0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Sentra Nismo 2014

Новый Ниссан Сентра (Sentra) 2015 — сменит Tiida

Автосалон МАСС 2014 порадовал специалистов и автолюбителей рядом новинок, среди которых новый седан Ниссан Сентра (Sentra) 2014-2015.

Ниссан Сентра 2014-2015 года

Данная модель является продолжением Nissan Tiida, который перестал отвечать современным требованиям. Моральное и техническое устаревание Tiida стали основными факторами появления обновленного четырехдверного седана. В хэтчбековом кузове данный автомобиль можно встретить в Nissan Pulsar , но для реализации в РФ он не предназначается.
Продажи серийных моделей начнутся в ноябре 2014.

Стоимость Nissan Sentra в кузове седан С класса стартует с отметки в 720 000 рублей. Естественно, что для выпуска модели, предназначенной для российского рынка, будет использоваться отечественный завод. Процесс сборки уже налажен на Ижевском автозаводе (ИжАвто).

Модель Sentra серии В17 успешно продается на рынке Северной Америки, начиная с 2012 г. Всего же Ниссан Сентра можно встретить в более чем 110 странах мира, в некоторых странах Азии он носит имя Nissan Syphy.

Модель, предусмотренная к реализации в РФ, представляет собой американскую копию данной модели, но учитывает реалии наших дорог. Ниссан Сентра оснастили усиленным днищем и подвеской, больший 15,5 см клиренсом, установили более мощный аккумулятор и усовершенствовали охлаждение вариатора. Изменения коснулись и упрощения автомобиля – передние сидения стали менее комфортными, потеряв функцию поддержки с боков.

Новый Nissan Sentra 2014-2015

Каждый автомобиль, который подготавливается для рынка РФ, должен выдержать испытания отечественными дорогами. Именно с оглядкой на данное требование и были внесены все нововведения в обновленный Ниссан Сентра 2014-2015, после проведения испытаний в естественных дорожных условиях. Подвеска, а так же кузов Nissan Sentra стали более надежными, о чем свидетельствует 3-х летняя гарантия или сто тысяч километров. Время между плановыми тех. обслуживаниями составляет 15 тысяч километров.

Габариты Нисан Сентра 2014-2015

Новый седан от Nissan может похвастаться своими габаритами:

  • длина 4 625 мм;
  • ширина 1 760 мм;
  • высота 1 496 мм,

и является крупнейшим представителем С-класса. Основными конкурентами на рынке России будут два седана: Форд Фокус и Тойота Королла. Такие внушительные размеры придают Sentra не только солидности, но и некоторого сходства с более высоким классом в лице Nissan Teana. Эта схожесть со «старшим братом» повлияет и на вместительность салона в итоге.

Внешний вид

С фронта Nissan Sentra встречает перевернутой трапецией радиаторной решетки, которая является только элементом декора.

Сентра 2014-2015. Вид спереди

Хромированная отделка только подтверждает его предназначение, обеспечивая автомобилю положительное восприятие. Аккуратный капот, над которым расположены остроконечные большие фонари головного света, имеет встроенные противотуманки и секцию нижнего воздухозаборника. Ребристый капот придает лицу автомобиля волнистости и акцентирует внимание на мощных крыльях. Этот элемент позволяет рассмотреть в Nissan Sentra новую модель, которую не обошли стороной модные тенденции.

Nissan Sentra 2014-2015. Вид сбоку

При осмотре профиля автомобиля, взгляд останавливается на выштампованной линии, которая прорезает весь кузов от задних габаритных фонарей до передних фар. Располагаясь над уровнем дверных ручек она, как будто, подчеркивает стекла боковых дверей. Изящная линия крыши и колесные арки, в которых расположены 16 дюймовые диски, позволяют сделать вывод о продуманных показателях аэродинамики. Ее линии прослеживаются на покатом капоте, куполообразной крыше и высоким уровнем боковых дверей. Все это позволяет Nissan Sentra достичь показателя коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29 Сх.

Диодные задние фонари

Корма Нисана является фактурной благодаря массивному, как для седанов, бамперу со светоотражателями и выразительной крышкой багажника с хромированной перекладиной. Изящности придают крупные габаритные фонари оригинальной формы. Светодиодная начинка позволяет получить от них наибольший положительный эффект.

Цветовая гамма

Выбор цвета кузова довольно большой. Производители предлагают остановить свой выбор на одном из восьми вариантов:

  1. black-черный;
  2. white-белый;
  3. silver-серебристый;
  4. red-красный;
  5. gray-серый;
  6. dark gray-темно серый;
  7. blue-голубой;
  8. dark blue-синий.

Салон

Интерьер автомобиля Нисан Сентра 2014-2015 выделяется внутренним пространством. Как для 4-х дверного седана С-класса оно впечатляет. На заднем диване комфортно себя будут чувствовать пассажиры с ростом 1,8 м, это если их будет трое!

На задних сиденьях места хватит для троих

Передний ряд не создаст дискомфорта водителю и пассажиру с ростом более 1,9 м. Запас места, как перед коленями, так и над головой, позволит Nissan Sentra чувствовать себя более уверенно на фоне ближайших конкурентов.
Внутренняя отделка порадует применением высококачественных материалов и аккуратной сборкой. Салон получился практичный, но на фоне Фокуса и Короллы немного скучный. Лаконичные и понятные решения отделки понравятся не всем и будут восприняты как скупость.

Хотя винить Nissan за комфортный на ощупь мультируль, который можно регулировать в 2-х направлениях, высокоинформативную панель приборов, удобное расположение органов управления акустической системой и климат-контролем, наверно неправильно. Недостатком можно назвать непродуманные передние сидения, которые не дают необходимый уровень поддержки при вхождении в повороты, да малая величина передвижения руля при регулировке.

Комплектации

На отечественный рынок Нисан Сентра зайдет в следующих комплектациях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. В базовой модели можно рассчитывать на кондиционер, систему ESP (стаб-ция траектории), регулируемый руль, электро-привода боковых стекол, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, две (спереди) подушки без-ти, аудиосистему с 4-мя динамиками, электропривод и подогрев зеркал, бортовой универсальный компьютер, система централизованной блокировки замков дверей — ЦЗ и тканевый салон.

Центральная консоль панели

При желании можно доплатить и получить автомобиль с кожаным салоном, увеличенным количеством подушек безопасности (6 шт.), мультимедийную систему с TFT экраном в 6-дюймов, системой автоматического включения ближнего света и датчиком дождя, а также ксеноновыми фарами дневных ходовых (диодных) огней.

Дополнительными опциями также являются система Smart key (бесключевое открывание дверей), кнопкой Start-Stop для пуска/останова двигателя и литые диски на R17.
Объемный багажник на 511 литров позволяет перевозить значительное количество груза. При необходимости транспортировки объемного предмета, можно сложить задние сиденья в соотношении 40% на 60%.

Сложенные сиденья увеличивают объем багажника

Технические характеристики

Среди технического описания Nissan Sentra 2014-2015 г. можно найти информацию об использовании платформы Nissan-В. На ней построены последние варианты Ниссан Микра , Ниссан Ноте , Ниссан Тиада, Ниссан Пульсар.
Платформа характеризуется использованием полностью независимой подвески спереди типа МакФерсон и полузависимой задней подвеской торсионного типа. Также установлены стабилизаторы СПУ (поперечной устойчивости), а дисковые тормоза всех колес оборудованы системами ABS, EBD и BA.

На начало продаж Nissan Sentra будет иметь только 117-сильный бензиновый двигатель на 1,6 л. с четырьмя цилиндрами. А вот коробок передач будет две – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT. На механической трансмиссии можно будет разогнаться до ста за 10,6 с., а на вариаторе – за 11,3 с. Максимальная скорость Nissan Sentra замрет на отметке в 192 км/ч, но, если передвигаться более сдержано, можно будет получить 6,4 литровый расход в смешанном цикле на 100 км. В перспективе возможно появление 132-сильного двигателя объемом 1,8 литра.

«Подогретый» седан Nissan Sentra Nismo: сила в декоре

С тех пор как бренд Nismo шагнул за пределы Японии, под ним продают «заряженные» заводские версии серийных Ниссанов. Причем в гамме есть как действительно серьезно доработанные машины вроде суперкара GT — R Nismo и кроссовера Juke Nismo с форсированными моторами, так и лайт-варианты вроде купе Nissan 370 Z Nismo , которое отличается от «обычных» собратьев только отделкой и немного доработанным шасси. По второму рецепту сделан и седан Nissan Sentra Nismo , показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Незнакомая внешность не должна вводить вас в заблуждение: в основе своей это та же Sentra, что выпускается в Ижевске, — просто машины мексиканского производства для американского рынка еще в прошлом году пережили плановый рестайлинг. Nismo -версия создана на базе Сентры с турбомотором 1.6 DIG — T , которая дебютировала в США пару месяцев назад. Силовой агрегат остался не тронут: двигатель мощностью 191 л.с. точно так же предлагается или с шестиступечатой «механикой», или с вариатором Xtronic . А вот подвеску доработали: спереди изменили характеристики пружин, а все амортизаторы заменили на газонаполненные. Вдобавок перенастроен электрический усилитель руля, а вместо 17-дюймовых колес установлены 18-дюймовые.

Внешне Сентре придали агрессивности при помощи нового переднего бампера со светодиодными ходовыми огнями и характерными для Nismo-моделей красными «усами». Также установлен иной задний бампер с имитацией диффузора и центральным стоп-сигналом, черные корпуса зеркал с красными вставками и небольшой спойлер на крышке багажника, который, кстати, позволил обнулить подъемную силу, действующую на автомобиль.

В салоне — кресла с развитой боковой поддержкой и руль с отделкой из алькантары, знакомые по кроссоверу Juke Nismo . Добавлены красные элементы декора, этим же цветом окрашена шкала тахометра, накладки на панели имитируют углепластик, ну и непременный атрибут тюнинга — нулевая метка на руле.

Цены пока не объявлены, но ожидается, что более агрессивная внешность, живенький интерьер и спортивная подвеска прибавят турбо-Сентре около 3000 долларов. То есть за Nissan Sentra Nismo американским покупателям придется отдать примерно 25 тысяч долларов.

Ниссан Сентра Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 79

1 Тема от admin 2014-08-25 11:23:35

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Петербург
  • Сообщений: 479
  • Спасибо: 71
Тема: ММАС-2014 — онлайн-репортаж с презентации Nissan Sentra

Всем привет, дорогие друзья. Команда нашего форума ведет онлайн-репортаж с первого дня открытия московского автосалона ММАС-2014, на котором будет представлен автомобиль Nissan Sentra (Ниссан Сентра). Только на нашем форуме вы увидите новую, свежую, оперативную и эксклюзивную информацию об этой новинке с ИжАвто. Форум http://sentraclub.ru имеет статус СМИ на выставке. Следите за этой темой и подписывайтесь на нее.

2 Ответ от Бывалый 2014-08-26 18:14:12 (2014-08-26 18:33:35 отредактировано Бывалый)

  • Бывалый
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 105
  • Спасибо: 27
Re: ММАС-2014 — онлайн-репортаж с презентации Nissan Sentra

День минус первый http://www.rusautomobile.ru/meropriyati … nus-pervyjЭто – первое впечатление, составленное буквально на бегу, посредством простейшей «мыльницы». Но кое-кто уже умудрился закончить оформление своих стендов. А кто-то только начал. Китайцы, как всегда, ждали до последнего: сегодня машины начал расставлять только Changan.

Я не буду комментировать фотографии – где это необходимо, есть поясняющие шильдики. Замечу, что целые залы (разных павильонов) забрали себе Mercedes, BMW и Volkswagen. Китайские производители тоже кучкуются друг против друга в одном павильоне.

Интересно, что долгожданный Hawtai прямо накануне автосалона решил выступить под другим брендом – HTM, и даже логотип сменил. Застройщики ругались на него матом.

DongFeng кроме первого поколения Кашкая под индексом AX7 решил показать пикап и минивэн, почти точные копии Ниссанов.

Тест-драйв седана Nissan Sentra 2014

После ухода Tiida из России в модельном ряду Nissan между седанами Almera и Teana долгое время зияла пустота. Однако теперь на это место пришел седан Sentra — автомобиль глобальный, но при этом на каждом рынке свой. В разных частях света у него отличаются моторы, настройки подвесок, комплектации, а неизменен лишь дизайн.

Инженеры говорят, что для создания российской «Сентры» они в течение двух лет экспериментировали с пропорциями ингредиентов, смешивая американскую и европейскую версии и приправляя все это сугубо российскими опциями. Мы протестировали автомобиль, созданный на стыке автомобильных культур Японии, Европы, Америки и России.

Sentra изначально создавалась для американского рынка и была представлена в 1982 году еще под брендом Datsun. После смены семи поколений она продолжает производиться в США и еще шести странах и везде с 1,8-литровым мотором мощностью 130 лошадиных сил.

Специально для России модель доработали, поменяв заодно и двигатель. Курс акклиматизации в российском, японском и испанском технических центрах Nissan седан проходил аж с 2011 года. В доводке общих потребительских свойств помогали англичане, а окончательную прописку он получил в Ижевске, где, как известно, испокон веков собирали Калашниковы. А теперь собирают и «Ниссаны».

Читать еще:  Nissan Leaf 2017

На российском рынке седан Nissan Sentra 2014 будет предлагаться с единственным мотором: это давно известная нам рядная «четверка» 1,6 мощностью 117 л. с., которую прежде устанавливали на Qashqai и на Juke. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» и вариатор с шестью «виртуальными» передачами.

Минимальная цена составляет 679 000 рублей — уже за эти деньги покупатель получит кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и пару передних подушек безопасности. А вот за аудиосистему с поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth придется доплачивать. Цена на Nissan Sentra 2014 с двумя педалями стартует от 734 000 рублей.

У российской «Сентры» больше бачок для «омывайки», более емкий аккумулятор, иные настройки подвески и есть ручка для закрывания багажника. Но если экстерьер может потешить самолюбие владельца сходством с престижной Nissan Teana, то интерьер более эклектичен и непритязателен.

Плавный выгнутый профиль центральных дефлекторов обдува сперва спотыкается о строгий прямоугольник дисплея, потом переходит в сложную трапецию кнопок кондиционера, будто переставленных от другой машины, и заканчивается центральной панелью с отделкой под перфорированный алюминий, который в буклетах проходит как «карбон».

В отличие от бюджетного седана Almera, здесь стоит мультимедийная система Nissan Connect второго поколения с навигацией на картах Navteq, которые по картинке очень напоминают схему человеческой кровеносной системы из класса биологии.

Большинство покупателей автомобилей этого сегмента приоритетными считают дизайн и простор, а динамика и управляемость для них находятся далеко не на первом месте. Однако опускать эти аспекты нельзя. Особенно учитывая, что «Сентре» есть, что предложить самым придирчивым клиентам.

Инженерам Nissan удалось наделить машину комфортом, достойным седанов бизнес-класса. Но при этом Sentra 2014 не превратилась в баржу, кренящуюся в каждом повороте. Даже на извилистой гравийной дороге машина позволяет мчать во весь опор, будто на раллийном спецучастке.

Еще все автомобили, начиная с базовой версии, оборудованы системой стабилизации, так что на скользком покрытии можно чувствовать себя вполне уверенно. Шумоизоляция также на высоте и очень неплохо борется с летящими из-под колес камнями — нечасто такое встречается в японских автомобилях, особенно этого ценового сегмента.

Забавно, что по длине Nissan Sentra 2014 даже короче младшей Almera, однако свободного места в салоне все равно некуда девать, по показателям простора на втором ряду специалисты Nissan считают Sentra единоличным лидером в классе. И это очень похоже на правду.

У нас же на тест-драйве — топовые седаны, оцененные в 914 000 рублей. В них есть абсолютно все, что Nissan может предложить для этой модели: навигационная система Nissan Connect с экраном 5,8 дюйма, климат-контроль, кожаный салон, датчики дождя и света, ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями, камера заднего вида, система бесключевого доступа и 6 подушек безопасности.

Однако главные качества машины не зависят от комплектации и цены — они будут доступны всем покупателям без исключения.

Это и просторный салон с достаточным количеством мягкого пластика, и огромный багажник, и современная внешность. Диапазоны регулировок передних сидений и руля достаточно велики (последний настраивается как по углу наклона, так и по вылету), чтобы удобно устроиться мог человек любой комплекции.

Даже при отодвинутых максимально назад креслах до спинки заднего дивана остается 665 миллиметров. Это позволяет не просто комфортно разместиться, но и закинуть ногу на ногу. Уже в «базе» Sentra 2014 оборудована центральными подлокотниками спереди и сзади, первый к тому же регулируется по длине.

Вместе с хорошей управляемостью Sentra получила не самый большой клиренс — 155 миллиметров. Это, конечно, неплохой результат, но адаптированные для России автомобили обычно обладают чуть большим дорожным просветом.

Важно помнить, что штатной защиты картера у Nissan Sentra 2014 не будет, так что ее установка съест еще немного пространства под днищем. Еще одно небольшое нарекание есть к рулю — для такого не спортивного по духу автомобиля он, пожалуй, немного тяжеловат. К тому же обратная связь искусственная и ощущается, будто преодолеваешь сопротивление растягивающейся пружины.

И все-таки российский Nissan Sentra с АКП чуть лучше подходит для городской жизни, чем для поездок по шоссе. И дело тут вовсе не в комфорте — усталости в дальней дороге машина не вызывает.

Камнем преткновения становится двигатель — с динамикой на уровне 11,3 с. до 100 км/ч совершать обгоны на трассе придется с осторожностью. Sentra с вариатором довольно заметно уступает по динамике аналогичной машине с механической трансмиссией (10,6 с. до «сотни»). Зато на городских скоростях возможностей мотора в паре с вариатором хватает вполне.

Многим не нравится, что автомобили с этой трансмиссией кажутся неотзывчивыми — у них не выражен подхват при легких нажатиях на акселератор. Дело в том, что электроника старается всегда держать мотор в наиболее эффективном диапазоне оборотов и считает, что раз уж вы продавили педаль всего на четверть, то и динамичное ускорение вам не нужно.

А еще придется мириться с монотонным звуком двигателя, надолго зависающим на определенной частоте. Отрадно, что при этом в поворотах седан не оставляет впечатление расхлябанности и всегда едет туда, куда повернуты передние колеса (ширину передних шин даже увеличили до 205 миллиметров), и не валится набок. Даже несмотря на перенастроенные под наши ямы и трамвайные пути пружины, амортизаторы и стабилизаторы.

При этом, как говорят специалисты по доводке, в приоритете у них была плавность хода и устойчивость, особенно на высокой скорости.

По сути, такой углубленной программой инжиниринга для России не может похвастаться ни один конкурент Sentra. В рамках доводки была повышена даже общая жесткость кузова – толщина металла днища теперь около трех миллиметров. Появились такие мелочи, как внутренняя ручка багажника, увеличенный бачок омывателя и фетровые задние подкрылки – для снижения уровня шума от камешков и брызг.

Что же касается качества оснащения машины, то тут особых сюрпризов ожидать не приходится. Удивить может разве что мультимедийная система Nissan Connect, которая умеет получать доступ к Facebook через подключенный мобильный телефон. Навигация работает вполне сносно, при отклонении от маршрута пересчитывает его быстро, умеет отображать схемы съездов и удобно управляется, но разрешение дисплея по современным меркам маловато.

Камера заднего вида в качестве замены парктроникам — решение на любителя. В российских условиях большую часть года она будет быстро пачкаться, а система ее очистки для «Сентры» не предлагается.

Седан Nissan Sentra 2014 на рынке ожидает серьезная конкуренция. Chevrolet Cruze, Mazda3, Volkswagen Jetta, Ford Focus, Kia Cerato, Toyota Corolla — соперники обступают со всех сторон. Однако новому седану Nissan есть что противопоставить каждому из них, так что свою аудиторию автомобиль наверняка найдет. Ведь у создателей получилось главное — найти такую пропорцию между Европой, Азией и США, что в итоге получилась Россия. Такое вот смешение культур.

Отзыв об автомобиле Nissan Sentra

Отзыв об автомобиле Nissan Sentra

Отзыв об автомобиле Nissan Sentra 2014 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 117 л.с. ) КПП: Вариатор

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Наездил на Nissan Sentra 15 тысяч километров, решил поделиться впечатлениями. В общем-то, реальность не сильно отличается от ожиданий. А я покупал «крепкого середнячка», надеясь на комфортное перемещение, практичность и надежность. Ну и чтобы по карману не била расходниками и затратами на топливо.

Машинка обошлась мне примерно в 870 тысяч (без страховки). Брал в этом году, но модельный год — 2014, так удалось неплохо сэкономить. А в итоге получил коробку вариатор и комплектацию Elegance Plus, что значит подогрев кресел и зеркал, климат с двумя зонами, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники во всех дверях и прочие ништячки.

Салон просторный, сидеть удобно и впереди, и «самому за собой», а рост у меня выше среднего. Сиденья тканевые, обивка симпатичная, но как-то быстро затирается, прикупил чехлы. Настроек водительского кресла хватает (три направления). С баранкой все хуже, хотя регулировки по наклону и вылету есть, но диапазоны не очень большие. Багажник большой. Есть полноразмерная запаска.

На ходу машина неплоха, рулить приятно. Динамики мотору 1.6 не всегда хватает, там только 117 «лошадей», без вариантов. Зато расход приемлемый, в среднем 6-7 литров на сотню (после обкатки). Колесные арки шумноваты, на гравийке пересчитаешь все камешки. После десятки тысяч километров заметил, что «жрет» резину, пришлось ехать поправлять развал-схождение. На заводе, как видно, слегка накосячили.

Достоинства Nissan Sentra:

Недостатки Nissan Sentra:

Были проблемы с развалом-схождением

Отзыв o Nissan Sentra оставил: Влад из города Москва

Тест-драйв Nissan Sentra 2014 года

Интернационалист

В модельном ряду Nissan до последнего времени не хватало центрального звена – седана, который занял бы нишу между простенькой Almera и претенциозной Teana. Tiida не в счет – она и раньше не была бестселлером, а сейчас безнадежно морально устарела. И вот появилась ее смена – седан Sentra. Относительно недорогой, достаточно вместительный, оснащенный настолько, чтобы решительно дистанцироваться от сегмента лоу-кост. Золотая середина?

Родословная автомобилей в наши дни бывает причудлива. Взять, например, Nissan Sentra / Ниссан Сентра: вроде бы японец, но разработанный специально для американского рынка. Затем его адаптировали для России – и поставили на конвейер в Ижевске. Правда, двигатели в сборе едут к нам из Америки, «вариаторы» — из Японии. Интернациональная гремучая смесь!

Клиренс специально для России увеличили на полтора сантиметра: теперь, по замерам производителя, днище Sentra отделяет от земли 155 мм пустоты

При беглом взгляде на нового «центрового» от Nissan рождается ощущение дежа вю: уж очень он похож на старшую сестрицу Teana / Теана. Лестное сходство для будущих владельцев Sentra. Впрочем, платформу новинка делит вовсе не с ней, а с куда более компактным однообъемником Note.

Организаторы испанского тест-драйва – ижевский седан испытывали на идеально ровных шоссе в окрестностях Барселоны — сразу предупредили: Nissan Sentra / Ниссан Сентра – машина не для гонок, а для комфортного перемещения в пространстве водителя и его семейства. И действительно, автомобиль как-то с самого первого знакомства настраивает на спокойный лад. В салоне из спортивных ноток – разве что пластиковые вставки а ля карбон, которые есть лишь в старших комплектациях. В остальном – только проверенные, нейтральные решения. Для семейного седана стратегия вполне оправданная. Подушки сидений могли бы быть чуть длиннее, а диапазон регулировки руля по вылету – чуть больше, но в целом компоновка рабочего места водителя мне понравилась.

Интерьер смотрится красиво и даже, пожалуй, дорого. Правда, из мягкого пластика сделана лишь верхняя часть передней панели, а, например, панели дверей — жесткие

Под капотом Nissan Sentra / Ниссан Сентра – проверенный 1,6-литровый атмосферный мотор с отдачей 117 л.с., который уже известен российскому покупателю по кроссоверам Qashqai и Juke. В паре с ним работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «вариатор». Бесступенчатая трансмиссия в обычном режиме движения D, стараясь беречь топливо, очень неохотно раскручивает мотор. Если нажатием кнопочки на селекторе КПП активировать спортрежим, то коробка передач будет подбадривать двигатель с большей охотой, но умопомрачительной динамики от Nissan Sentra / Ниссан Сентра ждать не стоит: по официальным данным, она после старта с места разменивает «сотню» за 11,3 секунды. А еще можно перевести селектор КПП по прямоходному пазу дальше на себя, и тогда коробка перейдет в режим L, который имитирует работу понижающего ряда. Я несколько раз промахивался и случайно попадал в это положение, о чем сразу же узнавал по сердитому гудению мотора.

Впрочем, насиловать мотор Sentra я бы не рекомендовал – тогда можно насладиться тишиной в салоне и комфортными настройками подвески.

По пространству для ног задних пассажиров Sentra – рекордсмен по меркам своего класса: при моем росте 171 см я сам за собой смог даже не сесть, а лечь. Правда, раздолье на галерке только для двоих: если посередине подсадить третьего, то крайние пассажиры будут биться головами о крышу

Читать еще:  Nissan Lannia 2016

Быстро гонять на Sentra не хочется и по другой причине. Специально перенастроенная для российских дорог подвеска отлично разглаживает мелкие неровности, упруго отрабатывает колдобины и ямки покрупнее, но при резких перестроениях есть крены – пусть и не пугающие, но заметные, — а на волнах асфальта появляется продольная раскачка. Хуже, что при быстрой езде машина начинает «плавать»: это заметно уже на скорости около 100 километров в час, а когда стрелка спидометра приближается к отметке 140, то баранку непроизвольно сжимаешь крепче…

Настройки рулевого управления, напротив, удивили на невысоких скоростях. Дело даже не в том, что усилие на руле, создаваемое электроусилителем, абсолютно искусственное. Удивительно, что автомобиль, который вполне адекватно реагирует на повороты рулевого колеса на скорости, гораздо менее предсказуем при маневрировании где-нибудь о дворе: поворачивать легкую баранку приходится на большие углы, и реакция автомобиля следует не сразу, а с задержкой, словно нужно выбрать люфт…

Объем багажника составляет внушительные 511 литров, а в подполье лежит полноразмерное запасное колесо. Спинку заднего сидения можно сложить, потянув вверх пару фиксаторов. Ровного пола, правда, при этом не получится

Словом, Sentra не впечатлил бойцовским характером, но не всякому этого нужно от автомобиля. Зато конек ижевского седана – комфорт и простор. И цены по нынешним меркам вполне гуманны: от 679 000 рублей за машину с 5-супенчатой «механикой» и от 734 000 за исполнение с «вариатором». При этом все минимально необходимые блага, за исключением аудио-системы, в «базе» уже есть. А если доплатить, то Sentra может похвастаться роскошествами. Например, топовая версия щеголяет кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, навигацией, камерой заднего вида. Цена удовольствия — 914 000 рублей.

Седан Nissan Sentra в России

Ниссан Сентра (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Sentra» (B17) и обзор с фото.

В Москве (в рамках ММАС-2014 в конце августа) прошла российская премьера седана «Сентра», который пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в модельном ряду Nissan на российском рынке.

По словам производителя, новинка сможет создать жесткую конкуренцию основным противникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предложив покупателям более комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник. Что из этого выйдет – покажет «статистика продаж», ну а пока познакомимся с новичком поближе.

Внешне «Sentra» – довольно динамичный автомобиль с привлекающим внимание дизайном, в котором доминируют элегантные линии, совмещенные со стильными элементами декора. На титул «эталона красоты» седан «Сентра«, конечно, не претендует даже в рамках своего сегмента, но и о серьезном отставании от конкурентов также сказать нельзя.

А вот в плане габаритов он явный лидер, выглядящий на фоне противников чуть ли не «бизнес-классом»: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) российской версии седана – 155 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1216 до 1267 кг.

Салон «Сентры» рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут усесться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Из «слабостей» можно выделить плохую боковую поддержку передних кресел и короткий диапазон регулировок рулевой колонки.

Но всё это компенсируется другим существенным плюсом этой машины – вместительным багажником, готовым проглотить до 511 литров груза и предлагающим широкий проем и низкую погрузочную высоту.

Технические характеристики. Выбора моторов для седана «Sentra» – нет: под капотом разместился довольно простой по конструкции, но надежный и выносливый атмосферный двигатель линейки HR. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ и система распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность безальтернативного двигателя «Сентры» составляет 117 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 4000 об/минуту и равен 158 Нм.

Агрегироваться силовая установка может как с «базовой» 5-ступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым «вариатором» CVT (доступным в более дорогих исполнениях автомобиля).

Динамические характеристики седана выглядят более привлекательными в варианте с «механикой»: разгон до 100 км/час – 10,6 секунды, «максималка» – 192 км/час. Версия с «вариатором» в свою очередь разгоняет седан до 100 км/час за 11,3 секунды, достигая при этом скоростного максимума в 184 км/час.

А вот расход топлива в смешанном цикле у обоих типов КПП одинаков – 6,4 литра, но при этом в черте города «механика» немного экономичнее – 8,1 литра против 8,2 литра бензина на 100 км пути.

По словам представителей Nissan, в случае появления спроса со стороны российских покупателей, седан Сентра может получить еще один, но уже более мощный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 132 л.с. (доступный в данный момент в США и Китае).

Этот седан построен на платформе Nissan V и получил переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.

Комплектации и цены. Для седана Nissan Sentra в 2017 году предлагается 4 основных варианта комплектации: «Welcome», «Comfort», «Elegance» (дополнительно 3 пакета опций: «Plus», «Connect», «Plus Connect») и «Tekna».

  • Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом. Его цена в 2017 году начинается с 976 тыс. рублей.
  • Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth). Стоимость такой комплектации – 996 тыс. рублей с 5МКПП или 1 млн. 41 тыс. рублей с «вариатором».
  • В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Цена Ниссана Сентры «Elegance» – 1 036 000 или 1 081 000 рублей с «механикой» или «вариатором», соответственно.
    Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»:

  • «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал) добавит 20 тыс. рублей к цене «Elegance».
  • «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида) увеличит цену «Elegance» на 40 тыс. рублей.
  • «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты, и «оптом выгоднее» – плюс 55 тыс. рублей к цене «Elegance» (вместо «теоретических» 60 тыс. рублей).
  • В максимальной комплектации «Tekna» Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и 17″ дисками. Стоимость «топовой комплектации» – 1 млн. 207 тыс. рублей (предлагается только «с вариатором»).
  • Отзывы

    Тест Nissan Sentra: СЕНТРАбежная сила

    KUL_7312a

    Мы не просто ждали «Сентру» — мы за ней охотились. Ведь этот седан класса С — потенциальный бестселлер. После того как мы рассказали о новичке, познакомившись с ним в статике (ЗР, 2014, № 9), в редакцию пришло приглашение поездить на нем по дорогам Испании.

  • И сам поездил вволю, и коллегам дал прокатиться. Посему впечатлений — масса!

    03 Sentra_zr 12_14a

    СЕНТРАльная позиция

    В общем, не отважились ниссановцы на эксперименты и сделали ставку на не слишком требовательного покупателя, который благосклонен к спокойным, традиционным подходам и решениям.

    07 Sentra_zr 12_14a

    Простые и бесхитростные с виду кресла принимают меня как родненького, разве что «лифт до первого этажа не доезжает» — хочется опустить сиденье еще на пару сантиметров. Обзорность хороша: габариты чувствуешь отлично, стойки ветрового стекла не мешают, зеркала крупные. На машинах в богатых комплектациях есть и камера заднего вида, но вот парктроник не получишь ни за какие деньги: катишься назад, катишься, а тревожного писка все нет и нет. Вовремя спохватился, а то попал бы в переплет. А ведь эта машина через неделю должна оказаться на официальной презентации в Испании!

    Заглянул я и назад: как там живется пассажирам? Распахнув дверь, присвистнул: резиновый уплотнитель проема болтается на соплях. Видимо, ижевские сборщики пока не научились работать по ниссановским стандартам.

    05 Sentra_zr 12_14a

    Плюхнувшись на диван, присвистнул во второй раз: места здесь очень много! Между спинкой и коленями проходит два кулака (ну хорошо, полтора). Запас пространства над головой достаточный, хоть и без избытка. Но сам диван оказался негостеприимно жестким, а его подушке явно недостает длины. Среднему пассажиру мешает напольный туннель. Из радостей — откидной подлокотник с двумя подстаканниками и пара дефлекторов системы вентиляции. Отмечу и два кармашка в спинках передних кресел: у японских одноклассников чаще всего бывает лишь один.

    В СЕНТРе Москвы

    «Сентра» и впрямь немаленькая. Да и смотрится богато: ленты светодиодов в фарах (прерогатива топ-версии «Текна»), тонировка задних стекол, 17‑дюймовые колеса. Мне всё это добро ни к чему. А вот короткий свес и высоко посаженный передний бампер я отметил сразу: в России их значение трудно переоценить.

    Поколесив внутри Садового кольца, четко уяснил, что «Сентра» у нас пользуется уважением. Благодаря внешнему сходству с «Теаной» ее почти не зажимают — уступают «лыжню» даже большие черные вседорожники.

    18 Sentra_zr 12_14a

    В пробках стоять… уютно! Льющаяся из шести динамиков музыка звучит достойно, мерно шелестит мотор, выбранную температуру точно и без малейших перебоев поддерживает двухзонный климат-контроль. Хм, не так уж и плохи эти традиционные решения.

    А если все-таки резво поездить, да по разбитым дорогам?

    Подвеска удивила всеядностью: мелкие и крупные неровности она проглатывает почти с теановской уверенностью и по-благородному беззвучно.

    02 Sentra_zr 12_14a

    Удары от колдобин на руле практически не ощущаются. Так что нашими дорогами «Сентру» не испугаешь. Кстати, машина была обута в 17‑дюймовые колеса, а на базовых 16‑дюймовых плавность хода должна быть еще выше.

    В адрес тормозов нареканий нет: и привод настроен грамотно, и с эффективностью замедления всё в порядке. Провести инструментальные замеры на полигоне нам не позволила погода, но, по моим ощущениям, при торможении со 100 км/ч «Сентра» уложится в канонические 40 метров.

    В отличие от большинства одноклассников, «Сентра» может предложить покупателям лишь один двигатель: 1,6‑литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 л.с. Отдача по нынешним временам скромная. Конкуренты с моторами такого же объема посильнее будут: «Королла» — 122 л.с., «Фокус» — 125, «Церато» — 130, «Элантра» — 132.

    Впрочем, в городе дефицита «лошадок» не ощущается. «Ниссан» лихо стартует со светофоров и не отстает от потока. А как хорош ниссановский клиноремённый вариатор! Никаких рывков, никаких пауз — машина разгоняется четко и прогнозируемо. Все-таки не зря автопроизводители все шире используют бесступенчатые трансмиссии. И доплата за вариатор вполне адекватная — 35 000 рублей.

    А вот на магистрали «Сентра», что называется, проседает. После 80 км/ч ускорение становится совсем «резиновым». Давишь педаль газа до упора, стрелка тахометра перескакивает за отметку 5000 об/мин, мотор ревет — но заметного рывка не происходит. Лучше ехать вполпедали: так ненамного медленнее, зато гораздо комфортнее — двигатель не голосит. В дальнейшем я так и делал: никуда не торопился, но везде поспевал и сохранял душевное спокойствие. Это, видимо, и есть кредо «Сентры».

    Читать еще:  Nissan Pulsar 2015

    20 Sentra_zr 12_14a

    ПЛЮС Просторный и комфортабельный седан по адекватной цене

    МИНУС Нет альтернативы 1,6‑литровому двигателю, качество

    НА ЧУЖБИНЕ

    Если на наших дорогах главную «шумовую партию» исполняли шины, то первую скрипку в «испанской оратории» играл двигатель. А у нас-то он казался тихоней! Никаких чудес: гладкий асфальт «успокаивает» покрышки, поэтому в лидеры по шумности выходит мотор.

    21 Sentra_zr 12_14a

    Словно оправдываясь за это, 117‑сильная «четверка» изрядно умерила свой аппетит: вместо московских 9,7 л на сотню она стала кушать в среднем 8,2 л. Вот что значит упорядоченное движение и отсутствие глухих пробок!

    Не вызывавший в Москве лишних вопросов электроусиленный руль на серпантинах озадачил недостаточной обратной связью, а боковая поддержка передних сидений оказалась слабоватой — скоростное прохождение поворотов не для «Сентры».

    Главное же в том, что «Ниссану» в гористой местности явно не хватало мотора. Он, конечно, везет машину, но как-то натужно, словно на последнем издыхании. Может, с механической коробкой всё поярче, но таких версий в Испании не было.

    В общем, в родных палестинах «Сентра» мне понравилась гораздо больше. Видать, не зря ее «дотачивали» под наши условия эксплуатации. Истина стара: каждому автомобилю — свое место!

    Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний

    24 Sentra_zr 12_14a

    Мне было очень любопытно оценить «Сентру» на фоне редакционного «Форда-Фокус», который уже три года числится в парке журнала. Хита С‑сегмента из «Форда» не вышло, и я точно знаю почему: тесно и недешево! А вот у «Сентры» есть все шансы.

    Во‑первых, во втором ряду «Ниссана» гораздо просторнее, а его багажник несравнимо вместительнее. Во‑вторых, недурна динамика: «Сентра» с менее мощным мотором (у моего «Фокуса» 125 л.с.) в сочетании с классно настроенным вариатором субъективно даже обыгрывает в спринте «Форд» с «механикой». В‑третьих, у «Ниссана» приятные плавность хода и шумоизоляция. В‑четвертых, внешность а‑ля мини-«Теана» мне тоже показалась интересной.

    Хватает и поводов для придирок. Не понравились очень длинный руль (три с половиной оборота от упора до упора) и высокая посадка, не самая удобная. Управляемость уступает фордовской. Удивили странности комплектации: кожаная отделка и навигация, но при этом зеркала не складываются автоматически при закрытии машины; не предусмотрена подсветка клавиш стеклоподъемников и, что хуже, кнопки блокировки дверей. Клавишу лючка бензобака под рулевой колонкой с ходу не найти. Камера заднего вида — это хорошо, но не ценой же парктроника!

    И все же, проведя с «Сентрой» день, я сделал для себя однозначный вывод: этот размер мне в самый раз, а «Фокус» явно маловат. И то, что базовая «Сентра» дороже самого доступного «Фокуса» на 64 000 рублей (при этом в «Ниссане» уже будет кондиционер!), меня не смущает.

    Кирилл Милешкин, редактор отдела автомобильной информации

    25 Sentra_zr 12_14-Eda

    Без ложной скромности скажу: я первым среди журналистов «За рулем» (и, похоже, одним из первых в России) пощупал «Сентру» еще три месяца назад, о чем и рассказал во всех подробностях (ЗР, 2014, 09). Но то было короткое статическое знакомство, а хотелось поездить, поискать плюсы-минусы и ответить на главный для себя вопрос: лучше ли «Сентра» редакционной «Алмеры», на которой я проехал уже больше 30 000 км? Или даже так: настолько ли она лучше, насколько дороже?

    С первых же минут меня зацепило. А всё разгонная динамика! По паспорту-то машины близки: до сотни «Сентра» разгоняется за 11,3 с, а моя «Алмера» с АКП — за 12,7 с. Невелика разница. Но по ощущениям — пропасть! Знаете почему? Маскируясь под классический автомат, вариатор «Сентры» во время разгона не вынуждает двигатель зависать на максимальных оборотах, а работает «ступенчато». И очень оперативно реагирует на команды правой ногой. И хотя под капотом «Сентры» лишь на 15 сил больше, чем в «Алмере», складывается впечатление, что разница эта вдвое больше. Вот что значит современная трансмиссия!

    «Сентра» короче и ниже, имеет такую же колесную базу и лишь в ширину выигрывает у «Алмеры» внушительные 65 мм. Весят обе модели одинаково. Но по комфорту и удобству «Сентра» ушла далеко вперед. Все органы управления на правильных местах, шумоизоляция не хуже, чем у конкурентов из С‑класса. Разве что подвеска оказалась жестче алмеровской. Но это я отчасти списываю на 17‑дюймовые колеса и более драйверскую настройку шасси, что многим будет по душе.

    О мультимедийном комплексе «Ниссан Коннект» я и не вспомнил бы, поскольку такой же стоит в «Террано» и звезд с неба не хватает. Но выпало мне ехать в незнакомый район — и я обратился к помощи навигатора. Оказалось, что теперь он знает одну из главных столичных достопримечательностей — пробки. Информация достается владельцу бесплатно, по радиоканалу. Данные далеко не полные, но сам факт появления этой функции запишу в достоинства.

    Самая доступная «Сентра» дороже богато оснащенной «Алмеры» на 125 000 рублей (речь о версиях с механической коробкой). У такой «Сентры» нет противотуманок, карманов в спинках передних сидений, легкосплавных колес и навигации, но есть система стабилизации, аудиоподготовка с клавишами на руле, передний подлокотник и регулировка руля в двух плоскостях. А еще в активе неплохая эргономика, акустический комфорт, приятный интерьер и гармоничный облик. Судя по тому, как равнодушно взирали на машину соседи по потоку, ее принимали за более дорогую «Теану».

    Мой вердикт: если интересуетесь «Алмерой» в топовой комплектации, присмотритесь к базовой «Сентре» — не пожалеете.

    ИЖЕВСКАЯ СБОРКА

    «Сентра» последнего поколения известна во многих странах уже больше года, однако в Россию она пришла лишь сейчас и в измененном виде: ниссановцы старались настроить ее с учетом наших реалий. Естественно, ходовые испытания проводились в России — львиная доля пробега накатывалась по дорогам Московской области.

    Как поведал нам отвечавший за доводку «Сентры» Филипп Дьяков, ежемесячно испытатели наматывали по 20 000 км, а каждый прототип выхаживал по 100 000 км, после чего его отправляли на детальное изучение в Японию.

    По итогам испытаний существенным образом переработали подвеску. Дорожный просвет увеличили до 155 мм против 140 мм ранее, применили пружины и амортизаторы с приспособленными под тяжелые дорожные условия характеристиками. Даже электроусилитель руля перекалибровали.

    Ради пущего акустического комфорта задние колесные арки дополнительно изолировали ворсовым материалом. Емкость бачка стеклоомывателя довели до пяти литров.

    На внутренней стороне крышки багажника появилась удобная ручка для закрывания. «Без нее продавать машины в России неправильно», — подытожил Филипп.

    Пока «Сентра» почти целиком собирается из импортных комплектующих. Но ниссановцы со временем намерены довести уровень локализации до 60%.

    Nissan Sentra Nismo уже почти реальность

    Похоже, скромный семейный седан Nissan Sentra скоро превратится в серьезный спортивный аппарат

    Предпосылки были давно. Еще в 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был показан концепт Sentra Nismo.

    Теперь же уже почти готовый закамуфлированный продукт от придворного тюнинг-подразделения японцев Nismo был замечен на дорогах общего пользования. Что совершенно логично.

    Ведь тогда, в Лос-Анджелесе, Nissan обещал серийную машину к началу 2016 года. Никаких подробностей пока нет, поэтому можно ориентироваться на тот самый концепт трехлетней давности.

    Тогда, кроме нового переднего бампера с хищными воздухозаборниками, расширителями колесных арок, мощного диффузора и спортивной подвески, речь шла о серьезно доработанном двигателе.

    Специалисты Nismo сняли в 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора 240 сил мощности, пристроив новую систему впрыска и турбонаддув. Трансмиссия осталась стандартная – шестиступенчатая механика, но появился гоночный активный дифференциал повышенного трения.

    Вполне вероятно, что все это удалось сохранить, а может быть даже и приумножить. Тем более, Nissan есть на кого ровняться. На рынке Европы присутствуют, как минимум, Honda Civic Type R, Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI.

    Кроме того, на многих площадках в мире предлагается Sentra c 1,8-литровым базовым мотором, у которого 130 сил в стандартном исполнении. Что будет у Nismo пока вопрос. Но ожидается, что уже осенью, на том же самом автосалоне в Лос-Анджелесе нам покажут вполне серийный Nissan Sentra Nismo.

    Nissan Sentra (2015, Седан)

    Обзор Nissan Sentra 2015

    На московском автосалоне 2014 дебютировал новый седан Ниссан Сентра, который производитель из Японии разработал специально для российских покупателей с началом продаж с последнего осеннего месяца.

    Габариты автомобиля C-класса соответствуют популярной Альмера, но на этом сходства щедро укомплектованной новинки с бюджетным седаном заканчиваются.

    Солидный дизайн

    Из достоинств 4-дверной модели рассчитанной на 5 посадочных мест стоит отметить богатое оснащение интерьера и достойный автомобилей более высокого класса внешний дизайн, схожий с представительской Теана, но в компактном размере длиной 4,63 метра.

    Внешний стиль подчеркивают ксеноновые фары с интегрированными ходовыми огнями на светодиодах и, тоже светодиодные задние фонари, а отделка интерьера выполнена из качественных, мягких на ощупь материалов, которые дополняют современные системы комфорта и развлечений.

    Стандартные и дополнительные опции

    Автомобиль предлагается с обширным списком стандартного и дополнительного оборудования, что позволит владельцу выбрать максимально подходящий под индивидуальные нужды седан.

    Стандартные системы помощи

    • Система динамической стабилизации (ESP);
    • Антипробуксовочная система (VTC);
    • Антиблокировочная система (ABS);
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
    • Интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist).

    Опции доступные за доплату

    • Бесключевой доступ;
    • Запуск двигателя с кнопки;
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Датчик автоматического управления светом;
    • Датчик дождя.

    Кроме этого автомобиль укомплектован мультимедийным комплексом Nissan Connect версии 2.0, который оснащен 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой и позволяет интегрировать в автомобиль смартфоны. Камера заднего вида позволит при парковке наблюдать обстановку позади автомобиля на экране центральной консоли, а комбинация приборов дополнена датчиком экономичности, показывающим расход топлива в реальном времени.

    Специально для России на седан установлен мощный аккумулятор, подвеска с дорожным просветом в 155 миллиметров усилена, а для боковых зеркал и сидений предусмотрен подогрев. Багажный отсек объёмом 511 литров доказывает превосходство автомобиля по полезному внутреннему пространству среди одноклассников.

    Один двигатель

    Выбор силового агрегата для автомобиля ограничен одним мотором с четырьмя цилиндрами, объёмом 1,6 литра. По сообщению производителя двигатель модернизирован с целью снизить расход топлива, который составляет в среднем 6,4 литра на 100 км, при мощности 117 лошадиных сил с крутящим моментом 158 Нм.

    В паре с мотором может работать как 5-ступенчатая механическая коробка, так и бесступенчатая трансмиссия — вариатор CVT нового поколения, который по мнению компании является более надежной заменой привычному «автомату», так как содержит гораздо меньше деталей.

    Стоит отметить, что европейские рынки не увидят предназначенную для России новинку, сборка которой налажена на новой линии завода ИжАвто. Продажи запланированы на ноябрь. Стоимость и комплектации Ниссан объявит позже.

    Стоимость в России

    13 октября 2014-го Ниссан опубликовал цену разработанной специально для России новинки, поступающей в продажу 17 ноября. Автомобиль доступен в четырех версиях комплектации — «Welcome», «Comfort», «Elegance» и «Tekna», базовая из которых оценена в сумму 679 тысяч рублей.

    Диапазон цен «Comfort», где добавляется аудиосистема CD/MP3 с Bluetooth и USB, начинается от 699 и продолжается до 734 тысяч рублей, «Elegance» стоит от 739 000 до 823 800 рублей и предлагает три дополнительных пакета, включая оснащение навигацией, легкосплавными дисками (16 дюймов), климат-контролем на две зоны, запуском двигателя с кнопки и датчиками дождя и света.

    Для топовой «Tekna», которая стоит 914 тысяч рублей, предусмотрены 17-дюймовые диски, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, а также система навигации с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и кожаная отделкой салона.

    Гарантия на автомобиль составляет 100 тысяч километров пробега или 3 года.

    На январь 2016 года стоимость базовой версии возросла до 778 тысяч рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×