3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт перевёртыша без замены крыши

Ремонт «перевертышей»

Любая сложность. По разумным ценам.

Наш авторизированный кузовной центр осуществит восстановление перевертыша (чаще всего это внедорожники) профессионально и с учетом всех технических особенностей конкретной марки автомобиля.

Перевертыш — это уж слишком общее определение. Упасть на бок, упасть на крышу, перекрутиться — это тоже перевертыши.

Причем, некоторые «пациенты» вытягиваются полностью без покраски! Падение в кювет на крышу летом и зимой это тоже разные вещи — зимой можно просто отделаться легким испугом. Но это не значит, что так можно поступить в каждой ситуации.

В некоторых случаях ремонт перевертыша может быть нецелесообразным, если повреждения кузова составляют более 85%.

Перевертышами называют автомобили, которые в ходе аварии перевернулись.

Это один из самых сложных случаев кузовного ремонта (за исключением, разве что, сильного лобового удара).

Почему?

Как правило, деформируются несъемные детали кузова, замена которых возможна только после их вырезания и вваривания новых.

В некоторых случаях требуется замена крыши. Кроме того страдает общая геометрия кузова перевертыша после ДТП из-за больших механических нагрузок. Которые, к тому же, передаются на практически все силовые узлы автомобиля — а не локально.

Поэтому требуются стапельные работы для вытягивания кузова по контрольным точкам. А затем, после замены поврежденных деталей кузова, общая его покраска.

Особенно удручающей картины выглядит в случае не бокового, а фронтального переворота, то есть через капот. Дело в том, что такой переворот вызывается сильным ударом в переднюю часть автомобиля. Поэтому к деформации кузова перевертыша, вызванной непосредственно переворотом, добавляются сильные повреждения бампера, капота, а также узлов и агрегатов, расположенных под ним – двигателя, радиатора и т.д. А это может сказаться на цене восстановления авто.

Последствия бывают у автомобиля не от того что он перевертыш, а оттого, что его неправильно отремонтировали!

Например — кривая геометрия кузова, корявые зазоры, хреново сварены усилители. Особенно внутренние в стойках, где нужно уметь правильно до них добраться и потом заварить (это при замене стоек или крыши).

Кто-то экономит на подушках безопасности, попросту их не ставя — если они уже стрельнули (т.к. они не дешевые).

Так же бывают проблемы с электропроводкой после серьезных аварий.

По опыту скажем — перевертышей не очень охотно берут на кузовной ремонт СТО, особенно, после фронтального переворота.

Ведь требуется проведение большого объема квалифицированных работ, наличие специального оборудования (стапеля, покрасочной камеры и т.д.). Поэтому в сервисе говорят, что «проще купить новую».

При этом стоимость восстановления могла бы быть существенно выгоднее владельцу, чем покупка нового автомобиля.

Наш автосервис в Москве выполняет кузовной ремонт перевертышей любой сложности по разумным ценам.

Технология ремонта перевертышей следующая:

  1. Осмотр повреждений, составление плана ремонта и сметы. Согласование ее с владельцем перевертыша.
  2. Заказ требующих замены узлов, агрегатов и элементов кузова перевертыша автомобиля (если таковые не имеется на нашем складе).
  3. Постановка автомобиля на стапель и вытягивание кузова перевертыша по контрольным точкам.
  4. Снятие и вырезание деформированных элементов кузова Иногда приходится производить замену крыши перевертыша.
  5. Сварочные и рихтовочные работы с теми элементами кузова, которые подлежат восстановлению.
  6. Покраска элементов кузова в камере.
  7. Установка снятых элементов.
  8. Проверка геометрии кузова перевертыша.
  9. Установка вышедших из строя узлов и агрегатов автомобиля.
  10. Общая покраска автомобиля (при необходимости).

В своей работе мы используем сертифицированное диагностическое и ремонтное оборудование, с которым работает квалифицированный персонал, поэтому мы гарантируем высокое качество – после нашего кузовного ремонта ваш перевертыш по геометрии и качеству лакокрасочного покрытия ничем не будет отличаться от автомобиля только что сошедшего с конвейера.

Цена ремонта оговаривается индивидуально по каждой машине перед проведением работ.

Ремонтируем перевертыш

Произвести качественный кузовной ремонт автомобиля-перевертыша в условиях обычного гаража относительно непросто, так как подобная процедура состоит из нескольких важных этапов. Практически каждый из них требует специального инструмента, а также знания совершенно новых технологий, касающихся именно кузовного ремонта. Только так можно достигнуть высокого результата при таком процессе, как восстановление перевертыша.

Несмотря на относительные сложности, данная задача вполне выполнима. В статье будет дано большое количество советов и рекомендаций относительно выполнения разных кузовных работ. Благодаря этому даже не имеющие опыта собственники авто могут выполнить ремонт автомобиля перевертыша.

Основные виды кузовного ремонта

Кузовные работы своими руками могут быть разными по уровню сложности:

  1. Сложный ремонт.
  2. Локальный или мелкий.
  3. Покраска или простая полировка кузова.

Сложный ремонт, как раз требуется произвести именно в том случае, если речь идет о перевертыше. В данной спектр работ будут входить такие процессы, как:

  • Правка металла;
  • Качественная рихтовка больших, а также средних вмятин;
  • Возможна полная замена кузова;
  • Сварка посредством применения полуавтомата;
  • Эффективное восстановление геометрической формы транспортного средства.

Основные этапы сложного ремонта

Как уже отмечалось немного выше, любой ремонт перевертыша можно автоматически отнести к сложному. Обычно он осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Производятся качественные арматурные работы. Перед тем, как выполнить сложные ремонтные работы, требуется полностью демонтировать все тем или иным образом мешающие кузовные элементы. Например, если необходимо устранить вмятину на дверной конструкции авто, придется снять обшивку полностью, а также все элементы замочных устройств и стеклоподъемники. Если требуется полностью восстановить геометрическую форму кузова перевертыша нужно будет освободить салон. Подобные процессы могут только показаться простыми, но на самом деле они очень ответственны, так как по их окончании придется все элементы монтировать на прежние места.
  2. Жестяные работы. На данном этапе осуществляется качественное исправление вмятин особым методом, без применения краски или посредством рихтовки. Здесь также проводятся такие работы, как полное устранение следов разрушительной коррозии, заделывание дыр и удаление всех иных дефектов.
    Если в процессе диагностики становится ясно, что тот или иной элемент кузова является не пригодным к ремонту, его придется заменить. Перед заменой необходимо подобрать исключительно высококачественный аналог, который был произведен компанией производителем.
  3. Подготовительные работы перед нанесением краски. Сюда относится очищение кузова от следов старой краски. Все присутствующие неровности заделываются качественной шпатлевкой. Затем вся поверхность тщательно шлифуется и наносится грунт.
  4. Завершающим этапом будет покраска транспортного средства. Данный процесс должен осуществляться исключительно в качественно освещенном помещении. Это поможет видеть в процессе работы все дефекты. В процессе такой работы обычно используется профессиональный краскопульт.

При неполной покраске кузова, при локальном окрашивании капота или крыла, все остальные части требуется закрыть пленкой.

Установка заплаток на поверхность кузова

Если в результате переворачивания автомобиля на кузове образовались дыры, простой шпатлевкой здесь не обойтись. Самым распространенным устранением подобного дефекта является установка заплатки. Как правило, подобный метод используется для исправления дефектов такого плана диаметром примерно 7 см и меньше. Если размер больше, скорее всего может потребоваться полная замена кузовной части.
Процесс устранения дыры заключается в следующих этапах:

  • Прежде всего, поврежденный участок тщательно моется и очищается от ржавчины;
  • Вырезается подходящая по размеру заплатка из очень тонкого по структуре металла. Диаметр элемента при этом должен быть немного больше, чем отверстие;
  • Посредством мощного паяльника требуется залудить при помощи олова поверхность. Делать это требуется исключительно с наружной стороны. Как флюс можно использовать обычную ортофосфорную кислоту, а также подойдет особый преобразователь коррозии, выполненный на ее основе;
  • Заплатка припаивается к отверстию сплошным швом. После этого ее потребуется немного осадить посредством молотка, то есть немного утопить. Все выступающие края такой заплатки необходимо тщательно зачистить специальной крупнозернистой наждачной бумагой;
  • Исправленое место шпаклюется, осуществляется процесс грунтовки и вся поверхность готовится под последующее окрашивание.

Подводя итоги

Если владелец перевернутого транспортного средства владеет хотя бы небольшими начальными навыками сварочных процессов и рихтовочных, сложный кузовной ремонт можно выполнить и своими силами, не обращаясь в СТО. Подход к данным процессам отличается относительным однообразием и совершенно не зависит от марки автомобиля.

Самое основное – помнить, что технология полного восстановления геометрической формы кузова своими руками в обязательном порядке должна соблюдаться на всех без исключения этапах ремонтных работ.

Если требуется провести мелкий ремонт кузова, дорогостоящих инструментов и каких-то специальных навыков здесь не потребуется совсем. Для проведения работ такого плана вполне достаточно будет набора инструментов, который обычно есть в каждом гараже. Это губки, шпатель, обычная угловая шлифовальная машина.

Как видно из всего сказанного выше, ремонт автомобиля перевертыша своими руками выполнить достаточно просто, главное следовать определенной инструкции профессионалов и советам, представленным выше.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Восстановление перевертыша: стоит ли овчинка выделки?

Перевертыш – это обширное понятие. Если автомобиль упал на крышу или бок, он тоже считается перевертышем. В некоторых случаях проводить ремонт перевертыша нерационально. Если повреждения кузова больше 85% всей поверхности, его просто нужно заменить. Перевертышем принято называть транспортное средство, которое перевернулось вследствие ДТП. Пожалуй, это самый сложный кузовной ремонт, исключение, разве что, может составлять сильный лобовой удар.

Основные виды кузовного ремонта

В зависимости от уровня повреждений, его разделяют на три категории:

Простой. Элементарные операции – это удаление вмятин. Если есть определенные навыки и желание, справиться с повреждением можно самостоятельно. Нужно ударить сильно, надавить с хорошей силой с другой стороны на область вмятины. Добиться идеальных результатов таким ремонтом невозможно. Если нет времени обратиться к профессионалам, сойдет на первое время. Работникам технического сервиса удастся быстро справиться с подобными вмятинами, вернуть кузову первозданный вид. С помощью специального оборудования происходит выравнивание, а место вмятины окрашивается.

Сложный. Более серьезные повреждения, ремонт проводится на специальном стенде — стапеле. Работники автосервиса прибегают к помощи соответствующей технической документации на автомобиль, контролируют процесс измерительными приборами.

Очень сложный. К данному виду ремонта относят случаи, когда пострадал силовая конструкция кузова или рама автомобиля. Когда есть повреждения каркаса автомобиля, это сопровождается разбалансировкой, наружением геометрии, неправильной нагрузкой на колесные оси.

Как выполнить сложный ремонт кузова самостоятельно?

Любой сложный кузовной ремонт можно условно разделить на несколько этапов:

Арматурные работы. Этап очень важен. Почему? Давайте рассмотрим такую ситуацию. Ваш автомобиль попал в небольшую аварию. В итоге, на двери, где место водителя, появилась вмятина. Если выполнять ремонт по правилам, данную дверь необходимо снимать. Вроде бы не сложно. Но с другой стороны, на двери есть вмонтированный стеклоподъемник, замок, обшивка, и это далеко не все, а только основные элементы. А если необходимо заниматься восстановлением геометрической формы салона, придется освобождать салон. Нужно будет аккуратно отсоединить каждую деталь, а после собрать, чтобы ничего не сломалось. Иногда нужно несколько дней для качественного, аккуратного выполнения первого этапа.

Жестяные работы. Здесь необходимо поработать с железом. Наступает время для устранения дефектов на деталях. Если нет возможности поправить, деталь меняют на новую. Важно, чтобы аналог соответствовал высокому качеству, был выпущен производителем. От этого зависит безопасность водителя, пассажиров авто. На этапе убираются перекосы, коррозия.

Подготовка к покрасочным работам. Этапом нельзя пренебрегать. Поверхность делается очень гладкой, зеркально-гладкой. А сверху наносится антикоррозийное средство. Чтобы нанести следующий слой, дожидаются, пока высохнет предыдущий. Нужную форму придают с помощью шпатлевки, а далее грунтовки. Процедуры нельзя выполнять в спешке. Лучше отвести на данный этап несколько дней.

Покраска. Сложная процедура. Ее необходимо выполнять в отдельном помещении, где будут соблюдены все условиях, которые исключат попадание на обрабатываемую поверхность грязи, пыли. К тому же, нужно постараться организовать условия для полноценного правильного высыхания – влажность, температура, наличие вытяжки.

Если обрабатывается только часть кузова, остальные части следует закрыть пленкой.

Установка заплатки на кузов

На кузове могут образоваться дыры вследствие ДТП, которые не убрать обычной шпатлевкой. Тогда можно установить заплатку. Процесс происходит в несколько этапов:

Читать еще:  Ремонт крышки багажника Форд Фокус

Вырезают кусок металла (подойдет даже консервная банка). Этот кусок будет заплатой. Он должен быть больше по размеру отверстия на кузове машины.

Припаивают с помощью сильного паяльника, при кислотном преобразователе ржавчины вместо обычного флюса.

Перед тем, как приступить к пайке, края заплаты следует обязательно облудить. Нужно после пайки промыть преобразователем ржавчины обработанные области. Инструкция, как правило, пишется на этикетке к преобразователю.

Поверхность, к которой выполняется пайка, также следует облудить. Паять необходимо одним сплошным швом, чтобы не было пустых промежутков. Можно замерять на наличие выступов в виде пузырьков на поверхности. Если все-таки заплата будет выступать, ее утапливают при помощи легкого молотка.

Подводим итоги

Как видим, сложный ремонт не такой уж и сложный, если у вас есть хоть небольшие навыки в сварочных работах, рихтовании. Справиться с последствиями ДТП на перевернутом транспортном средстве получится, не обращаясь к специалистам ТО. Ко всем автомобилям применяется один подход, описанный выше. Мелкий же ремонт вообще не потребует каких-то специальных навыков. Достаточно иметь базовый набор инструментов, который есть у каждого водителя в гараже.

Обязательно нужно помнить, что, если браться за полное восстановление утерянной геометрической формы кузова, нужно следовать всем этапам! Только так удастся вернуть автомобилю былой вид.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Что делать с такой крышей? Прошу совета!

  • Версия для печати

Что делать с такой крышей? Прошу совета!

Сообщение Sergey K » 05 май 2012 21:28

Приветствую всех, друзья! 😀

Я здесь новичок, к сожалению. У меня вопрос, который никак не удается разрешить.
Купил недавно Opel Vectra B 1997 г.в. хетчбэк, с дефектной крышей. Купил сознательно (крыша уже была с трещинами) , т. к. было не дорого.
Надеялся, что цена вопроса ремонта крыши будет около 20 тыр., но все оказалось не так просто. Однозначно никто не сказал, что это или упало что-то на крышу, или это перевертыш. Но теперь мне какая разница?
Половина мастеров наотрез отказывалась делать, т.к. сказали, что отрихтовать невозможно, и шпатлевка затем быстро снова растрескается. Другая половина советует заменить крышу полностью, но только верхний лист, без стоек. Потому что, например, крышу с разборок режут со стойками, и затем ее нужно отделять от стоек (высверливать), что очень гиморно, и за это особо тоже никто не хочет браться.
Однако, новый лист крыши в Экзисте стоит 29 тыр + доставка в регионы. Дешевле не нашел. Не новые — с разборки со стойками длиной 10 см. цена от 5 тыр., что вполне приемлемо. А вот новый лист -это слишком дорого, включая замену самой крыши и покраску. В целом. сумма может быть до половины стоимости, уплаченной мною за саму машину. Не вижу в этом никакого смысла. 😐

Вот три вопроса, см. фото внизу (детальнее не получилось, но толщина шпаклевки в некоторых местах достигала более 1.00 см.):

1. Это перевертыш, или что-то упало на крышу? Двери с этой стороны закрываются нормально. Но вроде правая передняя стойка вверху чуть подварена..

2. Возможно ли вообще отрихтовать эту крышу, зашпаклевать и покрасить, чтобы машина еще долго ходила? Вмятины весьма крупные, и глубиной до 1-1.5 см. Может быть, ее вообще не рихтовали, а просто делали на продажу. дешево и сердито.
Менять крышу, или не менять?

3. Если нужно менять крышу. Но я готов только на вариант, если крыша с разборки, то ее нужно высверливать, или менять прямо по стойкам?
Если со стойками, то срезать с длинными стойками (разборка предлагает полную длину стоек. Это чуть дороже. И с длиной стоек 10 см. -дешевле. С какой длины стоек мне нужно брать? Как и в каком месте привариваются стойки при замене крыши — посередине стойки, или внизу, где они начинаются?

Утопленники, конструкторы, перевертыши и битье: что такое автохлам и чем он опасен?

По данным Госавтоинспекции МВД России, с января по август 2017 года в нашей стране произошло 103 322 дорожно-транспортных происшествия. Около 10% автомобилей восстановлению не подлежит. Но через некоторое время большинство из них снова попадет на дорогу вместе с другим автохламом, который предприимчивые продавцы реализуют под видом обычных машин. К ак узнать, что перед вами автохлам, чем он опасен и что делать, если купленное авто оказалось в этой категории?

Утопленники

Утопленники — самая старая страшилка на авторынке. История началась в 90-х, когда подобные машины, их еще называют авторусалками, начали массово ввозить в Россию после ураганов «Хьюго», «Эндрю» и «Долли» в Америке. До сих пор, как только происходит стихийное бедствие, на рынках и аукционах всплывает огромное количество утопленных автомобилей, которые затем расходятся по всему миру.

Так, в связи с очередными природными катаклизмами американское агентство по оптовой торговле в автомобильной промышленности Cox Automotive провело исследование и выяснило: после урагана «Харви», бушевавшего в конце августа 2017 года в штате Техас, количество автомобилей, от которых предстоит избавиться жителям США, составит более 500 тысяч, что в два раза больше по сравнению с числом машин, поврежденных во время урагана «Сэнди» в 2012 году.

Утопленные машины в большинстве случаев приобретают перекупщики для восстановления и последующей продажи под видом нормальных автомобилей. По мнению экспертов Automama, сейчас в России утопленники встречаются редко. Восстановление таких машин — очень затратный процесс, которым не каждый перекупщик будет заморачиваться. Тем не менее на вторичном рынке они периодически всплывают.

Признаки:

• подозрительный запах в салоне;

• следы плесени или подтеков;

• проблемы с электрикой;

• ржавые металлические элементы внутри (салазки под сиденьями) и снаружи (замок капота, хомуты на соединительных элементах, болты, глушитель).

Риски:

покупка утопленника в большей степени грозит кошельку покупателя, так как машина будет постоянно ломаться.

«К нам в руки попал Mitsubishi Outlander 2010 года. Внешне практически идеальный автомобиль за исключением мелких недостатков в виде притертостей. Зато на подъемнике перед экспертом предстал весь ужас ржавых элементов. Под капотом нас также ждал сюрприз: ржавые замки, болты, хомуты… Скорее всего, машина не была классическим утопленником, а простояла долгое время около воды. Но рисковать мы не стали», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Конструкторы

Конструкторы — весьма распространенный вид восстановленных машин в 2000-х. Настоящий бум ввоза конструкторов пришелся на 2008—2011 годы, когда в нашу страну массово завозились распиленные автомобили из Японии. Закон не запрещает ввозить «распил» как запчасти для восстановления официально зарегистрированных машин после ДТП. Более того, с помощью этих запчастей можно заменить практически все кузовные детали, не нарушая целостности несущих элементов. А вот номерные детали кузова трогать категорически нельзя.

Чаще всего применяют две схемы: под существующий разбитый автомобиль в России завозится двойник из-за границы или из двух—трех битых машин (не всегда именно привезенных) собирается одна. Обе схемы предполагают вырезание и вваривание идентификационных таблиц.

Признаки:

• разные цвета элементов кузова под обшивкой;

• следы сварки около идентификационных табличек и в местах, которые подвергаются деформации при аварии (ниша под запасным колесом, моторный отсек, лонжероны, усилители крыла, стойки, проемы дверей);

• следы снятия крепежных элементов;

• разная информация об автомобиле при сверке данных по открытым источникам (год выпуска, комплектация, цвет).

Риски:

при обнаружении следов вварки автомобиль будет арестован и пойдет по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства». Возможно непредсказуемое поведение машины при повторном ДТП, если производилась замена силовых элементов.

«Наш эксперт поехал на осмотр Kia Cerato 2013 года, продавец которого хотел выручить за автомобиль 640 тысяч. На первый взгляд абсолютно нормальная машина. Во время осмотра оказалось, что она собрана из двух половин. Более того, номер и тип двигателя не совпали с данными в ПТС. Дополнили картину следы сварки около таблички с VIN-номером», — Михаил Ерцев, директор операционного департамента в розничной сети Automama.

Перевертыши

С января по август 2017 года количество ДТП с опрокидыванием автомобилей, только по официальным данным ГИБДД, составило 8363 случая. Летом количество происшествий почти в три с половиной раза больше, чем зимой. Многие машины, побывавшие в подобной аварии, не имеют ни одного живого места.

Восстанавливать перевертыш экономически дорого. По технологии ремонта кузова необходимо купить все панели, полностью вытягивать стойки, крышу, иногда требуется и полная замена последней. Но если вы обнаружили окрашенную крышу, это не значит, что перед вами точно перевертыш. Причиной покраски может быть град, упавшая сосулька или бутылка. Если же к окрашенной крыше прилагаются стойки, то это требует более детального осмотра с привлечением специалиста и возможного отказа от покупки.

Признаки:

• большое количество окрашенных деталей;

• следы снятия крепежных элементов;

• помятый, испачканный, провисший или отогнутый около стоек потолок внутри;

• разные даты изготовления стекол.

Риски:

так как геометрия кузова нарушена, дальнейшая эксплуатация зависит от того, насколько качественно сделан ремонт. Машину может вести в сторону, последствия плохого ремонта могут сказаться и на неравномерном износе резины. А в случае повторного ДТП непонятно, как поведет себя силовая структура авто.

«К нам на осмотр попал Mitsubishi Colt 2006 года. Следы кустарного ремонта и огромное количество окрашенных элементов были видны невооруженным глазом. Подозрения, что это перевертыш, подтвердились, когда эксперт заглянул под обшивку и увидел следы сварки на стойках», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Восстановленное битье

Самые популярные марки автомобилей, которые покупаются для восстановления после аварии, — ВАЗ (9,3%), Ford (8,5%) и Toyota (8%). Такие данные опубликовал автопортал Autonews, ссылаясь на крупнейшего в Москве оператора по реализации аварийных машин. Секрет популярности прост: большой выбор запасных частей и приемлемая цена сервиса.

Как правило, автомобили категории «восстановленное битье» побывали в серьезной аварии. Их наспех собирают, скрывают явные последствия и быстро от них избавляются. В основном реализацией битья занимаются перекупщики — частные продавцы редко заморачиваются с аварийной машиной. Под восстановленное битье может попасть и конструктор, и перевертыш.

Признаки:

• большое количество крашеных сопряженных деталей (например, капот, крыло, бампер);

• следы незаводской сварки;

• мягкий герметик у швов;

• следы снятия крепежных элементов;

• неровные зазоры между деталями;

• незаводская либо новая обшивка торпеды, руля или крышки подушки безопасности на руле;

• слишком низкая цена.

Риски:

из-за некачественной сборки в лучшем случае вас ждет повышенный расход топлива, неправильные тормозной путь и поведение в поворотах, при перестроении, а также постоянные траты на ремонт. В худшем — риск для жизни, так как продавцы битья даже не меняют подушки безопасности.

«Наш эксперт осматривал Chevrolet Aveo 2014 года за 410 тысяч рублей. У машины был заменен капот, окрашено переднее правое крыло, на задней двери обнаружена вмятина. Во время тест-драйва посторонних шумов выявлено не было, но эксперт решил исследовать машину в партнерском сервисе. По итогам проверки выяснилось, что автомобиль восстановлен после серьезного ДТП «в морду»: отсутствуют передние подушки безопасности, заменен «телевизор», был ремонт лонжеронов», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Как вернуть автохлам?

Если машина была куплена у физического лица, то можете оставить ее себе: здесь закон не работает. Другое дело, если вы совершили покупку у юридического лица (автосалона). В первую очередь вам нужно руководствоваться положениями статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителя». В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы вправе:

• потребовать замены на товар этой же марки;

• потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Читать еще:  Как охладить салон авто

• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

А в случае отказа обязательно проведите независимую экспертизу для того, чтобы отстоять свои права в суде.

Automama против хлама на дороге

Automama регулярно сталкивается с «креативными» продавцами, которые пытаются сбыть свой автохлам любыми способами. Самые интересные и даже абсурдные случаи попадают в специальную рубрику #СТОПХЛАМ в группах Automama в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Здесь публикуются не просто «убитые» машины, которые каким-то чудесным образом передвигаются по дороге, но и занятные интерьерные решения владельцев.

Заходите, комментируйте, присылайте свои истории об автохламе и не забудьте подписываться!

Как определить машину-перевёртыш и чем почему это плохо

Многие автолюбители, покупающие автомобили на вторичном рынке, рискуют получить за свои «кровные» груду металлолома.

Об этом говорит беспристрастная статистика: более 50% выставляемых на продажу машин побывали в ДТП.

Конечно, повреждения при авариях бывают разные, устранение большинства из них может носить только косметический характер, но если машина побывала на крыше, то есть перевернулась, то дальнейшая эксплуатация её, как правило, небезопасна.

Чем опасна машина-перевёртыш

Чем же опасна машина, совершившая кульбиты через крышу? При таких серьёзных авариях повреждается много кузовных деталей, что ведёт к значительному изменению геометрии кузова. Восстановить её в кустарных условиях ремонтных мастерских невозможно, поэтому лобовое и заднее стёкла устанавливаются с плохим прилеганием и могут подтекать или будут находиться под напряжением и при езде по неровностям трескаться.

Самое же опасное то, что может повести стойки так, что уже никакая регулировка развала-схождения не поможет, – машину будет вести в сторону и любое отвлечение водителя от управления может привести к печальным последствиям. Но даже если авто не сносит с дороги, неправильное положение стоек вызывает неравномерный износ резины на колёсах.

Признаки автомобиля-перевёртыша

Как правило, к продаже машины готовятся тщательно, поэтому неопытному человеку сложно определить, была ли она в аварии или нет. Но если быть внимательным, то по ряду признаков выявить это можно:

  • Прежде всего, необходимо остановиться на осмотре деталей кузова и его лакокрасочном покрытии, которое должно быть гладким, зеркальным, без подтёков, неровностей и одного цвета. Хорошо было бы вооружиться специальным прибором (толщиномером) и замерить равномерность покрытия. Далее следует проверить зазоры в дверях, крыльях, багажнике и капоте – они должны быть одинаковы по всей длине, а двери в свою очередь должны закрываться легко, без зацепов в проеме.
  • Металлическое полотно крыши в заводских условиях натягивается жёстко и не проминается, поэтому если после надавливания на него оно прогнулось, а затем с хлопком стало на место, то это верный признак того, что крыша ремонтировалась.
  • При замене крыши сварные швы на боковых стойках снаружи заделывают и закрашивают хорошо, а вот под обшивкой они, как правило, не обрабатываются и их можно легко увидеть.
  • При некачественном ремонте его следы будут видны на деталях, и если их окажется много, в том числе на крыше, то это явное подтверждение того, что машина переворачивалась.
  • Маркировка стёкол должна соответствовать году выпуска машины, если большая часть из них заменена, то это должно насторожить, так как при серьёзной аварии они почти все разбиваются. Боковые стекла с царапинами – значит, они стоят наперекос или цепляются за детали дверей, повреждённые при аварии.
  • Лобовое и заднее стёкла должны лежать в проёмах ровно – некачественный ремонт крыши может вызвать их перекос.
  • В салоне обшивка должна быть натянута ровно, без заломов, морщин и зазоров, а пластик — без царапин, поскольку при аварии он, как правило, повреждается разбитыми стёклами.
  • Очень внимательно необходимо осмотреть места крепления подушек безопасности и по ним попытаться определить, срабатывали они или нет. Сам механизм проверить невозможно, да и наши «Кулибины» научились обманывать бортовой компьютер, устанавливая в блок управления специальные «обманки», в итоге он показывает, что подушки на месте.
  • Следы ремонта крыши можно обнаружить и под уплотнительными резинками проёмов дверей. В заводских условиях все детали кузова привариваются контактной точечной сваркой. При замене крыши и задних крыльев эти точки высверливаются и новые детали привариваются уже полуавтоматической сваркой, затем шлифуются, покрываются шпатлёвкой и красятся – всё это можно будет легко обнаружить.
  • Повреждённая заводская краска на болтах креплений дверей, капота, крыльев и багажника тоже свидетельствует о том, что эти части снимали для реставрации или меняли полностью.
  • Скрип пластика в салоне автомобиля во время движения говорит о том, что из-за некачественного ремонта кузова он находится под напряжением и поэтому скрипит.
  • Машину ведёт в сторону на ровном участке дороги, боковые части резины изъедены – верный признак нарушения геометрии кузова.

Любой из этих признаков должен насторожить потенциального покупателя подержанного автомобиля и, возможно, удержать его от покупки или навести на мысль о необходимости профессиональной диагностики в автосервисе.

Что делать, если купил машину-перевёртыш

Что же делать, если продавец оказался убедительным и смог уговорить купить свой автомобиль и только через некоторое время удалось выяснить, что машина побывала в серьёзной аварии? Самое оптимальное — попытаться вернуть ему товар, в связи с выявлением скрытых недостатков – возможно, он окажется порядочным человеком и заберёт машину обратно, вернув деньги.

В противном случае, только через суд можно признать сделку купли-продажи ничтожной в связи с продажей заведомо некачественного товара. Процесс этот долгий и нервозный для обеих сторон и не всегда решение выносится в пользу потерпевшего.

Конечно, если геометрия машины не нарушена после того, как она побывала на крыше в сугробе, то придётся на ней ездить уже новому владельцу. В случае же дисбаланса её симметрии, когда езда на ней становится опасна для жизни, ничего другого не останется, как сдать её на разборку для б/у запчастей.

Решившись на покупку подержанного автомобиля, каждый автолюбитель должен понимать, что может приобрести «кота в мешке», если не подойдёт к этому вопросу очень серьёзно.

avtorep.ru

Стоит ли восстанавливать «перевертыш»?

В жизни автовладельца иногда случаются непредвиденные ситуации, о которых порою и не задумываешься. Так став участником ДТП, большинство автовладельцев не знают как им поступить дальше. Продавать авто по «дешевке» и брать новое или восстанавливать разбитое. Многих останавливает посещение СТО мысль, о том, что машина битая, крашенная, одним словом уже не то авто, что было при покупке. Но мало кто задумывается, что покупая автомобиль на рынке, они также могут купить его восстановленный, проездить на нем, почувствовать себя счастливым автовладельцем и продать дальше. Поэтому данная статья направлена на снятие занавесы «битого авто».

Оценка предстоящих работ

Сначала оценивают машину по внешнему виду, какие предстоят работы и какие необходимо заменить запчасти. Также специалисты расспрашиваю подробности ДТП, чтобы знать на какие вещи им необходимо обратить внимание при ремонте. Так зная об ударе, его характере, они уже заранее знают, по каким контрольным точкам следует измерять контрольные расстоянии для определения изменения геометрии кузова.

Затем по номеру кузова, подбирают детали подлежащие замене.

Выполняемые работы

Остановимся на конкретном примере:

  • Марка – Toyota WISH 2007.
  • Характер повреждения – Съезд в кювет, перевернулся на крышу, встал на колеса.
  • Детали требующие замены – Лобовое стекло, боковое стекло, стекло «сабачника», 5-я дверь со стеклом, сполер, боковое зеркало, крыша, ветровики, стойки.

Машина была разобрана, весь салон демонтирован и накрыт чехлами, чтобы не испачкался.

Части подлежащие замене были демонтированы.

Демонтаж выполняется по специальным заводским сварным швам. Что не нарушает в дальнейшей эксплуатации точек напряжений кузова. Тем самым машина выполняет все требования по безопасности предусмотренные заводом изготовителем. И в следующем ДТП также защитить водителя и пассажиров. Поэтому на этом этапе нужно выбирать ту автомастерскую, в которой работают профессионалы и понимают всю важность и значимость производимых работ по замене элементов. Чего не скажешь о гаражных работах, выполненные подручными средствами, без квалифицированных специалистов. Так как, на кузове машины разных марок, сварные швы находятся в разных местах, а они очень важны при ремонте, так как их расположение рассчитывалось инженерами на заводах.

После демонтажа, прикладываются новые части автомобиля, они должны ложиться на посадочные места , если этого не происходит, значить машину повело и её по специальным меткам выравнивают. На данном экземпляре этого не пришлось делать.

Все новые элементы привариваются, в зависимости от деталей делаются разные швы, так крыша приваривается точечной сваркой, а стойки варились стыковым сварным соединением с разделкой кромок, чтобы после обработки шва не было видно.

После установки всех кузовных элементов, выверяются зазоры и выставляются одинаковой толщины при помощи регулировочных соединений, а где это невозможно из-за изменения геометрии кузова – монтировкой и молотком. Все мелкие дефекты кузова выравниваются специальными приспособлениями, что применят наименьшее количество шпаклевки, а где это невозможно – шпаклюются.

Далее кузов обрабатывается абразивом, для скрытия всех дефектов. Затем части машины обезжириваются.

Пластиковые детали (бампера) ремонтируются, если повреждения не столь значительные и все части на месте. Трещины заклеиваются с помощью композитных материалов и армирующих элементов.

Элементы не нуждающиеся в окраске (резинки, колеса, элементы декора) заклеивают скотчем.

Все элементы, требующие покраски, помещают в покрасочную камеру, где они грунтуются. Далее удаляются мелкие дефекты, доводят поверхность, требующую покраски, до идеального состояния водой и абразивом. Поверхности обезжириваются, проверяются элементы не нуждающиеся в окраске, чтобы после грунтовки не нарушилась целостность и их герметичность.

У специалиста подбирается краска по номеру кузова и по тестам, добиваясь чтобы краска не отличалась от деталей которые не будут окрашены. Так как покраска самый дорогой вид работ в ремонте автомобиля.

Части автомобиля покрывают краской, затем она сохнет, и покрывают лаком. Далее после того как она высохнет, вклеиваются стекла, приступают к монтажу салона.

После того, как все работы завершены, проверяются все элементы управления, световые элементы.

Процесс покраски занимает из всех работ самое малое время, но в тоже время он очень важен во всем процессе ремонта. Так как от него зависит внешний вид автомобиля. А для подготовки к покраске нужно много времени. Это убрать старую деталь, выровнять кривизну, подогнать все зазоры, убрать мелкие коцки, проверит все механизмы.

От качества покраски зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля и его обслуживание. Этот WISH красили без полировки, добиваясь наибольшего сходства с поверхностями окрашенные на заводе. Что на долгое время создаст блеск автомобиля.



Работы по восстановлению проводились Автомастерской г.Лесозаводска.

Эксплуатация

Прошел год после ремонта данного автомобиля, никаких нарекание нет. Косяки в ремонте не обнаружены. Скрипов и скрежета нет. Машина эксплуатировалась в обычном режиме, зимой показала себя без нареканий. За зиму и лето на колесах нет следов неправильного развал-схождения.

2 comments on “Стоит ли восстанавливать «перевертыш»?”

Есть ли смысл восстанавливать авто, если оно перевернулось на крышу? Это же нарушение всей конструкции.

Смысл есть, так как ремонт данных повреждений на несколько порядков ниже стоимости нового авто. А каждое повреждение восстанавливается до заводского состояния. Конструкция авто изначально рассчитана на такие нагрузки, и имеет три слоя металла, поэтому основные повреждения приходятся на «скорлупу» автомобиля (внешний тонкий слой металла) которая выполняет в большинстве эстетическую функцию.

Ремонт крыши в Балашихе

Мастер приедет и решит Вашу
проблему через 1-3 часа

Вызвать мастера

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

  • Ремонт крыши — Фото 1
    «>
  • Ремонт крыши — Фото 2
    «>
  • Ремонт крыши — Фото 3
    «>
  • Ремонт крыши — Фото 4
    «>
  • Ремонт крыши — Фото 5
    «>
  • Ремонт крыши — Фото 6
    «>
  • Ремонт крыши — Фото 7
    «>

мастеров в Балашихе

Читать еще:  Ремонт обшивки потолка автомобиля

заказов выполнено в Балашихе

довольных клиентов в Балашихе

ГорМастер отзывы клиентов

Почему жители Балашихи обращаются к нам?

Лучшие специалисты

Все мастера русские, с опытом работы от 2х лет, без вредных привычек

Ремонт в день обращения

Работаем без перерывов и выходных

Качество и оперативность

90% работ выполняется нашими специалистами в течение ОДНОГО часа

Чистота и порядок

После себя мастера не оставят следов от проведенного ремонта

Выезд мастера на дом

Мастер приедет в любое удобное для Вас время

Гарантия

1 месяц гарантии на все выполненные работы

Цены на ремонт крыши

ОписаниеЦена
Выезд (в пределах города)от 485 руб.
Ремонт крышиот 485 руб.
Услуги по утеплению крышиот 485 руб.

Все мастера работают по договору подряда, поэтому несут финансовую ответственность за предоставленные услуги

Мастера-профессионалы Балашихи работают по ценам нашего сервиса, а не по своим завышенным

Стоимость работ согласовывается на этапе диагностики, без согласования работы не начнутся

У нас много мастеров, поэтому мы можем решить проблему клиента в течение 2-3 часов или когда ему удобно

Популярные услуги в Балашихе

Отзывы клиентов

Ремонт крыши в Балашихе

Строительство нового дома или реставрация старого завершается сооружением крыши. От того, насколько качественно будут выполнены работы, зависит комфорт, уют и безопасность жильцов. Однако, ничто не вечно, и кровля в этом плане не исключение. Ремонт крыши частного дома – понятие обширное, стоимость работ зависит от масштабности повреждений.

Предлагаем вам воспользоваться услугами компании «Гормастер». Мы обслуживаем население Балашихи и городов-спутников. В перечень услуг входит устранение дефектов кровли любой сложности, ее монтаж и демонтаж, ремонт крыши гаража, цена услуги лояльная. Если работы выполнить своевременно и качественно, новая конструкция прослужит еще лет 25-30.

Этапы ремонта кровли крыши

  1. Демонтаж всей конструкции или только ее части;
  2. Устранение дефектов или замена вышедших из строя деталей;
  3. Огнезащитная и антисептическая обработка;
  4. Ремонт печной трубы на крыше (цена минимальная по городу);
  5. Обновление паро- и теплоизоляции;
  6. Монтаж новой кровли.

Выполнить эти работы по силам только высококвалифицированной бригаде, имеющей в своем распоряжении достаточные знания и опыт, снаряжение, инструментарий. А также необходимые допуски, ведь работы проводятся на высоте. Внимание: на утепление крыши цена за квадратный метр в нашей компании одна из самых доступных в городе.

Виды выполняемой кровли:

  • Жесткая – наиболее популярная, доступная по цене, продолжительная по службе и простая в укладке. Это оцинкованная сталь, шифер, металлочерепица. Если проводится ремонт крыши гаража, стоимость работ можно снизить, если выбрать этот вариант кровли.
  • Мягкая — ондулин и битумная черепица. Срок эксплуатации конструкции достигает 50 лет. При явных преимуществах – эстетических и функциональных – есть существенные минусы. В первую очередь, это опасность возгорания. А также на такой ремонт крыши цена более высокая.

Только зная особенности разных типов покрытий, обладая навыками их монтажа, можно гарантировать безопасность конструкции. Более того, работы усложняются:

  • наличием электропроводки и вероятностью ее повреждения;
  • коммуникациями, проложенными по крыше дома;
  • дымоходами, если это частный дом;
  • опасностью повреждения вентиляционной системы.

Поручите ремонт крыши дома службе бытового сервиса «Гормастер». Наши условия работы:

  • Полный цикл работ;
  • Использование материалов в зависимости от финансовых возможностей заказчика, что позволяет удешевить смету;
  • Высокое качество и задокументированная ответственность мастера за проколы в работе;
  • Оперативность: отремонтировать крышу гаража, например, можно за несколько часов, цена не зависит от срочности заказа;
  • Наличие у мастеров достаточных знаний и навыков;
  • Предоставление услуг промышленных альпинистов;
  • Стоимость ремонта крыши лояльная;
  • Гарантийное обслуживание на протяжении нескольких лет.

Мы – одна их компаний, в портфеле заказов которых капитальный ремонт крыши многоквартирного дома, цена на которую невысокая, даже учитывая предоставление услуг промышленных альпинистов. Чтобы оставить заявку на ремонт кровли, заполните форму на сайте или позвоните по тел. 8 800 550 1998.

Замена кровли дома в Балашихе

Опытные исполнители выполнили более 100 заказов. Все отзывы клиентов положительные

Низкие цены как у частников. Работаем напрямую со специалистами

Оставьте заявку и специалист из вашего района приедет через 30мин

Узнайте цену за 1 мин.

  • Вызов мастера и диагностика бесплатно (в случае ремонта)
  • Обслуживаем все районы!
  • Гарантия на ремонт до 2х лет!
  • Ремонт в день звонка!
  • Главная
  • Услуги
  • Кровельные работы
  • Замена кровли дома

Если вам нужна услуга замена кровли дома по цене, самой низкой в городе, обращайтесь в МайГуру. Все мастера, которые зарегистрированы в нашем сервисе, имеют большой опыт выполнения таких работ. Они получили десятки положительных отзывов и высоких оценок от жителей Балашихи, которые уже воспользовались услугами нашего сервиса.

Зачем нужна замена кровли?

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о необходимости замены кровли крыши частного дома. Цена за работу будет зависеть от причины и серьезности поломки.

К основным признакам относится следующее:

  • появились протечки или влажные пятна на потолке после дождя, в период таяния снега;
  • трещины и разрывы кровельного материала, покрытие вздулось;
  • на кровле начал расти мох и лишайник;
  • проплешины на крыше из черепицы;
  • конструкционные элементы крыши деформировались;
  • грибок и плесень на стропилах, обрешетке.

При появлении первых признаков проблемы рекомендуем обращаться к профессионалам для восстановления или замены кровли частного дома. Цена на услугу не такая большая, чтобы позволять проблеме усугубляться и подвергать опасности жителей дома. Тем более, что в скором времени все равно придется искать мастера в Балашихе и проводить ремонт.

Варианты ремонта и замены кровли

Вид работ и этапы их проведения зависят от состояния крыши и ее конструкционных элементов. Если были выявлены небольшие дефекты и повреждения покрытия, то проводится только частичная замена. Восстанавливать пароизоляционный, гидроизоляционный и теплоизоляционный материал не нужно. В таком случае стоимость замены кровли будет минимальной.

Если обследование конструкции показало, что под кровельным пирогом образовалась влага, появился грибок или плесень, нужно будет восстанавливать стропильную систему и обрабатывать ее антисептиками.

При выявлении серьезных повреждений кровли, дефектов утеплителя, деформации стропильной системы, есть смысл проводить капитальный ремонт. Стоимость замены крыши в старом доме в случае наличия таких проблем будет самой большой.

Стоимость услуг

Цена зависит от состояния конструкции. Специалисты тщательно обследуют крышу, кровельный пирог, стропильную систему. На основе этого будет определен перечень работ и рассчитана стоимость услуг.

Кроме этого, на цену влияет:

  • высота здания;
  • срок эксплуатации кровли;
  • сезон и погода;
  • используемое оборудование, спецтехника;
  • срочность;
  • где находится дом – в области или самой Балашихе.

Обращайтесь с МайГуру

С нами работают только добросовестные и ответственные исполнители. Другие просто отсеиваются в самом начале. В этом вы можете убедиться, изучив профили мастеров на сайте, их рейтинг, отзывы, количество выполненных заказов и т.д.

В любом случае после окончания ремонта вам предоставят гарантию. Будьте уверены, что прибегать к ней вам не придется, так как все мероприятия сразу проводятся качественно.

Заказывайте услугу, и ваши проблемы будут решены. Звоните менеджеру сервиса и консультируйтесь. Он предоставит вам всю информацию о сотрудничестве бесплатно

Цены на кровельные работы в Балашихе

Наименование работЕд. изм.Цена, руб.
Монтаж металлочерепицым2от 190 руб
Монтаж гибкой черепицым2от 220 руб
Укладка рубероидам2от 150 руб
Монтаж рулонной кровли в один слой из наплавляемого материалам2от 250 руб
Устройство мембранной кровли (пароизоляция, утепление минераловатными плитами толщиной 150 мм, монтаж кровельного ковра из ПВХ-мембраны 1, 2 мм)м2от 335 руб
Монтаж композитной черепицым2от 500 руб
Устройство покрытия кровли из рулонных наплавляемых материалов в один слойм2от 150 руб
Монтаж фальцевых панелейм2от 450 руб
Монтаж сланцевой кровлим2от 2100 руб
Монтаж медной кровлим2от 510 руб
Монтаж профлистам2от 270 руб
Укладка керамической черепицым2от 500 руб
Укладка цементно-песчаной черепицым2от 500 руб
Монтаж шиферам2от 250 руб
Работы по утеплению крыши
Монтаж/демонтаж строительных лесовм2от 150 руб
Утепление кровли минватой в 2 слоя с механической фиксацией в основание (базальтовая плита 100 мм)м2от 150 руб
Монтаж теплоизоляции в 2 слоя с механической фиксацией в основание (пенополистерол 100 мм)м2от 130 руб
Утепление откосовп.м.от 140 руб
Установка водостоков
Монтаж водосточной трубыпог.м.от 300 руб
Монтаж держателей трубыпог.м.от 150 руб
Монтаж коленапог.м.от 230 руб
Монтаж снегозадержателейпог.м.от 350 руб
Монтаж желобапог.м.от 200 руб
Монтаж держателей желобапог.м.от 100 руб
Монтаж выпускной воронкипог.м.от 200 руб
Подшивка свесов софитомпог.м.от 250 руб
Монтаж водосточной системы «под ключ»пог.м.от 450 руб
Гидроизоляция кровли
Устройство горизонтальной гидроизоляции рулонным битумным материаломм2от 120 руб
Устройство горизонтальной гидроизоляции полимербитумными, полиуретановыми мастикамим2от 120 руб
Устройство горизонтальной гидроизоляции ПВХ мембранойм2от 160 руб
Устройство горизонтальной гидроизоляции мембраной Резитриксм2от 500 руб
Устройство вертикальной гидроизоляции рулонным битумным материаломм2от 140 руб
Устройство вертикальной гидроизоляции полимербитумными полиуретановыми мастикамим2от 140 руб
Устройство вертикальной гидроизоляции ПВХ мембранойм2от 200 руб
Устройство вертикальной гидроизоляции мембраной Резитриксм2от 600 руб
Устройство гидроизоляции вентиляционных шахтм2от 1500 руб
Герметизация
Первичная герметизация («Вилатерм»+герметик)п. м.от 120 руб
Вторичная герметизация без вскрытия швап. м.от 200 руб
Вторичная герметизация со вскрытием швап. м.от 300 руб
Монтаж обогрева кровли
Монтаж греющего кабеля при темп. выше 10 °Сп. м.от 200 руб
Монтаж греющего кабеля при темп. от 2 до 10 °Сп. м.от 250 руб
Монтаж греющего кабеля при темп. от 2 °С и нижеп. м.от 300 руб
Сборка щитков управления ( за 1 элемент на DIN рейке)шт.от 500 руб
Установка щитка управления системой обогревашт.от 1000 руб
Подключение щиткашт.от 2000 руб
Установка датчика температуры на кровлешт.от 500 руб
Установка датчика температуры в желобешт.от 500 руб
Монтаж водосточной системып. м.от 450 руб
Обшивка фронтонов
Отделка ветровой доскойп.м.от 200 руб
Зашивка фронтонов вагонкойп.м.от 320 руб
Обшивка фронтонов блок-хаусомп.м.от 400 руб
Отделка фронтонов имитация брусап.м.от 400 руб
Обшивка фронтонов сайдингомп.м.от 400 руб
Покраска крыш
Очистка старой краскикв. мот 60 руб
Мойка кровли перед покраскойкв. мот 35 руб
Грунтование поверхностикв. мот 60 руб
Окраска поверхности (один слой)кв. мот 60 руб
Установка снегозадержателей
Установка снегозадержателей на металлочерепицеп.мот 500 руб
Установка снегозадержателей на фальцевой кровлеп.мот 800 руб
Монтаж снегозадержателей на натуральной черепицеп.мот 1200 руб
Установка мансардных окон
Установка мансардного окна в готовый проем без кровельного покрытияшт.от 3 500 руб
Установка мансардного окна в кровельное покрытие из гибкой черепицы (Шинглас, Ruflex, Технониколь, Кatepal, CertainTeed, Tegola, Icopal)шт.от 6 000 руб
Установка мансардного окна в кровельное покрытие из профилированных материалов (металлочерепица, профнастил, шифер)шт.от 6 000 руб
Установка мансардного окна в кровлю из натуральной керамической и композитной черепицышт.от 6 500 руб
Установка мансардного окна в фальцевую кровлюшт.от 9 500 руб
Демонтаж кровли
Демонтаж кровельного покрытиям2от 100 руб
Демонтаж утеплителям2от 100 руб
Демонтаж водосточной системып.м.от 320 руб
Демонтаж обрешётким2от 100 руб
Демонтаж мансардных оконшт.от 900 руб
Демонтаж профлистам2от 120 руб
Демонтаж металлочерепицым2от 150 руб
Демонтаж фальцевой кровлим2от 110 руб
Демонтаж мягкой кровли (2 слоя)м2от 100 руб
Разборка стропильной системым2от 250 руб

* Диагностика бесплатная в случае осуществления ремонта

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×