0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка камеры заднего вида на Шевроле Нива

Установка камеры заднего вида на Ниву шевроле — особенности монтажа

Перед непосредственным проведением работы нужно определиться с тем, где будет размещаться устройство: В большинстве случаев размещают в крышке багажного отделения. Инструкция по проведению работы следующая: Провод прокладывается от камеры с задней части камера заднего вида для chevrolet niva к передней. Если она установлена в бампере, то нужно предусмотреть качественную изоляцию устройства. Рекомендуется размещать межблочную проводку в удалении от силового кабеля.

Устройство подключается к габаритным огням или плафону заднего хода. За счет этого обеспечивается автоматическое включение устройства при выборе задней передачи.

GM-Avtovaz добавил Ниве опций. Объявлены цены

Место подключения рекомендуется изолировать с применением герметика и других материалов. При подключении нужно уделить внимание качеству соединения отдельных элементов. Использование специальных штекеров позволяет повысить надежность всей системы.

Для размещения камеры заднего вида в крышке багажника проводится демонтаж плафона подсветки. Если устройство размещается в бампере, то придется сделать подходящее отверстие. В комплект поставки системы может быть включено зеркало заднего вида, которое располагают в салоне. Демонтаж штатного оборудования проводится самостоятельно, оно крепится всего несколькими камера заднего вида для chevrolet niva.

Неисправности и ремонт Несмотря на то что многие владельцы указывают на высокое качество сборки рассматриваемого автомобиля, некоторые узлы время от времени выходят из строя.

Самостоятельная установка камеры заднего вида на Шевроле Нива

Распространенные неисправности штатной системы следующие: Отсутствие контакта. Окисление контактов вследствие воздействия высокой влажности. Посмотрели комплектацию — надо провода удлинять. Нашли провод электрический, законнектили. Сняли облицовку багажного окна, отогнули обшивку салона, добрались до фонарей, нашли фонарь заднего хода, к которому и будем подключаться.

Сняли облицовку и подиум 9 -летняя грязь на кузове. Затем по правой стороне кузова открутили верхние ручки потолка, за которые надо держаться когда очень страшно, сняли пластик центральной стойки, и передней стойки. Правую сторону потолка немного камера заднего вида для chevrolet niva, чтобы под нее и прятать провода. Потолок готов к приему проводов Далее сняли задний бампер, чтобы найти дырку, в которую можно камера заднего вида для chevrolet niva провода.

Теперь это единственная чистая деталь в машине Далее нашли куда будем продевать провода, и начали всё соединять. Сначала пошли провода под бампер, через правую боковину, через датчик давления, или как он называется, черная коробочка, которая лежит прямо камера заднего вида для chevrolet niva арке.

Вот этот датчик, работоспособность его сомнительна, через него больше грязи поступает. Но функциональность оставлена. Кинули провода пока без камеры, ибо у камеры крепление идет на саморезах к самому бамперу. Потом провели все по крыше, и вывели концы проводов через дырку над зеркалом заднего вида.

Потом провода спрячутся под крышечку, и их не будет видно После того, как провода оказались где надо, начали подцеплять их к фонарям заднего хода. Процесс несложный, главное скрутить так, чтобы не распались и хорошо заизолировать.

Ушло на это минут 10, после чего камера прошла тестовое включение.

К сожалению клеммников не нашлось, сделали всё дедовским способом. Далее все обратно собрали, прикрутили, и начали ставить задний бампер. Пока один человек его придерживал, а другой подавал мне провод через дырочку, я этот провод ловил. Вдвоем наверное камера заднего вида для chevrolet niva было бы сложнее. Чтобы автомобилисту ответственно подойти к выбору того или иного прибора, следует их сравнить.

Зеркало и камера заднего вида на Ниве Шевроле

Многих потребителей интересует чувствительность видеокамеры и парктроника. Камеры однозначно более чувствительны и нередко обнаруживают такие детали, которые не фиксирует парктроник. Вместе с тем принцип действия парктроника дает ему преимущество перед камерой заднего вида в случае плохой погоды.

Парковочный радар гораздо менее зависим от слякоти и сильных загрязнений, чем камера, объектив которой при движении по мокрой дороге может часто забиваться грязью. Что же касается стоимости камер и парктроников, то она примерно одинакова.

Порядок монтажа видеокамеры заднего обзора Как уже было отмечено ранее, монтаж данного оборудования достаточно прост, и установкой камер заднего камера заднего вида для chevrolet niva Шевроле Нива может заняться даже человек, не имеющий опыта автослесаря. Прежде всего, необходимо определиться с местом крепления камеры.

Ее можно расположить практически в любом месте, которое для собственного удобства выберет водитель на заднем бампере, в рамке номерного знака или в блок-фаре, на крышке багажника.

Последний вариант является преимущественным для большинства автолюбителей. Во-первых, он задает видеокамере оптимальную высоту для воспроизведения максимально удобного и широкого обзора, а во-вторых, не портит внешний вид транспортного средства. После покупки, например, автомагнитолы с камерой заднего вида от задней части авто к монитору в салоне прокладываются все необходимые контактные провода.

Проводку для незаметности лучше положить под ковриками мягкой обшивкой в салоне. Затем, согласно инструкции, провода подсоединяются к разъемам камеры и магнитолы монитора.

Следует иметь в виду, что при монтаже камеры с подсветкой светодиоды придется отдельно подключить к источнику бортового электропитания.

  • Шевроле Круз. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Что заливать в Ниву Шевроле: антифриз или тосол? — журнал «Рутвет»
  • Какую тормозную жидкость заливать в Шевроле Круз

    Цель и особенности установки камеры заднего вида на Ниву Шевроле

    С каждым годом улицы мегаполисов пополняются большим количеством автомобилей. В таких условиях установка камеры заднего вида Ниву Шевроле для владельцев этой популярной модели становится весьма актуальной.

    Благодаря данному гаджету, идущему на смену традиционным оптическим зеркалам, можно избежать многих неприятных моментов, возникающих во время парковки на перегруженных стоянках, и более уверенно маневрировать в плотном потоке дорожного движения.

    Назначение устройства заднего обзора

    Штатная камера заднего вида представляет собой вспомогательное устройство обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Она устанавливается произвольно на задней части машины.

    Ее объектив в режиме реального времени фиксирует пространство позади транспортного средства и передает «картинку» на дисплей внутри салона.

    Иногда штатная камера заднего вида оснащается источником инфракрасной подсветки. Такое дополнение обеспечивает более высокое качество изображения в темное время суток. Также более сложные модели камер оборудуются системой отображения предполагаемой траектории движения автомобиля, что создает дополнительные удобства при заднем маневрировании.

    Сегодня на рынке можно приобрести устройства, которые активируются либо вручную или автоматически (при включении заднего хода) либо совмещающие в своей работе оба указанных режима.

    Основные преимущества видеокамер

    Данное оборудование имеет следующие функциональные достоинства:

      Полная визуализация объекта, находящегося позади транспортного средства. Водитель таким образом фиксирует не просто графические силуэты, а практически естественное изображение.

    Камера заднего вида или парктроник: сравнение

    Кроме рассматриваемого оборудования, для получения информации о реальной обстановке позади автомобиля и безопасного маневрирования задним ходом служит еще такой прибор, как парктроник. Принцип работы у этих устройств отличается, они ведут себя по-разному в разных дорожных ситуациях.

    Чтобы автомобилисту ответственно подойти к выбору того или иного прибора, следует их сравнить.

    Многих потребителей интересует чувствительность видеокамеры и парктроника. Камеры однозначно более чувствительны и нередко обнаруживают такие детали, которые не фиксирует парктроник.

    Вместе с тем принцип действия парктроника дает ему преимущество перед камерой заднего вида в случае плохой погоды. Парковочный радар гораздо менее зависим от слякоти и сильных загрязнений, чем камера, объектив которой при движении по мокрой дороге может часто забиваться грязью. Что же касается стоимости камер и парктроников, то она примерно одинакова.

    Порядок монтажа видеокамеры заднего обзора

    Как уже было отмечено ранее, монтаж данного оборудования достаточно прост, и установкой камер заднего вида Шевроле Нива может заняться даже человек, не имеющий опыта автослесаря.

    Прежде всего, необходимо определиться с местом крепления камеры. Ее можно расположить практически в любом месте, которое для собственного удобства выберет водитель (на заднем бампере, в рамке номерного знака или в блок-фаре, на крышке багажника). Последний вариант является преимущественным для большинства автолюбителей. Во-первых, он задает видеокамере оптимальную высоту для воспроизведения максимально удобного и широкого обзора, а во-вторых, не портит внешний вид транспортного средства.

    После покупки, например, автомагнитолы с камерой заднего вида от задней части авто к монитору в салоне прокладываются все необходимые контактные провода. Проводку для незаметности лучше положить под ковриками (мягкой обшивкой) в салоне.

    Затем, согласно инструкции, провода подсоединяются к разъемам камеры и магнитолы (монитора). Следует иметь в виду, что при монтаже камеры с подсветкой светодиоды придется отдельно подключить к источнику бортового электропитания. Например, клемму «+» можно подключить к плафону, которым подсвечивается номерной знак. Благодаря этой схеме подключения можно синхронизировать включение подсвечивания камеры с включением габаритных огней.

    После установки и подключения камеры заднего обзора производится настройка оборудования по специальной шкале. Правильная настройка даст возможность получать точное, неискаженное и четкое изображение.

    На что надо обращать внимание при выборе изделия

    При подборе камеры заднего вида для автомобиля Нива Шеви специалисты рекомендуют учитывать ряд технических особенностей этих гаджетов и условий их эксплуатации.

    В частности, следует обращать внимание на номинальное разрешение камеры. От этого параметра зависит качество получаемой картинки. Так, видеоустройство с высоким разрешением можно даже использовать как видеорегистратор состояния дорожного движения. Правда, он будет фиксировать только то, что происходит позади машины.

    Стоит обратить также внимание на угол обзора камеры. Он может иметь показатели в 100, 120 и 170°. При этом надо иметь в виду, что чем больше данный показатель, тем изображение окажется шире и естественнее.

    Не менее важными характеристиками являются устойчивость к погодно-климатическим условиям, наличие подсветки камеры и дальность ее действия. Естественно, что чем больше дистанция, на которую «бьет» устройство, тем лучше видимость более удаленных объектов и больше глубина обзора.

    В любом случае каждый автовладелец самостоятельно принимает решение об оборудовании автомобиля этим вспомогательным гаджетом. При выборе придется отталкиваться не только от технических характеристик, но и от финансовых возможностей пользователя.

    Про штатную камеру заднего вида и парктроник Niva Chevrolet

    С января 2013 г. в комплектации люкс (GLS) автомобиля Niva Chevrolet завод начал устанавливать камеру заднего вида (модель PJ-108CM). Она встроена в рамку номерного знака. А в марте 2014 г. завод начал комплектовать внедорожник системой парковки (далее — парктроник) модели «сПАРК-4-V», которая производит измерение и индикацию в цифровом виде и предусматривает датчики только для задней полусферы автомобиля.

    Камера заднего вида

    Видеокамера имеет парковочные линии и настроена таким образом, что расстояние от крайней линии зеленого цвета до запасного колеса составляет 60 см., а от ближней линии красного цвета — 30 см.

    Характеристики камеры и дисплея в салонном зеркале представлены в таблице:

    НаименованиеЗначение
    Матрица камерыЦветная CMD
    Минимальная освещенность0.2 LUX
    ТВ-системаPAL
    Разрешение420 ТВ-линий
    Количество пикселей648 x 488
    Питание12 V
    Угол обзора170°
    ЦветЧерный
    Диапазон рабочих температурот -30°C до +65°C
    Габаритные размеры рамки номерного знака545 х 145 мм
    Читать еще:  ТОП-4 беспроводных камер заднего вида с Wi-Fi модулем для автомобиля

    Регулировка камеры заднего вида по высоте осуществляется двумя болтами на её корпусе.

    С марта 2014 г. камера заднего вида активируется при включении задней передачи автомобиля и передает своё изображение в парктроник, который накладывает на него цифровые значения измеренного расстояния до препятствия и далее передает видеосигнал на дисплей, встроенный в салонное зеркало.

    Салонное зеркало имеет встроенный TFT LCD дисплей 4,3”, оснащенный двумя видеовходами: канал AV1 (белый штекер) и AV2 (приоритетный, желтый штекер). В приоритетном порядке на дисплей выводится изображение с парктроника и камеры заднего вида, при этом включение дисплея в зеркале происходит автоматически при включении задней передачи автомобиля.

    Видеовход канала AV1 стандарта RCA («тюльпан» желтого цвета) находится в пепельнице водителя и предназначен для подключения иных источников видеосигнала (например, видеорегистратора). При этом потребуется вручную включить дисплей в салонном зеркале кнопкой на панели приборов.

    Парктроник

    Парктроник не имеет собственного дисплея и выводит свою информацию на дисплей, встроенный в салонное зеркало. При этом индикация с парктроника накладывается на изображение, получаемое с камеры заднего вида. Парктроник также использует звуковое оповещение о препятствии. Активация дисплея в салонном зеркале и камеры заднего вида происходит автоматически при включении задней передачи.

    Парктроник имеет встроенную функцию «СТОП» и работает в этом режиме каждый раз при нажатии педали тормоза в ситуации, когда расстояние до препятствия в задней полусфере автомобиля составляет менее 1 метра.

    Парктроник настроен на измерение расстояния от препятствия до запасного колеса, расположенного на двери задка и являющегося крайней точкой автомобиля в задней полусфере (функция «Фаркоп» со значением 14 см.).

    Схема подключения

    Схема подключения парктроника, камеры заднего вида и дисплея салонного зеркала, а также фотографии реализации данных опций приведены ниже:

    За работу парктроника и камеры заднего вида отвечает предохранитель F18 (25А).

    А вы пользуетесь камерой заднего вида и парктроников на Ниве Шевроле?

    Сам себе мастер: устанавливаем и подключаем камеру заднего вида самостоятельно

    Все современные автомобили сегодня оснащаются множественными электронными устройствами, одним из которых является парктроник. Такой гаджет позволяет правильно парковаться, учитывая габариты транспортного средства. Однако для того, чтобы иметь более полную картину о том, что происходит сзади автомобиля, многие автомобилисты устанавливаются камеры заднего вида. Подробнее о том, как осуществляется установка камеры заднего вида и как выбрать такое устройство, читайте ниже.

    Правильный выбор устройства

    Перед тем, как вы узнаете, как правильно подсоединить камеру заднего вида авто к монитору или навигатору согласно схеме, следует определиться с выбором устройства. Современный рынок предлагает покупателям большой выбор таких гаджетов, характеризующихся разными особенностями и функционалом. Соответственно, стоимость таких девайсов также разная. На производстве всегда заботятся о том, чтобы конечный потребитель всегда мог поставить устройство своими руками, поэтому комплекты гаджетов всегда оснащаются инструкциями и переходниками.

    Итак, как правильно выбрать гаджет:

    1. Для начала следует определиться с выбором формы устройства, ведь это напрямую будет влиять на его подключение к монитору или навигатору. Куда производится подключение? Иногда установка камеры заднего вида осуществляется в бампер, другие модели оборудуются специальными элементами крепления. Кроме того, в некоторых случаях установка камеры заднего вида производится в ляду багажного отделения или в ее подсветку.
    2. Также по типу устройства заднего вида могут быть беспроводными или с проводами. Установка камеры заднего вида с проводами — дело более кропотливое, однако такой гаджет, в отличие от беспроводного, стоит на порядок дешевле. Разумеется, беспроводные устройства более технологичны, их подключение к навигатору или зеркалу осуществляется по беспроводной технологии. Здесь уже все зависит от финансовых возможностей.
    3. При выборе камеры заднего хода также следует понять, какой вам нужен угол обзора. Если направленность датчика будет слишком узкой, то автомобилист попросту не сможет полностью оценить ситуацию, которая происходит за автомобилем. Соответственно, толку от такого девайса заднего хода, будь он с проводами или беспроводной, будет мало. Однако, если гаджет заднего вида имеет большой угол обзора, на мониторе или навигаторе будет отображаться слишком много лишней информации, которая будет мешать водителю сосредоточиться.

    Подготовка к установке камеры заднего вида на авто

    Куда и как установить камеру заднего вида? Монтаж камеры с проводами или беспроводной своими руками требует от автолюбителя снятия определенных компонентов обивки салона или кузова, а также некоторых навыков при работе с электроникой. Если вы решили все сделать самостоятельно, то есть своими руками, то помните, что при демонтаже пластмассовой обивки нельзя спешить. Лучше найдите все необходимые крепежные компоненты и переходники, выявите места, где расположены защелки, так вы поймете, куда двигаться. Используя отвертку и другой инструментарий, вы сможете без проблем подготовить автомобиль к процессу подключения своими руками.

    Изображение камеры в зеркале заднего вида

    Помните о том, что всегда, работая с электрическими проводами и кабелями автомобиля, нужно отключать АКБ:

    1. Куда необходимо заглянуть в первую очередь — так это в багажное отделение. От вас требуется обозначить места, через которые будут проходить кабеля и провода для подключения устройства мониторинга заднего хода. Как правило, в багажнике должны находиться специальные для этого заглушки, при необходимости после распиновки кабелей их можно уложить уже рядом с имеющимися проводами.
    2. Что касается самого глазка, который будет мониторить задний ход, то его лучше монтировать в бампере авто либо же в подсветке номера. В принципе, здесь все зависит от автовладельца — только вам решать, какую лучше использовать схему для этого. В некоторых случаях для того, чтобы осуществить распиновку и вывести кабеля устройства мониторинга заднего хода, требуется снимать целый бампер, в иногда достаточно просто скрыть устройство заглушкой. В зависимости от авто, монтаж осуществляться в специальные посадочные места.
    3. Учтите, что перед тем, как подключить камеру заднего вида, необходимо будет демонтировать некоторые компоненты в салоне, на передней панели. Как правило, монтаж гаджета подразумевает снятие торпеды и нижней части контрольной панели, это необходимо для того, чтобы после распиновки правильно подключить все переходники и подключить девайс к проводке. В некоторых случаях требуется демонтаж мультимедиа системы (автор видео — СЕРЖ).

    После того, как вы осуществите распиновку, подготовите все необходимые переходники и демонтируете обивку, можно начинать монтаж устройства.

    Руководство по установке и подключению

    Инструменты и материалы

    Перед тем, как подключить камеру заднего вида, подготовьте все необходимые инструменты.

    Если вы планируете подключить устройство к стандартному монитору, то помимо кабелей и инструментария, вам потребуются соответствующие переходники:

    • дрель;
    • паяльник;
    • отвертки.

    Этапы

    1. В первую очередь необходимо установить глазок. Если в вашем авто есть необходимые места для монтажа этого элемента, просто демонтируйте пластиковые заглушки и установите глазок на их место. Но как установить камеру заднего вида, если авто не оборудовано посадочными местами? Используя дрель, просверлите в бампере нужное отверстие и установите в него прибор, зафиксировав его с помощью клея.
    2. Далее, проложите все необходимые кабеля по багажному отделению. В первую очередь подсоедините отрицательный кабель к кузову авто, то есть его массе, обычно это черный кабель. Для соединения можно использовать болтик, но заранее необходимо зачистить кузов от ржавчины и грязи, если они имеются, чтобы контакт был хороший. Что касается плюсового кабеля, то его лучше подключить к проводку задней фары. Таким образом, прибор будет включаться автоматически, когда водитель активирует заднюю скорость.
    3. После подключения прибора кабеля протягиваются в переднюю часть салона авто и подключаются к монитору. Как правило, для этих целей кабеля вполне хватает, но возможно, его придется самостоятельно удлинить. Здесь же уточним момент по переходникам. Если вы планируете подключить прибор к штатному монитору, то возможно, вам заранее необходимо будет приобрести соответствующие переходники. Но в большинстве случаев подключение проходит без проблем, с использованием стандартных «тюльпанов». Если в вашем транспортном средстве установлена современная мультимедиа система, то она должна быть оборудована соответствующим выходом для такого прибора, проверьте это.
    4. После того, как вы подключите прибор к монитору, завершающим этапом будет подключение экрана к сети и его монтаж на торпеде. В этом случае минусовой кабель следует подключить к массе кузова машины, плюс подсоединяется к силовому кабелю фар заднего хода. Как правило, этот элемент расположен в области селектора коробки передач, то центральной консолью. Что касается непосредственно дисплея, то зафиксируйте его на консоли саморезами, но более эстетично будет смотреться двухсторонний скотч.

    Проверка и настройка

    1. Для проверки подключите АКБ, включите зажигание.
    2. Активируйте заднюю скорость.
    3. В том случае, если на дисплее появилось изображение с фоном заднего вида авто, процесс подключения можно считать законченным. Можно собирать обивку салона.
    4. При необходимости можно произвести регулировку объектива.

    Видео «Монтаж прибора заднего вида»

    Подробная инструкция представлена на видео ниже (автор видео — Всяко разно из Китая).

    Стекло и зеркало заднего вида на Ниве Шевроле

    Основным средством в автомобиле которое помогает ориентироваться в пространстве является лобовое стекло и зеркала. Зеркало заднего видна Шевроле Нива имеет весьма удачный дизайн плюс ко всему в нем установлен обогрев и сервопривод который помогает производить регулировку. У данного элемента есть небольшой минус связанный с механизмом складывания, так как крепежный механизм состоящий из силуминового механизма довольно слабый.

    • Пластиковый корпус
    • Подогрев который крепится на двенадцати защелках
    • Сервопривод с двумя клеммами подключения
    • Силуминовый кронштейн

    Оно имеет следующий артикул : левое- GM 2123-8201051 правое-GM 2123-8201050. Стоимость зеркала от 2 до 2.5 тысяч все зависит от фирмы производителя. Также есть более дешёвое с номером 2123-8201216-60 цена его 600-800 рублей. Следует знать что тип крепления и цена зависит от года выпуска автомобиля.

    Снятие и замена

    Произвести демонтаж зеркала довольно просто достаточно иметь круглогубцы и набор отверток. Так как контактные колодки подогрева и регулировки расположены довольно специфически приходится демонтировать почти всю дверную обшивку. Когда все подготовлено проделываем следующие действия:

    1. Выкручиваем венты благодаря которым крепится дверная карта. В дверной ручке есть винт который незаметен и пока его не выкрутишь обшивку снять не получится, чтобы получить к нему доступ нужно потянуть ручку на себя.
    2. После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам. После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.
    3. Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки.
    4. Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери под декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.
    5. Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем.

    Для того чтобы снятую конструкцию разобрать нужно взять тонкую отвертку и через отверстие в пластиковом корпусе отщелкнуть двенадцать фиксаторов, благодаря которым происходит крепления зеркального элемента на сервоприводе.

    Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.

    Камеры

    Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение. Иногда для улучшения качества изображения в темное время суток в камеру устанавливают специальную инфракрасную подсветку. Еще для дополнительного удобства их оснащают специальной системой, которая отображает предполагаемую траекторию по которой будет двигаться автомобиль.

    Читать еще:  Установка парктроника с камерой заднего вида и монитором (зеркалом)

    Даная система имеет следующие преимущества:

    • Полная картина того что происходит позади автомобиля
    • Все предметы отображаемые в мониторе имеют реальное расположение
    • Угол обзора не меньше 130 градусов
    • Видеофиксация может происходить в любое время суток
    • Достаточно простая установка и обслуживание
    • Совместимы с разными форматами включая PAL и NTSC

    Еще для парковки в качестве помощника устанавливают парктроник, его принцип работы немного отличается от работы камеры. В случае плохой погоды он имеет свои преимущества так как его работа не зависит от дождя или снега.

    Установка

    Процесс установки данного оборудования довольно прост, и монтаж можно выполнить одному. Первое что нужно сделать это определится где будет крепиться камера, место для крепления может быть любое например в рамке номерного знака, или бампере. Первый вариант является самым оптимальным так как высоты позволяет иметь довольно большой обзор и внешний вид автомобиля при этом не портится.

    Когда место для установки выбрано по салону прокладываются провода, прокладывать их желательно под обшивкой салона. После чего согласно инструкции подключаются провода к камере и головному устройству куда будет происходить передача изображения. Если имеются светодиодная подсветка то ее желательно подключить к проводам подсветки номерного знака или к фонарям заднего хода. Благодаря такому подключению камера будет включаться автоматически при включении задней скорости.

    Благодаря установке данного элемента можно получить дополнительный обзор. Но в любом случае устанавливать его или нет решать автовладельцу.

    установка камеры заднего вида — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

    Есть выбор формата изображения, 16х9, и 4х3. При формате 16х9 картинка искусственно расширяется, задействуются все 5″ дисплея, но картинка при этом искажается и объекты становятся шире чем в реале. Я выбрал 4х3, при это задействуется не весь дисплей, а только 4,3″, при этом остальные части дисплея не подсвечиваются, и кажется что размер дисплея именно 4,3″.

    При этом объекты отражаются в реальных камера заднего вида на шевроле ниву. При ярком солнечном свете изображение остается читаемым, но очень бледно, все таки сверху идет зеркальное покрытие, которое отражает свет. Но приглядеться. При обычном дневном свете, в ясную, да и в пасмурную погоду, дисплей выполняет свои функции на Ура. Светит солнце Солнце сбоку, не прямой свет Несмотря на то, что в описании к камере написано — ночное виденье, оно не сильно помогает.

    Цель и особенности установки камеры заднего вида на Ниву Шевроле

    Изображение становится очень «шумным», практически ничего не. Картинка ночью, полная темнота Что касается минусов, то для меня он один — теперь солнцезащитные козырьки не открываются, что водительский, что пассажирский. Так что ребят, берите меньше зеркало, с дисплеем 4,3″, не жадничайте как я, не берите 5″.

    Теперь хочу купить зеркало заднего вида сразу с видеорегистратором. Во-первых, он задает видеокамере оптимальную высоту для воспроизведения максимально удобного и широкого обзора, а во-вторых, не портит внешний вид транспортного средства. После покупки, например, автомагнитолы с камерой заднего вида от задней части камера заднего вида на шевроле ниву к монитору в салоне прокладываются все необходимые контактные провода.

    Проводку для незаметности лучше положить под ковриками мягкой обшивкой в салоне. Затем, согласно инструкции, провода подсоединяются к разъемам камеры и магнитолы монитора.

    Следует иметь в виду, что при монтаже камеры с подсветкой светодиоды придется отдельно подключить к источнику бортового электропитания. Благодаря этой схеме подключения можно синхронизировать включение подсвечивания камеры с включением габаритных огней. После установки и подключения камеры заднего обзора производится настройка оборудования по специальной шкале. Правильная настройка даст возможность получать точное, неискаженное и четкое изображение.

    подскажите, а какого вида заднего камера встает

    На что надо обращать внимание при выборе изделия При подборе камеры заднего вида для автомобиля Нива Шеви специалисты рекомендуют учитывать ряд технических особенностей этих гаджетов и условий их эксплуатации. Инструкция по проведению работы следующая: Провод прокладывается от камеры с задней части автомобиля к передней. Если она установлена в бампере, камера заднего вида на шевроле ниву нужно предусмотреть качественную изоляцию устройства. Рекомендуется размещать межблочную проводку в удалении от силового кабеля.

    Устройство подключается к габаритным огням или плафону заднего хода.

    За счет этого обеспечивается автоматическое включение устройства при выборе задней передачи. Место подключения рекомендуется изолировать с применением герметика и других материалов. При подключении нужно уделить внимание качеству соединения отдельных элементов. Использование специальных штекеров позволяет повысить надежность всей системы. Для размещения камеры заднего вида в крышке багажника проводится демонтаж плафона подсветки.

    Если устройство размещается в бампере, то придется сделать подходящее отверстие. Нашли провод электрический, законнектили. Сняли облицовку багажного окна, отогнули обшивку салона, добрались до фонарей, нашли фонарь заднего хода, к которому и будем подключаться.

    Затем по правой стороне кузова открутили верхние ручки потолка, за которые надо держаться когда очень страшно, сняли пластик центральной стойки, и передней стойки. Правую сторону потолка немного достали, чтобы под нее и прятать провода. Теперь это единственная чистая деталь в машине Далее нашли куда будем продевать провода, и начали всё соединять.

    Сначала пошли провода под бампер, через правую боковину, через датчик давления, или как он называется, черная коробочка, которая лежит прямо в арке. Вот этот датчик, работоспособность его сомнительна, через него камера заднего вида на шевроле ниву грязи поступает. Третий вариант используют большинство автолюбителей, так как камера заднего вида на шевроле ниву этом варианте высота расположения является оптимальной, при этом не портится внешний вид автомобиля.

    После этого прокладываем провода от камеры по салону к устройству, через которое будет воспроизводится изображение.

    Камера заднего вида — Форум мурманских Шнивоводов


    Указанный гаджет достаточно прост в монтаже и техобслуживании.

    Монитор в зеркале заднего вида Megabox S1 для автомобиля Chevrolet Niva


    На удивление дверь багажника не трет их!

    2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

    Я когда вставил и прикрутил камеру-рамку не одевая бампер на машину. Как искал провод, чтобы монитор-зеркало запитать. После чего сдвигаем его немного в сторону и снимаем.

    Взял медицинскую иголку и в провод нужного цвета втыкал иглу и включал заднюю скорость. Ее необходимо снять предварительно освободив слева от резинового уплотнителя и далее начиная снизу действовать отверткой — держится она на клипсах. Нужно всё делать качественно и на века.

    Вместе с тем принцип действия парктроника дает ему преимущество перед камерой заднего вида в случае плохой погоды.

    Парковочный радар гораздо менее зависим от слякоти и сильных загрязнений, чем камера, объектив которой при движении по мокрой дороге может часто забиваться грязью. Что же касается стоимости камер и парктроников, то она примерно одинакова.

    Мультимедия на Шевроле НИВЕ

    Порядок монтажа видеокамеры заднего обзора Как уже было отмечено ранее, монтаж данного оборудования достаточно прост, и установкой камер заднего вида Шевроле Нива может заняться даже человек, не имеющий опыта автослесаря. Прежде всего, необходимо определиться с местом крепления камеры. Ее можно расположить практически в любом месте, которое для собственного удобства выберет водитель на заднем бампере, в рамке номерного знака или в блок-фаре, на крышке багажника.

    Последний вариант является преимущественным для большинства автолюбителей.

    Во-первых, он задает видеокамере оптимальную высоту для воспроизведения максимально удобного и широкого обзора, а во-вторых, не портит внешний вид транспортного средства. После покупки, например, автомагнитолы с камерой заднего вида от задней части авто к монитору в салоне прокладываются все необходимые контактные провода.

    Проводку для незаметности лучше положить под ковриками мягкой обшивкой в салоне. Затем, согласно инструкции, провода подсоединяются к разъемам камеры и магнитолы монитора.

    Что с левой стороны для питания монитора-зеркала, такие же действия и для кабеля с камеры с правой стороны.

    Прячем за накладкой стоек. Я когда вставил и прикрутил камеру-рамку не одевая бампер на машину.

    Включил и проверил монитор и камеру. То есть включил заднюю скорость которая от лампочки питает камеру, а монитор к другому аккумулятору. Посмотрел, всё ли работает, а потом только стал ставить обратно бампер.

    Такую же операцию проверки сделал после установки бампера перед прокладкой кабеля под обшивкой салона. Лучше проверять поэтапно, чем потом искать и ломать голову где проблема и всё опять разбирать. Ее необходимо снять предварительно освободив слева от резинового уплотнителя и далее начиная снизу действовать отверткой — держится она на клипсах.

    Сразу возьмите запасных, я по криворукости одну угробил. Затем действие силы тяжести помогло проводам очутится в районе монтажного блока под панелью, затем пустил его под порогами.

    Пластмассовую штуку где ремни безопасности снять помешала сидёлка, поэтому провел сверху нее и под пороги благо провод черный и незаметен Далее снял пластиковую накладку сзади в районе сиденья слева, и при помощи заклинаний, выдернув обшивку багажника из под уплотнителя предварительно откинув наполовину сиденья удалось просунуть провода прям до фонаря, потом все вернул в заводской вид.

    Далее возня с камерой. Третий вариант используют большинство автолюбителей, так как в этом варианте высота расположения является оптимальной, при этом не портится внешний вид автомобиля.

    После этого прокладываем провода от камеры по салону к устройству, через которое будет воспроизводится изображение.

    Массу можно подключить к габаритным огням либо к плафонам заднего ходя, и при переключения КПП на заднюю скорость камера будет влачатся автоматически. От этих параметров будет зависеть как она себя поведет при разных погодных условиях и насколько хороша будет глубина обзора.

    Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле?

    Установка камеры заднего вида для Chevrolet Captiva

    Решил заняться установкой камеры заднего вида. Кол-во загружаемых фотографий ограничено 20 фото, я выложил самые главные.

    Для начала открываем заднюю откидную дверь и на нижнем торце откручиваем 4 черных клипсы и вынимаем их. Далее на ручке обивки двери вынимаем 2 прямоугольные заглушки. Под ними два самореза, откручиваем их тоже. Теперь обивку можно снять (она держится на пластиковых клипсах).
    После снятия обивки демонтируем над откидным стеклом среднюю панель, после неё снимаем две панельки по бокам стекла. Все светлые панельки держатся на металлических клипсах.
    Смотрим на дверь изнутри и откручиваем 5 гаек:

    третья, четвертая и пятая

    Далее, нужно отсоединить разъём

    Получается вот так

    Теперь находим тягу от ручки открывания двери, вернее черный пластиковый крепеж.

    Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A5

    Отгибаем пластик вверх

    И вытягиваем тягу вправо

    Опускаем дверь и вынимаем накладку с подсветкой номерного знака.
    Вот демонтированная накладка.

    Рядом с правым плафоном расположил новую камеру, которая уже встроена в плафон.

    Демонтируете правый плафон (так камера будет установлена ближе к центру оси автомобиля) открутив два самореза. Вынимаете плафон, отсоединяете разъём с лампой. Вставляете новый плафон и в него разъём с лампой. Прикручиваем на место. В резиновом уплотнителе сбоку делаете рез внутрь и просовываете кабель от камеры. Накладку ставим на место, предварительно, установив резиновый уплотнитель на место. Собираете всё в обратном порядке. Обивки двери пока не ставить!

    накладка на месте

    Вот так выглядит камера на автомобиле

    По левой части двери проходит штатный жгут электропроводки. Демонтируем его с двери.

    Жгут держится на пластиковых клипсах, которые держатся на жгуте с помощью изоленты. Демонтируем эти держатели со жгута.

    На проводке камеры имелось такое расширение, которое может постукивать внутри двери. Замотал его толстеньким мягким скотчем, чтобы не стучал.

    Теперь в гофрированную трубку укладываем проводку от камеры и видеокабель.

    Возвращаем на место пластиковые крепления жгута к двери и крепим их снова изолентой. Ставим жгут на место (крепим на дверь).
    Соединяем разъёмы питания (красный) и видеосигнала (желтый) между собой, обматываем изолентой, чтобы не рассоединились.

    Теперь можно установить на место левую обивку на дверь и большую черную, закрепив её на 4 клипсы и на два самореза в ручке двери. Заглушки ставим на место.
    Далее моей работе на свежем воздухе помешал ливень.
    На данный момент получилось вот что.

    Я спрятал оставшуюся проводку под обивку и побежал домой.

    Осталось подключить питание и провести провод видеосигнала вперед к монитору. Но это будет позже.
    Не думал, что так долго надо будет возиться с камерой.
    Можно, конечно, не пускать проводку внутри жгута, а стяжками или изолентой прикрутить к этому жгуту, но я так не люблю. Я сторонник того, чтобы было всё аккуратно и красиво.

    Открываем заднюю откидную дверь. Так как я не стал собирать обивки после первой части, я ездил со снятыми. Кому интересно как снимаются, смотрите 1-ю часть.
    К концу кабеля питания, который тянулся от камеры цепляем двухжильный длинный кабель (пойдет, который идет в комплекте с динамиками). Т.е. наращиваем штатный кабель от камеры.

    Конечно, не забудьте изолировать это всё.
    Снимаем верхнюю часть резинового уплотнителя с проема двери.

    вид со снятым уплотнителем

    инструмент для демонтажа крепежа в автомобилях

    Вытаскиваем 4 пистона из обивки потолка в задней части автомобиля.

    не переживайте, выскакивают на ура

    Отгибаем обивку потолка вниз посередине и вытаскиваем плафон освещения. Одной рукой держим снизу потолок, второй давим на плафон вниз. Снимаем разъём питания и откладываем плафон в сторону. (Фотографировать не мог, две руки были заняты, а занимался я один).

    вот такой открывается вид над обивкой потолка

    На двери есть две резиновые гофры в которых уложены жгуты проводов. Снимаем резинки с серых креплений, поддеваем отверткой серые крепления и извлекаем их из кузова и двери.

    Протаскиваем в эту гофру кабель питания и видеокабель.

    Теперь с помощью гибкой, но в то же время жесткой проволоки протаскиваем оба кабеля под крышу над потолком. Они как раз выйдут в том месте, где проходит кабель в дверь машины. Кабель питания пойдет налево, а видеокабель направо.
    Собираем гофру обратно и изолируем.

    Справа внизу виден видеокабель, который пойдет направо по салону вперед к монитору

    Теперь надо снять левый отсек/кармашек в полу багажного отделения. Он крепится одним винтом в днище и на одной защелке (как на обивках дверей).
    Это нужно чтобы протащить кабель питания камеры к фонарю.
    Демонтируем левый фонарь. (Почему левый? Просто я прокладывал кабель от камеры по левой стороне двери). Если кто хочет делать с правой стороны, пожалуйста, можно и с правой. Фото делать нет смысла, т.к. он держится на двух саморезах. После снятия фонаря вынимаем все лампы с патронами из него. Фонарь посылаем к плафону освещения :-).
    С левой стороны автомобиля отделяем светлую обивку левой боковины от кузова (совсем её снимать не надо, да и на этом этапе у вас не получится).

    Обивка с правой стороны, аналогично отделите от кузова с левой стороны.

    Протаскиваем кабель питания сверху вниз под потолком и между этой почти снятой панелью.
    Теперь начинается самый трудный процесс. Наберитесь терпения. Если кому охота разбирать весь задок, то флаг ему в руки. Я решил обойтись более простым решением.
    На данном этапе вам понадобится длинный гибкий предмет (

    80 см.). Я использовал проволоку, довольно жесткую и гибкую.
    Из кузова вынимаем жгут с лампами, которые идут к фонарю.
    Через отверстие в кузове в котором был установлен уплотнитель жгута проводов просовываем эту проволоку в самый низ (в то место, где стоял левый кармашек).
    Бросаем конец кабеля питания вниз под обивку (он должен упасть туда, куда вышла проволока для того, чтобы примотать кабель к проволоке изолентой и вытащить его вверх). Надо будет постоянно шерудить рукой и пытаться нащупать кабель и проволоку.
    Вздохнули, полезли, нащупали, примотали, вытянули, выдохнули. Можно перекурить
    На жгуте есть резиновый уплотнитель, который держится на изоленте. Снимаем изоленту с уплотнителя. Теперь наш кабель проводим под этот уплотнитель вместе с основным/штатным кабелем.

    вид с проложенным кабелем

    Заматываем снова изолентой уплотнитель в двух местах как было.
    Устанавливаем уплотнитель на штатное место.
    Подключаем этот кабель к проводкам лампы заднего хода. Извините, забыл сфотографировать. Лампу можно найти без труда, включив зажигание и заднюю передачу. Двигатель заводить не требуется.
    Помню, что один проводок темного цвета (это «минус»), второй светлый (это «плюс»). Подключаемся параллельно к этим проводкам. Снова изолируем каждый проводок отдельно.
    Фонарь можно ставить обратно. Обивку слева тоже собираем.
    Теперь как мы уже делали с левой стороной делаем с правой.
    Но, на этом этапе потребуется открыть две двери по правой стороне автомобиля и из салона открутить два самореза, которые прячутся сверху на светлых обивках за надписями AirBag. Подденьте аккуратно тонкой отверткой защитные колпачки и под ними будут нужные нам саморезы.
    Откручиваем их.
    Теперь снимаем уплотнители дверных проемов двух правых дверей (достаточно демонтировать только верхнюю часть).

    вид из салона с заднего сидения назад

    Теперь всё стало понятно, протаскиваем в эту щель наш видеокабель.

    видеокабель будет проходить здесь

    Как протащили кабель к задней двери можно обивку правой боковины и уплотнитель задней откидной двери установить на место.
    На этом этапе одной рукой поддерживаем видеокабель между потолком и обивкой потолка, а второй постепенно устанавливаем уплотнитель задней правой двери на место. Тем самым кабель скроется под обивкой потолка.

    вид на проем задней правой двери

    Что бы просунуть видеокабель от задней двери к передней изготовил специальное приспособление.

    проволока с кабелем

    С помощью этого нехитрого инструмента будет легко просунуть кабель к передней двери.

    Аналогично задней правой двери прокладываем кабель также и на передней правой двери.
    Как дошли до верхнего края, опускаем кабель вниз до устройства отключения подушки безопасности.
    Демонтируем перчаточный ящик (три самореза снизу ящика и три сверху, но надо открыть ящик.).
    Ранее, при установке монитора, я вывел провод для подключения камеры заднего вида в пространство над перчаточным ящиком. Теперь остается соединить маму с папой. Собрать всё обратно и протестировать как работает наша камера.

    Не ругайте за видео, одной рукой рулил, второй снимал, а смотрел вообще на дорогу.

    После написания обеих частей про установку камеры только что дошло, что нужно было в первой части протягивать всё по правой стороне. Не пришлось бы снимать обивку левой боковины. Все провода проходили бы по правой стороне. разбирать меньше, соответственно, быстрее.

    Ошибка ESP + ESP OFF в Chevrolet Captiva

    Однажды при езде по дороге с постоянным подъемом в 35 градусов загорелась индикация ESP + ESP OFF.

    Зеркало и камера заднего вида на Ниве Шевроле

    Одним из немаловажных элементов автомобиля является зеркало заднего вида Шевроле Нива не исключение. Этот элемент в отличие от боковых зеркал не является обязательным, но благодаря ему вождение становится более комфортным.

    Благодаря тому что данное зеркало установлено в салоне автомобиля, оно практически не нуждается в ремонте. Но в любом случае случается и такое, что это изделия необходимо снять. Крепится зеркало заднего вида на лобовое стекло благодаря специальной подставки, и чтобы снять его нужно взять отвертку и поддеть отсоединив устройство от опоры. После чего сдвигаем его немного в сторону и снимаем.

    Установка

    Для того чтобы установить зеркало на место нужно правильно вставить его в опору. Для этого вставляем изделие в имеющиеся направляющие и задвигаем до упора в перед пока не появится щелчок.

    В автомобилях более ранних выпусках салонное зеркало закрепляется при помощи двух винтов, и чтобы его снять нужно сперва отсоединить заглушку и отверткой выкрутить имеющиеся там винты.

    Камера

    Еще одним из элементов который упрощает езду является камера заднего вида на Шевроле Нива она помогает избежать многих неприятных моментов во время парковки. Устанавливается штатная камера как правило с задней части автомобиля.

    В режиме реального времени это устройство на дисплей расположенный в салоне, передает все происходящие позади машины. В качестве дисплея может выступать специальная мультимедийное устройство, либо зеркало в которое встроен дисплей. Второй вариант подходит лучше всего так как водитель видит все происходящие в привычном для себя месте, а так же это помогает сэкономить имеющиеся салонное пространство.

    Для того чтобы можно было пользоваться на Ниве камерой в ночное время в нее монтируют инфракрасную подсветку.

    Плюсы

    Основными плюсами установки этого устройства являются:

    1. Можно видеть все что происходит позади машины
    2. Имеет правильное расположение всех объектов, левый объект с левой,правый с правой стороны
    3. Угол обзора не меньше 130 градусов
    4. Могут работать целый день
    5. Простая установка
    6. Универсальность в подключении

    Установка

    Первым делом что нужно сделать перед установкой, это определится с местом куда будет установлена камера, например задний бампер, номерной знак или крышка багажника. Третий вариант используют большинство автолюбителей, так как в этом варианте высота расположения является оптимальной, при этом не портится внешний вид автомобиля.

    После этого прокладываем провода от камеры по салону к устройству, через которое будет воспроизводится изображение. Массу можно подключить к габаритным огням либо к плафонам заднего ходя, и при переключения КПП на заднюю скорость камера будет влачатся автоматически.

    Выбирая камеру желательно обратить свое внимание на такие параметры как устойчивость к погодным условиям, дальность ее действия, а также наличие подсветки. От этих параметров будет зависеть как она себя поведет при разных погодных условиях и насколько хороша будет глубина обзора.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector