0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Музыка в автомобиле
  • 1
  • 2
  • >

Доброго времени суток.
не удаляйте сразу тему.

у меня стоит голова Клерион не дорогой. и две пары динамиков Урал и пионер.
суть в том что если делать громкость на максимум то свук искажается появляется только хрипение. в чем может быть проблема?
В магнетоле, аккумуляторе.

магнитола запитана от акб.
у меня вопрос возник только потому

что у корешей на лачетти стоят все штатное 13 см
так они на максимум ставят и я акуеваю

магнитола запитана от акб.
у меня вопрос возник только потому

что у корешей на лачетти стоят все штатное 13 см
так они на максимум ставят и я акуеваю

мощность колонок макс 150 вт. магнитола макс 4 на 50 вт

а что значит басы срезаны под корень

мощность колонок макс 150 вт.

магнитола макс 4 на 50 вт

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

мощность колонок макс 150 вт. магнитола макс 4 на 50 вт

а что значит басы срезаны под корень

в усилителе магнитолы — у всех так, искажения появляются от 50 до 80% увеличения громкости. Не знаю как Кларике, на Блаупункте было около 80%, на Мистери на 50%, а то и раньше

если делать громкость на максимум то свук искажается появляется только хрипение. в чем может быть проблема

крутилка на всю, а играет всё ровно, всё расчитано

это я про муз.центр и активный колонки компьютерные — там всё уже расчатано

«навалишь» — она просто отключается

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

В 80-х годах было достаточно светодиодиодиков, моргающих в такт басам,

Ну это «как бы» термокомпенсация называется

Не, там не то. Именно система усиления басов:х-bass, т-bass и т.п.. На нек-рых балалайках аж 4 ступени:

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Не, там не то. Именно система усиления басов:х-bass, т-bass и т.п.. На нек-рых балалайках аж 4 ступени:

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

В принципе спорим об однои и томже явленни

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

  • 1
  • 2
  • >
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

  1. Недостаток напряжения
  2. Перегрев усилителя
  3. Другие причины

Мультимедийное оборудование для автомобилей оснащается кнопочными или поворотными регуляторами, позволяющими плавно корректировать уровень громкости музыки. Но если магнитола заикается при увеличении громкости, то необходимо проверить корректность подключения и работоспособность электрических цепей в автомашине. Владелец может обратиться с проблемой в сервисный центр или самостоятельно найти причину неисправности.

Недостаток напряжения

Усилитель головного устройства работает некорректно при падении напряжения в цепи питания, при этом генератор и аккумулятор автомашины могут работать исправно. Для проверки параметра используется тестовый прибор, который переключается в режим вольтметра. Оборудование подсоединяется к проводам, оснащенным изоляцией черного (отрицательный полюс) и красного или желтого цветов (положительный сигнал). Если при повышении громкости происходит падение вольтажа, то необходимо проверить точки соединения жгута магнитолы с основной проводкой автомобиля.

Если цепь находится в исправном состоянии, то в конструкцию вводится дополнительный источник питания с конденсатором. Проблему можно решить установкой отдельного усилителя звука, который позволяет наращивать громкость без помощи регулятора на магнитоле. Также необходимо проанализировать нагрузку, подключенную параллельно с головным устройством, при выведении кабелей к полюсам батареи заикание при наращивании громкости пропадает.

Перегрев усилителя

Другой причиной, по которой заикается магнитола, является перегрев транзисторов усилителя. Для охлаждения электронных компонентов используется алюминиевый радиатор с дополнительными ребрами, расположенный на нижней или задней части корпуса головного устройства. При установке автомагнитолы в панели приборов возможно нарушение условий вентиляции, что приводит к росту температуры радиатора и транзисторов. В зимнее время дополнительным источником нагрева могут стать воздуховоды системы микроклимата, по которым подается горячий воздух в салон.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Головное устройство необходимо извлечь из монтажного гнезда, а затем включить в режиме повышенной громкости на 15-20 минут. Затем производится проверка степени нагрева радиатора рукой, если температура остается низкой, а при работе устройства происходит искажение звука, то необходимо разобрать корпус для замены слоя кремний-органической теплопроводной пасты. После удаления слоя засохшего материала и нанесения свежего вещества проводится повторная проверка.

Для снижения температуры радиатора можно установить вентилятор от блока питания компьютера, который подключается к разъемам питания. Ротор начинает вращаться в момент включения головного устройства, обеспечивая охлаждение усилителя. Если мультимедийный центр начинает заикаться после включения системы отопления, то необходимо установить слой теплоизолятора, разделяющий корпус магнитолы и воздуховоды климатической установки. Изолятор крепится к неподвижным элементам конструкции панели приборов при помощи пластиковых хомутов.

Другие причины

Владельцу необходимо знать дополнительные причины, почему нарушается передача звука усилителем. Например, встречается дефект, при котором заикание звука происходит во время движения автомобиля. В результате возникающих вибраций нарушается контакт в соединительной цепи между усилителем и громкоговорителем. Для определения поврежденного тракта необходимо изменять баланс между громкоговорителями. Неисправный соединительный кабель рекомендуется заменить полностью, поскольку возможно разрушение металлической жилы под защитной оболочкой.

Дефект может возникать при периодическом замыкании сигнальных проводов от динамиков на кузов автомашины или между собой. Следует учитывать, что постоянные замыкания повышают нагрузку на электронные компоненты усилителя, что приводит к потере работоспособности.

Запинки при трансляции звука возникают при поломке лазерного считывающего устройства, в этом случае сигнал от тюнера воспроизводится без помех.

Оборудование необходимо снять с машины для проведения ремонта в условиях специализированного сервисного центра.

При потере емкости конденсаторов, установленных в цепи питания, происходит полное отключение звука или падение сигнала до минимального значения. Пользователю необходимо снять головное устройство, а затем демонтировать крышку. Неисправный конденсатор располагается около штекера питания, для удаления вышедшего из строя элемента требуется паяльник. Необходимо устанавливать новый элемент с идентичными характеристиками. Если из старого конденсатора вытек электролит, то его удаляют с поверхности печатной платы спиртовыми салфетками.

На автомобилях, не оснащенных штатной проводкой для магнитолы, дефект возникает из-за использования кабелей с недостаточным сечением. Рекомендуется применять медные шнуры сечением не менее 2,5 мм², которые выводятся через замок зажигания к клеммам аккумуляторной батареи. Не следует врезать проводку магнитолы в заводские жгуты, не рассчитанные на повышенную силу тока. Запрещается прокладка силовых кабелей рядом с акустическими шнурами, поскольку электромагнитные помехи ухудшают качество воспроизводимого звука.

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Характерное хрипение динамиков в машине является довольно часто встречающейся проблемой, которая легко устраняется при понимании, где искать причину. Для этого необходимо,

  1. во-первых, «вычислить» точно, какие (какой) из всех динамиков в салоне работает с искажениями.
  2. Во-вторых, определить, на какой громкости проявляется хрип – на максимальной, повышенной или на любой.
  3. В-третьих, на основании этих факторов искать причину в описанных далее местах.

Как определить хрипящие динамики в машине

Искажения звука в виде неприятного хрипа могут проявляться как во всех динамиках в салоне, так и на каком-то одном из них. На первом этапе поиска неисправности крайне важно установить именно это. Сделать это можно несколькими способами. Рассмотрим два самых понятных и простых.

Первый способ – поочередное «глушение» динамиков при помощи меню настроек автомагнитолы. Даже в дешевых китайских вариантах эта возможность, как правило, предусмотрена. Реализована он в виде регулировки баланса и фейдера. Обозначается, как настройка BAL и FAD, соответственно.

Баланс – это регулировка автомагнитолы, которая позволяет распределить мощность встроенного в ней усилителя между всеми правыми и левыми динамиками. То есть, если покрутить (понажимать) BAL в одну или другую сторону, можно полностью приглушить весь звук с одной из сторон салона. Например, если вы выкрутили баланс полностью в правую или левую сторону, и хрип динамиков пропал, то теперь стало понятно, слева или справа он находится относительно салона.

Однако этого еще недостаточно. С помощью баланса можно определить лишь сторону расположения дающего искажения динамика. Однако с одной стороны их, как минимум два. Чтобы вычислить, какой из них хрипит – передний или задний, может помочь настройка фейдера (FAD). Эта регулировка перераспределяет выходную мощность автомагнитолы между передними и задними динамиками.

Пример. Допустим, после настройки баланса оказалось, что хрип пропал при смещении всей мощности на правую сторону. В таком случае надо теперь перенастроить баланс полностью влево. Хрип вернется. Далее при помощи настройки фейдера надо поочередно направить всю мощность на передний левый и на задний левый динамики.

Поигравшись только этими настройками автомагнитолы, вы обязательно вычислите динамик, который хрипит. Но только если их всего в салоне четыре штуки. Если же на каком-то из четырех каналов «висит» два и больше динамиков, это усложняет ситуацию. А выйти из нее можно, применив второй способ диагностики.

Заключается он в поочередном физическом отключении динамических головок от сигнальных проводов. При этом, отсоединять придется не от автомагнитолы, а непосредственно от самих динамиков. Задача – найти динамик, после отключение которого хрип пропадет. Этот метод, кстати говоря, поможет, если в магнитоле не предусмотрены вышеописанные настройки (как правило, регулировка баланса есть на всех моделях, а вот FAD имеется не всегда).

Следующий шаг – понять, при каком уровне громкости хрипящий динамик хрипит. Искажения могут быть как на максимальной громкости, так и самой минимальной. В процессе вычисления неисправного динамика очень желательно установить и этот момент. Это пригодится при дальнейшей диагностике.

1 Ошибки при подборе мощности акустики

Одна из самых частых причин, почему хрипят динамики в машине, вызвана их недостаточной мощностью. То есть, грубо говоря, автомагнитола «дает» больше мощности, чем головка способна превратить в качественный звук без искажений. Чаще всего такое бывает тогда, когда к добротной магнитоле подключаются недорогие динамики известно чьего производства. Определить, что причиной хрипа является именно это, можно по тому, как работает акустика на малой громкости. Хрипов нет. А при добавлении – появляются.

Довольно часто первоисточником этой проблемы являются так называемые маркетинговые уловки. Чтобы привлечь внимание потребителя, производитель на упаковке пишет крупно пиковую мощность динамиков, которая раз в десять превышает номинальную. То есть, если на коробке с динамиками за 2000 рублей (например) написано, что они на 300 ватт, не спешите радоваться и покупать их в машину, где установлен усилитель, способный выдать такую мощность. При такой цене это гарантированно пиковая мощность. Вполне возможно, еще и преувеличена слегонца. Не все же умеют проверять эту характеристику. На самом деле номинальной мощности там может оказаться не более 20-25 ватт.

Ситуация может быть и обратной. Если на слабую магнитолу навесить слишком мощные динамики, то нехватка мощности усилителя на некоторых уровнях громкости может проявить себя в виде все тех же хрипов. Поэтому очень важно, чтобы реальная выдаваемая мощность автомагнитолы (внешнего усилителя звука) была сопоставимой с суммой мощностей всех установленных в салоне динамиков.

2 Неправильное подключение динамиков

В случае с динамическими головками если перепутать «плюс» с «минусом», то ничего страшного не произойдет. Эти устройства могут работать как в одну сторону, так и в другую. Единственное, к чему это может привести, так это к разнобойной работе акустической системы. То есть, если н каком-то динамике перепутать полярность, а остальные подключить правильно, то он будет «дуть» в одну сторону, а другие – в противоположную. Причиной хрипов это быть не может.

Совсем другое дело, если подключить неправильно несколько динамиков на один канал. Здесь следует понимать следующие две наиважнейшие особенности. Во-первых, как бы вы не подключали несколько динамиков на один канал (параллельно или последовательно), их мощность в любом случае суммируется.

И распределяется она между динамиками в соответствии с их сопротивлением и тем, как они подключены в цепи. Рассмотрим пару примеров для наглядности.

Допустим, на один канал наша автомагнитола способна выдавать 30 Вт. Мы хотим полностью использовать эту мощность, и покупаем два динамика (чтобы врезать их в переднюю дверь, например), мощностью 20 Вт и 10 Вт (пищалка). Вроде все нормально подходит. Допустим, сопротивление всех динамиков одинаково – 8 Ом.

Если их подключить параллельно, то за счет одинакового сопротивления наша мощность распределится между ними поровну, то есть по 15 Вт на каждого. Соответственно, наша пищалка будет получать больше, чем сможет превратить в качественный звук. Сначала она будет хрипеть на высокой громкости, а потом и вовсе замолчит.

Если же мы подключим их последовательно, то сопротивление суммируется, и надо будет смотреть, рассчитана ли магнитола на нагрузку в 16 Ом.

Самым вероятным с точки зрения хрипов является неверное параллельное подключение динамиков на один канал. Как правило, на сопротивление никто не смотрит, а оно при таком соединении резко уменьшается, в результате чего динамики работают в режиме перегрузки. Хрипят, искажают звук и быстро перегорают.

3 Перегрев автомагнитолы

Сегодня практически все знают, какую важную роль играет эффективное охлаждение процессора или видеокарты в компьютере. Однако в автомагнитолах тоже имеется приличный источник тепла. Им является микросхема, усиливающая звук. Когда она перегревается, в динамиках можно услышать искажения звука, в том числе и хрипы.

А перегреваться она может по нескольким причинам. Во-первых, для нее изначально выполнено слабое охлаждение. Как правило, в дешевых автомагнитолах жадные китайцы даже маленького радиатора на эту микросхему не цепляют. Они ее привинчивают к корпусу, да еще и на тяп-ляп. Во-вторых, даже если микросхема усилителя звука расположена на добротном радиаторе, между ними может со временем высыхать теплопроводящая паста. В результате охлаждение становится неэффективным, при длительном прослушивании музыки на высокой громкости все перегревается, и появляются искажения, в том числе, и в виде хрипов.

Читать еще:  Почему покупают бюджетные автомагнитолы JVC KD-X151

Поэтому есть смысл проверять охлаждение этой микросхемы, и подкладывать под нее свежей термопасты. Найти в автомагнитоле ее очень просто. Она там самая большая, прикручена к радиатору или корпусу, и на ней присутствует маркировка, начинающаяся с букв TDA.

Причиной перегрева магнитолы нередко становится неосмотрительность пользователей, которые перед установкой и подключением не снимают с корпуса защитные наклейки и пленку. В результате отверстия в корпусе оставляются закупоренными, и тогда даже добротный радиатор со свежей термопастой не помогает.

4 Неисправность автомагнитолы

Тоже может вызывать хрипение динамиков. Ремонт магнитолы без соответствующих навыков проводить сложно, однако, кое-что можно попробовать сделать и без помощи специалиста (если есть хоть какой-то опыт работы с паяльником).

Без особых знаний и опыта можно проверить в магнитоле на предмет выхода из строя следующие вещи:

  • Микросхему усилителя звука, которая описана выше. Если на ней, или же на токоведущих дорожках рядом, есть следы перегрева (сажа), то, скорее всего, была перегрузка, и теперь рассчитывать на качественный звук не приходится. Соответственно, микросхему можно выпаять, купить такую же, и впаять ее на свое место.
  • Несложно таким же способом вычислить и другие пострадавшие детали. Например, диоды или резисторы.
  • При осмотре внутренностей магнитолы обратите внимание на электролитические конденсаторы (как они выглядят – посмотрите в Интернете). Если среди них есть вздувшиеся, то замена на такие же может помочь устранить хрипы в динамиках.

Если охоты или навыков возиться с поиском неисправности нет, то обратитесь к специалисту.

5 Некорректная настройка автомагнитолы

Даже в недорогих моделях есть что по настраивать. Тут и усиление звука LOAD, и басы, и высокие частоты, и несколько вариантов эквалайзера. При умелом использовании этих настроек можно значительно улучшить качество звучания музыки в машине. Однако можно добиться и того, что появятся те самые неприятные хрипы. Поэтому накручивая бас или включая LOAD на небольшой громкости, не забудьте проверить, как заиграет музыка при добавлении громкости. Очень часто указанные две настройки приводят к хрипениям динамиков.

6 Отклеивание катушки динамика

Катушка у динамика отвечает за преобразование электрической энергии в механическую. То есть, она, получая звуковой сигнал от усилителя или магнитолы, двигает диффузор, создающий звуковое давление, который мы слышим в виде музыки.

Так вот, эта самая катушка посажена внутри динамика на клей, который имеет свойство пересыхать на жаре, а также раскисать при повышенной влажности. Как правило, при такой поломке, динамик хрипит на любой громкости. Починить эту неисправность, конечно же, возможно. Но дело это достаточно муторное, и не всем под силу.

7 Прорыв или отклеивание диффузора

Прорывы диффузора можно увидеть визуально. Они не образуются просто так, а только в результате механического воздействия. Порванная мембрана может нормально работать на малой громкости, а уже при средних ее значениях давать существенные искажения в виде хрипов.

Диффузор, в свою очередь, прикреплен к корпусу динамика на так называемом эластичном подвесе. И держится все это на том самом клею, который не любит жары и влаги. Отклеившийся диффузор аналогично порванному будет хрипеть. Причем, даже на малой громкости.

Что прорвавшийся диффузор, что подвес – можно заменить. Но процедура эта, опять же, не так проста, как может показаться на первый взгляд.

8 Мусор в катушке

Катушка двигается с высокой частотой в корпусе динамика. Между ней и постоянным магнитом имеется зазор. И чем этот зазор меньший, тем лучшими свойствами обладает динамик. К этому и стремится большинство производителей. Но когда между катушкой и корпусом попадает малейший мусор, он мешает ей двигаться, что и становится причиной хрипов и других искажений.

Чаще всего такой дефект случается, если на динамике отсутствует или поврежден пылезащитный колпачок. Расположен он на лицевой стороне динамика ровно посередине диффузора. Он может повреждаться при механическом воздействии, либо и вовсе отпадать, так как сидит он там тоже на клее.

9 Повреждение гибких проводов

Этими проводами катушка подсоединяется к клеммам динамика. Поскольку для его работы необходимо, чтобы катушка двигалась вместе с диффузором, то эти проводки закрепляются к последнему, после чего выводятся на клеммы. И делаются они гибкими для того, чтобы они выдерживали многочисленные колебания диффузора.

Когда эти провода переламываются (не полностью), динамик продолжает работать, но уже с хрипом. Чтобы устранить проблему, достаточно заменить провода на новые. Обязательно такого же сечения, как и поврежденные.

10 Нехватка напряжения бортовой сети

Если на пиках выдаваемой мощности автомагнитоле не хватает бортового напряжения, то могут появляться самые различные звуковые искажения. В том числе, и хрипы. Как правило, данный дефект можно определить визуально по дисплею автомагнитолы – при пиковых нагрузках он тускнеет.

Чтобы проверить, хватает ли автомагнитоле бортового напряжения, достаточно мультиметра или встроенного в автомобиль вольтметра. Надо просто проверить просадку напряжения во время пиковых нагрузок, когда появляются искажения звука.

Если напряжение заметно падает при заглушенном двигателе, то нагрузку «не держит» аккумуляторная батарея. При работающем двигателе питание автомагнитолы осуществляет генератор и регулятор напряжения бортовой сети. Если имеются просадки, то текущей мощности генератора недостаточно, чтобы обеспечить потребности автомагнитолы.

К чрезмерным просадкам напряжения могут приводить и провода, которыми соединены все упомянутые выше узлы. Если они имеют недостаточно сечение, повреждены, либо в местах соединения плохой контакт (окислы, ржавчина), напряжение будет просаживаться, и появятся дефекты в звучании акустики.

Итоги

Как видно из всего вышеописанного, причин, почему хрипят динамики в машине, может быть очень много. Практически все их можно без проблем найти, воспользовавшись рассмотренной информацией. Если же ничего из этого не помогает, то придется обращаться к специалисту.

Причины, почему магнитола заикается

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

В ситуациях, когда магнитола «заикается» при увеличении громкости, меры по починке устройства зависят от того, что вызвало проблему. Можно решить вопрос с помощью специалиста или самостоятельно починить плохо функционирующий прибор.

Причины

Часто причиной того, что магнитола «заикается» при повышении звука, становится недостаток напряжения. Генератор автомобиля и аккумулятор при этом выдают требуемое напряжение, но для полноценного питания устройства силы тока недостаточно. Установить, стало ли это причиной возникновения нарушений, можно, используя вольтметр.

Вызывать нарушения в работе девайса способен и перегрев усилителя выходного каскада. Место соединения входных каскадов с радиаторами охлаждения смазывается термопастой, предназначенной для отведения выделяемого тепла. Паста постепенно высыхает, из-за чего ее проводимость становится хуже.

В данном случае устройство для прослушивания музыки в машине способно выйти из строя или переключиться в защитный режим; при этом возможно появление «заиканий».

Еще одна возможная причина поломки автомагнитолы — это проблема с приводом. Информация может неправильно считываться с диска.

Что делать

Решение зависит от того, что вызвало нарушения в работе прибора.

Если напряжение недостаточно сильное для правильного функционирования, можно установить систему дополнительного питания. Устройство, работающее по принципу конденсатора, накопит требуемое напряжение, от которого автомагнитола будет получать требуемое питание.

Другой вариант решения проблемы — приобретение усилителя звука, колонки или динамика. Подобное приспособление позволит увеличить громкость, не вызывая чрезмерного повышения звука на самой магнитоле.

Рекомендуется также обратиться к профессиональному электрику. Специалист подскажет, как можно починить неправильно функционирующий прибор. В некоторых случаях недостаток напряжения возможен из-за поломки генератора.

Тогда для нормализации работы автомагнитолы придется заменить испорченную деталь.

В ситуациях, когда поломка была вызвана перегревом устройства, придется сначала выполнить проверку. Для этого надо извлечь магнитолу из места ее установки (не нужно при этом отключать прибор от электрической системы транспортного средства). Затем необходимо включить аудио и увеличить громкость до 15-20. Если боковые стенки магнитолы становятся горячими, нужна замена термопасты. Эту операцию можно произвести самостоятельно в домашних условиях: потребуется только тюбик специальной смеси и твердый плоский предмет.

Сначала необходимо вскрыть крышку магнитолы, используя крестообразную отвертку. Следующий шаг — осмотр внутренних деталей.

На боковых стенках располагаются микросхемы либо транзисторы.

Их можно открутить, слегка отогнув. Через образовавшиеся проемы требуется извлечь остатки старой термопасты и нанести новый слой, используя твердый плоский предмет.

Зимой приспособление часто перегревается из-за расположения в непосредственной близости от печки. Чтобы избежать нарушений в воспроизведении аудио, надо снять автомагнитолу и сделать термоизоляцию. Разрешается применять в том числе материалы, используемые при строительстве бани. Они препятствуют чрезмерному нагреванию устройства, благодаря чему воспроизведение аудиозаписей нормализуется.

Почему магнитола отключается при прибавлении звука

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы JVC KW-X730

Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:

  • Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
  • Самостоятельно припаять разъем надежнее.

После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.

(437 голос., средний: 4,57 из 5)

Похожие записи
Какой масляный фильтр лучше выбрать
Как выкрутить сломанные свечи зажигания самостоятельно

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

Выключается магнитола при увеличении громкости pioneer

Всем привет!Тут такая проблема-при прослушивании музыки на громкости свыше 45(максимум 62), звук начинает заикаться.Раньше такое было на другой магнитоле, но там в настройках была функция энергозбережения.Я её отключил и стало всё нормально.А в этой магнитоле что включаешь эту функцию, что выключаешь, по барабану…Только приветствие отключается.Читал и на форумах и в гугле, ответ не нашёл.Что это может быть?Магнитола Pioneer MVH-280FD, передние динамики Alpine(50w), задние Pioneer(250w).Усилка и саба нет.Питание на прямую 2,5 квадрата плюс и минус.Подключил динамики соблюдая полярность!Уже замучился…не знаю в чём причина.Может мафон полное гавно?Или всё таки я накосячил где-то?

Контакт где-то плохой, может быть.

Да нет, с контактами всё норм.

отключай по очереди колонки и слушай

А что это даст?Я подключал их хорошо, даже полярность соблюдал.

Может реально замыкает, какое сечение на колонки?

Посмотрел…всё нормально.Замыканий нет.Да и звук хороший без хрипений и помех.Только на высокой громкости заикается, как будто в безопасный режим уходит или экономия энергии срабатывает.

Значит мощности мафона не хватает.

банально нехватає живленя

ты до конца читал статью?Провод сечения 2,5 квадрата.Плюс и минус с аккумы.Провода новые.Магнитола даже не моргает на высокой громкости.Пропадает тупо звук.

та к причом провода нехватає потужності лібо акума лібо гени, пропадає на заведеній ?

Не решил проблему?! Такая же беда, с таким же мафоном, один в один.

Нет не решил.Сейчас поставил усилок, а к нему саб подключил.На динамиках басы убрал, стало лучше.Ещё когда задние дины к усилку подключал, нормально играл мафон, без запинок.А на прямую от мафона четыре динамика не вывозит…Проверял питание, соединение, всё нормально.Вот думаю может на их сайт написать.

У меня такая же проблема. Думаю может получится поменять провод и поставить потолще (который идет от разъема iso к самой магнитоле. Он же там совсем тоненький. Либо буду тянуть дополнительно минус сразу к аккуму. У меня кстати выключается на 55. И то если медленно повышать громкость то до 55 дошел и если быстро крутануть то уже на 50 выключается. Динамики стоят урал 47-с. Мощность их не помню. Завтра могу отписаться получится решить проблему или нет

Всем привет.у меня такая же проблема, магнитола пионер 4800 FD по 100 ватт на канал, при увеличении громкости свыше 37-40 проподает звук(звук проподает в тот момент когда басс, на некоторых песнях при громкости 25)а при заглушеном моторе раньше преподаёт звук. у кого какие предложения?мало питания на магнитолу или же магнитола не тянет?(фронт пионер 65 ном,250мах.тыл пионер 75ном,400мах)

1. Питание напрямую от чего? 2. АСС подключен? Возможно мощности встроенного усилка не хватает. Уходит в защиту. Лучше внешний поставить, звук станет громче и лучше.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

Возможные причины

При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

Брак или поломка

При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.

Неисправности при подключении динамиков

Неправильное подключение динамиков или утечка сигнала на корпус авто — это еще одна причина внезапного отключения магнитолы. Также самопроизвольное отключение магнитолы провоцируют неполадки в колонках — пробой, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление либо перемыкание коннекторов на корпус акустики. Проблемы с динамиками легко выявляются с помощью цифрового мультиметра. На дисплеях некоторых магнитол появляется сообщение о срабатывании защиты.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.

Нехватка мощности запитки

Эта проблема возникает, если автомагнитола подключена к источнику питания слишком тонкими проводами, толщина которых не превышает 0,5 мм. Падение напряжения оказывается столь существенным, что устройство автоматически отключается при добавлении громкости. Нехватка мощности запитки случается и при некачественном присоединении питания, например, при ненадежном подключении провода отрицательного полюса автомагнитолы.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.


Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.


Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Магнитола заикается при увеличении громкости. У меня периодически на большой громкости заикаются колонки

Народ, всем привет! У меня периодически на большой громкости заикаются колонки, на мгновенье отрубаются, в чем может быть косяк? Магнитола Pioneer, машина 2109.Магнитола заикается при увеличении громкости.

Похожие статьи

25 comments on “ Магнитола заикается при увеличении громкости. У меня периодически на большой громкости заикаются колонки ”

Питание напрямую от аккумулятора кидай и все нормально станет.

Мощности не хватает

Короче .такая же хрень .это у тебя провода мозги е…ут.смотри оголенные провода где то замыкают

У меня на бубне замыкали.они там голые были

Сергей, бубен это что? вроде когда ставил магнитолу все нормально заизолировал

да да динамик замыкает какойто

Провод питания тонкий.

Просто магниола не вывозит, так же на максимум навалю, работает только буфер, пищание с колонок(высокие частоты) через мафон уменьшаю и норм

было такое, посмотри на колонках провода, лапки не отвалилась ли(которые на колонках держут провода)?

У моего друга на Газели такое-же было, померил напряжение — 8V, кинул напрямую от АКБ и все наладилось

Массу на магнитолу смотри у друга такая же хренатень пол торпеды разбирает что бы этот проводок пошевелить)

У меня на 99 тоже самое… Я весь мозг себе изъебал че да че… На работающей машине выключаю свет, печку и все сразу норм… Не заикается

Андрей, и сечение провода побольше нужно

Михаил, скорей всего, плюс взят с прикуривателя, вот у него сечение маленькое. У меня возле клеммы аккума предохранитель дополнительный стоит.И не советую провод кидать по отверстиям через которые тросик капота идет, удобно, но опасно.

Андрей, это распостраненая проблема

магнитола вырубается или колонки? если магнитола бери с акб + толстые провода с неебическим сечением,если колонки вырубаются (хрипят перед этим?) тоже самое проводки потолще а может банально ты + с — перепутал на колонках или когда провода протягивал??

Дмитрий, колонки, они не хрипят, просто звук на мгновенье пропадает, такое ощущение, что питания не хватает

Кинь провода по толще от акб/сил не хватает/провода ++ как подключены?

Дарик, честно говоря без понятия, машину купил, уже стояло, просто колонки задние добавил, вроде от аккумулятора на прямую

У тебя как подключена Магнитка?

Вытащи магнитолу,посмотри желтый и красный провод к чему подключены

Не хватает ему напруги вот и отрубается усилок в майфуне,проверь бортовое напряжение,может гена чудит.

форумные мастера )))))) ! у человека проблемма с магнитоллой. у меня такая же херь ! подключил дома сабчик на низкочастотном динамике нормуль на максималке работает ! подключаю высокочастотники — пиз..а — заикаться начинает на трети громкости! походу сама микросхема усилка — либо гдето пробивает по плате какая то из пиздюлюшек

Заикается магнитола при увеличении громкости пионер

Народ, всем привет! У меня периодически на большой громкости заикаются колонки, на мгновенье отрубаются, в чем может быть косяк? Магнитола Pioneer, машина 2109.Магнитола заикается при увеличении громкости.

Похожие статьи

25 comments on “ Магнитола заикается при увеличении громкости. У меня периодически на большой громкости заикаются колонки ”

Питание напрямую от аккумулятора кидай и все нормально станет.

Мощности не хватает

Короче .такая же хрень .это у тебя провода мозги е…ут.смотри оголенные провода где то замыкают

У меня на бубне замыкали.они там голые были

Сергей, бубен это что? вроде когда ставил магнитолу все нормально заизолировал

да да динамик замыкает какойто

Провод питания тонкий.

Просто магниола не вывозит, так же на максимум навалю, работает только буфер, пищание с колонок(высокие частоты) через мафон уменьшаю и норм

было такое, посмотри на колонках провода, лапки не отвалилась ли(которые на колонках держут провода)?

У моего друга на Газели такое-же было, померил напряжение — 8V, кинул напрямую от АКБ и все наладилось

Массу на магнитолу смотри у друга такая же хренатень пол торпеды разбирает что бы этот проводок пошевелить)

У меня на 99 тоже самое… Я весь мозг себе изъебал че да че… На работающей машине выключаю свет, печку и все сразу норм… Не заикается

Андрей, и сечение провода побольше нужно

Михаил, скорей всего, плюс взят с прикуривателя, вот у него сечение маленькое. У меня возле клеммы аккума предохранитель дополнительный стоит.И не советую провод кидать по отверстиям через которые тросик капота идет, удобно, но опасно.

Андрей, это распостраненая проблема

магнитола вырубается или колонки? если магнитола бери с акб + толстые провода с неебическим сечением,если колонки вырубаются (хрипят перед этим?) тоже самое проводки потолще а может банально ты + с — перепутал на колонках или когда провода протягивал??

Дмитрий, колонки, они не хрипят, просто звук на мгновенье пропадает, такое ощущение, что питания не хватает

Кинь провода по толще от акб/сил не хватает/провода ++ как подключены?

Дарик, честно говоря без понятия, машину купил, уже стояло, просто колонки задние добавил, вроде от аккумулятора на прямую

Читать еще:  Что делать если магнитола Kenwood (Кенвуд) пишет Protect

У тебя как подключена Магнитка?

Вытащи магнитолу,посмотри желтый и красный провод к чему подключены

Не хватает ему напруги вот и отрубается усилок в майфуне,проверь бортовое напряжение,может гена чудит.

форумные мастера )))))) ! у человека проблемма с магнитоллой. у меня такая же херь ! подключил дома сабчик на низкочастотном динамике нормуль на максималке работает ! подключаю высокочастотники — пиз..а — заикаться начинает на трети громкости! походу сама микросхема усилка — либо гдето пробивает по плате какая то из пиздюлюшек

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

мафон пионер. 4 колонки, 2 усилка, 1 сабик. такая компоновка
При увеличении громкости выключалась магнитола, когда тихо включаешь все работает нормально, делаешь громкость выше среднего, мафон вырубается и заново включается.

Поменял магнитолу на 2дин от JVC, то же самое, тихо когда играет все чисто. делаешь громче чуть, и начинаются провалы звука и потом магнитола выключается, что это может быть ¶

Почему заикается музыка в машине

Ребя подскажите, начал заикаться звук на магнитоле, когда машина стоит заглушена все норм, когда едешь заикается.
Питание на магнитолу и усилитель не пропадает, флешка не отходит.
Думаю может где-то плюс с динамика на массу замыкает?
Может быть такой вариант?

Comments 12

типа, надо с балансом поиграться, найти икающий динамик, искать замыкание на кузов. Если все динамики икают, то смотри, где они сходятся — соединения с усилком, входные и выходные. Судя по описанию — пропадает контакт от вибрации.
Бывает еще внутренний разрыв провода, без повреждения изоляции. Было на неделе такое.

есть выходные каскады с защитой, есть без . Играй балансем (перед-зад.левый-правый ) и найдёшь косячную линию

если плюс или не плюс провод с динамика на масу или меж собой замкнёт,
считай что вых микруха накрылась, значит этот вариант отпадает,
если машина стоит то всё норм, если едет то заикается, уже напрашивается само собой плохой контакт,
динамики все сразу замолкают или один какой то ?
если после заикания настройки на мафоне не сбиваются, то плохой контакт на жёлтый провод не при чом,
значит смотрим красный провод, соединяем красный провод с жёлтым и садимся и едем если ничего не заикается то там был где то плохой контакт,
или ты слушаешь диски?, тут я не понял, значит дисковод сломался, выкинуть.

ты не прав. при замыкании провода магнитолы (выхода) на массу замкнет — усилок магнитолы (микруха) уходит в защиту до следующего включения мафона. Мне кажется по такой теме надо или тестером мерить или контролькой.

вот позавчера я нечаянно или или халатное отношение, подключил магнитлу а 2 с динамика провода попали под корпус и
микруха выходная лопнула, пришлось новую за 400р покупать, TDA8264Q

А магнитола Китай? Потому что на японских магнитолах все четко)

я пропустил слова, я не прав! я уже сказал машина стоит всё играет, машина едет заикается,
что может быть кроме симптома -плохого контакта при тряске?
ВАША ВЕРСИЯ ?

Версия Не прав по поводу замыкания проводов сигнальных на динамик. У меня версии:
1) если диск то глаз оптики ( твоя версия)
2) если на радио троит, то уже начиная с м/с заканчивая косой проводов магнитолы( окисление, скрутки плохи и тд)
3) замерить бортовое напряжение на стоянке и при езде.

так я про диск и написал, выкинуть дисковод.
про провода я тоже написал ), плохой контакт,
ну напряжение да согласен надо померять, 10,5 вольта мафон ещё будет играть. но на громкости будет квакать,
проветить пред магнитолы, почистить может окислился вот и напруга слабая идёт

если плюс или не плюс провод с динамика на масу или меж собой замкнёт,
считай что вых микруха накрылась, значит этот вариант отпадает,
если машина стоит то всё норм, если едет то заикается, уже напрашивается само собой плохой контакт,
динамики все сразу замолкают или один какой то ?
если после заикания настройки на мафоне не сбиваются, то плохой контакт на жёлтый провод не при чом,
значит смотрим красный провод, соединяем красный провод с жёлтым и садимся и едем если ничего не заикается то там был где то плохой контакт,
или ты слушаешь диски?, тут я не понял, значит дисковод сломался, выкинуть.

динамики все сразу замолкают, настройки не сбиваются, слушаю на флэшке, она не отходит

При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Пт сен 05, 2014 15:55 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение Muller » Вт сен 09, 2014 14:03 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Вт сен 09, 2014 17:55 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение СержНовоч » Вт сен 09, 2014 19:31 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение Muller » Вт сен 09, 2014 19:58 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Пт сен 19, 2014 19:29 pm

Большое спасибо всем неравнодушным )
На данный момент что было обнаружено и устранено: плюсовой провод на катушке не притянулся гайкой – недосмотрел при установке. Оказывается, там на шпильке резьба не до конца нарезана, и если клемму затянуть гайкой без гровера – то гайка затягивается, дойдя до конца резьбы, а клемма остается не прижатой и болтается.
Попутно немного разгреб сопли позади майфуна: на торпеде 2410 под майфуном блок управления печкой – движущиеся части – тяги, рычаги.
Пока много музыки не слушал – но вроде не запинается. Ещё немного потестить надо. Узнал, что в современных магнитолах наводку иногда может получать процессор. ХЗ, насколько достоверна инфа.

— Пт сен 19, 2014 20:30 pm —

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение Ruminski » Вс окт 16, 2016 23:49 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 17, 2016 7:16 am

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector