2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Teana 2014

Nissan Teana 2014-2015 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Nissan Teana 2014-2015

➖ Габариты / маневренность
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Расположение кнопок подогрева сидений

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Быстрый прогрев двигателя
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Теана 2014-2015 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Teana 2.5 и 3.5 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прошло 2 месяца, доволен (хотя нет — просто в восторге!), не хочу вылезать, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSE, плавностью хода, но самое главное, адекватной работой 4WD.

По поводу мощности двигателя. Конечно, это не F1 и после Outlаnder 3.0 что-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, да и с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати, официальная максималка 180 км/ч… Враки, ездил и 210.

Достоинства Nissan Teana 2.5:
— Автомобиль на все 100% стоит этих денег!

Недостатки Nissan Teana 2.5:
— Нет дачика дождя.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Стеклоподъемники (кроме со стороны водителя) не авто.

Отзыв о Nissan Teana 2.5 (167 л.с) CVT 4WD 2010 года

Видео отзыв

Впечатления от автомобиля. Авто идет плавно и комфортно, обороты двигателя при моем стиле вождения редко переваливают за 1 500 об/мин, климатическая установка радует качеством работы. Комбинация приборов сделана красивой и информативной. Расположение большинства органов управления удобное. Красиво оформленный салон создает впечатление более дорогого и престижного авто, чем есть на самом деле.

За рулем Nissan Teana не возникает желание куда-то торопится, катишься себе спокойно, и другие участники дорожного движения редко вызывают у тебя какие-либо эмоции. Динамики для уверенных обгонов достаточно, но не более. Это мой первый автомобиль, у которого ПОЛНОСТЬЮ! отсутствует расход масла — уровень всегда на максимуме (в любых других авто, которые были у меня в эксплуатации, если масло и не приходилось доливать, то под замену его уровень, хоть незначительно, но уходил).

Достоинства автомобиля:
— плавность хода;
— красивый, удобный и просторный салон;
— плавность работы вариатора (после него даже на современной 8-ступенчатой АКПП кажется, что тебя дергает при переключениях);
— высокий дорожный просвет (проезжаю спокойно там, где цеплялся на Skoda Octavia Tour);
— быстрый прогрев двигателя;
— неплохо играет заводская музыка Bose (но не более того);
— неплохие и понятные тормоза (в сравнении с Toyota Camry).

Недостатки автомобиля:
— вариатор, так как ограничивает водителя при выборе режимов езды (полагаю, что у водителей, нажимающих газ в пол с каждого светофора, он долго не протянет), и думаю, что «страшилки» про вариатор взялись тоже не просто так;
— неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и управления БК;
— отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету (с моим ростом 179 см при «лежачей» посадке не получается «правильно» держать руль);
— посредственная шумоизоляция (у всех рассматриваемых претендентов она такая же, кроме MB);
— мультимедийная система не сенсорная;
— камера заднего вида установлена стационарно и из-за этого пачкается в плохую погоду.

Владелец ездит на Nissan Teana 2.5 (182 л.с.) вариатор 2011 г.в.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить — Bose! На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья, по-моему, даже удобнее передних.

Отдельная тема — это динамика: 249 коней и прекрасное урчание «шестерки» дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все-таки реальная МОЩЬ. Зимой очень быстро отогревается, все-таки 3,5 литра дают о себе знать.

Отсутствие полного привода, очень мощный двигатель и «вдумчивая» при трогании с места коробка создают небольшие неудобства, но я привык и меня не напрягает. Стабилизация реально работает и включается при плохих условиях. Она очень сильно помогает и даже спасает.

Расход топлива начался от 12,6 литров, к зиме увеличивается до 13 л. Это при городской и достаточно агрессивной езде. Машина чувствительна к топливу. После 2-ух сливов бака после заправки до полной 95-ым бензином на Лукойле больше энным бензином у них не заправляюсь. Если 95-ый — только на Shall, а 98-ым — только на Лукойле.

Павел ездит на Nissan Teana 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2011 г.

Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина.

Расстраивает идиотское расположение кнопок включения подогрева сидений (внутри подлокотника). Также ездить на комплектации без парктроника или камеры — невозможно. За 6 лет эксплуатации так и не привык к габаритам — вечно огромным задом во что-то въезжаю…

Сергей Черевко, отзыв о Ниссан Теана 2.5 (182 л.с.) CVT 2011 г.

Интерьер является сильной стороной этого автомобиля. Тут без вопросов. Салон огромный, места хватает всем. Крайне удобные сидения. Этакие кресла для босса. Панель приборов и торпедо имеют свой своеобразный дизайн с намеком на более высокий класс. На Мурано такая же, на Финиках очень похожа. Это льстит. Нравится широкая часть консоли, разделяющая водителя и переднего пассажира.

Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра, такой же как ни Икс-трейле. Технической инфы по нему очень мало, но у Нисана двигатели, как правило, надежные. Явных конструктивных просчетов нет, к жору масла не склонен. Жует 92-ой бензин и не кашляет.

Отдельно отмечу шустрый прогрев мотора. Причем греется хорошо и на холостых. При -18 пуск, 5 минут прогрев, затем проезжаешь 500-600 метров, а стрелка уже в рабочей зоне. Зимой будет очень гуд.

Вариатор. Если сравнивать с классическим автоматом, то сравнение будет не пользу последнего. Вариатор резче, отзывчивее, более драйвовый и более экономичный. С места срывается резко, поэтому поначалу я привыкал плавно нажимать на педаль при трогании с места, иначе рывок был неизбежен. Если ставить целью трогаться динамично, то подрыв и ускорение с места впечатляют. Реально вжимает в сидения.

О надежности вариаторов сломано много копий на форумах. Скажу только, что тут все зависит от эксплуатации и обслуживания. Есть отзывы о Теанах прошедших более 200 тыс. без проблем.

Подвеска. Полноприводная Теана имеет подвеску и трансмиссию как и у Икс Трейла. И она жесткая! Возможно, при этом она более крепкая и надежная, но я не знаю, время покажет. Весной у нас асфальт сошел вместе с дорогами, и я ощутил все прелести дорог. Долбит! Причем шумно и не приятно…

Рулежка. Управляемость? Не, не слышал… Это про Теану. Очень вяло реагирует на работу рулем. Восьмерка от ВАЗа рулится лучше. Понятно, что машина не для гонок и ралли… Еще напрягает огромный радиус разворота.

Шумка. Все в один голос говорят, что шумка на Теанах достойная. Возможно, но к таким вещам быстро привыкаешь, и уже кажется, что все не так радужно и хорошо. Например, когда переобулся на летнюю резину, то показалось, что взлетел над дорогой. Тихо, реально тихо! Прошло несколько дней, привык, и уже все как обычно, однако после тест-драйва новой Камри, понял, что шумка в Теане правда достойная. Металл на дверях толстый, не мнется пальцем как на Короле, двери тяжелые, с двойным уплотнителем. Звук закрываемой двери соответствует классу автомобиля.

Отзыв про Ниссан Тиана 2.5 (167 сил) вариатор с полным приводом 2011 г.в.

Комфорт! У меня семья в основном катается заднем сиденье. Так что подогрев и вентиляция задних сидушек только в зачет. Передняя оттоманка приводит к тому, что пассажир благополучно, если я не экстремальничаю, засыпает в течении 15 минут. Управление музыкой и климатом с заднего сиденья тоже в плюс.

Нравится управление зимой. В отличии от переднеприводной машины, она ведет себя как заднеприводная, особенно на старте, поэтому в поворотах надо с ней поаккуратней. Электроника, конечно, помогает, но башку включать обязательно.

Музыкальная система BOSE: 11 динамиков + 2 Саба, 6 канальный цифровой усилок, DVD проигрыватель. Звук — система DTX 7+2, по сути домашний кинотеатр. Машинка очень теплая. С -30 двигатель прогревается примерно за 5 минут. Автозапуска и подогрева не ставил, опасаюсь местных рукожопов.

Из минусов… Навигация дрянь. Нет вылета рулевой колонки, подогрева руля, зоны дворников, крючков или сетки в багажнике. В последнем также плохое освещение. Слабое ЛКП. У меня багажник зацвел через 1,5 года, заставил покрасить по гарантии, хотя ОД дико сопротивлялся.

Сергей Ясаков, ездит на Nissan Teana 2.5 (167 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Nissan Teana (Ниссан Теана) 2014 года — обзор модели авто

Nissan Teana третьего поколения – это автомобиль, который гармонично сочетает в себе классический дизайн, спортивный характер и высокий уровень комфорта. Впервые обновленная версия седана была представлена в рамках Женевского автосалона в 2014 году. Тем не менее, автомобиль был разработан задолго до премьерного показа. Еще в 2012 году он дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке под именем Altima. Принципиальной разницы между двумя моделями нет, отличия лишь в комплектации, ориентированной на конкретный рынок. Что касается Nissan Teana, который предназначен для стран СНГ и Европы, производитель осуществил серьезные доработки, в сравнении с его предыдущей версией.

Автомобиль стал на 50 кг легче в сравнении с предшественником, и это при том, что габаритная длина выросла до отметки в 4863 мм. Существенно был переработан дизайн кузова, который теперь отвечает современному стилистическому направлению модельного ряда автомобилей Ниссан.

Ключевое внимание разработчики уделили повышению уровня комфорта Nissan Teana. В интерьере появились новые сидения, геометрия которых способствует уменьшению утомляемости в области спины, даже при дальних поездках. Современная мультимедийная система, электронные помощники управления автомобилем, системы активной и пассивной безопасности – это и многое другое способен дать автомобиль Ниссан Теана своему владельцу.

Новинка базируется на той же платформе, что и вторая генерация Nissan Teana. Однако характеристики задней подвески были существенно переработаны исключительно для улучшения ходовых качеств автомобиля. В результате передняя подвеска представлена по типу стоек МакФерсона, а вот сзади располагается независимая многорычажная подвеска.

Линейка двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов, имеющих объем 2.5 и 3.5 литра. Представленные моторы обладают мощностью 172 и 249 л.с. и этого вполне достаточно, чтобы обеспечить столь габаритную модель высокой динамикой разгона. Во всех комплектациях в качестве трансмиссии выступает фирменный японский вариатор Xtronic CVT.

Nissan Teana Altima › Бортжурнал › Первые (но довольно полные) впечатления от автомобиля

Ну вот проехав уже 500 за рулем Теаны, решил написать о своих впечатлениях. Правда, когда читаешь такие впечатления от владельцев, всегда мучают сомнения, а не перехваливают ли они свои авто? Поэтому постараюсь быть максимально объективным.
С чем я сравниваю? Приведу машины, на которых мне пришлось поездить продолжительное время:
— ВАЗ 2109 (2 года)
— Мазда 626 (ей где-то в 2002 году было уже 7 лет)
— Мазда 3 (1,6 литра, 104 лс, 4-х ступенчатый автомат)
— БМВ 3 2006 г.в.
— БМВ 3 F30
— Мерседес Ц-класса 203 и 204
— Опель Астра
— БМВ 5 2009 г.в.
— БМВ 5 текущего модельного ряда
— БМВ X1
— Пежо 206 и Пежо 207
— Ауди А4 предыдущая
— Шевроле Тахо
— Форд Мустанг
— Джип Гранд Чероки (привет из 90-х)
— Шкода Фелиция (оттуда же)
— ну и еще много чего помаленьку, в том числе Астон Мартин V12

Итак впечатления от Теаны! Начну с минусов:
Минусы
1. Теана – не спорт-кар. БМВ (любой) уезжает от нее не напрягаясь.
2. На мой взгляд вариатор уступает продвинутым автоматам, особенно 8-ступенчатому на БМВ F30. Но и 5-ступенчатый автомат на моем Мерсе в 203 кузове во многом лучше, за исключением того, что на высокой крейсерской скорости у него все же будут повышенные обороты. Естественно, 4-х ступенчатые автоматы однозначно хуже вариатора Теаны, тут вопросов нет. На ДСГ особо не ездил.
3. Поднятая за счет «пакета плохих дорог» подвеска. Тема не уникальная для Теаны, и, на самом деле, тут это далеко не так сильно уродует образ, как, например на новом Мерсе Ц-класса или Ауди А3. Зачем у нас этим занимаются, не знаю. На моем Мерсе, очень низкая подвеска АМГ, и я никогда по этому поводу особо не переживал. Проблема в том, что вернуть это все обратно (другие пружины и амортизаторы) будет стоить дорого
4. Поведение на колеях не безупречное. Конечно его не сравнить с тем что происходило на биммере со старым ранфлетом, и природа его другая, но немного подрулировать на высоких скоростях приходится. Я виню в этом высокий профиль на 16-дюймовых колесах, и на лето точно буду ставить 18-е, на которых профиль для таких колес все равно огромный (45).
5. Ближний свет (у меня не ксенон) светит хорошо, но слишком низко (даже если регулировкой поставить его в самое высокое положение). На загородных дорогах с перепадами высоты с таким ближним не очень комфортно. Надо будет посмотреть на приборе, не стоит ли он ниже установленного максимального значения.
6. У японцев сиденья всегда ставятся высоко. Если водительское кресло можно отрегулировать по высоте (я поставил его в минимально низкое положение), то у пассажирского такой регулировки нет, и я хочу сказать, что на мой вкус оно оказывается слишком высоким. Ну и добавлю, что даже самое низкое положение водительского кресла оказывается значительно выше, чем такое же у немцев.
7. Работа омывателя стекла и дворников не идеальны. Сейчас, зимой, им не удается полностью смыть грязь. Воздухозаборники находятся в таком месте, куда попадает омывающая жидкость, в результате чего нужно часто выключать их (чтобы не было сильного ароматы незамерзайки). Есть автомобили, у которых ситуация с этим лучше, особенно у Мерса 203, у которого воздухозаборники находятся прямо на капоте, а значит этой проблемы вообще не существует!
8. Если посмотреть на ЛКП внутри арок, оно там выглядит немного неаккуратно. Это происходит потому, что у арок по сути нет острой кромки. Сложно это объяснить, надо потом добавить фотки.
Все, минусы пока кончились!

Плюсы
1. Роскошная обстановка внутри. Сужу по реакции всех кто садится в машину.
2. Внимание: на машине приятно ездить медленно или не быстро. Когда едишь на БМВ, то камеры и тихоходы сильно раздражают, а в Теане находишься в большей гармонии с собой.
3. Мотор работает очень тихо и на холостых и на низких оборотах. Звук при мягком наборе скорости тоже приятный. Но как указано выше, в сочетании с работой вариатора, при резком наборе скорости звуковое сопровождение несколько досаждает. В плюсы вариатора запишем низкие обороты (около 2,5 тысяч) на высокой скорости (160). С вариатором можно жить, просто лично мне приходиться под него менять свои привычки.
4. Очень умеренный расход топлива
5. Еще раз убедился в том, что базовая музыка вполне достойная.
6. Очень красивая приборная панель в сочетании с экранчиком с графикой высокого разрешения, которые все вместе создают интересный 3D эффект
7. Перфорированная кожа: кожа без перфорации даже высокого качества мне не нравится.
8. Выхлопная система с двумя глушителями/трубами. О чем это я: на Камри ставится один и тот же бампер с отверстиями для труб, даже если она всего одна. Я не могу передать, насколько это меня раздражает.
9. Сзади сидеть ОЧЕНЬ комфортно: правильный наклон спинки, много места, правильная длина и высота дивана. Мне нравится больше, чем в S классе!
10. Дальний галогеновый свет нереально мощный. Он мощнее дальнего ксенона на БМВ
11. Хотел написать про величину багажника, но для меня он наверное даже избыточный.
12. Все двери открываются на большой угол, что очень удобно.
13. Полноценный блютус. А вот в БМВ только на телефон.
14. У меня все машины только со светлым салоном (который мне в Теане очень нравится). Но хочу сказать что и темный салон, на мой взгляд, далеко не такой угрюмый, как например в Ауди А6. Это достигается за счет того, что он не черный, а такого темно-серо-синего оттенка. Но в светлой Теане, еще очень красивое сочетание светлого и темного цвета под стеклом.
15. Замечательный обзор вперед.
16. Отличная климатическая установка, по сути одна из лучших, которые мне встречались.
17. Достаточно легкий руль (мне это нравится) с приемлемой обратной связью. Лучшая обратная связь могла бы быть только при более тяжелом руле. И еще мне нравится, что он тонкий! (нет ничего хуже толстого руля на БМВ в М-версиях!
Пока все!

Читать еще:  Nissan Altima 2019

Тест драйв Ниссан Тиана 2014 — красота и комфорт в любой поездке

Третье поколение автомобиля Ниссан Тиана может порадовать своих владельцев такими нововведениями как новый дизайн чем-то напоминающий Infiniti M, удобным и комфортабельным салоном, большим количеством опций, а также обновлёнными техническими характеристиками. Но обо всём по порядку.

Для российских потребителей новые модели, начиная с 2014 года, будут собираться в России, в городе Санкт Петербург.

Внутреннее убранство

Интерьер салона не обнаруживает слишком больших изменений, но всё же имеет некоторые новшества, о которых стоит рассказать.

  • Nissan Connect – мультимедийная система к которой вы можете подключить свой смартфон. При подключении экран вашего смартфона проецируется на 7-ми дюймовый дисплей, встроенный в панель автомобиля. Это довольно удобно, да и забавно. Правда есть некоторые ограничения на приём и отправку сообщений, во избежание аварийных ситуаций
  • Датчик, следящий за разметкой дороги
  • Датчик, следящий за «слепыми зонами»
  • Система кругового обзора (О недостатках этой системы говорилось в статье о Ниссан Кашкай 1)
  • Камера заднего вида с омывателем и осушителем. В условиях российской зимы – это очень нужные добавки
  • Частично (по центру) кожаные сидения
  • Мягкий (не везде) пластик панелей
  • Отлично подогнаны все части внутренней отделки. Салон смотрится очень солидно, особенно в кремовой расцветке

Задние сидения имеют довольно много места и там можно с комфортом устроиться. Имеется подогрев, как передних, так и задних сидений. Правда, передние сидения дополнительно оснащены вентиляцией.

Великолепная звукоизоляция салона позволяет отгородиться от большинства внешних шумов и только если двигатель работает на повышенных оборотах, его можно услышать.

В дополнении можно сказать и о наличии задней шторки, которая управляется электроприводом. Поиграться со шторкой можно с помощью кнопок управления в подлокотнике заднего сидения.

Экстерьер машины

Внешний вид машины белого цвета

На фото нового Ниссан Тиана 2014, можно увидеть что новое поколение претерпело заметные внешние изменения. Более дерзкий, чем у предыдущей модели, перед, с хромированной решеткой радиатора придаёт этому авто солидность. Но на решетке блеск отделки не заканчивается. Профиль Nissan Teana также насыщен хромированными элементами, которые сразу говорят о том, что владелец этого автомобиля предпочитает показать окружающим свой статус.

Треугольные фары создают машине ауру стремительности.

Размеры кузова немного изменились. Эта модель стала немного шире и длиннее, но в то же время и чуточку ниже.

Корма этой модели соответствует высоким стандартам всех остальных частей. А вот сам багажник несколько не удобен. Во-первых, он не очень большой, конечно не такой как у семейного автомобиля Nissan Note 2014 года, но всё же всего 474 литра, а во-вторых внутри есть много выступающих частей, таких как колёсные арки, части аудио системы – которые в совокупности слегка мешают пользоваться всем объёмом багажника.

Большое разнообразие цветов, в которые можно окрасить ваш автомобиль, позволяет каждому создать тот образ авто, который будет вам соответствовать.

Габариты остались прежними: длина кузова — 4859 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1471мм.

Новый Nissan Teana 2014

Б изнес-седан Nissan Teana, рожденный в 2003 году, по сути, являлся вторым поколением автомобиля Samsung SM5.

Марка Samsung суперпопулярна в мире электроники, но оказалась малопривлекательна для автолюбителей, поэтому для остальных рынков, кроме азиатского, авто вышел под брендом Nissan (в различных регионах известен, как Cefiro, Maxima или Altima). Построен седан на платформе Nissan FF-L.

Nissan Teana J32 – вторая генерация седана «Е»-класса, созданная на платформе Nissan D и увидевшая свет в 2009 году. Автомобиль получил не только гораздо более презентабельную внешность, но и обновленную линейку силовых агрегатов.

Nissan Teana 2014

В 2012 году производитель представил очередное поколение Nissan Altima, ориентированное преимущественно на североамериканский рынок. К выпуску азиатской, а затем и европейской версии Nissan Teana 2014 модельного года компания приступила во второй половине 2013 г.

Экстерьер: торжество гармонии

При разработке внешних форм автомобилей бизнес-класса дизайнерам чрезвычайно важно найти и соблюсти разумное сочетание современных тенденций и классических традиций, столь ценимых большинством деловых людей.

Облик новой Nissan Teana абсолютно органичен – динамика и стремительность обводов кузова не нарушают общей импозантной солидности, подчеркивающей статус авто. Каждая деталь расположена на своем месте, пропорции выглядят выверенными до миллиметра. Уже внешне Теана смотрится как автомобиль, которым хочется владеть.

Интерьер: стиль и достоинство

Оформление салона Nissan Teana 2014 м.г. полностью переработано. В нем нет места вычурности и показной роскоши, однако эргономичность архитектуры, мягкие фактурные пластики, отличная кожа, фрагменты из матового алюминия и вставки «под дерево», ковролин – все это внушает уважение и создает весьма привлекательный и респектабельный образ.

Особо необходимо отметить новую конфигурацию кресел, более чем достаточный простор для каждого пассажира, появление 7″ дисплея на центральной консоли и 4″ — на панели приборов.

Новый Nissan Teana 2014: технические характеристики

Третье поколение переднеприводной Teana собрано на прежней платформе, но независимая подвеска заметно усовершенствована в угоду большей комфортности пассажиров: стойки типа МакФерсон впереди и новая многорычажная конструкция сзади.

Базовый силовой агрегат – рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.5 л (173 л.с., 234 Н•м). Он готов разогнать седан до 210 км/час, набрав первую «сотню» за 9,8 сек. Обещанный расход топлива в городе – 10,2 л/100 км.

Флагманский бензиновый двигатель – V6, 3.5 л. Его номинальная мощность — 273 л.с., однако для оптимизации под российские налоги на рынок РФ выйдет дефорсированная до 249 л.с. версия с крутящим моментом 312 Н•м (349 Н•м в «оригинале»). Такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, а максимум составляет 230 км/час. Расход в городских условиях — 13,2 л, очень неплохой показатель.

Агрегатируются оба двигателя с автоматической трансмиссией, в качестве которой выбран бесступенчатый вариатор CVT Xtronic. В дальнейшем не исключено появление на российском рынке модели с новым экономичным 2.0-литровым двигателем, а также полноприводной версии седана.

Кузов Количество дверей/мест Страна производстваДлина Ширина ВысотаКолесная база Колея передних колес Колея задних колесКлиренс Диаметр разворотаОбъем багажника Объем багажника макс.Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
— / 5
Россия
4863 мм.
1830 мм.
1482—1486 мм.
2775 мм.

150 мм.
11.6—12 м.
474 л.
1589 кг.
1950—2025 кг.
Двигатель Teana
Модификация ТрансмиссияОбъем двигателя Кол-во цилиндровКонфигурация Тип впускаМаксимальная мощностьКрутящий момент
2.5 CVT
Вариатор
2488 см³ АИ-92
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
172 л.с.
при 6000 об/м
234 Н∙м
4000 об/м
#
3.5 CVT
Вариатор
3498 см³ АИ-92
6 цилиндров
V-образный
Инжектор
249 л.с.
при 6000 об/м
312 Н∙м
4000 об/м
#
Эксплуатационные показатели
МодификацияПриводМаксимальная скоростьРазгон 0-100 км/чСредний расход топливаРасход в городе/за городомЦена*
2.5 CVTПередний210 км/ч.9.8 c.7.510.2 / 6от 1 083 000 Р уб.
3.5 CVTПередний230 км/ч.7.2 c.9.313.2 / 7от 1 497 000 Р уб.

Nissan Teana 2014: цены и комплектации

Как и полагается по статусу, новая Teana уже в «базе» укомплектована очень достойно, однако современный производитель всегда найдет, что предложить покупателю в качестве дополнительных бонусов.

2.5 CVT, 173 л.с.

Стартовая комплектация – «Elegance», цена – 1 083 000 рублей. За эти деньги покупатель получает 16″ диски из легкого сплава, полный электропакет, передние и боковые подушки безопасности, передний и задний парктроник, штатную аудиосистему, подогрев передних сидений, бесключевой допуск и запуск с кнопки, датчики света и дождя и еще немало весьма приятных опций. Вполне достаточная для ощущения комфорта и удобства комплектация при довольно умеренной стоимости.

«Luxury» — за нее будьте готовы отдать 1 203 000 рублей и получить дополнительно кожаный салон, подогрев задних сидений и электрорегулировки передних, камеру заднего вида и биксеноновые фары с автоматическим корректором. Приятные и полезные опции, но если уж вы стремитесь получить максимум удовольствия, есть смысл предпочесть следующую версию.

Комплектация «Premium» — в ее оснащение входят системы контроля слепых зон и полосы движения, камеры кругового обзора, вентиляция передних сидений и обогрев руля, 17″ диски, навигационная система, аудиосистема Hi-Fi, датчик давления в шинах. Стоит вся эта роскошь 1 333 000 рублей.

МодификацияЦена*ТопливоПриводМощностьРазгон 0-100Расход
2.5 CVTбензинпередний172 л.с.9.8 с.7.5 л.
Elegance1 083 000 Р уб.
Elegance Plus1 163 000 Р уб.
Luxury1 230 000 Р уб.
Luxury Plus1 248 000 Р уб.
Premium1 330 000 Р уб.
Premium Plus1 375 000 Р уб.

3.5 CVT, 249 л.с.

Nissan Teana 2014 с флагманским двигателем доступна только в комплектации «Premium» по цене 1 497 000 рублей. Автомобиль дополнительно получил солнцезащитную шторку на заднем стекле и подрулевые лепестки селектора передач, однако главное его достоинство — лучшая, в сравнении с Teana 2.5, динамика. Впрочем, реализовать подобное преимущество в условиях мегаполиса едва ли удастся, а вот расход топлива будет ощутимо выше.

Тест драйв Nissan Teana Т3 2014

Японские машины пользуются симпатией российских автомобилистов очень давно. Причина проста: качество. О том, насколько надёжны, выносливы и технически совершенны автомобили из Страны восходящего солнца, ходят легенды.

Вот и Nissan Teana 2014 года выпуска не стал исключением из этого правила. Как только в автосалонах официально стартовали продажи седана, выстроилась целая очередь из потенциальных покупателей. И, надо сказать, ничего удивительного в этом нет.

Экстерьер и интерьер

Почему? Во-первых, потому что «Тиана» – очень стильный автомобиль. Выглядит он ярко, динамично. При сборке модели 2014 года конструкторы учли пожелания клиентов и увеличили объём салона. Машина стала длиннее и шире, но в маневренности и аэродинамических качествах практически ничего не потеряла.

Внутри водителя и пассажиров ждут эргономичные сидения, в создании которых поучаствовали инженеры NASA. Имеется также мультимедийный комплекс, кондиционер, усиленная система безопасности и многое другое.

Технические характеристики

Поставляется Nissan Teana 2014 с двумя двигателями: на 2,5 л (172 л. с.) и на 3,5 л (249 л. с.). В комплекте к ним идёт модернизированный бесступенчатый вариатор, при использовании которого процесс выбора и переключения скоростей значительно упрощается. Расход топлива на 100 км пробега (смешанный режим) – около 7,5 л.

На выбор доступны три комплектации:

  • базовая (круиз-контроль, мультимедийный центр и т. д.);
  • люкс (камера заднего вида, ксеноновая оптика, подогрев задних сидений);
  • премиум (дополнительный комплекс безопасности, функция кругового обзора, эксклюзивная отделка салона и т. д.).

Цены варьируются в зависимости от состава комплекта и условий дилера.

Тест драйв Nissan Teana 2014, 2.5 л от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Теана, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ниссан Теана 2014, 2.5 л. Смотрите, что получилось.

Nissan Teana (2014 г.)

Автор отзыва: kisel Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 2 месяца Пробег: 4000 км

Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу не судить строго. До этого момента передвигался на Ford Focus II, Dodge Neon, Nissan Primera P12, OPEL ASTRA, BMW 325 E90 ну и рабочем VW Polo. Описывать все достоинства и недостатки данных автомобилей не стану. Когда встал вопрос приобретения нового автомобиля, выбор пал на седаны бизнес-класса стоимостью до 1 300 000 руб. Выбирал из Toyota Camry, Мазда 6 и Тианой. Были еще варианты вроде Kia Optima и Skoda Superb, но они отмелись достаточно быстро.

Kia хоть и очень интересная внутри и едет достаточно задорно, но все же считаю, что машина стоимостью больше миллиона не должна быть корейской. Наверное не все со мной в этом согласятся.

Skoda же выпускается достаточно давно и ее облик уже примелькался на улицах и морально устарел.

Далее Камри. Предыдущий кузов нравился намного больше, а нынешний не вызывает абсолютно никаких эмоций. Этакий пенсионный вариант, как мне показалось. Простите, если кого обидел.

Мазда 6 с двигателем 2.5. Яркая, привлекающая внимание, невероятно бодрая. Внешне очень нравилась мне. На момент покупки в наличии еще были автомобили 2013 года и можно было получить неплохую скидку. Единственное, что остановило от покупки-стоимость полиса КАСКО самая дешевая 160 рубасов при возрасте 30 лет и стаже 5.Половина страховых вообще отказывается страховать данный автомобиль в Санкт-Петербурге, ибо уходят они из под носа у владельца очень часто и невероятно быстро.

Читать еще:  Nissan Pulsar 2015

Таким образом выбор пал на Teana в новом кузове.

Автомобиль в комплектации Luxury plus. Комплектации описывать не стану, они есть в свободном доступе.

Внешний вид очень понравился. Автомобиль стал более молодежным, как мне кажется, особенно по сравнению с предыдущим кузовом. Вобрал в себя линии и изгибы Infinity, став более агрессивным. 16″ диски, конечно для нее маловаты, поэтому со временем планирую лето переставить на 18 радиус, а зима пусть на 16 остается. Машин на момент написания отзыва в городе очень мало, поэтому на улицах люди очень часто оборачиваются и пристально разглядывают автомобиль, что не может не радовать)).

Автомобиль очень комфортный, подвеска прекрасно справляется с неровностями. однако, шумоизоляция могла бы быть и получше. Звук двигателя не назовешь приятным урчанием да и колесные арки зачастую доносят в салон посторонние звуки. Все не так печально, но хотелось бы большей тишины. Сиденья достаточно удобные с множеством регулировок, хоть и без памяти. Порадовал обогрев заднего дивана, что очень пригодится зимой (владельцы кожаных салонов меня поймут).

Аудиосистема достаточно неплохая, звучит более-менее, хотя конечно до Bose далеко. Навигация для города не самая хорошая, хоть и пытается строить маршрут с учетом информации о пробках, получаемых от радиостанций по радиоканалу. Но справляется плохо, объездные маршруты совсем не знает. Время в пути рассчитывает необъективно.

Система Nissan Connect. Извините за выражение, шляпа полная. Толку от нее нет, разве что для навигации ищет в интернете объекты с помощью смартфона. Экран низкого качества, Facebook примитивен и функций мало. Лишняя трата денег. Камера заднего вида, к сожалению не строит траекторию движений.

Безопасность слава богу оценить пока не удалось, поэтому этот пункт пропущу, хотя результаты краш-тестов заставляют с оптимизмом смотреть на дорогу.

Владею данным автомобилем 2 месяца, поэтому о надежности автомобиля говорить еще рано. По мере поступления информации о болячках и поломках буду добавлять информацию в свой отзыв.

Ходовые характеристики. В автомобили есть три режима вождения: Eco, обычный и спорт. В режиме Eco автомобиль вообще не едет и лишь радует расходом топлива. Набирает обороты медленно и не дает двигателю набрать больше 1500 оборотов. Однако, при полном нажатии педали газа машина оживает, видимо, для обгона или резкого маневра и затем снова возвращается в свое уныние. В обычном режиме машина едет достаточно неплохо. Переключения происходят на 2000-3000 оборотов. В принципе, динамических качеств хватает для повседневной езды. Ну и наконец режим Sport, для любителей пожечь. Мотор очень резво реагирует на педаль газа, переключения происходят примерно на 6000 оборотов. Двигается автомобиль достаточно бодро.

Рулевое управление. Руль достаточно точен и неплохо откликается даже на малейшие подруливания.

Тормозная система. Тормоза заслуживают отдельной похвалы. Реагируют четко, не заставляя меня сомневаться в собственной безопасности. По поводу зимней эксплуатации сказать пока ничего не могу, но обязательно добавлю эту информацию через год )).

Задумавшимся о покупке я бы порекомендовал данный автомобиль. Есть небольшие недостатки, но удовольствие от вождения и взгляды других водителей и пешеходов перечеркивают их. Автомобиль приносит радость каждый день.

Новая Ниссан Теана 2014 — обновленный японский седан

Новая версия популярного японского седана — Ниссан Тиана 2014 представляли в феврале 2013 в Китае в качестве глобальной новой модели. Постараемся рассмотреть все аспекты данной новинки : обновленная внешность, интерьер, технические характеристики, тест-драйв нового Ниссан Тиана 2014 года. Желающие могут просмотреть подборку качественного видео и фото материала, представленного в рамках нашего обзора. Отметим, что версия седана в Америке, носящая название Ниссан Альтима была презентована на автосалоне еще в Нью-Йорке в 2012 году. А с 2013 года она уже продается по всей территории Соединенных штатов. Что касается того, сколько стоит приобрести данный автомобиль на территории США, то цена начинается от 22 с половиной тысяч долларов США. Любой, располагающий данной суммой, может купить автомобиль, ориентируясь на данную стоимость.

Автолюбители из 120 стран смогут насладиться третьим поколением Ниссана Тиана, оснащенного новым дизайном, функциональным и шикарным салоном, высококачественным оснащение, усовершенствованными техническими характеристиками. Для отечественных автолюбителей обновленное поколение японского детища станет производиться лишь с января 2014 года на Санкт-Петербургском заводе, в поселку Каменка. Старт продаж японского обновленного седана планируется начать в первом квартале 2014 года.

Что нового получила модель седана Ниссан Тиана 2014 года?

Обновленный Ниссан создан по модернизированной платформе своего предшественника Ниссана Тианы. За счет более модернизированному дизайну нынешняя версия увеличилась в габаритах, в частности, кузов стал больше в размерах. В длину Ниссан увеличился на 18 мм, а в ширину – на все 35мм, но опустился на 5мм.

В конечном счете Ниссан Тиана имеет конечные габариты следующих величин:

  • длина – 4868 мм;
  • ширина – 1830мм;
  • высота – 1490мм.

Колесная база составляет 2775 мм, клиренс, или дорожный просвет равен 142 мм, а колея задних, а также, собственно, и передних колес стала равной 1585 мм. Укомплектованный автомобиль по степени используемого двигателя, а также дополнительного оборудования весить будет порядка 1481 кг. Объем бака составляет 70 л.

Новая внешность большого автомобиля еще сильнее подчеркивает солидность большого кузова. Перед автомобиля, оснащенный большой трапециевидной решеткой, одет в антураж с углами, расходящимися кверху. Авто имеет треугольные фары главного света, а также внушительную фигуру переднего бампера вместе с двоякими противотуманками и аэродинамичной юбкой.

Боковые панели у кузова обновленной Тианы оснащены гладкими линиями у поверхности дверей, классической штамповкой подоконной высокой линии, плавной линией, которая ниспадает к крыше, большой задней кузовной частью и очень компактной крышкой у багажника. Когда автомобиль обозреваете в профиль, то можно увидеть все богатство отделки хромированными элементами, всю статусности и монументальность.

Седан имеет шины, скромные для данного класса, 215/60 или же 215/55 на легкосплавных дисках 17 размера. Лишь автомобилю с 3,5 л бензиновым двигателем для базового оснащения в доступе есть резина 235/45 на легкосплавных дисках 18 дюймов.

Корма у нового Ниссана продолжила поддерживать солидный образ. Широкий задний бампер со встроенными в кромку его насадками системы выхлопов, большая крышка у багажника с длинной вертикальной стороной глубоко входит в задний обтекатель, обеспечивая небольшую погрузочную высоту, модные плафоны светотехники непростой формы со стопроцентными светодиодными наполнениями.

Привлекательным и красивым получился обновленный седан Тиана, который не сможет затеряться в автомобильном потоке крупного города.

Как дополнение скажем также, что окраса кузова может быть окрашена с помощью с помощью спокойных цветов эмали: черный, синий, коричневый, бежевый, темно-серый, серебристый, белый перламутр.

Салон для нового третьего поколения Тиана 2014 разработчики придумали и перекроили более современный. Для отделки внутреннего интерьера стали использовать более качественные и дорогие материалы, как, например, дерево, кожа, ковролин, мягкий фактурный пластик. Изменили также и все органы управления и детали интерьера. У седана стало многофункциональное рулевое колесо, полностью заменили центральную консоль и торпедо, более удобными стали заново установленные кресла у пассажиров и водителя. Изменениям подвергли и приборную панель с цветным экраном в 4,2 дюйма. На нем могут быть отражены карты навигации, данные маршрутного компьютера, изображение камеры заднего видения, прочая необходимая информация.

Как современное оборудование в новом Ниссане было расположено две зоны климат-контроля, продвинутая мультимедийная система, оснащенная 7 и 5 дюймовыми экранчиками, а также кресла в первом ряду оснащены подогревом и электро регулировкой, дополнительно – вентиляцией. Абсолютно все автомобильные сидения в Тиане имеют новую конструкцию, которая позволяет с комфортом и уютом устроиться в них как четверым пассажирам, так и самому водителю. В таком положении нагрузка на мышцы спины будет максимально снижена.

Не стоит надолго останавливаться на системах, занимающихся обеспечением комфорта, а также о системах безопасности и развлечения. Необходимо лишь отметить, что степень интерьера обновленного поколения Тиана является более продвинутым, нежели предыдущее поколение этой модели. Интерьер соответствует полностью люксовым комплектациям дорогих седанов Е-класса Европы.

Багажник японского нового седана вмещает порядка 516 л багажа, а если дополнительно сложить спинки второго ряда сидений, то вместимость грузовая повысится на 100 и более процентов.

Технические характеристики и двигатели Ниссан Теана 2014 года

Технические характеристики нового Ниссана имеют в виду применение усовершенствованной платформы своего предшественника с абсолютно независимым строением подвески. Сзади это многорычажная модель, а спереди – Мак Ферсон. Электронными помощниками для тормозной системы выступают Brake assis, EBD и ABC с дисковыми механизмами.

Под капотом у сильно обновленного Ниссана может устанавливаться 1 из трех двигателей (бензиновых) вместе с CVT Xtronic. Это будет зависеть от рынка, где продается автомобиль.

Начальный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л может обеспечить динамику разгона авто до ста километров в час за достаточно долгое время, согласно меркам класса седана, — 11,9 с, а также максимальная скорость составит 190 км/ч. Как заявляет производитель, в смешанном режиме расход топлива будет не ниже отметки в 7,3 л.

После рассматривается четырехцилиндровый двигатель 2,5 л, который помогает разогнать седан до 100км/ч за 9,7 С, а также позволяющий разогнаться в общем до 210 км максимально. Согласно паспорту, среднее значение расхода топлива будет порядка 9,0л.

Наиболее мощный 3,5л двигатель разгонит автомобиль за 7 с до 100км/ч, а предельная его скорость сможет составить 230 км/ч. В этом случае, расход топлива станет 11л.

Отзывы покупателей о Nissan Teana 2014 можно будет узнать чуть позже, скорее всего, в следующем году, ведь дата выхода назначена на первый квартал следующего года.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2014 — 2015 (Nissan Teana New L33)

Содержание:

  1. Экстерьер Ниссан Тиана
  2. Интерьер Ниссан Тиана
  3. Обзор салона
  4. Обзорность глазами водителя
  5. Ниши для вещей в салоне
  6. Мультимедиа система
  7. Обзор задних сидений
  8. Багажное отделение

Экстерьер новой Ниссан Тиана 2014

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, фары, решетка радиатора, капот

Несмотря на сохранение габаритов седан кажется компактнее и у него отсутствуют довольно модные в некоторых современных моделях авто диоды. Инженеры не стали по какой то причине внедрять их в эту машину.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, боковые зеркала, задние фары, двери

Интерьер Nissan Teana 2014

В предыдущих моделях интерьер выглядел красиво, приятно и качественно, но при это не слишком выразительно и в новом поколении мало что изменилось. В целом интерьер автомобиля выглядит богаче предыдущей версии. Невооруженным взглядом можно заметить довольно много элементов от Infiniti, что безусловно добавляет интерьеру премиальности. В салоне по прежнему присутствует приятный на ощупь пластик, кожаные вставки и вставки под дерево.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, обзор салона

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо

Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала. По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью

Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя

Неплохо дела обстоят и с обзорностью. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора. Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя

Множество мест для ваших вещей

Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок

В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.

Мультимедийная система в Nissan Teana

В Ниссан Тиана 2014 в топовой комплектации установлена система Nissan Connect 2. Также присутствуют уже привычные опции:

  • Радио
  • aux и usb входы
  • CD чейнджер
  • Навигация с отлично детализированными и хорошо работающими картами.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа дисплей, рычаг переключения передач, сиденье

Кроме это система поддерживает приложения, список которых планируется расширяться. В авто топовой комплектации установлена акустика фирмы Bose и состоит из 9 динамиков.

В старой версии машины была небольшая особенность — выдвигающийся валик для ног на пассажирском сидении. Так вот даже в топовой комплектации такого валика больше нет.

Обзор задних сидений новой Ниссан Тиана

Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше. Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось. В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья

В подлокотнике заднего сиденья инженеры приняли решение убавить количество кнопок управления. Теперь здесь остались только кнопки подогрева сидений с двумя стадиями прогрева и 2 подстаканника. Также изменилась и необычная форма подголовников сидений. Теперь они стали классической формы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья, откинутый подлокотник

Багажное отделение

Объем багажника в новой Ниссан Тиана стал на 15 литров меньше и составляет 474 литра. Проем багажника довольно широкий, неплохая погрузочная высота, но петли теперь идут внутрь и немного съедают объем багажника. Под фальшполом полноценное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов. Существует возможность сложить спинки задних сидений прямо из багажника, а также присутствует возможность ограничить доступ из салона в багажника с помощью инженерного ключа.

Читать еще:  Nissan Skyline GC111

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, дизайн задних фар, дверь багажника.

Отзывы о Nissan Teana 2014

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев седана Ниссан Теана образца 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска. Как ведет себя двигатель 2.0, 2.5, 3.5, коробка автомат (вариатор), полный привод на автомобиле с пробегом. Все минусы седана Nissan Teana, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Сравнение с конкурентами в своем классе и ценовой категории. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Ниссан Тиана 2014 года.

Владислав
Теана обычный продукт Ниссана. Не хуже и не лучше остальных моделей компании. Лакокрасочное покрытие слабое, стоимость деталей и обслуживания высокие, надежность на среднем уровне. Не зря ведь Nissan Teana прекратили продавать на российском рынке. При всех плюсах, которых к слову так же много большой седан Ниссан не в состоянии составить конкуренцию Тойота Камри и Мазда 6.
14 апреля 2019

Timecops
Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность – Ниссан Теана 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 2 месяца. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте разумеется значительная. Шипованные колеса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, я в основном езжу 1,200-1,500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 140-150 мм, передний бампер – 160мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. Разгонялся до 180 кмч – хорошо идёт. Езжу на 95 бензине.
Достоинства:комфорт, безопасность, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4м направлениям. Подвеска хорошо настроена, вариатор дает плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7,5 литров. Большой багажник. Когда жидкость в омывателе стекла и фар на исходе на экране появляется предупреждение. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Вроде есть также индикатор разрядки АКБ.
Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165 мм, однако реально 150… но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше. Других особых недостатков нет.
4 апреля 2015

Акыев Адиль
Не могу найти усилитель бампера 2-ой месяц на Ниссан Теану.
7 марта 2015

Сергей
Небольшой отчет о большом путешествии в 8 000 км на Ниссан Теана 3. С далекого Севера на Черное море…туда и обратно. Минусы – … минут пять сидел задумавшись, что бы вспомнить плохого за это путешествие, и знаете, не придумал ни-че-го! Ходовая, тормоза, управляемость, сиденье, и все все все остальное (даже сползающий вперед резиновый коврик водителя)) ни разу не раздражали и не заставляли усомниться в правильности покупки Т-3.
12 августа 2014

Станислав
Третью Татьянку (новую Ниссан Теана) купил три месяца назад. В конце апреля, вторая осталась в семье. Что могу сказать: расход в эко режиме по трассе 6,3-6,5 литра если не поливать. Сначала показалась не такой мягкой, но это ровно на три дня, потом с подвески просто кайфанул особенно по грунтовке. Шумка лучше, но и арки задние стало слышно сильнее. Движок жаль, что не шестёрка, но и этот работает нормально. Что бесит так это постоянный гул-резонанс на 1100 оборотах, а она на этих оборотах в принципе всегда и работает. Обращался к официлам сказали, чтоб не придирался (не придираюсь, но бесит). Свет просто песня, как они так замутили не знаю, но светит ровно по пояс, не слепит никого. Тупо сделали ходовые огни-включаются противотуманки, а с ближним загораются габариты, что за прикол не понятно. В багажнике дуги багажника очень много съедают места при закрывании и упираются в сумки. Тупость, ну а так машинка прикольная. Сиденья действительно отличные, Москва-Майкоп, 1460 км не выходя, одна заправка, спина в норме. Есть валик под поясницу водилы. Зимой пригодится подогрев руля. И самый главный прикол в вариаторе не надо менять масло никогда. О как! Зато свечи менять надо через 15000 км – не буду.
18 июля 2014

Сергей
У официального дилера цены на аксессуары для новой Ниссан Теана: дефлектор капота – 3600, окон – 10 000 (. ), сетка в багажник – 2150, брызговики – 4000, боковые молдинги – 7000. Если без мухобойки можно и обойтись, даже без брызговиков и сеток, то без дефлекторов… но за 10000 рублей. Жаба душит, но заказал…
6 июня 2014

Сергей
1000 км на спидометре моей новой Ниссан Теаны. Кратко о чувствах:). Все в плюсах. Никаких претензий и ужасов. Тормоза на порядок лучше чем в Т-2. Два раза уже выручали:). О достоинствах писать не буду, машина стоит вложенных денег, но есть одно “Но”! Показалось или нет, но зад машины после омывателя камеры весь в грязноватых потеках:(. Грустно, когда машина после легкого дождика чистая, а зад в пыльных полосах. И еще… Заявленные прищепки резиновых салонных ковриков ну не хрена не держат эти коврики на месте:). А больше вроде ничего не раздражает:)). Доволен :))
4 июня 2014

Роман
Месяц назад купил Теану новую 2014 года. Выбор был между Теаной и Камри. Остановился на Ниссан Теана и не жалею. Дизайн, динамика, подвеска, музыка, шумоизоляция – всё на хорошем уровне. Недостаток: на тест-драйве не заметил, а после приобретения прислушался и расстроился, когда машина трогается с места (музыка выключена) появляется звук, который давит на мозги, особенно в заторах. Обратился в сервис, сказали это работает ГУР (конструктивная особенность). Покатался на другой машине такая же ситуация. Теперь катаюсь только с музыкой.
30 мая 2014

Сергей
В прошлую субботу провел тест-драйв на третьей Теане. Мои впечатления.
1. Внешность. Со мной согласятся многие, что стало чуть лучше, чуть солиднее, меньше хрома, больше фар. В салоне 2 и 3 стояли рядом, визуализация все таки в пользу третьей.
2. Салон. Все такой же добротный. Передняя торпеда изменила слегка форму, но во время движения мы мало обращаем внимания на форму торпеды:). Руль стал чуть меньше, но с большими настройками, в том числе с обогревом. Подлокотник (там где неудобные кнопки обогрева поп), сместился чуть вперед и стал более удобен для правого локтя. Кнопки обогрева и вентиляции совмещены в одну(две) и стали располагаться перед подлокотником. Рукоятка переключения коробки так же смещена ближе к водителю, показалось немного неудобным (или непривычным). На приборной доске стало все гораздо симпатичнее и функциональные кажется. По крайней мере я не испытывал никаких неудобств в отсутствии информации во время движения. Подстаканники, флеш разъемы, 9 динамиков и все остальное воодушевляет.
3. Ложка дегтя – пищалка расстегнутого ремня водителя так удачно отсутствовавшая во 2 модели снова в действии. Ну нафига.
3. Движение. А вот тут начинается самое интересное. На второй Теане я практически никогда не пользовался L-кой. Только спорт-режим на обгоне. В новой машине режим LD (если не ошибаюсь) имитирует автоматическую коробку передач. Ускорение существенное. Ко всему дополнительно можно воспользоваться спорт-режимом и тогда совсем дыхание перехватывает. (Хотя может я прожил жизнь и чего то так и не понял во 2 й теане :)). Даже 2,5 литров вполне хватило, что бы я напрочь отмел свои сомнения по поводу отсутствия V двигателя.
4. Подвеска. Ну новая подвеска она и есть новая. Особенно на 18 дюймовых колесах.
5. Прочее. Пропал лючок в заднем селезенье. Там же пропали регулировки в подлокотнике музыкой. Ну и правильно.
6. Приятное. Капот и багажник открываются не на крокодилах, а на стойках. Капот отдельно от решетки радиатора, меньше грязи на руках и легче открывать.
7. Общее впечатление. … Собственно я уже меняю вторую на третью :))).
10 апреля 2014

Антон
Исправьте варианты двигателей! Ни какого 2,0 в России точно нет, а 3,5 л – 249 л.с., а 2,5 л. – 173 л.с.
Модератор: исправления внесены в обзор.
6 апреля 2014

Диловар
Все пишут о новой Теане, а мне бы хоть старенькую.
2 апреля 2014

Антон
Не понимаю что вы тут обсуждаете… Это другая машина, то что она называется Teana не значит что это ОНА! Рассматривайте ее как абсолютно другой продукт и Вам сразу станет легче 😉 А если вы хотите получить все преимущества предыдущей Теаны тогда вам в Infinity. Я думаю это новая концепция Ниссана более жесткое распределение сегментов. Хорошо это или плохо время покажет.
P.s. еще раз повторюсь не надо их сравнивать, это просто похожие названия.. Удачи.
1 апреля 2014

Александр
Чем лучше то машина стала? Тем что двигатель вместо 6-ти цилиндров поставили 4-е или тем, что сделали ниже и ходовая стала жесткой? Испортили машину!
31 марта 2014

Александр
Владею J32 на полном приводе с 12. 2011 года, машинка нравится, супер – никаких вопросов, но давайте посмотрим, что сделали с новым Ниссан Теана J33… Ходовых огней как не было, так и нет. Полный привод убрали (уже помоему до всех брендов дошло, что он нужен). Спинки сидений как были не откидными так и остались. На фотках теперь не биксенон, а ближний ксенон и дальний – отражатель, а не лина-галоген?!
Монитор все производители выше поднимают, чтобы от дороги меньше глаз уходил, ниссан опускает ниже.
Ну да новый кузов, новый салон, ну и что? Из плюсов только подогрев руля и камера в зеркале дополнительная… но без полного привода ну нафик, смешно для россии.
14 марта 2014

Сергей
Классная машина. Езжу на Nissan Teana J32, как только появится новая Танюха меняю сразу. Скажу одно на своей Теане проехал 90,000 км и никаких проблем. Думаю, что новая Танюха будет не хуже.
12 марта 2014

Киршал
Непонятно – маленький дисплей на консоли, фары без диодов. Походу машина Ниссан Тиана 2014 года заранее устарелая.
5 марта 2014

Оксана
Купили в январе 2014 года “Теана” (Премиум+) в салоне. Влюбились с мужем в нее давно, хотели только ее. Читала про ее недостатки в комментариях… не знаю ничего кроме кайфа не заметила. Еще в январе попали на скидки авто 2013 года. Советую, точнее нет пусть она будет не у всех…только наша. У нас город не большой и всех клинит на Тойоту Камри. А “Теаночка” только у нас.
4 марта 2014

Роман А. Пермь
Тоже волнует вопрос наличия комплектации с полным приводом… Когда брал машину в 2011 году долго присматривался к полноприводной версии Тани, но четырех цилиндровый мотор вместо V6 и 167 лошадиных сил меня оттолкнули. Судя по имеющейся на данный момент информации на новой версии полного привода вообще не ожидается, если так, то мой выбор полноприводные мерседес, ауди и бмв, пусть и C-класса…
А если нет, чего очень хочется, то дайте наконец полному приводу V6!
4 марта 2014

Андрей
А полный привод куда дели у нового Ниссан Теана? Очень полезная фишка для меня, думал менять на новую, но не вижу этой опции. Печально.
3 марта 2014

Вася
Полное г-вно новый Nissan Teana (J33)! Видел машину вживую. Клиренс уменьшили, шумоизоляция как в запорожце и цена 1,5 млн за полную комплектацию. Задница как у Альмеры старой.
2 марта 2014

Алена
Лично я точно знаю, что новая Теана будет в автосалонах с 14 марта. Прямо 14-го и поеду в свой любимый автосалон, где покупала там уже 2 машины: менеджеры – супер!
26 февраля 2014

Дмитрий
Был в автосалоне, говорят с третьей недели марта начнут продавать Nissan Teana (J33). Пока предыдущие распродают (около 150 шт. на складе). Выбора комплектаций особо нет уже, ждут новую. Но, как сказал менеджер (уже были на обучении), новая похуже будет в плане шумоизоляции, по крайней мере те экземпляры, которые они видели – без войлока, например в поддоне багажника и ещё где-то, фанерки простые теперь. И клиренс немного меньше, плюс часть комплектующих отечественная. Советовал взять 2013-го года. Понимаю конечно, что им продать нужно, но всё-же. Ожидание какое-то тревожное.
24 февраля 2014

Павел
Машинка – Nissan Teana (J33) появится в автосалонах в марте месяце.
18 февраля 2014

Борис
Неплохо было бы добавить обогрев руля и электроподъёмник багажника.
4 февраля 2014

Арам
В прошлом году был в Китае и видел новую Таньку. Честно говоря прикольная, но не более того. На картинках красивее. Салон практически без изменений. Сам владею J 32, в максималке и почти всем доволен. Сейчас на улице – 20, все работает. За 5 лет владения, менял только масло и колодки. Не очень качественное покрытие хрома и краски, кожа перетирается на складках. Надеюсь в новой модели это учли. Соотношение цена-качество, на 5+. Владеть Мерседесом Е-класса или Теаной решать вам! Но если не брать в расчет понты, то Теана полностью оправдает вложенные средства.
2 февраля 2014

Svetlana
Январь уж на исходе…когда ж она появится))?
28 января 2014

Закир
Езжу на Теане J32 в полной комплектации с мотором объёмом 3.5. Надеялся, что новая Теана будет ещё с более мощным движком. Жаль,что нет. А так всё отлично, просто удивляюсь с тех кто покупает Тойота Камри, когда есть такая красавица Теана.
9 января 2014

Алексей
Катался 5 лет на Теане (еще японской), машина отличная. На трассе королева, в деревенской грязи и бездорожью – проходимость супер, даже местнные аборигены не верили как прет. Сейчас… не хочу даже писать на чем езжу. С нетерпением жду новую Теану, буду покупать. Все – хватит экспериментов.
12 ноября 2013

Борис
Новый Ниссан Тиана жду с нетерпением. Сейчас езжу на предыдущем поколении Nissan Teana J32, а до этого был Nissan Teana J31. Машины супер. По соотношению потребительских качеств и стоимость в классе лучше просто нет. Дизайн, салон, двигатель, коробка, подвеска все на пять баллов. Ну а новый вообще стал выглядеть шикарно и дорого. Так что в начале будущего года надо ехать и заказывать.
13 сентября 2013

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector