307 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить штатную или универсальную камеру заднего вида на УАЗ Патриот

Как установить штатную или универсальную камеру заднего вида на УАЗ Патриот

Камера заднего вида UAZ Patriot

  • Гарантийный срок: 1 год
  • Защита водонепроницаемости: IP68
  • Изображение с камеры: Зеркальное
  • Матрица: CCD
  • Парковочные линии: Есть
  • Рабочая Температура: -30

+60

  • Угол обзора: 170 градусов
  • Изображение: Цветное
  • Минимальная Освещенность: 0.01 Lux
  • Камера заднего вида. Данная камера поможет вам избежать аварий при парковке, и несчастных случаев когда вы будите ехать задним ходом. Камера устанавливается на плафон вашей подсветки заднего номер, тем самым не требует ни каких изменений в кузове вашего автомобиля. Данную камеру можно настроить по вертикали, верх-низ, что позволяет выставить угол наклона по вашим потребностям.

    Штатная камера заднего вида специально изготовлена для автомобилей. При установке камеры заднего вида, подсветка заднего номера у вас остаётся.

    Основные Характеристики

    Камера цветная, парковочные линии, водонепроницаемая, имеет угол обзора 170 градусов, матрица CCD, 704 × 576 пикселей, минимальное освещение 0.01 Lux, защита IP68, 480 ТВ линий.

    Комплектация
    • 1 x Камера заднего вида
    • 1 x 6 метров видео кабель
    • 1 x Кабель питания 1 метр
    • 1 x Гарантия 1 год
    Характеристики
    • Гарантийный срок — 1 год
    • Защита водонепроницаемости — IP68
    • Изображение с камеры — Зеркальное
    • Матрица — CCD
    • Парковочные линии — Есть
    • Рабочая Температура — -30

    +60

  • Страна производитель — Китай
  • Угол обзора — 170 градусов
  • Завод производитель — SunVox
  • Изображение — Цветное
  • Минимальная Освещенность — 0.01 Lux
  • Питание — 12V
  • Система ТВ — NTSC/PAL
  • ТВ линий — 480
  • Эффективных Пикселей — 704 × 576
  • Установка видеорегистратора с камерой заднего вида

    Учитывая культуру вождения и состояние отечественных дорог, говорить о пользе видеорегистратора не приходится. И если ещё недавно обычная видеокамера на присоске была предметом гордости автовладельца, то функционал современного регистратора сопоставим с возможностями компьютера. Ниже мы разберёмся с критериями выбора и рассмотрим, как происходит установка видеорегистратора с камерой заднего вида в зависимости от его конструкции и ваших пожеланий.

    Сразу о главном: определитесь с типом устройства. Их всего два:

    классический – это отдельный двухканальный дисплей, который устанавливается на торпеде или лобовом стекле;

    зеркало со встроенной передней камерой и разъёмом для подключения камеры заднего вида – совмещает функции зеркала и дисплея, крепится на штатное зеркало в салоне или заменяет его.

    Очевидное преимущество второго варианта – возможность стационарной установки. При этом лобовое стекло и торпеда не загромождаются дополнительными гаджетами, а сам видеорегистратор, внешне неотличимый от обычного зеркала, не вызывает интереса у недобропорядочных граждан.

    Оба типа двухканальных видеорегистраторов последнего поколения с выносной камерой заднего вида комплектуются приблизительно одинаково, а их установка отличается только способом крепления дисплея. Об этом подробнее.

    Установка зеркала видеорегистратора с камерой заднего вида и подключение

    Комплектация зеркала-видеорегистратора включает: само зеркало-монитор со встроенной передней камерой, зарядное устройство от прикуривателя, камеру заднего вида, 5-метровый соединительный кабель, набор крепёжных элементов (рис. 1).


    Рис. 1 – Комплектация зеркала-видеорегистратора

    Если вы правильно выбрали зеркало, то быстро и без проблем зафиксируете его на штатном с помощью двух эластичных ремней. В противном случае придётся демонтировать старое зеркало и приобрести отдельное крепление для нового.

    Как подключить питание

    Как и обычный электроприбор, видеорегистратор можно подключить к бортовой сети в любом месте, соблюдая полярность и потребляемое устройством напряжение, которое обычно составляет 5 В.

    В зависимости от марки и модели авто, часть его электроприборов находится под постоянным напряжением, а часть отключается вместе с зажиганием. Этот момент и обуславливает выбор провода, к которому вы подключаетесь.

    Поставляемое в комплекте зарядное устройство обеспечивает питание от 12-вольтной сети автомобиля. При этом во многих моделях видеорегистраторов штекер прикуривателя оснащён преобразователем напряжения из 12 вольт бортовой сети в 5 вольт, потребляемых самой камерой. Поэтому если вы не сильны в электрике и не хотите покупать отдельный преобразователь, не стоит отрезать штекер зарядки – лучше приобрести дополнительное гнездо прикуривателя, которое и будет соединяться с нужным контактом. К тому же такая установка позволит сохранить видеорегистратор с камерой заднего вида в целостности на срок гарантийного обслуживания.

    Перед началом работы по подключению гаджета снимите минусовую клему с АКБ.

    К прикуривателю

    Длина шнура зарядки позволяет проложить его под обшивкой крыши и накладками передней правой боковой стойки, а затем вывести непосредственно к прикуривателю или в бардачок с розеткой. Если вы регулярно используете прикуриватель для зарядки других устройств, рассмотрите такой вид разветвителя как тройник с выключателями – очень полезный при дальних поездках девайс.

    При таком подключении активация записи происходит автоматически при запуске двигателя. После отключения зажигания прибор выключается. Но если видеорегистратор имеет встроенный аккумулятор и датчики движения, он может активировать запись и при выключенном двигателе.

    К плафону освещения салона

    Это самый короткий путь и простой способ. Понадобится только снять крышку плафона и найти плюсовой провод. При этом важно не перепутать его с тем, который идёт от реле, реагирующем на двери, иначе запись будет включаться при каждом их открывании.

    Так как в абсолютном большинстве случаев лампа салона находится под постоянным напряжением, видеорегистратор тоже будет постоянно активен.

    К блоку с предохранителями

    Обычно он расположен внизу передней или боковой части панели. На крышке блока есть схема расположения предохранителей электроприборов (рис 2). Выбрав подходящий, нужно вытащить его предохранитель, закрепить красный провод от гнезда прикуривателя на плюсовой клеме и вставить обратно (рис 3). Минусовой контакт – масса – идёт на крепёжный болт. (рис 4)


    Рис. 2 – Схема расположения предохранителей электроприборов


    Рис. 3 – Клемма


    Рис. 4 – Минусовой контакт

    При таком варианте подключения видеорегистратор будет включаться при подаче напряжения на выбранный вами электроприбор. Если же последний находится под постоянным напряжением, отключать регистратор нужно будет вручную.

    К аккумулятору

    Удачный способ питания видеорегистратора – отдельно выделенная линия. Подключение аналогично предыдущему: провод выводится под капот к блоку с предохранителями – плюс к плюсу, а минус можно закрепить прямо на корпусе автомобиля.

    Если же в дополнение к разъёму прикуривателя приобрести ещё и контроллер питания, можно будет самостоятельно управлять подачей напряжения на камеру.

    Как подключить камеру заднего вида к видеорегистратору

    Этот вопрос состоит из двух частей: непосредственного монтажа камеры заднего вида и её соединения с видеорегистратором.

    Парковочные камеры бывают врезными и накладными. Для установки врезных потребуется сверлить бампер. Накладные фиксируются на стекле липучкой, на бампере или накладке – липучкой и саморезами.

    Накладную камеру заднего вида можно установить на стекле внутри салона или снаружи – над госномером (рис.5). Понятно, что первый вариант не рассматривается, если заднее стекло не имеет электроподогрева и дворника. Но ещё один важный недостаток такой установки – вы не увидите дорогу прямо под колесами. А такая функция очень полезна при езде по бездорожью задним ходом.


    Рис. 5 – Варианты установки камеры заднего вида

    Как видно из рисунка, прокладка кабеля подключения к видеорегистратору при монтаже внутри салона особых сложностей не вызывает. Иначе обстоит дело с наружным креплением.

    В этом случае понадобится:

    — снять накладку с подсветкой номера и отметить место крепления камеры;

    — зафиксировать её липучкой, после чего проделать отверстия для саморезов – сверлом или шилом;

    — вкрутить саморезы, затем вырезать ножом по нижнему краю накладки небольшое углубление для провода и вывести его в багажник.

    Питание подключается к лампе заднего хода (красный провод – к плюсу фонаря), видеосигнал – к соответствующему разъёму (рис 6). Таким образом, при включении задней передачи происходит автоматическая активация записи и вывод на экран картинки с задней камеры.


    Рис. 6 – Схема подключения камеры заднего вида

    По салону провод протягивается от зеркала к багажнику под накладками обшивки салона или пропускается через штатную гофру с проводкой.

    Вывод

    По большому счёту, самостоятельная установка видеорегистратора с камерой заднего вида, приобретенной в одном комплекте, не должна вызывать больших затруднений. Но если парковочную камеру вы приобретали отдельно от двухканального видеорегистратора и хотите подключить именно её, лучше обратиться к специалистам.

    Куда установить камеру заднего вида на УАЗ Патриот؟

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Ставим камеру заднего вида на Уаз Патриот. Не покупайте такую камеру Подробнее

    УАЗ ПАТРИОТ ЗИМА 2018 установка камеры заднего вида и подключение к штатной магнитоле Подробнее

    Неудачная попытка установки камеры. УАЗ Патриот Подробнее

    УАЗ Профи Установка видеокамеры заднего хода Подробнее

    Непонятки с камерой заднего вида. Уаз Патриот. Подробнее

    УАЗ ПАТРИОТ 2017. Камера заднего вида не надёжная. Подробнее

    Патриот, установка камеры Подробнее

    Модернизация магнитолы УАЗ Патриот 2017 Подробнее

    установка камеры заднего вида (Уаз патриот) Подробнее

    7 ошибок и установка камеры заднего вида. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ КАМЕРУ – 2 способа Подробнее

    Защита от грязи для камеры заднего вида Подробнее

    установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот Спорт. Подробнее

    Установка камеры переднего вида, установка фронтальной камеры. Подробнее

    как я подключал и устанавливал камеру заднего вида Подробнее

    Как установить камеру заднего вида. Установка камеры заднего вида на пикап Toyota Tundra. Подробнее

    Магнитола УАЗ Patriot и камера заднего вида Подробнее

    Установка Камеры заднего вида на ГАЗЕЛЬ Подробнее

    УАЗ Патриот 2019 года. Штатный парктроник/измеряем точность/камера заднего обзора. Подробнее

    УАЗ Патриот 21 серия. Установка и краткий обзор магнитолы 2 din с алиэкспресс Подробнее

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    Система помощи при парковке оснащена восемью передними и задними датчиками на Уаз Патриот и четырьмя передними датчиками на Уаз Пикап. Она подает звуковые сигналы при обнаружении какого-либо объекта на расстоянии до 120 сантиметров спереди и сзади автомобиля. Диапазон обнаружения объектов и тип объектов являются ограниченными.

    Система помощи при парковке Уаз Патриот и Уаз Пикап, порядок работы.

    Система помощи при парковке на Уаз Патриот и Уаз Пикап является вспомогательной и не позволяет полностью избежать контакта автомобиля с препятствиями, поэтому при любом маневрировании в любом случае необходимо следить за дорожной обстановкой спереди и сзади автомобиля.

    Порядок работы системы помощи при парковке при движении назад.

    Система помощи при парковке работает при включенном зажигании, включенной задней передаче и скорости движения назад менее 10 км/ч. Белая индикация напротив каждого датчика означает, что датчик работает, при этом отсутствуют препятствия для движения на расстоянии до 180 сантиметров для передних и задних датчиков и до 90 сантиметров для передних боковых датчиков от поверхности бампера.

    Зеленая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 180-120 сантиметров для передних и задних датчиков и 90-60 сантиметров для передних боковых датчиков от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется значительно снизить скорость.

    Желтая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 120-60 сантиметров для передних и задних датчиков и 60-30 сантиметров для передних боковых датчиков от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется продолжить движение с особой осторожностью или остановиться.

    Красная индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии менее 60 сантиметров для передних и задних датчиков и 30 сантиметров для передних боковых датчиков. В этом случае рекомендуется остановиться.

    Для удобства использования системы помощи при парковке, в настройках мультимедийной системы Уаз Патриот и Уаз Пикап можно вывести на экран числовую информацию о фактическом расстоянии до ближайшего препятствия.

    Порядок работы системы помощи при парковке при движении вперед.

    Система помощи при парковке работает при включенном зажигании и скорости движения вперед менее 10 км/ч. Ее можно отключить с помощью кнопки «Отключение переднего парктроника». Белая индикация напротив каждого датчика означает, что датчик работает, при этом отсутствуют препятствия для движения на расстоянии до 90 сантиметров от поверхности переднего бампера.

    Зеленая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 90-60 сантиметров от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется значительно снизить скорость. Желтая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 60-30 сантиметров от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется продолжить движение с особой осторожностью или остановиться.

    Красная индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии менее 30 сантиметров. В этом случае рекомендуется остановиться. Для удобства использования системы помощи при парковке, в настройках мультимедийной системы Уаз Патриот и Уаз Пикап можно вывести на экран числовую информацию о фактическом расстоянии до ближайшего препятствия.

    Камера заднего вида на Уаз Патриот.

    Камера заднего вида на Уаз Патриот встроена в накладку фонаря освещения номерного знака и предназначена для помощи водителю при движении задним ходом. Она позволяет получать информацию о ситуации на дороге позади автомобиля с помощью изображения на дисплее мультимедийной системы.

    Камера заднего вида показывает на экране направляющие — статические, коридор движения автомобиля, и динамические, зависят от угла поворота рулевого колеса, парковочные линии и вид позади автомобиля. Динамические парковочные линии, система отрисовывает, получая сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса и накладывает их на видеоизображение. Динамические парковочные линии перемещаются синхронно и в том же направлении, что и рулевое колесо.

    Камера заднего вида является вспомогательным средством при движении задним ходом, и у нее есть мертвая зона, где препятствия могут не обнаруживаться. При движении задним ходом с прицепом, линии на экране показывают путь движения автомобиля, а не прицепа. Изображение на экране показывает только область позади автомобиля, поэтому при повороте рулевого колеса во время движения назад необходимо следить за тем, что происходит по обеим сторонам от автомобиля.

    При загрязнении линзы камеры ухудшается качество изображения, поэтому линзу необходимо периодически очищать от пыли и грязи. Для очистки могут быть использованы стандартные средства для очистки стекол на спиртовой основе и сухие салфетки без ворса.

    Порядок работы камеры заднего вида на Уаз Патриот.

    Камера заднего вида включается, когда рычаг управления коробкой передач находится в положении «задний ход». Красная линия показывает расстояние позади автомобиля, она расположена в 0,6 метре от плоскости запасного колеса. Желтая линия расположена в 1,2 метре от плоскости запасного колеса. Зеленая линия расположена в 1,8 метре от плоскости запасного колеса.

    Глаз на спойлер натянуть: камера заднего вида своими руками!

    Как избежать косоглазия

    Система помощи при парковке состоит из двух основных компонентов — видеокамеры (это своего рода глаза системы) и устройства с дисплеем, на который выводится изображение.

    У всех автомобильных видеокамер схожая конструкция: набор линз плюс светочувствительная матрица. Они выдают цветное изображение не очень высокого качества — из-за особенностей обработки видеосигнала разрешение обычно не превышает 0,3 Мп. Но этого вполне достаточно, чтобы распознать парковочный столбик или пешехода. Камеру лучше устанавливать повыше: и обзор шире, и загрязняется меньше.

    Один из вариантов ее размещения на универсалах, хэтчбеках, кроссоверах, фургонах — накладка или плафон дополнительного стоп-сигнала. Для этого подойдет врезная камера на защелках или выносная на кронштейне. Отрегулировать «глаз» нужно так, чтобы­ в нижнюю часть изображения на экране по­падал крайний элемент вашего автомобиля — бампер, дверь задка или шар фаркопа.

    Если нет желания возиться с установкой камеры, купите номерную рамку с уже встроенным «оком». Однако такой вариант подойдет лишь для автомобилей, на которых номер расположен высоко. Если регистрационный знак установлен на бампере, лучше отказаться от идеи — с полуметровой высоты воспринимать происходящее трудно, к тому же глазок постоянно будет слепнуть. Чтобы не столкнуться с «косоглазием», не следует устанавливать такую камеру на машины, где номер смещен от центра. Это, например, фургоны с распашными дверями и внедорожники с дверью, открывающейся вбок. Для многих автомобилей предлагают видеокамеры, совмещенные с плафоном подсветки номера. Их проще всего устанавливать, они эстетично выглядят, но при схожих характеристиках дороже остальных.

    Компоненты видеосистемы

    При подборе камеры стóит обратить внимание на стандарт видеосигнала — PAL или NTSC. У камеры и дисплея стандарты не должны различаться, иначе, как говорится, «кинá не будет».

    Куда смотреть?

    Камеру выбрали — переходим к принима­ющим устройствам, показывающим картинку с видеокамеры. Таковым может быть даже видеорегистратор, имеющий вторую (заднюю) камеру и выводящий изображение с неё на свой дисплей. Только разглядеть что-либо на столь маленьком экране очень трудно.

    Другое дело, когда картинка выводится на мультимедийное устройство формата 2 DIN (штатное или установленное дополнительно). Оно обычно оборудовано дисплеем с диагональю шесть-семь дюймов и позволяет подключить камеру заднего вида. Остается обеспечить подачу сигнала на это устройство, а также сообщить ему, что задний ход включен.

    В продаже предлагают и отдельные мониторы с экраном диагональю не более пяти дюймов, которые крепятся на панель приборов. Но у современного автомобиля передняя панель и так напичкана оснащением. Поэтому представляется интересным другое решение, достаточно недорогое (и компактное): можно использовать зеркало заднего вида с монитором, оживающим только при подаче питания и видеосигнала.

    Нужно соединить два устройства видео­кабелем. Занятие это достаточно хлопотное, поскольку кабель придется проводить через подвижное соединение — открывающуюся дверь или крышку багажника. Рекомендуем прокладывать кабель под обивкой крыши: это гораздо проще, чем пробираться вдоль порогов автомобиля, где нештатный кабель, возможно, будет подвержен перетиранию.

    Более удобное решение — передать изображение по радиоканалу. Приобретаем так называемый радиомодуль. Питание, как и видеосигнал, он получает с камеры и транслирует его на радиочастоте на принимающий прибор, который выдает сигнал на дисплей. Радиомодуль обойдется тысячи в полторы, но сэкономит время при установке.

    Практика

    Мы приобрели две видеосистемы и попробовали установить их на универсал Лада Ларгус. Его задняя часть быстро загрязняется, поэтому одну камеру разместили в верхней части задней двери, а другую — за обогреваемым стеклом, чтобы она смотрела наружу через очищаемую дворником зону. «Застекленную» камеру закрепили за фланец двери винтовыми зажимами, но можно и просто приклеить ее к стеклу. Таким же образом следует размещать камеру на внедорожниках, кроссоверах и коммерческих фургонах с почти вертикальной задней дверью.

    Передачу сигнала с видеокамеры к передней части автомобиля организовали через радиомодуль. Питание видеокамеры и радиомодуля можно подвести от фонаря освещения заднего хода. Но мы, чтобы не тянуть «плюсовой» провод через гофру от фонаря в дверь, взяли питание с электродвигателя заднего дворника. На его колодке есть «минус» и «плюс», появляющийся сразу при включении зажигания. Камера и передатчик будут постоянно работать, пока включено зажигание. Насчет ресурса переживать не следует — уличные видеокамеры вообще работают круглосуточно на протяжении ­многих лет.

    Выводить картинку решили на зеркало заднего вида с пятидюймовым экраном. Радиомодуль разместили под обивкой крыши, пробравшись туда через отверстие под плафон освещения салона, который установлен почти на всех автомобилях.

    Запитать зеркало и передний радиомодуль лучше от жгута проводов, идущего к задней части автомобиля. Нужно, вооружившись электросхемой или тестером, найти «плюсовой» провод к фонарю заднего хода — теперь картинка в зеркале будут оживать только при включении «реверса». И вы никогда не совершите аварийную швартовку кормой.

    Установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот

    УАЗ Патриот является крупногабаритным внедорожником, что может создавать малоопытному владельцу определенные трудности при маневрировании. На этот фактор также могут жаловаться водители, которые только что пересели на российского «гиганта» с малолитражки.
    Адаптация к переднему и боковым габаритам происходит достаточно быстро, чего нельзя сказать о движении задним ходом.

    С недавнего времени достойным решением указанной проблемы является установка камеры заднего обзора. Поэтому считаем уместным подробно рассмотреть особенности девайса и процедуру его монтажа в УАЗ Патриот.

    Какие бывают камеры?

    Присутствие устройства, бесспорно, способно оказать существенную помощь водителю во время движения назад и при парковочных маневрах. Теперь у «пилота» отсутствует потребность в энергичных вращениях головой, а все что требуется, так это внимательно смотреть в монитор.

    Как же устроена камера заднего вида? Девайс выполнен в виде обычной матрицы, в которую интегрирована линза. Сигнал от устройства транслируется на монитор, который в большинстве случаев располагается на консоли.

    Первые модели камер отличались тем, что сигнал передавался посредством кабелей. Сейчас распространены модификации, где транслирование сигнала осуществляется с помощью радиосвязи. Эта инновация способна существенно облегчить владельцу процедуру монтажа.

    Также оговорим недостаток беспроводной камеры — это ее высокая стоимость, которая в сравнении с проводным устройством возрастает почти троекратно. Некоторых водителей это может «остановить» перед приобретением беспроводного девайса.

    Если владелец УАЗ Патриот решился на покупку камеры, то ему потребуется уделить внимание таким моментам, как:

    1. Способ фиксации. Сначала нужно выбрать место, куда будет монтироваться устройство. В большинстве случаев это участок у номерного знака. Девайс крепится к двери или к поверхности бампера.
    2. Конструкция устройства. Желательно, чтобы в качестве материала, из которого выполнена камера заднего вида, фигурировала сталь, поскольку пластик не отличается прочностью и подвержен повреждениям. Крепеж должен обладать надежностью, что снизит риск воровства.
    3. Качество матрицы. Разрешение оптики напрямую влияет на качество картинки, транслируемой на монитор. Поэтому актуальным требованием будет присутствие у камеры разрешения не менее 3-х мегапикселей.
    4. Возможность функционировать в ночном режиме. В такое время суток движение назад вызывает затруднения. Это происходит ввиду банального отсутствия видимости. Камера с поддержкой ночного режима существенно помогает водителю. Рекомендуем обратить внимание на данный аспект.
    5. Водонепроницаемость. Это также существенный фактор, поскольку защита от проникновения влаги не только позволяет противостоять природным воздействиям, но и значительно прибавляет устройству ресурсоемкости. Заметим, когда предполагается установка камеры на дверь со стороны салона, то принимать во внимание это достоинство камеры не имеет смысла.

    Стоимость девайса достигает 10 тыс. руб. в комплекте с экраном. Соответственно придется заплатить и за подключение, если вы не выполните его самостоятельно.

    Перейдем к рассмотрению процесса монтажа камеры на УАЗ Патриот. Кстати, производитель заверяет, что новое поколение УАЗ Патриот будет с завода комплектоваться этими полезными устройствами.

    Монтируем камеру заднего вида

    Сразу скажем, что процедура довольно простая и не требует замысловатых действий или применения спец-инструмента.

    1. Сначала понадобится просверлить отверстия для крепления устройства. Крепеж поставляется в комплекте с камерой.
    2. После того как девайс закреплен, приступаем к прокладке кабеля под обивкой UAZ Patriot непосредственно до места расположения монитора.

    Теперь рассмотрим второй вариант монтажа обычного устройства, которое предполагается расположить за стеклом задней двери UAZ Patriot. Заметим, что обычная камера не оснащена штатным крепежом, поэтому придется изготавливать кронштейн в самостоятельном режиме.

    1. Берем стальную пластину, длина которой достигает 0,2 м, а ширина не превышает 3 см.
    2. К одной стороне пластины прикрепляем камеру, а с другой сверлим отверстия, с помощью которых можно зафиксировать сборку на дверной панели.

    На фото показан вариант такой пластины, выступающей в роли кронштейна.

    • Переходим к непосредственному креплению камеры. Для этого потребуется обзавестись двумя подходящими болтовыми соединениями.

    На фото показано уже установленное устройство вместе с кронштейном.

    Подведем итоги

    На этом процесс изготовления и монтажа в автомобиль UAZ Patriot можно считать завершенным. Подключение камеры не является сложным процессом. Основным плюсом данного варианта является то, что камера наделяется большим углом обзорности и скрыта от воздействия природных факторов и злоумышленников, а установка и подключение не займут много времени.

    Как видно, камера заднего вида является полезным устройством, позволяющим повысить безопасность водителя UAZ Patriot и его автомобиля во время движения не только задним ходом, но и маневрирования на парковке.

    УАЗ ПАТРИОТ ЗИМА 2018 установка камеры заднего вида и подключение к штатной магнитоле

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 28 янв 2018

    Комментарии • 11

    Все здорово. Но ты установил камеру на номер, а центровка как?. Я вот все думаю у себя снять фаркоп и поставить камеру на бампер по центру. А может еще какое место найду. Точно еще не знаю. Но я думаю она должна быть по центу чтоб небыло погрешности.

    День добрый , да если взять новый Патрик с камерой , там же тоже не по центру )) да все понятно кода в неё смотришь , да и зеркала есть для подстраховке

    Подскажи пожалуйста,а то ,что немного номер прикрывает,нет проблем с гибдд. я то ж поставил,обычн камеру,она да ж чуть выше,но я что то репу почесываю:))) уже сколько ездиете?? Никто не докапывался.

    Алексей 93 день добрый , нет проблем с гайцами нет , номер же читается ! Это главное , не парься .

    Привет! Поставил магнитолу с Али, камеру от туда же. Подключил как на твоем видео, но при работе радио или mp3 — и включении заднего хода картинка на дисплей не идет. Только при включении режима видео на магнитоле. Можно и так конечно, но геморрой. Не разобрался пока, может короткий красный провод играет роль?

    Поэтому подключил вместо него тот самый короткий красный (один конец у мафана, второй конец на фонарь заднего хода)

    @Алексей Речкалов просто у меня в штатной колоде он был, но я не нашёл его подключения у задней двери

    @Алексей Речкалов привет, а контрольный питания, включение З/х (который короткий красный) в колоду магнитолы подключил?

    Привет, не получилось. Входов несколько, работает только один. В самой магнитоле есть включение режима парковки. Тоже эффекта ноль

    призрак несуществую здорова , ну что разобрался ? У меня все просто , вход один .

    А при включении габаритов камера не тухнет? а то подключил камеру, но только к проводке возле колодки, все работает пока не включаешь габариты, камера тухнет.

    Вячеслав Вершинин день добрый , не работает , иногда просто тусклее показывает , а так норм )

    Заизолируй этот провод,он не нужен. На нем может появиться плюс и будет замыкание.

    Константин иванов О спасибо , а то у меня иногда плохо показывает сначала все ярко а потом затемняется экран .

    UAZ Patriot белый флаг › Logbook › Установка камеры заднего вида Sho-Me CA-2024

    За 699 рублей в ДНС была приобретена данная камера. Вообще их много всяких разных, я просто купил самую дешевую. Так что пост не о камере, а об установке. Моё имхо, что нет смысла ставить парктроники, если есть камера.
    Вот краткие ТТХ камеры
    Общие параметры
    Тип камера заднего вида
    Модель Sho-Me CA-2024
    Отображение парковочных линий есть
    Углы обзора 170°
    Стандарт видеосигнала
    PAL, NTSC
    Разъемы и интерфейсы CVBS тюльпан
    ИК-подсветка нет
    Тип матрицы CMOS
    Изображение цветное
    Разрешение камеры 728×628
    ТВ-разрешение 420 ТВл
    ПитаниеТип питания
    Стандарт защиты IP67

    В комплекте кабель с тюльпаном, кабель питания и сверло.

    Теперь про установку:
    1. Откручиваем заглушку в багажнике (два пистона). Получаем доступ к задней правой фаре
    2. Снимаем обшивку крышки багажника
    3. Откручиваем ручку открывания багажника (фото 4) Там 4 болта.
    4. В ручке багажника сверлим отверстие под камеру
    5. Вставляем коннектора камеры как на фото 3 и выводим их в дверь
    6. Подсоединяем провода из комплекта. Желтый в желтый разъем, красный в красный
    7. теперь самое интересное, выводим эти провода через гофру двери в нишу правого заднего крыла.
    важно, если длины проводов не хватит их нужно нарастить.
    8. итак, мы вывели в нишу крыла 4 провода
    — черный и красный с питания камеры (красный разъем)
    — черный с желтым тюльпаном и красный провод, который торчал из желтого тюльпана в месте где подсоединили к камере
    9. Находим провод лампы заднего хода. Подключаем к нему питание с камеры и красный провод с желтого тюльпана. Черный провод не подключаем (камера возьмет минус с магнитолы)
    10. теперь осталась фигня, разобрать пол салона, чтобы протянуть провод с желтым тюльпаном с магнитоле. Я поленился и пустил по потолку.
    11. В магнитоле ищем video IN разъем и подключам туда желтый тюльпан
    12. Красный проводок, который выходил рядом с желтым тюльпаном подключаем на провод back магнитолы. Там реально в магнитоле должен быть провод, на который если подать 12 вольт, магнитола врубает камеру. Обычно этот провод подписан back или reverse.

    Вот собственно и всё. На все про все ушло пару часов

    P/S/ черный провод с разъема питания лучше не подключать, чтобы не было сильных помех. А так помехи будут, но не сильные. Я уже попробовал варианты с реле и с конденсатором через диод, один фиг помехи. Это связано с тем, что ЭБУ авто проверяет не перегорела ли лампа заднего хода. Лучший результат получил именно таким методом, просто не подключать минус. Но если вы заморочитесь, то тяните на камеру сразу «чистый» +. Например от АСС сигналки или от той же магнитолы. Это будет самый лучший вариант.

    Как установить штатную или универсальную камеру заднего вида на УАЗ Патриот

    1. Штатная комплектация
    2. Какую камеру выбрать
    3. Как установить и подключить
    4. Неисправности и ремонт

    Камера заднего вида на УАЗ Патриот оказывает большую помощь во время парковки, особенно в Москве, по причине ограничения мест стоянки и большого скопления автомобилей. Из-за существенных габаритов и высокого расположения окна в двери багажника, движение задним ходом вызывает проблемы. Поэтому многие владельцы внедорожников дополняют систему безопасной парковки видеокамерой. Установка девайса сложностей не вызывает и с успехом выполняется самостоятельно.

    Штатная комплектация

    На УАЗ могут устанавливаться штатные устройства в место подсветки номерного знака и в ручку открытия задней двери. Они имеют одинаковую комплектацию, которая включает:

    • штатную камеру;
    • видеокабель от устройства до монитора с разъемами;
    • провода для питания видеокамеры.

    Многие водители устанавливают на Patriot парковочные комплекты, состоящие из:

    • монитора (зеркала со встроенным дисплеем);
    • врезной видеокамеры;
    • датчиков парковки;
    • контрольного блока соединений;
    • пульта ДУ;
    • видеокабелей и шлейфов соединительных проводов;
    • фрез.

    Парктроник с 4 датчиками и видеокамерой обеспечит безопасную парковку в любую погоду, в условиях плохой освещенности на ограниченном для маневрирования участке. В некоторых системах связь между монитором и блоком управления реализуется по беспроводному каналу. Это существенно упрощает монтаж, т. к. отпадает необходимость прокладки кабелей по салону автомобиля.

    Какую камеру выбрать

    Специалисты рекомендуют устанавливать штатные устройства. Однако не все мультимедийные системы совместимы с предлагаемыми камерами. В таком случае устанавливают универсальное видеоустройство. Штатная камера на УАЗ, устанавливаемая в место светильника номерного знака, дает неполную картинку. Верхнюю часть закрывает запасное колесо, установленное на двери багажника. Встраиваемый в ручку окуляр передаст изображение, сдвинутое в сторону, что затрудняет безопасную парковку.

    Универсальные устройства чаще всего устанавливают в середине бампера. В этом случае картинка будет симметричной, без искажения. Популярны беспроводные комплекты, использующие для передачи изображения радиоканал. Чтобы выбрать устройство, которое соответствует минимальным требованиям качества передаваемого изображения, водитель должен знать характеристики камеры и их оптимальные значения:

    • Тип матрицы. СMOS — дешевый и компактный элемент с удовлетворительной скоростью обработки изображения. CCD — отличается высоким качеством изображения в условиях недостаточного освещения, но имеет невысокую скорость обработки данных.
    • Разрешение. В парковочных камерах не превышает 0,3 Мп (640х480 точек).
    • Размер. Чем больше диагональ (в дюймах), тем меньше искажается картинка. Важно при работе в условиях слабой освещенности.
    • Разрешение видео. Величина измеряется в телевизионных линиях, должна составлять 480-540 ТВЛ.
    • Режим изображения. Прямое и зеркальное отображение объектов. Второе предпочтительней, т. к. облегчается восприятие изображения.
    • Минимальная освещенность. Способность устройства «видеть» в темноте. Оптимальная величина — 0,1 лк.
    • Угол обзора. Должен находиться в пределах 120-170°. В этом диапазоне сохраняется баланс между полем зрения и детализацией картинки.

    Желательно, чтобы видеокамера имела ИК-подсветку и была выполнена в пылевлагозащищенном корпусе. Однако качество изображения зависит не только от характеристик оптической системы. Чтобы получить добротную картинку, нужен соответствующий монитор. Поэтому специалисты рекомендуют покупать не отдельные элементы, а комплект парковочного устройства.

    Как установить и подключить

    Чаще всего установку камеры проводят самостоятельно, тем более, что подготовка к этому проведена на заводе. Проложены шлейфы от мультимедийной системы до двери багажника. Монтаж штатного устройства начинают с разборки обшивки двери и установки камеры. Провода заводят внутрь через сальник освещения номера. Запитывают устройство от фонаря заднего хода. Видеокабель прокладывают по салону, либо под обшивкой крыши, либо по полу машины. Выбор зависит от места расположения монитора.

    Универсальную камеру чаще всего устанавливают в бампер. Отверстие сверлят фрезой. Расположение видеоустройства на наружных деталях машины приводит к загрязнению окуляра в слякотную погоду. Поэтому некоторые водители устанавливают камеру на внутренней стороне заднего стекла возле повторителя стоп-сигналов. Для крепления устройства необходимо изготовить кронштейн с отверстием для установки корпуса. Элемент крепления фиксируют на двери. Такой вариант позволяет решить проблему загрязнения окуляра и защитить устройство от действий вандалов.

    Неисправности и ремонт

    Основные дефекты камеры связаны с разгерметизацией корпуса и выходом из строя матрицы. Неисправности проявляются в виде некачественного изображения или невозможностью включения устройства.

    Если дефект связан с попаданием влаги в корпус, но при этом матрица работоспособна, то неисправность можно устранить.

    В первую очередь выходит из строя плата питания, которую лучше починить в мастерской. Если же поломка в плате матрицы, то изделие ремонту не подлежит.

    Самостоятельное устранение дефекта заключается в протирке и сушке внутренних элементов и герметизации корпуса устройства.

    Читать еще:  Где в Лада Largus Cross ставится блок штатного парктроника
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector