31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать и сделать ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

KIA Sportage ❖The dark side❖ › Бортжурнал › Камера заднего вида — ремонт своими руками.

Всем доброго дня!

Как Вы поняли, речь пойдет о камее заднего вида. Перестала она у меня работать в начале зимы. Ну как перестала, она начала моргать. Потом она включалась на несколько секунд и далее черный экран. И конец истории заключался в том что когда было теплей -15 она не работал вообще, просто поморгает пару разу покажет картинку и все, а вот когда было ниже -15 она работала, включалась и показывала картинку. Последний месяц наша планка опустилась, и работала она только когда было около -25… Тянул я до последнего, надеясь что сделаю все летом, так как гаража теплого нет. В итоге плюнул и пошел делать все на морозе, так как чем дольше жду, тем больше там все разъедает, это я уже понял потом…

Что бы добраться до камеры нужно разобрать пятую дверь. Делается это легко, в инете куча роликов. Для того что бы открутить камеру нам надо снять пластмассовую накладку, держится она на двух саморезах с внешней стороны и на четырех пистонах с внутренней. Без снятия пластмассовой накладки у меня не получилось подлезть к двум саморезам на которых держится камера.

Разобрал я это все дело, дырку от камеры залепил малярным скотчем чтоб туда всякая гадость не летела. И пошел домой. При нормальном свете видно в каком состоянии все, а это я еще не видел внутрянки…

Ну а что бы ее разобрать мне пришлось очень хорошо так помучиться… Все в соли, все окислилось и все ржавое… Крепление на котором висит камера прикручена к камера на два болтика. Один болтик я кое как открутил, второй вообще ни как не хотел, сорвал его весь. Взял напильник и начал точить две стороны что бы нормально обхватить плоскогубцами, ими только я и смог его открутить. Дальше по периметру 4 длинных шурупа, с ними тоже аккуратно, три открутил, четвертый так же окислился и не хотел выкручиваться… Ну а когда я все раскрутил я увидел…

В соли просто все! Да таким слоем. Вытащил разъем и начал дальше разбирать. Два маленьких болтика и снимается верхняя железка, вытаскиваем из разъема верхнюю плату. Дальше еще два болтика и вытаскиваем вторую плату уже с матрицей на обратной стороне, останется только сами линзы. И начинается долгая чистка, лезвием, аккуратненько всю соль со всех железяк убираем. Берем спирт, и ватными палочками с микросхем счищаем опять эту же соль… Что делать дальше, так как если просто собрать обратно, на долго точно не хватит, все опять разъест и уже все равно не собрать точно так же герметично со старыми резиновыми прокладками. На помощь пришла уже проверенная жижа. А это лак КО-916, предназначение на фото видно. Им я пользовался когда делал омыватель камеры, микросхема работает и никакой соли.

Лаком покрыл абсолютно все, кроме матрицы и разъема для соединения между собой микросхем на два слоя, аккуратно кисточкой сидел мазюкал. Всю внутрянку куда вставляется сама камера. И при сборке все резиновые уплотнения так же промазал лаком и сразу же собрал. Потом с наружней стороны все торцы и все соединения, так же все болты, что бы к ним не было доступа воды и прочей дряни. Между железным креплением и самой камерой промазал маслом, и по капельки для двух болтиков. Все закрутил и с верху опять лаком. Сохнет он правда долго. На фото видно что блестят, уже слой лака лежит.

Дождался пока все высохнет и пошел на инсталл, подключил камеру, включил заднюю и она заработала! Пошел собирать всю обшивку, кое как собрал, на улице -15…

Итог такой, у кого на гарантии авто, проблема известная, это есть абсолютно на любом спортике, зависит только от региона эксплуатации, рано или поздно соль сделает свое, меняйте сразу же по гарантии. А у кого уже нет, то можно самому попробовать, новая кстати стоит больше 12 рублей, нечего сложного нет, терпение, пару отверточек и желательно теплый гараж. И чем раньше эту работу провести, тем больше шансов что Ваша камера останется в рабочем состоянии еще на долго. У меня не знаю на сколько хватит, так как некоторые контакты сильно разъело, как не чистил, они остались черными и видно что не хватает пайки уже, исправить это я сам не смогу, а отдать не куда. На этом и закончил!

Понравилось? Жми лойс! не понравилось? Жми ЛОЙС!))) А лучше просто нажать «рекомендую», чтоб больше наших соклубников это увидели, так как данную неисправность можно самим устранить, не каждый захочет 12 тыс отдавать за новую…

Ремонт и разборка камер заднего вида своими руками: миф или реальность

Ремонт камеры заднего вида авто в некоторых случаях можно выполнить своими руками. Первым делом, устройство нужно демонтировать, затем – разобрать. Далее, выполнить диагностику проблемы. Финальный шаг – принять решение, стоит ли делать ремонт штатной камеры заднего вида самостоятельно или, все же, лучше обратиться в авто сервис.

Предлагаем пройти эти 4 этапа вместе.

Демонтаж

Итак, ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками, как правило, требует демонтажа. За исключением следующих ситуаций:

  • Изображение помутнело, нечеткое, размытое. Возможно, глазок, нужно, просто-напросто, аккуратно протереть мягкой ветошью. В холодное время года на нем могла образоваться наледь, прилипнуть снег. В этом случае, авто ставят в теплое помещение, а после протирают окуляр;

  • Картинка отзеркалена или перевернута. Проблему чаще всего можно решить через настройки мультимедийной системы авто (Вкл./Откл. опций MIR, FLP);

  • Тряска видео. Возможно, устройство следует получше закрепить, чтобы исключить вибрации;
  • Неправильная настройка парковочных линий. Следует выполнить физическую калибровку с помощью деревянного бруса.

В остальных ситуациях, увы, ремонт автомобильной камеры заднего вида потребует демонтажа и разборки:

  1. Чтобы снять прибор с корпуса авто, сначала отсоедините провода питания;
  2. Открутите гайки и отсоедините фиксаторы;
  3. При необходимости, демонтируйте и бампер;
  4. Если требуется, аккуратно приподнимите обшивку багажника авто.

Диагностика

Какие проблемы позволит выявить разборка камеры заднего вида? Давайте озвучим основные варианты неполадок данного гаджета:

  • Поломка в подаче питания (обрыв или окисление кабелей, контактов). Следует пересмотреть всю проводку;
  • Прибор не включается автоматически при езде задним ходом. Проблема также связана с подачей питания;
  • На дисплее отображается синий, черный или белый экран. Скорее всего, случился программный сбой, возможно, нужна новая прошивка. Сначала, нужно сделать разбор камеры заднего вида, потом осмотреть микросхему, удалить пыль, зачистить контакты;

  • Механическое повреждение элементов гаджета (после удара авто, например). Этапы ремонта будут зависеть от тяжести ситуации.

Разбор

Рассмотрим, как разобрать камеру заднего вида авто, купленную с Алиэкспресс или установленную штатно.

Ремонт штатного гаджета

Итак, вы сняли камеру с корпуса авто, предварительно, отсоединив провода питания. Проводку следует перебрать, желательно, вместе с опытным электриком.

Далее, разбираем камеру заднего вида полностью, до оптики.

Чтобы разобрать прибор, вплоть до окуляра и внутренней матрицы, подготовьте необходимые инструменты. Аккуратно открутите болты, отсоедините защелки, снимите заднюю крышку гаджета. Отколупните герметик. Перед этим, хорошенько протрите корпус, удалите пыль и видимую грязь.

Просушите открытую внутреннюю «начинку» феном. Следы коррозии, ржавчины, пыли следует очистить, только ооочень аккуратно, чтобы не повредить микросхему. Работайте мягкими щеточками.

Осмотрите резиновые прокладки: между пластиковой и металлическими частями корпуса и перед окуляром. Если они повреждены, замените. Сборку осуществите в обратном порядке. Не забудьте положить новый слой герметика.

Установленную дополнительно

Ремонт китайской камеры заднего вида своими руками, частенько, превращается в шаманские танцы с бубнами. Ремонт устройств от проверенных брендов, как правило, протекает проще. Однако, сразу на сложности не настраивайтесь, возможно, все пройдет гладко.

Рассмотрим поэтапно, как разобрать китайскую камеру заднего вида (впрочем, как и любую другую):

  1. Открутите болтики, открепите защелки (с китайскими пластиковыми работайте аккуратно);
  2. Уберите герметик (ковырните отверткой);
  3. Снимите пластиковый корпус;
  4. Отделите от платы объектив (в китайских моделях они, обычно, никак не скреплены);
  5. Осмотрите светочувствительную матрицу с микросхемой. Удалите пыль, видимые следы коррозии. Аккуратно почистите места контактов с проводами. Просушите феном;
  6. Если есть резинки, осмотрите их на целостность;
  7. Если не сильно разбираетесь в теме, ничего паять не советуем;
  8. Выполните обратную сборку.

Какой ремонт лучше доверить специалистам?

  • Ну, во-первых, если перед вами стоит вопрос «как разобрать не разборную камеру заднего вида», значит нечего туда лезть самостоятельно. Есть риск окончательно «убить» гаджет.
  • Во-вторых, если у вас качественный, недешевый прибор от именитого бренда, да еще и на гарантии, самостоятельный ремонт, и вовсе, противопоказан.
  • В-третьих, если не шарите в электропроводке авто, а микросхемы воспринимаете, как «прикольные зеленые штучки с золотистыми бороздочками», смысла разбирать устройство своими руками, нет.
  • Также, самостоятельно вам не обновить прошивку камеры. Новую программу корректно поставят только в сервисе.
  • Ремонт монитора камеры заднего вида, чаще всего, совмещается с разбором головного устройства авто. Задача для неопытного мастера – тоже не из легких.

Как избежать поломок?

Во время мойки авто не обдавайте глазок мощной струей воды. Тщательно протирайте его после езды в дождь или туман. Зимой регулярно удаляйте снег и наледь. Ездите аккуратно, не допускайте ударов и прочих повреждений. Реагируйте на первые признаки неполадок, не ждите, пока гаджет окончательно «замолчит». Подумайте об установке автоматической защиты камеры заднего вида (шторка) или специальном омывателе. Пользуйтесь средствами, отталкивающими грязь и пыль.

Запомните, любой ремонт проще предупредить, чем осуществить. Обращайтесь с гаджетом бережно, соблюдайте простые правила ухода, и он долго будет радовать верной, бесперебойной службой.

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Камера заднего вида значительно облегчает парковку нашего автомобиля. К сожалению, ввиду погодных условий и обилия реагентов камера очень часто перестает фукнционировать. Александр, СПб представил подробный отчет по восстановлению работоспособности штатной камеры заднего вида.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6

Как и у многих, в какой то момент перестала работать камера заднего вида.

Симптомы: не включается картинка с камеры, мигает зеленый диод на зеркале заднего вида при включении заднего хода.

Гарантия закончилась пару месяцев назад, а цена новой камеры не радует. Решил попробовать отремонтировать.

Что бы достать камеру, необходимо: снять обшивку задней двери, всю, начиная с верхней небольшой планки (под ней саморезы, крепящие нижнюю большую часть обшивки.

Под обшивкой отвинчиваются четыре гайки — крепления хромированной ручки багажника, в ней камера.

Камера крепиться изнутри двумя саморезами, и еще двумя небольшими разъем камеры. Камеру несем домой на процедуры.

У меня она выглядела так, что я не верил в успех всей процедуры, поэтому даже фотографировать не стал. Металлическая часть корпуса камеры веся поросла белой коррозией, так что под ней даже форма корпуса с трудом понять можно. Как шубой накрыло. Благо все это счищается легко. Корпус скручен четырьмя микро саморезами, нужна отвертка крестовая с маленьким жалом, типа часовой. Но с ухватистой ручкой, чтобы сильно, но нежно и рывком за один раз сдернуть прикисшие саморезы. Внутри так же все поросло тем же белым налетом. Но платы и разъёмы целые. Чистим платы мягкой щеткой, сушим, покрываем платы лаком, отлично подходит женский лак для ногтей. В корпусе камеры используются две прокладки, одна оранжевая, круглая на окуляре камеры, к ней у меня претензий не возникло. А вот та что защищает стык пластиковой части камеры и силуминового корпуса — полное фуфло!

На фото четная, прямоугольная. Из-за нее камера и умирает. Ее больше не использую, посадил на клей-герметик. Купил по случаю — всепогодный, для яхт подходит, для машины то же сойдет. После сборки весь корпус так же этим герметиком покрыл. Собрал все обратно, подключил, все работает как и раньше.

Рекомендации:

Еще просверлил пару отверстий в пластиковой накладке в которой камера установлена (планка подсветки, кажется, называется), для стока воды, а то получается камера находится как в ванной с водой все время.

Отверстие на планке также можно сверлить после установки, чтобы не промахнуться с нижней точкой.

Корпус камеры лучше соединить бутилкаучуковым герметиком, силикон со временем начнет пропускать влагу.

Между планкой и линзой надо установить сантехнический сальник, чтобы вода не попадала с улицы. Можно купить комплект сальников и прокладок сантехнический и подобрать по диаметру.

Читайте также: ВАЗ-2106: ремонт своими руками

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Камера заднего вида значительно облегчает парковку нашего автомобиля. К сожалению, ввиду погодных условий и обилия реагентов камера очень часто перестает фукнционировать. Александр, СПб представил подробный отчет по восстановлению работоспособности штатной камеры заднего вида.

Как и у многих, в какой то момент перестала работать камера заднего вида.

Симптомы: не включается картинка с камеры, мигает зеленый диод на зеркале заднего вида при включении заднего хода.
Гарантия закончилась пару месяцев назад, а цена новой камеры не радует. Решил попробовать отремонтировать.

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Что бы достать камеру, необходимо: снять обшивку задней двери, всю, начиная с верхней небольшой планки (под ней саморезы, крепящие нижнюю большую часть обшивки.

Под обшивкой отвинчиваются четыре гайки — крепления хромированной ручки багажника, в ней камера.
Камера крепиться изнутри двумя саморезами, и еще двумя небольшими разъем камеры. Камеру несем домой на процедуры.

У меня она выглядела так, что я не верил в успех всей процедуры, поэтому даже фотографировать не стал. Металлическая часть корпуса камеры веся поросла белой коррозией, так что под ней даже форма корпуса с трудом понять можно. Как шубой накрыло. Благо все это счищается легко. Корпус скручен четырьмя микро саморезами, нужна отвертка крестовая с маленьким жалом, типа часовой. Но с ухватистой ручкой, чтобы сильно, но нежно и рывком за один раз сдернуть прикисшие саморезы. Внутри так же все поросло тем же белым налетом. Но платы и разъёмы целые. Чистим платы мягкой щеткой, сушим, покрываем платы лаком, отлично подходит женский лак для ногтей. В корпусе камеры используются две прокладки, одна оранжевая, круглая на окуляре камеры, к ней у меня претензий не возникло. А вот та что защищает стык пластиковой части камеры и силуминового корпуса — полное фуфло!

На фото четная, прямоугольная. Из-за нее камера и умирает. Ее больше не использую, посадил на клей-герметик. Купил по случаю — всепогодный, для яхт подходит, для машины то же сойдет. После сборки весь корпус так же этим герметиком покрыл. Собрал все обратно, подключил, все работает как и раньше.

Рекомендации:
Еще просверлил пару отверстий в пластиковой накладке в которой камера установлена (планка подсветки, кажется, называется), для стока воды, а то получается камера находится как в ванной с водой все время.

Отверстие на планке также можно сверлить после установки, чтобы не промахнуться с нижней точкой.
Корпус камеры лучше соединить бутилкаучуковым герметиком, силикон со временем начнет пропускать влагу.

Между планкой и линзой надо установить сантехнический сальник, чтобы вода не попадала с улицы. Можно купить комплект сальников и прокладок сантехнический и подобрать по диаметру.

Камера заднего вида не работает: причины, как выявить поломку

Если не работает камера заднего вида в машине, серьезного повода для отчаяния нет. Ситуация поправима. Главное – узнать причины и вовремя справиться с проблемой. Разберем самые частые поломки и возможности их исправления на примере «Хендай IX35».

Кратко о техническом устройстве

Прежде чем разобраться, почему перестала работать камера заднего вида, нужно узнать ее технические стороны. Тогда будет легче найти ответ. Целесообразность использования сводится к обеспечению хорошей обзорности водителю позади машины. Картинка передается прямо в салон, что удобно в ходе эксплуатации транспортного средства. Подключение производится к штатному монитору. Можно подключить ее к видеонавигатору или вспомогательному дисплею. Подсветка и изменение угла обзора помогают автомобилисту прочувствовать обстановку позади авто в любое время суток. Рассмотрим, как выбирают прибор в магазине?

О принципах покупки

Эксперты советуют учитывать следующие особенности разных видов камер:

  • Картинка должна передаваться в зеркальном отражении.
  • Норматив угла обзора составляет 10 градусов, но на практике лучше использовать модели с углом в 150 º или 170 º.
  • Приспособление должно быть устойчиво к погодным условиям. Важно осуществлять покупки в надежном магазине, чтобы не задаваться вопросом, отчего камера заднего вида не работает, и не тратить потом деньги на услуги по ремонту.
  • Имеет значение разрешение: оно влияет на качество передаваемого изображения.
  • Типология камер заднего вида

    На рынке можно встретить разнообразные видеокамеры. По месту установки они представлены в нескольких вариантах:

  • Приборы универсального типа для монтажа не требуют специальных условий. Благодаря нехитрой конструкции монтировать их несложно. Существенное преимущество – доступность.
  • В комплекте с номерными знаками водителю не придется задумываться о дополнительном монтаже.
  • На заводе-изготовителе в авто монтируются штатные устройства.
  • Как осуществляется передача видеоинформации

    Расскажем простым языком о принципах работы камеры. До определения причины, почему камера заднего вида не работает, стоит знать принципы ее функционирования. Передача видеоизображения возможна двумя способами:

  • Видеокабель протягивается к монитору на приборной панели. Провод прокладывается через салон. Сигнал в таком случае передается с высокой точностью, не повергаясь радиопомехам. Единственным негативным моментом является необходимость разбора обшивки салона.
  • Существует более удобный беспроводной способ установки. Сведения передаются по радиоволне, но дальность передачи осуществима лишь на расстоянии 15 метров.
  • Монтаж системы обходится достаточно дорого, поэтому некоторые автолюбители предпочитают провести процедуру самостоятельно. Рассмотрим, почему случается проблема, когда камера заднего вида не работает? Как быстро решить ее?

    Самые частые неполадки

    Аппарат может быть встроен в разных местах: в ручку багажника, плафон подсветки номерного знака, в салоне. Владельцам последних повезло больше остальных участников дорог, так как такие камеры ломаются редко. Это объясняется просто – в салоне нет влияния внешней среды, агрессивных химических средств автомоек. Почему не работает камера заднего вида? Главный враг этого устройства — вода.

    Попадание жидкости ведет к невозможности камеры функционировать в нормальном режиме, к искажению информации, выводимой на экран. Нередко автомеханики сталкиваются с проблемой мутных картинок или неработающим аппаратом. Виновницей подобных казусов служит жидкость, просочившаяся внутрь. Какими способами можно устранить проблему?

    О способах ремонта камер заднего вида

    У владельца автотранспорта есть два пути: отдать в ремонт и наладить устройство самостоятельно. Если машина или установленная камера находится в условиях действия гарантии, то рекомендуется обратиться к мастерам, знающим, почему не работает камера заднего вида. Сервисные работы не лишат гарантии на автомобиль – в этом автовладелец выиграет. Вышедшее из гарантийного периода авто можно попытаться наладить самостоятельно. Что можно сделать, рассмотрим на примере «Хендай ix35».

    Восстановление на «Хендай IX35»

    Кроссовер мощный и стильный, но когда не работает камера заднего вида «Хендай», о нормальном функционировании дорожного красавца говорить не приходится. Устройство вмонтировано в пластиковый молдинг вблизи от фонарей номерной подсветки. Низ молдинга – посадочная площадка для видеокамеры. Влажная погода и грязь, делают свое дело – влага собирается и приводит к неполадкам, оставаясь длительное время в корпусе.

    Еще одной из причин, почему на «IX35» не работает камера заднего вида, можно считать коррозию и окислы. Добрая половина детали производится из алюминиевого сплава. Он сильно окисляется. Чаще всего это происходит насквозь. Электрическая плата приходит в негодность, поэтому пытаться что-то ремонтировать нет смысла. Остается только замена.

    Как заменить камеру на Hyundai

    Если на «Хендай IX35» не работает камера заднего вида, не обязательно ставить оригинальные модели, так как не возбраняется использовать аналоговые модификации. Для этого важно подобрать изделие с максимально идентичными свойствами. Оптимально приобрести вариант с пластиковым корпусом. Герметичная установка не подвергается коррозии. Нижнюю точку молдинга можно покрыть клеем и герметиком, тогда вода не проникнет на плату приспособления. Можно промазать бутилкаучуковым герметиком корпус. В некоторых ситуациях камеру можно спасти. Для этого она разбирается, чистится, просушивается.

    Читать еще:  Самостоятельная установка камеры заднего вида на Шевроле Нива

    Секреты регулировки

    Установив прибор, предстоит его настроить. Задача хозяина автомобиля — выполнить настройку парковочных линий. Для этого понадобится брусок длиной около двух метров. От заднего бампера до бруска должно быть расстояние один метр. Краями брусок должен выступать за борта автомобиля на равном расстоянии. Дальше необходимо сесть за руль, включить и выключить габаритные фонари. Дальнейшим шагом будет вход в меню и выбор своей марки устройства.

    После активации видеокамеры руль следует повернуть сначала в правую сторону до упора, затем в левую. На экране необходимо нажать на отметку «далее». Монитор выдаст прямоугольный контур.

    После этого нужно задействовать клавиши регулирования: нужно добиться расположения бруска точно по центру на дисплее. Завершается работа подтверждением. Новая разборка потребует обновления настроек и проделывания этих же манипуляций. Кто из производителей занимает почетные места в рейтингах популярности?

    Рейтинг самых востребованных камер заднего вида

    Теперь рассмотрим, кто из производителей занимает почетные места в рейтингах популярности. Эксперты Автопрома советуют без опасений приобретать модели мировых лидеров:

  • Изделие Blackview UC-36 привлекает ценниками от 600 руб. Хорошая светочувствительность матрицы, легкий монтаж – основные достоинства. Плохо, что нет вертикальной регулировки.
  • Для новичков проблем не составит поставить Rolsen RRV-180. Продукт обладает ИК подсветкой, матрицей в 4 дюйма. По стоимости обойдется примерно в тысячу рублей.
  • Система AutoExpert VC-206 наделена возможностью поворачиваться вокруг корпуса, чего нет у врезных камер. Обойдется она подороже предыдущих моделей. Согласно большинству отзывов, цена вполне оправдана.
  • Камера заднего вида – наиболее эффективный способ улучшить качество безопасной парковки. Своевременный уход, очистка от грязи и песка поможет сохранить свойства устройства в течение длительного времени.

    Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками

    Если у вас в автомобиле не работает камера заднего вида, это еще не повод отчаиваться. В большинстве случаев, проблема кроется в небольших неисправностях, которые вполне можно исправить самостоятельно. О том, что делать, если в автомобиле не работает камера заднего вида и как ее починить вы узнаете из статьи.

    Характерные неисправности камеры заднего вида

    Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

    Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

    Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

    Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

    У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

    Основная плата и контакты

    Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

    Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

    1. Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.
    2. Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.
    3. Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.
    4. Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.
    5. Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.
    6. Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.
    7. В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.
    8. Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.

    Инструкция по регулировке прибора своими руками

    Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

    Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

    1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
    2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
    3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
    4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
    5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
    6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

    Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

    Камера заднего вида, переделываем вид.

    • Цена: $9.99
    • Перейти в магазин

    Камера заднего вида обычно изображение зеркалит. И таких камер большинство. Если же вы хотите приобрести камеру для контроля передней полусферы, то ваш выбор значительно сужается. Под катом попробуем исправить это досадное обстоятельство.

    Приходит камера в картонной коробке, комплектация самая что ни на есть полная:
    — камера
    — мануал
    — гайка крепления
    — экранированный провод видеосигнала
    — провод питания с преобразователем напряжения
    — два кусочка двухстороннего скотча
    — коронка для сверления отверстия

    Изучение описания не сильно добавляет информации — описание одно на большое семейство камер и технические характеристики конкретно вашей камеры должны помечаться при комплектовании коробки. Но они не помечаются.


    Давайте за характеристиками обратимся к сайту магазина:

    Effective Pixel: 420 TV lines
    Lens Angle: 170 Degrees Wide Angle
    TV System: PAL / NTSC
    Power Supply: DC 12V
    Support NTSC video system

    Вот так камера выглядит снаружи:

    Диаметр резьбы 17,5мм.

    Коронка с запасом на 1 мм.

    Гайка под ключ 22. Она чуть больше этого размера, так что возможно придется взять разводной ключ.

    Длина резьбы такова, что накинуть гайку и сделать хотя бы полтора оборота получится, если толщина стенки, в которой просверлено отверстие, не более 8 мм.

    Задняя панелька камеры крепится четырьмя саморезами. Развинчиваем:

    Внутри корпус залит компаундом. Он по ощущениям похож на рыхлую резину. Копаем.

    Удалось дорыть до платы. Времени на это ушло минут 15, инструмент — скальпель, острая отвертка и ватная палочка со спиртом. Повезло. Эта камера позволяет управлять изображением.

    На плате оставлены контактные площадочки и даже подписано значение выводов. Можно переворачивать изображение, можно включать/выключать отзеркаливание, можно включать и выключать линии. Еще на плате есть не распаянные smd-компоненты, которые могут переключать режим pal-ntsc. На практике меняется количество линий в кадре и немного становятся ярче или тусклее цвета. Там же, на плате, есть место для подключения провода +5в и свободная площадочка, видимо для установки малюсенького преобразователя 5 -> 3,3 В.

    Да, камера питается напряжением 3,3 вольта. Для его приготовления на проводе питания установлен степдаун-конвертер 12-3,3. Ток по цепи 12В временами до 120 мА, но в основном порядка 80. Преобразователь немного греется, рука конечно терпит даже при долгой работе, но все-таки он теплый. Я решил надолго камеру включенной не оставлять.

    Для экспериментов мне пришлось подключить камеру к встроенному в компьютер тв-тюнеру, у него есть низкочастотный вход тюльпаном. Сразу стал показывать картинку, правда слегка зашумленную. Это дают о себе знать либо шумы по питанию, либо помехи внутри системника. Я припаял проводки к контактным площадками, чтобы иметь возможность менять настройки камеры, не вскрывая корпуса. Не забыл вывести наружу и провода земли и питания, замыкать провода управления нужно на них.

    Потом взял нейтральный силиконовый герметик и тщательно намазал плату.

    Вернул крышку на место.

    Посмотрим что же у нас получилось.

    При замыкании проводом переворота на +3,3В камера переворачивает изображение. Остальные два провода срабатывают при замыкании на землю. Вот как это выглядит:

    Попробуем прикинуть углы обзора:

    Линейка, находящаяся на расстоянии 12,5 см от камеры в районе ее центра, видна на длине 25 см.

    Не нужно быть Евклидом, чтобы догадаться об угле обзора — 90 градусов по горизонтали. При соотношении сторон кадра 4:3 по вертикали у нас получается 67 градусов.

    Это заметно отличается от заявленных 170. Быть может, 170 — это по диагонали? Нет, у меня по диагонали получилось 107 градусов.

    Сама камера отклонена от плоскости установки на 50 градусов.

    Таким образом, сектор обзора немного не достает до плоскости той детали, на которой будет установлена камера.

    Начинаем установку. Ставить я буду на переднюю часть машины, вместо ненужного логотипа. Задняя камера у меня уже есть, есть и монитор, так что работа будет несложной. Прикидываем место установки:

    Вставляем камеру и привинчиваем гайкой. Провода изолируем термоусадкой.

    Готово. Надо потом будет заглушить отверстия логотипа.

    Читать еще:  ТОП-4 беспроводных камер заднего вида с Wi-Fi модулем для автомобиля

    Вот так это смотрится сбоку.

    А вот так выглядит из салона:

    От нижнего края кадра до номерного знака порядка 8-10 см, так что как только чужой бампер дошел до низа, пора жать на тормоз.


    Камера работает, цена низкая, картинка хорошая, шумов при установке на машину никаких нет. Потребление тока порядка 80мА. Герметичность была полной (надеюсь, после моего вмешательства таковой и останется). Относительно легко эту камеру приспособить под свои нужды, если они у вас специфические. Производитель заложил возможность настроек. К минусам могу отнести угол обзора меньше заявленного и небольшой (действительно небольшой) нагрев блока питания.

    Камера поможет на тесной парковке, она позволит увидеть брошенный перед самым бампером самокат, или установленную бетонную полусферу. Зимой ее просто очистить ото льда и потихоньку рулить по двору, глядя на нее, пока основное стекло оттаивает.

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

    Как разобрать и сделать ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

    1. Причины поломок
    2. Диагностика
    3. Как разобрать
    4. Устранение неисправностей

    Выход из строя камеры заднего вида — плохая новость для водителя, который привык пользоваться таким аксессуаром при парковке автомобиля. Чтобы устранить поломку, необходимо найти причину и рассмотреть возможные варианты ремонта камеры заднего вида.

    Причины поломок

    Современному водителю тяжело обойтись без профессионального парковочного оборудования и сопутствующих аксессуаров. Перемещаясь по густонаселенному городу с высоким трафиком и множеством препятствий, важно обеспечивать высокую безопасность парковки. Для этого используются разные модели камер.

    Иногда автомобилисты жалуются, что прибор перестает работать после мытья машины. Неприятность объясняется попаданием на него капель воды, которые подаются под высоким давлением. Под интенсивным воздействием камера может стать непригодной для использования или неэффективно выполнять свои функции. Аналогичные проблемы встречаются после продолжительной езды в дождливую или снежную погоду.

    Если система перестает функционировать зимой, возможно она покрылась кромкой льда, инеем или снегом. При отсутствии следов таких явлений необходимо осмотреть разъем — в зимний период металлические части замерзают и даже деформируются. Если опасений нет, следующим этапом станет полная диагностика камеры. Ее можно выполнить самостоятельно или доверить проведение процедуры специалисту.

    Причиной поломки часто становится повреждение соединительных проводов, идущих от бортового компьютера непосредственно к камере.

    Если устройство передает сигнал с помощью беспроводных интерфейсов, проблема исключается. В таком случае понадобится оценить работоспособность элементов питания.

    Реже камера вида работает со сбоями по причине производственного дефекта. Чтобы исключить его, необходимо тщательно проверять устройство еще на этапе выбора и покупки в магазине.

    Диагностика

    При выходе из строя автомобильной камеры не нужно отчаиваться. Чаще всего проблема является незначительной и ее можно устранить самостоятельно. Но перед этим нужно провести диагностику системы и найти причину отказа работать.

    Первым делом нужно извлечь разъем и протереть его сухой тряпкой. Внутренняя часть просушивается феном или другими подобными приспособлениями. Затем разъем устанавливается обратно, после чего осуществляется проверка работоспособности системы. Если проблема не устранена, понадобится провести более глубокую диагностику.

    Следующий этап подразумевает использование мультиметра. На приборе выставляется параметр «Сопротивление», после чего его подключают непосредственно к разъему. В случае если сопротивление находится на уровне единицы, высока вероятность того, что камера была выведена из строя и ее нужно заменить.

    При появлении дефектов на картинке или потере качества отображения необходимо убедиться в том, нет ли следов воды на камере. Диагностику проводят после разборки бампера и демонтажа системы.

    Как разобрать

    Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.

    Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:

    • При полном отсутствии сигнала камеру нужно достать из места установки. Для этого понадобится демонтировать всю обшивку.
    • В первую очередь разбирается панель, под которой находятся болты. С их помощью фиксируется основная часть слоя обшивки. Дальше под ней можно найти 4 гайки, соединяющие ручку багажника. Для крепления камеры используются саморезы. 2 самореза фиксируют саму камеру, а 2 — разъем подключения.

    Устранение неисправностей

    Если камера заднего вида автомобиля перестает работать, водитель может выбрать один из двух способов устранения проблемы:

    • Обратиться за помощью к мастеру по ремонту авто.
    • Отремонтировать устройство своими руками.

    Второй вариант более востребован ввиду своей доступности и дешевизны.

    Для восстановления аксессуара после мойки или езды в плохую погоду достаточно высушить его феном или другим методом. В большинстве случаев это решает проблему и система снова нормально работает.

    Еще устройство может покрываться слоем грязи, которая плотно прилегает к нему и засыхает. Избавиться от загрязнения можно с помощью щетки.

    Если во время диагностирования были обнаружены следы коррозии, их придется удалить. При этом нельзя разбирать устройство, не устранив такое явление.

    В большинстве моделей камер установлено две прокладки. Одна находится на окуляре устройства, а другую устанавливают в месте стыка пластиковой и металлической частей. Если прокладки были повреждены в результате продолжительного и интенсивного использования, их нужно заменить.

    Повторная сборка прибора осуществляется в обратном порядке. Места стыков обрабатываются герметиком.

    Если после выполнения таких действий картинка на экране не появляется, а сигнал от прибора отсутствует, возможно случился сбой в программном обеспечении мультимедийной системы, которая принимает и обрабатывает данные от устройства. Перед тем как отправиться в автомастерскую, следует провести такие действия:

    1. Попробуйте перезапустить мультимедийную систему. Это делается с помощью встроенной кнопки Reset, которая находится в нижней части экрана.
    2. Дальше нужно включить функцию «RDS» в меню настроек.
    3. По возможности следует осуществить обновление ПО или сбросить заводские установки в соответствующем пункте меню.

    Особых сложностей в диагностике и ремонте системы заднего вида нет. Главное — найти причину сбоев и подобрать оптимальный вариант ремонта.

    При отсутствии желания заниматься восстановлением своими руками или более сложных повреждениях лучше обратиться к специалисту. Сотрудник сервисного центра тщательно проверит прибор, расскажет о возможных способах ремонта или порекомендует установить новую камеру.

    Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

    Полезная информация на тему: «ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

    Какую модель камеры выбрать?

    Каждый автолюбитель имеет свой взгляд на то, как выбрать камеру. Можно купить брендовую модель или заказать китайский аналог. Общая рекомендация: не гонитесь за дешевизной. Сиюминутное желание сэкономить может обойтись слишком дорого. Лучше приобрести камеру, которая будет отвечать требованиям удобства, качества и широкого обзора. Обязательно нужна гарантия. Постарайтесь найти модель, сделанную специально для Вашего автомобиля.

    Типы камер выделяются по способу передачи видеосигнала: по проводам или через Wi-fi. Вариант 2 удобнее устанавливать и подключать. Но такое устройство может «конфликтовать» с Вашей магнитолой. Чтобы этого не произошло, изучите инструкцию и попросите совета у продавца

    Характеристики, которые обязательно должны присутствовать:

    — Круглосуточная работа камеры.

    — И черно-белая, и цветная съёмка.

    — Разрешение устройства (когда ведётся съёмка).

    — Наличие отметки цветом видео съемочных зон.

    Где установить камеру заднего вида?

    Обязательно обращайте внимание на:

    — Заметность — неприметность устройства.

    — Удобство удаления пыли и грязи.

    — Чистоту планируемого места установки.

    Вполне приемлемый вариант — закрепление в районе плафона подсветки задних номеров. Иногда производители заранее оставляют для этого место. Владелец грузовика может закрепить камеру на крыше (правда, её не очень удобно будет протирать). Найдите в магазине особые кронштейны, позволяющие скрыть устройство, но позаботьтесь также о том, чтобы искажение обзора оказалось нулевым.

    Этапы работы

    1. Выбор места установки.

    2. Монтаж (строго по инструкции).

    3. Прикрепление к лампе заднего хода.

    4. Соединение с монитором.

    Сложно? Судите сами! Правда, если у камеры есть провода, придётся подумать, как их скрыть.

    Закрепление камеры заднего вида на месте номерной подсветки

    Разобрав обшивку задней двери, открутить крепеж рядом со кожаной ручкой.

    — Выкрутить саморезы из ручек.

    — Освободить пистоны от обивки.

    — Убрать разъемы двери.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    — Провести демонтаж в планируемом месте установки.

    — Снять плафон номерной подсветки.

    — Обеспечить соединение подсветки с цепями габаритных огней.

    — Вернуть накладку на место!

    — Подключить «минус» к крышке багажника.

    — Удлинить провода питания для подсоедения к лампе заднего хода.

    — Удлинить кабель, тянущийся к монитору, поместить его в гофрированную трубу.

    Прикрепление камеры заднего вида к планке с осветительными приборами

    — Проверить багажник (должен быть пустым).

    — Провести демонтаж рамки номерного знака.

    — Удлинить, если нужно, ножку устройства (с помощью стальной пластинки 3 на 5 см).

    — Подготовить отверстие для объектива.

    — Протянуть провода в багажник через заглушку (район заднего бампера/запаски).

    — Снять обшивку с левого края багажника (в районе проводов магнитолы).

    — Освободив доступ к разъёмам магнитолы, подключить камеру.

    — Провести «полюс» к левой задней фаре.

    — Уложить провода (клипсы и крепежи помощь).

    — Провести тестирование (включение камеры одновременно с тем, когда Вы включите заднюю передачу.

    Установка камеры заднего вида на место багажного замка

    Способ подходит, когда модель замка имеет резьбу и похожа на дверной глазок.

    — Снять замок с багажника.

    — Вставить устройство (отверстие можно расширить).

    — Смонтировать и подсоединить провода.

    — Провести тестирование работы.

    В итоге Вы получите малозаметную камеру с отличным обзором. Самостоятельный монтаж позволит сэкономить деньги и приобрести нужные навыки. Идея установки устройства обзора представляется очень разумной и не слишком обременительной для Вашего кошелька.

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
    Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector