Как красить без подтёков?
Как красить без подтёков?
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
В сегодняшней статье я расскажу, как красить без подтёков. Разберёмся в причинах появления подтёков и рассмотрим правильную технику нанесения краски и лака.
Нужно понимать, что кузов машины или отдельная деталь не красят одним слоем за один проход. Несколько тонких слоёв лучше, чем один толстый. Обычно наносится 3–4 слоя. Нужно выдерживать время между слоями. Если по инструкции положено подождать 15 минут, лучше выполнить это условие. Начинать распыление следующего слоя лучше с того же места.
Необходимо держать краскопульт на правильном расстоянии от окрашиваемой поверхности. Это порядка 25–30 см, примерно, расстояние одной ладони (см. фото ниже). При распылении не нужно задерживаться, нужно распылять равномерно. Начинать распыление нужно за границами детали. Нужно давать распылённому слою просохнуть, только потом наносить второй слой. Это даст гарантию, что подтёков не будет.
Итак, перечислим, из-за чего появляются подтёки.
Причины появления подтёков:
- Неправильная вязкость краски при распылении
- Неправильная техника нанесения краски или лака. Неравномерное, прерывистое или слишком медленное перемещение краскопульта может быть причиной формирования подтёка. Неправильное перекрытие предыдущего прохода распыления. Обычно следующим проходом распыления нужно перекрывать 50% предыдущего прохода.
- Слишком большая дюза на краскопульте для лака
- Неправильные настройки пистолета. Давление не должно быть слишком большим. Чем жиже краска или лак, тем меньше должна быть выставлена подача краски или лака на краскопульте
- Недостаточное время сушки между слоями. Это важный момент!
- Неправильная температура краски и окрашиваемой поверхности.
- Низкая температура и высокая влажность воздуха в помещении, где производится окрашивание. Разбавитель не успевает испаряться.
- Неправильный выбор отвердителя и разбавителя. При низкой температуре «медленный» разбавитель будет неуместен.
- Слишком близкое расстояние краскопульта от окрашиваемой поверхности
- Нанесение одного толстого слоя краски или лака вместо нескольких тонких. Особенно при нанесении краски или лака, разведённых жидко. Толстый слой имеет большую тяжесть и начинает стекать под действием гравитации.
- Плохая подготовка поверхности.
Как избежать появления подтёков?
- Нужно хорошо подготовить поверхность к покраске. Поверхность должна быть матовой, чтобы краска хорошо на ней держалась.
- Нужно следовать рекомендациям производителя при разведении краски и лака.
- Краска и поверхность, на которую она распыляется должна быть комнатной температуры (20 градусов по Цельсию).
- Нужно использовать правильный отвердитель и разбавитель. Отвердитель и разбавитель должны использоваться в зависимости от температуры в помещении, где происходит покраска. В результате применение слишком медленно испаряющегося разбавителя может сформироваться подтёк при нанесении следующего слоя.
- Нужно, чтобы краска сохла в течение определённого производителем времени между слоями. Если температура в помещении низкая, то это время нужно увеличить. Краска должна подсохнуть и не прилипать при касании.
- Нужно держать пистолет на 25–30 см от окрашиваемой поверхности. В некоторых случаях можно увеличить расстояние. Можно следовать правилу «расстояние одной ладони», как показано на фотографии.
- Наносить несколько тонких слоёв вместо одного толстого.
По собственному опыту могу сказать, что если все условия для правильного распыления краски или лака соблюдены, то чаще всего подтёки появляются из-за спешки при нанесении следующего слоя. Вы, к примеру, можете посчитать, что только что нанесённый проход краски плоховато перекрыл грунт или предыдущий цвет панели, которая окрашивается, и Вы немного подправляете это, распыляя ещё раз краску на то же место. В этом случае может появиться подтёк. Тоже самое происходит с лаком. Вам может показаться, что только что нанесённый лак лёг суховато и тут же делаете второй проход по тому же месту. Это, опять же, может привести к подтёку.
Смысл в том, что когда наносите на только что распылённый лак или краску второй слой (пусть даже не на всю деталь целиком), это, скорее всего, приведёт к подтёку.
По поводу жидкой краски или лака можно сказать, что при правильном нанесении можно покрасить и очень жидкой краской и покрыть очень жидким лаком без подтёков. Некоторые специально лак разводят очень жидко, чтобы он хорошо растекался, давал хороший глянец и ложился без шагрени. В таком случае, нужно увеличить расстояние от окрашиваемой поверхности и перемещать краскопульт быстрее. При этом не забывать о межслойной сушки.
Рекомендации по нанесению краски и лака
Нужно наносить первый слой лака лёгким напылением (не заливать). После подсыхания, на этом слое будут хорошо держаться следующие слои. Всего, обычно, наносится 3 слоя лака, но можно и больше. Это позволит получить достаточную толщину лака для последующей абразивной полировки, со снятием тонкого слоя лака с несовершенствами покраски.
Если красите акриловой краской с отвердителем без лака, то нужно наносить 3–4 слоя. Время, которое нужно выждать после нанесения базы, перед распылением лака обычно дольше, чем время между слоями базы. Нужно следовать инструкции. Обычно, можно выждать порядка часа, а потом наносить лак. Это время зависит от температуры в помещении, где производится покраска.
При нанесении краски с отвердителем или лака, нужно смотреть на то, как наносится краска, «ловить» взглядом формирующийся глянец. Как только глянец начинает формироваться, сразу двигаете покрасочный пистолет дальше. Это должно перерасти в навык. Для этого нужно, чтобы в помещении, где происходит покраска, было хорошее освещение.
Что касается настроек краскопульта, то лично я выкручиваю подачу краски полностью. Это обязывает ускорить движения покрасочного пистолета при распылении и, в зависимости от вязкости краски и лака, увеличить расстояние от окрашиваемой поверхности. Краска и лак при этом наносятся и растекаются хорошо, при любой температуре.
Хорошую тренировку в освоении навыка правильного распыления краски и лака даёт распыление акрилового грунта. До того, как подсохнет, он тоже даёт глянец и наносится как краска. Не так страшно, если при его нанесении появятся подтёки. Они легко убираются на грунте при последующей подготовке к покраске.
Подтёки на лакокрасочном покрытии, инструменты для их удаления как при покраске автомобиля, так и мебельных деталей
Что такое подтёки?
Подтёки формируются из-за неравномерной толщины слоя покрытия в некоторых местах, особенно на вертикальных поверхностях. Скопление краски на таком участке настолько большое, что еще мокрая краска начинает стекать.
Советуют и такое решение проблемы решения подтёков в процессе покраски
Если проблема подтёки краски проявилась в процессе окрашивания, а это обычно происходит в области торца, то её можно устранить, нанеся в месте появления подтёка дополнительное количество материала, так чтобы подтёк опустился к основанию изделия.
После высыхания поверхность будет находиться в хорошем состоянии за исключением нижнего угла торца, который, как правило, не портит внешний вид.
Что ещё делают, чтобы не было подтёков?
При нанесении распылением ЛКМ, проблематичного относительно подтёков, желательно вести пистолет так, чтобы струя воздуха не сдувала материал с торцов, то есть лёгким поворотом пистолета в сторону торца при приближении к краю детали.
Если нанесённый материал сползает с торца «простынёй», значит плохая адгезия. Если подтёки появились во время сушки, не следует принимать никаких действий до того, как покрытие полностью высохнет. После высыхания подтёки можно удалить с помощью лезвия или специального лакового рубаночка.
Причины возникновения подтёков и способы их предотвращения при покраске деталей мебели
Таблица 1
Возможная п ричина потёков | Предотвращение |
---|---|
Нанесён слишком толстый лакокрасочный слой | Наносите несколько тонких слоев через несколько минут. Используйте тиксотропные материалы. Убедитесь, что пистолет формирует однородный факел, чтобы предотвратить переизбыток материала в некоторых точках. Используйте сопло меньшего диаметра, уменьшите подачу ЛКМ. |
Проблемы с адгезией | Прошлифуйте поверхность. Предварительно нанесите адгезионный грунт. |
Материал содержит слишком много растворителя | Используйте меньшее количество растворителя. Используйте более летучие растворители. Держите пистолет дальше от окрашиваемой поверхности, чтобы позволить растворителям в большей мере испариться. |
Дефект потёки при покраске автомобиля
Таблица 2
Причины и предотвращение дефекта потёки при покраске автомобиля на разных этапах покраски
Этап процесса покраски | Причина | Предотвращение |
---|---|---|
Подготовка | Поверхность не была достаточным образом обезжирена. Краска стекает из-за отсутствия достаточной адгезии с поверхностью | Тщательно обезжиривайте автомобиль перед нанесением отделочного покрытия |
Нанесение краски | Выбранный разбавитель является слишком медленным для данных условий | Выбирайте правильный разбавитель в зависимости от температуры, размера ремонта и потока воздуха |
Слишком много разбавителя добавлено в продукт | Пользуйтесь мерной линейкой или вискозиметром для получения правильной пропорции и/или вязкости | |
Распыление выполняется со слишком близкого расстояния или краска наносится неравномерно, в результате чего образуются локальные скопления | Придерживайтесь рекомендованной техники нанесения | |
Краска нанесена слишком толстыми слоями | Придерживайтесь рекомендованной техники нанесения | |
Не правильная настройки краскопульта | Используйте рекомендованные настройки краскопульта согласно рекомендациям в технической документации | |
Оборудование для окраски является слишком холодным, и разбавитель испаряется слишком медленно | Идеальная температура для нанесения материалов составляет около 20 ºC. При необходимости пользуйтесь более быстрым разбавителем | |
Автомобиль слишком холодный. Краска слишком холодная для нанесения | При необходимости дайте автомобилю «акклиматизироваться» в окрасочной камере. Температура хранения должна составлять около 20 ºC |
Как устранить дефект потёки при покраске автомобиляНебольшие потеки можно устранить шлифованием и полировкой. Крупные потеки необходимо зашлифовать после отверждения и окрасить поверхность заново. Инструменты для удаления потёков краски, лака при покраске мебельных деталей и автомобиляДля механического удаления потёков есть специальный инструмент, который имеет разные названия — микрорезак, рубанок, каттер (от английского слова cut — резать), мини напильник, нож. Разница тут ещё не только в названиях, но и конструкции. Назначение у всех инструментов схожее — это удаление потёков, но не только их, а ещё включений, пыли. Основные инструменты для удаления потёков
Микрорезак для устранения подтеков APP NDZОснова микорезака для удаления потёков напоминает нам большой напильник, но с приятным дополнением — это возможность регулировки высоты резки.
Мини напильник Мирка для удаления дефектов окраскиMirka мини-напильник это ещё одна разновидность инструмента для удаления потёков, которая напоминает напильник, причём в названии присутствует это слово. Размер инструмента небольшой всего 20*42 мм, у мини напильника две стороны, одна с мелкой, другая с грубыми насечками. Применяется инструмент просто — крупный подтёк или пылинка срезается напильником, а затем шлифуется микроабразивом и полируется.
Нож для удаления подтеков под названием CarsystemЭто специальный нож для быстрого и эффективного удаления застывших потеков на лакокрасочном покрытии автомобиля.
Каттер МиркаКаттер Mirka — это нож для быстрого и качественного удаления пыли и подтёков на лакокрасочном покрытии. В комплекте с каттером идут такие полезные аксессуары, как чехол и шнур, для того, чтобы маляр мог его носить как маляр, а то и на шее, очевидно, чтобы всегда был под рукой .
Смотрите видео о применении каттера для удаления потёков, пыли и мусора после покраскиAPP Резак для удаления дефектов покраскиЭто специальный резак выполненный из твердой инструментальной стали и также предназначен для удаления частиц пыли, мусора, потёков, естественно только на хорошо высохшей поверхности.
Приспособление для удаления потеков Shim MaskЭто трафарет, который накладывается на потёк и помогает удалить мелкие дефекты. Получается, что Вы будете скрести каттером или резаком по шаблону и срезать сам дефект, не повреждая окрашенную поверхность вокруг него.
Смотрите видео о применении приспособления для удаления потеков Shim MaskВидео на английском на языке, но из него всё понятно. DIMMYANTUS › Блог › Как правильно убирать подтеки автомобильной краски на кузовеВо время покраски автомобиля иногда образуются большие и малые подтеки. К счастью, и те, и другие можно устранить полностью — о том, как это делается и пойдет дальнейший разговор… Большие подтеки и сложности их устранения От подтеков автомобильной краски никто не застрахован. Однако, как правило, большие подтеки характерны для начинающих мастеров: более того, покраска автомобиля своими руками без многолетнего опыта очень часто сопровождается подтеками. Поэтому важно научиться не только идеально красить, но и уметь убирать подтеки, если уж они образуются. Что для этого пригодится? Наждачная бумага: Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500; Резиновый или силиконовый брусок; Обычный автомобильный дворник; Мыло или мыльная вода; Чтобы успешно убрать подтек, его нужно высушить. Если краска не досохнет, то велика вероятность отрыва подтека с захватом глубинных слоев. Основная проблема больших подтеков в том, что необходимо прикладывать много усилий для их устранения, а в самом конце может ждать сюрприз: на месте устраненного подтека могут остаться миниатюрные раковинки и пузырьки. Итак, чтобы убрать большой подтек необходимо, по возможности, срезать его выступающую часть лезвием (особенно капельки). Затем обернуть брусок наждаком Р-600, макнуть его в мыльную воду (мыльная вода обеспечивает скольжение и не дает оторваться краске) и затереть оставшуюся часть. Когда начнут подтираться края подтека, можно перейти на более мелкий наждак Р-1000, далее, на Р-1500, и в конце пройти Р-2500, чтобы полировка автомобиля своими руками прошла максимально быстро. Для сравнения можно попробовать второй вариант (хорошо работает, даже если подтек полностью не высох). Смысл заключается в том, чтобы прошпаклевать подтеки тонким слоем универсальной шпаклевкой. Затем дать подсохнуть минут 10-15 и начать затирать наждаком, как описано выше. Важно помнить, что чем сильнее подсыхает шпаклевка, тем сложнее она будет стираться, поэтому нужно спешить. Через минут 45 она уже станет крепче по своей структуре, чем краска, и та начнет протираться по бокам вплоть до грунта. Как убрать подтек на краске, если он минимальный? С маленькими подтеками все намного проще. Если подтек сделан несколько минут назад, то можно просто развернуть, или приподнять деталь, чтобы он полностью растекся. Если же подтек не полностью разошелся за несколько часов, то можно добавить еще один слой краски, чтобы скрыть дефект окончательно. Высохший подтек небольшого размера можно убрать так же, как и большой, но начать можно с наждака Р-1500 и закончить Р-2500 Как убрать подтек на грунтовке? Подготовка автомобиля к покраске не всегда бывает удачной, ведь подтеки могут срываться и на грунтовке, если ее развести слишком жидко. Если такое случилось, то не спешите расстраиваться, так как грунтовка затирается еще проще, чем краска. Поскольку грунтовка более грубая, то использовать для затирки лучше наждак Р-240 и Р-400. Чтобы не было подтеков при полной покраске кузова, желательно соблюдать правильный порядок покраски автомобиля. Технология покраски автомобиляпредполагает покраску без всяких дефектов, но, к сожалению, далеко не всегда удается все сделать по технологии. Например, покраска автомобиля переходом большинству мастеров дается не легко. Именно поэтому при разгонке растворителем для перехода на середине детали остаются маленькие подтеки. На первый взгляд все выглядит ужасающе, но стоит их затереть наждаком Р-2000 и отполировать, как поверхность становится безупречной. Как красить кистью без следов и разводовСейчас большинство людей для покраски используют валик. Выбор в его пользу делают благодаря простоте процесса. В большинстве случаев это оправданно, но, например, если надо окрасить небольшую площадь или мелкие детали, кисть выходит на первое место. Красить кистью самостоятельно не кажется трудной задачей. Но на самом деле частой проблемой являются оставшиеся разводы и потёки. Для их предотвращения надо просто придерживаться нескольких простых правил.
Как выбрать кисть?Первая важная задача – это выбор кисти. Качественное оборудование должно иметь в меру упругие и ровные щетинки. Они также должны быть прочными. Особое внимание надо обратить на выпадение щетинок. Его быть не должно совсем. Выпавшие волоски будут создавать маленькие комочки на краске, тем самым делая её размещение на стене менее равномерным. Если же качественной кисти под рукой нет, можно просто перед покраской замочить щетинки в воде. Это предотвратит их выпадение. Кисти делятся на два основных типа: из натурального волоса и из искусственного. Для разных видов краски подходят разные виды кистей. При работе с алкидными и масляными нужно использовать натуральные щетинки. На них не будут действовать растворители, находящиеся в составе красителя. А вот с латексными, акриловыми красками, а также лаками, лучше использовать искусственные волосинки. Они лучше держат форму и не позволят менять упругость во время процесса покраски. Как выбрать краску?Многие, стараясь сэкономить, делают свой выбор в сторону более дешёвой краски. На самом же деле при выборе нужно обращать внимание на многие факторы. А именно:
Советы по покраскеУмелые рабочие применяют такую хитрость: после окунания кисти в банку, они постукивают по её края, чтобы убрать оттуда лишнюю краску. Это позволяет экономить её, ведь она не прилипает к краям банки и не засыхает там. Для увеличения равномерности нанесения краски и уменьшение осадков, банку следует взбалтывать каждые 15-20 минут. Это не позволит образовываться комочкам и повысит её однородность. ИтогиТаким образом, покраска кистью – это действительно нетрудное занятие. Нужно просто ответственно подойти к выбору кисти и краски, а также желательно придерживаться некоторым советам по покраски.
Покраска из балончика без подтековПривычное многим окрашивание заборов при помощи кисточки – картинка, возникающая в подсознании из прошлого. Но сегодня кисточками при окрашивании пользоваться не обязательно. Кроме того, есть такие места, куда кисточкой и попасть не удобно. Куда проще и быстрее воспользоваться аэрозольным баллончиком. Но если речь идет не о детской шалости в виде рисунка на заборе, а о качественном нанесении краски – придется узнать некоторые правила. Виды аэрозольных красокНанесение краски при помощи нажатия на кнопку пульверизатора – занятие почти забавное, но до тех пор, пока на поверхности эта самая краска не потечет. При работе кисточкой нанесение происходит подконтрольное, а в случае с баллончиками – прямого контакта инструмента с поверхностью нет. Чтобы не испортить всю поверхность неумелыми действиями, стоит разобраться, какие бывают краски в баллончиках, и к чему они более подходят:
Как покрасить поверхность баллончиком без подтековНесмотря на кажущуюся простоту мероприятия, красить баллончиком нужно по определенной инструкции:
В заключении нужно дать достаточно времени, чтобы деталь высохла и затем оценить результат. Подтеки после покраски: перекрас или исправление ошибок?
Покраска автомобиля – очень ответственное дело, которое требует наличия определенных знаний и навыков. Чтобы работа была произведена качественно, нужно следовать правилам и проводить окраску в специализированном чистом помещении. Что же делать, если все этапы были выполнены, а недостатков избежать не получилось? Причины появления потековПосле покраски могут образовываться подтеки, шагрень или зернистость поверхности. Все этого возникает из-за неопытности мастера. Что он мог неправильно сделать?
Как убрать дефекты до затвердения ЛКПНесколько вариантов решения проблемы и советов:
Как исправить после покраскиДля удаления подтеков после полного высыхания используется обычное сменное лезвие. Им необходимо аккуратно соскабливать дефект, а не срезать его. Края режущей поверхности лучше заклеить скотчем или изолентой, чтоб не повредить окружающую поверхность. Когда основная часть краски убрана, требуется шлифовка бумагой Р2000 с твердым бруском и полировка. Другой способ устранения проблемы – это использование шлифовальной бумаги через брусок с водой. Крупные изъяны начинают шлифовать абразивами Р800, а потом переходят на Р1000-Р2000. Бумагу для шлифовки стоит замочить в растворе со средством для мытья посуды. Если же такие проблемы возникли не в одном месте, то легче перекрасить всю машину, т.к. это займет у вас меньше времени. Также не стоит покупать дешевую краску, ведь причина некачественного покрытия может заключаться именно в ней. Технология покраски дерева без подтеков, разводов и непрокрасовВ ходе ремонтных работ часто возникает вопрос, как убрать подтеки краски на дереве? Справиться с образовавшимися неровностями бывает довольно непросто, поэтому наилучшим решением будет соблюдение технологии покраски. При выполнении простых рекомендаций покрасить дерево краской удается красиво и аккуратно. При этом на поверхности не появляются разводы или неровности. Лакокрасочный материал ложится симпатичным однородным слоем. Не знаете, как красить дерево акриловой краской без разводов? Тогда компания «ЛесоБиржа» поделится несколькими простыми секретами успеха.
Видео о том как правильно шлифовать дерево перед покраскойПредварительная обработка поверхностиПеред тем как наносить лакокрасочное средство необходимо внимательно осмотреть материал, вырезать смоляные карманы, вклеить вместо них лодочки из дерева, зашпатлевать выбитые фрезой сучки и сколы. После проведенной обработки можно приступать к следующему подготовительному этапу — шлифовке. Она нужна для того, чтобы улучшить сцепление краски с поверхностью, вскрыть поры, для того, чтобы грунтовка проникла вглубь дерева. Во время шлифования удаляется поверхностный слой древесины, толщиной до 1 мм. При этом устраняется полимеризованная смола, которая и препятствует проникновению грунта. Для правильного выполнения шлифовки нужно соблюдать такие рекомендации
Для полноценного выравнивания поверхности стоит воспользоваться несколькими шлифовальными кругами, именно так работаем мы на производстве. Нужно ли грунтовать поверхность?Окрашивание дерева акриловыми красками имеет свои особенности. Молекула акрила очень крупная, поэтому лакокрасочный материал образовывает на поверхности красивое ровное покрытие. Главное условие — правильно произведенная предварительная обработка. Обязательным этапом подготовки поверхности является грунтование. Качественная грунтовка улучшает адгезию (сцепления краски с деревом) лакокрасочного материала и существенно продлевает срок его использования. Выбор грунтовки должен зависеть от типа ЛКМ. Для акриловой краски нужно выбирать грунт на основе алкида. Его молекула имеет небольшие размеры, поэтому она эффективно заполняет поры и проникает между молекулами самой краски, удерживая их, наподобие корней. Для разного типа работ подходят различные грунтовки. Перед окрашиванием фасадов здания или для выполнения других наружных работ рекомендуется применять алкидные грунты. Они хорошо заполняют поры и улучшают защитные свойства лакокрасочного материала. Для внутренних работ рекомендуется применять грунтовку с акрилатами. Она отлично выравнивает поверхность и улучшает визуальный эффект после окрашивания. Как акрилатные, так и алкидные грунтовки значительно продлевают сроки эксплуатации лакокрасочного покрытия и улучшают эстетические свойства финишного слоя краски. Промежуточная шлифовкаПосле нанесения грунтовки на древесину всегда нужно производить промежуточную шлифовку. После грунтования отдельные волокна древесины приобретают вертикальное положение. Это естественный процесс и его невозможно избежать даже при использовании высококачественной грунтовки. Внимание! Не шлифуют грунты задающие цвет, под лаки и бесцветные лазури, так как шлифовка может существенно изменить оттенок. Перед тем, как покрасить дерево акриловой краской нужно устранить образовавшиеся шершавости. Промежуточная шлифовка помогает избавиться от вертикальных ворсин и добиться максимально ровной однородной поверхности. Этот этап является особо актуальным для внутренних работ, когда на первый план выступает эстетические характеристики покрытия. Выбираем кистьМожно ли покрасить дерево акриловой краской при помощи кисти? Можно, главное — правильно выбрать подходящую модель. Тип кисточки зависит от вида лакокрасочного материала, в частности от его консистенции. Существует три разновидности покрасочного инструмента:
Ворс в кисточках может быть натуральным или синтетическим. Необходимо помнить, что натуральные ворсины предназначены для ЛКМ на основе органического растворителя. Кисточки с синтетическими ворсинами используются для красок на водной основе. Для красивого и равномерного нанесения лакокрасочного материала лучше использовать кисточки с закругленными боками в нижней части. Покраска дерева акриловой краской при помощи такой кисточки более удобна. Раньше обычные прямоугольные кисти обрезали по кругу сами маляры. Они-то хорошо знают как помогают такие меры уменьшить расход ЛКМ и обеспечить равномерное окрашивание поверхности без подтеков и разводов. Когда стоит использовать краскопульт?Краскопульт — это хорошая альтернатива стандартной кисти или валику. Он подходит для разных типов лакокрасочных материалов. Как правильно красить дерево краской при помощи краскопульта? Все зависит от его типа:
Визуальный эффект при использовании краскопульта гораздо привлекательнее. Инструмент помогает создавать красивое, идеально ровное покрытие. Еще один плюс распылителя — отсутствие разводов. Механическая обработка бревенчатых стен абразивным инструментом снаружи и внутри дома довольно трудоёмкая работа, которая требует большого внимания и определённых знаний. Такая технологическая операция приносит ощутимую экономию бюджета за счёт значительного снижения расхода лакокрасочных материалов и, самое главное, увеличивает срок службы краски как минимум вдвое. Команда квалифицированных специалистов компании «ЛесоБиржа» провела комплексную работу на объекте в «Домодедово». Покраска фасада, обработка стыков «Теплый шов», а так же выполнила внутреннюю отделку дома из бруса. Выполненные работы включают комплексную защиту от разноплановых микроорганизмов, грибка, плесени, обеспечивают защиту от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, атмосферных осадков. В нашем конкретном случае, заказчик пожелал выделить межвенцовые швы, чтоб сам фасад смотрелся в более выгодном и эстетически. Герметизация проводится заключительным этапом после покраски. В своей работе для покраски внешней части строения, мы использовали итальянское масло YS M300, отлично зарекомендовавшее себя при использовании во внешней среде. Технология «ТЕПЛЫЙ ШОВ» — это комфорт и тепло внутри и конечно же красота снаружи! Для качества работ между венцами бревен мы вначале прокладывали специальный экструдированный жгут из полипропилена, который наделен низкой теплопроводимостью. Так проживание в доме станет не только приятным, но и к тому же потребуются куда меньше финансовых расходов на поддержание тепла в доме при постоянном проживании. Преимущества деревянных строений неоспоримы. Тут и привлекательный внешний вид, задействован экологически чистый материал, в доме соответствующая традиционная и располагающая к домашнему теплу и уюту обстановка, совершенно особенный микроклимат. Что еще надо — живи, радуйся и наслаждайся благами природы. Тонкости покраски авто без подтековПроцесс покраски автомобиля – мероприятие довольно сложное и трудоемкое. Это ответственная работа, требующая от исполнителей предельной сосредоточенности, использования только качественных материалов и точного соблюдения технологии. Однако даже опытные профессионалы, которые «плотно» занимаются этим делом, не застрахованы от дефектов покраски. Основная проблема состоит в том, что устранить такой брак гораздо труднее, чем не допустить его. Что такое потекиТермин «потеки» — образования в виде складок и капель – применим к большинству дефектов покраски автомобиля. Даже мелкая мошка или пылинка, попавшая на окрашиваемую поверхность, могут вызвать подтек краски – она скопится вокруг постороннего объекта и будет лежать неровно. Чтобы понять, как убрать потеки после покраски авто, нужно выяснить, с какими трудностями мы можем столкнуться при выполнении этой задачи, узнать причину появления недостатков и возможность их устранения. ШагреньДефект может появиться, если краска плохо растекается по окрашиваемой поверхности. Как убрать подтеки краски на авто в этом случае, выполнима ли такая задача в принципе – мы сможем определить только после «просушки» машины. СморщиваниеВолнообразные морщинистые утолщения на поверхности – серьезный повод для беспокойства, означающий повреждение всех слоев краски. Вы можете не сразу обнаружить этот дефект, но все же помните – он очень опасен. Со временем на месте этих неровностей образуются сколы и трещины, начнет разрушаться грунтовка, появится ржавчина. Рассмотрим причины появления этого брака и узнаем, как убрать подтеки после покраски авто: НоздреватостьЭтот недостаток представляет собой мелкие поры – отверстия на покрытии авто. Причин возникновения такого брака несколько: ПузыриЧерез какое-то время на кузове могут появиться пузырьки – вздутия, образовавшиеся от проникновения пыли или влаги в красочный слой. Это происходит из-за нарушения технологии покраски, причинами которого могут являться следующие обстоятельства: Пузырьки можно удалить точно так же, как убрать потеки лака на машине: затрите поверхность наждачной бумагой, нанесите грунтовку, тщательно вымойте авто, хорошенько просушите, смело красьте заново. Что нам удалось выяснитьИтак, мы определили, что потеки – каплевидные образования на красочном слое кузова – это не просто некрасиво, но еще и очень опасно. Краска на дефектных участках рано или поздно начинает трескаться, а на месте трещин образуется ржавчина. Все причины появления подобных недостатков можно условно разделить на три группы: Причины и как избежать появления подтеков краски, как их можно убратьПричиной подтеков краски становится нанесение неравномерного слоя и перепады толщины на разных зонах обработанной поверхности. Структурные неровности, которые возникают в результате неправильного нанесения, называют шагренью краски. Она портит внешний вид обработанной поверхности, делает ремонт неряшливым и требует переделки. Избежать образования подтеков можно только в том случае, если соблюдать определенные правила. Как возникают подтеки и разводыПодтеки возникают из-за сочетания некоторых факторов:
Ошибкой при окрашивании становится надежда на то, что слой краски скроет мелкие неровности или недочеты. Это заблуждение приводит к тому, что потекшая краска обнажает все огрехи. Информация! После окрашивания поверхности труднодоступные места проверяют с фонариком. Подсвечивание помогает увидеть изъяны и своевременно заняться их устранением. Как избежать их появленияПодтеки появляются на таких поверхностях, где требуется нанесение нескольких слоев. Риск увеличивается, если необходимо обработать большую площадь. При покраске мебелиКраской часто покрывают предметы мебели. На вертикальных стенках шкафов риск появления разводов особенно велик. Возникновение подтеков на мебели, меры по устранению проблемы:
При покраске автомобиляПерекраска автомобиля связана с учетом особенностей красящего состава. Он должен обеспечивать прочное сцепление и ровное финишное покрытие. Возможные проблемы при покраске автомобиля, приемы по решению:
Эффективные инструменты для устраненияМожно ли что-то сделать, если пятна уже появились – этот вопрос требует немедленного ответа. Ремонтники пользуются специальными инструментами, которые позволяют решить проблему. Список инструментов:
Как правильно убрать подтекиРезультативность устранения подтеков зависит от свойств поверхности. Фактура материала имеет значение при выборе инструментов, с помощью которых проводят обработку. На стенеИзбежать подтеков на вертикальных поверхностях сложно. Если они возникли, рекомендуют использовать один из способов:
На деревеПоявившиеся изъяны на дереве зачищают наждачной бумагой и замывают теплой водой с мылом. После этого поверхность необходимо полностью просушить, обтереть влажной тряпкой, просушить вторично. Нанесение следующего выравнивающего слоя возможно только тогда, когда устранены все причины проявления разводов. Деревянные поверхности следует окрашивать при соблюдении температурного режима. На потолкеНа потолке устраняют разводы и наслоения одним из способов:
На акриловой краскеАкриловая краска – состав, созданный на основе полиакрилата. Водно-дисперсная база позволяет использовать различные растворители для акрилатов. Особенность покрытия на акриловой основе – создание прочного сцепления с материалом поверхности.
Подтеки на акриле убирают специальным рубанком, предназначенным для устранения изъянов. Затем приступают к полировке поверхности. Полировку осуществляют с помощью специальной тонкой полироли. Дополнительные советы и рекомендацииЧтобы избежать образования изъянов, профессиональные маляры рекомендуют соблюдать правила покраски:
Условием хорошего ремонта является выбор качественных материалов. Краска плохого качества не способна создать ровное финишное покрытие без подтеков и разводов. Adblockdetector |