1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia GSi 2018

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Первая презентация последнего поколения состоялась осенью этого года, в рамках Франкфуртского автосалона.

Opel Insignia GSI 2017 представляет собой самую мощную спортивную модификацию немецкого производителя.

Внешние данные Opel Insignia GSI 2017

Новый дизайн отличается покатой формой крыши, а также крупной радиаторной решеткой. В качестве опции будет доступна матричная оптика. Габариты авто увеличены в длину до 4885 мм, а в высоту наоборот понижены – 1470 мм. Размер колесной базы 2830 мм.

Теперь в арсенале авто присутствует аэродинамический обвес, который придает общему стилю sports агрессивный вид. Задний спойлер предназначен для обеспечения лучшей прижимной силы. Также усовершенствованный Opel Insignia GSI отличается от своего предшественника крупными вентиляционными отверстиями с хромированными элементами и двумя горизонтальными патрубками выпускного устройства.

Также Опель Инсигниа оснастили массивными 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Более агрессивными смотрятся и оба бампера. В официальный ассортимент расцветок добавлен новый цвет «Ignence Orange Metallic», который также подчеркивает спортивное направление машины.

Особенности интерьера Инсигнии 2017

Стиль sport прослеживается и в салоне Opel Insignia GSI универсал. В заряженной версии стоят анатомические ковшеобразные спортивные кресла, сертифицированные ассоциацией медиков. Сидеть в таких креслах не только удобно, но и безвредно для спины, несмотря на длительность поездок.

Сидения обладают памятью, опцией массажа, обогревом и регулировкой в нескольких положениях, вентиляцией, боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Для пассажиров сзади предназначен комфортный подлокотник с подстаканниками, а также USB-порты.

Интерьер богато декорирован, включая новую усеченную форму обода руля. Кожаная отделка сидений представлена в нескольких вариантах на выбор. В салоне так же можно отметить педали из алюминия, кожаную отделку руля и других элементов.

Багажное отделение универсала составляет 560 литров, а в кузове лифтбек – 490. Напольные коврики украшает логотип GSi. Разработчики отмечают увеличение пространства внутри кузова, что обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Но стоит отметить, что много места занимает широкий трансмиссионный тоннель.

В базовой комплектации установлена современная сетевая навигационная система IntelliLink 900, которая демонстрирует направление в 3D-режиме с информацией о трафике через DAB. Музыку и видео можно воспроизводить с помощью USB-накопителя. Также сюда можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay и пользоваться его функциями через большой экран мультимедийного устройства. Система OnStar используется не только для посещения различных сайтов, но и как точка доступа Wi-Fi. Приборный щиток комбинированный, так как обладает и цветным монитором, и аналоговыми индикаторами.

Управление многими функциями доступно с мультифункционального руля или голосовыми командами. Система имеет до 60 индивидуальных настроек для удобства водителя и его пассажиров. А руль обладает электрическим усилителем, который обеспечивает четкое и приятное управление.

При увеличении скорости ощущается правильная тяжесть, а на парковке руль можно вращать одним пальцем. В число инноваций включена проекция на лобовое стекло, которая информирует обо всех параметрах автомобиля и дорожного покрытия.

Также среди оснащения хочется обратить внимание на камеру заднего вида с системой кругового обзора, расположенную на зеркале. Она способна не только сканировать движение вперед и препятствия, но и обнаруживать людей.

При нахождении любых препятствий информация об угрозе выводится на центральный дисплей. Кроме того, авто оборудовано технологией удержания в полосе движения и адаптивным контролем с системой превентивного торможения.

Opel Insignia 2017 Описание технических параметров

Модифицирован был и бензиновый силовой агрегат, обладающий четырьмя цилиндрами. Его мощность достигает 260 л. с. при объеме 2 литра. В комплекте с ним поставляется 8-ступенчатая АКПП, обладающая переключателями под рулем.

Несмотря на параметры двигателя, Opel Insignia GSI 2017 универсал в сравнении с предыдущим поколением до 100 км разгоняется быстрее — за 7,3 сек. Этого удалось достичь инновационными решениями, в которые включены:

  • низкое расположение центра тяжести;
  • облегченный вес (на 160 кг, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе);
  • лучшая тяга;
  • высокая отдача двигателя в большом диапазоне оборотов.

Максимальная доступная скорость – 245 км/ч. Также на выбор предлагается версия с битурбодизелем с объемом 2 литра, но мощностью 210 л. с. при 480 Нм. Он набирает разгон до сотни за 7,9 с при максимальных показателях 231 км/ч. Расход при этом в городском цикле равен 11,2 л/100 км, а за городом число сократится до 7,1 л.

Insignia GSI можно будет купить с усовершенствованным полным приводом. В доступе владельца целых четыре режима движения, которые имеют разные параметры регулировки управления, подвески, акселератора и трансмиссии: Standard, Tour, Sport и Competition.

Последний режим добавлен эксклюзивно для данной модели и обладает самыми жесткими настройками, которые отлично подойдут для любителей быстрой езды. Он активируется кнопкой включения устройства стабилизации. При этом антипробуксовочная система отключается, допуская большие углы скольжения электроникой.

Флагманский спорт-седан 2018 модельного года оснастится тормозами Brembo повышенной эффективности и тормозными дисками с диаметром 345 мм, а также адаптивными амортизаторами. Такое шасси было признано одной из главных особенностей новой Инсигния, которая снижает до минимума колебания кузова.

Начало продаж

Хотя цены еще не объявлены, продажи планируются на осень этого года. Стартуют они в Германии. Полностью «заряженная» версия появится позже, так как сборка начнется только в конце сезона. Первым дело она поступит в Австралию, и будет оснащаться атмосферником V6 3.6 с мощностью 313 л. с., которую планируют поднять до коэффициента 380-400. В Россию данная модель с режимом Competition к поставке пока не планируется.

Видео

Новое поколение Opel Insignia: премьерный тест-драйв

Версия GSi раскрыла все агрегаты семейства Opel Insignia

Шильдик GSi получил не только хэтч Grand Sport, но и универсал Sports Tourer (на фото). Новые фары IntelliLux LED Pixel Light со 168 светодиодами дополнены доработанной решёткой с активными закрылками и изменённым бампером с «саблезубыми» воздуховодами.

Стандартная Insignia скромно обновилась в начале декабря, теперь пришёл черёд «подогретой» версии GSi. Главное приобретение — новые бензиновая турбочетвёрка 2.0 (230 л.с., 350 Н•м) и девятидиапазонный «автомат». Как и прежде, хэтчбек и универсал могут похвастаться адаптивной подвеской FlexRide с доступным только им режимом Competition и «спортивным» полным приводом (теперь он называется Twinster). Система eBoost в связке с АБС, ESP и четырёхпоршневыми механизмами Brembo с электрогидравлическим усилителем обеспечивают «торможение по проводам». Между тем в салоне ничего не изменилось, кроме материалов отделки.

Заметим, что изначально в активе Инсигнии GSi было 260 л.с., 400 Н•м, но сейчас в Германии хэтч предлагается только с дизелем 2.0 BiTurbo (210 л.с., 480 Н•м) при восьмиступенчатом «автомате» по ценам от 46 845 евро (3,18 млн рублей). Похоже, GSi «придушили» эконормы WLTP.

Все двигатели Инсигний отвечают стандарту Euro 6d. Версия GSi расходует 8,3–8,5 л/100 км в цикле WLTP (универсал чуть прожорливее: 8,6–8,8 л). Самым экономичным стал дизель (4,6–4,9 л). Другие исполнения потребляют 5,8–6,2 («сарай» 6,0–6,3) и 7,3–7,6 л (7,5–7,7).

Заодно Opel представил «совершенно новую» гамму агрегатов для обычной Инсигнии. Её открывает турботройка 1.4 (145 л.с., 236 Н•м), следом идёт турбочетвёрка 2.0 (200 л.с., 350 Н•м, её форсированный вариант ставится на GSi), замыкающим пока выступает трёхцилиндровый дизель 1.5 (122 л.с., 300 Н•м), но позднее в этом году появится дизельная «четвёрка» 2.0. Обе «тройки» (взятые, кстати, у Астры) дружат с шестиступенчатой «механикой» и вариатором, остальным положен девятискоростной «автомат». Премьера состоялась на автошоу в Брюсселе (9–19 января), продажи начнутся после его завершения.

Новая Opel Insignia 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Insignia31 790 €
Edition33 325 €
GS Line41 605 €
Elegance41 725 €
Ultimate44 850 €
GS Line Plus47 305 €

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2019-2020 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Салон Опель Инсигнии

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2019-2020 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л140 л.с.250 H*m9,9 сек.210 км/ч4
Бензин1.5 л165 л.с.250 H*m8,9 сек.222 км/ч4
Бензин2.0 л260 л.с.400 H*m7,3 сек.250 км/ч4
Дизель1.6 л110 л.с.300 H*m11,6 сек.205 км/ч4
Дизель1.6 л136 л.с.320 H*m10,5 сек.211 км/ч4
Дизель2.0 л170 л.с.400 H*m8,7 сек.226 км/ч4

Подробнее

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2019-2020 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Подвеска

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

Новая Opel Insignia 2019-2020 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

Видео

Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека

Вторая генерация модели Инсигния была показана еще в начале 2017 года, но готовая серийная модификация появляется у дилеров только сейчас. Предыдущая версия автомобиля имела успех на многих рынках, но сможет ли новое поколение продолжить его?

Из-за широкой распространенности концерна General Motors, марка Opel используется не на всех рынках. В Северной Америке модель выпускается под логотипом Buick, в Австралии под Holden, а в Великобритании – Vauxhall. Тем не менее, мы привыкли к фирменной молнии немецкого концерна, а технических различий между версиями для разных регионов нет.

Внешний вид

При первом знакомстве с автомобилем сразу бросается в глаза современный внешний вид. Экстерьер стал более спортивным, появились продвинутые светодиодные передние фары. Ощутимо увеличились габариты хэтчбека, а новая база дала возможность снизить общую массу кузова.

Размеры Opel Insignia 2018 составляют (мм):

  • Длина – 4897;
  • Ширина – 1863;
  • Высота – 1455;
  • База колес – 2830.

Получается, что по сравнению с предыдущей версией хэтчбек стал длиннее, шире и просторнее, но немного потерял в высоте. С другой стороны, мы видим сниженную на 63 кг массу, благодаря обильному внедрению легких металлов в конструкцию «тележки».

При разработке дизайна для машины специалисты «Опеля» использовали решения, взятые у прототипа Monza, показанного еще в 2013 года на выставке во Франкфурте. Но серийная версия дизайна выглядит более приземленно. Инженеры также потрудились над созданием аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления не превышает 0,26.

Передняя оптика включает в себя по 30 светодиодных ламп в каждом фонаре. Утверждается, что при включенном дальнем свете дорожное полотно освещается на расстояние до 400 метров. Особое внимание привлекает замысловатый передний бампер с обилием аэродинамических элементов. Противотуманные фары могут немного поворачиваться и лучше освещать дорогу.

В боковой части расположились массивные колесные арки, внутри которых без проблем помещаются колеса диаметров 20 дюймов. Крыша покатая и распложена на низких задних стойках. Задняя часть украшена стильными LED-фарами и небольшой крышкой багажника с интегрированным спойлером.

Интерьер

Внутри хэтчбека имеются полноценные пять мест. На обоих рядах имеется достаточно места для ног, а покатая крыша не стала большой проблемой даже для людей ростом свыше 185 сантиметров.

Дизайн передней панели имеет массу сходств с последним поколением Astra, но старшая модель имеет массу продвинутых элементов и ориентирована, в первую очередь, на водителя. Консоль повернута влево, а за мультирулем расположилась цифровая приборная панель.

Между двумя воздуховодами климатической системы находится крупный сенсорный экран «мультимедийки», к которому можно подключиться через любой современный гаджет. Климат-контроль по-прежнему остался механическим и управляется через несколько кнопок и шайб.

В рамках официального представления компания сделала особый упор на переработанных креслах, выполненных в оптимальной анатомической форме.

Спина водителя должна не уставать даже в длительных поездках, а в дорогих комплектациях его также порадует наличие массажа, подогрева и вентиляции.

Опционально Опель предлагает покупателям следующие функции:

  • Пакет безопасности:
  • Дисплей с проекцией;
  • Круговой обзор;
  • Целый ряд помощников;
  • Контроль полосы;
  • Подогрев заднего ряда кресла;
  • Полный подогрев лобового стекла и многое другое.

Технические данные

Платформа E2XX, имеющаяся в основе нового Insignia, также используется на другой модели корпорации General Motors – Chevrolet Malibu. Подобная база состоит из стоек МакФерсона спереди и пяти рычагов в задней подвеске.

В базовой комплектации привод передний, но за дополнительную плату хэтчбек можно оснастить системой 4WD. Интеллектуальное шасси может работать в нескольких режимах, в зависимости от которых изменяются принципы работы силового агрегата, рулевого управления и амортизаторов.

Не отказался Opel от дизельных силовых агрегатов, которые представлены двумя вариантами. Стандартным считается 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий 110 лошадиных сил и 136 Нм крутящего момента. За дополнительную плату можно установить двигатель 2,0 на 170 «лошадей» и 400 Нм.

Линейка бензиновых силовых агрегатов включает турбодвигатель 1,5 литра на 140 и 165 «лошадей» в зависимости от версии. Топовый мотор – 260-сильный 2,0 турбо.

Уже сейчас автомобиль активно продается в Европе. Базовая стоимость хэтчбека составляет 25 000 евро (около 1 850 000 рублей в пересчете). Но в России второе поколение модели мы вряд ли увидим, из-за политики General Motors на рынке.

С другой стороны, именно «Инсигния» могла составит неплохую конкуренцию своим немецким «одноклассникам».

Фото нового Opel Insignia:

Первые тесты Opel Insignia GSi Sports Tourer: «пустой» руль и странный «автомат»

На автосалоне во Франкфурте, в сентябре прошлого года, Opel представил быструю версию универсала Insignia. Лишь недавно первые экземпляры модели появились на тест-драйвах у наших зарубежных коллег, которые сделали о нём свои выводы. Портал Колёса.ру внимательно следит за тем, что пишут наши коллеги об этом автомобиле после первых тест-драйвов, и публикует их мнения в рамках дайджеста.

Обозреватели британского издания Autocar с сожалением констатировали, что управляется универсал совершенно не по-спортивному. Рулевое управление лёгкое и пустое, при этом зачастую неясно, на какой скорости автомобиль всё-таки зацепится за дорожное покрытие и начнёт поворачивать. Также нужно отметить, что по сравнению со стандартной версией, клиренс Insignia GSi Sports Tourer снижен на 10 миллиметров, а пружины стали на 40% жёстче.

Если же перевести селектор в режим Sport, то от этого Insignia GSi ничего в плане информативности не приобретает, рулевое колесо лишь становится чуть тяжелее.

Второе разочарование – это мотор. Битурбированная дизельная «четвёрка» объёмом два литра и отдачей в 207 сил отлично звучит под нагрузкой, но, несмотря на две турбины, окно, в котором мотор развивает максимальную мощность, невелико. Несмотря на то, что крутящий момент чувствуется уже с 1 500 оборотов, полная тяга чувствуется лишь с 3 200 оборотов, а уже на 4 500 оборотов в минуту «автомат» переключается на следующую передачу. Чтобы автомобиль был в тонусе, нужно строго держать обороты в районе 3 000-3 200, что бывает иногда непросто, поскольку электроника восьмискоростной коробки передач не всегда позволяет решительно сбросить пару скоростей.

В режиме Standart автомобиль ведёт себя хорошо: крены хоть и присутствуют, но они небольшие, и подвеска хорошо отрабатывает ямы, несмотря на большие диски R20. В режиме Sport крены не возникают, но подвеска передаёт в салон шершавости и трещины в асфальте.

Обозреватели издания Autoexpress согласились со своими коллегами из Autocar с тем, что этот автомобиль не оправдывает шильдик GSi. Если бы на нём был шильдик GT – то это другое дело, но не GSi, ведь продаваемые под ним автомобили Opel обычно предлагают несколько иные характеристики. В городе впечатление портит именно медленный восьмискоростной «автомат», в то время как на трассе не хватает мощности двухлитрового битурбированного дизеля — сказывается большой вес автомобиля.

Уровень механического сцепления у автомобиля высокий, и благодаря полноприводной трансмиссии, можно без какого-либо страха нажимать газ в пол ещё в середине апекса поворота.

Салону наши коллеги уделили лишь несколько слов: коллеги похвалили как рулевое колесо автомобиля, так и спортивные сидения.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что Opel Insignia GSi Sports Tourer никоим образом не является наследником заряженной версии предыдущей Insignia VXR. Кроме того, автомобиль стоит недёшево, и за 35 000 фунтов стерлингов (около 2 740 800 рублей в эквиваленте) можно посмотреть и в сторону других моделей.

Ранее портал Колёса.ру рассказывал своим читателям о том, как выбрать Opel Astra J с пробегом.

«Подогретый» Opel Insignia GSi: бензин или дизель

Гвоздем экспозиции фирмы Opel на автосалоне во Франкфурте станет паркетник Grandland X, но подготовлена и другая новинка — оспортивленная Insignia следующего поколения с приставкой GSi. Это не полноценная топ-версия, а фактически лишь пакет доработок для стандартных лифтбека Grand Sport и универсала Sports Tourer. Но в компании заявляют, что даже такой вариант окажется весьма бодрым.

Бензиновая турбочетверка 2.0 с отдачей 260 л.с. и 400 Нм уже известна по «гражданским» версиям и для варианта GSi не претерпела изменений. Лифтбек с таким мотором может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с и набрать 250 км/ч, а параметры универсала — 7,5 с и 245 км/ч. Вдобавок на модели Insignia GSi дебютировал самый мощный битурбодизель объемом 2,0 л, отдача которого — 210 л.с. и 480 Нм. С ним разгон до «сотни» занимает 7,9 с вне зависимости от типа кузова, а максимальная скорость — 233 км/ч у лифтбека и 231 км/ч у «сарая». Впрочем, этот же дизель будут предлагать и для самых дорогих «гражданских» версий Инсигнии, включая внедорожный универсал Country Tourer.

И бензиновая, и дизельная версии GSi стандартно оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками и полноприводной трансмиссией с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

А главная изюминка новой версии — шасси. Opel Insignia GSi имеет адаптивные амортизаторы FlexRide с изменяемой жесткостью, укороченные пружины, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и широкие 20-дюймовые шины. Спереди установлены мощные тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами. К трем базовым режимам работы ездовой электроники (Standard, Tour и Sport) добавлен пресет Competition со сдвинутым порогом срабатывания ESP и наиболее «злыми» настройками коробки передач и педали акселератора.

Доводку машин разработчики проводили на Нюрбургринге, они заявляют, что бензиновая Insignia GSi на этой трассе оказалась быстрее «заряженной» модели Insignia OPC прошлого поколения. Та машина оснащалась могучим мотором V6 2.8, который хоть и развивал 325 л.с., но сильно загружал переднюю ось. А новая модель легче сразу на 160 кг — и почти весь выигрыш приходится как раз на передние колеса.

Из других особенностей версии GSi — более агрессивные бамперы, спортивные сиденья со встроенными подголовниками и вентиляцией, усеченный обод руля, накладки на педалях и прочий декор. При этом машины имеют те же грузопассажирские возможности, что и у стандартных версий: объем багажника лифтбека — 490 литров, а универсала — 560 литров. Продажи в Европе начнутся уже этой осенью.

А что же полноценная «заряженная» Insignia OPC нового поколения? Она появится позже, причем заготовка для нее уже есть: на том же немецком заводе, где делают Инсигнии, к концу года начнется сборка версий для Австралии под названием Holden Commodore, которые будут оснащать атмосферником V6 3.6 мощностью 313 л.с. Судя по всему, Insignia OPC станет развитием этой машины, но мощность, как ожидается, поднимут примерно до 380—400 «лошадей».

Opel Insignia 2 обзавелся топовой модификацией GSi

Новый Opel Insignia 2 поколения обзавелся самой мощной модификацией под названием GSi. Публичная премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне 2017, а старт продаж автомобиля в Германии запланирован на октябрь 2017 г.

Снаружи Опель Инсигния GSi 2018 можно отличить по наличию спойлера на кромке крышки багажника, более агрессивным бамперам, двум горизонтальным патрубкам выпускной системы и особым 20-дюймовым колесным дискам. А в салоне здесь установлены специально разработанные для данной модели спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

В движение Opel Insignia GSi приводит 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 260 л.с. и 400 Нм, которая работает в связке с восьмискоростным автоматом. С места до сотни седан с таким движком ускоряется за 7,3 секунды, а его максимальная скорость равна 250 км/ч. Универсал способен разогнаться до 245 километров в час, а на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 7,5 с.

Кроме того, версия GSi доступна с новым двухлитровым дизелем с двумя турбинами, развивающего 210 сил и 480 Нм крутящего. Этот агрегат позволяет набирать сотню за 7,9 сек., вне зависимости от типа кузова, а предельная скорость с ним достигает 233 и 231 км/ч. Стоит отметить, что топовый дизельный движок станет доступен и для стандартных версий Инсигнии, в том числе для вседорожной модификации Country Tourer.

Уже в базе новый Опель Инсигния GSi 2017-2018 оснащен системой полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами. Также автомобиль получил адаптивные амортизаторы FlexRide с изменяемой жесткостью и укороченные пружины, за счет которых дорожный просвет был уменьшен 10 мм. За торможение отвечают механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами на передней оси.

Из прочих особенностей модификации упоминания заслуживает система изменения режимов работы управляющей электроники с четырьмя режимами: Standart, Tour, Sport и Competition, причем последний был разработан эксклюзивно для GSi.

При его активации, которая осуществляется с кнопки включения и выключения системы стабилизации, происходит отключение антипробуксовочной системы, а электроника допускает большие углы скольжения.

Плюс важную роль играет сниженная на 160 кг масса, по сравнению с 325-сильным Insignia OPC. В итоге бензиновая версия GSi на Северной петле Нюрбургринга оказалась быстрее более мощной модификации прежней генерации.

Цена такого автомобиля не называется, а его поставки в Россию не планируются.

Opel Insignia GSi 2018: больше мощи, стиля и агрессии

Обзор Opel Insignia GSi 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Опель Инсигния 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Opel Insignia GSi 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Опель Инсигния 2018 года
  • Видео

Во время Франкфуртской автовыставки 2017 года немецкий автоконцерн Opel AG представил самую мощную модификацию Opel Insignia второй генерации, получившую приставку GSi.

В отличие от обычной Insignia, дебютировавшей на мировой арене в марте 2017-го, новинка получила более агрессивную внешность, ряд изменений в салоне и управлении, а также более производительный силовой агрегат, моментально срывающий автомобиль с места и оставляющий позади большую часть основных конкурентов.

Забегая несколько наперёд, отметим, что Opel Insignia GSi оказался на главной петле Нюрбургринга намного быстрее более производительной 325-сильной модификации Инсигния OPC, чего удалось достичь благодаря снижению общей массы авто на целых 160 кг.

Экстерьер Opel Insignia GSi 2018

Несмотря на то, что обычный Opel Insignia впечатлял своей красотой и грациозностью, немецким дизайнерам удалось сделать версию GSi ещё более динамичной, привлекательной и запоминающейся.

Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил более агрессивный передний бампер с парой эффектно оформленных вертикальных воздухозаборников, разнесённых по краям бампера. На месте осталась матричная головная оптика IntelliLux, стильная фальшрадиаторная решётка и рельефный капот.

Профиль новинки в точности повторяет таковой в стандартной версии Инсигнии 2-й генерации, исключение составляют лишь легкосплавные колёсные диски R20 (R18 в базовом исполнении), получившие особый дизайн.

Сбитая и подтянутая корма авто получила более крупный спойлер, а также видоизменённый задний бампер, в который вмонтировали пару вертикальных противотуманок, агрессивный диффузор и два ствола выпускной системы, лишний раз напоминающих о внушительных динамических возможностях модели.

Внешние габариты кузова остались без изменений:

  • Длина – 4,897 м;
  • Ширина – 1,863;
  • Высота – 1,469 м.

Также не изменилась длина колёсной базы, составляющая 2,829 м и позволяющая без проблем расположить в салоне пятерых взрослых седоков.

Дабы удовлетворить потребности максимального числа потенциальных покупателей, производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова. Отметим, что на выбор покупателям также предложено два варианта исполнения кузова – хэтчбек и универсал, где последний отличается иной кормой и иначе оформленными габаритными огнями.

Интерьер Insignia GSi

Салон версии «GSi» практически полностью повторяет таковой в стандартной Opel Insignia, а значит, отличается привлекательным дизайном, продуманной эргономикой, большим количеством современного оборудования и качественными материалами отделки.

Водительское место представлено цифровой комбинацией приборов, а также по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, отделанным перфорированной кожей (одна из особенностей версии GSi).

В центральной части передней торпедо, слегка развёрнутой в сторону водительского места, располагается крупный мультитач дисплей мультимедийной системы IntelliLink (в наличии навигационная система, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto), небольшая панель управления аудиосистемой и лаконичный блок управления климатической системой.

Одной из ключевых отличий версии «GSi» от обычной Инсигнии является наличие спортивных кресел с интегрированными подголовниками, обладающими отменной боковой поддержкой и позволяющий с лёгкостью расположиться человеку любой комплекции и роста.

Не подкачал и второй ряд сидений, который пусть и отпрофилирован под двух пассажиров, но с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков, причём тут будет комфортно даже людям, рост которых превышает 1,9 м.

Объем багажника в стандартной компоновке заднего дивана равен 490 литрам, а со сложенными спинками второго ряда – внушительные 1450 литров.

Технические характеристики Opel Insignia GSi 2018

Стандартный Опель Инсигния может агрегатироваться парой бензиновых и дизельных силовых установок, мощность которых варьируется между 110 и 260 л.с. Все моторы обладают отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности и казалось бы, сделать их ещё лучше просто невозможно, однако с этим мнением оказались не согласны инженеры Opel AG…

В результате Opel Insignia GSi получила ещё более мощные и технологичные моторы:

    Турбированный 2-литровый бензиновик, воспроизводящий 260 «коней» и максимальные 400 Нм вращательного момента. «Напарником» такого силового агрегата вступает современная 8-скоростная АКПП, с которой автомобиль способен развить максимальные 250 км/час. Отметим, что на разгон от 0 до 100 новинке хэтчбеку требуется 7,3 сек. или 7,5 сек. – для версии универсал. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает отметку в 8,6 л/100 км пройдённого пути.

  • Битурбированный 2-литровый дизель мощностью в 210 «лошадок» и внушительными 480 Нм пиковой тяги. Пару ему составляет аналогичная бензиновику КПП, разгоняющая машину до максимальных 233 км/час. Чтобы разменять первую сотню, потребуется 7,9 сек., а средний показатель расхода горючего колеблется между 7-7,3 л/100 км.
  • Заметим, что спустя некоторое время топовый дизельный мотор будет доступен и на стандартной версии Опель Инсигния, включая специальную вседорожную версию Country Tourer.

    Также автомобиль комплектуется адаптивной системой полного привода с векторизацией вращательного момента, благодаря которой достигается отменная управляемость и динамика вне зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колесами автомобиля.

    Ещё одной «фишкой» новой Инсигнии стало шасси FlexRide, способное за доли секунды отрегулировать амортизаторы, а также адаптировать рулевое управление и реакцию на нажатие педали газа в зависимости от выбранного режима управления — Standard, Tour, Sport и Competition, специально разработанного для версии «GSi».

    Помимо всего прочего, машина агрегатируется матричной головной оптикой IntelliLux LED, умеющей автоматически включать дальний свет при достижении скорости в 50 км/ч и отключать, если скорость менее 35 км/ч. Данная система предотвращает ослепление встречных водителей и полностью избавляет от темных зон на крутых поворотах, что делает управление автомобилем ещё более комфортным и безопасным.

    Рулевое управление укомплектовано электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (с вентилированием на передней оси).

    Безопасность нового Opel Insignia GSi 2018

    Ценник и комплектация Опель Инсигния GSi 2018 года

    К большому сожалению, появление Opel Insignia GSi 2018 в России не предвидится даже в будущем, а вот на родном рынке автомобиль доступен для покупки с осени 2017 года, где его минимальная цена составляет 45,595 тыс. евро. (около 3,2 млн. руб.).

    Список стандартного оборудования включает следующие опции:

    • Легкосплавные катки R18;
    • Высокопроизводительные тормоза от Brembo;
    • Задний спойлер;
    • Спортивный диффузор и пара патрубков системы выпуска;
    • Спортивный руль с подогревом и кожаной оплёткой;
    • Комбинированную отделку сидений (тканькожа);
    • Фронтальная камера;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Круиз-контроль;
    • Матричная LED-оптика головного света;
    • Габаритные LED-огни;
    • Светодиодные ДХО;
    • Мультимедийный комплекс с навигацией и 8-дюймовым «телевизором»;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Антиблокировочная система и ESP;
    • Передние и эирбеги сбоку + шторки безопасности;
    • Звуковой индикатор непристёгнутых ремней безопасности;
    • Система электронного распределения тормозного усилия;
    • Крепежи ISOFIX и прочие «фишки».

    В максимальном исполнении цена автомобиля превышает 48,8 тыс. евро, а в случае установки опционального оборудования легко переваливает за отметку в 56 тыс. евро.

    Заключение

    Opel Insignia GSi – один из самых стильных и высокотехнологичных автомобилей в классе, сочетающий высокий уровень экономичности, просторный и функциональный салон, массу передовой «электроники» и отменную управляемость.

    Конечно, новинку нельзя назвать «дешёвой», но цена Инсигнии на порядок ниже, чем у прямых конкурентов, обладающих схожими динамическими характеристиками.

    Видео панорама Opel Insignia GSi 2018:

    Opel Insignia технические характеристики, фотогалереи

    • История бренда
    • Фотогалереи 1 099 фото
    • Продажи
    • Производство
    • Новости
    • Статьи

    продано автомобилей Opel Insignia

    произведено автомобилей Opel Insignia

    • Хэтчбек
    • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Седан
    • Лифтбек
    • Универсал
    • Седан
    • Лифтбек
    • Универсал
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Opel

    • Adam
    • Admiral
    • Agila
    • Ampera
    • Antara
    • Ascona
    • Astra
    • Astra OPC
    • Calibra
    • Campo
    • Cascada
    • Combo
    • Commodore
    • Corsa
    • Corsa OPC
    • Crossland X
    • Diplomat
    • Frontera
    • Grandland X
    • GT
    • Insignia
    • Insignia OPC
    • Kadett
    • Kapitan
    • Karl
    • Manta
    • Meriva
    • Meriva OPC
    • Mokka
    • Monterey
    • Monza
    • Movano
    • Olympia
    • Omega
    • P4
    • Rekord
    • Senator
    • Signum
    • Sintra
    • Speedster
    • Super Six
    • Tigra
    • Vectra
    • Vectra OPC
    • Vita
    • Vivaro
    • Zafira
    • Zafira Life
    • Zafira OPC

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    DER NEUE INSIGNIA GSI.

    Angetrieben durch Leidenschaft.

    Beeindruckende Konturen, leistungsstarke Turbo-Technologie und perfekte Ergonomie: Der neue Insignia GSi verbindet Fahrspaß mit fortschrittlicher Technik in sportlich-athletischer Form, sowohl in der Grand Sport als auch in der Sports Tourer Variante.

    Kraftstoffverbrauch * Opel Insignia GSi, 2.0 Direct Injection Turbo, 169 kW (230 PS): kombiniert 6,9 l/100 km; CO2 -Emission kombiniert 161 g/km. Effizienzklasse C.

    FAHRDYNAMIK UND UNVERWECHSELBARER STIL.

    Das ikonische, sofort erkennbare GSi Design wird durch dynamisches Styling und exklusive 20˝-Leichtmetallräder in Technical Grey ergänzt. Zwei Edelstahlauspuffrohre betonen die Kraft und Leidenschaft. Der Heckspoiler sorgt für mehr Abtrieb und einen souveränen Auftritt.

    LEISTUNG UND STIL VEREINT.

    Das fahrerorientierte Cockpit mit abgeflachtem Sportlenkrad, GSi Performance Sitzen mit Ergonomischem Aktiv-Sitz 1 (zertifiziert von Aktion Gesunder Rücken e.V.) und Aluminiumpedalen unterstreicht den sportlichen und designorientierten Charakter des Insignia GSi. Genauso, wie man es von ihm erwartet.

    1 Optional bzw. in höheren Ausstattungslinien verfügbar. Ergonomische Aktiv-Sitze wurden von der Aktion Gesunder Rücken e. V., einer unabhängigen Expertenkommission aus Ärzten und Therapeuten verschiedener Fachrichtungen, die das Vermeiden von Rückenschmerzen zum Ziel hat, zertifiziert und auf ihre Rückenfreundlichkeit geprüft.

    LEISTUNG ALS STANDARD.

    Markante 20˝-Leichtmetallräder mit rot lackierten BREMBO Bremssättel und serienmäßigen Sportreifen. Das FlexRide Performance-Fahrwerk, der Twinster Allradantrieb mit Torque Vectoring und die vier verschiedenen Fahrmodi sorgen dafür, dass sich der neue Insignia GSi wie kein anderer auf der Straße anfühlt.

    SO KRAFTVOLL, WIE ER AUSSIEHT.

    Der neue Insignia GSi überzeugt mit einem 169 kW (230 PS) starken und fortschrittlichen 2.0 Direct Injection Turbobenziner und einem neuen 9-Gang-Automatikgetriebe gepaart mit einem souveränen Drehmoment von 350 Nm.

    Kraftstoffverbrauch * Opel Insignia GSi, 2.0 Direct Injection Turbo, 169 kW (230 PS): kombiniert 6,9 l/100 km; CO2 -Emission kombiniert 161 g/km. Effizienzklasse C.

    • KONFIGURIEREN
    • HÄNDLERSUCHE
    • OPELSTORE
    • PROBEFAHRT
    • ANGEBOT ANFORDERN
    • NEWSLETTER
    • Kleinwagen
    • Familienautos
    • SUV
    • Sports Tourer
    • Kleinbusse
    • Auto kaufen
    • OpelStore
    • Autobörse
    • Kataloge & Preislisten
    • Mobilitätshilfen
    • Zukünftige Modelle
    • Auslaufmodelle
    • OnStar
    • Kastenwagen
    • Pritschenwagen
    • Alle Nutzfahrzeuge
    • Nutzfahrzeuge & mehr

    OPEL ERLEBEN

    • Einfach elektrisch
    • OpelConnect
    • Infotainment
    • Concept Cars
    • Technologie-Videos
    • Opel Shop
    • Opel und Fußball
    • Opel Fahrtrainings

    ÜBER OPEL

    • Übersicht
    • Zahlen & Fakten
    • Geschäftsführung
    • Kontakt
    • Werkstouren
    • Stellenangebote
    • Karriere
    • Händlernetz
    • Nachhaltigkeit
    • COVID-19 Informationen
    • © OPEL 2020
    • IMPRESSUM
    • DATENSCHUTZ- UND COOKIE- RICHTLINIE
    • RECHTLICHE HINWEISE
    • WLTP — NEUE VERBRAUCHSWERTE
    • EURO 6d-TEMP
    • BLUEINJECTION-TECHNOLOGIE
    • RECYCLING
    • KONFORMITÄTSERKLÄRUNG

    * Die angegebenen Verbrauchs- und CO2-Emissionswerte wurden nach dem vorgeschriebenen WLTP-Messverfahren (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure) ermittelt und in NEFZ-Werte umgerechnet, um die Vergleichbarkeit mit anderen Fahrzeugen gemäß VO (EG) Nr. 715/2007, VO (EU) Nr. 2017/1153 und VO (EU) Nr. 2017/1151 zu gewährleisten. Die Motoren erfüllen die Abgasnorm EURO 6d-/6d-TEMP. Für Neuzulassungen ab dem 1. September 2018 wird für die Berechnung des CO2-emissionsabhängigen Elements der Kfz-Steuer der nach dem WLTP-Messverfahren bestimmte Wert der CO2-Emission herangezogen.

    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch, den offiziellen spezifischen CO2 -Emissionen und dem Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen können dem ‘Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen’ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Helmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern unentgeltlich erhältlich ist.

    Die Produktbeschreibungen und Abbildungen enthalten teilweise auch Sonderausstattungen, die nicht zum serienmäßigen Lieferumfang gehören. Der Inhalt entspricht dem Stand bei Veröffentlichung. Wir behalten uns Änderungen von Konstruktion und Ausstattung vor. Die abgebildeten Farben geben den wirklichen Farbton nur annähernd wieder. Gezeigte Sonderausstattungen gegen Mehrpreis. Außerhalb der Bundesrepublik Deutschland können Angebot, Technik und Ausstattung unserer Fahrzeuge abweichen. Für weitere Informationen über die genaue Ausstattung unserer Fahrzeuge kontaktieren Sie Ihren Opel Partner.

    Alle Preisangaben verstehen sich als unverbindliche Preisempfehlungen der Opel Automobile GmbH, zzgl. Überführungskosten.

    Читать еще:  Opel Insignia Sports Tourer 2018
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector