1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Pulsar 2015

Nissan Pulsar (2015, Хэтчбек)

Обзор Nissan Pulsar 2015

Новый японский 4,4-метровый хэтчбек Ниссан Пульсар планирует покорять рынки планеты и конкурировать с такими именитыми моделями, как Форд Фокус 2014-2015 и Фольксваген Гольф.

Стиль новинки уже знаком по новым кроссоверам Qashqai 2014 и X-Trail 2014, где хэтчбек почти полностью повторяет черты старших братьев, включая V-образную решетку радиатора, рельефные формы и стильную светотехнику с технологией LED.

Двигатели уже известны — это дизель dCi объёмом 1,5 литра мощностью 110 л/с и два бензиновых — 1,2-литровый DIG-T и 1,6-литровый, которые развивают 115 и 190 л/с соответственно. Все двигатели оснащены технологией турбонаддува и отличаются скромным расходом при достаточной мощности. Мотор объёмом 1,6 литра присоединится к линейке в 2015 году, а дизель может похвастаться приличным крутящим моментом в 260 Нм.

Выбор трансмиссии состоит из 6-ступенчатой механической коробки передач и бесступенчатого вариатора Xtronic, который со слов производителя обеспечивает оптимальные обороты двигателя в целях экономии топлива, в зависимости от нагрузки и требуемой мощности.

Дизайн интерьера тоже знаком по новым кроссоверам, а 2,7-метровую колесную базу, благодаря которой удалось построить просторный салон, производитель характеризует как главное конкурентное преимущество.

Дебютирует новый хэтчбек на выставке 2014-го в Париже, после чего и поступает в продажу в Европе, а выпускает модель завод японской компании в Испании, в городе Барселона.

3 июля 2014-го японский производитель озвучил цену для первого европейского рынка — Великобритании, где модель обойдется покупателю в 15 тысяч 995 фунтов стерлингов. Другие рынки Европы узнают стоимость новинки позже.

Хэтчбек Nissan Pulsar бросил вызов Гольфу и Фокусу

Заявленный как конкурент бестселлерам Volkswagen Golf и Ford Focus, новый Pulsar будет производиться на заводе компании Nissan в Барселоне, а в продажу на европейском рынке поступит осенью.

Компания Nissan 20 мая официально представила в Париже пятидверный хэтчбек C-класса Pulsar. Адресованный европейским покупателям, он имеет много общего со свежими кроссоверами X-Trail и Qashqai. У троицы единый корпоративный дизайн да одна и та же модульная платформа CMF (Common Modular Family). Кроме того, японцы заявили, что Pulsar не уступает другим моделям Ниссана ни по уровню качества, ни по инновациям, к примеру, у хэтча имеются светодиодные фары.

Напомним, что речь идёт о возрождении. Модель под названием Nissan Pulsar выпускалась в пяти поколениях с 1978 по 2000 год. Ушедший на покой Pulsar был аналогом Альмеры и Сентры, выпуск которой, кстати, начинается сейчас в Ижевске.

Японцы утверждают, что при длине 4385 мм и колёсной базе в 2700 мм Pulsar значительно просторнее конкурентов не только в своём классе, но и в D-сегменте. Ниссановцы заверили, что интерьер — это высококачественные материалы и богатое оснащение: здесь и мониторинг мёртвых зон, и контроль полосности, и система кругового обзора Around View Monitor, и интеграция смартфона.

Пульсару полагаются три турбированных двигателя, но дебютирует он с двумя: бензиновым 1.2 DIG-T (115 л.с.) и дизельным 1.5 DCI (110 сил, 260 Н•м). Старший бензиновый агрегат 1.6 (190 л.с.) войдёт в гамму только в начале будущего года. Выбросы CO 2 должны быть ниже 95 г/км. Коробки передач у хэтча — шестиступенчатая «​​механика» или вариатор. По ценам Nissan ориентировки не дал. Между тем в российском офисе компании Драйву сообщили, что в нашей стране Nissan Pulsar продаваться не будет. Нам предложат другую модель, но какую и когда — неизвестно. Что ж, не привыкать. Доступный европейцам хэтч Nissan Note второго поколения в России у дилеров тоже не купишь.

Для рекламы Пульсара уже готова серия видеороликов. В каждом обыгрывается какое-то одно достоинство хэтчбека. В данном случае — простор на втором ряду сидений.

История (Константин Болотов, Борис Ульзибат)

«Первый» Pulsar с индексом N10 был представлен, как и новый, в мае, только 1978 года. Он пришёл на смену модели Cherry F-II, известной в Северной Америке под именем Datsun F10. Тогдашний Nissan Pulsar отличался характерным длинным носом. На разных рынках он мог быть трёх- или пятидверным хэтчбеком, фастбеком, универсалом и даже минивэном. В гамме из семи двигателей самым слабым был литровый моторчик о 62 силах, самый мощный развивал 74 л.с. В 1981-м некоторые модификации Пульсара пережили фейслифтинг, но от скорой смены поколений это не спасло.

Вторая генерация модели с индексом N12 выпускалась в 1982–1986 годы. У этого Пульсара были кузова хэтчбек, седан и купе, а имён прибавилось. В Европе автомобиль звался Nissan Cherry и Alfa Romeo Arna, в Малайзии и Южной Африке — Nissan Langley, в Австралии — Holden Astra, в Японии — Nissan Liberta Villa. В линейке двигателей завелись 84-сильный турбомотор и дизель (61 л.с., 104 Н•м).

Nissan Pulsar третьего поколения (N13) простоял на конвейере с 1986 по 1990-й. Сразу после рождения он стал автомобилем года в Японии. Кузова — трёх- и пятидверный хэтчбек, а также седан. В некоторых странах модель называли Nissan Sentra или Nissan Sunny. Топовым двигателем стал агрегат 1.8 (113 л.с., 162 Н•м).

Только в четвёртой генерации N14 (1990–1995 гг.) Nissan Pulsar лишается фирменной угловатости в пользу округлых форм. Типы кузовов не изменились. В гамму добавились двухлитровые агрегаты, в том числе турбированный. Этот мотор (227 л.с., 280 Н•м) достаётся «самой злой» версии — Nissan Pulsar GTI-R, которая успешно гонялась на раллийных чемпионатах, занимая в 1992-м первое и второе места.

Когда «пятый» Pulsar (N15) увидел свет в 1995-м, он сменил имя на европейском рынке и стал известен там как Nissan Almera. Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель. Позже появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 л и мощностью 140 л.с. На японском рынке в базовую комплектацию модели вошли подушка безопасности водителя и кондиционер. В 1998 году Альмера пережила рестайлинг, а в 2000-м уступила место на рынке следующему поколению. Формально старый Pulsar дожил до наших дней, но только в Австралии и Новой Зеландии: там с 2000 до 2005 года так назывался компакт Nissan Bluebird Sylphy (N16), а с 2013-го Пульсаром зовутся седан Nissan Sylphy (B17) и хэтчбек Nissan Tiida (C12). Последний продаётся как Pulsar и в Таиланде.

Ниссан Пульсар 2014 -2015 года – охотник на лидеров

Несмотря на довольно большую популярность автомобилей C класса как в Европе, так и в России, выбор моделей не так уж богат. Хотя правильнее сказать, выбор стоящих моделей. В данном классовом сегменте основное внимание приковано к моделям двух автогигантов – Фольксваген и Форд. Их наиболее популярные модели давно конкурируют только между собой. Но иногда случается так, что в двоевластие Golf и Focus вторгается кто-то новый.

Ниссан Пульсар 2014-2015

Так случилось и в этот раз, когда автопроизводитель из Японии предложил рынку свою модель класса C. Речь идет и Nissan Pulsar 2014-2015 модельного года, на парижском автосалоне 2014 представили новую модель доработаную Nismo. Данный автомобиль является довольно интересным вариантом для покупки и имеет ряд преимуществ, способных помочь ему одолеть конкурентов.

После хорошего восприятия рынком кроссовера Qashqai, японский автоконцерн решил продвигаться именно на рынке динамичных автомобилей, удобных для использовании в городе. Именно это и послужило толчком для создания Pulsar.

Стильный современный хетчбек должен был стать комфортным, безопасным, мощным, экономичным и функциональным одновременно. Задача не из легких. Но только так можно было достигнуть поставленной цели – не только успешно конкурировать с лидерами сегмента, но и превосходить их, если не во всем, то в отдельных элементах как минимум.

Nissan Pulsar 2014 2015

Изучая внешность нового японского хетчбека по имеющимся фото или видеоматериалам, можно проследить наличие чисто ниссановских ноток в экстерьере автомобиля. Отдельные линии и элементы, ранее успешно примененные в дизайнах Qashqai и X-Trail, нашли свое отражение и в этой модели. Кроме успешной конкуренции Golf и Focus , перед Пульсар стоит еще одна задача – заменить в линейке Nissan устаревающую Tiida. Благо у динамичного «новобранца» есть для этого все необходимые свойства.

Экстерьер Ниссан Пульсар

При фронтальном осмотре, сразу становится ясно, что производитель не стал отступать от присущих всей линейке корпоративной стилистике. Сразу же становится понятно, что перед Вами именно Nissan.

Ниссан Пульсар 2015, вид спереди

Качественно выполненные фонари головных огней расположились между ребрами фальшрадиаторной решетки. Нацеленность на дорогу и спортивный характер подчеркивает мощный бампер, со встроенными противотуманными фарами, аккуратно «притаившимися» по краям. Указатели поворотов выполнены качественно, с определенной изысканностью.
Профиль Nissan Pulsar 2014-2015 модельного года встречает плавными и элегантными линиями.

Новый Ниссан Пульсар, вид сбоку

Сужающаяся вдоль авто оконная часть, подчеркивающая компактные аккуратные стекла дверей и идеально вписывающиеся в общую картину колесные арки, подтверждают мнение о спортивном характере автомобиля. Укрепляют его в сознании компактные обтекаемые зеркала заднего вида.
Продвигаясь дальше к корме, можно оценить солидный бампер с внушительным диффузором. Расположенная над ним задняя дверь имеет сравнительно небольшие размеры и встроенный спойлер. Завершают картину бумерангообразные фонари задних огней со стильной оптикой.

Ниссан Пульсар 2015, вид сзади

Еще одним фактом, характеризующим Nissan Pulsar 2014-2015 года, является то, что вскоре после его серийного запуска, Инфинити (лакшари-подразделение Nissan) решила запустить собственный хетчбек. В качестве основы будущей модели палнируют взять именно Ниссан Пульсар 2014. Далеко не в последнюю очередь из-за динамичного и очень привлекательного внешнего дизайна. Японские производители оставили пока в секрете точные габариты новой модели. Что сразу же привело к появлению разнообразных домыслов, как в пользу Пульсара, так и напротив. Одной из версий является ширина колесной базы, она больше чем у конкурентов, что должно обеспечивать более вместительный и комфортный салон. Информация будет озвучена на официальной презентации.

Читать еще:  Nissan Qashqai 2018

Интерьер Ниссан Пульсар

Решения, реализованные при отделке внутреннего пространства кроссоверов Nissan, нашли свое отражение и в новом Ниссан Пульсар.

Панель приборов Нового Ниссан

Небольшим корректировкам подверглись мультифункциональное рулевой колесо и приборная панель. Остальные же элементы заимствованы у популярного Qashqai последнего поколения. Пульсар имеет удобный дисплей, для управления продвинутой мультимедийной системой, а также высококачественную отделку довольно объемного салона. Эту просторность производитель декларирует как 692-миллиметровое расстояние межу спинками заднего и переднего ряда сидений.

На заднем ряду сидений места хватит для комфортной поездки

Этот показатель наилучший, среди всех представителей класса C, что является одним из пунктов конкурентного преимущества перед лидерами сегмента.

Комплектации Ниссан Пульсар

Новизна модели пока не позволяет проанализировать возможные варианты комплектации, которые производитель собирается предложить клиентам. Можно судить только о доступных опциях, которые были озвучены с пометкой о принадлежности к базовой модели или к расширенной версии. Ниссан предлагает:

  • систему слежения за угрозой аварии или столкновения с пешеходом;
  • система слежения за объектами внутри машины;
  • система контролирующая выезд за разметку дороги;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • камера кругового обзора;
  • парковочный ассист;
  • навигационный и мультимедийный сенсорные дисплеи

Багажник вместительный, сиденья складываются в пропорции 60:40

Уровень комфорта обеспечивает:

  • смарт-ключ или доступ в салон без ключа;
  • кнопочный пуск мотора;
  • раздельная климатическая и акустическая система;
  • а также вариационная отделка салона.

Как и перед любой моделью, которая нацелена на то, чтобы потеснить сложившихся лидеров с пьедестала, перед Nissan Pulsar 2014 — 2015 стоит задача выдержать ценовую конкуренцию. И если порядок цифр по Гольф и Фокус известен, то японский автогигант не спешит открывать цену своей новинки. Официальные дилеры Nissan в Европе также не могут ответить на данный вопрос.

Цена и Ниссан Пульсар в России

Не добавит оптимизма российским автолюбителям и новость о том, что на просторах РФ Ниссан Пульсар 2014-2015 года в продажу не поступит, по крайней мере в официальную. Машину можно будет заказать у европейского дилера или доставить из Японии. Но спрогнозировать итоговую цену автомобиля, при такой покупке, будет довольно непросто.
Старт продаж планируется с довольно скромной линейкой предлагаемых двигателей. Выбирать предстоит всего между двумя силовыми агрегатами. Хотя в будущем Ниссан планирует расширить данное предложение.

Ниссан Пульсар технические характеристики

Новый Ниссан 2014-2015 модельного года будет доступен с 1,2-л бензиновым двигателем, способным выдавать 115 л.с. Эта фантастическая для столь малого объема цифра будет достигнута за счет использования турбонадува, поэтому недостатка в прыти малолитражной версии не будет. Другой, предусмотренный для европейского рынка двигатель Ниссан Пульсар, будет иметь 1,5 л объема и 110 л.с. мощность. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат сможет выдавать 260 Нм крутящего момента.

Двигатель Ниссан Пульсар

Еще одним известным двигателем, запланированным к комплектации через год, является 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом. Он будет давать в распоряжение владельца целых 190 л.с. мощности. Поэтому если есть время подождать и деньги, чтобы оплатить данную комплектации, можно заполучить практически спорткар.
Всем вариантам двигателей Ниссан Пульсар будет доступна 6-ступенчатая МКПП, в качестве стандартной опции. При желании можно будет доплатить и получить вариатор, который имитирует автоматическую КПП.
Соблюдая корпоративные традиции, автоконцерн запустит Пульсар 2014 2015 года и в тюнинговом ателье Nismo. На выходе получится спортивная версия модели, которая сможет похвастаться свыше 220 л.с., выдаваемыми бензиновым двигателем.

Вывод

Делая вывод можно сказать, что все это делает Nissan Pulsar 2014-2015 года довольно привлекательным автомобилем, даже через призму сравнения с флагманами класса C – Golf и Focus. Хотя главное испытание – отзывами автолюбителей – еще впереди. На старте же продаж, японскому хетчбеку удастся составить довольно серьезную конкуренцию, после оглашения возможных комплектаций и цен на них. Если они будут привлекательнее американских и немецких предложений, то начало однозначно за Ниссан Пульсар 2014-2015 года.

Видео Ниссан Пульсар 2015 года

Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар)

Nissan Pulsar дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. Последний европейский Пульсар был произведен в 1995 году, а теперь японский производитель решил возобновить выпуск хэтчбека и занять одну из самых популярных автомобильных ниш, а именно- Гольф класс.

Nissan Pulsar получил фирменный дизайн японского производителя, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших сот и хромированной V-образной накладки по середине, также на ней располагается крупный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, мы можем увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и стремительно благодаря струящимся линиям силуэта и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.

Размеры Nissan Pulsar

Nissan Pulsar- пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1520 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 156 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Nissan Pulsar обладает средним для своего класса багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 385 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних путешествий с обилием багажа, хэтчбек предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1385 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan Pulsar

Nissan Pulsar оборудуется тремя двигателями, вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, с помощью турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Расход топлива Nissan Pulsar составит 6,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1618 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 190 лошадиных сил при 5600 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек срывается с места до сотни за 7,7 секунды, а скоростной потолок составит 217 километров в час. Несмотря на поразительную динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Nissan Pulsar составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения.

Nissan Pulsar идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улочках и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pulsar прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео

Ниссан Пульсар Nissan Pulsar

1 поколение (N10), 1978–1982

Автомобиль Nissan Pulsar первого поколения был выпущен в 1978 году. Предлагалась модель в нескольких версиях: трёх- или пятидверный хэтчбек, фастбек, универсал и минивэн.

Машина оснащалась несколькими вариантами двигателя мощностью от 62 до 74 л. с. Выпуск «Пульсара» первого поколения завершился в 1982 году.

2 поколение (N12), 1982–1986

«Второй» Nissan Pulsar появился в продаже в 1982 году. Автомобиль был представлен с кузовами хэтчбек, седан и купе. Оснащалась модель 84-сильным турбомотором и дизелем мощностью 61 л. с. Производство машины было прекращено в 1986 году.

3 поколение (N13), 1986–1990

Автомобиль Nissan Pulsar третьего поколения выпускался с 1986 по 1990 годы. В продаже модель была представлена в трех- и пятидверном исполнении, а также с кузовом седан. Топовым двигателем второй генерации стал агрегат 1.8 (113 л. с.).

4 поколение, 1990–1995

«Четвертый» Pulsar был выпущен в 1990 году. Новый автомобиль принял округлую форму. В линейку двигателей добавились двухлитровые моторы, в том числе турбированный (227 л. с.). Выпуск модели завершился в 1995 году.

5 поколение, 1995–2000

«Ниссан Пульсар» пятого поколения появился в продаже в 1995 году. На европейком рынке он предлагался под именем Nissan Almera. Выпускалась модель в версиях седан, трех- и пятидверный хэтчбек.

Первоначально автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, а также двухлитровым дизелем, затем появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 литра и мощностью 140 л. с.

В 1998 году модель пережила рестайлинг, в 2000 году выпуск представленного поколения завершился.

6 поколение, 2012–2018

Пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar серии C12 дебютировал в 2012 году на рынках Австралии и Таиланда в 2012 году, а в Китае эта модель была известна, как Tiida второго поколения. Кроме того, в Австралии была ещё и версия с кузовом седан — аналог автомобиля Sentra. Выпуск таких машин завершился в 2016 году.

Читать еще:  Nissan Sentra Nismo 2014

В 2014 году Nissan Pulsar дебютировал в Европе. Этот пятидверный хэтчбек гольф-класса был создан на той же той же платформе Nissan V с полузависимой задней подвеской, что и у австралийско-азиатской машины, но дизайн автомобиля был изменён. Производством машин занимался завод в Барселоне.

Хэтчбек Nissan Pulsar для рынка Австралии

Европейский «Пульсар» оснащался бензиновыми турбомоторами 1.2 (115 л. с.) и 1.6 (190 л. с.), а также турбодизелем объёмом 1,5 литра и мощностью 110 сил. Все версии по умолчанию комплектовали пятиступенчатыми механическими коробками передач, и только в паре с 1,2-литровым двигателем можно было заказать вариатор.

Цены на хэтчбек начинались с отметки 18500 евро (на немецком рынке). Спрос на модель оказался ниже ожидаемого, и в июне 2018 году выпуск машин для Европы прекратился.

В 2015 году хэтчбек с дизайном, как у европейского «Пульсара» и с другим шасси, начали делать на заводе в Ижевске под именем Nissan Tiida. Проект оказался провальным, и через полгода после старта выпуск машин для России остановили.

Представлен новый хэтчбек Nissan Pulsar 2016

20 мая компания Nissan официально представила новый хэтчбек Pulsar, мировая премьера которого состоялась осенью на автосалоне в Париже 2014. Тогда же стартовали и европейские продажи модели.

Новый Ниссан Пульсар (2016-2017) пришел на замену Альмере, которую сняли с производства в 2006 г, но название Pulsar использовалось в компании и ранее. Под таким имененем с 1978 по 2000 гг выпускалась оригинальная модель, которую позже переименовали в Sylphy. Кроме того, под именем Pulsar японцы продают некоторые свои модели в Австралии и ряде азиатских стран.

Что касается рассматриваемой версии, то по настоящему новый Nissan Pulsar 2020 разработан в технической центре в Бедфордшире (Великобритания), причем разработан в соответствии с предпочтениями покупателей Старого Света. А производство хэтчбека наладят на предприятии в Испании.

В основу пятидверки легло модульное шасси CMF2, на котором уже выпускаются кроссоверы Nissan X-Trail 3 и Qashqai 2. С последним Ниссан Пульсар 2016 пересекается не только технически, но также по оформлению экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил новую фирменную ниссановскую решетку радиатора с V-образным центром, светодиодные секции в головной оптике, стильные подштамповки на боковинах и большие изогнутые задние фонари.

Габаритная длина нового Nissan Pulsar составляет 4 385 мм, величина колесной базы равна 2 700, ширина — 1 768, высота — 1 520. Производитель особо отмечает, что места для ног и плеч задних пассажиров в Пульсаре больше, чем у любого из его конкурентов. А среди них значатся Ford Focus 3, Opel Astra J, Renault Megane 3 и Volkswagen Golf 7.

Помимо простора, салон Ниссан Пульсар 2020 в новом кузове может похвастать также качественными материалами отделки и продуманной эргономикой. Плюс для модели доступен пакет Safety Shield, включающий множество современных систем безопасности, а также мультимедийный комплекс NissanConnect второй генерации.

Что касается линейки силовых агрегатов для нового Nissan Pulsar, то она целиком перекочевала на хэтчбек с паркетника Ниссан Кашкай 2. Базовым является 1,2-литровый турбомотор DIG-T мощностью 115 л.с., а на вершине гаммы разместилась 190-сильная «четверка» рабочим объемом 1,6 л.

Разумеется, не обошлось и без дизеля — им является 1,5-литровый движок с отдачей в 110 л.с. Агрегатируются они либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с вариатором Xtronic. Цена на новый Ниссан Пульсар 2015 пока не называется, но она должна оказаться ниже, чем просят за Гольф.

На российский рынок модель поставлять не планируют, но в начале 2015-го на предприятии ИжАвто наладили выпуск хэтчбека Ниссан Тиида 2, который оказался модернизированной под российские условия версией Pulsar.

Nissan Pulsar 2015 года (фото 1 из 33)

Галерея автомобиля Nissan Pulsar 2015 года включает в себя 33 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Nissan от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Pulsar 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.

Другие галереи Nissan Pulsar

Другие галереи Nissan 2015 года

  • 2016 Audi S4 Sedan on ADV.1 Wheels (ADV8R TRACK FUNCTION)
  • 2020 Mercedes-AMG G63 Edition One Light Package by TopCar
  • 1988 Chevrolet C/K 3500 Extended Cab
  • 1971 Chrysler Sedan
  • 2008 Mazda Furai Concept
  • 2005 Fiat Siena
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

В 1933 году была основана японская автомобильная компания «Nissan». Однако первые годы.

Модели Nissan

  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • 240SX
  • 300ZX
  • 350Z
  • 370Z
  • AD
  • Almera
  • Almera Classic
  • Almera Tino
  • Altima
  • Ariya
  • Armada
  • Avenir
  • Bassara
  • BE-1
  • Bluebird
  • Bluebird Sylphy
  • Cabstar
  • Caravan
  • Cedric
  • Cefiro
  • Cherry
  • Cima
  • Clipper
  • Crew
  • Cube
  • Datsun
  • Dayz
  • Dualis
  • Elgrand
  • Expert
  • Fairlady Z
  • Figaro
  • Frontier
  • Fuga
  • Gloria
  • GT-R
  • Juke
  • Juke Nismo
  • Kicks
  • Kix
  • Lafesta
  • Langley
  • Largo
  • Laurel
  • Leaf
  • Leopard
  • Liberty
  • Livina
  • March
  • Maxima
  • Micra
  • Mistral
  • Moco
  • Murano
  • Navara
  • Note
  • NP300
  • NV200
  • NV250
  • NV300
  • NV350 Caravan
  • NX Coupe
  • Otti
  • Pao
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Pino
  • Pixo
  • Prairie
  • Presage
  • Presea
  • President
  • Primastar
  • Primera
  • Pulsar
  • Qashqai
  • Qashqai+2
  • Quest
  • R’nessa
  • Rasheen
  • Rogue
  • Roox
  • Safari
  • Sentra
  • Serena
  • Silvia
  • Skyline
  • Skyline Crossover
  • Stagea
  • Stanza
  • Sunny
  • Sylphy
  • Teana
  • Terra
  • Terrano
  • Terrano Regulus
  • Tiida
  • Tino
  • Titan
  • Urvan
  • Vanette
  • Versa
  • Wingroad
  • X-Terra
  • X-Trail

Популурные галереи

  • Ford V8 Deluxe 5-Window Coupe 1940 года
  • Roller Team Zefiro 285 TL 2014 года
  • DongFeng Rich Pickup 2014 года
  • Iveco Daily 4×4 Chassis Cab 2007 года
  • Porsche 911 GT3 Acid Green on ADV.1 Wheels (ADV5.0 TRACK SPEC CS) 2019 года
  • Audi 80 1981 года
  • Chevrolet Corvette Base Spec by X-Tomi Design 2019 года
  • Nissan Rogue Krom Edition 2010 года
  • Guy Wulfrunian 6LX East Lancs 1962 года
  • Aston Martin DB2/4 Drophead Coupe 1953 года
  • Pontiac Trans Sport SE 1994 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Хэтчбек Nissan Pulsar 2015

Последний экземпляр Nissan Pulsar, предназначенный для европейского рынка, был спущен с конвейера в далёком 1995-м году, однако недавно в японской компании приняли решение возродить эту модель.

Презентация нового хэтчбека состоялась в Париже 20-го мая, а продажи возрождённого «Пульсара» должны стартовать уже осенью нынешнего года. Как заявляют японцы, на рынке новый автомобиль должен составить конкуренцию немецкому Volkswagen Golf и американскому Ford Focus.

Экстерьер нового Nissan Pulsar максимально приближен к последним поколениям кроссоверов Qashqai и X-Trail, особенно это заметно по дизайну лицевой части машины. Новинка Ниссан имеет современный кузов с широким применением сталей высокопрочных сортов и зонами программируемой деформации в передней части.

В длину автомобиль достигает 438,5 сантиметра, из которых на колёсную базу приходится 270 сантиметров. Высота и ширина модели пока неизвестны, эти показатели японский автопроизводитель пока не озвучил.

В салоне нового Nissan Pulsar также можно найти много общего с кроссоверами Qashqai и X-Trail. Если говорить более конкретно, то хэтчбек получил практически аналогичную приборную панель, такое же мультифункциональное рулевое колесо, идентичный цветной экран мультимедийного комплекса, а также целый ряд общих деталей в оформлении салона.

Кроме того, японский автопроизводитель заявляет, что в своём классе Nissan Pulsar имеет наиболее просторный задний ряд сидений, что, без сомнения, обеспечит новинке более успешную конкуренцию с Volkswagen Golf и Ford Focus.

На начальных этапах продаж хэтчбек Nissan Pulsar будет доступен покупателям с двумя силовыми агрегатами на выбор. На роль базового предлагается бензиновый 1,2-литровый двигатель с функцией турбонаддува, который способен выдавать около 115-ти лошадиных сил максимальной мощности.

Также автолюбителям из Европы предложат и дизельный силовой агрегат. Речь идёт о 4-цилиндровом 1,5-литровом турбированном моторе, развивающим примерно 110 лошадиных сил мощности и порядка 260-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Кроме того, уже в 2015-м году моторная линейка нового Nissan Pulsar будет дополнена флагманским 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым мотором с системой турбонаддува и функцией изменения фаз газораспределения. Этот топовый мотор способен выдавать около 190 лошадиных сил мощности.

Все двигатели получат в пару механическую 6-диапазонную коробку передач, а в качестве опции японцы предложат вариатор с технологией имитации работы автоматической коробки передач.

Новый Nissan Pulsar был разработан на Британских островах в Бедфордшире в техническом центре компании Ниссан. Данный хэтчбек построен на базе модульной платформы Common Modular Family (CMF), однако в отличие от кроссоверов Qashqai и X-Trail не имеет системы полного привода.

Передняя часть новинки получит независимую подвеску со стойками «макферсон», а кормовая часть будет оснащена торсионной полузависимой балкой. Также автомобиль будет оборудован электроусилителем рулевого управления и вентилируемыми передними дисковыми тормозными механизмами.

В список оснащения, предназначенный для Nissan Pulsar 2015-го модельного года, попало большое количество современных систем безопасности.

А если конкретно – мониторинг «мёртвых» зон, контроль полосы движения, предупреждение о вероятности фронтального столкновения, адаптивный круиз-контроль, а также система кругового обзора Around View Monitor.

Читать еще:  Nissan Skyline GC111

Кроме того, в состав оснащения хэтчбека войдёт мультимедийный комплекс NissanConnect с функцией интеграции смартфона, однако эта опция будет предлагаться лишь в топовых комплектациях.

Производство нового Nissan Pulsar будет организовано в испанской Барселоне, а его стоимость японцы обещают озвучить ближе к началу продаж. Отметим, что выход хэтчбека на рынок России находится под большим вопросом.

Nissan Pulsar — вдогонку за Гольфом и Фокусом

С новым пятидверным хэтчбеком Nissan Pulsar 2014-2015 года японский авто производитель постарается изменить расстановку сил в европейском классе C, где безоговорочными лидерами в течении долгого времени являются Volkswagen Golf и Ford Focus. Маркетологи Ниссан, вдохновленные успехами кроссовера Nissan Qashqai на европейском рынке, задумали выпустить стильный, компактный хэтчбек Ниссан Пульсар с экономичными и мощными двигателями, богатым оснащением системами безопасности и комфорта, а самое главное, с размерами салона, превосходящими не только прямых конкурентов, но даже наступающим на пятки автомобилям из бизнес класса.

Презентация автоновинки прошла 20 мая 2014 года в Париже, а в продажу новый Ниссан Пульсар поступит уже осенью, правда только в Европе. в России новый пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar официально продаваться не будет, но не стоит расстраиваться, российским автолюбителем новинку предложат весной 2015 года правда под именем Nissan Tiida. Для отечественного рынка новый Ниссан Тиида 2015-2016 модельного года будут производить в Ижевске с 1,6-литровым (117 лс) мотором и парой коробок передач — 5 МКПП и вариатор CVT.

Совершим небольшой экскурс в прошлое и вспомним о предках нового Ниссан Пульсар образца 2014-2015 года. Первое поколение Nissan Pulsar (индекс N10) выпускалось в 1978-81 годах. Интересно, что автомобиль можно было купить с различными типами кузова от хэтчбека с тремя или пятью дверями, до универсала, минивэна и даже фастбека.
Вторая генерация Ниссан Пульсар (индекс N12) производилась в 1982-86 годах с тремя типами кузова — хэтчбек, купе и седан. На разных рынках автомобили предлагались с различными названиями: Nissan Liberta Villa в Японии, Nissan Langley в Южной Африке и Малайзии, Holden Astra в Австралии, Nissan Cherry в Европе.
Третье поколение Nissan Pulsar (индекс N13) сходил с конвейера в 1986-90 годах, также модель продавалась под именами Nissan Sentra и Nissan Sunny. Третий Пульсар и его аналоги можно было купить с четырехдверным кузовом седан, трех и пятидверным хэтчбек.
Четвертое поколение Ниссан Пульсар (индекс N14) выпускалось в 1990-95 годах и запомнилось ураганной версией Nissan Pulsar GTI-R с 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором (227 лс 280 Нм). Последнее пятое поколение Pulsar (N15) для европейского рынка переименовали в Nissan Almera.

Последний настоящий Nissan Pulsar, производимый для Европейских стран с 1995 года, японцы решили возродить, презентовав новый автомобиль в кузове хэтчбек, имеющий пять дверей.
Внешний облик нового Nissan Pulsar, судя по фото и видео, максимально приближен к с новым поколениям кроссоверов Qashqai и X-Trail, и новинка послужит отличной заменой явно устаревшему Nissan Tiida.
Дизайнеры, отвечающие за внешний вид нового хэтчбека Ниссан Пульсар 2014-2015 года, наградили модель ярким, спортивный и динамичным образом. На кузове автомобиля практически нет ровных и плоских поверхностей. Весь кузов переливается всплесками, ребрами и выштамповками, привлекая к себе внимание.

Передняя часть кузова нового хэтча решена в новом корпоративном стиле Nissan с компактной фальшрадиаторной решеткой V-Motion (основание буквы V на решетке, а лучи продолжают свой бег по крышке моторного отсека). На вооружении новинки полностью светодиодные фары головного света, мощный бампер с ярко выраженным оперением и солидным воздухозаборником, внешние зеркала спортивной формы с повторителями указателей поворотов.
Боковые поверхности кузова new Nissan Pulsar с изящными линиями и изгибами, рукотворными арками колес и восходящим к корме ребром, подчеркивающим высокую подоконную линию.
Корма хэтчбека продолжает тему спорта, навеянную передней и боковой часть кузова. Азартный бампер с диффузором, компактная дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, бумеранги габаритных фонарей с современным светодиодным наполнением. Легко себе представить, что в самом скором будущем появится компактный хэтчбек от Infiniti на базе Nissan Pulsar, уж больно здорово выглядит новичок.

  • Японский производитель не спешит раскрывать все габаритные размеры кузова нового хэтчбека Nissan Pulsar 2014-2015 года, удосужившись сообщить лишь длину авто, которая составит 4385 мм. Размеры высоты и ширины авто новинки пока умалчиваются, известна лишь длина колесной базы, которая составляет 2700 мм.

Много общего с Кашкаем и Х-трейлом обнаруживается и в салоне пятидверного хэтчбека со столь оригинальным именем Пульсар. В частности, в автомобиле будут лишь немногим отличающиеся от установленных в кроссоверах много функциональный руль и приборная панель, такой же дисплей системы мультимедиа, и еще несколько характерных для последних моделей Ниссан деталей отделки салона. Однако заявлено, что автоновинка предложит максимальный объем пространства в своем классе с расстоянием в 692 мм между спинками передних и задних сидений, что даст ей возможность составить успешную конкуриренцию Форд Фокусу и Фольксваген Гольфу.

Из современного и привычного для автолюбителей оборудования новый хэчтбек класса С от Ниссан может быть оснащен стандартно или же за доплату такими фишками: Forward Emergency Braking (система экстренного торможения при обнаружении угрозы столкновения или наезда на пешехода), Moving Object Detection (система слежения за объектами вокруг автомобиля), Lane Departure Warning (контролирует непересечение линии разметки), Around View Monitor (камеры кругового обзора), Blind Spot Warning (мониторит объекты в слепых зонах зеркал), ассистентом парковки, вторым поколением NissanConnect с цветным сенсорным экраном диагональю 5,8 дюймов (навигация, radio, Bluetooth и USB), раздельным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних кресел, системой интеллектуального бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, резиной 205/50 R17 на дисках из легкого сплава с оригинальным рисунком, ну и, разумеется, качественные материалы отделки интерьера с массой оригинальных деталей.

Технические характеристики Ниссан Пульсар 2014-2015 модельного года. На начальном этапе Nissan Pulsar поступит в продажу с двумя вариантами силовых агрегатов. За основу будет принят 1,2-литровый бензиновый двигатель DIG-T с системой турбонаддува, максимальная мощность которого будет равна 115 лс. Помимо бензинового мотора европейские автолюбители получат также дизельный двигатель. На его место претендует 1,5-литровый 4-цилиндровый турбированый дизельdCi, выдающий мощность в 110 лс и крутящий момент достигающий 260 Нм.

Начиная со следующего 2015 года линейку двигателей для нового Пульсар возглавит 4-цилиндровый двигатель общим объемом 1,6 литра с турбонаддувом и системой изменения фаз ГРМ. Этот бензиновый агрегат будет развивать мощность до 190 лс. Все силовые установки комплектуются механической 6-ступенчатой коробкой передач, однако при желании возможна замена на опционный вариатор, который обладает функцией имитации работы АКПП.
В планах японцев представить и мощную версию Nissan Pulsar Nismo c бензиновым движком мощностью свыше 220 сил.

Проект обновленного Ниссан Пульсар создавался в Бедфордшире (Англия), где находится технический центр Nissan. В основу хэтчбека заложена модульная платформа Common Modular Family (CMF), однако она не будет оснащена системой полного привода в отличие от Qashgai и X-Trail. В базе Nissan Pulsar будет укомплектован независимой передней подвеской, работающей совместно со стойками McPherson, а также задней полузависимой подвеской торсионного типа. На все колеса новинки будут установлены вентилируемые дисковые тормоза. Легкость в управлении хэтчбеком обеспечит электроусилитель руля.

Производить хэтчбек Ниссан Пульсар планируется в Испании, в Барселоне, а цена его станет известна уже непосредственно перед продажей.

Обзор Nissan Pulsar 2015

Nissan Motor Co, — компания которая выпускает автомобили уже более 80 лет, занимающая 8-е место в мировом автопроизводство, и 3-е место в автопроизводстве Японии, показала мировым средствам массовой информации свой новый хэтчбек Pulsar. Эту новинку уже окрестили конкурентом VW Golf. Помимо конкуренции с VW Golf, Nissan хэтчбек Pulsar, смело тягается такими конкурентами как недорогой Kia Ceed GT, так и сверхмощный Mercedes A45 AMG. В этом автомобиле существует много достоинств, обладая которыми, европейские покупатели остановят свой выбор на нем. Основными достоинствами этого автомобиля являются простор и безопасность. Журналисты WorldCarFans, утверждают, что специально созданный автомобиль для Европы, в скором времени, получит еще более лучшую модификацию.

Для российский автолюбителей, за этот европейский автомобиль придется выложить от 890000 рублей до 1200000 рублей, в зависимости от модификации автомобиля.

Длина автомобиля – 4 метра 38 сантиметров, что не создаст проблем при парковке автомобиля. Размер колесной базы – 27 сантиметров. Компания гордится достижениям самого большого пространства в местах для ног и плеч.

Nissan представил 3 модификации моторов автомобиля. Первый – это бензиновый мотор DIG-T объем которого 1,20 л., а также мощностью оборотов в 117 л/с. Второй – менее мощный, но все же его стоит оценить, это – дизель dCi с объемом движка в 1,50 л. и мощностью в 112 л/с и 260 Нм. Самым быстрым мощным мотором, есть третий вариант модификации – бензиновый мотор объем которого 1,60 л., а также мощностью оборотов в 190 л/с. Все моторы прекрасно сочетаются с вариатором умеющим экономить топливо Xtronic, или 6-ти скоростной механической коробкой передач.

Дизайн Nissan Pulsar схожий с кроссоверами Qashqai и X-Trail. Фары – светодиодные. Устройства безопасности Safety Shield с системой контроля «слепых зон», удержания своей полосы движения, а также экстренного торможения, помогут водителю почувствовать себя уверенным и в безопасности.

В автомобиле встроена система Moving Object Detection, которая ищет движущееся объекты вокруг. Также, в салоне встроен комплекс мультимедиа из последних разработок с функцией Google Send-to-Car. Для европейских любителей этого автомобиля, производство будет происходить в Барселоне.

Представитель руководства Nissan, заявил на конференции, что продажи Nissan Pulsar для европейский автолюбителей, планируют начать осенью 2014 года.

Видеообзор Nissan Pulsar 2015

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector