1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где в Лада Largus Cross ставится блок штатного парктроника

Датчик парковки лада ларгус

В связи с тем, что производитель устанавливает в Ларгусе блок штатного парктроника только в автомобилях комплектации Люкс и Кросс, владельцам остальных машин приходится эту работу делать самостоятельно. Чаще всего применяют комплект с 4 сенсорами. Этого достаточно для безопасной парковки автомобиля как днем, так и в темное время суток.

Штатные устройства

Комплект штатного парковочного радара на Largus Cross включает:

  • 4 датчика с проводами и разъемами;
  • блок управления;
  • LED-индикатор для отображения информации;
  • провода питания;
  • фрезу для изготовления отверстий;
  • руководство по монтажу.

В состав более функциональных и дорогих устройств может дополнительно входить 4 сенсора для установки в передний бампер. Передача информации в таких системах безопасной парковки может передаваться как по проводам, так и по радиоканалу.

Некоторые штатные комплекты не имеют дисплея. В таких случаях парктроник предупреждает водителя о наличии препятствия звуковым сигналом. Частота импульсов увеличивается по мере приближения к препятствию. Парктроник с бипером легко устанавливаются, т. к. отпадает необходимость прокладки проводов к показывающему устройству. Динамик монтируют либо на потолке у заднего ряда кресел, либо на внутренней стороне погрузочной двери.

Некоторые модели парковочных радаров комплектуются индикатором информации с возможностью зеркального отображения показаний. Они могут устанавливаться на зеркало салона или на потолок в задней части автомобиля. В этом случае водитель считывает информацию, глядя в зеркало. Показывающий индикатор на Ларгус Кросс вмонтирован в консоль и снабжен визуальной и звуковой сигнализацией. На дисплее отображается графическая информация о стороне наличия препятствия и расстояния до него.

Какую модель выбрать

Принцип действия парктроника основан на отражении ультразвукового сигнала от препятствия и приемом его сенсором. Их количество определяет величину контролируемого участка. Чем больше датчиков, тем меньше «слепых» зон позади автомобиля. В связи с тем, что мощность излучателей мала, парктроник может определить препятствие на дистанции 2-2,5 м. Изменение расстояния до предмета у разных моделей фиксируется от 1 до 10 см, а минимальная дистанция работы радара составляет 10-30 см. Комплектация, характеристики и качество парктроника зависят от производителя.

Самым продаваемым комплектом является Spark 8М. Оптимальное количество датчиков диаметром 18 мм, позволяет обнаружить препятствие на расстоянии 2,5 м и остановиться в 10 см от него. Прибор обладает высокой скоростью обработки сигнала (0,15 секунды), которая дает возможность фиксировать изменение расстояния через 1 см. В устройстве реализована функция начального обучения, которая минимизирует количество ложных срабатываний. В процессе работы прибор проводит самодиагностику и о проблемах сообщает звуковым сигналом.

Парктроник ParkMaster 4-DJ-92 кроме датчиков имеет в комплекте камеру заднего вида. Оборудование подключается к штатному головному устройству, т. к. в комплектации отсутствует дисплей. В приборе имеется функция голосового оповещения об обнаруженных препятствиях и расстояния до них. Высокая надежность устройства сделала его популярным среди владельцев авто.

Как установить

Датчики парковочного радара устанавливают в задний бампер. Работы можно проводить, не демонтируя кузовную деталь. Для правильной установки на Ларгус парковочного комплекта нужно придерживаться следующих требований:

  • Расстояние между сенсорами должно быть равным 1/4 ширины машины, измеренной в месте наиболее выступающих деталей кузова.
  • Датчики устанавливать по обе стороны от середины бампера.
  • Высота расположения от дорожного покрытия должна составлять 0,6-0,7 м.

Несоблюдение размеров негативно отражается на адекватности показаний — появится много ложных срабатываний.

Для правильной разметки посадочных отверстий на бампер наклеивают малярный скотч. Если установочное место совпадает с усилением кузовной детали, то можно перенести сенсор или просверлить всю конструкцию. Отверстия изготавливают комплектной фрезой. Датчики устанавливают согласно маркировке слева направо — А, В, С, D.

Несоблюдение очередности размещения может привести к сбою в работе блока управления.

Провода сенсоров собирают в жгут и крепят стяжками внутри бампера. Шлейф вводят в багажник через имеющееся отверстие. Разъемы подсоединяют к блоку управления. Комплект получает питание при включении задней передачи, о чем сообщает коротким сигналом. Парктроник, правильно установленный на Ларгус своими руками, сделает парковку более безопасной.

Как подключить и протестировать

Питание подводится от фишки фонаря заднего хода. Если дисплей устанавливают на торпедо или зеркало салона, то соединительный жгут протягивают по полу автомобиля и поднимают по передней стойке к монитору. В случае установки индикатора на потолок возле погрузочной двери или использовании бипера, прокладывать провода по салону нет необходимости.

После монтажа комплект проверяют на работоспособность. При включенной передаче к сенсорам поочередно подносят предмет до момента появления сигнала. После этого замеряют расстояние до ближайшего датчика, который определил препятствие. Полученное значение будет границей зоны чувствительности.

Для определения минимального расстояния работы сенсора необходимо предмет установить между датчиками (крайним и центральным) и поставить Лада Ларгус в режим заднего хода. Дистанция, на которой не определяется наличие предмета, будет искомой величиной. Этим способом можно определить и «слепую» зону.

Если парктроник не реагирует на наличие предметов в рабочей зоне, необходимо определить, какой элемент вышел из строя. Для этого при включенном питании нужно слегка коснуться излучателя сенсора. Работоспособный элемент издает щелчки, которые будут ощущаться пальцем. Неисправность может появиться и в соединительных проводах. Поэтому не надо спешить выбрасывать датчик без проверки целостности линий.

Работоспособность блока проверяют подключением заведомо исправного датчика. Если комплект реагирует на предметы, то блок исправен. Дефектные элементы нужно заменить в кратчайшее время, т. к. эффективность работы системы снижается, что может негативно отразиться на результатах парковки.

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОПЛАТА
  • ИНСТРУКЦИЯ
  • КОММЕНТАРИИ


На данный момент наш интернет магазин принимает к оплате Яндекс.Деньги.

Как сделать оплату заказа Яндекс.Деньгами:

  1. Добавляете товары в корзину;
  2. Проверяете заказ в корзине, указываете ФИО, email, телефон;
  3. Способ оплаты укажите Яндекс.Деньги;
  4. Нажимаете кнопку Оформить заказ.
  5. Вы увидите сообщение(Заказ оформен)

После подтверждения заказа, наш менеджер отправит Вам на почту счет для оптаты Яндекс.Деньгами.

  • Аксессуары
  • Система отопления
  • Брызговики
  • Зеркала
  • Домкраты
  • Датчики
  • Двигатель
  • Кузов
  • Оптика
  • Подвеска / амортизация
  • Ременный привод
  • Салон
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система очистки окон
  • Система сцепления
  • Тормозная система
  • Фильтр
  • Электрика

© 2013 Интернет магазин автозапчастей ВАЗ
Телефон: +7 (904) 647-91-00
Email: info@zaphastivaz.ru
Санкт-Петербург

Все автолюбители имеют возможность обзавестись замечательным помощником в деле управления автомобилем. Теперь такие достаточно сложные маневры как движение задним ходом и парковка задним ходом в ограниченном пространстве в значительной степени упростятся. Помощником, о котором идет речь, является парктроник для автомобилей Лада Ларгус и не только. Если на вашем авто установлено нечто подобное, позабудьте о наезды на бордюры, низкие заборы и прочие помехи, которые могут нанести урон Вашему «железному коню».

Сортировать по: цене названию рейтингуВид:

Выбор парковочных датчиков для Lada Largus

Парктроник будет предупреждать водителя о возможном наезде на препятствие при помощи звукового сигнала. Предупредительная функция не единственная среди возможностей устройства для парковки, парктроник также способен рассчитывать дистанцию до помехи, находящейся на пути авто.

Итак, парктроник – средство, позволяющее беспроблемно припарковать свое авто. Это устройство включает в себя следующие компоненты:

  • электронный блок;
  • звуковой сигнал;
  • датчики парковки (их число, как правило, редко превышает 8);
  • дисплей.

Сердцем и мозгом пакртроника для автомобилей Lada Largus является электронный блок. Именно отсюда осуществляется управление всей системой. Включение главного элемента парковочного устройства происходит одновременно с задней передачей. Электронный блок обязательно оповестит водителя, если в парктронике возникли какие-либо неисправности.

Задачей обнаружения помех на пути авто занимаются датчики парковки. Устанавливаются они на переднем и заднем бамперах Лады Ларгус. Ультразвуковые волны – именно на них основана работа устройства. Датчик создает волну, звуковой сигнал издается сразу после того, как она находит препятствие. Дистанция от препятствия до автомобиля вычисляется на основе длины волны. Количество парковочных радаров может быть разным – 7,8 или 6.

Парктроник хорошо зарекомендовал себя среди автовладельцев и пользуется хорошим спросом на рынке автомобильных аксессуаров.

ДОСТАВИМ СЕГОДНЯ*
При заказе до 15-00 часов — по цене обычной доставки.
После 15-00 есть срочная доставка.
* по будням, при наличии свободных курьеров

БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ
по Москве и России — подробнее

Установка парктроника Sho-Me KDR 36 Black на лада ларгус

УСТАНВКА ПАРКТРОНИКА Sho-Me KDR 36 Black НА ЛАДА ЛАРГУС

Фотоотчет подготовил и прислал наш

Уважаемый клиент

Вадим Валерьевич Мельников

из города Ачинск

Приобрел Sho-Me KDR 36 Black — парковочный радар + камера заднего вида + 3,6″ TFT монитор, цена вопроса около 4000 рублей с пересылкой. Ставил сам, на Логане тоже парктроник ставил сам, думал все будет так же легко, но оказалось все наоборот. Первым делом разметил отверстия под датчики на бампере 125 см от края до края (фреза в комплекте), крайние отверстия угодили точно в ребра жесткости, пришлось поработать плоскогубцами и выломать их через отверстия. Дальше хуже думал протащить провода внутри бампера от отверстия к отверстию, но оказалось что бампер весь в этих ребрах и прохода нет. Уже собрался снимать бампер, открутил все винты, но он так просто не снимается и тут о чудо оказалось можно отогнуть нижний край и вывести провода, а затем вдоль креплений вывести их к левому краю авто. Никаких технологических отверстий в днище нет, так что завести провода в салон не так просто, нашлось место около левого фоноря где можно протащить провода к креплению двери, протаскивал при помощи проволоки, на фото видно. Ну а затем пришлось просверлить отверстие в ребре и завести провода в салон. С камерой все оказалось проще, снять обшивку с двери просверлить отверстие во внешней накладке, пропустить туда провода и прикрутить камеру на саморезы. Дальше оказалось самое сложное протащить провода через гофру, но все получится если не много помучиться, так что не переживайте провод с телевизионным тюльпаном проходит через гофру. Затем опять пришлось сверлить отверстие в левой стойке чтобы вывести провода в салон и последние отверстие пришлось сверлить в правой стойке, чтобы пропустить провода к заднему фонарю и запитаться от фары заднего хода — это черный «минус» и бледно розовый «плюс», естественно кромки отверстий обработать, поставить кенбрик и закрепить провода, чтобы не перетерлись. Дальше все дело техники провести под резинками провода, все упаковать под обивку, короче получилось так, что ни чего не видно, все под обшивкой. Результат превзошел все ожидания.

Установка парктроника на Лада Ларгус

АвтоВАЗ решил оснащать Лада Ларгус парковочным радаром (в народе «парктроник»), но только версии «Люкс» и «Кросс». Остальные модификации автомобиля не имеют этой полезной для универсала или фургона опции. Рассмотрим подробную инструкцию, как самостоятельно установить парктроник на Лада Ларгус..

Потребуется: купить парктроник, снять бампер, подготовить инструменты.

Внимание! Отмечаем места для парковочных датчиков согласно инструкции из комплекта. Некоторые модели датчиков на высоте, которая указана на фото, работают не верно!

Просверливаем отверстия в бампере, используя дрель и коронку, которая идет в комплекте. Фиксируем датчики в сделанных отверстиях.

Провода прячем в гофру, которую фиксируем стяжками к усилителю заднего бампера. Прокладываем гофру с проводами в багажник через уже имеющиеся отверстия в кузове.

Блок управления парктроником размещаем в любом удобном месте багажника. Закрепить его можно на двухсторонний скотч, либо для более надежного крепления использовать саморезы.

Если решите размещать экран парктроника на панели Лада Ларгус или зеркале, тогда придется протянуть провода из багажника в переднюю часть автомобиля (под покрытием пола). А если разместить дисплей в багажнике возле ремней безопасности пассажира, то вся проводка будет размещаться только в задней части, а наблюдать за сигналами датчиков можно через салонное зеркало.

Напомним, багажник Лада Ларгус можно доработать, например, сделать ровный пол.

Где в Лада Largus Cross ставится блок штатного парктроника

  1. Штатные устройства
  2. Какую модель выбрать
  3. Как установить
  4. Как подключить и протестировать
Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A5

В связи с тем, что производитель устанавливает в Ларгусе блок штатного парктроника только в автомобилях комплектации Люкс и Кросс, владельцам остальных машин приходится эту работу делать самостоятельно. Чаще всего применяют комплект с 4 сенсорами. Этого достаточно для безопасной парковки автомобиля как днем, так и в темное время суток.

Штатные устройства

Комплект штатного парковочного радара на Largus Cross включает:

  • 4 датчика с проводами и разъемами;
  • блок управления;
  • LED-индикатор для отображения информации;
  • провода питания;
  • фрезу для изготовления отверстий;
  • руководство по монтажу.

В состав более функциональных и дорогих устройств может дополнительно входить 4 сенсора для установки в передний бампер. Передача информации в таких системах безопасной парковки может передаваться как по проводам, так и по радиоканалу.

Некоторые штатные комплекты не имеют дисплея. В таких случаях парктроник предупреждает водителя о наличии препятствия звуковым сигналом. Частота импульсов увеличивается по мере приближения к препятствию. Парктроник с бипером легко устанавливаются, т. к. отпадает необходимость прокладки проводов к показывающему устройству. Динамик монтируют либо на потолке у заднего ряда кресел, либо на внутренней стороне погрузочной двери.

Некоторые модели парковочных радаров комплектуются индикатором информации с возможностью зеркального отображения показаний. Они могут устанавливаться на зеркало салона или на потолок в задней части автомобиля. В этом случае водитель считывает информацию, глядя в зеркало. Показывающий индикатор на Ларгус Кросс вмонтирован в консоль и снабжен визуальной и звуковой сигнализацией. На дисплее отображается графическая информация о стороне наличия препятствия и расстояния до него.

Какую модель выбрать

Принцип действия парктроника основан на отражении ультразвукового сигнала от препятствия и приемом его сенсором. Их количество определяет величину контролируемого участка. Чем больше датчиков, тем меньше «слепых» зон позади автомобиля. В связи с тем, что мощность излучателей мала, парктроник может определить препятствие на дистанции 2-2,5 м. Изменение расстояния до предмета у разных моделей фиксируется от 1 до 10 см, а минимальная дистанция работы радара составляет 10-30 см. Комплектация, характеристики и качество парктроника зависят от производителя.

Самым продаваемым комплектом является Spark 8М. Оптимальное количество датчиков диаметром 18 мм, позволяет обнаружить препятствие на расстоянии 2,5 м и остановиться в 10 см от него. Прибор обладает высокой скоростью обработки сигнала (0,15 секунды), которая дает возможность фиксировать изменение расстояния через 1 см. В устройстве реализована функция начального обучения, которая минимизирует количество ложных срабатываний. В процессе работы прибор проводит самодиагностику и о проблемах сообщает звуковым сигналом.

Парктроник ParkMaster 4-DJ-92 кроме датчиков имеет в комплекте камеру заднего вида. Оборудование подключается к штатному головному устройству, т. к. в комплектации отсутствует дисплей. В приборе имеется функция голосового оповещения об обнаруженных препятствиях и расстояния до них. Высокая надежность устройства сделала его популярным среди владельцев авто.

Как установить

Датчики парковочного радара устанавливают в задний бампер. Работы можно проводить, не демонтируя кузовную деталь. Для правильной установки на Ларгус парковочного комплекта нужно придерживаться следующих требований:

  • Расстояние между сенсорами должно быть равным 1/4 ширины машины, измеренной в месте наиболее выступающих деталей кузова.
  • Датчики устанавливать по обе стороны от середины бампера.
  • Высота расположения от дорожного покрытия должна составлять 0,6-0,7 м.

Несоблюдение размеров негативно отражается на адекватности показаний — появится много ложных срабатываний.

Для правильной разметки посадочных отверстий на бампер наклеивают малярный скотч. Если установочное место совпадает с усилением кузовной детали, то можно перенести сенсор или просверлить всю конструкцию. Отверстия изготавливают комплектной фрезой. Датчики устанавливают согласно маркировке слева направо — А, В, С, D.

Несоблюдение очередности размещения может привести к сбою в работе блока управления.

Провода сенсоров собирают в жгут и крепят стяжками внутри бампера. Шлейф вводят в багажник через имеющееся отверстие. Разъемы подсоединяют к блоку управления. Комплект получает питание при включении задней передачи, о чем сообщает коротким сигналом. Парктроник, правильно установленный на Ларгус своими руками, сделает парковку более безопасной.

Как подключить и протестировать

Питание подводится от фишки фонаря заднего хода. Если дисплей устанавливают на торпедо или зеркало салона, то соединительный жгут протягивают по полу автомобиля и поднимают по передней стойке к монитору. В случае установки индикатора на потолок возле погрузочной двери или использовании бипера, прокладывать провода по салону нет необходимости.

После монтажа комплект проверяют на работоспособность. При включенной передаче к сенсорам поочередно подносят предмет до момента появления сигнала. После этого замеряют расстояние до ближайшего датчика, который определил препятствие. Полученное значение будет границей зоны чувствительности.

Для определения минимального расстояния работы сенсора необходимо предмет установить между датчиками (крайним и центральным) и поставить Лада Ларгус в режим заднего хода. Дистанция, на которой не определяется наличие предмета, будет искомой величиной. Этим способом можно определить и «слепую» зону.

Если парктроник не реагирует на наличие предметов в рабочей зоне, необходимо определить, какой элемент вышел из строя. Для этого при включенном питании нужно слегка коснуться излучателя сенсора. Работоспособный элемент издает щелчки, которые будут ощущаться пальцем. Неисправность может появиться и в соединительных проводах. Поэтому не надо спешить выбрасывать датчик без проверки целостности линий.

Работоспособность блока проверяют подключением заведомо исправного датчика. Если комплект реагирует на предметы, то блок исправен. Дефектные элементы нужно заменить в кратчайшее время, т. к. эффективность работы системы снижается, что может негативно отразиться на результатах парковки.

Где в Лада Largus Cross ставится блок штатного парктроника

Установка парктроника на Лада Ларгус

Осуществить монтаж можно двумя способами — снимая бампер и не снимая его. Лучше всего бампер при установке снимать. Пусть работа станет и более трудоемкой, на зато вы получите доступ к самым удаленным местам и сможете все сделать качественно.

Покупаем в магазине комплект парктроника, идем домой и читаем прилагаемую инструкцию.

Не торопимся приступать к установке, нужно вникнуть во все тонкости предстоящей работы. После чего проверяем работоспособность парктроника при помощи выпрямителя на 12 вольт. Делаем разметки на месте установки. Расстояние нужно подбирать грамотно, в противном случае могут появиться слепые зоны.

Бампер имеет округленную форму, поэтому первая разметка будет нанесена в 10 сантиметрах от края поверхности. Середину бампера автомобиля найти несложно, потому что на бампере имеются штриховые выпуклости. Мы считаем их общее количество и делим на два.

Внимание! Во внутренней части бампера Ларгус находятся ребра жесткости. При снятии бампера все это прекрасно видно, но если не снять его, то можно угодить прямо туда. Отверстия делаем при помощи специальной фрезы, которая тоже есть в комплекте. Машину паркуем над смотровой ямой, откручиваем с нижней части бампера его крепления. В результате внешнюю часть бампера можно немного отогнуть, у нас получается зазор. Туда мы просовываем проводку от датчиков.

Для того чтобы максимально облегчить замену датчиков, если это понадобится, провода отрезаем с запасом в 10 см. Демонтируем правый задний фонарь Ларгус. Хорошенько осматриваем место установки оптики. К сожалению, технологических отверстий, через которые можно было бы просунуть провода, нет, придется сверлить самим.

Диаметр отверстия — 16 сантиметров. В зазор, который остался между бампером и кузовом, мы прячем всю проводку и вытаскиваем ее наружу.

Шнуры просовываем при помощи проволоки, в итоге, они попадают в багажный отсек. Затягиваем крепления бампера. Теперь нужно присоединить к проводке задних фонарейс. Черный провод — это масса, оранжевый отвечает за задний ход. Не будет лишним, если у вас при себе будет индикатор, с его помощью можно будет выполнить проверку на месте.

Аккуратно срезаем изоляцию провода, при этом не откусываем ее, присоединяемся туда и заматываем изолентой.

Кстати, перед тем, как приступить к работе, обязательно нужно откинуть минусовую клемму аккумулятора, иначе может возникнуть короткое замыкание. Ставим фонарь на свое штатное место. Ежели отверстия для проводки были выбрали неудачно, то фонарь на свое место не встанет, придется сверлить новые. Если все в порядке, то подключаем датчики и наслаждаемся результатом.

В данном случае расстояние было выбрано неверно, между датчиками оно должно составлять — 52 сантиметра. Соответственно, появились слепые зоны, а крайние датчики начинают пищать при виде тех препятствия, которые хорошо видны и в зеркале заднего вида. Вот что значит спешка.

Датчик парковки Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика 8450000983 парковки используемый совместно с блоком управления сигнализации системы безопасности парковки (СБП) в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Исходя из названия можно сделать уверенный вывод, что парктроник – это электронное устройство, помогающее водителю припарковать свой автомобиль. Мест для стоянки автомобиля в городах все меньше, а если они и есть, то надо обладать изрядным мастерством, чтобы втиснуть своего любимца между другими автомобилями. Поэтому парктроник становится незаменимым помощником при парковке автомобиля. Парктроник вовремя сообщит об опасной близости парковочного столбика, который вы можете не увидеть, поскольку тот находиться в «мертвой» зоне, или какого-нибудь пенька, который вами незамечен. Парктроник сообщит водителю об опасности и сообщит расстояние до нее. Для этого парктроник снабжен звуковым и световым сигнализаторами. Парктроник – это полезное устройство, особенно в условиях города.

Принцип работы парктроника Лада Ларгу достаточно прост. Датчики парковки 8450000983 , количество их может меняться, обнаруживают препятствие. Как правило, они устанавливаются на бампере автомобиля. Принцип их работы состоит в излучении ультразвуковых волн, и ,в случае наличия препятствия, часть волн возвращается на датчик, который подает сигнал на электронный блок управления.

Блок управления рассчитывает расстояние до препятствия и выдает эту информацию:

– Одним элементом парктроника, является звуковой сигнализатор. Он настроен таким образом, что чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала.

– Вторым индикатором, показывающим расстояние до препятствия, может является световой индикатор. Их существует несколько типов. Первый тип, это индикатор меняющий цвет свечения в зависимости от расстояния до препятствия. К примеру, зеленый цвет означает безопасное расстояние, а красный сигнализирует о непосредственной опасности. Второй тип индикаторов – это индикаторы с делениями, чем больше горит делений, тем ближе препятствие. Индикаторы с двумя шкалами показывают опасность справа и слева.

Парктроники обладают разным количеством датчиков. От этого зависит цена системы, но и, ее эффективность. Зависимость здесь прямая. Чем больше датчиков, тем большее пространство «обследуется» датчиками и водитель получает более достоверную картину препятствий вокруг автомобиля. Парктроники имеющие два датчики малоэффективны, поскольку могут образовываться «мертвые» зоны в которую может попасть препятствие.

Существуют различные типы установки датчиков. Наибольшее распространение получили врезные датчики. В бампере высверливаются отверстия и туда вставляются датчики.

Второй тип – это приклеиваемые датчики. Этот способ прост и легок в установке. Но существует вероятность того, что датчик может отклеится при мойке машины под большим давлением.

Жидкокристаллический экран, входящий в систему парктроника, значительно облегчает работу с парктроником и саму парковку, но значительно удорожает всю систему. В последнее время появились парктроники с проекцией информации на лобовое стекло. Это самый дорогой вариант парктроника. Но, возможно, кому-то он и понравиться. Как видим, существует много разновидностей парктроников и выбор одного из них – это ваш выбор.

Парктроник без экрана хорош, как дальномер при движении прямо, в остальных случаях он пасует. Удобен как сигнализатор на случай внезапного появления человека или животного.

Позволяет «на cлух» оценивать расстояние до препятствия. Нет точной информации о местоположении объекта.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450000983 .

Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить или заменить д атчик парковки на автомобиле Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster и их модификации имеющие (СБП) .

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Читать еще:  Как установить камеру заднего вида на Ford Kuga 2 своими руками

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Установка парктроника Sho-Me KDR 36 Black на лада ларгус

УСТАНВКА ПАРКТРОНИКА Sho-Me KDR 36 Black НА ЛАДА ЛАРГУС

Фотоотчет подготовил и прислал наш

Вадим Валерьевич Мельников

из города Ачинск

Приобрел Sho-Me KDR 36 Black – парковочный радар + камера заднего вида + 3,6″ TFT монитор, цена вопроса около 4000 рублей с пересылкой. Ставил сам, на Логане тоже парктроник ставил сам, думал все будет так же легко, но оказалось все наоборот. Первым делом разметил отверстия под датчики на бампере 125 см от края до края (фреза в комплекте), крайние отверстия угодили точно в ребра жесткости, пришлось поработать плоскогубцами и выломать их через отверстия. Дальше хуже думал протащить провода внутри бампера от отверстия к отверстию, но оказалось что бампер весь в этих ребрах и прохода нет. Уже собрался снимать бампер, открутил все винты, но он так просто не снимается и тут о чудо оказалось можно отогнуть нижний край и вывести провода, а затем вдоль креплений вывести их к левому краю авто. Никаких технологических отверстий в днище нет, так что завести провода в салон не так просто, нашлось место около левого фоноря где можно протащить провода к креплению двери, протаскивал при помощи проволоки, на фото видно. Ну а затем пришлось просверлить отверстие в ребре и завести провода в салон. С камерой все оказалось проще, снять обшивку с двери просверлить отверстие во внешней накладке, пропустить туда провода и прикрутить камеру на саморезы. Дальше оказалось самое сложное протащить провода через гофру, но все получится если не много помучиться, так что не переживайте провод с телевизионным тюльпаном проходит через гофру. Затем опять пришлось сверлить отверстие в левой стойке чтобы вывести провода в салон и последние отверстие пришлось сверлить в правой стойке, чтобы пропустить провода к заднему фонарю и запитаться от фары заднего хода – это черный “минус” и бледно розовый “плюс”, естественно кромки отверстий обработать, поставить кенбрик и закрепить провода, чтобы не перетерлись. Дальше все дело техники провести под резинками провода, все упаковать под обивку, короче получилось так, что ни чего не видно, все под обшивкой. Результат превзошел все ожидания.

Где в Лада Largus Cross ставится блок штатного парктроника

Ребята у меня стоят штатные парктроники, совсем недавно включаю заднюю и слышу один монотонный сигнал, потом короткая пауза, сигнал и потом тишина, что-то сломалось, либо какой-то из датчиков либо блок.

А где в кроссе находится блок парктроников, интернет говорит о левой нише в багажнике, но у меня таких ниш нет, только под запаску?
Хочу пошевелить для начала контакты, если не поможет, то поеду в гарантию.

Меню пользователя Юрий Кросс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Юрий Кросс

неисправен первый датчик, но как правило происходит окисление контактов в его разъеме, что приводит к отказу работы системы парковки

Меню пользователя oapv
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от oapv
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя Юрий Кросс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Юрий Кросс

Меню пользователя voevodin74
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от voevodin74

Недавно начались проблемы с штатным парктроником на первой калине 12 года. Пару раз слышал длинный сигнал, выше уже прочитал, что он означает проблемы с одним из датчиков.

Сейчас пиликанье заднего хода включается не всегда, иногда включается, но нет писка от самого парктроника, а иногда включается , потом пару раз пиликнет и пропадает. А иногда нормально включается и сам парктроник работает, но так теперь очень редко бывает. Если стоять на месте и включать заднюю скорость много раз подряд, то пиликанье иногда появляется, иногда нет.

Выше читал что нужно почистить контакты датчиков парктроника, но сейчас холодно, и бампер скидывать как-то не хочется.

Может эта проблема быть связана с датчиком заднего хода?

Доработка Lada Largus владельцами машины

Лада Ларгус — универсал повышенной вместительности, выпускаемый АвтоВАЗом и пользующийся достаточно большой популярностью среди отечественных автолюбителей, несмотря на некоторые недочеты, которые водители устраняют самостоятельно.

Кстати, практику этих доработок берут на вооружение инженеры автозавода и частично внедряют их в производство.

Некоторые доработки автолюбителей учитываются при производстве

Доработка заднего дворника

К сожалению, режим работы заднего дворника на Ладе Ларгус не имеет прерывистого режима — при включении он работает постоянно.

Для перевода на работу дворника с изменяемой паузой используется:

  • реле дворников, имеющее маркировку 723.3777;
  • стандартный 4-х или 5-контактный разъем для автомобильного реле;
  • круглые клеммы;
  • клеммы шириной 3 мм («папа + мама»);
  • куски провода;
  • термоусадочная трубка для изоляции соединений.

Для подключения дополнительного реле используются провода массы, имеющие черную маркировку на колодке подрулевого выключателя (третий справа со стороны проводов), а также включения заднего дворника (белый, второй справа) и включения заднего омывателя (серый, крайний правый).

Задний дворник Лада Ларгус можно доработать, установив дополнительное реле

Дополнительное реле устанавливается в разрыв между колодкой и трассой проводов. При этом для того, чтобы электрическую схему можно было без проблем вернуть в первоначальное состояние, для подключения дополнительного реле используются стандартные разъемы и клеммы.

Принцип переделки заключается в том, чтобы во время включения заднего дворника, напряжение, подаваемое ранее на него напрямую, подавалось теперь на дополнительное реле, которое управляет, после модернизации, работой дворника, обеспечивая необходимую паузу между взмахами.

Дополнительным плюсом использования этого реле является то, что при включении заднего омывателя, дворник автоматически переключается в режим постоянной работы, а после 3–4 циклов опять переходит в режим работы с паузой.

Вся конструкция монтируется рядом с подрулевым выключателем и крепится при помощи пластиковых хомутов.

Установка сигнализатора ручного тормоза

Стояночный тормоз, по отзывам владельцев Лады Ларгус, достаточно мощный для этого автомобиля. Так что попытки тронуться с поднятым ручником, как правило, заканчиваются неудачей.

Хотя и слегка отпущенный ручной тормоз даже после нескольких десятков метров движения не добавляет жизни задним колодкам.

Чтобы сберечь тормозные колодки, установите сигнализатор ручного тормоза

Для того чтобы не допускать таких курьезных ошибок при начале движения, тем более что штатная лампа сигнализации «поднятого ручника» мало информативна, некоторые автолюбители устанавливают дополнительный блок сигнализации работы ручного тормоза.

Сам блок имеется в продаже, а его подключение достаточно простое.

На самом блоке имеется четыре провода для подключения. Все они подключаются к черной колодке, подходящей к комбинации приборов.

Цветовая маркировка и подключение:

  • к 10 контакту (желтый провод) подводится плюс от зажигания;
  • к 22 контакту (зеленый провод) подключается датчик скорости;
  • оставшиеся два серых провода подключаются в разрез 16 (серый провод).

Теперь, в случае начала движения с поднятым «ручником», раздастся звук зуммера, а лампа стояночного тормоза на панели приборов начнет моргать.

Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости движения

Стоит отметить, что такая функция имеется во множестве дополнительно устанавливающихся сигнализаций, однако, владельцы Лады Ларгус могут активировать ее самостоятельно, обходясь лишь штатной системой автомобиля.

Для активации функции автоматической блокировки дверей необходимо минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля, а также наличие специального адаптера для подключения ЦЭКБС (центрального электронного коммутационного блока в салоне) к компьютеру и специального софта.

Адаптер для подключения можно приобрести как в интернет-магазинах — их сейчас множество, так и в обычных, занимающихся продажей диагностического оборудования, а также изготовить самостоятельно (для тех, кто имеет хотя бы минимальный навык сборки электрических схем).

Автоматическая блокировка дверей во время езды – это очень удобно

Итак, на первом этапе требуется подать на ЦЭКБС сигнал от датчика скорости. Для этого с 22 контакта левого разъема комбинации приборов прокидывается провод на 6 контакт коричневой вставки на черном разъеме ЦЭКБС. При помощи этого провода, при подаче на него управляющего сигнала +12В при достижении определенной на следующем шаге скорости и будет производиться запирание дверей.

Теперь необходимо определить порог скорости, при достижении которого и будет производиться запирание.

Для этого производится подключение компьютера или ноутбука при помощи адаптера к диагностическому разъему и в запущенной программе (например, DDT2000) производится включение функции запирания дверей, а также выставляется порог скорости.

Теперь функция включена, но еще не активирована.

Для активации функции в Ладе Ларгус необходимо нажать кнопку блокировки замков, расположенную на панели приборов и дождаться звукового оповещения (примерно 5 секунд), что говорит об успешной активации. Для выключения автоматической блокировки замков, необходимо произвести эту операцию еще раз, нажимая, наоборот, кнопку разблокировки.

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания является достаточно удобной «фичей» при частом использовании автомобиля в темное время суток в плохо или неосвещаемых местах.

Для доработки замка зажигания и установки подсветки требуется минимум деталей, а вся работа вместе с подключением занимает от силы час времени.

После нехитрых манипуляций с замком зажигания вы не будете испытывать трудностей при использовании автомобиля в тёмное время суток

Для работы необходимо:

  • светодиод небольшого диаметра, например, 2,5–3 мм;
  • сопротивление 1–1,5 кОм;
  • провод.

Для установки подсветки требуется снять кожух замка. Снимается он в сборе с антенной иммобилайзера, после чего снять верхнюю крышку кожуха.

На втором этапе производится монтаж светодиода внутрь корпуса кожуха замка. Для равномерности освещения можно сделать небольшие прорези в корпусе, после чего кожух собирается и устанавливается на место. Провода, идущие от светодиода, протягиваются к блоку ЦЭБКС и подключаются к белому разъему. Для подключения проводов можно использовать серый или белый провода — это «минус». Для «плюса» же используется любой из двух красных проводов.

Подключение к блоку ЦЭБКС позволяет получить работу подсветки аналогичной включению салонного плафона — она загорается при снятии Лады Ларгус с охраны, при открытии дверей, а тухнет либо после закрытия дверей, либо после включения зажигания.

Доработка мотора печки

Эту часть, наверное, было лучше назвать «Доработка режима включения мотора отопителя», поскольку будет говориться именно об устранении своеобразного «бага» — работе отопителя салона при повороте ключа зажигания в положение ACC.

Действительно, функциональность системы обогрева салона находится под большим вопросом при включенном моторчике «печки» и неработающем двигателе — циркуляции охлаждающей жидкости нет, а находящаяся в «печке» быстро остынет, и перестанет обогревать салон.

Систему обогрева салона Лада Ларгус можно доработать несколькими способами

Для владельцев Ларгусов существует два способа изменить режим работы моторчика отопителя. И оба, к сожалению, требуют вмешательства в электрическую схему автомобиля.

Первый

Первый способ перевести режим работы отопителя салона одновременно с включением зажигания заключается в перестановке провода, управляющего реле отопителя со штатного места к любой клемме, получающей +12В при включении зажигания. Это может быть, например, выключателя заднего хода или реле бензонасоса. То есть, обрезается тонкий желтый провод, идущий на реле мотора «печки», и подключается в любое из вышеприведенных мест.

Для справки: все вышеозначенные действия производятся в блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Мотором отопителя управляет желтый провод, выключателем заднего хода провод аналогичного цвета, а бензонасоса имеет бежевую маркировку.

Второй

Практически аналогичен первому, но отличие заключается в том, что после всех манипуляций получаем свободное гнездо предохранителя.

Опять-таки режем тонкий проводник моторчика отопителя и подключаем его на частично зачищенный любой желтый провод, расположенный поблизости. После чего все поврежденные места изолируются и удаляется предохранитель №39 в блоке предохранителей салона.

Работа электростеклоподъемников при отключенном зажигании

Достаточно часто владельцы Лады Ларгус жалуются на то, что стеклоподъемники не работают при выключенном зажигании или положении ключа в АСС. Исправляется это небольшой переделкой электрической схемы автомобиля.

Читать еще:  Установка штатного парктроника УАЗ Патриот своими руками

Видео о том, как заставить работать электростеклоподъемников на Лада Ларгус без зажигания:

Для выполнения этой работы необходимо снять блок предохранителей салона.

Стоит напомнить, что эта доработка, как и предыдущая, должны выполняться при отключенном АКБ!

В первую очередь нужно найти предохранители F13–F16, которые отвечают за функциональность ЭСП, после чего, аккуратно отогнув фиксаторы клемм и вытащив пластмассовый фиксатор, извлечь планку подвода питания.

Извлеченная планка делится поперек на две части. Первая часть без изменений возвращается на место, соответствующее предохранителям F15 и F16.

К оставшейся второй половинке припаивается медный толстый провод сечением примерно 1,5 квадрата, который, в свою очередь, припаивается (прикручивается) к любому толстому проводу, получающему питание при переводе ключа в положение АСС (или имеющему постоянное напряжение — кому как нравится).

Доработанная половинка планки устанавливается на место, места монтажа изолируются, предохранители возвращаются на место и производится сборка в порядке, обратном разборке.

Парктроник лада ларгус установка

всем привет, ровно год назад устанавливал на свой Логан парктроники, поездив понял как это удобно, ставил кстати одни из самых дешёвых парктроников, так вот год наблюдении за этим китайским чудом, они работают. По началу была мысль что зимой может будут показывать не правильно, но было приятное удивление что работают штатно и нареканий никаких не вызывают.

сегодня погода у нас дождливая, поработав с утра появилось сводное время, поехал в гараж ставить, руки прям так и чесялись)

В комплекте:
1. 4 датчика парковки (с очень длинным проводом)
2. провод питания с фишкой
3. сам модуль
4. экран с пищалкой

подготовив, место понеслась жара)

сверло брал на 20 мм, но сам размер парктроника около 21 мм, не много доработал наждачкой отверстие.

идём протягивать провод и разбираться что к чему)

под винтеляционым отверстием была маленькая пластикова заглушка в кузов, за ней кошма, эти детали я не фоткал, но думаю фото из инета будет норм)

в этой зашглуке сделал отверстия и сквозь провез весь жгут из 4х проводов.

как все было готово в плане протаскивание проводов в салон, замазал герметиком расстояние между проводами.

Далее лезем в салон смотреть что куда соединять)

по счету на самой фишке будет написано от 1 до 6 нам нужен коричневый провод, . по нумерации 3ти.

закрепил все это дело двумя хамутами) проклеив мягкой губкой дабы не гремело и не тепло о кузов

с багажным отсеком все, идём в салон искать удобное для себя место установки экрана, сделал под себя)

сам экран разобрал и перевернул саму плату с экраном, потому что хотел ставить на потолок, а изначально он рассчитан на установку на панель)

не хотелось портить и клеить (колхозить прям на сам потолок, из старой банковской карты сделал типа зажима на потолок

ставим и прикинув, заклеил

провод от экрана (спикера) протянул по потолку с правой стороны, под резинку уплотнителя двери.

готовый вид уже вот так выглядит

в общем теперь стало легче парковаться, а то я всегда не мог понять где там у ларгуса зад)

всем удачи и процветания) ни гвоздя ни жезла)

Установка парктроника на Лада Ларгус

АвтоВАЗ решил оснащать Лада Ларгус парковочным радаром (в народе «парктроник»), но только версии «Люкс» и «Кросс». Остальные модификации автомобиля не имеют этой полезной для универсала или фургона опции. Рассмотрим подробную инструкцию, как самостоятельно установить парктроник на Лада Ларгус..

Потребуется: купить парктроник, снять бампер, подготовить инструменты.

Внимание! Отмечаем места для парковочных датчиков согласно инструкции из комплекта. Некоторые модели датчиков на высоте, которая указана на фото, работают не верно!

Просверливаем отверстия в бампере, используя дрель и коронку, которая идет в комплекте. Фиксируем датчики в сделанных отверстиях.

Провода прячем в гофру, которую фиксируем стяжками к усилителю заднего бампера. Прокладываем гофру с проводами в багажник через уже имеющиеся отверстия в кузове.

Блок управления парктроником размещаем в любом удобном месте багажника. Закрепить его можно на двухсторонний скотч, либо для более надежного крепления использовать саморезы.

Если решите размещать экран парктроника на панели Лада Ларгус или зеркале, тогда придется протянуть провода из багажника в переднюю часть автомобиля (под покрытием пола). А если разместить дисплей в багажнике возле ремней безопасности пассажира, то вся проводка будет размещаться только в задней части, а наблюдать за сигналами датчиков можно через салонное зеркало.

Напомним, багажник Лада Ларгус можно доработать, например, сделать ровный пол.

Лада Largus DA4A Мобиль › Бортжурнал › Установил парктроник и два фонаря задний ход

Всем доброго времени суток.

В субботу старшая дочка закончила первый класс. После линейки поехали на дачу отмечать, пиво, шашлыки. Решил я поставить парктроник, а то сколько он будет без дела валяться.

Процесс и фотоотчет
1. Наклеил молярный скотч и разметил места под датчики. Нашел середину и расстояние м/у датчиками сделал по 40см.

2. Просверлил отверстия. Снял колеса и защиту для снятия бампера.

вот такая лопина в правой защите, последствия лазания по пойме.

3. Снял бампер, установил датчики.

4. Провода засунул в гофру и закрепил стяжками

5. Вынул вентиляционные решетки и за ними сюрприз от автоВаза

6. Прокинул провода в салон

9. Поставил бампер на место

10. подсоединил провода. Питание припаял к проводу заднего хода(в колодке по середине) и землю рядом черный провод. Собрал колодку обратно. Фото не сделал т.к. в руках был паяльник.

11. Также пока был разобрана колодка припаял еще один провод для второго фонаря заднего хода. В левом фонаре вызвонил провод идущий на туманку (тоже по середине). Отрезал его и заизолировал. На его место припаял провод от правого фонаря. Туманки потом выведу в катафоты.

12. Прокинул провод от экрана по правой стороне под полом. Сам экран прикрепил на зеркало.

Лада Largus Венера › Бортжурнал › Парктроник Multitronics PU-4TC в ларгус

На следующий день после установки БК приступил к установке, подключению и настройке парктроника.
Чтоб снять бампер, нужно снимать фонари — это я сделал первым делом. Вообще первым делом нужно было бы помыть машину, но хорошая мысля приходит опосля))) Фонари были сняты и чтоб ехать на мойку, нужно было их ставить обратно, а это я поленился. Для того, чтоб всё было ровно и симметрично, наклеил на задний бампер малярный скотч, рассчитал и разметил места под отверстия датчиков

Предварительно, прежде чем снимать бампер, накануне вечером вбил в поиске на ютубе «снятие заднего бампера ларгус» и посмотрел это видео

Надо сказать, что фреза из коробки парктроника сверлит неплохо, оставила лишь мелкие заусенчики, самое главное, что краску не сколола. Немного зачистил от заусенчиков отверстия и приступил к установке датчиков по местам согласно бирок на их разъёмах. Датчики входят в отверстие очень туго, поэтому пшикнул на них WDшкой. Кабели датчиков упаковал в гофру и прикрепил хомутами к бамперу так, чтоб не болтались и не тёрлись.

Оставив слабУю, прикрепил жгут с кабелями под правым фонарём

Дальше самое интересное! Надо протащить жгут датчиков снаружи внутрь машины, но как это сделать? Подходящих отверстий в кузове нет. Потребовалось время на осмотр, размышления и решения. Взвесив все за и против принял решение протаскивать жгут датчиков через внутреннюю полость под багажником. Есть два отверстия: внешняя заглушка под бампером и внутренняя под ковром багажника. Внешнюю заглушку разрезал пополам и протащив жгут вставил обе половины обратно.

С внутренним отверстием сложнее — толстый жгут не пролезал в узкое отверстие. Пришлось рассверлить сверлом на 12, обработать и закрасить. Жгут протаскивал через внутреннюю полость с помощью тонкого и жёсткого провода. После протяжки жгута, вдвоём с женой установили бампер на место.

Затем, согласно инструкции подключил провода парктроника к проводам заднего хода и стоп-сигналов правого фонаря, чёрный провод массы к массе. Конечно же заизолировал и упаковал в гофру. Для протяжки через внутреннюю полость использовался уже полюбившийся помощник — жёсткий провод. Жгут заднего фонаря тоже убрал в гофру — не нравится мне, как он там проходит, трётся о края кузова. Тоже самое проделал и с левым фонарём — в гофрах надёжнее.

Где в Лада Largus Cross ставится блок штатного парктроника

В данной теме будет описана активация некоторых штатных опций Ларгуса, неактивированных производителем (РЕНО).
Блок ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона) управляет центральным замком и концевиками дверей, аварийкой и поворотниками, обогревом заднего стекла и зеркалами заднего вида, паузой переднего стеклоочистителя, освещением салона при открытии дверей, также в нем находится ИММО и приемник сигналов с ПДУ ключа.

На сегодня имеется возможность без особого труда добавить еще две опции, а именно блокировка центрального замка при наборе определенной скорости и активация штатной сигнализации, для чего потребуется помощь программы DDT2000 и добавление недостающей проводки .

1. Активация опции «Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости»

2. Активация опции «Предупреждения о превышении скорости»
3. Активация опции «Штатная сигнализация»
4. перевод вкладок «Конфигурация UCH» и «Параметры UCH»
5. ОБУЧЕНИЕ (ДОБАВЛЕНИЕ или УДАЛЕНИЕ) ЧИП КЛЮЧЕЙ.
6. РАЗБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ.
ps продолжение следует.

Активация функции автоматической блокировки дверей при достижении определенной скорости

1. сначала необходимо подключить к ЦЭКБС сигнал от датчика скорости, который берем с 22 контакта левого разьема комбинации приборов
ДС.jpg

и с помощью клеммы от разьема питания флоппи диска заводим в место 6 контакта коричневой вставки черного разьема ЦЭКБС
клемма.jpg

2. далее подключаемся компьютером с помощью адаптера к диагностическому разьему и запускаем программу DDT2000, где выполняем последовательность
1.jpg 2.jpg 3.1.jpg 4.1.jpg

далее в параметрах выставляем порог скорости, при которой будет производится блокировка
5.1.jpg

3. чтобы включить данную опцию следует нажать кнопку блокировки замков на панели приборов и , удерживая ее примерно 5 сек, дождаться из блока зуммера , чтобы выключить — следует проделать то же самое но уже с к кнопкой разблокировки

Сегодня опробованы ряд функций при конфигурировании блока, а именно
1. вкл/выкл ПДУ ключа
2. применение ПДУ ключа с одной кнопкой или перевод ключа с двумя кнопками на работу центрального замка от одной кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки «Закрыть» ПДУ ключа по кругу
3. перевод кнопки «Замок» на передней панели на работу центрального замка от одной только верхней кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки «Открыть» на панели приборов по кругу

4. включение/отключение питания плафона освещения салона
5. включение/отключение функции работы плафона при открытии дверей
6. перевод плафона из режима плавного затухания в режим отключения сразу при закрытии дверей

ps продолжение следует

продолжаем:
1. по центральному замку имеется возможность изменить время автоблокировки замков дверей если таковые были разблокированы ПДУ ключа и если не была открыта любая дверь — по умолчанию установлено 30 сек, также можно вкл/выкл данную опцию

2. по салонному свету имеется возможность изменить время плавного гашения (по умол. 30 сек) и время работы плафона если он был включен вручную (по умол. 30 мин)

3. по поворотникам и аварийке имеется возможность изменить частоту мигания и частоту, соответственно и тона зуммера

4. по обогреву заднего стекла и зеркал заднего вида имеется возможность изменить время работы (по умол. 12 мин)

5. имеется возможность настроить очиститель ветрового стекла при использовании омывателя т е при кратковременном нажатии на включение омывателя дворник делает один взмах, при удержании — три взмаха. Но данную опцию проверить уже не могу т к мой дворник переведен на датчик дождя

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector