2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

При­вет­ствую доро­гие читатели!

В этой ста­тье я рас­ска­жу о при­чи­нах отли­чия оттен­ка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузова.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пе­ра, окра­шен­ные в цвет кузо­ва, отли­ча­ют­ся по оттен­ку. Осо­бен­но это замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр». Ино­гда эта про­бле­ма воз­ни­ка­ет при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной маши­ны, бам­пе­ра кото­рой отли­ча­ют­ся. Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цес­са окрас­ки и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю маши­ну и, в том чис­ле, бам­пе­ра одной и той же крас­кой. В чём же при­чи­на тако­го отличия?

Отте­нок крас­ки может варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­ность нане­се­на крас­ка. К при­ме­ру, это может вли­ять на ско­рость испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Ско­рость испа­ре­ния на метал­ле и на пла­сти­ке будет различаться.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии части­цы «метал­ли­ка» доль­ше «пла­ва­ют» и ложат­ся по-раз­но­му на поверх­но­стях с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, давая раз­ный оттенок.

Дру­гая при­чи­на отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузо­ва может заклю­чать­ся в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­е­ра, тогда как бам­пе­ра и дру­гие пла­сти­ко­вые дета­ли окра­ши­ва­ют­ся отдель­но от кузо­ва, а ино­гда постав­ля­ют­ся сто­рон­ни­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Исполь­зуя тот же код крас­ки, но немно­го отли­ча­ю­щий­ся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пе­ра могут отли­чать­ся по оттен­ку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ёт­ся луч­ше соблю­сти сов­па­де­ние цве­та бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на состо­ит в том, что пла­стик накап­ли­ва­ет боль­ше ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» на пла­сти­ке будут рас­по­ла­гать­ся ина­че, чем на металле.

Отли­чие будет замет­но, если при под­го­тов­ке к покрас­ке не при­ме­ня­ет­ся хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­ски­ми свой­ства­ми. Части­цы крас­ки «метал­ли­ка» ложат­ся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­ность пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра по-дру­го­му, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­ность. Цвет крас­ки один и тот же, а отте­нок полу­ча­ет­ся тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ет­ся при нане­се­нии кра­сок без эффек­та «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чи­на кро­ет­ся в раз­ни­це тем­пе­ра­ту­ры поверх­но­сти бам­пе­ра и пане­лей кузо­ва. Если метал­ли­че­ская панель кузо­ва будет иметь тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пе­ра будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские пане­ли кузо­ва будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пе­ра будет выгля­деть темнее.

Пла­стик рас­се­и­ва­ет теп­ло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, крас­ка сох­нет мед­лен­нее. Так как крас­ка сох­нет мед­лен­нее, части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» име­ют боль­ше вре­ме­ни для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В ито­ге, свет по-дру­го­му отра­жа­ет­ся от этих части­чек и даёт немно­го дру­гой оттенок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чи­ны того, поче­му цвет бам­пе­ра отли­ча­ет­ся от цве­та кузова.

  1. Отте­нок цве­та зави­сит от мате­ри­а­ла поверх­но­сти, на кото­рую нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ке крас­ка с эффек­том «метал­лик» будет выгля­деть ина­че, чем на метал­ле. Это про­ис­хо­дит из-за раз­ной ско­ро­сти испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля на пла­сти­ке и на метал­ле и из-за накоп­ле­ния пла­сти­ком элек­тро­ста­ти­че­ско­го заряда.
  2. Цвет завод­ской крас­ки на бам­пе­рах может отли­чать­ся от цве­та кузо­ва из-за того, что кузов кра­сят на одном кон­вей­е­ре, а окра­шен­ные бам­пе­ра окра­ши­ва­ют­ся и постав­ля­ют­ся отдельно
  3. Крас­ка на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах и на метал­ли­че­ских дета­лях кузо­ва по-раз­но­му реа­ги­ру­ет на сол­неч­ные лучи и пере­па­ды тем­пе­ра­тур и с тече­ни­ем вре­ме­ни выцве­та­ет по-разному.

Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?

Для мини­ми­за­ции раз­ли­чия оттен­ков нуж­но тща­тель­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность бам­пе­ра к покрас­ке. Необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные про­пи­тан­ные анти­ста­ти­че­ские сал­фет­ки. Что­бы убрать ста­ти­че­ский заряд мож­но при­ме­нить само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство, опи­сан­ное в ста­тье о под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке.

Так­же, по воз­мож­но­сти, нуж­но кра­сить бам­пе­ра, исполь­зуя метод «пере­хо­да» на сосед­нюю деталь.

ARS: Форум колористов: Цвет Бампера — ARS: Форум колористов

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Чат
  • ARS: Форум колористов
  • Колористика
  • Разное
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Цвет Бампера

#1 Ocher

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 25 мая 11

Привет всем. Красили бампер. Краску подобрал под оригинальный бампер (который не ремонтировался). Машину вернули. Причина возврата — бампер отличается от кузова. Подо что надо подбирать краску на бампер (под крылья или оригинальный бампер)?

  • Наверх of the page up there ^

#2 Sagdeev Roman

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 24 апреля 11
  • Наверх of the page up there ^

#3 Pavel

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 13 мая 11
  • Наверх of the page up there ^

#4 mishonok

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 05 июня 11
  • Наверх of the page up there ^

#5 Dmitriy Tokarev

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 мая 11

Sagdeev Roman (02 июля 2011 — 09:47) писал:

Roman прав, если есть возможность собирать лучше на стык, но не забывайте что бамперов 2 шт и расхождение на торец может выскочить на втором бампере.

Наши потребители, в большинстве своём, уже знают что одна и та же краска (металлик) на металле и на пластике ведёт себя по разному, в основе всего физика.

Металл имеет магнитное поле, а пластик заряжен статическим электричеством. На большинстве заводов произвадиелей автотранспорта используется гибридное нанесение эмалей: пневмо распыление с применением электростатического эффекта (ну может быть это по другому называется — просто заводскую технологию конвеерной окраски, в наше супер пупер современное ремонтное предприятие не перенесёшь). Да и лючки(пластик) и бампера красятся отдельно.Даже в программе, на сколько я помню, для пластиковых деталлей отдельная графа!Особо заметно разтдельная покраска у Uz Daewoo.

Моё мнение на пластик, необходимо собирать по металлу, если нет других заморочек производителя.

Собирать надо хорошо, хреново оно и само получится.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Кузов и внешнее оборудование
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Цвет бамперов, ручек, зеркал отличается от цвета кузова

Цвет бамперов, ручек, зеркал отличается от цвета кузова

#1 Непрочитанное сообщение Marutinas » Ср окт 07, 2009 2:29 pm

#2 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср окт 07, 2009 3:01 pm

#3 Непрочитанное сообщение Alikber » Ср окт 07, 2009 8:23 pm

#4 Непрочитанное сообщение М@фик » Ср окт 07, 2009 8:34 pm

#5 Непрочитанное сообщение Медведь » Ср окт 07, 2009 8:34 pm

#6 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср окт 07, 2009 9:03 pm

#7 Непрочитанное сообщение Alex-aat » Ср окт 07, 2009 11:06 pm

#8 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Чт окт 08, 2009 1:37 pm

#9 Непрочитанное сообщение nas » Чт окт 08, 2009 3:22 pm

во-во, абсолютно никакой разницы, даже через 2 года эксплуатации, свежевыкрашенные детали совпадают по цвету со старыми.

Подозреваю, что это из-за того, что черный неМеталлик, и отблеск не такой богатый

#10 Непрочитанное сообщение Роман77 » Чт окт 08, 2009 3:30 pm

#12 Непрочитанное сообщение nas » Пт окт 09, 2009 12:30 pm

#13 Непрочитанное сообщение @ntonio » Пт окт 09, 2009 1:17 pm

#14 Непрочитанное сообщение ИВАН.ВОЛ » Вт дек 28, 2010 10:05 pm

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 8.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Сегодня был у дилера и как помыл машину заметил, что бампер задний отличается по цвету от кузова, т.е. пластиковая деталь отличается от железки! Машину покупал новую, ей всего 3 месяца . Дилер сказал что это нормально и у всех машин пластиковые детали отличаются (покупал не у этого дилера). Черный и серебристый цвет менее заметный. У меня белый. Раньше не обращал внимание, а сегодня на чистой машине пригляделся — разница заметна!
У вас так же? Это вообще нормально или повод паниковать?
Отзовитесь плиз, у кого Rav4 белый ну или кто увидел разницу!
Причем хорошо видно именно с задним бампером!

Вот здесь нашел тему у ниссанов такая же проблема была и так же с белыми машинами:
ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 8.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Я как не пытался разглядеть перед, но так и не смог выявить отличия. Специалист из ОД сказал что тойота специально (ну не совсем специально, но как плюсом по данной проблеме точно) сделала срезы (на рестайлинговом раве) на капоте, где происходит стык с пластиковой деталью, что на нем почти невозможно отличить.

Читать еще:  Как красить трёхслойным перламутром автомобиль?

Так же, данный специалист ОД утверждал, что если рассматривать цвет под специальным прибором, то разница будет видна значительно и не только на белом авто!!

Хочу отметить, что разницу я смог увидеть только при хорошем освящении и помытой машине. До этого у меня как-то не совпадала ситуация — мытая машина и хорошее освещение 😀

Группа: Пользователи
Сообщений: 7859
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3567 раз(а)

EtoNeYa , год назад манагер по продаже отговорил меня от покупки белого неметаллика по той простой причине, что со временем краска выгорает.
И, действительно, на выставочном белом образце Камри передний бампер был слегка желтоватого цвета. Вчера бродил по салону Субару и Ниссана — такая же фигня на Аутбеке и Патфайндере.

Я уже давно обращал внимание, что на очень многих машинах (светлых цветов) цвет бампера при определенном угле заметно отличается от цвета кузова.
Я думаю, это связано с разным преломлением света от разных поверхностей — пластика и металла, пусть даже и покрытых одной и той же краской.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Отличается оттенок покрашенных деталей

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Отличается оттенок покрашенных деталей

Еще раз задаю вопрос! Почему у меня бампера после покраски темнее чем машина, крыло тоже другого оттенка, накладки на бампер передний и пороги светлее! Как такое может быть?

Краска одна? Красилось в одно время? Красили одни руки? Технология?

COLT
стекловолокно ? елс ида то тут все понятно , на него по другому ложится краска. у меня такое было на купехе ))) бемпера светлее , круло чуть темнее )))))))))

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

вот здесь видно

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Кому вопрос то? в сервисе надо было задавать Просто на разные детали положили разное количество краски, вот цвет и не перекрылся где мало краски, а где много краски там темнее. Сам забирал машину с покраски, крыло и бампер были намного светлее, на мой вопрос почему так, сказали, что типа краски мало было, не перекрылся цвет. Потом перекрасили.

Краска одна, красилось в разные промежутки времени с разницей в 1день, по технодогии хз, там есть нюансы?

Крюк
Неет не стекловолокно все сток!

Краска по разному ложится на пластик и металл, поэтому разница. Если присмотреться на многих машинах так причем с завода

Re: Отличается оттенок покрашенных деталей

Легко, меня всегда предуприждают что бампер будет темнее т.к. это пластик. Красят из одной баки. Разные поверхности поэтому и отличие.

усер умудряется покрасить в один цвет (крылья, бампера). с завода бампера светлей чуть были. только из-за этого красился у них по страховке.

Ребят но крыло то не должно отличаться по оттенку!? Я ведь прав? Какая технология покраски? Кто знает?[/u]

не должно. все вопросы задавай малярам. технология обычная для металлика.

Бампер всегда будет отличаться от крыла, так как он пластиковый, а крыло метал. А бампер новый или ремонтный ? Перед покраской грунтовали и крыло и бампер и накладки? или,что-то было новое и не требовало грунтовки ?

Серебристый цвет один из самых сложных на подбор. нужно было по хорошему красить в распыл на соседнюю деталь.

Послушай парниша,ты немного не по адресу вопросы задаёшь.
Ежай в сервис где красил,на покраску должны дать гарантию не меньше 3 месяцев,и ипи и м мозг,пусть красят пока в цвет не попадут. Это во первых(или все в АРАМОТОРС делал. )))
Во вторых на пластик своя подложка под краску нужна чтобы чвет совпадал.Она тоже бавает разных оттенков. Поэтому маляр должен быть опытный. Если кстати красил у диллера(про усер незнаю)то у них это за правило не попасть в цвет в основном изза неопытного моляра и колориста.
Там как правило навешивают лапши на уши что краска то новая а у вас машинка то уже потертая вот затрётся эта и будет как та.
ну короче еще много можно писать.

Все новые детали маляры красят по мокрому ! отличия в краски в том что при раскладки краски на метал он тобиш деталь не электрофицируется (не создаёт статического заряда ) а с пластиком происходит такое и из за этого металик (Зерно) переворазивается и встаёт иголками вследствии чего меняется цвет окрашенной пластиковой детали! Для того чтоб этого не происходило детали красятца не по мокрому а после пластификатора кладётся обычный грунт и только после этого деталь подготовленную под окрас протирают антистатиком и обезжиркой (антисиликон) и произвобят покраску сначало сухим слоем 70%потом мокрым 100% потом опылом (в краску добовляется разбовитель 50% от оставшейся массы краски ну и после этого лак! Также цвет зависит от руки маляра, давления при окраски , температуре при окраски всё это влияет на цвет окрашеваемой детали!

Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.

По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.

По секрету скажу нормальные патцаны сейчас уже не красят, т.к. вода и технологии покраски мне кажется не совсем совместимы. Да и долго это по мокрому. Сейчас все нормальные сервисы красят по сухому.

Почему не по адресу? Или это клуб вязания крючком или вышивки.
Другой момент АРА не ара, национальность не показатель. У меня например таджик красит, намного лучше многих русских и тд.

Покрашено действительно супер! шагрень итд. тока цвет чуток не тот!!ну коль Макс карты раскрыл. короче я думаю все будет секась))))

Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.

По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.

Читать еще:  Ремонт обшивки потолка автомобиля

По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее — кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.

Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться.

Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.

По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.

По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее — кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.

Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться.

температура сушки и у пластика и у метала одна? Или крылья отдельно от бамперов в сервисе красят? на заводе точно так же. Недавно видео на ютубе видел сборка кия сид на конвеере, так там почти все операции робот делает, а красят люди и бампера тоже люди красят и в одной камере кстати.
что такое биндер? проблемма подбора не только в колористе. по поводу совета произвотиле и авто и производителя красок? А ты знаешь чем субару красят или ауди или хендай например? По хюндаям особенно тагонрогским вообще проблемма 30 % колористов москвы вообще отказываются подбирать их цвета. Современные краски например 3 слойки ты в стык при любом колористе и покраске не пободешь как не старайся и дело тут воовсе не в колористе, от него просто многое зависит, но не все. Нельзя сделать невозможного.
Пример дилер по одной марке все есть и чем красят и колористика своя прямо в цеху и у маляра рука набита на определенную марку, а все равно не попадают? Почему?
А кем 15 лет в кузовном трудишься?

Бампер не в цвет машины — не основание для ее возврата

Покупательница Mazda 3 обнаружила, что оттенок бамперов несколько отличается от цвета других деталей кузова, и решила вернуть ее дилеру. Но тот принимать товар назад отказался, и клиентка отправилась в суд и проиграла дважды – эксперты не нашли у Mazda дефект. В результате автовладелице предстоят новые траты: ей придется покрывать судебные издержки, хотя ее представители изначально считали, что это не ее обязанность.

Е. Грибанова 1 июля 2013 года купила новую Mazda 3 в ООО «Дженсер сервис С8», 18 июля забрала ее, но уже через четыре дня решила вернуть. Свое желание она объясняла тем, что на следующий день после покупки обнаружила, что бампера отличаются по оттенку от остального лакокрасочного покрытия автомобиля. Продавец с аргументом Грибановой о том, что у Mazda есть существенный недостаток, не согласился и отказался расторгать договор купли-продажи, возвращать деньги [сумма из актов вымарана, сейчас Mazda 3 в зависимости от комплектации стоит порядка 1 млн руб. – авт.]. После этого Грибанова отправилась в суд – 15 августа в ее интересах в Измайловский райсуд Москвы иск к дилеру подало общество защиты прав потребителей «Наше будущее» (М-3415/2013). В нем недовольная клиентка требовала от продавца не просто расторгнуть договор купли-продажи, но и компенсировать ее траты на ОСАГО и КАСКО, а также убытки в виде покупки дополнительного оборудования и технического обслуживания автомобиля. Кроме того, ее представители заявили требование о взыскании с «Дженсер сервис С8» неустойки из расчета 1 % за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, расходов на нотариальное удостоверение доверенности, расходы на юридические услуги, а заодно штраф в размере половины присужденной суммы (ч. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Разбирать спор пришлось судье Людмиле Лось, которой потребовалось больше года, чтобы вынести решение. Она назначила судебную автотехническую экспертизу в Экспертно-консультационном центе Московского автомобильно-дорожного института. Результаты оказались не в пользу Грибановой: там подтвердили, что у автомобиля действительно есть различие оттенка лакокрасочных покрытий, но оно «допустимое» и «характерное для совместных лакокрасочных материалов и современной технической технологии окраски». «Абсолютное совпадение оттенков различных окрашенных частей автомобиля не может быть обеспечено при окраске на технологической линии завода-изготовителя, – говорилось в заключении. – Имеющиеся различия оттенков лакокрасочного покрытия кузова и облицовок бамперов автомобиля не являются дефектом».

7 ноября Лось, основываясь на выводе экспертов, вынесла отказное решение, но оно не устроило Грибанову, с которой к тому же были взысканы расходы на экспертизу [сумма не указана – авт.]. Ее юристы пожаловались в Мосгорсуд, подчеркивая, что «экспертом сделан вывод об отсутствии недостатка товара с технической точки зрения, но не с точки зрения потребителя». 18 июня 2015 года коллегия судей Мосгорсуда Наталья Лукашенко, Юлия Иваненко., Ольга Зайцева) назвала такой довод «несостоятельным» [определение опубликовано на днях]. «Выводы экспертов подробно мотивированы, содержат ссылки на используемую литературу. Ответы на поставленные вопросы изложены ясно, понятно, не содержат неоднозначных формулировок», – говорится в апелляционнои определении. В нем также есть ссылка на то, что эксперные заключения оцениваются судом по его внутреннему убеждению.

Правильным и обоснованным назвали судьи Мосгорсуда вывод коллеги о том, что в суд не представлено доказательств продажи клиенту товара ненадлежащего качества. «Достоверных доказательств наличия существенных недостатков транспортного средства суду не представлено, и судом при разрешении спора таких обстоятельств не установлено», – написала апелляция. Не удалось представителям Грибановой убедить судей Мосгорсуда в том, что с истца нельзя взыскивать расходы по делу. «Действующим законодательсвом не предусмотрено взыскание судебных расходов за счет средств федерального бюджета при рассмотрении дел, касающихся защиты прав потребителей, – объяснила апелляция. – Потребители освобождены от уплаты госпошлины при цене иска менее [1 млн] руб., но при этом не освобождены от оплаты иных судебных расходов, к каковым относятся расходы на оплату судебной экспертизы». В результате решение Измайловского райсуда Москвы осталось без изменения.

Читать еще:  Как научиться красить машины?

Несовпадение цвета бамперов с кузовом

У красной (металик) 2110 несовпадение цвета бамперов с (передний и задний), рамок задних маленьких стекол с общим цветом кузова. Бампера с рамками чуть помутнее и потемнее. Причем кузов не менялся, бампера тоже — это точно, проперено. Все родное. Машине 5 лет.

Это что такая комплектация или как?

А это что нормальное явление для автосалонов?

Фиг поймешь! Мои спецы смотрели, говорят, что бампера не снимались. Так ведь и пластик вокруг задних маленьких треугольных стекол такой же как и у бамперов (и с той и с другой стороны), т.е. также не совпадают чуть с цветом кузова.

Конечно нормальное . как ты думаешь почему на авто в салоне нет ни малейшей царапинки, ни сколов. а едут все эти авто на автовозе едут и на них так же сплются камешки и песок с прохдящих машин

Стрелок s_fish

В том-то вся и загвоздка!

noproxy
«У красной (металик) 2110 несовпадение цвета бамперов. «

Тема старая (как и все десятое семейство), и до сих пор проблема не решена. Кстати, особо глазастые могут (при желании) разглядеть разницу в цвете и на многих иномарках.
В а/сервисах обычно объясняют несовпадение цвета тем, что красится пластик, а не металл. И частицы алюминия (или слюды) располагаются на разных подложках по разному. В общем, по разному объясняют, по разному и вопрос решают.

Краска в любом случае (для крашеных в цвет кузова деталей)такая же.
Другой вопрос, что как в краску (лак для металликов), так и в грунты (а вот грунты для пластиков свои) добавляют «пластификаторы», еще называют «эластификаторы».
Это для того, чтобы уменьшить образование сколов на бамперах, трудная у них судьба. ).

Так что если красится несколько деталей, в т.ч. бампер, то будьте готовы к незначительной «разнооттеночности», хотя краска та же самая. Но это не железное правило. Проблемные цвета — в основном светлые металлики, перламутры.
Если же красится один бампер — то тут уж как карта (у колориста, маляра) ляжет.

Если свежеокрашенный бампер отличается по цвету

  • Нормативные акты к покраске авто

Юрий
Здравствуйте! По направлению от СК красили задний бампер у одного из дилеров. Когда забирал машину, был солнечный день, и каких-то различий я не заметил. На следующий день в пасмурную погоду издалека заметил, что задний бампер темнее на фоне задних крыльев. В телефонном разговоре с дилером мастер утверждает, что это вполне возможно и допустимо даже при заводской покраске. И это ничем не регламентируется. С чем я, соответственно, не согласился и пообещал выслать фото переднего бампера и заднего. Фото прилагаю и Вам. Чем и как мне аргументировать свои требования?

Здравствуйте, Юрий. Если вы видите кардинальные различия цвета после покраски отдельной детали кузова, несомненно, это недостаток работы колориста. При покраске, допустим, бампера, исполнители должны использовать не только цветовую шкалу точного подбора оттенка, но и просматривать цветовые нюансы при различном освещении, меняя его:

  • интенсивность
  • источник.

Вероятно, у дилера этот момент был упущен.

Нормативные акты к покраске авто

Что же касается нормативных актов, регламентирующих требования к покраске, то тут не все просто. Официально очень сложно доказать факт недобросовестного сервиса в Вашем случае. Вам нужно запросить нормативы завода-изготовителя, касающиеся покраски, и изучить их.

Аргументация Ваших требований предельно проста: вам окрасили бампер не в тот цвет, который предусмотрен ПТС (если различия явные). Хотя на сегодняшний день допустимо до 30% присутствия несоответствующего цвета в общем объеме окраски.

Если несоответствующий цвет превышает 30%, следует вносить изменения в ПТС. В качестве предметного доказательства Вы можете продемонстрировать фото. Решать этот спорный вопрос следует с привлечением независимого эксперта.

Можно обратиться также в региональное отделение общества защиты прав потребителей.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

  • Версия для печати

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

  • Цитата

#1

Сообщение svvetlana » 10 дек 2014, 13:04

  • Цитата

#2

Сообщение Shtivter » 10 дек 2014, 13:28

  • Цитата

#3

Сообщение svvetlana » 10 дек 2014, 13:32

  • Цитата

#4

Сообщение Юрий2014 » 10 дек 2014, 14:05

Все ОД (не только Мицубиси), за очень редким исключением, красят фигово, даже при наличии покрасочной камеры. Единственный способ — это проверять качество покраски и не принимать работу. По поводу продажи, даже если вам 100% попадут в цвет, в заводскую толщину ЛКП все равно не попадут и при продажной проверке это все равно вылезет.

  • Цитата

#5

Сообщение Макс 1978 » 10 дек 2014, 14:57

  • Цитата

#6

Сообщение 29RUS » 10 дек 2014, 15:35

  • Цитата

#7

Сообщение Юрий2014 » 10 дек 2014, 15:47

Не знаю, сколько читал отзывов про покраску у ОД (разных марок авто), все говорят если есть возможность лучше красить в частных конторах (хотя и там могут накосячить). Конечно если КАСКО и направление СК к ОД, то тут без вариантов, тогда только долбить до тех пор пока не попадут в цвет.

  • Цитата

#8

Сообщение 29RUS » 10 дек 2014, 15:50

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

  • Цитата

#9

Сообщение Nura » 13 авг 2017, 14:12

Всем доброго дня, хочу испросить совета.

После ДТП машину отдали в ремонт по направлению страховой, не дилеру — но я по этому поводу не переживала, ибо дилер 3 года назад покрасил бампер так, что краска стала тихо облупляться. Посему попросила так же покрасить бампер, есс-но за отдельные деньги. В итоге красили передний бампер, обе замененные правые двери, переднее и заднее крыло, короче весь правый бок.
Вся история ремонта длинна, тяжка и подробно описана в отзыве на работу сервиса, озвучу только проблему — когда забирала машину, очевидно стало, что краска не совсем в тон. Цвет сложный, белый металлик-перламутр, и например глядя на крыло и капот ясно было, что крыло чуть-чуть более золотое. Написала претензию, приехала снова, мастер подтвердил, что цвет не тот, обозначил дату, когда поставить снова в покраску. Пригнала сегодня, уже другой мастер с вопросом — а что вы хотите? У вас и в других местах цвет не тот. Мягко говоря, я возмутилась. В общем, машину в итоге есс-но им все же оставила, но возник вопрос — вот машина, с родной краской, которая наверняка имеет какую-то маркировку. А что, нельзя вот именно такой краской покрасить. Как это вообще делается? Или краску подбирают с помощью компьютера/должны подбирать?
Прошу простить за столь «детские», наверное, вопросы, но у меня в общении с этими мастерами кончаются аргументы. Ведь «я же вижу!» это не аргумент. А в подобную ситуацию попала впервые, когда приходится с боем доказывать, что люди работу свою делают тяп-ляп.
И еще вдогонку — если смотреть при свете дня, на солнце/без солнца, все равно — разница не бросается в глаза. Более того, с другой, абсолютно и полностью родной и нетронутой стороны возникает чувство, что тон заднего бампера чуть отличается от тона заднего крыла — или это уже от нервов цветопередача нарушилась?)) А вот когда мне машину показывали в боксе, при электрическом свете — там было просто четко видно, капот и переднее крыло — разных цветов.

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

  • Цитата

#10

Сообщение SinOptic » 13 авг 2017, 18:38

Насколько я понимаю — есть как минимум пара нюансов. Если мы возьмём просто цвет из информации на определённое авто и покрасим этой краской, то в цвет машины не попадём ещё больше по одной простой причине — машинка до покраски элемента ездила, мылась, стояла на солнце. Поэтому на момент покраски на ней уже не совсем тот цвет, которым она была покрашена на заводе.
Ну а качество подбора цвета, в итоге, зависит от мастера. Как мне кажется — НЕВОЗМОЖНО покрасить элемент в машине так, чтобы он был один в один как заводской. При определённом освещении всё-равно будут видны отличия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector