4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX 2016

Обзор Mitsubishi ASX 2016 — вторая генерация

Совсем недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация очередного творения японских инженеров – автомобиля Mitsubishi ASX (в США он идет под названием Outlander Sport, а в Японии RVR). Нужно сказать, что новая модель просто идеальна во всех отношениях. Безусловно, отдельного внимания заслуживает внешний вид машины, с которого мы, пожалуй, начнем наш обзор.

Рестайлинг Мицубиси АСХ 2016-2017 модельного года

Внешний вид нового Mitsubishi ASX

Если внимательно присмотреться к новому автомобилю, то сразу можно заметить некоторые детали, которые достались по наследству от предыдущих модификаций. Впрочем, о схожих элементах мы говорить не будем, поскольку нужно сказать несколько слов об обновлениях. В частности, достаточно заметно изменилась головная оптика.

Мицубиси ASX 2016-2017, вид спереди

Здесь сразу бросаются в глаза стильные зауженные фонари, которые превосходно сочетаются с плавными очертаниями кузова, добавляя автомобилю динамичности и агрессивности. Кроме этого, необходимо обратить внимание на габаритную радиаторную решетку, которая идеально подходит к хромированному бамперу.
Если говорить о тыльной части нового Mitsubishi ASX, то она может похвастаться спокойным оформлением без каких-либо впечатляющих деталей. Разве что, заслуживают внимания стильные бампера, которые могут похвастаться светодиодной подсветкой.

Мицубиши АСХ 2016-2017 года

Интерьер салона Митсубиси АСХ 2016-2017

В салоне нового Mitsubishi ASX сразу бросается в глаза качественная отделка, которая выполнена с использованием дорогостоящих материалов. Один этот момент ясно дает понять, что потенциальные владельцы получат в свое распоряжение действительно роскошный автомобиль. Кроме всего прочего, салон новой японской машины смело можно сравнивать с кабиной хорошего внедорожника, поскольку внутри с комфортом смогут разместиться 5 человек.

панель приборов Митсубиси АСХ 2016-2017

Что касается функциональных возможностей автомобиля, то они впечатляют воображение, что является характерной чертой для всех японских моделей. Чтобы не быть голословными, отметим, что на передней панели расположен большой сенсорный дисплей, который дает возможность водителю без труда контролировать все элементы управления.

Также, нужно сказать несколько слов о креслах, которые оснащены многочисленными регулировками, поэтому идеально подходят, как для длительных путешествий, так м для коротких поездок.

задний ряд сидений Mitsubishi ASX 2016-2017

Габаритные размеры Мицубиси АСХ 2016-2017

По словам японских инженеров, габариты обновленного Mitsubishi ASX были заметно увеличены. Чтобы удостовериться в этом рассмотрим «голые» цифры, которые говорят о многом:

  • Длина автомобиля составляет 4,355 м;
  • Ширина новой модели – 1,800 м;
  • Высота японской машины – 1,630 м;
  • Длина колесной базы нового Mitsubishi ASX составляет 2,670 м;
  • Дорожный просвет расположен на уровне 19,5 см;

Наверняка, опытные автолюбители заметят, что японская модель увеличилась в длину на целых 8 см, по сравнению со своими предшественниками. Кроме этого, будущие владельцы автомобиля получат прекрасную возможность перевозить габаритные грузы, благодаря вместительному багажному отделению.

Заметим, что главные конкуренты Мицубиси АСХ не дремлют и прошли обновления, это кроссоверы Hyundai Tucson , Kia Sportage .

багажник нового АСХ 2016 довольно вместительный, раскладывается в соотношении 60:40

Технические характеристики нового Mitsubishi ASX

Что касается комплектаций автомобиля, которые были предложены японскими производителями, то их будет достаточно много, однако, даже самые требовательные водители останутся довольны возможностями базовой модели. Несколько прекрасных подушек безопасности, современная система климат-контроля, функциональный руль с подогревом, и другое наполнение, которое способствует комфортным условиям во время езды.

двигатель АСХ 2016-2017 года

Если говорить о линейке моторов, то, прежде всего, следует отметить бензиновый силовой агрегат, который может похвастаться объемом 2,4 литра и мощностью 181 лошадиных сил. Планируется, что в паре с данным мотором будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволит новому автомобилю с легкостью преодолевать даже водные преграды.

Цена Mitsubishi ASX 2016-2017

Нужно сказать, что первыми приобрести новый Mitsubishi ASX смогут жители азиатского континента, что и не удивительно. Планируется, что на российском автомобильном рынке данная модель появится ближе к середине следующего года. Что касается стоимости автомобиля, то, конечно, она во многом будет зависеть от комплектации.

Видео Mitsubishi ASX 2016-2017 года:

Новый Mitsubishi ASX 2016-2017 фото:

Mitsubishi ASX 2016

Фейслифтинг японского кроссовера Mitsubishi ASX 2016, не так давно сменившего на арене модель Outlander Sport, вызывал неоднозначные отклики среди автомобильных критиков. А все из-за изменений в его внешности. Экстерьер модели получил полностью переделанную фронтальную часть, выполненную в стиле концепта eX. Зигзагообразные полосы из хрома берут свое начало внизу фар и обрамляют противотуманки. Новая радиаторная решетка имеет горизонтальные полосы, черного цвета. Немного необычно выглядит черная массивная «балка» между решетками. А вот спортивный бампер с металлической накладкой получился довольно привлекательным. Сбоку, вся нижняя часть кузова обрамлена защитным пластиком, включая колесные арки с 18-дюймовыми дисками. Кормовая часть японца осталась нетронутой.

Интерьер Мицубиси асх 2016 получил новое рулевое колесо и 6,1-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В остальном, салон модели остался прежним – простым и удобным. ASX имеет большое количество систем безопасности, включая 7 подушек безопасности, систему SRS, а также усиленную конструкцию кузова — Reinforced Impact Safety Evolution.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4-литра. Их мощность равна 150 и 170 л.с. соответственно. Однако 170-сильный мотор будет доступен только для рынка США. Работают силовые установки с бесступенчатой роботизированной трансмиссий, раздающей мощность на передние колеса или на все четыре сразу.

Базовая стоимость модели запланирована на отметке в 19 595 долларов. Нынешнее поколение Mitsubishi ASX продается по цене от 889 000 рублей.

Mitsubishi ASX 2016 – обзор второй генерации кроссовера

Обзор Mitsubishi ASX 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Мицубиси ASX 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mitsubishi ASX 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мицубиси ASX 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Впервые модель компактного кроссовера ASX была представлена автоконцерном Mitsubishi в рамках Женевской автомобильной выставки 2010 года, при этом прототипом для создания кроссовера стал концепт Concept-cX, дебют которого пришелся на 2007 год.

В 2015 году в Лос-Анджелесе компания официально продемонстрировала вторую генерацию компакт-кроссовера ASX, который получил более современный и агрессивный экстерьер, ряд доработок интерьера и технических характеристик. Представители автоконцерна не скрывают, что возлагают большие надежды на автомобиль, который пользуется большой популярностью среди европейских и отечественных покупателей.

Отметим, что обновленный Mitsubishi ASX – практически идеальный автомобиль для города, на котором без опаски можно выезжать на разбитую проселочную дорогу и легкое бездорожье, но обо всем по порядку.

Экстерьер нового Mitsubishi ASX

Сразу стоит оговориться, что японские дизайнеры решили сохранить стилистические особенности предшественника, впрочем это не помешало кроссоверу обзавестись рядом новых решений и элементов, которые позволили сделать облик ASX более стильным, современным и агрессивным.

Профиль автомобиля практически не изменился, тут по-прежнему присутствует оригинальная выштамповка, проходящая через боковые двери от середины передних колесных арок, которые, кстати, стали менее мускулистыми, что добавило автомобилю некоторой изящности.

Корма кроссовера обзавелась «злобными» габаритными огнями и монументальным бампером, под которым расположился патрубок выхлопной системы. Несмотря на то, что изменения не существенны, выглядит филейная часть автомобиля стильно, спортивно и современно.

Кроссовер способен похвастаться неплохим дорожным просветом, составляющим 195 мм, что позволяет уверенно штурмовать бордюры и без опаски выезжать за город, где качество дорожного полотна либо оставляет желать лучшего, либо вообще отсутствует.

Габариты Mitsubishi ASX остались без изменений и составляют:

  • Длина – 4295 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1625 мм;
  • Колесная база равна 2670 мм.

При взгляде на ASX второй генерации невольно улавливаются отголоски старшей модели Outlander, которая также недавно подверглась ряду визуальных и технических обновлений.

Интерьер кроссовера ASX

Внешнее оформление интерьера второй генерации ASX практически не претерпело никаких изменений. Перед нами все та же приборная панель с двумя «колодцами» комбинаций приборов, сдержанная передняя консоль, знакомые крутилки управления микроклиматом и информационно-развлекательной системой, которая может быть представлена обычной аудиомагнитолой или крупным сенсорным дисплеем.

Рулевое колесо, как и прежде, оснащено кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля. Эргономика рабочего места водителя на высоте – все кнопки, переключатели и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

Сидения переднего ряда обеспечивают комфортную посадку, при этом они не выделяются наличием избыточной боковой поддержки и большим обилием регулировок – их достаточно, но не более. Задние сидения хоть и способны принять троих взрослых пассажиров, но действительно комфортно тут будет только двоим. При этом есть возможность регулировать уровень наклона спинки, что особенно пригодится при условии длительных путешествий.

Несмотря на то, что салон не получил новых стилистических решений, в компании существенно пересмотрели качество отделочных материалов, которые стали как минимум на голову выше, чем у предшественника. Также улучшилось качество подгонки деталей, которое ранее вызывало некоторые вопросы.

Объем багажника прямо пропорционально зависит от положения спинок сидений второго ряда и может варьироваться в пределах 129-384 литров. Есть возможность увеличить объем багажника до 1219 литров, сложив спинки второго ряда. В подполье багажного отделения, в зависимости от версии автомобиля, может находиться полноценная запаска или докатка.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2016 года

Сточки зрения технического оснащения второе поколение Mitsubishi ASX ничем не отличается от предшественника. Для рынка Северной Америки автомобиль предлагается с двумя силовыми установками – 2 и 2,4-литровым бензиновиком, выдающим 148 и 168 «лошадок» соответственно.

На российском рынке модель предлагается с тремя двигателями, объемом от 1,6 до 2-литров, а также мощностью от 117 до 150 л.с.

На выбор покупателям предлагается как переднеприводная, так и полноприводная модификация, которая может агрегатироваться 5-диапазонной «механикой» или современным бесступенчатым вариатором. В будущем не исключается появление современного 8-уровневого «автомата», который позволит несколько оживить динамические характеристики автомобиля.

В зависимости от мощности двигателя разгон от 0 до 100 может варьироваться в пределах 11,4-13,1 сек. Несмотря на относительно «немолодые» двигатели, расход топлива находится в рамках разумного – порядка 6-7,5 л/100 км, при этом 2-литровый мотор вполне способен «переваривать» бензин марки АИ-92, в то время как 1,6 и 1,8-литровый бензиновик рекомендуется «кормить» исключительно бензином АИ-95. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться кроссовер, составляет 188 км/час.

Кроссовер построен на базе тележки GS, которая предполагает наличие стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Подвеска автомобиля в меру жесткая, что обеспечивает отличную управляемость на больших скоростях и позволяет уверенно справляться с большими неровностями – пробои практически исключены, при этом мелкие неровности хорошо ощущаются в салоне и передаются на точки пассажиров.

С точки зрения технической составляющей обновленный Mitsubishi ASX смело можно отнести к лидерам класса, при этом автомобиль обладает богатой комплектацией, широким списком опционального оборудования и приемлемой стоимостью.

Безопасность

Как и предшественник, вторая генерация кроссовера получила максимальные 5 звезд при прохождении краш-тестов Euro NCAP, при этом показатели безопасности при фронтальном ударе оказались в числе наиболее высоких в классе. Все это стало возможным благодаря наличию следующих систем активной и пассивной безопасности:

  • Система курсовой устойчивости;
  • Активная противобуксовочная система;
  • Системы АБС и ЕБД;
  • Система помощи водителю при экстренном торможении;
  • Система торможения регенеративного типа;
  • Семь подушек безопасности, включая подушки для защиты коленей;
  • Фирменная конструкция кузова RISE, обеспечивающая высокую жесткость кузова на кручение;
  • Помощник при старте на склоне;
  • Современные ремни безопасности с преднатяжителями и креплениями детских кресел ISOFIX.

В целом, машина вполне способна претендовать на звание семейного автомобиля, который отличается прекрасной управляемостью, а также высоким уровнем защиты пассажиров переднего и, главное, второго ряда сидений, где зачастую перевозят детей.

Комплектация и цена Mitsubishi ASX 2016 года

Уровень комплектаций автомобиля, предложенных руководством Mitsubishi, находится на достаточно высоком уровне. Даже в базовом исполнении покупатель получает полный пакет минимально необходимого оборудования для комфортного пребывания в салоне кроссовера. Так, в стандартный уровень оснащения входят:

  • 1,6-литровый двигатель (117 л.с.);
  • Передний привод с механической 5-уровневой КПП;
  • Кондиционер;
  • Электропривод боковых зеркал с системой подогрева;
  • Две фронтальные подушки безопасности;
  • Полный электропакет;
  • Многоканальная система ABS;
  • Стандартная аудиосистема.

Более богатые комплектации дополнительно способны предложить покупателям:

  • Более мощные двигатели объемом 1,8 и 2-литра;
  • Бесступенчатый вариатор;
  • Фирменную систему полного привода;
  • Подогрев сидений переднего ряда;
  • Климат-контроль;
  • Развлекательную систему с поддержкой протокола Bluetooth;
  • Камеру заднего обзора;
  • Датчики дождя, а также датчики освещения;
  • Ксеноновая оптика головного света;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Навигационная система;
  • Возможность запуска мотора с кнопки;
  • Панорамная стеклянная крыша.

В компании не скрывают, что в ближайшее время перечень стандартного оборудования может быть несколько пересмотрен и расширен, что позволит автомобилю стать одним из лучших предложений в своем классе по уровню оснащения-стоимости, которая стартует с отметки в 920 тыс. руб. (порядка 15 тыс. долларов). Стоит отметить, что если бы не курс доллара, то минимальная цена второго поколения кроссовера осталась бы практически на прежнем уровне и составила чуть более 850 тыс. руб.

Максимальная цена, при наличии всех доступных опций легко переваливает за отметку 19 тыс. долларов (1,25 млн. рублей), что, несмотря на немалую стоимость, также выглядит неплохим капиталовложением, так как большинство конкурентов предлагают более скудную комплектацию за сравнимые деньги.

Вторая генерация Mitsubishi ASX хоть и не получила существенных инноваций в плане оформления экстерьера и технических характеристик, но обзавелась более добротными материалами отделки и более высоким качеством подгонки деталей, что позволило поднять восприятие автомобиля на более высокий уровень. В целом, кроссовер идеально сочетает в себе вместительный салон, высокую проходимость и стильный и современный дизайн, а также отличается умеренным расходом топлива и приемлемой ценой.

Читать еще:  Не работает предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

Видео тест-драйва Mitsubishi ASX 2016:

Mitsubishi ASX 2016: дизайн, комплектации, отзывы

Одним из лучших предложений для любителей доступной по цене, но обладающей повышенной проходимостью техники в 2016-м году был сравнительно новый автомобиль ASX. Он представляет собой уже второй рестайлинг первого поколения компактного кроссовера и получил немало обновлений – от улучшенной шумоизоляции и отделки до обладающих повышенной надёжностью двигателей с турбонаддувом. При этом даже самые дорогие комплектации Мицубиси АСХ 2016 обладают одним из лучших соотношений стоимости к функциональности, из-за чего и стали популярными как в Европе, так и на отечественном рынке.


Рис. 1. Внешний вид автомобиля.

Экстерьер кроссовера

Присмотревшись к новой версии Mitsubishi ASX 2016, можно сразу же сделать вывод – большинство деталей кузова взяты у прошлых поколений, хотя заметных изменений тоже немало:

  • передние фары стали более узкими и выглядят современнее, благодаря чему неплохо вписываются в общий дизайн, делая его агрессивнее;
  • увеличившаяся в размерах радиаторная решётка неплохо сочетается с хромированным бампером;
  • панорамная крыша (доступна только для топовых модификаций) обеспечивает неплохой обзор изнутри и привлекательно выглядит снаружи, особенно, ночью, когда её границы освещаются огнями LED.

Рис. 2. ASX 2016-2017, вид сзади.

С тыльной стороны машина выглядит достаточно спокойно, без привлекающих внимания элементов. Единственными выделяющимися деталями являются стильный задний бампер, окружённый светодиодной подсветкой, и элегантные комбинированные фары. Если же рассматривать автомобиль сбоку, бросается в глаза оригинальный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Особенности интерьера

Внутри новый ASX получил неплохую и качественную отделку, позволяющую покупателю понять, что он стал владельцем роскошного авто. Этот же эффект дополняется немаленькими размерами кабины, которую можно сравнить с внутренним пространством среднеразмерного внедорожника. По крайней мере, на задних сиденьях легко поместятся три взрослых человека нормального телосложения и достаточно высокого роста.


Рис. 3. Приборная панель АСХ 2016-2017.

Функциональные возможности авто находятся на уровне, вполне соответствующем его отделке. С помощью большого сенсорного экрана на передней панели можно воспроизводить файлы мультимедиа. Спинки кресел и сами сиденья устанавливаются в нескольких положениях, что позволяет настроить их и на короткую поездку, и на длительное путешествие.

Технические параметры

Все комплектации Mitsubishi ASX 2016 для отечественного рынка собирались на японском предприятии в Окадзаки. На выбор российских покупателей были представлены 2 версии силовых агрегатов с соответствующими им коробками передач:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 117 л. с. комплектовался 5-диапазнной «механикой»;
  • двухлитровая версия имела производительность 150 лошадиных сил и работала в паре с вариатором.


Рис. 4. Моторное отделение.

Комплектация такими моторами и коробками передач позволяет разным версиям модели разгоняться до скорости в 100 км/ч за 11,4–11,7 секунды. Время разгона может показаться большим, однако стоит отметить, что машина была представлена производителем не в качестве спортивного кроссовера, а как компактный «паркетник». Для этого класса и для таких силовых агрегатов показатель вполне нормальный – так же как и скорость в 183–191 км/ч.

Табл. 1. Характеристики модели.

НазваниеЗначение
Объём силового агрегата15901998
Мощность мотора117 л. с.150 л. с.
Привод и коробка передачПередний, МКПП 5Полный, вариатор
Скорость (макс.)183 км/ч191 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.4 сек11.7 сек
Показатели расхода (комбин. реж.)6.1 л7.7 л

Габариты кроссовера

Габаритные размеры последнего рестайлинга Митсубиси ASX стали немного больше по сравнению с прошлыми версиями. Так, в длину машина составляет 4,365 м, в ширину – 1,81 м, в высоту – 1,64 м. Дорожный просвет модели стал 19,5-сантиметровым – то есть, увеличенным, но всё равно не позволяющим кроссоверу преодолевать серьёзные препятствия.


Рис. 5. Багажник кроссовера.

Многие автовладельцы, сравнивающие новый автомобиль со старыми версиями, могут заметить, что увеличились размеры не только кузова, но и багажного отсека. Теперь внутри можно перевозить 384 литра груза. Но, если сложить спинки второго ряда кресел, объём багажника вырастает втрое, достигая 1,2 кубометра.

Табл. 2. Габаритные размеры и вес.

Название параметраВеличина
Длина, ширина, высота4.365 м, 1.81 м, 1.64 м
Размеры колёсной базы2.67 м
Высота дорожного просвета19.5 см
Колеи (пер./зад.)1.525/1.525 м
Радиус поворота5.3 м
Багажный отсек384/1219 л
Общий вес (переднеприв./полноприв. версии)1365/1515 кг

Комплектации авто

Вариантов у популярной модели Mitsubishi ASX 2016 достаточно много Общее их количество достигает одиннадцати. На территории РФ продаётся 7 различных версий – три переднеприводные с меньшим по производительности мотором и 4 полноприводные с двухлитровым двигателем.

Табл. 3. Модификации и цена.

Самое недорогое авто, комплектация Inform, предлагается по цене 1,12 миллиона рублей и комплектуется 5-ступенчатой «механикой», антиблокировочной системой для тормозов, электростеклоподъёмниками и кондиционером. За новый автомобиль АСХ 2016 Invite дилеры автоконцерна Лексус просят 1,14 миллиона рублей, а в состав его опций входят подогревающиеся кресла и качественная аудиосистема.

Отличиями комплектации Intense являются «противотуманки», колёсные диски из алюминия и 5 дополнительных подушек безопасности (7 вместо 2). Из-за этого стоимость модели составляет уже 1.19 миллионов рублей. Но, если выбрать полноприводную версию и более производительный двигатель, заплатить придётся на 150 тысяч больше.

Ещё одну комплектацию, Instyle, продают почти за полтора миллиона рублей. Версия характеризуется не только полноприводной трансмиссией и двухлитровым силовым агрегатом, но и кожаным салоном, креслами с электроприводом и климат-контролем. Отличиями этой же модификации можно назвать и камеры заднего вида, датчики освещённости и осадков, беспроводную связь и круиз-контроль.

Две флагманских, самых дорогих варианта Ultimate и Exclusive полноприводные и могут комплектоваться только двухлитровым силовым агрегатом. Версия Эксклюзив, продаваемая почти за 2 млн. руб., может похвастаться панорамной крышей, и специальной металлизированной краской. Впрочем, эффект «металлик» доступен и для более выгодного (1,82 млн. руб.) варианта Ультимейт, в котором есть ещё более дорогое аудио, чем у комплектаций Интенс и Инстайл, бесключевой доступ и навигатор.

Рис. 6. Автомобиль в салоне.

С другой стороны, отличий в количестве опций каждой из версий сравнительно немного. Все их можно разместить в таблице для более наглядного сравнения комплектаций. И сделать выводы о том, какие опции предлагаются за такую сравнительно большую разницу в стоимости.

Табл. 4. Сравнение комплектаций.

ОпцияНаличие в комплектации
ИнформИнвайтИнтенсИнстайлУльтимейтЭксклюзив
Цена, тыс. руб.110011401190–1340148018201960
Премиальная аудиосистема++
Датчики дождя и света+++
Пуск двигателя кнопкой++
Камеры заднего вида+++
Система климат-контроля+++
Кожаная отделка салона+++
Круиз-контроль+++
Легкосплавные диски++++
Панорамная крыша+
Навигатор++
Ксеноновые фары++
«Противотуманки»++++
Системы стабилизации и помощи при подъёме+++
Электропривод для передних кресел+++

Отзывы о машине

Несмотря на то, что новый кроссовер предлагается в отечественных салонах не больше 2 лет, отзывов о нём в сети оставлено немало. Большая часть сообщений свидетельствует о наличии у модели целого ряда преимуществ:

  • небольшого расхода топлива;
  • просторного салона;
  • не слишком большого, но всё равно неплохого для класса компактных кроссоверов багажника;
  • стильного внешнего вида, соответствующего современной автомобильной моде;
  • достаточно комфортной езды даже по неровным дорогам и, тем более, по городским улицам.

Рис. 7. Кроссовер на бездорожье.


С другой стороны, далеко не всех устраивают такие особенности модели, как цена – по мнению некоторых автовладельцев завышенная. Особенно, если сравнивать стоимость топовых версий ASX с ближайшими конкурентами. К минусам относят шумоизоляцию салона, кому-то не нравится вариатор вместо привычных автоматических или механических коробок передач. Однако, в целом, недостатков у этой версии ASX отмечается намного меньше, чем раньше.

Новый Митсубиси АСХ 2016 фото, цена, технические характеристики Mitsubishi ASX

Новый Митсубиси АСХ 2016 модельного года представлен официально на проходящей в США выставке в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что российский и американский кроссовер хоть и имеют общий экстерьер и интерьер, но называются по разному. В штатах кроссовер называется Mitsubishi Outlander Sport и кроме спортивного названия еще имеет и спортивное нутро. Так в Америке автомобиль продается только с 2 и 2.4-литровыми бензиновыми моторами мощностью 148 и 168 лошадиных сил соответственно.

В России все скромнее, базовый двигатель 1.6 литра выдает всего 117 лошадиных сил. Но нам автомобиль из США интересен в другом. Теперь мы точно знаем, как в 2016 году в России будет выглядеть обновленный Mitsubishi ASX. В штатх новый кроссовер уже в базе снабжен набором из семи подушек безопасности, есть датчики давления в шинах, система помощи при старте на подъёме и системы стабилизации Active Stability Control и Traction Control Logic. Но вернемся к внешности нового АСХ.

Экстерьер Митсубиси АСХ 2016 решили обновить следом за рестайлингом Outlander. Меняли автомобиль по образу и подобию старшего брата. Если сзади и сбоку ничего серьезно не поменялось, то вот переднюю часть изрядно модернизировали. Теперь у нового ASX интегрированный бампер с решеткой радиатора, которые соединяется хромированными элементами (которые как говорят злые языки были украдены у Лада Веста). Собственно оцените сами, смотрим фотографии нового японского кроссовера далее.

Фото Митсубиси АСХ 2016

В салоне ASX 2016 существенных изименений не произошло. Можно отметить появление нового многофункционального рулевого колеса, появление мягких пластиковых элементов в отделке интерьера, новый дисплей мультимедийной системы. В целом же, при довольно скромной длине кузова, в салоне относительно просторно благодаря колесной базе в 2670 мм. Даже на задних сидениях вполне комфортно. Фотографии интерьера компактного японского кроссовера смотрим далее.

Фото салона Митсубиси АСХ 2016

Багажник Mitsubishi ASX при обновлении никак не пострадал и по прежнему вмещает 384 литра, если разложить задние сидения тогда по данным производителя погрузочный объем возрастает до 1219 литров. Стоит учитывать, что полноразмерная запаска под полом багажника есть не во всех версиях кроссовера, кое где находится узенькая докатка.

Фото багажника Митсубиси АСХ 2016

Технические характеристики Митсубиси АСХ

В техническом плане особых изменений не произошло. По прежнему есть моно версия с передним приводом или полноприводная 4WD с фирменной системой All-Wheel Control. На выбор, либо бесступенчатая вариаторная автоматическая коробка, либо 5-ступенчатая механика.

Подвеска у АСХ 2016 полностью независимая. Спереди традиционная конструкция “макферсон”, сзади многорычажка со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. Тормоза дисковые вентилируемые, что спереди, что сзади.

Двигатели российской версии, это 4-цилиндровые бензиновые 16-клапанники объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, мощностью 117, 140 и 150 лошадиных сил. Двигатели имеют общую конструкцию клапанного механизма DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC и раcпределенным впрыском ECI-Multi. Особо хотелось бы отметить, что привод ГРМ имеет цепь. По данным производителя разгон до сотни занимает от 11.4 до 12.7 секунд в зависимости от мощности. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95, хотя в 2-литровый агрегат можно смело лить 92-ой.

Далее массово-габаритные характеристики кроссовера Mitsubishi ASX.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi ASX

  • Длина – 4295 мм
  • Ширина – 1770 мм
  • Высота – 1615 мм, с рейлингами 1625 мм
  • Снаряженная масса – от 1300 кг
  • Полная масса – от 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
  • Объем багажника – 384 литров + полноразмерная запаска
  • Объем топливного бака – 63 литров 2WD (60 литров 4WD)
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
  • Размер колесных дисков – 6.5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси ASX – 195 мм

Цены на Mitsubishi ASX

Если исходить, что в США новая версия АСХ практически не подорожала, то и в нашей стране рестайлинг вряд ли существенно изменит стоимость машины. Сегодня ASX 2015 в нашей стране можно купить за 889 000 рублей с передним приводом, двигателем 1.6 литра и 5-ступенчатой коробкой. Самое интересное, что машины прошлого года выпуска (АСХ 2014), которые еще остались на складах дилеров предлагают еще дешевле, за 849 тысяч. Видимо если их не распродадут и за эти деньги, то в следующем году новые “двухлетние” машины будут стоить еще дешевле.

Узнать о замене водительского удостоверения в 2016 году можно тут. Довольно подробная информация, которая может пригодится любому автолюбителю.

  • Mitsubishi Outlander 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Митсубиси Аутлендер
  • Митсубиси Паджеро Спорт 2016 фото, цена, видео, технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
  • Митсубиси Л200 2016 фото, цена, видео, технические характеристики Mitsubishi L200 нового поколения

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тест Mitsubishi ASX 2015-2016 после обновления

Mitsubishi ASX — кроссовер для среднего класса — достаточно распространенное мнение среди автолюбителей стран Европы и России. Логика в данном суждении, определенно, присутствует и это можно доказать. Данный экземпляр не отличается какими-либо изысками в плане технического оснащения или элитных материалов для отделки салона и кузова (даже в самых дорогих комплектациях).

Новый Митсубиси АСХ 2015-2016 модельного года

Но несмотря на это, кроссовер имеет все необходимые качества для того, чтобы нравится людям и носить статус вполне комфортного кроссовера. Для тех, кто не избалован суперкарами вроде Ferrari и Lamborgini, данное средство передвижения покажется идущем в ногу со временем и завоюет место в сердце любого автовладельца.

Автомобиль подойдет как молодому любителю агрессивной езды, так и человеку в возрасте, которому ни к чему рысачить на дорогах, а хочется ехать спокойно и размеренно. Особых новшеств в плане технологий нет, но в то же время есть всё, что полагается для машины такого ранга, чтобы уверенно конкурировать на рынке со своими одноклассниками.

Внешний вид нового ASX

Как известно, модель практически ежегодно отправляют на доработку и с каждым разом разработчики японского концерна придумывают что-то, чего не хватало прошлой версии. Постоянная работа над ошибками и попытки усовершенствовать работу приносят свои плоды.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2018

Рестайлинг Мицубиси ASX 2015-2016, вид спереди

Частичный рестайлинг кузова, настройка новых конфигураций подвески, полное или фрагментарное обновление программного обеспечения, выпуск новых версий комплектаций авто — это все приемы, которые компания использует для получения максимально эффективного агрегата на выходе. Стоит отметить, что все приложенные усилия не остались незамеченными, а только пошли на пользу.

К противотуманкам нового ASX добавились светодиоды

Человек, далекий от японского бренда, не сразу сможет отличить модель 2015 года от ее старшего (на 4 года) брата. Внешние новшества ограничиваются новой палитрой, допускающей более широкий выбор красок, видоизменение фальшрадиаторной решетки, добавление свежести противотуманным огням, деформация некоторых составляющих переднего бампера.

Да, нельзя сказать, что дизайнеры пропотели, когда задумывали новый проект, но внешний облик был хорошим, а стал ещё лучшим и это, пожалуй, самое главное.

Mitsubishi ASX 2016, вид сзади

В общем, дизайн типичен для марки и хорошо узнаваем «в толпе» иных брендов. Агрессивная фронтальная часть непревзойденно гармонирует с более спокойной тыльной. Почти прямоугольные вырезки под колеса — отличительная черта модели. Ярко выраженная выштамповка на кузове, проходящая вдоль от задних фонарей до переднего крыла только подтверждает современность и уникальность железного коня.

Задний бампер оснащен вставкой с цветом, отличающимся от основного, на которой расположены две ниши для светодиодных фонарей и аккуратная выхлопная труба. Между стильными фарами задней части авто находится багажная дверь приличных размеров, «поедающая» при открытии половину фары.

Низ двери прямоугольный, а далее она просто повторяет контуры фар и обтекает их. Сверху дизайнеры решили разместить светодиодный стоп-сигнал, предварительно помещенный на небольшой спойлер.

немного изменились задние фары нового АСХ 2015-2016

Интерьер обновленного Мицубиси АСХ 2015-2016

Человек, впервые севший в салон первоначально ощутит комфорт и просторность. Салон вместителен и эргономичен. Отлично подходит как для рядовых поездок по городу, так и для долгих путешествий большими компаниями. В целом интерьер весьма мрачный, только лишь глянцевые вставки немного приглушают темную атмосферу.

Рулевое колесо получило новый набор функций и настроек, позволяющих сделать вождение еще приятнее. На передней панели красуется дисплей, с помощью которого производится управление всеми медиа процессами. Кресла оббиты высококачественными материалами и, так же, как и руль, имеют много настроек.

Фото интерьера салона Мицубиси АСХ 2015-2016 года
нажать для увеличения

Новый Mitsubishi ASX в наличии

На данный момент автомобилей выбранной модели нет в наличии.

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные – мы сообщим, когда автомобили появятся на складе.

Обзор Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX – динамичный городской кроссовер, который отражает стиль жизни крупного мегаполиса. Отличительными чертами нового ASX являются привлекательный дизайн, великолепная динамика, самые передовые технологические решения, просторный салон и стильный интерьер. Он одинаково уверенно чувствует себя как на скоростных шоссе, так и в условиях бездорожья. Mitsubishi ASX 2020 года подарит Вам массу удовольствия от каждой поездки!

Чистые линии и элегантные декоративные элементы интерьера Mitsubishi ASX, выдержанные в фирменной стилистике бренда, придают дизайну абсолютную неповторимость и узнаваемость. Просторный, вместительный и максимально эргономичный салон, отличающийся современным дизайном и высоким качеством материалов отделки, создан для ощущения уюта и комфорта. Невероятно универсальный и функциональный автомобиль станет идеальным спутником как в повседневных поездках, так и во время путешествий большой компанией.

Линейка двигателей Mitsubishi ASX 2020 года состоит из двух высокоэффективных силовых установок объёмом 1,6 и 2,0 литра. Двухлитровый мотор с отдачей в 150 лошадиных сил, имея небольшой вес, обеспечивает модели впечатляющую динамику. Он работает в паре с вариатором CVT и полноприводной трансмиссией, а 1,6-литровая версия сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Оба варианта двигателей оснащаются инновационной электронной системой MIVEC, позволяющей управлять наполнением камер сгорания топливно-воздушной смесью. Благодаря этой системе на низких оборотах мотора обеспечивается максимальная топливная экономичность, на средних – максимальный крутящий момент, на высоких – максимальная мощность.

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Выгодно купить Mitsubishi ASX в Москве у официального дилера Mitsubishi АВИЛОН Вы сможете в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин». Варианты комплектации и цены на новый Mitsubishi ASX 2020 года в наличии, технические характеристики и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра. Также Вашему вниманию предлагаются оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего кроссовера в широком ассортименте.

Mitsubishi ASX 2016 – попытка занять ведущие позиции

Ни для кого не секрет, что на нашем авторынке кроссоверы пользуются достаточно высоким спросом. Хотя наличие в модельном ряду такого автомобиля вовсе не гарантирует высокий уровень продаж. Все дело в том, что на данный момент российский авторынок просто перенасыщен кроссоверами от самых разных производителей.

Фото Мицубиси АСХ 2016

Вернемся к истории. Впервые новинка была презентована широкой публике в далеком 2010-м году. На внутреннем авторыноке автомобиль реализуется под названием RVR, в то время как на европейском рынке кроссовер продается под именем ASX. При создании автомобиля была использована платформа от уже хорошо известного Outlander XL. И несмотря на то, что внешние размеры немного меньше, чем у первичной модели, у обоих автомобилей колесные базы аналогичны.

Внешний вид кроссовера АСХ 2016

Последнее обновление автомобиля подразумевает оснащение светодиодными ходовыми фонарями, которые размещены вместо прежних хромированных накладок в непосредственной близости с противотуманками. Конечно же, светодиодная начинка была установлена и в светотехнику основного и габаритного освещения.

Новый Мицубиси АСХ 2016

Фото обновленного Мицубиси АСХ 2016

Внутренний интерьер кроссовера АСХ 2016

Невзирая на то, что новинка имеет достаточно компактные размеры, свободного пространства в автомобиле предостаточно. Довольно высокая установка передних сидений и заднего дивана дает возможность ощущать себя очень комфортно. Четыре пассажира чувствуют себя вполне комфортно. Правда вот пятому пассажиру будет не очень удобно, а все из-за довольно массивного напольного туннеля.

Посадка на всех креслах вполне удобна. Передний ряд кресел имеет боковую поддержку, а также подлокотники. К слову, подлокотник имеет небольшое свободное пространство, 12-ти вольтовую розетку, а также разъемы аудио-видео комплекса. Подлокотник устанавливается и для задних пассажиров.

При детальном исследовании внутреннего убранства становится очевидным, что обеспечению комфорта для задних пассажиров разработчики уделили не очень много внимания. Пассажиры могут рассчитывать лишь на карманчики на обратной стороне передних кресел для размещения своих вещей.

Передняя часть салона гораздо более комфортабельна. Водительское сиденье обладает шестью возможными положениями, а рулевое колесо можно выставить и по высоте, и по наклону, и по вылету. Конечно, диапазон регулировки не очень большой, но тем не менее он позволяет отрегулировать руль под себя.

Обратим внимание, что автомобиль в максимально расширенной комплектации дополнительно имеет кожаную отделку руля и кожаную отделку ручки управления трансмиссией.

Оснащение кроссовера Мицубиси АСХ 2016

Традиционно стандартная комплектация включает в себя полный электропакет. Стеклоподъемник на водительской двери может работать в автоматическом режиме. Вместе с тем, на многофункциональный аудио-видео комплекс рассчитывать не приходится, предусмотрена только аудиоподготовка с 4 громкоговорителями. Правда можно приобрести версию с расширенным оснащением, которая включает в себя классическую магнитолу с небольшим дисплеем.

В свою очередь самые «заряженные» модификации автомобиля имеют многофункциональный аудио-видео комплекс с восьмью громкоговорителями, дисплеем размерностью 7 дюймов и довольно мощный сабвуфер. Кстати, помимо всего прочего на монитор аудио-видео комплекса выводится информация из навигационной системы. Кроме этого программное обеспечение бортового компьютера обновляется автоматически, после каждого из техосмотров. Для максимально «заряженных» версий предусмотрено размещение кнопок управления на рулевом колесе.

Классическое исполнение климат-контроля несколько расстраивает. Такое разочарование подкрепляется неудобством управления системой вследствие очень высокой ручки управления трансмиссией.

К сожалению, не очень радует и пространство багажного отсека, объем которого составляет лишь 384 л. Багажный отсек отделен от салона шторкой. Кстати, небольшой объем багажного отделения определен достаточно высоким полом и запасным колесом.

Положительного отзыва заслуживает шумоизоляция всего внутреннего интерьера. Вероятнее всего разработчики учли недовольство владельцев предыдущей версии автомобиля, у которого шумоизоляция была не самой совершенной.

Технические особенности Мицубиси АСХ

Для автомобиля разработано целых три варианта силовых установок и три варианта трансмиссии. Данная информация позволяет нам предположить довольно большое количество сочетаний двигателей и трансмиссий. Но на практике вариантов не так уж и много: каждый мотор оснащается лишь одной доступной для него трансмиссией.

Кроссовер АСХ 2016 будет доступен:

  • С бензиновым мотором литражом 1,6 л, механической трансмиссией и приводом на передние колеса. Выходная мощность такого мотора составляет порядка 117 л.с.;
  • С мотором литражом 1,8 л, вариатором и приводом на передние колеса. Выходная мощность такой силовой установки составляет порядка 140 л.с.;
  • С мотором литражом 2,0 л и приводом на все колеса. Совместно с данным мотором будет работать вариатор. Выходная мощность двигателя составляет порядка 150л.с..

Вне зависимости от типа силового агрегата и трансмиссии динамика разгона автомобиля одинакова. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 11,7 с. В общем-то не самый плохой показатель если сравнивать кроссовер с аналогичными автомобилями других производителей.

Отдельно необходимо обратить внимание на то, что автомобиль получил усовершенствованную вариаторную трансмиссию. Напомним, что предыдущая версия трансмиссии имела 6 передач. Новая же трансмиссия – семь. Такое решение позволило улучшить динамику разгона и повысить экономичность кроссовера. Что касается потребления топлива, то переднеприводные модели будут расходовать порядка 9,4 литров на 100 км, а полноприводные – 9,8 л. Если же речь идет о механической трансмиссии, то с ней автомобиль будет потреблять 8 литров топлива.

Для управления трансмиссией предусмотрен соответствующий рычаг, а также лепестки, которые располагают под рулем. Такое решение можно назвать вполне успешным, ведь «лепестками» гораздо удобнее переключаться между передачами.

Система полного привода обеспечивается за счет специальной муфты, управление которой осуществляется электроникой. Благодаря такой конструкции у водителя есть возможность активизировать заднюю колесную пару с одновременным «проскальзыванием» передней пары. Таким образом в зависимости от типа дорожного покрытия водитель может выбрать наиболее оптимальный режим работы силовых агрегатов. Если же выбрать самый экономичный режим, то в таком случае большее время будет работать полный привод. Когда же будет иметь место проскальзывание передней пары колес, будет автоматически включаться задний привод.

Подвеску автомобиля вполне можно назвать эффективной, ведь она очень хорошо сглаживает все неровности дороги. Также эффективно она справляется и с кренами кузова. Неплохое впечатление и об электрическом усилителе рулевой колонки, работа которого предсказуема и надежна.

Дорожный просвет, размер которого составляет 19 см, не означает, что машина разработана для езды по сильному бездорожью. Лучше всего автомобиль показывает себя на мокром дорожном покрытии с не очень большими неровностями. Вместе с тем при движении по сильной грязи автомобиль показывает себя не самым лучшим образом. По мнению экспертов виной всему электронная муфта, которая просто не разработана для эксплуатации в таких условиях.

Стоимость кроссовера Mitsubishi ASX 2016

Ценовая политика на новый ASX достаточно расширена. В стандартной комплектации за внедорожник просят около 750 тыс. рублей. Конечно же, машины с более богатой комплектацией стоят дороже. Самая «навороченная» модификация автомобиля стоит порядка 1,3 млн. рублей. Но, разумеется, этих денег машина стоит.

Видео тест-драйва Мицубиси АСХ 2016

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Новый кроссовер Mitsubishi ASX, представленный в 2019 году, несмотря на изменившуюся внешность, по сути, является тем же автомобилем, который был представлен впервые в 2010 году, а в 2017 году получил рестайлинг. Кроссовер неплохо продавался в России на момент выхода первой версии, с выходом рестайлинговой модели продажи немного просели, но, несмотря на это, даже в 2019 году ASX удалось войти в ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов на нашем рынке в ценовом диапазоне до 1.5 миллионов рублей. По данным пресс-службы «ММС Рус», которая представляет в России марку Mitsubishi, в 2019 году 4286 автомобилей данной модели нашли своего покупателя. Насчет новой, уже, получается, третьей версии ASX есть некоторые сомнения в успехе. Производитель убрал из линейки двигатель 1.8, оставив только 1.6 на механике (кто будет брать такой в 2020 году?) и 2.0-литровый двигатель, идущий в связке с вариатором. При этом на рынке присутствуют только две версии с бесступенчатой коробкой, первая стоит 1 738 000 рублей, а вторая – 1 872 000 рублей. Понятно, что на стоимости автомобиля сказалось падение курса рубля, но все же продавать компактный городской кроссовер по цене начальных версий Outlander производителю будет сложно.

Внешний вид обновленной модели Mitsubishi ASX полностью изменили, дизайнеры подогнали его под текущую линейку компании. Фирменная широкая решетка радиатора, хищный прищур полностью светодиодных фар, только вот блок с поворотниками и противотуманками зря вынесли вниз в прямоугольный блок и выделили его, сразу напрашивается сравнение с Hyundai Santa Fe. В целом же автомобиль стал выглядеть явно интереснее и агрессивнее предшественника, так что теперь он придется по душе не только женской аудитории, но и мужчинам. Если сравнивать ASX со старшим братом Eclipse Cross, то преимущество явно на стороне новинки, перед более гармоничный, да и корма удалась лучше. А вот если смотреть на Mitsubishi ASX в профиль, то явно угадывается принадлежность к семейству ASX, производитель не стал менять удачный силуэт и оставил его практически без изменений. Да, все версии новой модели оснащаются полностью светодиодной оптикой, что для автомобиля в 2020 году уже должно стать нормой.

Читать еще:  Mitsubishi ASX (2017)

Несмотря на сильно изменившийся экстерьер, интерьер производитель решил не трогать, в глаза бросается только новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая слегка освежает внешний вид, но не так сильно, как хотелось бы. Кстати, забавно видеть унификацию в модельном ряду компании: точно такие же ручки, какие в новом ASX отвечают за громкость и тюнер, в Outlander III используются для регулировки климата. Понятно, что это мало кто из покупателей заметит, но мне сразу бросилось в глаза. По салону нового ASX не скажу, что он сильно устаревший, но некоторые элементы все же пора японцам менять, те же кнопки-переключатели двухуровневого обогрева сидений смотрятся как привет из прошлого. А крупные ручки регулировки климат-контроля выглядят немного игрушечными из-за использования простенького серого пластика. Да и от глянцевой черной вставки на руле надо отказываться уже, не к месту она и абсолютно непрактична, через некоторое время покрывается мелкими царапинами.

По материалам салона в ASX все на достаточно простом уровне, пластик в большинстве своем дубовый, но его фактура, да и качество на неплохом уровне. Забавно, что японцы выделили центральный тоннель, в районе рычага коробки передач имеется вставка из качественного пластика с насечками, а боковины зачем-то обтянуты искусственной кожей. Да, конечно здорово видеть такой «премиальный» островок, но он находится слишком низко, так что в глаза особо не бросается, да и в поездке вы с ним практически не соприкасаетесь, за исключением рычага АКПП, но он возвышается над ним.

Посадка в новом ASX удобная, регулировки водительского сиденья в максимальной комплектации с электроприводом, пусть и с минимальными настройками. Руль регулируется вручную в двух плоскостях, но вот по вылету его не хватает, рослым водителям придется или придвинуться ближе, или ездить с вытянутыми руками. Сами кресла с неплохой боковой поддержкой, достаточной по длине подушкой, но мягче, чем хотелось бы, правда, даже в дальней поездке в них не устаешь. В нашей комплектации отделка салона была комбинированной с натуральной и синтетической кожей, мягкой и приятной на ощупь. В других комплектациях идет тканевая отделка салона.

С ростом 187 см я усаживаюсь сам за собой не сказать, что с комфортом, но все же влезаю. Колени упираются в переднее сиденье, правда, под обивкой имеется углубление, что немного улучшает ситуацию. Посадка/высадка для задних пассажиров не самая удобная из-за слишком узкого дверного проема снизу. Крепления Isofix спрятаны между подушками заднего дивана, что затрудняет установку детского сиденья. Ребенка за высоким водителем лучше не сажать, так как он упрется ногами в сиденье, а вот за передним пассажиром ему будет комфортно, причем не в ущерб первому.

Объем багажного отделения не самый большой в классе – 384 литра, часть съедает приподнятый пол, под которым в нашей версии находилась докатка, а в модификациях с двигателем 1.6 литра там уже лежит полноценное запасное колесо. Увеличить полезный объем багажного отделения можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют практически ровный пол. Да, крышка багажного отделения без электропривода, но ручка на внутренней двери удобная, и закрыть багажник достаточно просто.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect в новом ASX оснащена 8-дюймовым IPS-дисплеем, который не выделяется ни высоким разрешением, ни достаточной яркостью и контрастностью. Из плюсов отмечу неплохую отзывчивость экрана и его удобное расположение под углом, так что и информация на нем хорошо читается, и он позволяет дотянуться без проблем даже до самого дальнего угла. Сама система Mitsubishi Connect достаточно простая, с минимальными возможностями вроде радио и проигрывателя, но производитель интегрировал в нее поддержку Android Auto и Apple CarPlay, так что, задействовав их, вы и навигацию получаете, и другие возможности. Проблем с подключением устройств к системе нет, оба USB, расположенные в передней части салона, являются основными, так что здесь без разницы, куда подключать смартфон. Приятно, что производитель предусмотрел глубокую нишу с прорезиненной вставкой перед рычагом АКПП, в которую помещается даже современный большой гаджет, а благодаря покрытию он не болтается там.

Хотелось бы обратить внимание на странную локализацию Mitsubishi Connect, например, в разделе «Настроек» есть такой пункт «Штуки», и вы в жизни не сможете угадать, что в нем находится. А в «Штуках» у нас меняются единицы измерения с километров на мили, и почему его нельзя было назвать просто «Единицы измерения», для меня загадка.

Подключение смартфонов к системе по Bluetooth не вызывает проблем, а громкая связь работает хорошо, так что собеседник никогда не жалуется на плохую слышимость. Как и в других моделях Mitsubishi, во время разговора задействуются только правые динамики, но это непривычно только поначалу. Для зарядки устройств можно использовать два встроенных USB-порта, от которых современные гаджеты заряжаются не очень быстро, но заряд идет даже при нагрузке на устройство. Можно также воспользоваться двумя автомобильными розетками, одна из которых расположена в передней части салона, там же, где и USB, а вторая находится в нише переднего подлокотника.

Приборная панель в Mitsubishi ASX классическая с аналоговыми приборами, которые хорошо читаются в любых условиях. Между ними находится небольшой цветной дисплей, но на нем выводится минимум информации, между которой можно переключаться с помощью огромной кнопки с надписью INFO, расположенной слева от панели приборов.

По электронным помощникам ASX нечем похвастаться. Здесь есть камера заднего вида с не самой лучшей по качеству картинкой. Имеются датчики света и дождя, и если ко второму нет вопросов, то первый работает очень странно, может включить свет, просто когда вы проезжаете в тени деревьев, а при выезде из тоннеля на хорошо освещенную дорогу будет долго не выключать его. Круиз-контроль в автомобиле пассивный, так что здесь особо не о чем рассказывать. Других ассистентов в автомобиле нет, даже системы слежения за слепыми зонами, хотя при наличии у ASX крупных правильно установленных боковых зеркал особой надобности в последней нет.

По комфорту автомобиль средний, он достаточно мягкий и хорошо проходит большинство неровностей, но вот акустический комфорт оставляет желать лучшего. Во время движения в салоне слышен шум шин, а на скорости к нему добавляются еще и аэродинамические шумы. На трассе шум, правда, не особо мешает диалогу с пассажирами, даже голос не надо повышать, но все же он немного утомляет, да еще во время ускорений вам хорошо становится слышен рев двигателя.

Как уже говорил выше, для нового Mitsubishi ASX в России оставили только два двигателя, а с учетом невысокого спроса на автомобили данного сегмента с механикой, по сути, он только один, двухлитровый, идущий в паре с вариатором. Кроме этого, только автомобили со 150-сильным мотором 2.0 MIVEC оснащены системой полного привода, в то время как младшая версия доступна только с передним приводом. Переключение настроек привода осуществляется последовательными нажатиями отдельной кнопки на центральном тоннеле, доступны передний привод 2WD, полный привод 4WD и блокировка муфты Lock. Автомобиль не драйверский, на это намекает даже разгон до 100 км/ч за 11.7 секунды, к тому же вариатор во время продавливания акселератора держит высокие обороты, и в салоне становится шумно от рева двигателя. Нет, мощности двигателя хватает даже при обгоне на трассе, просто коробка настроена так, что при ускорении выводит двигатель на полные обороты и не спешит опускать виртуальную передачу. Если же передвигаться в спокойном режиме, то особых вопросов к связке двигатель-коробка не возникает, все ровно и предсказуемо, без тычков и рывков. Мне в таком спокойном режиме автомобиль даже понравился. По управляемости к ASX нет особых вопросов, он достаточно предсказуем, управление не острое, но и не слишком ватное, в повороты входишь уверенно, да и крены не сильные. По проходимости автомобиль также неплох, по размытой дороге в режиме 4WD пройдет уверенно, да и дорожный просвет 195 мм позволяет выезжать на такое легкое бездорожье.

Аппетит у двухлитрового двигателя нескромный, при заявленных 10 литрах на 100 км в городе, 7.7 литра в смешанном режиме и 6.7 литра на трассе у меня получалось около 9 в смешанном режиме и около 11-12 литров в городе. Единственный плюс, что такой автомобиль можно заправлять 92-м бензином.

Новый Mitsubishi ASX получился неплохим, но, конечно, хотелось бы видеть не только визуальные изменения, но и более серьезные модификации в модели, так как за 10 лет технологии шагнули дальше и те же вариаторы в последних версиях уже работают намного лучше. Да, японцев можно понять, они используют уже проверенные временем решения, которые к тому же позволяют держать цены на доступном уровне, так как внедрение новых разработок повлечет за собой увеличение конечной стоимости, что в текущее время недопустимо. На российском рынке, конечно, пагубно сказывается и колебание курса, что увеличивает стоимость ASX в сравнении с предшественником, а ставить эту модель в локальную сборку у компании планов нет. Но вот если бы «ММС Рус» чуть понизила цены, было бы уже интереснее. Думаю, цена 1 700 000 рублей за максимальную комплектацию вместо 1 872 000 рублей привлекла бы покупателей.

Mitsubishi ASX 2017 – 2019, поколение I рестайлинг 3

Mitsubishi ASX предстал перед широкой публикой в ноябре 2017 года на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне. Новинка является уже третьим по счетом рестайлингом и разительно отличается от предшественников. Главным нововведением стал обновленный передок, выполненный в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник. Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.

Размеры Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря сбалансированному набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов современного автолюбителя.

Базовым двигателем Mitsubishi ASX является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря распределенному впрыску топлива и современной системе газораспределения, она выдает 117 лошадиных сил при 6100 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 11,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 183 километрам в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мицубиси ASX составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии кроссовера могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой и увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Хороший литраж позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 191 километр в час. Несмотря на увеличенный объем и систему полного привода, экономичность пострадала незначительно. Расход топлива Mitsubishi ASX составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 6,7 литра по трассе и 7,7 литра в комбинированном цикле движения.

Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×