1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai 2018

Nissan Qashqai «Кукушкай» › Бортжурнал › Мой отзыв о Nissan Qashqai 2018г.

Ну, значит вот:
Прошло 5000 км. с того момента, как я забрал новый кашкай с салона. Хочу написать небольшой отзыв, вдруг кому пригодится.
Если говорить коротко — машиной я очень доволен. Она мне нравится, высокая, комфортная и глаз радует.В общем езжу, слезы радости вытираю))
Но есть и те моменты, которые мне не очень нравятся и о них я хочу рассказать.
1. Передние кресла. Мой рост 188 см. Я очень долго мучился, что бы найти для себя комфортное положение, очень. Было 2 варианта. Либо затекает спина, либо нога. Что я только не двигал — результат тот же. Однако идеальное положение я все таки нашел. Случайно) Сейчас все хорошо.
2. Парктроник. В машине за 1 млн. нет парктроника. Вы серьезно? Да, говорили мне, надо было брать SE+, но разница в 44 тыс. руб. За 44 тыс. руб я могу себе на спину парктроник пределать и ходить пищать. Ну, парктроника нет в моей комплектации.
3. Шумоизоляция. Про это я знал с самого начала. Я могу сказать, что меня это не напрягает. Даже ставить дополнительную шумку колесных арок не планирую, но знаю, что для многих это важно.
4. Зеркало заднего вида. Этот момент опять же относится к комплектации. И конечно, я сразу обратил на него внимание. Оно выглядит на столько грустно, что хочется его спасти, а именно вырвать, сжечь и захоронить. Однозначно под замену. Кстати в SE+ было такое же убогое зеркало. Не проблема, думаю заменим.
5. Форсунки омывателя. При низкой скорости или в статичном положении брызгает просто прекрасно, орошает все стекло (форсунки веерного типа), но стоит набрать скорость и форсунки скажут тебе до свидания. Причем громко и матом. На моем Вольво тоже были веерные форсунки, но к ним не было претензий вообще. А эти, особенно на трассе, отказываются брызгать на стекло. Кто то говорил, что если из повернуть на 180, будет брызгать струей, проверим.
6. Не едет))). Тут даже не дело в двигателе. 1,2турбо или 2 литра — разницы я особо не почувствовал. Разгоняется медленно, а вот при обгонах мощщей хватает. На моей вольво был движок 2,5 и 210 сил. Контраст ощутимый, но и знал на что иду. Так что это нельзя относить к минусам. Сам выбрал — сам езжу)
7. Тут меня напарил менеджер в салоне. Говорю — есть датчик омывайки? Отвечает: — да, конечно. Ага, х@рас два. Нет его тут).
8. Это то, что меня удивило и удивляет больше всего.
Резинки-уплотнители не прикасаются к боковым стеклам. Вышел я как то из дома, шел дождик. Стекла все в каплях. И я тут такой красивый сейчас думаю опущу стекло, подниму и все будет норм. Опустил, а вот когда поднимал мое лицо было полно недоумения. Капли как были, так и остались. Даже не смазались. Вообще. Говорят у всех так. Пришлось на это забить.

Думаю, на этом пока все.
Продолжаю тестировать Кашкай:)

Ниссан Кашкай 2018 технические характеристики комплектации и цены + видео тест-драйв

  • 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Nissan Qashqai 2018 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Nissan Qashqai 2018 + фото

Впервые модель в обновленном виде предстала в марте прошлого года. Это является рестайлингом второго поколение, которое пришло на российский рынок еще в 2013 году. Что ожидало автомобиль после изменений, предстоит узнать позже. Но, даже на фото отчетливо вырисовывается кардинально новая для этого автомобиля стилистика, ранее не представленная. Изменения коснулись буквально всего, единственно, не была затронута техническая начинка.

Дизайн

Внешность удивительная, параметры замечательные, да и в общем можно сказать, что по сравнению с прошлыми моделями, нынешний релиз – «красавец». С какой стороны бы не посмотрели, чувствуется монументализм, особенно в анфасе. Заслуга всей этой удивительной стилистики лежит на новом направлении в концерне – это так называемый стиль «В-моушен». Особенно его засилье наблюдаем в «передке», где абсолютно каждый элемент декора выполнен с оглядкой на этот стиль. Глобально изменения коснулось бампера, решетки радиатора, а также оптики. Бампер получает помимо ярких противотуманок и дневных огней и надежный обвес. В целом для бампера был предусмотрен монументализм за счет «клина» образных рамок под воздухозаборник. Решетка радиатора с двумя буквами – V, и выделенная двойным слоем хрома и мата.

Боковая часть свидетельствует о полноценном переезде на новую более модернизированную платформу, виднеется стиль настоящих крупных кроссоверов. Если раньше, в боковой части были уловимы только мотивы больших хэтчбеков, то сейчас отчетливое представление о SUV сегменте.

Корма представляет законченный стиль, со сформированными фонарями, обводами крыши багажника и бампером. Плавные и гармоничные подводы арок, все это играет в пользу нового стиля, более приветливого и приятного. Особенно радует «плавник» над задним стеклом, отлично вписали в общий спортивный тон.

Цвета

Цветовая палитра по-прежнему представляет гамму более чем десятка оттенков. Машина будет доступна в разнообразных оттенках, популярных в России, первенство традиционно занимает черный, синий, красный, зеленый, серый и серебристый цвет.

Салон

Салон изменился в плане оснащения и оформления. Если брать за основу сравнения прошлую генерацию, то в нынешнем релизе царит больше баланса в эргономике и качестве. Да и общем характере, внешний вид стал похож «чисто» на европейский сегмент, с явным направлением на европейский рынок.

Смогли предложить спортивный руль, с усеченным концом, прям как у Ауди. Единственное размеры подкачали, слишком большой руль сам по себе, что не удачно сказывается на обзорности «приборки». Кстати, панель спидометра новая, за счет иных циферблатов и бортового компьютера. Изменили даже подсветку. В этой части центральная консоль смотрится предвзято, ведь по ней обновление затронуло единственное климатическую установку. Возглавляется консоль горизонтальными дефлекторами, мультимедийной системой. Ниже идет климат, с довольно весомым спектром регулировок.

Сиденья в плане качества и удобства посадки намного лучше, чем могли представить в предшественнике. Хорошо поработали не только дизайнеры, но и конструкторы, сумевшие предложить очень удобный профиль со специальными массажными вставками. Комфортно не только на переднем ряду, но и на заднем, где теперь полноценно хватает места даже троим пассажирам.

Технические характеристики

Технические характеристики в первую очередь связанны с переездом на новую платформу. Частично были затронуты настройки подвески, а также система полного привода. Особое внимание уделили задней части, где прежде на российских дорогах особым качеством не выделялись поперечные стабилизаторы.

Трансмиссия представлена по классической схеме для кроссоверов, с базовым передним приводом и подключаемым полным, с помощью All Mode. Плюс доступен выбор режимов работы: 2 ведущих, Авто и «Лоск».

Тормозная система в базовых комплектациях расширяется до шести ассистентов, включающих АБС, ЕБД, ЕСП, ЕОА и ЕКЛ. Рулевое управление принято оснащать классическим электро усилителем со сменными режимами вождения, включая спортивный и «офф-роуд».

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Двигателей предложат три, два из которых из бензинового семейства. Базовым из них считается 1,2 литровый, турбированный агрегат с возможностью генерации 115 л.с. Второй мотор оснащен объемом в 2,0 литра, которые гарантируют производство 144 л.с. Третий мотор из линейки дизелей, он способен генерировать 130 «скакунов», обладая при этом 1,6 литровым объемом. В паре к бензиновым моторам полагается две КПП: «механика» и вариатор. Для дизеля доступен только вариатор и исключительно передний привод.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1119716115/4000190/2000бензин АИ-955,6/6,9/4,910,9
2199716144/6000200/4000бензин АИ-957,7/10,7/69,9
Дизельные двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1159816130/4000320/1750дизель ЕА-954,6/5,3/4,211,1

Расход топлива

Расход топлива с учетом движения в комбинированном режиме, сочетая городской стиль и загородный, для бензиновых моторов составляет не более 7,7 литров. Дизель потребляет менее 5 л.

Комплектации и цены

Комплектации с учетом особенностей российского рынка предложены в трех основных вариантах. Плюс полагается более пяти пакетов оснащения за доплату. Минимальная цена Кашкай в обновленном виде на сегодняшний день составляет 1 154 000 руб. , максимальная стоимость перевалит за 1 600 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
XE1 154 000 руб.бензин 1,2 и 2,0механика и роботпередний
SE1 244 000 руб1,2,1,6,2,0роботпередний или полный
LE1 584 000 — 1 069 000 руб.бензин 2,0 и дизель 1,6роботпередний и полный

Начало продаж в России

Начало продаж для российского рынка ознаменовалось с момента показов на Московском автосалоне. Первые продажи пришлись на конец весны 2017 года.

Видео тест-драйв

Ниссан Кашкай 2018: фото, технические характеристики

Одним из самых популярных типов автомобилей в 210-м году являются внедорожники и их городские варианты, кроссоверы. Именно к таким машинам относится Nissan Qashqai 2018, старт продаж которого состоялся в середине 2017-го года. Автомобилисты всего мира ожидали выход нового авто не напрасно – оно получило и обновлённый дизайн, и усовершенствованную электронику.

Именно поэтому последние новости говорят о большой популярности модели, выход которой не стал одним из самых впечатляющих событий авторынка, однако всё равно не остался незамеченным. А отечественные автолюбители, которых ещё недавно интересовал вопрос, когда выйдет рестайлинговый кроссовер в РФ, теперь хотят узнать, сколько стоит каждая комплектация транспортного средства, какие отличия у неё от прошлых версий и технические параметры.

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018

Главной особенностью внешнего вида Ниссан Кашкай 2018 модельного года стала полностью переработанная передняя часть. Рассматривая кроссовер спереди, можно заметить и более соответствующую современным тенденциям автомобильной моды радиаторную решётку, новый бампер и светодиодные огни. Заметны изменения и у задних фар и бампера, хотя, если смотреть на прошедший через рестайлинг автомобиль сбоку, большой разницы по сравнению с предыдущим вариантом нет.

Впрочем, модель Qashqai в новом кузове изменилась не только за счёт обновления вида деталей. Размеры его изменились, что придаёт кроссоверу солидности:

  • в длину новый Ниссан Кашкай увеличился на 4.9 см до 4,364 м;
  • в ширину машина выросла на 2 см, и теперь этот параметр составляет 1,03 м;
  • высота автомобиля уменьшилась на 4 мм (до 1,591 м) из-за небольшого скоса.

Оставшийся без изменений клиренс в 200 мм обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные характеристики. Объём багажника вырос на 20 л и теперь равен 430 литрам, чего вполне достаточно для компактного кроссовера. В базовых версиях колеса автомобиля имеют радиус 16 дюймов, но опционально доступны 17ти-, 18ти- и 19ти-дюймовые диски.

Салон

Изменения, которые получил обновленный Ниссан Кашкай 2018, отразились и на внешнем виде салона автомобиля. Основным отличиям можно отнести:

  • появление большего количества элементов управления на мультифункциональном рулевом колесе;
  • новый облик приборной панели, на которой находится дисплей и два утопленных в колодцы шкалы;
  • глянцевый пластик отделки, чередующийся с матовыми пластиковыми вставками;
  • блок переключателя режимов работы коробки передач распложен в рестайлинговой версии между сиденьями, там же находятся подлокотник с боксом и отверстие для стакана.

Размеры салона версии 2017–2018 года выпуска позволяют комфортно разместиться внутри 4 взрослым пассажира – хотя задние кресла обеспечат и посадку трёх детей или людей худощавого телосложения. Владельцы самых дорогих комплектаций получают большой экран мультимедийной системы, расположенный на передней панели. Рядом находится и аудиосистема Bose, входящая в комплект всех версий.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2018

Базовый вариант Ниссан Кашкай 2018 модельного года комплектуется 1,2-литровым двигателем, работающим на бензине и развивающим мощность 115 л.с. Вместе с мотором по умолчанию идут передний привод и механика, хотя за доплату можно выбрать и версию с вариатором. Самый выгодный по цене автомобиль имеет максимальную скорость 15 км/ч, разгоняется до «сотни» всего за 10,9 с., и тратит в среднем 6,2 литра топлива. С бесступенчатой коробкой машина может разогнаться всего лишь до 173 км/ч, а 100 км/ч достигает за 12,9 с.

Рассматривая технические характеристики более дорогих версий, можно заметить повышение расхода бензина при выборе 2-литрового двигателя. Модель с таким силовым агрегатом и МКПП тратит 7,7 л на 100 км, разгоняясь до сотни за 9,9 с. и имея максимальную скорость 194 км/ч. Для комплектации с вариатором расход топлива снижается до 6,9 л, время разгона увеличивается на 0,2 с, а скорость падает до 184 км/ч.

Максимальную экономию топлива обеспечивает версия с дизельным агрегатом. Основные характеристики Ниссан Кашкай 2018 года выделяются уменьшившимся до 4,9 л расходом (в комбинированном режиме). Динамические свойства модели ухудшаются – скорость падает до 13 км/ч, время разгона растёт до 11,1 с.

Продолжая обзор нового Кашкай, стоит отметить наличие переднего и полного привода у любой версии. Причём, на переднеприводном автомобиле производитель предусмотрел полузависимую заднюю подвеску. Полноприводный вариант комплектуется независимой многорычажной конструкцией.

Комплектации и цены

Официально производитель представил Nissan Qashqai 2018 в 2017-м году на Женевской автомобильной выставке. Через несколько месяцев первые комплектации появились в Европе, а намеченный сначала на прошлое лето старт продаж в России состоялся только текущей весной. В оснащение базовой комплектации Ниссан Кашкай 2018 входило несколько систем безопасности, аудиосистема, подогрев сидений и электропривод зеркал.

Более дорогие модели, цена в России на которые составляет около 1,5 млн. руб., оснащаются видеокамерами, навигатором, дополнительными устройствами помощи водителю и даже автопилотом ProPilot. Для самых дорогих вариантов, стоимость которых равна 1,61–1,66 млн. руб., а цена в Украине больше 700 тыс. грн., доступна панорамная крыша и электропривод водительского кресла.

КомплектацияМоторКПППриводЦена, млн. руб.
XE1.2 л, бензин, 115 л.с.6-ст. механикаПередний1,184
SE1,274
SE+1,316
QE2.0 л, бензин, 144 л.с.1,518
QE+1,577
LE1,6 л, дизель, 130 л.с.вариаторПолный1,614
LE+1,664

Отзывы владельцев

Популярность модели и её параметры приводят к тому, что отзывы владельцев Ниссан Кашкай, в основном, положительные:

  • Михаил Н.: Современный дизайн, большой клиренс, качественная отделка внутри. Задние сиденья удобно складываются – точно в пол. Пороги закрыты дверями – не получится испачкать брюки. Среди минусов заметил только запотевание поддона катера.
  • Олег К.: среди преимуществ, которые, на мой взгляд, получил Ниссан Кашкай 2018 новый кузов, могу отметить выросшую надёжность и уровень комфорта в салоне. Недостатков немного – превышение реального расхода по сравнению с заявленными данными, тряска на поворотах.
  • Евгений Ч.: Модель купил совсем недавно – дата продажи апрель. Могу сказать, что автомобиль достаточно тёплый, кресла удобные, габариты лучше прежних. Недостатки – слабый ближний свет и периодически появляющиеся «скрипы».

Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове: комплектации, цены, фото

Семейство Nissan Qashqai – это кроссоверы класса «компакт», обладающие хорошими техническими и эксплуатационными качествами, а также современным европейским дизайном. Полномасштабное производство этой модели началось еще в 2006 году, а на сегодняшний день с конвейеров японских автомобилестроительных заводов сходит уже второе её поколение. Ну а что касается ожидаемой модели Ниссан Кашкай 2018 года, в новом кузове, то его комплектации, цены и фото вы сможете увидеть далее в статье.

Доступные комплектации

Поскольку новая модель Nissan Qashqai считается самой ожидаемой в 2018 году, японские инженеры потрудились, и выпустили аж 4 разных её комплектаций с дополнениями, каждое из которых опционально превосходит предыдущее. А именно:

  • XE (базовая версия);
  • SE (дополнение SE+);
  • QE (дополнение QE+);
  • LE (дополнение Roof и LE+).

А ознакомиться с полезными опциями и техническими характеристиками каждой комплектации более детально вы можете ниже.

Базовая версия XE

В базовой модификации Qashqai XE присутствуют 4 основные вариации мотора и трансмиссии, которые, собственно, и определяют его стоимость:

  • 1,2 литровый мотор (115 л. с.) в паре с 5-ти ступенчатой МКПП – 1 172 000 рублей;
  • 1,2 литровый двигатель в паре с вариатором – 1 233 000 рублей;
  • 2000 кубовый силовой агрегат (144 л. с.) в паре с механикой – 1 293 000 рублей;
  • 2000 кубовый мотор в паре с вариатором – 1 353 000 рублей.
Читать еще:  Nissan Sentra 2016

При этом, вся вышеперечисленная техническая начинка устанавливается исключительно на передний привод, из-за чего такую модификацию кроссовера трудно называть полноценной.

Что же касается безопасности и комфорта нового Ниссан Кашкай 2018, то за эти критерии отвечают следующие опции автомобиля, присутствующие в базовой версии:

  • Штатный кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Вспомогательные системы ESP и ABS;
  • 4 подушки безопасности (для передних пассажиров);
  • Электро-усилитель руля;
  • Сидения с подогревом;
  • Мультимедийная система, поддерживающая спряжение с мобильными устройствами через Bluetooth.

Ну и не следует забывать о тканевой обшивке салона, которая не нагревается даже при прямом попадании солнечных лучей, и менее интенсивно изнашивается.

Комплектация SE (SE+)

В отличие от базовой версии кроссовера, модель SE может укомплектовываться полным приводом, что существенно повышает уровень проходимости автомобиля на бездорожье. Также, помимо штатных бензиновых моторов, комплектация SE заполучила и дизельный силовой агрегат, объемом 1,6 литра, который идет исключительно в паре с вариаторной коробкой. А стоимость такой комплектации будет колебаться от 1 263 000 до 1 533 000 рублей, в зависимости от выбранных покупателем мотора и трансмиссии.

По салону инженеры также добавили новшеств в модификацию SE, заменив штатный кондиционер климат-контролем, покрыв руль и ручку КПП натуральной кожей, установив подлокотники и автоматическое освещение. А внешне машина заполучила увеличенные легкосплавные диски, диаметром R17, и складные зеркала, которые активизируются автоматически, после выключения мотора.

В дополнении SE+ начинка салона и подкапотного пространства осталась прежней, за исключением того, что в первой области был добавлен сенсорный монитор, а во второй – КПП типа CVT. Ну и несколько выросла стоимость дополнения, и теперь, при максимальной начинке, она достигает 1 537 000 рублей.

Комплектация QE (QE+)

Наиболее ограниченная комплектация из всего модельного ряда 2018 года Кашкай – это QE и QE+. В ней устанавливается исключительно 2-ух литровый бензиновый мотор, в паре с вариатором. Но при этом, у покупателя существует возможность выбора привода для кроссовера: полный (1 596 000 рублей) и передний (1 506 000 рублей).

По опциям QE также не сильно превосходит предыдущие модификации, так как из обновлений в ней можно выделить только заводскую тонировку задних стекол и дополнительный омыватель фар. А в дополнении QE+ можно выделить более качественную мультимедийную систему, с сенсорным экраном, за которую вам придется доплатить порядка 50 тыс. рублей.

Комплектация LE (LE Roof и LE+)

По технической начинке этот вариант Кашкай в новом кузове практически не отличается от предыдущего, с разницей в том, что вместо вариатора на нём устанавливается коробка типа CVT. Такая начинка, в паре с передним приводом, обойдется вам порядка 1 603 000 рублей, а с полным приводом – около 1 693 000 рублей.

Однако более высокая цена этой модификации достигается за счёт других её опций, таких как: интеллектуальный ключ, зеркала-хамелеоны и автоматическая система переключения головной оптики. Ну и не последнее место занимает отделка салона комплектации LE, выполненная из алькантары.

В дополнении Roof, покупателям предоставляется всего одна функция, отсутствующая на других модификациях – панорамная крыша, за которую необходимо доплачивать от 20 до 100 тыс. рублей. А вот что касается дополнения LE+, то спектр его опций будет намного шире. И первое, что хочется в нём отметить – вариант с 2-ух литровым дизелем, который устанавливается как на передний привод, так и на полный.

Также в дополнении LE+ будет присутствовать обновленный бортовой компьютер, способный определять расстояние от автомобиля до ближайшего препятствия, что существенно поможет водителю при парковке. Ну а стоимость такой модификации поднимется до отметки в 1 743 000 рублей (за бензиновый вариант) или 1 683 000 (за дизель).

Начало продаж в России

По словам официальных дилеров Nissan начало продаж нового Кашкай в России будет стартовать аж в конце 2018 года. А связанна такая задержка полномасштабного производства японских кроссоверов с постройкой специализированного завода под Санкт-Петербургом. Ну и вполне возможно, что для Российских образцов Qashqai потребуется дополнительный цикл испытаний, на что тоже может уйти от нескольких недель, до несколько месяцев.

Отзывы автолюбителей

Георгий, г. Каменск-Уральский

Владею кроссовером Кашкай 2017 года выпуска уже несколько месяцев. Первое, чем меня зацепил этот японский красавец – своей внешностью. Ну и не расстраивает динамика машины. Катаюсь исключительно в городских условиях, и автомобилем очень доволен. Планирую к 2019-му году скопить на обновленную версию этой же модели.

Владислав, г. Мурманск

Катался на Nissan Qashqai 2018 года в качестве тест-драйва, и что хочу сказать – машина оставляет исключительно положительные эмоции. Подвеска хорошо проглатывает дорожные неровности, а в салоне создаётся такое ощущение, что авто едет по практически ровной дороге. Разгон с места очень резвый, да и в поворотах кроссовер сильно не крениться. Как только будет возможность, пополню свой автопарк таким образцом.

Пока-что видела обновленный Nissan Qashqai 2018 года выпуска только на фото в интернете, но по его предшественнику, выпущенному двумя годами ранее, могу предположить, что машинка будет достойная. Причем не только для городского режима езды, но и для бездорожья (если речь идет о комплектации с 2-ух литровым мотором и полным приводом).

Вчера потратил весь вечер на ознакомление с техническими характеристиками и комплектациями нового Ниссан Кашкай, поскольку в ближайшее год-два планирую покупать себе новый автомобиль. И в целом, его начинка меня устраивает. В особенности понравились комплектации с панорамной крышей и легкосплавными дисками R17.

Вячеслав, г. Волгоград

Катаюсь на Кашкае уже больше 3 лет. Покупал себе комплектацию с вариатором и 1,6-литровым дизелем. В эксплуатации неприхотлива, по городу расходует топливо экономно. Вполне хороший выбор для городского режима езды. На бездорожье кроссовер не тестировал. Смотрел видео обзор на новую модель Qashqai 2018 года, и вот уже подумываю поменять своего «старичка» на аналогичный вариант с дизелем и вариатором в обновленном кузове.

Представлен модернизированный Nissan Qashqai: цены известны

Месяц назад Nissan представил слегка обновленный кроссовер X-Trail для российского рынка, а теперь аналогичной модернизации подвергся и младший Qashqai. Набор доработок примерно такой же: у ряда комплектаций обновление затронуло по большей части лишь интерьер и функционал медиасистем Nissan Connect и Яндекс.Авто. А еще в компании упомянули о перенастроенном вариаторе Xtronic CVT. Внешних изменений нет.

Медиасистема Nissan Connect с функцией голосового управления обзавелась поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а установленным на смартфоне приложением Яндекс.Навигатор теперь можно управлять прямо с семидюймового дисплея головного устройства. Мультимедийку Яндекс.Авто с 4G-модемом тоже обновили: отныне на восьмидюймовый тачскрин выводится изображение с камер кругового обзора. Гамма цветов комбинированной обивки сидений дополнена новым кофейным оттенком (ее можно заказать начиная с комплектации SE Yandex), а кроссоверам в версиях SE Top и LE Top вдобавок стала доступна функция дистанционного запуска двигателя.

Комплектация1.2T 2WD MT61.2T 2WD CVT2.0 2WD MT62.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
XE1 395 000 руб.1 456 000 руб.1 528 000 руб.1 589 000 руб.1 681 000 руб.
SE1 522 000 руб.1 583 000 руб.1 667 000 руб.1 728 000 руб.1 820 000 руб.
SE+1 561 000 руб.1 622 000 руб.1 706 000 руб.1 767 000 руб.1 859 000 руб.
SE Yandex1 846 000 руб.1 938 000 руб.
SE Top1 858 000 руб.1 950 000 руб.
LE Yandex1 910 000 руб.2 002 000 руб.
LE Top1 916 000 руб.2 008 000 руб.

Увы, после модернизации Qashqai заметно подорожал: стартовая цена выросла сразу на 76 тысяч рублей (до 1 млн 395 тысяч рублей за кроссовер в базовой комплектации XE), а доплата за топ-версию LE Top составила целых 106 тысяч рублей — за такой автомобиль придется отдать уже 2 млн 8 тысяч рублей. Гамма двигателей для России не изменилась и по-прежнему включает турбомотор 1.2 (115 л.с.) и двухлитровый атмосферник (144 л.с.). К слову, не за горами премьера кроссовера следующего поколения: прототипы уже несколько месяцев проходят испытания в камуфляже, однако до российского рынка новый Qashqai доберется только ближе к 2022 году.

Ниссан Кашкай 2018: комплектации, цены и фото

Автомобиль Ниссан Кашкай 2018 года давно интриговал своих поклонников. Производитель до последнего не раскрывал, какова будет его новая внешность, держа аудиторию в напряжении. Наконец появились первые фото автомобиля, по которым можно смело сказать, что дизайнеры существенно доработали модель, изменили ее внешний и внутренний облик, без сомнения, сделав его более интересным. Салон новинки получил новые линии, изогнутую панель, смотрящую на водителя, что делает использование приборов более удобными. Это далеко не все, чем может заинтересовать новое авто, идеально сочетающее цену, высокое качество и большое количество опций, которые по достоинству оценят автолюбители уже этим летом.

Собираться Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове будет в Санкт-Петербурге под надзором японских представителей, поэтому за качество сборки можно будет не переживать, а вот цена останется на доступном уровне: за минимальную комплектацию попросят 1173000 рублей, при этом она уже будет включать солидный набор опций (фото в статье). Концерн предлагает мощные, в то же время экономичные двигатели, несколько видов трансмиссии. В целом автомобиль очень привлекателен, многие уже хотели бы записаться на тест-драйв, чтобы попробовать его в действии. Такая возможность появится очень скоро.

Превосходный внешний вид

Кузов и салон

Nissan Qashqai 2018 претерпел достаточные изменения, автомобили после рестайлинга значительно отличаются от предыдущих версий и становятся легко узнаваемыми. Внешние характеристики у автомобиля следующие:

  • Его вид стал более обтекаемым, автомобиль постарались сделать максимально агрессивным и спортивным, при этом он производит впечатление достаточно солидного транспортного средства.
  • Двери имеют ребра и штамповку, что делает профиль Ниссана узнаваемым.
  • Изменена головная оптика, поменялась не только ее форма, но и световые приборы: они поменяны на более мощные адаптивные фары.
  • Радиаторная решетка была изменена, она стала больше, разместили ее глубже относительно бампера.
  • Обтекатель получил сложную форму, способствующую улучшению аэродинамики машины.
  • На Кашкай можно установить диски от 17 до 19 дюймов в зависимости от пожеланий покупателя.
  • К цветовой палитре было добавлено еще два оттенка.
  • Был существенно доработан салон. В частности он стал значительно тише, производитель использовал более качественные материалы для отделки.
  • Форма руля стала более удобной, изменилось месторасположение и у кнопок управления, теперь до них не нужно тянуться, водитель не будет нажимать их случайно.
  • Обновлен интерфейс мультимедийного комплекса: он стал более удобным и визуально понятным.
  • Качественная акустическая система, за доплату можно поставить профессиональный звук.
  • Удобно расположенный, достаточно большой дисплей с сенсорным управлением.

Технические особенности

Можно выделить следующие характеристики автомобиля:

  • Наличие турбокомпрессора уже у базовой версии. При этом мотор имеет объем всего 1,2 литра, занимает немного места, что делает удобным в обслуживании.
  • Возможность выбора между передним и полным приводом.
  • Базовая версия автомобиля с указанным выше мотором при потреблении около 6 литров топлива при смешенном цикле разгоняется до 100 км/ч почти за 11 секунд.
  • Максимальный предел скорости составляет 185 км/ч, автомобиль хорошо берет разгон даже в гору, что с легкостью позволяет обгонять на трассе грузовики и иные медлительные транспортные средства.
  • Есть выбор между коробкой передач. В базовую комплектацию ставится механическая, однако есть версии с автоматической конструкцией.
  • Выпускается авто с вариатором. Не стоит бояться его ставить, так как он отличается высоким качеством, редко выходит из строя, а расход топлива не превышает расход при использовании механической трансмиссии. Однако при использовании вариатора скорость разгона до сотни увеличится до 13 секунд, а максимально доступная скорость составит 175 км/ч.
  • Если установить на автомобиль двигатель с объемом 2, 2 литра, картина несколько изменится. Разгон до 100 км/ч составит 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч. Стоит готовиться и к тому, что более мощный двигатель попросит больше топлива. Примешанном цикле уходит около 8 литров на 100 км. Для версии с полным приводом и вариатором характеристики остаются примерно в том же пределе, отличаясь совсем незначительно.

Цены и комплектации Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля. Они будут отличаться дополнительными опциями, двигателем, трансмиссией. Предлагаем рассмотреть каждую подробнее. Начальной версией считается комплектация XE. За нее придется заплатить около 1,2 миллиона рублей. Отличия:

  • В версию входит 1,2-литровый двигатель, работающий на АИ-95, он оснащен турбиной, которая позволяет увеличить мощность до 115 сил.
  • Авто оснащается передним приводом.
  • На него устанавливается механическая коробка передач, имеющая шесть ступеней.
  • Кроме этого, имеются такие дополнительные опции, как кондиционер, качественная магнитола, поддерживающая MP3, водитель сможет пользоваться системой hands free и Bluetooth для мобильного телефона.
  • Все стекла по кругу оснащены электрическими стеклоподъемниками.
  • Имеется подогрев сидений как спереди, так и сзади, не забыли и о подогреве зеркал.
  • Благодаря электроприводу можно регулировать не только зеркала, но и рулевую колонку, водительское сиденье.
  • Имеется помощник старта при подъеме в гору
  • Авто оснащается круиз-контролем.
  • 6 подушек безопасности, расположенных по периметру.
  • Система стабилизации с несколькими режимами работы.
  • Можно за дополнительную плату примерно в 20 000 рублей установить более мощный атмосферный мотор объемом 2,2 литра. Мощность агрегата составит 144 л.с.
  • Можно укомплектовать автомобиль вариатором, за это придется доплатить около 60 000 рублей.

Более дорогая, но дополненная турбодизельным мотором и полным приводом, является комплектация SE. В «голом» виде она будет стоить от 1,3 рублей. Характеристики:

  • Стоит заметить, что базовым здесь также считается мотор 115 л.с, за более мощный 144 л.с. придется доплачивать.
  • Если вы хотите автомобиль с полным приводом, учтите, что он комплектуется исключительно 2-литровым бензиновым двигателем. Ставится на такой автомобиль вариатор, стоимость составит примерно 1,5 миллиона рублей.
  • Турбодизель с полным приводом не поставляется, ведущей будет передняя ось, на этот автомобиль также устанавливается вариатор.

К дополнительным опциям данной комплектации относят следующее:

  • Климат-контроль ( двухзонный).
  • Датчик света и дождя, что позволяет автомобилю самостоятельно выбирать режим освещения и работы дворников.
  • Защита картера мотора.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Диски устанавливаются алюминиевые R 17.
  • В комплект входят мощные противотуманные фары.

Комплектация SE+ также может стать интересным вариантом. Она отличается следующим:

  • Стандартным двигателем: турбодизель в данном случае недоступен.
  • Качественной магнитолой с объемным звуком.
  • Современной мультимедийной системой, в которую входит навигация на русском языке.
  • Удобным жидкокристаллическим сенсорным дисплеем, диагональ которого составляет 7 дюймов.
  • Здесь установлена камера для помощи придвижении назад. Изображение передается на дисплей.
  • Передний привод.
  • Покупатель может выбирать между 6-ступенчатой МКПП и вариатором, однако за последний придется доплачивать.
  • Возможно установить за дополнительную плату 2-литровый бензиновый силовой агрегат, вариатор и полный привод. Это обойдется в дополнительную сумму примерно 280 рублей.
  • Цвет металлик тоже стоит дополнительных денег.

Для любителей большего комфорта не менее привлекательной покажется версия QE и QE+. Такой автомобиль будет иметь 2-литровый бензиновый мотор и вариатор. Выбрать можно между передним и полным приводом, цена составит от 1,5 миллионов. Покупатель получает дополнительные опции:

  • Парктроник с обеих сторон автомобиля.
  • Фары оснащаются омывателями.
  • На крыше будут установлены рейлинги.
  • QE+ имеет те же опции что и SE+, но дополнена системой кругового обзора.

Комплектации LE и LE+ комплектуются следующим:

  • 2-литровый бензиновый либо турбированный дизельный двигатель объемом 1,6 литра.
  • Салон из кожи.
  • Кресло водителя регулируется электроприводом, имеет 6 положений настройки.
  • Доступ в салон без необходимости применения ключа.
  • Наружные зеркала могут запоминать положение и складываться, салонное затемняется при попадании на него яркого света.
  • Ближний и дальний свет переключается автоматически.
  • Цена такого автомобиля начинается от 1,6 миллиона рублей

Когда выйдет?

Для тех, кто ждет новый Кашкай 2018 года, старт продаж в России запланирован на конец года. Это связано с тем, что собираться он будет в Санкт-Петербурге, поэтому концерну необходимо завезти и установить новое оборудование для завода. Ближайшими конкурентами Кашкай можно назвать следующие авто:

Видео тест-драйв Ниссан Кашкай 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ниссан Кашкай 2018 — обзор, характеристики

Ниссан Кашкай 2018 представляет собой рестайлинговый вариант второго поколения компактного кроссовера, продажи которого в прошлом году ставили своеобразные рекорды. Ежемесячно только на европейском рынке продавалось около 30 тысяч экземпляров – лучшие продажи были только у VW Golf.

Читать еще:  Nissan Pulsar 2015

Компания-производитель собирается ещё больше увеличить спрос на городской внедорожник, из-за чего сделала его солиднее, стремительнее и удобнее. А появился он в продаже в России и Украине ещё во второй половине 2017 года, что позволяет уже сейчас познакомиться с отзывами владельцев и мнениями экспертов.

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018

Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.

К особенностям внешнего вида модели относят:

  • видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
  • крупную радиаторную решётку V-образной формы;
  • оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
  • усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
  • выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
  • стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.

Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2018 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.

Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.

Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза. Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы.

Салон

Если сравнивать внутреннее пространство и оформление Nissan Qashqai 2018 с дорестайлинговой версией, можно заметить не так много отличий, как в его экстерьере. С одной стороны, салон автомобиля отделан качественными материалами (мягким и не скрипящим пластиком, натуральной кожей или дорогой тканью), с другой – такая же отделка была и у Кашкая 2015 года.

В список важных отличий входят:

  • обновлённое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее руль спортивного авто;
  • приборный щиток, на котором расположен современный бортовой компьютер;
  • мультимедийную систему с большим дисплеем, под которым расположены элементы управления климат-контролем.

Продолжая разбираться, что нового появилось у рестайлинговой версии, стоит обратить внимание и на практически идеальный профиль передних кресел, обеспечивающих комфортную поездку для водителя и пассажира с любым телосложением. На втором ряду легко поместятся три пассажира, хотя удобнее здесь всё-таки будет вдвоём.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2018 года

Автомобили комплектуются тремя полностью отличающимися по параметрам силовыми агрегатами:

  • 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. Вместе с передним приводом и «механикой» он способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,9 с и достигать скорости 185 км/ч, а средний расход топлива составляет 6,2 л.
  • 2,0-литровым силовым агрегатом, характеристики которого позволяют разгоняться до сотни за 9,9 секунд, но приводят и к повышению расхода бензина до 7,7 л. При наличии вариатора и полного привода параметры меняются – до 10,1 с и 6,9 л, соответственно. Установки коробки автомата на новых версиях не предусмотрено.
  • Новым дизельным агрегатом, тест драйв которого показывает самое экономичное потребление – всего 4,9 л/100 км. Впрочем, динамика ухудшается – до 100 км/ч машина разгоняется за 11,1 с.

Проведение краш тест на 5 звёзд показало, что машина достаточно безопасная для водителя и переднего пассажира. Люди в автомобиле оказываются достаточно защищёнными при боковом и переднем столкновении. Небольшая опасность возникает только при сильном ударе сзади.

Комплектации и цены

Список доступных отечественным автомобилистам комплектаций включает:

  • XE, цена в России которой начинается с 946 тыс. руб. Версия комплектуется 16-тидюймовыми легкосплавными дисками, системой «старт-стоп», подогревом передних кресел, светодиодной окантовкой фар и множеством других опций, редко доступных в базовых версиях других моделей.
  • SE, стоимость которой начинается с 1,042 млн. руб. Для этой комплектации добавляются датчики дождя, кожаный руль, центральный подлокотник с подстаканниками и электрообогрев переднего стекла.
  • QE – комплектация 2018 модельного года, отличающаяся от SE тонировкой задних боковых стёкол и светодиодными фарами.
  • SE+ и QE+, отличиями которых от SE и QE являются навигатор с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и продвинутая мультимедийная система.
  • LE – модификация с «интеллектуальным доступом» к передним дверям и багажному отделению, кнопкой запуска двигателя и электроприводом водительского кресла.
  • Одна из самых дорогих комплектаций нового Ниссан Кашкай 2018 – LE+. Покупатель такого авто дополнительно получает омыватель камеры заднего вида и распознавание движущихся объектов.
  • Версия LE SPORT, стоимость которой составляет 1,452 млн. руб., а основными отличиями является комплектация специальными 19-дюймовыми дисками.

Установленная дилерами цена в Украине на эти же автомобили находится в пределах 570-690 тыс. грн. При сравнении курсов оказывается, что ценовая категория авто в украинских салонах другая – не совсем соответствует и оснащение машин, и названия версий. Причинами отличий цены и комплектации является разное производство – для России Qashqai собирают в Санкт-Петербурге, а в Украину поставляют из-за рубежа.

Табл. 1. Комплектации Кашкай для российских салонов.

Версия автоСиловой агрегатКПППривод моделиЦены, млн. руб.
XE1,2 л, 115 л.с., бензиновыймеханикапередний0,946
SE1,042
SE+1,082
QE2,0, 144 л.с., бензиновыйвариатор1,268
QE+1,334
LE1,382
LE+1,432
LE Sport 4WDполный1,542
LE DCI1,6 л, 130 л.с., дизельныйпередний1,412

Отзывы

Сергей П.: К достоинствам машины могу отнести посвежевший дизайн, обновлённые фары, спортивный руль внутри и неплохие ходовые качества. Понравилась и экономия топлива дизельного мотора. Хотя для быстрой езды стоит выбирать 2,0-литровый вариант. Есть и недостатки – плохая шумоизоляция, отсутствие дефлекторов вентиляции сзади.

Георгий Т.: Не жалею о покупке хотя бы из-за неплохой динамики, классного дизайна и экономного расхода топлива. Однако при поездке всё скрипит и дребезжит, а приборная панель в темноте отражается в переднем стекле – это немного неудобно. В общем, машина не для поездки на больших скоростях – но для города именно то, что нужно.

Александр А.: Красивая машина, неплохие габариты, места внутри хватает всем. Правда, немного подкачала внутренняя отделка. А ещё кроссовер плохо воспринимает кочки и неровности – хотя, теоретически, должен выдерживать поездку по таким дорогам. Хотя проблему я частично решил, заменив комплектную резину на новую, китайскую.

Nissan Qashqai 2018: хороший знакомый с солидным потенциалом

В современном автомобильном мире роль компактных кроссоверов постоянно увеличивается. В свете этого утверждения судьба Nissan Qashqai 2018 года представляется очень удачной: модель, некогда покорившая Россию и выступающая одним из лидеров рынка, переживает второе рождение. Это уже не рестайлинг, произведенный в 2014 году, а, действительно, коренное обновление внешности и начинки, направленное на повторное достижение качественного отрыва от конкурентов.

Экстерьер

Кашкай ранних выпусков выглядел уныло и скучно, и это обстоятельство нередко выступало сдерживающим молодых покупателей фактором. Сегодня японские инженеры и дизайнеры заявляют о намерении побороться за своего потребителя и в категории «до 35», поэтому новая модель смотрится значительно хищнее и агрессивнее.

Переднюю часть Ниссана Кашкай 2018 некоторые теоретики автомобильной моды сравнивают с носом автомобиля Формулы-1 «в автолюбительском исполнении». Граненые линии радиаторной решетки, обильно сдобренные хромовыми элементами, создают прекрасную аэродинамику. Нижняя кромка переднего бампера с легкой руки японских инженеров выполняет и функции антикрыла, а геометрия передка в целом значительно усовершенствована.

Судя по фото, появившимся в интернете, серьезно изменилась головная оптика. Хитрым прищуром истинно японских фар сегодня мало кого удивишь, но вот адаптивность освещения дороги – качество, не часто встречающееся и востребованное сегодня. Прекрасным дополнением оптики выступают огни дневного хода, как бы подчеркивающие очертания фар.

Боковины перешли на новый кузов с предыдущей версии, однако зеркала слегка изменили свой вид, да и колесные диски теперь можно выбирать: 17-, 18- или 19-дюймовую версию. А передние и задние крылья «помолодели», благодаря обновленным фарам, заходящим теперь и на них. Повышению популярности авто способствует и расширение цветовой гаммы: ярко-синий, каштановый и бронзовый цвета делают машину более молодежной.

Очертания завершения автомобиля выглядят весьма футуристично, но… без особой оригинальности. Пятая дверь оказалась прорисованной в менее строгом стиле, нежели на «Икс-Трэйле», но значительно более рационально, чем на «Жуке».

Задний бампер оказался задранным вверх, что уменьшило параметры заднего свеса и одновременно повысило погрузочную высоту. Эта деталь кузова получила яркие вставки в спортивном стиле снизу. Кроме того, задние фонари получили стильное и практичное светодиодное обрамление.

Интерьер

Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года получил серьезные изменения салона.

Во-первых, по отзывам экспертов, он стал казаться просторнее, хотя машина по-прежнему рассчитана на перевозку пяти человек.

Во-вторых, рестайлинг салона привел к появлению в нем новых элементов, красивых и практичных одновременно. Таковыми можно считать, к примеру, модные стеганые панели или замечательную отделку кожей Nappa.

В-третьих, воплотились в жизнь технологические новинки.

  • Коммуникационная система, разработанная инженерами Nissan, обновила программный интерфейс.
  • Салон получил отличную музыкальную систему Bose.
  • Водитель приобрел сразу более десяти «умных помощников», готовых взять на себя часть его работы – начиная от помощи на парковке до приведения в действие экстренного торможения в случае появления перед авто пешехода.

Кстати, о водительском месте нужно сказать отдельно.

Комфорт управления


По этому показателю обновленный Кашкай 2018 далеко впереди одноклассников. Удобное рулевое колесо спортивного типа, доработанный педальный узел, кресло, облегчающее длительное пребывание за рулем, очень практичный узел управления трансмиссией – все сделано для того, чтобы водителям разного возраста, комплекции, стажа было легко и комфортно управлять автомобилем.

Преимущества для пассажиров

Быть пассажиром в рассматриваемой модели также весьма приятно. Помимо полного электропакета и возможности отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями, человек получает великолепную шумоизоляцию, дающую возможность общаться с собеседником, не повышая голоса, а также высокий уровень безопасности при ДТП. В этом случае, помимо подушек безопасности, помогут и панели кузова, разработанные для эффективного поглощения ударов.

В завершении разговора о внутреннем убранстве отметим багажник авто. Он не самый большой в классе (около 490 л), однако весьма практичный и, если сложить задние сиденья, вполне справится с задачей перевозки крупного груза, например, холодильника.

Технические характеристики

В целом автомобиль слегка подрос – это заметно по его габаритам (длина – 4,38 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,59 м, колесная база – 2,65 м). Только клиренс, оставшийся на уровне 20 см, не изменился.

Nissan Qashqai 2018 года обязательно придется по душе поклонникам марки обновленной линейкой моторов. Самый компактный из них, объемом 1,2 литра, благодаря установленной турбине, смотрится весьма солидно. Так, на переднем приводе при оснащении автомобиля МКПП этот малыш способен развить 185 км/ч и разогнаться до сотни менее, чем за 11 секунд. При этом расход топлива весьма мал: чуть более 6 литров на сотню в смешанном режиме.

Если на машине присутствует вариатор, динамические характеристики будут немного скромнее: разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд, а максимальная скорость передвижения ограничится 170 км/ч. При этом потребление бензина практически не изменится.

Двухлитровый мотор значительно резвее: после модернизации он развивает 194 км/ч, до сотни разгоняется за 10 секунд и потребляет менее 8 литров в режиме «микст». Если же использовать полный привод с вариатором, параметры изменятся до 10,2 секунды, 184 км/ч и 7 л на сотку.

В самой экономичной версии Кашкай выступает с турбодизелем: развивая 183 км/ч, он достигает ста за 11 секунд и потребляет, согласно заверениям производителей, менее 5 литров солярки на 100 км.

Комплектации и цены

Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.

В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.

В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.

Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.

Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.

Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового автомобиля всячески скрывалась инсайдерами, однако сегодня становится ясным, что это знаменательное событие состоится либо в самом конце 2017 или, что более вероятно, в начале 2018 года. Запись на тест-драйв пока не производится, однако рекламные буклеты новой модели на информационных стойках автосалонов уже появились, что предвещает скорое появление машины в продаже.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты Ниссан Кашкай – это «внутренний соперник» Ниссан Террано, Хонда CR-V, Рено Дастер, Форд Куга, Хендай Санта Фе. Большинство перечисленных моделей находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и Nissan имеет возможность одержать победу в борьбе за счет широкого выбора комплектаций и большого количества опций даже в недорогих версиях.

Что предлагает Ниссан Кашкай 2018 года в новом кузове

Японский среднеразмерный внедорожник Ниссан Кашкай в 2018 году не получит новый кузов – однако это не повод для расстройства поклонникам данного модельного ряда, ведь к выходу в свет готовится рестайлинговая версия текущего поколения авто. Согласно обещаниям производителей, потенциальным покупателям компактного кроссовера предстоит ознакомиться с некоторыми корректировками в дизайне автомобиля, а также окунуться в мир комфорта и роскоши салона, отделка которого порадует высочайшим уровнем качества. Комплектации и цены, при этом, обещают оставить практически неизменными.

Однако в условиях, которые диктуют потребителям современные реалии, верить сладкоголосым обещаниям о новинках не приходится – и Ниссан Кашкай, скорее всего, исключением не станет. На самом деле по целому ряду параметров этого паркетника имеется множество вопросов, что заметно даже по фото, и едва ли рестайлинг способен исправить все эти недочёты.

Обзор Ниссан Кашкай 2018 года

Производство автомобиля было начато ещё в 2007 году – он не был встречен публикой с авациями и не поставил рекорды продаж, но всё же быстро нашёл свою целевую аудиторию, и со временем стал всё чаще появляться на дорогах. В 2013 году Ниссан Кашкай получил новый кузов, который был практически сразу же раскритикован журналистами и автоэкспертами за самокопирование – концептуально он сильно напоминает предшественника, и такое сходство говорит об использовании той же платформы, пусть и с некоторыми доработками. Впрочем, в большей степени это касалось экстерьера новинки – внутри кроссовер был переработан куда более основательно. Технически кроссовер по меркам современных стандартов был развит достаточно, чтобы обеспечить потребителя всеми необходимыми удобствами, в частности комфортабельной ездой в любых условиях и по любым типам дорожных поверхностей.

Читать еще:  Nissan Lannia 2016

Обновленный Ниссан Кашкай 2018 модельного года – это ничто иное, как рестайлинговая модель практически пятилетней давности. Разумеется, новый кузов смотрелся бы куда более уместно – в таком случае, конечно, изменились бы комплектации и цены автомобиля, но и планка качества была бы поднята на новый уровень. Позиционируя себя конкурентами европейских автомобильных производителей, представители компании Ниссан по всей видимости позабыли о том, что в 2013 году их продукция по уровню технической оснащённости и комфорта и близко не стояли рядом с аналогами немецкого производства. И если рестайлинг германских среднеразмерных внедорожников тех лет до сих пор смотрится актуально и презентабельно, то Ниссан Кашкай образца 2018 года на их фоне попросту теряется, несмотря на немалое количество очевидных достоинств данного авто.

Если же не проводить сравнительный анализ новинки с аналогами, то её всё же можно назвать выгодным предложением на современном автомобильном рынке по соотношению предлагаемого уровня качества и стоимости приобретения.

Габариты

Визуально Ниссан Кашкай 2018 модельного года можно было бы позиционировать даже как универсал – он настолько компактен, что выглядит меньше большинства «сараев». Его габариты по сравнению с дорестайлинговой версией останутся неизменными и будут представлены следующими величинами:

  • Длина – 4377 мм;
  • Ширина – 1806 мм;
  • Высота – 1590 мм;
  • Колёсная база – 2646 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Ширина передней/задней колеи – 1565/1550 мм;

В зависимости от цены и комплектации на выбор предлагается несколько вариантов колёс:

  • 215/65/r16;
  • 215/60/r17;
  • 215/55/r18;
  • 225/45/r19;

Что примечательно – величина колёсных арок подразумевает возможность установки ещё более громоздких колёс, вплоть до экземпляров 21 радиуса. Благодаря достаточно высокому дорожному просвету, езда в любом случае не доставит дискомфорта водителю и пассажирам – даже если приходиться иметь дело с проблемными российскими дорогами.

Снаряжённая масса Ниссан Кашкай образца 2018 года колеблется в районе 1365-1518 кг, в зависимости от типа силовой установки и наличия полного привода – это вплотную приближает его не только к седанам и универсалам, но даже к некоторым хэтчбэкам. Небольшие размеры и относительно малый вес несомненно подарят автомобилю повышенную маневренность на дороге и хорошую управляемость, а его владельцам – возможность без проблем парковать кроссовер в самых труднодоступных местах.

Фото Ниссан Кашкай

Экстерьер

Дизайн нового Ниссан Кашкай 2018 модельного года действительно не так уж далеко ушёл от первого поколения – это становится ясно даже при ознакомлении с новинкой исключительно по фото. С одной стороны, это огромный минус в копилку производителей – ведь это указывает на то, что они решили пойти по пути наименьшего сопротивления и минимального вложения средств в разработку нового кузова. С другой – экстерьер внедорожника всё же пришёлся по вкусу многим поклонникам марки.

Впрочем, было бы ошибочно утверждать, что Кашкай полностью скопирован с предшественника – зато его сходство с другими внедорожниками Ниссан, в частности с более габаритным Х-Трэйл, действительно налицо. Такое же разделение решетки бампера на «губу» и верхнюю часть, идентичное положение фирменного логотипа компании и окружающих его хромированных окантовок, похожая головная оптика и противотуманные фары, а также угол наклона лобового стекла всё это роднит Ниссан Кашкай образца 2018 года со старшим коллегой по цеху. Разве что нижняя пластиковая накладка была несколько увеличена, фары снабжаются меньшим количеством диодов, а противотуманные фары расположены не внутри решеток, а прямиком на линии, отделяющей вышеописанную накладку от бампера.

Сбоку паркетник действительно напоминает универсал – во всяком случае, при взгляде на расстоянии хотя бы в несколько десятков метров можно подумать именно так. Аналогично упомянутому ранее Х-Трэйл, Ниссан Кашкай имеет очень обтекаемые линии кузова, что делает его ещё меньше похожим на настоящий внедорожник, придавая дизайну некоторое изящество и визуальный лоск.

На крыше автомобиля расположены два крепления, предназначенные для фиксации крупногабаритных грузов при перевозке. В зависимости от цены и комплектации конкретного экземпляра покупателю становится доступен люк, расположенный в передней части, а также панорамная крыша. Сзади Ниссан Кашкай в рестайлинге 2018 года проще всего спутать с моделью Х-Трэйл – ведь там они идентичны практически полностью, за исключением более габаритных задних фонарей у первого.

Таким образом, назвать Кашкай полностью самостоятельной разработкой после визуального ознакомления нельзя – это скорее помесь элементов от других автомобилей этой же марки и собственного предшественника, заключённая в компактный кузов.

Интерьер и багажник

Интерьер нового Ниссан Кашкай 2018 модельного года также имеет характерные черты других моделей от популярного японского производителя. В большей степени это касается приборной панели, рулевого колеса, мультимедийной системы и управления блоком комфорта – в общем, всей части салона, приходящейся на водителя и переднего пассажира.

Однако это нельзя назвать недостатком – ведь преемственность коснулась не только самого дизайна обозначенных элементов, но и качества материалов, из которых они выполнены. Мягкий пластик, прочная и гладкая кожа, вставки из натурального алюминия – всё это ждёт владельца кроссовера внутри.

Зато простора в салоне Ниссан Кашкай образца 2018 года явно не хватает – он оптимально подходит для поездок в составе 3 человек. При большем количестве пассажиров каждому из них будет тесно, что, в свою очередь, существенно понизит планку комфорта. А вот в багажном отсеке места хоть отбавляй – во всяком случае, при сложенных задних сиденьях, когда его объём увеличивается с достаточно скромных 430 до внушительных 1585 литров.

Технические характеристики

С точки зрения используемых силовых агрегатов Ниссан Кашкай в рестайлинге 2018 года по-прежнему будет доступен в двух вариациях: с дизельным либо бензиновым мотором. Официально подтвержденной информации по поводу изменений характеристик двигателей в настоящее время не имеется, однако уже известно, что объёмы силовых установок останутся прежними. Для бензиновых версий это 1,2 и 1,6-литровые агрегаты с турбонаддувом и более объёмный и приёмистый двухлитровый мотор, что же до дизеля, то тут всё ограничивается единственной модификацией на 1,6 литра.

В качестве трансмиссии будут предлагаться шестиступенчатая механика либо вариатор, привод, в зависимости от цены и комплектации, может быть передним либо полным, а задняя подвеска так и останется частично зависимой и будет использовать амортизаторы без возможности регулирования жесткости. Скорее всего, по итогу не изменится ни разгонная динамика, которая уже у дорестайлинговой версии оставляла желать много лучшего, ни расход удивительно большой для столь малых объёмов двигателей расход топлива, среднее значение которого выходит за отметку в 10 литров на 100 км дороги. Впрочем, это значит, что сохранится также и хорошая проходимость авто, равно как и его впечатляющая отзывчивость на рулевое управление.

Комплектации и цены

Старт продаж обновленного Ниссан Кашкай на территории Российской Федерации предварительно намечен на начало – середину 2018 года. Точные данные о комплектациях и ценах для данного модельного ряда будут опубликованы представителями официального дилера компании в стране примерно за 1-2 месяца до поступления первых экземпляров в салоны, для того, чтобы клиенты имели возможность сразу заказать автомобиль.

До официального релиза можно ориентироваться на информацию о дорестайлинговой версии, комплектации которой были представлены аж девятью вариантами для авто с бензиновыми моторами, и двумя – для машин с дизелями. Уровень оснащённости регулируется исключительно покупателем – по его предварительному заказу Кашкай может быть дооснащён весьма богатым набором опций, способных в совокупности предоставить приемлемый уровень комфорта. По расчётам аналитиков цена на Ниссан Кашкай 2018 модельного года в России будет стартовать с отметки в 1 250 000 рублей.

Тест драйв Ниссан Кашкай 2018 года

Игорь Бурцев подготовил тест драйв Ниссан Кашкая 2018 года в новом кузове. Посмотрим, как ведет себя автомобиль на дороге и бездорожье.

Достоинства и недостатки

Безусловно, поклонники серии гораздо больше ждали Ниссан Кашкай образца 2018 года в новом кузове, нежели обыкновенный рестайлинг – однако по всей видимости на протяжении ещё нескольких лет им придётся довольствоваться автомобилем в текущем его поколении. Фото новинки окончательно убивают надежду на какие-либо значимые новшества, а точных данных о комплектациях и ценах всё ещё нет. И, тем не менее, для своей целевой аудитории этот среднеразмерный кроссовер наверняка так и останется наиболее оптимальным вариантом для приобретения.

Nissan Qashqai 2018: комплектации, цены и фото

Кашкай, представленный японским концерном, существенно обновился и предстал перед публикой в доработанном виде. Автомобиль интригует спортивной внешностью, создающей ощущение мощи, он получил приятный салон, выполненный из качественных материалы, тканей и кожи, порадует новинка и большим количеством полезных опций, при этом получит отменные технические характеристики. Максимальная стоимость машины – 1,5 миллиона, покупатели смогут выбирать из девяти комплектаций. Самая доступная будет стоить 953000 рублей, она получит современные системы комфорта и безопасности, кондиционер и круиз-контроль, иные полезные опции. Этот автомобиль заинтересует молодое поколение автолюбителей, так как выглядит серьезно и стильно. Интересен он будет и серьезным людям, так как вполне соответствует требованиям бизнесменов. Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове, способен показать хорошую скорость на трассе в любой комплектации, вне зависимости от цены. Имеет относительно небольшой расход в условиях города, он маневренный, легко управляется, способен справиться с задачами средней сложности на бездорожье (фото). Автомобиль можно назвать в какой-то степени универсальным, он подойдет для спорта и отдыха. Для своего класса он имеет конкурентоспособную цену, за счет чего вполне может выбиться в лидеры продаж, которые начнутся уже к середине лета.

Технические характеристики

Основные эксплуатационные качества автомобиля зависят от особенностей используемой платформы. CMF является разработкой альянса Renault-Nissan. Применяется она также при создании других моделей, к примеру, X-Trail в новой генерации. Стоит учитывать, что платформу будут использовать при создании еще 14 новых моделей. Новый Nissan Qashqai 2018 стал чуть больше, за счет чего и солиднее, комфортнее. Кузов автомобиля имеет следующие размеры:

  • Длина стала больше на 49 мм и составила 4 364 мм.
  • Ширина составила 1 803 мм, что на 20 мм больше.
  • Высота снизилась до 1 591 мм за счет скоса.

За счет этого объем багажника стал больше на 20 литров и показатель составил 430 литров. По заявлению инженеров также снизили показатель аэродинамического сопротивления, что благоприятно отразится на управляемости.

Добиться сниженного аэродинамического сопротивления смогли благодаря установке специальных шторок в конструкции радиаторной сетки. Они могут автоматически закрываться при скорости выше 30 км/час. В случае, когда мотор перегревается, автоматически бортовой компьютер откроет шторки. Стоит учитывать, что система есть в автомобиле с базовым оснащением.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или передним приводом. При этом на модели, которая имеет только один привод устанавливается полузависимая задняя подвеска, которая имеет скручивающуюся поперечную балку. У варианта с полным приводом устанавливается независимая многорычажная конструкция.

Передача вращения от рулевого колеса на ведущие колеса происходит через электрический усилитель, который имеет несколько режимов работы. Примером назовем режимы легкого руля и спортивный. Есть возможность при необходимости переключать режим через специальный блок. Что касается устанавливаемые мотором то можно отметить следующие моменты:

  • Базовая версия 1,2-литровый бензиновый мотор, отдача которого повышается за счет турбины до 115 л.с.
  • Есть возможность купить кроссовер с 1,5 и 1,6-литровыми дизельными силовыми агрегатами, отдача которых составляет 110 и 130 л.с.
  • Топовое предложение представлено турбированным 1,6-литровым мотором с отдачей около 163 л.с.


Самый мощный мотор поставляется совместно с МКПП. Инженеры заявляют, что средний показатель расхода топлива составляет примерно 5,8 литров на 100 км пройденного пути.

Экстерьер

Ниссан Кашкай 2018 (новый кузов) комплектации и цены, фото будут представлены в этой статье, стал более агрессивным и динамичным. В отличие от предыдущего поколения изменения коснулись следующих элементов кузова:

  • Раскосая современная оптика, которая представлена сочетанием линз и диодных линий. Форма оптики напоминает наконечник стрелы.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а также хромированный декоративный элемент.
  • В нижней части бампера есть большой воздухозаборник, по сторонам разместили противотуманные фары. Для того чтобы защитить источник света его углубили внутрь бампера.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая позволяет защитить лакокрасочное покрытие от сколов.
  • Размеры колесных арок позволяют устанавливать колесные диски весьма больших размеров.
  • Крыша скошенная, имеет продолжение в виде спойлера.
  • Задние фонари расположены на боковой грани, которая не острая, размеры весьма большие.

Нотки предыдущего поколения остались, но сравнивать два поколения не стоит. Последнее стало с виду более солидным и дорогим.

Интерьер Nissan Qashqai 2018

Определенные изменения коснулись и салона кроссовера. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет большое количество клавиш и переключателей.
  • Щиток приборов представлен сочетанием дисплея и двух шкал, которые оформлены в колодцах.
  • В дорогой версии автомобиль имеет клавишу старта мотора, на центральной части торпеды разместили большой дисплей, ниже разместили блок установки параметров подаваемого воздуха. Отделка представлена глянцевым пластиком, который идет совместно с матовым.
  • Между сидениями расположили блок переключения режима работы коробки автомата, два подстаканника и подлокотник с боксом.

В общем можно сказать, что кроссовер имеет комфортный салон для 5-ти человек.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове

Рассматривая новый Кашкай 2018 года, старт продаж в России ждут многие по причине привлекательной цены и качеств, отметим следующие доступные комплектации и цены:

Базовое оснащение поставляется по цене 953 000 рублей. Уже в самой доступной версии устанавливается просто огромное количество опций, повышающие безопасность и комфорт движения. Примером назовем круиз-контроль и кондиционер. Есть и система автоматического запуска и остановки мотора, которая позволяет существенно снизить количество затрачиваемого топлива. При отделке может использоваться качественная ткань.

Можно купить по цене 1 043 000 рублей. За счет доплаты устанавливается климат-контроль с разделением салона на две зоны. В дополнение устанавливают датчики света и дождя. Ветровое стекло имеет систему электрического обогрева. Для заднего ряда проводится установка подлокотника с подстаканниками, который можно спрятать в диване.

За 1 083 000 снабжается 7-ми дюймовым дисплеем, а также камерой заднего вида. Система мультифункциональная, имеет навигацию, позволяет подключать самые различные мобильные устройства.

Поставляется по цене 1 287 000 рублей. Дополнительные опции представлены светодиодной головной оптикой с функцией автоматической коррекции угла наклона, рейлинги выполнены в серебристом виде, боковые задние стекло тонированы.

Стоимость данной комплектации была повышена до 1 341 000 рублей за счет установки мультифункциональной мультимедийной системы, а также экрана размером 7 дюймов.

Можно купить по цене 1 364 000 рублей. Среди особенностей отметим систему интеллектуального доступа. Двигатель можно запустить с кнопки. Сидение водителя имеет 6 диапазонов регулировки при помощи электрического блока. Отделка салона представлена кожей, а внутреннее зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения.

7. LE ROOF

Стоимость кроссовера составляет 1 408 000 рублей. Дополнительная опция представлена панорамной крышей, которая имеет электрический привод. Для того чтобы снизить количества лучей, которые попадают в салон, есть и шторка.

Данная вариация обходится в 1 433 000 рублей, и дополнения в основном представлены различными системами безопасности: MOD, BSW, DAS, IPA. Есть и омыватель камеры заднего вида.

9. LE SPORT

Можно приобрести по цене 1 453 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации проводится установка легкосплавных дисков размером 19 дюймов. Также в салоне можно встретить специальные декоративные накладки.

Вся приведенная информация определяет то, что кроссовер можно приобрести в самых различных вариантах оснащения. При этом стоимость варьирует в относительно небольшом диапазоне. Кроссовер в топовой версии имеет все наиболее распространенные опции, которые повышают комфорт пассажиров и водителей.

Основные конкуренты

Из-за относительно небольшой цены, которая сформировалась на автомобиль, найти конкурентов довольно сложно. Японцы смогли сделать автомобиль одновременно привлекательным, доступным и хорошо оснащенным. Конкурентами считают следующие модели:

Многие уделяют внимание предложению французского автопрома, на территории России пользуется популярностью и предложение чешского автопрома.

Видео тест-драйв Nissan Qashqai 2018 (новая модель)


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector