1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia Sports Tourer 2018

Представлен новый Opel Insignia Sport Tourer 2

В начале февраля 2017 года компания Opel презентовала новый универсал Insignia Sport Tourer 2 поколения. Его премьера прошла на Женевском автосалоне в марте вместе с представленным ранее хэтчбеком Insignia Grand Sport.

Обе модели щеголяют стильным дизайном в новом фирменном стиле, при этом универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2017-2018 в новом кузове получил иные задние фонари, спойлер над пятой дверью, «стекающие» с верхней кромки остекления хромированные накладки и задние боковые окошки оригинальной формы.

В салоне обе машины полностью идентичны, архитектура передней панели напоминает таковую на младшей модели Опель Астра К, но места здесь ощутимо больше, в том числе и по сравнению с предшественником. Вагон получил также новые кресла и мультимедийную систему IntelliLink последнего поколения.

В основу нового Opel Insignia Sport Tourer 2020 года легла платформа E2XX со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Вкупе с использованием увеличенного числа высокопрочных сталей в конструкции автомобиля, его массу удалось уменьшить почти на 200 кило.

Габаритная длина новой модели Опель Инсигния 2017-2018 универсал составляет 4 986 мм, что на 89 миллиметров больше, чем у хэтчбека. Размер колесной базы 2 829 мм, объем багажника заявлен 520 литров, а при сложенным спинках заднего дивана (складываются в пропорции 40:20:40) размер отсека увеличивается до 1 683 л (+ 110).

По словам немецких специалистов, Опель Инсигния Спорт Турер 2020 приспособлен для перевозки грузов, длина которых превышает два метра. При этом производитель уменьшил погрузочную высоту, а крышку багажника можно оснастить электроприводом и функцией бесконтактного открывания.

Что касается линейки силовых агрегатов для новинки, то вероятнее всего универсал получит те же движки, что и хэтчбек. Речь идет об 1,6- и 2,0-литровых бензиновых турбомоторах мощностью 165 и 250 л.с. соответственно, а также дизелях аналогичного рабочего объема. В базе универсал идет с передним приводом, а топовым модификациям положен полный, коробки — шестиступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В качестве опций для универсала Опель Инсигния Спорт Турер 2017 доступны органайзер для багажника FlexOrganizer, светодиодные матричные фары IntelliLux, современный развлекательный комплекс, система кругового обзора, адаптивная подвеска FlexRide и комплекс современных систем безопасности. Продажи модели начнутся летом, информации о ценах нет.

Opel Insignia Sports Tourer 2018: характеристики и фото

Обзор Opel Insignia Sports Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Видео — панорама модели и фотографии.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Опель Инсигниа Sports Tourer 2018 года
  • Видео

В первых числах февраля 2017 года немецкий автоконцерн Opel впервые продемонстрировал универсал Opel Insignia Sports Tourer второй генерации. Официальный дебют новинки состоялся спустя месяц в ходе ежегодной Женевской автовыставки, где также был представлен соплатформенный хэтчбек Opel Insignia Grand Sport.

В сравнении с предшественником универсал несколько укрупнился, стал вместительнее и легче, а также получил улучшенный интерьер и более высокотехнологичную начинку.

Стоит сразу оговориться, что на европейском рынке Opel Insignia в кузове универсал пользуется большой популярностью, так что новинка просто была обречена на успех.

Экстерьер Opel Insignia Sports Tourer 2018

Сразу стоит оговориться, что за исключением задней части кузова Opel Insignia Sports Tourer практически ничем не отличается от одноплатформенного лифтбэка Opel Insignia.

Фронтальная часть кузова украшена светодиодной оптикой матричного типа (опция), презентабельной фальшрадиаторной решёткой и оригинально обыгранным передним бампером со встроенным воздухозаборником и аэродинамическими элементами.

Несмотря на свою «универсальность», автомобиль выглядит даже более динамично, чем хэтчбек, а на фоне прямых конкурентов в лице Ford Mondeo Wagon, Kia Optima Sportswagon и универсала C5 Cross Tourer от Citroen выглядит настоящим межгалактическим кораблём.

Профиль отличается сильно заваленными в направлении кормы передними стойками, дутыми арками колёс, эффектными выштамповками на боках и изящной ниспадающей линией крыши. Также стоит отметить наличие рейлингов на крыше и оригинальные колёсные диски.

Корма автомобиля представлена привлекательными LED-габаритными огнями, крупной дверью багажного отсека, увенчанной крупным спойлером, и монументальным задним бампером с парой трапециевидных «стволов» системы выхлопа.

Внешние габариты универсала Insignia Sports Tourer имеют следующие параметры:

Длина, мм4986
Ширина, мм1863
Высота, мм1483
Колесная база, мм2829
Клиренс, мм160

Заметим, что кузов универсала на 89 мм длиннее и на 14 мм выше, чем кузов хэтчбека, при этом показатели колёсной базы и ширины идентичны. Высота дорожного просвета, согласно паспортным данным (как указано в таблице), составляет 160 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

На выбор потенциальным покупателям предложена широкая палитра расцветок кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков, что открывает неплохие возможности для индивидуализации экстерьера.

Интерьер Opel Insignia Sports Tourer 2018

Внутреннее оформление универсала идентично таковому в хэтчбеке Opel Insignia Grand Sport, а значит, покупатель может рассчитывать на современную архитектуру передней торпедо, благородные материалы отделки и отменную эргономику.

Также нельзя не отметить качественную сборку, ничем не уступающую автомобилям более высокого ценового сегмента и класса.

Перед водителем производитель расположил удобный по толщине и хвату трехспицевый мультируль, по-спортивному усечённый снизу, а также современный щиток приборов.

Центральная торпедо получила обновлённый мультимедийный центр IntelliLink последнего поколения, представленный 7- либо 8-дюймовым сенсорным дисплеем, лаконичный блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Передним пассажирам предложены комфортные кресла, способные похвастаться наличием широкого диапазона регулировок (опционально электрические), хорошо заметной боковой поддержкой, подогревом и системой вентилирования.

Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором находится селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, несколько вспомогательных кнопок, отвечающих за различные системы и настройки авто и удобный подлокотник.

Второй ряд сидений радует большим количеством свободного пространства, достаточного для размещения троих взрослых пассажиров. В числе дополнительных удобств значатся отдельный блок дефлекторов воздуховодов и откидной центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Объем багажника стандартно составляет 520 литров, но если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 1683 л полезного пространства.

Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником была уменьшена погрузочная высота, а крышка пятой двери может быть оснащена сервоприводом и функцией бесконтактного открытия. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого набора инструментов.

Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2018

Под капотом нового Opel Insignia Sports Tourer располагаются аналогичные хэтчбеку силовые установки, представленные двумя дизелями и парой бензиновиков:

    Бензиновые моторы представлены турбированными 4-цилиндровыми установками, с 16-клапанным ГРМ и системой непосредственной подачи горючего, объёмом 1,5 и 2-литра. Отметим, что полуторалитровый бензиновик представлен в двух степенях форсировки – 140 и 165 л.с. (200 и 250 Нм вращательного момента соответственно), а 2-литровый – версией на 260 «коней» и пиковым моментом в 365 Нм. Разгон от 0 до 100 «младших» версий занимает чуть больше 10 сек., а в «старшей» — менее 9 сек., при этом максимальная скорость варьируется в пределах 205-230 км/час. Средний расход топлива составляет 6,4 и 8,9 л/100 км для 1,5 и 2-литрового мотора соответственно.

  • Дизельные двигатели представлены 1,6-литровой установкой Ecotec, генерирующей 110 или 136 л.с., а также 2-литровым дизелем мощностью 170 и 210 «лошадок» (400 и 480 Нм вращательной тяги соответственно). С ними автомобиль потребляет около 5,6 л дизтоплива в комбинированном режиме езды, а также способен развить максималку свыше более 200 км/ч. К сожалению, точные показатели разгона дизельных версий до первой сотни производитель не раскрывает.
  • На выбор покупателям предложены 6-скоростная МКПП и АКПП, а также продвинутая 8-скоростаня автоматическая КПП. В начальных комплектациях автомобиль доступен исключительно с передним приводом, в то время как топовым модификациям положена ещё и фирменная система полного привода с активной векторизацией вращательного момента – Twinster.

    Базируется автомобиль на фирменной тележке Е2ХХ, предполагающей наличие независимой передней и задней подвески со стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно.

    Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля, а за замедление отвечают дисковые тормоза всех колёс (дополнительно вентилируемые на передней оси).

    Безопасность нового Opel Insignia Sports Tourer 2018

    Opel Insignia Sports Tourer — высокотехнологичный и хорошо оснащённый автомобиль, гарантирующий высокий уровень безопасности своим пассажирам. Среди доступного оборудования и систем безопасности значатся:

    • Эирбеги спереди и сзади + шторки безопасности;
    • Система мониторинга «слепых» зон;
    • Антиблокировочная и противобуксовочная системы;
    • Светодиодная оптика (сзади и спереди);
    • Адаптивный полный привод Twinster;
    • Дисковые тормоза по кругу;
    • Технология REAR CROSS TRAFFIC ALERT;
    • Функция экстренного торможения, считывания дорожных знаков и распознавания пешеходов;
    • Датчики дождя и уровня освещения;
    • Система автоматического переключения дальнего света;
    • Трёхточечные ремни безопасности;
    • Автоматический круиз-контроль;
    • Система предотвращения съезда с полосы движения;
    • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
    • Иммобилайзер и многое другое.

    Кузов универсала обладает высоким уровнем жёсткости, чему способствует широкое применение высокопрочных сортов стали.

    Комплектации и стоимость Опель Инсигниа Sports Tourer 2018 года

    На внутреннем рынке Германии второе поколение Opel Insignia Sports Tourer предлагается в 8 вариантах исполнения, при этом минимальная цена авто стартует с отметки в 26,99 тыс. евро (порядка 2 млн. руб.). Список стандартного оборудования представлен:

    • 17-дюймовыми дисками;
    • Фронтальными и боковыми эирбегами + шторками безопасности;
    • Системой АВS и ЕSР;
    • Мультимедийным центром с 7”-монитором и 7 динамиками;
    • Кондиционером;
    • Адаптивным круиз-контролем (читайте про принцип работы адаптивного круиз-контроля);
    • Передними креслами с подогревом;
    • Мультифункциональным рулевым колесом;
    • Иммобилайзером и ЦЗ;
    • Системой бесключевого запуска двигателя;
    • Дисковыми тормозами «по кругу»;
    • Ремнями безопасности и крепежами ISOFIX;
    • Рейлингами на крыше;
    • Адаптивным шасси FlexRide;
    • Системой ВА;
    • Электроусилителем;
    • Электроприводом стёкол всех дверей;
    • Внешними зеркалами с функцией подогрева и электрорегулировкой и т.д.

    В более дорогих исполнениях автомобиль дополнен:

    • Кожаной обивкой салона;
    • Адаптивным полным приводом Twinster;
    • Матричной оптикой головного света;
    • Системой REAR CROSS TRAFFIC ALERT;
    • Камерой круговой обзорности;
    • Парковочным ассистентом;
    • Системой слежения за разметкой, уровнем усталости водителя и слепыми зонами;
    • Цифровой приборной панелью;
    • Передними креслами с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой;
    • Системой автоматического замедления;
    • Премиальной акустикой;
    • Продвинутым мультимедийным центром с навигацией и 8-дюймовым монитором;
    • Панорамной крышей и т.п.

    А тем, кому и этого будет мало, доступен широкий перечень опционального оборудования и фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Opel Insignia Sports Tourer – стильный и современный автомобиль, привлекающий не только богатым списком оснащения и вместительным салоном, но и одним из лучших соотношений цены/качества в классе. Это автомобиль, основной целевой аудиторией которого являются активные семейные люди, не готовые жертвовать внешним видом и комфортом автомобиля в угоду его практичности.

    Видео-панорама Opel Insignia Sports Tourer 2018:

    Тест драйв Opel Insignia –
    «Практичный и быстрый (Insignia Sports Tourer)»

    О Opel Insignia

    Опель Инсигния

    “Opel Insignia” стал универсалом

    Опелевский флагман “Insignia” получил еще одну модификацию – “Sports Tourer”. Одновременно пополнилась и гамма двигателей. Новый универсал в зависимости от мотора и комплектации подходит на роль как практичного семейного автомобиля, так и машины для поклонников азартной езды.

    ВЫ ВИДЕЛИ, как открывается грузовой отсек на транспортном самолете Ан-124 “Руслан”? Зрелище, скажу вам, впечатляющее: передняя часть фюзеляжа вместе с кабиной пилотов поднимается вверх.

    К чему здесь разговор про авиацию? Просто создатели универсала подсмотрели механизм подъема двери багажника именно у “Руслана”. Чего и не скрывают. Пятая дверь у “Sports Tourer” открывается похожим образом – она как бы захватывает часть крыши. За счет этого проем для погрузки поклажи получается заметно больше, чем при традиционной конструкции.

    При этом можно программировать высоту подъема крышки багажника. Поднимаешь ее на нужный тебе уровень, нажимаешь кнопку на брелоке, и это положение будет зафиксировано в “памяти” автомобиля. Теперь крышка багажника будет открываться только до этого уровня.

    Сколько задних фонарей у машины? Как правило, два. А у “Sports Tourer” – четыре. Основные находятся на своих привычных местах, а пара других (на них расположены лишь лампы габаритных огней, указателей поворота и отражатели), открывается взгляду, только когда пятая дверь поднята. Зачем они? Ну, допустим, на темной дороге у вашего автомобиля спустило колесо. Доставая запаску, вы, как часто бывает, оставили багажник открытым. В этом случае фонари обычного универсала светят разве что пилоту пролетающего в небе самолета. А вот дополнительные огни “Insignia” будут видны и другим автомобилистам.

    И семьянин, и спортсмен

    За счет особой конструкции задней двери проем багажника получился заметно больше, чем на других аналогичных автомобилях.

    По меркам моделей “семейного” класса салон “Инсигнии” выглядит очень роскошно.

    “OPEL Insignia Sports Tourer”, как и большинство его одноклассников, вполне годится на амплуа семейного автомобиля. Объем места для поклажи составляет 540 литров (до уровня окон), а с полностью сложенными задними креслами – больше 1.500 литров (для сравнения – это примерно половина небольшого грузового фургона). С помощью фирменной планки-“органайзера” в багажнике можно надежно зафиксировать как небольшую сумку, так и гигантский чемодан. Вдобавок под полом имеется бокс для различной мелочевки вроде буксирного троса, аптечки, знака аварийной остановки и т.д.

    В гамме “Insignia” вполне достаточно двигателей для того, чтобы выбрать вариант по своему вкусу. “Для дома, для семьи” вполне подходят, например, обычные моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, а также новый бензиновый 1,6-литровый двигатель с наддувом, развивающий 180 л.с. На эту версию, по расчетам маркетологов из Рюссельхайма, в нашей стране будет приходиться львиная доля продаж “Insignia”. И я согласился с их точкой зрения, прокатившись на таком автомобиле по дорогам Германии.

    Читать еще:  Opel Mokka 2016

    За счет того, что турбонаддув на “Insignia Sports Tourer 1.6 Turbo” вступает в работу практически на холостых оборотах двигателя, максимальный крутящий момент в 230 Нм мотор выдает в диапазоне 2.200-5.500 об/мин. Достаточно протяженное плато – можно даже не слишком заботиться о выборе передачи на “механике” (автоматическая коробка не предлагается). Правда, разгоняется такой универсал без резких подхватов – уверенно, но очень плавно. Азартного водителя подобный характер машины может привести в уныние, но аккуратному автомобилисту, полагаю, придется по душе.

    А вот автомобиль с 2,8-литровым V6 и отдачей 260 л.с. удовлетворит и драйверские амбиции. Кстати, раньше мотор такой мощности устанавливался только на спортивную версию предшественницы “Insignia” – “Opel Vectra OPC”.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    KIA Soul
    (хэтчбек 5-дв.)

    Subaru Levorg
    (универсал 5-дв.)

    Peugeot 508
    (лифтбек )

    Благодаря дополнительным задним фонарям даже с открытым багажником автомобиль будет заметен в темноте.

    При сложенных задних креслах объем грузового отсека “Insignia Sports Tourer” составляет 1.530 литров.

    Эта модификация превращается из обычного универсала в спорткар. 400 Нм крутящего момента – не шутки. Недаром самая мощная версия “Инсигнии” выпускается только с полным приводом (на некоторые другие версии автомобиля он предлагается в качестве опции) – это позволяет лучше реализовать потенциал двигателя. Тут опелевцы не стали изобретать велосипед, а взяли ту же самую трансмиссию “4х4” (с некоторыми доработками), что устанавливается на “Saab 9-3”, появившийся около года назад.

    Главное ее преимущество заключается в том, что она может передавать на переднюю или заднюю ось большую часть крутящего момента в зависимости от ситуации. Трогается с места машина всегда на полном приводе. При равномерном движении по прямой основная доля тяги передается на передние колеса, а в виражах часть момента уходит на заднюю ось. Причем активный дифференциал решает, на какое из задних колес в каждом конкретном случае следует добавить тягу. Таким образом, опасность заноса гасится в зародыше.

    На одном крутом вираже я уже приготовился к тому, что вотвот универсал начнет скользить к отбойнику. Ничуть не бывало – он четко следовал заданному курсу. Лишь едва заметные толчки давали знать, что в дело вступила электроника, перераспределяющая тягу между колесами. Конечно, ее возможности не безграничны: если скорость превысит разумные пределы, система стабилизации жестко одернет автомобиль тормозами и “придушит” двигатель. И тогда “Opel Insignia Sports Tourer” из спорткара превратится в мирный семейный универсал. Ровно до тех пор, пока траектория не выравняется и водитель вновь не утопит педаль газа в пол.

    * Указано минимальное значение.

    ** Данные в скобках – для версий с автоматической трансмиссией.

    Опель Инсигния Спорт Турер (Opel Insignia Sports Tourer) новое поколение 2017

    Практичный и стильный универсал Опель Инсигния Спорт Турер (Opel Insignia Sports Tourer) вслед за одноименным хэтчбеком Гранд Спорт пережил плановое обновление и готовится к серийному появлению в дилерских автосалонах марки к лету нынешнего года. Заявленная стоимость автоновинки 2017 – от 26,5 тысяч евро.

    Opel Insignia Sports Tourer версии 2017 года получил те же внешность, салон и уровень комплектации, что и хэтчбек Opel Insignia Grand Sport: оригинальную фальшрадиаторную решетку в мелкоячеистой затяжке, хромированные крылья, расходящиеся от логотипа, изумительные зауженные фары головного света с матричной светодиодной начинкой Opel IntelliLux LED с броскими росчерками ходовых, аккуратный бампер и профиль, эффектно подчеркнутый неординарным ребром по низу боковых дверей.

    Особенности универсала Опель Инсигниа Спортс Турер — в конструкции кузова, который своими пропорциями и формами скорее напоминает силуэты спортивных купе, а также во вместительном багажном отделении, способном принять от 540 л до 1640 л, при сложенном втором ряде кресел, длина полезного пространства превышает 2 м. Учтены и недоработки предыдущего поколения – погрузка теперь не вызывает затруднения, так как багажник лишился высокого порога, открывается бесконтактно от взмаха ноги, крышка отделения дополнена электроприводом, пол абсолютно ровный, а доступная за доплату система дополнительных полок, шторок, креплений и боксов FlexOrganizer позволяет максимально компактно и эргономично разместить массу вещей, инструментов и мелочей.

    Габариты кузова автоновинки 2017 — Opel Insignia Sports Tourer составляют:

    • в длину 4,986 м,
    • 1,863 м в ширину,
    • 1,483 м в высоту.
    • Колесная база раскинулась на 2,829 м.

    Технические характеристики

    В технической части обновленного Opel Insignia Sports Tourer в наличии новая тележка E2XX, адаптивное самообучающееся шасси FlexRide, способное отработать в трех режимах – Стандарт, Спорт и Tour, обширный моторный ряд исключительно турбированных двигателей, новейшая 8-позиционная автоматическая трансмиссия. Дизельные моторы BiTurbo CDTi, объемом 1,6 л (160 лс) и 2 литра с отдачей 200 лс (420 Нм). Бензиновые – это 165-сильный 1,5-литровый турбомотор и 2-литровый на 250 лс. Привод автоновинки 2017 передний или полный.

    Салон обновленного универсала Опель Инсигниа Спортс Турер 2017 идентичен хэтчбековскому, гостеприимно готов принять водителя и 4 пассажиров, предложив для размещения сертифицированные и мегакомфортные кресла, снимающие нагрузку с позвоночника. В наличии современное и прогрессивное оснащение: проекционный дисплей, 10 подушек безопасности, подогрев сидений, массаж, электропривод кресел, обогрев лобового стекла, мультимедийная система IntelliLink (цветной сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE, Wi-Fi), комплекс активной безопасности с адаптивным круиз-контролем, автоторможением, камерами круговой обзорности, удержанием авто в полосе движения, ассистентом проезда перекрестков.

    Стильный экстерьер, богатая комплектация, комфортный и практичный салон делают универсал Opel Insignia Sports Tourer 2017 очень привлекательным для покупателей и одним из лидеров в своем классе.

    Благодарим универсал Opel Insignia Sports Tourer 4×4

    Полноприводный универсал Insignia с турбомотором обойдётся минимум в 1 319 000 рублей за версию Elegance с «механикой». Покупка дизеля более разумна.

    Фирме Opel потребовалось 20 лет, чтобы сделать свой полноприводный универсал класса D. Хотя в Рюссельсхайме уже выпускались машины с колёсной формулой 4×4 в этом сегменте. Просто когда у прабабушки Инсигнии, Вектры, была полноприводная трансмиссия, не было версии универсал. Пятидверка Insignia Sports Tourer 4×4 обязана своим появлением джиэмовской платформе Epsilon II. Причём на нашем рынке её трансмиссия — важнейшее конкурентное преимущество. Ведь все прочие соразмерные полноприводники в России относятся к премиум-маркам.

    Так получилось, что автомобиль Volkswagen Passat Variant 4Motion у нас больше не продают, а универсал Skoda Superb Combi ещё к нам не доехал. У Mondeo и прочих прямых конкурентов Инсигнии ведущие только передние колёса. А Insignia Sports Tourer 4×4, даже несмотря на довольно высокие цены (от 1 256 300 рублей за версию Elegance и от 1 301 300 за исполнение Cosmo), получается доступнее «сараев» Audi, BMW и Mercedes в схожем оснащении.

    Из внешних отличий у полноприводной модификации Инсигнии — только шильдик «4×4» на пятой двери. Даже клиренс не изменён в сравнении с обычным универсалом. И замечательно — силуэт по-прежнему великолепен. Insignia — одна из тех редких машин, которые смотрятся эффектно даже при отсутствии выигрышного освещения.

    Однако хоть это больше и не Caravan, а Sports Tourer, главное — не красота, а практичность и удобство. Свойства, крайне важные для базовых ячеек общества. Оцените диван второго ряда! Крыша уже не лежит на голове, как в седане или хэтчбеке. А как вам грузовой отсек, дверь которого поднимается вместе с фонарями, открывая широченный проём? Объём трюма варьируется от 540 до 1530 литров. Тут ровные стенки и двойное дно, куда поместятся и аптечка, и набор автомобилиста, и ещё много чего по мелочи. Единственная претензия — большая погрузочная высота.

    В Европе при покупке Инсигнии с мотором 2.0 Turbo полный привод заказывают 45% клиентов.

    . однако доля дизельных версий всё равно больше.

    Для тест-драйва были доступны все возможные версии. С наддувным бензиновым четырёхцилиндровым мотором 2.0 мощностью 220 л.с. и турбодизелем 2.0 CDTI. С шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Организаторы даже на десерт не поскупились и привезли универсал Insignia OPC с «битурбошестёркой» 2.8.

    Графика у семидюймового дисплея не самая изысканная, зато символы крупные и чёткие, а управляться всем мультимедийным хозяйством помогает шайба с прорезиненным ободом.

    Руки, понятное дело, чесались немедленно взяться за OPC, но я решил сначала отработать обязательную программу с двухлитровой бензиновой модификацией. Она, на мой взгляд, будет наиболее востребованной. Правда, машина мне досталась с «механикой». Устроился за рулём без проблем, завёл бензиновый мотор. Или не завёл? Коленвал на холостых оборотах молотит незаметно! Эх, знал бы я в тот момент, что поменять тестовый автомобиль мне уже не суждено, взял бы версию с турбодизелем. Там тяга — 350 Н•м уже с 1750 об/мин, а бензиновый турбомотор что-то на меня совсем не произвёл впечатления.

    Работая над приводом механической коробки передач, инженеры, похоже, забыли о слове Sports в названии автомобиля: ходы велики, чёткость хромает, а набалдашник плохо лежит в руке.

    На универсале он превратился в тихоню и флегматика. Реакция на газ вялая, скорость растёт медленно. Разве такого поведения ждёшь от обладателя 220 «лошадей» и 350 ньютон-метров? На бумаге Insignia разгоняется с места до 100 км/ч за восемь секунд. А на дороге она спит до 2500 об/мин, после чего наркоз постепенно начинает проходить, но как будто не отпускает совсем. Ждёшь чего-то большего. Помнится, на переднеприводном седане Insignia 2.0 Turbo это «сердце» буквально рвалось из металлической «груди» — даже «автомат» был не в силах остудить его пыл.

    Для уверенного старта двухлитровую «турбочетвёрку» приходится подкручивать, поджигая сцепление, — тяги на низах маловато.

    Ох эти лишние килограммы! Достаточно заглянуть в таблицу технических характеристик, чтобы понять, каково приходится двигателю. Скаковую лошадь впрягли в воз с арбузами. Седан, который был у нас на тесте, весил 1433 кг, а даже моноприводный универсал тянет на 1610 кг. Что уж говорить о представленном в Италии варианте с муфтой Haldex четвёртого поколения в приводе задних колёс? Тут все 1843 кг. То есть по энерговооружённости — 119 л.с. на тонну — «турбосарай» лишь немножко превосходит, скажем, хэтчбек Honda Civic 1.8.

    Безоговорочное достоинство Инсигнии Sports Tourer — хорошая шумоизоляция. Например, мотор начинает голосить лишь к 5000 об/мин, а шуршание шин не выходит за рамки ненавязчивого фона.

    Показатель для семейного автомобиля, в принципе, неплохой — безопасный. Спокойный мотор, задемпфированная педаль газа, подкожный жирок, классная шумоизоляция — всё гармонично. Ездить сломя голову вроде бы и не тянет. Хотя я не исключаю, что в отдельно взятой ячейке найдётся единица, которая получит удовольствие от мехатронного шасси FlexRide — всегда собранного и плотного. Перебирая режимы адаптивных амортизаторов, вы не ощутите существенной разницы. Просто в режиме Sport, по сравнению с базовым положением Tour, автомобиль чуть жёстче передаёт толчки от средних и крупных ям, а кренится чуть меньше. В любом из них Insignia Sports Tourer 4×4 уверенно держит прямую, а в предельном повороте передком выплывает наружу. Без фокусов.

    • Высота подъёма двери, оснащённой опционным сервоприводом, регулируется с помощью кругляша на водительской двери.
    • Подполье — отличное место для багажной шторки, которую бывает некуда деть.

    Но мне в тот вечер чего-то не хватило. Показалось, что Insignia Sports Tourer 4×4 утаила от меня нечто интересное, будто ездовой характер раскрылся не до конца. Вместо него раскрылись подушки безопасности. В одном из слепых поворотов лесного серпантина я переборщил со скоростью и потерял контроль над машиной. Тормоза уже не могли помочь поскользнувшимся шинам. Мимолётная мысль о чём-то очень плохом, бессмысленно вывернутый в сторону виража руль, громкий нецензурный возглас коллеги, который ни в чём не виноват.

    • Находиться за рулём Инсигнии приятно: органы управления под рукой, множество кнопок на центральной консоли расположены логично, плотное сиденье не утомляет, а выдвигающаяся часть подушки услужливо поддерживает бёдра.
    • Сзади уютно: на отформованном диване удобно, коленям и голове ничего не мешает. Тут ещё есть широкий подлокотник, шторки на окнах и воздуховоды в центральном тоннеле и в ногах.

    Очнулся я спустя минут 40. В голове — будто бы муть с недосыпа. В глаза светит фонариком итальянский спасатель. Мой напарник до прибытия аварийных служб успел освободить меня от ремня безопасности и при этом порезал руки о битое стекло. Автомобиль, вылетев с дороги, перевернулся, потом, судя по всему, ударился в дерево и теперь покалеченный покоился в кювете. Крыша над водительским креслом была сильно смята. К счастью, коллега-пассажир отделался несильным ушибом рёбер. Это, пожалуй, самое тяжёлое. По моей вине он мог погибнуть. В рубашке родился, не иначе.

    За счастье обладания Инсигнией OPC Sports Tourer придётся раскошелиться: цены стартуют с 1 644 800 рублей. Доплата за «автомат» составляет 47 тысяч. А если заказать ещё биксеноновые фары, кожаную обивку сидений, диски, электропривод двери багажника, мудьтимедийный комплекс Infinity с цветным семидюймовым дисплеем и навигацией, то цена подскочит до 1 842 300 рублей.

    Фотографии разбитой Инсигнии публиковать запретили, но те, кто видел нашу машину, удивлялись, как это я остался в живых. Однако остался. Полтора месяца провёл в больнице, сохранив на память о семейном флегматичном Спортс-турере 4×4 многочисленные шрамы. Поделом. За неоправданный риск, за угрозу чужой жизни, за пятно на репутации издания. Зато в подарок ко второму дню рождения я получил урок на всю жизнь. Кстати, даже если Opel сохранил мне жизнь с умыслом, в расчёте на то, что я, создав собственную ячейку, вспомню о красивом универсале, — я выберу менее мощную дизельную Инсигнию. Переплачивать за перегруженный турбомотор не вижу смысла.

    Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя Опель Астра H: как проверить и заменить

    Паспортные данные

    Opel Insignia Sports Tourer 4×42.0 Turbo2.0 CDTI
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм49084908
    Ширина, мм18561856
    Высота, мм15201520
    Колёсная база, мм27372737
    Колея передняя/задняя, мм1585/15871585/1587
    Снаряжённая масса, кг1843н.д.
    Полная масса, кг2165н.д.
    Объём багажника, л
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³19981956
    Макс. мощность, л.с./об/мин220/5300160/4000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/2000–4000350/1750–2500
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
    Приводподключаемый полныйподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые
    Шины245/45 R18245/45 R18
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч234 (232)210 (208)
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8 (8,2)10,3 (10,5)
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл13,2 (14,5)н.д.
    — загородный цикл7,0 (7,2)н.д.
    — смешанный цикл9,3 (9,9)н.д.
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л7070
    ТопливоАи-95дизтопливо

    Техника

    Трансмиссия Adaptive 4×4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить задний дифференциал eLSD с электронным управленим. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.

    Двухлитровый турбомотор семейства Ecotec серии LNF, оснащённый турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива, появился впервые под капотом «родстеров-близнецов» Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Solstice. Там «четвёрка» с парой балансирных валов и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске выдавала 265 сил и 350 Н•м. Для Инсигнии градус понизили до 220 «лошадей» при том же крутящем моменте.

    За кадром

    За кадром, конечно же, должны были быть более тревожные фотографии, но их получить не удалось. К счастью, есть что вспомнить и помимо аварии: опелевцы начали презентацию своего универсала в яхт-клубе, где базируется компания по реставрации лодок и яхт знаменитой фирмы Riva Boats. Шеф реставраторов, пожилой мужчина с горящими глазами, увлекательно рассказывал нам об экспонатах ценой до 600 тысяч евро. Правда, с моторами не Opel, а Chrysler.

    Чемоданное настроение: представлен новый Opel Insignia Sports Tourer

    Вслед за кузовом лифтбек, в котором Insignia дебютировала в интернете два месяца назад, марка Opel анонсировала и горячо любимый европейцами «сарай». По сравнению с предшественником, он стал гораздо легче (примерно на 200 кг в сопоставимых модификациях), но при этом просторнее для пассажиров (колесная база выросла с 2737 до 2829 мм) и практичнее с точки зрения грузоперевозок. Если раньше в багажник влезало до 1530 л всякого барахла, то теперь его максимальный объем достигает 1640 л. Для сравнения скажем, что максимальный объем багажника у Ford Mondeo Turnier — 1605 л, у Hyundai i40 Kombi — 1719 л, у Mazda 6 Kombi — 1664 л, у Renault Talisman Grandtour — 1681 л, у Toyota Avensis Touring Sports — 1690 л, у Skoda Superb Combi — 1950 л, у Volkswagen Passat Variant — 1780 л.

    То есть по вместимости новый Insignia Sports Tourer далеко не рекордсмен, но Opel упирает на сопутствующие удобства, такие как возможность открыть и закрыть багажную дверь взмахом ноги под задним бампером и запрограммировать высоту ее открытия. Производитель также сообщает, что при сложенных задних местах длина погрузочной площадки в «спортс-турере» достигает 2005 мм, а закрепить громоздкий груз от несанкционированных перемещений можно с помощью распорок, крючков и ремешков опциональной системы FlexOrganizer. Также в виде опции будет предлагаться панорамный люк размером 1400×860 мм.

    Insignia Sports Tourer отлично подготовлен к зиме: обогрев встроен в лобовое стекло, руль, передние и задние сиденья, а система полного привода с индивидуальными муфтами привода для каждого заднего колеса искусно заправит машину в самый сложный поворот. Базовые модификации, впрочем, переднеприводные.

    По силовым агрегатам пока официальной информации нет, известно лишь, что машины второго поколения получат новый 8-ступенчатый автомат, но «ручка», разумеется, тоже будет, в паре с каким-нибудь экономичными дизелем — европейцы от такой комбинации без ума. В продажу универсал Insignia Sports Tourer и лифтбек Insignia Grand Sport поступят одновременно, заказы на них европейские дилеры начнут принимать уже в феврале. Что до России, то нам новинки Opel не светят — немецкая марка покинула наш рынок и возвращаться не собирается.

    • На Женевском автосалоне также состоится премьера нового субкомпактного кроссовера Opel Crossland X

    New Opel Insignia Sports Tourer – образцовый универсал из Рюссельсхайма!

    Новинки Опель 2017-2018 года пополнились новым поколением универсала Opel Insignia Sports Tourer. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики образцового универсала из Рюссельсхайма – Опель Инсигния Спорт Турер. Мировая премьера новинки универсала Opel Insignia Sports Tourer запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Женевского автосалона, бок о бок с соплатформенным хэтчбеком Opel Insignia Grand Sport. Продажи практичного семейного автомобиля Опель Инсигния Спорт Турер стартуют в Европе в начале лета 2017 года по цене от 26500 евро.

    Стоит отметить, что в семействе нового поколения Opel Insignia помимо пятидверного хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и практичного универсала Opel Insignia Sports Tourer будет вседорожный полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer, о котором мы расскажем чуть позже.

    Вернемся же к герою нашего обзора Инсигния Спорт Турер, получившем от шефа Opel AG господина Карла-Томаса Нойманна массу хвалебных отзывов и величественное имя — космический корабль из Рюссельсхайма! Возможно, руководитель немецкой компании и преувеличивает со столь хвалебными одами новому универсалу, но во многом он прав. По крайней мере, дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера новинки пусть и не космические, но весьма стильные, яркие и сочные. Естественно, хэтчбек и универсал новой генерации Опель Инсигния — братья-близнецы, и повторяют друг друга практически во всем.

    В наличии стильный дизайн кузова, светодиодные матричные фары головного света Opel IntelliLux LED, платформа E2XX, интеллектуальное самообучающееся адаптивное шасси FlexRide и масса других современных фишек, о которых подробно рассказано в обзоре о хэтчбеке Opel Insignia Grand Sport.

    Так что не будем повторяться и сосредоточимся на особенностях универсала, а это, в первую очередь, стильный пятидверный кузов, напоминающий большое спортивное купе, и внушительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать на максимальный полезный объем до 1640 литров.

    В профиль кузов универсала Insignia Sports Tourer выглядит отменно, и даже динамичнее чем хэтчбек. А уж на фоне конкурентов Citroen C5 CrossTourer, Ford Mondeo Wagon, Kia Optima Sportswagon и Renault Talisman Estate просто-таки космическим кораблем.

    В наличии сильно заваленная назад рамка лобового стекла, двери с оригинальными дутыми поверхностями, украшенными стильными выштамповками и высоким подоконником, изящная ниспадающая к аккуратной корме куполообразная крыша, визуально легкая задняя часть кузова с компактной дверью багажника, красивыми светодиодными габаритными фонарями и мощным бампером.

    • Внешние габаритные размеры кузова универсала Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1483 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.
    • Кузов универсала Инсигния больше хэтчбека на 89 мм в длину и на 14 мм в высоту, при идентичных размерах колесной базы и показателях ширины.

    Салон нового Опель Инсигния Спорт Турер в полной степени копия интерьера брата-хэтчбека Опель Инсигния Гранд Спорт, но лишь пока не доходит дело до практичного багажного отделения универсала. Максимальная длина багажника при условии сложения раздельного 40:20:40 заднего сиденья составляет 2005 мм, объем от 540 до 1640 литров. Пол багажника ровный, отсутствует порог затрудняющий погрузку (досадный недочет раздражающий владельцев предыдущего поколения универсала), дверь с электроприводом дополнена функцией бесконтактного открытия (взмах ноги под бампером), а также присутствует доступная в качестве опции система FlexOrganizer (масса элементов для крепления багажа и размещения мелкой поклажи).

    Уровень оснащения оборудованием, обеспечивающим комфорт, развлечение и безопасность водителя и четверых пассажиров, солидный и современный: полноцветная панель приборов, мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный блок управления климатической установкой, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и сертификатом организации AGR, Head-up-Display, система кругового панорамного обзора с 4 камерами, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, система Lane Keep Assist с автоматической корректировкой рулевым управлением, система Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки.

    Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года.
    Новый универсал Опель Инсигния Спорт Турер доступен к заказу с передним и полным приводом, адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour, четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными турбо моторами, работающими в паре с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также новейшей 8 АКПП. Подвеска всех колес независимая, спереди устанавливаются стойки МакФерсона, сзади пятирычажная компоновка. Тормоза по кругу дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, усилитель рулевого управления электрический.

    Дизель версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

    • 1.6 BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс).
    • 2.0 BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

    Бензиновые версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

    • 1.5 Turbo (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм).
    • 2.0 Turbo (260 лс 365 Нм).

    Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 видео тест

    Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам

    Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет лифтбек Grand Sport, рассекреченный еще в декабре. Но отказ от грузопассажирской модификации в Европе смерти подобен, ведь на универсалы здесь приходится практически половина продаж автомобилей классов D+ и E+. Поэтому «сарай» Opel Insignia Sports Tourer увидел свет с минимальной задержкой.

    По длине новый универсал подобрался вплотную к представительским машинам: 4986 мм от бампера до бампера! Он на 73 мм длиннее прежней модели. Колесная база, как и у лифтбека, выросла на 92 мм (до 2829 мм): это на 38 мм больше, чем у Пассата, но на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo. Посадка в салоне более спортивная, хотя новая Insignia стала просторнее предшественницы: запас пространства по высоте увеличен на 31 мм, а ширина в районе плеч выросла на 25 мм.

    В компании пока не называют объем багажника под шторкой, но хвастаются тем, что максимальный объем (со сложенными спинками задних сидений) увеличен с 1530 до 1640 литров. Это далеко не рекорд: например, у Пассата багажник вмещает 1780 литров, а универсал Skoda Superb Combi располагает отсеком на 1950 литров! Впрочем, назвать багажник Опеля маленьким нельзя. В двухместной конфигурации образуется грузовая площадка длиной чуть более двух метров: на 97 мм длиннее, чем у прежнего универсала. Вдобавок проем между задними колесными арками стал чуть шире, а активировать электропривод пятой двери можно «пинком» под задний бампер.

    Тест-драйв дизельного Opel Insignia Country Tourer CDTI: умно, тихо, скромно

    Обкатывать новый дизель выпало на уже известном у нас универсале повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer. Собственно, обыкновенного, классического универсала у Opel в этом классе и нет: кроме седана и хэтчбека, флагманская Insignia представлена как бы спортивным «вагоном» Sports Tourer — мощным, быстрым и щедро «нафаршированным». Его «загородной» версией выступает наш сегодняшний герой, он еще круче, потому что у него полный привод и самые мощные моторы. Таким образом, мы тестируем флагман флагманов, что подтверждается и ценой: Insignia Country Tourer самый дорогой легковой Opel.

    Посмотрим

    По сравнению с исходным Sports Tourer — приземистым и стремительным — наш Country выглядит не столь изящным. Увеличенный до 175 мм клиренс (+20 мм) возвышает (или возвеличивает?) его над дорогой, а обрамленные черным пластиком арки огромных 19-дюймовых колес еще больше усиливают «эффект внедорожника». На эту же тему работает и неокрашенная облицовка понизу кузова — машина как будто зависает над дорогой.

    Но самый эффектный вид мой универсал имеет — не сочтите за странность — с открытой дверью багажника. Чувственно запрокинутая объемная крышка, смелый вырез крыла, выразительно оттянутый назад порожек бампера… Благодаря полированной накладке он как бы продлевает пол багажного отсека, а завершают эффект пара небольших светоблоков. Это дублеры задней оптики на тот случай, если вам придется долго копаться в багажнике где-то на темной обочине или вздумается перевезти какой-то длинномер с открытой крышкой.

    И еще о самой крышке: она открывается при помощи гидропривода, кнопка активации которого есть на ней самой, на брелоке и на водительской двери. Последний из упомянутых органов управления дает возможность зафиксировать дверь лишь на ¾ высоты, чтобы не задеть ею, скажем, потолок низкого гаража. Кстати, открывать эту крышку вручную также не возбраняется (как это сделал ваш покорный слуга по простоте душевной).

    Посидим

    Из открытых дверей машины в зимнюю ирландскую сырость светит теплыми тонами желто-коричневая кожа наппа. Опелевцы любят рассказывать, что эти сиденья одобрены медиками-ортопедами, и наверняка это так и есть — сиденья вправду великолепны. В первую очередь речь о передних — достаточно глубоких, с регулируемой поясничной поддержкой, выдвижным «бруствером» для коленей, подогревом и вентиляцией.

    Задний диван не столь хорош. Точнее, сам-то он как раз неплох, но третьему, центральному пассажиру практически некуда девать ноги. Честно говоря, схожие проблемы и у двоих других задних седоков, но им хоть не мешает центральный тоннель на полу. Немного подправить картину задним пассажирам поможет большой диапазон смещения передних кресел: если попросить «правого переднего» подвинуться к лобовому стеклу, сзади появится нормальное пространство для ступней и коленей. Дополнительным комфортом «галерка» не избалована, есть только пара дефлекторов обдува и широкий подлокотник с подстаканниками и плоской нишей.

    На водительском месте все отлично и с точки зрения вождения: досягаемость органов управления, читаемость приборов, обзорность. Если быть строгим, наружные зеркала маловаты, но через полдня я уже перестал это замечать: в них помещается все, что нужно. Тем более что в помощь «остроухим» зеркалам — электронная функция контроля «мертвых» зон и камера заднего вида.

    Спидометр оказался ненастоящим — это изображение на цветном экране, хотя понятно это не сразу, а только после того, как на его месте появляется другая информация. Полезная штука — цифровой дублер значения скорости в центре аналоговой шкалы. Трудно переоценить и полезность функции Opel eye (глаз Опеля), в общем-то, не новой уже системы, отображающей на панели приборов последний из встреченных машиной запрещающих знаков. Также Opel следит, чтобы водитель случайно не покидал пределы своей полосы.

    Поездим

    Но это стало ясно потом, в движении, а прежде нужно было найти кнопку пуска мотора и подвинуть вперед рычаг 6-ступенчатой механической КПП. Ход которого, кстати, оказался неприятно длинным, хотя притом мягким и четким. Педали поначалу ничем необычным себя не обозначили: понятное сцепление, дружелюбный, не нервный акселератор. Итак, отпущен электрический ручник — поехали…

    Первое впечатление — едем не спеша так, по-семейному… Но руль, толстым бубликом удобно лежащий в руках, оказался на диво острым, да и акселератор после энергичного продавливания вдруг резво подтолкнул машину вперед.

    Однако прежде испытал несколько негативных моментов. Так, несмотря на немалый рабочий объем турбодизеля, поначалу пришлось быть особо аккуратным при трогании — как и многие современные одноклассники, совсем малых оборотов, менее 1 500 об/мин, в таких ситуациях машина не любит и предательски глохнет. Пришлось отвыкать и от старой привычки ехать внатяжку со второй передачи после замедления почти до нуля — на перекрестках и кольцевых развязках, например. Но вот кончилась путаница приаэропортовых дорог, потянулись широкие полосы местного автобана — тут Opel и показал, на что способен.

    Погоняем

    Над 8-дюймовым монитором вверху торпедо у моего Insignia Country Tourer есть такая кнопочка… Точнее, даже две… Мой экземпляр (естественно!) оснащен шасси с системой FlexRide — это такой комплекс мер, который «затачивает» автомобиль под активную езду. Если по умолчанию включен комфортный режим Normal, то в позиции Sport акселератор становится острее, система стабилизации курсовой устойчивости даст водителю больше свободы, автоматическое подключение полного привода будет меньше думать об экономии топлива и будет чаще отдавать предпочтение заднему приводу.

    Есть еще кнопка Tour, предназначенная для движения по автобану, она предусматривает некие средние установки. Проверить разницу вне полигона, на дорогах общего пользования, не представлялось возможным, но даже в базовом Normal универсал Country Tourer демонстрирует достойный характер.

    От динамики 2.0-литрового силового агрегата с 6-ступенчатой «механикой» дух не захватывает, но столь мощному и ровному ускорению мог бы позавидовать не один конкурент. А вот останавливается машина не столь эффектно — тормозная педаль ватная, машина осаживается тяжеловато. Отрадно, что ABS не торопится срабатывать, не вмешиваясь в процесс раньше времени.

    Однозначно сильное место Opel Insignia Country Tourer — подвеска. Ее не назовешь мягкой, но она комфортна. Стыки и трещины асфальта в салоне незаметны вовсе. На крупных неровностях машину встряхивает, но дискомфорт при этом минимальный. Высокий уровень вибро- и шумоизоляции помогает скрадывать колдобины, звук работы колес по ямам воспринимается как нечто отдаленное, за пределами кузова, за барьерами подрамников.

    При этом в быстрых поворотах машина стоит замечательно — ощущение, что управляешь высоким длинным «вагоном», отсутствует начисто. Даже извилистые горные дорожки ирландского побережья не изменили первого впечатления. Секрет такой универсальности все в той же системе FlexRide, которая в пределах диапазона, заданного вышеупомянутыми настройками, регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий движения в режиме реального времени. То есть электроника увеличивает жесткость демпфирования при активной езде и «распускает» амортизаторы на неровностях, позволяя им гасить колебания, не пропуская толчки на кузов. Также постоянно корректируется эффективность усилителя руля, в зависимости от скорости и активности руления. Интересно, что при помощи своих датчиков FlexRide «понимает» угрозу аварийной ситуации и тогда торможение и ускорение машины переходят в алгоритм Sport.

    Побуксуем

    Мой Opel Insignia Country Tourer укомплектован полным приводом Adaptive 4×4, который я бы назвал вполне интеллектуальным. По умолчанию машина переднеприводная, но при малейшей пробуксовке «передка» многодисковое сцепление (типа муфты Haldex) тут же подключает заднюю ось. В зависимости от условий работы передних колес мозги Adaptive 4×4 могут направлять на «задок» до 100% крутящего момента. Но это еще не все. Задний межосевой дифференциал этого — как ни крути — городского универсала в лучших традициях оффроуда оснащен самоблокировкой!

    Причем не банальным активатором выкл./вкл., а электронно-управляемой системой, которая при помощи опять-таки многодисковой муфты распределяет момент между левым и правым колесами в зависимости от типа покрытия под ними. То есть при безнадежном буксовании одного из задних колес весь крутящий момент «задка» может быть отправлен на второе, более цепкое в данный момент колесо.

    А я-то думаю, почему при всем неслабом моменте дизеля в 400 Нм мне так и не удалось ни разу эффектно повизжать резиной на асфальте… Короткая пробуксовка с впечатляющим боем камней по днищу получилась лишь раз, когда сворачивая с чистого асфальта, я ходом слетел на каменистый проселок. Туристам, разглядывающим неподалеку древние скалы, тоже понравилось…

    Послушаем

    «Ах да, мы же приехали в Ирландию протестировать новый опелевский дизель! Что-то незаметно! Неужели подсунули что-то бензиновое?» Именно так, через немалое время после старта, я вспомнил о том, что, по идее, управляю-то дизельным автомобилем. Ничто другое, кроме чувства долга перед гостеприимными пиарщиками «Опеля», не напомнило мне об этом: дизель ведет себя совершенно не «по-дизельному».

    Не зря мотористы «Опеля» называют свой новый 2.0 л CDTI «шепчущим»: ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне не ощущается характерных для таких моторов проявлений. Собственно, на любой из достигнутых во время теста скоростей силового агрегата в салоне слышно не было, единственным фоном был звук качения шин по дороге. Понравилась «демократичность» дизеля, который в движении легко прощает перегрузку низкими оборотами: тяга при этом, сами понимаете, никакая, мотор недовольно ворчит, но без рывков вытягивает наш вагончик на разгон с 1 500 об/мин.

    «Внизу» шепчущий двигатель, как уже сказано, неяркий, но после 2500-3000 об/мин появляются явные признаки активности. Правда, после нажатия электронного акселератора мотору требуется небольшая пауза — как бы вдох перед тем, как «закричать» по-настоящему, показать себя во всей красе после шепота. Кстати, только при раскрутке на разгоне мотор доносит свой голос до салона, и звук этот насколько недизельный, настолько и неспортивный — просто обыкновенный рык 2.0-литрового ДВС. А что однозначно понравилось, так это экономичность. После дня активной езды по автобанам и петляющим в холмах дорожкам восточного побережья Ирландии расходомер показал скромные 6,7 л/100 км. Недурно!

    Матчасть

    Новый 2,0-литровый CDTI Opel предъявил нам во исполнение своего обещания дать миру 17 новых моторов к 2018 году. После агрегатов 1,3 CDTI и 1,6 CDTI это уже третий дизель из обещанных, и среди них он на данный момент является топовым. В числе отличий новичка от предшественника создатели называют более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшенную отзывчивость на низких оборотах и сниженный уровень шумов и вибраций. Кто как, но ваш слуга покорный готов снять шляпу перед мотористами Opel именно за последнее обстоятельство. (Кстати, создавала мотор интернациональная команда Центра разработки силовых агрегатов GM в Турине, в составе ее – немцы, итальянцы, американцы.) Если сами «опелевцы» называют этот мотор «шепчущим», то иногда казалось, что он беззвучный вовсе. Наибольшее снижение уровня шумов и вибраций достигнуто в самом «уязвимом» для дизеля диапазоне – низких оборотах 750 – 2500 об./мин.

    Конечно, прочие характеристики тоже «похорошели». По сравнению с предшественником мощность выросла на 4%, а крутящий момент даже без режима Overboost достигает 400 Нм (+ 14%) при 1750-2500 об/мин. На оснащенном 2,0 CDTI Opel Insignia испытатели компании достигли расхода топлива в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а такие важные европейцам токсичные выбросы составили всего 114 г/км CO2.

    Беглый обзор технический новаций таков:

    — система питания с турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением для более быстрого отклика при нажатии педали акселератора (на 20% быстрее);

    — система селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection для удаления оксида азота;

    — малорезонирующий двусоставный масляный картер;

    — однороторная турбина с электроприводом подключения и повышенной отдачей (+ 20 %);

    — легкая четырехклапанная алюминиевая головка блока цилиндров;

    — коленвал с четырьмя противовесами для снижения вибраций.

    Универсал Opel Insignia Sports Tourer

    Опель Инсигния Спорт Турер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Insignia II Sports Tourer», обзор и фотографии.

    Opel Insignia Sports Tourer – пятидверный универсал «высшего среднего сегмента» (сообщество «E» по европейским нормам), который сочетает в себе динамичный дизайн, современные технологии и высокую практичность, а направлен, в первую очередь, на семейных людей…

    Грузопассажирская модель второй генерации впервые предстала перед большой аудиторией в первых числах февраля 2017 года в ходе официального онлайн-показа – автомобиль в столь горячо любимом европейцами кузове стал крупнее, легче, вместительнее и технологичнее предшественника, да и визуально изменился до неузнаваемости.

    Снаружи «второй» Opel Insignia Sports Tourer смотрится не менее красиво, изящно и эффектно, нежели одноименный лифтбек, а отличается от него только «универсальным» дизайном задней части, что, кстати, не добавляет ему даже толику тяжеловесности.

    Грузопассажирская версия «второй Инсигнии» выступает в E-классе и обладает следующими габаритами: ее длина укладывается в 4986 мм, ширина – в 1483 мм, высота – в 1483 мм. Между осями у пятидверки размещается колесная база величиной 2829 мм.

    Внутри универсал Opel Insignia 2-го поколения повторяет «Grand Sport»: красивый и презентабельный дизайн, дорогие отделочные материалы, высочайший уровень изготовления и пятиместные «апартаменты».

    Грузовой отсек автомобиля в зависимости от положения заднего дивана вмещает от 540 до 1640 литров (при этом в двухместной конфигурации получается площадка протяженностью свыше двух метров).

    Под капотом грузопассажирской «Инсигнии» устанавливаются те же самые турбированные двигатели, что и у одноименного лифтбека:

    • Бензиновая линейка объединяет рядные «четверки» объемом 1.5-2.0 литра с непосредственным питанием и 16-ю клапанами, производящие 140-160 лошадиных сил и 250-400 Нм вращающего момента.
    • Дизельная «сборная» включает в свой состав четырехцилиндровые «сердца» на 1.6-2.0 литра, оснащенные 16-клапанным ГРМ и функцией Common Rail, отдача которых достигает 110-170 «скакунов» и 300-400 Нм пиковой тяги.

    Все двигатели работают вкупе с «механикой» на шесть передач и передним приводом, за исключением «топового» варианта – ему полагается «автомат» о восьми диапазонах и полноприводная трансмиссия с двумя индивидуальными муфтами, подключающими задние колеса.

    В конструктивном плане у Opel Insignia Sports Tourer 2-го воплощения полный паритет с лифтбеком: платформа «E2XX», независимые подвески спереди и сзади (стойки МакФерсон и «многорычажка» соответственно), адаптивный электроусилитель рулевой системы и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые во фронтальной стороне) с ABS, EBD и BA.

    В Германии универсал Opel Insignia второй генерации заявлен в восьми комплектациях (точно таких же, как и в случае с лифтбеком). У себя на родине, по данным на 2018 год, эта пятидверка предлагается по цене от 26 995 евро (

    1.9 млн. рублей), в то время как максимальный вариант исполнения обойдется в сумму от 40 990 евро (

    Штатно автомобиль может похвастать: фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, стальными колесами на 16 дюймов, ESP, ABS, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым монитором, системой бесключевого запуска мотора, «музыкой» с семью громкоговорителями и прочими «прибамбасами».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×