1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia Country Tourer 2018

Opel Insignia Country Tourer 2013 – 2017, поколение I

Этот полноприводный универсал появился на российском рынке в октябре 2013 года.

Opel Insignia Country Tourer приспособлен не только для поездок по городу, но и для загородных вылазок на природу, а потому его основной целевой аудиторией стали любители активной жизни, которым наскучили жесткие кроссоверы, и они хотели бы иметь вседорожный автомобиль с комфортом седана.

Внедорожные качества Opel Insignia Country Tourer

Проходимость Opel Insignia Country Tourer обеспечивают клиренс в 175 мм., полный привод с многодисковой муфтой в задней оси и полноценный блокируемый электроникой межколесный дифференциал. Однако, самыми близкими к дороге оказываются все же не элементы подвески или защита моторного отсека, а пластиковый обвес порогов и аэродинамическая юбка переднего бампера, от нижних кромок которых до земли всего 14 см. На пересеченной местности и при преодолении неровностей они страдают первыми. Конечно, эти элементы сделаны из эластичного полимера, но риск оторвать их на пересеченной местности весьма велик.

Не стоит особо надеяться и на защиту моторного отсека Opel Insignia Country Tourer. Она пластиковая, и,конечно же, в случае серьезного удара корпус коробки передач и картер двигателя не защитит. Это скорее пыльник.

Салон Opel Insignia Country Tourer

Салон у Opel Insignia Country Tourer, как и подобает автомобилю такого класса, очень комфортный, с множеством регулировок сидений, рулевой колонки, системами активной безопасности и помощи водителю. Правда и цена Opel Insignia Country Tourer в момент ее появления у российских дилеров была немаленькая – 1 млн. 370 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получал лишь переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором. Стоимость же полноприводных модификаций лишь немного не дотягивала до отметки в 1,5 млн. рублей.

К достоинствам Opel Insignia Country Tourer можно отнести огромный багажник объемом 540 л., которые при складывании заднего сиденья превращаются в 1530 л. и грузоподъемность в 547 кг.

Двигатель Opel Insignia Country Tourer

Под капотом базовой комплектации Opel Insignia Country Tourer устанавливался 1,6-литровый бензиновый турбомотор серии ECOTEC мощностью 170 л.с. Кроме него,предлагались также бензиновый 2,0-литровый 249-сильный наддувный двигатель и 163-сильный дизель того же объема.

Динамика Opel Insignia Country Tourer

Наилучшую динамику разгона в 8,9 сек. до 100 км/ч., Opel Insignia Country Tourer, с минимальным снаряженным весом в 1733 кг.,демонстрирует с бензиновым мотором,а наименьший расход топлива (7,5 л. в городе, 4.5 – по трассе и 5,6 — в смешанном режиме)- с дизельным агрегатом.

Трансмиссия Opel Insignia Country Tourer

В качестве трансмиссии на всех модификациях Opel Insignia Country Tourer применялась единственная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Тип привода Opel Insignia Country Tourer предлагался как передний, так и полный. Передний, мог быть установлен не только на базовую версию, но и на модификацию с 2,0-литровым дизелем. Во всех остальных вариантах автомобиль оснащается полным приводом.

Поставки Opel Insignia Country Tourer

В настоящее время Insignia Country Tourer, также как и все остальные модели марки Opel, в Россию не поставляются. После введения санкций против России во второй половине 2015 года, владеющий брендом Opel американский концерн General Motors, прекратил продажи машин на отечественном рынке. Однако, завод до сих пор не демонтирован и не продан. Он находится в законсервированном состоянии и, возможно, еще будет запущен.

Универсал Opel Insignia Country Tourer поманит размерами и ценой

От универсала Sports Tourer версия Country Tourer отличается расширенными колёсными арками и увеличенным дорожным просветом, бамперами и порогами, чёрными рейлингами.

Второе поколение модели Opel Insignia было официально запущено в серию во вторник, 21 марта. Первый заказанный клиентом экземпляр (белый хэтч Insignia Grand Sport с двухлитровым 170-сильным дизелем) выкатился с конвейера завода Opel в Рюссельсхайме. Между тем на европейских дорогах фотошпионы увидели автомобиль, представляющий дальнейшее развитие линейки Инсигнии. Это новая генерация универсала повышенной проходимости Insignia Country Tourer.

Символическую кнопку «пуск» нажали (слева-направо) главный исполнительный директор Опеля Карл-Томас Нойманн, руководитель сборочного завода Михаэль Леваль и заместитель председателя производственного совета Уве Баум.

В прошлом поколении Инсигнии Country Tourer прибавка клиренса составила 20 мм, в нынешнем будет не меньше. В линейке моторов мы ждём как бензиновые версии, так и дизельные. Напомним, какие агрегаты заготовлены Опелем для новой Инсигнии: 1.5 SIDI Turbo (140 и 165 л.с., оба 250 Н•м), 2.0 SIDI Turbo (260 л.с., 400 Н•м), 1.6 CDTI (110 л.с., 300 Н•м и 136 л.с., 320 Н•м), 2.0 CDTI (170 л.с., 400 Н•м).

Интересен в этом семействе новый полный привод с отдельными многодисковыми сцеплениями на задних полуосях вместо обычного дифференциала.

Представленный во Франкфурте в 2013 году приподнятый полноприводный «сарай» был неплохо принят публикой. Во всяком случае в Европе в первый полный год производства продажи Кантри Турера составили 5% от продаж всех Инсигний. Наверняка последователь тоже внесёт существенный вклад в популярность второго поколения Инсигнии. Первое, кстати, с 2008 года разошлось тиражом 940 000 экземпляров. Это, конечно, не самый массовый Opel в истории марки, но четвёртый.

Модель Insignia была разработана ещё до перехода Опеля от концерна GM к группе PSA. На судьбе немецкой Инсигнии смена материнской компании сказаться не должна, тем более что оба автогиганта намерены продолжать сотрудничество по разным проектам.

Презентация модели Insignia Country Tourer состоится в нынешнем году, вероятнее всего, во Франкфурте осенью. О цене говорить рано. Основные конкуренты — Volkswagen Passat Alltrack (от 39 550 евро в Германии) и Volvo V60 Cross Country (от 36 650 евро, там же). Для ориентира можно добавить и чешский хит Skoda Octavia Scout (от 31 110 евро в Германии), хотя тот универсал по размеру на класс ниже, если не на все два.

Нынешний универсал Insignia Sports Tourer по длине (4986 мм) явно выбрался в сегмент повыше (то есть в чистый Е), хотя Insignia первого поколения считалась D-классом.

Что до Инсигнии в кузове универсал, то самая простая на домашнем рынке «начинается» с 26 690 евро за 140-сильный переднеприводный вариант с «механикой». Полноприводный универсал Sports Tourer пока предложен от 42 500 евро, но дело в том, что тут сразу же идёт далеко не базовая комплектация Dynamic вкупе с 260-сильным двухлитровым агрегатом и восьмиступенчатым «автоматом». Надо полагать, немцы попросят около сорока тысяч и за базовый Country Tourer. Это довольно интересное предложение на фоне 56 850 евро — так оценён, например, идентичный по размерам (4939 мм) Volvo V90 Cross Country.

Вседорожник Opel Insignia Country Tourer

Опель Инсигния Кантри Турер (2020-2021) технические характеристики и цена. Обзор «Insignia II Country Tourer» и фотографии.

Opel Insignia Country Tourer – универсал увеличенной проходимости («выступающий» в «бизнес»-классе по европейским меркам) со всеми ведущими колесами, который приспособлен как для поездок по городу, так и для загородных путешествий…

Автомобиль позиционируется в качестве «идеального выбора» для тех людей, которые предпочитают активный образ времяпровождения и ценят самовыражение…

Кросс-универсал второй генерации официально явили мировой общественности в начале апреля 2017 года в ходе онлайн-презентации – по сравнению с прежней моделью он изменился в едином ключе со стандартными «собратьями» по семейству, но при этом полноприводную трансмиссию получил по умолчанию.

Спутать вседорожник «Country Tourer» с «Insignia Sports Tourer 4×4» практически невозможно – сделать это не дают: защитные накладки из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, увеличенный просвет под «брюхом», серебристые вставки в бамперах да колесные диски оригинального дизайна.

Такой «вседорожный антураж» ничуть не испортил внешность автомобиля, даже наоборот – превознес в нее еще больше основательности.

В длину кросс-версия «Инсигнии» второго поколения простирается на 4986 мм, в высоту укладывается в 1500 мм, а в ширину насчитывает 1863 мм. Колесная база у машины составляет 2829 мм, а дорожный просвет на 20 мм превышает таковой у стандартной модели (правда, точный показатель не сообщается).

В салоне «второй» Opel Insignia Country Tourer не имеет каких-либо отличий от «обычного сарая»: благородное оформление, отделочные материалы практически «премиум-класса», безукоризненная эргономика, пятиместная раскладка и огромный багажник объемом от 560 до 1665 литров.

«Вседорожный» универсал получил на выбор два четырехцилиндровых двигателя:

  • Первый – бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, технологией прямого впрыска горючего, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 260 «коней» и 400 Нм генерируемого момента.
  • Второй – 2.0-литровый дизель CDTI с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой Common Rail, производящий 170 или 2010 «жеребцов» и 400 или 480 Нм пикового потенциала (соответственно, в зависимости от степени «форсирования»).

Все силовые агрегаты работают в тандеме только с «автоматом» (6-диапазонным для «младшего» дизеля или 8-диапазонным для «старших» моторов) и полноприводной трансмиссией (имеющей индивидуальные муфты активации колес задней оси, которые позволяют варьировать вектор тяги в зависимости от условия движения).

Конструктивно Opel Insignia Country Tourer 2-ой генерации практически полностью вторит «собратьям» по семейству – в его основе лежит платформа «E2XX» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной системой сзади, электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками и дисковыми тормозами «по кругу», дополненными целым «букетом» актуальных электронных «фишек».

Помимо этого, для «кроссового» универсала доступно адаптивное шасси FlexRide с функцией выбора «ездового» режима.

В России «вседорожный» Opel Insignia официально не продается, а в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) предусматривается в двух вариантах исполнения – «Country Tourer» и «Country Tourer Exclusive». За первую версию в 2018 году придется выложить не менее 34 885 евро (

2.48 млн. рублей), а за вторую – 37 885 евро (

В стартовой комплектации универсала числятся: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, «музыка» с семью динамиками, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений и прочие опции.

Представлен внедорожный универсал Opel Insignia Country Tourer

В новом семействе Opel Insignia нет седана, но остальные варианты остались в строю: базовым стал лифтбек Grand Sport, следом вышел универсал Sports Tourer, а теперь готова третья модификация — внедорожный Country Tourer. Отличий от обычного «сарая» немного: только пластиковый обвес по периметру кузова да увеличенный на 20 мм дорожный просвет, хотя итоговую величину компания не приводит. Ну и конечно же, Country Tourer уже в базовой комплектации имеет полный привод, который для «простого» универсала предлагается за доплату. Это новая трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

В салоне ничего не изменилось. Объем багажника под шторкой — те же 560 литров, что и у базового универсала, а со сложенным задним рядом, по уточненным данным, отсек вмещает 1665 литров поклажи (прежде компания приводила величину 1640 литров). Это больше, чем у прежней модели, но конкурирующий Volkswagen Passat Alltrack еще вместительнее: от 639 до 1769 литров. За доплату для Инсигнии предлагается трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40/20/40) и электропривод пятой двери с активацией пинком под задний бампер. Рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 100 кг.

Пока что в гамме нового поколения есть только одна полноприводная версия — с бензиновым турбомотором 2.0 (260 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Но Opel также обещает, что Insignia Country Tourer будет предлагаться с самым мощным в гамме дизелем 2.0 CDTI (170 л.с.), хотя пока что он агрегатируется лишь с передним приводом и «механикой».

Впрочем, время на расширение гаммы силовых агрегатов еще есть, ведь прием заказов на внедорожные универсалы начнется только в июне, а старт продаж намечен на сентябрь, после премьеры на автосалоне во Франкфурте. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

Opel Insignia Country Tourer 2017 – приподнятый универсал Инсигния

Новые автомобили Опель 2017-2018 модельного года пополнились вседорожным универсалом Opel Insignia Country Tourer 2 поколения. В обзоре первая информация, фото, цена и технические характеристики полноприводного универсала Опель Инсигния Кантри Турер с увеличенным до 180 мм дорожным просветом и кроссоверным обвесом по периметру кузова. Официальная мировая премьера Insignia Country Tourer запланирована на осень 2017 года в рамках автосалона в немецком Франкфурте. Но европейские продажи нового поколения Инсигния Кантри Тур стартуют еще до премьерного показа, в середине лета текущего года по цене около 40000 евро за базовую комплектацию приподнятого универсала с полным приводом.

Вседорожный Opel Insignia Country Tourer является более приспособленной для передвижения по легкому бездорожью версией обычного универсала Opel Insignia Sports Tourer. Интересно, что при этом новинка — практически точная копия Buick Regal TourX, публичная презентация которого состоялась заметно раньше соплатформенного брата из линейки Опель, а если быть точными, то в рамках апрельского New York Auto Show 2017 года.

Вторая генерация Опель Инсигния Кантри Тур, впрочем как и первое поколение приподнятого универсала Опель Инсигния, создавалась по простому рецепту, известному многим производителям. Немецкие инженеры, взяв универсал Инсигния Спорт Турер с продвинутой системой полного привода (сзади установлены отдельные многодисковые сцепления на полуосях вместо традиционного дифференциала) увеличили на 20 мм расстояние между днищем и дорожным полотном, «раздуди» колесные арки за счет пластиковых расширителей, параллельно укомплектовав модель более брутальными передним и задним бамперами, а также защитой порогов кузова автомобиля накладками из некрашенного пластика. На крыше мощные рейлинги, способные выдержать груз массой до 100 кг. В итоге получился грозный универсал, всем своим видом говорящий о способности уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием, но и в случае необходимости промчать по пересеченной местности. Пластиковая кроссоверная защита по периметру кузова, к слову, бережно защищает нижние части кузова универсала от мелких повреждений (камни летящий из под колес, ветки и прочие неожиданности на грунтовке).

  • Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Country Tourer 2017-2018 года составляют 4985 мм в длину, 1863 мм в ширину без учета зеркал заднего вида, 1500 мм высоту, с 2829 мм колесной базы и 180 мм клиренсом (дорожный просвет).

Солидности грозному образу вседорожного универсала добавляют стильная и современная светотехника со светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями (в качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары IntelliLux с 32 светодиодными элементами), динамичный профиль кузова авто и большие 18-20 дюймовые колеса.

Оформление салона вседорожника универсала Опель Инсигния Кантри Тур в точности копирует интерьер не только обычного универсала Opel Insignia Sports Tourer, но и американского брата Buick Regal TourX. В наличии масса современного оборудования, комфортные кресла водителя и переднего пассажира, гостеприимный второй ряда и внушительные размеры багажного отделения, позволяющие рассчитывать на максимальный полезный объем до 1640 литров (загрузка до уровня боковых стекол и сложенных спинках задних сидений).
В качестве стандартного и дополнительного оборудования производитель предлагает для новинки полноцветную панель приборов, мультимедийную систему IntelliLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный и стильный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла сертифицированные организации AGR (электроприводом регулировок, подогревов, вентиляция, и масаж), проекционный Head-up-Display, систему панорамного кругового обзора. В качестве электронных помощников и ассистентов Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Lane Departure Warning и Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки и помощник при старте в горку, 10 подушек безопасности.

Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer 2017-2018 года. Вседорожный универсал стандартно оснащается полным приводом и адаптивным шасси FlexRide с оригинальными настройками. Под капотом новинки пропишутся мощные турбированные бензиновые двигатели и турбо дизели.

Бензиновые версии Insignia Country Tourer:

  • 1.5 Turbo (165 лс 250 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП).
  • 2.0 Turbo (260 лс 400 Нм) в компании с 8 АКПП.

Дизель версии Insignia Country Tourer:

  • 2.0 BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП).

Остается лишь добавить, что в качестве основных конкурентов для нового поколения вседорожнего универсала Опель Инсигния Кантри Тур маркетологи компании Opel рассматривают Audi A4 allroad, полноприводные версии универсала BMW 3 Series, Subaru Outback, Volvo V60 Cross Country и Volvo V90 Cross Country, Volkswagen Passat Alltrack и даже Skoda Octavia Scout.

Новая Opel Insignia 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Insignia31 790 €
Edition33 325 €
GS Line41 605 €
Elegance41 725 €
Ultimate44 850 €
GS Line Plus47 305 €

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2019-2020 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Салон Опель Инсигнии

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2019-2020 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л140 л.с.250 H*m9,9 сек.210 км/ч4
Бензин1.5 л165 л.с.250 H*m8,9 сек.222 км/ч4
Бензин2.0 л260 л.с.400 H*m7,3 сек.250 км/ч4
Дизель1.6 л110 л.с.300 H*m11,6 сек.205 км/ч4
Дизель1.6 л136 л.с.320 H*m10,5 сек.211 км/ч4
Дизель2.0 л170 л.с.400 H*m8,7 сек.226 км/ч4

Подробнее

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2019-2020 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Подвеска

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

Новая Opel Insignia 2019-2020 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

Видео

Opel Insignia Country Tourer 2018: второе поколение

Обзор Opel Insignia Country Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Opel Insignia Country Tourer 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Опель Инсигния Country Tourer 2018 года
  • Видео

В первых числах февраля 2017 года компания Opel представила второе поколение универсала Opel Insignia Country Tourer, официальный дебют которого состоялся в марте того же года в рамках Женевской автовыставки.

В сравнении с первым поколением, автомобиль получил ряд визуальных изменений, модернизированное оформление интерьера и техническая составляющая. Более того, производитель заметно расширил список дополнительного оснащения, доступного за дополнительную плату.

Прежде чем перейти к обзору, отметим, что версия Country Tourer является «вседорожной» версией спорт-универсала Insignia Sports Tourer, получившего массу положительных отзывов как среди простых обывателей, так и среди профильных журналистов и автомобильных критиков.

Внешность Opel Insignia Country Tourer 2018

Несмотря на то, что Opel Insignia Country Tourer представляет собой универсал, смотрится автомобиль не менее стильно и выразительно, чем хэтчбек Insignia.

В передней части кузова производитель расположил эффектную светодиодную оптику головного освещения, аккуратную фальшрадиаторную решётку и аэродинамический передний бампер с брутальными пластиковыми накладками, позволяющими моментально идентифицировать версию Country Tourer.

Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взгляд эффектными «всплесками» на боковинах, расширенными колёсными арками, покатой линией крыши и эффектно обыгранной оконной линией.

Большинство представленных на рынке универсалов обладают откровенно скучной и несуразной кормой, на фоне которых Insignia Country Tourer смотрится настоящей «моделью». Корма радует взгляд эффектными габаритными огнями, брутальным задним бампером с парой трапеций системы выхлопа, а также стильным спойлером, располагающимся в верхней части двери багажника.

В целом, модификация Спорт Тоурер всем своим видом говорит о том, что автомобиль способен уверенно передвигаться не только по трассе, но и по просёлочной местности, что особенно оценят любители активного образа жизни.

Внешние габариты вседорожного универсала составляют:

Длина, мм4985
Ширина, мм1863
Высота, мм1500
Колесная база, мм2829
Клиренс, мм180

В сравнении с обычной Insignia Tourer высота дорожного просвета возросла на 20 мм и отныне составляет 180 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

На выбор покупателям предложена широкая гамма расцветок кузова, позволяющих удовлетворить потребности как женской, так и мужской аудитории, а дополнит образ несколько вариаций оформления колёсных дисков.

Салон Opel Insignia Country Tourer 2018

Внутреннее оформление модификации «Country Tourer» в точности повторяет таковое в обычном универсале Insignia: благородная архитектура, первоклассные материалы отделки и безупречное качество сборки. Кроме этого, салон универсала радует безукоризненной эргономикой, так что даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и переключателей.

Водительский кокпит представлен полноцветной комбинацией приборов и красивым мультифункциональным рулевым колесом на три спицы. Центральная часть торпедо щеголяет мультимедийным центром IntelliLink последнего поколения (с дисплеем на 7 или 8 дюймов), а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.

Пассажирам первого ряда предложены комфортные кресла, обладающие отменной боковой поддержкой, массой регулировок и прочими благами цивилизации. Между сидениями «протекает» внушительный центральный тоннель, на котором располагается кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и ряд вспомогательных кнопок.

Второй ряд кресел гостеприимен для троих пассажиров, причём места тут достаточно даже для расположения троих взрослых седоков. Сидения могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что открывает широкие возможности для трансформации салона.

Объем багажника впечатляет — в походном состоянии он равен 560 литрам, в с полностью убранным вторым рядом кресел – 1665 литров. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой набор необходимого в дороге инструмента.

Приятным бонусом можно считать возможность установки большой панорамной крыши, за счёт чего и без того немаленький салон Country Tourer смотрится ещё больше и просторнее.

Технические характеристики вседорожного универсала Opel Insignia Country Tourer 2018

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пару бензиновиков и один дизель:

    1,5-литровый бензиновый турбо-двигатель, выжимающий 165 «коней» и 250 Нм пиковой тяги. С ним средний расход топлива автомобиля составляет всего 6,4 л/100 км, а вот точные динамические характеристики производитель не раскрывает, хотя согласно инсайдерской информации разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 205 км/ч.

Бензиновый 2-литровый турбомотор объёмом 2-литра и мощностью 260 л.с. Данный силовой агрегат потребляет в среднем 8,9 л топлива на 100 км и обеспечивает разгон до сотни менее, чем за 9 сек. (хотя точные данные не известны).

  • Би-турбированный дизель объёмом 2-литра, генерирующий 170 (400 Нм) или 210 л.с (480 Нм пикового момента). С ним вседорожный универсал расходует порядка 5,5 л/100 км в смешанном режиме езды и, если верить производителю, обладает отменными динамическими характеристиками, хотя точные цифры не озвучиваются.
  • Вне зависимости от того, какой двигатель будет выбран, пару ему составляет исключительно автоматическая КПП на 6 или 8 скоростей. Более того, все версии оснащаются полноприводной трансмиссией с индивидуальными муфтами активации задней оси, позволяющими варьировать вращательную тягу в зависимости от условий передвижения.

    Отдельно стоит выделить наличие адаптивного шасси FlexRide, имеющего три режима работы: Sport, Tour и Standart. В зависимости от выбранного режима и дорожных условий, система FlexRide автоматически осуществляет настройки различных систем авто (рулевого управления, КПП, вектора тяги и ускорения), что положительно сказывается на управляемости, уровне комфорта и безопасности.

    В основе Opel Insignia Country Tourer 2018 лежит хорошо знакомая по другим моделям Опель «тележка» Е2ХХ, предполагающая использование стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажной системе на задней оси. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками, а система замедления – дисковыми тормозами на обеих осях, дополненными большим количеством современных электронных помощников.

    Системы безопасности нового Opel Insignia Country Tourer 2018

    Как и подобает современному авто, Insignia Country Tourer оснащается большим количеством современных систем и электронных помощников, призванных повысить общий уровень безопасности. Среди них значатся:

    • Система слежения за «слепыми» зонами;
    • Система, препятствующая сходу с заданной полосы движения;
    • Система экстренного замедления с функцией автоматического распознавания пешеходов;
    • Система «REAR CROSS TRAFFIC ALERT», предупреждающая водителя о появлении других ТС при движении задним ходом;
    • Проекционный дисплей;
    • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданного расстояния до впереди идущего авто;
    • Светодиодная оптика матричного типа;
    • Адаптивная система полного привода Twinster;
    • Адаптивное шасси FlexRide;
    • Системы курсовой устойчивости, препятствия пробуксовки и ABS;
    • Иммобилайзер;
    • Система оценки уровня усталости водителя;
    • Центральный замок и фирменная сигнализация;
    • Крепежи ISOFIX и система продвинутых ремней безопасности.

    Традиционно, кузов машины изготовлен с применением сортов высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированного смятия повышает общий уровень безопасности пассажиров при ДТП.

    Комплектации и ценник Опель Инсигния Country Tourer 2018 года

    К сожалению, на рынке РФ вторая генерация Insignia Country Tourer официально не представлена, а вот на внутреннем рынке Германия автомобиль доступен в двух вариантах исполнения — Country Tourer и Country Tourer Exclusive.

    Цена базового исполнения начинается с отметки в 34,885 тыс. евро (около 2,47 млн. руб.) и включает:

    • Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
    • Система ABS и курсовой устойчивости;
    • Климат-контроль на 2 зоны;
    • Аудиосистема с Bluetooth и 7 динамиками;
    • Мультимедийная система IntelliLink с сенсорным монитором на 7”;
    • Парктроники спереди/сзади;
    • Мультифункциональный руль;
    • Обогрев передних кресел;
    • Адаптивное шасси FlexRide;
    • Адаптивную систему полного привода Twinster;
    • Светодиодную оптику спереди/сзади;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Автоматическую КПП;
    • Пластиковый обвес по периметру;
    • Рейлинги на крыше;
    • Колёсные диски R18 и прочее оборудование.

    В качестве опции производитель предлагает панорамную крышу, продвинутые системы безопасности, дверь багажника с функцией «Hands-Free», премиальную акустику от Bose и многое другое.

    Заключение

    На фоне основных конкурентов, в число которых Опель включает Audi A4 Allroad, VW Passat Alltrack, Volvo V60/90 Cross Country, Opel Insignia Country Tourer выделяется эффектной и динамичной внешностью, оптимальным соотношением цены, качества и технологий, а также широким списком дополнительного оборудования и фирменных аксессуаров. Это автомобиль, идеально подходящий для активных и ценящих самовыражение людей.

    Видео панорама Opel Insignia Country Tourer 2018:

    Opel Insignia Country Tourer. Житейская мудрость

    «Внедорожный» универсал Opel провел в нашей редакции три месяца. За это время ему посчастливилось сравниться в проходимости с кроссовером, смотаться в дальнобой и помочь в переезде. Делимся общими впечатлениями о машине

    Итак, что в первую очередь в машине понравилось. Несомненно, на фоне общего кризиса первое, что не может не радовать, — это расход топлива. В свое время, ангажируя автомобиль на длительный тест в представительстве, мы планировали взять бензиновую версию Country Tourer, однако «наш» автомобиль за несколько дней до получения попал в ДТП, и взамен был получен его дизельный собрат. Вот уж действительно, что ни делается, все к лучшему. Первый же день эксплуатации, а на него выдался перегон машины из Москвы в Питер, показал, что нет ничего лучше, когда под капотом урчит 195-сильный турбодизель, а в баке плещется солярка, цена которой пока все же несколько ниже, чем на 95-й бензин. В итоге расход топлива позволил преодолеть маршрут в 700 км фактически на объеме чуть больше половины бака. Шедший в паре аналогичный по мощности, но бензиновый автомобиль израсходовал топлива в два раза больше. Невелик был расход и в городе. Автомобиль вполне способен довольствоваться 9 литрами солярки, что при баке в 70 литров позволяло быть нечастым гостем на АЗС. Причем мы не отказывали себе в удовольствии утопить педаль газа в пол. Мощность двигателя, а также полный привод позволяли без труда быть на лидирующих позициях. А рев от двигателя в такие моменты только раззадоривал. Кстати, на холостых шума от мотора куда больше, чем под нагрузкой, в связи с чем на ходу двигатель в салоне практически не прослушивается, что, естественно, сказывается на общем комфорте.

    Чего-чего, а комфорта в Country Tourer предостаточно. И речь идет даже не о качественной шумоизоляции или удобных сиденьях. Комфорт — это еще и возможность настроить подвеску под конкретные дорожные условия или стиль вождения, и тогда что связка шпилек, что разухабистый проселок покажутся вам лишь легким дорожным приключением. А еще комфорт в понимании Opel — это адаптивный головной свет. Согласитесь, нет ничего лучше, чем адекватное освещение в темное время суток. Фары автомобиля находятся в постоянном движении, формируя световой пучок в зависимости от скорости движения, угла поворота управляемых колес, погодных условий и даже дорожных знаков. Какое занятное видео получилось бы, если бы вместо фар стояли камеры. Впрочем, камер в машине и так хватает. Одна стоит на пятой двери и сканирует пространство при движении задним ходом, а вторая — под лобовым стеклом и считывает знаки. Очень удобная функция: даже если знак просмотрел, машина напомнит тебе о том, в зоне действия какого ограничения едешь.

    Помогает расслабиться на трассе и активный круиз-контроль. Задав дистанцию до впереди идущего автомобиля, можно не опасаться за то, что если проморгаешь момент, когда машина спереди начнет тормозить, то ты неминуемо въедешь ей в зад. Insignia сама затормозит, причем сделает это достаточно корректно, фактически так же, как опытный водитель, который заметил торможение впереди идущего, — мягко, но в то же время эффективно.

    Понравилась нам и то, что автомобиль оборудован выдвижным полом. Поначалу, конечно, высказывались некоторые сомнения в его необходимости, но когда в машину загружаешь что-то увесистое, он способен уберечь бампер от повреждений, а спину от перегрузки.

    Теперь о том, что не понравилось. Во-первых, это, конечно же, недостаточный для автомобиля такого класса клиренс. 175 мм — не так много для автомобиля, длина которого почти 5 метров, а колесная база перевалила за 2,5 м. Добавим сюда довольно большие передний и задний свесы, и как результат — практически никакая геометрическая проходимость. К примеру, у обычного универсала Insignia дорожный просвет всего на 1,5 см меньше. Так стоило ли городить огород из-за этого? Как показала практика использования автомобиля, стоило, но все же клиренс сантиметров в 20 был бы на этом автомобиле с приставкой Country Tourer уместнее.

    Не понравилось и то, что во время слякоти автомобиль очень быстро пачкается, но хуже всего то, что сразу покрываются слоем грязи передние боковые стекла.

    Есть небольшой камушек и в адрес аудиосистемы. Она может как угодно раскидать аудиофайлы, начиная от жанра и кончая исполнителем, но наотрез отказывается показывать содержимое папок. Очень неудобно, особенно если слушаешь сборники.

    Но самым бесполезным устройством нам показался тачпад на бороде центральной консоли. Единожды с ним поиграв, мы так за все время эксплуатации к нему более и не прикасались. И стоит не там, где нужно, и функционал невелик. Да и к чему, если и сам монитор активен, и кнопки есть, причем как на консоли, так и на руле. В общем, на наш взгляд, это устройство ввода абсолютно бесполезное. Разве что под пальцем прикольно подрагивает.

    На удивление чисто

    Шоферская мудрость гласит, что со временем каждый автомобиль превращается в Opel. Что ж, если результатом этого превращения станет Opel Insignia Country Tourer, то мы согласны. Во всяком случае, так на наших дорогах станет больше хороших машин.

    Опель Инсигния 2020 2021 года в кузове универсал и седан

    Премьера Опеля Инсигнии состоялась ещё в 2008-ом в рамках Лондонского автосалона. Опель Инсигния 2020 года стала дальнейшим развитием модели, которая пришла на смену Вектре. Она с самого начала имела лучшие параметры. В линейке моделей присутствуют варианты на любой вкус – седан, хэтчбек, универсал. Что же изменилось в экстерьере и интерьере нового выпуска, ведь ей пророчили большие изменения под влиянием одного из броских концептов Опель?

    Как видно на фото Опеля Инсигнии 2020 2021 года сохранила классические очертания, но в то же время имеет очень узнаваемый облик. Плавные изгибы, гармоничные линии, рельефные зоны кузова создают ощущение стремительности и скорости. А солидная хромированная решетка радиатора придает облику респектабельность. Есть схожесть с Опель Астра 2020 года.

    Аристократичную динамику подчеркивают скошенные линии новых головных фар. Спереди машина смотрится, действительно, неповторимо. На агрессивный характер намекают немного увеличенные, по сравнению с прошлой моделью, щели воздухозаборников на переднем бампере.

    Opel Insignia 2020 2021 года словно прижалась к дороге, готовясь к стремительному прыжку. Завершает облик очертание корпуса со скошенной ниспадающей линией крыши. Производитель поработал над задними фонарями, очертаниями линий багажника. Фары повторяют стиль головной оптики – те же удлиненные скошенные формы, врезающиеся острыми углами в плавный скос кузова.

    Хромированная полоса крышки багажника стала немного шире, заходит на поверхность задних фар. Поработали с задним спойлером. Он выглядит модно, а сочетание скоса линий крыши и очертаний задней части придаёт машине сходство с современными суперкарами.

    Переработанный салон стал красивее

    Новая Opel Insignia 2020 2021-го – это царство плавных переходов и изогнутых линий не только в экстерьере, но и в салоне. Здесь нет четких границ. Все поверхности словно перетекают друг в друга. Приборная панель имеет форму крыла. Из неё словно вырастает блок электроники, переходящий в зону рычага переключения передач. В таком же стиле оформлена зона стыка с дверьми – чёткой границы просто нет.

    По сравнению с моделями прошлых лет, внутреннее убранство стало гораздо роскошнее и современнее. Нет видимого нагромождения кнопок и рычажков, за что помнили прошлые поколения машины. Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo. Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов.

    Самая богатая комплектация – Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2020 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла.

    Опции базовой комплектации

    В стандартной комплектации Опель Инсигния 2020 года – несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась. Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление звуковой системой, навигация, а для обратной связи предусмотрена небольшая панель, которая поддерживает рукописный ввод.

    Это, наверное, одно из излишеств, которое стало «данью моде». Еще одно – подключение к iPhone. Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером. Так доступно получение инструкции по пользованию автомобилем. Из удобств электроники можно отдельно отметить:

    • несколько типов подсветки;
    • система предотвращения аварий, отслеживающая препятствия и тормозящая перед ними;
    • дополнительный дисплей для отображения режимов прямо на спидометре;
    • круиз-контроль, специально созданный для пробок;
    • система автоматического распознавания дорожных знаков и разметки.

    Технические характеристики не улучшили

    Технические характеристики Опель Инсигния 2020 года в базовой версии выглядят следующим образом:

    • 1,6 л бензиновый двигатель, 115 л.с.;
    • шестиступенчатая механическая КПП;
    • версия с дизельным двигателем оснащена силовым агрегатом 180 л.с. и объемом в 1,6 л.

    Все базовые модели включают в себя:

    • несколько видов подушек безопасности;
    • подогрев передних сидений;
    • аудиосистему BOSE с шестиканальным звуком;
    • вентиляцию передних кресел.

    На заказ можно приобрести опции:

    • передние электроподъемники стекол;
    • кондиционер;
    • камера заднего обзора;
    • система подогрева руля;
    • зеркала с электрическим управлением;
    • автоматическая коробка передач;
    • омыватель фар.

    Не пропустите наш новый обзор Lifan X60 2020.

    Полезной опцией будет система AFL, которая управляет работой передней оптики. Это поворот в 15 градусов для головных светильников и 90 градусов – для дополнительных. Фары, как показал тест-драйв Опель Инсигнии 2020 года, действительно качественные. Присутствует 7 разных режимов работы, автоматика полностью регулирует освещение, чтобы обеспечивать хороший обзор дороги.

    Стоимость и варианты сборок
    МодельТопливоОбъемМощностьКППЦена, руб.
    1,8 Essentiaбензин18001401 192 000
    1,8 Eleganceбензин18001401 284 000
    1,8 Cosmoбензин18001401 389 000
    1,6 Eleganceбензин1600170автомат1 512 000
    1,6 Cosmoбензин16001701 570 000
    1,6 Cosmoбензин1600170автомат1 617 000
    2,0 DTH Business Editionдизель20001631 623 000
    2,0 DTH Business Editionдизель2000163автомат1 670 000
    2,0 DTH 4×4 Business Edition (полныйпривод)дизель2000163автомат1 769 000

    Как гласят отзывы владельцев, сегодня Опель Инсигния 2021 года ушел довольно далеко от своих предшественников. Автомобиль сумел сохранить стиль классического авто и в тот же момент стал совершенно уникальным. Он не вызывает ассоциации «множества кнопок», как было с прошлыми моделями. Теперь первой вспоминается стильная внешность с плавными линиями хищника и продуманный интерьер с легкими переходами и изящными элементами.

    Поведение на дороге

    Все видео Опель Инсигния 2021 года отличаются очень хорошим впечатлением, которое машина производит на зрителя. Это одновременно стиль и роскошь в движении, а через секунду – жесткие хищные ускорения, оправдывающие агрессивные очертания кузова. Посмотрим, что же умеет Опель Инсигния 2020 года в плане разгона до 100 км/ч и оценим, сколько топлива потребляют разные варианты модели. Седаны различных вариантов комплектации.

    Общие впечатления
    • салон – стал просторнее;
    • новая приборная консоль;
    • исчерпывающие информационные зоны приборов;
    • наличие полного привода в кузовах седан и хетчбэк;
    • несколько вариантов отделки салона.

    Из сомнительных можно отметить:

    • новшества сопряжения с телефоном;
    • рукописный ввод данных.

    Но самая заметная сомнительная черта для рынка России – будут доступны не все двигатели. Скорее всего, самые экономичные дизеля, позволяющие расходовать всего 3,5 литра солярки на трассе, останутся недоступны. За дальнейшей информацией представители компании отправляют на стык 2020 и 2021 годов, поэтому наличие всех двигательных установок не гарантируется. Кроме того, версия универсала Country Tourer на рынке России останется без двигателей средней мощности.

    Также узнайте, что нового в рестайлинговых Лифан Солано 2020 и Лифан Х50 2020 года.

    Opel Insignia Country Tourer: спортсмен или турист?

    Opel Insignia Country Tourer

  • Пришедшая в 2008-м на смену Vectra, Insignia пишет уже свою историю: рестайлинг 2013 года — это не только видимая ретушь, но и изменение линейки моторов. А еще — появ­ление версии полнопривод­но­го универсала с увеличенным до 175 мм клиренсом Insignia Country Tourer на «поляне», где давно и успешно «пасутся» Volvo XС70, Subaru Outback и им подобные.

    Заяв­ка, надо сказать, серьезная, по крайне мере по цене: старт с 1 741 000 руб. — мелкая пакость многим прямым конкурентам, учитывая, что альтернативы («механики») 6-ступенчатому «автомату» в данном случае нет. За эти деньги будет 2-лит­ровый турбодизель (160 л.с.), чуть дороже (1 806 000 руб.) — бензиновый турбомотор 1,6 л (170 л.с.), правда, привод передний.

    Версии 4х4 — только с 2-литровыми двигателями: тем же турбодизелем или его форсированным до 195 л.с. вариантом, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.

    Последняя, соответственно, самая дорогая — 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель на 20 000 руб. дешевле). В стандартное оснащение топовой комплектации входит задний электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Наталья Насонова

    — Опелевский Country Tourer нужно ставить не в три четверти, как здесь на фотографиях, а строго в профиль. Садиться на лавочку напротив и получать эстетическое удовольствие. Красив невозможно! Клюваст, стремителен — седан и в подметки не годится. И к тому же, если поднять дверцу багажника, чертовски напоминает cтоль дорогой сердцу Saab 900. Кстати, и ездовые повадки этого универсала тоже воскресили в памяти клан шведских «ракетомобилей» последних до банкротства поколений. Отменно удобна лежащая в руке баранка с утолщенным ободом, «породистая» плотная ходовая, четкие без тени вялости тормоза… А как напорист турбомотор при разгоне тяжелого автомобиля!

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Константин Васильев

    — Обвес из черного матового пластика, опоясывающий автомобиль, означает готовность к вылазкам на бездорожье или хотя бы грунтовку. Но заявленный дорожный просвет у Insignia Country Tourer — 175 мм. Это всего на 15 мм больше, чем у обычного универсала Insignia Sports Tourer. Впрочем, и в этот скромный показатель верится с трудом — разве что юбку под передним бампером оторвать. Но, полагаю, это и так случится при первом же съезде с асфальта, потому как с длиной автомобиля без малого 5 м и с такими свесами о геометрической проходимости можно и не вспоминать. Volvo XC70 и Subaru Outback с просветом 210 и 200 мм соответственно для владельцев дачного участка в забытой богом глубинке куда предпочтительнее. Главный козырь «лифтованной» Insignia — привод на все четыре колеса. Вкупе с отменной управляемостью он в полной мере раскрывает характер автомобиля в дождь или на зимней дороге. Правда, разницы в работе амортизаторов в режимах Sport и Tour почти не ощущается — видимо, сказывается немалый вес автомобиля. В итоге это просто удобный практичный универсал, которым приятно управлять. Один только привод открывания багажника на разную высоту чего стоит! Хотя досадно, что в городе вывесить передний бампер можно не над любым бордюром.

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Андрей Кочетов

    — В калейдоскопе тестовых автомобилей лишь немногие оставляют действительно яркое впечатление. Так вот, Insignia Country Tourer это удалось. При том что не являюсь поклонником Opel, каких-либо явных недостатков в поведении на дороге или оснащении в рамках цены и предназначения этой модели я не нашел. Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем ожидаешь. Да и эргономический прогресс по сравнению с дорестайлинговой Insignia налицо. Там меня в немалой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством мелких кнопок, на которые трудно было попасть вслепую. Видимо, я не один такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Большой диапазон регулировок водительского кресла, его форма и плотность набивки позволяют реально удобно подолгу сидеть за рулем, что важно в далеких автопутешествиях.

    Что касается ходовых качеств, то и здесь все очень сбалансировано. Совсем немаленький автомобиль неожиданно легко идет за информативной педалью газа, точно «пишет» заданную рулем траекторию на скоростной дуге, но при этом практически не заставляет водителя «потеть» при управлении. Процесс езды происходит как бы сам собой, и даже дорожные неровности благодаря комфортабельной энергоемкой подвеске остаются в иной, вне салона, реальности. Так все ли идеально? Конечно нет. Был бы автомобиль, а к чему придраться всегда найдется. В данном случае этим заниматься не хочется. В общем, мне эта машина понравилась такой, как она есть, а мелочи я ей прощаю.

    — Наследники Адама Опеля не зря едят свой хлеб и чтут заветы основателя марки. Opel Insignia Country Tourer еще одно яркое тому доказательство — этот автомобиль сделан с заботой о водителе и пассажирах. А это, пожалуй, важнее суперпрестижности бренда, дорогих «понтов» и желания производителя сделать круче всех. В данном случае ключевое слово — «баланс». Это и очень достойные ходовые качества, комфорт, дизайн, уровень оснащения и материалы. Цена и то, на фоне конкурентов, вменяемая, хотя о широкой доступности говорить не приходится.

    Читать еще:  Opel Mokka X 2017
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector