0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX 2018

Новый Митсубиси АСХ 2018: комплектации, цены и фото

Автомобиль Митсубиси АСХ, относящийся к 2018 модельному году, является интересным вариантом для автолюбителей, а его комплектации и цены (которые можно увидеть у официального дилера) многих не оставят равнодушными. Он изготовлен на базе новой модульной платформы, и его выпуск сосредоточен в Японии и США, так что нельзя говорить о локальном производстве. Стоимость начальной комплектации будет находиться в районе 1,1 млн. руб., что соответствует техническим и эксплуатационным возможностям автомобиля.

У машины имеется несколько вариантов двигателя (1,6 и 2 литра). В комплекте с силовым агрегатом предусматриваются функциональные КПП (механическая и вариатор). В целом, модель очень похожа на предшествующий вариант, но имеются определённые отличия, которые заинтересуют истинных ценителей японских автомобилей. Выход этого автомобиля на рынок ожидается к концу года, так что многие российские автолюбители находятся в нетерпеливом ожидании этого момента.

Экстерьер

Важно подчеркнуть, что после проведения рестайлинга автомобиль японского производства стал выглядеть более стильно, напористо и энергично. В передней части машины была сохранена фирменная стилистика («X-образная»), но несколько изменили рисунок решётки радиатора. Кроме того, отмечается появление новых вертикальных лент, где размещаются огни на светодиодах. Основная оптика, имеющая довольно хищный вид, также является полностью светодиодной.

В профиль автомобиль остался таким же, каким был ранее. Можно выделить наличие следующих элементов:

  • арок (колёсных), имеющих довольно мускулистый рельеф;
  • элегантных и привлекательных выштамповок дверей;
  • стильных дисков, изготовленных из легкосплавного металла, которые неплохо сочетаются с другими элементами экстерьера машины.

Что касается задней части нового автомобиля, то она характеризуется такими особенностями:

  • новым бампером, который дополнен псеводиффузором (стильной формы);
  • эффективной накладкой (покрытой слоем хрома) на багажную дверь;
  • обновлёнными противотуманками, имеющими С-образную форму;
  • для увеличения погрузочных возможностей автомобиля на его крыше можно дополнительно установить рейлинги.

Во внешних габаритах транспортного средства изменений не обнаружено. Колёсная база новинки, а также её клиренс дают возможность спокойно преодолевать преграды, которые могут находиться в городе (переезды, бордюры и т.д.). Важно подчеркнуть, что к имеющимся вариантам окраски автомобиля добавили ещё один. Это дало возможность покупателям выбрать из шести расцветок один вариант. Важно иметь в виду, что все варианты окраски кузова являются вполне привлекательными.

Интерьер

В салоне автомобиля Митсубиси ASX, который прошёл процедуру рестайлинга, находится небольшое количество изменений, однако их достаточно для того, чтобы внутреннее пространство смотрелось стильно, и в соответствии с действующими тенденциями в этой области. Большей частью изменения были связаны с используемыми материалами для отделки салона. Место водителя осталось без особых изменений, а руль является мультифункциональным и трёхспицевым. Кроме того, можно выделить следующие новации:

  • центр мультимедиа нового образца, оснащённый семидюймовым монитором, а также имеющий поддержку Андроид;
  • изменилось оформление тоннеля (центрального), где находится селектор КПП;
  • у кресел, расположенных в передней части автомобиля, может быть обивка из кожи или ткани, однако они имеют хороший профиль (боковой), и много регулировок;
  • между сиденьями, расположенными в первом ряду, находится подлокотник с нишей для хранения мелких предметов;
  • объём багажного отделения кроссовера можно изменять, складывая диван, размещённый в задней части автомобиля (обычно в багажник помещается 384 литра груза, а при складывании дивана – 1219 литров).

Технические данные

Для нового автомобиля японского производства предусматривается два варианта двигателя, которые имеют современную систему управления (электронную). Во-первых, это 1,6-литровый мотор, который выдаёт 117 л.с., и обеспечивает автомобилю скорость (максимальную) 183 км/ч. Расход топлива при этом составляет около 6,1 литра на сотню.

Во-вторых, это 2-литровый мотор, работающий на бензине. Его мощность достигает 150 л.с. Использование такого двигателя позволяет разогнать автомобиль до 191 км/ч. При этом до сотни машина проезжает всего за 11,7 сек. Расход бензина находится на уровне 7,8 литров на сотню. В комплекте с двигателями предусматривается «механика» (пятидиапазонная) или вариатор, который является функциональным и инновационным.

Для нового автомобиля используется фирменная тележка GS, в которой используются стойки МакФерсон для передней оси, и многорычажки – для оси, расположенной сзади. Комфорт и простоту в управлении этим автомобилем обеспечивает электроусилитель, а за процесс замедления отвечают «блины» (дисковые), размещённые на всех колёсах. Они являются фронтальными и полностью вентилируются.

Безопасность

В рестайлинговой версии Митсубиси ASX расширен набор оборудования, которое используется для повышения уровня безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля. Сюда можно отнести:

  • эирбеги (как фронтальные, так и боковые);
  • шторки, расположенные сбоку;
  • технологию распределения усилий (тормозных);
  • помощник при старте под горку;
  • датчики осадков и света и т.д.

Кроме того, в изготовлении кузова автомобиля использовались более прочные сорта стали. Это дало возможность повысить уровень безопасности и увеличить жёсткость автомобильного кузова. Также в дверях машины находятся прочные брусья, которые защищают пассажиров, если имеет место боковое столкновение с препятствием или транспортным средством.

Комплектации Mitsubishi ASX 2018 в новом кузове

Мицубиси АSX, который можно приобрести в 2018 году, имеет новый кузов, а его фото, разные комплектации и варианты цен представлены на нашем ресурсе. Всего у автомобиля четыре разновидности исполнения, в зависимости от используемого двигателя, особенностей оснастки салона и применяемых технологических новинок. Каждая из комплектаций может привлечь внимание определённой группы пользователей.

Начало продаж и цены

Что касается старта продаж Мицубиси ASX, то российские автолюбители могут ожидать его к концу нынешнего года. В дилерских центрах будут представлены разные комплектации этого автомобиля, так что поклонники этой модели смогут выбирать варианты, в зависимости от предпочтений и возможностей.

Цены на базовый вариант начинаются с отметки 1,099 млн. руб. Что касается топовой комплектации, то она дотягивает почти до 1,5 млн. руб. Такая цена не является сильно высокой, если принимать во внимание положительные особенности этого японского автомобиля. Нужно подчеркнуть, что ценовой фактор может быть одним из основных при завоевании потребительской аудитории не только в России, но и в других странах.

Конкуренты

Новинка, разработанная японскими инженерами, имеет целый ряд конкурирующих автомобилей от ведущих компаний. Сюда относятся:

Эти автомобили характеризуется хорошими техническими данными, имеют довольно комфортный салон, а также оснащаются современными опциями и системами. Это способствует росту объёмов продаж данных машин в разных странах. Они пользуются большой популярностью у истинных ценителей качественных и надёжных автомобилей.

Перспективы

Новый автомобиль, разработанный и созданный в Японии, имеет неплохие шансы на то, чтобы занять свою нишу на рынке довольно быстро. Этот автомобиль соответствует представлениям современного человека о качестве, функциональности, надёжности и безопасности. Он создаётся в соответствии с инновационными технологиями, когда акцент делается на удобство людей и практичность. Таким автомобилям могут заинтересоваться не только представители молодёжи, но и других возрастов. Он хорошо подходит при перемещении в городских условиях, а также в сельской местности.

Успешному продвижению новинки на рынок может способствовать не только популярность модели, но также рекламно-маркетинговые мероприятия со стороны производителя. Если компания уделит этому аспекту большое внимание, то это позволит модели Мицубиси ASX стать одним из лидеров в соответствующем сегменте.

Видео тест-драйв Митсубиси АСХ 2018 (новая модель)


Mitsubishi ASX 2018: надежность в сочетании с предсказуемостью

Рекламный слоган «Митсубиси – это надежно» прочно засел в головах российских автолюбителей. Надо отметить, что японский автопроизводитель старается выполнять свои обещания: автомобили этой марки являются сравнительно редкими гостями в автосервисах и СТО. Обновления кузова и начинки, проводимые японскими дизайнерами и инженерами, происходят с завидной регулярностью, поэтому появление Mitsubishi ASX 2018 года в России вызывает вполне закономерный интерес. Стоит отметить, что на североамериканский рынок модель выходит под названием Outlander Sport, что предполагает наличие у нового кроссовера многих черт, присущих этой смежной модели. Что же касается изменений, присущих ASX предыдущей генерации, то их не так много, но и немало, учитывая частоту проводимого рестайлинга.

Экстерьер

Внешний вид нового Митсубиси АСХ 2018 модельного года по сравнению со своим предшественником изменился незначительно.

Оформление передка осталось практически тем же, головная оптика не поменяла своих форм, однако получила слегка освеженную конструкцию. Решетка радиатора теперь как бы слита с воздухозаборником бампера, который приобрел круглые ниши для противотуманок в нижней части.

Сбоку новый кузов получил пластиковую защиту, весьма скромную по своим размерам, но, по оценкам специалистов, вполне способную защитить уязвимые места от сколов лакокрасочного покрытия. Стоит отметить увеличенные габариты колесных арок, что дает возможность использовать колеса различных размерностей, вплоть до 20-дюймовых.

Кормовая часть также получилась весьма консервативной и аскетичной. Небольших размеров бампер и оптика перешли с предыдущей модели, правда, слегка изменила свою форму задняя дверь с расположенным на ней спойлером.

Интерьер

Изнутри изменений значительно больше. Митсубиси АСХ 2018 представляет собой типичный паркетник среднего класса, что и определяет отделку салона.

Если верить фото, наибольшие изменения затронули место водителя. Отметим самые значимые.

  • Мультируль стал двухспицевым, с нижней поддержкой. Увеличилось число функций, которыми можно управлять с руля, начиная от переключения музыкальных треков до изменения настроек круиз-контроля.
  • Щиток приборов выполнен в традиционном стиле Митсубиси: два «колодца», между которыми размещен дисплей несколько больших размеров, чем ранее, для отображения путевой информации.
  • Консоль, расположенная в центре автомобиля, включает в себя компактную панель управления мультимедийной системой, ниже которой находится несколько клавиш и три круглых переключателя. Тоннель, являющийся продолжением консоли, служит исключительно для органов управления трансмиссией.

Особое внимание обратим на отделку салона. В новой модели представлены только однотонные, довольно качественные материалы – как глянцевые, так и матовые. В верхних версиях в качестве материала может использоваться кожа.

Комфорт пассажиров

Задний ряд выполнен достаточно просто, три сиденья с анатомической поддержкой могут складываться полностью, либо по частям, увеличивая размер отделения для багажа. Особого комфорта пассажиры не получают, но салон достаточно удобен даже для пяти ездоков, передний пассажир получает возможность дополнительной регулировки своего сиденья, что весьма практично.

При всей простоте внутреннего убранства люди, находящиеся в машине, могут воспользоваться несколькими радостями путешествия: подстаканниками, подсветкой пространства вокруг себя и т.д.

Крупные предметы пассажиры могут разместить в довольно компактный багажник (384 литра), который при необходимости может быть увеличен более чем вдвое, однако при сложении спинок сидений ровной поверхности пола в этой модели, увы, добиться нельзя.

Технические характеристики

Характеристики нового кроссовера весьма впечатляющи, однако заметно, что японские разработчики не пожелали тратить большое количество средств на модернизацию. Так, база машины точно такая же, как и у прямого предшественника: длина – около 4,30 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,62 м. При этом колесная база была слегка удлинена, достигнув 2,67 м.

Mitsubishi ASX 2018 не может считаться внедорожником из-за сравнительно маленького дорожного просвета, не дотягивающего и до 20 см. Правда, удалось немного (до 1300 кг) снизить снаряженную массу, однако это не сделало машину более склонной к преодолению тяжелых дорожных условий.

Автомобиль может быть оснащен как механической трансмиссией, так и автоматом. Эти агрегаты хорошо знакомы любителям марки по использованию в версиях прошлых лет.

Привод, в зависимости от комплектации, также может быть полным или передним.

Что касается силовых агрегатов, то в Россию будут поставляться только экземпляры с бензиновыми двигателями мощностью 117, 140 или 150 «лошадок». Расход топлива у этих моторов – 6,8, 7,9 и 8,3 литра бензина на сто км в смешанном режиме соответственно.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Несмотря на то, что конструкция тормозов осталась почти прежней (дисковые с вентиляцией – и спереди, и сзади), инженеры сумели повысить эффективность тормозной системы.

Минимальные изменения были внесены и в подвеску (независимая, пружинная – и впереди, и позади). А вот рулевое управление стало ощутимо острее, повысилась точность руления за счет серьезной переработки конструкции рулевой рейки и других механизмов системы поворачивания колес.

Комплектации и цены

Богатый выбор комплектаций обновленного кроссовера весьма сильно отличается по цене, причем начальные версии имеют очень привлекательные цены.

Так, версия Inform предполагает оснащение только механикой и самым слабым 1,6-литровым двигателем, выдающим 116 сил. Несмотря на скромную начинку, особый акцент в этой комплектации сделан на безопасность, а многие опции можно заказать за дополнительную плату.

На версии Invite могут быть установлены все разновидности бензиновых силовых агрегатов, предназначенных для модели ASX, и появляется возможность выбора коробки: механики либо вариатора. Наиболее мощный мотор предполагает наличие системы полного привода. Цена данной комплектации колеблется от 1,07 до 1,38 млн рублей.

В комплектации Intense стоимостью от 1,13 до 1,41 млн рублей также есть возможность выбора из трех силовых агрегатов, при этом значительно расширены опции, касающиеся безопасности, и устанавливаются легкосплавные диски.
Instyle предполагает использование моторов 140 и 150 л.с., цена автомобиля с которыми в данной комплектации составит 1,36 и 1,53 млн рублей соответственно. Основной упор сделан на введение декоративных элементов, облегчающих управление автомобилем.

Suriken доступен с двигателями, которые ставятся на предшествующую комплектацию, цена возрастает до 1,39 и 1,56 млн рублей соответственно, при этом предлагаемые опции касаются в основном улучшения комфорта передвижения.

Две топовые версии – Ultimate и Exclusive оснащаются исключительно полным приводом, вариатором и доработанным 2-литровым бензиновым мотором. Цена этих версий с полным электропакетом, всевозможными мультимедийными устройствами и помощниками водителя составит около 1,65 и 1,7 млн рублей соответственно.

Старт продаж в России

Дата выхода в России долгожданного обновленного кроссовера, к радости российских автолюбителей, не была смещена из-за кризиса, и с конца сентября 2017 года модель предлагается к покупке автосалонами. Большинство из них предоставляют возможность пройти тест-драйв.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2016

Конкурирующие модели

Рассматриваемая модель имеет сравнительно небольшое число конкурентов. Среди компактных кроссоверов на эту роль могут претендовать, в первую очередь, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Из них в наиболее острую борьбу готов вступить хорошо зарекомендовавший себя в России «Кашкай», однако японцам придется много работать над качеством, чтобы выиграть спор и у других названных моделей.

Mitsubishi ASX 2018-2019 года

На прошедшей нью-йоркской автомобильной выставке знаменитый японский автомобилестроительный концерн представил обновленный вариант кроссовера Mitsubishi ASX 2018-2019 года. Автомобиль обзавелся более современным экстерьером и улучшенным оборудованием.

Также немного изменилась техническая база. Американские автолюбители смогут приобрести рестайлинговый внедорожник класса SUV уже осенью этого года. В Соединенных Штатах новинка получила название Outlander Sport. Базовая конфигурация будет стоить примерно 20 тыс. долларов.

К концу нынешнего или в начале следующего года новая модель ASX появится в европейских и российских автосалонах. Это отличная новость для отечественных автолюбителей, так как нынешняя актуальная модель кроссовера на территории России официально не продается.

Рестайлинговая версия ASX от Мицубиси должна потеснить на автомобильном рынке такие модели, как кроссовер Suzuki Vitara и паркетник Honda HR-V. Сейчас машина активно тестируется в Америке и готовится к началу розничных продаж.

  1. Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX
  2. Дизайн салона и оснащение
  3. Технические характеристики

Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX

Как известно, треть акций Мицубиси принадлежит другому японскому автомобильному гиганту Ниссан, который в ближайшие годы планирует полностью пересмотреть и обновить модельный ряд своего нового приобретения. Поэтому Mitsubishi ASX 2018-2019 года может стать последней генерацией серии в ее привычном облике.

Следующее поколение автомобиля планируется выпустить к 2020 году. Автомобиль станет соплатформенным собратом кроссовера Nissan Qashqai и будет иметь соответствующую внешность. Поэтому об оригинальном авто с бриллиантовым трилистником на решетке радиатора, по-видимому, придется забыть.

Кроме ASX франко-японскую «тележку» и начинку альянса Renault-Nissan получат еще несколько популярных автомобилей Mitsubishi.

Внешность показанной в Нью-Йорке новинки практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. По слухам это связано с чрезмерной экономностью нового владельца и будущей кардинальной модернизацией серии в целом. Разработчики обновили мелкоячеистую решетку радиатора и дополнили ее эффектной поперечной планкой с хромированным покрытием.

Немного видоизменился передний бампер с росчерками ходовых огней дневного света и аккуратная головная оптика. Противотуманные фары остались прежними. Светодиодные габаритные фонари стали более стильными, а на двери багажника появилась оригинальная хромированная накладка с логотипом бренда.

Также следует отметить новый задний бампер с имитацией диффузора, С-образными противотуманными фонарями и усиленной пластиковой защитой днища. Все изменения сделаны с учетом современной автомобильной моды и дизайнерской политики компании. Для окраски кузова стал доступен еще один интересный оттенок под названием «Alloy Silver».

Дизайн салона и оснащение

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;

  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю

Технические характеристики

Рестайлинговый Mitsubishi ASX 2018-2019 года получит в оснащение три варианта двигателей на выбор. Базовый, самый простой вариант оснастят мотором на 117 лошадей, его рабочий объем составляет 1,6 литра.

Средняя комплектация получит 150-ти сильный мотор, который работает в паре с пяти диапазонной механикой. За отдельную плату можно механику заменить вариатором.

Продвинутая версия будет оснащена движком на 170 лошадей. Он работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией.

Покупателю будет доступен кроссовер с передним и полным приводом. Переключение на полный привод будет происходить автоматически.

Также у производителя в планах создать гибридную версию внедорожника ASX, но достоверных подробностей на просторах сети пока что мало.

Читайте также новые статьи из раздела: «Mitsubishi»:

Mitsubishi ASX 2018

1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест

202051.6117Механика (MT5)Передний1 572 000 ₽

1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест

202051.6117Механика (MT5)Передний1 622 000 ₽

1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест

202051.6117Механика (MT5)Передний1 622 000 ₽

1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест

202051.6117Механика (MT5)Передний1 673 000 ₽

1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест

202051.6117Механика (MT5)Передний1 673 000 ₽

2.0 (150), CVT, Полный, 5 мест

202052.0150Вариатор (CVT)Полный1 878 000 ₽

2.0 (150), CVT, Полный, 5 мест

202052.0150Вариатор (CVT)Полный2 012 000 ₽

2.0 (150), CVT, Полный, 5 мест

202052.0150Вариатор (CVT)Полный2 012 000 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Эффектный дизайн внедорожника со строгими линиями кузова клиновидной формы выдержан в общей стилистической концепции бренда, хотя и имеет свои характерные и узнаваемые черты.

В экстерьере авто стоит отметить:

  • Передние фары. Выразительная галогеновая головная оптика оснащается дневными ходовыми LED-огнями.
  • Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора трапециевидной формы придает машине солидности.
  • Зеркала заднего вида. Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и интегрированными повторителями поворотов окрашены в цвет кузова.
  • Колесные диски. Стильные легкосплавные колесные диски 17″ подчеркивают элегантный экстерьер авто.

В просторном пятиместном салоне с качественными материалами отделки комфорт водителю и пассажирам Мицубиси АСХ обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья. Удобные передние сиденья оснащены обогревом, водительское кресло – электроприводом.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На обогреваемом руле с кожаной отделкой размещены кнопки управления мультимедийной системой, круиз-контролем и HandsFree.
  • Приборная панель. Интуитивно понятная панель приборов оборудована высококонтрастным цветным информационным экраном.
  • Информационно-развлекательная система. Мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect c возможностью интеграции смартфона комплектуется 4 либо 6 динамиками.

Кроссовер Mitsubishi ASX обновлен в четвертый раз

Старичок Mitsubishi ASX, выпускающийся с 2010 года, не сменил поколение, а вновь перенес подтяжку лица — уже четвертую в своей истории! Впрочем, машина до сих пор расходится неплохо: в прошлом году в России ASX занял третью строчку в рейтинге продаж марки, а, например, в Австралии это и вовсе самая популярная модель Mitsubishi.

Впрочем, обновление получилось зональным. Фронтальная часть полностью изменена. Она обрела черты нового фирменного стиля Dynamic Shield, причем японцы отказались от короткого капота, заменив его более привлекательной внешне деталью с «клювом». А вот изменения кормы минимальные: это новый бампер и фонари с иным рисунком и светодиодами во всех секциях, кроме указателей поворота.

В салоне бросается в глаза новый экран мультимедиасистемы с диагональю, увеличенной с семи до восьми дюймов. Из-за выросших размеров тачскрина центральные дефлекторы вентиляции переехали чуть выше. Но других визуальных отличий в интерьере нет. Правда, фирма сообщает об улучшенном функционале системы синхронизации со смартфонами (SDA) и обещает вскоре выпустить приложение, собирающее воедино информацию о машине.

Изменения в моторной гамме пока актуальны только для Европы — там Mitsubishi ASX обзавелся двухлитровым бензиновым мотором, с которым паркетник продается в США, Китае и России, взамен ушедших в отставку дизелей. Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. О судьбе популярного в России мотора 1.6 и «промежуточного» двигателя 1.8 пока не сообщается.

Премьера рестайлингового кроссовера Mitsubishi ASX состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Ожидается, что в продажу такие машины поступят осенью. Об обновлении модели для рынков Японии (там она известна как Mitsubishi RVR) и Америки (где кроссовер зовется Outlander Sport) пока информации нет. Хотя производимый в Японии паркетник, скорее всего, останется как минимум на домашнем рынке.

Митсубиси АСХ 2018 — характеристики, обзор

Митсубиси АСХ 2018 – уже второй рестайлинг первого поколения компактного японского кроссовера. Обновление почти не отразилось на технических характеристиках модели – основные отличия можно заметить только в оформлении салона и экстерьере. Причиной не слишком значительных изменений, скорее всего, является подготовка производителя к выпуску совершенно новых авто на одной платформе с Ниссан Кашкай 2018. Поэтому ASX 2018 является последним вариантом с таким же дизайном и параметрами. Внедорожное авто уже поступило в продажу на мировой и на российский рынок по цене в пределах 1,2-1,6 миллиона рублей и получает, в основном, положительные отзывы от покупателей.

Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018

На вид АСХ 2018 отличается от дорестайлинговой версии такими деталями:

немного другими по форме передним бампером, на котором теперь расположены светодиодные ходовые огни;

обновлённой радиаторной решёткой;

изменившимся дизайном габаритов;

хромированной вставкой на двери багажного отделения;

ещё одним обновлённым бампером – на это раз задним, получившим C-образные светоотражатели и рисунок, имитирующий диффузор;

усовершенствованным дизайном колёсных дисков и дополнительным цветом кузова Alloy Silver.

Габаритные размеры немного уменьшились по сравнению с прошлым вариантом, и теперь его длина составляет 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,615 без рейлингов и 1,625 с ними. В то же время оставшаяся без изменений база, длина которой равна 2,67 м, позволила оставить в салоне достаточно пространства для четверых пассажиров. Не изменился и клиренс модели – 195 мм недостаточно, чтобы преодолевать настоящее бездорожье, но вполне хватает для поездок по неровным дорогам загородной местности. Вес автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 1,365-1,515 тонны.

Салон

В салоне рестайлинговой версии появились такие изменения:

модернизированная система мультимедиа, получившая 7-дюймовый сенсорный экран и вращающуюся ручку;

новая форма центральной консоли;

сместившийся ближе к подлокотнику центральный тоннель;

обивка кресел, ставшая более роскошной по сравнению с прошлой версией – в топовой комплектации она кожаная, в обычных сделана из качественной ткани.

На втором ряду вполне комфортно размещаются три взрослых человека. Хватает здесь места и для головы достаточно высокого пассажира. Хотя из-за того что размеры автомобиля уменьшились, а салон остался практически без изменений, ASX получила более чем компактный багажник, пользоваться которым удобно только при складывании задних сидений.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года

На характеристики Митсубиси АСХ 2018 влияют, в первую очередь, параметры силовых агрегатов. У этой версии авто их два:

1,6-литровый 117-сильный бензиновый мотор, комплектующийся механической коробкой передач и способный разогнать автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 183 км/ч, расход топлива – около 6,1 л в смешанном режиме.

Более производительный агрегат объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Установка такого мотора увеличивает массу авто на 150 кг, поэтому разгон до 100 км/ч выполняется уже за 11,7 с – зато скорость вырастает до 191 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 7,7 л.

Объём багажного отделения – 384 л. Это немного даже для компактного кроссовера – внутри такого багажника вряд ли поместиться много вещей. Для того чтобы увеличить пространство можно сложить второй ряд сидений – в этом случае объём вырастает до 867 литров.

Автомобили комплектуются большим количеством систем безопасности, которые предотвращают столкновение, контролируют полосу движения и тормозную систему даже при движении задним ходом. А при проверке по стандарту NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, показывающую высокий уровень безопасности водителя и пассажиров при ДТП.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2018

Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.

Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.

Комплектации и цены

В российские автосалоны новая модель Митсубиси АСХ 2018 поставляется в 5 основных комплектациях, отличающихся уровнем безопасности, моторами и коробками передач:

Версия Информ получила такие опции как регулировка колонки руля и сиденья водителя, обогрев для зеркал, 4 динамика и кондиционер, фронтальные подушки безопасности и базовый набор систем помощи водителю.

Комплектация Инвайт отличается наличием аудиосистемы, поддерживающей mp3, подогревом первого ряда и защитной шторкой для багажника.

АСХ Интенс стоимостью от 1,29 млн. руб. оснащается «противотуманками», мультифункциональным и отделанным кожей рулём, дополнительным экраном на передней панели, кожаной рукояткой КПП и рейлингами.

За доплату в 200 тыс. руб. привод автомобиля становится полным, а новый мотор развивает на 33 л.с. больше мощности.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2016

Никаких изменений в технических характеристиках нет у комплектации Инстайл. Зато она получает дополнительные подушки (боковые и для коленей), камеру заднего вида, электропривод водительского кресла и бесключевой доступ.

В украинских автосалонах автомобиль в комплектации Инвайт можно приобрести за сумму около 549 тыс. грн. Комплектации Информ и Интенс в Украине практически не встречаются, а их цена составляет около 600 тыс. грн. За топовую версию, АСХ Инстайл, украинские дилеры просят 739 тыс. грн.

Табл. 1. Параметры российских комплектаций.

1.6 л, 117 л.с., бензин

2.0 л, 150 л.с., бензин

Отзывы

Виктор М.: Езжу на новом АСХ уже второй месяц. Первые впечатления – автомобиль супер. Руль небольшой и удобный, ещё и регулируемый по высоте, боковые окна большие и обеспечивают отличный обзор спереди. Пластик в салоне качественный, не жёсткий, двигатель мощный и надёжный, работает не слишком тихо, но для такого автомобиля нормально. Есть, правда, и несколько минусов – маленькое заднее зеркало и стекло, простое сиденье – без особых улучшений конструкции и не самое удобное при длительной поездке.

Алексей Р.: Модель хорошая в управлении, нет проблем с тормозами, салон большой, штатная аудиосистема работает на уровне. Проехал на авто уже 65 тыс. км – и никаких поломок. А мотор запускался даже при минус 30. Радует сравнительно небольшой расход бензина и большой топливный бак. А вот из того, что не нравится, хотелось бы сказать о слабой шумоизоляции, небольшом багажнике и не слишком чётком переключении передач.

Михаил К.: Автомобиль у меня уже почти полгода, покупал его одним из первых, как только появились в салоне. Выбирал именно за новизну, за хороший расход бензина и за доступную, в принципе, цену. Что хочется отметить в качестве плюсов – не такая плохая шумоизоляция, как я думал, читая обзоры, шумно становится только на скорости за сотню. Удобный руль, информативный и отзывчивый, неплохой разгон, хорошая управляемость. Не совсем нравится работа вариатора – но это практически единственный момент, который разочаровал.

Mitsubishi ASX — технические характеристики, обзор и фото

Mitsubishi ASX – прогресс в малейших деталях

Mitsubishi – известная в мире марка японских автомобилей. Впервые линейка AXS была представлена 9 лет назад на выставке в Женевском автосалоне. На внутреннем рынке старт продаж был 17 февраля. А все остальные страны заполучили новинку несколько позже. Mitsubishi ASX продавалась в Японии под кодовым названием RVR. В США реализуется под другим «именем» — Mitsubishi Outlander Sport с базовой комплектацией, представленной 2-х литровым двигателем на 148 «лошадок». Также есть и другая вариация — с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью в 168 лошадиных сил.

Mitsubishi ASX выпускают и по сей день. Автомобиль относится к марке кроссоверов и базируется на одноименной платформе Mitsubishi GS. Прототипом этого авто считается Mitsubishi Concept-cX— автомобиль, который производители представили в 2007 году на международной автомобильной выставке в автосалоне во Франкфурте. Изначально концепт будущего авто Mitsubishi ASX оборудовали трансмиссией Twin Clutch SST.

Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, однако присутствует вариатор. Также есть авто в базовой комплектации с механической КП. Предусмотрен кондиционер, система подогрева сидений. Присутствует комплекс запуска двигателя при низких температурах.

В ходе ряда рестайлингов авто оснастили пассивными и активными средствами безопасности: комплексами MASC, MATC. За стабилизацию движения отвечает ABS, для торможения используется регенеративная система. Также установлено устройство, распределяющие тормозные усилия – EBD.

Двигатель

В Российской Федерации автомобиль продается в нескольких комплектациях. Существуют модели с 1.6, 1.8, 2-х литровыми двигателями. Однако Mitsubishi ASX есть и с дизельными моторами. Но последние модели кроссовера в России не продаются ввиду особых требований к качеству топлива.

Модели двигателей, которые присутствуют в Mitsubishi ASX:

Это комплектующее относится к серии цельно-алюминиевых моторов. Двигатель имеет 4 цилиндра и работает от бензина. Модель была презентована 15 лет назад и установлена в автомобиль Mitsubishi Colt. Непосредственно разработкой этой конструкции занималась компания MDC Power.

Главные особенности бензинового мотора 4A92 заключается в его внутренней структуре. Двигатель оснащен 4-ма клапанами на 1 цилиндр в моторе. Также в движке установлено 2 распределительных вала. Изделие оборудовано специальной системой газораспределения. Последняя управляется при помощи MIVEC.

Mitsubishi ASX, оснащенные таким мотором, отличаются экономичностью и достаточной мощностью.

Технические характеристики движка 4A92:

  • рабочий объем – 1,59 см3;
  • мощность – 86 кВт;
  • крутящий момент 154 Н/м.

Есть система MIVEC на впуск.

  • Моторы серии 4B10, 4B11.

Эти двигатели так же, как и 4A92 являются представителями серии цельно-алюминиевых моторов на бензине. Такие движки обладают четырехцилиндровой структурой и относятся к классу автомобильных моторов 4B1. Отличительной чертой является базирование на собственной платформе GEMA.

Моторы 4B10 и 4B11 обладают системой газораспределения ровно, как и их «собрат» 4A92. Имеют и схожее управление при помощи электронного комплекса MIVEC.

  • рабочий объем – 1,79 и 1,99 кубических сантиметров;
  • мощность двигателя – 105 и 108 кВт;
  • крутящий момент – 177 и 198 Н/м.

Двигатели оснащены системой впуска и выпуска.

  • Дизельный мотор 4N13.

Двигатель выступает представителем цельно-алюминиевых моторов класса 4N. Отличительной чертой является то, что в качестве топлива мотор использует дизель. Мотор отличается сниженным содержанием химических веществ, что соответствует экологическим нормам Евро-5.

Касательно системы газораспределения, то дизельный мотор 4N13 также ею оснащен. Помимо нее, в моторе присутствует дополнительна система Commom rail и турбина. Из-за повышенных требований к топливу, поставки таких двигателей в РФ не производятся.

Технические характеристики 4N13:

  • рабочий объем – 1,79 кубическим сантиметров;
  • мощность двигателя – 110 кВт с 4 тысячами об/м;
  • крутящий момент – 300 Н/м.

Оснащен системой MIVEC на впуск.

Трансмиссия Mitsubishi ASX

Автомобиль в зависимости от двигателя оснащается МКПП или вариатором. Автоматическая коробка передач не предусмотрена даже в элитной комплектации.

Механическая коробка передач устанавливается в модели с 1,6 литровым мотором, обновленный вариатор устанавливается в авто с 1,8 литровым двигателем. При этом производители обновили авто, установив на него вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8. Он отличается гибкостью управления и надежностью.

Во время передвижения можно выбрать свой стиль езды. За счет этого улучшается управляемость на дороге; езда по бездорожью также стала более комфортной и безопасной.

Подвеска авто — жесткая, благодаря чему достигается комфорт передвижения по брусчатке, камням, бездорожью.

Интерьер автомобиля

Модель несколько раз ASX поддавалась рестайлингу. Сейчас, авто стало больше похоже на Outlander. Установлена шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Также автомобиль получил обновленную оптику, новые бампера и более современный дизайн автомобильных дисков.

На трансмиссии присутствуют хромированный вставки, подчеркивающие строгий стиль Mitsubishi. Салон получил обивку премиум-материалами, полностью переработано место, где устанавливаются подстаканники. Также была улучшено медиа-система Smartphone Link, оборудованная сенсорным дисплеем в 7 дюймов.

Изменен дизайн центральной консоли управления и тоннеля между сиденьями. Переработана визуальная составляющая МКПП (вариатора в других комплектациях).

Экстерьер Mitsubishi ASX

Финальный рестайлинг авто дал ему обновленный экстерьер. На передней части корпуса автомобиля разместили детали фирменного стиля. Они придают кроссоверу выразительность, что нельзя сказать о дорестайлингового ASX, когда авто ничем не выделялось среди конкурентов.

Главные фары заузили, что напоминает Eclipse Cross. Фальшрадиаторная решетка также потерпела изменения. Ее увеличили, и дополнили массивным передним бампером. Последний оснастили блоками противотуманок и поворотных указателей.

Задний бампер заузили из-за чего автомобиль теперь кажется угловатым. Эффект усиливается за счет обновленных светодиодных фонарей T-образной формы. Расширена цветовая палитра, добавлена насыщенность и контрастность дизайна.

Видео тест-драйва

На нашем сайте представлено видео тест-драйва рестайлингового автомобиля Mitsubishi ASX в новой комплектации. На нем вы более подробно узнаете о новинках, который присутствуют в обновленном авто.

На видео подробно показана динамика автомобиля, а также представлены все новые функции авто, полученные в ходе рестайлинга.

Технические характеристики машины

ASX в версии от 2012 года обладает максимальной скоростью в 183 км/ч. Разгон до сотни занимает 11 секунд. При этом расход топлива по городу составляет всего 8 литров на 100 км.

Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4,2 м;
  • ширина – 1,77 м;
  • высота – 1,6 м.

Mitsubishi ASX оснащён колесной базой в 2,6 метра, имеет дорожный просвет – 19,5 см. Объем багажника в зависимости от комплектации — 384 или 415 л, объем топливного бака — 63 литра.

Поколения Mitsubishi ASX

Автомобиль представлен в трех поколениях:

  • Первое – 2010-2013 год

5-ти дверный кроссовер J-класса. Обладает передним или задним приводом. В качестве трансмиссии используется МКПП или вариатор. Автомобиль представлен как бензиновыми, так и дизельными двигателями с мощностью от 116 до 150 л.с.

  • Второе – 2012-2016 год.

Рестайлинг 2014 года. 5-ти дверный внедорожник с бензиновым или дизельным мотором мощностью от 1,6 л.с.

  • Третье – 2016 год.

5-ти дверный внедорожник с передним или полным приводом. Присутствует МКПП, вариатор или автоматическая коробка передач. Имеется круиз контроль, бортовой компьютер, управляющий дополнительными элементами.

Особенностью третьего поколения Mitsubishi ASX является обновленный экстерьер, доработанный дизайн, улучшенная система управления. Автомобиль оснащается двумя противоугонными средствами, среди которых штатный иммобилайзер.

Тест-драйвы Mitsubishi ASX

Авто предназначено для любителей активной езды. Неплохая динамика, которая обеспечивается мощным бензиновым или дизельным двигателем, облегчает передвижение по бездорожью. Компактные габариты машины позволяют беспрепятственно использовать автомобиль и в городских условиях.

Транспортное средство справляется как с городской дорогой, так и с бездорожьем. За счет доработанной подвески и улучшенной трансмиссии, управляемость автомобилем не снижается даже на высоких скоростях. Вариатор позволяет выбирать удобный режим работы.

На первый взгляд, авто невместительное. Однако это не так, багажник легко вмещает в себе все необходимые принадлежности. Удобное управление и обновленная мультимедийная система обеспечивают комфорт передвижения. В машине легко вмещается 5 человек.

Из внешних нововведений стоит отметить оптику и дизайн бамперов. Присутствует камера заднего вида и дорожный просвет в 19,5 см, которые помогают парковаться. Со стороны водителя — хороший обзор дороги. Это обусловлено высокой посадкой авто и низким капотом. Руль оборудован электроусилителем, в автомобиле присутствует спорт режим.

Интерьер ASX 2013 потерпел ряд изменений. В частности, изменился дизайн руля, сменились материалы обивки салона. На дверях появились декоративные хромированные элементы. Новшества коснулись и методов управления — теперь переключение между режима возможно за счет кнопки. Она располагается на центральном тоннеле.

Клавиши регулировки подогрева перемещены на центральную панель приборов. В России доступен автомобиль в новой комплектации Suriken. Отличием является наличие дополнительных декоративных элементов на переднем и заднем бампере. Присутствуют расширители колесных арок, а сама машина получила обновленные 18-дюймовые литые диски.

В базовой комплектации ASX представлен 1,6 литровым мотором на бензине с мощностью в 117 лс. Разгон до сотни занимает приблизительно 11 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 6 литров. В полноприводной комплектации авто обладает вариатором, обеспечивающим плавное движение.

Подвеска и рулевая система

Авто получило ходовую часть с двумя независимыми подвесками. Первая, она же передняя, — пружинная; вторая – пружинная и многорычажная. В обеих частях авто присутствует обновленная система вентилируемого торможения. Рулевое управление оснащено электроусилителем.

Отзывы водителей

По многочисленным отзывам владельцев Mitsubishi ASX, авто обладает хорошей системой безопасности – присутствует 7 основных подушек безопасности, 1 для коленей на водительском месте. Также водители отмечают управляемость автомобиля, присутствие систем экстренного торможения.

Владельцы также отмечают то, что автомобиль практически не нуждается в техническом обслуживании. Достаточно проводить ТО раз в год или каждые 25 тысяч километров. Резина обеспечивает хорошее сцепление, за счет протектора управляемость не снижается даже на высоких скоростях. А обновленный вариатор отлично справляется с экстренным торможением или ускорением.

Машина отлично справляется с бездорожьем и в непогоду. Для начала движения не придется разгребать снег – двигатель хорошо тянет. Расход топлива небольшой, при передвижении по городской трассе авто «кушает» до 10 литров на 10 км. Для переключения передач не нужно прилагать усилия, все переключается плавно.

Из минусов стоит отметить плохую шумоизоляцию. Поэтому необходимо устанавливать слой шумоизолирующих материалов, а это дополнительные расходы. Также недостатком является нерасторопность двигателя – долго разгоняется до сотни.

Обзор нового Mitsubishi ASX 2017-2018 года

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на Женевском автосалоне 2010 в марте, а еще через несколько месяцев начались его продажи на российском рынке.

С тех пор автомобиль успел пережить несколько плановых модернизаций — первая прошла уже в 2013 г. Второй рестайлинг (более существенный) настиг паркетник в ноябре 2015-го, причем на этот раз заметно изменились экстерьер и интерьер, а также увеличился перечень доступного оборудования.

К сожалению, в таком виде Мицубиси АСХ до нашей страны так и не добрался, покинув рынок в мае 2016-го. Крайнее на сегодняшний день обновление состоялась в апреле 2017 г.

В результате него японцы провели небольшую коррекцию внешности модели и добавили новое оборудование в салоне. Ожидается, что осенью 2017-го кроссовер вновь начнут продавать в России.

Экстерьер

Снаружи Mitsubishi ASX 2017-2018 модельного года смотрится стильно, привлекательно и современно, а своими очертаниями отлично подходит под определение классического кроссовера.

Наиболее запоминающийся вид автомобиль демонстрирует анфас — его агрессивный передок, оформленный на X-образный манер, несет на себе прищуренные фары, которые визуально соединены с логотипом хромированной полоской, и рельефный бампер со светодиодными гирляндами.

Силуэт нового Мицубиси АСХ 2017 подтянут, пропорционален и динамичен — ниспадающая крыша, стремящаяся ей на встречу подоконная линия, крупные прорези колесных арок и выразительные боковины.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2016

С кормы Митсубиси ASX воспринимается наиболее просто, но не безвкусно — ситуацию спасают дерзкие фары, между которыми наблюдается хромированная накладка, а бампер может похвастать имитацией диффузора и C-образными катафотами.

Салон

В целом, салон кроссовера выглядит неплохо, однако яркости ему явно не хватает — из-за отсутствия запоминающихся деталей здесь просто не за что зацепиться глазу.

Кроме того, внутри Mitsubishi ASX 2017 в новом кузове использованы преимущественно недорогие (пусть и добротные) материалы отделки, хотя качество изготовления находится на высоком уровне.

Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, выполненная на спортивный лад комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами» и дисплеем между ними, опрятная центральная консоль с 7,0-дюймовым экраном мультимедийного центра и тремя крупными регуляторами климатической установки — сделано то все неплохо, но достаточно скучно.

В салоне нового Митсубиси АСХ организовано пять полноценных посадочных мест, причем даже сзади смогут усесться трое пассажиров нормальной комплекции. Передние кресла вседорожника — это удобная подушка, в меру развитый боковой профиль и широкие диапазоны регулировок.

На втором ряду установлен комфортабельный диван, а из дополнительных удобств тут присутствуют откидной подлокотник с подстаканниками и маленькие кармашки в дверях.

Характеристики

Габаритная длина Мицубиси АСХ в новом кузове составляет 4295 мм, его колесная база занимает 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1625 мм и 1770 мм соответственно.

Под днищем у кроссовера присутствует дорожный просвет величиной 195 мм. Снаряженный вес автомобиля варьируется от 1300 до 1645 кг, в зависимости от модификации.

Даже по меркам компактного класса у вседорожника весьма скромный багажник — в стандартном виде его объем насчитывает 384 литра. В определенной степени ситуацию спасает складываемая двумя неравными частями спинка заднего дивана, увеличивающая вместимость грузового отсека до 1219 л.

Для Mitsubishi ASX предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновая часть представлена рядными четырехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, которые генерируют 117, 140 и 150 лошадиных сил (154, 177 и 197 Нм крутящего момента соответственно).

Не менее разнообразная и дизельная линейка — в нее включены рядные «турбочетверки» объемом от 1,6 до 2,3 литра, вырабатывающие 114-150 жеребцов и 270-360 Нм пиковой тяги. Моторы сочетаются в паре с 5- или 6-ступенчатыми механикой, шестидиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором (в зависимости от модификации).

По умолчанию вся мощность подается на передние колеса, а за доплату для паркетника отводится полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически подключающей заднюю ось (при необходимости).

Базируется Мицубиси ASX 2017 года на платформе GS с независимыми подвесками спереди и сзади — это традиционные стойки МакФерсон и многорычажная архитектура соответственно.

На автомобиле использовано реечное рулевое управление с электроусилителем, а также установлены дисковые тормоза всех колес (спереди вентилируемые) с ABS и EBD.

Цена в России

Купить Mitsubishi ASX в России можно в четырех комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Мицубиси АСХ 2020 в новом кузове варьируется от 1 542 000 до 1 982 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Mitsubishi ASX 2018 года: возвращение в Россию

Комплектации и цены

Возвращение японской модели на Российский рынок имеет все шансы на успех: комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове являются одним из лучших предложений в сегменте. Приятным фактом следует признать недавно проведенный рестайлинг, в ходе которого изменился не только дизайн внешности и интерьера, но также улучшена шумоизоляция и расширен список оборудования. По данным официального сайта, обновленный кроссовер включает в себя: 4 комплектации (Inform, Invite, Intense и Instyle), 2 варианта двигателей (1,6 и 2,0 литра), столько же коробок передач (механическая и вариатор) и типа приводов (передний и полный). Технические характеристики в базовой комплектации предусматривают наличие под капотом 1,6-литрового мотора мощностью 117 сил, привода на переднюю ось и 5-ступенчатой механической коробки передач. У начальной версии нового кроссовера в комплектации Inform цена у официальных дилеров стартует от 1 099 000 рублей.

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 модельного года предполагают достаточно обширный список оборудования. Базовый кроссовер в комплектации Inform включает в себя: кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, обогрев зеркал с электроприводом, центральный подлокотник спереди, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в состав комплектации Информ также входят: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и помощник экстренного торможения Brake Assist. Список дополнительного опционального оборудования, предлагаемого за доплату, состоит из алюминиевых дисков колес (51 600 руб.), противотуманных фар (14 100 руб.) и фирменного парктроника (17 900 руб.). Независимо от комплектации, включая флагманскую Instyle, за окраску с эффектом «металлик» придется выложить 14 тысяч рублей.

Как и у базовой версии, стоимость комплектации Invite предполагает только мотор объемом 1,6 литра, передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Прайс-лист стартует с отметки 1 139 990 рублей. К полезным дополнениям следует отнести: фирменную аудиосистему с MP3, подогрев передних сидений и защитную шторку багажного отделения. Следующая по списку комплектация Intense предлагает наиболее полный спектр технических характеристик. Цены начинаются с планки в 1 189 990 рублей, а сам список базового оснащения пополняется: противотуманными фарами, багажными рейлингами на крыше, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе, дополнительным информационным дисплеем на приборной панели, а также кожаной отделкой руля и рычага управления трансмиссией.

Если доплатить к начальной цене комплектации Intense 150 тысяч рублей, то вместо переднего привода, 5-ступенчатой механической коробки передач и 117-сильного мотора объемом 1,6 литра можно заиметь 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 сил в союзе с полноприводной трансмиссией, оснащенной вариатором. Точно такой же набор агрегатов представлен во флагманской комплектации Instyle, где начальный мотор не предлагается вовсе. Цена комплектации Инстайл составляет 1 479 990 рублей. В распоряжение данной версии кроссовера поступают: кожаный салон, камера заднего вида, климат-контроль, фирменная аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света, электроприводы регулировок водительского сиденья, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, помощник старта на подъеме и круиз контроль. Активная и пассивная безопасность дополнительно обеспечена: передними боковыми подушками, надувными шторками спереди и сзади, подушкой защиты коленей водителя и системой стабилизации ESP.

Новый кузов

Для Мицубиси АСХ 2018 новый кузов был построен на базе платформы старшей модели Outlander. Сохранив неизменным передний McPherson и многорычажную подвеску сзади, модель обладает более короткими свесами. В результате габаритные размеры сократились и составляют 4295 х 1770 х 1615 (1625 с рейлингами) мм. Однако неизменная колесная база 2670 мм позволила сохранить достойный простор в салоне. Клиренс, равный 195 мм, также следует считать отличным результатом для данного класса кроссоверов. Примечательно, что модель в относительно короткий срок успела пережить два рестайлинга, касающихся не только внешности, но и технической начинки, в результате чего японцам удалось довести свое детище до совершенства. В Россию поставляются исключительно версии японской сборки, ну а появление абсолютно нового кузова ожидается лишь в конце будущего года.

Технические характеристики

У нового кроссовера Мицубиси АСХ 2018 технические характеристики подразумевают использование 4-цилиндровых бензиновых атмосферных 16-клапанных моторов с изменяемыми фазами газораспределения. Данные базовой 117-сильной версии снаряженной массой 1365 кг с передним приводом и 5-ступенчатой коробкой передач сообщают о 11,4 секундах разгона до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км. Ввиду того, что более мощный (150 л.с.) двухлитровый мотор применяется исключительно с полным приводом и вариатором, динамические характеристики модели сохраняются на схожем уровне. Виной тому возросшая на 150 кг снаряженная масса. В результате максимальная скорость возрастает до 191 км/ч, а разгон увеличивается до 11,7 секунд при достижении первой сотни. В технических характеристиках версии с двухлитровым мотором значится 7,7 литра среднего расхода топлива на 100 км.

Начало продаж

Согласно последним новостям, начало продаж Мицубиси АСХ 2018 года в России состоится в сентябре этого года. Это на пару недель раньше, чем запланированная премьера у себя на родине, где популярный кроссовер продается под названием RVR. При этом в Стране восходящего солнца модель доступна лишь с одним вариантом двигателя рабочим объемом 1,8 литра мощностью 139 сил. Тогда как для российского рынка кроссовер японской сборки предлагает два мотора 1,6 литра (117 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.). В ходе недавнего рестайлинга модель получила видоизмененные бамперы (задний с имитацией диффузора), светотехнику и решетку радиатора в стиле «икс-фейс». В салоне нового кроссовера появились: новые накладки, иное более эргономичное расположение клавиш, улучшенные материалы отделки и шумоизоляция. Список базового оборудования также подвергся корректировке. Вместе с началом продаж будут объявлены и окончательные комплектации и цены на модернизированную версию.

Mitsubishi ASX 2018*

Mitsubishi ASX 2018 спереди Mitsubishi ASX 2018 сбоку Mitsubishi ASX 2018 сзади Mitsubishi ASX 2018 сбоку Mitsubishi ASX 2018 салон Mitsubishi ASX 2018 интерьер Mitsubishi ASX 2018 мультимедиа Mitsubishi ASX 2018 фонари Mitsubishi ASX 2018 детали

Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX спереди Mitsubishi ASX спереди Mitsubishi ASX спереди Mitsubishi ASX спереди Mitsubishi ASX спереди Mitsubishi ASX сбоку Mitsubishi ASX сзади Mitsubishi ASX сзади

Мицубиси АСХ Мицубиси АСХ Мицубиси АСХ сбоку Мицубиси АСХ сзади Мицубиси АСХ интерьер Мицубиси АСХ интерьер Мицубиси АСХ интерьер Мицубиси АСХ интерьер Мицубиси АСХ багажник

  • 73
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 15 просмотров: 18 118

ОБЗОР MITSUBISHI ASX 2018

  • КлассSUV B1
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Япония | США
  • Платформа Project Global
  • КПП 5-ст. механика | вариатор
  • Привод передний | полный
  • Варианты2 двигателей
  • Цена1 099 000-1 509 990 рублей
  • от 19 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2670195

Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые. Подвеска спереди — McPherson, сзади — многорычажная.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОГО MITSUBISHI ASX 2018

ДВИГАТЕЛИ MITSUBISHI ASX 2012

117 / 6100140 / 6000150 / 6000

MITSUBISHI ASX 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Для обновленного Mitsubishi ASX 2018 характерны более современная внешность, изменения в оформлении интерьера, а также некоторые улучшения в технической части. Компания Nissan, которой принадлежит более 30% акций, планирует полное обновление модельного ряда Mitsubishi, и скорее всего новые поколения авто будут построены на одной платформе с Nissan Qashqai с предположительно похожей внешностью, поэтому выпуск этого ASX является в своем роде последним и уникальным. Обновленная модель отличается от предыдущей немного другой формой переднего бампера, который теперь украшен светодиодными ходовыми огнями и новой мелкоячеистой решеткой радиатора, видоизмененными габаритными огнями и добавленной хромированной вставкой на двери багажника. Сзади внимание привлекает полностью другой бампер с имитацией диффузора и С-образными катафотами. Автолюбителям представлен новый дизайн легкосплавных дисков, а также добавлен цвет окраса кузова с названием «Alloy Silver».

В интерьере обновленной версии авто следует заметить улучшенную мультимедийную систему Smartphone Link с 7-дюймовым дисплеем, сенсорными кнопками управления, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Иначе оформлены центральная консоль, тоннель между передними сиденьями и селектор коробки передач.

Для Mitsubishi ASX 2018 стал доступен ряд новых опций, включенных в пакет Touring Package, таких как предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Mitigation), оповещение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam). Кроме того, пакет дополнен качественной улучшенной шумоизоляцией и снижением вибраций, а также установлена камера заднего вида и панорамная крыша.

Для США кроссовер будет выпускаться с двумя бензиновыми агрегатами. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. будет комлектоваться в паре с 5МКПП или в качестве опции с вариатором CVT. 2,4-литровый аналогичный мотор с 170 л.с. и только вариатором. Привод модели как передний, так и автоматически подключаемый полный Multi-Select 4WD. Для России предполагаются поставки еще одной комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 117 л.с. с 5МКПП и передним приводом.

Старт продаж в Штатах начнется осенью 2017 года с начальной отметкой в 20 тысяч долларов, а в России обновленный Mitsubishi ASX обещают пустить в автосалоны до конца того же года.

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) — внедорожник класса «K1» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года.

Главным внешним отличием обновленной модели от дорестайлингового ASX является фальшрадиаторная решетка, которая стала шестиугольной. Кроме этого автомобиль получил модернизированную оптику со светодиодными элементами и новые бамперы. Внутри можно обнаружить более качественные материалы отделки, слегка обновленное рулевое колесо и новую мультимедию с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Стоит также отметить то, что поворотную шайбу выбора режимов трансмиссии заменили на кнопку, а в списке оборудования появилась новая навигационная система MMCS.

Рестайлинговый Мицубиси АСХ, как и прежде, базируется на глобальной платформе GS, однако инженеры модернизировали заднюю многотиражную подвеску, чем сделали управление автомобилем более комфортным.

Производство обновленной версии перенесли с японского предприятия на завод компании в штате Иллинойс, США.

В 2016 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг, который не затронул техническую начинку. А вот внешний облик значительно преобразился в стиле обновленного Outlander: совершенно иная решетка радиатора и передний бампер с хромированными деталями, изменилась головная оптика, свежий дизайн колесных дисков. К тому же расширилась палитра окраски кузова за счет цвета «синий металлик».

ОБЗОР МИТСУБИСИ ACX 2018 ВИДЕО

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector