3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше для камеры заднего вида PAL или NTSC

Камера заднего вида

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 ВНЕ САЙТА Simpleuser

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Цветопередача лучше чем у NTFS

    Блин. Ребята. NTSC. Насколько я знаю, у NTFS цветопередача вообще никакая.

    • Наверх

    #62 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Цветопередача лучше чем у NTFS

    Блин. Ребята. NTSC. Насколько я знаю, у NTFS цветопередача вообще никакая.

    Вы че тут прикалываетесь чтоль. NTFS Это вообще же файловая система хардов (жестких дисков).

    • Наверх

    #63 ВНЕ САЙТА Simpleuser

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Вы че тут прикалываетесь чтоль.

    Ну, что вы. Какие шутки, мы тут на полном серьёзе ! Цветопередача NTFS, вкусовые отличия FAT16 от FAT32 и характерные особенности звучания UDF.

    • Сергей Филатов это нравится
    • Наверх

    #64 ВНЕ САЙТА SVK

  • Друзья клуба
  • 438 сообщений

    Награды

    • Город Архангельск
    • Авто: Альмера
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Кто знает, для магнитолы Pioneer AVH-X1600DVD какая лучше камера PAL или NTFS?

    Какой стандарт поддкрживает магнитола ту и ставь, если оба, то без разницы, т.к. на таком экране ты сильной разницы не увидишь.

    • Наверх

    #65 ВНЕ САЙТА Сергей Филатов

  • Друзья клуба
  • 501 сообщений

    Награды

    • Город Иваново
    • Авто: Альмера 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • Цвет автомобиля:

    PAL, NTSC, SECAM — это видеостандарты цветного телевидения, принятые в различных странах. В 1953 году в США появился первый из стандартов — ситема NTSC. Разрешение экрана для этого стандарта составляет 720х480 пикселей, частота 30 кадров в секунду (kps). Такая частота обусловлена тем, что промышленный ток в США имеет частоту 60 Гц. Система NTSC распространена в США, Канаде, Японии, Мексике и некоторых других странах. Немного позже, в 1956 году, Франция разработала стандарт SECAM. Поскольку частота промышленного тока в Европе составляет 50 Гц, частота кадров для SECAM — 25 kps. В 1967 году началось вещание цветного телевидения данного стандарта во Франции и Советском Союзе. Некоторые считают, что Советский Союз присоединился к вещанию в этом стандарте в противовес США, но не будем забывать, что ток в СССР имеет также частоту 50 Гц, а, кроме того, Франция предложила готовое оборудование для вещания и льготные условия при покупке лицензии. Таким образом эфирное телевидение в России и странах СНГ передается в стандарте SECAM. Это относится также к Франции, ряду стран Африки, Азии и Южной Америки. Сразу хочу оговориться, что кабельное телевидение в России вещает в стандарте PAL. Стандарт PAL разработан в Германии в 1967 году и используется во всех странах Европы кроме вышеназванных, а также в Азии, Австралии и некоторых странах Африки и Южной Америки. Стандарты PAL и SECAM имеют одинаковую частоту кадров — 25 kps и одинаковое разрешение экрана — 720х576. В то время покупать телевизор в Западной Европе жителю СССР было рискованно – он мог не принимать телевещание в СССР из-за отсутствия декодера PAL/SECAM. Сейчас все телевизионные приемники, продающиеся в Европе и России, имеют такой декодер и могут работать как в стандарте PAL, так и SECAM.

    • Наверх

    #66 ВНЕ САЙТА demko12

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Камера с 2 диодами, вместо подсветки работает. Присутствуют линии на экране, качество более менее. Для начала неплохо. Далее фото моей работы. Инструмент который понадобился.

    • Наверх

    #67 ВНЕ САЙТА lexx

  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Альмера 2014 комфорт плюс

    У меня китайская камера для альмеры с али экспресс сдохла через 2 месяца после того как поставил (видимо вода попала,или скачки напряжения в общем появилась белая пелена ). Долой китайское низкокачественное гомно, дайте нормальный долговечный бренд подходящей к альмере. Ещё не знаю правда или враньё,но знакомый сказал что у автокамер небольшой ресурс работы по времени. А так как ставил питание от габаритов работала камера всегда.Кто ставил питание от лампы заднего хода дайте фотку или цвет провода на лампу заднего хода буду переделывать после покупки новой камеры.

    • Наверх

    #68 ВНЕ САЙТА Ебург

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Камера заднего вида: PAL или NTSC?

    При выборе автомобильной камеры заднего вида одним из важных параметров является стандарт передачи изображения. Если видеоформат не поддерживается монитором, то вместо нормальной цветной картинки в лучшем случае вы увидите черно-белую с искажениями и помехами. Наиболее распространены два формата аналогового видеосигнала: PAL и NTSC. Какой из них лучше и как правильно выбрать оптимальную для вас камеру заднего вида расскажем ниже.

    Распространение PAL и NTSC

    Изначально оба стандарта были разработаны для цветного телевидения. NTSC использовалось для телевещания в Северной и Центральной Америке, в ряде стран Южной, в Японии, Корее, Бирме, на Филиппинах. PAL распространен значительно шире: в Европе, Австралии, большей части Азии, Африки, Южной Америки.

    Третий широко используемый видеоформат — SECAM. До 1991 года он был основным на всей территории СССР, во Франции, части Африки. Этот стандарт во многом сходен с PAL и сегодня чаще всего используется совместно с ним. Все выпускаемые в Европе и РФ телеприёмники рассчитаны на оба этих видеостандарта. Это же относится и к большинству камер заднего вида, разработанных под SECAM.

    Принцип работы и особенности формата NTSC

    Первым из действующих сегодня стандартов цветного ТВ был разработан NTSC. На нём ещё в 1953 г. начали вещание в США. Новый формат оказался значительно лучше старого, который работал с 1950 г. Важнейшим отличием стала передача вместо трех цветовых сигналов одного яркостного и двух цветоразностных (несущих информацию о разности между яркостью и цветами).

    Такая система позволила успешно сочетать цветное телевещание с установленными по всей стране черно-белыми телевизорами, которые воспринимали сигнал яркости формата NTSC аналогично своему «родному». Цветоразностная информация при этом передавалась на более высокой частоте, не влияя на работу черно-белых телеприёмников.

    Ещё на стадии разработки у формата проявились недостатки, некоторые из которых удалось частично нивелировать. Так, для устранения помех пришлось немного сдвинуть несущие частоты кадров и строк, что сделало картинку на приёмниках значительно лучше. Поэтому сегодня вместо стандартной частоты 60 Гц используется значение 59,94 Гц. Это позволило заметно уменьшить помехи, но не избавиться от них совсем.

    В основе стандарта лежит разложение 480i, или 525/60. Здесь 60 — частота полукадров развертки (соответствующая американской бытовой электросети), 525 — общее число строк, а 480 — количество активных строк, несущих видеоинформацию. Формату соответствует разрешение 720×480 пикселей.

    Особенности стандарта PAL

    В формате PAL также передаётся один сигнал яркости и два цветоразностных. Поскольку система была разработана значительно позже NTSC (и даже после SECAM), были учтены ошибки предшественников. Существенно лучше стала ситуация с качеством передачи изображения. Основное аппаратное отличие заключается в использовании линии задержки. За счёт этого снижается уровень помех и искажений, зато усложняется приёмное оборудование.

    Аналогично SECAM, в PAL применяется тип разверстки 625/50, или 576i. Частота полукадров соответствует европейской электросети (50 Гц), а из 625 строк основную информацию несут 576. Соответственно, и разрешение получается чуть лучше: 720×576. Именно этот стандарт разложения сегодня используется в подавляющем большинстве стран мира.

    Камера заднего вида PAL или NTSC — что лучше выбрать

    Большинство представленного на рынке электронного оборудования одинаково успешно работает с обоими видеоформатами. Это относится к мониторам, головным устройствам, автомагнитолам и пр. Поэтому выбор конкретного видеостандарта для камеры заднего вида зачастую не имеет большого значения. Тем более что в продаже предостаточно универсальных видеокамер, работающих в обоих.

    Однако определенные отличия все-таки существуют. Даже приобретя универсальную видеокамеру заднего вида, зачастую стоит зайти в меню и установить там оптимальный для вас стандарт.

    Чтобы определить, какой формат лучше подойдёт именно вам, нужно обратить внимание на их основные плюсы и минусы.

    Недостатки и преимущества PAL и NTSC

    Кратко опишем основные отличия видеостандартов, которые могут повлиять на выбор камеры заднего вида.

    1. Основной недостаток NTSC – низкая помехоустойчивость. Это выражается в появлении искажений видеосигнала и нечеткой цветопередаче. Применительно к автомобильным камерам, такие проблемы могут проявляться при движении на большой скорости, торможении, во время разворотов и пр. У системы PAL этот недостаток отсутствует, здесь помехоустойчивость к фазовым и амплитудным колебаниям заметно лучше.
    2. Искажения цветопередачи — настолько характерная проблема NTSC, что видеостандарту присвоили несколько бэкронимов — прозвищ, обыгрывающих эту особенность. В настройках монитора камеры заднего вида даже есть отдельный пункт, позволяющий подстраивать цветность. Эта особенность «перекочевала» с обычных бытовых телеприемников NTSC. А вот в системе PAL такой функции вообще нет, она там просто не нужна ввиду отсутствия подобных проблем. Здесь цветопередача лучше и естественней.
    3. Частота кадров. При съёмке в условиях искусственного освещения на оборудовании NTSC очень трудно избавиться от мерцания (из-за несоответствия частот развертки и бытовой электросети). Система PAL идеально подходит для видеосъёмки в наших условиях. Для выбора камеры заднего вида это обстоятельство не имеет большого значения, но иногда оно тоже может сыграть свою роль.
    4. У PAL выше разрешение, за счёт чего картинка может быть лучше, а видео удобнее просматривать.
    5. Чёткость изображения. Вследствие использования линий задержки повышается помехоустойчивость системы PAL, но появляется некоторый проигрыш в чёткости. Это может быть заметно в хороших условиях съёмки, при отсутствии помех. В такой ситуации камера заднего вида с NTSC может работать лучше.
    6. Особенности обработки видеоинформации. Здесь у NTSC тоже определенное преимущество. Этот видеостандарт лучше подходит для редактирования, конвертирования, перезаписи видео. Существует множество различных кодеков, редакторов и других продуктов, упрощающих его обработку.

    Выводы

    1. Оптимальный вариант — покупка универсальной камеры заднего вида, рассчитанной на работу с обоими стандартами.
    2. Исходя из качества изображения (помехоустойчивость, цветопередача), лучше выбирать PAL.
    3. Если для вас имеет значение последующая обработка снятого видео, формат NTSC предоставляет больше возможностей.

    Как выбрать камеру заднего вида

    Камера заднего вида – используется для обеспечения обзора в «мертвых зонах», которые не видно с водительского места напрямую или посредством зеркала. Камера заднего вида устанавливается на задний бампер, кузов и некоторые другие места. Камера обычно активируется при включении задней передачи. Практика показывает, что такое устройство существенно облегчает парковку транспортного средства.

    Камера заднего вида приобретается отдельно или в комплекте с парктроником, монитором (часто зеркалом-монитором). Системы кругового обзора состоят из нескольких камер и центрального блока управления.

    Кроме камер заднего вида используются фронтальные камеры, которые монтируются чаще всего на передний бампер. Подобные устройства включаются вручную.

    Штатная – изготавливается под конкретную марку авто, что существенно облегчает ее монтаж. Установка штатной модели производится без повреждения автомобиля, сама же камера незаметна для окружающих. Минусы: высокая цена и ограниченный выбор таких камер. Такая камера располагается в штатном месте под камеру или на плафоне подсветки заднего номерного знака.

    Важно: марка авто означает фирму-производителя. Поэтому выбирая камеру, обращайте внимание на ее совместимость с конкретной моделью автомобиля соответствующей марки.

    Универсальная – монтируется на любой автомобиль, но заметна для окружающих, а установка часто сопровождается повреждением поверхности автомобиля (на шурупах). Альтернативой такому креплению может стать двусторонний скотч, но такой вариант проигрывает в надежности. Универсальная камера располагается на бампере, рамке номерного знака и других местах, подходящих для монтажа.

    Универсальная камера используется для заднего, фронтального и бокового обзора.

    Универсальные камеры подразделяются на три категории.

    • Врезная – незаметна, но для установки необходимо сверлить задний бампер. Крепления – защелки и стопорные гайки.
    • Накладная – монтируется на кузов или закрепляется кронштейнами. Недостаток тот же, что и у врезной модели.
    • В рамке номерного знака – легко устанавливается, однако это преимущество имеет оборотную сторону: подобная модель часто становится легкой добычей для воров (вместе с номерами).
    • Врезная камера
    • Накладная камера
    • Камера в номерной рамке

    Направление обзора

    Задняя – отображает картинку в зеркальном режиме, чтобы водитель не запутался в сторонах.

    Передняя (фронтальная или передняя камера) – в отличие от предыдущего варианта показывает изображение в прямом режиме.

    Боковая (боковая камера) – как и в предыдущем варианте, выдает изображение в прямом режиме. Боковые камеры устанавливаются в боковые зеркала.

    Круговая (система кругового обзора) – обеспечивается несколькими камерами (заднего и переднего вида и бокового обзора).

    Подключение

    Проводное – камера и экран соединены кабелем. Такой вариант отличается дешевизной, надежностью, устойчивостью к радиопомехам и обеспечивает качественное изображение. Минус – сложная установка.

    Беспроводное – камера и монитор связаны посредством радиоволн. Подобное решение облегчает монтаж устройства, но качество картинки ухудшается при радиопомехах.

    Матрица

    Тип

    CMOS – дешевая и компактная матрица с приемлемой скоростью обработки изображения. По качеству изображения уступает матрице CCD.

    Важно: встречаются CMOS-матрицы, которые отличаются высокой светочувствительностью, сопоставимой с параметрами матрицы CCD. Камера заднего вида обычно работает в условиях достаточного освещения для получения картинки удовлетворительного качества.

    Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Mazda 6 (2013) GH/GJ

    CCD – выгодно отличается от предыдущей матрицы высоким качеством картинки (особенно при плохом освещении), но и цена ее выше. К недостаткам CCD относится и низкая скорость обработки изображения.

    HCCD – усовершенствованная разновидность предыдущего варианта. Такая матрица выдает более качественное изображение в условиях слабой освещенности, нежели CCD, но стоит еще дороже.

    Разрешение

    Чем выше разрешающая способность матрицы, тем качественнее изображение (особенно в условиях слабого освещения). Разрешение в камерах заднего вида не превышает 0.3 Мп (640х480 пикселей) – этого вполне достаточно.

    Размер

    Размер (диагональ) матрицы измеряется в дюймах. Чем выше этот параметр, тем меньше искажается картинка. Это важно при работе в условиях слабой освещенности. В то же время качество изображения зависит не только от размера матрицы.

    Разрешение видео

    Этот показатель определяется по вертикали и горизонтали. Вертикальное разрешение для стандартов NTSC и PAL составляет 625 строк. На параметр разрешения по горизонтали влияет угол обзора. Такая величина измеряется в телевизионных линиях (ТВЛ) и колеблется в пределах 420-540 ТВЛ (NTSC и PAL).

    Чем выше разрешение, тем детальнее и четче изображение. Правда, и стоимость камеры возрастает. Чтобы реализовать преимущества высокого разрешения требуется соответствующий монитор.

    Стандарт видеосигнала

    Стандарт видеосигнала или система цветности чаще всего используется либо американская (NTSC), либо европейская (PAL). Этот параметр необходим для правильного выбора монитора к камере: стандарт видеосигнала в обоих устройствах должен совпадать. Большинство современных моделей поддерживают два стандарта цветности.

    Режим изображения

    Прямое отображение – водитель видит ту же картинку, что и камера.

    Зеркальное отображение – водитель видит преобразованную картинку, в которой правая и левая сторона поменялись местами. Таким образом, облегчается восприятие изображения – оно становится подобным картинке с зеркала заднего вида.

    Прямое/зеркальное отображение – способность камеры работать в обоих режимах.

    Минимальная освещенность

    Этот параметр означает светочувствительность камеры и измеряется в люксах (лк). Он помогает оценить способность работы камеры в темное время суток. Минимальная освещенность в современных камерах колеблется в пределах 0.01-3 лк. Светочувствительность камеры со CMOS-матрицей составляет 0.1 лк, CCD – 0.01 лк.

    Важно: в теории, чем ниже эта величина, тем лучше работает камера в условиях слабого освещения. На практике камеры почти всегда работают вместе с включенными фарами, обеспечивающими хорошо различимую картинку. Поэтому характеристика минимальной освещенности имеет скорее рекламное значение.

    Угол обзора

    От этой величины зависит качество изображения. Чем выше угол обзора (по горизонтали), тем больше пространства захватывает кадр, но при очень широком угле картинка искажается. Найдите баланс между полем зрения и детализацией картинки. Для хорошего обзора сзади достаточно 120-170 °.

    По углу обзора камеры бывают:

    • до 125 ° – узконаправленные камеры;
    • до 160 ° – самый распространенный параметр;
    • до 180 ° и выше – широкоугольные камеры.

    Важно: чтобы добиться качественной картинки с широкоугольной камеры требуется высокое разрешение, иначе получится размытое изображение.

    Сигнал/шум

    Соотношение этих параметров влияет на качество изображения. Чем выше пропорция сигнал/шум, тем меньше помех и искажений будет на картинке. Оптимальная величина – 40 дБ (приемлемое качество). В более совершенных моделях этот показатель составляет 48-50 дБ (идеальная картинка).

    Рабочая температура

    Камера должна работать в любых погодных и климатических условиях. Поэтому качественные устройства выдерживают температуры от – 25°С до +65°С.

    Функции

    ИК-подсветка – улучшает качество картинки во время съемки ночью. Подсветку обеспечивают светодиоды, которые размещены по периметру объектива камеры. Практика показывает, что такая функция может пригодиться только при выходе из строя штатных фар автомобиля. Во всех остальных случаях она бесполезна.

    Подсказка парковки – камера накладывает на картинку парковочные линии (парковочные метки), помогающие водителю определить расстояние до предмета, что упрощает маневрирование в стесненных условиях.

    Важно: для корректной работы этой функции, камера должна быть точно установлена (на определенной высоте от земли и под определенным углом). Это относится, прежде всего, к универсальным моделям.

    Автоматическая настройка экспозиции – устанавливает оптимальные параметры экспозиции и меняет их в зависимости от освещения.

    Автоматическая коррекция баланса белого – устанавливает оптимальные характеристики баланса белого и всей цветовой гаммы и меняет их, подстраиваясь под конкретный источник освещения (фонари на улице, лампы в гараже, свет солнца и т.д.).

    Пыле- и влагозащита – предотвращает попадание пыли и влаги внутрь камеры. Это обязательная функция, поскольку устройство регулярно испытывает воздействие грязи, пыли, атмосферных осадков, брызг из-под колес. Класс защиты от пыли и влаги обозначается кодом IPХХ (первая цифра означает уровень защиты от пыли, вторая – от влаги).

    Камеры заднего вида бывают трех классов пыле- и влагозащиты:

    • IP66 – полная защита от попадания пыли, защита от большого напора воды и морских волн;
    • IP67 – полная защита от попадания пыли, допускается кратковременное погружение в воду (глубина – до 1 м);
    • IP68 – полная защита от попадания пыли и влаги. Возможна работа на глубине свыше 1 м более 30 минут.

    Важно: несмотря на высокий уровень устойчивости камеры к влаге, не рекомендуется ее мыть под сильным напором. Не стоит впадать и в другую крайность – чистить устройство сухой тряпкой, поскольку так можно поцарапать объектив.

    Пульт ДУ – облегчает управление камерой (изменение угла обзора и т.д.). Такой девайс встречается в дорогих устройствах. Как правило, подобный пульт является проводным.

    Что лучше для камеры заднего вида PAL или NTSC

    Sl@va » 26 дек 2008, 01:23

    а вот тут подробнее можно
    как шкалы там переключать? я знаю что если обрезать 1 проводок, то она исчезнет, если другой, изображение перевернется, а вот как переключать не знаю.
    шкала соответствует метражу

    Re: Камера заднего вида

    Dosey » 26 дек 2008, 01:49

    Владимир Ростов писал(а): Я тут покупал.

    Описание:
    Разрешение: 420 линий

    я вообще то про магнитолу , но ответ лучше в личку, а модеры бушуютЪ

    Re: Камера заднего вида

    Владимир Ростов » 26 дек 2008, 10:50

    Re: Камера заднего вида

    Pelikan » 26 дек 2008, 16:34

    Теперь я Сорентовод в одном экземпляре

    Re: Камера заднего вида

    Евген81 » 26 дек 2008, 16:35

    Re: Камера заднего вида

    EugeneB » 26 дек 2008, 17:25

    Re: Камера заднего вида

    Евген81 » 26 дек 2008, 18:53

    Re: Камера заднего вида

    LEO » 27 дек 2008, 00:02

    Re: Камера заднего вида

    Евген81 » 27 дек 2008, 01:38

    Re: Камера заднего вида

    ShineOn » 27 дек 2008, 01:45

    Не претендую на истинность приведённых ниже высказываний:

    50 или 60? В мире используются две основные частоты электропитания — 50 Гц и 60 Гц. Это сразу же разделило мир на два неравных лагеря: 25 кадров в секунду (50 Гц) и 30 кадров в секунду (60 Гц). Позднее, с приходом цвета, «60-герцовые» страны сделали небольшую поправку и перешли к частоте 59,94 Гц. К сожалению, различная частота кадров — не единственная причина несовместимости ТВ-систем.
    .
    Помимо так называемого «базового» NTSC M (525 строк/30 кадр./сек./частота поднесущей цвета 3,58 МГц), существуют еще три варианта этой системы. Первый называется NTSC 4,43 и используется в мультистандартных VHS-видеомагнитофонах. Временные параметры видеосигнала такие же, как в базовом NTSC M. Разница в том, что цветовое кодирование и декодирование производится в «PAL-формате», т.е. частота цветовой поднесущей такая же, как в PAL (4,43 МГц). О втором, NTSC-J, в России практически никто не слышал. Этот вариант используется в Японии (Japan). Отличается от базового NTSC M отсутствием подпорки гасящих интервалов в активной части строки. Соответственно амплитуда его составляет 0,714 В вместо принятого в NTSC 1 В (впрочем как в PAL и SECAM). Третий, названный «noninterlaced NTSC»
    .
    Частично совместимы между собой системы PAL/625 и SECAM/625 — на любом SECAM-приемнике можно воспроизвести в черно-белом виде PAL-программу и наоборот. NTSC-программы невозможно воспроизводить на телевизорах систем PAL и SECAM, равно как и наоборот. Исключение составляет режим PAL60 в видеомагнитофонах, в этом случае можно воспроизводить программу, записанную в NTSC 4,43. Несовместимы друг с другом разновидности системы SECAM (скажем, L и D).

    Что лучше для камеры заднего вида PAL или NTSC

    Обсуждение видеокамер для автомобиля
    Обсуждение »

    Температурный диапазон применения: от-30 до + 60
    Угол захвата изображения: от 120 до 170 (в зависимости от типа матрицы)
    Длина видеокабеля по умолчанию: 6 м (возможны варианты).
    Тип подключения: RCA или 4 pin
    Рабочее напряжение по умолчанию: 12 V (возможны варианты).

    В: Как мне подключить камеру заднего вида?
    О: схема подключения

    В: Выбираю камеру заднего вида, какой стандарт брать PAL и NTSC?
    PAL — стандарт для стран Европы, NTSC — для США, Японии и других азиатских стран.
    Частота развертки для PAL — 625 строк, NTSC — 525.
    Частота кадров для PAL — 25 Гц, для NTSC — 30 Гц.
    NTSC допускает искажения при передачи цвета, у PAL ниже четкость изображения.
    Учитывая, что автомагнитолы и камеры произведены в Азии, лучше конечно же брать формат NTSC. ВЫ конечно же можете взять и PAL, но убедитесь, что магнитола поддерживает этот формат.

    В: Сколько мегапикселей мне будет достаточно для камеры заднего вида? Что такое ТВЛ (TVL) в описании характеристик камеры на АлиЭкспресс?
    О: Выбирать камеру по такому параметру, как мегапиксели не правильно. С их помощью можно определить качество изображений на цифровых камерах. Но парковочные камеры используют аналоговый видеосигнал, для которого подобный тип вычислений не подходит. В данном случае разрешение камеры указывается в ТВЛ – телевизионные линии. Чем больше подобных вертикальных и горизонтальных линий, передающихся камерой, тем более детализированное и качественное видео получает пользователь.

    В: У меня в магнитоле есть RCA (тюльпан) CVBS, для чего он?
    О: Composite Video Baseband Signal, обычно передается в таких стандартных форматах, как PAL, NTSC i SECAM, и часто помечен, как CVBS. Иногда китайцы так обозначают видеовход под вашу камеру заднего вида.

    В: Могу ли я использовать магнитолу как регистратор?
    О: Да, вы можете «использовать магнитолу» как регистратор, но только в случае использования DVR USB камеры. В этом случае вы просто устанавливаете софт на магнитолу для управления такой камерой с экрана магнитолы, но тут возможны два варианта — запись осуществляется либо непосредственно на SD карточку (usb флэшку) вставленную в магнитолу, либо на карту памяти вставленную в сам регистратор (зависит от типа DVR камеры). Использование таких типов «регистраторов» категорически не рекомендую, ввиду того, что питание «регистратора» происходит от USB портов магнитолы и подобные «регистраторы» не имеют встроенного АКБ, а значит в самый нужный момент может оказаться, что запись была некорректно завершена.

    Может ли камера заднего вида записывать видео?
    О: Нет, камера заднего вида не может записывать видео, даже с помощью чудо-программ. Для записи с аналоговых (паковочных) камер вашего авто используйте либо систему кругового обзора (об этом ниже) либо специальный DVR рекордер для записи аналогового сигнала.

    В: Я хочу смотреть изображение с камеры заднего вида (фронтальной камеры) на парковке — это возможно?
    Да. Вам необходимо запитать камеру заднего вида от постоянного источника +12 (управляющий провод камеры запитать от фонаря заднего хода, камеру от постоянных +12) и запустить приложение F-cam на магнитоле (возможны варианты названия приложения). Это приложение позволяет просматривать заднюю и фронтальную камеру без включения зданей передачи (фронтальную запитать от провода F-cam магнитолы, если его нет — добавить пин согласно распиновки, если некуда добавлять — от ACC).

    В: Я увидел петлю на камере, для чего она?
    О: В таких камерах по умолчанию не будут выводиться паковочные линии. Сделано это для того, что бы вы могли использовать паковочные линии непосредственно с магнитолы. Если разрезать петельку — появятся паковочные линии встроенные в камере. Также существуют камеры с двумя петельками — вторая отвечает за зеркалирование картинки (например если вы ставите камеру заднего вида вперед в качестве фронтальной).

    В: Что такое AHD?
    О: AHD — Analog High Definition — аналоговое видеонаблюдение высокой четкости без потерь качества и задержек. AHD не имеет ничего общего с разрешением экрана. Если вы хотите купить такую камеру (AHD) убедитесь, что ваше ГУ поддерживает этот формат (спросив у продавца либо найти в меню магнитолы функцию смены формата входного видеосигнала, если такой функции нет — AHD у вас не заведеться).

    В: Что означают символы Р и H в описании разрешения камер AHD? Например обозначение 720p, 960H/
    О: Эти символы указывает на число столбцов (точек по горизонтали) и строк в видео (количество точек в кадре по вертикали). Детальнее смотрим таблицу.

    B: Что такое система кругового обзора?
    О: Это 4 камеры в автомобиле, которые «склеивают» картинку со всех камер и в результате получаем видео 360° вокруг автомобиля.

    Читать еще:  Что лучше выбрать парктроник или камеру заднего вида для автомобиля

    B: А я могу поставить себе такую систему?
    О: Можете. Есть устройства под конкретную марку авто, также есть универсальные, которые можете поставить хоть на велик.

    B: Почему мое устройство не показывает динамические линии при парковке?
    О: Что бы система понимала динамические линии, необходимо докупить специальный
    canbus decoder, который считывает с каншины авто угол поворота руля.

    B: Обязательно ли мне покупать вместе в камерами матрасы с разметкой для калибровки?
    О: Нет.
    Решение 1
    Решение 2

    — отличный отзыв Kia >>>
    — отзыв Skoda Octavia >>>
    — отзыв Nissan Xtrail T32 >>>
    — универсальная система кругового обзора >>>
    — хорошая подборка систем с ссылками на Али >>>

    • Камеры с интегрированной омывайкой >>>
    • Данные для самостоятельного изготовления калибровочных матрасов >>>
    • Обозначение типов камер >>>
    • Инструкция для кругового обзора
      — Раз >>>
      — Два >>>
      — Три >>>

    В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

    Сообщение отредактировал ES. — 26.10.20, 21:39

    поставил систему кругового обзора с функцией регистратора. на алиэкспрессе их несколько, моя WEIVISION.
    похоже они все примерно одинаково работают и построены на андроиде.
    подключил вместо прилагающейся задней камеры — штатную, видеосигнал взял от внутреннего монитора Honda CRV.
    теперь получается, что штатная камера зеркалит картинку (и выводимая на монитор она правильная), и мозги железки зеркалят тоже и картинка от задней камеры получается неправильной.

    в настройках железки только калибрация, параметров зеркалирования нет. предполагаю что можно гдето настроить в андроиде но как в него попасть нигде информацию не нашел. может кто имел дело?

    хотел сэкономить время на установку второй камеры, чтоб не снимать пластик по салону, потом задней двери, протягивания провода и т.д.
    во всём остальном работает прекрасно.

    Камеры заднего вида: вопросы и ответы

    Ежедневно нам задают множество вопросов о камерах заднего вида. Сегодня мы подробно ответим на самые популярные из них:

    • Почему на сайте встречаются идентичные по корпусу камеры, но с разной ценой?
    • Что за красный провод выходит у тюльпана?
    • Совместима ли камера AVEL с установленным в автомобиле монитором или головным устройством?
    • Можно ли заменить вышедшую из строя камеру другого производителя на камеру заднего вида AVEL, не меняя проводку?
    • Почему на автомобилях концернов VAG, Mercedes и некоторых других производителей камера работает с помехами или не включается при запущенном двигателе?
    • Каков ресурс камер заднего вида AVEL и их гарантийный срок?
    • С какими проблемами, связанными с камерами заднего вида, обращаются в сервисный центр чаще всего?

    Самый популярный вопрос: я вижу 3 штатные камеры на свой автомобиль, одинаковые на внешний вид, но с разной ценой. Чем они отличаются?

    Основное отличие камер заднего вида – это видеосенсор, который обеспечивает качество изображения, и линза, которая обеспечивает угол обзора. Для сравнения давайте посмотрим на скриншот, демонстрирующий одновременный видеозахват с трёх моделей камер:

    • AVS327CPR с CCD HD сенсором и широким углом обзора, который обеспечивает широкоугольная стеклянная линза,
    • AVS315CPR с CMOS сенсором и ИК подсветкой,
    • AVS112CPR – экономичный вариант камеры с CMOS сенсором и LED подсветкой.

    На скриншоте видны различия в качестве изображения с камер при разном освещении. Каждый автовладелец может выбрать камеру, которая подходит под его нужды. Если Вам важен угол обзора и качественная картинка при недостаточном освещении, тогда стоит присмотреться к моделям с CCD HD сенсором. Если Вы используете автомобиль исключительно днём, тогда можно ограничиться камерой подешевле. Кроме того, при парковке вечером, если в автомобиле не очень хороший свет от задних ходовых огней, камеры с ИК и LED подсветкой обеспечат видимость объектов, находящихся позади автомобиля.

    Стенд для одновременного видеозахвата с трёх камер заднего вида

    CH1 – AVS112CPR (CMOS LED), CH2 – AVS315CPR (CMOS IR), CH3 – AVS327CPR (CCD HD)

    CH1 – AVS112CPR (CMOS LED), CH2 – AVS315CPR (CMOS IR), CH3 – AVS327CPR (CCD HD)

    Второй по популярности вопрос: что за красный провод выходит из тюльпана в проводке, идущей в комплекте с камерой заднего вида AVEL?

    Существует два типа мониторов:

    • первый тип переходит в режим показа камеры заднего вида по видеосигналу,
    • второй – с помощью активационного провода

    Если у Вас монитор второго типа, то в нём должен быть провод для активации режима отображения камеры заднего вида. Для удобства прокладки кабеля в проводку из комплекта с камерой встроен дополнительный провод, один конец которого вы подключаете к активационному проводу монитора, второй – к «+» фонаря заднего хода. Таким образом, Вам не нужно тянуть отдельный провод питания для подключения монитора.

    В камерах с HD сенсором AVS327CPR активационный провод, который необходимо подключать к фонарю заднего хода, совмещен с питанием камеры и скрыт. Его отдельное подключение не требуется.

    Перейдём к вопросу номер три: совместима ли камера заднего вида AVEL с уже установленным головным устройством или монитором?

    Если в Вашем автомобиле установлено не заводское оборудование, а стороннее, не зависимо от того монитор это или головное устройство, то проблем с подключением возникнуть не должно. Чтобы в этом убедиться, необходимо предварительно ознакомиться с инструкцией от монитора или ШГУ. Если инструкции у Вас нет, то убедиться в наличии видеовхода под камеру можно визуально, чаще всего они подписаны.

    Если же у Вас установлено оригинальное заводское оборудование, то может понадобиться стороннее оборудование в виде переходников, видеоинтерфейсов и т.п. Также существуют оригинальные головные устройства, которые не поддерживают подключение камеры заднего вида. В данном случае перед покупкой камеры рекомендуем проконсультироваться со специалистом по установке дополнительного оборудования.

    Можно ли заменить вышедшую из строя камеру другого производителя на камеру заднего вида AVEL, не меняя проводку?

    Оставить старую проводку можно только в том случае, если у Вас на старой камере 2 разъёма: тюльпан и разъём питания. В этом случае мы поможем Вам подобрать камеру с такими же разъёмами.

    Если же на автомобиле была установлена камера другого производителя с пиновым разъёмом, лучше всего проводку заменить, так как распиновка разъёмов и потребляемое напряжение на камерах может различаться, даже если разъёмы одинаковые.

    Очень часто владельцы автомобилей концернов VAG и Mercedes задают нам один и тот же вопрос: почему камера работает с помехами или не включается при запущенном двигателе?

    Если наблюдаются вышеперечисленные проблемы, значит, питание лампочки заднего хода в Вашем автомобиле осуществляется через ШИМ-контроллер, который необходим для регулировки яркости свечения и диагностики работоспособности лампочки. Питание+12В то подключается, то отключается на лампочке. Камера заднего вида чувствительна к изменениям на ее входе питания.

    Для решения этой проблемы необходимо подключить камеру заднего вида через дополнительное нормально разомкнутое четырёхконтактное РЕЛЕ, также может понадобиться ДИОД, чтобы убрать шумы. Схемы подключения можно найти на популярных автомобильных ресурсах, но лучше всего обратиться к специалистам.

    Последние два вопроса можно объединить в один. Ниже расскажем, какой средний ресурс у автомобильных камер AVEL, каков гарантийный срок и с какими проблемами чаще всего обращаются в наш сервисный центр.

    Статистические данные, которые мы старательно собираем на протяжении многих лет работы, позволяют нам уверенно заявить, что средний срок работы автомобильной камеры заднего вида составляет 3-4 года. Встречаются среди автомобильных камер и долгожители. Так, у одного из наших постоянных клиентов камера на автомобиле служит уже 9 лет. Чаще всего после 3-4 лет автовладелец меняет свой автомобиль на новый и приходит к нам уже за другой камерой. Однако мы приводим статистику по клиентам, у которых камера действительно вышла из строя по той или иной причине после гарантийного срока. Обычно они берут такую же модель камеры, при этом замена камеры занимает несколько минут.

    Также по нашей статистике процент брака за год составляет всего 2-3% в зависимости от модели. За год мы продаём около 5000 камер заднего вида, при этом в тот же год заменяем по гарантийным случаям около 130 камер. Здесь стоит отметить, что самая частая проблема, с которой к нам обращаются в сервисный центр, – это отсутствие изображения. Диагностика проводится сразу при клиенте, и, если камера действительно не работает, она заменяется на новую. После чего старая камера разбирается для подробного изучения причины поломки.

    Таким образом, мы выявили 2 основные причины поломки камер:

    Самая распространённая причина поломки камеры заднего вида – это заливка водой, несмотря на заявленную степень защиты IP67. Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что зачастую на автомобильных мойках в камеру бьют сильной струёй воды, поднося сопло пистолета непосредственно к камере.

    Конечно, это приводит к нарушению герметичности, так как сильная струя воды продавливает герметик. Мы всегда идём на встречу нашим покупателям и без лишних вопросов меняем камеру на новую. Однако предупреждаем, что защита IP67 – это защита от погружения в воду, а не от моек высокого давления. Лучше всего, если сопло мойки высокого давления будет находиться не ближе 50 см от самой камеры.

    Вторая причина поломки – это заводской брак: недочёты при сборке камеры или выход из строя электронных элементов.

    В конце статьи хотим рассказать Вам о самых распространённых негарантийных случаях, с которыми к нам обращаются. Их не так много, и чаще всего они являются следствием непрофессионального подключения / установки.

    Человек обращается к гаражному мастеру или мастеру, который не самым лучшим образом разбирается в установке дополнительного оборудования, и получает на выходе некачественную услугу и сломанную камер

    Итак, самый распространенный негарантийный случай – это сгоревший процессор камеры заднего вида. Специалист сервисного центра сразу определяет такую проблему, так как она проявляется при визуальном осмотре проводки.

    Самая распространенная проблема – это отсутствие на камере блочка, понижающего напряжение. Его отрезают, чтобы было легче провести проводку, и на место не ставят. Таким образом, на камеру подаётся напряжение большее, чем должно быть (12 Вольт вместо 5 Вольт), и камера перегорает.

    Вторая причина отказа от замены по гарантии – это отрезанный провод, опять же для облегчения проводки кабеля по автомобилю. Провод от камеры отрезают, но не всегда понимают, как соединить их обратно, часто путая провода питания камеры и провода видеосигнала. В этом случае камера выходит из строя моментально.

    Конечно, негарантийных случаев не так много, но они имеют место быть. Поэтому мы призываем Вас быть внимательными при самостоятельной установке или обращаться в проверенные установочные центры.

    Что лучше для камеры заднего вида PAL или NTSC

    Наличие камеры заднего вида у современного автомобиля — не редкость. Она обеспечивает обзор в «мертвых зонах», которых не видно с водительского места. Камера вида сзади устанавливается на бампер или кузов и активируется при включении задней передачи. Для того, чтобы правильно выбрать камеру, необходимо подробно изучать технические характеристики устройства и при подключении к монитору учитывать форматы видеосигнала.

    Многие водители часто не могут выбрать, какой им нужен формат, PAL или NTSC, что лучше для камеры заднего вида из этих стандартов, есть ли различия между ними.

    В чем разница

    PAL и NTSC — это основные форматы, в которых работают камеры, и каждый из них имеет свои особенности. Понять, какой стандарт установлен на камере, не сложно. Достаточно подключить устройство и зайти в меню настроек. В случае, если поддерживается сигнал NTSC, появится дополнительная вкладка с возможностью изменить насыщенность тона. У PAL такая функция не активна, либо отсутствует вовсе.

    Система цветового кодирования PAL самая распространенная, поскольку в ней намного проще синхронизировать данные. Выполняет съемку 25 кадров в секунду. Частота строчной развертки — 625 строк. Является европейским стандартом.

    Система цветового кодирования NTSC эффективно используется в камерах, произведенных в США, Японии, Южной Корее. Она отличается сложной конструкцией, делает 30 кадров в секунду, имеет частоту строчной развертки — 525 строк. Поддерживает 16 млн цветов.

    В чем же различия? PAL дает изображение, приближенное к естественному, а NTSC допускает неточности в передаче картинки. Данный недостаток обусловлен тем, что NTSC чувствителен к фазовым искажениям сигналов и колебаниям. Поэтому проблема с заменой цветов и преобладание красного оттенка в изображении встречается часто. Происходит это, когда машина совершает разворот или тормозит.

    В системе PAL были устранены проблемы со сбоями во время движения, в ней присутствует линия задержки и датчик, фиксирующий и обрабатывающий помехи.

    Однако, на ровной дороге NTSC показывает лучшие результаты, выдает качественную картинку и записывает видео в высоком разрешении.

    Активно ведутся разработки нового формата «16×9», который будет входить в стандарты MPEG и DVD. Улучшится качество передачи изображения, расширятся настройки регулирования контрастности.

    Читать еще:  Как установить камеру заднего вида на Ford Kuga 2 своими руками

    Что лучше выбрать

    Если пользователь в дальнейшем планирует редактировать снятое на камеру видео, то предпочтительнее приобрести устройство, работающее с NTSC. Этот стандарт проще конвертируется в другой формат, его поддерживает большинство современных редакторов. Если необходимо высокое качество изображения, рекомендуется выбрать формат PAL.

    Хорошая альтернатива PAL и NTSC — стандарт SECAM, широко распространенный на территории России. Раскладывает кадр на 625 строк и обновляет картинку с 50 Гц. Есть возможность просматривать видеозаписи в формате SECAM на устройстве, поддерживающем PAL-стандарт. Иногда также используются транскодеры и переходники, которые позволяют соединить приборы разных форматов.

    Существуют камеры заднего вида, которые поддерживают сразу несколько стандартов. Пользователь с помощью переключателя может активировать нужный. Выгоднее всего выбрать такую модель устройства, т.к. она поддерживает большинство мониторов.

    Лучшие камеры заднего вида 2020

    Рейтинг топ-10 по версии КП

    Камера заднего вида, выполненная в формате рамки номерного знака. Вернее, сама камера находится сверху посредине. Это удобно, ведь ничего врезать в таком виде не нужно — кидаем «тюлпан» до монитора и готово. Разумеется, установку лучше все-таки делать у специалистов, чтобы не было проблем с точностью разметки парковочных линий. Матрица камеры выполнена по технологии CMOS, а значит не очень светочувствительная. Конечно, фонари подсветят, как и встроенные светодиоды, но это нужно помнить. Итоговое разрешение картинки 728 х 628 пикселей. Кстати, тут заявлена защита от влаги и пыли по стандарту IP67, так что камера дорожные невзгоды должна пережить.

    + Удобный формат
    + Простота установки

    — Сама камера не слишком хорошо «видит» в сумерках и темноте

    Эта недешевая камера заднего вида оправдывает свою цену технологией, которая применена в матрице. CCD ныне не так чтобы активно используется в современной фото- и видеотехнике, а вот в специализированных устройствах вроде камеры заднего вида ей самое место. А дело в увеличенной светочувствительности — картинка ночью получается немногим хуже, чем при дневном свете (конечно, если речь идет о технической съемки). Причем разрешение аж 960 на 496 пикселей, что немало для подобного рода устройств. AVS имеет металлический корпус. Крепление следующее: благодаря специальной шпильке камера просто устанавливается в просверленное отверстие и фиксируется гайкой с другой стороны. С одной стороны просто и быстро, но сверлить кузов некоторые владельцы не захотят. Камера изменяет линии разметки исходя из направления движения конкретного автомобиля.

    + Не боится темноты
    + Хорошая картинка
    + Высокая защита от пыли и влаги

    — Недешево
    — Необходимо сверлить кузов или бампер

    Разброс цен на эту камеру фантастический — от 750 до 3000 рублей. В чем дело судить не беремся, но лучше поискать эту камеру дешевле. Здесь используется CMOS-сенсор с разрешением 762 х 504 пикселей. Причем производитель заявляет, что минимальная освещенность для этой камеры 0.2 лк. Оставим это на совести создателей, но без внешнего источника света, причем довольно мощного, камера совершенно беспомощна в темноте. Крепление камеры навесное, на миниатюрном кронштейне — так что, как и куда ее поставить стоит решать отдельно. Защита от внешнего воздействия заявлена на уровне IP67. Вариант неплохой, но только по минимальной цене

    + Бюджетная
    + Универсальное крепление

    — В темноте неизбежны проблемы

    Очень бюджетный вариант на тот случай, если камеру хочется, но денег в обрез. Бюджетность тут выражается в минимальной светочувствительности на 2 лк. Но зато есть автоматическая настройка экспозиции. Разрешение матрицы составляет 733 на 493 пикселя. Утешение слабое, но тоже годится. Крепление камеры накладное, так что как поставить ее на ваш автомобиль — это вопрос фантазии и профессионализма установщика. Хоть здесь и заявлена влагозащита IP68, но вот температурный режим весьма узкий от 46 до -10 °C. Подключается камера, разумеется, «тюльпаном».

    + Очень дешевая
    + Автоматическая настройка экспозиции

    — Слабая светочувствительность
    — Зимой возможны сои в работе

    Достаточно популярная модель камера заднего виды, лучшее место для которой — над рамкой регистрационного номера. Несмотря на CMOS-сенсор работа в темноте здесь терпима. Посетовать можно на то, что несмотря на заявленный угол обзора в 170 градусов, как жалуются пользователи, он несколько уже, а это для парковочной камеры не очень хорошо. Разрешение картинки, которая поступает с камеры на дисплей, составляет 648 на 488 пикселей. Не боится VC-208 мороза, как и влаги с пылью. Кстати, можно в этой камере отключать в настройках парковочные линии.

    + Крепкая парковочная камера
    + Простая инсталляция

    — Угол обзора на деле не такой широкий, как заявлено

    Доступная врезная камера заднего вида для автомобиля. В актив этой модели можно записать инфракрасную подсветку, которая, в теории, дает выигрыш в темное время суток. Но сенсор CMOS, конечно, имеет свою специфику. Разрешение картинки не самое высокое — 640х480 точек. Подключается к монитору камера с помощью комплектных проводов под видеовыход. Здесь заявлена защита от воды по IP67, но реальные пользователи жалуются, что камера может внезапно умереть из-за того, что пропустила воду. Ну и с инсталляцией надо что-то думать — камера врезная, в комплекте даже есть фреза. И кузов сверлить вряд ли кто-то захочет, так что только в пластиковую фурнитуру или бампер.

    + ИК-подсветка
    + Часто подается по скидке еще дешевле

    — Есть замечания к качеству влагозащиты

    Конкретно эта камера заднего вида подойдет лишь некоторым моделям автомобилей концерна Hyundai-Kia. Например, очень любимому россиянами Solaris. Но подобрать похожую камеру под своего «коня» можно — у производителя широкая номенклатура изделий. VDC-097 крепится в плафон подсветки номера, причем на штатное место. А значит, никаких лишний дырок делать не надо. Впрочем, если с инсталляцией проблем возникнуть не должно, то вот такая «штатность» может обернуться вопросами при подключении к монитору. Дело в том, что видеовыход здесь композитный, заточенный под мультимедиа-системы «корейцев». Иными словами, если вы поставили в свою машину стороннюю «голову», то для этой камеры придется мастерить переходник. В остальном все стандартно: сенсор CMOS, картинка разрешением 648 на 488 пикселей, 170-градусный обзор и защита от воды по IP67.

    + Идеально подходит конкретным моделям авто
    + Установка без сверления и выпиливания

    — С подключением к нештатной мультимедиа могут возникнуть проблемы

    Учимся выбирать помощницу в парковке — камеру заднего вида

    Камера заднего вида помогает водителю при парковке автомобиля. Очень важно выбрать модель, которая бы отвечала всем требованиям, предъявляемым к этим приборам. Статья поможет разобраться с существующими видами устройств, их характеристиками, правильным выбором.

    Технические параметры камеры заднего вида

    Камера заднего вида предназначена передавать видеоизображение позади авто на монитор внутри салона. Она подключается к штатному монитору, видеонавигатору или установленному дополнительно экрану. Такие устройства парковки присутствуют почти во всех современных авто. С ИК подсветкой и изменением угла обзора они помогают водителю оценить ситуацию позади автомобиля и правильно припарковаться, даже в абсолютной темноте.

    Универсальная видеокамера для автомобиля

    При выборе комплекта камеры парковки для автомобиля важно знать, основные характеристики этих устройств и учитывать следующие факторы:

    1. Изображение должно передаться в зеркальном отражении, иначе пользоваться устройством будет неудобно.
    2. Угол обзора девайса должен превышать 110 градусов, но лучше, если он будет 150 или 170 градусов.
    3. Устойчивость к воздействиям окружающей среды. Этот параметр определяет, насколько прибор способен работать при неблагоприятных условиях: снеге, дожде, пыли. Определяет его температурный диапазон и класс защиты устройства.
    4. От разрешения зависит четкость и качество изображения. Недорогие комплекты имеют разрешение 720х576 или 582х500. Модели подороже — HD и Full HD.
    5. Важным параметром для видеокамер парковки является разметка, она дает возможность парковаться с точностью до 10-15 см; Особенно удобна камера заднего вида с динамической разметкой.
    6. Дополнительная подсветка очень важна для того, чтобы получить качественное изображение, особенно в темное время суток, ИК подсветка увеличивает обзор в ночное время.

    Устройство с ИК подстветкой

    Важным параметром видеоприспособления является его матрица.

    При ее производстве применяется одна из технологий:

    • комплиментарного металло-оксидного полупроводника (КМОП, англ. CMOS);
    • устройства, имеющие поверхностно-зарядовую связь (ПЗС, англ. CCD).

    Матрицы, изготовленные с помощью КМОП технологии, плохо работают при недостаточном освещении, передавая изображение с худшим качеством. Несмотря на это матрицы данного типа имеют два достоинства: прогрессивную развертку — на монитор последовательно передаются как качественные, так и некачественные строки сигнала; они дешевле ПСЗ-матриц.

    Устройства с поверхностно-зарядовой связью передают на монитор более качественное изображение при малом освещении, но больше требуют энергии и проигрывают дешевым аналогам в скорости работы (автор видео — Volodamdes).

    На автомобильном рынке большое разнообразие видеокамер парковки.

    Их можно разделить на следующие три вида по месту расположения:

    • универсальные, которые монтируют в специально для них отведенные места;
    • устройства, которые встроены в рамку для номерного знака и продаются в комплекте с ними;
    • штатные камеры, которые идут с завода и разрабатываются для каждого авто индивидуально.

    Универсальные камеры имеют много преимуществ по сравнению со штатными аналогами. У них простая конструкция, поэтому приобретя комплект, универсальное устройство легко можно вмонтировать в любом месте авто. Форма универсальной видеокамеры напоминает бабочку. Основным плюсом этих устройств является невысокая цена. Универсальные видеокамеры герметичны, благодаря современным материалам, они устойчивы к царапинам и воздействию влаги.

    Существуют универсальные устройства, которые монтируются в задний бампер авто. Они оснащены ИК подсветкой, которая обеспечивает обзор в темное время суток.

    Недостаток этих универсальных моделей:

    • для их установки нужно сверлить бампер авто;
    • недостаточно защищены от механических повреждений;
    • нет возможности регулировать угол обзора до 170 градусов.

    Наиболее простым вариантом является камера заднего вида, встроенная в номерной знак. Она идет в комплекте и не требует установки, водителю не нужно задумываться о монтаже. Кроме того, водитель может регулировать угол обзора по отношению к горизонту встроенной в номерной знак видеокамеры.

    Видеокамера в номерной рамке

    Важным преимуществом встроенных девайсов является возможность установки на авто любой марки и модели.

    Устройство передает четкую картинку. Его конструкция герметична и имеет защиту от непогоды. Может эксплуатироваться при температурах от -30 до +50 градусов. Для улучшения видимости ночью установлена ИК подсветка. Недостаток – легкий доступ, любой может повредить или снять устройство.

    Штатная камера заднего вида – оптимальный вариант. Она устанавливается в места, которые предусмотрены заводом – изготовителем. Обычно местом штатной установки выбирается ручка открытия багажника, плафон ИК подсветки номерного знака. ИК подсветка позволяет улучшить обозрение в ночное время.

    Преимущество штатных видеокамер:

    • разрабатываются под конкретные модели авто;
    • оснащены ИК подсветкой;
    • при монтаже устанавливается оптимальный угол и высота обзора.

    Видеокамера для штатной установки

    Удобным вариантом обзора пространства за автомобилем является зеркало заднего вида, к которому видеокамера крепится штативом. Возможен вариант зеркала, в который встроена камера заднего вида и видеорегистратор для автомобиля с монитором. На авто может быть установлена выдвижная камера заднего вида с ИК подсветкой.

    По способу монтажа видеокамера может быть врезная и корпусная.

    Врезная универсальная видеокамера

    Подключение

    Изображение с видеокамеры заднего обзора может передаваться на специально установленный монитор, штатный экран авто и на автомобильный навигатор. Для подключения устройства на любой вид мониторов необходим видеовыход, поддерживающий ТВ-сигнал стандарта PAL или NTSC. При этом важно, чтобы девайсы были совместимы. В инструкции идет схема подключения.

    Комплект для установки универсальной камеры

    Передача изображения на экран может быть осуществлена двумя способами:

    1. Через весь салон автомобиля к экрану, который установлен на приборной панели, протягивается видеокабель. При таком способе установки надежно передается сигнал, который защищен от радиопомех. Минусом такой установки является необходимость демонтажа обшивки салона авто.
    2. При беспроводном способе передача сигнала осуществляется радиоволнами. Устанавливается система просто, но имеет много минусов: небольшая дальность передачи (не более 15 метров), большое количество электромагнитных помех и др.

    Установка у специалистов автосервиса стоит дорого. Выгоднее по финансам и времени купить комплект и установить его своими руками, воспользовавшись схемой подключения.

    Заключение

    Выбор видеокамер большой, лучше подбирать штатное устройство, но могут возникнуть проблемы с размерами и формой, так как для каждой модели авто производится своя штатная камера. Если возникают проблемы с поиском штатного приспособления, можно приобрести универсальное, которое подойдет по параметрам.

    Камера заднего вида с динамической разметкой пригодится водителям, которым приходится постоянно парковать свое авто в незнакомых местах. Благодаря видеоизображению, полученному на монитор, водитель сможет увидеть все препятствия на стоянке. Ему не придется, как в былые времена, крутить головой, чтобы оценить ситуацию позади автомобиля. Для темного времени суток авто оснащены ИК подсветкой.

    Камера заднего вида может использоваться в качестве дополнения к штатному видеорегистратору автомобиля, составляя совместно комплект видеоустройств, с помощью которых можно записывать путешествия. Информация с камер может быть использована при выявлении виноватых в ДТП.

    Видео «Обзор камер парковки»

    В этом видео дается обзор проводных и беспроводных камер парковки, а также демонстрируется процесс подключения устройств (автор видео — Наблюдатель Краснодар).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×