Пошаговая инструкция по настройке автомагнитолы JVC KW-M14
Инструкция как быстро настроить магнитолу JVC
Сегодня магнитола является неотъемлемой частью любого автомобиля. При этом она многофункциональна, выступает в качестве часов, радио, сабвуфера и прочего. Важно отметить, что они требуют дополнительной настройки. Если ее не выполнить, то магнитола способна лишь воспроизводить музыку.
Процесс настройки магнитолы JVC не сложный, но имеет свои особенности. Поэтому прежде чем приступить к данной работе, необходимо ознакомиться с самим устройством, его характеристиками и свойствами. Это поможет выполнить задуманное быстрее и проще.
Магнитола JVC
Магнитола JVC: особенности устройства
Продукция компании JVC на рынке известна давно. Она зарекомендовала себя как высококачественная и многофункциональная техника. Кроме этого, данный производитель известен необычными головными устройствами.
Так, все автомагнитолы JVC имеют нестандартный внешний вид. В основном он достаточно прост, но это никак не сказывается на функциональных способностях устройства, которые способны удивить любого меломана.
Есть один небольшой минус. Он заключается в том, что на консоли кнопки пластиковые, окрашены в серебристый цвет. Поэтому некоторые ошибочно думают, что они из алюминия. Кроме этого, на дисплее отображается название файла, но не на кириллице. Это доставляет массу неудобств российским пользователям. Что касается управления, то магнитола достаточно проста. С данной задачей справится любой, даже дилетант.
Как правильно настроить магнитолу JVC: советы
Правильная настройка автомагнитолы является залогом ее стабильной и длительной работы. Поэтому к данному процессу необходимо подходить крайне внимательно и ответственно. Причем, чтобы это сделать, можно обратиться к специалисту, но если вы хотите сэкономить деньги, то попробуйте самостоятельно. Как показывает практика, работа несложная и под силу любому.
Начать необходимо со сброса настроек. После этого можно отрегулировать кроссоверы. При этом важно согласовать все уровни сигнала.
После того как в систему будет вставлен музыкальный компакт-диск, можно переходить к настройке воспроизводимого звука. Для этого необходимо воспользоваться функцией AudioControl. Она поможет выполнить эту работу максимально точно и качественно.
Только после проведения данных мероприятий можно прослушивать аудиосистему. При этом стоит использовать различные вариации, которые предлагает устройство. Также стоит регулировать звук динамиков, которые расположены по разным сторонам. Это позволит получить наилучшую звуковую картину и качественное звучание магнитолы.
Как настроить время на магнитоле JVC?
Часы – довольно важная функция, которой обладает магнитола, предназначенная для использования в транспортном средстве. Современный человек вынужден постоянно следить за временем, поэтому очень удобно, когда оно воспроизводится в автомобиле.
Конечно, при выпуске производитель не устанавливает текущее время. Поэтому хозяину часов необходимо знать, как настроить часы на магнитоле JVC, и сделать это самостоятельно. В этом поможет наша пошаговая инструкция.
Первый этап заключается в том, чтобы войти в меню аудиоустройства. Потом необходимо выбрать пункт Time, в котором будет проводиться основная настройка текущего времени. На дисплее появится конфигурация вывода данных. Она может быть 24- или 12-часовая. Кроме этого, необходимо выбрать московский пояс или соответствующего региона России, в котором вы проживаете. Автоматически во всех устройствах стоит лондонское время.
Далее необходимо воспользоваться пунктом Settin. Оно используется для установки времени в часах и минутах. Чтобы данные сохранились, потребуется использовать команду Save. Таким образом можно и корректировать текущее время.
Автоматически на дисплее не всегда воспроизводится время. Но это можно исправить. В этом поможет горячая клавиша. На нее потребуется нажать и держать несколько секунд. Таким образом устройство перейдет в режим воспроизведения текущего времени на его дисплее. Кроме этого, можно периодически просматривать, нажав на кнопку D/DISP, которая находится на панели управления.
Настроить радио на магнитоле JVC
Наличие радио в магнитоле дает много дополнительных возможностей ее пользователю. Так, он может прослушивать музыкальные новинки, новости, рекламу и прочее. При этом без ограничений во времени, в любое время дня и ночи. Главное – выполнить необходимые мероприятия по настройке радиостанций в аудиоустройстве.
Для этого потребуется присоединить к устройству антенну, как показано на фото. Она может устанавливаться как в машине, так и снаружи. Главное, чтобы она поддерживала диапазон АМ/FM радиосигналов. После этого можно переходить к основной настройке. Для этого перевести устройство в режим радио. С помощью кнопок вверх и вниз вручную или воспользоваться функцией автопоиска. После настройки можно их пронумеровать. Это упростит их использование и сократит время поиска необходимой радиостанции.
Настройка блютуз на магнитоле JVC
Функция блютуз позволяет сопрягаться с другими устройствами и воспроизводить информацию на магнитоле. Самый яркий пример, это телефон. Чтобы настроить данную функцию, необходимо использовать кнопку config. В появившемся меню отыскать функцию Bluetooth и включить ее. Поможет в проведении данных манипуляций колесо menu-tune. После этого можно добавлять новые устройства для сопряжения. Проводится это с помощью соответствующей функции. Также можно выполнить поиск нового устройства.
Все настройки автомагнитолы несложные, поэтому легко выполняются и на ходу. Но, как показывает практика, все же рекомендуется автомобиль остановить и выполнить данную процедуру. Ведь она требует внимания, которое при движении транспорта лучше направить на дорогу. Это позволит избежать дорожно-транспортного происшествия
Автомагнитола JVC KW-M14 с поддержкой камеры заднего вида
- Технические характеристики
- Функции
- Плюсы и минусы
- Подключение и монтаж
Автомобильный мультимедийный центр JVC KW-M14 имеет корпус стандарта 2 Din, размеры которого позволяют установить сенсорный дисплей диагональю 6,75 дюйма. Оборудование оснащено микропроцессором и твердотельным модулем памяти, в котором хранится оригинальная операционная система. В конструкции отсутствует проигрыватель компакт-дисков, предусмотрен порт USB для подключения внешних устройств и имеется трехдиапазонный радиоприемник.
Технические характеристики
Технические параметры устройства:
- разрешение экрана — 800*480 точек;
- число активных пикселей — не менее 99,99%;
- размер изображения — 151,8*79,7 мм;
- частота Bluetooth — 2,4 ГГц;
- мощность усилителя — 50 Вт на канал;
- число каналов — 4 шт.;
- номинальное сопротивление динамиков — 4-8 Ом;
- количество полос эквалайзера — 7;
- напряжение питания — от 10,5 до 16 В;
- рабочий диапазон — от -10° до 60°С.
Монитор построен на основе жидкокристаллической матрицы Clear Resistive Touch Panel, обеспечивающей корректную передачу цветов. В дисплей установлена сенсорная панель, обладающая повышенной чувствительностью. Магнитола поддерживает внешние носители, отформатированные в соответствии со стандартами FAT 16 или 32 (поддержка NTFS не предусмотрена). Усилитель охлаждается при помощи радиатора, расположенного на задней стенке корпуса. Производитель предусмотрел защиту от короткого замыкания при помощи предохранителя 15 А.
Оборудование поддерживает подключение смартфонов iPhone при помощи кабеля KS-U62, оснащенного 8-контактным штекером. Провод имеет длину 800 мм, устанавливается в гнездо USB. Шнур поддерживает зарядку аккумулятора телефона, ток в цепи не превышает 1 А.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать .
Перейти к тесту »
Функции
Основные функции оборудования:
- радиоприемник с функцией ручного переключения диапазонов;
- встроенный декодер сообщений RDS;
- настраиваемый фильтр высоких и низких частот;
- корректировка звука при помощи 7-полосного эквалайзера;
- декодер музыкальных файлов MP3;
- встроенный проигрыватель с возможностью просмотра фильмов в формате MPEG;
- просмотр фотографий в форматах BMP или JPG;
- воспроизведение файлов со смартфонов Apple;
- совместимость со штатными кнопочными пультами управления на рулевом колесе.
Плюсы и минусы
- низкая стоимость по сравнению с другими автомагнитолами стандарта 2 Din;
- декодирование музыкальных файлов формата MP3, WMA и AAC;
- поддержка камеры заднего вида;
- предусмотрен режим просмотра фильмов в форматах MPEG и FLV;
- компактные размеры, облегчающие монтаж устройства;
- совместимость со смартфонами на базе Android и iOS.
Недостатки магнитолы, отмеченные в отзывах владельцев:
- отсутствие декодера файлов стандарта Flac;
- невозможен просмотр видеофайлов с расширением AVI;
- низкое качество звучания, которое не корректируется эквалайзером;
- отсутствие проигрывателя компакт-дисков;
- отмечены случаи поломки сенсорной панели через 1-2 месяца эксплуатации.
Подключение и монтаж
Подключение оборудования выполняется при отключенном аккумуляторе. Для установки в нишу приборной панели используется металлическая монтажная коробка, оборудованная треугольными лапками. Фиксаторы отгибаются при помощи отвертки или шила, обеспечивая плотную посадку шахты. На части автомашин крепление осуществляется при помощи переходной пластины и винтов. Для доступа к посадочному гнезду необходимо снять пластиковую облицовку центральной части приборной панели.
Если используется внешний блок микрофона KW-M24BT, то чувствительный элемент крепится при помощи двухстороннего скотча на уровне головы водителя. Подключение головного устройства к бортовой сети машины производится 16-контактным кабелем с разъемами стандарта ISO. Верхняя колодка содержит кабели питания, при подсоединении необходимо вывести провод с желтым изолятором к плюсовой клемме батареи. Провод красного цвета, отвечающий за работу усилителя, проходит через контактную группу замка зажигания.
Нижняя 8-контактная колодка содержит выходы на громкоговорители. Нижние контакты предназначены для подключения к отрицательным выходам катушек громкоговорителей.
Не допускается замыкание кабелей динамиков или объединение цепи заземления в общий тракт.
На задней стенке располагаются разъемы RCA для подключения внешнего усилителя. Имеются отдельный видеовыход и порт для подключения камеры заднего вида.
Магнитола поддерживает работу с пультами управления, расположенными на рулевом колесе. Для сопряжения устройств используется переходник (приобретается отдельно), который подсоединяется к проводу с сине-желтым изолятором. При использовании камеры заднего вида необходимо обеспечить работу видеовхода только при включении передачи заднего хода. В конструкции автомагнитолы имеется фиолетово-белый кабель, который подключается к цоколям индикатора движения задним ходом.
Оборудование оснащено функцией блокировки просмотра видео в движущемся автомобиле. Защита осуществляется при помощи кабеля светло-зеленого цвета, который подсоединяется к концевому выключателю стояночного тормоза. Разъем USB расположен на задней крышке корпуса, владелец машины может вывести штекер в перчаточный ящик или нишу подлокотника при помощи штатного кабеля длиной 800 мм.
Схема Подключения Магнитолы Jvc
Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины от нескольких дней до недель у вас может сесть аккумулятор. Подведем итог Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором.
Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в А. Типовая схема подключения автомагнитолы Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания.
Самостоятельная установка «музыки» в автомобиль. Ставим недорогой комплект автозвука.
Замена стационарной магнитолы У большинства людей возникает желание заменить стационарную магнитолу на встраиваемую.
С первым пунктом примерно все понятно. С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?
У вас осталось 10 проводов.
Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая — за подключение к ней динамиков.
Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации.
Как подключить магнитолу.
Руководство пользователя
Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба. Первоначально была попытка собрать все по такой схеме.
Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые — это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.
На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.
Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом см. Руководство пользователя Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения: Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге.
Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек.
Руководство пользователя Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения: Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Особенности установки автомагнитол По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.
При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать пример соединения можно увидеть на фото ниже.
Подключаем AUX к магнитоле JVC KD-G511
Особенности установки автомагнитол
Как только устройство будет включено, необходимо сбросить демонстрацию.
Процесс установки и подключения автомагнитолы Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга.
Если подключение магнитолы выполнено неверно, можно столкнуться с последствиями: Магнитола быстро разряжает аккумулятор; Искажается звук воспроизводимой музыки, появляются помехи или неконтролируемое отключение; Сбиваются все настройки. Хотелось бы поговорить о музыке, точнее о ее установке в автомобиле.
Если все сделано, верно, она засветиться…. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать. Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой.
Похожие публикации:. Поэтому нам понадобится батарейка крона. Какие бывают разъемы. При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.
АВТОЭЛЕКТРИК
Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну. Взгляните на схему подключения ниже. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора должны сработать защелки по бокам. Нажимаем мне нравится!
Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков. Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно.
Процесс подключения магнитолы Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
Главная ОШИБКА при подключении магнитолы
Процесс установки и подключения автомагнитолы
Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.
Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.
Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.
Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. Поэтому гораздо проще будет приобрести переходники для переключения на ISO; ISO-разъемы, практически во всех моделях современных автомобилей установлены такие разъемы, что очень удобно при смене приборов — достаточно просто переставить штекер. Так, для динамиков мощностью до Вт можно использовать провод сечением до 4 мм выполненного из бескислородной меди.
Подключение магнитолы. Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO.
Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться. Особых проблем с управлением автомагнитолы JVC не существует. Если не включается Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания.
Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности — это не единственные преимущества данных аппаратов. Поэтому хотелось как то сделать универсальное подключение, миновав все минусы. Это не совсем удобно.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания. Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
Правильное подключение автомагнитолы в автомобиль лада
Автомобильные магнитолы JVC
Головные устройства производителя JVC являются очень популярными, так как они надежные, простые в использовании и высококачественные, по дизайну, они, также, не уступают своим конкурентам.
Автомобильные аудиосистемы ДЖЕВИСИ многофункциональные, имеют отличное звучание. Они станут отличным подарком любому автомобилисту.
Инструкция к магнитоле JVC по моделям:
- KD-AVX1
- KD-AVX2
- KD-AVX33
- KD-AVX44
- KD-DV4207
- KD-DV6207
- KD-DV7307
- KD-G227
- KD-G332
- KD-G337
- KD-G342
- KD-G347
- KD-G387
- KD-G405
- KD-G427
- KD-G447
- KD-G527
- KD-G531
- KD-G537
- KD-G611
- KD-G617
- KD-G727
- KD-G737
- KD-G747
- KD-G807
- KD-G827
- KD-G847
- KD-R35
- KD-R38
- KD-R45
- KD-R47
- KD-R48
- KD-R307
- KD-R402
- KD-R407
- KD-R412
- KD-R417
- KD-R422
- KD-R427
- KD-R431
- KD-R441
- KD-R447
- KD-R457
- KD-R461
- KD-R501
- KD-R521
- KD-R527
- KD-R647
- KD-X30
- KD-X40
- KD-X100
- KD-X115
- KD-X120
- KD-X125
- KD-X150
- KD-X250BTEE
- KD-X320BT
- KW-AV50
- KW-AV50
- KW-AV51
- KW-AVX706
- KW-AVX810
- KW-AVX900
- KW-R400
- KW-R500
- KW-R510
- KW-V10
- KW-V220BT
- KW-XC838
- KW-XC939
- KW-XG707
- KW-XR417
Автомагнитола JVC, инструкция по эксплуатации которой размещена на нашем сайте, имеет очень приятный и красивый дизайн. Яркая подсветка и удобный дисплей делаю ее еще лучше. Управление очень простое и удобное.
Также, компания производит специальную серию головных устройств серии KD, которые представлены на высшем уровне, они очень качественные, простые, яркие и мощные по звучанию. У нас Вы сможете скачать мануал по эксплуатации к любой модели.
Вы решили купить мультимедийную систему для авто бренда ДЖЕЙВИСИ, а мы поможем Вам найти к ней руководство пользователя на русском языке. Бесплатно и без регистраций скачайте сервис-мануал у нас.
Руководство по эксплуатации автомагнитолы JVC
Наш сайт сервис-мануалов с радостью поможет Вам найти необходимый мануал. Скачать свой сервис-мануал можно на нашем сайте. Чтобы быстрее найти тот файл, который Вам нужен, укажите на сайте модель своей техники.
В формате PDF размещено руководство пользователя к автомобильной аудио-системе ДЖЕЙВИСИ, кликните на файл и скачайте свой мануал. Чтобы не потерять — сохраните на компьютере документ в формате PDF.
Обязательно читайте мануал перед началом эксплуатации своей техники чтобы узнать всю необходимую информацию. Руководство пользователя дает возможность узнать, как правильно использовать автомобильную аудиосистему, какие ее основные и дополнительные функции.
Также, документ подключения поможет понять, как правильно подключать ее. Желаем вам успешной эксплуатации устройства.
Известия
2020-06-11
2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT
Автомагнитола JVC KW-M14
( Магнитола JVC KW-M14 )
Поиск
Цифровой медиаприемник с 6,8-дюймовым прозрачным сенсорным монитором (6,8 «WVGA) и встроенной беспроводной технологией Bluetooth (R)
Особенности
Короткое тело
13-полосный графический эквалайзер
; 6.8 «Ясная резистивная сенсорная панель
Bluetooth 2 Phones Full-Time Connection
Воспроизведение музыки iPod / iPhone (через USB или Bluetooth (R))
Профиль доступа к телефонной книге Bluetooth (PBAP)
Технические характеристики
аксессуары
Поддержка продукта
KW-M24BT — Короткоходный 2-DIN AV-ресивер
монитор
Размер экрана
6.8 «Wide VGA
Сенсорная панель
Прозрачный резистивный
Настраиваемый графический интерфейс
да
Цвет подсветки клавиш
синий
Многоязычный дисплей
да
MP3 совместим с тегом
CD / DVD / USB
WMA совместим с тегом
CD / DVD / USB
AAC совместим с тегом
USB
Совместимость MPEG 1/2
CD / DVD / USB
Совместимость с MPEG 4
USB
Воспроизведение файлов JPEG
USB
Воспроизведение файлов BMP
USB
Встроенный Bluetooth
Да (с проводным микрофоном)
Hands Free Call
Да (широкополосная речь HFP1.6)
Потоковое аудио и управление аудио (A2DP, AVRCP)
да
Голосовой набор (требуется мобильный телефон с поддержкой распознавания голоса)
да
Профиль доступа к телефонной книге (PBAP)
да
Передача телефонной книги
да
Управление iPod / iPhone
Воспроизведение музыки iPod / iPhone
Да (через USB или Bluetooth (R))
USB-порт
x 1 (полная скорость)
USB-источник питания
Да (USB: 1A Макс.)
Система радиоданных
да
Цифровой процессор
да
Предустановленные станции
30 (6ch x 5band)
Автоматическая предварительная настройка (последовательная память сильной станции)
да
Диапазон частот
87,5 — 108,0 МГц
Диапазон частот
(МВт) 531 — 1,611 кГц
Максимальная выходная мощность (передняя и задняя)
50 Вт x 4
Полная мощность полосы пропускания (спереди и сзади)
21W x 4
EQ
Да (7-полосный графический эквалайзер)
Предустановленный эквалайзер
Да (6Preset)
Фильтр верхних частот / фильтр нижних частот
-/Да
Видео выход
RCA
Вход камеры заднего вида
да
Линейные выходные терминалы
2 пары (спереди + сзади) + сабвуфер Mono
Выход сабвуфера с контролем уровня / частоты
да
Короткое тело
да
Беспроводное дистанционное управление
Готово (требуется RM-RK258)
Рулевой пульт дистанционного управления готов
да
Коннектор ISO
да
Размеры (Ш x В x Г)
Размер установки
182 x 112 x 74,5 (мм)
Вес единицы в отдельной упаковке
1.6кг
Отзывы покупателей о JVC KW-M14:
Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:
1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.
2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от «новых» фирм могут проработать совсем не долго.
3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.
4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.
5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.
6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.
7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.
8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.
9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.
10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).
11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на «Китайскую подделку», которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.
12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.
13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.
14. Так называемые «штатные автомагнитолы» брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.
15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа «пробок».
16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.
17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать «такую же как у друга». Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).
18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.
19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.
20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.
21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе «андройд». Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.
23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.
24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).
25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую «параллельную систему» (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).
26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.
27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе «Андройд», то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.
28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом «Андройде», но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот «Китайские» уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.
29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две — пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.
30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.
Автомагнитола
JVC KW-M14
Информация о JVC KW-M14
- Размер экрана : 6,8″ Wide VGA
- Сенсорная панель : Да
- Настраиваемый графический интерфейс пользователя : Да
- Цвет подсветки кнопок : Синий
- Регулятор яркости свечения : Да
- Многоязычный дисплей : Да
- MP3-совместимый, читает теги : USB
- WMA-совместимый, читает теги : USB
- WAV-совместимый, читает теги : USB
- AAC-совместимый, читает теги : USB
- MPEG 1/2-совместимый : USB
- MPEG 4-совместимый : USB
- Воспроизводит файлы JPEG : USB
- Воспроизводит файлы BMP : USB
- Воспроизведение музыки с iPod/iPhone : Да (через USB)
- Порт USB : x 1 (полная скорость)
- Расположение : на задней панели
- Зарядка через USB : Да (максимум 1 А)
- Вход AV : RCA
- Видеовыход : RCA
- Вход камеры заднего вида : Да
- Разъемы линейного выхода : 2 пары (передние АС + тыловые АС/сабвуфер)
- Выход на сабвуфер с регулировкой уровня и частоты : Да
- Системы радиоданных (RDS) : Да
- Тюнер с цифровой обработкой сигналов : Да
- Предустановки станции : 130 (6 каналов x 5 полос)
- Автоматический поиск и запоминание станций с сильным сигналом : Да
- Диапазон FM :
- Диапазон частот : 87,5 — 108,0 МГц
- Диапазон AM :
- Диапазон частот : (MW) 531 — 1611 кГц
- Максимальная выходная мощность : 50 Вт x 4
- Номинальная выходная мощность : 21 Вт x 4
- Эквалайзер : Да (7-полосный графический эквалайзер)
- Предустановки эквалайзера : Да (6 предустановок)
- Фильтр верхних частот/Фильтр нижних частот : -/Да
Автомагнитола с мультимедиа JVC KW-M14 — очередное бездисковое головное устройство с небольшой глубиной посадки. Автомобилей, для которых актуальна небольшая глубина установки, по прежнему единицы, но и сохранять кучу пустого места внутри магнитолы — моветон. Дизайн магнитолы строг и прост. Экран с диагональю 6,8 дюйма имеет достаточно высокое разрешение (800х480 пикс.), что позволяет ему красиво и аккуратно отображать меню и показывать фильмы с высоким, для такого размера, качеством. Сенсор нареканий не вызвал, а вот вертикальный ряд кнопок, расположенный слева в пользовании достаточно своеобразен, но привыкнуть к нему можно.
На тыльной стороне станции мультимедиа есть 3 пары выходов предусилителя (сабвуфер представлен в виде 1 RCA, в большинстве случаев потребуется Y-коннектор для его подключения), вход для подключения камеры заднего вида, выход на внешний монитор и аудио-видео вход. USB слот также находится сзади, выполнен в виде неотключаемого кабеля длиной 0,8 метра. Есть проводок для подключения штатных кнопок на руле, подключение производится через отдельно докупаемый адаптер.
Встроенный темброблок JVC KW-M14 позволяет убрать низкие частоты с акустики и отправить их на сабвуфер, имеет тонкомпенсацию и 7-полосный графический эквалайзер. Пользоваться настройками удобно, меню выполнено логично, просто и понятно, но на русский переведено не полностью (на дворе 2018 год!).
Флэшка, которая будет подключаться к данной автомагнитолы обязательно должна быть отформатирована в FAT 32 с размером кластера стандартный. По мультимформатности магнитоле можно поставить два с плюсом или три с минусом. Из аудио — Flac не прочитался, из видео — вообще половина форматов с нашей тестовой флэшки показываться отказалась.
В целом аппарат понравился. Экран почти 7 дюмов, удобной меню и хороший звук с учетом низкой цены позволяют уверенно занимать ему хорошее место в своей нише.
Если в Вашем автомобиле стоит JVC KW-M14 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о JVC KW-M14 :
Имя: евгений Дата: 19.04.2018 Оценка: ![]() | звук 5 остальное 11111111 |
Статьи из журналов о JVC KW-M14 :
Пожалуй, это самый доступный мультимедийный ресивер 2DIN без дискового привода. Особенность аппарата – уменьшенная до 75 мм монтажная глубина. Это первый на российском рынке ресивер подобного рода, который легко установить даже в проблемные панели с ограниченным внутренним пространством. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ JVC KW-M14 – монитор с приёмником, Monitor with Reciever, так и на коробке написано. Другими словами, «первым делом – самолёты», то есть монитор, а остальное потом. Это предопред.
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.
Как настроить автомагнитолу JVC своими силами
Одна из автомагнитол JVC
Существует много информации о том, как настроить автомагнитолу JVC. Конечно, этот процесс имеет свои особенности, поэтому перед его началом следует ознакомиться с самой магнитолой, с ее основными характеристиками и свойствами.
JVC автомагнитолы настройка которых осуществима и своими руками, имеют отличия, которые хотелось бы выделить. Это даст возможность лучше понять процесс целиком.
Мы рассмотрим настройку на примере одной магнитолы JVC.
Обзор автомагнитолы JVC KD-R90BT
Настройка автомагнитолы jvc
Компания JVC с самого начала своего существования любит удивлять автовладельцев необычными головными устройствами. Данное правило применимо и к JVC KD-R90BT.
Итак:
- На фоне своих аналогов данный аппарат выглядит весьма необычно. Несмотря на простой внешний вид, магнитола сможет удивить даже самого предвзятого меломана.
- Главным минусом консоли остаются пластиковые кнопки, окрашенные под алюминий.
- В процессе воспроизведения магнитола с легкостью читает названия файлов.
Примечание: огорчает отсутствие кириллицы, что есть не совсем «хорошо» для российского рынка.
- Дисплей имеет возможность смены цветовой схемы, вот только яркость экрана могла бы быть немного повыше.
- Управлять магнитолой как всегда очень просто, что применимо для всех видов автомагнитол JVC.
Усилитель
Несмотря на свои скромные размеры, автомагнитола JVC KD-R90BT имеет очень мощный усилитель. Встроенный и выполненный по технологии MOS-FET, его 24-битный цифровой преобразователь передает звучание в полном объеме.
Выходная мощность автомагнитолы — 200 ВТ (4х50 Вт), и предварительно звук проходит через 5-полосный эквалайзер. Стоит отметить, что звукокомпенсатор полностью устраняет задержки волны от головного устройства до динамика.
Усилитель обладает следующими техническими характеристиками:
- Он оснащен полевыми транзисторами.
- Максимальная мощность составляет 4х50 Вт.
- Номинальная мощность составляет 20 Вт.
- Звучание колеблется в районе 40-20 000 Гц.
- 5 — полосный эквалайзер.
- Возможность сохранения собственных настроек звука.
- Звуковой процессор с возможностью выравнивания задержек.
- Регулировка уровня громкости делится на 3 области.
- Встроенные фильтры частот.
- Функция активации максимального усиления звука.
- Фейдер – возможности регулировки уровня громкости передних/задних колонок.
- Дополнительные линейные выходы на сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).
CD-плеер
Несмотря на быстро теряющую популярность CD-дисков, производители все-таки решили установить в магнитолу CD-плеер. Главной особенностью плеера является чтение перезаписываемых дисков.
CD-плеер поддерживает MP3 и WMA форматы, при частоте звучания от 5-20 000Гц. Воспроизведение осуществляется как в случайном порядке, так и методом повтора. Изъятие диска, возможно, осуществить даже при выключенном питании.
Примечание: CD-плеер способен работать даже в экстремальных условиях, то есть при сильных вибрациях.
Технические характеристики CD-плеера:
- За счет схемы работы ADS плеер читает как CD-R, так и CD-RW диски.
- Устойчивость считываемого механизма к экстремальным условиям.
- Диапазон звукового воспроизведения 5 – 20 000Гц, уровень шума 102 дБ.
- Воспроизведение в случайном и повторяющемся режиме.
- Отображение имени аудиофайла на дисплее.
- Выгрузка носителя даже при выключенном питании.
Дополнительные возможности
Автомагнитола JVC KD-R90BT обладает следующими возможностями:
- Наличие двух линейных входов USB и Bluetooth адаптера.
- Совместимость со всеми системами мобильных приборов.
- Съемная передняя панель с защитным пластиковым футляром.
- Отображение на главном экране монохромных часов.
- Автоматическое приглушение звука, если раздался звонок на телефон.
- Мультифункциональный пульт дистанционного управления.
- Наличие адаптера Passer, с функциями управления магнитолой на руле автомобиля.
Комплектация
Набор автомагнитолы JVC KD-R90BT поставляется в следующей комплектации:
- Непосредственно автомагнитолы.
- Микрофон.
Микрофон для автомагнитолы jvc
- Набор кабелей.
- Провода питания.
- Пульт ДУ.
- Инструкция.
- Гарантийный талон.
- Футляр для панели.
- Монтажные инструменты.
Примечание. Отдельно можно приобрести и антенну для автомагнитолы Джи Ви Си.
Антенна для автомагнитолы jvc
Настройки JVC KD-R90BT
Настраиваем JVC автомагнитолу
Стоит отметить, что магнитола JVC KD-R90BT обладает достаточно упрощенной версией настроек, что становится большим плюсом для рядового пользователя. У многих автовладельцев часто возникают затруднения с настройкой фильтров.
Главной особенностью данного аппарата является функция «Easy». То есть, уже не нужно настраивать частоты динамиков, а достаточно выбрать их размер. Программа в автоматическом режиме подберет нужные параметры.
Из более профессиональных настроек стоит отметить функции «EQ» и «DSP». EQ – это пяти полосный эквалайзер, обладающий оптимальными настройками для того или иного жанра музыки.
Система DSP представляет собой детальную настройку передачи звукового сигнала к тому или иному динамику.То есть подобно профессиональной студии можно создать равномерное звуковое поле для слушателей, находящихся в салоне автомобиля.
Примечание. Необычным нововведением является выбор кузова автомобиля и точки фокусирования звука при первом запуске. То есть, магнитола в автоматическом режиме настроит параметры, направленные на равномерное донесение звуковой волны. Конечно же, более опытные пользователи всегда будут иметь возможность подстроить магнитолу «под себя».
Таким образом, мы имеем следующие виды настроек:
- Режим «Easy» (автоматической настройки звучания).
- Режим «EQ» (5-полосный эквалайзер).
- Режим «DSP» (определяющий звуковую задержку).
- Режим Digital Track Expander (выводящий сжатые треки на новый уровень звучания).
Выполнить настройку можно и своими руками. Перед началом данного процесса надо ознакомиться с разнообразными фото подобной тематики, которые есть в Интернете.
Видео тоже будет очень кстати. Обычно инструкция продается в комплекте и в ней есть много полезной информации. Цена данной работы в сервисе может быть очень высокой.
Монитор с ресивером JVC KW-M14
Пожалуй, это самый доступный мультимедийный ресивер 2DIN без дискового привода. Особенность аппарата – уменьшенная до 75 мм монтажная глубина. Это первый на российском рынке ресивер подобного рода, который легко установить даже в проблемные панели с ограниченным внутренним пространством.
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
JVC KW-M14 – монитор с приёмником, Monitor with Reciever, так и на коробке написано. Другими словами, «первым делом – самолёты», то есть монитор, а остальное потом. Это предопределило и функциональное оснащение устройства – остальные функции отвечают принципу «разумной достаточности». Поэтому проще сразу сказать, чего здесь нет. Нет здесь Bluetooth (он есть в старшей модели KW-M24BT), нет и навороченного звукового процессора (но ничто не мешает использовать внешний). Но всё остальное сделано настолько основательно и качественно, что аппарат может стать ядром очень серьёзной системы – особенно, если владелец склонен к пуризму. К тому же новинка решена в строгом и лаконичном FLAT-дизайне без единой выступающей детали, всё управление – сенсорное, поэтому аппарат не будет смотреться инородным телом в любом автомобиле.
Все функции управления возложены на экранные меню. Кроме того, для управления можно использовать кнопки на руле (через дополнительный адаптер) и опционный ИК-пульт RM-K258
Начнём, само собой, с монитора – раз уж он поставлен во главу угла. В ресивере применен сенсорный экран с разрешением 800 х 480 и диагональю 6,8 дюйма, построенный на ЖК-матрице нового поколения Clear Resistive Touch Panel. Её отличительная особенность – высокая контрастность и чёткость изображения, а также чувствительность сенсорного слоя, сопоставимая с чувствительностью ёмкостных экранов. При этом резистивная панель стабильнее работает при низких температурах, что особенно актуально зимой. Но перчатки лучше снимать…
Профиль, мягко говоря, неглубокий. Внутри, как можно увидеть «на просвет», совсем не тесно…
Ресивер ориентирован на работу с USB-носителями, а также поддерживает прямое управление воспроизведением с iPhone или iPod при их подключении к USB (список совместимых моделей начинается с iPhone 5). Но есть определённые файловые ограничения: только FAT 16/32, NTFS не поддерживается. Список форматов включает только самое основное: звуковые MP3, WMA, AAC (до 24 бит/48 кГц), видео MPEG1/2/4, а также файлы изображений JPG и BMP. К сожалению, не поддерживается FLAC и AVI, да и MPEG4 требователен к кодекам – зато приятной неожиданностью оказалось непредусмотренное в описании чтение файлов WAV и компактного видео FLV.
На корме аппарата богатая коллекция разъёмов: стандартный ISO с предохранителем на 15 А (питание, ACC, акустика, выход Remote), AV-вход, две пары линейных выходов RCA с уровнем 2 В, видеовыход и вход для парковочной камеры. Выход на сабвуфер выведен кабелем с разъёмом RCA. Провода подключения датчика заднего хода, стояночного тормоза и адаптера рулевых кнопок выведены жгутом. Кабель USB длиной 0,8 м несъёмный, допустимый ток нагрузки 1 А
Графический интерфейс отлично проработан с точки зрения эргономики, но в художественном отношении лаконичен, местами даже суров. Причём без вариантов, «тефтели с рисом, котлеты с картошкой – менять нельзя!». Все функции настройки и управления в меню сгруппированы по принадлежности, само меню короткое и неглубокое, второй уровень появляется только в настройках аудио.
В «Общих» настраивается экран, язык и время. Tuner – настройки чувствительности, стереоприёма и функций RDS, «Отображение» – формат изображения (16:6 или 3:4)
Sound Effect – это эквалайзер, баланс и фейдер. «Сигнал» – это «бип» при срабатывании сенсоров, Loud – тонкомпенсация. Но начнём мы с сабвуфера
На выбор предлагается три значения частоты среза ФНЧ и регулировка уровня (12 позиций). Положение OFF – это не отключение фильтра, как можно было бы предположить по привычке, а полное отключение сигнала
Звуковой процессор рассчитан на классическую архитектуру системы (фронт-тыл-сабвуфер, без задержек), система настроек несложная, но эффективная. Помимо отключаемой тонкомпенсации и традиционных баланса и фейдера есть семиполосный графический эквалайзер. Он работает на частотах 62,5, 160, 400 Гц, 1, 2,5, 6,3 и 16 кГц. Диапазон регулирования аудиофильский – всего +/- 7дБ, помимо «Личной» настройки предлагается пять заводских предустановок – довольно деликатных по степени коррекции. Комментарии – в подписях к фотографиям.
Безумная АЧХ типа «чайка» на этом фото выставлена для проверки АЧХ, результат можно посмотреть в разделе «Измерения». Кнопкой Reset можно мгновенно обнулить настройку
«Поп» – нижняя середина приподнята на 3 дБ, верхний бас убавлен на ту же величину. Результат на слух соответствует заявке
«Рок» – выделена формантная область и верхняя середина, слегка приглушены высокие частоты. На мой взгляд – спорно. Вся надежда на то, что баса и тарелок в записи будет в избытке – а это справедливо далеко не всегда. Некоторые тестовые записи звучали «попсово». Такие настройки лучше для джаза
«Классика» – здесь выделено всё, кроме краёв диапазона. Мягкое, чуть приглушённое звучание – результат вполне соответствует заявке. Медные духовые отлично прорисованы, но треугольничек крадучись ушёл за кулисы и позвякивает оттуда
«Джаз» больше подошёл бы для рока – контрабас местами был великоват, а рояль – наоборот, уменьшился в размерах. Впрочем, названия – всего лишь условность
«Вокал» подчёркивает нижние голосовые форманты, характерные не только для тенора, но и для баритона, и даже баса. Верхние голосовые форманты (
2,5 кГц) остались без коррекции – при желании это можно поправить вручную. Но это будет уже совсем другая история…
Баланс и фейдер регулируются наглядно и красиво. Можно погонять стрелочками, можно просто ткнуть пальцем в понравившееся место. Сбрасываются настройки тоже в одно касание
Результаты работы эквалайзера представлены в разделе «Измерения», а сейчас перейдём к остальным возможностям. Приёмник работает в диапазонах средних волн и FM (с RDS). Поддерживаются базовые функции RDS: синхронизация часов, приём на альтернативных частотах (AF), дорожная информация (TA), поиск по типу программы (PTY). А для остального есть флешка. При её подключении автоматически начинается воспроизведение звуковых файлов, остальные нужно выбирать через меню.
Сюрприз: флешка воспринимается как диск D. Неужели Windows? Файлы разделяются на три типа: аудио, видео, изображения. Но просмотр доступен только при заземлённом проводе ручного тормоза на стоянке
Это стоп-кадр из известного ролика «Ognev, Pushnoy & Pink Floyd – Shine On Your Crazy Diamond». Файл FLV очень компактный, ширина кадра всего 240 пикселей – но интерполяция на 800 пикселей весьма качественная. Кстати, MPEG4 с хорошим разрешением аппарату не понравился, зато архаичный MPEG2 – прошёл на ура
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Поскольку на панели нет вообще ничего, аппарат органично впишется в интерьер любого автомобиля. Тёмный прямоугольник, этакий «авто-Малевич». Всё меню понятно без инструкции – я уже забыл, когда так легко работалось с аппаратом. Пределы регулировок выбраны удачно, нареканий не вызывают – кроме фильтров сабвуфера. Реальная польза только в одной настройке на 80 Гц, остальные могут быть полезны лишь при фронтальной установке сабвуфера. А таких аудиосистем – одна на пару тысяч.
Сами регулировки с непривычки кажутся неторопливыми. Коснувшись экранной «кнопки», нужно подождать, когда она подсветится, и лишь после этого убирать палец, действие оформляется именно в момент отпускания. Регулировка громкости только пошаговая – это существенный минус, учитывая широкий диапазон регулирования (50 шагов).
Звучание аппарата со встроенными усилителями ровное, с хорошим запасом по громкости (если не усердствовать с басом). Звучание некомпрессированных форматов яркое и живое, без признаков «зажатости» или перегрузки. Радиоприём уверенный, с хорошим качеством. Видео- и аудиофайлы всех заявленных форматов читаются без проблем, кириллица и в названиях файлов, и в тегах приветствуется. Работа видеосекции великолепна – качество картинки отличное, хотя набор видеоформатов откровенно узкий. FLV и MKV лишними не были бы, как и AVI. Про работу эквалайзера всё уже сказано раньше.
ИЗМЕРЕНИЯ
Собственный звуковой процессор работает не спеша, в зависимости от задействованных функций задержка составляет от 30 до 50 миллисекунд. Но спешить нам некуда, а результат ничуть не хуже, чем у «быстрых» моделей.
На сабвуферном выходе наблюдается лёгкий спад АЧХ ниже 30 Гц. Это полезно – звуковой информации там практически нет, зато облегчается жизнь сабвуфера. Крутизна фильтра – 12 дб/окт
Про настройки эквалайзера уже всё было сказано. В режиме линейной АЧХ наблюдается лёгкий спад на 1 дБ на краях диапазона, но нет и намёка на крутой «обвал», характерный для многих звуковых процессоров
Шаг регулирования громкости переменный – 1 дБ при максимальных уровнях и 2 дБ – на уровнях ниже среднего. Тонкомпенсация одноуровневая и без фанатизма, максимум +8 дБ. Она начинает проявлять себя в положении регулятора громкости 44 (из 50), и ниже положения 30 коррекция уже не меняется
Ради нового звукового тракта пришлось измерить и нелинейные искажения. Результат не фантастический, но весьма достойный. В наиболее существенном для восприятия диапазоне искажения на уровне 0,05-0,08%
МЁД & ДЁГОТЬ
После всех новых моделей JVC с массой «наворотов» такой «возврат к истокам» немного удивляет – но такой аппарат будет востребован очень многими автолюбителями, не предъявляющими завышенных требований к звучанию. Столь простой аппарат оказался очень музыкальным и весьма удобным в управлении. Процесс настройки определённо порадует тех, кто устал продираться сквозь многоуровневые меню. Управление всеми функциями осваивается буквально за пять минут благодаря логичному и интуитивно понятному интерфейсу. Функциональность не всеобъемлющая (вряд ли это нужно), зато есть всё самое необходимое, и ничего лишнего. Радио, удобная парковка, внешние источники, флешка. Отсутствие задержек и фильтров не смутит тех, кто строит системы с внешними процессорами – там аппарат может проявить себя с лучшей стороны. Будет настроение расти над собой – здесь для этого есть основа.
Хорошо, что воспроизводится WAV, но явно не хватает FLAC, к хорошему быстро привыкаешь. Поэтому добавлю ложечку дёгтя. Совсем маленькую, справедливости ради. Список поддерживаемых аудио и особенно видеоформатов не помешало бы расширить сверх «базовой комплектации». Хотя за такую цену вы вряд ли найдёте что-то лучше.
Пошаговая инструкция по настройке автомагнитолы JVC KW-M14
- Технические характеристики
- Функции
- Совместимость с другими устройствами
- Инструкция и настройка
- Отзывы
Головное устройство JVC KW-M14, оснащенное сенсорным экраном диагональю 6,75, отличается уменьшенной монтажной глубиной корпуса. Особенностью конструкции является дисплей с повышенной четкостью и контрастностью изображения. Применение резистивной панели управления обеспечивает работу оборудования при низких температурах, подстройка звучания производится 7-полосным эквалайзером. Средняя стоимость магнитолы составляет 8,6 тыс. руб.
Технические характеристики
Параметры автомагнитолы JVC KW-M14:
- разрядность цифро-аналогового преобразователя — 24 бит;
- напряжение питания — до 16 В;
- размер изображения на дисплее — 151,8*79,7 мм;
- тип экрана — прозрачный элемент TN LCD, для управления использована матрица TFT;
- разрешение — 800*480 (стандарт RGB);
- максимальная мощность усилителя — 4*50 Вт;
- номинальная отдача усилителя — 4*22 Вт;
- ширина — 182 мм;
- высота — 112 мм;
- глубина — 74,5 мм;
- масса с монтажными компонентами — 0,9 кг.
На задней части располагаются линейные выходы, предназначенные для коммутации усилителей или сабвуфера. Подключение к бортовой сети автомобиля выполняется при помощи стандартного 16-контактного штекера ISO. Для коммутации внешних устройств используется отдельный жгут, который выводится в салон автомобиля. В конструкции предусмотрен страховочный кабель, который подключается к концевому переключателю стояночного тормоза. Конструкция исключает воспроизведение видео при отключенном тормозе, т.е. при движении транспортного средства.
Функции
Ключевые функции головного устройства:
- 3-диапазонный тюнер с возможность приема сообщений RDS в диапазоне ультракоротких волн;
- фильтр высоких и низких частот;
- встроенный параметрический эквалайзер;
- регулировка яркости подсветки;
- возможность использования дистанционного управления;
- чтение музыкальных композиций стандартов MP3, WMA, WAV и AAC;
- просмотр видео с расширением MPEG 1/2 или MPEG 4;
- возможность отображения фотоснимков (форматы JPEG и BMP);
- прослушивание музыкальных композиций с iPod или iPhone.
Совместимость с другими устройствами
Головное устройство совместимо со следующим оборудованием:
- пультом дистанционного управления;
- накопителями USB;
- смартфонами iPhone и компактными проигрывателями iPod;
- внешними плеерами музыкальных композиций и видеоматериалов;
- камерами заднего вида.
Пульт дистанционного управления приобретается отдельно, производитель рекомендует использовать модель RM-RK258. Новое устройство оборудовано защитной пленкой на элементе питания, которую требуется удалить. Клавиши на пульте полностью дублируют кнопки на магнитоле, позволяя вести полноценное управление пассажирам, сидящим на задних сидениях автомобиля.
Накопитель USB, отформатированный в соответствии со стандартами FAT 16 или 32, подключается через разъем, с которого предварительно снимается защитный элемент. Ограничений по вместимости устройства не имеется, но при использовании накопителей объемом более 32 Гб индексация файлов занимает продолжительное время.
Порт USB рассчитан на ток силой до 1 А, что допускает подключение зарядных устройств для мобильных телефонов.
Подключение оборудования Apple осуществляется специальным кабелем стандарта USB. Пользователь может прослушивать музыкальные файлы, сохраненные в памяти мобильного устройства. Подсоединение дополнительных проигрывателей производится через штекер AV-IN. При использовании камеры заднего вида, коммутируемой через входы Reverse, имеется возможность контроля дорожной ситуации позади автомобиля. На экране появляется предупредительная надпись, которая убирается касанием поверхности дисплея.
Инструкция и настройка
На фронтальной части магнитолы расположены:
- приемник сигналов от пульта дистанционного управления;
- кнопка включения главного экрана;
- клавиша запуска настройки эквалайзера;
- 2 кнопки регулировки уровня громкости;
- кнопка выключения дисплея (длительное нажатие) или звукового сопровождения (короткое воздействие);
- клавиша сброса параметров магнитолы до заводских значений.
После установки мультимедийного ресивера JVC М14 следует выполнить следующие шаги:
- Включить систему зажигания.
- Нажать на кнопку с пиктограммой «дом», которая позволит включить оборудование и войти в режим настройки. Для отключения используется продолжительное воздействие на эту же клавишу.
- Найти вкладку Settings. Внутри подменю требуется установить параметры звукового сопровождения, работы сенсорного экрана, тюнера, языка настройки и некоторых других параметров. При программировании часов можно выбрать формат времени и установить синхронизацию по данным от RDS. Настройка параметров работы экрана осуществляется на основе пошаговой инструкции, отображаемой на дисплее.
- Настроить звуковой баланс при помощи раздела Sound Effect. Пользователь может зайти в настройки эквалайзера и создать собственную конфигурацию, которая сохраняется в памяти магнитолы. Дополнительно имеется регулятор фильтра частотного диапазона для громкоговорителей.
- После окончания настройки выйти на главный экран при помощи кнопки с изображением загнутой стрелки.
При использовании радиоприемника на дисплее отображается частота включенной станции, поле с 6 кнопками для записи радиостанций и набор клавиш для сканирования эфира и управления приемом сигналов RDS. Переключение частотных диапазонов выполняется отдельными сенсорными клавишами. Пользователь может самостоятельно искать частоты и записывать каждую в ручном режиме. Имеется функция автоматического сканирования эфира, которая определяет станции с максимальным по мощности сигналом, которые записываются на кнопки вызова.
При воспроизведении музыкальных файлов с накопителей USB на экране отображаются сводная информация о композиции, а также временная шкала и панель кнопок управления. Пользователь может установить режим повторного исполнения одиночного файла или всех мелодий, находящихся в текущей папке. Дополнительно имеется функция воспроизведения композиций в смешанной последовательности. Отдельное поле предназначено для поиска файла по названию. Аналогичный вид имеет экран при воспроизведении музыки со смартфонов или проигрывателей Apple.
При отображении видеоматериалов имеется возможность повтора единичного файла или всех роликов, сохраненных в текущей папке.
Имеется регулировка яркости и контраста картинки, пользователь может изменить оттенки и цвета, масштабировать видео. При воспроизведении видео панель регулировочных кнопок автоматически убирается с дисплея в течение 10 секунд (если не производится никаких действий).
Отзывы
Вадим, 28 лет, Иваново
Хотел купить головное устройство с поддержкой Bluetooth, просмотрел много обзоров различных моделей. Но в результате приобрел головное устройство JVC М14, которое не имеет этого параметра. Установка прошла без проблем, магнитола встала в штатное место без подрезки панели приборов. Настройку выполнил самостоятельно, меню интуитивно понятное. Качество звука устраивает, для хранения музыкальных композиций использую переносной жесткий диск. Разъем USB вывел в перчаточный ящик, что позволяет хранить накопитель в скрытом месте.
Михаил, 23 года, Москва
Приобрел головное устройство KW-M14 летом 2018 года. Особенностью конструкции является отсутствие механических кнопок, большой дисплей обеспечивает высокое качество изображения. Для прослушивания музыки использую смартфон Apple, который подключается через порт USB. В машине сохранились штатные громкоговорители, которые впоследствии планирую заменить на компонентную акустику Blam S165 или аналог.