8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка штатного парктроника на Лада Приора с блоком управления

Как установить парктроник на Лада Приора

Владельцы автомобиля Лада Приора часто ищут полезную информацию для усовершенствования или самостоятельного тюнинга. Вот поэтому сегодня мы Вам расскажем, как установить парктроник на Лада Приора своими руками.

Итак, наконец дождался я свой парктроник, заказанный из Китая, и вот, дождавшись выходных, принялся его устанавливать. Для начала снял бампер, и т.к. гаража у меня нет, потащил его в квартиру, для того, чтобы просверлить отверстия для датчиков, сверло было в комплекте.

Это бампер с обратной стороны, так как мы видим прикручена волнистая плассмаска, которая придает жесткость бамперу, и при ударах его сохраняет насколько это возможно. Вообщем я ее снял. Держится она на двух винтах.

После разметил места установки датчиков, сперва по краям, а потом расстояние между ними поделил на 3 и наметил участки установки средних датчиков, и просверлил.

А вот и само сверло, после сверления, весь мусор нужно с него удалять перед сверлением следующего отверстия.

Как все датчики были установлены, я обратно установил ребро жесткости и пошел ставить бампер на место. Ну так как спешил до темна доделать, забыл сфотографировать то отверстие через которое протягиваются провода датчиков в багажник, скажу что находится оно возле левого клапана багажника, через который выходит воздух при закрывании дверей и багажника, а также происходит вентиляция салона, чтобы не потели окна.

Вот так я закрепил блок парктроника под обшивкой с левой стороны.

Плюс (красный провод из блока парктроника) был подключен к лампе заднего хода (зеленый провод) с помощью соединительной клемы.

Массу (красный с черным провод из блока парктроника) же подключил с помощью зажима, которым были прикреплены провода видимо для колонок, не помню уже, подойдет любая скрепка, разумеется покрепче, или болт, но я не нашел подходящего.

После проверил работоспособность парктроника включением зажигания и задней скорости, все заработало. Протянул провод дисплея под порогом к торпеде и установил экран на двухстронний скотч, который шел в комплекте.

Вот так он выглядит в включенном состоянии:

А вот так сами датчики на бампере:

Установка парктроника на Лада Приора своими руками завершена. Надеюсь у Вас все получилось.

Если у Вас порвался тросик сцепления на Лада Приора, у нас есть руководство по самостоятельной замене троса.

Установка штатного парктроника на Лада Приора с блоком управления

Общие понятия

Риск не заметить идущих позади «стального коня» людей или, того хуже, играющих детей немал. В связи с этим водители задаются вопросом: парктроник — что это, как его вмонтировать? Под парковочным радаром подразумевается специально разработанное устройство. В идею его создания легла необходимость замеров между автомашиной и парковочным местом для совершения верного маневра.

Для хозяев автотранспортного средства с ограниченным обзором и новичков установка парктроника (цена его приемлема для всех и составляет около 1000 руб.) – это обязательная процедура. Датчики, динамик и блок управления – нехитрый базис продуманной конструкции. Точность замеров продиктована числом датчиков. Активация их происходит при включении задней передачи либо переднего тормоза при размещении агрегата на переднем бампере. ЭБУ является центральным звеном, предупреждая автомобилиста об опасности столкновения.

Как снять парктроник с заднего бампера Приоры и поставить обратно

При покупке комплекта системы безопасной парковки нужно иметь в виду, что зачастую в набор кладется специальная насадка на дрель, с помощью которой можно высверлить нужное отверстие без образования лишних трещин. Чтобы поставить парктроник на приору с ней придется поработать достаточно кропотливо.

Очень часто, владельцы Приоры ставят датчики только сзади – там, где действительно есть шанс ошибиться. На деле, возможность посмотреть, что спереди, не помешает. Установка передних деталей не будет отличаться от той, с которой ставят задние датчики. Даже подключение проводки выйдет намного проще.

Для начала, стоит закупить небольшой отрезок гофрированной трубы, чтобы спрятать в нее провода, а также стяжки, чтобы затянуть соединения и закрыть их от влаги, пыли и перетирания. Работу следует проводить поэтапно. Для начала «черная» работа с бампером, а затем уже установка, итак установка парктроника своими руками на приору, делится на следующие 8 шагов:

  1. Помойте машину. Снимите бампер. Дальнейшая работа потребует аккуратности, поэтому приготовьте рабочее пространство.
  2. Для удобства наклейте под фигурной чертой на бампере линию малярной ленты. Расставьте маркером (он мягкий и точно не оставит мелкие царапины через ленту) места установки датчиков.
  3. С обратной стороны бампера с завода стоит пластмассовая защита, которая должна погасить удар при ДТП. Ее придется снять.
  4. Просверлите бампер по обозначенным точкам. Поставьте внутрь датчики. Переходя от отверстия к отверстию, не забывайте очищать сверло.
  5. Поставьте пластмассовую вставку, протянув провода к внутренней стороне бампера.
  6. Устанавливая бампер обратно, провода загоните в багажник. Приподнимите обшивку с левой стороны багажника и закрепите провода к стенке.
  7. Плюс подключите к лампе заднего хода, использовав соединительную клемму. Парктроник будет включаться одновременно с лампой, когда водитель переводит рычаг в положение заднего хода.
  8. Минус подключите к болту ремня безопасности. Провода загоняются ближе к водительскому сиденью, чтобы включать специальный звуковой сигнал или выводить информацию о расстоянии до препятствия на дисплей (зависит от модели).

О преимуществах и недостатках

Автолюбители уже оценили прибор, и он пользуется спросом на авторынке. Где находится парктроник? Ответ зависит от марки и самого водителя. Инсталляция прибора может производиться на заднем или переднем бампере. Питание при установке на передней части транспорта происходит от педали тормоза, включения первой скорости, от вывода на отдельную кнопку. Сзади он монтируется на зеркало заднего вида. Дисплей устанавливают на торпеде, что не всем по душе. Некоторые предпочитают сделать это с креплением за потолочную обшивку сзади, как, например, на «Рено Меган». Что можно сказать о достоинствах аппарата?

  1. Использование возможно на машинах, независимо от марки.
  2. Выдерживает температуры от -35 до +50 градусов.
  3. Несложен в эксплуатации, не требует специализированных навыков. В условиях мегаполиса способствует оперативной и правильной парковке.
  4. Обеспечивает безопасность на узких площадках.
  5. Не теряет свойства под действием грязи, дорожной пыли, влаги, повышенных температур.
  6. Просверливание отверстий не пригодится при обращении к электромагнитным радарным модификациям.

Среди недостатков эксперты отмечают следующие:

  • Высока вероятность сбоев и неточных сведений при наличии снега, слоя грязи.
  • Случаются сбои, и парктроник постоянно пищит, заставляя хозяина машины решать вопрос в сервисе.
  • Пересеченная местность может стать причиной сбоев.
  • Для монтажа ультразвуковых вариантов приходится портить бампер.
  • Не всегда наделен широким углом охвата, заставляя водителя осматривать место самому.

О том, как работает парктроник, — далее.

Лайфхак: штатный парктроник автомобиля приора — как снять, цена, артикул

Еду я задним ходом, а машина начинает пищать, причем все чаще, по мере приближения к столбу! Вооо подумал я!

Задний парктроник — цена с установкой

Полировка царапин, устранение сколов, рихтовка кузова по мелочам, пайка бамперов. Это все безобидные последствия неряшливой парковки. Или неумелой. Не суть важно. Инструктор уже рядом не сидит, подзатыльники не дает, автошкола закончилась. Теперь правильной и аккуратной парковке учит сама жизнь. И хорошо, если только на своей машине. именно в таких случаях, когда нет уверенности в том, что происходит сзади, устанавливают задний парктроник. Недорого. Как это происходит и сколько это стоит, мы попробовали разобраться сегодня.

Содержание:

Сколько стоит установка парктроника

Скажем сразу, дешевле, чем ликвидировать последствия нескольких неудачных парковок. Поэтому, даже если по парковка в гараж задним ходом стоит пятерка, парктроник никогда не помешает. Он проконтролирует то, что не может проконтролировать и учесть водитель без определенного опыта. А это может быть что угодно — перепад в высоте бордюра, торчащий каркас от срезанной лавки или парапета, спрятавшийся в траве камень, словом, все, что тяжело увидеть глазами. О парктрониках мы еще поговорим, а теперь попробуем установить его в специальных сервисах, которых полно по Москве.

Чуть позже мы разберемся в конструкциях парктроников, но если сильно не углубляться в детали, то задний парктроник цена с установкой которого будет зависеть от конструкции, устанавливается за полчаса своими руками, если есть горячее желание. Если нет, тогда сервисы предложат следующую сетку тарифов:

Читать еще:  Установка и подключение камеры заднего вида на Mazda CX-5

  • установка парктроника, только работа, 4 датчика — 5000 рублей;
  • установка парктроника на 8 датчиков — 8000 рублей;
  • установка камеры заднего вида — 4000 рублей.

Если же покупать парктроник на сервисе, то ситуация будет выглядеть так — парктроник ParkMaster 8DJ-32/33 на 8 датчиков обойдется с установкой в 12 тысяч, прибор ParkCity Saturn Black 4 вместе с установкой потянет на 8 тысяч. Такая картина вырисовывалась на август 2015 года.

Что может парктроник

Парктроник — специальное устройство, цель которого предупреждать водителя о препятствиях, которые находятся вне зоны его видимости. Действительно, даже опытный водитель не всегда может правильно сориентироваться в обстановке, поскольку зеркала заднего вида не всегда дают точную и полную картину. А заднее стекло тем более ограничивает видимость, особенно в современных седанах, где появилась тенденция к завышению линии багажника.

Вот здесь парктроник и приходит на помощь. Он состоит из:

  • датчиков, которые излучают и принимают отраженный сигнал;
  • блока управления, который анализирует информацию;
  • системы оповещения водителя.

В принципе, это все основные функции, которые парктроник выполняет по штатному расписанию. ему могут навязать еще камеру заднего вида, но это отдельный вид и рассмотрим мы его позже. Обычный парктроник может работать на расстояние от 0,3 до 5 метров в среднем, некоторые модели больше, некоторые меньше. А принцип действия у парктроника такой.

Принцип работы парктроника

Прелесть его в том, что он может работать даже в темноте. Освещенность никак не влияет на качество работы парктроника. Потому что он определяет препятствие по отраженным волнам, которые сам же и генерирует. Происходит это так. Блок управления парктроником при включении задней передачи начинает излучать импульсы, которые при возникновении препятствия отражаются от него и возвращаются обратно к автомобилю. А датчики парктроника их регистрируют и передают информацию на блок управления. Блок вычисляет мгновенно разницу по времени между запущенным сигналом и отраженным, делает вычисления и тут же сообщает их результаты водителю.

Сообщать он может по-разному. Самые недорогие модели имеют только звуковой зуммер. Он будет значить, что в пределах досягаемости автомобиля появилось препятствие. Более дорогие модели могут градуировать показания и показывать расстояние в метрах на дисплее, который может быть установлен на задней панели так, чтобы его было видно в зеркало заднего вида. а может быть вмонтирован в само зеркало заднего вида и дублироваться зуммером. Но самая интересная модель оборудована еще и камерой.

Парктроник с камерой заднего вида

Вообще-то парктроники с камерой заднего вида это уже каменный век, потому что даже сегодня на некоторых бюджетных моделях установлены штатные головные магнитолы с камерой заднего вида и четырьмя датчиками сзади. Если покупать такое устройство отдельно, стоить оно будет довольно дорого. Дешевле купить отдельно камеру и подключить ее к магнитоле. К примеру, парктроник с камерой от Parkmaster обойдется в 18 тысяч. В цену входит дисплей, четыре датчика и камера. С установкой, естественно это будет дороже. Такие модели имеет смысл устанавливать в том случае, когда автомобиль не оборудован штатной мультимедийной системой.

Следует также учесть, что парктроник с камерой имеет преимущества перед обычным ультразвуковым — он может не работать в туман, дождь или снегопад. А камера в любом случае будет честно транслировать все, что происходит сзади. А вообще, лучше относиться к парктронику только как к вспомогательному оборудованию. Тогда опыт и навык парковки придет быстрее и парктроник станет просто напоминанием о первых метрах за рулем. Паркуйтесь внимательно, удачных и свободных всем дорог!

Установка парктроника и потолочного парктроника в Ладу Приора

Содержание статьи:

1. Установка потолочного парктроника в Ладу Приора

В данный момент у меня уже установлен парктроник GF-801 вместе с приборкой Gamma GF-819. Но вскоре приборка вместе с парктроником пойдет на продажу. Задумал я себе установить другую приборку, вот и понадобился новый парктроник.
Прикупил вот такой:

В комплекте сам парктроник, дисплей с зумером, 4 сенсора и фреза для врезки сенсоров в бампер. Я специально выбирал парктроник с прямоугольными разъемами сенсоров (бывают с круглыми) такими же, как и у GF-801, чтобы просто поменять коробочки, но не менять сенсоры в бампере.

Разъемы сенсоров совершенно одинаковые. Сами сенсоры тоже и работают на частоте 40 кГц.

Поэтому тупо снял GF-801 и воткнул вместо него новый парктроник. Ну и соответственно закрепил дисплей на обшивке потолка при помощи крепежных скоб. Длинны провода хватает, чтобы обернуть всю машину пару раз 🙂
Потолочный парктроник удобен тем, что его наблюдаешь в зеркале заднего вида. Изображение на его дисплее инверсное, а в зеркале как раз нормальное. У Gamma же парктроник показывал свои шкалы непосредственно на приборной панели, что совсем неудобно, ведь когда паркуешься смотришь по зеркалам, а не на приборную панель. Плюс GF-801 только в том, что он показывал расстояние с каждого сенсора непосредственно, а новый потолочный парктроник суммирует сигналы с двух левых и двух правых сенсоров. То есть он показывает расстояние до препятствия слева и справа без указания конкретного сенсора. Но то и не нужно. Работает без нареканий. Вот, как он выглядит в зеркале заднего вида:

2. Установка парктроника на Ладу Приора

Итак, наконец дождался я свой парктроник, заказанный еще в середине ноября из Китая, и вот, дождавшись выходных, принялся его устанавливать. Для начала снял бампер, и т.к. гаража у меня нет, потащил его в квартиру, для того, чтобы просверлить отверстия для датчиков, сверло было в комплекте. Описывать не буду как снимал, так как не делал фото этого процесса.

Бампер расположил на одеяле, так как вместе с ним в квартиру я принес и грязь

Вот он, красавец

Вот он, красавец

А это парктроник

Парктроник в коробке

Это бампер с обратной стороны, так как мы видим прикручена волнистая пластмасса, которая придает жесткость бамперу, и при ударах его сохраняет насколько это возможно. Я ее снял. Держится она на двух винтах.

Бампер приоры с обратной стороны

После разметил места установки датчиков, сперва по краям, а потом расстояние между ними поделил на 3 и наметил участки установки средних датчиков, и просверлил. Дрель у меня того же производства, что и парктроник, так что во время сверления у меня открутился патрон от дрели) Так что всем советую не поскупиться и купить нормальный инструмент.

В общем, все отверстия просверлены, и я установил датчики на свои места.

Установка датчика парктроника

А вот и само сверло, после сверления, весь мусор нужно с него удалять перед сверлением следующего отверстия.

Сверло для установки парктроника

Когда все датчики были установлены, установил обратно ребро жесткости и пошел ставить бампер на место. Ну так как спешил до темна доделать, забыл сфоткать то отверстие через которое протягиваются провода датчиков в багажник, скажу, что находится оно возле левого клапана багажника, через который выходит воздух при закрывании дверей и багажника, а также происходит вентиляция салона, чтобы не потели окна.

Вот так я закрепил блок парктроника под обшивкой с левой стороны,

Блок парктроника на месте

Плюс (красный провод из блока парктроника) был подключен к лампе заднего хода (зеленый провод) с помощью соединительной клеммы.

подключение плюса парктроника

Массу (красный с черным провод из блока парктроника) же подключил с помощью зажима, которым были прикреплены провода видимо для колонок, не помню уже, подойдет любая скрепка, разумеется покрепче, или болт, но я не нашел подходящего.

Подключение массы парктроника

После проверил работоспособность парктроника включением зажигания и задней скорости, все заработало. Протянул провод дисплея под порогом к торпеде и установил экран на двухсторонний скотч, который шел в комплекте.

Вот так он выглядит в включенном состоянии

Дисплей парктроника на торпеде

А вот так сами датчики на бампере

Установленный датчик парктроника

Установленные датчики парктроника

Установленный датчик парктроника

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Mazda 6 (2013) GH/GJ

Установка парктроника на отечественный авто в нашем городе стоит 2000 руб. Так что думайте, стоит ли за плевое дело платить такие деньги?

Изготовление дистрибьютора питания Лады Приора своими руками

В этой записи расскажу о дистрибьюторе питания.
Дистрибьютор хотелось сделать самому, хотелось большой надежности

Lada Priora sedan Кардамон › Logbook › 64) Штатный парктроник приора 1 на приора 2

Всем привет!
Очередной загон, который просто захотелось воплотить в жизнь.
Огромное спасибо N325RT за предоставленный фотоматериал со своей машины.
Сразу напишу расскажу, почему парктроник от первой приоры, а не от второй.
Во-первых, как я понял, они хрена особо не отличаются принципом работы.
Во-вторых, я все делал штатно, а следовательно, нужна штатная проводка под парктроник приора 2, а это еще 1000 руб. сверху стоимости комплекта. Но, когда я ставил задние ЭСП и подогрев сидений, я приобретал салонный жгут от приоры 2 люкс (2014 год сборка проводки). И там с какого-то хрена провода под парктроник были, но от первой приоры. Я так понимаю парктроник нового вида появился чутка позже. Ну и следовательно имея провода для подключения парктроника от приоры 1, я естественно заказал парктроник приора 1 (он, кстати, значительно дешевле, чем от приора 2).

Теперь покажу отличия.

Ну и что собственно нужно для установки парктроника:
— Блок управления системы безопасной парковки приора 1 (2172-3826008) с кронштейном (21720-3826036-00).

— Датчик системы безопасной парковки в сборе приора 1 (2172-3826020).

— Жгут датчиков системы безопасной парковки приора 1.

— Жгут подключения блока управления системы безопасной парковки приора 1.

— Блок сигнализации системы безопасной парковки (Далее «ПИЩАЛКА») (2172-3826030).

— Кронштейн пищалки (изготавливал сам, дамы забыл заказать его) (21700-3826046-00).
Все это дело, без кронштейна пищалки и жгута подключения блока парктроника, обошлось мне в 2200 руб. (если берете жгут, то сверху еще 1000 руб.)

Первым делом снимаем левую тканевую обивку в багажнике, находим фишку заднего левого фонаря и в ней ЗЕЛЕНЫЙ провод. Это провод заднего хода. К нему подкидываем два зелено-коричневых провода парктроника и проверяем работоспособность всей системы

Затем, вешаем блок на свое штатное место (левая нижняя ниша возле арки), распутываем штатный жгут от изоленты до заднего левого фонаря.

Найти ЗЕЛЕНЫЙ провод заднего хода — это совсем не проблема, там штатная скрутка под черным кембриком. Приматываем два зелено-коричневых провода парктроника к это заводской скрутке.

Под пищалку нужен кронштейн, который пришлось делать самому. На каком-то сайте, все же нашел как он выглядит. Замутил с нержавейки с 3 мм вроде бы.

Затем, как все установили, скидываем бампер, сверлим отверстия под парктроники. Разметка на нем есть, так что проблем не возникнет. Сверлил пером 20 мм.

Далее вставляем парктроники в бампер. Корпуса парктроника должны быть направлены в сторону водителя.

Далее вытаскиваем резиновую заглушку под бампером и просовываем туда провода на датчики парктроника.

Ну и уже законченный собранный вид

Единственное, с чем не разобрался — это синий провод, который идет на какой-то «»выключатель системы парковки». Наверное, там какая то кнопочка должна, которая в случае зависания парктроника сбрасывает его или совсем выключает. Ну все работает и без него.

Так же делюсь схемой подключения проводки.

Парктронники приора

#1 wisp

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Кизляр
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2933 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    блок на парктроники стоит в задней части авто. На приоре не подскажу с какой стороны. Об этом, вроде, в руководстве пользователя на авто написано. Можете там попробовать вычитать. Ну или загуглите еще раз.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2933 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    А и еще, вопрос, это заводские стоят. Или китай?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 wisp

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Кизляр
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4562 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Я что то не помню ,что б на Приору,когда нибудь ставили парктроник на заводе,тем болеее в 2009 году.Скорей всего колхоз

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2933 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    При включении заднего хода звучит несколько звуковых сигналов

    Иди на звук, там должен стоять.

    . Тоже теперь сомневаюсь что с завода установлен.

    А индикаторы есть? Или только зуммер?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 wisp

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Кизляр
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 591 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Штатный блок парктроника в приоре стоит в заднем левом «кармане» внутри, в багажнике! Маленькая коробочка, прикрученная к арке колеса. Чуть позже скину фотку. Штатные парктроники ставили с завода с 2009 года! На машины «Люкс» комплектации.

    • x1307 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 dock88

  • APC-Пользователи
  • 702 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    Штатный блок парктроника в приоре стоит в заднем левом «кармане» внутри, в багажнике! Маленькая коробочка, прикрученная к арке колеса. Чуть позже скину фотку. Штатные парктроники ставили с завода с 2009 года! На машины «Люкс» комплектации.

    А система пассивная или както потдаеться диагностике??

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Ну я не знаю,как в тазе что то может потеряться!?Хоть ку 7,хоть RR Sport без схемы можно найти что угодно

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 591 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Система пассивная! Работает от сигнала задней скорости.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 yurgen

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Пол: Мужчина

    если при включении издаёт непрерывный звук и затем замолкает, это может говорить о том, что вышел из строя один из датчиков. возможно обрыв цепи.

    Сообщение отредактировал yurgen: 24 April 2016 — 10:02

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 liga86

  • APC-Пользователи
  • 1226 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    Ну я не знаю,как в тазе что то может потеряться!?Хоть ку 7,хоть RR Sport без схемы можно найти что угодно

    Как идет сигнал на парктроник о включенной задней скорости, напрямую или через блок комфорта?

    У кого есть схема?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 591 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Сигнал идёт на прямую, от заднего стопаря!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #15 wisp

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Кизляр
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Лайфхак: штатный парктроник автомобиля приора — как снять, цена, артикул

    Еду я задним ходом, а машина начинает пищать, причем все чаще, по мере приближения к столбу! Вооо подумал я! 🙂 Штатный парктроник автомобиля Приора это некий вспомогательный инструмент для парковки. Водители старой школы иногда недооценивают этот инструмент, но все же. Штатный комплект системы парковки в Лада Приора, не так сложен — состоит из 4 датчиков и головного блока. Чтобы не наехать на мелкое препядствие, машине нужен парктроник. Приора получила такой инструмент, если я не ошибаюсь с рестайлингом. Понятно что в зеркала видно все отлично, но вот мелочь всякая в виде трубы торчащей зимой из снега, или пенька какого нибудь незаметного в заркале иногда и не увидишь.

    Читать еще:  Установка камеры заднего вида для автомобиля Nissan Qashqai J10 (J11)

    Современная парковка отличается от той, которая была привычной, всего несколько лет назад. Для каждой машины было больше места в ширину при заезде в «бокс» и больше места при параллельной парковке. Поскольку приходилось каждый раз все тщательнее отрабатывать свои навыки парковки, автовладельцы полагались только на свой опыт.

    Парктроник на Приору не является чем-то удивительным, потому что даже самому опытному водителю нужна подстраховка. Например, торчащая из земли труба может быть не замечена с позиции водителя, а датчики сообщат о ней сигналом.

    Когда возникает проблема – не работает парктроник на Приоре, водителю на время приходится отвыкать и вновь вспоминать парковку «без помощи». Поэтому, лучше сразу же взяться за ремонт.

    В этой статье я перечислю 5 причин, почему не работает парктроник на автомобиле Приора — поэтому дочитайте её до конца, задайте вопросы в коментариях, если что то не понятно, или оставьте на своей стене вконтакте, чтобы не терять информацию!

    Штатный парктроник – артикул и цена

    Официально комплект деталей называется «система безопасной парковки» для Лада Приора. В ее составе:

    1. Блок сигнализации системы безопасной парковки (блок парктроников) – 2172-03826030-00, цена – 300 рублей. Также встречается с каталожным номером 2172-03826010-00.
    2. Датчик – 2172-03826020-00, стоимость – около 1000-1500 рублей.

    Предохранитель системы безопасной парковки – F12. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять пластмассовую заглушку – часть обшивки торпеды автомобиля – которая находится прямо напротив левого колена водителя. Она крепится при помощи трех саморезов, которые достаточно открутить, а после этого потянуть панель к себе.

    Основные неисправности

    Неполадки в работе парктроника однозначно вызывают дискомфорт: если водитель привык ориентироваться на звуковой сигнал системы безопасной парковки, парковаться по «традиционному» способу становится довольно сложно. Парктроники могут либо не работать, либо показывать данные неверно.

    Причины неисправностей могут быть следующими:

    • Проблема с проводкой. Провода связывают блок управления с несколькими датчиками. Однако их крепеж не везде достаточно надежен – например, к бамперу он может крепиться металлизированной лентой. Один большой недостаток состоит в том, что датчики зачастую не крепятся «намертво». Пока они расшатываются, оставаясь на своей позиции, данные неточны.
    • Проводка может оплавиться или оборваться. Чтобы предотвратить это, придется периодически осматривать провода системы безопасной парковки.
    • Ошибка в блоке управления. Этот блок системы безопасной парковки устанавливается отдельно от ЭБУ. Внутри него есть специальная подсистема, которая определяет наличие неисправностей и сообщает об этом водителю. Не все современные системы оборудованы такой подсистемой, но заподозрить неправильную работу датчиков не так уж и сложно.
    • Грязь на приемниках датчиков. Грязь и пыль будет застилать обзор датчику. Спастись от этого можно регулярной мойкой. Но вот если грязи и пыли будет слишком много, бампер придется разобрать и промывать все отдельно. Еще хуже, если в него попадет камень на высокой скорости – датчик сломается из-за высокой силы удара.
    • Грязь в блоке управления. Схемы и платы не любят, когда они покрываются грязью – все может привести к тому, что произойдет короткое замыкание. Вероятность этого события крайне мала, потому что блок управления достаточно серьезно закрыт от внешних источников пыли и грязи.

    Как снять парктроник с заднего бампера Приоры и поставить обратно

    При покупке комплекта системы безопасной парковки нужно иметь в виду, что зачастую в набор кладется специальная насадка на дрель, с помощью которой можно высверлить нужное отверстие без образования лишних трещин. Чтобы поставить парктроник на приору с ней придется поработать достаточно кропотливо.

    Очень часто, владельцы Приоры ставят датчики только сзади – там, где действительно есть шанс ошибиться. На деле, возможность посмотреть, что спереди, не помешает. Установка передних деталей не будет отличаться от той, с которой ставят задние датчики. Даже подключение проводки выйдет намного проще.

    Для начала, стоит закупить небольшой отрезок гофрированной трубы, чтобы спрятать в нее провода, а также стяжки, чтобы затянуть соединения и закрыть их от влаги, пыли и перетирания. Работу следует проводить поэтапно. Для начала «черная» работа с бампером, а затем уже установка, итак установка парктроника своими руками на приору, делится на следующие 8 шагов:

    1. Помойте машину. Снимите бампер. Дальнейшая работа потребует аккуратности, поэтому приготовьте рабочее пространство.
    2. Для удобства наклейте под фигурной чертой на бампере линию малярной ленты. Расставьте маркером (он мягкий и точно не оставит мелкие царапины через ленту) места установки датчиков.
    3. С обратной стороны бампера с завода стоит пластмассовая защита, которая должна погасить удар при ДТП. Ее придется снять.
    4. Просверлите бампер по обозначенным точкам. Поставьте внутрь датчики. Переходя от отверстия к отверстию, не забывайте очищать сверло.
    5. Поставьте пластмассовую вставку, протянув провода к внутренней стороне бампера.
    6. Устанавливая бампер обратно, провода загоните в багажник. Приподнимите обшивку с левой стороны багажника и закрепите провода к стенке.
    7. Плюс подключите к лампе заднего хода, использовав соединительную клемму. Парктроник будет включаться одновременно с лампой, когда водитель переводит рычаг в положение заднего хода.
    8. Минус подключите к болту ремня безопасности. Провода загоняются ближе к водительскому сиденью, чтобы включать специальный звуковой сигнал или выводить информацию о расстоянии до препятствия на дисплей (зависит от модели).

    Установка парктроника на автомобиль Лада

    Система безопасной парковки автомобиля (парктроник) устанавливается заводом на некоторые топовые комплектации автомобилей Лада. Более простые варианты исполнения автомобиля («Стандарт» или «Норма») не имеют этого полезного аксессуара. Рассмотрим особенности самостоятельной установки парктроника на современные автомобили Лада.

    Инструкция по установке парктроника для Лада Гранта, Приора, Калина, Веста, Нива и XRAY аналогичная. Для Лада Ларгус есть отдельный фотоотчет. Также см. инструкцию по установке переднего парктроника на Lada XRAY.

    Изучаем инструкцию, которая идет в комплекте с парковочным радаром, и согласно приложенной схемы отмечаем места для датчиков на бампере. Отверстия делаем при помощи дрели и насадки (коронки), которая идет в комплекте. Старайтесь не перегревать пластик бампера. Фиксируем парковочные датчики в получившихся отверстиях, учитывая верх и низ датчика (см. маркировку).

    Протащить провода от датчиков парковки в багажник (в данном случае Лада Гранта лифтбек) можно не снимая бампер. Достаточно отвернуть пару винтов снизу, чтобы получить доступ к штатному отверстию с левой стороны. Проводку прокладываем через тугой, резиновый уплотнитель.

    Блок управления парктроником размещаем в багажнике, используя двухсторонний скотч. Для подключения потребуется найти «плюс» после включения задней передачи, на автомобилях Лада — это зеленый провод заднего фонаря. Масса — черный. Дисплей парктроника чаще всего крепят над зеркалом. Для этого протягиваем провода из багажника в переднюю часть автомобиля под облицовкой пола. Затем за панелью, за накладкой стойки ветрового стекла и под обшивкой потолка (демонтируя солнцезащитный козырек).

    Кстати, если закрепить экран парктроника на потолке в багажнике (хэтчбека, универсала или лифтбека) или салоне седана, то наблюдать за дистанцией можно будет через салонное зеркало, при этом нет необходимости дополнительные провода по салону.

    Процесс установки парктроника на Лада Гранта также показан на видео:

    Напомним, купить недорогие датчики парковки можно на AliExpress.

    Кстати, более точно определить дистанцию до препятствия можно после установки камеры заднего вида.

    Установка парктроника на ВАЗ, Lada Priora своими руками

    Сегодня хочу поделиться с вами как установить парктроник на ваз, ладу. Для примера мы взяли ладу Приору. Мы взяли обычный парктроник, который можно сейчас купить в любом автомагазине. Перед установкой парковочного радара было принято решения покрасить датчики в белый цвет (цвет кузова).

    Установка парктроника на ВАЗ, Lada Priora своими руками

    А щас подробно сделаем фото отчет. Это авто изначально.

    Вытаскиваем все что есть в коробке и выкладываем на стол для удобства

    Далее аккуратно все начинаем снимать, задний бампер и разбираем что в багажнике.

    Собираем все в обратном порядке

    Устанавливаем сам прибор где нибудь на панели, находим удобное место и крепим

    Что касаеться подключения со стороны электрики. Вот вам схема подключения парктроников. Если сами не понимаете в электрике попросите мастера.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×