0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт крышки багажника Форд Фокус

Авто Сервис

Ford Focus 2

Производим ремонт крышки багажника Форд Фокус 2 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услугЦена (руб)
Рихтовкаот 1500
Покраска порогов ( Акция! )от 2500
Акция! Покраска + материалы5000
Частичная покраска2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт багажника Форд Фокус 2 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт багажника Форд Фокус 2 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

  • Кузовной ремонт
  • Покраска
  • На стапеле
  • После ДТП
  • Ремонт сколов на кузове
  • Ремонт бампера
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Ремонт капота
  • Ремонт крыла
  • Ремонт переднего крыла
  • Ремонт заднего крыла
  • Ремонт двери
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Ремонт крышки багажника
  • Ремонт порогов
  • Ремонт спойлера
  • Ремонт крыши

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Ford Focus. Неисправность замка багажника

В один прекрасный погожий денек, когда я решил открыть багажник всеволжского Ford Focus I с брелка, моторчик сделал какой-то странный звук вроде «Кря» и замолчал. Багажник открылся, но закрыть его я уже не смог. Замок багажника не срабатывал. Я попытался снова нажать кнопку открывания багажника, но кроме щелканья реле в GEM блоке за бардачком ничего не потревожило зловещую тишину. Попутно вдруг оказалось, что перестал работать центральный замок.

Недолго думая, я, представив себя среднестатистическим европейцем, не знающим что такое гаечный ключ и кувалда, отправился в фирменный сервис Ford. Через 2 часа я получил машину обратно со страшным вердиктом — замена замка багажника. А центральный замок? Центральный замок сделали, заменив предохранитель. Замена предохранителя на фирменном сервисе стоила мне 700 руб. В заказ наряде красовалась строчка: контроль электрических цепей. Далее оказалось, что замка багажника в наличии нет, да и стоит он 4100 руб. На дурацкий вопрос о коде детали мне с надменный видом сообщили, что контора справок не дает и что это военная тайна!, которую они не выдадут даже под пытками. Это странно, так как практически все фирменные детали от Motorcraft на фирменном сервисе дешевле, чем на exist’е. Какой смысл скрывать? Цена 4100 руб (fincod 4398070) за какой-то замок показалась мне кощунственной и я решил разобраться во всем сам.

Чтобы получить доступ к креплению замка, необходимо открыть багажник и выкрутить три пластиковых самореза с дюбелями, на которых висит обшивка.

Теперь нужно отсоединить клеммную колодку, для чего тоненькой отверткой нужно поддеть язычок.

Клеммная колодка:
Правый нижний контакт — земля.
Правый верхний контакт — 12В для питания мотора.
Замер тестером вроде бы показал наличие напряжения на контакте +12В, но поскольку GEM питает его меньше секунды, то цифровым тестером трудно было определить, какое именно напряжение подавалось. Механическая неисправность замка?

Для того, чтобы снять замок, необходима отвертка под звездочку. Я нашел такую у себя в каком-то китайском наборе за 70 руб

Вот эти два винта необходимо открутить.

Момент затяжки винтов на заводе велик, поэтому пришлось воспользоваться вот таким нехитрым приспособлением.

Далее необходимо снять уплотнительное кольцо личинки замка с внешней стороны крышки багажника.

Кольцо нужно просто выдернуть при этом умудрившись не повредить резиновую его часть.

А вот и он. Больной зуб. Я решил на всякий случай еще раз проверить работу привода и подключил его напрямую к аккумулятору. Какого же было мое удивление, когда моторчик сработал. Теперь механическая часть замка стала работать нормально. Как же так.
Сгоревший предохранитель, но работающий мотор. Ага, проблема где-то в проводке.

Очевидное проблемное место — проход проводов от кузова к крышке багажника. Не тут ли зарыта су. собака?

Надрезав трубку мне стало очевидно, что причина в надломе проводов.

Один из оголенных проводов шел к подсветке госномера. Нет ли с ней проблем? Так и есть, подсветка не работает, сгорел предохранитель.

Вот такой получился комикс.
Отремонтировав поврежденные провода и заменив предохранитель подсветки, я обнаружил, что все стало работать как прежде. Вся процедура заняла у меня 30 минут. Возникает вопрос, в некотором смысле риторический — что же именно делали на фирменном сервисе Форд два часа и каким образом был осуществлен контроль электрических цепей? За что с меня взяли 700 руб? И зачем пытались заменить исправный замок багажника стоимостью аж 4100 руб? Думаю, ответ каждый может составить самостоятельно в меру своих познаний в области русской нецензурной брани.

Автор: Andrey_B
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора и с обязательным указанием источника.

Добавить комментарий:

Сортировка комментариев: Последние сверху | Первые сверху

2016-01-05 19:29:53 | Игорь
Спасибо, за статью. Тоже столкнулся с подобной проблемой. Но в моём случае сигнализация не видит,что багажник закрыт. Сервисники, где ставил сигналку говорят мол концевик сдох, замок менять надо. Но при закрытом багажнике на приборке не горит лампа открытых дверей, а при открытом — горит. Значит концевик рабочий или я что-то не знаю в устройстве этого замка? Тут 2 мысли в голове, то ли сервисники разбираться не хотят, то ли всё же что-то в замке есть, что могло накрыться и давать неверный параметр на сигналку.

2015-01-22 10:02:44 | Константин
Спасибо автору за информацию. Случилось тоже самое, ни с кнопки, ни с брелка замок не открывался, только ключем. Снять с багажника замок, посмотрел, оказался замок не разборный, но выглядит как новый. Делать нечего, только лишь менять, в магазинах говорят на сайтах под заказ вообще про замки ни слова. Решил покапать в инете и попалось данное объяснение этой проблемы. Пошел открыл с ключа багажник, зажмал провод в том же месте, где и показано на фото, нажмал в салоне кнопку и замок открылся))) Разрезал изоляцию этого провода,а там один провод разорваный. Короче нарастил проводком и все работает.) Особая благодарность за четкие качественные фотки и понятные, даже не особо осведомленному человеку, комментарии к фото))

2015-01-17 11:17:38 | Михаил
Как открыть багажник из салона? Сложил сиденья, добрался до замка багажника из салона, но открыть никак не получается. Эл. привод не работает, подавал напрямую напряжение туда. Что там нужно выкрутить, чтбоы открыть багажник и уже непосредственно снять сам замок?

2015-01-06 14:18:01 | Виктор
А предохранитель под каким номером?

2012-12-24 15:28:29 | Сергей
ээ..бизнес видимо делали..

2012-10-08 16:48:51 | Леонид
Что касается отсутствия элементарной грамотности работников официалов (у меня Киа Спектра) в моем случае, которые могут разве что масло заменить, я зарекся появляться в подобных местах. Особенно когда они хотели снять с меня 600 рублей за замену заднего фонаря. А всего-то в трех местах отвернуть и привернуть оказалось. И таких примеров дофига.

2012-05-25 17:59:29 | Andrey_B
Дмитрий, ну ставить диагноз по Интернету всегда сложно. Однако не исключено, что у вас мой случай, когда провода, идущие к крышке багажника надломились. Как это проверить и решить проблему написано в статье. Но, тем не менее, причина может быть и в другом.

2012-05-25 15:08:13 | дмитрий
у меня проблема с замком багажника . ставлю на сигнализацию и через пол часа она срабатывает показывает на пульте что открыт багажник . подскажите в чём неисправность

Амортизаторы крышки багажника Ford Focus 2

Амортизаторы, или, как мне нравится их называть, демпферы, для крышки багажника заменили пружинные механизмы и ручные подпорки. Их применение для автовладельцев создало особый комфорт и удобство.

Бывают трех видов:

  • Масляные. Работает данный механизм, как вы поняли, на масле. Они самые дешевые и срок годности маленький. В мороз масло густеет, и демпфер перестает работать, а в жару масло становится жидким и эффективность работы снижается.
  • Газомасляные. Работают на смеси газа и масла. Стоимость немного выше масляных, но срок службы более длительный. В мороз рекомендуется более бережная эксплуатация.
  • Газовые. Работают, соответственно, на газе. Они самые дорогие, а срок службы при аккуратной эксплуатации может приравниваться к сроку службы самого автомобиля.
Читать еще:  Как убрать шагрень после покраски авто?

Разница между амортизаторами на Ford Focus 2

Если вышел из строя демпфер крышки багажника Форд Фокус 2, то его стоит поменять, ремонту он не подлежит. Амортизатор у Форд Фокус 2 с кузовом седан отличается от амортизатора для кузова хэтчбек:

  • высотой подъема;
  • выталкивающей силой;
  • размером.

У Форд Фокус седан демпфер короче, чем у хэтчбека, примерно в три–четыре раза. А разные они потому, что вес у крышки багажника седан легче, чем у задней двери хэтчбек.
Цена тоже, соответственно, разная.

Как заменить амортизатор?

После того, как вы купили демпферы, необязательно ехать в автосервис, их можно заменить и самостоятельно.

Для этого понадобятся:

  1. сами амортизаторы;
  2. тоненькая, плоская отвертка;
  3. упор под крышку или дверь багажника.

Открываем багажник, подставляем упор так, чтобы при снятии демпфера крышка не ударила вас по голове. У амортизатора на концах имеются посадочные места для шарнира. С обратной стороны посадочного места имеется стальной стопор, который фиксирует шарнир. Тонкой отверткой поддеваем стопор и частично оттягиваем, но не снимаем до конца. Потом легким движением руки оттягиваем сам демпфер от шарнира, он снимется без труда. Эту процедуру проделываем с двух сторон амортизатора. Новый демпфер ставится еще легче, чем снимается. Он таким же движением руки защелкивается.

Заменив оба, убираем упор, установленный ранее. Замена закончена.

Ремонт крышки багажника Форд Фокус

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Вот неболь­шой фото­очёт ремон­та крыш­ки багаж­ни­ка авто­мо­би­ля Ford Focus.

Хозяй­ка авто­мо­би­ля еха­ла зад­ним ходом и столк­ну­лась с пре­пят­стви­ем. В резуль­та­те дефор­ми­ро­ва­лась левая часть крыш­ки багажника.

Крыш­ка багаж­ни­ка дефор­ми­ро­ва­лась не толь­ко в месте уда­ра, а так­же согнул­ся её левый край посе­ре­дине. Вто­ро­сте­пен­ные дефор­ма­ции рас­про­стра­ни­лись даль­ше места столк­но­ве­ния, бли­же к сере­дине панели.

Для нача­ла ремон­та сни­ма­ем шиль­дик и зачи­ща­ем область ремон­та куда будут при­креп­лять­ся вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты зачист­ной насадкой.

Для вытя­ги­ва­ния повре­жде­ние я исполь­зо­вал спот­тер, вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты и вытя­ги­ва­ю­щий само­дель­ный рычаг.

При­креп­ля­ем мас­су споттера.

Пер­вым делом нуж­но вер­нуть фор­му дефор­ми­ро­ван­ной пане­ли. При­ва­ри­ва­ем вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты к дефор­ми­ро­ван­но­му углу крыш­ки багажника.

Воз­дей­ству­ем вытя­ги­ва­ю­щим рыча­гом, одно­вре­мен­но нуж­но про­сту­ки­вать на воз­вы­шен­но­сти, обра­зо­ван­ные во вре­мя сми­на­ния угла крыш­ки багаж­ни­ка. Для про­сту­ки­ва­ния я исполь­зо­вал рих­то­воч­ный моло­ток, а так­же гла­дил­ку. После выправ­ле­ния угла и воз­вы­шен­но­стей напря­же­ние на при­ле­га­ю­щем метал­ле ослаб­ля­ет­ся, далее воз­вра­ща­ем загиб с сере­ди­ны края крыш­ки багаж­ни­ка. Это дела­ет­ся сна­ча­ла про­сто рука­ми, насколь­ко это воз­мож­но, потом под­кла­ды­ва­ем под­держ­ку с обрат­ной сто­ро­ны крыш­ки багаж­ни­ка, а с лице­вой сто­ро­ны про­сту­ки­ва­ем рих­то­воч­ным молот­ком. Металл, при­ле­га­ю­щий к глав­но­му повре­жде­нию был рас­тя­нут, поэто­му я исполь­зо­вал спе­ци­аль­ную насад­ку спот­те­ра и режим для точеч­но­го нагре­ва и усад­ки. Такую же про­це­ду­ру мож­но делать и про­стым полу­ав­то­ма­том, если нет спот­те­ра, но это менее удоб­но. Кро­ме все­го про­че­го для выправ­ле­ния неболь­ших углуб­ле­ний был при­ме­нён моло­ток обрат­но­го дей­ствия, вхо­дя­щий в набор со споттером.

Зачи­ща­ем поверх­ность, обез­жи­ри­ва­ем и шпа­клю­ем.

Далее идёт грун­то­ва­ние, шли­фо­ва­ние грун­та, окле­и­ва­ние мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми перед покрас­кой и покраска.

Так как повре­жде­ние нахо­ди­лось с краю пане­ли, то, что­бы не было отли­чия, кра­сить нуж­но с пере­хо­дом на сосед­нюю панель (левое зад­нее кры­ло). Лаком затя­ги­ва­ют­ся обе пане­ли полностью.

РЕМОНТ БАГАЖНИКА ФОРД

РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА ФОРД

Крышка багажника, или пятая дверь, Ford – в зависимости от типа кузова автомобиля часто повреждается при ударах сзади, ставших следствием несоблюдения безопасной дистанции или неверного выбора скорости. Она также может получить серьезные повреждения при движении задним ходом в результате столкновения с незамеченным препятствием – опорой освещения или элементом ограждения. Довольно часто именно на крышке багажника и пятой двери начинается коррозия. Во всех перечисленных и других аналогичных случаях могут потребоваться замена или кузовной ремонт багажника Ford.

РЕМОНТ БАГАЖНИКА ФОРД В ВАО

Замена предпочтительна в тех случаях, когда геометрия элемента была значительно нарушена в результате столкновения, имеются разрывы металла или сильные заломы. При этом стоимость данной операции складывается из цены устанавливаемой детали и её покраски, а также работ по демонтажу и монтажу. Кузовной ремонт крышки багажника Ford, как правило, обходится дешевле. Для пятой двери кроссоверов, хэтчбеков и универсалов изредка может дополнительно потребоваться снятие стекла и внутренней обшивки, световых приборов, номерных знаков и декоративных накладок.

Необходимость в демонтаже не возникает только при условии локального кузовного ремонта крышки багажника Ford. Данная операция проводится перед точечной покраской для устранения незначительной деформации элемента, например, для выправления вмятины. Чаще всего такие дефекты возникают при контакте с посторонним предметом или столкновении с препятствием на небольшой скорости. Локальная покраска элемента без снятия позволяет сократить расходы на восстановление за счет экономии расходных материалов и при этом сохранить лакокрасочное покрытие на большей части площади.

Кузовной ремонт крышки багажника Форд стоит от 1200 рублей .

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА ФОРД В ВАО

Автомобили под американской маркой Ford выпускаются с 1903 года. К числу наиболее популярных моделей в РФ можно отнести Kuga, Mondeo, Explorer и конечно седаны и хэтчбеки Focus, которые признавались самой продаваемой иномаркой в стране. В 2019 производство и продажа легковых авто Ford в России были свернуты. Начиная с 1982 года для защиты кузова Ford начали применять горячую оцинковку. Толщина лакокрасочного покрытия у большинства автомобилей марки не превышает 120–130 мкм, а у некоторых может быть на уровне 90–100 мкм. Из-за этого часто образуются сколы и царапины до металла.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ FORD

Ремонт от 1200 рублей. Покраска от 6500 рублей.

Ремонт и покраска крышки багажника занимает от 5 дней.

Для проведения качественной покраски у нас есть окрасочно-сушильная камера Sima, инфракрасная сушка, американский стапель и другое профессиональное оборудование.

Кузовной цех Алмас работает по одному адресу с 2001 года.

Отзывы об АЛМАС

Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отнощением.

Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

Делал мелкий кузовной ремонт. Компания адекватная, не разводят на дополнительные услуги. Делают быстро. Приёмщик Михаил помог в решении вопроса — нужно было привести машину в приличный вид, не вкладывая больших денег. Буду обращаться, если понадобится, в дальнейшем.

Впервые нашел Алмас год назад, когда была необходимость покраски и устранения вмятин на Ауди. Мне даже краткую экскурсию сделали — показали боксы для покраски. Сделали все очень качественно! Позже сделали бесплатно полировку. В цвет попали, объяснили что делали и как. Персонал вежливый. Огромную благодарность хочу выразить Михаилу, за понимание и профессионализм.

Читать еще:  Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?

Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

Ford Focus. Разбит зад: бампер, крышка багажника, крыло.

На автомобиле были выполнены следующие работы:

  • замена заднего крыла;
  • замена крышки багажника;
  • бампера заднего замена;
  • двери задней ремонт;
  • стапельные работы.

Владелец автомобиля Форд Фокус обратился к нам сразу после ДТП. Виновник ДТП был застрахован (ОСАГО), поэтому понадобилось некоторое время, чтобы приступить к ремонту. Владельцу автомобиля было предложено оставить автомобиль у нас на стоянке для удобства и помощи при осмотре автомобиля экспертами страховой компании. Стоянка автомобиля в данном случае бесплатна, и владельцу не надо приезжать на осмотры автомобиля представителями страховой компании. Все организационные моменты мы берем на себя.

Заказчик поставил перед нами следующие задачи:

  • отремонтировать и восстановить автомобиль;
  • оказать содействие представителям страховой компании для осмотра авто;
  • провести дефектовку автомобиля;
  • оценить стоимость запасных частей;
  • сформировать полный заказ-наряд с учетом работ для согласования с заказчиком и начала ремонта;
  • рассмотреть возможность использования и найти запчасти б/у для снижения затрат.

В процессе диагностики и разборки автомобиля наши мастера выявили дефектные запчасти, подлежащие замене или ремонту:

  • заливная горловина бензобака;
  • кронштейны заднего бампера;
  • усилитель заднего бампера;
  • задняя панель (повреждение, требуется ремонт);
  • суппорт заднего фонаря;
  • площадка клапана вентиляции салона.

В процессе ремонта кузова автомобиля были произведены следующие виды работ:

  • дефектовка автомобиля;
  • подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • технологическая мойка;
  • снятие и установка автомобиля на стапель;
  • стапельные работы;
  • панели задней ремонт и окраска;
  • крыла заднего замена и окраска;
  • площадки клапана вентиляции салона замена и окраска;
  • суппорта фонаря заднего замена и окраска;
  • усилителя заднего правого крыла ремонт;
  • усилителя заднего бампера замена;
  • крышки багажника замена и окраска с двух сторон;
  • стекла крышки багажника срезка и вклейка;
  • форточки заднего крыла срезка и вклейка;
  • салона багажника разборка и сборка;
  • двери задней ремонт и окраска;
  • накладки порога снятие и установка (необходимая работа, чтобы закрепить авто на стапеле);
  • подкрылка замена;
  • полировка деталей после окраски;
  • регулировка зазоров задней части кузова.

Как было сказано выше, заказчик поставил задачу использовать запчасти б/у. Мы приобрели заднее правое крыло б/у, но ровное и без очагов ржавчины. Доставили его к нам в цех. Стоимость б/у крыла составила 13500 рублей, а новое стоило 25000 рублей. Здесь и далее цены по состоянию на сентябрь 2017 года. Отметим, что б/у крыло представляет собой четверть автомобиля, вырезанное «болгаркой». То есть, такие детали, как суппорт фонаря и площадка клапана вентиляции, достались заказчику бесплатно. Также использовали и б/у крышку багажника. Разница по деньгам ощутимая.

Также в процессе ремонта автомобиля был восстановлен усилитель заднего крыла и отремонтирована задняя панель.

Для восстановления и ремонта кузова этого автомобиля было применено следующие оборудование:

  • ОКС (окрасочно-сушильная камера);
  • зачистные машинки Festool для получения идеальной поверхности;
  • споттер (оборудование для ремонта кузовных деталей);
  • ИК-сушка;
  • стапель;
  • измерительная система.

Так как в процессе ремонта мы использовали запчасти б/у, то было важно провести ряд работ:

  • антикоррозионная обработка внутренних полостей, кузовных деталей;
  • герметизация стыков деталей, шовным герметиком.

Заказчику в качестве бонуса было предоставлено:

  • бесплатная парковка до начала ремонта;
  • бесплатная помощь в организации осмотра автомобиля представителем страховой компании;
  • бесплатная подкраска сколов на кузове автомобиля.

Стоимость работ по восстановлению автомобиля составила 75000 рублей, а время проведения работ 11 дней.

Не открывается багажник «Форд Фокус-2». Как самостоятельно открыть пятую дверь и произвести ремонт. Сколько стоит работа в сервисном центре

«Форд Фокус-2» получил широкую популярность не только на российском рынке, но и в европейских странах, в США, Китае, Индии. Автолюбители с удовольствием покупают седаны, хетчбэки, универсалы от компании Ford из-за надежности, простоты в ремонте и комфортной подвески. Однако с пробегом более 100 000 километров часто встречается следующая неисправность: не открывается багажник у «Форд Фокус-2». Проблема проявляется неожиданно и замечена как на рестайлинговых, так и на дорестайлинговых моделях.

Краткое описание модели

Компания Ford представила новый Focus второго поколения в 2004 году в Париже. Сборка стартовала на основных заводах Германии, Испании, а с начала 2005 года и в России. Базой для нового поколения стала платформа C1, на которой также собирались известные автомобили «Мазда-3» и «Вольво S40/V50».

Благодаря новой базе инженерам Ford удалось получить современный седан с оптимальными настройками подвески. Шасси отлично показывало себя на асфальтированной и грунтовой дороге, реакция на рулевое колесо устраивала даже самых требовательных водителей. Второе поколение превосходило первое в длину и ширину. Колесная база была увеличена на 25 миллиметров, в арки легко помещались даже 17-дюймовые диски.

Типы кузова предлагались на выбор: 3-х или 5-дверный хетчбэк, универсал, седан. Силовые установки с изменяемыми фазами газораспределения объемом в 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 литра. Трансмиссия разделялась на 4-ступенчатый «автомат» и 5-позиционную «механику».

На дорогах чаще всего встречаются версии с 1,6-литровым агрегатом в паре с автоматической коробкой в кузове седан и 5-дверный хетчбэк.

Автомобиль характеризуется приличным запасом мощности и надежности, однако владельцы рано или поздно сталкиваются с популярной проблемой: не открывается крышка багажника «Форд Фокус-2». Рассмотрим основные причины.

Не открывается багажник

Если Focus перестал реагировать на кнопку открывания пятой двери, то причиной может стать несколько основных факторов:

  • Перетерся шлейф проводов, идущий из салона в багажник.
  • Внутрь кнопки открытия попала вода, из-за чего образовалась ржавчина на контактах.
  • Перегорел защитный предохранитель.

Если не открывается багажник «Форд Фокус-2» седан, то проблема чаще всего в соединительном шлейфе, который выходит из салона и отвечает за подсветку номерного знака, центральный замок на крышке багажника и за саму клавишу, которая активирует замок. Данная проблема достаточно распространена в регионах с холодным климатом. Причина кроется в некачественных проводах, которые становятся «пластмассовыми» при отрицательных температурах и переламываются в процессе изгибания при открывании или закрывании багажника.

Если не открывается багажник «Форд Фокус-2» хэтчбек, в этом случае причиной чаще всего является проникновение влаги в корпус клавиши, которая отвечает за открывание пятой двери. Вода со временем высыхает и оставляет налет ржавчины на рабочих поверхностях контактов.

Если шлейф не переломлен, а клавиша сухая внутри, то причиной может стать перегоревший предохранитель. Если не открывается багажник «Форд Фокус-2», а на крышке багажника не горит подсветка номерного знака, это признак того что отсутствует питание в результате сгоревшего предохранителя.

Как самостоятельно открыть багажник

К сожалению, компания Ford не предусмотрела аварийного тросика или лючка для открытия крышки багажника в случае неисправности.

  1. Если в комплекте с автомобилем идет выкидной ключ с клавишами открытия багажника, то первым делом нужно сделать попытку открывания с помощью дистанционного ключа. Такой способ помогает примерно в 60 процентах случаев. Дело в том, что за электрический сигнал на замок отвечают два разных провода: от радиоканала и непосредственно от клавиши замка. Если переломлен провод, отвечающий за кнопку на багажнике, то брелок справится с открытием пятой двери.
  2. Следующий шаг: нужно выполнить проверку предохранителя в салоне. Для этого следует открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля и выяснить номер плавкой вставки, которая отвечает за питание замка багажника. Блок с предохранителями находится под перчаточным ящиком и держится на двух защелках.
  3. Если радиоканал и предохранитель не помогают, то нужно откинуть задний ряд сидений и заглянуть в багажное отделение. Со стороны водителя из салона выходит толстый шлейф, который нужно активно пошевелить, а затем попытаться снова открыть пятую дверь. Можно пригласить товарища, который будет нажимать на кнопку во время попыток шевеления шлейфа. Такой способ нередко помогает, если переломленные провода соприкасаются и по ним проходит сигнал.
  4. Последним и самым трудным вариантом является снятие обшивки с внутренней стороны пятой двери и откручивание болтов, которые удерживают саблю с клавишей. Снятая сабля позволит получить доступ к кнопке для прочистки от воды и ржавчины.

Если не открывается багажник «Форд Фокус-2» после всех манипуляций, то придется ехать в авторизированный сервисный центр для устранения неполадки.

Как самостоятельно устранить неполадку

Если один из перечисленных способов помог открыть багажник, то сразу станет понятна причина поломки. Если помогло шевеление проводов – переломлен шлейф, если помог предохранитель – проблема в замыкании кнопки.

Читать еще:  Покраска машины баллончиком

В случае переламывания провода из шлейфа нужно выполнить следующие операции:

  • отодвинуть пыльник;
  • заменить поврежденные провода на новые, желательно большого сечения с мягкой оболочкой;
  • вернуть пыльник на место.

Если помогла замена плавкого предохранителя, то нужно обязательно выяснить причину замыкания, она может быть спрятана в кнопке или также в шлейфе.

Важно! Если получилось открыть дверь багажника, то ее нельзя закрывать до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Примерная стоимость работы в сервисе

Если не открывается багажник «Форд Фокус-2», то официальный сервис может потребовать от 3000 рублей за работу, плюс 2000-3000 рублей за новые запчасти.

В сторонних мастерских стоимость работы не очень отличается, однако запасные детали могут отсутствовать, сроки доставки могут достигать 30 дней.

Отзывы об автомобиле

Автовладельцы отмечают, что автомобиль получился надежный и способен без проблем проехать более 300 000 километров. Двигатель не требует особого внимания, кроме своевременного прохождения технического обслуживания. Подвеска не подводит до рубежа в 100 000 километров, кузов не гниет.

Из минусов стоит отметить небольшой клиренс и пластмассовые брызговики, которые отламываются при проезде неровностей.

Судя по замечаниям покупателей, в новых моделях «Форд Фокус-2» рестайлинг не открывается багажник гораздо реже. Производитель заботится о потребителях и изменяет состав оболочки для подвижной проводки. Также исправлены все недочеты, связанные с затоплением клавиши.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА FORD FOCUS

РЕМОНТ КУЗОВА FORD FOCUS

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Снятие и установка облицовок багажника Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ TORX T45, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Снятие облицовок багажника показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие.

1. Откройте дверь задка.

2. Снимите с держателей слева и справа двери верхние концы шнуров для приподнятия полки багажника…

3. …и снимите полку.

4. Снимите коврик пола багажника.

5. Выньте из багажника запасное колесо (см. «Замена колеса»)…

6. …и обе выравнивающие прокладки, выполняющие также функцию контейнеров для мелких вещей.

7. Извлеките четыре пистона крепления облицовки панели задка…

8. …и снимите облицовку, вынимая ее край из-под уплотнителя проема двери задка.

9. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и выверните винт нижнего крепления ремня безопасности бокового пассажира.

10. Извлеките заглушку из отверстия в верхней облицовке боковины для прохода ремня безопасности и снимите заглушку с ремня.

11. Выверните два винта крепления средней облицовки боковины…

12. …отделите облицовку от боковины, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…

13. …и снимите облицовку, пропустив ремень безопасности в ее отверстие. Аналогично снимите среднюю облицовку другой боковины.

14. Снимите угловую облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей. Аналогично снимите угловую облицовку с другой стороны багажника.

15. Откиньте вперед спинку заднего сиденья, отведите задний край нижней облицовки боковины от боковины и снимите облицовку, вынимая ее переднюю кромку из-под нижней части облицовки задней стойки кузова. Аналогично снимите нижнюю часть облицовки другой боковины.

16. Снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

17. Подденьте отверткой край заглушки верхней облицовки боковины…

18. …и снимите заглушку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

19. Выверните два винта крепления верхней облицовки к боковине…

20. …и снимите верхнюю облицовку боковины, преодолевая упругое сопротивление ее держателей. Аналогично снимите верхнюю облицовку второй боковины.

Осмотрите держатели облицовок багажника, сломанные держатели замените.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Открытие багажника Форда Фокус 2 при поломке замка

Владельцы Форд Фокус второго поколения могут столкнуться с самыми разными неисправностями. Это могут быть как небольшие поломки по салону (отказ стеклоподъемника и т.д.), так и более серьезные проблемы (двигатель, трансмиссия и прочее). Некоторые неприятные неисправности могут возникать в самые неподходящие моменты. Обладатели седанов нередко сталкиваются с ситуацией, когда не могут отпереть замок пятой двери. Что делать, если на Форд Фокус 2 не открывается багажник?

Это небольшая болячка, с которой может столкнуться любой владелец этой модели. Для начала необходимо открыть багажник, после чего выяснить причину возникновения этой проблемы и устранить ее. Конечно же, можно обратиться на СТО, но это обойдется намного дороже. Если у вас есть время и желание, то можно все сделать самостоятельно.

Дело в том, что во многих случаях помогает выполнение банальных действий: разобрать, смазать и собрать замок. После этого все начинает работать как нужно. Если же это не помогло, то нужно определить причину. Замок багажника на Форд Фокус 2 седан может не открываться по 2 основным причинам:

  • перетирание проводов;
  • отказ кнопки.

От кнопки в салоне к замку идут провода, которые могут перетереться. Несмотря на то, что они находятся в защитном кожухе, со временем, и он может повреждаться. Это приводит к тому, что при нажатии на кнопку, ничего не происходит, и открыть пятую дверь не получается.

Если после проверки проводки выясняется, что с ней все в порядке, то проблема может быть в самой кнопке. Как в этом удостовериться? Если пятая дверь открывается с брелока, то значит что-то не так с кнопкой. Чтобы ее поменять, необходимо чем-то тонким отодвинуть фиксаторы с внешней стороны багажника Форд Фокус и потянуть ее на себя. Перед тем как покупать новую деталь, нужно еще раз проверить и удостовериться, что она не работает. С помощью тестера выполняем диагностику и если при нажатии происходит замыкание, то проблема в другом. Если же нет, то неисправность выявлена. Решается это просто – в магазине покупается новая кнопка и устанавливается на штатное место. После этого открыть багажник не должно составлять никакого труда. Но как открыть багажник? Давайте разберемся.

Открываем багажник: реальный способ

Итак, вы столкнулись с неприятной ситуацией, и открыть багажник на втором Фокусе у вас не получается. Кнопка багажника не выполняет свою функцию, на пульт крышка не реагирует. Что же делать? К сожалению, возможности экстренного открытия на автомобиле не предусмотрено. В голову приходит взять ломик и добраться до салона силой, но этот вариант мы не рассматриваем, поскольку он очень дорого обойдется.

Для того чтобы своими силами открыть пятую дверь, нужно откинуть задние сидения автомобиля и вытащить все вещи, которые могут помешать. Далее пролазим внутрь и выполняем следующие действия:

  • снимаем заглушки возле петли замка и откручиваем болты крепления;
  • снимаем пистоны, крепящие накладку;
  • дергаем накладку и крышку, после чего пятая дверь должна открыться.

Вот и все, как вы видите, открыть пятую дверь довольно легко. После этого будет довольно просто снять замок, разобрать его и выяснить причину неисправности. К примеру, выполнить ремонт замка багажника. О некоторых из них мы уже рассказали. Есть и другие варианты. К примеру, если багажник можно открывать с пульта, но с сигнализацией произошел какой-то сбой. В таком случае, необходимо перепрограммировать ее, после чего все должна заработать корректно.

Форд Фокус два – это современный и надежный автомобиль, но наличие большого количества электроники приводит к тому, что какая-то система может выйти из строя. По этой причине возникает проблема, когда открыть багажник автомобиля не удается. Если вы столкнулись с такой неприятностью, то нужно действовать в следующей последовательности: открыть крышку, разобрать замок, выяснить причину и устранить ее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×