0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia 2017

Новый Opel Insignia 2017-2018 после обновления оборудуют полным приводом

В самом начале декабря прошлого года немецкая компания показала свою обновленную модель Opel Insignia 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться на новой платформе под названием E2XX, получил обновленный внешний вид и систему полного привода.

Однако это была закрытая презентация на которой прозвучало не так много информации об Опель Инсигния 2017-2018. Цены и прочие показатели были озвучены в марте 2017 года на мировой премьере в Женеве. В апреле новинка уже появилась на территории ЕС по стоимости от 25 500 евро. Несмотря на то, что в Россию автомобиль так и не приедет, стоило бы узнать, что нового подготовил производитель для своих поклонников, и чем сможет похвастаться данная новинка.

Opel Insignia 2017-2018. Технические характеристики

Техническая часть немца была серьезно усовершенствована, поэтому компания смогла удивить публику. Например, теперь на новинку будет устанавливаться интеллектуальное шасси под названием FlexRide. Оно способно самостоятельно подстраиваться под стиль вождения. Также владелец сможет настраивать работу подвески, трансмиссии, руля и прочих немаловажных систем.

Кроме этого, Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове стал счастливым обладателем привода на 4 колеса.

Моторный ряд автомобиля после обновления будет выглядеть следующим образом:

  • два бензиновых агрегата объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность первого составляет 164 лошади, а второго — 250 «кобыл»;
  • два дизельных агрегата с турбинами объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача 1,6-литрового движка — 160 л.с., а 2,0-литрового — 200 лошадей.

Покупатель сможет самостоятельно выбрать, какая трансмиссия будет устанавливаться на его автомобиль. Это может быть механическая коробка на 6 скоростей или автоматическая КПП на 6 или 8 ступеней, однако, восьмиступый «автомат» устанавливается только на модель с двухлитровым бензиновым двигателем.

Габариты Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове

Итак, в связи с тем, что автомобиль стал выпускаться на совершенно иной платформе, габариты его немного увеличились. В длину хэтчбек вырос на 5,5 см, и теперь она составляет 489,7 см, в ширину на 0,7 см (теперь этот параметр составляет 186,3 см), колесная база теперь ровняется 282,9 см (+9,2 см). А вот высота кузова уменьшилась на 2,9 см.

При производстве были использованы новые материалы, что позволило снизить общую массу автомобиля на 175 кг. Багажное отделение не пострадало. Как и раньше его объем составляет 490 литров, а при сложенных задних креслах — 1450 литров.

Экстерьер Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове

За основу этой модели легла концептуальная версия Monza, показанная публике в 2013 году. Но все-таки конечный вариант сильно отличается от прообраза.

Основные изменения коснулись передней части кузова. Там устанавливается совершенно новое головное освещение, которое работает на 32 светодиодных элементах. Направление света можно регулировать, тем самым улучшая освещенность дороги. Например, теперь дальний свет освещает путь водителю на 400 метров вперед. Интересные передние фары подчеркиваются массивным бампером с оригинальным рельефом и противотуманками в хромированном корпусе.

Задняя часть может похвастаться аккуратными и ровными линиями. Тут все просто и без лишних деталей: небольшой бампер и компактная дверь багажного отделения. Габаритные фонари также работают только на светодиодах, а завершают картину круглые выхлопные патрубки.

Сбоку Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове больше напоминает купе, чем хэтчбек. Интересный профиль и небольшие выштамповки на широких дверях придают образу оригинальности. Верхняя часть зеркал обрамляет тонкая хромированная полоса. Чуть ниже расположились большие колесные арки на диски диаметром в 20 дюймов.

Салон Opel Insignia 2017-2018 и комплектации автомобиля

После «переезда» хэтча из Германии на свежую платформу, внутри стало значительно больше свободного пространства. Особенно это отметят пассажиры заднего дивана. Кстати, несмотря на то, что высота автомобиля немного уменьшилась, это никак не сказалось на комфортабельности салона. Недостаток места не будут ощущать даже высокие и крупные пассажиры.

Еще больше удобства для водителя и переднего пассажира добавили установленные кресла анатомической формы. Специальные спинки позволяют равномерно распределять нагрузку на позвоночник. Кроме этого, передние сиденья оснащены электронной регулировкой, обогревом, вентиляцией, а в дорогих версиях даже массажной системой.

Приборка выполнена в таком же стиле, что и у обновленной версии Опель Астра. На центральной консоли установлен большой дисплей, который выводит изображение с мультимедийной системы. Комплекс оснащается всеми необходимыми опциями, например, навигатором, доступом в сеть и пр. Кстати, всеми важными системами водитель может управлять не только при помощи информационно-развлекательной установки, но и при помощи разнообразных кнопок, которые выделены в отдельный блок для удобства.

volfk › Блог › Второе поколение Opel Insignia 2017 – первый взгляд

Долгожданная официальная премьера обновленного Опель Инсигния Гранд Спорт в кузове хетчбек запланирована на март 2017 года.

Новинка будет представлена на стенде производителя в рамках Женевского автосалона 2017. На сегодняшний момент доступна предварительная информация об изменениях во внешности и техническом оснащении новинки.

Обновленная внешность Opel Insignia 2017-2018
Прототипом для внешности новой Инсигнии стал концепт Opel Monza, вызвавший немалый интерес в 2013 году во Франкфурте. К сожалению, внешность серийного автомобиля получилась не столь яркой и запоминающейся, но посмотреть, несомненно, есть на что.
Новое поколение автомобиля получило новые светодиодные фары, обеспечивающие водителю отличную видимость на дистанции до 400 метров.

Изменена форма решетки радиатора и переднего бампера, а противотуманные фары получили функцию повторения указателей поворота.
Силуэт кузова с резким наклоном ветрового стекла и покатой линией крыши выглядит очень стильно и динамично.
Отдельно нужно сказать об аэродинамике автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления для него составляет всего 0,26 Сх. Расширенные арки автомобиля способны вместить колеса радиусом до 20 дюймов.

Салон и интерьер Опель Инсигния Гранд Спорт
Во внутреннем убранстве автомобиля кардинальных изменений не произошло. Оно представляет собой сочетание интерьера Опель Астра и предыдущего поколения Инсигния. Разумеется, для обновленного хетчбека предусмотрены более качественные материалы и богатое техническое оснащение.

Для обеспечения максимального удобства водителя, центральная консоль немного повернута в его сторону. Главным ее элементом является широкий сенсорный дисплей развлекательной системы. Прямо под ним расположен удобный блок управления микроклиматом в салоне автомобиля.
Особое внимание уделено креслам водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают равномерное распределение нагрузки на позвоночник.

Кроме того, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, кресла оснащаются такими функциями как подогрев, вентиляция, массаж и, разумеется, электропривод.

Увеличенные габариты Opel Insignia 2017-2018
В сравнении с предыдущей генерацией, кузов автомобиля был увеличен в длину и ширину. Высота же, наоборот, стала меньше в целях улучшения аэродинамики хетчбека.
Габаритные размеры кузова Опель Инсигния после рестайлинга составляют:
длина – 4.897 м (на 5.5 см больше, чем для дорестайлинговой версии);
ширина – 1.863 м (на 7 мм больше);
высота – 1.469 м (меньше на 3 см);
колесная база – 2.829 м (на 9.2 см больше).

Автомобиль обладает очень просторным салоном, который обеспечивает комфортное размещение даже высоким пассажирам.
Несмотря на увеличение внешних параметров, производителям удалось снизить массу автомобиля более чем на 60 кг.

Технические характеристики и комплектации Opel Insignia 2017-2018
Для обновленного хэтчбека доступно два бензиновых и два дизельных двигателя:
— Бензиновый версия Гранд Спорт — 1,5 и 2.0 L мощностью 165 и 250 лошадиных сил;
— Дизель версия нового Insignia 2017 года — 1,6 и 2.0 L 160 и 200 л.с.
Они работают совместно с 6-ступенчатой механикой, 6-ти или 8-ми диапазонным автоматом.
Автомобиль построен на платформе E2XX с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Адаптивное шасси работает в трех возможных режимах, обеспечивающих максимальный комфорт на любом дорожном покрытии.

По умолчанию хетчбек имеет передний привод, за дополнительную плату можно получить полноприводную версию.
Для обновленного автомобиля предусмотрено большое количество систем активной и пассивной безопасности и электронных помощников водителю.
Уже в базовой версии автомобиль будет оснащаться 8 подушками безопасности и современной развлекательно-информационной системой.
Стоимость и начало продаж автомобиля
Обновленный Opel Insignia Grand Sport поступит в продажу в странах Европы в апреле 2017 года. Стоимость базовой версии по предварительной информации составит 25,5 тысяч евро.
В Великобритании автомобиль можно будет приобрести под названием Vauxhall Insignia Grand Sport, в Северной Америке — Buick Regal, а в Австралии — Holden Commodore.
Видео тест Opel Insignia 2017-2018 года:

Быстрый недорогой немецкий седан Opel Insignia OPC

Opel Insignia OPC – детище спортивного подразделения Opel Performance Center, представленное вместе с выходом гражданской модели в 2009 году. Это прекрасная машина для молодого энергичного парня. Сегодня мы уделим основное внимание рестайлинговому седану, показанному в 2013 году.

Содержание:

Экстерьер

Внешний вид автомобиля не плох, в нем есть некие намеки на спортивность и давайте разберем все по порядку. Морда получила слегка рельефный бампер, который сводится к решетке радиатора с горизонтальной хромированной вставкой. Оптика выполнена в форме лепестка, начинка линзованная. Массивный аэродинамический бампер имеет воздухозаборники, которые украшены хромированной окантовкой, они предназначены для охлаждения тормозов.

Сбоку седан имеет небольшую плавную линию сверху, а вот снизу мы наблюдаем большую выштамповку, которая смотрится прекрасно. Колесные арки раздуты не сильно, но радует, что они имеют аж 19-е диски и 20-е опционально. На крыше мы наблюдаем плавник, который выполняет роль антенны.

Задняя часть получила красивую светодиодную оптику, которая соединена хромированной перемычкой. Крышка багажника имеет ярковыраженный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Массивный задний бампер достаточно прост, но радует, что он украшен 2-мя большими патрубками системы выпуска, которые элегантно вставлены в бампер.

Габариты:

  • длина – 4842 мм;
  • ширина – 1856 мм;
  • высота – 1498 мм;
  • колесная база – 2737 мм.

Технические характеристики Opel Insignia OPC 2016-2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.8 л325 л.с.435 H*m6 сек.250 км/чV6

Подробнее

Седан оснащается единственным двигателем A28NER – 2,8-литровый V6 с регулировкой фаз газораспределения. Мотор выдает 325 лошадиных сил и 435 H*m крутящего момента, а мощность передается всем осям.

Парой выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. От него мощность через электрогидравлическую муфту Haldex XWD идет обоим осям. Сзади также есть активный дифференциал eLSD.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход высоковат – 15,8 литров в городе и это паспортный показатель.

Подвеска машины комфортная, спереди это стойки МакФерсон, сзади полунезависимая торсионная балка. Перенастроены амортизаторы для лучшей управляемости, но из-за этого упал комфорт, плюс его забирают 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Салон

Внутреннее убранство выглядит неплохо, также радует большое количество свободного места, как спереди, так и сзади. Передний ряд получил спортивные кожаные сиденья, которые прекрасно держат водителя и пассажира. Задний ряд рассчитан на 3-х пассажиров и в принципе они там спокойно будут сидеть без дискомфорта.

Водительское место получило 3-х спицевый кожаный руль, который имеет большое количество органов для управления мультимедийной системой. Приборная панель имеет слева небольшой аналоговый тахометр, справа мы наблюдаем датчик уровня топлива и температуры масла, а посередине находится просто огромный бортовой компьютер, отображающий практически любую информацию об автомобиле.

Центральная консоль имеет в самом верху кнопки выбора режимов езды, отключения различных функций и так далее. Под всем этим расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Opel Insignia OPC 2016. Ниже мы наблюдаем блок управления раздельным климат-контролем, который имеет просто шикарное оформление. Здесь действительно сложно описать как это все выглядит, посмотрите на фото, и вы все поймете. Тоннель простая – селектор КПП, ниша для мелочей, кнопка электронного стояночного тормоза.

Багажное отделения данного автомобиля не маленькое, его объем равен 500-та литрам, но увеличить его не получится, сиденья не складываются.

Как вы наверняка знаете, данный автомобиль уже снят с производства. Когда он продавался, стоил он не дорого. Сейчас данное авто можно приобрести на вторичном рынке в среднем за 900 000 рублей.

Автомобиль внутри имеет следующее:

  • кожаный салон;
  • ESP;
  • контроль слепых зон;
  • климат-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • обогрев руля и сидений;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика и т.д.

Инсигния ОПС сумела сохранить в себе черты надежного семейного автомобиля, и в то же время мощного седана. Цена автомобиля, по сравнению с конкурентами, низкая, что делает его сильным, среди конкурентов своего класса.

Видео

Представлен новый Opel Insignia Sport Tourer 2

В начале февраля 2017 года компания Opel презентовала новый универсал Insignia Sport Tourer 2 поколения. Его премьера прошла на Женевском автосалоне в марте вместе с представленным ранее хэтчбеком Insignia Grand Sport.

Обе модели щеголяют стильным дизайном в новом фирменном стиле, при этом универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2017-2018 в новом кузове получил иные задние фонари, спойлер над пятой дверью, «стекающие» с верхней кромки остекления хромированные накладки и задние боковые окошки оригинальной формы.

В салоне обе машины полностью идентичны, архитектура передней панели напоминает таковую на младшей модели Опель Астра К, но места здесь ощутимо больше, в том числе и по сравнению с предшественником. Вагон получил также новые кресла и мультимедийную систему IntelliLink последнего поколения.

В основу нового Opel Insignia Sport Tourer 2020 года легла платформа E2XX со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Вкупе с использованием увеличенного числа высокопрочных сталей в конструкции автомобиля, его массу удалось уменьшить почти на 200 кило.

Габаритная длина новой модели Опель Инсигния 2017-2018 универсал составляет 4 986 мм, что на 89 миллиметров больше, чем у хэтчбека. Размер колесной базы 2 829 мм, объем багажника заявлен 520 литров, а при сложенным спинках заднего дивана (складываются в пропорции 40:20:40) размер отсека увеличивается до 1 683 л (+ 110).

По словам немецких специалистов, Опель Инсигния Спорт Турер 2020 приспособлен для перевозки грузов, длина которых превышает два метра. При этом производитель уменьшил погрузочную высоту, а крышку багажника можно оснастить электроприводом и функцией бесконтактного открывания.

Что касается линейки силовых агрегатов для новинки, то вероятнее всего универсал получит те же движки, что и хэтчбек. Речь идет об 1,6- и 2,0-литровых бензиновых турбомоторах мощностью 165 и 250 л.с. соответственно, а также дизелях аналогичного рабочего объема. В базе универсал идет с передним приводом, а топовым модификациям положен полный, коробки — шестиступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В качестве опций для универсала Опель Инсигния Спорт Турер 2017 доступны органайзер для багажника FlexOrganizer, светодиодные матричные фары IntelliLux, современный развлекательный комплекс, система кругового обзора, адаптивная подвеска FlexRide и комплекс современных систем безопасности. Продажи модели начнутся летом, информации о ценах нет.

Opel Insignia 2017 – второй Опель Инсигния

Новый Opel Insignia 2017-2018 модельного года представлен предварительно в сети 7 декабря 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Опель Инсигния 2 поколения.

Официальная мировая премьера новинки немецкого Opel AG 2017 года нового второго поколения хэтчбека Opel Insignia Grand Sport запланирована в рамках Geneva International Motor Show в марте 2017 года, но уже сейчас можно познакомиться и оценить немецкую новинку. Продажи нового поколения Опель Инсигния в Европе стартуют в апреле будущего года по цене от 25500 евро. В Великобритании новинка дебютирует под именем Vauxhall Insignia Grand Sport, а на рынках Северной Америки и Австралии под видом двойников Buick Regal и Holden Commodore соответственно.

Самыми главными особенностями новой генерации Opel Insignia являются: современный и динамичный дизайн, матричные светодиодные фары головного света IntelliLux, большие размеры кузова и салона (высококомфортные анатомические кресла с функцией массажа) по сравнению с предшественником, при этом меньшая снаряженная масса кузова, наличие новейшей платформы E2XX и интеллектуального самообучающегося адаптивного шасси FlexRide, продвинутой системы полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями и электроактуаторами на полуосях, новых дизельных и бензиновых турбированных моторов, и, разумеется, огромный список современного оборудования, начиная от продвинутой мультимедийной системы IntelliLink (Apple CarPlay и Android Auto), заканчивая электронными помощниками и ассистентами.

Создавая новый Opel Insignia Grand Sport дизайнеры вдохновлялись образом концепта Opel Monza, показанным в 2013 году в рамках Frankfurt Motor Show. Жаль только, что новый Опель Инсигния выглядит не так ярко, как Monza Concept. При этом серийный автомобиль может похвастать довольно-таки привлекательным дизайном экстерьера кузова и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,26 Сх.

Также стоит обратить внимание на матричные фары головного света IntelliLux LED (по 32 светодиодных элемента в каждой фаре), способные обеспечить освещение дальним светом на расстоянии до 400 метров, передний бампер с яркими аэродинамическими элементами и противотуманками с функцией подсвечивания поворота, отменные рельефы боковин кузова, огромные колесные арки, способные легко принять 20-дюймовые колеса, куполообразную крышу, аккуратную корму с красивыми светодиодными габаритными фонарями и компактной крышкой багажного отделения, дополненной спойлером.

Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 года составляют 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником кузов нового поколения хэтчбека увеличился в длину на 55 мм и в ширину на 7 мм, при этом высота уменьшилась на 29 мм, а размеры колесной базы возросли на внушительные 92 мм.

Внешние габаритные размеры нового Опель Инсигния стали больше, но снаряженная масса кузова уменьшилась по сравнению с первым поколением модели на целых 175 кг, при этом только кузов позволил сбросить 60 лишних кг.

Салон нового Opel Insignia полноценно 5 местный и порадует всех без исключения пассажиров и конечно водителя солидным запасом свободного пространства для ног. Во втором ряду устоиться комфортно и уютно смогут пассажиры с ростом даже более 190 см.

Оформление передней панели и центральной консоли новинки демонстрируют схожую стилистку с архитектурой передней части салона младшего Opel Astra, но салон Opel Insignia Grand Sport более ориентирован на водителя (центральная консоль чуть развернута в водительскую сторону). Также в наличии полноцветная многофункциональная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, аккуратная центральная консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса IntelliLink (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot), простой и логичный блок управления климатической установкой.

Представители Опель особо акцентируют внимание на новых суперкомфортных анатомических креслах, получивших сертификат организации Aktion Gesunder Rücken («Кампания за здоровую спину»). Кресла обеспечивают правильное распределение нагрузки на спину и, разумеется, располагают всеми современными фишками: электропривод, подогрев, вентиляции и функция массажа.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Opel Insignia Grand Sport получит 8-10 подушек безопасности, проекционный дисплей, систему кругового панорамного обзора, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, Lane Keep Assist и Lane Departure Warning, систему Rear Cross Traffic Alert, позволяющую безопасно выезжать задним ходом с парковки при ограниченной видимости по сторонам, подогрев задних сидений и лобового стекла.

Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport 2017-2018

Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, стандартно привод на передние колеса и доступный в качестве опции продвинутый полный привод, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления и электронный стояночный тормоз, адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour (изменяются характеристики работы амортизаторов, рулевого управления, автоматической трансмиссии, двигателя и системы стабилизации).

Под капотом нового Опель Инсигния пропишутся дизельные и бензиновый четырехцилиндровые двигатели, способные работать в тандеме с 6 МКПП, 6 АКПП и новейшим 8-ступенчатым автоматом.

Дизель версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,6 литровый BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс),
  • 2,0-литровый BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,5-литровый турбированный (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм),
  • 2,0-литровый турбированный (260 лс 365 Нм).

Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 видео тест

Опель Инсигния 2017 комплектации и цены + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Opel Insignia + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Opel Insignia + фото

Впервые данный агрегат был продемонстрирован в 2008 году, и как утверждает сам производитель и многие эксперты, авто должно было заменить устаревшую «Вектру». Возможно, отчасти это удалось воплотить в жизнь, учитывая ошеломительный успех модели на европейском рынке, а вот у нас машина особой популярностью пользоваться так и не стала.

По праву сказать, первый представленный вариант исполнения, не касаясь внешности, был слабоват на тот момент для российских покупателей. Довольно слабая оснащенность сыграла на этом. Но, вскоре концерн решил представить рестайлинговую модель, появившуюся в 2013. Однако в свете кризиса, компания ушла с отечественного авто сегмента. Но, возможно в новом исполнении, автомобилю удалось бы удовлетворить отечественного покупателя.

Дизайн

И так, давайте немного обсудим внешность, насколько кардинальными оказались обновления, или просто небольшие штрихи. В первую очередь, как и любой иной автомобиль, поддается изменению передняя часть.

«Передок» здесь заимел действительно не глобальных изменений, однако малейшие элементы удачно сочетаются с современностью и фамильным стилем марки. Оптика заимела слегка подправленную форму, что касается начинки, то производитель ничего не изменил, за исключением иного расположения световых огней дневного хода.

Решетка радиатора совсем скудно отличается от предшественника, может быть этого и не требовалось. И так дизайнерское решение удачное, с вполне прочитываемым фирменным штрихом Опель.

Бампер, здесь по праву можно сказать, что больше положительных моментов заимел. Иная фактуру, хоть и не слишком вписывается в такой стиль, но все-таки чуточку элегантности и спортивного духа привносит. Особенно выделяются воздухозаборники, в которых, кстати, по традиции размещают противотуманки. Несмотря на такую не примечательную стратегию, визуально все превосходно изображено, и даже подкреплено более выразительным воздуходувом посередине.

Профиль необычный, в таком духе сочетается не только седан, но даже определенные элементы от спортивных купе. Едва уловимый навис над крыльями, поразительно сгущается на фоне символического L-образного среза на дверных проемах.

Корма выглядит несколько сумбурно, как уже говорилось выдаются элементы взятые с нескольких жанров исполнения. Монолитный бампер подразумевает агрегат, как представителя седанов, а вот верхняя часть, что касается оптики и крышки багажника напоминает о классе купе.

Цвета

Вариантов окраса, как полагается автопроизводитель предлагает массу, не ограничиваясь только классическими: черный, белый, синий, красный, голубой, зеленый, серебристый, серый и еще массой оттенков.

Салон

Что примечательно, то убранство салона действительно приобрело кардинальных изменений, даже с учетом уловимых штрихов. Использовали более продвинутые материалы, элементы декорирования.

Встречает салон рулевым колесом, которое своим исполнением знакомо по многим моделям японских и европейских производителей. Можно сказать, форма стала уже мультинациональной. Интересное решение по спидометру, простецким не назвать, но вот отсутствие бортового компьютера слишком портит картинку.

Центральный блок покажется едва подправленным, однако изменений намного больше, чем кажется на первый взгляд. Не плохое наполнение верхней части торпеды, однако назвать современным сложно, такой стиль более гармоничен для кроссоверов начала 2000-х. Это что касается стилистики, а вот функциональность может порадовать. Весьма современный и удобный экран, который смогли дополнить всеми необходимыми опциями.

Многие уже, наверное, заметили необычный блок климата, весьма интересное решение конструкторов. Определенно отнести к какому-то стилю невозможно, а вот выделить мультифункциональность нужно бы. Удачный переход на центральный блок, во всяком случае, в предшественнике все было намного плачевней.

Что относится к отделки сидений, то здесь конструкторы и дизайнеры решили ничего не делать. Абсолютно идентичный интерьер в плане обивки, да и удобства посадки.

Технические характеристики

Что касается платформы, то здесь прежняя «тележка» от GM. Единственно производитель позаботился о подвески, и её на самом деле немного подретушировали, и даже заменили порядка 70% всех компонентов, на более выносливые и качественные.

С КПП все просто, предлагают только два варианта в зависимости от выбранной модификации мотора — это 6-ступенчатая «механика» либо «автомат» на то же количество передач.

Габариты

  • Длина – 4842 мм
  • Ширина – 1858 мм
  • Высота – 1498 мм
  • Снаряженная масса – 1513 кг
  • Полная масса – 2155 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2797 мм
  • Объем багажника – 500 л
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Размер шин – 225/55R17
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Российский рынок будет представлен двумя бензиновыми 1,6 л. и 2,0 л. на 170 л.с. и 250 л.с, помимо этих силовых агрегатов имеется еще дизельный 2,0 л. генерируемый 120 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1159816170/4250260/1650бензин АИ-956,1/8,7/4,79,2
2199816250/4500400/2500бензин АИ-958/11,1/6,27,5
Дизельные двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1195616120/4000300/1750дизель3,7/5/311,9

Расход топлива

Потребление дизельного составляет всего 3,7 литра при комбинированном режиме, расход бензиновых увеличивается еще на 3-4,5 литра.

Комплектации и цены

Отечественному покупателю предложат только три комплектации, за минимально оснащенную придется заплатить 843 000 руб., а за полный «фарш» — 1 072 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Essentia843 000 рубдизель 2,0механикапередний
Elegance967 000 руббензин 1,6механикапередний
Сosmo1 072 000 руббензин 2,0механикапередний

Начало продаж в России

Продажи стартовали еще с первым запуском в 2008 году, а вот рестайлинговая версия к российскому покупателю официально так и не поставляется.

Видео тест-драйв

Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Opel Insignia 2016-2017

➖ Тесный задний ряд
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.

Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.

Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.

Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.

И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…

Отзыв про Опель Инсигния 1.6 (170 л.с.) с автоматом 2013 г.

Видео отзыв

Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.

Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.

Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.

Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.

Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.

За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.

Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.

Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!

ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну. Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.

Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.6 (180 л.с.) на механике 2012 года

Что хочу сказать — за все время эксплуатации (19 месяцев) машина показала себя! Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться.

Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. В среднем 12,7 л (скорость 51 км/ч за все время) получился, по городу 12-16, а по трассе 10-11,5.

То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья.

Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2.0 (250 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л.с. AT6. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная.

Машина для любителей дальних поездок. Хорошие (электрические) настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки (климат-контроль).

Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.

Отзыв о Opel Insignia универсал 1.6 (170 л.с.) AT 2014 г.в.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Первая презентация последнего поколения состоялась осенью этого года, в рамках Франкфуртского автосалона.

Opel Insignia GSI 2017 представляет собой самую мощную спортивную модификацию немецкого производителя.

Внешние данные Opel Insignia GSI 2017

Новый дизайн отличается покатой формой крыши, а также крупной радиаторной решеткой. В качестве опции будет доступна матричная оптика. Габариты авто увеличены в длину до 4885 мм, а в высоту наоборот понижены – 1470 мм. Размер колесной базы 2830 мм.

Теперь в арсенале авто присутствует аэродинамический обвес, который придает общему стилю sports агрессивный вид. Задний спойлер предназначен для обеспечения лучшей прижимной силы. Также усовершенствованный Opel Insignia GSI отличается от своего предшественника крупными вентиляционными отверстиями с хромированными элементами и двумя горизонтальными патрубками выпускного устройства.

Также Опель Инсигниа оснастили массивными 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Более агрессивными смотрятся и оба бампера. В официальный ассортимент расцветок добавлен новый цвет «Ignence Orange Metallic», который также подчеркивает спортивное направление машины.

Особенности интерьера Инсигнии 2017

Стиль sport прослеживается и в салоне Opel Insignia GSI универсал. В заряженной версии стоят анатомические ковшеобразные спортивные кресла, сертифицированные ассоциацией медиков. Сидеть в таких креслах не только удобно, но и безвредно для спины, несмотря на длительность поездок.

Сидения обладают памятью, опцией массажа, обогревом и регулировкой в нескольких положениях, вентиляцией, боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Для пассажиров сзади предназначен комфортный подлокотник с подстаканниками, а также USB-порты.

Интерьер богато декорирован, включая новую усеченную форму обода руля. Кожаная отделка сидений представлена в нескольких вариантах на выбор. В салоне так же можно отметить педали из алюминия, кожаную отделку руля и других элементов.

Багажное отделение универсала составляет 560 литров, а в кузове лифтбек – 490. Напольные коврики украшает логотип GSi. Разработчики отмечают увеличение пространства внутри кузова, что обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Но стоит отметить, что много места занимает широкий трансмиссионный тоннель.

В базовой комплектации установлена современная сетевая навигационная система IntelliLink 900, которая демонстрирует направление в 3D-режиме с информацией о трафике через DAB. Музыку и видео можно воспроизводить с помощью USB-накопителя. Также сюда можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay и пользоваться его функциями через большой экран мультимедийного устройства. Система OnStar используется не только для посещения различных сайтов, но и как точка доступа Wi-Fi. Приборный щиток комбинированный, так как обладает и цветным монитором, и аналоговыми индикаторами.

Управление многими функциями доступно с мультифункционального руля или голосовыми командами. Система имеет до 60 индивидуальных настроек для удобства водителя и его пассажиров. А руль обладает электрическим усилителем, который обеспечивает четкое и приятное управление.

При увеличении скорости ощущается правильная тяжесть, а на парковке руль можно вращать одним пальцем. В число инноваций включена проекция на лобовое стекло, которая информирует обо всех параметрах автомобиля и дорожного покрытия.

Также среди оснащения хочется обратить внимание на камеру заднего вида с системой кругового обзора, расположенную на зеркале. Она способна не только сканировать движение вперед и препятствия, но и обнаруживать людей.

При нахождении любых препятствий информация об угрозе выводится на центральный дисплей. Кроме того, авто оборудовано технологией удержания в полосе движения и адаптивным контролем с системой превентивного торможения.

Opel Insignia 2017 Описание технических параметров

Модифицирован был и бензиновый силовой агрегат, обладающий четырьмя цилиндрами. Его мощность достигает 260 л. с. при объеме 2 литра. В комплекте с ним поставляется 8-ступенчатая АКПП, обладающая переключателями под рулем.

Несмотря на параметры двигателя, Opel Insignia GSI 2017 универсал в сравнении с предыдущим поколением до 100 км разгоняется быстрее — за 7,3 сек. Этого удалось достичь инновационными решениями, в которые включены:

  • низкое расположение центра тяжести;
  • облегченный вес (на 160 кг, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе);
  • лучшая тяга;
  • высокая отдача двигателя в большом диапазоне оборотов.

Максимальная доступная скорость – 245 км/ч. Также на выбор предлагается версия с битурбодизелем с объемом 2 литра, но мощностью 210 л. с. при 480 Нм. Он набирает разгон до сотни за 7,9 с при максимальных показателях 231 км/ч. Расход при этом в городском цикле равен 11,2 л/100 км, а за городом число сократится до 7,1 л.

Insignia GSI можно будет купить с усовершенствованным полным приводом. В доступе владельца целых четыре режима движения, которые имеют разные параметры регулировки управления, подвески, акселератора и трансмиссии: Standard, Tour, Sport и Competition.

Последний режим добавлен эксклюзивно для данной модели и обладает самыми жесткими настройками, которые отлично подойдут для любителей быстрой езды. Он активируется кнопкой включения устройства стабилизации. При этом антипробуксовочная система отключается, допуская большие углы скольжения электроникой.

Флагманский спорт-седан 2018 модельного года оснастится тормозами Brembo повышенной эффективности и тормозными дисками с диаметром 345 мм, а также адаптивными амортизаторами. Такое шасси было признано одной из главных особенностей новой Инсигния, которая снижает до минимума колебания кузова.

Начало продаж

Хотя цены еще не объявлены, продажи планируются на осень этого года. Стартуют они в Германии. Полностью «заряженная» версия появится позже, так как сборка начнется только в конце сезона. Первым дело она поступит в Австралию, и будет оснащаться атмосферником V6 3.6 с мощностью 313 л. с., которую планируют поднять до коэффициента 380-400. В Россию данная модель с режимом Competition к поставке пока не планируется.

Видео

Новое поколение Opel Insignia: премьерный тест-драйв

Opel Insignia 2017: что нового?

Opel Insignia – стильный и современный немецкий седан, второе поколение которого готовится попасть на мировые авторынки в 2017 году. Первое поколение было выпущено в 2008 году, однако новая версия уже была презентована на автосалоне во Франкфурте. За 9 лет производитель, безусловно, нашел, что изменить: заметно устарели технические характеристики, дизайн идет не в ногу со временем… Другими словами, в новинке будет на что посмотреть.

Немецкий автоконцерн Opel радует своих покупателей обновлениями не так часто, как конкуренты. Однако это позволяет в полном объеме реализовывать ту или иную партию автомобилей, за счет чего издержки на производство снижаются. Что касается изменений, то большая часть информации о дизайне Insignia стала известна еще до официальной презентации благодаря шпионским фото и видео с одних из тестов. Седан немного увеличится в размерах, однако на образе автомобиля это не скажется. Новинка 2017 года получит обновленные фары с технологией Matrix LED, измененные линии кузова, более агрессивную радиаторную решетку и стильные задние фонари.

Внутри автомобиля станет гораздо больше места. Колесная база увеличилась приблизительно на 10 см, за счет чего салон заметно расширился. Инженеры Опель поработали над оснащением седана. Инсигния получит обновленную информационно-развлекательную систему, улучшенную звуковую систему, а также еще более стабильные и надежные функции безопасности. В 2017 году обновится тканевая обивка салона, которая станет еще более качественной.

Технические характеристики обещают быть гораздо более производительными, чем в предыдущих моделях. Официальный обзор доступных двигателей еще не вышел, однако инсайдеры утверждают, что автомобиль получит 2 двигателя. Первый вариант – 2-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит порядка 260 лошадиных сил. Вторая установка станет гибридной, в основу которой ляжет, скорее всего, 2,4-литровый двигатель. Благодаря сниженному весу автомобиль станет более производительным, однако уровень расхода бензина несколько снизится.

Дата выпуска транспортного средства пока что не названа. Скорее всего, она станет известно после презентации финальной версии Insignia и объявления технических характеристик. Новый седан из-за конкуренции станет чуть более дешевым, за счет чего его стартовая цена не превысит 27 тысяч долларов.

Opel Insignia Grand Sport 2017

Opel Insignia Grand Sport 2017 вид спереди Opel Insignia Grand Sport 2017 вид сверху Opel Insignia Grand Sport 2017 вид сзади Opel Insignia Grand Sport 2017 обзор Opel Insignia Grand Sport 2017 салон и интерьер Opel Insignia Grand Sport 2017 головная оптика Opel Insignia Grand Sport 2017 багажное отделение Opel Insignia Grand Sport 2017 внешний вид Opel Insignia Grand Sport 2017 шины

  • 93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 9 просмотров: 5 056

ОБЗОР OPEL INSIGNIA GRAND SPORT 2017

  • КлассD-2
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Германия
  • Платформа E2XX
  • КПП 6 МКПП | 6 АКПП | 8 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты4 мотора, 8 комплектаций
  • Оф. сайтыOpel Россия | Opel Украина
  • Ценаот 25 500 евро
  • не продается в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2829N/A

Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади.

ДВИГАТЕЛИ ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ ГРАНД СПОРТ 2017

140 / 5600

250 / 2000 – 4500

После того, как произошла утечка фото нового Opel Insignia, производителю пришлось устроить предварительную презентацию модели 7 декабря 2016 года. Но вот на Женевском Автосалоне 2017 года состоялась официальная премьера модели. Что же подготовил для нас Opel?

ВНЕШНОСТЬ

Главным изменением Insignia является, конечно же свежая футуристическая внешность, частично взятая у концепта Monza 2013 года. У обновленной Insignia теперь имеются матричные фары головного света IntelliLux. По сравнению с предшественником, модель увеличила свои размеры, растянулась колесная база, но при этом снизилась масса, благодаря новой платформе E2XX. Теперь автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,26 Cx, что делает его одним из самых обтекаемых в своем классе. Новинка будет продаваться в двух версиях кузова с приставками Grand Sport (хэтчбек) и Sports Tourer (универсал).

ИНТЕРЬЕР

Архитектура передней части салона напоминает нам модель Astra, но интерьер второго поколения Insignia больше ориентирован на водителя, ведь консоль, слегка повернута к нему, что дает полный контроль над системами авто. В наличии присутствует полноцветная многофункциональная панель приборов, мультимедийный комплекс IlteliLink и удобная система управления климатом. В машине с комфортом смогут разместиться 5 человек, задний ряд позволяет чувствовать себя удобно даже пассажирам ростом 190 см. Особое внимание производитель обращает на умные кресла, получившие сертификация Aktion Gesunder Ruckenc (компания за здоровую спину). Эти сидения обеспечивают правильную нагрузку на спину сидящего, а также располагают современными фичами: электропривод, подогрев, вентиляция и функция массажа.

МОТОРЫ

Как было выше сказано, модель получила платформу от последнего поколения Chevrolet Malibu. Так что теперь у нас имеется полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и «пятирычажкой» сзади. В стандартном оснащении предлагается передний привод, но в качестве опции можно установить и полный умный привод. Но на этом новшества не заканчиваются, покупатель получит дисковые тормоза, электроусилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз и адаптивное шасси FlexRide с режимами Standart, Sport и Tour, которые изменяют характеристики работы Opel. Известно, что под капотом разместятся дизельные и бензиновые двигатели мощностью до 260 л.с. работающие в паре с 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП и новым 8-ступенчатым автоматом.

НАЧАЛО ПРОДАЖ

Обновленный Opel Insignia Grand Sport поступит в продажу в странах Европы в апреле 2017 года. Стоимость базовой версии по предварительной информации составит 25,5 тысяч евро. В Великобритании автомобиль можно будет приобрести под названием Vauxhall Insignia Grand Sport, в Северной Америке — Buick Regal, а в Австралии — Holden Commodore.

ОБЗОР НОВОГО ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ ГРАНД СПОРТ ВИДЕО (EN)

Читать еще:  Opel Mokka X 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×