62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Липкая салфетка для покраски автомобиля, какие бывают, как правильно использовать

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

Липкие антистатические салфетки нужны для двух важных технологических операций. Первая операция, это устранение пыли перед самой покраской и устранение пыли с базовой краски перед нанесением слоя лака. Первая часть предложения понятна, объясним вторую. Когда нанесён последний слой базовой краски, пыли на нём собирается тоже много, особенно если покраска происходит не в камере. Даём минут 20 высохнуть краске, и перед нанесением лака, протираем аккуратно базовую краску липкой салфеткой. Затем наносим лак и радуемся малому количеству пыли. Второй случай(технологическая операция) применения липкой салфетки, это когда при локальной покраске без перехода удаляем сухой напыл базовой краски в зоне перехода. Липкая салфетка, это не одноразовый инструмент. Его хватает не на один десяток элементов. Хранить необходимо липкую салфетку в целлофановом пакете. Качество антистатической липкой салфетки определяет качество всей покраски. У нас в магазине проверенные профессиональные липкие салфетки. Изучайте, покупайте.

CarFit. 6-110-0001 Салфетка пылесборная липкая волнистая «Super Wave&quot.

Пылесборная салфетка CarFit Super Wave (6-110-0001) с липкой волнообразной поверхностью удаляет всю пыль без остатка. Салфетка пылесборная легко принимает форму..

3М. 7910 Салфетка пылесборная липкая 176х235 мм, шт.

Многоразовые липкие салфетки 3М 07910 нового поколения намного эффективней удаляют пыль с окрашиваемой поверхности по сравнению с традиционными липкими салфетка..

CARSYSTEM (132615) Пылесборная салфетка 1шт.

CARSYSTEM (132615) Пылесборная салфетка 1шт — липкая многоразовая салфетка предназначенная для уборки пыли с поверхности после лбезжиривания перед самым п..

CARSYSTEM (132616) Пылесборная салфетка (5 шт упаковка)

CARSYSTEM (132616) Пылесборная салфетка (упаковка 5 шт) — липкая многоразовая салфетка предназначенная для уборки пыли с поверхности после лбезжиривания п..

Gekatex TCE 425S10 ЛИПКИЕ АНТИСТАТИЧ.САЛФЕТКИ 42х75СМ (10шт.)

Gekatex CE 425 — липкие антистатические салфетки из неотбеленной марли с пропиткой для удаления пыли, в пакете 10 штук.Особенности:-Антистатические салфетк..

Gekatex TF-TACK20S10 Липкие антистат.салфетки ВОЙЛОК 20х20см (пакет 10шт)

Gekatex TF-TACK20S10 Липкие антистат.салфетки ВОЙЛОК 20х20см (пакет 10шт)Объёмная салфетка из синтетического войлока с липкой пропиткой.. Применяется для удален..

ISISTEM. IMASK Super Welle салфетка пылесборная липкая волнистая

Isistem Super Welle — липкая антистатическая салфетка из неотбеленной марли, объемная, стеганная с пропиткой для удаления пыли, размер 85х76 см, в индивидуально..

JetaPro.5850100 Салфетка пылесборная липкая волнистая

JetaPro S100 — липкая антистатическая салфетка из неотбеленной марли, объемная, стеганная с пропиткой для удаления пыли, размер 85х76 см, в индивидуальной упако..

MIPA 596040000 Липкая салфетка 80*90 см

MIPA 596040000 Липкая салфетка 80*90 см — многоразовая текстурированная липкая салфетка . Предназначена для удаления частиц пыли на ремонтируемой поверхности пе..

TOP.10 (10.601.0002.) Салфетка для сбора пыли Super Wave

TOP.10 Super Wave — липкая антистатическая салфетка из неотбеленной марли, объемная, стеганная с пропиткой для удаления пыли, размер 85х76 см, в индивидуальной ..

межслойная салфетка

здравствуйте. ребята подскажите или дайте ссылку. спрашивал в магазине межслойную салфетку, дают липкую. ( это она и есть или нет?). и еще раскажите как ей пользоваться при окраске металликом, а то на упаковке написано всё не понашему. спасибо.

Комментарии

да салфетки желтые и бело-грязного цвета. липкие. но на упаковках всё по нерусски. хотел-бы узнать про то как этой салфеткой пользоваться. про то что перед покраской пыль убирать я знаю. а вот как использовать её как межслойную при покраске металликом и на каком этапе?

Не понимаю ,как без салфетки красить металик.

дело не в излишнем напыле, а в пыле. у меня гараж без вытяжки и что только ни делал всё равно пыльные крапушки попадают. вот я и думал может эта салфетка поможет. а машину я буду красить свою. сам занимаюсь жестянкой и машины приходилось красить,но вот металликом не красил (просто не брался за металлик), а тут свою приспичило. попробую, мож какую-нибудь вытяжку сооружу. у меня есть моторчик с крыльчаткой от охлаждения (от 2104) попробую в воротину врезать, а в противоположной стене сделаю отдушину и прикрою слоем синтепона мож что и получится. за ответы спасибо.

Пыль падает ВСЕГДА. Даже в крутейших камерах. Производительность вытяжной системы должна соответствовать производительности впускной, то есть сколько краскопульт в среднем даёт литров в минуту при покраске. Если уже есть опыт покраски, то ещё проще, в отличие от других эмалей (в большинстве своём алкидных и акриловых), металлик это нитро эмаль с очень быстрой сушкой, и так как по технологии металликовая база обязательно перекрывается лаком (матовая то машина никому не интересна ), а лак при достаточном слое очень хорошо полируется, да и с учётом что машина своя, а начём ещё учиться , то не переживай. Просто протри антистатической перед покраской тщательно, и уже когда почти начал задувать (на пол нажатии курка краскопульта что бы шёл просто воздух) после протирки, пройдись рукой с воздухом по плоскостям (крыша, капоты, верх дверей/крыльев) и смело крась Та пыль что налетит будет некритична и легко на лаковом слое потом отполируется. Хуже будет если ты салфеткой сковырнёшь крупную пылинку из уже положенного слоя металлика. Ну или вообще капот и крышку багажника (всё что плоскость и сьёмное) можно красить в вертикальном положении, правда глянец уже будет совсем не тот

Предпокрасочные «ритуалы»: обезжиривание и пылеудаление

В прошлый раз мы зашлифовали грунт-наполнитель и наша поверхность уже практически готова под покраску. Однако на этапе, когда грунт зашлифован, но краска еще не нанесена, нам предстоит выполнить еще несколько процедур, от которых в значительной мере зависит, как будет выглядеть наша работа — профессионально или любительски.

Что это за процедуры:

  • маскировка (оклейка) не подлежащих окраске поверхностей;
  • обезжиривание поверхности;
  • удаление пыли.

Маскировка неокрашиваемых поверхностей

При покраске автомобиля лакокрасочный материал должен попасть на строго отведенные места, а те детали и участки кузова, которые не подлежат окраске, должны быть в обязательном порядке замаскированы. Если этого не сделать или сделать плохо, краска попадет на незащищенные участки и потом понадобится несколько часов утомительной работы, чтобы все это отмыть.

Маскировка — дело педантичное и часто затяжное. Иногда, прежде чем за час покрасить машину, нужно пол дня потратить на ее оклейку. Однако это не повод ею пренебрегать. Тот кто решил «сэкономить» времени на оклейке впоследствии понимает, что она занимает гораздо меньше, чем оттирание краски с эмблем, ручек, резинок и стекол… Так что такую ошибку обычно больше раза не повторяют. 🙂

Между тем современные материалы позволяют сократить процесс маскировки по времени насколько это возможно. Основные материалы, применяющиеся для маскировки:

  • малярный скотч,
  • маскировочная пленка,
  • маскировочная бумага,
  • поролоновые валики для маскировки проемов.

Также в ассортименте товаров для маскировки есть специальные чехлы для колес, сидений и т.д.

Но прежде чем пускать в дело бумагу и клейкую ленту, мы должны тщательно очистить участки, где планируется наклеивать маскировочные материалы: сначала вымыть, потом обезжирить. Ясное дело, что к грязной поверхности ничего не приклеится, а если кое-как и приклеится, то поток воздуха из краскопульта может все сорвать.

Если автомобиль был хорошо вымыт в начале ремонта и подготовка велась исключительно по-сухому, тогда достаточно обдуть все поверхности и щели сжатым воздухом и пропылесосить. В противном случае берем автошампунь, воду и щетку и тщательно вымываем все загрязнения из скрытых полостей и участков, предназначенных для маскировки (колесные арки, резиновые уплотнители, пороги, пластиковые решетки, различные торцевые плоскости, корпусные элементы и т.д.). Сильно упростит этот процесс мойка высокого давления.

Читать еще:  Ремонт крышки багажника Форд Фокус

Важно проделать эту процедуру качественно, так как жировые загрязнения со скрытых полостей, пусть и незначительные, в процессе покраски могут попасть на лицевые части кузовных деталей и стать причиной появления на свежем ЛКП пузырьков и кратеров.

После мойки и просушки обезжириваем места крепления маскировочных материалов. Полностью обезжиривать поверхность смысла пока не нет, этим мы уже окончательно займемся после маскировки.

Касательно самого процесса оклейки, ничего сложного здесь нет. Но все же некоторых правил стоит придерживаться. Подробнее о них читайте здесь. Сейчас представим, что наш автомобиль оклеен, а значит самое время перейти к следующему, не менее важному «ритуалу» — финальному обезжириванию.

Обезжиривание поверхности перед покраской

С обезжиривания начинался наш долгий путь подготовки к покраске, им он и заканчивается. Подробнее об этой операции вы можете почитать здесь, а сейчас хотелось бы лишь еще раз заострить ваше внимание на качестве протирочных материалов, которыми выполняется обезжиривание.

Разные тряпки, используемые при обезжиривании, могут содержать в составе ткани синтетические материалы, растворяющиеся обезжиривателем. В этом случае вместо того, чтобы очищать поверхность, мы будем ее еще больше загрязнять. Кроме того, различные ворсистые тряпки будут оставлять на поверхности множество ворса и соринок. Чтобы этого избежать, для обезжиривания следует применять специальные материалы — бумажные полотенца, не содержащие ворса.

Для обезжиривания лучше применять специальные безворсовые бумажные салфетки, и не использовать разные тряпки

Как обезжиривать вы уже знаете: берем две салфетки — одну смоченную обезжиривателем, а другую сухую. Сначала протираем поверхность мокрой, затем насухо вытираем сухой.

При обезжиривании старайтесь не касаться поверхности руками, одеждой и т.д., чтобы избежать ее повторного загрязнения. Не забудьте надеть перчатки и респиратор при обезжиривании.

В процессе обезжиривания поверхность несколько охлаждается, поэтому ей нужно дать немного времени, чтобы набрать комнатную температуру. Как раз пока мы произведем последний «ритуал», она и прогреется.

Удаление пыли

Итак, наш автомобиль оклеен и обезжирен. Последним штрихом, знаменующим окончание этапа подготовки и готовность кузова к окраске, будет удаление пыли c помощью липкой салфетки и сжатого воздуха.

Обдувочный пистолет поможет удалить пыль с окрашиваемой поверхности, а заодно и еще раз проверить качество крепления маскировочных материалов

Обдувать автомобиль нужно при включенной вытяжке. Обдувайте не только подлежащие окраске поверхности, но и замаскированные участки. Заодно еще раз проверите надежность крепления маскировочных материалов. Продуваем все щели, проемы и т.д, чтобы убедиться в отсутствии пыли и соринок, которые при окрашивании могут попасть на поверхность и испортить ЛКП.

Не забудьте также обдуть свою одежду и обувь. Также стоит обдуть и сам пульверизатор и протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг.

Пылесборная липкая салфетка — незаменимый помощник в удалении пыли

Незаменимым помощником в пылеудалении станет для вас специальная пылесборная липкая салфетка. Только не слишком нажимайте, когда протираете, иначе на поверхности может остаться липкая субстанция, которой пропитана салфетка. Протирайте легкими движениями, без фанатизма.

На этом этап подготовки поверхности к покраске можно считать полностью завершенным, с чем вас и поздравляем! Теперь можно разбавлять краску, настраивать краскопульт и красить. Но об этом — в следующих публикациях.

Салфетки автомобильные.

В нашем магазине представлен широкий выбор автомобильных салфеток для всех этапов подготовки и покраски автомобиля: для обезжиривания, полировки, удаления пыли и статики перед окраской. Использование таких специализированных салфеток для покраски авто помогает избежать дефектов в виде мусора в лаке или рисок при полировке. Не стоит экономить: лучше купить салфетку для авто мобиля, чем переделывать работу и покупать вновь другие материалы для покраски.

Для перехода по ссылке кликнете по картинке.

Антистатические салфетки для удаления пыли и статики, по-штучно

Обезжиривающие салфетки безворсовые, по-штучно, упаковка, рулон

Салфетка из микрофибры для удаления следов полироли, по-штучно

Бумажные салфетки для очистки поверхности авто, рулон

Салфетка из замши для удаления влаги с авто, по-штучно

Купить салфетку для авто в Минске в нашем магазине.

Скачать прайс на краски и материалы по ссылке:

Автомобильная салфетка — использование.

При покраске автомобиля на всех этапах используются салфетки автомобильные — такой ремонт требует чистоты. Применяемые материалы могут создавать дефекты из-за наличия грязи или силикона — грунты, лаки и т.д. Даже для подбора краски на автомобиль необходимо очистить и отполировать поверхность. Каждый тип салфеток имеет своё применение. Одни не оставляют ворса и соринок, что важно при покраске автомобиля, другие снимают заряд статики, предотвращая налипание пыли, и т.д.

Типы салфеток для авто.

Салфетки для обезжиривания изготавливают из нетканого материала на основе полипропилена. Они не оставляют ворса (а значит и мусора в краске или лаке), не царапают поверхность, не размокают и хорошо удаляют загрязнения. Салфетки из микрофибры применяются для полировки автомобиля, удаления полировальной пасты или просто натирания лака. Мягкая основа из микрофибры не оставляет царапин. Салфетки на бумажной основе в рулонах используются для удаления грязи и влаги на первых этапах подготовки к покраске: шпатлевании, грунтовании. Антистатические салфетки перед покраской авто имеют липкую поверхность, что позволяет хорошо удалять пыль перед нанесением лакокрасочных покрытий и снимать статику, предотвращая налипание пыли повторно.Мягкая структура не царапает поверхность.

Выбираем тряпки для мойки, протирки и полировки автомобиля

Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

До сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.

  1. Губки отлично подходят для мойки ТС. Для их изготовления используется прочный поролон, он имеет крупные поры, демонстрирует высокие впитывающие способности и отлично справляется с загрязнениями. За счёт крупных пор на губке задерживается мелкий абразивный мусор (пыль, песок), который при этом не царапает поверхность.
  2. Тряпка для мытья машины должна быть специальной. От обычных тряпок остаются на кузове микроцарапины, которые изначально не видны, но в дальнейшем они приносят немало неприятностей. К тому же, ветошь для мойки не позволит получить идеальную поверхность без разводов. У тряпок есть ряд отрицательных сторон, которые проявляются при сравнении с губками:
  • низкая способность впитывать воду;
  • способность задерживать на поверхности абразивы.

Как видите сами, тряпки являются не лучшим вариантом, особенно если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, при помощи которого можно помыть машину, — это салфетки.

  1. Салфетки — это дорогой вариант, который выбирают для себя особенно ответственные и заботливые водители. Замшевая салфетка для мытья автомобиля подходит лучше всего. Другие материалы оказываются не такими эффективными.
Читать еще:  Устройство и принцип работы краскопульта

Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы.

Чем лучше протирать автомобиль после мойки?

Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.

Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.

  1. Натуральные тряпки могут быть тканевыми и замшевыми. Для первых используется хлопок и шерсть. Найти их бывает сложно, но, как говорится, было бы желание. Хорошо убирают разводы такие тряпки лишь в сухом состоянии. Когда они напитываются водой, эффект существенно снижается. Стоимость невысокая, что радует и прельщает многих автовладельцев. Натуральная замша стоит дорого и не каждому будет по карману. Зато таких тряпок хватает на длительное время, они очень эффективные в борьбе с водой на кузове. Замшевая тряпка не должна пересыхать, поскольку она может пойти трещинами, что негативно скажется на её функциональных особенностях. Для хранения нужно использовать тубу, а сама тряпка должна всегда находиться в слегка влажном состоянии.
  2. Искусственные материалы представлены в огромном ассортименте. Можно выбрать доступный вариант или остановиться на дорогом. Их долговечность и свойства будут соответственными. Мы выделили несколько основных вариантов, которые помогут сориентироваться в этом ассортименте:
  • Деш`вые расходники делаются из прорезиненного, вспененного материала. Влагу впитывают хорошо, а над разводами придётся потрудиться. Мало у кого получается с первого раза достичь нужного результата. Но если набраться опыта и сноровки, то даже с таким бюджетным вариантом можно за короткое время достигать желаемого результата.
  • Перфорированная характеризуется большей вспененностью. Не терпит полного высыхания, тем более пересыхания. От этого она рассыпается и полностью приходит в негодность.
  • Искусственная замша — лучший вариант, который предлагается современному автомобилисту. Для создания таких инструментов используется 100% поливинил. Такие тряпки могут храниться в сухом состоянии, при этом их свойства остаются неизменными. Лучше остальных вариантов справляется с остатками воды, при этом разводов не остаётся ни на металле, ни на стекле. Стоят такие тряпки немало, в этом заключается их главный недостаток. Мало кто может позволить себе потратить на неё более тысячи рублей. Но она этого стоит однозначно.

Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.

Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля

Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств. О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:

  • тонкие волокна лучше справляются с поставленной задачей;
  • отсутствие ворса является обязательным условием, поскольку отделяемые кусочки ниток будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы;
  • ворсинки могут превратиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля.

По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.

  1. Микрофибра отлично подходит для полировки. Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид.
  1. Х/б и шерсть (фланель, байка) подходит только для нанесения полироли и её предварительного растирания.
  2. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки.
  3. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех.

Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное — не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.

Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.

Липкие салфетки Car system

ПроизводительCAR_SYSTEM
Вид продукции:Прочее
Наличие:Нет в наличии

Главным врагом маляра, выполняющего кузовной ремонт, является пыль. Даже использование окрасочной камеры не гарантирует, что пыль не попадет на участок, подготовленный к покраске, поэтому всегда следует протирать поверхность перед покраской, грунтовкой или лакировкой.

Казалось бы, мелочь – взял любую чистую тряпку и протер. Но не все так просто, ведь в автопокраске мелочей не существует. Для удаления пыли следует применять специально предназначенные для этого салфетки, иначе можно все испортить.

Для очистки от пыли, отходов шлифования и опыла применяют пылесборные салфетки. Они бывают сухими и с пропиткой. Вторые эффективнее, их называют также липкими.

Немецкая компания Vosschemie GmbH, владеющая торговой маркой CARSISTEM, производит липкие салфетки Staub Stop. Размер их составляет 80х50 см. Каждая салфетка белого цвета имеет индивидуальную упаковку. Существует также фасовка по 5 штук.

Салфетка изготовлена из синтетики с хлопковой нитью. Для пропитки применяются особые смолы.

«Пыльная тряпка» (так указано на упаковке салфетки) накапливает пыль и грязь, не размазывая ее по кузову, и удерживает все загрязнения внутри. Пропитка не оставит отметин на подготовленном к покраске участку, так как не содержит растворителей и силикона, поэтому можно не опасаться, что применение салфеток может негативно повлиять на качество покраски. На их очищающие свойства не влияет ни жара, ни холод. Не стоит также опасаться, что пропитывающий состав засохнет.

Пыль может влиять на цвет поверхности после окраски, поэтому желательно протирать окрашиваемый участок целиком, а не выборочно, чтобы не было разницы в цвете.

Торговая марка CARSISTEM известна специалистам кузовного ремонта как один из лидеров по производству подготовительных материалов для покраски автомобилей. Компания Vosschemie GmbH выпускает широкий ассортимент продукции, которой охотно пользуются автосервисы всего мира.

Наличными курьеру

Оплата производится курьеру при передаче товара.
При покупке товара у нас в магазине.
Предоставляется кассовый чек и накладная.

Материя для очистки деталей перед покраской

В процессе подготовки детали к покраске, на стадии шпаклевания или грунтования всегда приходится очищать деталь от следов разводов, остатков натёртого шкуркой материала или приходится просто протирать новую деталь чтобы готовить её к грунтованию.
Деталь должна после протирки оказаться чистой, без сора и ворсинок. Потом идёт её обезжиривание стандартной малярной салфеткой с обезжиривателем или антисиликоном. С окончательным протиранием всё понятно.
Но что использовать для обычной очистки, очистки с водой?
Обычная материя для этого не подходит, много раз пробовал и она не только неудобна, но и не даёт хорошего результата, всегда оставляет разводы. Также в ход шли (как ни странно) обычные газеты и различного вида бумажные салфетки.
Про газеты разговор отдельный, вряд ли так кто то делает. Но их “достоинство” в том, что их всегда много и они чистые, можно не переживать что вместе с ними прилетит какая либо грязь или песок. А песок или песчинки на детали это самое страшное.
Почему вдруг использовались газеты. Началось с того, что их влажными укладывал на пол перед покраской, или наоборот, укладывал их на сырой грязный пол, они пропитывались и тоже помогали избавлять от грязи и пыли на полу. Пол влажный и чистый это всегда хорошо.
Но у них есть ещё и хорошее очищающее свойство, не зря раньше хозяйки именно ими до идеальной чистоты натирали свои окна. Тогда ещё не было “Блеска” или другой, специальной химии. Во влажном виде они отлично чистят и не оставляют никаких следов.
Всегда полезно поработать с кем либо в паре или сходить в гости, посмотреть чужую покраску. Можно для себя всегда найти что то новое и полезное.
В этот раз окончательно стало понятно какой материал удобен для влажной для влажной чистки от следов зашкуренного грунта или шпаклёвки. Здесь идеально работает именно специальная мелкая замша, её также используют на автомойках для удаления влаги после помывки машины.
Никаких следов разводов, и тем более сора или ворсинок
Ну а дальше идёт безворсинистая стандартная малярная салфетка с обезжиривателем, или антисиликоном или специальная липкая противопылевая салфетка
Большая замша куплена и даже разделена на две части, а стоимость всего 150 рублей

Читать еще:  Ремонт обшивки потолка автомобиля


Даже после первого протирания видно где прошлась замшевая салфетка, а где нет. Периодически промываем её в чистой воде и хорошо отжимаем.

Очистка поверхности – важный шаг перед покрытием (часть вторая)

В предыдущей статье мы говорили о том, почему тщательная очистка поверхности перед покрытием так важна. Также мы рассказали о первых двух этапах удаления пыли. Сегодня мы расскажем о том, что делать дальше!

Используйте липкие салфетки для покраски

Липкие салфетки – это марля, пропитанная пчелиным воском. Если слегка провести ей по поверхности древесины, она чудесным образом собирает всю пыль, которую не смогли собрать пылесос и сухая ткань.

Нарежьте липкие салфетки на небольшие квадраты и без нажима протрите деревянные поверхности. Время от времени проверяйте, как много пыли собирается на салфетке. Когда она станет слишком грязной, поменяйте её на новую.

Благодаря такой липкой салфетке, вы также можете проверить и качество шлифовки. Может случиться, что тонкие волокна марли цепляются за какие-то неровности. Это говорит о том, что над шлифовкой, возможно, ещё следует поработать. Если вы хотите добиться идеального покрытия, убедитесь в том, что ткань гладко скользит по поверхности древесины, когда вы её протираете. Если это не так, то лучше вернуться к этапу шлифовки. И доработать её, чтобы добиться необходимого эффекта.

Очистка денатурированным спиртом

Многие мастера заканчивают подготовку древесины на этапе протирки липкими салфетками для покраски. Однако для того, чтобы результат был ещё лучше, добавьте ещё один этап. Протрите поверхность чистой тряпкой, смоченной в денатурированном спирте. Денатурированный спирт поможет собрать даже самые мелкие частицы пыли. При этом он очень быстро испаряется и потому никак не влияет на цвет древесины. Его даже можно использовать при работе с изделиями, которые впоследствии будут контактировать с пищей. Например, при изготовлении разделочных досок или деревянных хлебниц.

После того, как подготовка и очистка поверхности завершена, лучше приступить к покраске или нанесению другого покрытия как можно скорее. В течение дня и даже нескольких часов пыль в помещении может вновь осесть на древесине. Это создаст проблемы при нанесении покрытия, которых мы так старались избежать.

Следуя советам, изложенным в этой и предыдущей части, вы сможете идеально подготовить поверхность к нанесению краски, морилки или лака на изделие или мебель. Предыдущую статью вы можете прочитать по этой ссылке. Стоит попробовать сделать эти несложные манипуляции хотя бы пару раз. Со временем это войдёт у вас в привычку, и вы будете делать это при работе с каждым из ваших изделий.

Форум автомастеров Сам Автомастер

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Текущее время: 03 ноя 2020, 20:31
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Проспиртованые салфетки

Проспиртованые салфетки

  • Цитата

Сообщение вадим » 22 фев 2010, 09:01

Re: Проспиртованые салфетки

  • Цитата

Сообщение Бусел » 22 фев 2010, 23:31

Re: Проспиртованые салфетки

  • Цитата

Сообщение вадим » 23 фев 2010, 19:19

Re: Проспиртованые салфетки

  • Цитата

Сообщение Бусел » 23 фев 2010, 22:24

Re: Проспиртованые салфетки

  • Цитата

Сообщение vitaliy$$$ » 18 май 2010, 09:49

Re: Проспиртованые салфетки

  • Цитата

Сообщение sergej » 18 май 2010, 09:58

Re: Проспиртованые салфетки

  • Цитата

Сообщение vitaliy$$$ » 18 май 2010, 13:09

Re: Проспиртованые салфетки

  • Цитата

Сообщение sotn » 18 май 2010, 14:04

Re: Проспиртованые салфетки

  • Цитата

Сообщение sergej » 18 май 2010, 15:38

Re: Проспиртованые салфетки

  • Цитата

Сообщение vitaliy$$$ » 18 май 2010, 18:22

  • Форум Сам Автомастер.
  • ↳ Объявления по форуму.
  • ↳ Регистрация на форуме (проблемы?).
  • Видеоуроки.
  • ↳ Видеоуроки по покраске автомобиля.
  • ↳ Видеоуроки по кузовным работам.
  • ↳ Видеоуроки по вклейке автостекол и ремонту интерьера.
  • ↳ Видеоуроки разные, но полезные.
  • Ремонт лакокрасочного покрытия.
  • ↳ Материалы используемые для покраски автомобиля.
  • ↳ Инструментарий для покрасочных работ.
  • ↳ Подготовка поверхности и шпатлевание.
  • ↳ Грунтование и шлифование.
  • ↳ Покраска деталей и автомобиля.
  • ↳ Дефекты лакокрасочного покрытия.
  • ↳ Полировка автомобиля.
  • ↳ Покраска пластика, бамперов и других нестандартных материалов
  • ↳ Заклейка автомобиля под покраску (маскИрование).
  • ↳ Разное.
  • ↳ Фотоотчёты.
  • ↳ Гараж, как покрасочная камера.
  • Ремонт бамперов и других пластиков.
  • ↳ Ремонт бамперов и других пластиков фирменными технологиями.
  • ↳ Новые технологии ремонта бамперов и других автопластиков.
  • Кузовной ремонт.
  • ↳ Технологиии ремонта кузова.
  • ↳ Защита кузова от коррозии.
  • ↳ Материалы, инструменты и оборудование используемые для кузовных работ.
  • Покупка и продажа автомобиля.
  • ↳ Как правильно купить автомобиль.
  • ↳ Как грамотно продать свой автомобиль.
  • Электрика, сигнализации, автозвук и диагностика автомобиля.
  • ↳ Электрика автомобиля.
  • ↳ Сигнализации, ABS, AirBag, диагностика.
  • ↳ Автозвук
  • Ремонт ходовой, двигателя, КПП и АКПП.
  • ↳ Ремонт и эксплуатация КПП и АКПП.
  • ↳ Ремонт ходовой.
  • ↳ Ремонт двигателя.
  • ↳ Газовое оборудование на автомобиле.
  • Полезные советы.
  • ↳ Полезные советы, главная.
  • ↳ Полезные советы по шпатлеванию и шлифованию.
  • ↳ Полезные советы по шлифовке и полировке.
  • ↳ Полезные советы при сборке — разборке.
  • ↳ Кузовные, сварка
  • ↳ Уход за автомобилем.
  • ↳ Полезные советы при грунтовании.
  • Дизайн (тюнинг) автомобиля своими руками.
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Интерьер
  • ↳ Тюнинг АВТО, общий.
  • Автомануалы, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей.
  • ↳ Руководства по ремонту и эксплуатации.
  • ↳ Техническая документация.
  • Обсудим? Господа автолюбители.
  • ↳ Машины, на которых мы ездим.
  • ↳ Машина, за руль которой я никогда не сяду.
  • ↳ Машина, которую я хочу.
  • Куплю — продам. Доска объявлений.
  • ↳ Куплю.
  • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
  • ↳ Запчасти, колеса, диски, резину.
  • ↳ Продам.
  • ↳ Автомобили, мотоциклы, автотехнику.
  • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
  • ↳ Запчасти, колеса.
  • Курилка.
  • ↳ Любые темы не нарушающие права других людей.
  • ↳ Юмор
  • ↳ Юридические аспекты автомобилиста.
  • Интернет Магазин (На правах рекламы)
  • ↳ Работа магазина, оплата и доставка
  • ↳ Продажа расходных материалов для ремонта и покраски автомобиля
  • ↳ Продажа оборудования для покраски и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector