0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Versa Note 2017

Седан Nissan Versa сменит поколение в нынешнем году

Тестовый автомобиль замаскирован сильно. И всё же фотографам удалось рассмотреть детали. Передняя и задняя оптика здесь подражают фарам и фонарям более крупного седана Altima нового поколения.

Седан Nissan Versa является одной из старейших на данный момент моделью марки, так как производится с 2011 года (обновление состоялось в 2014-м). Это некрупный автомобиль сегмента С: колёсная база — 2600 мм, длина в американской спецификации — 4455 мм. И притом бюджетный. Текущее поколение (смотрите наш «Бонус») предлагается в США по цене от $12 360 (795 100 рублей по курсу). А в нынешнем году ниссановцы должны представить новую генерацию. Шпионская съёмка показала прототип, весьма близкий к серии.

Схема остекления похожа на прошлую, но форма окошка в задней двери пересмотрена. Крепление наружных зеркал перебралось с уголков стёкол на двери, а в самих передних дверях стекло теперь разделено.

В плане оформления салона и насыщенности современной электроникой можно предсказать сходство будущей Версы с Микрой последнего поколения. В зависимости от комплектации тут ожидаются последняя версия мультимедийной системы Nissan Connect, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, ассистент движения по полосе, чтение знаков и другие признаки прогресса.

О шасси пока сведений нет. Мы подозреваем эволюцию предшествующей «тележки» V.

С моторами не всё так прозрачно. Учитывая явную бюджетную направленность небольшого седана, в Северной Америке он вполне может получить проверенный атмосферник 1.6, как на предшественнике, тогда как Micra щеголяет литровыми бензиновыми агрегатами (с наддувом и без). Коробки передач ожидаются такие же, как сейчас: «механика» и вариатор.

Бонус

Нейминг у Ниссана весьма запутанный. Словом Versa на некоторых рынках назывались хэтч и седан Tiida 2006–2013 годов. С 2013-го второе поколение хэтчбека Note продаётся в Северной Америке как Versa Note. Но нас интересует совсем другой автомобиль, а именно Nissan Latio образца 2011 года, известный ещё как Nissan Sunny, а также как плод бедж-инжиниринга Renault Scala. Этот седан, созданный на глобальной платформе Nissan V, встал на конвейер в девяти странах. Для Америк его собирают в Мексике, и за океаном он продаётся как раз под именем Nissan Versa.

Здесь показаны седан Versa 2011 года (вверху слева) и его рестайлинговый вариант 2014-го (остальные снимки).

Та же машина в Таиланде выступает под ником Almera. И это не та Almera, что известна в России, у нас прописана модель на «тележке» B0, да ещё с обликом от Ниссана Bluebird Sylphy. На разных рынках у модели Latio (Версы, Sunny) можно обнаружить бензиновые моторы 1.2, 1.5, 1.6 и дизель 1.5. В США машина без альтернативы предлагается с «четвёркой» 1.6 (110 л.с., 145 Н•м), передним приводом, пятиступенчатой «механикой» в базовой комплектации и вариатором на остальных.

Компания Nissan представила новый гибрид Note 2017

Японская компания Nissan Motor Company официально презентовала новый минивэн Note 2017. Под капотом автомобиля установлена инновационная гибридная система e-Power. Уже стартовал выпуск новинки на одном из заводов Nissan в Японии.

Компактвэн Nissan Note 2017 необычен тем, что разработчики использовали последовательную схему расположения силовой установки. Намного чаще встречается параллельная схема, когда автомобиль приводится в движение одновременно ДВС и электромотором. В гибриде Note 2017 крутящий момент передается на колеса только за счёт работы электрического двигателя, в то время как ДВС служит для подзарядки автомобиля. Таким образом, конструкторы избавились от необходимости во внешних зарядных устройствах. Для японского бренда это первый последовательный гибрид. Зато подобная схема используется в моделях BMW i3 и Fisker Karma.

Гибридная пятидверка Nissan Note 2017 оснащена электродвигателем от хэтчбека Nissan Leaf, данный мотор заменяет КПП и приводит в движение задние колеса. Его мощность достигает 109 лошадиных сил, при крутящем моменте 254 Нм. Также в моторную гамму автомобиля входит 79-сильный двигатель V3 объемом 1,2 литра. Бензиновый агрегат в среднем потребляет 3,0 литра топлива на 100 км пробега. При этом автомобиль снабжен усеченным топливным баком на 35 литров, а увеличенный до 41 литра бак предлагается за дополнительную оплату.

Что касается изменений в дизайне, то их не так много: гибрид получил обновленную оптику, видоизмененные передний и задний бамперы, более качественный материал отделки в салоне, приборную панель с двумя большими мониторами. В Японии цены на новинку начинаются от 1,9 миллиона иен (порядка 19 тысяч долларов).

2017 Nissan Versa Note Review

Looking for a Used Versa Note in your area?

CarGurus has 1,630 nationwide Versa Note listings starting at $3,986.

2017 Nissan Versa Note Overview

It doesn’t offer much in the way of luxury or performance, but Nissan’s 2017 Versa Note subcompact hatchback is long on value, perfect for the urban-dwelling family on a budget. With seating for 5, this pint-size hatch matches its Versa sedan cousin (covered in a separate preview) in looks, features, and personality, while also adding in a little extra cargo space.

There are no scheduled changes for the 2017 Versa Note, which underwent a comprehensive refresh inside and out for 2015. The trim lineup includes the S, S Plus, SV, SR, and top-shelf SL. Look for this little hatchback to boast a surprisingly roomy cabin, though cargo room is below the class average, with 18.8 cubic feet behind the rear seats and 38.3 cubic feet total. The 2017 Versa Note should offer a pleasant ride, but power and handling will likely leave a little to be desired. All versions are available only with front-wheel drive (FWD).

Like the Versa sedan, the Versa Note gets its grunt from a 1.6-liter inline 4-cylinder (I4) powerplant that puts out 109 hp and 107 lb-ft of torque. The entry-level S trim is only delivered with a 5-speed manual transmission, while all other editions get a continuously variable transmission (CVT). The CVT achieves a healthy 31 mpg city/40 highway/35 combined, and the manual is good for 27/36/30—but these fuel-economy numbers may be tough to come by in real-world driving. One track test had the current Versa Note going from 0-60 mph in 10.4 seconds, a full 1.6 seconds slower than the considerably more potent Honda Fit.

The Versa Note is admittedly less well-equipped than many of its competitors, with a cabin full of hard plastic and uninteresting interior accent materials. Lower trims tend to scrimp on features, but you can get a brand-new Versa Note S for less than you’d pay for many similarly equipped used cars. Unfortunately, there’s little in the way of interior soundproofing, no height adjustment for the driver’s seat, no split-folding rear seats in the S trim, and a tilt-only steering wheel, all of which may not stand out very much to more discriminating consumers.

On the plus side, higher Versa Note trims include standard features like a rear-view camera, power-adjustable exterior mirrors, a rear spoiler, a touchscreen display, and satellite radio, while the flagship SL trim adds standard Bluetooth-integrated NissanConnect infotainment with destination downloads and smartphone apps.

Among the options available on the SV, SR, and SL is a unique “Divide-n-Hide” adjustable cargo floor that allows smaller items such as purses or briefcases to be stashed out of sight below the floor itself while bulkier items are loaded above.

Standard safety features include front-disc/rear-drum antilock braking (ABS) and supplemental airbags on all trims; higher trims also boast standard front fog/driving lights, turn-signal-integrated mirrors, and a remote antitheft alarm. The SL additionally packs Nissan’s Easy Fill tire-inflation alert system, which sounds the vehicle’s horn when it senses you’ve reached the proper psi while inflating the tires. An available Around View Monitor (AVM) provides 360-degree camera coverage to aid difficult parking maneuvers.

The National Highway Transportation Administration (NHTSA) gives the current Versa Note lineup 4 out of 5 stars for overall crashworthiness. The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), meantime, has awarded the Versa Note its highest score of Good on all tests except the small-overlap frontal-offset, where the Nissan received a worst possible score of Poor. The IIHS also gives the current editions its second-highest score of Acceptable for ease of use on the government-mandated LATCH child-seat anchoring system.

The 2017 Versa Note will challenge other entry-level vehicles like the Ford Fiesta, Chevrolet Sonic, and Hyundai Accent in the small hatchback market, with each of these rivals offering more in the way of refinement and performance—though at a higher price. A further challenge comes in the form of Honda’s Fit, generally acknowledged as the best of the subcompact hatchback available here in the U.S.

Have Laptop. Will Travel. I’m retired and travelling the country in a 34′ motor home. I’m really digging meeting people . . and sometimes their cars . . . getting a sense of what makes this nation tick. The plan is to visit all the national parks in the continental US, then cruise to Alaska to visit Denali, and to Hawaii to check out Haleakala and the Hawaii Volcano’s national parks. Anyhow, when I’m not horsing the motor home around the roadways, I’m tooting around in the 2012 Ford Focus that we tow behind, or making runs to Home Depot and various malls with the 2004 F-150 that just won’t die.

Ниссан Ноут 2017 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Nissan Note + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Nissan Note + фото

Второе поколение долго скрывать не стали, в 2012 году Женевский автосалон порадовал публику Ниссан Ноут. Однако еще до наступления официальных смотров, производитель опубликовал данные по новейшей генерации, которые следовало только подтвердить уже на смотринах.

Что интересно, модели европейского и американского класса значительно отличаются. У нас предлагается естественно европейский экземпляр, поэтому про него и будет обзор.

Существенно, как уже упоминалось, производитель поработал над экстерьером, где несмотря на сохранившиеся очертания прежней версии, чувствуется более фантастический и устремленный в будущие взор.

Дизайн

Начать хотелось бы традиционно с осмотра внешности. Первые слова, когда нам удалось лично запечатлеть данный агрегат, были — красавец. Образ действительно симпатичный, своеобразные декоративные элементы заметно выделяют Ноут.

Передний облик стремительный, упорхающий, все это складывается в чудесной эргономике капота, строения оптики, бампера, в конце концов. Оптика потрясная, помимо измененной составляющей технического плана, поменялась и форма, представ более современной. Капот с удивительными ребрами, сочетающимися с бампером и крыльями. Кстати решетка, едва измененная прежняя, с классической сетчатой структурой.

Бампер в какой-то мере агрессивный, с намеком на спорт. Чувствительные обводы по краям, аккуратно пересекающие противотуманки. По праву огромные воздухозаборник расположившийся снизу, отделили своеобразными колоннами, придав еще большей монументальности.

Силуэт заметно выделяется аккуратными волнами на дверях, с понятной аэродинамикой. Вообще если сравнить оба авто, внешность существенно изменилась, даже положение боковых зеркал совершенно иное. Кстати колесные арки решили не выделять, как в прежней генерации, а сделали как будто притертыми.

Корма интересна своим необычным строением, характерные фонари отчетливо напоминают оптику Фиесты последней генерации. Крышка багажника уменьшилась размерами, однако на удобстве погрузки вещей это не сказалось. Бампер мощный, огромный с приятной аэродинамической обшивкой снизу и необычным выхлопом, внедренным таким образом.

Цвета

Ниссан всегда предпочитал предлагать широкий выбор оттенков, цветовая гамма предлагается помимо классических белого, синего, красного, черного, зеленого, серебристого, серого, еще и смешанными цветами из собственной коллекции производителя.

Салон

Если по отношению к дизайну, все обновилось чуть-ли не кардинально, интерьер чересчур скромный и не приветливый. Несмотря на 2012 год генерации, внешность больше относится к началу 2000-х.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Qashqai и других моделях Nissan

Рулевое колесо не удосужились выполнить в ныне едином стиле, то же касается спидометра, который не оснащен бортовым компьютером, а порадовать может только тремя ‘колодцами’.

Центральная консоль, и та перекочевала с автомобилей Шевроле 2000-х, старомодные дефлекторы круглой формы, уже не популярные в среде автомобилистов. Монитор на кнопочном управлении, с едва разборчивым наделом.

Климатический уровень, здесь это кондиционер, просто эталон безвкусицы. Не понятное круглое строение, с отсутствием малейшей эргономики, продолжает портить и без того, никудышный интерьер.

Сиденья адекватные, надежная поддержка чувствуется даже на подушке, не говоря о спинках. Да и материалы, качество отделки на высочайшем, достойном уровне. Сзади смогут комфортно усесться ныне трое пассажиров.

Багажное отделение увеличилось, однако внутреннее строение не продуманное, из-за этого теряется масса полезного пространства.

Технические характеристики

Платформа, как утверждает компания, была использована новая многоцелевая, поэтому удалось добиться снижения массы, посредством применения более качественных сплавов, с меньшим весом. Да и конструкция шасси такой системы, что обеспечивает наиболее положительное расположение на дороге. Подвеска достойно проходит все испытания, несмотря на классическое строение.

КПП знакомая 5-ступенчатая улучшенная ‘механика’, а также многоцелевой, адаптивный ‘робот’. Надел помощников потрясает, таким существенным набором вспомогательных опций могут похвастаться не многие автопроизводители.

Габариты

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1530 мм
  • Снаряженная масса – 1036 кг
  • Полная масса – 1510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Объем багажника – 411 л.
  • Объем топливного бака – 41 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 165 мм

Двигатель

Среди силового блока отыщется только два бензиновых агрегата 1,4 л. и 1,6 л. , способных генерировать согласно представленным образцам 88 л.с. и 110 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
113891688/6000110/4000бензин аи-957,9/5,3/6,313,1
2159816110/5000200/1750бензин аи-954,3/3,2/3,611,7

Расход топлива

Потребление новейших моторов находится на достойном уровне, при смешанном цикле не превысит показателя от 6,3 л. — 3,6 л. для обоих соответственно моторов.

Комплектации и цены

Комплектаций российский сегмент получит всего три, минимальный Comfort 529 000 руб., Luxury 584 000 руб., и Tekna 677 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Comfort529 000 руб. — 592 000 руб.бензин 1,4 л. И 1,6 л.МТ И АТпередний
Luxury584 000 руб. — 647 000 руб.бензин 1,4 л. И 1,6 л.АТпередний
Tekna677 000 руб. — 707 000 руб.бензин 1,4 л. И 1,6 л.МТ и АТпередний

Начало продаж в России

Продажи для российских авто потребителей должны были начаться сразу после официальных представлений, однако затянулись примерно на год. Ныне авто успешно продается на отечественном рынке.

Видео тест-драйв

Новый Nissan Note удобством, простором и оснащенностью превзошел своего предшественника

Если на вашей машине уже есть камера заднего вида, то вам знакома и главная проблема. Выкладываешь за это «кино» немалые деньги, но чтобы смотреть его без искажений, то и дело выбегаешь к багажнику протереть оптику. Чаще других подобной разминкой занимаются владельцы машин с неподвижными камерами. Я же включаю заднюю передачу — и расположенный возле номерного знака «рыбий глаз» тут же омывается мощной струей воды и обдувается сжатым воздухом. Чисто! И ведь это не премиум-седан, не дорогущий внедорожник, а скромный однообъемник — Nissan Note второго поколения. Один лишь этот нюанс — и мелькнула мысль: чем не идеальная машина для наших дорог?

Знакомство началось с аттракциона. Мне выдали затонированный «в ноль» Note: не видно ни зги, и чтобы сориентироваться в машине, я включил салонный свет. Задача — выехать из обозначенной вешками «парковки», а затем вновь припарковать машину. Вслепую!

Сделано. Новый Note оснащен не только задней, но и передней, и боковыми камерами кругового обзора, которые наряду с другими системами входят в комплексный «щит безопасности» — Nissan Safety Shield. На автомобилях класса В+ подобные системы пока редкость.

Конечно, на юге Франции, на знаменитом автодроме Поль Рикар (он, кстати, принадлежит Берни Экклстоуну) можно бы было неплохо взбодриться, но — увы: помимо «слепой» езды журналистам разрешили лишь пару упражнений (торможение в повороте и переставку). Так что недостаток ездовых впечатлений пришлось восполнять на дорогах общего пользования — и я восполнил.

У меня был базовый Nissan Note 1.2 с 80-сильным трехцилиндровым бензиновым атмосферником. Звучит-то моторчик нагло — наверное, так же могла похрюкивать половинка оппозитной «шестерки» Porsche, — да вот тянет он робко. На затяжных подъемах загородных трасс приходилось опускаться с высшей пятой передачи на четвертую, а то и на третью. Зато расход топлива адекватный: у меня вышло около 6,5 л на сотню при средненапорис­той езде.

Кроме того, есть и турбоверсия этого же мотора (1.2 DIG-S, 98 л.с.), и 90-сильный турбодизель 1.5 dCi. Поездить на них времени не хватило, но экономичный и тяговитый реношно-ниссановский дизель мне уже знаком по новому Clio — и нет сомнений, что он отлично подошел и семейному Ноуту.

Колесная база — 2600 мм, как и у машины первого поколения. Но построен новый Note на трансформируемой V-платформе — той самой, которой уже воспользовались Micra и Juke. Конечно, настройки подвески изменились. Усилитель руля — электрический, как и у старого Ноута.

Серпантины в окрестностях автодрома заставили еще раз пожалеть, что трассу Поль Рикар не удалось использовать по прямому назначению: это же driver’s car! Быстрые повороты Note атакует задорно, еще на грани шинного «держака» позволяя корректировать курс не только рулем, но и газом. На прямиках, правда, радости меньше: электроусилитель не обес­печивает четкого «нуля», поэтому лучше не отвлекаться. А если отвлечешься, например, бросив взгляд на монитор навигации или подкрутив климат-контроль, то. В упомянутый «щит безопасности» входит и система контроля за полосой движения, но она не из продвинутых — о пересечении разметки без включенного поворотника сообщит лишь зуммер.

На обшарпанных дорогах Прованса подвеска показалась жестковатой, а шумоизоляция хороша — и «от мотора», и «от дороги».

В общем, Note в новом поколении и на новой платформе как минимум не растерял своих драйверских ноток. А вот облик потерял индивидуальность. Если спереди Note еще можно распознать по «зазубренным» фарам, то сбоку и сзади — точь-в-точь Honda Jazz. Материалы отделки салона недорогие, расцветка мрачноватая, а интерфейс, графика и картография навигационной системы — на откровенно малобюджетном уровне.

Впрочем, прежний Note снискал народную любовь не столько дизайном или драйверскими повадками, сколько удобством и в первую очередь — простором сзади. Наследник не подкачал и здесь. Задние двери открываются на прямой угол — и даже приступ радикулита едва ли осложнит посадку на высокое заднее сиденье. А уж места для ног — как в Мерседесе Е-класса! И багажник «достаточный».

Жаль, салон скуп на трансформацию. Заднее сиденье по-прежнему двигается по салазкам только целиком (на базовых машинах оно и вовсе прикручено намертво), не меняется даже угол наклона спинки. Сохранился и большой тоннель пола. Хорошо, что хотя бы руль регулируется, а плохо — что только по углу наклона. Дело Карлоса Гона, великого борца за сокращение расходов, живет и даже побеждает!

А вот теперь — самое грустное: в России новый Note мы не увидим. И это притом что прежний Note продавался в России лучше своих конкурентов и именно Россия с Украиной обеспечили львиную долю продаж в Восточной Европе: россияне за все годы купили почти 85 тысяч автомобилей, а украинцы — еще 11 с половиной тысяч.

Причин дискриминации две. Первая из них меня не убедила. Оказывается, в свете все той же борьбы с издержками решили, что на всех европейских рынках, включая страны Восточной Европы, Note будет продаваться в единственном «подвесочном» исполнении, а клиренс и впрямь невелик — всего 130 мм. По-хорошему, для России машинку неплохо бы приподнять на пару сантиметров. Ведь даром что уходящий на покой «енот» имел под брюхом 165 мм, иные энтузиасты пытались приподнять и его, подкладывая под пружины проставки. Еще говорят, что из-за нашего проблемного топлива пришлось бы адаптировать и топливную аппаратуру­, а это вновь расходы. Но в Румынии-то новый Note будет продаваться «как есть». Может, там менее кривые дороги или нет проблем с топливом? Не смешите: я не раз бывал в Румынии, знаю.

Второй аргумент озвучивают неохотно, хотя он-то все и объясняет. В российском представительстве фирмы Nissan подсчитали, что если провести хотя бы минимальную адаптацию, то Note стоил бы не меньше 550 тысяч рублей, а это уже игра на поле таких «локальных» машин, как Ford Focus или Chevrolet Cruze, автомобилей более высокого класса С+. Еще важнее то, что новый Note, пусть даже с маленьким дорожным просветом, мог бы отвлечь покупателей от других моделей Nissan, на которые и сделана ставка. В следующем году в России появится Nissan Tiida нового поколения, причем местного производства, будут еще новые Qashqai, X-Trail, Pathfinder, «малогабаритный» Terrano (Duster с ниссановскими эмблемами, испытания которого уже вовсю идут), в Тольятти начнут выпускать Datsun. Но главное — была бы нарушена ключевая установка того же Карлоса Гона: зарабатывать на каждой проданной машине! А ее при всей своей популярности не выполнил даже Note предыдущего поколения: на его продажах в России компания Nissan не заработала ничего. А продажи новых машин, собранных, как и раньше, не у нас, а в английском Сандерленде, скорее всего, обернулись бы убытками.

Жаль. По-моему, Note — как прежний, так и новый — один из самых удачных автомобилей под маркой Nissan. И в Западной Европе со мной солидарны: еще до начала продаж было собрано около 15 тысяч предварительных заявок. Немудрено! Например, в Англии и Германии более вмес­тительный и удобный новый Note стоит примерно столько же, сколько Ford Fiesta. Я бы, конечно, предпочел Note.

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

О NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ, Nissan Versa Note)

О NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ, Nissan Versa Note)

Сообщение Vladimir » 02 окт 2016, 18:41

О NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ, Nissan Versa Note)

Сообщение Vladimir » 02 окт 2016, 18:43

Новый Nissan Note (Nissan Versa Note) с кузовом E12 построен на платформе Nissan V, она применяется также на моделях Juke, ближайшем родственнике March (Micra) четвертого поколения и даже на электромобиле Nissan Leaf. Также Nissan Note позаимствовал у своего ближайшего родственника, хэтчбека March, двигатель, вариатор, комбинацию приборов и некоторые элементы салона.

КОМФОРТ В НИССАН НОУТ (Nissan Versa Note)

Нынешний Nissan Note намного просторнее своего предшественника, по крайней мере, места на втором ряду сидений стало заметно больше. Стоит отметить и тот факт, что в богатых комплектациях автомобиля задний диван имеет продольные регулировки: теперь даже рослые пассажиры смогут расположиться на нем с комфортом.

Двери нового кузова E12 открываются почти на 90°, что делает более удобным процесс посадки/высадки, особенно для крупных людей.

Багажник Nissan Note (Nissan Versa Note) такой же, как и на старой версии, он оснащен двухъярусной полкой, а задние сиденья способны складываются, что значительно увеличивает погрузочный объем.

ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NOTE (Nissan Versa Note)

В базовой комплектации Nissan Note имеет атмосферный бензиновый двигатель 1,2 L HR12DE. Он трехцилиндровый и 12-клапанный. Максимальная мощность достигает 79 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а пик крутящего момента — 106 Н·м приходится на 4400 об/мин. Принятые в Японии экологические стандарты не позволили установить на Nissan Note более резвый мотор, зато у себя на родине Note облагается налогом по льготному тарифу, такому же как «гибриды». Расход топлива у автомобиля с таким двигателем составляет всего 5 литров на сотню. Но особой динамики от автомобиля ждать при этом не стоит. Всего же в линейки четыре мотора:
1. HR12DE (Япония и Европа);
2. HR12DDR (Япония):
3. HR16DE (Япония и Америка);
4. K9K.63KW — дизель (Европа)

Читать еще:  Nissan Kicks 2017, обзор нового кроссовера

Подвеска Nissan Note существенно не эволюционировала, здесь по-прежнему применяются стойки «Макферсон» спереди и торсионы — сзади. Радиус разворота составляет 4.7 м, колесная база 2600 мм, длинна 4100 мм и ширина 1695 мм. Из особенностей хочется отметить, что в продаже отныне появились и полноприводные модификации Ниссан Ноут. Это стало возможно благодаря использованию электрической системы e-4WD. Суть системы в том, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось, а задняя приводится в движение при помощи электромотора. В салоне автомобиля находится переключатель 2WD-4WD, но в случае проскальзывания передних колес система автоматически подключит задние.

КОМПЛЕКТАЦИИ NISSAN NOTE (Nissan Versa Note)

Базовый Nissan Note S может похвастаться только дистанционным ключом, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Зато в более дорогих вариантах комплектаций будут уже камеры кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, сиденья с электрическим приводом и памятью положений, запуск двигателя с кнопки, «климат» и даже система интеллектуального доступа.

На топовый Nissan Note X DIG-S ставится рядный бензиновый трехцилиндровый турбированный двигатель HR12DDR с двумя распредвалами, его объем составляет 1.2 литра. Он развивает максимальную мощность в 98 л.с. при 5600 оборотах в минуту, и достигает пика крутящего момента — 142 Н·м, при 4400 об/мин.

Эта версия может похвастаться эксклюзивной отделкой салона и аэродинамическим обвесом.

Даже в базовой комплектации Nissan Note оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий), Brake assist. Ниссан Ноут (Nissan Versa Note) оборудован креплениями детских сидений ISOFIX, а также ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. У дорогих версий присутствуют система электронного контроля устойчивости и боковые подушки безопасности.

Кузов обновленного Nissan Note облегчили до 1052 кг, но это не значит, что он проиграл в жесткости. Автомобиль с достоинством прошел тесты Euro NCAP и набрал 4 звезды из 5 в общем рейтинге.

Nissan Note (Nissan Versa Note) традиционно сочетает множество технических новшеств и неплохое оснащение с доступной ценой. Нельзя не отметить внешнюю индивидуальность и привлекательность автомобиля, что для многих потенциальных покупателей не менее важно, чем технические характеристики. (взято с Motorpage)

2017 Nissan Versa Note

Overview

The Good
  • Passenger room
  • Gas mileage
  • Seating comfort
  • Value for the money
  • Innovative cargo shelf
  • User-friendly multimedia system
The Bad
  • Ride quality
  • Cabin noise
  • Acceleration
  • Cheap cabin
  • No telescoping steering wheel
  • Modest cargo room behind backseat

What to Know

We’re looking for the best deals on a Nissan near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2017 Nissan Versa Note Review

from the Cars.com expert editorial team

The 2017 Nissan Versa Note is slightly updated for 2017 with new front styling and updated automatic transmission tuning.Pricing is unchanged, but the least-expensive S trim has been dropped and the Versa Note now starts at $16,345 for the S Plus instead of 2016’s $15,095 for the S, though with the additional feature content of the S Plus (prices include destination).

The Versa Note’s appearance is livened up this year with swept-back styling featuring redesigned headlights and a more-aggressive grille; the look is shared by recently updated Nissans like the Sentra, Altima and Maxima. Like before, Versa Note SR trims have sportier styling with a rear spoiler and machine-finished 16-inch aluminum alloy wheels.

Interior

The Versa Note interior’s strong points are a roomy backseat and 360-degree Around View Monitor commonly found on pricier vehicles, and both carry over for 2017. What’s new are larger cupholders and relocated USB port to the front of the center console; there’s also an additional 12-volt outlet on SV, SR and SL trims. The Versa Note has seating for five and the backseat folds for a maximum 38.3 cubic feet of cargo space, which is on the short side compared with a more space-efficient hatchback like the Honda Fit’s 52.7 cubic feet of cargo space, though to be fair, everything in this class trails the Fit’s cargo usability.

Under the Hood

Nissan drops the base model S and its manual tra. Show full review

The 2017 Nissan Versa Note is slightly updated for 2017 with new front styling and updated automatic transmission tuning.Pricing is unchanged, but the least-expensive S trim has been dropped and the Versa Note now starts at $16,345 for the S Plus instead of 2016’s $15,095 for the S, though with the additional feature content of the S Plus (prices include destination).

The Versa Note’s appearance is livened up this year with swept-back styling featuring redesigned headlights and a more-aggressive grille; the look is shared by recently updated Nissans like the Sentra, Altima and Maxima. Like before, Versa Note SR trims have sportier styling with a rear spoiler and machine-finished 16-inch aluminum alloy wheels.

Interior

The Versa Note interior’s strong points are a roomy backseat and 360-degree Around View Monitor commonly found on pricier vehicles, and both carry over for 2017. What’s new are larger cupholders and relocated USB port to the front of the center console; there’s also an additional 12-volt outlet on SV, SR and SL trims. The Versa Note has seating for five and the backseat folds for a maximum 38.3 cubic feet of cargo space, which is on the short side compared with a more space-efficient hatchback like the Honda Fit’s 52.7 cubic feet of cargo space, though to be fair, everything in this class trails the Fit’s cargo usability.

Under the Hood

Nissan drops the base model S and its manual transmission for 2017, leaving the CVT as the only one available. The transmission itself is now programmed to simulate shifting instead of holding the engine at constant high speeds, which Nissan says gives the Versa Note a more natural acceleration feeling.

Safety

The Versa Note has safety features common to the class, such as side-impact and side-curtain airbags and required standard electronic stability control and tire pressure monitoring system. The optional 360-degree backup camera is a highlight only on the top SL trim where it’s standard, and a traditional backup camera is standard on SL and SR trims but not available on the standard S Plus model.

Nissan Versa Note (2014, Хэтчбек)

Обзор Nissan Versa Note 2014

Компания Nissan познакомила американскую публику с новым поколением модели Versa Note. Хэтчбек известен на других авторынках под названием Note, больше того, премьера автомобиля 2013 модельного года состоялась ещё осенью прошлого года. Но американская версия отличается от той, что уже продаётся в Японии.

Седан Верса является самой доступной моделью японского автогиганта в США, стартуя в цене с отметки 11 990 долларов. Новый хэтчбек позиционируется в качестве практичной версии этого автомобиля, но имеет оригинальную, более привлекательную внешность. Аэродинамический показатель коэффициента лобового сопротивления, равный 0,298, обеспечивает экономичное потребление топлива, а эффектные линии кузова выделяют автомобиль среди подобных и делают его узнаваемым.

Хэтчбек обладает короткими свесами и относительно длинной колёсной базой, в результате чего салон, рассчитанный на пятерых человек, получился довольно просторным. Заявленный производителем объём багажника равняется 600 литрам, в активе также двойной пол грузового отсека. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60/40 процентов, позволяя перевезти габаритный багаж.

Хэтчбек комплектуют шинами с низким сопротивлением качением размерностью 185/65HR15, смонтированными на стальных дисках. За дополнительную плату автомобиль получит легкосплавные диски с покрышками 195/55HR16.

Уже известно, что новый автомобиль оснастят состоящей из четырёх камер системой помощи при парковке Around View Monitor, являющейся частью пакета опций SL Tech, в котором:

  • Мультимедиа система NissanConnect;
  • 5,8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Система навигации;
  • Спутниковое радио SiriusXM;
  • Зеркала с подогревом.

Под капотом

Под капотом нового хэтчбека единственный 1,6-литровый мотор HR16DE, развивающий мощность 109 лошадиных сил и крутящий момент 145 Нм. С двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор Xtronic. Механика доступна только для начальной комплектации «S».

Покупателям версий «S Plus», «SV» и «SL» переключать передачи вручную не придётся. Автомобиль с вариатором потребляет на трассе 5,9; в городе 7,6; в смешанном цикле 6,7 литра бензина на 100 километров пробега. Напомним, что в отличие от «американца» японский аналог имеет под капотом 3-цилиндровый мотор объёмом 1,2 литра.

Цена нового хэтчбека в комплектации S начинается от 13 990 долларов, а продажи намечены на лето 2013 года.

Used 2017 Nissan Versa Note

Overview

Reviews

Cars For Sale

Photos

Specs & Features

Safety

Styles

If economical transportation at a good price is more important than smiles-per-miles, then the 2017 Nissan Versa Note may be a good choice. It can seat four comfortably (no, really), and it’s thrifty on gas. And we think this year’s styling updates look good.

The Versa Note is not particularly quick, and thanks to its soft suspension, it’s not even fun in a drive-a-slow-car-fast kind of way. If you want at least a little thrill in your subcompact, check out the Honda Fit, Ford Fiesta or Chevy Sonic.

What’s New for 2017

The 2017 Nissan Versa Note gets a new nose featuring Nissan’s new «V-Motion» grille, bringing it more in line with the rest of the Nissan lineup. Inside are larger cup holders, a relocated USB and auxiliary audio input, and an extra 12-volt outlet. The base model Note S has been discontinued.

2017 Nissan Versa Note Expert Review

The 2017 Nissan Versa Note is a hatchback version of the Versa sedan, sharing the 4-door’s engine, suspension and dash, although the last is dressed up a bit in the Note. But park the two next to each other and you’d have a hard time telling they were related. The hatchback looks more upright, with shorter front and rear overhangs, and a redesigned nose and tail this year that enhance the sporty appearance. Note we said «appearance» though, as the Versa Note’s meager horsepower and soft suspension don’t provide the kind of fun you can have in a Honda Fit or Ford Fiesta. However, the Note offers a larger back seat and cargo area than you might expect, giving basic transportation-seekers something to consider.

For those seeking a 4-wheel motorized transportation appliance, the 2017 Nissan Versa Note should be more than sufficient. It offers a comfortable ride, good fuel economy, a roomy interior and a reasonable price. On the road, the 109-horsepower 4-cylinder engine delivers adequate acceleration without using much fuel, and the ride is comfortable. But when compared to cars like the Honda Fit and Ford Fiesta, the Versa Note comes up short. Where those cars are fun, such as in corners, the Note leans hard and gives up grip easily. The engine works through a continuously variable automatic transmission (CVT), which helps fuel efficiency, but also means at full throttle it drones loudly; this year’s added «shift» points mitigate that somewhat, but there’s no getting around the noise when you floor the gas. The good news is that once underway the Versa Note moves along just fine.

Читать еще:  Nissan Lannia 2016

AROUND VIEW MONITOR
You’d think such a small car wouldn’t need a 360-degree view to help maneuver, but somehow it makes sense, allowing you to maneuver the Versa Note into even smaller spaces than you’d imagine without worry.

FUEL ECONOMY
The Nissan Versa Note may not be quick, but its small engine and CVT combine for very good fuel economy, up to 39 mpg on the highway.

There’s a surprising amount of room inside the 2017 Versa Note, despite the small exterior dimensions. The rear seat, for example, offers 37 inches of legroom, more than the two-sizes-bigger Nissan Altima sedan. Its cargo area can swallow 18.8 cubic feet with rear seats up, or up to 38.3 with them down. As for style, the interior accommodations are pretty basic, yes, but it’s all very functional and comfortable as well. The front seats offer good support, and the controls are all easy to use and find.

While the cabin may be virtually identical to the Versa sedan, the Versa Note’s exterior is notably different. It’s dimensionally different, thanks to much shorter front and rear overhangs, giving it a sportier look. We especially like the new nose, which incorporates the «V-Motion» grille treatment we’ve seen on cars like the Nissan Altima and Sentra in recent years. From a practical standpoint, the tall profile means it’s easy to get in and out, and the wide rear doors make it easy to install a child seat.

The base 2017 Versa Note S Plus is a little thinner on standard equipment than we might expect, even at its low base price. There’s air conditioning, plus power mirrors, a 4-speaker AM/FM/CD/Aux audio system, tilt wheel, trip computer, Bluetooth, front disc/rear drum brakes, and 15-inch steel wheels with covers. The CVT is standard, and the 1.6-liter 4-cylinder is the only engine available. However, missing from the standard-equipment list are power windows, power door locks, cruise control, a height-adjustable driver’s seat, or even a remote trunk release, though all are available on the higher-priced SV trim.

Like most cars these days, options come with successively higher trim levels, rather than stand-alone packages. The next-step SV adds power windows and door locks, a USB input for the audio system, keyless entry, cruise control and a rearview camera. The SR offers aluminum-alloy wheels and a sportier exterior appearance that includes fog lights, while the top-line SL adds push-button ignition, a touch-screen audio system with navigation, and the around-view monitor system. Stand-alone options include premium paint colors, and an SV Appearance package that adds aluminum wheels and fog lights to that model.

The only engine available for the 2017 Nissan Vera Note is a 1.6-liter 4-cylinder that puts out 109 horsepower. That’s not a lot by today’s standards, and it’s connected to a continuously variable automatic transmission (CVT) that’s tuned for fuel economy, not performance; last year’s base-model 5-speed manual has disappeared. The upshot is that if you’re looking for a budget race car, you’ll be disappointed. However, if you’re looking for a powerful-enough commuter, the Versa Note’s 39-mpg highway rating will definitely keep you interested.

1.6-liter inline-4
109 horsepower @ 6,000 rpm
107 lb-ft of torque @ 4,400 rpm
EPA city/highway fuel economy: 31/39 mpg

Note: Due to changes in EPA testing to more effectively reflect real-world conditions, some 2017 models show slightly lower fuel-economy scores than their 2016 versions.

Nissan Versa Note 2017: компактвен для максималиста

Обзор Nissan Versa Note 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ниссан Верса Ноут 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Versa Note 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Верса Ноут 2017 года
  • Видео

Nissan Note дебютировал на мировой арене в 2004 году и практически моментально стал одним из самых популярных и востребованных автомобилей в классе, чему способствала привлекательная внешность, компактность и впечатляющая по меркам класса вместительность.

Спустя несколько лет модель подверглась незначительному рестайлингу, а в 2012 году автоконцерн Nissan официально представил второе поколение модели, кардинально изменившейся не только снаружи, но и внутри. В 2016 году Nissan Note, известный в США под именем Nissan Versa Note, пережил обновление, в результате которого автомобиль получил более «свежий» экстерьер и заметно преобразившийся интерьер, ставший более презентабельным и современным.

Что ж, давайте детально рассмотрим достоинства и недостатки новинки, предыдущее поколение которой в России установило рекорд по количеству проданных автомобилей в своем классе.

Экстерьер Nissan Versa Note

В сравнении с первой генерацией автомобиль существенно прибавил в яркости и привлекательности, вплотную приблизившись к эталону автомобильного дизайна современности.

Лицевая часть Nissan Versa Note представлена мускулистым бампером со встроенной трапециевидной решёткой воздухозаборника и стильными противотуманками с хромированной окантовкой. Отметим, что бампер спроектирован таким образом, чтобы в случае наезда на пешехода подбросить его на капот, тем самым минимизировав риск получения серьёзных повреждений.

Профиль автомобиля выделяется наличием компактного капота, сильно заваленными назад передними стойками, а также куполообразной линией крыши, стремительно обрывающейся и образующей практически вертикальную поверхность двери багажника. Компактвен может похвастаться наличием крупных боковых дверей, украшенными стильными выштамповками, а также дутыми колёсными дисками, в которых располагаются стальные либо легкосплавные диски R15(16).

В сравнении с лицевой частью кузова, корма Versa Note выглядит более сдержанно, а самым ярким элементом выступают замысловатые вертикальные плафоны габаритных огней.

Внешние габариты обновлённого Ниссан Верса Ноут остались прежними и имеют следующие показатели:

  • Длина – 4,1 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,525 м;
  • Длина колёсной базы – 2,6 м.

Высота дорожного просвета типична для автомобилей данного класса и составляет 165 мм, чего достаточно для комфортной «жизни» как в городе, так и в его окрестностях. Автомобиль предлагается в одной из девяти расцветок кузова, а также предлагает широкий выбор опциональных улучшений (задний спойлер, несколько видов легкосплавных дисков и т.п.).

Интерьер рестайлингового Nissan Note

Внутреннее оформление Ноута, в сравнении с дорестайлинговой версией, стало более привлекательным, современным и презентабельным. Рабочее место водителя обзавелось новой панелью приборов, новым и более эффектным трехспицевым рулём, с возможностью управления аудиосистемой и показателями бортового компьютера. Архитектура центральной торпедо также преобразилась, получив новые дефлекторы воздуховодов, новый мультимедийно-развлекательный блок и блок управления микроклиматом, лишившийся своей игрушечной оригинальности.

Передние кресла, как и раньше, обеспечивают комфортную посадку седокам любой комплекции и роста, причём в отличие от большинства конкурентов могут похвастаться ещё и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Качество материалов возросло, а сборка по-прежнему радует отличной подгонкой деталей и отсутствием скрипов.

Второй ряд сидений вмещает троих пассажиров, но действительно вольготно тут будет только двоим седокам, чему виной относительно невысокая ширина и наличие высокого трансмиссионного туннеля. При необходимости задние сидения можно перемещать взад-вперёд, что позволяет увеличивать объем багажника или количество свободного пространства для ног задних седоков.

По меркам класса, Nissan Versa Note 2017 предлагает один из наиболее вместительных, комфортабельных и практичных салонов, что лишний раз подтверждается огромным количеством ниш и кармашков, которые по достоинству оценят семейные автовладельцы.

Технические характеристики Nissan Versa Note 2017

В зависимости от географии, автомобиль может агрегатироваться, как бензиновыми, так и дизельными двигателями мощностью от 80 до 109 «лошадок»:

  1. На японском рынке автомобиль представлен двумя трёхцилиндровыми бензиновиками объёмом 1,2-литра и мощностью в 80 и 98 л.с. (110 и 140 Нм вращательного момента соответственно). С такими двигателями автомобиль разменивает первую сотню за 13,7 (11,7) сек. и может развить максимальные 170 (180) км/час. Расход топлива при этом будет варьироваться в пределах 4,3-4,8 л/100 км в комбинированном режиме езды.
  2. На европейском рынке машина также предлагается с 1,5-литровым дизелем, генерирующим 90 «кобыл» и обеспечивающим разгон от 0 до 100 за 11,9 сек. Максимальная скорость дизельного Ноут составляет 179 км/час, а средний расход – 3,6 л/100 км.
  3. В Америке вместо дизеля предлагается бензиновый 109-сильный 1,6-литровый мотор, выдающий 145 Нм вращательного момента и обладающий лучшей, по сравнению с младшими модификациями, динамикой.

На выбор покупателям предлагается 5-диапазонная механика или бесступенчатый вариатор, при этом доступен привод исключительно на переднюю ось.

Новый Versa Note 2017 построен на многоцелевой тележке V-platform, предполагающей использование передней независимой подвески типа МакФерсон и торсионной балки на задней ости. Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех колёсах (на передних с вентиляцией), а также внушительным список электронных помощников, призванных снизить вероятность ДТП в экстренных и сложных дорожных ситуациях.

Безопасность Nissan Versa Note 2017

Производитель отмечает, что при производстве автомобиля им были использованы сверхпрочные сорта стали, а кузов дополнительно был оборудован задними и передними зонами программируемой деформации, позволяющей снизить силу удара. Список систем безопасности включает в себя:

  • Фронтальные и боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Систему динамического управления мотором и контроля тяги;
  • Энергопоглощяющую рулевую колонку и травмобезопасные подголовники;
  • Систему слежения за давлением в шинах;
  • 3-точечные ремни и крепления «ИЗОФИКС»;
  • Систему круговой обзорности;
  • Систему ABS, BA и EBD;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Систему ESP;
  • Систему слежения за дорожной разметкой;
  • Парктроники;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик дождя;
  • Дисковые тормоза на всех колёсах (вентилируемые спереди).

Как и первое поколение, рестайлинговый Note 2017 является не только одним из самых безопасных автомобилей в классе, но и одним из лучших компактвенов из всех ныне представленных на рынке.

Комплектация и цена Ниссан Верса Ноут 2017 года

К сожалению, на сегодняшний день Nissan Versa Note (он же Nissan Note II) официально в России не представлен, так что при желании стать обладателем этого автомобиля россиянам придётся довольствоваться услугами «серых» дилеров. Минимальная цена на автомобиль в Европе (комплектация Visia) составляет 13,99 тыс. евро (порядка 960 тыс. руб.) за которые покупатель получает:

  • Стальные диски R15;
  • Передние и боковые эирбеги;
  • Антиблокировочную и систему электронного распределения тормозных усилий;
  • Систему Ниссан Brake Assist;
  • Систему ESP;
  • Полный электропакет + электрорегулируемые боковые зеркала;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Галогеновую оптику;
  • Систему Старт/Стоп;
  • Тканевый салон;
  • Иммобилайзер;
  • Складывающийся задний диван (в пропорции 40 на 60);
  • Центральный замок;
  • Ходовые LED-огни;
  • Трёхточечные ремни и травмобезопасные передние подголовники;
  • Крепления «ИЗОФИКС».

Цена более дорогих комплектаций Acenta, Black Edition и Acenta+ варьируются в пределах 16,12-17,55 тыс. евро (1,1-1,2 млн. руб.), которые дополнительно предлагают следующий набор оборудования:

  • 15-16-дюймовые диски из лёгких сплавов;
  • Мультифункциональный руль;
  • Аудиосистему с поддержкой МР3/USB, беспроводного протокола Bluetooth и интеграцией со смартфонами;
  • 4 динамика;
  • Климат-контроль;
  • Датчики дождя;
  • Подлокотник для водителя и задних пассажиров;
  • Кнопка INTELLIGENT KEY;
  • Навигацию NissanConnect с 5,8-дюймовым дисплеем;
  • Комбинированный тканево-кожаный салон.

В максимальном исполнении TEKNA, цена которого стартует с отметки в 18,9 тыс. евро (около 1,3 млн. руб.), автомобиль дополнительно оснащается:

  • Системой подогрева передних кресел;
  • Системой слежения за разметкой и слепыми зонами;
  • Системой Ниссан SAFETY SHIELD;
  • Камерой круговой обзорности;
  • Кожаным салоном и прочими «фишками».

Тем же, кому стандартного оборудования будет недостаточно, могут доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием, призванным подчеркнуть индивидуальность автовладельца и сделать машину ещё более комфортной и безопасной.

Заключение

Nissan Versa Note – идеальный выбор для семейных людей, ищущих относительно небольшой, стильный, технически продвинутый и практичный автомобиль на каждый день, не имеющий серьёзных конкурентов в соотношении цена/оснащение/качество.

Видео обзор Nissan Versa Note 2017:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×