76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему греется магнитола в машине

Причины, почему сильно греется магнитола в машине

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда сильно греется магнитола. Первое предположение о причинах будет связано со спецификой подключения устройства к машине. Ответ не зависит от производства рассматриваемой техники. Например, китайская машина имеет те же самые недостатки, что и другие модели. Более ранними симптомами, когда гаджет еще сохраняет основные функции, являются различные автоотключения из-за повышенной температуры.

Подобная проблема касается всех брендов, включая Пионер, Alpina и другие известные бренды.

Основные проблемы нагрева магнитолы

Перенагрев корпуса может вести к аварийному отключению гаджета, чтобы избежать более серьезной поломки всех приборов машины. Рассмотрим все причины, почему греется магнитола в машине. Прежде всего, нужно сказать, что данный процесс естественен, даже тогда, когда гаджет выключается.

Любая автомагнитола всегда греется при прослушивании музыки, особенно при громком звуке. У некоторых производителей система охлаждения установлена на магнитоле непосредственно с завода. Особенно это необходимо для жарких стран, если продукция ориентирована на продажу в таких регионах.

Из этого вытекает, что делать в этом случае автомобилистам, которые столкнулись с такой ситуацией в своей машине:

  • нужно подключить специальные кулеры для магнитолы;
  • обеспечить вентиляцию в шахте передней панели инструментов.

Это взаимозаменяемые решения, с ними многие автомобилисты уже не раз встречались в своей жизни. Если греется магнитола в машине, то речь идет о естественном процессе с электронными компонентами. Греются практически все микросхемы, имеющие микропроцессорное управление. Кулеры или охладители обычно устанавливаются непосредственно над процессором. В магнитоле охлаждается вся плата.

Автомагнитола

При этом способность к нагреву зависит от технологии производства. Например, греется магнитола Пионер более раннего производства, сейчас эта проблема выражена меньше, так как используется принцип производства микросхем для мобильных терминалов. Такие устройства меньше нуждаются в охлаждении. При этом длительная работа всегда влечет повышение температуры.

Больше подвержена повышению температуры именно китайская техника, но только в случае использования более дешевой технологии. Уточняйте, при покупке той же автомагнитолы Пионер, как именно охлаждается плата устройства, и как организовывать процесс охлаждения при ее использовании.

Автомагнитола Пионер

Обратите внимание дополнительно

Рассмотрим еще несколько вариантов, почему греется магнитола:

  • неправильное подключение проводов приводит к повышению температуры;
  • сильно греются устройства в узких приборных панелях машин, монтаж можно сделать таким образом, чтобы освободить пространство;
  • повышается температура нагрева у тех автомагнитол, внутреннее пространство которых покрыто пылью. Ее нужно удалить, открыв корпус и проведя чистку.

Если вы не можете найти причину, обратитесь к специалисту, который последовательно проведет профилактический ремонт и установит причину конкретно в вашем случае. Мастера обычно знают, какие особенности присущие китайской технике. Где именно искать проблему при использовании устройств разных производителей. Например, звук пропадает если имеются на плате различные терморегуляторы, отключающие компоненты микросхемы.

Усилители для автомагнитол

В целом это зависит:

  • от особенностей производства (технологии, используемой производителем);
  • времени эксплуатации (нужна ли чистка);
  • даты выпуска (устаревшая или новая технология);
  • от особенностей приборной панели;
  • от качества установки, например, от типа проводов и шлейфов, а именно из какого металла они изготовлены.

Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать динамики сзади, чтобы высвободить пространство рядом с автомагнитолой.

Если устройство чрезмерно греется, конечно же, проблема в неправильном подключении. Прежде всего, проверяют разъемы, их качество, правильность присоединения контактов. Чтобы разобраться, что делать в каждом конкретном случае, нужно найти точку перегрева. При сильном повышении температуры, как уже говорилось, выключается автомагнитола или пропадает звук, это срабатывают предохранители самого устройства или микрофона.

Магнитола Пионер в машине

Меньшими возможностями подобного рода обладает китайская техника. Те же бюджетные устройства Пионер, будут меньше защищены от подобных неприятностей. Почему существует именно такая зависимость? Это характерно не только для «белой», но и более дорогой техники.

Что делать, если кулеры нельзя установить в приборной панели?

Проблема перенагрева устройств существует, но не всегда ее можно решить положительно и доступными средствами. Кроме выноса динамиков и установки сзади, рекомендуется использование нескольких кулеров для воздухообмена. Их также устанавливают сзади и спереди. Такое решение необходимо, если в салоне машины установлено довольно много техники.

Кулер магнитолы

То, что магнитола, да и вообще любой прибор при работе нагревается- это и ежику понятно. Не стоило на это тратить половину статьи. Вопрос почему магнитола нагревается так, что в руки не взять?

Вот-вот, купил бюджетный вариант за 1600, подключил, пока проверял настройки он нагрелся, в руки взять нельзя. Пошёл принес электронный градусник, показал около 100 градусов. Ну и нах это надо?

Решил проблему путём прикручивания к основному радиатору сзади устройства, радиатор от процессора компьютера, правда пришлось малость обрезать чтоб вошел в проем рамки, а так грелся очень сильно, использовал также термопасту.

Почему сильно греется магнитола в машине

Часто владельцы автомобилей сталкиваются в проблемой перегрева одного из устройств, размещенных в салоне. Причин этой неполадки много, поэтому и решений может быть несколько. Во всех случаях водителю необходимо знать, что делать, если греется магнитола в машине.

Почему греется магнитола

Перед тем как начать искать варианты решения проблемы, необходимо точно определить причины, почему автомагнитола перегревается во время работы. Это поможет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и справиться с задачей за максимально короткое время.

Существует 5 основных причин, из-за которых происходит перегрев. В их число входят следующие:

  1. Включение устройства до завершения прогрева автомобиля. Если в холодное время года начать слушать музыку сразу же после пуска двигателя, то корпус и детали магнитолы быстро нагреются. Это приведет к самостоятельному отключению прибора.
  2. Неисправность кабеля питания. Частой причиной повышения температуры устройства является нарушение целостности защитной оболочки провода. Такое происходит из-за переламывания или длительного использования кабеля.
  3. Сбой в ПО. Любые проблемы с программным обеспечением приведут к неправильной работе устройства, что повлечет за собой быстрый нагрев деталей.
  4. Трение. Греется магнитола намного чаще, если владелец автомобиля слушает музыку, записанную на диск или кассету. В случае использования usb-носителя такая проблема появляется редко.
  5. Плохая вентиляция. Прибор для прослушивания аудиозаписей может чрезмерно нагреться из-за редкого проветривания салона или неправильно работающей системы вентиляции.

Диагностика и решение проблемы

Чтобы найти лучшее решение проблемы, необходимо провести диагностику устройства. Это поможет выявить причину, из-за которой магнитола нагревается до высокой температуры.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Диагностику проводят следующим образом:

  1. Первым делом проверяют целостность корпуса и отсутствие каких-либо дефектов на проводе.
  2. Затем включают устройство и тестируют его на разных режимах работы.
  3. Если эти действия не позволили выявить причину перегрева, то отключают прибор и разбирают его.
  4. Со всех деталей сдувают пыль и проверяют наличие повреждения на каждом элементе конструкции.
  5. После этого проверяют исправность кулера, который охлаждает устройство.

Все перечисленные действия позволят определить причину возникновения проблемы. Если не удалось самостоятельно выполнить эту работу, то следует обратиться за помощью к специалистам. Однако такой вариант приведет к дополнительным финансовым затратам.

Эффективные способы решения проблемы:

  1. Осенним или зимним утром, когда температура воздуха ночью падает ниже нулевой отметки, необходимо включать магнитолу только после 10 минут прогрева двигателя. В некоторых случаях может хватить и вдвое меньше времени.
  2. Если устройство отключилось из-за перегрева, то сразу же нужно проверить кабель на наличие переломов и прочих повреждений изоляционного слоя. Кроме этого, следует вынуть провод из разъема и подключить его заново.
  3. В случае возникновения проблемы из-за сбоев в работе программного обеспечения, рекомендуется выполнить сброс до заводских настроек. При этом нужно знать, что такое действие приведет к необходимости заново настраивать параметры работы прибора.
  4. Если диагностика показала, что перегрев происходит в результате использования дисков или кассет, необходимо заменить их на любой другой носитель информации (например, флешку).
  5. Перегрев из-за неисправности кулера или плохой вентиляции можно исправить путем установки дополнительного вентилятора. Его следует монтировать под корпусом автомагнитолы и располагать так, чтобы потоки холодного воздуха попадали на нижнюю панель устройства. Для решения проблемы достаточно будет кулера диаметром от 3 до 5 см.

Если в салоне автомобиля сильно греется магнитола, то нужно максимально быстро искать пути решения проблемы. В противном случае повышенная температура может вывести из строя какую-либо деталь, которая не даст устройству нормально работать.

Греется магнитола. Слишком. 🙁

#1 almaker

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, метро Звездная
    • Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
    • Наверх

    #2 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск
    • Наверх

    #4 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5 Семен

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нерезиновая обл.
    • Наверх

    #6 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #7 MOPS

    Пьяный Фотограф 😀

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Фото Дизайн Семечки
    • Наверх

    #8 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    Вопрос тогда-можно ли запитать кулер от провода который на управление сабом идёт от маги . Или через реле лучше от этого провода пустить ?

    На магнитоле вывод на антенну есть, на него подключи лучше. Это как правило голубой провод. При выключении магнитолы на нем не будет питания.

    • Наверх
    Читать еще:  Технические характеристики многофункциональной автомагнитолы Prology (Пролоджи) DVU-800

    #9 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино
    • Наверх

    #10 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #11 almaker

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, метро Звездная
    • Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
    • Наверх

    #12 Alexey GX

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка
    • Наверх

    #13 mcdmitry

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Наверх

    #14 Diamant

  • Пользователи
  • 206 сообщений
  • Сообщение отредактировал Diamant: 15 November 2008 — 17:37 PM

    • Наверх

    #15 LostAngeL

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Калининский, Купчино
    • Интересы: Аниме, Фотография, Активный отдых, Компьютерные сети и системы, Авто.

    Pioneer 5730 — да когда отапливается машина греется конечно не подетски — иногда очень горячие диски, иногда панель очень горячая, что в кармане потом долго остывает. Но ни чего не глючит, стот 2-ой год — полет нормальный.

    Да когда выбирал свой пионер — ориентировался на трясущуюся копейку — в ленте друзья испытывали антишок путем усиленной тряски магнитолы, так что весь стенд ходуном ходил =) . В общем Пионер оказался очень живучим и обогнал всех по краш тесту. И по цене был не дорогим. Советую =)))

    Сообщение отредактировал LostAngeL: 15 November 2008 — 20:10 PM

    • Наверх

    #16 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    БЛИН и у меня такая тема на HYUNDAI 8045 была (недавно у меня ее сперли). НО правда были и свои ньюансы. Когда нагревалась, то начинали глючить mp3 на диске. Но когда я останавливался, глушил машину, через буквально 1 мин. мафон снова отлично работал. А ведь еще горячая была. Потом заводил снова машину, поехал и через полминуты следующая песня уже глючила, а диск новый. У меня наверно так что-то.. НО САМОЕ главное брать мафон с USB и MMC. Я купил себе 8-гиговую и все диски нахер выбросил. На USB все ништяк. Хоть 20 часов слушай. Во-всех мафонах по ходу так. А диски — это лишняя трата денег и гемморрой, чтоб не поцарапать(тока у CDкачесто классное).

    • Наверх

    #17 Zalog

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город: г.Москва — Зеленоград
    • Наверх

    #18 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск
    • Наверх

    #19 Voron 1.8

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Перегрев магнитолы. Как решить проблему?

    Итак, суть проблемы. Автомобиль ВАЗ 21099. Купил недавно магнитолу с функцией чтения флешки и дисков.

    Первое, что заметил, пока ездил без магнитолы, что из этого отсека, где она должна стоять, даже на включенной на единичку печке довольно сильно дует теплый воздух. И сейчас, когда поставил магнитолу, она, видимо, перегревается и периодически перестает читать флешку. С дисками никаких проблем нет. Флешку, если достать и вставить обратно тоже — продолжает читать ее. Если печку выключить, то все работает просто чудесно.

    Пробовал направить поток воздуха на ноги и на стекло, но все-равно, магнитола перегревается.

    Как можно решить проблему? Можно ли сделать какую-нибудь перегородку от канала печки, что теплый воздух хотя бы напрямую не попадал на магнитолу? Или вообще, как-нибудь заизолировать пространство, где она стоит?

    И вообще, в этом ли проблема? Из-за перегрева ли все это? Может, кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Сообщение отредактировал Rubinho: 12.01.2011 — 01:00

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 291
    • 1
    • Наверх of the page up there ^
    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 628
    • -3
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 117

    pavlishka (12.01.2011 — 00:18) :

    Да, тоже слышал, что при перегреве частенько глючит CD. Но почему же, когда я выключаю печку, все работает прекрасно? Благо, сейчас погода позволила это проверить, час ехал без печки, читалась флешка без глюков. Потом включил ее и минут через 10 опять началось. Совпадение, что ли?

    • Наверх of the page up there ^
    • ХРУСТИК

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 058
    • Наверх of the page up there ^
    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 621

    на 99 панель высокая. а там и майфун от печки греется. у брата на 9 так майфун перегрелся что радиатор майфуна не задеть руками. в итоге все конденсаторы майфуна пришлось перепаивать, вспучились.

    высокий панэл гамно.

    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 14
    • -1
    • Наверх of the page up there ^
    • уУ

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 910
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 299

    landniver (13.01.2011 — 02:20) :

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 312
    • Наверх of the page up there ^
    • Инженегр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 235
    • Наверх of the page up there ^
    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 621

    Y@rkо (16.01.2011 — 20:21) :

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 117

    Y@rkо (16.01.2011 — 20:21) :

    Почему не работает магнитола в машине

    Магнитола греется, и при включении громкости выше средней — пропадает звук, на пол секунды. Потом опять появляется, и опять исчезает. Пол секунды поёт, пол секунды молчит. Достал магнитолу — она горячая. Начну историю. Еду по городу, слушаю музыку, и бац… МАГНИТОЛА ПОГАСЛА. Проверил предохранитель на магнитоле — целый. Открыл капот — проверил предохранитель отвечающий за магнитолу — целый. ВСЁ — магнитола сдохла.( Pioneer DEH-1420 UB 4x50w), Еду домой и достаю из шкафа новую — PIONEER DEH-4800FD 4x100w. Магнитола новая, дорогая, и к тому же мощная(по словам продавца- Со встроенным усилителем). Быстро вставляю новую магнитолу, так как фишки подключения подходят. Всё работает. Всё отлично… но, тут начинается самое интересное. Если включить звук хотя бы до половины мощности — звук начинает исчезать. («Пол секунды поёт, пол секунды молчит.»). Старая магнитола с мощностью 50W x 4 — позволяла слушать музыку на абсолютно любой громкости, Понятное дело что на максимальной громкости динамики трещали бы, но всё же слушал я музыку прилично громко и никаких проблем типа исчезновения звука — НЕ БЫЛО, Почему же магнитола купленная за 8.000 рублей и по номиналу в два раза мощнее — не позволяет включить громкость выше среднего ? В машине новые динамики 16″ спереди Pioneer (max 300w), а сзади JBL (max

    150w). Кто сможет подсказать причину? Усилителя в машине нет, и сабвуфера тоже.

    КСТАТИ, ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛ — НА СТАРОЙ МАГНИТОЛЕ СЗАДИ РАДИАТОР ЕСТЬ, А НА НОВОЙ _ НЕТ. Вот фото старой магнитолы, тоесть радиатора.(ну или как он там называется). На новой магнитоле такой хреновины нет.

    В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно. В настоящей статье мы обсудим возможные решения и приведем некоторые советы по данной теме от опытных автолюбителей. Давайте разбираться.

    Магнитола греется и выключается. Почему?

    Чтобы ответить на данный вопрос, перечислим возможные причины:

    девайс в авто включили до полного прогрева автомобиля;

    проблемы в электросистеме;

    сбоит программное обеспечение;

    при прослушивании музыки с носителя аппарат нагревается сильнее из-за внутреннего трения;

    при плохой вентиляции задние части девайса нагреваются.

    Итак, мы выяснили, почему магнитола в автомобиле сильно греется. Переходим к вариантам решения.

    Почему греется магнитола

    Перед тем как начать искать варианты решения проблемы, необходимо точно определить причины, почему автомагнитола перегревается во время работы. Это поможет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и справиться с задачей за максимально короткое время.

    Существует 5 основных причин, из-за которых происходит перегрев. В их число входят следующие:

    1. Включение устройства до завершения прогрева автомобиля. Если в холодное время года начать слушать музыку сразу же после пуска двигателя, то корпус и детали магнитолы быстро нагреются. Это приведет к самостоятельному отключению прибора.
    2. Неисправность кабеля питания. Частой причиной повышения температуры устройства является нарушение целостности защитной оболочки провода. Такое происходит из-за переламывания или длительного использования кабеля.
    3. Сбой в ПО. Любые проблемы с программным обеспечением приведут к неправильной работе устройства, что повлечет за собой быстрый нагрев деталей.
    4. Трение. Греется магнитола намного чаще, если владелец автомобиля слушает музыку, записанную на диск или кассету. В случае использования usb-носителя такая проблема появляется редко.
    5. Плохая вентиляция. Прибор для прослушивания аудиозаписей может чрезмерно нагреться из-за редкого проветривания салона или неправильно работающей системы вентиляции.

    Магнитола отключается. Что делать?

    Для профилактики такой проблемы стоит соблюдать несколько несложных правил. В зимнее время мы рекомендуем сначала хорошо прогреть машину (не менее 10 минут) и только потом включать музыку. Проблема с программным обеспечением решается легко – обнулите девайс до заводских настроек. В качестве источника музыки используйте флешки и радио, отказавшись от CD-дисков и кассет. Если музыкальный проигрыватель всегда горячий, рекомендуем установить дополнительную охлаждающую систему для него (например, термоизоляцию).

    Китайские магнитолы на Андройде

    Любители хорошей музыки устанавливают автомагнитолы, работающие на платформе Андроид. В комплекте к сабвуфером и усилителем получается потрясающий звук. У китайских девайсов есть замечательные дополнительные опции: камера заднего вида, GPS-навигатор, Wi-Fi, Bluetooth и пр.

    Читать еще:  Почему магнитола заикается при увеличении громкости

    Однако владельцы таких устройств часто жалуются на подвисание агрегата и периодически задаются вопросом: “Почему греется магнитола в машине?”. Иногда это вызвано необходимостью обновить обшивку, но часто это перегрев центрального процессора. В конструкции описанной выше разновидности есть один минус – не продумана система охлаждения. В качестве решения мы предлагаем установить радиатор и вентилятор для охлаждения корпуса. Вам понадобится новый аппарат, термический клей для монтажа радиатора и термическая паста для смазки микросхемы усилителя низкой частоты. Также подготовьте саморезы и сверло.

    Почему сильно греется магнитола

    В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно. В настоящей статье мы обсудим возможные решения и приведем некоторые советы по данной теме от опытных автолюбителей. Давайте разбираться.

    Магнитола греется и выключается. Почему?

    Чтобы ответить на данный вопрос, перечислим возможные причины:

    девайс в авто включили до полного прогрева автомобиля;

    проблемы в электросистеме;

    сбоит программное обеспечение;

    при прослушивании музыки с носителя аппарат нагревается сильнее из-за внутреннего трения;

    при плохой вентиляции задние части девайса нагреваются.

    Итак, мы выяснили, почему магнитола в автомобиле сильно греется. Переходим к вариантам решения.

    Магнитола отключается. Что делать?

    Для профилактики такой проблемы стоит соблюдать несколько несложных правил. В зимнее время мы рекомендуем сначала хорошо прогреть машину (не менее 10 минут) и только потом включать музыку. Проблема с программным обеспечением решается легко – обнулите девайс до заводских настроек. В качестве источника музыки используйте флешки и радио, отказавшись от CD-дисков и кассет. Если музыкальный проигрыватель всегда горячий, рекомендуем установить дополнительную охлаждающую систему для него (например, термоизоляцию).

    Термоизоляционный материал нужен в случаях, когда автомобильный магнитофон перегревается из-за печки. Лист подходящего размера легко найти в автомагазине.

    выберите девайс размером не более пяти сантиметров;

    найдите место под корпусом;

    сделайте отверстие, используя мини-дрель;

    подключите к току 12 В.

    При правильном подключении одновременно с музыкой будет автоматически включаться дополнительно установленный агрегат. Такой способ не подойдет в двух случаях, когда на “морде” много кнопок или под автомагнитофоном мало места.

    Когда определить происхождение нагрева трудно, рекомендуем обратить внимание на инструкцию к ней и принять рекомендованные меры. Также хорошим решением будет показать машину автомеханику. На Uremont.com в чате вы всегда можете задать интересующий вас вопрос и получить ответ от представителей партнерских СТО.

    Китайские магнитолы на Андройде

    Любители хорошей музыки устанавливают автомагнитолы, работающие на платформе Андроид. В комплекте к сабвуфером и усилителем получается потрясающий звук. У китайских девайсов есть замечательные дополнительные опции: камера заднего вида, GPS-навигатор, Wi-Fi, Bluetooth и пр.

    Однако владельцы таких устройств часто жалуются на подвисание агрегата и периодически задаются вопросом: “Почему греется магнитола в машине?”. Иногда это вызвано необходимостью обновить обшивку, но часто это перегрев центрального процессора. В конструкции описанной выше разновидности есть один минус – не продумана система охлаждения. В качестве решения мы предлагаем установить радиатор и вентилятор для охлаждения корпуса. Вам понадобится новый аппарат, термический клей для монтажа радиатора и термическая паста для смазки микросхемы усилителя низкой частоты. Также подготовьте саморезы и сверло.

    Алгоритм монтажа радиатора такой:

    снимаете верхнюю крышку корпуса;

    откручиваете саморезы с экрана;

    снимаете шлейф с платы;

    откручиваете три болта, на которых крепится плата центрального процессора;

    тянете вверх, чтобы снять плату;

    обезжириваете процессор и радиатор;

    покрываете процессор термоклеем (равномерно тонким слоем);

    приклеиваете радиатор, прижимая его;

    через сутки собираете (смотрите информацию о времени высыхания клея на упаковке).

    Процесс установки вентилятора начинается с того, что на корпусе высверливается круг (при необходимости допилите лобзиком). Обрезанные края обрабатывают напильником. Далее снимают саморезы с микросхемы усилителя низкой частоты и демонтируют плату. Наконец подключается вентилятор (например, через резистор «-» к «+») и собирают все обратно.

    По отзывам автомобильных меломанов такая схема позволяет автомобильному магнитофону оставаться в рабочей форме очень долго.

    Магнитола работает, но пропадает звук

    Часто проблема в усилителе: либо на него идет чрезмерная нагрузка, либо он вовсе сломан. Также проверьте, исправны ли динамики. Обычно дело в динамиках, когда не работает один из них. Не работают оба – ищите другую причину. Звук может отсутствовать из-за ослабленных контактов или замыкания в электроцепи.

    Если проблема в усилителе, решить ее несложно. Помимо нового усилителя для замены, подготовьте паяльник, пинцет и пассатижи.

    Далее действуйте по следующей схеме:

    снимаете обе крышки и переднюю панель;

    разогреваете припы в течение 20 минут по чуть-чуть;

    выпрямляете фиксаторы пассатижами;

    детали рядом с микросхемой прикрываете фольгой для защиты;

    снимаете оставшиеся припои;

    при необходимости выпрямляете ножки нового плато пинцетом;

    устанавливаете новое плато;

    припаиваете ножки элемента;

    Как найти наиболее подходящий для меня автосервис?

    На сайте Uremont.com легко найти подходящую СТО, воспользовавшись картой с партнерскими адресами на ней. У автосервисов-партнеров можно уточнить информацию по ценам на услуги. Для этого на портале создан специальный чат. Если названная цена вас не устроит, назначьте свою и укажите это в заявке. Всегда есть вероятность найти мастерскую, готовую помочь по сходной цене. Рейтинг и отзывы посетителей Uremont позволяют составить объективное (насколько это возможно с учетом человеческого фактора) представление о работе партнерских сервисов.

    с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

    от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

    наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

    а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

    Попробуйте наш сервис по подбору СТО

    Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

    Почему греется магнитола в машине

    ребята такая проблемка, магнтолла греется очень сильно, сам корпус нагревается минут за 20 до такой степени что к нему не притронуться!в чём проблема, и можно ли так ездить?!

    Комментарии 20

    ставь усилок и не парься ни одна магнитола не способна выдать больше 15 ватт на канал что-бы на них не писали а колонок понавешивают на них ватт на 200 отсюда и нагрев и хрипы и, как ни странно, сгоревшие динамики

    Купил соньку. Включил на всю. Рукой не притронешся. Разобрал, а там места… поставил вентилятор внутрь. Подключил к проводу что на антенну питание подает. Проблемма ушла.

    у меня sony греется ни дай бог! стоит уже 5 лет, полет нормальный…так что не парься, они все греются

    а с напряжением в машине все норм? А то там же помимо усилителя еще преобразователь напряжения, который из нестабильных 12-14 вольт делает какое надо начинке… Мож в борт сети 15в?! Я видел случай что генератор и 17 выдавал

    Когда греется магнитола в машине, многие владельцы автомобилей переживают, что это может повлиять на работу устройства. Исходя из причин этого явления, можно выбрать способ устранения проблемы.

    Возможные причины неисправности

    Автомагнитола может нагреваться по следующим причинам:

    • Включение магнитолы до того, как автомобиль прогреется, может приводить к тому, что температура поверхности устройства повышается, и оно выключается.
    • Проблемы с кабелем питания могут вызвать неполадки в работе системы. Возможно, он переломился или отходит. Отсутствие питания или перебои в подаче энергии влекут за собой выключение прибора для прослушивания музыки после перегрева.
    • Сбои в программном обеспечении также могут привести к ситуации, при которой греется магнитола.
    • При прослушивании музыки с кассеты или CD-диска девайс нагревается быстрее из-за процесса трения внутри автомагнитолы.
    • Части магнитолы, находящиеся сзади, иногда греются из-за плохой вентиляции. Это свойственно устройствам, выпускаемым фирмой Pioneer. Многие автовладельцы не видят в этом проблемы, но если перегрев приводит к выключению системы, надо задуматься о дополнительной вентиляции.

    Варианты решения

    Если нагрев не приводит к выключению автомагнитолы, то никаких действий предпринимать не надо. При необходимости вы можете решить проблему следующими способами:

    • В осенне-зимний период, когда машина за ночь остывает, дайте системе прогреться. Включайте музыку через 5-10 минут после того, как заведете двигатель.
    • Проверьте кабель питания. Если он отходит, верните его в правильное положение, если переломился — понадобится замена кабеля.
    • Проблемы в работе программного обеспечения решаются сбросом настроек до заводских. В таком случае понадобится настраивать параметры воспроизведения музыки заново.
    • Не слушайте музыку, сохраненную на кассетах или CD-дисках, используйте другие носители информации.
    • Подключите дополнительную систему охлаждения (вентилятор или термоизоляционный материал).

    Термоизоляция поможет, если девайс греется от печки. Его можно купить, выбрав подходящий под размеры магнитолы формат листа.

    Для установки вентилятора надо выбрать место под нижней панелью автомагнитолы. С помощью миниатюрной дрели проделайте отверстие в выбранном пространстве.

    Выбирайте вентилятор небольшого размера, диаметром до 5 см.

    Он устанавливается на предварительно обезжиренную поверхность. Подключите вентилятор к выводу магнитолы напряжением в 12 В. Тогда при включении автомагнитолы начнет работать дополнительная система охлаждения. Соединение проводов данных устройств обработайте герметиком.

    Этот способ может не сработать, если на корпусе магнитолы есть много кнопок или под ней нет свободного места.

    Дополнительные советы

    Автомагнитола нагревается у всех пользователей. Степень повышения температуры корпуса зависит от модели устройства и места в машине, предназначенного для его установки.

    Для уменьшения нагрева рекомендуется слушать музыку с флеш-карты или радио.

    Интенсивность нагрева зависит и от громкости прослушивания аудиозаписей: чем тише играет мелодия, тем меньше греется устройство.

    Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы JVC KW-R520

    В инструкциях ко многим магнитолам производители предупреждают о сильном нагреве радиатора во время работы прибора. Если автомагнитола выключается из-за большой температуры внутри устройства или повышенная температура поверхности мешает автовладельцу, следует принять меры, о которых не пишут в руководстве по эксплуатации прибора. Пользователи изобретают их самостоятельно и делятся опытом с другими автолюбителями.

    При возникновении затруднений в ходе решения проблемы, есть возможность задать вопрос на специализированных форумах и получить советы других владельцев автомобилей.

    Часто владельцы автомобилей сталкиваются в проблемой перегрева одного из устройств, размещенных в салоне. Причин этой неполадки много, поэтому и решений может быть несколько. Во всех случаях водителю необходимо знать, что делать, если греется магнитола в машине.

    Почему греется магнитола

    Перед тем как начать искать варианты решения проблемы, необходимо точно определить причины, почему автомагнитола перегревается во время работы. Это поможет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и справиться с задачей за максимально короткое время.

    Существует 5 основных причин, из-за которых происходит перегрев. В их число входят следующие:

    1. Включение устройства до завершения прогрева автомобиля. Если в холодное время года начать слушать музыку сразу же после пуска двигателя, то корпус и детали магнитолы быстро нагреются. Это приведет к самостоятельному отключению прибора.
    2. Неисправность кабеля питания. Частой причиной повышения температуры устройства является нарушение целостности защитной оболочки провода. Такое происходит из-за переламывания или длительного использования кабеля.
    3. Сбой в ПО. Любые проблемы с программным обеспечением приведут к неправильной работе устройства, что повлечет за собой быстрый нагрев деталей.
    4. Трение. Греется магнитола намного чаще, если владелец автомобиля слушает музыку, записанную на диск или кассету. В случае использования usb-носителя такая проблема появляется редко.
    5. Плохая вентиляция. Прибор для прослушивания аудиозаписей может чрезмерно нагреться из-за редкого проветривания салона или неправильно работающей системы вентиляции.

    Диагностика и решение проблемы

    Чтобы найти лучшее решение проблемы, необходимо провести диагностику устройства. Это поможет выявить причину, из-за которой магнитола нагревается до высокой температуры.

    Диагностику проводят следующим образом:

    1. Первым делом проверяют целостность корпуса и отсутствие каких-либо дефектов на проводе.
    2. Затем включают устройство и тестируют его на разных режимах работы.
    3. Если эти действия не позволили выявить причину перегрева, то отключают прибор и разбирают его.
    4. Со всех деталей сдувают пыль и проверяют наличие повреждения на каждом элементе конструкции.
    5. После этого проверяют исправность кулера, который охлаждает устройство.

    Все перечисленные действия позволят определить причину возникновения проблемы. Если не удалось самостоятельно выполнить эту работу, то следует обратиться за помощью к специалистам. Однако такой вариант приведет к дополнительным финансовым затратам.

    Эффективные способы решения проблемы:

    1. Осенним или зимним утром, когда температура воздуха ночью падает ниже нулевой отметки, необходимо включать магнитолу только после 10 минут прогрева двигателя. В некоторых случаях может хватить и вдвое меньше времени.
    2. Если устройство отключилось из-за перегрева, то сразу же нужно проверить кабель на наличие переломов и прочих повреждений изоляционного слоя. Кроме этого, следует вынуть провод из разъема и подключить его заново.
    3. В случае возникновения проблемы из-за сбоев в работе программного обеспечения, рекомендуется выполнить сброс до заводских настроек. При этом нужно знать, что такое действие приведет к необходимости заново настраивать параметры работы прибора.
    4. Если диагностика показала, что перегрев происходит в результате использования дисков или кассет, необходимо заменить их на любой другой носитель информации (например, флешку).
    5. Перегрев из-за неисправности кулера или плохой вентиляции можно исправить путем установки дополнительного вентилятора. Его следует монтировать под корпусом автомагнитолы и располагать так, чтобы потоки холодного воздуха попадали на нижнюю панель устройства. Для решения проблемы достаточно будет кулера диаметром от 3 до 5 см.

    Если в салоне автомобиля сильно греется магнитола, то нужно максимально быстро искать пути решения проблемы. В противном случае повышенная температура может вывести из строя какую-либо деталь, которая не даст устройству нормально работать.

    Почему греется магнитола в машине

    Сообщение ooexplooo » 26 ноя 2017 14:49

    После прочтения нескольких сотен страниц и общения с разными людьми решил собрать сюда все методы лечения данного недуга. Что я услышал, что вычитал? Большинство обладателей, столь похожих ГУ, просто поставили вентиляторы, кто-то на вдув, кто-то на выдув,кто-то с термореле, кто-то без. Видел коментарии «это перегрев ЦП», «надо проверить контакты питания», «надо бы поставить радиатор». Так вот я предлагаю тут, в одной теме собать все ссылки на расходники, методы, с фото, видео, с отчётами о работе, продолжительности использования доработок, хитростях.
    Начну со своих вопросов: на что крепили радиаторы (желательно фото элемента), как крепили (ведь в авто всё постоянно вибрирует/термоклеи или суперклеи) , вентиляторы ( диаметры/вдув или выдув/как и к чему подключены).
    Далее, как я понизил температуру своего ГУ.

    Отправлено спустя 24 минуты 46 секунд:
    Предистория.
    После того как мне очередной раз вернули магнитолу из ремонта (ремонтов было много и по разным причинам,последний за 3 дня до окончания гарнтийного срока) с установленной в подарок ос на 6 андроиде, заметил, что магнитола выключается, гаснет экран и если играло радио-оно продолжало играть при потухшем экране(если играла музыка — прекращала играть) помогала кнопка reset. Писал в техподдержку питерской конторы ответы конечно поразительные, ну что ж, не удалось мне доказать что на гу на андроиде можно ставить стороннее по (gmail, google keep, nova launcher, nextsong, янави, япогода).Тогда я подумал что всё это из-за нехватки оперативной памяти.Связался с нашим уважаемым Karogs, получил прошивки (на 4 и 6 андроидах) и начал эксперементировать. Опыт доказал что на 4 перегрева добиться сложно, но у меня получилось (к основному набору ПО я добавил zaicev.нет subway сёрферс и антуту и несколько вариантов живых обоев),после долго ездил без всего этого баловства, всё устраивало, но летящие друг за другом релизы андроид 6 не давали покоя (как же, у всех всё работает,а у меня нет), решено-ставим-разбираемся, спасибо огромное Karogs, точно указал на программу с которой я езжу уже пол-года точно, надеюсь что в декабре удалю её, получив все детали и смонтировав всё по человечески. Распилить магнитолу сподвиг меня один случай: я вёз дочку в больницу, на обследование и тут у меня,в незнакомом месте гаснет магнитола, я конечно продублировал маршрут в телефоне и доехал до места,но было не очень приятно в центре Москвы потерять навигацию хоть на 5 минут . Тогда я подумал,что, возможно всему виной верхнее расположение катализатора и особенность системы обогрева(было это уже осенью) ю), а центральные воздуховоды лежат почти на верхней крышке ГУ. И собственно понеслось.

    Отправлено спустя 22 минуты 27 секунд:
    1. Удалил CD привод, снял фильтрующую бумажку, переклеил наклейку с распиновкой разъёмов с отверстий отвода воздуха на свободное место, промазал термопастой пластинку крепления усилителя(кажется):
    Файлы можно получить по ссылкам:
    P70824-115316.jpg
    https://yadi.sk/i/0TVy8e2o3Q44L8
    P70824-120337.jpg
    https://yadi.sk/i/SCgPySDi3Q44L5
    P70628-231949.jpg
    https://yadi.sk/i/ZfQRFlWs3Q44Kz

    Пока ждал — не утерпел и рассверлил крышки магнитолы сверху и снизу 80 и 30 и 120,вставил 2 вентилятора 80 дует в корпус, 30 дует из корпуса, получилось криво, грубо, но в декабре приедут вот такие штуки: 30 мм x 30 мм
    http://s.aliexpress.com/6BnQNFj2 и такие 30x30x10 мм
    http://s.aliexpress.com/JFnMJrQF , для установки на боковые рёбра и всё будет переделано на боковые стенки, возвращен привод и восстановлена верхняя крышка.

    Эффект от проделанной работы -30 градусов, т.е. при одинаковых условиях на протяжении одного отрезка времени температура снизилась с 83 до 51 градуса, там где было 78 теперь 37 (янави и пауэрамп).

    Питание брал с usb хвостика для модема. Жду ваших решений, заранее благодарен.

    С новыми колонками греется штатная магнитола, подскажите, чем это может грозить!

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Jimny
    Ирландия
    Редкий гость

    Old Blind Dog
    Человек с пёсьей головой.

    Ответ: С новыми колонками греется штатная магнитола, подскажите, чем это может грози

    Ну, значит, сгорит.
    Поменяли б магнитолу вместе с колонками.

    Ирландия
    Редкий гость

    Ответ: С новыми колонками греется штатная магнитола, подскажите, чем это может грози

    А я вожу в багажнике топор и лопату, честно. А сгорит только штатная магнитола или еще что-нибудь? Говорят у многих маггнитолы греются.

    Добавлено через 1 минуту
    А магнитолу не хочу пока менять. потому-что машину под окном бросаю, а отморозков полно.Штатная то нафиг никому не нужна.

    Old Blind Dog
    Человек с пёсьей головой.

    Ответ: С новыми колонками греется штатная магнитола, подскажите, чем это может грози

    Не соблазняйте. Я счастлив в браке.

    LaCrema
    Мудрец

    Ответ: С новыми колонками греется штатная магнитола, подскажите, чем это может грози

    Что за лицензированный автозвук, который первым делом полез ставить задние колонки? Неправльно это
    вообще магнитола вполне себе имеет прааво нагреваться, и 4 динамика для нее предназначены. Если только там не стоят динамики с каким нибудь нестандартно низким сопротивлением, хотя не думаю что это реально. Когда Магнитоле будет нехватать мощности, динамики начнут хрипеть и сгорят в перую очередь они, а не сама магнитола.
    А вообще где и как сильно греется? лицевая панель? рука терпит? — значит терпимо
    Может при установке проводами сзади у магнитолы какие-нибудь вентиляционныые отверстия прикрыли?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector