0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX (2017)

Mitsubishi ASX 2017 – 2019, поколение I рестайлинг 3

Mitsubishi ASX предстал перед широкой публикой в ноябре 2017 года на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне. Новинка является уже третьим по счетом рестайлингом и разительно отличается от предшественников. Главным нововведением стал обновленный передок, выполненный в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник. Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.

Размеры Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря сбалансированному набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов современного автолюбителя.

Базовым двигателем Mitsubishi ASX является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря распределенному впрыску топлива и современной системе газораспределения, она выдает 117 лошадиных сил при 6100 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 11,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 183 километрам в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мицубиси ASX составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии кроссовера могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой и увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Хороший литраж позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 191 километр в час. Несмотря на увеличенный объем и систему полного привода, экономичность пострадала незначительно. Расход топлива Mitsubishi ASX составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 6,7 литра по трассе и 7,7 литра в комбинированном цикле движения.

Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.

Видео

Mitsubishi ASX 2017 модельного года

С моделью ASX от японской компании Mitsubishi в наступающем году произойдут кардинальные изменения. В начале текущего года в Лос-Анджелесе на автошоу был представлен концепт популярного кроссовера, который имеет американское обозначение модели Аутлендер Спорт. В Россию данный автомобиль поставлялся под маркировкой ASX. Концепт ASX позволил представить общее направление мысли дизайнеров и инженеров компании Митсубиси, которое будет реализовываться в рестайлинге этой и других моделей производителя.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2017 года

Габаритные размеры Митсубиси АСХ 2017 практически не изменились, это обусловлено идеальным сочетанием центра тяжести и веса по осям автомобиля предыдущего поколения, они составляют:

• длина кузова 4285 мм;
• его ширина 1770 мм;
• высота автомобиля 1625 мм;
• дорожный просвет имеет 195 мм;
• межосевое расстояние 2670 мм.

Максимально снаряжённый вес АСХ 2017 на данный момент остаётся неизвестным. Но учитывая общую тенденцию производителя по использованию более лёгких сплавов металла при изготовлении кузовов других рестайлинговых моделей, можно предположить, что автомобиль будет меньше весить примерно на 100 кг.

Линейка силовых агрегатов пополнится одним новым двигателем, и Митсубиси АСХ 2017 будет оснащаться четырьмя вариантами бензиновых моторов, которые имеют следующие характеристики:

• 4 цилиндра, объёмом 1,6 л, мощностью 118 л.с., максимально крутящий момент 155 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 1,8 л, мощностью 145 л.с., максимально крутящий момент 180 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 2 л, мощностью 150 л.с., максимально крутящий момент 200 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 2,4 л, мощностью 180 л.с., максимально крутящий момент 240 Нм.

Совместно с двигателем будут работать хорошо зарекомендовавшие себя 6-ти ступенчатая механическая КПП или 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. В качестве опции можно установить восьмидиапазонный вариатор. Показатели динамики разгона довольно хороши, на автомате первую сотню новый Mitsubishi ASX 2017 года достигнет за 10 секунд. Средний расход бензина в смешанном режиме составит 7,5 литра.

Базовая комплектация предусматривает привод на переднюю ось, в качестве опции будет доступен и полный привод, но только на вариаторе или автомате. За включение и равномерное распределение нагрузки по осям отвечает электромагнитная муфта, которая подключается из салона и имеет три режима езды.

Передняя подвеска реализована по типу Макферсон, а задняя представляет собой многорычажную систему с горизонтальным стабилизатором. Рулевое управление реализовано путём использования механической рейки, в помощь которой установлен электроусилитель. Это позволит сделать управление автомобилем четче и безопаснее.

Стоит отметить, что в Митсубиси АСХ 2017 техническая оснастка досталась от предшественника, за исключением некоторых элементов. Производитель полностью доверился ранее обкатанным и проверенным агрегатам, что несомненно повысит общую надёжность автомобиля.

Вот здесь и начинаются самые глобальные изменения, как можно увидеть на шпионских фото Mitsubishi ASX 2017 года, просочившихся в сеть. Новая штамповка кузовных элементов добавила силуэту острые грани, которые переходят в световые приборы. Передняя часть выполнена в х-образном дизайне, фары головного освещения сильно сузились и обзавелись светодиодными элементами матричного типа.

Решётка радиатора имеет две горизонтальные накладки с размещённым на них логотипом производителя. Бампер получил массивный воздухозаборник, который облицован по контуру хромом. Противотуманные фонари установлены в ниши бампера и вместе с дневными ходовыми огнями образуют три линии.

Изменился дизайн накладок боковых зеркал заднего обзора, они выполнены в виде лепестка с размещёнными диодными повторителями сигнала поворота.

Крыша автомобиля плавно опускается к двери багажного отсека, которая своей формой составляет с кормой х-образный силуэт.

Задние фонари полностью светодиодные и установлены в багажной двери. В нижней части заднего бампера находится накладка со светоотражателем. По его бокам разместились выхлопные трубы, спрятанные за декоративной решёткой.

Колёсные арки расширились и за счёт пластикового обвеса стали довольно мощными. Им под стать и дизайн штатных колёсных дисков, размер которых составляет R16 с шинами 215/65. Цветовая гамма кузова имеет девять оттенков, что на три больше, чем у предыдущей модели. Общее впечатление от дизайна Митсубиси АСХ 2017 можно коротко охарактеризовать словом «Вау!», настолько ошеломляюще выглядит автомобиль. Под стать внешнему виду интерьер и комплектация обновлённой модели.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2017 года

Интерьер полностью поддерживает внешний инновационный стиль Митсубиси АСХ 2017, в его отделке используется очень качественный материал, напоминающий углеволокно в двойной цветовой гамме, где чёрная приборная панель на фоне светло-серого салона. Приборы показателей полностью цифровые со светодиодной подсветкой разных оттенков.

На торпедо расположен выдвижной сенсорный монитор информационно-мультимедийной системы, которая управляет всеми функциями автомобиля. Для удобства водителя руль имеет дублирующие элементы управления. Отличное звучание обеспечивает качественная цифровая аудиосистема.

Доработанный разработчиками климат-контроль позволит комфортно осуществить поездки на дальние расстояния. Зеркало заднего вида обзавелось функцией автозатемнения. Сиденья получили грамотный анатомический контур и обеспечивают комфортную поддержку всех пассажиров. Места в салоне стало больше, на заднем ряду уже не тесно пассажирам высокого роста.

Пассивная безопасность реализована на высочайшем уровне благодаря разработке кузовной платформы, получившей название RISE, что расшифровывается как: модернизированная безопасность усиленных кузовных элементов. В его основе сочетание деталей с разной степенью разрушаемости, где более крепкий элемент отводит в сторону поглощённую сминаемой деталью энергию удара. К тому же RISE поглощает мелкую вибрацию кузова, что делает автомобиль менее шумным. Всё это дополнено подушками безопасностью, которых в базовой версии шесть.

Активная безопасность обеспечивается различными электронными помощниками. Штатная комплектация модели Митсубиси АСХ 2017 предусматривает:

• помощник при экстренном торможении и распределитель тормозного усилия;
• круиз-контроль адаптивного типа;
• 2-х зонный климат-контроль;
• подогрев передних сидений и боковых зеркал;
• электропривод стеклоподъёмников с функцией доводчика;
• рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях.

В качестве опций есть возможность доукомплектовать новый Mitsubishi ASX 2017 года следующими функциями:

• помощником при старте в гору;
• мультимедиа с функцией навигатора, блютуз-подключением и камерой заднего вида;
• биксеноновые адаптивные фары;
• доступ в салон без использования ключа;
• система старт-стоп;
• подрулевой механизм переключения передач «лепестки»
• панорамная крыша и 7 подушек безопасности;
• материал салона из натуральной кожи.

Производитель предлагает шесть вариантов комплектации автомобиля:

• Информ;
• Инвайт;
• Интенс;
• Инстайл;
• Ультимайт;
• Эксклюзив.

Цена за автомобиль в базовой комплектации будет составлять примерно 1 млн. рублей, в максимальной комплектации ценник, предположительно, дойдёт до 1,6 млн. руб.

Старт продаж Mitsubishi ASX 2017 года в России

Производиться обновлённый Митсубиси АСХ 2017 будет исключительно на территории Японии. Первая партия поступит в США и Британию в конце текущего года. Начало продаж Mitsubishi ASX 2017 года в России планируются весной следующего года. Кстати, по слухам, есть небольшая надежда на поставку в нашу страну уже в первый месяц 2017 небольшой партии обновлённого Митсубиси АСХ 2017.

Кроссовер Mitsubishi ASX обновлен и снова нацелен на Россию

Компактный ASX выпускают уже семь лет, но в отставку он пока не собирается. Причем в США этот паркетник под локальным именем Outlander Sport удерживает звание самой популярной модели Mitsubishi, хотя это, скорее, говорит не только о достоинствах модели, но и масштабах проблем, стоящих перед компанией. С начала выпуска кроссовер претерпел уже два крупных обновления (в 2012 и 2015 годах) и в итоге примерил новый «икс-фейс» в духе старшей модели Outlander. Но на грядущем автосалоне в Нью-Йорке японцы покажут очередной вариант!

Апдейт проведен малой кровью. Машина 2018 модельного года сохранила прежний передний бампер, но теперь он украшен светодиодными ходовыми огнями и новой мелкоячеистой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной планкой. Сзади — совершенно новый бампер с имитацией диффузора и С-образными катафотами, а на пятой двери появилась хромированная накладка.

Главная обновка в салоне — полностью новая накладка центрального тоннеля с иным расположением кнопок и подстаканников. А еще появилась современная мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, с 2018 модельного года Outlander Sport в США обзавелся комплектацией Touring с панорамной крышей, системами предотвращения попутных столкновений контроля рядности движения, автоматическим переключением дальнего света, камерой заднего вида и улучшенной шумоизоляцией.

В США машины поставляют с японского предприятия в Окадзаки — местный завод, на котором выпускали кроссоверы в том числе и для России, закрыт еще полтора года назад. Американский Outlander Sport оснащается бензиновыми моторами 2.0 (148 л.с.) и 2.4 (168 л.с.), пятиступенчатая «механика» — только в базовой комплектации, у остальных версий — вариатор. А вот у Mitsubishi ASX для европейского рынка моторная гамма совершенно другая: это бензиновый двигатель 1.6 (117 л.с.) и два турбодизеля объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.), — причем в некоторых странах доступны только дизели.

Читать еще:  Не работает предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

Продажи обновленных кроссоверов в Америке должны начаться осенью. Но для нас важнее, что после очередного рестайлинга Mitsubishi ASX вернется на российский рынок! Правда, случится это только на рубеже 2017 и 2018 годов. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

Новый Митсубиси АСХ 2017: фото, цены и комплектации

Вокруг модели кроссовера под названием АСХ ходит довольно много споров, количество которых существенно увеличивается в преддверии выхода нового поколения. Эта модель на Американском рынке известна под названием Outlander Sport, на внутреннем рынке японский автопроизводитель выпускает ее под названием RVR, в Европе и России ее знают, как ACX. Впервые модель появилась в продаже в 2010 году, но сразу не стала пользоваться большой популярность. Лишь только последние несколько лет она стала пользоваться достаточно большой популярностью, что стало причиной появления нового поколения. Мицубиси АСХ 2017 (новый кузов) фото, комплектации и цены – что же нового в последнем поколении неоднозначного кроссовера? Рассмотрим его особенности далее подробно.

Кузов Мицубиси АСХ 2017

Mitsubishi ASX 2017 сразу после появления первых фото с выставки вызвал восторг. Это связано с тем, что японский автопроизводитель полностью преобразил автомобиль, так как при создании экстерьера использовались совершенно новые идеи. Новый Мицубиси АСХ 2017 можно охарактеризовать следующим образом:

  • В целом стиль передней части напоминает новый Мицубиси Аутлендер 2017 – те же черты, которые прослеживаются в форме радиаторной решетки и обрамления передних крыльев. Однако автомобиль получился непохожим на другие, так как имеет ряд нововведений.
  • Первое, на что сразу обращаешь внимание, это зауженная передняя оптика. Эта черта, пожалуй, основное отличие от Аутлендера спереди. При изготовлении оптики использовались современны технологии, что позволило вместо стандартных линз установить конструкции, состоящих из диодов. Именно поэтому стало возможно сделать небольшую оптику без потери показателя светоизлучения.
  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле для рассматриваемого автомобиля. Она имеет небольшую ширину и одну полоску, на которой расположен значок японского автопроизводителя.

  • Бампер массивный, как и у собрата он выполнен в черном цвете, имеет глянцевую поверхность и большой воздухозаборник. Нижняя часть конструкции напоминает защиту поддона.
  • Сложную форму имеет непосредственно сам кузов. Его форма сужается от начала головной оптики, затем в конце радиаторной решетки снова расширяется. При это есть обрамление, которое подчеркивает сложность конструкции.
  • Капот имеет стандартный вид, поверхность видоизменена несколькими ребрами.
  • Противотуманные фары расположены в непосредственной близости с ходовыми. При этом первые имеют стандартную круглую форму, вторые вытянутую прямоугольную.
  • При рассмотрении боковой стороны можно сказать, что она выглядит просто, но при этом и немного агрессивно за счет поднятия линии размещения колесных арок. Таким образом автопроизводитель также позволил проводить установку колес большого диаметра, начиная от 17 дюймов.
  • Задняя часть автомобиля имеет классическое оформление, уже знакомые задние фонари.

Рассматривая новый Митсубиси АСХ 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого будут отмечены ниже, сразу создается впечатление, что автомобиль предназначен для прогрессивной молодежи, так как он не останется незамеченным в дорожном потоке. Плюс ко всему есть возможность заказать кроссовер в необычной окраске, к примеру, ярко желтой.

Особенности интерьера

Габаритные размеры нового поколения были немного увеличены, но, как и прежде, автомобиль предназначен исключительно для 5 человек. Несмотря на появляющиеся новости о разработке 7-ми местного варианта исполнения, его в продаже не будет, так как Mitsubishi ASX 2017 модельного года в России и других странах занимает нишу компактных кроссоверов.

Несмотря на относительно небольшие размеры, в автомобиле удобно. При этом можно выделить следующие особенности интерьера:

  • При отделке используются качественные материалы. Также было уделено много внимания качеству зазоров. Кроме этого японцы поработали над расположением всех органов управления, сделав их максимально удобными.
  • Рулевое колесо такое же, как и на других новых поколениях некоторых представителей японского автопрома. Примером можно назвать наличие двух отдельных блоков с клавишами для управления основными функциями, а также наличие нижнего разделителя.
  • Панель с приборами также выполнена в классическом стиле: две ярок выраженные шкалы спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы, вокруг расположены другие датчики. Нашлось место и для небольшого дисплея, на котором должна отображаться вся важная информация. При необходимости можно настроить работу этого дисплея.

  • Центральная панель ярко выражена и имеет разделение на три уровня. В топовое версии на самом верхнем уровне расположено два воздуховода, под которым размещен дисплей мультимедийной системы. Он имеет кнопки по сторонам, которые отвечают за самые важные функции, а также сенсорное управление.
  • Ниже экрана мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем. Он выполнен в виде трех круглых регуляторов, при помощи которых и настраивается работа климатической системы.
  • Вокруг рычага коробки передач нет ни каких органов управления. Только чуть ближе к сидению расположен подстаканник и рычаг ручного тормоза. Непосредственно между сидениями расположен подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • На заднем ряде места относительно мала, выполнен он в виде обычного дивана с подголовниками, при необходимости можно разделить его при помощи подлокотника.

В целом можно сказать, что салон выглядит просто и не имеет привлекательных черт. Прежде всего это связано с тем, что Mitsubishi ASX 2017, цена на этот автомобиль варьирует в большом диапазоне, относится к бюджетному классу.

Технические характеристики

Рассматривая Мицубиси АСХ 2017 технические характеристики, комплектации и цены следует отметить тот момент, что от предыдущего поколения перекачивали силовые агрегаты, то есть линейка двигателей и трансмиссий останется неизменной. В Европе обновленный кроссовер будет поставляться с:

  • Бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, мощность которого 117 лошадиных сил.
  • В России можно будет приобрести этот автомобиль с 1,6 или 2,2 дизельными двигателями, мощности которых 114 и 150 лошадиных сил соответственно.
  • Коробка может быть автоматической и механической с 6-тью ступенями переключения передач.
  • Дешевые версии автомобиля будут иметь только передний привод, если выбрать топовые версии, то можно рассчитывать на полный привод.

Устанавливаемые двигатели на рассматриваемом автомобиле имеют относительно невысокий расход топлива: от 7.8 до 11 литров в смешенном цикле.

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2017

Обновленный кроссовер Мицубиси АСХ 2017 в новом кузов (концепт), цена и фото которого известны еще до официальных поставок автомобиля на территорию Европы, можно приобрести в следующих комплектациях:

  1. Inform.
  2. Invite.
  3. Intense.
  4. Instyle.
  5. Suriken.
  6. Ultimate.
  7. Exclusive.

Цена базовой комплектации 990 000 рублей. Версия Exclusive обойдется уже не мене чем в 1 700 000 рублей. Разница в стоимости практически в два раза связана с тем, что в топовой версии устанавливается 7-ми дюймовый дисплей, который работает с популярными операционными системами мобильных устройства, панорамная крыша, проводится установка дополнительного пакета по улучшению звукоизоляции, устанавливается система предотвращения лобового столкновения, функция удержания автомобиля на своей полосе и автоматического переключения света, исходя из сложившейся ситуации на дороге.

Основные конкуренты

Конкурентами японского кроссовера можно назвать:

Эти автомобили также обойдутся примерно в такую же стоимость, как и АСХ, но имеют ряд своих особенностей, на которые следует уделить внимание.

Подводим итоги

Компактный кроссовер, который поставляется под брендом ACX, является достаточно привлекательным предложением от японского автопрома. Существенным недостатком можно назвать достаточно высокую цену, которая не позволяет наравне конкурировать автомобилю с Hyundai или Kia. Максимальная комплектация, только она напоминает полноценный кроссовер, обходится более чем в 1 700 000 рублей. За эти деньги можно приобрести полноразмерный кроссовер в довольно неплохой комплектации. В остальном модель неплохая, на российском рынке было продано несколько десятков тысяч моделей предыдущего поколения.

Фото Мицубиси АСХ 2017

Видео тест драйв Mitsubishi ASX 2017


Обзор нового Mitsubishi ASX 2017-2018 года

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на Женевском автосалоне 2010 в марте, а еще через несколько месяцев начались его продажи на российском рынке.

С тех пор автомобиль успел пережить несколько плановых модернизаций — первая прошла уже в 2013 г. Второй рестайлинг (более существенный) настиг паркетник в ноябре 2015-го, причем на этот раз заметно изменились экстерьер и интерьер, а также увеличился перечень доступного оборудования.

К сожалению, в таком виде Мицубиси АСХ до нашей страны так и не добрался, покинув рынок в мае 2016-го. Крайнее на сегодняшний день обновление состоялась в апреле 2017 г.

В результате него японцы провели небольшую коррекцию внешности модели и добавили новое оборудование в салоне. Ожидается, что осенью 2017-го кроссовер вновь начнут продавать в России.

Экстерьер

Снаружи Mitsubishi ASX 2017-2018 модельного года смотрится стильно, привлекательно и современно, а своими очертаниями отлично подходит под определение классического кроссовера.

Наиболее запоминающийся вид автомобиль демонстрирует анфас — его агрессивный передок, оформленный на X-образный манер, несет на себе прищуренные фары, которые визуально соединены с логотипом хромированной полоской, и рельефный бампер со светодиодными гирляндами.

Силуэт нового Мицубиси АСХ 2017 подтянут, пропорционален и динамичен — ниспадающая крыша, стремящаяся ей на встречу подоконная линия, крупные прорези колесных арок и выразительные боковины.

С кормы Митсубиси ASX воспринимается наиболее просто, но не безвкусно — ситуацию спасают дерзкие фары, между которыми наблюдается хромированная накладка, а бампер может похвастать имитацией диффузора и C-образными катафотами.

Салон

В целом, салон кроссовера выглядит неплохо, однако яркости ему явно не хватает — из-за отсутствия запоминающихся деталей здесь просто не за что зацепиться глазу.

Кроме того, внутри Mitsubishi ASX 2017 в новом кузове использованы преимущественно недорогие (пусть и добротные) материалы отделки, хотя качество изготовления находится на высоком уровне.

Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, выполненная на спортивный лад комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами» и дисплеем между ними, опрятная центральная консоль с 7,0-дюймовым экраном мультимедийного центра и тремя крупными регуляторами климатической установки — сделано то все неплохо, но достаточно скучно.

В салоне нового Митсубиси АСХ организовано пять полноценных посадочных мест, причем даже сзади смогут усесться трое пассажиров нормальной комплекции. Передние кресла вседорожника — это удобная подушка, в меру развитый боковой профиль и широкие диапазоны регулировок.

На втором ряду установлен комфортабельный диван, а из дополнительных удобств тут присутствуют откидной подлокотник с подстаканниками и маленькие кармашки в дверях.

Характеристики

Габаритная длина Мицубиси АСХ в новом кузове составляет 4295 мм, его колесная база занимает 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1625 мм и 1770 мм соответственно.

Под днищем у кроссовера присутствует дорожный просвет величиной 195 мм. Снаряженный вес автомобиля варьируется от 1300 до 1645 кг, в зависимости от модификации.

Даже по меркам компактного класса у вседорожника весьма скромный багажник — в стандартном виде его объем насчитывает 384 литра. В определенной степени ситуацию спасает складываемая двумя неравными частями спинка заднего дивана, увеличивающая вместимость грузового отсека до 1219 л.

Для Mitsubishi ASX предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновая часть представлена рядными четырехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, которые генерируют 117, 140 и 150 лошадиных сил (154, 177 и 197 Нм крутящего момента соответственно).

Не менее разнообразная и дизельная линейка — в нее включены рядные «турбочетверки» объемом от 1,6 до 2,3 литра, вырабатывающие 114-150 жеребцов и 270-360 Нм пиковой тяги. Моторы сочетаются в паре с 5- или 6-ступенчатыми механикой, шестидиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором (в зависимости от модификации).

По умолчанию вся мощность подается на передние колеса, а за доплату для паркетника отводится полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически подключающей заднюю ось (при необходимости).

Базируется Мицубиси ASX 2017 года на платформе GS с независимыми подвесками спереди и сзади — это традиционные стойки МакФерсон и многорычажная архитектура соответственно.

На автомобиле использовано реечное рулевое управление с электроусилителем, а также установлены дисковые тормоза всех колес (спереди вентилируемые) с ABS и EBD.

Цена в России

Купить Mitsubishi ASX в России можно в четырех комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Мицубиси АСХ 2020 в новом кузове варьируется от 1 542 000 до 1 982 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Митсубиси АСХ 2017

Несмотря на свой «почтенный возраст», японские кроссоверы Mitsubishi ASX и сегодня пользуются завидной популярностью во многих странах мира. Объяснимо желание концерна поддерживать этот интерес, что и является причиной регулярных обновлений. На детройтском салоне была новая Митсубиси АСХ 2017 года, ориентированная на американского потребителя. Производитель планирует поставлять европейскую версию в Россию весной-летом этого года.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2016

Внешний вид новой Mitsubishi ASX 2017

В экстерьере новая модель не претерпела кардинальных изменений. В этом не было необходимости, так как дизайн предшествующих моделей не потерял своей актуальности. Аэродинамическая форма кузова с плавными мягкими линиями, стильно оформленная передняя часть позволяет этому авто выгодно смотреться в современном городском потоке.

Однако определенные изменения в дизайне все же имеются. Небольшие дополнения придали машине более дерзкий, напористый вид. В традиционной Х-образной композиции передней части увеличилось количество хромированных элементов. Их выгодно подчеркивают накладки в черном цвете. Эффектно смотрятся ходовые светодиодные элементы в виде полос, расположенных у противотуманок.

Перемены в дизайне кормы включают оригинальные стопсигналы, блестящая хромированная накладка, украшающая крышку багажника. Немного изменилась форма бампера, который тоже дополнен эффектными хромированными элементами. Машина обзавелась новыми дисками с веером из лепестков.

Габаритные размеры кроссовера 2017-2018 модельного года остались прежними. Размеры машины следующие:

  • длина – 4,23м;
  • высота – 1,63м;
  • ширина – 1,77м;
  • клиренс – 19,5см.

Багажник большими габаритами не порадует, его объем достаточно скромный.

У почитателей ярких оттенков будет возможность приобрести новую модель кроссовера Mitsubishi ASX 2017 в цвете «синий металлик».

Салон

Салон обновленного авто придется по душе почитателям солидных элегантных интерьеров. Здесь нет лишних декоративных элементов, царит благородная лаконичность. В базовых версиях в отделке используется добротный прочный текстиль, в топовых модификациях его заменяет натуральная кожа.

Передняя панель изготавливается из высококачественного мягкого пластика, все элементы тщательно подгоняются, что исключает появление скрежета, скрипа. Приборы размещены удобно, компактно, прежним остался экран бортового компьютера. Новая модель Mitsubishi ASX 2017 оснащается мультимедийными комплексами последнего поколения.

Обзор модели в сети, который был представлен до официальной демонстрации, несколько отличается от реальной версии. На фото можно увидеть, что в авто, которое увидели посетители автошоу, по-другому выглядит торпедо, центральная консоль. Возможно, будут определенные отличия в европейских и американских версиях.

Кресло водителя оборудовано механизмом регулировки высоты, оба передних сидений оснащены системами электрического обогрева, подушками безопасности. Кроме того для базовой модификации авто предусмотрены:

  • кондиционеры,
  • иммобилайзеры,
  • электрические стеклоподъемники,
  • электрический обогрев стекла пятой двери,
  • системы крепления детского кресла,
  • системы регулировки положения рулевой колонки,
  • системы распределения тормозных усилий и экстренного торможения.

Все кресла оснащены ремнями безопасности.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2017

Основным фактором популярности этих машин является их высокая надежность. Ее гарантиями являются мощные силовые агрегаты, продуманная конструкция подвески. Кроссовер успешно прошел проверку временем, поэтому новая модель Митсубиси АСХ 2017 года по техническому оснащению практически не претерпела перемен.

На европейский рынок производитель планирует поставлять версии со стандартным турбированными дизельными моторами 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью 114 и 150 л/с. В нашей стране ожидается появление моделей с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью 117, 140 и 148 л/с.

Базовые версии оборудуются передним приводом, можно приобрести полноприводное топовое авто. Кроме механической КПП в этих авто устанавливаются вариаторы, снижающие расход топлива, обеспечивающие авто динамичность.

Двигатель новой модели порадует повышенной прочностью, долговечностью, благодаря инновационному карданному валу, созданному из сверхпрочных сплавов. Безопасное управление, четкое поведение машины во время маневров обеспечивают электрический усилитель руля, механическая рейка.

Автомобиль обладает отличными параметрами пассивной безопасности. Они обеспечены кузовной платформой RISE. Конструкция отличается усиленными элементами с различными степенями разрушаемости. Платформа способна поглощать мелкие вибрации.

Комплектации и цены

Потребителям, желающим стать владельцами новой модели, предлагается три комплектации: базовая, «Ультиматум», «Эксклюзив». Стоимость авто, соответственно, зависит от оснащенности дополнительными опциями, в которые входят:

  • мультимедийный комплекс;
  • ассистент подъема в гору;
  • «лепестки» для переключений передач;
  • система start/stop;
  • бесключевой доступ и др.

Технические параметры моделей определяются типом мотора:

Объем силового агрегата, лМощность мотора, л.с.ТрансмиссияРасход бензина в цикле город/трасса, л на 100 кмМаксимальная скорость, км/ч
1.6117МКПП6,4183
1.8140вариатор7,8189
2.0150вариатор8,0191

Многих автолюбителей интересует, сколько стоит обновленная модель Mitsubishi ASX. Предполагается, что начало продаж на отечественном рынке стартует в мае-июне, цена в России на базовую модель у дилеров может отличаться, колеблется в диапазоне 890 000 – 990 000 рублей. Автомобиль в полной комплектации обойдется примерно в полтора миллиона рублей. Цена в Украине за обновленную модель будет составлять около 20 000 у.е. Специалисты считают машину достойным конкурентом кроссовера Ниссан Кашкай.

Mitsubishi ASX 2017 года (Митсубиси АСХ)

опубликовал Nick 19.08.2016 18:00 3 106 просмотров 0

Пару месяцев назад в столице Китая состоялась автовыставка, на которой японская фирма представила на суд общественности новый Mitsubishi ASX 2017. Модель яркий резидент серии SUV. Автомобиль можно называть со спортивным наклоном, что замечается в его полном именовании.

В дебюте этого года японские разработчики представили в Лос-Анджелесе, как они видят потенциал ASX. На людях это авто вызвало фурор и впечатление, что лучше не придумаешь ничего. Бросается в глаза то, что создатели всерьёз улучшили все показатели автомобиля. Судя по фото, машина как минимум поменяла внешний облик, японцы утверждают, что автоводитель будет ощущать удовольствия за рулём машины, а пассажирам будет максимально удобно при любых раскладах.

Экстерьер Mitsubishi ASX

Первое, что отметим это дизайн «динамический щит», который стал по-настоящему популярным. Если посмотреть на авто можно сразу заметить его многофункциональность, снова скажем, что машина стала более спортивной и дерзкой на вид, этому поспособствовали семнадцати-восемнадцатидюймовые диски, более широкие арки и усовершенствованная фронтальная часть.

Радиатор будет классическим, бампер сделали хромированным, улучшены оптические характеристики, зеркала более плавные, все это говорит, что авто действительно стало лучше, чем его предыдущие версии. Окрас автомобиля ранее имел шесть оттенков, сейчас их стало на три больше:

  • серебряный с холодом;
  • яркий синий;
  • шёлковый;
  • красный металлический;
  • аметистовый;
  • титан;
  • также перламутровый и коричневый.

Создатели заузили фары, что делает авто более выразительным наряду с ярчайшими светодиодами, а в сумме с шикарной световой техникой экстерьер автомобиля будет динамичным даже в статичном положении. Противотуманная система также обновилась, разработчики постарались, чтобы зрительный обзор в тумане был как можно лучшим. Фары в задней части будут иметь все те же яркие очертания светодиодов. Особенный вкус авто дает слегка худощавые латеральные части.

Основное новшество затронуло фронтальную часть машины, что однозначно сделало автомобиль более безопасным. Кузов новым не назовешь, но очертания стали плавнее, а некоторые элементы дополняют друг друга, что делает вид машины по-настоящему совершенным. Шофер должен чувствовать себя уверенно за рулём, за счет удлинения колесного основания, амортизации и по-комфортному чувствительному вождению. Кроссовер сделали максимально удобным и уверенным на трассе. Экспертные отзывы о Mitsubishi ASX 2017 твердят, что это некий спортивный прототип другой модели фирмы Outlander. Он хуже по мощи, работоспособности и экономической составляющей, однако экологичнее, имеет больший объём бака и более легкий при вождении.

Интерьер

Салон ASX по-настоящему роскошен и по-хорошему сдержан, как и раньше в машине прекрасно поместятся пятеро людей, плюс к этому места стало еще немного больше, чем обычно. Материал стал приятнее за счет обивания и более нежного пластика. Для клиентов сделали два вида интерьера:

  • черный;
  • белый.

Руль стал многофункциональным и более практичным с небольшим количеством клавиш, разработчики сделали лишь самое важное. Запуск и остановка мотора на тех же местах панели управления. На панели можно увидеть данные о дистанции, которая пройдена авто, количестве бензина, климатических условиях и общем состоянии машины. Разработчики здорово поработали над безопасностью авто, среди нововведений можно отметить:

  • полный пакет электромеханики;
  • наружные зеркала с поворотниками, которые складываются;
  • улучшенная структура «condition».

К этому всему можно добавить, что комплектация Mitsubishi ASX 2017 будет иметь руль с подогревом, плюс повысится его функциональность, помимо этого порадует и контролирование климата в авто. Салон оснащен прекрасной стереосистемой, звук которой будет приятен абсолютно всем водителям, ведь качество обещают высочайшее. Заднее зеркало теперь автоматически меняет тона, что очень хорошо служит в некоторых ситуациях. Сам кроссовер стал длиннее, что поможет багажнику стать на несколько литров объёмнее. Салон вмещает пять человек вместе с водителем, сидение помогает шоферу чувствовать себя комфортно, благодаря большому выбору его регуляции и новому строению.

Компонирование салона кардинально не изменилось, его обработка сделана из дорогостоящих элементов. Сборки с более высокой стоимостью будут обшиты натуральной кожей, бортовой компьютер будет иметь шестидюймовый сенсор, навигационную установку и Bluetooth. Самые продвинутые модели ASX будут иметь камеру для заднего просмотра и восемь динамиков.

Технические апартаменты и цена ASX 2017

Относительно технического оснащения, то рестайлинга Mitsubishi ASX 2017 в целом не ощущается. Места в авто, как уже говорилось рассчитано на пять человек, столько же и дверных отверстий в машине. Двигатель рассчитан на два и два с половиной литра, который имеет мощность на сто пятьдесят и сто восемьдесят конских сил соответственно, в целом в авто есть наличие 4 четырёхцилиндровых мотора и восьмидиапазонной автоматической коробки передач. Разогнаться до ста километров машина может за десять секунд, при этом за такую дистанцию потратит бензина на семь с половиной литра.

Поменялась разве, что трансмиссия авто, есть вариатор и постоянный полный привод. Машина выросла на пятьдесят семь сантиметров длину, на три сантиметра в ширь, на семнадцать в высь, также увеличился объём колес на тринадцать сантиметров.

Производство модели планируется лишь в Стране восходящего солнца, там же буквально через месяц ожидается премьера автомобиля в том виде, котором мы выдели на всевозможных выставках. На начальном этапе за пределами Японии купить авто смогут в США и Канаде. Цена Mitsubishi ASX 2017 ожидается в районе девятнадцати-двадцати пяти тысячи долларов. Россияне купить новинку ранее весны следующего года не смогут, цена на машину Mitsubishi будут в районе 1,3-1,7 миллиона рублей. Есть информация, что автолюбителям придется подождать и до лета 2017 года и только тогда после проведения всех тест-драйвов установится четкая стоимость на все сборки. На самом старте авто можно будет купить даже за восемьсот девяносто тысяч рублей, если дилеры сделают подобное предложение.

Полагается, что модель создаст достойную конкуренцию на рынке, ведь на европейском континенте по рейтингу кроссовер занимают вторую позицию, и учитывая все новинки в машине, ASX может обрести популярность во всем мире.

(3 votes, average: 5,00 out of 5)

Митсубиси АСХ 2017 комплектации и цены + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Mitsubishi ASX + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Mitsubishi ASX + фото

Впервые обновленная версия предстала перед публикой в ноябре 2015 года, где в рамках автошоу в Лос-Анджелесе прошли смотрины. Компактный кроссовер преобразился лишь отчасти, слега подретушированная внешность отныне повторяет семейный стиль компании. Помимо экстерьера, небольшой перемены ожидалось и в салоне, добавили новые материалы в качестве декора. Что касается технической части, то здесь производителем абсолютно ничего не поменялось, автомобиль полностью соответствует своему предшественнику.

Дизайн

Облик автомобиля заимел более мужественного характера, а также чувствуется новая линия компании. Каких-либо сильных перевоплощений не произошло, внешний вид имеет вполне узнаваемые контуры.

Передняя часть приобрела больше изменений за счет, иной решетки радиатора, которая теперь имеет несколько необычную структуру и состоит из нескольких частей. Оптика без малейших обновлений, однако, за счет ретушированной решетки, стала смотреться более привлекательно.

Бампер заимел так называемый «подбородок», который выполняет не только декоративные функции, также вполне справляется с защитными. По краям, уже традиционно расположили противотуманки, как бы спрятанные в «клыки» сходящие от капота. Между ними раскинулась широкая «пасть» воздухозаборника, идеально вписавшись в образ авто.

Профиль особых новшеств не преподносит, из видимых обновлений здесь только уменьшенный выкат колёсных арок. Что касается задней части, то здесь совершенно ничего нового не произошло. Прежнее строение оптики, без каких-либо изменений. Бампер также остался от предшествующей модели без нововведений.

Цвета

Гамма цветов представлена, как и ранее только шестью оттенками: черный, белый, красный, серый, синий, зеленый.

Салон

Что сказать про убранство салона, если экстерьер еще мог порадовать некоторыми новшествами и приятными моментами, то салон практически не преобразился.

Из выделяющихся элементов — это пересмотренная форма рулевой колонки, с новым оплетением. Классическая панель приборов, характерная для современных моделей от Митсубиши, с двумя «циферблатами».

Еще можно отметить, что центральная консоль приподнялась, сделано это для большего комфорта водителю, хотя существенных плюсов не последовало. «Добираться» до климатического блока по-прежнему трудоемко. Над блоком разместили 6-дюймовый экран, как утверждает производитель, совсем иной и с новым мультимедиа комплексом.

Сиденья обоих рядов ничем не отличаются от своих предшественников. Исключением является только наличие более дорогой обшивки, но этим довольствоваться доступно только в максимальной комплектации. Задний уровень кресел, похвастается весьма скудным пространством, с трудом разместятся трое пассажиров.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2018

Багажное отделение, как для кроссовера и вовсе смехотворно. В базовом положении способно предоставить только 384 л.

Технические характеристики

Трансмиссий для Митсубиши АСХ предлагается две: переднеприводная и соответственно полный привод, которые приводятся в действие при помощи бесступенчатого вариатора, либо 5-ступенчатой «механики».

За основу платформы взяли знакомую GS, с классическим строением подвески, спереди МакФерсон, а сзади много рычажка.

Рулевое управление оснащено электро усилителем, а вот тормозная система порадует только двумя «помощниками» ABS с EBD.

Габариты

  • Длина – 4355 мм
  • Ширина – 1770 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – 1235 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 442 л
  • Объем топливного бака – 63 л
  • Размер шин – 215/70R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Двигатель

Силовой блок представлен тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 л., 1,8 л. , 2,0 л. способных генерировать 117 л.с. , 140 л.с. и 150 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1159016117/6000154/4000бензин АИ-956,6/8,8/5,911,4
2179816140/6000177/4200бензин АИ-957,6/9,8/6,413,1
3199816150/6000197/4200бензин АИ-958,1/10,5/6,811,9

Расход топлива

Потребление самого младшего мотора находится в пределах 6,6 л. в комбинированном режиме, средний расходует на один литр больше, а вот самый мощный потребляет уже 8,1 л.

Комплектации и цены

Российский рынок будет обеспечен пятью комплектациями Митсубиши АСХ. Минимально оснащенная обеспечивается подушками, кондиционером, полным электро пакетом с ценой 989 000 руб., максимальный «фарш» доступен по цене от 1 699 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Inform989 000 руббензин 1,6механикапередний
Invite1 069 000 руб — 1 379 000 руббензин 1,6,1,8,2,0механика или роботпередний или полный
Intense1 129 000 руббензин 1,6,1,8,2,0механика или роботпередний и полный
Ultimate1 649 000 руббензин 2,0роботполный
Exclusive1 699 000 руббензин 2,0роботполный

Начало продаж в России

На данный момент, официальные поставки и продажи авто на отечественном рынке не осуществляются. Однако вторичный рынок по-прежнему предлагает массу вариантов. Запуск продаж нового АСХ планируют не ранее весны 2018 года.

Видео тест-драйв

Обновленный Mitsubishi ASX 2017 в России: цены, характеристики, оснащение, фото

Вслед за возвращением на российский рынок Nissan Juke вернулся и еще один компактный кроссовер: Mitsubishi ASX в своём обновленным «Х-стиле».

Несмотря на пока что достаточно предварительные данные, информации о обновленном Mitsubishi ASX 2017 в России достаточно много: известны моторы, коробки передач и «ассортимент» типа привода. Впрочем, можно без иронии: упомянутый выше Джук после возвращения превратился в безальтернативного паркетника с передними ведущими. А вот ASX остался верен своим поклонникам и будет предложен как в передне-, так и полноприводном исполнении.

Для российского рынка будут предложены пара бензиновых моторов объемами 1,6 и 2 литра, развивающими соответственно 117 и 150 сил. Коробок передач тоже две: механическая для базовой комплектации и вариатор — для прочих модификаций кроссовера.

Традиционно и оснащение: базовая версия японского кроссовера будет предложена со скромным кондиционером (в дальнейшем уступающим место климат-контролю), упомянутой выше «механикой» и 1,6-литровым «атмосферником» под капотом. В старших версиях кроме очевидного 150-сильного мотора будет предложена не менее традиционная россыпь приятных глазу пунктов:

  • обогрев и электропривод боковых зеркал
  • подогрев кресел
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигатором
  • камера заднего вида
  • система контроля тяги
  • система курсовой устойчивости
  • помощник начала движения на уклоне
  • круиз-контроль
  • парктроник

В качестве опции также стоит упомянуть и более интересные «фишки»: систему контроля рядности движения, установленный в салонное зеркало экран с задней камеры, система предотвращения попутных столкновений и прочее.

Почему так часто упоминается «традиционно»? Потому что кроме нового «Х-стиля» Mitsubishi ASX почти не получил визуальных улучшений. Даже передний бампер в сущности остался прежним. Впрочем, стоит упомянуть светодиодные ДХО, новый задний бампер и декоративные накладки с хромом не только на передке, но и на крышке багажника. Из салонных новшеств тоже пара пуктов: новая (ура) мультимедийная система на 7 дюймов (как всегда, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и чуть иная накладка на центральном тоннеле.

Наконец, что по ценам? Кроссовер будет доступен в пяти комплектациях. Самая простая, базовая — Inform, оцененная в 1 099 000 рублей, оснащена очень скромно: передний привод, тканевый салон, 16-дюймовые стальные колесные диски, ABS, EBD, две подушки безопасности, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом и аудиоподготовка. Комплектация Invite получила аудиосистему, передние сидения с подогревом и шторку багажного отделения. За эти опции придется доплатить 40 990 рублей. Комплектация Intense может похвастать противотуманными фарами, релингами на крыше, кожаной отделкой руля, цветным дисплеем приборной панели и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Но отдать за комплектацию Intense придется уже 1 189 990 рублей.

Полноприводная комплектация Intense c двухлитровым мотором и вариатором оценена в 1 339 990 рублей. Список оснащения расширен за счет системы курсовой устойчивости, электронного «помощника» при трогании в гору, боковых подушек безопасности и подушки, защищающей колени водителя, подрулевых переключателей скоростей и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Топ-комплектация Instyle за 1 479 990 рублей комплектуется аудиосистемой с шестью динамиками, кожаным салоном, климат-контролем, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, водительским сидением с электроприводом, датчиками света и дождя, круиз-контролем.

Итоговая таблица цен выглядит так:

Комплектация1,6 2WD 5MT2,0 4WD CVT
Inform1 099 000 рублей
Invite1 138 990 рублей
Intense1 189 990 рублей1 339 990 рублей
Instyle1 479 990 рублей

Напомним, что о прекращении продаж данного компактного кроссовера было объявлено весной прошлого 2016 года (почти одновременно с всё тем же Джуком). На российский рынок будет поставляться кроссовер японской сборки, потому первыми «новинку» увидят жители Дальнего Востока. В сентябре же обновленный ASX появится и на прилавках столичных дилеров.

Обзор кроссовера Mitsubishi asx 2017

В 2015-м году японский производитель Мицубиси показала одну из своих последних разработок – обновлённый кроссовер АСХ. Модель произвела серьёзное впечатление на посетителей автосалона – большинство параметров и элементов прошлого поколения авто, включая электронику, дизайн и отделку салона, были усовершенствованны. А все варианты Mitsubishi ASX 2017 года, включая базовые комплектации, получили достаточно опций для комфортной и безопасной поездки в таком автомобиле.

Рис. 1. Кроссовер на женевской автовыставке.

Внешний вид модели

Первой обращает на себя внимание светотехника автомобиля. Больше всего изменились у модели передние фары, ставшие немного зауженными и придающие новому кузову Мицубиси АСХ 2017 дополнительную выразительность. А плавные кузовные линии и другие обновлённые элементы системы освещения добавляют внешнему виду автомобиля динамичности.

Среди других обновлений можно отметить:

  • улучшенный обзор для водителя, получаемый благодаря обновлённым «противотуманкам»;
  • массивную радиаторную решётку, вполне гармонирующую с общим обликом автомобиля;
  • новые оттенки кузова, предлагаемые производителем для модели 2017-го года;
  • передние крылья Митсубиси, облегающие радиаторную решётку, хромированные бампера и молдинги.

Рис. 2. Модель ASX, вид сзади.


На задних фарах можно заметить светодиодные элементы на задних фарах. А на колёсных арках и порогах – пластиковые обвесы, тоже неплохо вписывающиеся в общий дизайн. Изменились у модели и корпуса зеркал заднего вида, и дизайн 18-дюймовых колёс.

Интерьер автомобиля

Внутри салона Mitsubishi ASX 2017 модельного года можно заметить качественную отделку, соответствующую даже более высокому классу транспортных средств. Хотя, присмотревшись, можно обнаружить и не слишком приятный на ощупь пластик. Зато пространства в автомобиле много – более чем достаточно для 5 человек практически любого телосложения, то есть, и для взрослых, и для высоких пассажиров.

Современное мультифункциональное рулевое колесо обеспечивает управление некоторыми электронными системами авто. А в качестве мультимедийный комплекс в ASX 2017-го года представлен 6-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Здесь же располагаются и управляющие элементы аудиосистемы, и дефлекторы кондиционера.

Рис. 3. Мультимедийная система новой модели.

Неплохое впечатление производят и такая особенность новинки как удобные сиденья, положение которых регулируется в разных направлениях. Или самозатемняющееся (фотохромное) зеркало, защищающее водителя от случайного ослепления отблеском от фар других участников движения. А в наружные средства заднего обзора, имеющие функцию автоматического складывания, встроены повторители «поворотников».

Рис. 4. В салоне кроссовера.

Параметры авто

Рассматривая технические характеристики АСХ 2017, стоит отметить комплектацию кроссовера сразу четырьмя вариантами двигателей:

  • 1,6-литровым мотором производительностью 118 л. с.;
  • 1,8-литровым силовым агрегатом на 145 л. с.;
  • 150-сильным двигателем объёмом 2 литра;
  • 180-сильным 2,4-литровым мотором.

Изначально предполагалось, что японский автоконцерн предложит к этим агрегатам 8-диапазонный автомат. Однако на отечественный рынок поступили только версии с 5-скоростной автоматикой и вариатором. Более того, для российских покупателей пока доступны только модификации с двигателями объёмом 1,6 и 2 литра.

Рис. 5. Двигательный отсек.

Поклонники марки «Лексус» сразу обратили внимание на увеличившуюся длину кроссовера. Это позволяет получить больше пространства для пассажиров на последнем ряду по сравнению с прошлой версией автомобиля. Впрочем, объём багажного отсека остался таким же – как и прежде, владельцы ASX могут перевозить до 384 литров груза при разложенных креслах второго ряда и 1,2 кубометра при сложенных.

Табл. 1. Характеристики ASX.

ПараметрЗначение
Мотор
Объём1590 куб. см1998 куб. см
Производительность117 л. с.150 л. с.
Коробка передач5-диап. автоматическаяВариатор
Скорость183 км/ч191 км/ч
Разгон до сотни11,4 с11,7 с
Расход бензина (смеш. режим)6,17,7
Размеры
Дл.хШир.хВыс.4,365х1,81х1,64 м
База2,67 м
Колеи1,525 спереди и сзади
Величина дорожного просвета19,5 см
Багажный отсек384 л (обыч.состояние)/1219 л (сложенные кресла)

Безопасность транспортного средства

Среди систем безопасности, которые получил новый Mitsubishi ASX, можно отметить устройства, контролирующие курсовую устойчивость, предотвращающие блокировку тормозов и пробуксовку колёс. Есть у автомобиля и набор подушек, предохраняющих водителя и переднего пассажира. А второй ряд оборудован шторками безопасности.

На протяжении нескольких лет кроссовер ASX проходит проверку с помощью краш-тестов по различным методикам. По системе Euro NCAP он получает достаточно высокие оценки, если речь идёт о защите пассажиров. Немного хуже защищены, согласно результатам тестирования, пешеходы при столкновении их с кроссовером – по этому показателю автомобиль получил только 60 процентов.

Рис. 6. Показатели безопасности по Euro NCAP.

Комплектации и цена в отечественных автосалонах

Производитель предлагает для отечественного рынка шесть вариантов Мицубиси АСХ 2017 – от самого выгодного по цене Inform до максимально укомплектованного Exclusive. Хотя на сегодняшний день в салонах чаще всего можно встретить версии «Информ», «Инвайт», «Интенс» и «Инстайл», отличающиеся лучшим соотношением цены к количеству опций. Стоимость самого выгодного по цене варианта начинается с 1,1 миллиона рублей, топового – больше полутора миллионов. Хотя дополнительные опции могут увеличить цену комплектации.

Базовые комплектации автомобиля получили климат-контроль на две зоны, подогрев переднего ряда кресел и наружных зеркал, электростеклоподъёмники и регулирующееся положение рулевой колонки. В качестве дополнительных опций, доступных новому автомобилю, есть система помощи при старте по наклонной поверхности, бесключевой доступ, биксеноновые огни и подрулевые лепестки. А ещё – панорамная крыша, 7 подушек и натуральная кожа в салоне.

Табл. 2. Основные модификации для России.

Кроссоверы поставляются в РФ из Японии с 11 кузовными расцветками. А их основными конкурентами на российском рынке являются модели Hyundai Tucson и KIA Sportage. Стоимость этих «паркетников» примерно соответствует ASX, а в 2017-м году каждая из серий тоже обновилась.

Результаты тест-драйвов

Проведённый различными организациями и отдельными автолюбителями тест драйв ASX 2017 показал целый ряд преимуществ и недостатков кроссовера. И доказал, что новый автомобиль неплохо подойдёт большинству современных водителей, желающих получить качественное и недорогое авто. Причём, не обязательно укомплектованное премиальной электроникой, зато доступное по цене, а, значит, являющееся отличным вариантом для повседневных поездок.

Рис. 7. Модель на бездорожье.

Среди плюсов, которые заметили проводившие тест-драйв водители, стоит выделить стильный экстерьер, экономичный расход топлива и хорошую управляемость автомобилем. Многих потенциальных покупателей устраивает и стоимость модели, не превышающая для базовых комплектаций даже $20 тысяч. К минусам автолюбители отнесли не слишком качественный пластик в салоне и установленный на половине комплектаций вариатор, обслуживание и замена которого обойдётся дороже, чем другие варианты коробок передач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×