4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Sentra 2016

Nissan Sentra (2016, Седан)

Обзор Nissan Sentra 2016

На международной выставке автомобилей в Лос-Анджелесе 2015 года компания Ниссан представила обновленный седан Сентра 2016 модельного года — новый фирменный дизайн V-Motion впервые представленный на Мурано добрался до третьего седана в модельному ряду компании, вслед за Альтима и Максима.

В России имя Сентра получил другой седан — новая версия преемника Тиида — выпускаемый на отечественном рынке заводом в Ижевске, а североамериканская версия по сравнению с предшественником получила новые крылья, капот, бамперы и решетку радиатора, а также новые светодиодные фары формы бумеранга и аналогичные задние фонари.

Внутри новинки изменениям подверглись центральная консоль, руль и рычаг коробки передач, панель приборов и отделка сидений, а для наиболее оснащенных версий SV, SL и SR (всего 5 модификаций) в приборной панели устанавливается новый 5-дюймовый электронный экран, призванный информировать водителя о важных данных работы автомобиля. Кроме этого теперь доступен мультимедийный комплекс с распознаванием голосовых команд.

Из новшеств в списке умных электронных систем безопасности и помощи водителю такие как: контроль слепых зон, помощь при экстренном торможении, круиз-контроль с автоматическим управлением скоростью движения и предупреждение об объектах движущихся позади автомобиля.

Под капотом автомобиля установлен 1,8-литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, который развивает 130 лошадиных сил мощности и работает совместно либо с механической коробкой с шестью передачами, либо с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.

Стоимость обновленного седана на рынке США начинается от 16 тысяч 780 долларов.

Новый седан Nissan Sentra похвастался мотором и подвеской

Решётка V-Motion, опциональные светодиодные фары и «парящая» крыша объединяют Сентру с тремя другими четырёхдверками для США: Versa, Altima и Maxima. Для окраски кузова заготовлено восемь оттенков и три двухцветных варианта. Базовые колёса — 16-дюймовые (205/60 R16).

Поскольку китайский Nissan Sylphy дебютировал ещё весной, сюрприза из американской Сентры восьмого поколения B18 не получилось, ведь внешне седаны выглядят одинаково. Вместе с тем версия для США «построена на новой платформе», принёсшей ей независимую заднюю подвеску (у Sylphy там по-прежнему балка). Кроме того, заменён электроусилитель руля, а новый бензиновый атмосферник 2.0 (151 л.с., 196 Н•м) не чета «китайскому» мотору 1.6 (139 л.с., 169 Н•м). Впрочем, оба идут с вариатором XTronic.

Размеры Сентры не названы, но сгодятся данные Sylphy: длина, ширина, высота — 4641×1815×1450 мм, колёсная база — 2712. Это значит, что Sentra стала чуточку длиннее, примерно на 50 мм шире и ниже. «Низкая стойка» вкупе с задней многорычажкой обещают более спортивный характер.

В салоне разместились мультируль со скошенным ободом, «вдохновлённые NASA» кресла Zero Gravity, медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В стандартное оснащение войдут десять подушек и комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и другими системами предотвращения столкновений. Продажи в США стартуют в конце января 2020-го. Цены не названы. Текущая Sentra просит $17 990–$26 040 (1,15–1,66 млн рублей). Производитель сообщает, что с 1982 года продал больше шести миллионов Сентр и ожидает «новых высот».

История

Нынешний Nissan Sentra уходит корнями аж в 1966 год, когда на свет появился компакт Datsun Sunny, он же Datsun 1000 и Nissan Sunny. За свою долгую жизнь «солнечная» модель прошла через девять поколений и выпускалась практически во всех типах кузовов: от купе до фургона. Одна из версий производится до сих пор — имя Nissan Sunny на китайском рынке носит седан Tiida.

А Сентрой стал Sunny пятой генерации: в 1982 году модель переименовали для экспорта в США. По замыслу авторов названия, в нём слышится не только center (центр), но и sentry (охранник, сторож), что намекает на безопасность автомобиля.

Sentra первого поколения (индекс B11) импортировалась в Америку из Японии в виде двух- и четырёхдверного седана, универсала и хэтчбека. Все они были переднеприводными. Автомобили предлагались с двумя бензиновыми «четвёрками» 1.5 (67 л.с) и 1.6 (69 л.с.), а также с дизелем 1.7 (61 л.с.), которые агрегатировались с четырёх- и пятиступенчатой «механикой» и трёхдиапазонным «автоматом». В Штатах модель быстро вошла в число бестселлеров и стала расходиться тиражом около 200 тысяч машин в год. (Успеху немало способствовал небольшой расход топлива.) Воодушевлённые японцы инвестировали $85 млн в строительство завода в штате Теннесси для производства Сентры.

«Вторая» Sentra (B12) в 1985 году разжилась версией купе, полным приводом и расширенной линейкой двигателей. Так, на спортивную двухдверку (на некоторых рынках) ставились моторы мощностью 122 и 131 л.с. Прочие модификации довольствовались агрегатами поскромнее (67–90 л.с.). В этом поколении Sentra получила усилитель руля, ремни безопасности для задних пассажиров, стеклоподъёмники и боковые зеркала. «Второй» Nissan Sentra запомнился как надёжный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль.

У вышедшей в 1990-м Сентры третьего поколения (B13) версии универсал уже не было — только четырёхдверный седан и купе. Зато появились двухлитровый мотор, способный развивать 140 л.с., и четырёхступенчатый «автомат». Кроме того, заметно богаче стало оснащение: некоторые модификации получили «в базе» подушку безопасности водителя, кондиционер, круиз-контроль и кассетную магнитолу. Самой резвой Сентрой стала вариация SE-R, которая разгонялась до 100 км/ч за 7,6 с. Интересно, что «третья» Sentra производится в Мексике по сей день и продаётся в ряде стран под именами Nissan Tsuru и Nissan V16.

Начиная с четвёртой генерации (B14), представленной в 1995 году, и до настоящего момента Nissan Sentra — это исключительно четырёхдверный седан. (Купе уволено в пользу модели Nissan 200SX.) В моторной гамме остаются два агрегата: базовым нарекают «четвёрку» 1.6 (115 л.с.), топовым по-прежнему считается двухлитровый 140-сильный движок. Коробок передач тоже две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Nissan Sentra № 5 (B15), выпущенная в 2000-м, уже не позиционируется как доступный экономичный автомобиль. Хотя колёсная база осталась неизменной, модель теперь относят к классу компактов, где ранее царила Altima, отправившаяся в сегмент среднеразмерных седанов. Sentra окончательно перестаёт быть близнецом Sunny, её производство переносят из Теннесси в Мексику. Линейка двигателей теперь состоит из агрегатов 1.8 (126 л.с.), 2.0 (145 сил) и 2.5 (165 л.с.). В арсенале трансмиссий заводится шестиступенчатая «механика». Экстерьер и интерьер существенно обновляют — машина выглядит наряднее и дороже. Специально для Калифорнии Nissan выпускает версию CA (Clean Air), и она становится единственным бензиновым автомобилем в мире, получившим аттестат CARB (California Air Resources Board) за рекордно низкий уровень вредных выбросов. В 2001-м ниссановцы выкатывают спортивную модификацию — Nissan Sentra SE-R Spec V, чей двигатель развивает 175 л.с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 с.

Шестое поколение Сентры (B16) мир видит в 2006 году. Модель становится на 65 мм длиннее, на 91 шире, на 113 мм выше. Колёсная база прибавляет 167 мм. В основе седана лежит ниссановская платформа C (та же, что у моделей X-Trail и Qashqai). Стандартным двигателем является двухлитровая «четвёрка» 140 л.с., а спортверсии SE-R и SE-R Spec V в 2007-м получают двухлитровый мотор, выдающий от 175 до 200 сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор. Когда в 2007— 2008 годах цена на нефть превысила $100 за баррель, Nissan задумался о гибридной Сентре и провёл на эту тему маркетинговые исследования. Однако нефть снова подешевела, и японцы решили сосредоточиться на водородных автомобилях и электрокарах. В 2012-м выпуск «шестой» Сентры был прекращён — новое поколение показали в том же году на автошоу в Пекине.

«Седьмая» Sentra (B17) перебирается на платформу Nissan V и увеличивается в размерах. На передний план выходят моторы 1.6, «четвёрка» 2.5 исчезает. В 2014 году седан приезжает на Московский автосалон, и вскоре его производство локализуется на вазовском предприятии в Ижевске. На российский рынок Sentra выходит с атмосферником 1.6 (117 л.с., 158 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Мы публикуем подробный обзор новой четырёхдверки. Спрос на модель не оправдывает ожиданий, и в 2017-м объём выпуска сокращается. Sentra участвует в нашем сравнительном тесте и в конце 2017-го уходит с рынка. Официальная причина: Nissan решил сфокусироваться на кроссоверах.

Между тем американская Sentra в 2015 году переживает рестайлинг, который значительно меняет внешность седана и приносит новое оборудование в салон. Инженеры дорабатывают шасси и рулевое управление, но не трогают «четвёрку» 1.8 (132 л.с., 174 Н•м), шестиступенчатую «механику» и вариатор. В 2016-м появляются дефорсированная до 126 л.с., 170 Н•м версия и турбочетвёрка 1.6 DIG-T (191 л.с., 240 Н•м). Последняя оказывается под капотом оспортивленной вариации Nismo. В 2018-м американцы признают Сентру самым продаваемым Ниссаном в США.

Североамериканский Nissan Sentra заметно обновили

Nissan Sentra в кузове B17 для североамериканского рынка подвергся рестайлингу — премьера обновленного седана прошла в рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2015. Российский вариант Ниссан Сентра, скорее всего, в ближайшем будущем останется в прежнем виде.

Как и ожидалось, Nissan Sentra (2016-2017) получил иначе оформленный передок, выполненный в стиле старших моделей Altima и Maxima. Отныне здесь новый бампер, решетка радиатора «V-Motion» и головная оптика сложной формы, которая на топовых версиях имеет диодные секции ближнего света.

Кроме того, ревизии подверглись передние крылья, капот, дизайн колесных дисков, задний бампер и рисунок фонарей. А спортивный вариант Ниссан Сентра SR щеголяет сплиттером, небольшим спойлером на крышке багажника и 17-дюймовыми колесами.

В салоне четырехдверки появились новый руль и TFT-дисплей на щитке приборов, а центральную консоль немного переоформили. Оснащение обновленного Ниссан Сентра (2016-2017) включает мультимедийку NissanConnect с 5,8-дюймовым сенсорным экраном и ряд систем безопасности, которых не было ранее. Появились адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон и помощь при выезде с парковки задним ходом.

Под капотом американской Сентры остался прежний движок — это 1,8-литровая «четверка» мощностью 130 л.с. (173 Нм), доступная в паре с шестиступенчатой механической коробкой, либо с вариатором Xtronic.

Последний получил иную прошивку для более точной имитации виртуальных передач. А в конце 2016-го Nissan Sentra SR получил версию с 1,6-литровым турбомотором DIG-T мощностью 191 л.с. и 240 Нм и усиленными тормозами.

Кроме того, инженеры поработали над настройками электроусилителя рулевого управления, в подвеске установили более жесткие пружины и амортизаторы, а доработка центрального тоннеля позволила увеличить жесткость кузова на кручение. Все это, по словам производителя, помогло обеспечить обновленному Nissan Sentra (2016-2017) улучшенную управляемость.

Продажи седана в Штатах стартовали в конце 2015 года по цене от 16 780 долларов, что всего на $300 дороже, чем просили за дореформенную машину в базовом исполнении.

Читать еще:  Nissan Versa Note 2017

Ниссан Центра 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Nissan Sentra + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Nissan Sentra + фото

Впервые увидеть свет новая машина смогла в рамках Московского автосалона, проходившего в конце августа в российской столице. Что же интересного смогли предложить в этом авто сегодня узнаем, проведя ознакомительный тест-драйв.

Производитель утверждает, что данный автомобиль должен составить серьезную конкуренцию Фокусам и Короллам, однако как все будет обстоять на самом деле, покажет время.

На данный момент Сентра демонстрирует удивительно просторный салон, с повышенным комфортом, а также мощную и надежную техническую составляющую. Что же давайте познакомимся, с этим удивительным автомобилем поближе.

Дизайн

Конечно внешность преподносит удивительную современность, отчасти даже солидность, больше подходящую к престижному сегменту. Облик динамичный, и в то же время строгий, с четкими гранями.

И так, передняя часть порадует несколько необдуманным решением по размещению противотуманок, однако судить о мотивах конструкторов мы сегодня не будем. Форма, в которую их «посадили» предполагает там наличие воздухозаборника, но единственное место, где он присутствует это пространство между противотуманками, так называемая «пасть». Какой-либо защиты не наблюдается, так что авто со своим невеликим клиренсом не сможет похвастать на бездорожье.

Оптика странных форм, некая «ракета» упархивающая на крылья. Соответственно начинка должна быть максимально современной, так и оказывается. Светодиодное оснащение, с лентами для ходовых огней. Между фарами располагается громадная решетка радиатора, даже не слишком подходящая под фамильный стиль марки.

Профиль, пожалуй, самый необычный. Такой фактуры отделки в колесных арках и бамперах не примечу ни в одной машине. Слегка вздыбленные контуры, визуально увеличивают ширину авто. Ввиду этого и ощущается некоторая нахмуренность «морды».

Корма, вот уж действительно чего здесь не заимело какой-то выделяющейся частички. Все довольно простецки, без какой-нибудь изюминки. Бампер и вовсе без фактурный, и представлен единым монолитом. В какой-то степени оптика все исправляет, есть в ней сходство с передними фарами.

Цвета

Палитра оттенков, как всегда, у Ниссан потрясает своим разнообразием. Сентра предлагается во всех популярных цветах: черный, белый, красный, серебристый, серый, синий, темно-зеленый, коричневый и т.д.

Салон

Попадая в салон хочется сказать насколько же он простецкий и не выделяющийся. Возможно, в будущем проведенный рестайлинг модели продемонстрирует больше изящности. Но, пока экстерьер можно отнести к бизнес-классу, интерьер порадует неким промежуточным звеном в бюджетном сегменте.

Рулевое колесо осталось с прошлой компании Ниссан по внедрению новых тонов, где абсолютное различие с новым витком истории. То же касается и панели спидометра, как напоминание о прошлом. Едва уловимый в дневных бликах бортовой компьютер весьма бедно представлен функциональным оснащением.

Центральный блок сможет похвастаться опцией, которая подразумевает установку более современного экрана, нежели того, что устанавливают как базу. Панель имеет традиционное расположение, главенствует надо всем овальные дефлекторы, под ними непосредственно магнитола с экраном и кнопочным управлением. Ниже находится блок, отвечающий за кондиционер или за полноценный климат, и парочку дополнительных клавиш.

В целом, убранство салона не удивляет, однако качество отделки заметно выше, чем у прямых конкурентов модели. Сиденья с интересным профилем, особенно выделяется передний ряд, где отмечается улучшенная эргономика. Сзади с комфортом можно расположиться даже троим рослым пассажирам. В этом является главное достоинство этого автомобиля.

Багажное отделение знаменательно тем, что предоставляет просто огромное свободное пространство в виде 511 литров.

Технические характеристики

Что касается платформы, то это надежная уже зарекомендовавшая себя Ниссан 5. С классическим строением подвески спереди на МакФерсон, а сзади торсионная балка.

В качестве КПП могут предложить две коробки это 5-ступенчатую » механику» или робот.

Тормозная система располагает только парочкой помощников. Рулевое управление облегченное, за счет электро усилителя.

Габариты

  • Длина – 4625 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – 1216 кг
  • Полная масса – 1632 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 511 л
  • Объем топливного бака – 52 л
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 155 мм

Двигатель

Мотор будет только один, это бензиновый 1,6 л. способный генерировать 117 л.с. В скором времени предложений с новым мотором для российского рынка не будет.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1159816117/6000158/4000бензин АИ-956,4/8,2/5,510,6

Расход топлива

Потребление этого мотора в городском режиме составляет 8,2 л. , при загородной поездке от 5,5 л.

Комплектации и цены

Несмотря на такую бедную палитру моторов, комплектаций на российском рынке будет четыре. Самая минимальная стоимость от 976 000 руб., а вот самая оснащенная от 1 136 000 руб. , с полным «фаршем».

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Welcome976 000 руббензин 1,6механикапередний
Comfort1 041 000 руббензин 1,6механика или роботпередний
Elegance1 081 000 руб.бензин 1,6механика или роботпередний
Elegance Connect1 136 000 руббензин 1,6механика или роботпередний

Начало продаж в России

Официальные продажи автомобиля уже стартовали, еще год назад. В скором времени на рынках появится и обновленная версия, с ретушированной внешностью. По прогнозам самого производителя рестайлинговая модель прибудет в ноябре 2017.

Видео тест-драйв

Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Nissan Sentra: плюсы и минусы модели

С новой Sentra я впервые бегло познакомился еще прошлой осенью во время увлекательного квеста, который проходил в Сочи. Тогда я уже знал, что из двух новых моделей Nissan российской сборки в Украину будет поставляться только седан, поэтому оба тестовых дня намеренно провел за рулем хэтчбека Tiida, а детальное изучение Sentra отложил до момента появления авто в пресс-парке нашего импортера. Оперативно получить эту машину на традиционное 7-дневное испытание оказалось непростой задачей, ведь «горячая» новинка пользовалась повышенным спросом у отечественных «акул пера»: пришлось выждать многомесячную очередь, прежде чем принять автомобиль в свое распоряжение.

Пока ждал, Sentra очень неплохо стартовала на украинском рынке, с ходу ворвавшись в ТОП-3 моделей С-сегмента по итогам продаж за первые месяцы 2016-го года. С другой стороны, ее протестировали уже все кому не лень, поэтому сегодня я решил отойти от привычного формата обзора и попробовать новый — «5 плюсов и 5 минусов машины». Итак, поехали!

Плюс первый — соотношение цена-качество

Полностью упакованная Sentra в топовой комплектации Tekna с вариатором, кожаным салоном, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, боковыми шторками безопасности, тонировкой, светодиодными ходовыми огнями, камерой заднего вида, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя и мультимедиа с цветным дисплеем и заводской навигацией в Украине стоит 579 тысяч гривен или 23160 долларов по нынешнему курсу.

Даже в начальном (с CVT) исполнении Comfort за 489200 гривен (19560 USD) вы можете рассчитывать на систему стабилизации ESP, электропакет, задние дисковые тормоза и кондиционер. Очень конкурентное предложение для довольно крупного (длина 4625 мм) седана с полноценным 5-местным салоном.

Плюс второй — топливная экономичность

Под капотом седана — бензиновый мотор HR16DE: простая рядная «четверка» с распределенным впрыском. Мощность 1,6-литровой установки — 117 л.с. Так вот, указанный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л/100 км, причем он одинаковый как с механической КПП, так и вариатором CVT. Я проехал на этой машине около 800 километров, преимущественно по трассе: итоговый средний «аппетит» по данным бортового компьютера составил 5,9 л/100 км.

Весьма и весьма приятные показатели, но и это еще не предел. Если бы я, допустим, купил Sentra в личное пользование, то первым же делом после обкатки повез бы машину на установку газового оборудования: тороидальный баллон отлично войдет в нишу под полноразмерную запаску, а газ сейчас стоит практически в 3 раза дешевле бензина, поэтому установка окупится очень быстро, а дальше пойдет колоссальная экономия. Правда, нужно учитывать, что гарантия в данном случае теряется.

Плюс третий — огромный багажник

Sentra может похвастаться очень вместительным багажником — 511 литров: это даже больше, чем у старшей Teana (474 литра). Визуально отсек кажется еще более внушительным. Кроме того, даже в базовом исполнении спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить габаритные предметы. При определенной сноровке туда можно поместить даже взрослый велосипед!

Плюс четвертый — просторный салон

Одна из особенностей Nissan Sentra — приличных размеров колесная база (2700 мм). Машина имеет полноценный 5-местный салон с хорошим запасом пространства в ногах задних пассажиров.

Места столько, что сев «сам за собой», я мог закинуть ногу на ногу, не доставая при этом спинки переднего сиденья. Не каждая машина классом выше может предложить подобный уровень простора.

Плюс пятый — подвеска для наших дорог

В плане конструкции подвески никаких изысков здесь нет, ведь Sentra построена на известной платформе Nissan B, которая также используется на Micra и Note: спереди — стойки McPherson, сзади — классическая полузависимая балка. Однако, стоит отдать должное инженерам за очень удачную адаптацию ходовой части под суровые отечественные реалии. Подвеска работает мягко и в тоже время она практически «неуязвима» даже для крупных ям и выбоин. Такой себе Logan, только классом повыше: чувствуются общие гены. Правда, наши дороги после зимы не особо щадят резину: местами со снегом сошел и асфальт, поэтому в «наследство» от предыдущих тест-драйверов автомобилю достались шишки и «грыжи» почти на всех колесах. Тут уже волей не волей задумываешься о большей практичности базовых 16-дюймовых стальных «штамповок».

Минус первый — внешность

Красота — вещь субъективная, но лично я не в восторге от дизайна новой Sentra. С определенных ракурсов седан выглядит неплохо, но при детальном рассмотрении становится заметна некоторая неуклюжесть ее внешности и определенный дисбаланс в пропорциях. Тот же хэтчбек Tiida выглядит куда более гармонично и стильно. С другой стороны — это типичная история практически для всех, так называемых, «бюджетных моделей для развивающихся стран», где во главу угла ставится определенный набор потребительских качеств и функционала, а экстерьер делается по остаточному принципу или же подгоняется под четко заданные критерии.

Минус второй — ограниченный выбор моторов

Читать еще:  Nissan Altima 2019

Альянс Renault–Nissan занимает четвертое место в мире по производству легковых автомобилей. Компания выпускает огромное количество моделей практически всех классов и форматов, оснащая их широченной линейкой силовых агрегатов. А какой популярностью и уважением пользуются «реношные» дизельные моторы: экономичные и выносливые. Но, почему-то, производитель решил ограничить предложение двигателей всего одной 1,6-литровой бензиновой установкой. На мой взгляд, рыночные позиции Sentra были бы куда сильнее, появись в гамме тяговитый 1,5-литровый турбодизель на 110 сил (как у Renault Fluence) или, например, 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор из линейки современного Qashqai.

Минус третий — посредственная управляемость

Вальяжные настройки подвески имеют обратную сторону: для крупной Sentra характерные приличные крены в крутых виражах. Машина словно плывет над дорогой — ощущается недостаток обратной связи с колесами. «Ватному» рулевому управлению также не мешало бы добавить информативности и остроты. Для водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды, эта машина вряд ли подойдет. Кроме того, автомобиль не очень уверенно держит прямую на высоких скоростях (130+ км/ч).

Минус четвертый — динамика

Если верить заводских характеристиками, то от 0 до 100 км/ч Sentra с вариатором разгоняется за 11,3 секунд. По меркам класса — это вполне усредненные показатели, но сугубо на уровне ездовых ощущений модель воспринимается как медленный автомобиль для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б. Кстати, вариант с механической коробкой передач, опробованный в Сочи, мне показался более азартным и динамичным (10,6 секунд до «сотни»). В любом случае, чтобы «ехать» мотор нужно крутить, ведь пик крутящего момента в 158 Нм достигается при 4000 об/мин.

Минус пятый — фактор престижа

Когда в прошлом году я ездил в Сочи на тест новых Sentra/Tiida, то из аэропорта в отель меня вез колоритный местный таксист на новенькой Toyota Camry российской сборки. В пути мы разговорились на тему авто и водитель начал жаловаться, что мол «Кэмри» уже не та, производство в РФ ее испортило и модель уже не так высоко котируется среди автомобилистов и таксистов в частности. Что касается Nissan Sentra, то я не заметил каких-либо огрехов сборки и подгонки деталей, которые бы выдавали ее российское происхождение (модель собирается в Ижевске). Однако, фактор предвзятого восприятия к авто произведенным в странах СНГ имеет место быть и для некоторых покупателей он является весьма весомым.

Подведем, итоги. Nissan Sentra российской сборки — добротный автомобиль за свои деньги: экономичный, просторный и хорошо приспособленный для плохих дорог. Ему не хватает харизмы и выразительной внешности, но роль неприхотливой «рабочей лошадки» на каждый день авто выполняет на отлично. Также в моем блоге можно почитать обзоры Nissan Juke, Qashqai и X-Trail. Отчет о квест-тесте новых Nissan Tiida и Sentra на дорогах Сочи находится здесь.

Будь проще: тест-драйв Nissan Sentra Tekna

Народный «премиум» – это когда из Логана уже вырос, а до Mondeo еще определенно не дорос. Да и по деньгам никак, а хочется ехать красиво. Спрос на такие машины определенно есть, а он, как известно, рождает предложение.

N issan Sentra хоть и появился в России пару лет назад, не снискал особой популярности. Даже несмотря на то, что его сборку наладили в Ижевске, а ценник базовой комплектации сделали весьма привлекательным, нельзя сказать, что модель «то и дело мелькает на дорогах». Возможно, виной тому кризис, а может быть, слишком сильная конкуренция в сегменте? Не возьмусь судить. Однако покатавшись за рулем этой машины, я так и не смог прийти к единому мнению «среди самого себя».

В целом, японская школа автомобилестроения не вызывает у меня восторга. Да, все четко, выверено до мелочей, эргономично и строго, но нет в японских машинах какой-то теплоты и человечности что ли… Вроде все хорошо, но не радует, не греет. Причем будь то Nissan или Lexus. Многие и многие миллионы отечественных автомобилистов, искренне любящих «японцев», сейчас встанут стеной против меня и, возможно, даже будут кидаться помидорами, но сердцу не прикажешь.

Sentra – типичная «японка». Аккуратная, складная, эргономичная, но какая-то бездушная что ли. Тестовая машина традиционно представлена в топовом исполнении Tekna. Здесь все, как во «взрослом» D-классе: кожаный салон, бесключевой доступ, и мотор заводится кнопочкой, мультируль, двухзонный климат… Богато, чего говорить. Ценник тоже вполне конкурентный – сейчас Текну предлагают от 1 207 000 рублей, что для топовой версии вполне приемлемо.

И все бы ничего, но вот вопрос: зачем это все, если под капотом стоит скучный и совсем не престижный 1,6? Других вариантов каталог модели не предусматривает. Спасибо, что хоть коробка не механическая. Хотя, конечно, гидромеханического «автомата» ступеней на 6 в «народном премиуме» тоже нет – не положено. Всего лишь бюджетный вариатор.

Зато 17-дюймовые шины – то, что нужно, чтобы произвести впечатление на соседей по гаражному кооперативу. Неважно, что мотор и трансмиссия «бюджетнее не придумаешь», зато колеса большие! Стоит ли говорить, что, скорее всего, цена на зимнюю резину вряд ли обрадует потенциального покупателя бюджетника С-класса?

Складывается впечатление, что, создавая топовую комплектацию Сентры, маркетологи обращались в большей степени к психологам и к списку смертных грехов, чем к здравому смыслу! Кстати, о том же говорит и экстерьер машины. Если не приглядываться, то вполне можно спутать Сентру c покинувшей нас Теаной.

Nissan Sentra

Подчеркните свой вкус и статус

Респектабельный внешний вид, вместительный багажник, просторный салон, надежные ДВС из линейки, любимой поклонниками марки — все это Nissan Sentra.

Статусный внешний вид и габариты

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Ниссан Сентра — немалые габаритные размеры, под стать автомобилям на класс выше. Длина машины — 4625 мм (почти как у моделей премуим-класса), ширина — 1760 мм. А за счет внушительной колесной базы, равной 2700 мм, внутри этого седана даже рослый пассажир будет чувствовать себя комфортно. Что касается внешнего вида, здесь следует отметить:

  • Узнаваемую фирменную радиаторную решетку с хромированной окантовкой.
  • Двухсекционные раскосые фары со светодиодной секцией ДХО.
  • Элегантную корму и силуэт, визуально напоминающий всем известный бизнес-седан Теана.

Просторный и комфортабельный салон

Строгий, лаконичный и эргономичный: именно так можно охарактеризовать интерьер нового Ниссан Сентра. Среди особенностей салона этого седана можно выделить следующие:

  • Мультируль с регулировкой в двух плоскостях.
  • Эффектные алюминиевые вставки, придающие салону больше респектабельности и строгости.
  • Удобочитаемая приборная панель с приятной взгляду подсветкой мягкого белого цвета.
  • Множество технологий, делающих поездку на Nissan Sentra 2016 максимально комфортной (в зависимости от комплектации вам доступен круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key, мультимедийная система нового поколения Nissan Connect и пр.).

Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник Ниссан Сентра, объем которого равен 511 литров (один из самых больших в классе). Хотите больше — можно сложить спинку заднего ряда в пропорции 60:40.

Продуманная связка надежного двигателя и коробки

Новый Ниссан Сентра оснащается 1.6-литровым ДВС с цепным приводом ГРМ. Этот агрегат с 4 клапанами на каждый цилиндр выдает 117 лошадиных сил. Вы можете купить Sentra с 5-ступенчатой МКПП или вариатором, передаточные числа которых подобраны оптимально, чтобы обеспечить лучшие показатели динамики седана в разных режимах.

Для безопасного и комфортного вождения

Должное внимание уделено здесь безопасности и уровню комфорта для водителя, чтобы минимизировать усталость за рулем. Ниссан Сентра оснащается:

  • Информативным электроусилителем руля.
  • Вентилируемыми тормозными дисками на передней оси, обеспечивающими эффективное замедление в любых условиях.
  • ABS и системой ESP, позволяющей машине уверенно держать траекторию.
  • Линзовыми ксеноновыми фарами головного света, отлично освещающими дорогу в любых условиях.

А главное — Nissan Sentra отлично адаптирован к отечественным дорогам, чему способствует настроенная особым образом подвеска и немалый дорожный просвет, равный 155 мм.

В нашем автосалоне вы можете вы можете купить Nissan Sentra в одной из 4 комплектаций, в модификации с МКПП или бесступенчатой вариаторной трансмиссией.

Ниссан Сентра 2016-2017

Сделать внимательный, скрупулезный обзор рестайлинговой модели Ниссан Сентра 2016 года наши соотечественники смогли в конце лета 2015. Кроме американского варианта машины, предназначенного для потребителей Штатов, производитель подготовил версию для российского рынка. Для сборки этого авто концерн Nissan выбрал филиал ИжАвто.

Модификация этого автомобиля осуществлялась с учетом особенностей российских дорог и нашего климата. Для автовладельцев это является существенным плюсом. Новая модель претерпела серьезные изменения в дизайне и «начинке». Они заслуживают внимания автолюбителей, поклонников продукции этого концерна.

Экстерьер и комфортный интерьер новой Сентры

Новый Ниссан Сентра 2016-2017 стал более современным, эффектным, получил оригинальный, привлекательный облик. Немало изменений дизайнеры внесли в оформление передней части. Главным выразительным акцентом является решетка радиатора в форме трапеции, обрамленная широкими хромированными планками.

Стильный оригинальный вид передка авто обеспечен интересным сочетанием плавных линий и резких выштамповок. Изменились формы головной оптики, нижняя часть фар сложной вытянутой конструкции дополнена ходовыми светодиодными огнями. Брутальный, дерзкий облик машине придает выразительный бампер с воздухозаборником, круглыми противотуманками.

Изящно, динамично выглядит новый кузов сбоку. Профиль украшают стильные легкосплавные диски с обновленным дизайном. Эффектно смотрится высокая линия боковых остеклений, выразительная выштамповка, плавная линия крыши. Коснулись изменения и оформления кормы. Главным элементом является массивная дверь багажного отсека. Солидный вид ей придает широкая хромированная полоса.

Благодаря увеличению колесной базы до максимального показателя в этом классе – 2,7м, изменились габаритные размеры седана. Обновленный Ниссан Сентра 2016 в новом кузове «обзавелся» следующими габаритами:

  • длина – 4,63м;
  • высота – 1,5м;
  • ширина – 1,8м.

Для российских потребителей Сентра 2016 модельного года выпускается с увеличенным дорожным просветом. Он составляет 15,5 сантиметров, что позволит без проблем покорять и некачественные дороги.

Увеличенные размеры колесной базы позволили сделать более комфортным, просторным салон седана. Удобно устроиться в нем смогут пять взрослых седоков. Модифицирована форма рулевого колеса. Мультифункциональная конструкция не только обеспечивает комфорт для водителя, но и достойно украшает интерьер. Приборная панель порадует удобством чтения.

Нужно учитывать, что этот автомобиль не является представителем премиального сегмента. Поэтому рассчитывать на высокий уровень отделки не стоит. Однако материалы обивки достаточно качественные, добротные, обеспечивают приятные тактильные ощущения. Боковых поддержек у передних кресел нет. Но наличие нескольких механизмов регулировки поможет устроиться комфортно.

Багажник этой модели не поразит большой вместительностью. Она составляет всего 510 литров. Можно увеличить объем, сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики Ниссан Сентра 2016-2017

Конструкторы модели не стали выбирать для нее новый силовой агрегат. Двигатель предшественника отлично показал себя в эксплуатации. Поэтому Ниссан и в Сентра 2016 года устанавливает этот бензиновый 117-тисильный мотор 1.6. Комплектаций у седана несколько, что поможет потребителям сделать оптимальный выбор.

Читать еще:  Nissan Qashqai 2018
КомплектацияТрансмиссияСкорость max, км/чРасход топлива в цикле город/трасса, л на 100 километровЦена в России, тыс. руб.
ВелкамМКПП1928,2980
КомфортМКПП/CVT192/1848,2/8,11000/1050
ЭлегансМКПП/ CVT192/1848,2/8,11040/1090
Элеганс +МКПП/ CVT192/1848,2/8,11060/1100
Элеганс КоннектМКПП/ CVT192/1848,2/8,11080/1120
Элеганс + КоннектМКПП/ CVT192/1848,2/8,11100/1140
ТекнаCVT1848,11200

Цена в Украине на базовую версию составляет около 15 000 $. Причем эта версия отлично оснащена, порадует массой полезных опций. Эти модели оборудуются:

  • подушками безопасности – 2 штуки;
  • кондиционером;
  • электрическим подогревом и регулировкой зеркал;
  • системой стабилизирующей курсовую устойчивость;
  • электрическими подъемниками стекол на всех дверях;
  • механизмом регулировки рулевой колонки;
  • центральным замком;
  • бортовым компьютером;
  • системами подогрева передних сидений.

За дополнительную стоимость можно оснастить свой автомобиль:

  • полным набором подушек безопасности – 6 штук, боковыми шторками;
  • двухзонными системами адаптивного круиз контроля;
  • ксеноновыми фарами;
  • камерой заднего вида;
  • навигационной системой;
  • новейшим развлекательно-информационным комплексом;
  • опцией бесключевого доступа;
  • обивкой салона из кожи;
  • всеми современными электронными системами;
  • ассистентами парковки;
  • креплением ISOFIX для детского автокресла;
  • датчиком света и дождя и др.

Эксперты и автолюбители отлично оценили этот автомобиль. Наверняка новый седан ждет достойное будущее, хорошие перспективы. В качестве основных конкурентов этой модели специалисты называют: Тойоту Королла, Шевроле Круз, Хендай Элантра, Форд Фокус. Новый седан отличается экономичным расходом горючего, обладает хорошим уровнем безопасности, комфортностью, что, конечно не останется без внимания потребителей.

При проведении тестирования моделей хорошие оценки получили: удобство в управлении, комфортный салон. По расходу бензина реальные показатели соответствуют тем, что указаны у потребителя. Но динамика разгона и максимальная скорость на практике ниже, чем в документации.

Nissan Sentra 2016 года

Рестайлинг

Новый японский седан Ниссан Сентра 2016 (на фото) уже вовсю продается в США и Китае, но нам придется подождать: старт продаж в России Ниссана Сентры, перенесшего рестайлинг, планируется на следующий год. Подобное обстоятельство вполне справедливо, ведь продажи нынешней версии в нашей стране, в связи с обширной адаптацией к суровым российским условиям и наладкой производства на «ИжАвто», начались позже остального мира. Рестайлинг Nissan Sentra 2016 модельного года достоин всяческих похвал и наверняка поднимет цену нового седана в глазах поклонников популярной японской марки. Теперь его внешность, напоминающая флагманскую модель Teana, имеет соответствующее оформление фар, бамперов и переосмысленную решетку радиатора. Если учесть, что сейчас назначенная на Nissan Sentra 2016 цена составляет 878 000 рублей минимум, то покупка данного седана после рестайлинга также будет являться выгодной.

Цены и комплектации

Для нового Ниссана Сентры предусмотрено семь базовых комплектаций, что вкупе двумя типами трансмиссий (механическая коробка и вариатор) дает 12 вариантов исполнения. Начальная комплектация Welcome ценой 878 тысяч рублей предоставляет: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, складной задний диван и цвет «металлик». Безопасность в базовом Ниссане обеспечена: фронтальными подушками водителя и пассажира, антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации.

Следующая в табели о рангах комплектация называется Comfort, и цена Nissan Sentra 2016 года в данном виде составит 898 000 рублей. К дополнениям в списке оборудования относятся: аудиосистема с 4-мя динамиками и возможностью проигрывания CD с поддержкой формата MP3, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одним отличием комплектации Comfort от версии Welcome является возможность заказа Ниссана Сентры с вариатором, тогда как базовый седан предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и рычагу переключения передач, придется доплатить 35 тысяч рублей.

Средняя комплектация Elegance – самая обширная и, помимо прочего, имеет три производные с приставками в названии: Plus, Connect и совместную Plus Connect, сочетающую достоинства обоих версий. В цену начального Nissan Sentra Elegance за 938 000 рублей входят: двухзонный климат-контроль, подлокотник для пассажиров заднего дивана, карманы в спинках передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фары и 16-дюймовые алюминиевые диски колес для шин размерностью 205/55 R16. Безопасность такого седана усилена дополнительными передними боковыми подушками.

Версия Ниссан Сентра 2016 Elegance с приставкой Plus в названии стоит 958 000 рублей. Цена данной комплектации подразумевает наличие системы запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электропривод складывания наружных зеркал, а также датчики дождя и света. Как ни странно, но Центра в комплектации Elegance Connect за 978 000 рублей лишена вышеупомянутых опций, однако такие серьезные дополнения, как навигационная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 5,8 дюймов и камера заднего вида, с лихвой оправдывают обозначенную цену. Как уже говорилось выше, комплектация Elegance Plus Connect за 993 000 рублей содержит объединенный список дополнительного оборудования соответствующих версий. Доплата для Ниссанов с вариатором у всех вариантов Elegance составляет те же 35 тысяч рублей, что и в комплектации Comfort.

Флагманская версия Tekna выделяется уже тем, что поставляется исключительно в комплекте с вариаторной трансмиссией, а механическая коробка передач не предлагается вовсе. К прелестям топовой комплектации Сентры дополнительно относятся: ксеноновые фары с корректором, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и кожаный салон, включающий отделку сидений, руля и рычага переключения режимов вариатора. В результате появления шторок безопасности общее количество подушек безопасности доведено до 6 штук, а отличить внешне флагманский Ниссан можно по 17-дюймовым алюминиевым дискам с шинами размерностью 205/50 R17 и задним тонированным стеклам. У такой Sentra 2016 цена впервые превысит миллионную планку и составит 1 089 000 рублей.

Технические характеристики

В России популярный японский седан предлагается с проверенным бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 117 сил и крутящим моментом 158 Нм. В технических характеристиках Ниссана Сентры, оборудованной 5-ступенчатой механической коробкой передач, значатся 10,6 секунды разгона до сотни и 192 км/ч максимальной скорости. Сертификационные тест-драйвы (NEDC) зафиксировали расход 8,2 / 5,5 / 6,4 литров бензина на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле соответственно. Установка вариатора несильно влияет на технические характеристики Сентры. Некоторое снижение динамических показателей соседствует незначительным улучшением экономичности. Разгон до 100 км/ч составляет 11,3 секунды, максимальная скорость 184 км/ч, а расход топлива 8,1 / 5,4 / 6,4 на сотню.

Для улучшения ходовых характеристик в ходе рестайлинга новый Nissan Sentra 2016 обзавелся на 10% более жесткими пружинами и амортизаторами. Цена подобных изменений выражена в большей устойчивости модели в поворотах при одновременном повышении энергоемкости подвески, что немаловажно в непростых российских условиях. Кроме того, основываясь в том числе и на отзывах владельцев, новый Ниссан получил перенастроенные программы управления электроусилителем и вариатором, сулящие большее взаимопонимание автомобиля с водителем и азарт при езде. Жесткость кузова также была повышена путем его усиления в местах наибольших нагрузок.

Для нового Ниссана Сентры теперь предлагается: светодиодный головной свет, сиденье водителя с электроприводом регулировок, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон. Круиз-контроль стал адаптивным и способен поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущих машин. Усовершенствованная мультимедиа система Nissan Connect получила расширенные возможности для совместной работы с внешними гаджетами. Метаморфозы дизайна интерьера Ниссана после рестайлинга свелись к установке руля в стиле Z-купе, видоизмененной центральной консоли и новой панели приборов с цветным информационным дисплеем диагональю 5 дюймов.

Сравнение с конкурентами

Единственным конкурентом японскому Nissan Sentra 2016 года, способным предложить более выгодную цену, является корейская Hyundai Elantra за 869 900 рублей – остальные одноклассники как европейского, так и японского производства, дороже. При этом в вышеупомянутой Элантре начальная комплектация не предусматривает наличие системы стабилизации, за которую придется доплачивать к цене отдельно, а Toyota Corolla, даже несмотря на большую стоимость, имеет под капотом более скромный мотор объемом 1,3 литра мощностью 99 сил.

Новый седан Nissan Sentra — с драйверскими амбициями

В России Sentra не прижилась: седаны уходящего поколения выпускали на заводе ИжАвто менее трех лет, а продать удалось лишь 11 тысяч машин. Зато в США это самый популярный Nissan — с 1982 года здесь реализовано более шести миллионов машин семи поколений! А на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала совершенно новая Sentra, которая радикально поменяла имидж.

Впрочем, на деле перед нами американизированный вариант модели Nissan Sylphy, которую представили в Китае еще весной. Но о такой родственной связи едва ли стоит жалеть, ведь выглядит новый седан отменно, а для рынка США его подвергли необходимым доработкам.

Sentra почти не изменилась в длину (около 4,6 м), но прибавила 52 мм в ширину (1815 мм) и потеряла 56 мм в высоту (1450 мм). Колесная база увеличена с 2700 до 2712 мм. Колея также стала на 52 мм шире, центр тяжести теперь ближе к дороге, а еще седан обрел новое шасси с независимой задней подвеской вместо прежней «балки». Все эти изменения сулят более драйверский характер.

Sentra может иметь двухцветную окраску кузова и светодиодные фары, а приметы топ-версии SR — спойлер на крышке багажника, черный декор, накладки на порогах и 18-дюймовые колеса. Комплекс превентивной безопасности Safety Shield 360 есть уже в базовой комплектации, за доплату — адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Интерьер изменен под стать внешности: теперь здесь руль с усеченным ободом (во всех комплектациях), «турбины» дефлекторов вентиляции по центру и массивный центральный тоннель, на который переехала кнопка запуска двигателя. Обещана улучшенная шумоизоляция. Подголовники на втором ряду сделаны заодно со спинкой — их нельзя снять или отрегулировать.

Простые версии имеют дисплей на 4,2 дюйма в комбинации приборов и семидюймовый тачскрин медиасистемы. А седаны подороже щеголяют семидюймовым экраном, который занимает половину приборной панели, и «мультимедией» с восьмидюймовым дисплеем, функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Главная особенность американской Сентры в сравнении с китайской сестрицей — это двигатель. Вместо атмосферника 1.6 за океаном на седаны будут ставить двухлитровые моторы мощностью 151 л.с. Единственная трансмиссия — вариатор Xtronic. Но позже появятся еще более мощные агрегаты, ведь даже уходящая Sentra в Америке предлагалась с турбомотором.

В США новую Сентру начнут продавать уже в январе. Позже такие машины появятся и на других рынках, но в России Nissan пока не планирует возвращаться в сегмент седанов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector