0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Skyline GC111

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline

Нынешний Skyline серии V37 — это клон знакомого нам седана Infiniti Q50, предназначенный для японского рынка. До сих пор Skyline отличался от глобальной модели только расположением руля (сохранялись даже логотипы Infiniti на кузове!) и все обновки ему доставались позже. Однако теперь версия под маркой Nissan перехватила инициативу. Седан пережил очередную модернизацию, и первым увидел свет японский Skyline.

Теперь он не стесняется своей фамилии: на кузове, как и в былые годы, красуются логотипы материнской марки. Появились новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой, измененные бамперы, а в задних фонарях теперь круглые светодиодные секции — в память о характерной особенности Скайлайнов, выпущенных до 2002 года.

Интерьер почти не изменился: здесь иной руль, доработанная медиасистема NissanConnect с функцией дистанционного обновления «по воздуху» и цветной проекционный экран (впервые у Ниссанов для японского рынка). Но главным нововведением компания называет систему ProPilot 2.0, то есть автопилот второго поколения.

Система Nissan ProPilot дебютировала три года назад, и за это время ею оснастили более 350 тысяч автомобилей. Этот комплекс помогает вести машину по трассе в пределах одной полосы, но водитель по-прежнему должен контролировать все действия электроники. Вторая версия тоже активируется только на хайвеях и только в пределах одной полосы, однако водителю теперь необязательно держать руки на баранке: как заявляет Nissan, это первый серийный автопилот hands-off, ведь даже продвинутая электроника Теслы формально требует держать руки на руле, хотя на деле неплохо работает и без этого условия. Впрочем, ниссановский ProPilot 2.0 имеет важные ограничения и оговорки.

Во-первых, водитель хоть и может отпустить руль, но его взгляд должен быть направлен на дорогу — за этим следит специальная камера на передней панели. И если глаза вдруг будут повернуты в другую сторону, электроника подаст предупреждающий сигнал, а если реакция не последует, машина плавно остановится. Во-вторых, для смены полосы в случае обгона или сужения дороги также необходимы подтверждение водителя и его руки на баранке, хотя по факту после нажатия кнопки система все сделает сама: человек нужен лишь для контроля. Наконец, для активации ПроПилота нужно задать маршрут следования в навигаторе, а перед съездом с трассы на второстепенные дороги электроника также потребует вмешательства шофера и отключится.

Первой моделью с комплексом ProPilot 2.0 стал гибридный Nissan Skyline, причем автопилот входит в стандартную комплектацию. Но силовая установка прежняя: она включает атмосферник V6 3.5 (306 л.с.), семиступенчатый «автомат» и 68-сильный электромотор. Пиковая мощность — 359 л.с. Гибрид может иметь как задний, так и полный привод.

Базовый Nissan Skyline с мерседесовской двухлитровой турбочетверкой отправлен в отставку. Зато теперь в гамме появились версии с собственным битурбомотором V6 3.0, который уже три года устанавливают на Infiniti Q50. Такие Скайлайны имеют семиступенчатый «автомат» и только задний привод, мощность стандартной версии — 300 л.с., на вершине гаммы — 400-сильный Skyline 400R. Это самый мощный заводской вариант за всю историю модели, ведь даже Skyline GT-R имел максимум 332 л.с., хотя тюнинг позволял снять намного больше.

Nissan Skyline 400R

Кроме того, обновленнный Nissan Skyline обрел свежую итерацию рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), работающего «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами: инженеры обещают повышенную отзывчивость механизма. Наконец, появилась адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension).

На японский рынок обновленный Nissan Skyline выйдет осенью по цене от 40 тысяч долларов за 300-сильную версию. «Злая» модификация 400R обойдется в 51 тысячу, а за гибрид с автопилотом придется отдать от 50700 до 58600 долларов в зависимости от оснащения и типа привода. Следом похожую модернизацию должен перенести и родственный седан Infiniti Q50.

старый машина Nissan Skyline 2000GT каталог GC110 GC111

аукцион >автомобили, мотоциклы > каталог, список запасных частей, сервисная книжка > Nissan > Skyline >

информация о товаре

3500 &yen
$

данные продавца

Количество:1
Стартовая цена:3500 &yen
$
Налог:(0%)
Лидер торгов:нет
Hачало торгов:2020-10-31 21:44:00 (Япония)
Завершение торгов:2020-11-03 22:43:59 (Япония)
Ограничения по торгам:есть (ставки участника с общей минусовой оценкой не принимаются)
Раннее завершение торгов:есть
:есть
:нет
:g232762836
Состояние товара:б/у
Возврат товара:возвращение товара невозможно
Примерная цена:
КОНТАКТ С МЕНЕДЖЕРОМ
Оставьте Ваши предложения:

если кликнуть маленькое изображение, ниже появится увеличенное изображение.

описание товара

Вы посмотрели делать большое спасибо .

неожиданный связь пункт и т.п. . есть случается поэтому , ставка взимается перед тем , обязательно о себе просмотр .. просмотр . станете пожалуйста .

* выход . много поэтому , телефон .. в то время как нет .. много поэтому , руководство по осуществлению сделки . связь пожалуйста .
* наш сеть отдел .. распродажа в зависимости , реальный магазин. нет поэтому , после покупки. самовывоз. не принимаем .

● рабочее время
*12 час

17 час
* выходной день каждую неделю вода , земля , день , праздничный день ( год конец , Новый год , O-Bon и т.п. )

● о доставке товара
* в основном , мы юридическое лицо договор . делаю поэтому , Sagawa Express предоплата отправка . сделаю . однако , отдаленный остров и т.п. , Yamato Transport . использование сделаем случай и т.п. есть . прочее , letter pack почтовый сервис 360,510 и т.п. . дешевый случай и т.п.. , приведем в соответствие .DM рейс. не можем принять .

Nissan Skyline GC111

Доставка товаров из Японии

сцепление 3 шт. набор NISSAN

Рейтинг Yahoo: 99.9% ( +10605 –10 )

Доставка до региона оплачивается при получении и не включена в данный расчет.

Стоимость и возможность доставки до вашего города уточняйте на сайте выбранной транспортной компании:
— ЖДЭ
— Энергия

EXEDY. корзина сцепления диск сцепления
В Японии производитель. выжимной подшипник
3 шт. SET

(модель автомобиля)
(NISSAN SKYLINE)

(модель)
(GC110 KGC110)

(год выпуска)
(1972/09

(рабочий объем двигателя)
(2000cc)

(модель двигателя)
(L20)

(диск размер)
(внешний диаметр 225mm внутренний диаметр 150. кол-во 24 большого диаметра 25*6)

(крышка размер)
(внешний диаметр 225 внутренний диаметр 150 установка. 270 тип DS)

(внимание)
В зависимости от модели машины, множество совместимо проверка. также бывают случаи, поэтому, обязательно, до того, как сделать ставку, кузов информация (номер кузова * Номер кузова * Классификация категория номер * Год выпуска *ABS наличие * Турбо наличие * Модель двигателя). , обязательно, совместимо проверка. делайте пожалуйста.

(Внимание!)
В зависимости от модели машины, хабы подшипник * Корзина сцепления * Диск сцепления * Ремень газораспределения * Время натяжитель * Вода насос *. наклейка * crank наклейка * Ремень вентилятора * Ремень вентилятора натяжитель * Кондиционер ремень * Усилитель руля ремень *. крышка упаковка * Термостат *F/ тормозной ротор *F/ суппорт наклейка kit *F/ тормозные колодки *R/ чашка kit *R/ тормоз. * Масляный фильтр * Воздух элемент и прочее. калькуляция. .

(Yahoo упрощенная система оплаты)

(2)
После окончания торгов, я, . кузов информация. , совместимо проверка. не осуществляю, поэтому, в случае, . машина. , совместимо если нет, . ответственность будет, поэтому, до того, как сделать ставку, обязательно, совместимо проверка. прошу.

(3)
Возврат и обмен товара касательно, совместимо проверка. у кого нет если, . если и прочее, возврат товара замена и прочее. абсолютно. стоимость доставки * Расходы и прочее, . оплачивается будет, поэтому, до того, как сделать ставку, обязательно, совместимо проверка. прошу. В этом случае даже, отправка товара. , в течение 10 дней. Также, товар и прочее. , загрязнение, повреждение и прочее если есть, возврат и обмен товара невозможно также бывают случаи.

(4)
Товар. совместимо проверка, , другие на вопрос. , будние дни (17 ч)* Суббота (13 ч) до прием заявки. . . и дальше в этом случае, на следующий день * Следующий в неделю, ответ. сделаю. Также, . после окончания торгов, в течение 3 дней, ответ. , какая бы ни была причина, по просьбе покупателя. отмена. . .

(5)
Воскресенье, праздничные дни дни отдыха будет. Также, в зависимости от конкретного товара,5 дней. есть.

(6)
Товар отправка. в течение 1 недели. получение пожалуйста. В случае, в течение 1 недели. получение. если нет отмена обращение и сделаю если есть.

(7)
Товар отправка после. отмена (получение. включая) касательно, товар упаковка * Отправка. расходы касательно, дополнительно. счет. сделаю возможно.

(Внимание!)
Я, . вопрос возможно если, абсолютно, ответ не делаю.

(Внимание!)
После окончания торгов, эти все. . и. нет. .

Выставляю и другие товары. Если хотите смотрите пожалуйста.

+ + + этот описание товара аукцион пластинка производитель 2 . сделал + + +
No.202.020.004

старый машина Nissan Skyline 2000GT каталог GC110 GC111

информация о товаре

3500 &yen
$

данные продавца

Количество:1
Стартовая цена:3500 &yen
$
Налог:(0%)
Лидер торгов:нет
Hачало торгов:2020-03-15 23:11:12 (Япония)
Завершение торгов:2020-03-18 19:11:12 (Япония)
Ограничения по торгам:есть (ставки участника с общей минусовой оценкой не принимаются)
Раннее завершение торгов:есть
:есть
:нет
:g232762836
Состояние товара:б/у
Возврат товара:возвращение товара невозможно
Примерная цена:
КОНТАКТ С МЕНЕДЖЕРОМ
Оставьте Ваши предложения:

если кликнуть маленькое изображение, ниже появится увеличенное изображение.

описание товара

Вы посмотрели делать большое спасибо .

неожиданный связь пункт и т.п. . есть случается поэтому , ставка взимается перед тем , обязательно о себе просмотр .. просмотр . станете пожалуйста .

* выход . много поэтому , телефон .. в то время как нет .. много поэтому , руководство по осуществлению сделки . связь пожалуйста .
* наш сеть отдел .. распродажа в зависимости , реальный магазин. нет поэтому , после покупки. самовывоз. не принимаем .

● рабочее время
*12 час

17 час
* выходной день каждую неделю вода , земля , день , праздничный день ( год конец , Новый год , O-Bon и т.п. )

● о доставке товара
* в основном , мы юридическое лицо договор . делаю поэтому , Sagawa Express предоплата отправка . сделаю . однако , отдаленный остров и т.п. , Yamato Transport . использование сделаем случай и т.п. есть . прочее , letter pack почтовый сервис 360,510 и т.п. . дешевый случай и т.п.. , приведем в соответствие .DM рейс. не можем принять .

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline

Нынешний Skyline серии V37 — это клон знакомого нам седана Infiniti Q50, предназначенный для японского рынка. До сих пор Skyline отличался от глобальной модели только расположением руля (сохранялись даже логотипы Infiniti на кузове!) и все обновки ему доставались позже. Однако теперь версия под маркой Nissan перехватила инициативу. Седан пережил очередную модернизацию, и первым увидел свет японский Skyline.

Теперь он не стесняется своей фамилии: на кузове, как и в былые годы, красуются логотипы материнской марки. Появились новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой, измененные бамперы, а в задних фонарях теперь круглые светодиодные секции — в память о характерной особенности Скайлайнов, выпущенных до 2002 года.

Интерьер почти не изменился: здесь иной руль, доработанная медиасистема NissanConnect с функцией дистанционного обновления «по воздуху» и цветной проекционный экран (впервые у Ниссанов для японского рынка). Но главным нововведением компания называет систему ProPilot 2.0, то есть автопилот второго поколения.

Система Nissan ProPilot дебютировала три года назад, и за это время ею оснастили более 350 тысяч автомобилей. Этот комплекс помогает вести машину по трассе в пределах одной полосы, но водитель по-прежнему должен контролировать все действия электроники. Вторая версия тоже активируется только на хайвеях и только в пределах одной полосы, однако водителю теперь необязательно держать руки на баранке: как заявляет Nissan, это первый серийный автопилот hands-off, ведь даже продвинутая электроника Теслы формально требует держать руки на руле, хотя на деле неплохо работает и без этого условия. Впрочем, ниссановский ProPilot 2.0 имеет важные ограничения и оговорки.

Во-первых, водитель хоть и может отпустить руль, но его взгляд должен быть направлен на дорогу — за этим следит специальная камера на передней панели. И если глаза вдруг будут повернуты в другую сторону, электроника подаст предупреждающий сигнал, а если реакция не последует, машина плавно остановится. Во-вторых, для смены полосы в случае обгона или сужения дороги также необходимы подтверждение водителя и его руки на баранке, хотя по факту после нажатия кнопки система все сделает сама: человек нужен лишь для контроля. Наконец, для активации ПроПилота нужно задать маршрут следования в навигаторе, а перед съездом с трассы на второстепенные дороги электроника также потребует вмешательства шофера и отключится.

Первой моделью с комплексом ProPilot 2.0 стал гибридный Nissan Skyline, причем автопилот входит в стандартную комплектацию. Но силовая установка прежняя: она включает атмосферник V6 3.5 (306 л.с.), семиступенчатый «автомат» и 68-сильный электромотор. Пиковая мощность — 359 л.с. Гибрид может иметь как задний, так и полный привод.

Базовый Nissan Skyline с мерседесовской двухлитровой турбочетверкой отправлен в отставку. Зато теперь в гамме появились версии с собственным битурбомотором V6 3.0, который уже три года устанавливают на Infiniti Q50. Такие Скайлайны имеют семиступенчатый «автомат» и только задний привод, мощность стандартной версии — 300 л.с., на вершине гаммы — 400-сильный Skyline 400R. Это самый мощный заводской вариант за всю историю модели, ведь даже Skyline GT-R имел максимум 332 л.с., хотя тюнинг позволял снять намного больше.

Nissan Skyline 400R

Кроме того, обновленнный Nissan Skyline обрел свежую итерацию рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), работающего «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами: инженеры обещают повышенную отзывчивость механизма. Наконец, появилась адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension).

На японский рынок обновленный Nissan Skyline выйдет осенью по цене от 40 тысяч долларов за 300-сильную версию. «Злая» модификация 400R обойдется в 51 тысячу, а за гибрид с автопилотом придется отдать от 50700 до 58600 долларов в зависимости от оснащения и типа привода. Следом похожую модернизацию должен перенести и родственный седан Infiniti Q50.

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Kenmeri GC111 Nissan Skyline является результатом совместной работы двух известных компаний Liberty Walk и Mizuno Works. Японские классические автомобили наподобие этого интересны тем, что они могут быть построены, тюнингованы и восстановлены разными способами. Очень часто они — прямое отражение характера и вкуса своего владельца.

В своей прошлой жизни этот C-GC111 Kenmeri 1998 года не был редким KPGC110 2000GT-R, поэтому Като-сан — создатель бренда LBW, не задумался ни на минуту перед тем, как превратить его в великолепную смесь янки-стиля и мощный суперкар.

Тюнинг кузова Nissan Skyline GC111

Создание Kenmeri началось с подготовки шасси, на него начали монтировать остальные части. Оригинальные расширители арки крыла от Mizuno Works были прикреплены прямо на свежевыкрашенный кузов, покрытый краской «Ice blue pearl» — в переводе означает «лёд голубой жемчужины», придающей поверхностям уникальную глубину.

У этой машины очень низкая посадка — расстояние от днища до дорожной поверхности составляет ровно 5 мм. Такой маленький дорожный просвет достигается специальными короткоходовыми амортизаторами Mizuno 92, установленными в каждом из углов кузова. Для них тщательно выбирались пружины, которые поглощают удары и гарантируют, что машина не разобьется, если проедет даже по небольшим выбоинам, встречающимся на обычной дороге. Вообще, этот автомобиль больше предназначен для показа на выставках, вряд ли Като хотел бы использовать его в реальных условиях.

Внешний вид Skyline Kenmeri выдержан в духе минимализма, начиная с покрашенного бампера и заканчивая торчащим вверх гребешком спойлера, прикрепленного к «корме». Передняя решетка радиатора убрана, фары имеют обязательный характерный наклон в стиле «янки» и внешний масляный радиатор, пришлепнутый к передку — это тоже своего рода «must have», некий намек на Hakosuka и других представителей японской классики, которые участвовали в гонках на трассе Fuji в семидесятые годы.

Можно заметить, что вся задняя часть автомобиля сглажена и не имеет бампера. Это настоящий японский гоночный автомобиль, обладающий внешностью Bosozoku. Поворотные задние фары Nissan Cherry служат лишь дополнением. Тут нет даже углубления для установки номерного знака.

На этом суперкаре стоят самые широкие колеса из всех возможных — 14-дюймовые стальные диски с переменной шириной по горизонтали (10 дюймов в передней части и 13 дюймов в задней). На такие колеса практически невозможно подобрать резину, поэтому Kenmeri обут в винтажные гоночные шины Advan.

Двигатель от Mizuno Works

Сердцем двигателя служит полностью новый металлический кривошип LD28, шатуны и 89.25 мм поршни AS Watanabe. Все вместе они позволяют увеличить объем двигателя с 300 куб.см до 3,1 л, и работать при более высоком давлении топлива. Головка поршня была отполирована вручную. Так же тщательно обработаны впускные и выпускные выхлопные отверстия.

Распредвал Engine Works (77 градусов) нажимает на клапаны, размер которых увеличен до 46 мм для впускных и до 38 мм для выпускных. Обеспечивают смешивание воздуха и топлива три карбюратора Mikuni (диаметр 44 мм).

Имеется совершенно не брендовый выпускной коллектор из нержавейки. Но глушителя, как такового, нет. Звук получается очень громкий и неприятный, хотя для дрифта сойдет и так. Для того чтобы каждый цилиндр работал более эффективно, был добавлен блок Ultra MDI, усиливающий интенсивность искры, поступающей со свечей зажигания NGK.

Салон Kenmeri

Стоит только распахнуть тяжелые стальные двери, и открывается кабина, в которой минимализм достигает своего максимума. По мнению японцев в кабине должно быть только рулевое колесо Datsun. Ничего лишнего и всего того, что могло бы повлиять на вес автомобиля — так было в семидесятых, точно такой же подход остается и сегодня. Вот почему вместо щитка приборов — алюминиевый лист: вся заводская «начинка» убрана из кабины полностью. Смотреть тут не на что: всего пара аналоговых приборов.

Есть ещё четыре простых измерительных инструмента от Omori. Сзади около руля расположен тахометр. Так получается, что на спидометр можно не отвлекаться — его попросту нет. Слева ещё три циферблата Omori, фиксирующих температуру, давление масла и температуру воды.

Любой энтузиаст Nissan продаст свою душу за набор оригинальных спортивных кресел Datsun. Именно такие кресла Като заказал для этого автомобиля. Возможно, лишним можно посчитать наличие подголовников Carrozzeria и пары динамиков в багажной полке. Однако они являются неотъемлемой частью авторского дизайна.

Седан Nissan Skyline стал круче исходного Infiniti: «люкс» и новая «заряженная» версия

Дебют особых модификаций близнеца Q50 от Nissan состоится в начале следующего года. Новинки пока находятся в статусе концептов, но некоторые решения затем вполне могут перенести на серийную «четырехдверку».

Лишь недавно в Японии отгремел международный автосалон Tokyo Motor Show, а столица уже готовится к очередному мероприятию – в январе 2020 года откроется выставка тюнингованных машин и аксессуаров Tokyo Auto Salon. Одним из первых среди местных производителей свои новинки анонсировал Nissan: компания покажет более десяти моделей, однако мировыми премьерами станут два особых варианта седана Skyline. Напомним, Скайлайном в Стране восходящего солнца зовется Infiniti Q50, причем до июля текущего года «четырехдверка» Nissan там носила эмблемы премиум-марки. Но летом модель для Японии обновили, и она дистанцировалась от «исходника».

Итак, в Токио представят седаны Skyline 400R Sprint и Skyline Deluxe Advanced, оба – в статусе концептов. О серийных перспективах в Nissan умолчали, но если именно в таком виде эти версии и не встанут на конвейер, то некоторые дизайнерские решения позже вполне могут перекочевать и на товарную «четырехдверку».

«Фишка» Skyline Deluxe Advanced – двухцветная окраска кузова, в стиле Rolls-Royce и Bentley. Верхнюю часть сделали серебристой, а нижнюю выполнили в матовом коричневом. В коричневый цвет также окрашены диски и V-образная вставка на радиаторной решетке. Интерьер засекречен, но в Nissan отметили, что кресла седаны обиты также двухцветной кожей.

На переднем крыле Deluxe Advanced виднеется шильдик Hybrid. Скорее всего, установка перешла с серийного седана: бензиновый «атмосферник» V6 3.5 (306 л.с.), 68-сильный электродвигатель и семиступенчатый «автомат». Совокупная отдача гибридного Skyline – 359 л.с., товарная «четырехдверка» имеет задний или полный привод. Кроме того, как и серийная модель, Skyline Deluxe Advanced оснащен автопилотом нового поколения ProPilot 2.0, который работает на трассе и позволяет не держать руки на руле (но с существенными оговорками – например, водитель обязан смотреть на дорогу, за этим следит салонная камера).

Концепт Skyline 400R Sprint построен на базе «заряженного» Skyline 400R, то есть под капотом прототипа, очевидно, установлен битурбированный мотор V6 3.0 с отдачей в 405 л.с. У серийной «заряженной» версии двигатель сочетается с 7АКП, «эрка» бывает только заднеприводной.

Концепт Nissan Skyline 400R Sprint

Sprint получил новый массивный обвес, его, как и капот, крышу, зеркала и стойки, сделали в матовом черном, эмблемы Ниссана тоже потемнели. Вдобавок на капоте появились «прорези», на крышке багажника – большой черный спойлер. Ну и на кузове и шинах еще есть ярко-зеленые полоски.

Между тем исходный Infiniti Q50 пока так и не обновился. Вероятно, рестайлинг этой модели проведут уже в следующем году.

1971 Nissan Skyline 2000GT-X

Дубликаты не найдены

а зачем испортили?

нет, в стоке не регулируемая, значит ретро и классика в тегах не нужны.

ну тачка то классика и ретро независимо от тюнинга.

а чем испортили?

Классические ватабаны. Большая полка это уже дань стэнсу.

Тем, кто любит обрезанные вёдра вместо колес.

детям которые считают что такой развал помогает «дрифтить»

Ее бы к ортопеду автомобильному, думаю лечится.

Это просто божественные кадры.

Эксперты на автовазе и кредитных помойках, успокойтесь, не прожгите стулья : )

Недавно видел такой- ехал из Подольса нещадно коптя, сгнило в нем абсолютно все но шильдик скайлайн делала его главным на дороге. Старикам почет и уважение.

Прокачка сгнившего спорткара Datsun 240Z

Ы-эх, многие бы хотели оказаться на месте этой девочки

Микаэла, тогда ей было 10 лет (сейчас уже в районе 16, получается). Словацкий раллийный пилот Йозеф Береш мл. (Jozef Béreš Jr.) прокатил её на Audi Sport Quattro S1. Кем она ему приходится или просто попросили покатать её — нет информации. В конце ролика есть онборд, на котором видно, по какой опасной дороге они шуровали.

Айфон, говорите?

Прохожу мимо машины, а там — ОН! Вот это я понимаю, ретро.

1962 Chevrolet Corvette из металлического конструктора

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1

Навеяно крутым шлемом Франсуа Севера, которого вскользь упоминал в предыдущем посте. В Формуле 1 он участвовал с 1969 по 1973 годы, пока не разбился в Уоткинс-Глене. Считался одним из быстрейших в своём поколении, но выше третьего места в чемпионате подняться не успел.

Его напарник по Тиреллу Джеки Стюарт тоже не изменял дизайну своего шлема на протяжение всей карьеры. После сезона-1973 он хотел взять последний — третий — титул и уйти на пенсию, оставив команду на Севера. Тот выполнил обещание не мешаться под ногами, но погиб в квалификации Гран-При США.

Забавно, что создатели фильма «Большой приз» 1966 года не стали заморачиваться с некоторыми болидами и шлемами, поэтому можно было догадаться, кто из пилотов каскадёрит за актёров на трассе. В том числе, Скотта Стоддарта изображал Джеки Стюарт на своём BRM P261 и в своём же боевом головном уборе, что было удобно для включения в фильм кадров из реальной гонки. Своеобразная пасхалка для фанатов Формулы 1 того времени.

Джузеппе Фарина вообще гонял в белой шапочке в конце 40-х — начале 50-х. Полагаю, не он один так делал, но он, по крайней, мере нередко попадал в объективы камер как один из самых успешных пилотов. Фото с Британского национального трофи 1949 года.

А так он выглядел в Гран-При Великобритании/Европы Формулы 1 всё в том же Сильверстоуне год спустя.

Погиб не на автодроме, но ещё не закончив гоночную карьеру (в 59 лет. ). Попал в ДТП по дороге на Гран-При Франции 1966 года.

Фанхио тоже начинал в шапочке.

Самый культовый его шлем — коричневый горшок. Снято на Гран-при австралийской Формулы-5000 1978 года, куда его пригласили провести демонстрационную гонку на исторических болидах с Джеком Брэбэмом. Как сказал комментатор: «О боги, неужто я и вправду это вижу? Будто время вспять повернули!» Также он отметил, что в соответствии с требованиями безопасности ФИА на Фанхио одежда с длинным рукавом. В свои годы он мог выйти на старт и в безрукавке, что, собственно, было видно в ролике с Фариной и на вышеприведённой фотографии.

Ещё один герой из 50-х — Альберто Аскари, известный тем, что искупался в море на 80-м круге Гран-При Монако 1955 года. В голубом шлеме он выиграл титул сезона-1953, перед этим становился чемпионом 1952 года. Если не ошибаюсь, погиб на гонке Милле-Мильи в 1955 году.

А, таки ошибаюсь, путаю с Альфонсо де Портаго, и тот попал в аварию в 1957-м. Аскари же разбился в Монце 26 мая 1955 года при странных обстоятельствах во время незапланированных покатушек на прототипе Феррари 750 для участия в гонке 1000 километров Суперкортемаджоре. Там вообще теорий заговора можно нагородить от души. Никто не планировал обкатывать машину прямо в день его приезда, но Аскари вдруг захотелось. Он пошёл наперекор своим ритуалам и суевериям, в частности, не выходить на трассу без счастливого голубого шлема и перчаток (шлем был в ремонте после аварии, а перчатки он с собой не взял), без гоночной формы, да ещё и 26-го числа, которое он всегда избегал, потому что это день, в который разбился его отец Антонио, тоже гонщик (26 июля 1925 года). Обычно его без соблюдения всех этих условий не затащишь за руль, а тут сам напросился. Обоим было по 36 лет, оба оставили своих жён с двумя детьми.

Ронни Петерсон. Дважды за 7 лет выступлений в Формуле 1 становился вице-чемпионом, причём второй раз — посмертно. Сезон-1978 мог бы принести ему долгожданный титул — вместе с Монцей оставалось ещё три гран-при, и в этих гонках его главный конкурент Марио Андретти выступил неважно (6 место — сход — 10 место). Отыграть разницу в 13 очков было реально, ибо распределение очков за первые шесть мест в те годы было 9-6-4-3-2-1. Достаточно финишировать во всех гран-при не ниже 2 места либо выиграть два, а в одном хоть вообще не участвуй. Но не повезло.

Дерек Дэли. Малоизвестный ирландский гонщик, выступавший с 1978 по 1982 год, никакими достижениями не отметился. Лучшие его результаты были в 1982 году в Вильямсе, когда его после первых трёх гран-при за Теодор срочно взяли на замену решившему завершить карьеру Карлосу Ройтеману — 8 очков и 13 место в чемпионате. Лучший финиш — два 4 места за Тирелл в 1980-м.

Кстати, шлем Ройтемана. Тот выступал с 1971 года. Вице-чемпион в сезоне-1981, также трижды становился третьим.

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.

Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.

Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне «большой шлем».

Corvette Stingray 1963 года

Chevrolet Corvette (C2), 1959–67

#15 — The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)

Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.

Corvette Stingray представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат».

Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).

Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.

Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.

С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.

В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.

Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.

За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3.

Встреча с единорогом: Nissan GT-R Skyline R33 LM

Есть несколько особенно редких Nissan Skyline: Z, R400 и, конечно, голубой R34 Брайана О’Коннора из «Форсажа». Но есть только один по-настоящему редкий, как настоящий единорог, Годзилла: потрясающий R33 LM.

Поклонники Gran Turismo могут узнать силуэт этого приземистого широкого R33 из вступительного ролика оригинальной игры. С тех пор автомобиль появляется в каждом эпизоде гоночного симулятора. Но если в цифровом мире могут существовать много экземпляров легенды, то в реальном существует только один.

Он находится в необыкновенном гараже Nissan Zama DNA. Это тщательно оберегаемый гараж с необыкновенными игрушками — редчайшими экземплярами японского бренда. Именно там мы и встретились с этим LM.

Мы умоляли дать нам возможность прокатиться на нем, но это даже не обсуждалось. Даже Карлосу Гону — председателю, президенту и генеральному директору — первому лицу Nissan — никогда не позволяли сесть за руль.

Тем не менее, это не помешало нам уговорами, мольбами и подкупом попробовать получить право почувствовать — каково это — управлять легендой без контроллера Play Station. Не получилось. Но мы хотя бы попробовали.

Своему существованию R33 LM обязан изменению правил гонок на выносливость в начале девяностых.

В конце восьмидесятых Nissan в полный рост занялся гонками на выносливость, создав множество прототипов с широкими крыльями и большой прижимной силой. Это были R87E, R88C и R89CK. А вишенкой на торте стал R90Ck, который под управлением Марка Бланделла завоевал поул в 1990 году на 24 часах Ле Мана.

Однако изменение правил в начале девяностых привело к полному раздраю в программе Nissan Group C и к 1994 году автомобили компании фактически устарели.

В то время, как большинство производителей решили закрыть гоночные программы и сэкономить на этом деньги, инженеры Nissan засели за чертежные доски и принялись за разработку совершенно нового автомобиля и его злобного альтер-эго — Nismo.

Новые правила фактически убрали из гонок прототипы, отдавая предпочтение серийным автомобилям GT. Из-за этого в Nissan решили создать гоночный автомобиль «GT1» на базе последнего поколения всепобеждающего Skyline GT-R.

Легендарный R32 Calsonic Skyline победил всех конкурентов, выиграв 29 гонок из 29 в течение четырех сезонов — подвиг, который и породил его второе название — Годзилла. Дальше Nissan будет выставлять в гонках R33.

Гоночный автомобиль R33 LM облегчили до 1 150 кг, его сделали заднеприводным, а легендарный двигатель RB26DETT был настроен по требованиям группы N и выдавал около 410 лошадей.

У него также был широкий обвес для улучшения аэродинамики, охлаждения и сцепления с трассой. Но прежде, чем Nissan смог выставить R33 LM на Ле Ман в 1995 году, его пришлось омологировать.

Чтобы это произошло, требовалось сделать всего один дорожный автомобиль. В результате появилась эта пухлая серебристая штука на фотографиях.

Поставленный на учет в Великобритании, дорожный LM редко выезжает на дорогу. За ним присматривают мужчины в белых перчатках, удерживая в плену гаража DNA.

К сожалению, у дорожного R33 LM созданная для гонок выносливая «шестерка» RB26DETT настроена на 310 л.с. вместо полных 410. Да и внутри он выглядит как обычный R33. Просто с гоночным рулем Nismo и сидениями, обшитыми клетчатой тканью.

После омологации два гоночных R33 LM вторглись во Францию в 1995 году, чтобы попытаться выиграть гонку Ле Ман. Однако против таких Голиафов, как McLaren F1 и Ferrari F40, GT-R оказался бессилен.

Автомобиль номер 22 квалифицировался 34-м и закончил гонку в десятке в общем зачете и пятым в классе позади четырех McLaren. Немного более быстрый автомобиль под номером 23 вылетел из гонки из-за отказа коробки передач после 157 кругов.

Своим путем. Nissan Skyline R33 GTS

Уверен, что девять из десяти купивших Nissan Skyline (разумеется, купе) отдали деньги за скорость, ударные порции адреналина и запах паленых шин на старте. Если речь о версии с аббревиатурой GT (GTS или GT-R) — выборка стопроцентная, ведь спокойному водителю такой автомобиль просто ни к чему. Те, кому не хватает возможностей стандартного, переписывают программы, увеличивают давление турбины или меняют нагнетатель, ставят форсунки увеличенной производительности, распредвалы с другими кулачками, больший интеркулер, настроенную выпускную, многопоршневую тормозную… Список можно продолжать долго, Skyline не дорабатывает только ленивый. Вектор практически всегда направлен в сторону мощностного, спортивного тюнинга. Но черное купе на наших иллюстрациях — редкий пример неформатных, немейнстримовских доработок.

В овечьей шкуре

Да, внешне двухдверный Skyline R33 ничем особенным не выделяется. Ни высоченных антикрыльев, ни гигантских воздухозаборников, ни агрессивных рисунков… Стайлинг черного купе ограничился передним спойлером и накладками порогов. Оно, наверное, и к лучшему. Классический и, не побоюсь этого слова, изящный силуэт купе не испорчен сомнительными с точки зрения внешнего вида и аэродинамики элементами. Из прочих внешних отличий — разборные диски Nismo (Nissan Motorsport Internatinal, спортивно-тюнингового подразделения компании), обутые в высокоскоростные шины Fulda размерности 225/40 R17 спереди и 245/40 R17 сзади. А также прямоточная выпускная система 5’Zigen, заканчивающаяся внушительных размеров глушителем.

Под капотом изменений еще меньше. Во многом это обусловлено тем, что энерговооруженность серийного Skyline GTS 25t кажется вполне достаточной, особенно когда пересаживаешься на японское купе с ВАЗ-2114. Nissan в 33-м кузове был мечтой Анатолия, которую он смог воплотить в жизнь в прошлом году. А после скромного вазовского мотора 250-сильная рядная «шестерка» RB25DET хороша даже в стандарте! Правда, Толе все же пришлось поменять турбину, что едва ли можно расценивать как свидетельство ненадежности японских моторов. Далеко не каждый турбонагнетатель способен прожить без малого десять лет! Вакантное место занял нагнетатель от Nissan Cedric, выдающий 1,1 бара. Заодно были установлены клапан блоу-офф и воздушный фильтр пониженного сопротивления APEX’i. Блоу-офф Анатолий поставил не столько ради звучного «выдоха» под сброс газа, сколько ради сохранения ресурса турбины — чем скорее система выбрасывает избыток воздуха в атмосферу, тем лучше. Хозяин Nissan Skyline отзывается об автомобиле весьма лестно. Помимо турбины пришлось поменять только топливный насос, но эта напасть от плохого бензина. В остальном эксплуатация японского купе проблем не вызывает, только аппетит у него — закачаешься, но ведь все знают, что лошадей нужно кормить.

Точные реакции

Еще один «чужеродный» элемент в моторном отсеке — распорка Cusco на опорах стоек. Ее предназначение очевидно: повышенная жесткость кузова позитивно сказывается на точности и остроте реакций. Этой же цели служит и стабилизатор поперечной устойчивости KTS в задней подвеске, а также новая, регулируемая по высоте и жесткости подвеска HKS. Наверное, это лучшее решение в случае с доработкой спортивных автомобилей. Регулируемая подвеска позволяет находить оптимальный (или хотя бы близкий к оптимальному) баланс ходовых качеств автомобиля, использующегося ежедневно в различных дорожных условиях.

А вот развальные рычаги на всех стойках — это чисто японский тюнинг. В Стране восходящего солнца очень модно настраивать отрицательный развал — в кольцевом стиле. Механики гоночных команд издавна разворачивают колеса внутрь относительно вертикальной оси, что обеспечивает лучшую устойчивость в виражах. Правда, зачастую гражданские машины с колесами «домиком» выглядят так же нелепо, как и с раллийными брызговиками Sparco и гигантскими антикрыльями. Черный Nissan Skyline этой участи избежал. Здесь рычаги Cusco работают не столько на эффектный внешний вид, сколько на управляемость.

Съемку мы проводили на извилистой картинговой трассе DiXXodrom. Здесь купе длиной 4,7 и шириной 1,7 м было тесновато, зато на городских улицах Nissan великолепен и демонстрирует проворство, достойное MINI Cooper или BMW 1-series. Тормозная система осталась штатной. По словам Анатолия, даже стандартные тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами способны обеспечить эффективное замедление. И, к сожалению, нам представилась возможность убедиться в справедливости этих слов. До заднего бампера Nissan Note, выскочившего перед нами на Т-образном перекрестке, оставалось жалких 20 сантиметров, когда без малого полуторатонный Skyline наконец остановился.

Мощность в киловаттах

Салон обтянут кожей черного и красного цветов. Классическое решение, которое можно встретить на многих машинах, претендующих на звание спорткара, в нашем варианте выглядит на удивление естественно и неизбито. Из других отличий этого салона от стандартного — дополнительные приборы, показывающие давление турбины, давление моторного масла и температуру охлаждающей жидкости.

Если заглянуть в багажник, взору предстанут не домкрат с компрессором, а два больших конденсатора Stinger, усилитель мощности Soundstream Tarantula между ними, а сзади — два сабвуфера. Слева, под фальшпанелью в крыле, спрятан второй усилитель — Blaupunkt GTA 475. В составе аудиосистемы также двухкомпонентники Focal, головное устройство — Alpine CDA-7998R. Мощность всей этой «музыки» более 2 киловатт! Естественно, инсталляцию предваряла полная шумо- и виброизоляция кузова.

Skyline GTS — музыкальная шкатулка?! Вовсе нет! Анатолий одним только звуком не ограничивается. Он хочет и настоящего «заряда», и теперь заявляет, что под капотом его купе должен стоять мотор минимум в 500 л.с. Скорость — это наркотик, «хочется все больше и больше». Недаром он возглавляет R-Club (racing-club). Добро пожаловать, гонщики! Медленным водителям вход воспрещен.

Nissan Skyline GT-R (R34) в автокаталоге 1999 года

Nissan Skyline GT-R R34 один из самых известных гоночных автомобилей Японии. За свою богатую спортивную историю, он завоевал более двухсот спортивных побед во внутрияпонских чемпионатах. За недолгие 4 года производства, Скайлайн в 34 кузове приобрел культовый статус среди любителей автомобилей по всему миру.

Автомобильная брошюра Nissan Skyline R34 (BNR 34) выпущена в 1999 году. Это первая брошюра нового GT-R, серийное производство которого началось год назад. Прежде всего нужно отметить высокое качество материалов и оформления каталога, а также не мало технических деталей, что для брошюр конца 90-х уже было довольно редким явлением. Но обо всем по порядку.

Начальные страницы автоброшюры

На абсолютно черной обложке, находится название модели с характерной красной буквой R. Между тем впервые подобное оформление шильдика, можно встретить еще на первом Nissan Skyline GT-R 1969 года. Однако по началу красными были буквы GT, а буква R — серебристая.

После нескольких фотографий общего вида автомобиля фирменного синего цвета Bayside Blue. Начинается самое интересное — техническое описание.

Техническое описание Skyline R34

Для Skyline GT-R R34 инженеры Nissan применили компьютерное моделирование кузова. Благодаря чему удалось изготовить легкий, но в то же время прочный кузов. Также для снижения веса, капот и передние крылья были изготовлены из алюминия, а задний диффузор из углеродистого волокна. Более того, новые легкосплавные диски позволили сбросить еще 7,7 кг.

Не меньшее внимание специалисты уделили аэродинамике. Помимо доводки формы кузова, серьезно поработали над днищем. Оно почти полностью закрыто щитками, что позволило уменьшить турбулентность и увеличить прижимную силу.

Безусловно изюминкой Nissan Skyline GT-R R34 стал его двигатель. Великолепный 6-цилиндровый RB26DETT, хотя он демонстрировал все те же 280 л.с. как и GT-R R33, но имел более внушительный крутящий момент. Также благодаря улучшенной системе питания, инженерам Ниссан удалось добиться устойчивой тяги мотора на низких оборотах. На фотографии выше можно увидеть иллюстрацию работы шести индивидуальных дроссельных заслонок.

Для того чтобы совладать со всей мощью RB-26, инженеры не стали ничего мудрить и сблокировали его с хорошо проверенной 6-ступенчатой механической КПП Getrag. Ну и конечно не обошлось без фирменной системы полного привода ATTESA-E-TS Pro. Специалисты Ниссан значительно ее доработали, для езды по асфальтовым дорогам.

Описание комплектаций и габаритные размеры

Немаловажную деталь в брошюре уделяется комфорту водителя. Несмотря на ориентацию на спорт, Skyline мог похвастаться климатической системой, бортовым компьютером, стереосистемой и навигацией. Также на центральной консоли располагался цветной экран. На нем отображались показания навигационной системы и бортового компьютера.

На заключительной странице можно найти информацию по габаритным размером и комплектациям Nissan Skyline GT-R. Это типичное оформление японских рекламных каталогов еще с 50-х годов.

Единственный универсал Nissan Skyline GT-R R33 ‘Speedwagon’ быстрее чем McLaren F1

Сама мысль о существовании Nissan Skyline GT-R R33 с кузовом универсал может показаться совершенно странной, но в середине 1990-х такой.

Сама мысль о существовании Nissan Skyline GT-R R33 с кузовом универсал может показаться совершенно странной, но в середине 1990-х такой автомобиль был создан. Вы будете от него либо в восторге, либо захотите его уничтожить.

Необычный универсал был построен японским автомобильным журналом Option в 1996 году и представлен на автосалоне в Нагое. За проектом стоял Дайжиро Инада, основатель журнала, а также один из двух человек, ответственных за организацию чемпионата по дрифту D1 Grand Prix.

Проект начался с обычного R33 GT-R, который получил заднюю часть крыши от Nissan EXA и Inada. Под капотом находился сильно модифицированный культовый мотор Nissan RB26 с двойным турбонаддувом мощностью свыше 1000 л.с.

В свое время универсалу удалось преодолеть трассу Цукуба в Японии за 1:04.452. Это быстрее, чем McLaren F1, и быстрее, чем многие современные автомобили, такие как Porsche 911 GT3 997, Audi R8 V10 и Mercedes-Benz A45 AMG.

Автомобиль, известный как «Speedwagon», был также очень неплох на прямой. Он мог проехать четверть мили всего за 11,89 секунды и достичь максимальной скорости 305 км/ч.

В конце 2018 года автомобиль выставили на продажу, но его дальнейшая судьба не ясна.

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

Единственный в мире 6-колесный пикап Toyota Tundra продают в Москве за 22 миллиона рублей

Самое читаемое
Последние новости

На Украине появился очень любопытный Dodge Ram с диджейским пультом

Кроссовер Genesis GV70 получил очень стильную внешность

Какой из современных кроссоверов самый проходимый? Audi, BMW, Lexus, Volvo и Range Rover

Новый кроссовер Volkswagen Taos должен встать на ступеньку ниже Tiguan

Сможет ли 900-сильная «Волга» обогнать Nissan GT-R?

Ярко-красный Toyota 2000GT 1967 года выпуска продали на аукционе за 72,5 миллиона рублей

Mitsuoka Buddy — это Toyota RAV4, стилизованный под американский внедорожник 90-х годов

Концептуальный Nissan NRV II сочетал в себе современные технологии и внешность 80-х годов

Редкий Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur без пробега продают по цене двух Lamborghini Urus

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross получит гибридную начинку от Outlander PHEV

Папа Римский теперь будет ездить на водородном Toyota Mirai

Lexus превратил LX 570 во внедорожный концепт J201 для женского ралли

Читать еще:  Nissan Leaf 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector