0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Juke 2018

Nissan Juke 2018 — обновленная версия

В России стартуют продажи обновленной версии популярной модели Nissan Juke 2018 модельного года. Автомобиль был представлен еще на автосалоне в Женеве, и в некоторых странах продажи уже начались сразу после презентации, а вот в Россию Жук приехал только сейчас. Стоит сразу отметить, глобальных изменений Ниссан Жук 2018 не получил.

Какие изменения получил Ниссан Жук 2018

Внешне автомобиль обновился слегка, собственно как и внутренне. Появилась новая радиаторная решетка в V-образном стиле. Притемненная головная оптика, на зеркалах появились светодиодные притемненные повторители поворотов. Еще одним изменением можно назвать появление новых цветов к гамме уже доступных.

Внутри салона изменения так же минимальны. Основное из них — появление новой аудиосистемы Bose Personal с шестью динамиками, два из которых интегрированы в водительский подголовник. На этом изменения интерьера закончены. Не густо, при том, что цена на автомобиль выросла почти на 100 000 рублей. В компании рост цены связывают с увеличением утилизационного сбора.

У нас вы можете найти статьи по ремонту и эксплуатации Жука. К примеру о том как заменить салонный фильтр на Nissan Juke.

Комплектации и цены обновленного Nissan Juke 2018

В нашей стране Nissan Juke, кстати обновленные автомобили уже имеются у дилеров, предлагается исключительно со 117-сильным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра в сочетании с вариатором и передним приводом. Ценник базовой версии Juke SE вырос с 1 107 000 до 1 200 000 рублей. Список оборудования автомобиля при этом пополнился только светодиодными «противотуманками» и тонировкой задних стекол.

Следующая по уровню комплектация SE+ прибавила в цене 95 тысяч рублей, а в оснащении цветной экран информационно-развлекательной системы и камеру заднего вида. Вместо версии LE пришла версия QE+ (+62 000 рублей), у которой теперь нет датчиков света. Версии Perso, оснащаемые двухцветными 18-дюймовыми колесами, контрастными акцентами в экстерьере и интерьере, подорожали приблизительно на 130 000 рублей.

Похожие Статьи:

  • Nissan Juke снова появился в продаже в России в 5…
  • Mitsubishi ASX нового поколения снова вернется в Россию
  • Новый Duster в Европе будет стоит от 800 тыс. руб

Поделиться «Nissan Juke 2018 — обновленная версия»

vsmeyukha › Блог › Возвращение блудного сына. Обзор Nissan Juke.

Nissan Juke. Казалось бы, что можно нового сказать об этой уже немолодой и известной всей стране машине, в свое время бившей рекорды продаж? Но японский микро-кроссовер — автомобиль непростой судьбы, который, взобравшись на Олимп, не смог там удержаться и сначала ушел из России из-за кризиса, а затем вернулся.

В общем, взял я на тест рестайлинговый Juke 2018 модельного года — поностальгировать и попытаться понять, есть ли у него шансы снова «взорвать» рынок.

Когда-то давно базовый Nissan Juke стоит 675 тысяч рублей. Вы можете себе такое представить? Вот и я — с трудом. Сегодня нужно крепко постараться, чтобы за эту сумму купить хотя бы Hyundai Solaris. Тот Juke агрегатировался 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью 94 л. с., 5-ступенчатой «механикой» и был переднеприводным.

Вообще же число сочетаний моторов, типов привода и трансмиссии у Juke было весьма внушительным в докризисные времена. Помимо тщедушного 94-сильного моторчика, в арсенале маленького Nissan имелся также атмосферный двигатель объемом 1,6 литра (117 л. с.) и две «турбовые» вариации мощностью 190 л. с. и 200 л. с. соответственно. Была и 6-ступенчатая «механика», и вариатор, привод мог быть не только передним, но и полным. Топовый полноприводный Juke с 200-сильным мотором стоил чуть более 1,2 миллиона рублей.

Примерно столько же машина с полным «фаршем» стоит и сегодня. Вот только мотор у нее 117-сильный, а привод — передний. Вернувшись в Россию после более чем годичного отсутствия (официально было объявлено о прекращении продаж Nissan Juke в РФ в мае 2016 года), микро-кроссовер от Nissan растерял широкую гамму агрегатов, и теперь бывает только таким: 117-сильным, переднеприводным и с вариатором. «Механики» также нет.

При этом оснащен Juke богато: в топе есть и 4 камеры по периметру автомобиля, обеспечивающие круговой обзор, и мониторинг слепых зон, и спортивные кресла, отделанные кожей, и много еще чего. Огромное внимание в кроссовере уделено внешней составляющей: цветные накладки на центральную консоль, на ручки дверей, на бампера, на зеркала, двухцветные 18-дюймовые колесные диски… Juke все еще стиляга.

Впрочем, спорить о внешности этой машины — дело в высшей степени неблагодарное и нервное.

Лично я не могу назвать ее страшной. Скорее упоротой. Многие, разумеется, орут, что это чудище вылезло из ночных кошмаров накокаиненного усталого дизайнера Nissan, однако тираж этой машины с легким презрением посылает подальше всех критиков. «Жуков» на улицах города до сих пор огромное количество.

Дизайн вышел таким ярким и запоминающимся, что даже сейчас, спустя почти 7 лет после запуска авто в серию, полемика не утихает, а противоборствующие стороны все никак не договорятся. Справедливо лишь одно: облик этой машины не оставляет никого равнодушным. Вы любо любите ее, либо ненавидите.
А вот про ездовые качества особо и не поспоришь. Маленький Nissan на удивление точно держит дорогу, азартно проходит повороты и всячески демонстрирует свою «породистость». Подвеска слегка жестковата, как это и бывает у авто с драйверской калибровкой пружин, вот только это все без толку — силенок моторчика с отдачей в 117 л. с. не хватает ни на что, кроме того, чтобы просто ехать. Без эпитетов. Зато расход на уровне 8,5 — 9 литров на 100 км в смешанном цикле — реальность, что не может не радовать.

Раздражает вариатор и монотонное «уууууу» зависшего на 5 тысячах оборотов двигателя, когда нажимаешь газ в пол. Зато отклик на газ у этой коробки хорош.

Посадка — удобная, а по верхним граням верхних же фар очень легко определять габариты автомобиля.

Головная оптика в богатых комплектациях теперь, кстати, ксеноновая. Интерьер умеренно стильный, утилитарный. При этом у него есть одна удивительная особенность — прием, которого я не видел больше ни в одной машине. Кнопки управления климат-контролем — «двойные». То есть по нажатию соответствующей клавиши меняют и подсветку, и нанесенные на них надписи, и становятся кнопками управления настройками двигателя, вариатора и педали газа.

Достаточно ли всего этого, чтобы снова покорить российский рынок? Вопрос дискуссионный, учитывая, что Nissan Juke уже не молод. Да и соперники появились.

Nissan Juke 2018 — комплектации, цены и фото

Одним из самых привлекательных кроссоверов можно назвать Ниссан Жук 2018. Он характеризуется впечатляющим экстерьером, который сегодня встречается крайне редко. В основу автомобиля легла старая платформа, но у новой модели есть довольно большое количество особенностей. Поставляется новое предложение по цене 900 000 рублей. В комплект оснащения входят все самые распространенные опции.

Технические характеристики

Новая модель Ниссан Жук 2018 года (фото и цены см. ниже) во многом повторяет предыдущее поколение. Среди особенностей этого предложения отметим:

  • На новом кроссовере проводится установка нескольких моторов. Стоит учитывать, что большая часть силовых агрегатов характеризуется экономичностью и относительно небольшой мощностью. Базовая версия характеризуется отдачей 117 л.с.
  • На выбор предоставляется механическая трансмиссия и бесступенчатый вариатор. Второй вариант исполнения позволяет снизить показатель расхода топлива.
  • Применение уже ранее используемой базы во многом определяет особенности кроссовера. Спереди есть независимые стойки McPherson, которые могут выдерживать серьезные выбоины, характеризуются высокой жесткостью. Сзади есть полузависимая конструкция с торсионной балкой.
  • Даже в базовой версии устанавливается спереди и сзади тормозные диски. Дисковая конструкция характеризуется большей эффективностью.

Стоит учитывать, что на российский рынок пока не поставляется версия с дизельным мотором. Кроме этого, в базе автомобиль обладает исключительно передним приводом. Поэтому Жука нельзя охарактеризовать высокой проходимостью и качествами внедорожника.

Экстерьер

Ниссан Жук 2018 характеризуется ярким дизайном и привлекательными чертами. Кроссовер выглядит очень привлекательно и необычно, окраска кузова проводится в яркие оттенки. Особенности жука следующие:

  • Защита радиатора выполнена в фирменном стиле компании, она имеет небольшие размеры и хромированные элементы отделки.
  • Кузов представлен сочетанием большого количества различных граней. Именно за счет них выглядит кроссовер более выразительным.
  • Головная оптика имеет сложную форму, а также небольшие размеры. Именно эта конструкция характеризует основные черты модели.
  • В бампере разместили большие фары больших размеров, что делает кроссовер еще более необычным.
  • В нижней части конструкции разместили пластиковую защиту, по боковым сторонам есть небольшие противотуманные фары.
  • Задняя часть кузова получилась еще более интересной и выразительной. Фонари при этом имеют сложную форму, как крышка багажного отделения. Бампер сделали в сдержанном стиле.

Автопроизводитель сделал кроссовер более привлекательным и заметным, кузов характеризуется пластиковой защитой. Она снижает вероятность повреждения лакокрасочного покрытия при механическом воздействии.

Интерьер

Ниссан Джук 2018 предназначен для молодых амбициозных людей. Стиль оформления салона можно назвать интересным, но качество отделки и оснащения находится на низком уровне. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо сделали в довольно привлекательном стиле. Центральная часть конструкции имеет сложную форму, по боковым сторонам разместили несколько клавиш управления.
  • Приборная панель характеризуется небольшими размерами. Две основные шкалы расположены в больших цилиндрах, между которыми несколько индикаторов.
  • Центральную консоль выполнили в необычном стиле. В дорогой версии проводится установка дисплея мультимедийной системы с несколькими клавишами по бокам. Конструкция обрамлена двумя воздуховодами, ниже есть небольшой дисплей с различными регуляторами и клавишами.
  • Тоннель между сидениями немного возвышается, изготавливается из глянцевого пластика, предназначается для размещения рычага переключения передачи.
  • Сидениями имеют достаточно большие размеры, по боковым сторонам поддержка. Конструкция также имеет механический блок управления.
  • Отделка представлена сочетанием мягкого и глянцевого пластика, а также текстиля, искусственной или натуральной кожи.

В целом можно сказать, что салон характеризуется практичностью и современным стилем оформления. Однако, его нельзя назвать по-настоящему комфортным и современным.

Комплектации и цены Ниссан Жук 2018 в новом кузове

Рассматриваемый кроссовер (фото и тест-драйв видео приведены на нашем сайте) весьма востребован, что связано с относительно невысокой стоимостью самой доступной версии.

SE поставляется по цене 900 000 рублей. Стоит учитывать, что уже в этой версии автомобиль обладает привлекательными качествами:

  1. При отделке руля применяется натуральная кожа.
  2. Внутри салона устанавливаются ручки, которые выполнены в хромированном виде.
  3. Уже в начальной версии за поддержание требуемой температуры отвечает климат-контроль с функцией автоматической корректировки температуры.
  4. Поддержание скорости на заданном уровне обеспечивается за счет круиз-контроля, которым можно управлять с мультифункционального рулевого колеса.
  5. Уделили много внимания качеству аудиосистемы. Она может воспроизводить различные форматы, имеет поддержку синхронизации через Bluetooth, подключить внешние устройства можно через USB и AUX.
  6. В комплектацию включаются противотуманные фары.
Читать еще:  Nissan Kicks 2017, обзор нового кроссовера

SE+ стоит уже 950 000 рублей. Несущественная доплата определяет наличие следующих дополнительных опций:

  1. По салону разместили 6 динамиков. Устанавливаемую аудиосистему нельзя назвать качественной, но все же для многих будет и ее достаточно.
  2. Мультимедийная система имеет дисплей 5,8 дюймов. Она способна отображать карты и другую информацию. Управление представлено сочетанием нескольких механических блоков.
  3. Камера заднего вида способствует парковке транспортного средства. Она может автоматически включаться при движении задним ходом. Изображение существенно упрощает постановку транспортного средства.

3. SE Plus Perso

SE Plus Perso стоит около 1 010 000 рублей. Ключевые моменты предложения:

  1. В салоне используется большое количество различных декоративных элементов.
  2. Центральная консоль стала цветной и может отображать различную информацию.
  3. Сидения спортивного типа, за счет чего обеспечивается комфорт.
  4. Для повышения безопасности устанавливается система AVM, которая предусматривает размещение нескольких дисплеев по периметру кузова.
  5. Используемая ткань характеризуется более высоким качеством.
  6. Навигационная система представлена дисплеем 5,8 дюймов. В этом случае поверхность сенсорная, есть возможность синхронизации с мобильными девайсами.

Версия LE стоит чуть дороже, кроссовер поставляется по цене 1 050 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, устанавливается несколько существенных опций:

  1. При отделке сидений и различных панелей применяется натуральная кожа, а не текстиль.
  2. При запирании центрального замка происходит автоматическое складывание зеркал заднего вида. За счет этого исключается вероятность их повреждения другими транспортными средствами.
  3. Запуск двигателя проводится с кнопки, головной свет представлен ксеноновыми фарами.
  4. Задние стекла подверглись глубокой тонировке. За счет этого салон сал более комфортным, в него попадает меньшее количество прямых лучей света.
  5. Есть датчики дождя и света. Они позволяют всем системам работать в автоматическом режиме.

5. LE Perso

Предложение LE Perso является максимальной комплектацией, цена которой 1 100 000 рублей. За доплату проводится отделка при применении цветных панелей и декоративных вставок. Кроме этого, проводится установка стильных дисков.

Основные конкуренты

Компактные кроссоверы с необычным стилем сегодня встречаются крайне часто. Это связано с тем, что они имеют относительно небольшую стоимость и привлекательные эксплуатационные характеристики. При рассмотрении возможности приобретения Жука уделяют внимание следующим моделям:

Как ранее было отмечено, подобные модели подходят для молодых людей, которые ищут необычные кроссоверы с привлекательным экстерьером. Стоит учитывать, что многие из приведенных выше моделей не обладают высокой проходимостью.

Видео тест-драйв Nissan Juke 2018 (новая модель)


Nissan Juke 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Жук 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Эргономика
➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Надежность
➕ Габариты

Достоинства и недостатки Ниссан Жук 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Juke 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Открыв капот, чтобы залить омывайку, я был слегка разочарован — шумоизоляции капота нет вообще, лишь голый металл! Уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается.

В целом, машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате и торчащие по бокам ушки.

Машина идет мягко, мотор звучит бодро. Приятно, что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила и воспроизвела музыку с него.

Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной линии проехали вполне сносно.

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 с вариатором 2014 года

Видео отзыв

За неполных 4 года прошел 90 000 км. Каждые 15 000 км смена масла, 65 000 км — колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trade in на такую же. В новом Жуке учтены некоторые моменты. Имеется освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Плюс появились ходовые огни и поворотники на зеркала.

Расход радует, трасса 6,0 литров на 100 км, город (одна большая пробка) — 7,5 литров на 100 км в режиме Normal. На «Спорте» для 117 л.с. достаточно резвый. По снегу езжу на «Эко». Свобода выбора — могу погонять, а могу бензин поберечь. Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко — парктроник не нужен.

Сергей Потапов, ездит на Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) на механике 2015 года

Из достоинств: высокий клиренс, компактные габариты и хорошая управляемость (на малых скоростях при парковке). ВСЕ!

Недостатки. Сначала о сборке: несмотря (а может и поэтому) на сборку в Великобритании — внутренняя обшивка при движении вся скрипит, крышечка, закрывающая предохранители, все время вываливается. После укладки в багажник коврика-поддона нет никакой возможности пользоваться нижним «этажом» багажника.

Следующий шок испытала когда хотела поднять стеклоочистители, чтобы смести мусор с лобового стекла, но мне не позволил капот — оказывается сначала нужно двумя резкими движениями рычага на руле зафиксировать их в вертикальном положении, а уже потом отогнуть от стекла.

При температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов во время движения жидкость замерзает в форсунках. Очень долго прогревается в мороз. Не устойчив даже при малой колейности дорожного полотна. Долго разгоняется. Плохой боковой обзор из-за неудачно расположенных стоек.

Отзыв о Ниссан Джук 1.6 (94 л.с.) MT 2015 г.в.

Минус только один — машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см — водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту, как среднестатистический в-класс.

Все остальное — плюсы, модель очень удачная. Сборка — британец, клиренс — хватает на снег и глубокую колею.

Отзыв о Nissan Juke 1.6 на механике 2015 года

Nissan Juke 2018: кроссовер с «космической» внешностью

Технические и эксплуатационные характеристики Nissan Juke 2018 в большей степени привлекают водителей со стажем, положительно оценивших нестандартный дизайн, доступную стоимость и экономичность фирменной разработки второго поколения.

В конструктивном плане новый кроссовер отличается от автомобилей ранних моделей существенной модернизацией основных узлов и агрегатов. Задействованы преимущества шасси модульного типа CMF-B, которое успешно эксплуатируется в последних версиях кроссовера Nissan Micra.

По мнению экспертов, конструкторам удалось устранить недостатки, характерные для автомобильных прототипов первого поколения. В частности, за счет продуманной компоновки внутреннего оборудования увеличился полезный объем салона и багажного отсека.

Характерная особенность нового автомобиля — значительное расширение функционала, продление ресурса комплектующих систем и агрегатов.

Экстерьер

Отказавшись от футуристического стиля оформления, дизайнеры сумели придать новому Ниссан Жук 2018 модельного года весьма оригинальный, но легко узнаваемый внешний вид. Фронтальная сторона получила:

  • новый, более сложный по форме, массивный капот;
  • сеточную облицовку радиатора с рельефным фирменным логотипом;
  • модерновую конфигурацию основных и противотуманных фар.

Сочетание направленного острием к кормовой части клиновидного остекления и наклонной крыши позволило придать бортам популярный в современном автомобильном дизайне эффект парящей крыши.

При обзоре кормовой части выразительно смотрится L-образная конфигурация светодиодных фонарей и модернизированная форма крышки багажного отсека. Увеличенный задний бампер используется для размещения декоративных решеток, светоотражателей и накладки, скрывающей выход выхлопной трубы.

Полное представление о внешнем оформлении нового Ниссана дают фото в разных ракурсах, размещенные в рекламных постах и других информационных источниках.

Интерьер салона

Разные по стоимости, мощности и уровню комфорта версии Ниссан Жук 2018 планируется оборудовать качественными интерьерами. В дорогостоящей комплектации будет использовано несколько цветовых сочетаний износостойких и экологически безупречных отделочных материалов. Один из цветов будет идентичен цвету кузова.

Установленная в салоне новая модель мультимедийного оборудования с качественным звуковоспроизведением и встроенной системой навигации по сравнению с предыдущими вариантами отличается повышенной надежностью.

Двухколодезная приборная панель классической компоновки дополнена цветным информационным дисплеем. На центральной консоли располагается мультимедийный дисплей и модуль управления бортового климат-контроля. Между креслом водителя и передним сиденьем размещен отсек для хранения мелких вещей.

Технические характеристики

Выполненный на высоком техническом и эстетическом уровне рестайлинг на габаритах Ниссана второго поколения практически не скажется. Новый кузов размером 4135х1765 и высотой 1565 мм позволит без особых усилий парковать автомобиль на ограниченных участках городских улиц.

Применение современных материалов позволило снизить базовый вес разных версий в среднем на 100 кг. Проходимость модели Nissan Juke 2018 на проблемных участках автомобильных дорог улучшена за счет 180-миллиметрового дорожного просвета.

Вниманию покупателей будут предложены версии с бензиновыми силовыми агрегатами с рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 94, 117 и 190 л.с. Ведутся разработки по созданию экономичных дизель-моторных приводов мощностью от 115 до 214 л.с.

  • Базовый 94-сильный бензомоторный привод, позволит разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч всего за неполных 12 сек.
  • Расход топлива на смешанном режиме в пределах 6,9-7,5 л, расчетная максимальная скорость на уровне 168 км/ч.

Для наиболее мощной 190-сильной турбированной версии эти показатели увеличиваются до 8 секунд и 200 км/ч.

С учетом мощности двигателя, новые Ниссаны будут комплектоваться механическими 5- и 6-ступенчатыми КПП, опционально – бесступенчатыми вариаторами типа CVT, которыми также будут оснащаться полноприводные версии.

Выполненный профессиональными испытателями тест-драйв новейшей модели подтвердил заявленные производителем технические и рабочие характеристики.

Комплектации и цены

Покупателям предлагается несколько версий, отличающихся мощностью силовых агрегатов, уровнем технической и эксплуатационной оснастки.

  • Переднеприводный Ниссан Жук SE, ориентировочная цена которого составляет 1099000 рублей, комплектуется вариатором, системами круиз- и климат-контроля. Следует отметить современные возможности аудиосистемы с функцией подключения различных гаджетов посредством выходов USB, Bluetooth и AUX.
  • Версия с индексом SE+, которая предлагается по цене 1139000 рублей, отличается от предыдущей модели расширенным функционалом, наличием мультимедийного оборудования с цветным монитором высокого разрешения.
  • Стоимость Ниссан Жук SE+ Perso – 1200000 рублей, компенсируется комфортными сидениями спортивного типа, наличием встроенных камер кругового обзора, улучшенным дизайном и высоким качеством материалов отделки салона.
  • Практически топовая версия Ниссан Жук с индексом LE, стоимостью 1240000 рублей, выгодно отличается от однотипных фирменных аналогов кожаной отделкой салона, высоким уровнем автоматизации и компьютеризации управления основными и вспомогательными системами.
Читать еще:  Nissan Teana 2014

Старт продаж в России

По достоверной информации дата выхода в России нового Ниссана на авторынок планируется на начало 2018 года. Производитель надеется за относительно небольшое время стабилизировать потребительский спрос на свою продукцию на достаточно высоком уровне.

Конкурирующие модели

Российский авторынок предлагает большой выбор идентичных по стоимости и характеристикам автомобилей других европейских и азиатских брендов. С новым Жуком разных версий могут с меньшим или большим успехом конкурировать такие известные модели, как Peugeot 2008, Chevrolet Sonic, Kia Soul, Opel Mokka и Toyota CH-R.

Nissan Juke 2018: цена в России

На ежегодном мотор-шоу в Женеве был представлен обновленный Ниссан Джук 2018: премьера, с одной стороны, является радостным событием для поклонников марки, с другой – выхода принципиально новой модели в ближайшее время ждать не стоит, если для показа в Швейцарии был выбран данный вариант.

Внешний вид и интерьер салона

Изменения дизайна являются косметическими: V-образная вставка на решетке радиатора стала затемненной, указатели поворотов, расположенные на боковых зеркалах, тоже выкрашены в темный цвет.

Новый Nissan Juke 2018 станет выпускаться со светодиодными ходовыми огнями (начиная с комплектации SE, вся оптика будет светодиодной), электрорегулируемыми зеркалами, климат-контролем и электростеклоподъемниками во всех комплектациях. Добавились синий и бронзовый варианты окраски кузова. Кроме того, можно заказать цветные вставки на диски и бампера.

В салоне кроссовера была модернизирована приборная панель, обзаведшаяся улучшенным дисплеем, и руль, отделанный высококачественной кожей. Расширилась и цветовая гамма декоративных элементов: интерьер доступно разнообразить вставками синего и оранжевого цветов.

Из новшеств – аудиосистема с шестью динамиками (два из них находятся в подголовнике кресла водителя) и процессором, благодаря которому обеспечивается панорамное звучание.

Nissan Juke 2018 в более дорогих версиях будет иметь круиз-контроль с опцией лимитирования скорости движения, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, а также ряд электронных помощников, предупреждающих о выходе из занимаемой полосы и контролирующих «слепые» зоны.

Технические характеристики

Оснащаться автомобиль нового поколения станет 1,2- или 1,6-литровым бензиновыми двигателями, мощностью 115 и 117 л. с. соответственно (второй агрегат также будет предлагаться с уменьшенной до 94 л. с. мощностью), либо 1,5-литровым 110-сильным дизельным мотором. Работать они могут как с МКПП, так и с автоматической коробкой. Привод возможен передний или полный.

Начало продаж

В Европе Juke в новом кузове появится в мае текущего года, в России – летом (однако в отечественных автосалонах будет продаваться только комплектация с 1,6-литровым 117-сильным двигателем в паре с вариатором).

Минимальная цена обновленного японского кроссовера составит 1,2 млн. рублей).

Nissan Juke 2017-2018: самый необычный кросс пережил рестайлинг

Кроссовер Жук от компании Ниссан по праву считается самой необычной, экстравагантной и оригинальной моделью не только именно этого японского бренда, но и российского рынка в целом. И вот недавно японский производитель представил рестайлинговую версию Nissan Juke 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Неужели обновленному автомобилю еще есть чем удивить толпу?

Nissan Juke 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом японского внедорожника ничего не изменилось, несмотря на то, что поклонники бренда ждали перемен в технической части. Моторный ряд состоит из трех агрегатов:

  • 1,6-литровый с мощностью 94 лошадей;
  • 1,6-литровый с мощностью 117 лошадей;
  • 1,6-литровый с мощностью 190 лошадей.

Все моторы демонстрируют экономичный расход бензина (в среднем от 6,0 до 7,5 л.), неплохую динамику и предельную скорость до 200 километров в час.

Экстерьер Ниссан Жук 2017-2018 в новом кузове

До официальной премьеры автомобиля существовала масса слухов о том, как будет выглядеть этот японец. Ожидалось, что новинка станет еще более необычной, яркой и экстравагантной. Лишь часть предположений подтвердилось.

На снимках видно, что модель отчасти напоминает представленный прообраз. Знакомые выштамповки на капоте, оригинальный бампер и большой воздухосборник. К новым элементам можно отнести зауженную головную оптику и доработанную решетку радиатора в виде буквы V. Прочие элементы можно считать не тронутыми.

Задняя часть также прошла легкий рестайлинг. Оптика там получила только светодиодную начинку, а форма их напоминает букву L. Крышка багажного отделения преобразилась почти до неузнаваемости, а благодаря особой конструкции объем багажника вырос почти на 40 процентов. Теперь туда помещается груз объемом до 354 литров.

Боковую часть украшают обновленные зеркала и камеры для полного обзора во время поездок.

Дополнительно в цветовую палитру был добавлен яркий желтый цвет, красный и насыщенный синий с металлическим переливом.

Салон Ниссан Жук 2017-2018 в новом кузове

Разобрав экстерьер кроссовера можно плавно перебраться к его содержимому, то есть к салону. В принципе автомобиль укомплектован хорошо для своего класса, хоть и не без недостатков.

Список проведенных обновлений:

  • установка мультимедийной системы с экраном 5,8 дюймов;
  • установка современного навигатора, который может подключаться к любому гаджету;
  • установка современных систем безопасности, в том числе системы контроля движения по заданной полосе;
  • установка ярких элементов в салоне. Цвет их можно выбирать самостоятельно (красный, белый, жёлтый и чёрный). Ранее эти детали были только серого цвета.

В зависимости от комплектации, салон может быть обтянут кожей или тканью. Все материалы прочные и качественные.

В список базовых и дополнительных опций входит:

  • шторка в багажнике;
  • электрические стеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • бортовик;
  • климатическая система;
  • литье на 16 или 18 дюймов.

Комплектации Nissan Juke 2017-2018, а также установленные цены

Собираться автомобиль будет на британской площадке. В Европе японец стал продаваться еще в декабре прошлого года, а вот до РФ новинка добралась несколько позже.

Самыми яркими конкурентами Жука признаны Шевроле Соник и Киа Соул, хотя все равно на фоне представителя от Ниссан, они явно проигрывают по внешнему виду. Все-таки данная модель может похвастаться самым ярким и необычным дизайном, а также маневренностью, отменной шумоизоляцией и динамикой. Да и технические показатели на порядок выше, чем у представителей Шевроле и Киа.

Производитель приготовил приятный сюрприз для поклонников Nissan Juke 2017-2018, а именно разнообразные комплектации:

  • Base;
  • XE;
  • SE;
  • LE.

Ожидается, что в России версия Base будет стоить от 859 000 рублей. Самая роскошная версия обойдется россиянам уже в 1 212 000 рублей.

Комплектации и цены

КомплектацияBaseXESESE+LE
Цена, от859 000939 0001 009 0001 107 0001 212 000
ABS+++++
Дождевой датчик+
Стеклоподьемники+++++
Датчик освещенности+
Центральный замок+++++
Запуск с кнопки+
Камера заднего вида++
Климат-контроль+++
Подушки безопасности44666
Бортовой компьютер+++++
Кондиционер++++
Салон из кожи+
Литые диски+++
Обогрев передних сидений+++++
Подогрев зеркал заднего вида+++++
Противотуманки+++
Регулировка водительского кресла по высоте+++++
Электрорегулировка зеркал+++++
Регулировка рулевой колонки по высоте+++++
ESP+++++
Центральный замок+++++

Ниссан Жук 2017-2018 фото

Ниссан Жук 2017-2018 видео тест-драйва

Nissan Juke 2018: комплектации, цены и фото

Практически сразу после появления в продаже Nissan Juke завоевал любовь многих молодых покупателей. Это связано с тем, что при создании экстерьера применялся довольно необычный стиль, а стоимость модели относительно не высока. Новый Ниссан Жук 2018 фото, комплектации и цены дополнительного оснащения которого будут рассмотрены ниже, многие ожидали по причине того, что второе поколение должно решиться недостатков первого. Рассмотрим все особенности нового кроссовера подробнее.

Популярный во всем мире кросс

Технические характеристики

Стоит учитывать, что второе поколение Жука останется практически неизменным в плане привлекательности и оригинальности. Но в сравнении с первым поколением отличия будут существенными. Среди особенностей кроссовера отметим нижеприведенные моменты:

  • При создании Nissan Juke 2018 будет использоваться новая платформа, которая разработана практически с нуля. Отметим, что первое поколение производили на платформе В0, которая была разработана совместно с Рено. Однако она полностью изжила себя и не соответствует современным стандартам. Новая платформа называется CMF-B, она применяется уже второй раз, изначально ее опробовали на новом поколении Micra.
  • До официального анонса пока точно не известно то, какие будут устанавливаться моторы. Базовым мотором станет 1,6-литровый силовой агрегат, который может иметь мощность 94, 117 и 190 л.с. Отметим, что последний вариант модифицируется турбиной для обеспечения столь высокой мощности.
  • Есть вероятность того, что будет проводится установка дизельного силового агрегата с мощностью 115 и 214 л.с.

Следует учитывать тот момент, что для каждого рынка будет разработана своя линейка моторов. Также трансмиссия может быть представлена автоматом, механикой или роботом. Как ранее было отмечено, пока точной информации о техническом оснащении нет и сложно судить о привлекательности этого предложения.

Экстерьер

Ниссан Жук 2018 (новый кузов) комплектации и цены, фото которого представлены в статье, будет иметь оригинальный облик, но при этом хорошо узнаваемый. Интересным моментом назовем то, что изначально эскиз второго поколения был весьма странным и практически неузнаваемым, напоминал проекты отдаленного будущего. Но все же второе поколение сделали в стиле этой эпохи, ничего кардинально нового не внесли.

Фантазия дизайнеров осталась только на бумаге. Новое поколение можно охарактеризовать следующим образом:

  • Капот приобрел новые линии. Он стал более массивным и агрессивным, имеет сложную форму.
  • Конструкция переднего бампера стала намного сложнее. В центральной части разместили сеточную защиту радиатора, которая также имеют сложную форму.
  • Головная оптика существенно преобразилась. Так головная оптика приобретет узкую форму, а противотуманные фары станут большими. За счет этого степень светоизлучения существенно повышается.
  • Кузов станет довольно сложным, появятся многочисленные изгибы, которые сделают автомобиль с виду агрессивным и необычным.
  • Изменения коснуться и задней части. Примером назовем то, что фонари имеют L-образную форму. При изготовлении конструкции используется диодная технология.
  • Практически сразу в глаза бросается иная крышка багажного отделения. По заявлению представителей компании, небольшой объем багажного отделения предыдущего поколения был решен
  • Повторители указателей поворота выполнены при применении технологии LED.

В целом автомобиль выглядит весьма привлекательно и необычно.

Интерьер Nissan Juke 2018

Ниссан Жук 2018 начало продаж в России многие ждут по причине того, что автомобиль выглядит весьма привлекательно и имеет качественный интерьер. Тот момент, что предполагаемая стоимость находится в пределе 1,5 миллиона, определяет и особенности салона. Среди важных моментов отметим:

  • В дорогой комплектации устанавливается новая мультимедийная система, которая была существенно доработана в сравнении с предыдущей. Примером можно назвать то, что система имеет функцию синхронизации с мобильными устройствами при помощи программного обеспечения. Мультимедийная система будет иметь и навигацию.
  • Как и раньше, японцы будут проводить отделку салона при использовании нескольких цветов. При этом один из них будет подбираться в цвет кузова.
  • Панель приборов классическая, и при этом довольно простая, представлена двумя колодцами и дисплеем.
  • Центральная консоль выделена, в топовой вариации имеет экран мультимедийной системы, а также отдельный блок управления климат-контролем.
  • Тоннель между сидениями имеет только два подстаканника и отсек для хранения вещей.
  • Материалы обшивки напрямую зависят от выбранной комплектации. Следует учитывать, что японский автопроизводитель не будет отказываться от ткани как основного материала. По заявлению производителя, качество применяемых материалов будет улучшено.
Читать еще:  Nissan Altima 2019

В общем, салон выглядит довольно просто и соответствует невысокому классу этого автомобиля. Японские дизайнеры постарались при этом сделать кроссовер необычным.

Комплектации и цены Ниссан Жук 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер всего в нескольких комплектациях. Его цена не существенно отличается от выбранных опций. Примером назовем нижеприведенную информацию:

Можно купить за 1 099 000 рублей.

В данном случае кроссовер доступен только с вариатором. Привод исключительно передний. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет огромное количество опций. Примером назовем отделку руля кожей, климат-контроль с разделение передних и задних сидений на отдельные зоны. Стоит отметить и круиз-контроль, управлять которым можно при помощи клавиш, расположенных на руле. Диски легкосплавные, имеют размер 17 дюймов.

На самой доступной версии устанавливается аудиосистема с возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth, USB и AUX.

За счет нескольких дополнительных опций можно купить по цене 1 139 000 рублей. За дополнительную плату предоставляется возможность выбора цвета центральной консоли между красным и серым. Вместо обычной аудиосистемы установили мультимедийную с достаточно большим дисплеем.

3. SE+ Perso

Обойдется в чуть большую стоимость 1 199 000 рублей. Среди особенностей этой комплектации отметим цветную центральную консоль, накладки на ручки в цвете кузова, спортивные сидения. В отличие от предыдущего поколения, на новом также устанавливается система кругового обзора, представленная несколькими камерами. Они расположены по периметру и отображают информацию на дисплее.

Намного улучшили качество отделочных материалов, основные элементы управления отделаны кожей.

Является практически топовой версией, которая доступна по цене 1 239 000 рублей. За счет существенную доплату отделка сидений представлена кожей, навигационная система имеет дисплей 5,8 дюймов и различные популярные функции. Бортовой компьютер подсоединен к различным датчиком, что позволяет автоматизировать работу многих систем.

Кнопка запуска двигателя существенно упрощает управление автомобилем. Головная оптика представлена сочетанием линз и светодиодных линий. Диски имеют размер 17 дюймов, они выполнены в современном стиле.

5. LE Perso

Доступен по цене 1 279 000 рублей. В данном случае дополнительные опции представлены только более качественной отделкой.

Вышеприведенная информация определяет то, что за доплату возможности автомобиля существенно расширяются. К сожалению, кроссовер не доступен с иными моторами и трансмиссиями, а также полным приводом.

Основные конкуренты

Жук получился очень необычным и привлекательным. Поэтому в плане оформления экстерьера подобрать явных соперников сложно. В плане технического оснащения и цены можно уделить внимание следующим автомобилям:

Эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, но вот в плане дизайна они каждый имеет свои особенности. В последнее время больше всего внимания уделяется Опелю, так как немецкий автопроизводитель вложил не мало средств в развитие своего кроссовера. Кроме этого следует уделить внимание и французскому предложению, которое имеет относительно невысокую стоимость и привлекательный, необычный экстерьер. Эта информация определяет довольно большой выбор в классе кроссоверов.

Nissan Juke 2018 – рестайлинг кроссовера Ниссан Жук

На российском рынке стартовали продажи рестайлингового кроссовера Nissan Juke 2018-2019 года. Слегка обновленный паркетник был представлен еще в марте на Женевском автошоу, а теперь новинка появилась в салонах дилеров марки в России. Получив весьма скромную порцию доработок, автомобиль прибавил порядка 100 000 рублей в цене и отныне стоит минимум 1 200 000 рублей. Техника у модели все та же – безальтернативный 1.6-литровый мотор с отдачей 117 л.с., коробка-вариатор и передний привод.

В странах Старого Света текущий Ниссан Жук пользуется весьма стабильным спросом, правда, с наметившимся негативным трендом. За 2017 год покупателей нашли 91 774 машины, и этот показатель чуть хуже, чем в предыдущие годы (2016-й – 98 108 шт., 2015-й – 102 574 шт.) В России кроссовер также имел немало почитателей, но в 2016 году в связи с непростой экономической ситуацией покинул наш рынок. Впрочем, летом 2017 года руководство компании Nissan приняло решение вернуть модель, и, как оказалось, не зря – буквально за полгода она разошлась тиражом в 1921 экземпляр. Лучше в B-классе продавались только Kia Soul и Ford EcoSport.

Нововведения во внешности

Новые детали на кузове рестайлинг-версии Ниссан Джук 2018-2019 можно найти только при максимально скрупулезном его осмотре. Решетка радиатора с центральным V-образным элементом приобрела темную хромированную отделку, также затемненные секции появились в индикаторах поворота на зеркалах и внутренней части основной оптики. По большому счету на этом внешние метаморфозы и заканчиваются, но это если не брать в расчет дополненную новыми оттенками цветовую палитру.


Фото Ниссан Жук 2018-2019


Противотуманные фары

Обновленному Nissan Juke отрядили два ранее недоступных колера – Vivid Blue (голубой) и Chestnut Bronze (бронзовый). Добавить красок экстерьеру позволят контрастные декоративные вставки на бамперах, колесных дисках, порогах и боковых зеркалах.


Дизайн задней части кузова

Изменения в комплектациях

Рестайлинг привел к пересмотру линейки комплектаций кроссовера – вместо уровней оснащения SE+ Perso и LE появились версии QE+ Perso и QE+. Соответственно небольшие подвижки произошли и в наборе оборудования для каждого исполнения. Например, светодиодные противотуманки и тонировка задних стекол теперь входят в начальную комплектацию. Ну а главная обновка – аудиосистема Bose Personal с шестью динамиками и объемным звучанием – досталась только самой богатой версии LE+ Perso. Комплектациям Perso, кстати, отныне полагаются два новых варианта цветных вставок – оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue).


Интерьер Ниссан Джук

Цена Ниссан Жук в России, руб. (по состоянию на 15 июня 2018 года):

КомплектацияSESE+QE+QE+ PersoLE+ Perso
1.6 117 л.с./CVT 2WD1 200 0001 243 0001 310 0001 343 0001 415 000

Базовый Ниссан Жук (исполнение SE) кроме новых противотуманок и тонировки может похвастать наличием электрических стеклоподъемников всех дверей, климат-контроля, кожаной отделки руля, электропривода и обогрева наружных зеркал, подогрева передних сидений, аудиосистемы 2DIN с Bluetooth и USB, системы изменения ездовых настроек Nissan Dynamic Control System (режимы Eco, Normal и Sport), фронтальных и боковых подушек безопасности, передних и задних шторок, 17-дюймовых легкосплавных дисков. Мультимедиа-комплекс NissanConnect с 5.8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида появляется в комплектации SE+.


Архитектура передней панели

В список оснащения самого дорогого и навороченного Nissan Juke входят черная кожаная отделка сидений, автоматическое складывание зеркал при блокировке замков, круговой обзор, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, цветные вставки снаружи и внутри, кнопка запуска двигателя, 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком.

Технические характеристики Nissan Juke 2018-2019 года

В технике Джука никаких перемен. На нашем рынке кроссовер все также располагает всего одним мотором – 1.6-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей 117 л.с. и 158 Нм. В пару к нему идет вариатор, тяга передается только на переднюю ось. Автомобиль расходует в среднем 6.3 литра топлива на 100 км, ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды и разгоняется максимум до 170 км/ч. Машины для России, как и для европейских стран, собираются в британском Сандерленде.

Ощутимых изменений в техническом оснащении паркетника Ниссан стоит ждать с выходом следующего поколения модели. В виде концепта она может показаться уже в этом году. Моторная гамма «второго» Жука, по предварительным данным, будет включать не только бензиновые (объемом 1.0 и 1.6 литра) и дизельные (1.5 литра) двигатели, но и гибридную установку. Серийное производство новой генерации начнется не раньше 2019 года.

Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения

Его невозможно не узнать. Стиляга Juke со сменой поколения раздобрел и прифрантился, но остался самим собой: дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. На месте рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые глаза фар с бровями ходовых огней. Неудивительно, ведь ниссановцы заявляют, что именно благодаря неординарному дизайну «первый» Juke нашел в Европе почти миллион покупателей.

Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Renault Captur. Длина Джука увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.

Разработчики постарались исправить главный недостаток Джука и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.

В салоне обещаны более качественные материалы и удобные сиденья, причем передние — с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Но одновременно салон утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями комбинация приборов.

Светодиодные фары и электропривод стояночного тормоза Juke имеет уже «в базе», среди опций — акустика Bose и медиасистема NissanConnect с восьмидюймовым экраном, передатчиком Wi-Fi и возможностью дистанционного обновления софта. Кроме того, для кроссовера можно заказать комплекс ProPilot, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе.

Пока представлена только базовая версия, которая променяла прежнюю турбочетверку 1.2 на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже.

Презентации нового Джука одновременно прошли в Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Как и прежде, кроссоверы для Европы будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде, старт продаж намечен на ноябрь. Но в России новый Juke не появится: по предварительной информации, его место в локальной гамме займет адаптированный паркетник Nissan Kicks.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×