12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска пластика салона

Покраска пластика автомобиля

Со временем любые изделия теряют свой первозданный внешний вид. Детали салона автомобиля не исключение и даже если Вы им очень бережно пользовались внешние факторы — солнце, температура, курение и т.п. оказывают негативное воздействие. Царапаются панели, пыль въедается в пластик «намертво», в общем детали стареют и требуют или замены, или обновления. Самый простой способ — покраска пластика.

В этой заметке я очень кратко расскажу о том, на что нужно обратить внимание при окраске деталей салона если Вам важно получить качественное и долговечное покрытие.

Пластики в салоне автомобиля могут быть разными, лет 8 назад проблем с окраской практически не было, т.к. все детали делали из пластика ABS, у которого прекрасная адгезия (сцепление поверхности пластика и покрытия, обусловленная межмолекулярным взаимодействием). Сегодня все производители стали делать детали из более сложных для окраски пластиков, например из полипропилена или даже из полиацеталя. В некоторые пластик для снижения горючести стали довалять специальные составы, которые тоже снижают адгезионные свойства привычных грунтов. Радует только одно — производители не забывают указывать маркировку типа пластика на задней части практически всех деталей. Для окраски таких материалов необходимы специальные грунты чтобы обеспечить надежное сцепление покрытия с ними.

Но начинать покраску нужно с подготовки поверхности пластика. Обычно за пластиком ухаживают с помощью специальных средств, Все средства для этого можно поделить на две группы — силиконовые составы и полироли. В первой, как следует из названия, содержится силикон, а вторая представляет собой смесь восков и силиконов, это снижает адгезию и отрицательно влияет на возможность качественной окраски деталей.

Последовательность работ по покраске пластика автомобиля:

— Перед покраской необходимо тщательно удалить силиконовые и жировые загрязнения с пластика средствами для удаления силикона.

— Вышкурить все глубокие царапины.

— Глянцевые детали полезно заматировать с помощью скотч-брайта.

— Грунтование соответствующим грунтом. Для сложных пластиков, таких как полипропилен или ПОМ(POM) рекомендуем использовать грунт POLYSIL.

— Если остались царапины шпаклевание и выравнивание поверхности.

— Покраска выбранным покрытием. При необходимости дополнительная защита лаком.

Самое сложное это подбор соответствующих материалов для окраски. Как я уже отмечал выше пластик ABS можно красить и без грунтования ЛКМ предназначенными для окраски пластиков. Но часто он встречается в смеси с PC (поликарбонат — химически нестоек к растворителям), в этом случае рекомендую предварительно нанести любой грунт для пластиков. Это же касается многих других пластиков, за исключением полипропилена, EPDM (Этилен-пропиленовыq каучук), полиамид, POM (полиацеталь). Для них рекомендую грунт Polisyl, он достаточно дорогой, но дает превосходный результат.

Выбранный цвет проще всего делать быстросохнущими акриловыми красками, применяемыми, обычно, при окраске автомобилей. Чтобы деталь служила долго сверху ее защищают двухкомпонентными ( с отвердителем) акриловыми или полиуретановыми лаками. Лаки могут быть как глянцевыми так и матовыми. В последнее время& большую популярность получило покрытие деталей салона автомобиля тактильным лаком (шелковисто-бархатным или резиновым на ощупь), он придает деталям богатый внешний вид и приятные ощущения при касании.

В результате многолетнего опыта работы по декорирования различных пластиков мы сделали следующий выбор материалов для выполнения данной задачи:

Для пластиков ABS, PC (поликарбонат), PS (полистирол) — 1K грунт для пластика BRULEX. Преимущества; бесцветный, низкий расход, быстрая сушка (10 мин).

Для сложных в окраске палстиков PP (полипропилен), POM (полиацеталь), PP-EPDM (модифицированный полипропилен), ABS-FR — 1K грунт для пластика Polysil.

Преимущества: хорошая растекаемость и легкость шлифования, остается эластичным на весь срок службы окрашенного изделия.
Недостатки: высокая стоимость и, как следствие, редко встречается в продаже.

2. Цветовой слой — 1к акриловая база.

Глянцевый — 2к полиуретановый лак MLT-G SCHRAMM Coatings GmbH.

Полуматовый — 2к акриловый лак 04SG SCHRAMM Coatings GmbH.

Матовый — 2к акриловый лак 04М SCHRAMM Coatings GmbH.

Как выполняется покраска пластика автомобиля своими руками и видео рабочего процесса

Даже на премиальных автомобилях пластиковые элементы не отличаются особой надежностью, поэтому случаи ремонта и окрашивания здесь встречаются значительно чаще, чем с металлическими элементами. Кто уже знаком с процедурой окраски кузова авто , тот может не переживать – технология практически одинакова, за исключением некоторых особенностей, связанных с химическим составом пластмасс. В целом, внешний вид, как компонентов интерьера, так и пластмассовых элементов экстерьера легко восстанавливается в домашних условиях, без посещения специализированных автосервисов.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь. Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

  • Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
  • При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
  • Тщательно убирать излишки краски о край банки.
  • При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Читать еще:  Чистка краскопульта после покраски

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

  • Старый софт-тач слой надо полностью удалить. Если этого не сделать, то новая краска вновь слезет. Чтобы с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
  • При использовании оригинальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а одного слоя покрытия вполне достаточно, чтобы с успехом закрыть вопрос реставрации интерьерных элементов.

Как и чем покрасить пластик автомобиля своими руками?

  • Особенности покраски пластика автомобильного салона
  • Чем красят салонный пластик, покраска пластика из баллончика
  • Покраска пластика хромом
  • Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками

Автомобильный пластик довольно часто требует покраски, будь это элемент салона, бампер или наружные обвесы. Это связано со многими причинами. Бывает, что производитель авто, даже премиум класса, не уделяет должного внимания эстетике пластиковых деталей интерьера, недостаточно покрывая (или вовсе не покрывая) их лаком. Но чаще всего причиной утери их внешнего вида являются огрехи эксплуатации. Чтобы восстановить эстетику, такую деталь нужно покрасить.

Особенности покраски пластика автомобильного салона

Покраска изготовленных из пластмассы деталей салона автомобиля только на первый взгляд выглядит простой задачей. В этом процессе имеются определённые нюансы, которые нужно знать, чтобы получить качественное и красивое покрытие и избавиться от дефектов.

Покраска пластика – это многоэтапный процесс, имеющий следующие особенности:

  • прежде всего, необходимо демонтировать нужную деталь, не отломав защёлок и не потеряв мелких её частей;
  • перед покраской пластиковых элементов отделки салона их необходимо обезжирить и зачистить от остатков заводского лака и краски;
  • колеровку красок с подбором нужного оттенка производят не менее чем за час до их нанесения;
  • для лучшей адгезии грунтовка и окрашивание деталей выполняется послойно с полным высыханием предыдущего слоя;
  • при использовании полиуретановой водной краски, в неё нужно вводить отвердитель.

Некоторые пластики, применяемые для изготовления элементов интерьера салона авто, можно не грунтовать. Это определяется простым тестом. Нужно кусочек такого материала, очищенный от краски, поместить в воду. Если он потонет – можно обойтись без грунтовки, а когда останется на плаву – грунт наносить обязательно.

Чем красят салонный пластик, покраска пластика из баллончика

Внимание! При покраске пластиковых деталей салона автомобиля может использоваться различный инструмент, в том числе кисточка, пневматический краскопульт или аэрозольный баллончик с краской. Главное, чтобы краска наносилась тонким слоем, не толще 60 мкм. Более толстый слой ЛКМ будет дольше высыхать, и качество покраски может заметно испортиться.

Для выполнения покрасочных работ применяются следующие виды ЛКМ:

  • специальная грунтовка по пластику, которую называют праймером или адгезионным грунтом – её назначение обеспечить надежное сцепление ЛКП с пластиком;
  • грунт-наполнитель или вторичный, акриловый грунт;
  • краска;
  • бесцветный акриловый лак.

Чаще всего покраску пластиковых изделий выполняют следующими видами красок:

  • акриловыми;
  • полиуретановыми эмалями;
  • порошковыми красками (применяются для термопластиков – полиамида, полиэтилена, полипропилена и полиуретана);
  • полимерными ЛКМ типа жидкий пластик;
  • нитроэмалью в аэрозольном баллоне.

При использовании для покраски салонных элементов автомобиля баллончика с нитроэмалью нужно учитывать агрессивность входящего в её состав растворителя. Поэтому краску следует наносить тонким слоем, предварительно обработав и прогрунтовав поверхность.

Покраска пластика хромом

В последнее время среди автовладельцев стало модным перекрашивать пластиковые элементы салона под хром. В основном такая покраска не сильно отличается от обычной. Особенно это относится к процессу подготовки поверхности. Существует два метода «хромирования». Первый из них предполагает выполнение следующих последовательных этапов:

  • нанесение чёрной краски;
  • полировку окрашенного изделия после высыхания до зеркального состояния;
  • протирку отполированной поверхности специальным спиртом;
  • нагрев окрашенной детали строительным феном;
  • распыление хрома;
  • полировку после высыхания.

Важно! Покрытие хромом производится краскопультом с небольшим количеством краски, подаваемой под высоким давлением.

Второй метод предполагает изначально обычное покрытие под лак. После 15-минутного высыхания необходимо:

  • выполнить полировку;
  • нанести краскопультом несколько тонких слоёв хрома;
  • тщательно высушить деталь в специальной камере, при температуре около 600 C.
Читать еще:  Ремонт переднего крыла Тойоты

Сегодня существуют также различные способы окрашивания автопластика под дерево и металл, алюминий и золото, крокодилью и змеиную кожу.

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками

Чтобы качественно произвести окрашивание пластмассовых деталей автомобильного салона, нужно придерживаться определённого алгоритма действий, и прежде всего, правильно выполнить подготовку поверхности под покраску. Для этого необходимо:

  • Снять деталь и, прежде чем обезжирить, тщательно промыть её, осмотрев на наличие трещин и прочих дефектов.
  • С помощью растворителя или уайт-спирита убрать жирные и масляные пятна, а также прочие загрязнения.
  • Обработать поверхность антистатиком, чтобы статическое электричество не притягивало пыль.
  • Если имеются дефекты, нужно устранить их специальной шпатлёвкой для пластмассы, и дать поверхности время на просушку.
  • Затереть все неровности наждачной бумагой. При этом шкурить нужно «по мокрому», применяя абразив Р300 или Р400.
  • Промыть, тщательно высушить и снова обезжирить изделие.

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками – дело для терпеливых, необходимо строго следовать технологии

  • Нанести тонкий слой адгезионного грунта и 1-2 слоя акриловой грунтовки с интервалом 10–15 минут на просыхание каждого слоя. При желании получить структурную поверхность, в последнем слое используется текстурная грунтовка.
  • После высыхания грунта зачистить грунтовку абразивной шкуркой Р400–Р500.

Поверхность полностью готова к окрашиванию. В домашних условиях, если нет краскопульта, можно воспользоваться баллончиком с краской в виде аэрозоли либо обыкновенной кисточкой. Краску наносят в 2–3 слоя с интервалом 15–25 минут, и дают детали хорошо просохнуть. Только после этого можно покрыть поверхность лаком и отполировать специальной пастой.

Покраска салонного пластика авто

Пластиковые элементы внутри салона автомобиля со временем теряют свой привлекательный вид. Потертости и царапины портят интерьер автомобиля и одним из наиболее эффективных способов реставрации является покраска пластиковых элементов. Также возможно и окрашивание кожаных частей, что намного дешевле, чем перетяжка кресел, руля и других элементов. Для покраски салона доступна практически вся палитра красок и любая текстура. Вы можете выбрать глянцевую или матовую поверхность, краски металлик, хамелеон или перламутр – нужно лишь решить какой будет салон и высказать свои пожелания специалистам. Авто-ателье Style Garage выполняет необходимый комплекс работ по покраске салона автомобиля в Москве. Предварительно узнать сколько стоит услуга, можно изучив наш прайс-лист, но окончательная стоимость будет озвучена в нашей автостудии, где будет произведён осмотр авто и уточнены детали заказа.

Что мы предлагаем покрасить в салоне автомобиля

  • Вставки. Производится демонтаж, грунтование (при необходимости) и окрашивание в выбранный цвет.
  • Двери. Один из основных элементов при покраске салона авто. Необходима тщательная очистка, предварительная обработка поверхности со сложной конфигурацией и равномерное нанесение краски.
  • Кнопки. Чтобы покрасить потертые кнопки необходимо их правильно демонтировать с помощью специальных приспособлений. Далее идёт очистка и окрашивание с нанесением финишного слоя уретанового лака.
  • Козырьки. Также необходим демонтаж для качественного окрашивания.
  • Подлокотники. Один из наиболее изнашиваемых элементов салона, требует особо тщательной подготовки поверхности.
  • Потолок. Необходим демонтаж потолочной панели и светильников, что требует особо аккуратной работы.
  • Приборная панель. Особую сложность представляет демонтаж и отсоединение всех проводков. Далее поверхность тщательно зачищается, грунтуется и окрашивается.
  • Руль. Для окраски кожи и пластика руля производится шлифовка, обезжиривание и нанесение краски. Очень важно правильно подобрать тип краски – для хромового дубления нужен более плотный состав, для растительного и комбинированного – краски с мягким составом.
  • Сидения. Производится шлифовка и обезжиривание кожи, далее наносится акриловая краска. Для мелких трещин и потертостей применяется жидкая кожа.

Порядок ремонта

  1. Демонтаж пластиковых элементов с помощью специальных приспособлений.
  2. Обезжиривание поверхностей и обработка антистатиком.
  3. Выравнивание поверхности шпатлевкой.
  4. Шлифовка.
  5. Нанесение грунта (при необходимости).
  6. Обработка наждачной бумагой.
  7. Непосредственно покраска деталей салона авто.
  8. Сушка.
  9. Нанесение защитных материалов – лака, восковой полироли.

Узнать цены на покраску салона Вашего автомобиля Вы можете на нашем сайте или обратившись к менеджерам авто-студии. В любом из наших филиалов Вам гарантированы адекватные цены, прозрачный расчет стоимости и высокое качество работ – великолепный интерьер салона автомобиля в соответствии с Вашими требованиями.

Покраска пластика автомобиля

Покраска пластиковых деталей салона автомобиля используется для устранения дефектов при подготовке к продаже или среди людей, желающих получить эксклюзивный интерьер.

Хотите, чтобы пластик автомобиля выглядел как новый? Мечтаете сделать авто оригинальным? Планируете выделить пластик на фоне других материалов салона? Просто закажите работы по покраске деталей в нашей компании. Опытные специалисты справятся со всеми поставленными задачами.

Особенности покраски автомобиля

Покраска пластиковых деталей салона автомобиля проводится:

  • для устранения дефектов (в том числе в ходе предпродажной подготовки);
  • для получения эксклюзивного интерьера.

Перед покраской следует учитывать то, что для производства деталей отделки применяется 2 вида пластмасс:

  1. Полипропилен (PP).
  2. Акрилонитрилбутадиенстирол (ABS).

При покраске пластика салона автомобиля РР необходимо предварительно загрунтовать поверхность. Только в этом случае обеспечивается хорошая адгезия детали и краски. Изделия из ABS достаточно обработать наждачной бумагой с размером зерна Р400-Р800.

Самостоятельно определить, какой пластик использован в салоне вашего авто, практически невозможно. Именно поэтому мы рекомендуем доверять покраску пластиковых деталей автомобиля профессионалам.

  • соблюсти технологию покраски;
  • правильно определить тип используемого пластика;
  • надежно защитить все элементы салона автомобиля от повреждений.

Кроме того, профессионалы располагают всеми материалами для обработки пластика автомобилей любых марок и моделей. Вам не придется долго ждать!

Порядок исполнения работ

Покраска проводится в несколько этапов:

  1. Демонтаж. Перед покраской деталь снимается (если это возможно). Если деталь является несъемной или ее демонтаж затруднен, все окружающие элементы из пластика и других материалов тщательно защищаются. Это исключает попадание на них краски, их загрязнение и повреждение.
  2. Очистка и обезжиривание поверхности детали.
  3. Обработка антистатиком.
  4. Устранение дефектов (при их наличии) специальной шпатлевкой.
  5. Грунтовка или ошкуривание детали для обеспечения адгезии.
  6. Окрашивание.
  7. Нанесение лака (если это предусмотрено) на деталь.
  8. Сушка.
  9. Монтаж.

Все! Любую деталь, выполненную из пластика, можно окрасить в кратчайшие сроки. На работы с небольшими элементами у мастеров уходит буквально 2-3 часа.

Цены на окрашивание пластика

Услуга покраскиСтоимость работ
МалыйСреднийЛюкс
Пластиковые деталицена от 3 500 руб.цена от 3 500 руб.цена от 4 000 руб.
Использование матовой краскицена от 4 500 руб.цена от 4 500 руб.цена от 5 000 руб.

Во сколько обойдется покраска пластика авто?

Ответить на этот вопрос однозначно непросто.

Стоимость обработки пластика зависит от:

  • размера детали;
  • сложности монтажа и демонтажа элемента;
  • типа пластика;
  • текущего состояния поверхности.

Стоимость работ определяется в индивидуальном порядке и заранее. Чтобы узнать приблизительную, отправьте нам фото элемента из пластика. Специалист выявит все его особенности и сообщит, как будет проводиться обработка и сколько она стоит.

Наши преимущества

  1. Большой практический опыт и высокая квалификация мастеров. Давно занимаясь покраской элементов из пластика, наши специалисты точно знают, как не допустить ошибок.
  2. Стоимость работ ниже, чем в среднем по Москве. Это обусловлено тем, что пластиковые элементы окрашиваются по отработанной технологии. Кроме того, мы сотрудничаем с производителями материалов по пластику.
  3. Профессиональное оборудование и инструмент.
  4. Гарантия на производимые работы. Окрашивая пластик у нас, вы можете быть уверены в качестве предоставляемой услуги.

Подать заявку на окрашивание пластиков можно через форму в разделе Контакты. Получив запрос, наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на вопросы и оформят заказ. Также вы можете воспользоваться телефоном +7 (495) 055-26-71. Специалист расскажет о пластиках и работе с ними, озвучит ориентировочные расценки на услуги.

Поделки своими руками для автолюбителей

Как правильно красить пластик салона авто

В этой статье хочу поделиться опытом, про то, как правильно и просто покрасить пластик в салоне автомобиля. Моя проверенная версия. Использую этот способ давно. Сам автомаляр и имею видение на это всё.

Если пластик структурный, то беру красный брайт, смачиваю антисиликоном и матирую, заодно удаляется въевшаяся грязь и прочее. Если пластик гладкий, то проще — р240-320 на экцентрике. Далее еще раз обезжириваем, наносим любой праймер для пластика, 5 минут и покрываем любым полиуретаном нужного цвета, я использую боди 955, раньше сидел на рапторе.

Праймер (англ. prime — главный, основной) — первичный грунт.

Наносим пистолетом рекомендую от 1,7 до 2,5.

Результат на фото, дюза, шагрень и цвет всё сугубо индивидуально.

Вот ещё последние перекрасы

До и после покраски…

Данный вариант подходит, если есть оборудование. Для тех, у кого нет ничего: подготовка как у автора, т.е. скотчбрайт с антисиликоном. (Др. Растворители, обезжириватели на свой страх и риск, возможны деформации, пятна и т.д.), если рельеф под кожу, трём легко и без фанатизма, если рельеф матовый, однородный, убираем царапки, делаем деталь однородной. Обезжириваем. Наносим нитра краску монтана, или раш (пахнет вишней) без грунта. Эти краски отлично прилипают на любую поверхность, внутреннюю и внешнюю. Трудно стирается в дальнейшем. Цена баллона 300-500 р

Как покрасить пластик в салоне автомобиля своими руками?

Даже автомобили премиум-класса не могут похвастаться стойкостью пластиковых элементов салона. Пластик гораздо чаще нуждается в реставрации и покраске, нежели детали из металла. Восстановить первоначальный вид интерьерных деталей из этого материала совершенно не сложно. Если ознакомиться с особенностями и химическим составом разных видов пластмассы, можно своими руками покрасить пластик в салоне автомобиля, не прибегая к дорогостоящим услугам специализированных автомастерских.

Виды автомобильного пластика и особенности его реставрации

Прежде чем приступить к окраске пластика, необходимо определить его вид. При изготовлении салонных деталей для автомобиля используют два типа пластмассы (термопластики и реактопласты). Химические составляющие нас мало интересуют, поэтому перейдем сразу к особенностям подготовки материала и покрытия его краской.

Покраска пластика в салоне – это достаточно простая процедура, при условии, что тип материала установлен верно. Итак, определить вид пластика можно следующими способами:

  1. Поджечь кусочек пластмассы, тщательно очищенный от загрязнений и лакокрасочных покрытий. Если при горении появляется копоть и черный, густой дым, то в грунтовке поверхность не нуждается и достаточно лишь обработать ее наждачной бумагой. Если пламя чистое, без дыма, то пластик необходимо загрунтовать перед покраской.
  2. Поместить элемент в воду. Если салонный пластик плавает на поверхности, то его необходимо грунтовать, а если тонет, то, как и в первом случае, лишь зачистить наждачной бумагой.

Разновидности красок для автопластика

Чтобы покраска салона автомобиля своими руками прошла успешно, важно подобрать подходящую краску. Для пластиковых деталей подойдут следующие разновидности краски:

  1. Виниловая краска – это оптимальный вариант для окрашивания элементов интерьера салона авто. Виниловая краска отлично сцепляется с пластмассовой поверхностью и после высыхания становится с ней единым целым. Эта краска может быть использована также для кожаного салона. Производители рекомендуют обработку поверхности грунтом перед окрашиванием.
  2. Матовая или глянцевая краска. Матовая — отлично подойдет для покраски приборной панели. Глянцевая краска не используется для окраски больших деталей, так как может создавать блики, отвлекающие водителя от дороги. Глянец подойдет для покраски мелких деталей, например, кнопок на руле или молдингов.
  3. Автомобильная краска в баллончике тоже может быть использована для пластмассовых деталей. Распыление усилителя адгезии, в таком случае – это обязательное условие ровного и прочного лакокрасочного покрытия.
  4. Структурная краска для пластика авто позволяет полностью восстановить первоначальную структуру автопластика, сделать его шероховатым, скрывая царапины и небольшие дефекты. Специальная краска, предназначенная для окрашивания пластика, создает прочное покрытие, устойчивое к механическому воздействию. Ассортимент текстурных красок достаточно велик и позволяет подобрать подходящий по цвету и структуре материал.

На что обратить внимание при выборе краски?

При покупке краски необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Предназначение краски. Отдавайте предпочтение специальным краскам для пластика.
  2. Возможность окрашивания текстурных, неровных поверхностей.
  3. Изготовитель. Оптимально отдать предпочтение лакокрасочным материалам проверенных, известных производителей, гарантирующих надежность и качество.
  4. Стоимость. Не стоит покупать слишком дешевую краску, так как она может оказаться некачественной.
  5. Форма выпуска. Аэрозоль для покраски пластмассы гораздо удобнее в использовании.

Усилитель адгезии

Еще одна необходимая процедура подготовки к покраске салона авто – это покрытие поверхности специальным составом, усиливающим адгезию. Усилитель адгезии или грунтовка для пластмассы – это специальная формула, являющаяся посредником между лакокрасочным покрытием и обрабатываемой поверхностью. Этот материал выполняет несколько важных функций:

  1. Благодаря грунту краска прочно закрепляется на пластике.
  2. Используя состав для грунтовки поверхности, отпадает необходимость установки вида пластмассы.
  3. Принцип действия усилителя заключается в формировании пор на пластиковой поверхности, обеспечивающих ровное покрытие и лучшее сцепление с краской. Таким образом, грунт – это своеобразный клей для краски и пластика.
  4. Грунт обеспечивает надежную защиту пластика от агрессивных составляющих краски, которые могут растворить поверхность.

Перед использованием состава, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению и меры предосторожности.

Распылять грунт следует на расстоянии не менее 20 сантиметров от поверхности равномерным, тонким слоем.

Срок действия специальных жидкостей может быть разным. Чаще всего производитель рекомендует произвести покраску пластиковых деталей не позднее чем через 24 часа после распыления усилителя. Спустя сутки свойства состава снижаются и пластику требуется повторная обработка.

Этапы самостоятельной реставрации автопластика

Произвести реставрацию автомобильного пластика своими руками совсем не сложно. Для этого необходимо приобрести все необходимые материалы и разобраться в очередности действий.

Материалы, необходимые для реставрации

Чтобы работа по восстановлению автопластика была качественной, необходимо заранее подготовить материалы и инструменты, которые понадобятся в ходе работы:

  1. Растворитель или обезжириватель.
  2. Грунтовка для пластмассовых поверхностей (в случае необходимости).
  3. Наждачная бумага, устойчивая к влаге.
  4. Краска по пластику.
  5. Бесцветный лак на основе акрила.
  6. Кисти разных размеров.

Для реставрации пластмассовых деталей оптимально использовать краску в баллончике, так как орудовать краскопультом в салоне неудобно из-за ограниченного пространства, да и приобретение аппаратуры – это не дешевое удовольствие.

Демонтаж элементов перед покраской

Снятие деталей, подлежащих обработке – это один из важных этапов подготовки к покраске салона авто. Крепление элементов у каждой модели автомобиля разное, поэтому демонтаж может вызвать некоторые трудности.

Если разобрать приборную панель отечественного авто (например, Лады Приоры) своими руками не сложно, то для демонтажа пластиковых элементов салона иномарок зачастую требуются специальные инструменты. Значительно облегчит задачу набор инструментов универсального применения.

Снимать пластик необходимо аккуратно и бережно, чтобы не допустить поломки клипс, защелок и потери мелких деталей. Чтобы облегчить процесс сборки, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса демонтажа.

Подготовка пластика к окрашиванию

Прежде чем покрасить пластик в салоне автомобиля, его необходимо тщательно подготовить.

Подготовка деталей к окрашиванию производится в несколько этапов:

  1. Удаление пыли, грязи, обезжиривание. Для очищения поверхности можно использовать ацетон, уайт-спирит, растворитель.
  2. Удаление следов старой краски при помощи наждачной бумаги, смоченной в воде.
  3. Далее необходимо укрыть пластмассовые элементы в машине, не подлежащие окраске, чтобы потом не пришлось их очищать. Для этого используют малярный скотч, газеты и клеенку.
  4. Следующий этап подготовки – это повторное обезжиривание и нанесение усилителя адгезии.

Как покрасить пластик салона автомобиля?

Последовательность технологии окраски обеспечит долговечное и надежное лакокрасочное покрытие. Покраска элементов салона автомобиля состоит из нескольких шагов:

  1. Краска распыляется или наносится кистью на поверхность в два или три слоя, в зависимости от желаемой глубины цвета и состояния пластика. Каждый слой нуждается в обязательном высушивании в течении получаса. Использование промышленного фена для сушки значительно сократит время окрашивания.
  2. После нанесения и высушивания завершающего слоя краски, поверхность покрывается бесцветным лаком в один или два слоя.
  3. Готовая поверхность полируется специальной пастой и мягкой тканью.

Особенности окрашивание панели авто своими руками при помощи кисти

Некоторые пластиковые элементы салона авто удобнее покрасить кисточкой. Лакокрасочное покрытие, нанесенное кистью, гарантирует отличное сцепление и покрытие мелких деталей и шероховатых поверхностей. Тем не менее при покраске следует учитывать:

  1. Краска для пластика салона автомобиля, нанесенная кистью, нуждается в более длительном времени сушки. Процесс высушивания каждого слоя увеличивается в среднем на 20 минут.
  2. Чтобы слой краски был как можно тоньше, работать кистью необходимо быстро и ,при этом, плотно прижимать инструмент к поверхности.
  3. Чтобы избежать подтеков, необходимо удалять излишки краски с кисти о край емкости.
  4. Для получения максимально ровного покрытия угол окрашивания должен быть одинаковым.

Покраска салона автомобиля «под дерево» своими силами

Если вам наскучил однотонный интерьер автомобиля, то можно разнообразить его, покрасив салон «под дерево» своими руками.

Для работы понадобится:

  1. Обезжириватель.
  2. Глянцевая краска коричневого цвета в баллончике.
  3. Грунтовка для пластика.
  4. Одноразовая посуда.
  5. Зажигалка или спички.
  6. Бесцветный лак.
  7. Набор инструментов.

Итак, первым делом необходимо демонтировать элементы, подлежащие покраске, тщательно помыть их и обезжирить. Далее на поверхность наносится грунтовка, а после ее высыхания коричневая краска в несколько слоев.

Основа готова, теперь нужно нанести на нее черные разводы. Делается это дымом от горящей одноразовой посуды. Поджигаем вилку или ложку и покрываем черным дымом окрашенную поверхность. Нужно равномерно водить по всей поверхности, чтобы получить темный узор, напоминающий текстуру дерева. Получившийся рисунок покрываем лаком и, после высыхания, полируем до блеска.

Видео: покраска пластика салона автомобиля своими руками

Видео: покраска салона автомобиля «под дерево»

Покраска пластика автомобиля

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Покраска пластика авто является популярной услугой среди автолюбителей. Современные машины имеют большое количество пластиковых деталей, начиная с бамперов и крыльев, и заканчивая пластиковыми панелями внутри салона. Если вы желаете получить качественное окрашивание детали из пластика для своего автомобиля, тогда обращайтесь в наш техцентр. Мы в Москве находимся в пределах МКАД в районе Чертаново.

Работы необходимые для покраски пластика автомобиля:Цена, руб от
Покраска б/у пластикаот 300
Ремонт пластиковой деталиот 500
Восстановление геометрии пластиковой деталиот 700
Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)от 600
ЛКМ для пласти автоот 200

Особенности покраски пластиковых деталей автомобиля в покрасочном центре АМС Москвы

Покраска пластиковых панелей кузова заказывают не только в случае повреждения при ДТП или наезде на бордюр, большие камни и пни, но и ради тюнинга. Так если владелец автомобиля хочет установить передний сплиттер, спойлер, молдинги или накладки внутри салона, то он будет нуждаться в малярных услугах.

Покраска пластиковых деталей отличается от окрашивания металлических панелей кузова автомобиля. Такие нюансы знают опытные маляры. Если вы решите самостоятельно покрасить пластиковый бампер в своем гараже, то в первый раз вам не добиться качественного результата. Чтобы не портить внешний вид автомобиля и не снижать его стоимость на вторичном рынке, лучше обратиться к профессионалам, таким как наши квалифицированные специалисты. Наши маляры имеют огромный опыт покрасочных работ с пластиковыми деталями автомобилей разных марок. Они регулярно проходят курсы по повышению квалификации. При этом в их распоряжении на территории нашего техцентра есть всё необходимое профессиональное оборудование и инструментарий, качественные расходные материалы и герметичная камера для покраски и сушки.

В производстве автомобилей используются два вида пластика:

  • не требующий особых подготовительных работ перед покраской;
  • требующий грунтования перед покраской.

Первый вид пластика легко распознать — кусочек такого пластика будет гореть, выпуская много копоти, а у второго вида чистое пламя при горении.

Процедура покраски пластика

Для осуществления подобных работ мастер должен быть вооружен специальными материалами для подготовки пластиковой поверхности к покраске. Для этого используется специальный грунт и шпатлевка для пластика. Покраска пластика автомобиля имеет следующие этапы:

  • обезжиривание поверхности пластиковой панели;
  • обработка антистатиком;
  • выравнивание поверхности шпатлевкой с последующей шлифовкой, если это необходимо;
  • грунтование рабочей поверхности в несколько слоев;
  • матирование поверхности абразивной наждачной бумагой;
  • непосредственно покраска детали и сушка;
  • нанесение лака;
  • нанесение восковой полировочной пасты.

Для удобства наших клиентов организована предварительная запись по телефону 8 (963) 711-67-95. Покраска пластика является доступной для всех желающих. По картам автоклубов можно получить скидку на покрасочные услуги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector