0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Tiida 2015

Nissan Tiida 2015 – 2019, поколение III

Nissan Tiida для российского рынка предстал перед широкой публикой в марте 2015 года. Автомобиль будет производиться на заводе АвтоВАЗ в Ижевске, где уже был налажен выпуск одноплатформенного седана Sentra. У новинки сдержанный, но в то же время динамичный дизайн в фирменном стиле V-Motion. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к головной светотехнике, состоит их хромированной V-образной накладки, множества пластиковых ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник в форме трапеции. Он прикрыт тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами и выполнен в одном стиле с нишами противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и ненавязчивый внешний вид, который как нельзя лучше подчеркивает характер и предназначение этой модели.

Размеры Nissan Tiida

Ниссан Тиида- это пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1533 мм, а колесная база 2700 мм. Клиренс Nissan Tiida равняется 155 миллиметрам. Показатель дорожного просвета был адаптирован для отечественных реалий. Благодаря такой доработке, автомобиль легче перенесет поездку по разбитой дороге и даже сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Tiida обладает средним размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 307 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но, для того, что-бы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1319 литров свободного пространства.

Технические характеристики Nissan Tiida

Ниссан Тиида оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скудную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и неплохо справляются с большинством запросов потенциального покупателя.

Двигатель Nissan Tiida- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и современной системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 188 километров в час. Расход топлива Ниссан Тиида не может не радовать. Хэтчбэк потребляет 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Ниссан Тиида идет в ногу со временем. У него стремительный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется скромной, но сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Nissan Tiida прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Nissan Tiida 2015 — новый хетч с ценой кроссовера

Последний Pulsar сошел с конвейера в 1995 году. Японцы решили его воскресить, а для российского рынка выпускается специальная версия Nissan Tiida, которая отличается подвеской и некоторыми другими деталями. Какими именно – читайте в статье.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор и фотографии

Нисан Тиида 2015 года была представлена спустя год после презентации Пульсара. Состоялось данное мероприятие 12 марта 2015 года. Хетчбек построен на одной платформе с седаном Sentra и будет выпускаться на тех же производственных мощностях в Ижевске.

Дизайн Нисан Тиида 2015

Внешне автомобиль очень похож на своих «соплеменников». Сразу бросается в гласа V-образная решетка радиатора, которая переходит в «горбатый» капот. Такое решение стало типичным для японской компании около 2-х лет назад, когда вышел новый Кашкай. Тогда же в базе появился ксенон, а Тиида 2015 года может похвастаться еще и светодиодами в ближнем свете.

Здесь же можно рассмотреть довольно спортивный, но в то же время элегантный бампер, в который заключены замысловатые возуховоды с противотуманными фарами. Вообще, найти плоскую часть на какой-либо детали экстерьера Nissan Tiida достаточно сложно. Попробуем найти их в профиле. Только вот это не так просто. Массивные колесные арки, плавно перетекающие в стоки лобового стекла, мускулистые бока, пропавшая нелепая «косынка» перед зеркалом заднего вида – все это достаточно неплохо сочетается и обязательно найдет много поклонников не только среди владельцев прошлого поколения, но и среди «вновь пришедших». Да и, надо признаться, что выглядит C13 значительно интереснее C11.

Корма так же переняла черты корпоративного облика, что хорошо просматривается в нижней кромке бампера, которая соответствует общему облику модели. Так же здесь типичные для Нисана задние фонари, которые пракически идеально вписываются на свое место. Пока еще тест-драйвы не выделили всех недостатков, но недостаточность обзора, несмотря на массивность стоек, да и вообще, маловатую площадь плечевого остекления, в этот список не входит. Завершает картину угловатый спойлер со стоп-сигналом и антенна на крыше.

Размеры Nissan Tiida 2015:

  • Длина – 4387
  • Ширина – 1768
  • Высота – 1533
  • Колесная база – 2700
  • Клиренс – 155
  • Объем багажника мин/макс, л – 307
  • Объем топливного бака, л – 52
  • Снаряженная масса, кг – 1204

Интерьер Нисан Тиида 2015

Достаточно посмотреть на фото, чтобы понять, что интерьер позаимствован у Nissan Sentra. Как говорится «просто, но со вкусом». Здесь нет перегруженных кнопками деталей, панель приборов не выглядит спартанской, однако, она ничуть не затрудняет посадку ни водителя, ни переднего пассажира.

Для начала о начинке. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей диагональю 5,8 дюйма. Он работает как в режиме камеры заднего вида, так и в режиме навигатора. Кроме того, он отображает интерфейс Nissan Connect, который позволяет сопрягать телефон с мультимедиа системой. Таким образом, новый Нисан Тиида становится большим телефоном на колесах со всеми вытекающими функциями: прием звонков, прослушивание музыки, просмотр почты и социальных сетей.

Чуть ниже установлен блок управления климат-контролем, который тут поделен на две зоны. Надо сказать, если бы не дисплей, то этот блок привлекал бы больше внимания, чем мультимедиа. Щиток приборов до безобразия прост. Здесь два алюминиевых колодца, несколько приборов, да дисплей бортового компьютера. Дешево, сердито и очень функционально. В общем, производитель пошел по проторенной дорожке. Интересно, что максимальная скорость хетча составляет 188 км/ч, а шкала спидометра размечена до 240.

Задний диван может быть оформлен по-разному, в зависимости от комплектации. Например, в базе здесь не даже центрального подлокотника. Если е он есть, то в него встроена пара постаканников. Надо признать, что конструкторы хорошо проработали профиль спинки второго ряда. Она же складывается, правда ровного пола тут не получить. Если задний ряд сложить, то можно получить 1319 литров полезного пространства.

Технические характеристики Nissan Tiida 2015

В России модель года поставляется с единственным двигателем, который пришел в мир еще в 2005 году. Да, компания немного его доработала, но 117 лошадок, снятых с 1,6-литровой рядной четверки по-прежнему радуют водителя.

Такой мотор может агрегатироваться либо пятиступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором XTronic. В первом случае разгон до сотни занимает 10,6 секунды, максимальная скорость составляет 188 км/ч. С такой коробкой двигателю потребуется 6,4 литра бензина на трассе и 8,2 литра по городу.

Если автомобиль будет комплектоваться вариатором, то сотню он разменяет за 11,3 секунды, максимальная скорость составит 180 км/ч. А вот расход топлива останется точно таким же.

Цена, комплектации Nissan Tiida 2015, фото

Для российского рынка предусмотрено 7 комплектаций. Вернее, всего их три, а вот Elegance имеет четыре подкомплектации.

Базовая комплектации Нисан Тиида носит название Welcome. К основным ее моментам можно отнести шесть подушек безопасности, систему распределения тормозных сил, ABS и систему курсовой устойчивости. Примечательно, что Нисан Тиида 2015 в базовой комплектации оснащен только аудиоподготовкой с 4-мя динамиками, а самой магнитолы нет. Сзади установлено крепление ISOFIX. На начальную комплектацию Ниссани Тиида 2016 цена составляет 873 тысяч рублей ( 11650€).

Топовая комплектация Нисан Тиида прозвана Tekna. Здесь будут датчики дождя и света, система бесключевого доступа, навигация, двухзонный климат, круиз, камера заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, светодиодные фары с автоматическим корректором и много приятных мелочей, которые вкупе набегают в сумму 1 миллион 30 тысяч рублей (13800€).

Видео-обзор Нисан Тиида 2015:

Nissan Tiida (2015 г.)

Автор отзыва: Timofey Добавлено: 21 августа 2015 Срок владения: 2 месяца Пробег: 400 км

Приобрел новую Ниссан Тииду ижевской сборки совсем недавно. Автомобиль 2015 года выпуска, с двигателем 1.6 (117 л. с.) в комплектации Текна с вариатором. Куплена в июне, цена — 1 миллион рублей. До этого ездил на старой Тииде 2011 года выпуска.

Ездить одно удовольствие пока на обкатке больше 2000 об/мин не поднимал мне кажется больше и не надо этого хватает, очень понравился дизайн и внутри машины и снаружи, круиз есть, подлокотник, кнопки подогрева перенесли вперед, а то на прошлой тииде они внизу были неудобно, да и прошлая моя тиида была в комплектации комфорт и коробка механика, для тех кто не знает в комфорте ничего нет ни круиза ни подлокотника ничего .В общем машина очень нравится удобные сиденья вроде неплохая шумоизоляция утверждать не буду что хорошая т. к.проехал всего 100 км .В этом авто все на своих местах как я люблю ! И очень хорошие тормоза !

Первое что мне не понравилось так это то что дворники не дотирают до верхнего края стекла сантиметров 8 , но эту проблемку решил таким образом, просто опустил козырьки на стекло .вторая проблемка веерные форсунки омывателя пока стоишь на месте все хорошо но стоит поехать и помыть стекло на ходу ветер все сдувает и брызгает только на нижнюю часть стекла проблемка еще не решена .Третья проблемма это ЕВРО СВЕТ, как только запустил мотор сразу включается ближний свет фар и хрен его отключишь, не свет то отключить можно но габариты останутся вклучены, а вот отключить все на запущенном моторе не представляется возможным для меня лично это большой минус, зимой на трассе на стоянке спать со светом или на габаритах бред бред бред .И еще к тому же получается функция авто есть но тут же ее нет . Ездил к ОД просил отключить этот евро свет забрали машину сказали подождать через полчаса выгнали обратно и сказали отключить не можем . Вот теперь думаю что делать как этот евро свет отключить ? Почему в положении OFF горят и фары и ДХО ? Мне кажется что так не должно быть, должно быть так : B положении OFF выключено все, в положении АВТО включаются ДХО и при наступлении темноты включается ближний свет фар .В мануале тоже никакой информации по этому делу НЕТ .

Цены и комплектации Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

Потенциальный покупатель Ниссан Тиида 2015 года, как правило, интересуется ценами и комплектациями автомобиля. Все остальное отходит на второй план. Что может предложить своему покупателю японский автопроизводитель? Ниссан Тиида 2015 года в кузове хэтчбек предлагается в следующих комплектациях с указанием цены.

Комплектация Welcome

Базовый вариант машины поставляется только с МКПП. На нем устанавливаются 16-дюймовые стальные диски с колпаками, галогеновые регулируемые передние фары, обогрев и электрорегулировка зеркал, бортовой компьютер, высотная и угловая регулировка рулевого колеса, электропривод подъемников всех стекол, усилитель рулевого управления, высотная регулировка водительского кресла, аудиоподготовка, антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок с пультом ДУ. Цена такого автомобиля составляет не менее 840 000 рублей.

Комплектация Comfort

Более «обеспеченный» вариант машины. Дополнительно устанавливается бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, специальное крепление для детского кресла. Имеются варианты с автоматической коробкой передач. Цена такой машины составляет 870 000…910 000 рублей.

Комплектация Elegance

Имеются дополнительные подкатегории в этой комплектации — Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect. Каждый следующий вариант «вкуснее» предыдущего, и соответственно дороже. На Ниссан Тиида хэтчбек 2015 года в такой комплектации по цене 910…1 003 тыс. рублей автолюбитель получит 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, современный климат-контроль, боковые подушки безопасности, противотуманки, подогрев передних кресел, камеру заднего вида, очень хорошую мультифункциональную бортовую систему с навигационной функцией.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Qashqai и других моделях Nissan

Комплектация Tekna

Это топовый вариант комплектации Ниссан Тиида 2015 года в новом кузове по цене более миллиона рублей, фото показывают, что машина обеспечена практически всем, и отзывы это подтверждают.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская— отключаемая)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Крепления ISOFIX
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой повысоте
  • 3 задних трехточечных ремня безопасности

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

  • Электростеклоподъемники передние изадние
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Регулировка водительского сиденья
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Подсветка багажного отделения
  • Складывающееся в соотношении 60/40 задние сиденье
  • Открывание багажника из салона
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Передний центральный подлокотник
  • Бортовой компьютер
  • Держатель для солнцезащитных очков

ВНЕШНИЙ ВИД

  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • Зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние вентилируемые дисковые тормоза
  • Задние дисковые тормоза

Таблица цен и комплектаций Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯWel comeCom fortElega nce
Двигатель1,6 л, 117 л.c.
Трансмиссии
МКПП, 5-ступ.Цена на авто мобили 2015 г.в., руб.**839 000873 000913 000
Вариатор908 000948 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN 160 000 РУБ.
МКПП, 5-ступ.Цена на авто мобили с учетом выгоды., руб.**779 000813 000853 000
Вариатор848 000888 000
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 20% НА 3 ГОДА
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Подогрев передних сидений++
Кондиционер+
Двухзонный климат-контроль+
Боковые подушки безопасности+
Подлокотник для пассажиров 2-го ряда сидений+
Противотуманные фары+
Карманы в спинках передних сидений+
Датчик дождя
Датчик света
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой
Боковые шторки безопасности
Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона
Светодиодные огни
Темная тонировка задних стекол
Круиз-контроль
Кожаная отделка сидений***
Кожаная отделка рулевого колеса и ручки переключения передач
МУЛЬТИМЕДИА
Многофункциональное рулевое колесо+++
Аудиоподготовка, 4 динамика+
Аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth+
Аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth+
Навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8
Камера заднего вида
ВНЕШНИЙ ВИД
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом+++
Электропривод складывания зеркал
16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16++
16″ легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16+
17″ легкосплавные колесные диски с шинами 205/50 R17
Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега+++
Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+» 3 : до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробегаот 15 600

**Доплата за краску «металлик» — 14 000 руб.

1 Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение действует на автомобили 2015 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. О наличии автомобилей уточняйте в дилерских центрах.

2 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый
за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России No170 от 16.12.2014), и действительны для клиентов-участников программы «В кругу
Nissan» (подробности программы — на www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan) при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев
и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С No410477 от 15.12.2008), и договора страхования «Доступное КАСКО» сроком на 1 год, предоставляемого СПАО «Ингосстрах» (лицензия ФССН С No092877 от 20.07.2010 без ограничения срока действия). Предложение не является офертой, действительно до 30.09.2015 для автомобилей Nissan Sentra 2015 года выпуска стоимостью до 1 млн руб. Первоначальный взнос — от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита — от 100 тыс. руб.; валюта — рубль РФ; срок кредита — 3 года; процентная ставка по кредиту — 10,8% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные); страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.

3 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

nikitskij › Блог › New Nissan Tiida 2015

В Сочи в мои «мозолистые» руки «попалась» новая Tiida. Предлагаю вашему вниманию небольшой, но честный обзор долгожданной автоновинки, которая только поступила в продажу.

Компактный хэтчбек получил современный и стремительный дизайн кузова. Автомобиль стал смотреться явно лучше. В предыдущем кузове Tiida выглядела куда скромней.

При первом взгляде, лично мне автомобиль понравился куда больше своих ближайших конкурентов: Volkswagen Golf, Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308.

Протестированная Tiida была оснащена 117-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом (в линейке других нет), комбинируемым с 5-ступенчатой «механикой» (альтернатива — вариатор Jatco).

Для обгона на трассе 117 лошадей маловато. Хотя надо понимать Tiida не GTR, для города и экономии топлива в кризис самое то!

Кстати, перелицованная для России европейская версия Pulsar в своем базовом исполнении будет стоить от 789 000 рублей.

Клиренс Tiida точно такой же, как у Nissan Sentra (155 мм) и это неспроста, обе модели изготавливаются на заводе в Ижевске.

Долго я на автомобиле не ездил, поэтому сложно судить о расходе топлива. Официальные данные Nissan обещают 6,4 л/100 км, хотя реальный расход скорей всего будет чуточку выше.

Опционально появились светодиодные фары. В стандартной комплектации галогеновые лампы.

Вместительный салон. Nissan гарантирует лучший в классе запас пространства для ног пассажиров заднего ряда.

Действительно, с показателем 692 мм для заднего пассажира, Tiida превосходит не только большую часть автомобилей гольф-класса, но и обставляет более габаритных среднестатистических представителей D-сегмента

В максимальной комплектации за 980.000 рублей в автомобиле вам будет доступно очень многое: навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8″, климат- контроль, камера заднего вида, датчики дождя и света, система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой.

Задняя часть автомобиля подчеркивает целостность дизайна внешнего вида. По мне очень молодежный вид, впрочем Ниссан и позиционирует тииду для аудитории 30-45 лет.

Передняя панель от седана Sentra.

В целом, получился такой очень «покладистый, удобный и просторный автомобиль.

Новый Nissan Tiida — российская версия Nissan Pulsar

Новый пятидверный хэтчбек Nissan Tiida 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство на Ижевском автомобильном заводе. Новинка в лице нового Ниссан Тиида 2015-2016 года создана исключительно для российского рынка, и с одной стороны, является точной копией пятидверного хэтчбека Nissan Pulsar (дизайн экстерьера кузова), а с другой стороны, максимально унифицирована с седаном Nissan Sentra (оформление интерьера, двигатель и коробки передач). Старт продаж нового Nissan Tiida 2015-2016 года запланирован на конец марта месяца 2015 года при стартовой цене от 839000 рублей.

Интересно, что появление нового поколения пятидверного хэтчбека Ниссан Тиида стало полной неожиданностью не только для нас, но и для российского офиса японской компании Nissan Motor Co. Ведь никто не мог предположить, что для создания доступного автомобиля достаточно взять современный кузов от Nissan Pulsar, существующий интерьер и техническую базу с мотором и коробками передач от Nissan Sentra и вуаля. новое поколение Nissan Tiida готово. При этом новый хэтчбек со знакомым именем Тиида выглядит внешне просто супер (фото Ниссан Тиида 2015 в галерее). И в полном соответствии с корпоративным стилем Ниссан располагает добротным салоном с современным оборудованием. Вот только двигатель один, безальтернативный атмосферный 1,6-литровый со скромной по современным меркам отдачей в 117 сил, и все. Никаких тебе современных турбированных моторов и 6 МКПП, продвинутых систем безопасности и электронных ассистентов, существенно увеличивающих стоимость автомобиля, как на европейском брате близнеце Ниссан Пульсар.
Зато в пассиве предназначенного для российских покупателей нового поколения Nissan Tiida 2015-2016 модельного года усиленные элементы подвески для наших временами далеких от идеала дорог, аккумуляторная батарея увеличенной емкости для уверенного пуска мотора при низких температурах, подогрев зеркал и передних кресел, так необходимого зимой и устанавливаемого в базовой комплектации, а самое главное, дорожный просвет с приличным значением в 155 мм.

Одним словом, качественный добротный автомобиль с яркой внешностью, качественным салоном, умеренным базовым оснащением, неприхотливыми мотором и подвеской за приемлемые деньги. Можно сказать, что специалисты Nissan при создании новой Ниссан Тииды для России отбросили в сторону все, что способно поднять стоимость автомобиля. Для справки, хэтчбек Pulsar в Европе стоит от 15200 евро, а Tiida в России в пересчете на европейскую валюту приблизительно от 10,5 тысяч евро.
Для порядка укажем внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Tiida 2015-2016 года, в точности соответствующие габаритам брата близнеца Nissan Pulsar: 4385 мм в длину, 1768 мм в ширину, 1520 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.
Авто, с зависимости от уровня комплектации (Welcome, Comfort, Elegance и Tekna), оснащается резиной 205/55R16 на 16-ти дюймовых стальных или легкосплавных дисках или покрышками размером 205/60R17, одетыми исключительно на диски R17 из легко сплава со стильным дизайном рисунка.

  • Выбор цветов для окраски кузова состоит из семи вариантов: Alabaster White (белый), Starburst Silver (серебристый), Bronze (бронзовый), Twilight Grey (темно-серый), Flame Red (красный), Azure (синий) или Metallic Black (черный).

И если снаружи новый российский Nissan Tiida — точная копия варианта хэтчбека для европейского рынка Nissan Pulsar, то салон пятидверки знаком нам по седану Nissan Sentra. В наличии качественные материалы отделки, удобные кресла первого ряда и уютный задний диван, огромный запас свободного места для ног пассажиров второго ряда.
Багажное отделение пятидверного хэтчека Ниссан Тиида 2015, разумеется, скромнее, чем у седана, и при наличии полноразмерного запасного колеса его объем составляет от 307 литров до 1319 литров со сложенными спинками второго ряда сидений.

Стандартно новая Tiida оснащается наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, ESP и EBD, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте и глубине, микролифтом водительского кресла, подогревом передних сидений, кондиционером, воздуховодами для задней части салона, бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, складываемой 60:40 спинкой задних сидений.
В более насыщенных комплектациях или в качестве опции доступны светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары головного света, зеркала с электроприводом складывания, боковые подушки и шторки безопасности, аудиосистема с 4-мя или 6-тью динамиками (CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth), мультимедийный комплекс NissanConnect с цветным 5,8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, кожаная отделка рулевого колеса и ручки коробки передач, кожаный салон, противотуманки, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя.

Технические характеристики нового Nissan Tiida 2015-2016 модельного года подразумевают использование переднеприводной платформы с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Двигатель, к сожалению, под капотом нового Ниссан Тиида подразумевается только один. Атмосферный четырехцилиндровый серии HR 1,6-литровый (117 лс 158 Нм), ему в пару 5 МКПП (вариатор CVT). Двигатель обеспечит динамику разгона до первой сотни за 10,6 (11,3) сек, максимальную скорость движения в 192 (184) кмч, а средний расход топлива в 6,4 литра не обременит владельца тратами на бензин.
Одним словом техническая начинка полностью соответствует соплатформенному седану Ниссан Сентра, с которым новый хэтчбек будет сходить с одного конвейера завода ИжАвто.

Новый Ниссан Тиида 2015

Приятно осознавать, что крупные автопроизводители создают новые модели и стараются привлечь внимание покупателей по всем фронтам, начиная от внешнего вида, заканчивая деталями салона и техническими показателями. Действительно, автомобиль – это уникальный продукт, который требует особого внимания и трепетной работы. Каждая мелкая деталь, каждый винтик и опция, все это имеет значительный вес и предопределяет желание покупателя обратить внимание на тот или иной автомобиль. А сегодня мы поговорим о новой модели Nissan, которая имеет название Тиида.

Читать еще:  Nissan Kicks 2017, обзор нового кроссовера

Внешний вид автомобиля

Стоит сразу учесть тот момент, что Nissan Tiida и Nisan Sentra собираются на одном и том же заводе в Ижевске, а раз эти модели идут друг за другом в плане производство и конструирования, можно заметить очень сильную внешнюю схожесть, особенно если рассматривать переднюю часть этих автомобилей. Но не стоит их путать, так как это совершенно разные модели. Кроме того, если вы находитесь в Европе, то данная модель в этой части мира распространяется под наименованием Pulsar.

Новый Ниссан Тиида 2015 имеет очень привлекательный внешний вид, который подчеркивается четкими контурами вдоль всего корпуса, а так же большими фарами спереди и сзади, которые создают впечатления огромного автомобиля, готового преодолевать любые препятствия бездорожье. Стоит отметить еще и интересный переход корпуса к бамперам, который намекает на спортивный уклон данной модели.

Что касается салона, то новый Ниссан Тиида 2015 имеет практически идентичный набор и внешний вид, как и у Ниссана Сентра. Правда, данная модель выглядит заметно просторнее в салоне, этот эффект был достигнут, благодаря, высокой посадке автомобиля, которая реализована благодаря внушительной базе колес (2700 мм).

Также хотелось бы отметить, что салон создан посредство использования высококачественных материалов, имеет прекрасную систему мультимедии, удобный подлокотник для водителя в центре и двойную зону климат комфорта, позволяющая создавать хорошую атмосферу внутри автомобиля во время поездки.

Багажник у данной модели, по стандарту, вмещает в себя не более 307 литров. Это довольно мало для подобного класса автомобилей. Но, есть возможность убрать задние сиденья, тогда вместимость значительно увеличивается (1319 л.). А благодаря внушительной задней двери, в машину можно поместить крупногабаритный багаж без лишних проблем.

Технические характеристики

Технические характеристики Ниссан Тиида 2015 полностью соответствуют прошлой модели Сентра, поэтому автолюбители практически ничего нового не увидят в автомобиле новой модели. Данный агрегат имеет единственный вариант двигателя (1,6 л., и 117 л.с.) и имеет аналогичный усиленные агрегаты. Но есть и один неприятный момент, касательный этого двигателя, он заключается в том, что в нем нет гидрокомпенсаторов, поэтому порой они будут требовать ручной регулировки, но, несмотря на этот нюанс, двигатель служит долго, и очень редко будет требовать вмешательства специалистов.

А чтобы получше познакомиться с этим двигателем, стоит рассмотреть его подробные характеристики:

  • объем активной работы – 1598 см 3 ;
  • цилиндры – 4 шт.;
  • клапаны – 16 шт.;
  • обороты – 6000;
  • мощность – 117 л.с.;
  • крутящий момент – 158 Нм;
  • максимальная скорость (вариатор5МКПП (кмч)) – 184192;
  • разгон до сотки (вариатор5МКПП (сек.)) – 11,310,6;
  • расход ресурсов — город (вариатор5МКПП (л.)) – 8,28,1;
  • расход ресурсов – смешанный стиль (вариатор5МКПП (л.)) – 6,56,4;
  • расход ресурсов – трасса (вариатор5МКПП (л.)) – 5,55,4;

Основные данные по автомобилю:

  • длина (мм.) – 4385;
  • ширина (мм.) – 1760;
  • высота (мм.) – 1495;
  • масса с полным снаряжением (кг.) – 1216;
  • расстояние между осями (мм.) – 2700;
  • багажник (л.) – 307;
  • багажник (при условии сложенных сидений (л.)) – 1319;
  • бак (л.) – 52;
  • просвет (мм.) – 155.

Ценовая политика

А вот ценовая политика данного автомобиля точно не является доступной, так как комплектация и цены на Ниссан Тиида 2015 года кусаются. Каких-либо разделений по комплектациям у автомобиля нет, так как все сводится к подключаемым опциям. К примеру, стандартный набор Тииды (стоимость автомобиля в таком случае составляет 839 тысяч рублей), включающий в себя стандартный набор опций:

  1. подушки безопасности;
  2. система АБС;
  3. электронная система контроля и распределения тормозных сил;
  4. система ESP;
  5. простая аудиосистема с наличием 4 колонок;
  6. электрические зеркала;

Следующий набор имеет цену – 873 тысячи рублей, этот вариант включает базовый набор и дополнительные подключаемые опции:

  1. обогрев сидений;
  2. механическая трансмиссия;
  3. бесступенчатая трансмиссия (основная цена увеличится на 30 тысяч рублей);
  4. кондиционер;

Самый дорогой набор потребует от покупателя 1030 тысяч рублей. В таком случае вы получите еще:

  1. климат-контроль;
  2. литые диски (17 дюймов);

Вот собственно и вся картина новой модели от Nissan. Честно сказать. Новая модель практически ничего нового не приносит. Чтобы делало его уникальным, а при этом цена сильно завышается для потребителя. Скорее всего, данная модель рассчитана на статусных покупателей и любителей громких брендов. Для рядового покупателя данный автомобиль явно окажется неподъёмным, да и не нужным. Существует масса интересных и более привлекательных автомобилей с более приемлемой ценой.

Nissan Tiida 2015. Хэтчбек для семьянина

В России любят большие просторные автомобили. Почти единственное, что может сдержать нашего человека от приобретения машины побольше, – это недостаток средств. Автопроизводители давно разобрались с приоритетами загадочной русской души и, как могут, пытаются им соответствовать.

Вслед за большим и относительно недорогим седаном Ниссан Сентра (Nissan Sentra) японский концерн вывел на рынок отвечающий тем же стандартам хэтчбек Ниссан Тиида (Nissan Tiida). Для справки: в Европе новая Тиида продается как Nissan Pulsar.

Первый автомобиль под именем Tiida увидел свет в 2004 году. Принадлежащая к компактному классу машина была построена на платформе младшей модели Ноут (Nissan Note). Первая Тиида выпускалась в кузовах седан и хэтчбек и обладала довольно специфичной внешностью. Но не слишком высокая цена и практичность помогали авто продаваться.

Tiida первого поколения имела еще несколько имен. На североамериканском рынке ее знали, как Nissan Versa, в Индонезии, Сингапуре и Малайзии – Latio, а на родном японском рынке Tiida Latio.

С современной Тиидой та же история. На разных рынках с 2011 года продаются локальные версии этого авто. Хэтчбеки предлагаются под именами Pulsar и Tiida, а седаны – Sylphy и Sentra. До нас новинка добралась только теперь. Зато сразу с производством в Ижевске и серьезной адаптацией к местным условиям.

Технические характеристики Ниссан Тиида 2015

Внешне Nissan Tiida повторяет европейский Pulsar, но в техническом плане она унифицирована с выпускаемым на том же ИжАвто седаном Sentra. Обе отечественные машины отличаются от европейских и американских аналогов. Современная ниссановская платформа V не очень-то подходила для построения авто с комфортными при езде по плохим дорогам настройками подвески и вменяемым клиренсом.

Для решения технических задач в нее были внедрены элементы от более старой платформы B. Позаимствованы подрамники, опоры стоек, некоторые силовые элементы днища. Под днищем автомобиля в самой низкой точке — 155 мм, это на 15 мм больше, чем у европейца. Передняя подвеска – универсальный МакФерсон, на задней японцы сэкономили и установили торсионную балку. Многие конкуренты предлагают более приличествующую классу независимую рычажную подвеску.

В итоге автомобиль стойко переносит невзгоды отечественных дорог, не напрягает тряской и ударами, но кренится и не очень охотно ныряет в повороты. Пустоватый руль не делает езду приятной даже по прямой. Хорошо хоть тормоза настроены близко к идеалу. Замедление эффективное и прогнозируемое.

Комфорт в квадрате

На плавное и спокойное перемещение настраивает и безальтернативный силовой агрегат объемом 1,6 л. Этот бензиновый атмосферник с маркировкой HR16DE является доработанным вариантом двигателей, устанавливаемых ранее на Qashqai, Juke и множество других моделей концерна Renault-Nissan. Его 117 л.с. впритык хватает для нормального перемещения на таком крупном автомобиле.

Любителям интенсивных ускорений вряд ли придутся по душе и агрегатируемые с этим двигателем трансмиссии. Длинный рычаг 5-ти ступенчатой механики ходит в кулисе слишком свободно. Тоже можно сказать и о педали сцепления. Она легкая, и момент включения начинает ощущаться только после адаптации.

Еще более специфична автоматическая КПП. Это классический клиноременной вариатор. И ведет он себя соответственно, с заунывными зависаниями на одной ноте и другими, обычными для такой трансмиссии, особенностями. При интенсивном разгоне проявляется едва заметная специфика. Обороты двигателя сперва подскакивают до 4,5 тыс., а затем ступенчато повышаются до максимальных.

Долго держать педаль газа в пол большого желания не возникает. На верхах тихий, в общем-то, двигатель начинает голосить. Но машина таки разгоняется: 10,6 секунды до сотни на механике и чуть больше на вариаторе – показатель вполне приемлемый. Зато радует расход топлива. С любым из вариантов КПП расход укладывается в 8 л по городу.

Конкурентное преимущество

За что действительно стоит покупать Ниссан Тиида 2015, так это за салон автомобиля. Во-первых, он действительно просторен. Колесная база 2700 мм и грамотная эргономическая проработка обеспечили хороший запас места на обоих рядах автомобиля. По пространству перед коленями на втором ряду автомобиль превосходит многие модели классом (а то и двумя) выше.

Совсем неплохи и материалы отделки. Да, из мягкого материала выполнена только верхняя часть передней панели, а вставки под светлый карбон немного простоваты, но общее впечатление вполне благоприятно. Когда мотор работает в штатном режиме, в салоне тихо и комфортно.

В Тииде нет оптитронного щитка приборов, а некоторые клавиши не подсвечиваются. Зато все на своих местах, а оснащение автомобиля можно считать достаточным. В зависимости от комплектации можно получить такие приятные вещи, как диодные фары, 2-х зонный климат-контроль, цветной сенсорный экран мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчики света и дождя, удобные подлокотники на обоих рядах сидений.

В максималке не хватает разве что кожаной отделки салона. Базовая версия оснащена несколько по-европейски. В ней присутствует ESP, но нет кондиционера.

Багажное отделение не слишком просторно, всего-то 307 л. Здесь не предусмотрены какие-либо сетки или крючки для закрепления поклажи. Спинки сидений складываются с образованием высокой ступеньки.

Комлектации и цены

Ниссан Тиида 2015, как и Sentra, позиционируется в качестве большой машины за недорого. Но сегодняшние реалии не позволяют производителям предлагать действительно доступные цены.

Поэтому машина попадает в типичный, на данный момент для гольф-класса, ценовой интервал. Цены стартуют с отметки 839000 руб (за базовое оснащение Welcome с механической КПП), и доходят до 1030000 руб за максимальную комплектацию Tekna с вариатором.

В пользу автомобиля говорит комфортный и просторный салон, но машина не подойдет людям с драйверскими амбициями. За похожие деньги и даже дешевле можно приобрести более интересные в управлении автомобили.

Примерно в те же суммы, с учетом комплектаций, оцениваются Mazda 3, KIA Cee’d, Hyundai i30. С учетом скидок выгодной покупкой может стать Ford Focus.

Распродажная стоимость Chevrolet Cruze выглядит очень заманчиво, но внутри он производит впечатление более простой машины. Просторная и хорошо управляемая Skoda Octavia по цене Тииды будет хуже оснащена.

Новый Ниссан Тиида 2015 фото, цена, видео, характеристики новой Nissan Tiida хэтчбек

Новый Ниссан Тиида 2015 фото которого вы можете наблюдать в нашей статье появится в продаже уже в ближайшее время. Nissan Tiida хэтчбек получила совершенно новый кузов основанный на современной платформе. Стоит отметить, что новое поколение хэтчбека Тиида в России собирают на производственных мощностях ижевского завода. Там же собирают и одноплатформенник хэтчбека Tiida, седан Ниссан Сентра, о котором мы написали большую статью.

Именно общая платформа двух моделей делает автомобили весьма похоже внешне, особенно спереди. У Тииды в новом кузове естественно своя оригинальная задняя часть. Стоит отметить, что в Европе Тииду будут собирать под названием Nissan Pulsar, в России решили использовать более знакомое название для наших покупателей. Хотя и Пульсар звучит неплохо.

Новый корпоративный стиль Ниссан, в котором и создан экстерьер Tiida весьма привлекателен. В головном свете используют светодиодные элементы и галогенные лампы, задние фонари довольно больших размеров. Сам кузов Тииды 2015 имеет плавные рельефные линии, интересные бампера, которые намекают на спортивность модели. Далее внешний вид новой модели в деталях.

Фото новой Ниссан Тиида

Салон Tiida 2015 такой же, как и у седана Сентра. Стоит отметить простор внутри хэтчбека, который достигается весьма большой колесной базой в 2700 мм. Это довольно хороший показатель для автомобилей этого класса. Качественные материалы отделки салона, наличие мультимедийной системы (не во всех комплектациях), центрального подлокотника для водителя и задних пассажиров, а так же двух-зонный климат контроль способны обеспечить достойный комфорт.

Фото салона новой

Багажник новой Tiida хэтчбек небольшой, всего 307 литров, однако если разложить задние сидения пространство тут же увеличивается до 1319 литров. Кстати, задние сидения в Тииде складываются вровень с полом. А большая задняя дверь делает машину весьма практичной.

Фото багажника новой Ниссан Тиида

Технические характеристики новой Ниссан Тиида

Характеристики Nissan Tiida хэтчбек в техническом плане схожи с седаном Sentra, особенно это касается силовых агрегатов. Для автомобиля в России предусмотрен единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. (158 Нм крутящего момента). Это рядный 4-цилинровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Цепной привод газораспределительного механизма может обеспечить очень долгую и беспроблемную эксплуатацию. Однако и в этом моторе есть один минус, даже несмотря на то, что движок относительно современный, там нет гидрокомпенсаторов. Так что тепловой зазор клапанов необходимо периодически регулировать вручную.

Читать еще:  Nissan Qashqai 2018

Кстати, этот силовой агрегат в итоге так же будут собирать в России и возможно устанавливать на топовые версии Лада Веста. А пока некоторые характеристики этого движка.

Двигатель Ниссан Тиида, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 117 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 158 Нм
  • Максимальная скорость – 192 (5МКПП) и 184 км/ч (Вариатор)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 (5МКПП) и 11.3 секунд (Вариатор)
  • Расход топлива по городу – 8,1 (5МКПП) и 8,2 литра (Вариатор)
  • В смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) и 6,5 литра (Вариатор)
  • Расход топлива по трассе – 5,4 (5МКПП) и 5,5 литра (Вариатор)

Что касается трансмиссии новой Ниссан Тиида 2015, то покупателям доступна 5-ступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT. Привод естественно передний. Расход топлива, в сочетании с данной трансмиссией и бензиновым мотором, весьма неплох. Далее более подробные характеристики габаритов Tiida 2015.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой

  • Длина – 4385 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – 1216 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника новой Тииды – 307 литров
  • Багажник при сложенных задних сидений – 1319 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Nissan Tiida хэтчбек – 155 мм

Видео о новой Ниссан Тиида/Пульсар

Видео с парижского автосалона, где показали новый Пульсар, он же Nissan Tiida.

Цены и комплектации новой Ниссан Тиида

Цена Тииды 2015 будет сопоставима со стоимостью Сентры. Напомним, сегодня самая доступная комплектация Nissan Sentra Welcome с двигателем 1.6 и 5-ступенчатой коробкой передач стоит 682 000 рублей. В начальной версии есть кондиционер, подушки безопасности и АБС, подогрев сидений, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система система курсовой устойчивости (ESP). Что касается мультимедиа, то здесь только аудиоподготовка на 4 динамика.

Версия Сентры с вариатором CVT обойдется от 737 000 рублей, и это уже следующая комплектация Comfort, в которой по сути не много изменений относительно базовой версии. Можно отметить только появление аудиосистемы CD/MP3 с 4 динамиками с AUX и USB. Пока можно ориентироваться на эту стоимость.

Как только официальные цены на новую Тииду будут объявлены, мы дополним нашу статью актуальным цифрами.

UPDATE: Как и обещали дополняем нашу статью ценами, которые объявил производитель. Начальная стоимость хэтчбека Nissan Tiida составит 839 000 рублей в комплектации Welcome. За эти деньги автомобиль оборудован стеклоподъемниками всех дверей, есть система курсовой устойчивости ESP, аудиоподготовка. электрозеркала… но нет кондиционера!

Кондиционер и обогрев передних сидений можно получить только в следующей комплектации Comfort по цене 873 000 рублей с механической трансмиссией или за 903 000 рублей с бесступенчатым вариатором. Топовая версия Tekna стоит 1 030 000 рублей, за эту цену Тииду нашпигуют всеми возможными опциями, климат-контролем, появятся 17-дюймовые литые диски. Собственно бюджетным автомобиль не назовешь.

  • Новый седан Ниссан Сентра фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Nissan Sentra
  • Новый пикап Ниссан Навара 2015 фото, цена, видео, характеристики нового Nissan Navara 2015 модельного года
  • Новый Ниссан Х Трейл 2015 технические характеристики, цена, фото, видео, фотографии салона Nissan X-Trail

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Отзыв о Nissan Tiida 2 Comfort 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.в.

2 Февраля 2016 , просмотров: 4255

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 117 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Обзор: Nissan Tiida 2

История покупки

Здравствуйте! Хочу рассказать вам о новогоднем подарке себе любимому — Nissan Tiida 2 в новом кузове C13.

Я не могу себя назвать спецом в плане автомобилей, ковыряться в них нет ни времени, ни желания (желания все таки больше). Но мое первое авто было другого мнения — ВАЗ 21013 1987 г.в. жаждало озадачить меня ремонтом. Состояние было. Да какое там могло быть состояние ?

Вот и вкладывал я в нее с завидной регулярностью. Справедливости ради стоит отметить, что благодаря копеечке я многому научился. В качестве первого авто отработала она замечательно.

Отъездив на ней чуть больше года, вложив две ее стоимости в ремонт, я дозрел до смены авто. Очень хотел 2112 (задаюсь сейчас вопросом, почему ?), но на тот момент достойный вариант было не найти за мои скромные 130 000 р. Не хватало порядка 50 тысяч на нормальный вариант.

Начал смотреть в сторону японцев. Пересмотрел пару вариантов: Корону (состояние ужасное было) и Корсу (какие-то стуки в двигателе были), решил брать Спринтер в 110 кузове — деньги ляжку жгут ведь.

После Копейки Спринтер казался чем-то шикарным: электропакет, автомат, он еще и едет внезапно лучше копейки — сказка! Но, как истинный победитель, я попал и на ремонт двигателя, и на ходовку. Зато потом я в нее не вкладывал 3 года, довезла она меня до ЕКБ 2 000 км и не чихнула. Надежная машина, но я что-то отошел от темы.

О смене авто я начал задумываться в начале 15-го года, причем особых каких-то пожеланий не было, просто хотелось нового. Денег тоже не было, поэтому просто ездили по салонам изредка, пару-тройку раз катались на тест-драйвах, усиленно копили.

К середине года цены внезапно подскочили и именно тогда закралась мысль о том, что на новое авто мы не накопим — не успеем за подорожаниями. Летом-то как раз начали уже определяться с автомобилем, прикидывать, какой кредит придется брать. Я тратиться особо не хотел, поэтому смотрел на наши. Супруга советовала не жлобиться и выбирать из иномарок, ибо «Не на год же берем, в самом деле».

Из бюджетных иномарок выбирали по большому счету из Сандеро и Сандеро Степвей. Не сказать, что мне они прям так нравились, но нравились больше Соляриса, тесновато только. В Фольцваген я даже и не думал заезжать, думал дорого, но однажды заехали и прямо запали на Поло седан.

После тест-драйвов чаша весов окончательно перевесила в сторону Поло. Этот автомобиль мне действительно понравился и в салоне, и на дороге. Единственным недостатком для меня оказалось смещение педального блока немного вправо.

Да и по цене club-версию классного шоколадного цвета отдавали за 640 000. Радостные пошли оформлять кредит. Отказ. Жаль, ну да ладно. Автокредит даже не пытались брать, ну его. Как потом оказалось, хорошо, что не взяли Поло — CFNA, стук, задиры.

Копили дальше. Уже даже не надеялся на новое авто, присматривал из б/у: Лансер, Астра, Королла, Тиида и т.д и т.п.

И вот, под новый год, шастая по сайтам дилеров, я наткнулся на интересную акцию — 150 000 скидка на автомобили Sentra и Tiida 2015 года с МКПП. Поехали смотреть Тииду — супруга изначально хотела хетч. Посмотрели — понравилась. Прокатились — понравилась.

Подали заявку на кредит — одобрили (хотя заявляли больше, чем в прошлый раз, не поймешь этот сбербанк). Все, судьба. Решили оформлять, менеджер дал еще 30 000 р скидки и в подарок зимнюю резину, акция у них такая была.

Хочу отметить, что мне ничего не навязывали, самому пришлось выпрашивать защиту, брызговики, купил еще коврики. Первоначальный взнос в кассу и началось ожидание ПТС. Выдача автомобиля была через 4 дня после оплаты первоначального взноса.

Очень мне понравилось, как происходит выдача в Оками: поздравительное письмо около автомобиля, бутылка вина в подарок, удар в гонг и аплодисменты, когда авто покидает салон. Незабываемые ощущения, не знаю, может везде так провожают, а может автосалон что-то знает и радуется, что сбагрил.

Итак, авто: 693 000 + 14 000 за металлик = 707 000 рублей.

— 4 600 — брызговики

Комплектация COMFORT — кондиционер, магнитола обычная, 4 динамика, подогрев в 2 уровня. Очень достойное базовое оснащение автомобиля — АБС и ЕСП есть уже в самом начале, и всякое другое.

Впечатления

Не буду расхваливать дизайн авто, но в общем, Nissan Tiida 2 смотрится достойно, такой мини Кашкай. По сравнению с предыдущим неказистым поколением видно, что машина подросла.

В анфас к дизайну автомобиля претензий никаких — все довольно гармонично, на мой взгляд. Сбоку же, сразу бросаются в глаза довольно большие колесные арки, хочется поставить колеса побольше, думаю R17 будут смотреться лучше. Сзади тоже претензий никаких, мне нравится.

Все самое вкусное находится внутри. Мне, как человеку в 2 метра ростом и в принципе немаленькому, очень важен был простор в салоне. В Тииде места предостаточно, я спокойно сажусь сам за собой и не просто сажусь — я могу позволить себе даже там развалиться. Единственное — хотелось бы спинку задних сидений наклонить немного назад, для меня угол наклона очень прямой.

За рулем достаточно удобно, диапазон регулировок достаточно широк, по высоте, я даже не до конца опустил вниз — рослые люди оценят. Не хватает диапазона регулировки руля по вылету — маловато будет. Сам руль приятный на ощупь. Хоть он и пластиковый, на него неохото натянуть оплетку — пластик мягкий, приятный на ощупь.

Кстати, для любителей целовать пластик в автомобиле — в Тииде он на панели мягкий, с красивой текстурой. Основной черный цвет хорошо сочетается с пластиком под алюминий — мне нравится, не понимаю, почему сентроводы говорят, что дешево смотрится.

Панель приборов проста и информативна, белая подсветка приятна глазу, яркость регулируется. Мне не очень нравится, что подсветка остальных кнопок оранжевая, хотелось бы такую же белую. Хотя, спасибо, что не синяя.

Радует, что есть стрелочка температуры. Бортовой компьютер хотелось бы поинформативней, хотя я только одним режимом и пользуюсь. Огромный диапазон регулирования времени прерывистого режима работы дворников, но сами дворники недотирают сверху, и щетки длиннее не влезут.

Мне нравится, что когда заводишь автомобиль, фары включаются автоматически, типа дневные ходовые огни. Стеклоподъемники все электро, автоматический только с водительской стороны. В центре находится простая магнитола, блютус поддерживает, радио играет — что еще надо ? 4 динамика играют неплохо, меломанам может поменять все-таки стоит.

Ниже находятся ненавистные мною крутилки «ручного климат-контроля», в следующей комплектации там все по-человечески сделано — кнопочки, экранчик, все дела. Справедливости ради стоит сказать, что крутилки не люфтят, переключаются четко, есть промежуточные режимы направления обдува. Дует на 4 скорости как Катрина, греет тоже неплохо — морозы были, не замерз. Там же кнопка кондера и обогрева зеркал и заднего стекла.

Ниже, под крышкой, спрятана розетка. Прикуривателя нет, кстати, и какой-то кармашек, я туда смотку проводов питания регистратора прячу. Бардачок небольшой, но А4 входит. Подстаканники рядом с ручником — туда бросаю телефон, места больше нет, куда можно положить. В подлокотнике спрятан USB и AUX. Света вечером в салоне достаточно, а если включить все лампы — так вообще.

Багажник откровенно небольшой. Под ковром полноразмерная запаска. Если складывать сидушки, то остается ощутимая ступенька — ровного пола не увидите. Мне для поездок по магазинам хватает.

Проехал я не много. На данный момент 970 км. Двигателя хватает. Не для гонок, конечно, но хватает. 117 лошадей тянут 1 250 кг массы достаточно бодро. В потоке себя ущербным не чувствую, тем более, что ограничения на обкатку — не крутить более 4 000 об/мин до 2 000 км пробега.

Греть автомобиль на холостом ходу бесполезно — Евро 5. Механика хорошая, переключения четкие, ходы недлинные. Была бы еще 6 передача — вообще огонь. А так на трассе при 120 км/ч уже порядка 3 400 оборотов. Автомобиль высокий сам по себе, крены есть, но небольшие.

Клиренс не помню, по моему 155 на полной загрузке. Плавность хода мне напомнила Сандеро — по убитым дорогам ЕКБ очень комфортно передвигаться.

Очень, очень цепкие тормоза — в первые дни клевал носом, только ногу на педаль положишь — авто уже тормозит. К этому нужно привыкать. Обзорность шикарная, зеркала большие. ЕСП — классная вещь, помогала, и не раз, после недавней метели по нечищеным дорогам не давала боком валить на поворотах.

В общем, как-то так. Автомобиль пока нравится, агрегаты вроде надежные. Не советовал бы этот автомобиль семьям с маленькими детьми, думаю, с коляской проблемы будут. А так-то машина вполне себе, если ты не гонщик, комфортный городской автомобиль. Спасибо за внимание.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×