1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Altima 2019

Модельный ряд автомобилей Nissan

Выберите свой подарок:

Выберите свой подарок:

Выберите свой подарок:

Выберите свой подарок:

Выберите свой подарок:

Акции и спецпредложения Nissan

Акция «Грандиозная распродажа»

Скидка при оформлении кредита

Скидка за услугу Trade-In

Ценные подарки каждому покупателю

  • Пятилетняя поддержка
    После окончания базовой 3-летней гарантии компания обязуется обслуживать основные узлы автомобиля еще 2 года.
  • Создайте собственный стиль
    Оригинальные аксессуары Nissan подчеркнут вашу индивидуальность и сделают автомобиль еще удобнее и практичнее.
  • Передовые разработки
    С технологией Intelligent Mobility ваш автомобиль получит расширенные функции автономной езды, включая парковку.
  • Надежные комплектующие
    Компания самостоятельно производит оригинальные запчасти, моторные масла и технические жидкости для своих авто.
  • Ваша полная безопасность
    Автомобили Ниссан отслеживают изменения на дороге и при необходимости частично берут управление на себя.
  • Готовность к российским условиям
    Для России модели японской компании оснащаются усиленной подвеской и дополнительными топливными фильтрами.

Горячее предложение на новые

  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Бортовой компьютер
  • 15й стальные колесные диски

  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Бортовой компьютер
  • 15й стальные колесные диски

  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Иммобилайзер
  • Подогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Иммобилайзер
  • Подогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Иммобилайзер
  • Подогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Иммобилайзер
  • Подогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3
  • 15″ легкосплавные колесные диски
  • Противотуманные фары

  • Кондиционер
  • ABS+ESP
  • Электронный иммобилайзер
  • 16″ стальные колесные диски

  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • 16″ легкосплавные диски
  • Серебристые рейлинги на крыше

  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • ABS+EBD+ESP
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist

  • Двухзонный климат-контроль
  • 17″ легкосплавные диски
  • Круиз-контроль
  • Система активного торможения двигателем (АЕВ) (для CVT)

  • 18″ легкосплавные диски
  • Кнопка запуска двигателя
  • Отделка сидений кожей
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери

Архивные модели

  • Trade-in
  • С пробегом
  • Кредит
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Brilliance
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Datsun
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • JAC
  • Kia
  • Lada
  • Lifan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Zotye
  • УАЗ

Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.

МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г

Седан Nissan Altima прошёл модернизацию по всем фронтам

«В США, на её крупнейшем рынке, Altima многие годы является лицом марки Nissan, и мы знали, как его улучшить», — заявил шеф-дизайнер Альфонсо Альбайса. Воплощая идеи концепта Vmotion 2.0, Altima «устанавливает новый стандарт стиля для седанов Ниссана».

В Нью-Йорке дебютировало шестое поколение седана Nissan Altima (мы называли его Teana), которое выйдет на американский рынок осенью 2018 года. Главное — модель впервые в истории обзавелась подключаемым полным приводом, получила двухлитровый мотор VC-Turbo с переменной степенью сжатия, как у Infiniti QX50, и систему полуавтономного движения ProPilot Assist.

Четырёхдверка прибавила в длину 25 мм, стала шире на 23 и на 24 ниже. Колёсная база выросла на 48 мм. Уменьшен передний свес. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26. Вся оптика — светодиодная. Колёса впервые стали 19-дюймовыми.

«Новый интерьер содержит реальный вау-фактор. Едва вы откроете дверь, сразу поймёте, что это не типичный седан», — хвастает Альбайса. На приборке разместился семи-, а по центру восьмидюймовый дисплей. Медиацентр Nissan Connect улучшен, как и кресла Zero Gravity «от NASA».

Двигатель V6 3.5 канул в Лету. Заменивший его VC-Turbo выдаёт 251 л.с., 370 Н•м. Базовой же считается безнаддувная «четвёрка» 2.5 (191 л.с., 244 Н•м), переработанная на 80%. Оба мотора агрегатируются только с заново откалиброванным вариатором Xtronic. Система полного привода посредством муфты передаёт 50% тяги на задние колёса. Модернизированы шасси (сзади новые амортизаторы) и рулевое управление. Уменьшены уровни шумов и вибраций. Все седаны по умолчанию оснащены автоматическим торможением. «Клиенты почувствуют, что оказались в машине классом выше», — уверяет Nissan.

Nissan Altima 2019 – 6 поколение японского седана

Японский седана Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года. Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

Nissan Altima является «лицом» и локомотивом продаж японской марки на американском рынке. С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений. По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова. Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении. Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще — S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм. Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм. При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке. В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.
В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади. В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм).
Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.
Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

Nissan Altima 2018-2019 видео тест


Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. Но в Северной Америке все по-другому: там эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас: Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Впрочем, самое наглядное представление о новинке мы получили еще в прошлом году — в виде концепт-кара Nissan Vmotion 2.0. Серийная машина очень похожа на него — конечно же, с поправкой на практичность. Так же смещена к бамперу передняя ось, снижена линия капота, появилась «парящая» крыша — в целом новая Altima весьма недурна. Ниссановцы приводят изменения размеров, и они микроскопические: машина длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry.

Салон с заниженной передней панелью и торчащим экраном мультимедиасистемы выглядит заметно «воздушнее» прежнего. Причем даже «в базе» этот экран восьмидюймовый, а на приборной панели есть еще один дисплей размером семь дюймов. Мультимедиасистема имеет сервисы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же предусмотрены четыре USB-разъема - по одному обычному и одному компактному для передних и задних седоков.

Но главные новинки — по части техники. Базовым мотором осталась атмосферная «четверка» 2.5, но, по заявлению фирмы, двигатель переработан на 80%: отдача выросла до 191 л.с. и 244 Нм, а расход топлива снизился. Прежний же атмосферник V6 3.5 уступил место инновационной турбочетверке 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия - Altima стала второй моделью с таким мотором после нового кроссовера Infiniti QX50. Правда, под капотом седана двигатель имеет чуть меньшую отдачу: 251 л.с. и 370 Нм против 272 л.с. и 380 Нм у паркетника.

Оба мотора работают в паре с вариатором. Но ниссановский привод удивил. Машины с атмосферным двигателем можно заказать с муфтой подключения задних колес, заимствованной у кроссовера Nissan X-Trail/Rogue: она способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. Это нам полноприводная Teana не в диковинку: такие машины кроме Японии выпускали и на российском заводе в Санкт-Петербурге. А для американцев это настоящее открытие: полноприводных версий там нет ни у Camry, ни у Аккорда, а единственные соперники в классе — Ford Fusion и Subaru Legacy со всеми ведущими колесами.

У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.

Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом. Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью. А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana. Хотели бы увидеть такую машину в салонах российских дилеров?

Читать еще:  Nissan Juke 2018

Nissan Altima 2019 модельного года: рестайлинг седана

Не успели мы насладиться всеми подробностями рестайлинга 2016 года этой модели, как конструкторы нас снова заинтриговали: на очереди самое капитальное из уже виденных обновлений. Которое, по сути, грамотнее будет даже назвать следующим поколением.

В 2019-м мы увидим отражение новой концепции vMotion 2.0 и в Nissan Altima, ранее приятно удивившее в старшей модели – Maxima, а также во флагмане среднеразмерных внедорожников производителя Murano.

Правда, здесь довольно авантюрный стиль обещает стать более изящным и приятным глазу.

Что и говорить, японцы из кожи вон лезут, чтобы эту, хоть и отлично зарекомендовавшую себя, любимую публикой модель, сделать конкурентоспособной на фоне таких соперниц, как Hyundai Sonata, Toyota Camry, Honda Accord и Chevrolet Malibu. Также претерпевших не так давно глубокие трансформации.

Что ж, стоит оценить, что получилось у Nissan на этот раз и вписались ли они в современные каноны технологий и стиля.

Надеемся, что конструкторы не слишком серьезно воспримут свой эпатаж на прошлогодней выставке в Лос-Анджелесе, которая представила видение концерна «семи последних джедаев», вдохновившись триумфальным возвращением саги о Звездных Войнах на большие экраны.

И не сделают из текущего рестайлинга 2019 года тот эффектный Special Forces TIE Fighter. Выглядел он, конечно, круто, вот только смелость для «выгуливания» такой машины нужна немалая.

Конструктивные особенности модели

Модель уже отправили на тестовый полигон и даже сквозь искусный камуфляж можно разглядеть сколь спортивной станет Altima. Все линии, арки и выштамповки корпуса говорят о том, что этой проверенной семейной помощнице теперь не чужда динамичность.

Мускулистый капот эффектно перетекает в узкие светодиодные фары, и их прищур отлично подчеркивает гротескная решетка с уходящими к самому низу оригинальными элементами. Вдоль всего корпуса, огибая заднее стекло и до самой задней фары, идет острая складка.

Если раньше модель была похожа на неказистый бочонок, то теперь это настоящий хищный зверь, припавший на передние лапы.

Крышу заметно «скосили» назад, что полностью вписывается в стратегию vMotion 2.0, заднюю часть сделали похожей на фантастический кристалл.

Но, нельзя сказать, чтобы в этом дизайне было что-то новое на сегодняшний день – узнаваемые черты авто нашего времени здесь налицо, так что из модной струи Altima не выбилась. Правда, о необычности здесь говорить не приходится. Хотя, и ценовой диапазон, и назначение машины того и не требуют.

Вообще же конструкция стала куда как ниже, шире и длиннее. Используется родственная с соответствующего класса линейкой Renault, с Nissan Murano, Pathfinder и Maxima, а также версиями Infiniti платформа D, основанная на переднеприводной компоновке.

Опционально пообещают и полный привод. Хотя, не исключено, что для 2019-года еще успеют базу каким-то образом переработать – ждем официальных пресс-релизов. Единственное, что известно доподлинно, обязательно будет и удлиненный вариант, которого все так долго ждали.

Изменения в оснащении и дизайне салона

В интерьере также заметны качественные улучшения, в первую очередь мультимедийный современный экран – настоящая гордость производителя. Довольно скромный по своему дизайну, но отлично вписывающийся в общий стиль оформления.

Правда, в Nissan обещают полностью переделать свое старое ПО для него. Так что остается с нетерпением гадать, какие же сюрпризы нам предложат.

В остальном же на борту традиционный для этой японской марки полный набор электронного управления и помощников:

  • двухзонный климат-контроль;
  • HVAC;
  • в заряженных версиях — полуавтономная система ProPilot;
  • совместимая и с Apple, и с Android система NissanConnect;
  • интеллектуальная программа экстренного торможения;
  • круиз-контроль последнего поколения, а также многое другое.

По формам и материалам: заметен совершенно другой руль, так напоминающий Rogue, что, конечно же, не может не радовать, обилие металлической отделки и стильная отстрочка чехлов кресел, контрастирующая с довольно-таки добротным основным материалом.

Ожидается, значительное расширение диапазона доступных материалов для обивки и цветовой гаммы авто.

Технические характеристики Altima 2019 года

О новых моторах, которые активно готовит бренд к выпуску обновления, пока ничего не говорится. Но, разумеется, стоит ожидать, что текущие версии V4 на 2,5 л и 3,5-литровый V6 они явно будут превышать по своим параметрам. Напомним, из первого можно было выжать 179 л.с., а из второго – все 270.

Скорее всего, отдадут предпочтение четырехцилиндровому турбо или же компромиссному 188-сильному варианту на 1,6л, который уже не первый год успешно себя показывает на других моделях. Обязательно будет бесступенчатый автомат, но вот ждать ли внедрения технологии принудительной индукции – пока вопрос. В остальном же все данные техпаспорта будущей новинки тщательно засекречены.

По гибридной модели пока новостей нет. Скорее всего, ее и не будет, так как от идеи сделать из Altima полуэлектромобиль Nissan отказался еще семь лет назад.

Ожидается, что дебют Nissan Altima должен пройти на детройтском автошоу, а цена ее будет стартовать в базовой комплектации с 23 тысяч долларов. Конкурировать же ей придется с Kia Optima, Mazda 6, Honda Accord, Toyota Camry и Chevrolet Malibu.

Nissan Altima 2019: фото

Видео обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» width=»610″ height=»350″]

Обзор нового Nissan Altima 2020-2021 модельного года

Хотя кроссоверы, пикапы и прочие внедорожники сегодня правят авторынком, вокруг по-прежнему много хороших, комфортных седанов. И многим они действительно нравятся. Хотя продажи в этом сегменте снизились, в прошлом году автопроизводители по-прежнему поставляют в разные страны миллионы машин. Только в США было поставлено более 1,5 миллиона седанов, а продажи Nissan Altima, занявшего третье место, оставались стабильными — более 209 000 автомобилей.

Возвращение на новом уровне

Чуть было не погашенный огонь вновь загорелся в полную силу. Это Nissan Altima 2020-2021 модельного года, который возвращается с минимальными обновлениями после полной модернизации в прошлом году. Новый Ниссан Альтима имеет острый, утончённый вид, с плавающей крышей, изогнутой линией профиля по бокам и фирменной радиаторной решёткой V-Motion.

Помимо того, что обновлённый Nissan Altima может похвастать значительными улучшениями внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил (не говоря уже о том, что управление стало гораздо лучше), у него также есть особенность: предлагается полный привод, опция, которая может дать ему преимущество перед другими седанами. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию.

Именно они и будут главными конкурентами Altima, и в целом мы считаем, что они где-то производительнее, чем Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на премиум сегмент Hyundai Sonata. С уменьшением среднего размера седанового рынка требуется много внимания к деталям, и хотя Altima, безусловно, может это сделать, её конкуренты всё же лучше работают над тем, чтобы заставить людей покупать их машины.

Что нового в 2020 году?

Поскольку Altima была модернизирована только в прошлом году, изменения 2020-201 года минимальны: полный набор функций помощи водителю теперь доступен в качестве опции для базовой модели S и в качестве стандартного оборудования для SR и более высоких комплектаций. К верхним уровням отделки салона SV, SL и Platinum добавлены вставки лакированного рояльного дерева. Также в Platinum добавили настройки памяти сиденья водителя.

Интерьер

Интерьер удивительно привлекателен, особенно в комплектации премиум-класса Platinum, с интересными и качественными материалами. Кожаное рулевое колесо с плоским низом выглядит стильно и хорошо ощущается в руках, в то время как кожаные сиденья имеют контрастную прострочку, которая повторяется на приборной панели и дверных панелях.

Панель покрыта мягким на ощупь материалом, как и верхняя часть дверей, в то время как другие внутренние поверхности выполнены из жёсткого пластика, который, впрочем, выглядит мягким. Единственная деталь, которая выделяется с не очень выгодной стороны – это неубедительный пластик в старших комплектациях. И как бы ни был хорош интерьер, мы обнаружили, что в целом Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6 получше выглядят внутри.

Оснащение

С точки зрения его автомобильных технологий, здесь всё по-современному, порты USB, USB-C, aux и 12V легко доступны в центральной консоли, под сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Приборная панель также современная цифровая. Зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями. Автомобиль имеет довольно простой интерфейс медийно-информационного комплекса, и простую навигацию, конфигурация 8-дюймового сенсорного экрана настраивается. Возможно, вы захотите использовать приложение карт на основе смартфона, поскольку было обнаружено, что автомобильная навигация не смогла найти некоторые места, а функция распознавания голоса была откровенно сырой и распознавала команды очень плохо. Впрочем, последняя ситуация едва ли является необычной для большинства моделей автомобилей среднего класса.

Стандартная аудиосистема Bose с девятью динамиками звучит хорошо, очень понравилось, что все ещё есть физические кнопки меню, облегчающие навигацию по сенсорному экрану. То же самое относится к элементам управления HVAC, которые сгруппированы вместе в банк физических кнопок и ручек старой школы, а не интегрированы или частично интегрированы в экран информационно-развлекательной системы, и традиционное переключение, а не запутанная кнопочная установка.

Габариты

Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.

Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.

Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.

Технические характеристики и топливная экономичность

У Altima есть два варианта установок в подкапотном пространстве. Для редизайна Nissan представила совершенно новый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента с передним приводом. Опциональный полный привод снижает мощность до 182 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Комплектации SR и Platinum получают возможности инновационного 2-литрового VC-Turbo с турбонаддувом и переменной компрессией объёмом 2,0 литра, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя агрегируются с вариатором, привод на передние колеса, но 2.5-литровый двигатель может быть с полным приводом.

Потребление топлива для 2.5-литрового двигателя с передним приводом составляет в городе 8.4 литра на 100 километров, на шоссе 6 литров на 100 километров и 7.3 литра в смешанном режиме. С AWD это 9/6.5/7.8 литра на 100 километров, а более тяжёлые версии SR и Platinum снижают топливную экономичность примерно на литр. Наконец, потребление для мощного 2,0-литрового VC-Turbo составляет 9.4/6.9/8.1 литра на 100 километров

Комфортность езды

Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).

Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.

Цены, комплектации

Базовая Nissan Altima S поставляется с 2,5-литровым двигателем. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг невнимательности водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки, восьмипозиционное сиденье водителя с электрорегулировкой, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (USB-A и USB-C спереди и сзади), Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Полный набор помощи водителю можно добавить за 890 долларов США.

Подход к спортивной комплектации SR предлагает много чего интересного, добавляет ряд стандартных функций, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, подрульные переключатели-лепестки, светодиодные фары, затемнённую радиаторную решётку V-Motion, спортивно настроенную подвеску и другие технологии, помогающие водителю, Самое главное, он предлагает двигатель VC-Turbo в качестве опции.

Цены на комплектации

  • S: $25,025
  • S AWD: $26,375
  • SR: $26,625
  • SR AWD: $27,975
  • SR VC-Turbo: $30,675
  • SV: $28,805
  • SV AWD: $30,155
  • SL: $31,165
  • SL AWD: $32,515
  • Platinum: $33,105
  • Platinum AWD: $34,455
  • Platinum VC-Turbo: $36,105
Читать еще:  Nissan Teana 2014

Безопасность

Можно похвалить систему предупреждения о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Они являются стандартными для всех моделей, как и мониторинг невнимательности водителя. Весь набор вспомогательных функций может быть опционально добавлен даже для базовой модели S.

Если вы перейдёте на комплектацию SR, то в качестве стандартных функций вы получите предупреждение о перекрёстном движении сзади и по бокам, в то время как следующая комплектация SV (и более высокие) получат в стандартные функции систему обратного автоматического экстренного торможения (редкая функция) и полный спектр Nissan ProPilot Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.

Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем

Популярный японский седан Nissan Altima переживает уже шестую по счету смену поколений. Официально представили автомобиль недавно на автосалоне в Нью-Йорке, а приобрести машину у официальных дилеров в Северной Америке можно будет уже осенью 2018 года. На российском рынке мы привыкли видеть эту модель мод именем Teana, и она имела устойчиво высокий спрос в условиях серьезной конкуренции до финансовых потрясений.

Новая генерация получила более современный дизайн, улучшенный салон и значительные технические изменения. Самым важным из последних стоить выделить инновационную разработку компании Nissan – двухлитровый турбированный двигатель с дифференцируемой степенью сжатия и мощностью в 250 лошадиных сил. Также стоит отметить появление подключаемого переднего привода и наличием массы системы автоматического пилотирования.

Предполагается, что стоимость Nissan Altima 2018 года на рынке в США составит 23600 долларов (около 1 350 000 рублей), что немного дороже предыдущей версии.

Существует вероятность появления автомобиля и на российском рынке, но позже. Прежнее поколение было выведено с рынка пару лет назад из-за кризиса.

Новый дизайн

При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.

Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.

В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.

Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.

Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно. Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум».

По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):

  • Длина – 4890;
  • Ширина – 1831;
  • Высота – 1482;
  • Колесная база – 2780.

На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.

Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели. Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью.

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан.

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Технические данные

В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам. Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение.

В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.

В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

Перспективы и цены

На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

О появлении машины в России пока что не сообщается. Последнее поколение Nissan Teana (третье по счету с этим названием) было представлено в регионе с 2014-го года.

Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

Фото нового Nissan Altima:

Обзор Nissan Altima 2020: цена, как купить в США, характеристики

Появившись на автомобильном рынке в 2002 году, Nissan Altima продавалась в США минимум в 200000 единиц ежегодно. И это учитывая, что на пике популярности находятся компактные внедорожники. Это один из самых успешных седанов японского производителя эксклюзивно для Штатов. Статья раскроет секреты успеха Nissan Altima и поможет понять, что делает ее такой востребованной.

Первое впечатление о Nissan Altima

Altima относится к классу среднеразмерных 4-дверных седанов. Авто отличается плавными чертами кузова и довольно массивным капотом. Вдоль всего корпуса проходит рельефная линия на уровне дверных ручек. Передние фары узкие и раскосые. Решетка радиатора занимает центральную часть капота и бампера, и обрамляется широкой хромированной полосой. По периметру Nissan Altima немного выступают пороги и нижние части бамперов, добавляя спортивной внешности седана еще больше динамики. Но несмотря на активный экстерьер авто в целом семейное.

Интерьер Nissan Altima спокоен и функционален. Кресла и руль спортивные, но возле рычага КПП расположились подстаканники. Большой дисплей по центру торпеды показывает не только навигацию, но и развлекательное видео. Отделка кресел и дверных карт выполнена из приятной комбинации тканей. Салон просторный и комфортный – сидения регулируются, а сзади можно разместить троих пассажиров. Доступная цена, безопасность и широкий набор опций делают Nissan Altima желанным авто для американской семьи.

Технические характеристики Altima

Информация о Nissan Altima в цифрах собрана в этой таблице.

Максимальный крутящий момент

(двигатель KR20DDET 2.0L)

Передний или полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Объем топливного бака

Разгон (от 0 до 100 км/час)

Багажник у Nissan Altima довольно просторный – чуть больше 430 литров. Задние сидения складываются вперед, добавляя немного полезного объема для перевозки разного негабаритного груза.

В чем разница покупки Nissan Altima в Европе и в США

Отличие покупки Nissan Altima в Старом Свете и в Штатах простое – в Европе модель не продается в автосалонах. Вместо нее Nissan продает Teana – автомобиль похожий по классу и основным параметрам. Но схожесть скорее поверхностная – отличаются и подвеска, и двигатель, и трансмиссия, и отделка салона, не говоря уже про мелкие детали интерьера. Покупка Nissan Altima в США означает то, что показания спидометра и одометра будут в милях, а не в км. Будут немного другие требования к безопасности, цвету поворотников и так далее. Цена под ключ из США вас приятно удивит. Чтобы получить подборку, оставляйте заявку на сайте.

Если же в Европе и встретить новый седан, то это скорее эксклюзив. На европейском рынке можно найти б/у Nissan Altima, пригнанную в свое время из США.

Эволюция Altima

Производство Nissan Altima началось в 1992 году специально для североамериканского рынка. Модель была призвана заменить аналогичный по классу Bluebird и это удалось. Первое (1993 – 1997) и второе (1998 – 2001) поколения были типичными представителями 1990-х. С 2002 года (третья генерация, 2002 – 2006) у Nissan Altima появились приятные формы и свой стиль. Более современный вид модель получила в четвертом поколении (2007 – 2012). Эта генерация авто выпускалась в кузовах седан и купе. Основные черты – это треугольные фары, более широкая нижняя часть кузова, хромированные элементы на радиаторной решетке.

Свежее пятое поколение (2012 – 2018) – это уже привлекательный седан с замашками на класс люкс. Полностью хромированная решетка радиатора, обрамление окон, детали крышки багажника и дверные ручки, LED или галогеновые фары, 10-ти спицевые литые диски и современная техническая начинка. В 2016 году для кузова провели рестайлинг. В 2019-м на рынке США появилось шестое поколение Nissan Altima. Теперь седан динамичный и по-спортивному агрессивный.

Комплектация Nissan Altima

Nissan Altima продается в пяти основных комплектациях: S, SR, SV, SL и премиальная Platinum. С 2019 года в ограниченном количестве и по предзаказу доступны Edition One и Platinum Turbo. В базовую комплектацию S входит 2.5 литровый бензиновый двигатель с вариативной трансмиссией, 17-ти дюймовые диски, галогеновые фары, противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок, подогрев передних сидений, мультируль, весь набор мультимедийных устройств (радио, плейер), климат-контроль, подушки безопасности, ABS, EBD, автоматические тормоза, крепление для детского кресла, парктроник и электронные помощники водителю (ProPilot, удержание в полосе и т.д.).

В комплектация Nissan Altima роскошнее не меняется только двигатель и трансмиссия, зато появляется больше опций и становится комфортнее. Вместо ткани для обивки салона используется кожзаменитель или натуральная кожа, функции мультимедиа расширяются, увеличивается дисплей на центральной части торпеды и так далее. В эксклюзивных вариациях доступен турбированный двигатель.

Особенностью является то, что это первая серийная модель Nissan в которой применялись технологии частичного автопилота.

Двигатель Altima

Под капотом Nissan Altima базовой комплектации работает двигатель Nissan PR25DD 2.5L. Это атмосферный бензиновый агрегат, 4 цилиндра в ряд, по четыре клапана на каждый. Клапаны управляются бортовым компьютером. Степень сжатия равняется 12.0:1. Максимальная мощность – 188 л. с. на 6000 оборотов в минуту. Отведение выхлопных газов по системе DOHC.

Турбированный вариант мотора Nissan Altima – это последняя разработка двигателя KR20DDET от Nissan. Его строение аналогично PR25DD, но объем камер сгорания меньше – 2.0 литра. Благодаря нагнетателю воздуха агрегат более мощный и экономичный.

Покупая такой типично американский автомобиль, который на 100 км сжигает около 10 литров топлива, многие водители устанавливают на Altima 2.5L ГБО. Потери мощности минимальны, а экономия почти двойная.

Стоимость модели

Сравнить цены на новый Nissan Altima в США и в Украине нереально – модель просто отсутствует в автосалонах официальных дилеров Nissan. В Штатах можно купить Nissan Altima 2017 года за 4000 долларов. Дополнительные затраты на логистику и растаможку мы можем рассчитать для вас индивидуально, для этого оставьте заявку на сайте.

На украинском рынке подержанных авто можно найти много Nissan Altima с пробегом по вполне доступной цене. Учитывая, что седан не продается у нас в стране, очевидным становиться тот факт, что модель была как минимум у двух собственников. Известно всем, что ради высокой цены на подержанном авто могут скручивать показания одометра, что влечет за собой риск покупки Nissan Altima в неудовлетворительном состоянии. Поэтому выгоднее и безопаснее покупать авто только в США.

Пригон Nissan Altima из Штатов займет некоторое время, потребуется оформление и регистрация седана в Украине, однако это мелочи по сравнению с гарантиями получения качественного и надежного автомобиля. Эксперты “Таурус Групп” помогут выбрать и купить достойный вариант в Америке. Отзывы наших клиентов смотрите на сайте и страницах соцсетей.

Nissan Altima 2019: характеристики, цена и фотографии

Обзор Nissan Altima 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Альтима 2019 года!

Читать еще:  Nissan Pulsar 2015

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Altima 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Альтима 2019 года
  • Видео

Официальный дебют японского седана Nissan Altima шестой генерации состоялся в 2018-м в ходе ежегодной автомобильной выставки «Nеw York Аutо Shоw». Сразу стоит отметить, что смена поколений пошла автомобилю на пользу, так как он получил более стильный и современный облик, улучшенный интерьер, а также новый ряд технических доработок, в числе которых оказался новый 2-литровый бензиновик, система подключаемого привода всех колёс и система полуавтономного управления ProPilot Assist.

Прежде чем приступить к обзору Nissan Altima 2019, стоит сказать, что модель выступает главным «локомотивом» продаж компании на североамериканском рынке. Так, с 1992 года вплоть до конца 2017-го автомобиль разошёлся тиражом свыше 5,6 млн. экземпляров, сменив пять поколений модели. И, забегая немного наперёд, хочется отметить, что Nissan Altima имеет все шансы чтобы стать настоящим бестселлером.

Внешний облик Nissan Altima

Внешний облик 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в соответствии с новой концепцией дизайна компании, носящей название «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярких и стильных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотками.

«Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.

Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.

Не подкачала и корма японского седана, которая выглядит максимально стильно, современно и атлетично. В наличии массивная крышка багажного отсека с компактным спойлером, массивные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, поскольку автомобиль сумел сохранить все достоинства предшественника и избавиться от имеющихся ранее недостатков. В сравнении с 5 генерацией новинка стала на 25 мм длиннее и на 23 мм шире, а длина колёсной базы увеличилась на 48 мм. Кроме этого, производителю удалось снизить уровень аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,26 Сх.

Итого, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм4900
Ширина, мм1852
Высота, мм1440
Колесная база, мм2824
Клиренс, мм142

Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как по загородному шоссе, так и по городу.

Потенциальные владельцы седана смогут выбрать одну из нескольких вариаций расцветки кузова, а также один из нескольких вариантов оформления дисков.

Внутреннее оформление Ниссан Альтима

По задумке производителя, салон 6 генерации Nissan Altima призван вызывать восхищение и, стоит отметить, он неплохо с этим справляется. Тут же стоит оговориться, что интерьер седана действительно не типичен для машин этого класса, представленных на территории североамериканского рынка.

Лаконичная центральная торпедо представлена усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, а также стильный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.

Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне, так что по этому параметру автомобиль легко может конкурировать с моделями более высокого ценового диапазона и класса.

Переднему пассажиру и водителю предложены стильные и эргономичные кресла, обладающие широчайшим диапазоном регулировок, отменной боковой поддержкой и системой подогрева.

Задним седокам предлагается не менее комфортный чем передние кресла диван, способный без каких-либо усилий принять на борт троих взрослых пассажиров. При этом в случае размещения двух седоков им предложен функциональный подлокотник, способный существенно облегчить поездки на длинные расстояния.

К сожалению, производитель пока не разглашает информацию про объем багажника, но если верить инсайдерским данным, он будет составлять порядка 500 литров в пятиместной компоновке салона. В случае необходимости транспортировки более внушительно количества груза всегда можно опустить спинки заднего дивана, что позволит увеличить багажный отсек больше, чем в 2,5 раза.

Технические характеристики Nissan Altima 2019

Производитель подчёркивает, что в основе нового Nissan Altima лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска седана как спереди, так и сзади имеет полностью независимую архитектуру, причём представлена она классическими стойками МакФерсона и многорычажкой соответственно.

В сравнении с прошлым поколением, новая Альтима получила новые амортизаторы, настройки которых были специально заточены на достижение максимального уровня комфорта, без ущерба управляемости.

Под капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:

    Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).

  • Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.
  • Вне зависимости от объёма силовой установки, пару ему составляет вариатор Xtronic, получивший новые настройки переключения.

    К большому сожалению, на текущий момент нет никакой точной информации про максимальную скорость, средний расход топлива и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. Однако, данные показатели вряд ли уступают предшественнику, а значит можно рассчитывать, что до первой сотни автомобиль сможет разогнаться за 7,3-9 сек., развить максималку свыше 220 км/час и расходовать при этом порядка 7,7-9 л/100 км.

    Как и прежде, автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом, причём в последнем случае электроника умеет перебрасывать на заднюю ось до 50% вращательного момента. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем, а система замедления представлена передними вентилируемыми и задними обычными дисковыми тормозами.

    Системы безопасности нового Nissan Altima

    Как и большинство современных автомобилей, новый Ниссан Альтима предлагает своим покупателям широчайший набор оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень безопасности. В их числе:

    • Эирбеги спереди и по бокам;
    • Боковые шторки безопасности;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с возможностью ДУ;
    • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
    • Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
    • Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
    • Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
    • Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
    • Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
    • Фирменная система сигнализации;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
    • Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Помимо этого, при создании кузова инженеры Ниссан активно использовали современные сорта сверхпрочной стали, что также вносит вклад в общий уровень безопасности ТС.

    Цена и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года

    Согласно предварительной информации, новый Nissan Altima будет доступен в пяти вариантах исполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Минимальная цена на автомобиль, предлагающийся на территории США, составит около 23,5 тыс. долларов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).

    В стандартном оснащении автомобиль предложит:

    • Легкосплавные диски;
    • Светодиодные ДХО и заднюю оптику;
    • Спойлер на крышке багажника;
    • Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;
    • Тканевую отделку салона;
    • Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;
    • АВS;
    • Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием);
    • Мультифункциональный руль;
    • Иммобилайзер;
    • Климат-контроль;
    • Круиз-контроль;
    • Аудиосистему;
    • Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компьютера;
    • Передний подлокотник;
    • Складывающийся задний диван;
    • Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;
    • Камеру «взгляда» назад;
    • Задние парктроники и прочее оборудование.

    В более дорогих вариантах исполнения автомобиль обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электронных ассистентов, кожаный салон и т.п. Смотрите так же премьера нового Ниссан Верса 2020.

    Заключение

    Nissan Altima2019 – яркий, запоминающийся и динамичный автомобиль, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высокой экономичностью.

    Видео-обзор Nissan Altima 2019:

    Nissan Altima 2019

    В США на New York Auto Show 2018 года был официально представлен японский седан Nissan Altima 6 поколения, который осенью текущего года поступит в продажу на американском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nissan Altima 2018-2019 года, самого популярного седана японской компании в Америке.

    Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения. Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) 6 поколения обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением.

    Nissan Altima является «лицом» и локомотивом продаж японской марки на американском рынке. С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений. По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

    Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

    Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

    Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова. Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении. Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

    Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

    В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще — S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

    Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм. Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм. При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

    Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

    Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке. В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

    Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

    Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.

    В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади. В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.
    Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм).
    Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.
    Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector