86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги

Замена парктроника на киа спортейдж 3 видео

На видео показан подробный процесс замены задних датчиков парктроника (боковые и средние) на автомобиле Киа Спортейдж 2012 (Kia Sportage III)

Если Вы хотите показать как выполняются те или иные работы на Вашем автомобиле – пишите в комментарии под любым видео и следующий ролик может быть снят вместе с Вами.

Замена задних датчиков парктроника Киа Спортейдж 3 / Киа Спортейдж парктроник / Kia Sportage 3

Как менять задние средние парктроники на КИА Спортейдж 3

Установка заднего парктроника.

KIA Sportage тест парктроник 2012

KIA Sportage тест парктроник 2012

Снятие бамперов и порогов с KIA Sportage 2010г. The removal of the bumpers and sills KIA Sportage .

Неисправность датчика парковки Киа Спортэйдж

Парктроник Kia Sportage 3 постоянно пищит

KIA Sportage 2010- Снятие и Установка переднего бампера/Removal and installation FRONT BUMPER

Чип Тюнинг Киа Спортейдж 3 2012 года Реальный Отзыв Постоянного Клиента (chip tuning kia sportage)

Большинство владельцев кроссовера Киа сталкиваются с неправильной работой сенсорных датчиков. Парктроник киа спортейдж 3 может не корректно обрабатывать информацию или выйти из строя. Штатный датчик при необходимости можно заменить самостоятельно, работа предусматривает использование специальных инструментов.

Штатный

Задний ход при больших габаритах транспортного средства может создавать много проблем.

Установка специального сенсора позволяет существенно упростить поставленную задачу, так как он будет отображать информацию о степени сближения с различными объектами.

Оригинальный штатный парктроник Kia Sportage обладает следующими особенностями:

  • Поставляется под номером 95720-3U100 и 95720-3U000.
  • Номера отличаются в зависимости от места установки. Чаще всего датчик прячется в бампер.
  • В некоторых модификациях датчик изготавливается в цвет кузова. За счет этого он не выделяется на общем фоне.
  • Три цифры в конце марки указывают на цвет устройства.

Причинами для проведения замены устройства может стать появление объявления об аварийном режиме. Также есть вероятность того, что система будет видеть препятствия при их отсутствии. Номер требуемого устройства можно узнать по VIN-номеру транспортного средства.

Аналоги

В продаже встречаются и аналоги, которые можно приобрести по приблизительной цене. В китайских интернет-магазинах есть большое количество вариантов, разница заключается в стоимости и других моментах. Среди особенностей отметим следующее:

  • На аналоге датчика часто устанавливается номер оригинала. Разница заключается лишь в стране производства.
  • Многочисленные отзывы указывают на то, что аналоги могут прослужить в течение длительного периода и неплохо откалиброваны.
  • При выборе стоит учитывать, что крайние и центральные датчики отличаются друг от друга. Боковые варианты обладают специальным креплением, из-за которого увеличивается стоимость изделия.

Аналоги могут прослужить не меньше оригиналов, при этом они обходятся немного дешевле. При выборе рекомендуется подробно изучить отзывы.

Как установить и подключить

Замена датчика парковки может быть проведена самостоятельно. Это связано с тем, что в сервисе за подобную работу берут несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость демонтажа бампера и сложность поставленной задачи. Для работы потребуется:

  • Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдавать предпочтение трещотке, так как большинство крепежных элементов находятся в недоступных местах.
  • Крестовая и плоская отвертка. Они требуются для удаления защелок и других подобных крепежных элементов.

При желании можно провести замену устройства без снятия бампера, что существенно упрощает задачу. Инструкция по самостоятельному выполнению работы следующая:

  1. Демонтируются фары.
  2. После откручивания винтов конструкция вытягивается. При этом нужно быть осторожным, так как чрезмерное усилие может привести к поломке пистонов. Рекомендуется проводить подобную процедуру в гараже при низкой влажности.
  3. Со стороны двери багажного отделения откручиваются крепления. Для этого потребуются отвертки.
  4. Получить доступ к датчику можно путем откручивания крепления подкрылка. На задней стороне откручивается еще один винт крепления брызговика к бамперу.
  5. После удаления всех крепежных элементов нужно отщелкнуть застежки, затем аккуратно бампер тянется в перпендикулярном направлении кузову.
  6. Бампер снимается. Усилитель и нижняя часть кузова немного мешает обзору. Удаление датчика предусматривает отсоединение разъема. Процедура непростая, но самостоятельно провести ее можно.
  7. Уплотнительная резинка требуется для того, чтобы защитить устройство от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях датчик продается без уплотнителя, его снимают со старого устройства.

Проблем с обратной сборкой меньше, рекомендуется уделять внимание степени затяжки крепежных элементов. Приобрести датчик можно по цене 2 000 рублей. На проведение рассматриваемой работы требуется много времени, так как сенсор расположен в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.

Неисправности и ремонт

Приведенная выше информация указывает на то, что проблема с парковочными датчиками возникает крайне часто. Распространенными признаками можно назвать:

  • Появление сообщения о работе в аварийном режиме. Головное устройство может самостоятельно определить состояние датчиков.
  • Срабатывание системы при отсутствии препятствия. Появление звука может происходит по различным причинам. При этом есть вероятность того, что внутрь попал посторонний предмет.
  • Информация о том, что устройство работает неправильно. Система может сама определить то, какой датчик из установленных работает неправильно.

После возникновения первых проблем приходится проводить диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:

  • Проводится демонтаж датчика. Сложность работы во многом зависит от места установки устройства.
  • Выполняется визуальный осмотр. Явные дефекты указывают на то, что устройство придется заменить. Несмотря на установку в защищенном месте, исключить вероятность ударов и другого механического воздействия практически невозможно.
  • В некоторых случаях повреждаются кабеля, по которым проводится передача сигнала. Даже незначительный дефект может стать причиной пропадания сигнала. Провести самостоятельно пайку практически невозможно, так как жила тонкая.
  • Отсутствие прокладки, которая отвечает за герметизацию устройства. По этой причине грязь и влага попадает внутрь конструкции.
  • Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси. Она может привести к пропаданию контакта.

Большинство проблем решить путем проведения ремонта практически невозможно. Это связано с тем, что устройство имеет небольшие размеры и проще всего провести установку нового. Решить проблему с появлением окиси можно путем ее удаления механическим воздействием.

Парктроник является сложной системой, которая состоит из большого количества элементов. При выходе из строя датчиков условия парковки будут небезопасными. Поэтому специалисты рекомендуют сразу провести замену поврежденного элемента.

Тема: Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый)

    Добрый день! Хотелось бы поделиться опытом замены датчиков парктроника. (задние: левый и правый)
    Цена нового датчика — ориентировочно 2 400 руб (на сентябрь 2013 года)
    Парт номер оригинального датчика (на машине без интеллектуальной системы парковки. Хотя там может быть такие же стоят):
    95721-2T100 (написано было на моем датчике)
    Что бы заменить угловой (про центральные два — ничего не скажу) датчик, достаточно вынуть коврик-1, снять пластиковую панель-2, боковую обшивку-3 и фару. Все просто.
    Для замены нам понадобятся: отвёртка (крест и плоская), ключ накидной (можно и рожковый ) на 10 (вроде бы еще и на 12 — не помню), фонарик, ножик.
    Порядок выполнения: Вынимаем резиновый коврик (у кого есть), вынимаем ковровый коврик-1 :), снимаем панель-2 (освободив от внешнего крепежа, вверх поднимаем ее аккуратно с одного края и клипсы (с внутренней стороны) выскочат по-одному), вынимаем пистоны удерживающие обшивку-3 (еще ее удерживают скобы для крепления сетки — откручиваем их) и отодвигаем боковую обшивку-3 в сторону (чтобы не мешала откручивать фару).
    Снимаем фару:
    а) откручиваем три металлических гайки (на 10).
    б) освобождаем четвертую точку крепления фары — пластиковая защелка-гайка (без резьбы) спрятанная под черным резиновым колпачком (типа пипетки) и удерживающая фару. (срезаем ножиком эту пипетку, плоской отверткой раскурочиваем (аккуратно — не повредить пластиковую шпильку на которой сидит эта одноразовая защелка-гайка) защелку-гайку и аккуратно вынимаем фару (предварительно отсоединив штекер проводов).
    В образовавшуюся нишу (под фарой) просовываем руку (фонариком светим — там видно и сам датчик и штекер) и снимаем штекер (легко снимается, нужно только нажать на фиксатор). Затем, снаружи бампера давим одной рукой на датчик, а другой рукой (с обратной стороны датчика) слегка разжимаем фиксаторы датчика на бампере (с внутренней стороны бампера). Он (датчик) без особых усилий продавливается к нам в руку. Ставим новый датчик в обратной последовательности (не забываем надевать резиновый уплотнитель на датчик).

    P.S.
    Заранее не плохо бы запастись новыми клипсами для обшивки (при демонтаже они могут повредиться) и одноразовыми гайками для фар — их парт номера для заказа можно найти на схеме в каталоге elcats например. Позже выложу номера.
    Возможно, фары снимаются без отсоединения обшивок — через лючки в обшивке. Пробуйте.

    Как я понял что датчик не исправен? На дисплее (при положении селектора акпп — R) красным мигал и пищал правый датчик (в отсутствии препятствия) — как будто бы я им уперся в стену. Когда я отключил от него штекер — стал пищать не обычным глюковатым звуком и мигать зеленым цветом.(так же странно пищал и мигал зеленым исправный левый датчик после отсоединения от него штекера). Поменял местами левый и правый датчики — стал пищать (как будто уперся в стену) левый датчик, а правый нормально работал. Вывод: датчик не исправен.

    Размышления:
    Почитав тему: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=789 становится очевидно что штатные датчики живут 1-1,5 года.
    2 400 руб * 4 шт = 9 600 руб за год-полтора. Не считая деньги за работу или потраченное время (и нервы, т.к. официалы могут не поменять датчик в случае если в момент приезда к ним он будет работать. А это плавающая неисправность) на ремонт у ОД.

    Если есть камера заднего вида, можно кнопкой на торпедо отключить парктроники и забыть про них. (камера выручает тоже не плохо).

    Можно обдумать еще вариант с установкой более дешевых (а может быть в тоже время и более надежных — как пишут на форуме: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=789) датчиков предназначенных например для установки на машины в качестве установочного комплекта из 4х датчиков, блока управления и экрана-индикатора. (весь этот комплект стоит дешевле чем наши 4 штатных датчика)
    Диаметр отверстия в бампере у нас — 18 мм. Диаметр датчика штатного — 17 мм (1мм на уплотнительное резиновое кольцо)
    Судя по надписям на датчике, производит его www.cobra-at.com (Cobra AT). Комплект для установки (в качестве не штатной установки на автомобили) , модель — AMR394, этой же фирмы состоит из 4х датчиков как раз размером 17мм.
    Фото штатного датчика и схема обшивок багажника во вложении.
    У кого какие мысли касательно варианта с более дешевыми датчиками?

    Да, еще забыл : Вариант с ремонтом штатного датчика. Он (как мне показалось) не ремонтопригоден. Разобрал его — все внутренности залиты резиновым герметиком (от начала до конца — полностью). При визуальном осмотре, никаких внутренних дефектов не обнаружил, показалось что собран он добротно и высокотехнологично.

    Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги

    1. Штатный
    2. Аналоги
    3. Как установить и подключить
    4. Неисправности и ремонт

    Большинство владельцев кроссовера Киа сталкиваются с неправильной работой сенсорных датчиков. Парктроник киа спортейдж 3 может не корректно обрабатывать информацию или выйти из строя. Штатный датчик при необходимости можно заменить самостоятельно, работа предусматривает использование специальных инструментов.

    Штатный

    Задний ход при больших габаритах транспортного средства может создавать много проблем.

    Установка специального сенсора позволяет существенно упростить поставленную задачу, так как он будет отображать информацию о степени сближения с различными объектами.

    Оригинальный штатный парктроник Kia Sportage обладает следующими особенностями:

    • Поставляется под номером 95720-3U100 и 95720-3U000.
    • Номера отличаются в зависимости от места установки. Чаще всего датчик прячется в бампер.
    • В некоторых модификациях датчик изготавливается в цвет кузова. За счет этого он не выделяется на общем фоне.
    • Три цифры в конце марки указывают на цвет устройства.
    Читать еще:  Установка камеры заднего вида для автомобиля Nissan Qashqai J10 (J11)

    Причинами для проведения замены устройства может стать появление объявления об аварийном режиме. Также есть вероятность того, что система будет видеть препятствия при их отсутствии. Номер требуемого устройства можно узнать по VIN-номеру транспортного средства.

    Аналоги

    В продаже встречаются и аналоги, которые можно приобрести по приблизительной цене. В китайских интернет-магазинах есть большое количество вариантов, разница заключается в стоимости и других моментах. Среди особенностей отметим следующее:

    • На аналоге датчика часто устанавливается номер оригинала. Разница заключается лишь в стране производства.
    • Многочисленные отзывы указывают на то, что аналоги могут прослужить в течение длительного периода и неплохо откалиброваны.
    • При выборе стоит учитывать, что крайние и центральные датчики отличаются друг от друга. Боковые варианты обладают специальным креплением, из-за которого увеличивается стоимость изделия.

    Аналоги могут прослужить не меньше оригиналов, при этом они обходятся немного дешевле. При выборе рекомендуется подробно изучить отзывы.

    Как установить и подключить

    Замена датчика парковки может быть проведена самостоятельно. Это связано с тем, что в сервисе за подобную работу берут несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость демонтажа бампера и сложность поставленной задачи. Для работы потребуется:

    • Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдавать предпочтение трещотке, так как большинство крепежных элементов находятся в недоступных местах.
    • Крестовая и плоская отвертка. Они требуются для удаления защелок и других подобных крепежных элементов.

    При желании можно провести замену устройства без снятия бампера, что существенно упрощает задачу. Инструкция по самостоятельному выполнению работы следующая:

    1. Демонтируются фары.
    2. После откручивания винтов конструкция вытягивается. При этом нужно быть осторожным, так как чрезмерное усилие может привести к поломке пистонов. Рекомендуется проводить подобную процедуру в гараже при низкой влажности.
    3. Со стороны двери багажного отделения откручиваются крепления. Для этого потребуются отвертки.
    4. Получить доступ к датчику можно путем откручивания крепления подкрылка. На задней стороне откручивается еще один винт крепления брызговика к бамперу.
    5. После удаления всех крепежных элементов нужно отщелкнуть застежки, затем аккуратно бампер тянется в перпендикулярном направлении кузову.
    6. Бампер снимается. Усилитель и нижняя часть кузова немного мешает обзору. Удаление датчика предусматривает отсоединение разъема. Процедура непростая, но самостоятельно провести ее можно.
    7. Уплотнительная резинка требуется для того, чтобы защитить устройство от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях датчик продается без уплотнителя, его снимают со старого устройства.

    Проблем с обратной сборкой меньше, рекомендуется уделять внимание степени затяжки крепежных элементов. Приобрести датчик можно по цене 2 000 рублей. На проведение рассматриваемой работы требуется много времени, так как сенсор расположен в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.

    Неисправности и ремонт

    Приведенная выше информация указывает на то, что проблема с парковочными датчиками возникает крайне часто. Распространенными признаками можно назвать:

    • Появление сообщения о работе в аварийном режиме. Головное устройство может самостоятельно определить состояние датчиков.
    • Срабатывание системы при отсутствии препятствия. Появление звука может происходит по различным причинам. При этом есть вероятность того, что внутрь попал посторонний предмет.
    • Информация о том, что устройство работает неправильно. Система может сама определить то, какой датчик из установленных работает неправильно.

    После возникновения первых проблем приходится проводить диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:

    • Проводится демонтаж датчика. Сложность работы во многом зависит от места установки устройства.
    • Выполняется визуальный осмотр. Явные дефекты указывают на то, что устройство придется заменить. Несмотря на установку в защищенном месте, исключить вероятность ударов и другого механического воздействия практически невозможно.
    • В некоторых случаях повреждаются кабеля, по которым проводится передача сигнала. Даже незначительный дефект может стать причиной пропадания сигнала. Провести самостоятельно пайку практически невозможно, так как жила тонкая.
    • Отсутствие прокладки, которая отвечает за герметизацию устройства. По этой причине грязь и влага попадает внутрь конструкции.
    • Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси. Она может привести к пропаданию контакта.

    Большинство проблем решить путем проведения ремонта практически невозможно. Это связано с тем, что устройство имеет небольшие размеры и проще всего провести установку нового. Решить проблему с появлением окиси можно путем ее удаления механическим воздействием.

    Парктроник является сложной системой, которая состоит из большого количества элементов. При выходе из строя датчиков условия парковки будут небезопасными. Поэтому специалисты рекомендуют сразу провести замену поврежденного элемента.

    Штатные датчики парктроника КИА

    Несмотря на то, что компания проводит постоянный мониторинг неисправностей и своевременно совершенствует свои автомобили, датчики парковки Kia все же могут отказать. Если это происходит вне гарантийного периода, вопрос с выбором новых датчиков может вызвать затруднения – оригинальные часто продаются с большой наценкой, а покупка китайских остается игрой в лотерею.

    Предлагая Вам только оригинальные датчики, интернет-магазин Parktroniki.com может гарантировать их качество. Вы сможете, например, купить задний парктроник Киа и выполнить замену самостоятельно, сэкономив деньги и при этом не рискуя снижением ресурса: работа несложна, и главное здесь – это качество самих запчастей.

    Замена неисправного датчика парковки KIA

    Датчики парктроника Киа устанавливаются традиционным образом – в пластиковые фиксаторы гнезд бампера. Поэтому крайне желательно выполнять работу либо в теплое время года, либо как минимум в отапливаемом помещении. В противном случае и при снятии бампера (если снизу к датчикам не подобраться), и при монтаже самих датчиков есть риск повреждения креплений.

    Необходимо учитывать, что на ряде моделей Kia не все датчики парктроника одинаковы – например, на Sportage центральные ультразвуковые сенсоры имеют отличную от крайних конструкцию корпуса и, хотя и взаимозаменяемы электрически, физически встать «не в свое» гнездо не смогут.

    Перед снятием датчика от него отключается разъем – в этот момент желательно убедиться в отсутствии окислений на его контактах, которые быстро вызовут ложные срабатывания и непредсказуемое поведение датчика из-за нарушения контакта. Загрязненный и окисленный разъем обязательно очищается.

    Так как монтируются датчики изнутри бампера, а не вставляются с него снаружи, нет риска повреждения парковочного радара при случайном нажатии на поверхность излучателя. Тем не менее, с ней нужно быть аккуратнее в любом случае.

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Старекс
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис

    Мы принимаем к оплате:

    • Online камеры

    Ремонт других марок

    • Плановое ТО Форд №6 (90000 км)

    Замена датчика парктроника Kia Sportage

    Ремонт Киа Спортейдж 3

    • Модель: Kia Sportage SL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2014, 43 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин
    • замена датчика парктроника Киа Спортейдж
    • не работает парктроник (при включении задней передачи на дисплее возникает постоянный сигнал о препятствии и соответственно постоянный писк).

    Диагностика выявила следующее:

    • окисление и разрушение контактов датчика (в следствие попадания влаги)
    • в данном случае окисление привело к постоянному сигналу, который поступал в блок управления парктроника и выдавал сигнал о препятствии (хотя его не было).

    Выполненные работы:

    • датчик парктроника Киа Спортейдж не ремонтопригоден и подлежит замене

    замена датчика парктроника Киа Спортейдж

    Используемые запчасти:

    • 95720-3U100 — датчик парктроника Киа Спортейдж

    Стоимость (цену) замены датчика парктроника Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    • База знаний
    • Галерея
    • Награды
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 03 ноя 2020, 19:09

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевOpirus
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Помогите найти блок парктроника

    • Ответить с цитатой

    Помогите найти блок парктроника

    PapaGruz » 20 окт 2011, 11:15

    Начал глючить парктроник, один датчик видать накрылся, подскажите, где находится блок парктроника?
    Opirus 2006 гв 3.5.

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    LEOPOLD » 20 окт 2011, 11:20

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    PapaGruz » 20 окт 2011, 18:59

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    Shark 3.5 » 20 окт 2011, 22:10

    Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    PapaGruz » 22 окт 2011, 13:09

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    boroda » 27 окт 2011, 23:54

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    max7303 » 11 дек 2012, 16:54

    PapaGruz писал(а): Начал глючить парктроник, один датчик видать накрылся, подскажите, где находится блок парктроника?
    Opirus 2006 гв 3.5.

    Вот оригинальный номер блока управления парктроника 95450-3F000 по ссылке он №17
    http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod . e25&Title=

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    Вот оригинальный номер блока управления парктроника 95450-3F000 по ссылке он №17
    http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … e25&Title=

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    Sergios » 12 дек 2012, 13:34

    Блок стоит в багажнике под обшивкой правого заднего крыла. там где у нас крючек прикручен. От него расходится проводка уже.

    У меня вот другая проблема. парктроник накрылся как таковой и передний и задний. на блок приходит ток, а вот выходит с него на датчики не 8 вольт а 1 вольт. — блок меняли -не помоголо. Официалы понять что делать не могут. ковырялись 5 часов но так и не доперли.

    при включении кнопки включения парктроника раздается 3 свдвоенных писка — и тишина.

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    max7303 » 24 дек 2012, 12:58

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    Himchanin » 24 дек 2012, 13:02

    Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
    г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
    8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

    С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
    схема проезда

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    Leo_2003 » 24 дек 2012, 14:07

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    vovan_ig » 24 дек 2012, 17:09

    А датчики где брал. Подскажи номер или артикул…
    Ооооочень надо… Спс…

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
    А что ты понимаешь под всей системой. Так же подскажи где купить.
    У меня Opirus 2007 года 3,8

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    Leo_2003 » 25 дек 2012, 09:56

    vovan_ig писал(а): А датчики где брал. Подскажи номер или артикул…
    Ооооочень надо… Спс…

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
    А что ты понимаешь под всей системой. Так же подскажи где купить.
    У меня Opirus 2007 года 3,8

    • Ответить с цитатой
    Читать еще:  Установка проводной или беспроводной камеры заднего вида в Volkswagen Tiguan

    Re: Помогите найти блок парктроника

    vovan_ig » 21 янв 2013, 19:36

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    Sonata » 21 янв 2013, 20:49

    Родной передний стоит 3 с копейкой,неужели это так дорого для владельца Опируса ? 957003F700

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    vovan_ig » 21 янв 2013, 22:01

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    Sonata » 22 янв 2013, 06:35

    Ну тогда только ваз спасёт вас,там всё копеечное!Не понимаю одно,купить хорошее авто а обслуживать не кому…!

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    vovan_ig » 22 янв 2013, 22:43

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    Sonata » 23 янв 2013, 05:44

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите найти блок парктроника

    Шем » 06 июн 2014, 00:51

    Вот и я в этой теме…

    В общем парктроник глюкнул… при включение задней, опрос не проходит — начинает пищать с одним интервалом… Как после мойки — всё ОК, в дождь — тоже всё идеально…

    Приехал сегодня к официалам — пол дня ковырялись… комп ни чего не показал — в смысле сам бок увидел и дальше тишина…

    В результате — сказали мне, что надо менять 4 датчика честно говоря, в такие сказки не верю, то что на датчиках сколы — это тоже не повод… Но самое весёлое, что ценник у них 7.500 руб. за датчик… я конечно всё понимаю, но вроде не в лыжи обутый, что бы тридцатку за это отдать… Ну пусть в инете можно и дешевле найти — самое дешёвое нашёл за 4.500 руб. — по любому бред менять все 4 датчика…

    Отсюда вопрос — как можно самостоятельно проверить датчики?

    Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

    • Цена: $10.58
    • Перейти в магазин

    Всем доброго времени суток.

    Сегодняшний обзор будет посвящен китайскому варианту оригинального датчика парктроника 95720-3U100 для автомобилей KIA/HYNDAI. Покупался он для установки в Kia Sportage 2012 года изготовления. Забегая немного вперед хочу сказать, что все отлично подошло и работает не хуже родного.

    Итак, после недавнего приобретения нового автомобиля, мы столкнулись с проблемой — медленно умирающими датчиками заднего парктроника. Сперва он то работал, то не работал, а затем и вовсе свалился в «аварийный» режим и при включении задней передачи пищалка постоянно сигнализировала о том, что машина находится на минимальном расстоянии от препятствия, да и на экране появлялась иконка машины сведетельствующая о том же. В живую выглядело это следующим образом:

    Скажу я вам, что это не самая приятная обстановка для езды задним ходом 🙂 Немного погуглив, я пришел к выводу, что проблема с парктрониками у автомобилей данной модели проблема частая и весьма распространенная, так сказать — болезнь, лечится которая заменой умершего датчика на новый. Посидев еще немного за компьютером, я узнал, что оригинальный датчик парктроника, расположенный по центу (а вернее два внутренних датчика) имеют код 95720-3U100, а два наружных датчика — 95720-3U000. Отличаются они формой ножки (разъема подключения): в боковых датчиках она ровная, а в центральных загнута.

    Вспоминая как умирал парктроник, я пришел к выводу, что мне надо центральный датчик, а может даже два. Изучив предложения по новым запчастям я был повергнут в шок — оригинальный сенсор стоит 227,16 новых деноминированных рублей (около $110), аналог можно взять за 83,52 рубля (около $41,5). Просто ужас какой-то, а не цены.

    Предложения по разборкам так же особого оптимизма не внушали — за б/ушные варианты без какой-либо гарантии просили от $25-30. И тут меня озарило, вспомнив, как я покупал себе датчик парктроника для Пежо на Aliexpress, я решил испытать удачу в очередной раз. Забив номер датчика в строку поиска, я был более чем приятно удивлен — предложений было несколько десятков, если не больше. Мною был выбран не очень популярный продавец (с точки зрения количества отзывов) зато с очень приятной ценой. Новый датчик обошелся мне всего лишь в $11.5, что в 10 раз дешевле оригинала или почти в 3 раза дешевле б/ушного варианта с разборки. Продавец оказался шустрым и выслал датчик довольно оперативно, при этом снабдив его треком. Маршрут следования сенсора из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

    Пришел он в небольшой белой картонной коробочке, которая была обмотана скотчем так, что без ножниц открыть ее не удалось. Каких-либо опознавательных отметок на коробке не было, разве что рукописный код (а может просто ряд цифр) 🙂

    Сам по себе датчик фотографировать я не стал, так что дальше парочка фотографий в сравнении со старым оригинальным вариантом. Вид сверху:

    Вид сбоку:

    Старый датчик грязный, новый же чистенький. Каких-либо царапинок или других повреждений на нем я не обнаружил. Отличия по обозначениям минимальны, все коды идентичны. Форма так же такая же. Самое большое отличие между ними — силиконовая наладка: у нового она белая и имеет более широкие поля, а у старого черная и более узкая.

    Больше ничего интересного во внешнем виде сенсора нет, а значит можно переходить к установке. Сперва я думал, что, как и в Пежо, придется снимать бампер, чтобы получить доступ к месту установки. Однако, как выяснилось в ходе изучения матчасти, центральные датчики можно поменять без съема бампера (а вот для замены боковых снимать бампер все же придется) — к ним имеется доступ снизу автомобиля, из-под бампера. Для большего комфорта можно загнать авто на яму, а можно изловчиться и достать его просто так — проблем с этим быть не должно. Главное аккуратно разжать фиксаторы (их два — сверху и снизу), которые удерживают датчик. Вот так все это выглядит изнутри:

    Аккуратно извлекаем старый датчик, отключаем от него провода, подключаем к ним новый и устанавливаем его на место. После чего проверяем работоспособность нашей покупки. Включаем заднюю передачу и слышим короткий писк, свидетельствующий о том, что система помощи при парковке активна. Подъехав к стене гаража на экране появился силуэт машинки с отображением преграды ровно за ней (так оно и есть на самом деле):

    Все работает, причем даже сбрасывать ошибки не пришлось. 🙂

    Подводя итог всему, что написано выше, могу сказать, что это более чем удачная покупка. Во-первых, она очень выгодная с финансовой точки зрения. Во-вторых, датчик все же новый (хоть и с Aliexpress) и, возможно, проживет он гораздо дольше, нежели уже успевший поработать вариант с разборки (который стоит на порядок дороже). Ну и в-третьих, он работает. Причем сразу 🙂 Никаких манипуляций, танцев с бубнами, переподключений — все запустилось с перовой попытки и хочется верить, что менять мне его придется не скоро 🙂

    На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

    Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 1

    В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

    Не работает полный привод!

    Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

    Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

    • поломка муфты подключения полного привода(ПП);
    • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;

    Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

    Неисправность муфты включения ПП

    Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

    Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

    Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

    Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

    Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

    Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

    Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

    Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

    Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

    Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

    Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.

    Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

    Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

    Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

    Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

    Сгнившие шлицы дифференциала КПП

    Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

    Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

    Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.).

    Читать еще:  Установка и подключение камеры заднего вида на автомобиль своими руками

    Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ — номерами

    Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.

    Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

    Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

    Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

    Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

    Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

    Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

    Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

    Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

    Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

    Как и в случае с соединением раздатка – коробка, необходимо делать профилактику промвала с заменой сальника и нанесением смазки, это продлит жизнь шлицам.

    Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

    Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

    Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

    • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
    • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

    В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

    На 2-литровых дизелях сохраняется код ошибки P0299 Turbocharger/Supercharger Underboost или P0069 Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation, или оба кода одновременно. В большинстве случаев решается проблема заменой сенсора давления наддува. Конечно, необходимо провести полную диагностику двигателя, прежде чем покупать датчик.

    При заказе сенсора важно обратить внимание на надписи на нем. Датчики бывают двух типов: старые, которые устанавливались изначально при производстве первых спортажей и модернизированные, которые меняются один раз и больше не ломаются.

    Отличаются модернизированные датчики наличием надписи «Au». Она означает что в составе печатной платы есть золото. Это модернизированный сенсор, который не выходит из строя повторно.

    Цена оригинального около 2000 рублей.

    На 1.7-литровых спортейджах причина не в самом сенсоре, а в его проводке. Ошибки при этом такие: P0237, P0238.

    Разъём датчика давления наддува, Спортейдж 3

    На самом электрическом разъеме «отваливаются» провода, причем так что припаять их назад невозможно. Решением должны быть либо замена всего разъема датчика давления наддува, либо замена пина (контакта) с поврежденным проводом.

    Разъем можно попробовать найти на разборках. Либо заказать у официального дилера Kia или Hyundai. Вот его каталожный номер 1898000066AS. Цена не превышает 1500 рублей.

    Не работает парктроник

    Далее речь пойдет в основном о поломках, не связанных с силовыми агрегатами и ходовой частью.

    Кузовная электроника, системы помощи при парковке и камера заднего вида — это ещё несколько причин периодических приездов в сервис.

    Все владельцы sportage не раз сталкивались с неработающими датчиками системы помощи при парковке. Проявляется это так: включаете задний ход, позади авто нет препятствий, а зуммер парктроника пищит, как будто вы уперлись во что-то бампером. Придется заменить неисправный датчик.

    Либо второй вариант: при включении задней передачи сигнализатор парктроника выдает вместо нормального — одиночного длинного звукового сигнала — несколько коротких (от 1 до 4). Таким образом выдается номер неисправного датчика, считается слева на право по ходу движения. 2 коротких сигнала — второй слева датчик, 3 — третий слева. В этом случае проблема может быть, как с самим сенсором, так и с его проводкой, например, окисление разъема.

    Номера каталожные датчиков: 95720-3u000 – наружные, 95720-3u100 – внутренние. (этономера только для авто без системы автоматической парковки, SPAS). Цена оригинального около 50$. Можно купить на Aliexpress китайский за 8$, он тоже прекрасно работает.

    Датчики выходят из строя из-за попадания воды внутрь, и, к сожалению, замененные часто ломаются повторно.

    Датчик парктроника для Sportage Sle. Работает не хуже оригинального

    Не работает камера заднего вида

    Также довольно распространенная проблема — это попадание влаги и окисление камеры заднего вида. При этом, на ранних стадиях изображение камеры мутнеет либо периодически пропадает, позже пропадает совсем. Чаще всего камера не поддается ремонту, т.к. контакты платы сгнивают полностью.

    Хорошо если это произошло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Ведь цена новой оригинальной около 350 долларов США. Вот её номер 95750-3w000.

    Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

    Не работает панель приборов

    В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

    Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

    Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.

    Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

    Как показывает опыт многих владельцев таких авто, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже не обязательно снимать приборку с машины. Проще всего прогреть ее, включив отопитель на максимум и закрыв все двери, дать поработать печке пока в салоне не станет достаточно жарко, минут 20 — 30. В 9 случаях из 10 такой способ помогает и панель оживает.

    Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

    Вторая часть статьи здесь.

    3.8.2 Система «Парктроник» (PTS)

    Система «Парктроник» (PTS)

    Система «Парктроник» оптически и акустически индицирует водителю расстояние между его автомобилем и препятствием.

    При движении вперед контролируется передняя зона.

    При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

    Если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2, система «Парктроник» автоматически включается и остается активированной прибл. до скорости 15 км/ч.

    При более высокой скорости система «Парктроник» автоматически выключается. При более низкой скорости она снова автоматичес-ки включается.

    Опасность аварии!

    Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

    Система «Парктроник» является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным.

    Система «Парктроник» может выключаться переключателем на средней консоли.

    Датчики

    Контроль ближайшей зоны производится 6 датчиками (1) на переднем бампере и 4 датчиками на заднем бампере.

    Для обеспечения полной работоспособности системы «Парктроник» датчики постоянно держать свободными от грязи, льда и снежуры. С этой целью производить регулярную очистку датчиков, при этом следует избегать царапания или повреждения датчиков.

    Предупредительные индикации

    О расстоянии между датчиками и препятствием водитель извещается посредством сигнализаторов.

    Сигнализаторы для передней зоны находятся на панели приборов над воздушным соплом на стороне водителя и над средним воздушным соплом.

    Сигнализатор для задней зоны находится в задней части салона.

    Если система «Парктроник» включена, на сигнализаторе светится рамка (1).

    Сигнализаторы подразделены на 6 желтых и 2 красных сегмента.

    Если автомобиль приближается к зарегистрированному датчиками препятствию, то в зависимости от расстояния загораются один или несколько сегментов.

    Начиная с седьмого сегмента дополнительно раздается прерывистый, а с восьмого сегмента — непрерывный предупредительный звуковой сигнал в течение максимально 3 секунд.

    Радиус действия датчиков

    в середине ок. 100 см

    в середине ок. 120 см

    При этих расстояниях загорается первый желтый сегмент. При сокращении расстояния загораются другие сегменты.

    Минимальное расстояние между датчиком и препятствием:

    передние углы ок. 15 см

    в середине ок. 20 см

    Светятся один или оба красных сегмента. В дополнение прибл. на 3 секунды включается предупредительный звуковой сигнал.

    Дальнейшее приближение может привести к тому, что препятствие больше не будет индицироваться (сегменты не загораются).

    Опасность аварии!

    Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

    Следить за тем, чтобы в зоне маневрирования не находились люди или животные.

    Система «Парктроник» является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным. Таким образом, водитель должен и далее при движении на низкой скорости обращать внимание на непосредственное окружение автомобиля.

    При парковании следует уделять особое внимание предметам, находящимся ниже или выше датчиков, таким, например, как тумбы для цветов или дышло прицепа.

    Подобные предметы, находящиеся в непосредственной близости (ок. 30 см), не всегда могут быть опознаны системой и, таким образом, могут быть повреждены или привести к повреждению автомобиля.

    Функция системы «Парктроник» может быть нарушена, если датчики повреждены или покрыты грязью, снегом, льдом и особенно снежурой.

    Помехи, возникающие за счет других источников ультразвука, например, пневматического тормоза грузовых автомобилей или пневматических молотов также не могут быть полностью исключены.

    Возможно, что определенные предметы, которые могут касаться передней или задней части автомобиля, не будут опознаны датчиками системы.

    Выключение системы «Парктроник»

    Переключатель положения наружных зеркал расположен на средней консоли.

    3 — Контрольный светодиод — светится при выключенной системе «Парктроник»

    Включение происходит автоматически, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.

    Езда с прицепом

    Если при езде с прицепом питающий кабель вставлен в штепсельную розетку, функция защиты задней части кузова не активирована.

    Если питающий кабель отсоединяется, функция защиты задней части кузова снова активируется.

    Адаптер для прицепа с 7-контактным штекером должен быть вытащен из розетки после отсоединения прицепа, так как в противном случае функция защиты задней части кузова остается деактивированной.

    Неисправность системы «Парктроник»

    При неисправности загораются только красные сегменты всех сигнализаторов.

    Причиной может быть посторонний источник ультразвука или загрязненный датчик. После очистки датчиков электронный ключ во включателе стартера снова повернуть в положение 2.

    При неисправности дополнительно в течение прибл. 3 секунд раздается предупредительный звуковой сигнал, и контрольный светодиод на переключателе системы «Парктроник» на средней консоли загорается. Система выключается!

    Как можно быстрее обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы «Парктроник».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×