Ремонт передней двери Тойота Сиента
Дверь — снятие, установка и регулировка
Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.
1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.
2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.
4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.
5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.
6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).
7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.
8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.
9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.
Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери
Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)
Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову
10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.
11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных
болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.
12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.
13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).
Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)
Ремонт передней двери Тойота Сиента
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Это статья — фото отчёт о ремонте боковой части Toyota Sienta. Точнее, здесь больше акцентируется внимание на ремонте повреждённой передней двери этого автомобиля. Женщина не справилась с управлением на скользкой дороге и въехала левой боковой частью автомобиля в дорожное ограждение. Повреждение получили левая часть переднего бампера, левое крыло, левая передняя дверь, левая задняя дверь и левая задняя арка.
Как видно на фотографиях, больше всего пострадали передний бампер и передняя дверь.
Бампер на такую машину стоит около 5000 рублей, однако на этой машине стоял какой-то особенный бампер, который можно было привезти только под заказ за 20000 рублей, поэтому решили ремонтировать повреждение. Ремонт бампера усложняется тем, что у него отсутствует часть, которая содержит крепление. Вернувшись на место ДТП, хозяйка нашла несколько обломков.
Не хватало небольшого сегмента, который был вырезан из ненужного бампера. Все части были соединены и проварены с обеих сторон при помощи прутка из такого же пластика и горячего воздуха (см. статью “ремонт бампера своими руками”).
В этой статье я хотел бы подробнее рассмотреть ремонт передней двери.
Как видно на фотографии, металл двери разорван, растянут и нарушена “геометрия” детали, так как повреждена не только лицевое полотно, но и каркас двери. Кроме того, от удара сместился зазор между передней и задней дверью. Такую дверку лучше менять, не задумываясь. Однако, муж хозяйки машины когда-то работал сварщиком и стал утверждать, что дверь отремонтировать можно и было бы у него время, он бы сам всё заварил (кто бы сомневался). Тем более, что поискав по всем разборкам города, они нашли такую дверь, но тоже с повреждением (конечно-же не с таким серьёзным). В общем, хозяева автомобиля настаивали на ремонте.
Для начала ремонта было снято переднее крыло, чтобы получить более удобный доступ к передней части двери и её обратной стороне (под нижним кронштейном был сильный жимок). Машина была зафиксирована, к повреждённой отбортовке двери прикреплён кузовной зажим.
После приложения вытягивающего усилия, смещённый края двери приблизился к своему изначальному положению. Зазор между передней и задней дверью вернулся в нужное положение. Всегда при вытягивании повреждённого металла нужно аккуратно простукивать жимки (второстепенные повреждения). Можно это делать через деревянный брусок, чтобы дополнительно не растягивать металл. Так повреждение будет выправляться легче и качественнее. В нашем случае было необходимо простучать жимок, расположенный под нижним кронштейном (на каркасе двери) и смещённый металл на самом полотне двери, на линии с местом вытягивания.
Также была вытянута немного смещённая верхняя часть края двери. К сожалению, всех фотографий процесса ремонта нет.
Так как при аварии передний край каркаса сместился и развальцевался с полотном двери, и на каркасе отсутствовала часть металла, полотно двери в месте повреждения было окончательно развальцовано и отогнуто для лучшего доступа к каркасу двери. Также было подготовлена верхняя разорванная часть для вставки заплаты.
Каркас был окончательно вытянут, недостающая часть приварена. Перед обратной завальцовкой, край каркаса двери нужно обязательно защитить от коррозии. Я использовал эпоксидный грунт. Далее нужно вернуть отогнутый металл на место, приварить недостающий металл к полотну двери и завальцевать. Перед завальцовкой важно, чтобы весь “голый” металл, который невозможно будет защитить от коррозии позже, был обработан в этот момент. На место завальцовки с обратной стороны нужно нанести герметик. Для ровного края можно предварительно наклеить малярную ленту.
Металл заварен и завальцован, ямки выправлены, возвышенности и растянутый металл осажены. При ремонте использовался споттер. Перед шпаклеванием нужно отшлифовать все сварочные швы, убрать всю окалину, отшлифовать зачистить все места от применения споттера. Металл в местах сварки ослабляется и наиболее подвержен коррозии. Важно защитить обратную сторону ремонта. Я также дополнительно использую эпоксидный грунт на местах с лицевой стороны, где металл был сварен. Это даёт дополнительную гарантию защиты от коррозии. После отвердевания эпоксидного грунта, его нужно немного отшлифовать (но не нарушить целостность), обезжирить место ремонта и шпаклевать. Толщина шпаклёвки не должна превышать норму. Далее идёт шлифование и грунтование. Тёмный цвет автомобиля после покраски выявит каждую неровность, поэтому важно ответственно отнестись к процессу выравнивания шпаклёвки. Важно использовать “проявку” для определения неровностей, которые невозможно почувствовать рукой.
Ремонт передней двери Тойота Сиента
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)
вот от левой двери фото —
еси что, в Японии это стоит бэу всего ¥ 2 000 ($ 23.37)
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
А так дверь просто стоит как влитая, хоть ломом бей по ней.
У моей Сиенты это первая (язык не поворачивается, т.к. пока в Москве до -7С) зима.Однако обе сдвижные двери без прогрева не открываются. Летом проблем небыло. Не примерзауют уплотнители, а тупо не до конца сдвигаются флажки замков (ни с штатного брелка /G-комлектация/, ни с водительской двери. Приходится вручную с передних дверей сдвигать фиксатор и все ОК. Чем обработать, WD-40 или силиконовой смазкой для улучшения скольжения пластмассы и вытеснения влаги? Или причина в другом?
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)
1. в Японии нет морозов за 20 градусов, а так как данный автомобиль не идет на экспорт в северные страны (а только в Сингапур, Макао и Гонконг) то никто соответственно в Тойоте и не проводил тесты этого автомобиля в плане работоспособности дверей при таких морозах.
2. Помимо температуры важна так же и влажность (а у нас в России в разных регионах влажность воздуха зимой разная). В качестве примера, я после мойки просто плохо протер резиновые уплотнители передних дверей и при минус 5 всего банально с утра не мог открыть передние двери! всё примерзло настолько сильно, что долго «плясал с бубном» на морозе.
3. В задние (сдвижные) двери влага попадает в сам механизм замка (там много деталей) и на морозе всё клинит. Эта проблема на всех(!) сдвижных дверях всего модельного ряда Тойоты. То есть с этой проблемой столкнулись и владельцы —
Toyota Raum
Toyota Porte
Toyota Isis
Toyota Voxy
4 На Тойота Раум такая же проблема со сдвижной дверью зимой. Влага (конденсат) попадает на все рабочие части механизма, замерзает (зимой) и проблема с открытием двери. То есть моторчик работает нормально, но его усилий просто не хватает, чтобы сдвинуть замерзшие части механизма (на которых образовался конденсат и замерз). С этим столкнулись почти все владельцы Тойота Раум. Силиконовая смазка помогает только на небольшое время. Фактчески до первой мойки. Решение — есть какая то особая смазка (водоотталкивающая смазка) , которая (благодаря своему химическому составу) вытесняет(!) влагу. Её хватает намного дольше, чем просто силиконовой. Продаеться она на многих авторынках и магазинах автозапчастей.
5. Вот слова владельца Тойота Порте (там тоже сдвижная дверь ) —
бывшая митцуба научила горькому опыту что нельзя использовать силикон и мыться на ночь, а WD-40 помогает садиться утром в машину не только через заднюю дверь даже после мойки )
Дело действительно в смазке и тонкой ледяной пленке от конденсата которая не дает срабатывать электронике в механизме.
Выходов два:
1. купить специальную водоотталкивающую смазку и ручками, ручками, ручками (слышал, но не проверял),
2. купить WD-40 и периодически на сухую пробрызгать даже без разборки механизмы занятые в открывании дверей (мне хватило двух процедур за зиму)
к тому же той же самой вдшкой в замок для ключа на дверях стоит брызгать хоть иногда не только на портике, как говорится дешего и сердито
не стоит забывать про мокрые резинки уплотнители, утром после мойки если они не качественно вытерты дверь попросту может совсем не открыться.
Дверь Тойота Сиента
Купить в кредит
Дверь
Расположение: слева сзади
Купить в кредит
Дверь
Расположение: слева спереди
Купить в кредит
Дверь
Расположение: справа спереди
Купить в кредит
Дверь
Расположение: слева спереди
Купить в кредит
Дверь
Расположение: слева спереди
Купить в кредит
Дверь
Расположение: слева сзади
Купить в кредит
Дверь
Расположение: справа сзади
Купить в кредит
Дверь
Расположение: слева спереди
Купить в кредит
Дверь
Расположение: справа спереди
Купить в кредит
Дверь
Расположение: справа спереди
- 1
- 2
- Next
Если Вы не нашли нужную запчасть,
Вы можете оформить запрос на ее поиск.
Тойота – качественные б/у контрактные запчасти с авторазборки во Владивостоке
Оригинальные, контрактные, новые, бу запчасти с авторазбора иномарок японского бренда Toyota во Владивостоке по адресу ул. Фадеева 47A.
Разборка Сиента и её особенности во Владивостоке Приморского края
Подбор деталей с фото и ценами по VIN-коду в сборе и ремкомплектом Sienta в интернет-магазине с бесплатной отправкой в любой город Приморского края
Контрактные и новые запчасти во Владивостоке и городах Приморского края
Дверь качественный, в отличном состоянии из Японии без пробега по России, со склада автомагазина по ул. Фадеева 47A во Владивостоке
- Хранить Ваши пароли и данные;
- Высылать Вам забытые пароли;
- Слать Вам спам.
Товар добавлен в корзину
Россия, г. во Владивосток, ул. Фадеева 47A
Время работы: Пн-Пт 10:00 — 18:00 Сб 10:00 — 16:00 Вс выходной
Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. До оплаты товара удостоверьтесь во всех для вас важных характеристиках в товаре и условиях его эксплуатации.
Специальные Сервисные Кампании
Уважаемые дамы и господа! Мы благодарим Вас за Вашу приверженность марке Toyota и искренне надеемся, что, находясь за рулем автомобиля Toyota, Вы получаете удовольствие от вождения. Как Вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи, мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.
Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит Специальные сервисные кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих.
Предлагаем ознакомиться с актуальными Специальными Сервисными Кампаниями:
«Специальная сервисная кампания по проверке пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry»
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года.
«Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Venza, произведенные в период с сентября 2012 года по май 2013 года.
«Проверка передней пассажирской подушки безопасности»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Corolla и Toyota Avensis, производство с ноября 2000 года по март 2004 года
«Перепрограммирование электронных блоков управления гибридной трансмиссией»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Prius, производство с мая 2009 года по январь 2014 года.
«Проверка электронного блока управления электроусилителя рулевого управления на автомобилях Toyota Highlander»
В России под действие данной кампании попадают автомобили Toyota Highlander, произведенные в период с 15 августа 2014 года по 22 декабря 2014 года
«Затяжка гайки крепления рулевого колеса»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили:
С июнь по август 2013 года
С мая по июнь 2013 года
«Проверка скобы кронштейна крепления рулевой колонки».
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Yaris, производство с сентября 2005 года по апрель 2009 года.
«Замена клапанных пружин»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили:
Toyota Land Cruiser Prado
С мая по сентябрь 2013 года
С мая по август 2013 года
«Проверка рычага № 1 задней подвески»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Avensis, произведенные в период с ноября 2008 года по январь 2011 года, и Toyota RAV4, произведенные в период с ноября 2005 года по август 2010 года.
«Проверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери автомобилей Toyota Auris, Camry, Corolla, RAV4 и Yaris».
Под действие данной сервисной кампании попадают следующие автомобили:
с 14 сентября 2006 по 31 декабря 2010
с 27 декабря 2005 по 12 февраля 2009
с 4 октября 2006 по 30 июня 2010
с 3 ноября 2005 по 30 июня 2010
с 5 сентября 2005 по 7 июня 2010
«Проверка креплений рулевой колонки на автомобилях Toyota Auris».
Под действие данной кампании попадают некоторые автомобили Toyota Auris, произведенные в период с 7 февраля 2007 года по 11 июня 2007 года.
«Проверка и замена промежуточного рулевого вала на автомобилях Toyota Avensis, Corolla».
Под действие данной сервисной кампании попадают следующие автомобили:
с 4 июня 2003 по 27 марта 2009
с 6 июля 2001 по 31 марта 2004
с 21 августа 2002 по 14 октября 2008
«Проверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери»
«Установка накладки каркаса подушки заднего ряда сидений»
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota RAV4, произведенные в период с 3 ноября 2005 года по 1 ноября 2012 года.
«Проверка крепежной пластины для внутренней части ремня безопасности
сидений заднего ряда».
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 02 декабря 2015 года по 21 января 2016 года.
«Обновление программного обеспечения блока управления двигателем».
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 03 марта 2015 года по 25 апреля 2016 года.
«Замена топливозаборника в сборе»
«Замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира»
Так же в настоящее время действуют и другие Специальные Сервисные Кампании.
Внимание! Информация по периодам производства автомобилей, вовлеченных в кампании, приводится только для справки. Чтобы определить попадает ли Ваш автомобиль под действие данной кампании, необходимо произвести проверку по номеру VIN!
Для того, что бы узнать, участвует ли Ваш автомобиль в действующих в настоящее время Специальных Сервисных Кампаниях, заполните нижеприведенную форму. По указанному телефону с Вами свяжется технический специалист, который расскажет о Специальных Сервисных Кампаниях, под действие которых попадает Ваш автомобиль и предложит удобную для Вас дату визита для проведения необходимых работ.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали автомобиль марки Toyota.
Программа действует без ограничений по году выпуска автомобиля. Бесплатные специальные сервисные кампании распространяются на технику до истечения гарантийного срока и после его окончания. Существуют предложения для современных моделей, продукции старше пяти, десяти и даже пятнадцати лет.
Какие автомобили попадают под действие специальных сервисных кампаний и почему это происходит
Состояние каждого автомобиля контролируется на протяжении всего срока эксплуатации. Неисправности фиксируются, составляется база для всех партий, выпущенных в разные периоды. При появлении одинаковых жалоб и выявлении общих неисправностей выносится решение о запуске специальной сервисной кампании для конкретного списка VIN.
В перечень автомобилей, попадающих под действие программы, могут войти несколько моделей одного года выпуска — например, при установке одинакового оборудования. При этом действие услуги иногда распространяется только на одну комплектацию, не затрагивает остальные варианты исполнения.
Владельцам автомобилей из списка рекомендуется ремонтировать автомобиль в рамках специальной сервисной кампании. Обслуживание проводится бесплатно: осмотр детали или узла, проверка, регулировка, смазка или замена. В случаях с системными неполадками электроники — прошивка, установка нового программного обеспечения.
Специальные сервисные кампании в комплексе
Иногда действия механика в рамках программы занимают всего несколько минут (проверка, подтяжка креплений). Не хочется тратить час на дорогу, чтобы выехать из автоцентра через 10 минут? Посещение автосервиса по сервисной кампании можно совместить с другим типом обслуживания. Сезонная замена шин, очередное ТО, диагностика двигателя и подвески, защитное покрытие кузова и стекла — в автосервисе официального дилерского центра можно полностью проверить автомобиль, подготовить системы к новому сезону, отремонтировать и настроить работу механизмов.
Как проверить, есть ли действующие специальные сервисные кампании для автомобиля
Проверка проводится по VIN. Введите уникальный номер в соответствующее поле: если автомобиль попадает под действие программы, то система выдаст положительный результат. Свяжитесь с представителем компании, уточните порядок действий, запишитесь на обслуживание.
Не стоит расстраиваться и при отрицательном результате — он показывает, что при изготовлении этой партии не было допущено ошибок. Зайдите в раздел специальных предложений — в Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы регулярно проводятся сезонные акции, найдется интересный вариант для каждого автовладельца.
Выкуп Toyota Sienta (Тойота Сиента)
Хотите срочно продать авто?
Узнайте стоимость авто
Получите оценку вашего авто по фото и описанию прямо онлайн!
Договоритесь о встрече
Обговорите детали и место встречи с нашими специалистами!
Контактный номер +7 (929) 558-78-38
Узнайте стоимость авто
Получите оценку вашего авто по фото и описанию прямо онлайн!
Договоритесь о встрече
Обговорите детали и место встречи с нашими специалистами!
Контактный номер +7 (903) 700-00-45
Перезвоним в течение 3-x минут! —>
Выкуп Toyota Sienta
Предлагаем скупку машин в Москве и МО. Услуга позволяет сдать ненужное транспортное средство и получить за него деньги в день обращения. Срочный выкуп — это сделка между автовладельцем и компанией «Авто-Семья». У нас наиболее выгодные условия автовыкупа. Быстрое и надежное оформление документов.
Как происходит процесс выкупа Тойота Сиента
Выкуп автомобилей происходит по давно отработанной схеме:
- вы обращаетесь к нам и оставляете заявку на выезд специалиста;
- вы подготавливаете ключи от Toyota Sienta и документы на ТС;
- мы приезжаем по вашему адресу в заранее оговоренное время;
- если вы принимаете окончательное решение о выкупе, мы заключаем договор, на оформление которого понадобится около одного часа;
- вы получаете деньги, а мы забираем Toyota Sienta.
Таким образом, выкуп авто не отнимет много вашего времени.
Сколько я получу за машину
Вы можете узнать ориентировочную стоимость подержанного авто Тойота Сиента с помощью онлайн-калькулятора на нашем сайте. для установления точной стоимости, нужно провести осмотр машины. Подайте заявку на выезд оценщика, и эксперт приедет к вам для квалифицированного осмотра Toyota Sienta.
Мы гарантируем высокие ставки. Обращаясь в нашу компанию, вы можете вернуть до 95% от рыночной стоимости Тойота Сиента.
Купите ли вы мой автомобиль если у него есть битые элементы
Мы осуществляем выкуп б/у автомобилей, даже если они в плохом техническом состоянии. Наша компания заберет Toyota Sienta после аварии, с поломками ходовой части или с кузовными повреждениями. Вы можете продать авто, даже если оно вообще не на ходу. Мы используем собственный эвакуатор, и вам не придется организовывать доставку.
Куда мне подъехать?
Вам не нужно никуда ехать. Вместо этого мы сами приедем к вам в любую точку Москвы или Московской области. Услуга выезда специалиста для установления цены — бесплатна.
Замена мотора сдвижной двери Тойоты Сиенна 2005 (Видео)
В автоматической двери стоит несколько моторов, а один из самых маленьких отвечает за имитацию «дёрганья ручки». Именно механизм, который «дёргает ручку», и перестал работать. Разборка этого механизма показала, что маленький моторчик внутри не выдает достаточной мощности. Официально продаётся только весь механизм в сборе. Каталожный номер 69200-08010 TOYOTA Sienna Passenger Rear Sliding Door Lock Actuator. Стоимость 50-100 долларов. Но можно купить двигатель отдельно. Стоит примерно 2-5 долларов. Я заказа на EBAY моторчик FC-280PC-22125.
Работа по замене этого моторчика не очень простая, но и непрофессиональный механик справится. Операции по порядку:
1. Окручиваем 2 шурупа крепления облицовки ручки открывания.
2. Откручиваем 1 шуруп сзади и снизу двери. Доступ не удобный, из арки колеса. Смотрите на видео.
3. Сдёргиваем обшивку.
4. Откручиваем почти десяток болтов по периметру большой чёрной панели, на которой крепятся почти все механизмы двери. На видео я открутил 3 лишних болта по центру этой панели.
5. Окручиваем 2 болта крепления окна к механизму подъема окна.
6. Отклоняем панель. Но она еще висит на куче тросиков и проводов.
7. БЕРЕМ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ОТВЕРТКУ, точно подходящую под шлицы. Винты актуатора закручены с краской! Стронуть с места очень тяжело, и вообще откручиваются очень плохо. По совету из форумов рекомендуется паяльником разогреть винт, чтоб краска (герметик) немного размягчился.
8. Актуатор разбирается легко — открутить 3 шурупа и разъединить половинки. Моторчик просто вынимается.
9. Дальше мне пришлось доработать моторчик, на новом моторчике не было лыски под червячный вал. Лыску на точиле снять до конца не удалось, так что в червячном валу высверлил на 2-3 мм круглое отверстие, чтоб вал вставился до конца.
10. На видео нет мучений с испытаниями. Я брал два провода от тестера и подключал собранный актуатор к аккумулятору. В итоге понял, что моторчик вращается не в ту сторону. пришлось разрезать провода — чтобы перекинуть полярность.
11. Со сборкой в обратном порядке проблем вроде не было, если не считать, что уронил внутрь двери болт крепления стекла — вынуть не удалось :(. Взял болт «в долг» у большой чёрной панели, там их много 🙂
Ремонт подвески Toyota Sienta
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Toyota Sienta качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Цены на ремонт подвески Тойота Сиента
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Toyota Sienta | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Toyota Sienta с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Toyota Sienta | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Toyota Sienta (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Toyota Sienta | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Toyota Sienta (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Toyota Sienta (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Toyota Sienta (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Toyota Sienta | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Toyota Sienta (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Toyota Sienta | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Toyota Sienta | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Toyota Sienta | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Toyota Sienta | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Toyota Sienta (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Toyota Sienta (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Toyota Sienta | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Toyota Sienta | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Toyota Sienta (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Toyota Sienta для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Ремонт передней двери Тойота Сиента
ФОТООТЧЕТ: Ремонт двигателя центр. замка двери
- Цитата
Сообщение distur » Вт дек 06, 2011 17:44
Привет Друзья.
Ну, вообщем недавно была успешная попытка очередной Тойотовской болезни.
Я не смог сфотографировать процесс снятия, так как очень уж кропотливая и грязная эта работа, да и CANON 1000D не во все дырки удается запихать. В принципе ничего сложного там нет, основной геморрой — это снять пластмассовые замки с тяг(не ломая их), набор длинных и коротких отверток рулит.
Вот так выглядит сей девайс в снятом состоянии:
Разбираем:
Снимаем верхнюю крышечку с моторчика. Аккуратно вытаскиваем щетки.
Вообщем сам моторчик:
Хорошо видно сломанную щетку.
Такая должна быть:
После разбора многочисленных моторчиков китайского и советского производства аналогичного обнаружено не было.
И как всегда смелые руки и острый ум нашли решение у себя в кармане в виде зажигалки «с фанариком». Из нее было извлечено вот это:
Это просто напросто пластинка выступающая в виде замыкающего контакта на диод, А самое интересное, то что она подошла даже по форме, пришлось только немного ножницами ее подрезать по ширине, чтобы закрылась белая крышечка.
Вот собственно оно и припаяно:
Небольшой нюанс! Оигинальная щетка толще чем взятая пластинка, поэтому я уплотнил ее небольшой частью от старой щетки. 1. Вариант: Провод припаял к старой щетке а к щетке соответственно пластинку. 2 вариант: Просверлить 0,5-1 мм сверлом отверстие и уже туда вставить проводок и залить припоем. Можно поэксперементировать с любой пластинкой лиж бы она имела некую упругость.
Теперь все собираем в обратном порядке.
И радуемся что все двери стали закрываться сами.
Удачи всем в ремонте, надеюсь кому-то помогу отчетом.
PS Я знаю что здесь отчетливо попахивает колхозом, НО зато работает.