0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus UX 2019

Паркетник Lexus UX предъявил прайс-лист в рублях

Паркетник UX при длине 4495 мм лишь на 135 мм короче «эн-икса», а по базе проигрывает ему только 20 мм (2640). И если NX по основным размерам попадает где-то между сегментами компактных и среднеразмерных кроссов, то UX — это компакт без вопросов.

Российское представительство японской марки огласило прайс на компактный паркетник Lexus UX. У нас будут продаваться бензиновая двухлитровая версия UX 200 (150 л.с.) и гибрид UX 250h (178 л.с.) по ценам от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В модификации UX 200 мотор приводит передние колёса через новый вариатор Direct Shift CVT, скрещивающий принципы обычного вариатора и «робота» (в начале разгона с места включается особый редуктор). В собрате UX 250h ДВС в паре с тяговым электродвигателем отвечает за передние колёса, а на задней оси установлен ещё один электромотор, который и делает этот кроссовер полноприводным (система E-Four, механического карданного вала тут нет).

Для UX 200 предусмотрены комплектации #live, #enjoy, #discover и #FSport, а для UX 250h — #enjoy, #feel и #FSport. При этом у «эф-спорта» есть отличия не только во внешнем оформлении, но и в подвеске (она оснащена иными пружинами и стабилизаторами, а ещё с ней можно получить оригинальный по настройкам вариант адаптивной подвески AVS).

В начальную комплектацию #live входят легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль с ионизатором, подогрев передних сидений, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и зеркал, индикатор низкого уровня омывайки, мультимедийная система с семидюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, восемь подушек безопасности. Шагая вверх по лестнице комплектаций, можно прийти к UX 250h #feel за 3 736 000 рублей, который, среди прочего, порадует памятью положения водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал, климат-консьержем, синхронизирующим работу климат-контроля с обогревами и вентиляцией передних кресел, а также навигационной системой с экраном на 10,3 дюйма, цветным проекционным дисплеем на лобовом стекле, адаптивной подвеской.

В топовом паркетнике будет и комплекс безопасности Lexus Safety System +2 с ассистентом удержания в полосе, мониторингом слепых зон зеркал и знаков, автоматическим переключением света с затемнением участка ослепления встречных водителей и автоматическим торможением.

В таблице нам пришлось собрать вместе машины как с передним, так и с полным приводом, как с бензиновыми моторами, так и с дизелями в более или менее начальных модификациях. Но у Audi Q3 сейчас как раз пересменка, потому уходящая модель представлена довольно дорогой серией (новое поколение «ку-третьего» к нам ещё не приехало).

Новый компактный кроссовер Lexus UX 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
#Live2 341 000 ₽
#Enjoy2 447 000 ₽
#FSport2 694 000 ₽
#Discover2 874 000 ₽
#Feel3 761 000 ₽

Подробнее

Японский производитель премиумных автомобилей Lexus пополнил свою линейку предложений новым субкомпактным кроссовером Lexus UX, который по порядку расположен перед Lexus NX. Машина была продемонстрирована публике на Женевском автосалоне 2018 года, а его основной стал концепт-кар, показанный еще в 2016 году.

Содержание:

Новинка построена на модульной платформе TNGA, ее разновидности GA-C с поперечным расположением двигателя. Платформа также используется на собрате Toyota C-HR. Пока информации по ценам нет, но есть предположения, о которых мы расскажем ниже. В продажу модель поступит во все страны в первом квартале 2019 года.

Дизайн

От концепт-кара сохранилось много деталей, но агрессия уменьшилась. Стиль общий, как у всех автомобилей японского производителя. На дороге машина будет привлекать внимание, но из-за большой схожести с NX, скорее всего смотреть на него будут не так часто – люди привыкли.

Перед нового кроссовера сразу обращает на себя внимание узкой оптикой с заострениями. Начинка диодная, будет ли она в базовой комплектации неизвестно. Помимо фар сразу обращаешь внимание на фирменную мощную радиаторную решетку в форме песочных часов, в нижней части подчеркнутой хромированной вставкой. Большой угловатый бампер Lexus UX 2019-2020 дополнен круглыми противотуманками, от которых вверх поднимаются тонкие воздухозаборники, до области головной оптики.

В боковой части можно сразу перейти к деталям, так как самое интересное и уникальное здесь. На зеркалах заднего вида находятся массивные хромированные накладки, такого никто еще не делал. Много сбоку скошенных частей, особенно заметных на пластиковых накладках колесных арок. Агрессивные линии присутствуют по верхней и нижней части кузова, удивляет их небанальность. Оконная рама полностью окантована хромом.

Агрессивная задница выделяется такой же оптикой как у собратов, но здесь она соединена между собой тонкой линией на крышке багажника Лексус УХ. Над крышкой расположился глянцевый спойлер с повторителем сигнала тормоза. Огромный бампер получил внизу большую пластиковую защиту с интегрированными треугольными светоотражателями.

Будет комплектация F-Sport с агрессивным обвесом, посмотрите на фото.

Материалы кузова и размеры

Машина сделана из жесткого каркаса, детали которого соединены лазерной сваркой и в некоторых местах клеем. Сейчас часто производители используют алюминиевые детали, тут из алюминия сделаны двери, капот, крылья, а крышка багажника выполнена из полимеров.

За счет этого кроссовер Lexus UX получил низкий центр тяжести, а это огромный плюс для управляемости.

Модель самая маленькая среди кроссоверов в линейке производителя и вот ее габариты:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1520 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • передняя колея – 1560 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Салон

Внутри новинки прослеживается общий стиль, но какие-то нововведения присутствуют. Нет чего-то удивительного и вызывающего, все просто, японцы в принципе редко удивляют дизайном интерьера.

Конечно тут используются только качественные материалы – мягкий пластик, глянцевый пластик и кожа, присутствующая на руле, сиденьях, селекторе КПП и панели торпедо.

Кресла автомобиля получили слегка спортивный стиль за счет формы спинок, при этом тут нет массивной боковой поддержки. Установлена электрорегулировка с тремя режимами памяти, также не обошлось без подогрева и вентиляции. Задний ряд – 3-местный диван с откидным подлокотником, свободного места не так много, но дискомфорта точно не будет. Задним пассажирам также доступен подогрев и вентиляция.

На центральной консоли установлен 10,3-дюймовый дисплей развлекательно-информативного комплекса, на этой же панели расположились аналоговые часы. Ниже находятся органы управления климатической установкой Lexus UX 2019-2020 с небольшим монитором, именно тут самая интересная фишка салона. Кнопки получили диодную подсветку, работающую за счет электромагнитного резонанса.

Тоннель оснастили площадкой для беспроводной зарядки смартфона, после которой мы видим два подстаканника. Селектор КПП простой – обычная ручка, обтянутая кожей с кнопкой. Справа от ручки находится тачпад с 4 клавишами для управления мультимедийной системой. Рядом же еще несколько органов для управления более важными функциями мультимедии, которыми нужно управлять быстро.

В руки пилота попадает 3-спицевый кожаный руль с органами управления, этот же руль встречается в других автомобилях бренда. Приборная панель Лексус УХ полностью электронная с имитацией аналоговых датчиков.

К сожалению, пока неизвестен объем багажника, по фото понятно, что он немаленький и есть возможно сложить задний ряд, получив абсолютно ровный пол.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л150 л.с.202 H*m9,2 сек.190 км/ч4
Гибрид2.0 л178 л.с.180 H*m8,5 сек.177 км/ч4

Подробнее

Новый кроссовер приводится в движение любым из двух предложенных моторов, после линейка будет расширяться:

  • 2-литровый бензиновый мотор Dynamic Force (комплектация Lexus UX 200h) с системой изменения фаз газораспределения VVT-iE на 150 (171 по факту) лошадиную силу и 202 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый гибридный двигатель (комплектация 250h), бензиновая установка выдает 145 сил, а вместе с электромотором получается 178 сил и 180 единиц момента.

Парой выступает только вариаторная коробка передач Direct Shift CVT с системой механической первой передачи. Момент передается на переднюю ось, но опционально гибридная модификация оснащается полноприводной системой E-Four.

Система E-Four подразумевает появление сзади дополнительного электромотора. Задняя ось подключается только при необходимости, максимум она может получить 80% крутящего момента.

Ходовая кроссовера полностью независимая, на каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя ось стоит на Макферсоне, а задняя на двухрычажной схеме. Спортивную версию оснащаются адаптивными амортизаторами Adaptive Variable Suspension, также используемыми на Lexus LC 500. Рулевое управление реечное, с адаптивным электроусилителем в качестве помощника. Тормозная система дисковая, с вентиляцией передних дисков и ABS с EBD.

Цена Lexus UX 2019-2020

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
#Live2 316 000#Enjoy2 422 000
#FSport2 669 000#Discover2 849 000
#Feel3 736 000

Стоит автомобиль дороже своих конкурентов, но он и предлагает более премиальное оснащение. Всего существует 5 комплектаций, базовая из которых стартует с 2 316 000 рублей. Оснащение комплектации #Live:

  • обшивка салона тканью;
  • светодиодная головная оптика;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • система старт-стоп;
  • датчик света;
  • система помощи старта в гору;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • датчик давления в шинах.

Доплатив 116 тысяч рублей за комплектацию #Enjoy машину оснастят камерой заднего вида, парктрониками, датчиком дождя. Комплектация #FSport за 2 669 000 рублей создана для спортивной езды, поэтому в ней появляются спортивные кресла, комбинированная обшивка и подрулевые лепестки.

Последняя «бюджетная» комплектация называется #Discover, ее ценник равен 2 849 000 рублей. В ней есть бесключевой доступ, электрорегулировка сидений, противотуманная оптика и полностью кожаная обшивка салона.

Предыдущую комплектацию назвали бюджетной, потому что топовая #Feel стоит почти на миллион дороже – 3 736 000 рублей. В ней появляется:

  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • система контроля полосы движения;
  • контролирование слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • открытие багажника без рук;
  • позиции памяти регулировок кресел;
  • система кругового обзора;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция сидений;
  • активная спортивная подвеска;
  • автоматическое управления дальним светом.

Вывод: как всегда японский производитель сделал крутую машину со стильным дизайном, красивым салоном и типичными городскими техническими характеристиками. Производитель заявляет, что UX для молодой, хорошо зарабатывающей аудитории, которая впервые добирается до премиум-автомобиля.

Видео

Lexus UX 2019 – новый кроссовер Лексус УХ

Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже. В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус. Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой. Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков.
Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток. Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.

Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным. Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки. Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.

Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники. Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов. Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером.

Остается лишь добавить, что в конструкции кузова широко применяются сталь высокой и ультра высокой прочности, а также алюминий, из которого производятся капот, крылья и боковые двери. А вот дверь багажного отделения из композитного материала.

Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но. салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки. Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений. Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.

Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.

  • Для Lexus UX доступны: самая последняя версия комплекса безопасности Lexus Safety System +, система Lexus Co DRIVE включающая в себя Lane Tracing Assist и Adaptive Cruise Control, Automatic High Beam и Adaptive High-beam System, а так же Road Sign Assist.

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года.
Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris. Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса. Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.

Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор.
Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.

Lexus UX 2018-2019 видео тест

Новый Lexus UX 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Одной из последних новинок японского бренда Лексус является небольшой кроссовер UX. Новая модель должна сменить в ряду хэтчбек СТ и стать самой младшей из всех машин, имеющихся у компании.

Как можно заметить, новый Лексус UX 2020 года представляет собой смесь многих других автомобилей Лексус, но и нельзя сказать, что это рестайлинг какой-либо существующей модели, так как здесь имеется и много особых деталей.

Плюсы и все минусы Лексус UX

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lexus UX

Это машина, которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не особо скоростной, зато надежной. Красивый вид автомобиля спереди и сбоку, толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года. Относительно не дорогое обслуживание маленький расход.

Очень добротный салон. Люблю качественные материалы и хорошее оснащение. Тут же все на уровне: уютно, классно и все под рукой. Приборы работают как часики, никаких люфтов, добротная сборка.

С удовольствием управляю кроссовером Лексус UX уже пару месяцев, так что доволен таким вложением. Езжу не только по городу, и с любыми трудными дорожными ситуациями он прекрасно справляется.

Отзывы автовладельцев Лексус UX с фото на 110km.ru, Сarexpert.ru и Аvto-russia.ru

Лексус UX 2020 цены и комплектации

Цена Лексус UX 2020 в России составляет от 2 316 000 до 3 736 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях #Live, #Enjoy, #FSport, #Discover и #Feel.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) #Live CVT2 316 000
2.0 (150 л.с.) #Enjoy CVT2 422 000
2.0 (150 л.с.) #FSport CVT2 669 000
2.0h (178 л.с.) #Enjoy E-Four CVT2 848 000
2.0 (150 л.с.) #Discover CVT2 849 000
2.0h (178 л.с.) #FSport E-Four CVT3 099 000
2.0h (178 л.с.) #Feel E-Four CVT3 736 000

* CVT — вариатор, E-Four — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики Lexus UX

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4495 / 1840 / 1540
Колесная база, мм2640
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л272
Снаряженная масса, кг1460 — 1600
Объем топливного бака, л43 — 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензингибрид
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150178
Крутящий момент, Нм202205
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,28,7
Макс скорость, км/ч190177
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный5,84,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Суммарная отдача агрегатов будет равняться 178 лошадиным силам. Передний привод является базовым, однако для гибридной модификации существует еще и возможность установки полного привода.

Видео тест-драйв нового Lexus UX


Внешний вид

Машина имеет достаточно длинную и массивную переднюю часть, которая начинается с рельефной крышки капота. Центральная ее часть значительно утоплена, тогда как боковые заметно выпирают вверх. Немного ниже располагаются агрессивные фонари головного света, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями.

Что касается обвеса, то здесь он состоит из больших вырезов по бокам, расположенных вертикально и включающих в себя противотуманную оптику, а также множество аэродинамических элементов и защитных вставок как из пластика, так и из металла.

Салон

Хоть это и младший вариант, внутреннее убранство тут выполнено достаточно неплохо. Новый Lexus UX 2020 отделывается приятными и качественными тканями, натуральной кожей, хорошим пластиком и металлами. Имеется в машине и современная мультимедийная система со всем необходимым для дальних и повседневных поездок функционалом.

Центральная часть торпедо в автомобиле немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще настраивать функционал машины. Сама же консоль заполняется кучей полезных элементов. Главным из них является широкоформатный дисплей, управляемый как касаниями, так и специальной шайбой. Чуть ниже монитора проходит ряд из дефлекторов, а прямо под ним располагаются панели, содержащие в себе уже аналоговые элементы настройки функционала.

Водительское место тут несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Руль здесь имеет совсем небольшие габариты, но баранка отличается большой шириной. От центральной части в разные стороны отходит пара спиц, площадь которых до отказа забита всевозможными кнопками и переключателями для более легкого доступа к настройкам помощников и мультимедиа. Приборная панель здесь представляет собой небольшой монитор, поделенный на несколько частей, в каждой из них выводится определенная информация по состоянию автомобиля.

Автомобиль с легкостью может уместить до пяти пассажиров, каждый из которых будет располагаться в удобном и мягком кресле, отделанном либо кожей, либо хорошей тканью. Также здесь предлагается и обширный список дополнительного оборудования. Те люди, которые будут ехать спереди, смогут довольствоваться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и подогревом. Для пассажиров второго ряда, представленного трехместным диваном, заготовлены подголовники, регулировка наклона спинки и подлокотник.

Lexus UX 2018-2019 – фото и характеристики нового японского кроссовера

В начале марта 2018 года состоялся официальный дебют нового кроссовера Lexus UX. Новинку показали на автосалоне в Женеве. Напомним, что предвестником этого автомобиля стал концепт-кар с аналогичным названием, представленный на автовыставке в Париже в 2016 году.

Лексус Уикс 2018-2019 года – это младшая модель в гамме кроссоверов компании. Производитель позиционирует новинку как наследника пятидверки Lexus CT 200h с гибридной силовой установкой. Согласно предварительным данным, старт продаж Lexus UX в России и других странах состоится уже в третьем квартале 2018 года. Цена Лексус Уикс в начальной комплектации будет начинаться от 32-33 тыс. долларов. За эти деньги предложат Lexus UX 200 с бензиновым 4-цилиндровым «атмосферником» мощностью 171 л.с. За гибридную модификацию паркетника под именем Lexus UX 250h, силовая установка которой выдаёт 178 «лошадей» придётся выложить минимум 40 тыс. долларов.

Новый Lexus UX – это премиальный компактный кроссовер, который составит конкуренцию следующим автомобилям:

  • Audi Q3;
  • Infiniti QX30;
  • BMW X1;
  • BMW X2;
  • Range Rover Evoque;
  • Mercedes-Benz GLA.

Основными преимуществами Лексус Уикс стали внушительные габариты кузова, солидный экстерьер, великолепный салон, использование нового шасси GA-C, а также полный набор современных технологий. Благодаря всему этому Lexus UX 2018 года должен быстро завоевать популярность в своем классе. Вполне возможно, что автомобиль будет пользоваться таким же спросом, как и Lexus NX, продажи которого идут весьма хорошо.

Внешность и габариты кузова Lexus UX

Габаритные размеры Lexus UX 2018-2019 года:

  • длина – 4 495 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 520 мм;
  • расстояние между осями – 2 640 мм.

Внешне серийная версия Лексус Уикс 2019 года выглядит не настолько брутально, как экстерьер вышеупомянутого прототипа. При этом дизайнерам удалось сохранить эксклюзивные и яркие элементы. Внимания заслуживает и великолепная решетка радиатора в стиле всех моделей Lexus.

Передок нового кроссовера выглядит весьма агрессивно, чему способствует использование массивного бампера с крупной фальшрадиаторной решеткой, мощные вертикальные воздуховоды, острые формы оптики со светодиодным наполнением, стильные ДХО и рельефная крышка моторного отсека.

Профиль кузова также получился достаточно интересным. Его особенностями стали разнообразные выштамповки и мощные колесные арки. Остекления минимум, всё внимание уделено дверям и задней стойке крыши. Футуристичности добавляют и оригинальные зеркала заднего вида, которые гармонично вписываются в общую концепцию дизайна паркетника.

Советуем также посмотреть наш обзор новых премиальных кроссоверов – Lexus RX 350 и RX 350L.

Задняя часть кузова нового Lexus UX получила такие же рубленые формы. Габаритные фонари соединены между собой полосой из светодиодных элементов. Согласно официальным данным, в каждом из фонарей установлено по 120 светодиодов. Стоит отметить, что при разработке дизайна этого автомобиля специалисты уделили внимание не лишь красоте, но и аэродинамическим показателям. Это повлияло на оформление дисков, крыльев и двери грузового отсека.

Многие кузовные элементы кроссовера выполнены из высокопрочной и ультра высокопрочной стали. Дверь грузового отделения изготовлена из композитного материала, а для производства капота, четырех дверей и крыльев автомобиля используется алюминий.

Оснащение салона и технологии безопасности

Интерьер Лексус Уикс достаточно сильно напоминает салоны других автомобилей марки. При этом разработка салона осуществлялась для обеспечения максимального комфорта с добавлением некоторых новых элементов. Например, хочется обратить внимание на управление вентиляционными дефлекторами. Они оснащены ручками, которые позволяют регулировать сразу несколько параметров – направление воздушного потока, а также его силу. Все ручки получили приятную светодиодную подсветку. Применение зеркального фона создает красивый эффект 3D-свечения. Интересно, что LED-элементы подсветки питаются без проводов.

Особенностями салона Lexus UX 2018-2019 модельного года также стали:

  • цифровой приборный щиток;
  • компактный многофункциональный руль с удобным хватом;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном 10,3″ и тачпадом на тоннеле для управления основными функциями;
  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • электрические регулировки, вентиляция и подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • вентиляция и подогрев сидений второго ряда;
  • премиальные материалы отделки.

Объем багажника Lexus UX пока не называют. Спинка задних сидений складывается в пропорции 60/40, в результате чего формируется ровная площадка для перевозки разнообразных грузов.

Также разработчики оснастили автомобиль достаточно широким списком новейших систем безопасности:

  • система распознавания дорожных знаков;
  • функция контроля усталости водителя;
  • информирование о смене полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения ДТП с возможностью автоматического торможения;
  • адаптивное управление дальним светом фар и др.

Двигатели и характеристики Lexus UX 200 и Lexus UX 250h

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года предполагают использование современной «тележки» GA-C. Аналогичную платформу используют уже знакомые нам модели Toyota Prius, Toyota C-HR и Toyota Auris нового поколения. GA-C – это платформа, разработанная на базе шасси TNGA (Toyota) и предназначенная для компактных автомобилей с поперечным расположением мотора. В передней части Lexus UX используется независимая подвеска с пружинами и стойками МакФерсон. Задняя подвеска также независимая с двумя рычагами. В новом Lexus UX передача тяги осуществляется на колеса передней оси. Правда, гибридная модификация Lexus UX 250h за доплату может оснащаться системой полного привода E-Four, предполагающую использование электрического двигателя для вращения задних колес.

Кроссовер оснащен электроусилителем руля, дисковые тормоза установлены на каждом из колес. Спереди используются вентилируемые диски.

Сразу после выхода на рынок компания предложит две модификации кроссовера Lexus UX:

  1. Lexus UX 200. Под капотом этого варианта модели расположен бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом два литра, развивающий 171 л.с. Данный агрегат работает в паре с КПП Direct Shift. Это некий симбиоз вариатора и механической 1-ой передачи. Такое решение позволяет гораздо быстрее разгоняться с места.
  2. Lexus UX 250h. Гибридный кроссовер оснащен двухлитровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с. и электрическим двигателем. Общая мощность силовой установки гибрида – 178 «лошадей». Эта модификация оснащена современным электромеханическим вариатором и комплектом NiMH-аккумуляторов. Батареи расположены под вторым рядом сидений кроссовера.

Отзывы автовладельцев о Lexus UX компактный кроссовер

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Маневренность, Технологичность, Безопасность, Ходовые качества, Качество сборки, Электроника

Цена, Стоимость ТО, Подвеска

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
Гибрид 250h

Первые впечатления от Лексус UX200
Бомба, а не автомобиль
Имеется ряд недостатков
Для пригорода
Ездит по любой дороге

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

Land Rover Range Rover Evoque NCAP
Volvo XC40 NCAP

Мнения о надежном универсале Лексус UX

Автомобиль выпускается в первом поколении и поступил в продажу в 2018 году, но уже успел получить высокую оценку от владельцев. Стильный экстерьер и комфортный интерьер дополняют отличные ходовые качества, благодаря которым машина подходит для езды по городу и для дальних поездок.

Сильные и слабые стороны Лексус UX

Водители отмечают красивый спортивный дизайн, который выгодно выделяет автомобиль среди других марок и моделей. Внутреннее оформление также привлекательное, но салон покажется тесным для семей с детьми и высоких людей. Из характеристик покупатели выделяют:

  • удобные сиденья, при длительной езде на которых не болит спина
  • много стабильно работающей электроники;
  • плавный ход, машина хорошо держится дороги на большой скорости.

AutoSpot представляет только реальные отзывы о Lexus UX, которые помогут принять решение о покупке автомобиля.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Lexus UX 2019: «японец» с яркой внешностью

Абсолютно новый автомобиль в ближайшее время выйдет на европейский рынок. Оригинальным является не только экстерьер Lexus UX 2019, но и его размеры. До сих пор идет спор, что перед нами – компактный кроссовер или хэтчбек. Несмотря на сегмент, на рынок попадут четыре комплектации: Comfort, Progressive, Luxury и Exclussive, стоимостью от 1 750 000 рублей. В качестве силовых установок УХ доступны только бензиновые модели на 150 и 171 л.с., а так же гибридная установка, выдающая в общей сложности 178 «лошадей». В главные конкуренты авто от Лексус уже записали Audi Q3, BMW X1, Cadillac XT4, Mercedes GLA, Volvo XC40.

Роскошь и стиль

Комплектации и цены

Концепт Lexus UX 2019 года впервые был презентован в Париже в 2016 году. Новая модель была представлена в серийном варианте уже в 2018, но ожидала появления гораздо раньше, ведь уже были опубликованы фото и цены, но проблемы возникли с получением сертификации на европейском рынке, поэтому ему удастся появиться в продаже лишь в марте 2019 года.

Comfort

Стоит сказать, что уже базовая комплектация Comfort оправдывает премиальное звание автомобиля. Стоимость начальной сборки составляет 1 750 000 рублей. Компактный кроссовер подразумевает установку исключительно 150-сильного мотора, комбинированного вариатором. Привод исключительно передний. Из списка штатного оборудования можно выделить:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Алюминиевые диски;
  • Бесключевой запуск;
  • Восемь подушек безопасности;
  • Выведение звонка на громкую связь;
  • Датчики парковки на заднем бампере;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Наружные зеркала с электроприводом;
  • Обогрев первого ряда и зеркал;
  • Отслеживание давление в шинах;
  • Помощь заезда в гору;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Фирменную аудиосистему с поддержкой МР3 и пр.

Progressive

Улучшенная комплектация Progressive запомниться возможностью подключения полного привода. Версия с ведущей передней осью обойдется владельцу в 1 930 000 рублей, с четырьмя ведущими колесами – на сто тысяч дороже. Мощные варианты 250 и 250h идут с 4WD и вариатором. Индекс «250» присвоен Лексус УХ 2019 с «атмосферником» на 171 л.с., а «250h» гибридной установке с общей отдачей 178 л.с. Цена этих вариантов 2 020 000 и 2 200 000 рублей. Опционально доступна уникальная раскраска: за эффект «металлик» цена увеличивается на 45 000 рублей, а «белый металлик» поднимает стоимость на 67 500 рублей. В оснащение «Прогрессив» входят:

  • Датчик дождя;
  • Камера заднего вида;
  • Кожаный салон;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев руля;
  • Противотуманный фонарь;
  • Электропривод багажной двери и пр.

Luxury

Очередная комплектация Luxury подразумевает установку только 150-сильного мотора и передний привод. За дополнительный функционал цена возрастает до 2 380 000 рублей. Усилить двигатель можно за 90 000 рублей, а установить «гибрид» можно за 270 000 рублей. Дополнительное оборудование, входящее в комплектацию:

  • Адаптивные фары;
  • Круиз-контроль;
  • Люк на крыше;
  • Регулировка передних сидений с помощью электропривода;
  • Фирменная система навигации.

Exclussive

Максимальная комплектация Exclussive подразумевает установку только максимального мотора и гибридной сборки по цене 2 880 000 и 3 060 000 рублей соответственно. В качестве уникального оборудования можно назвать:

  • Отслеживание «мертвых зон»;
  • Охлаждение передних сидений;
  • Стеклянную панорамную крышу;
  • Фирменную премиальную акустической систему и пр.

Lexus UX 2019 в новом кузове представлен в четырех комплектациях, у которых разные цены, фото и отзывы. Несмотря на разницу, каждая из них, действительно оправдывает звание премиального сегмента, за счет использования качественного оборудования с монументальной интеграцией в салоне с сохранением превосходного уровня эргономики.

Технические характеристики

Новая модель 2019 года выйдет на российский рынок с тремя силовыми установками, работающими на бензине. В качестве основной трансмиссии используется вариатор. В зависимости от комплектации и предпочтений владельца, может быть установлен полный привод, но по дефолту он оснащается передним. Подвеска спереди представлена независимыми стойками типа МакФерсон, а задняя двухрычажной. Тормозная система получила вентиляцию на передних колесах, все тормоза дисковые.

Варианты двигателей:

  • 150-сильный бензиновый двигатель с предельной скоростью 200 км/ч. достичь заветной отметки в 100 км/ч он может за 11 секунд. При этом, он сохраняет весьма экономичный расход, в среднем «съедая» порядка 6,9 литров ГСМ на 100 км.
  • 171-сильный двигатель с разгоном до «сотни» за 11,3 секунды. Расход незначительно увеличивается до отметки 7,1 литра на сто километров при комбинированном режиме езды. Такой мотор способен выдать до 197 км/ч.
  • 178-сильная гибридная установка. Разгон до первой «сотни» по прямой составит около 9,2 секунд. Благодаря встроенным аккумулятором, расход бензина снижается до 4,2 литров на сто километров при условии смешанного режима. Ограничение на разгон установлено в районе 208 км/ч.

Кузов нового авто изготавливается из высококачественной стали, что обеспечивает дополнительную безопасность пассажирам и водителю. Помимо этого за сохранность жизни и минимизирование последствий аварии в ответе шторки, подушки и ремни безопасностей. Автомобиль может использоваться в качестве семейного, поскольку производитель оснастил его детскими креплениями для кресел и специальными замками. Обеспечение безопасности на дороги возложено на систему курсовой устойчивости, систему распознавания пешеходов и считывания знаков, АБС и пр.

Размеры:

  • Длина – 4496 мм;
  • Ширина – 1841 мм;
  • Высота – 1521 мм;
  • Колесная база – 2641 мм.

Дизайн

Новый авто на фото одноименного концепта выглядел граненым и дерзким, однако, с выходом комплектации в продажу, он стал значительно проще, что позволило снизить цены. Упрощение внешнего вида не сделало экстерьер хуже. Серийная модель запомниться следующими чертами:

  • Оригинальной решеткой радиатора в фирменном стиле, где рисунок меняется в зависимости от угла просмотра. Крышка и «нос» украшены множеством рельефов с раскосыми фарами во главе. Многочисленные штамповки и резкие грани узнаваемым.
  • Боковая часть получила обилие рельефа, крупные колесные арки, массивные неокрашенные накладки. Несоразмерно маленькими смотрятся колесные диски. Ожидания настраивают на больший диаметр, но в базе идут исключительно 17-дюймовые. Увеличить их до 18 дюймов можно за дополнительную плату.
  • Задняя часть полностью соответствует стилю современного кроссовера. Помимо ярких граней здесь есть оригинальные декоративные элементы, например, светодиодная полоска из 120 диодов, объединяющая два фонаря.

Помимо этого производитель подготовил оригинальное исполнение Ф Спорт. Авто в этом стиле получил радиаторную решетку с мелкой перфорацией и 18-дюймовые диски. Разработанные элементы имеют не только привлекательный внешний вид, но и повышают аэродинамические возможности автомобиля.

Салон позволяет без труда определить принадлежность к японской марки. Однако он обладает особыми чертами, которые должны улучшить восприятие комфорта:

  • Дефлекторы получили зеркальную подложку и светодиод, которые вместе создают ощущение привлекательной глубины;
  • Спокойная архитектура консоли, развернутая в сторону водителя;
  • Появление цифровой приборной панели и широкоформатного экрана мультимедиа;
  • В комплектации спорт предлагаются красные кожаные сиденья со спортивным дизайном, отлично сочетающиеся с красными вставками на дверях.

Итоги

Отзывы российских владельцев пока не доступны, но эксперты уже высказали свое мнение на плюсы и минусы УХ. В первую очередь, выбирая что лучше, они отметили удачно выбранную и пересмотренную платформу Лексус. Невозможно отрицать грамотное распределение доступных двигателей, которыми могут похвастаться лишь не много авто этого сегмента. Главными конкурентами считаются:

Сильные стороны дополнит хорошая обзорность и отменные системы безопасности. Специалисты отмечают необычный дизайн нового автомобиля, именно он станет решающим «бонусом» в выборе. Из минусов на данный момент очевидна только цена компактного кроссовера.

Видео тест-драйв


Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

День красивых машин. Тест-драйв Lexus UX

Чопорных шведов если и можно чем-то удивить, то точно не деревянными полами в торговых центрах, итальянской кухней в метро или обязательным субботником для банкиров. Другое дело — красивые машины. Средние зарплаты в Швеции давно перевалили за 200 тыс. руб. в эквиваленте, но скандинавы по-прежнему предпочитают серые дизельные универсалы. Поэтому вереница ярких Lexus UX в центре Стокгольма на какое-то время остановила жизнь в мегаполисе.

UX сильно отвлек и меня, а как иначе: Lexus еще никогда раньше не выпускал таких компактных моделей. Да, был гибридный CT, но маленьких кроссоверов у японцев еще не было. Конечно, UX не претендует на то, чтобы считаться главной новинкой сезона, но шоу-стоппер из него точно получился. Наверняка, вопросов к Lexus UX будет очень много — мы ответим на главные из них:

Примерно всем. Да, машины построены на одной платформе GA-C и, соответственно, почти идентичны по габаритам. Оба бренда при помощи компактных кроссоверов пытаются заигрывать с молодой аудиторией. Но это на бумаге — в реальности все гораздо сложнее.

Сравнивать Lexus UX с Toyota C-HR — это как на Lamborghini Urus искать ручки от Volkswagen Tiguan. Оба автомобиля выпустил один концерн, и это нормально, что кроссоверы-одноклассники используют схожие технические решения. Разница — в восприятии. UX не растерял шарма старших моделей Lexus, а Toyota изначально не пыталась приблизить C-HR к более продвинутому брату. Если проще, то разница между ними — в комплектациях и настройках шасси. И она колоссальная.

У автомобильных фотографов есть объяснимая привычки — снимать маленькие машины снизу. В случае с UX это только навредило. Я понимаю задумку маркетологов, которые наверняка ставили такую задачу: они хотели, чтобы самый младший из Lexus казался больше, чем есть на самом деле. Но именно в компактных размерах UX кроется вся его прелесть.

Удивительно, но дизайнеры Lexus смогли сохранить все стилистически элементы старших моделей — они просто изменили пропорции. Помните их фирменную веретенообразную решетку радиатора? Здесь она точь-в-точь, как на NX, только чуть меньше. Колесные арки у UX — почти как новом RX, но слегка масштабированы. Не хватило места только для бумерангов головной оптики, поэтому их вставили прямо в фары. Но самое яркое решение — это светодиодная «перекладина» между левым и правым фонарем.

Самый маленький Lexus классно рулится — здесь адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и самый низкий в классе центр тяжести. Подвеску можно настроить под себя: система AVS либо сделает ее по-спортивному дубовой, либо максимально расслабит. Конечно, разница между «Комфортом» и «Спорт+» не такая существенная, как в случае с пневмой, но почувствовать ее точно можно.

Неплохо настроен и электроусилитель: UX одинаково хорош как на городских скоростях в диапазоне 30-70 км/ч, когда руль отдает синтетикой, так и на трассе — здесь «баранка» наливается необходимой тяжестью.

Дорожный просвет в 160 мм, версии с полным приводом и защитный пластиковый обвес — явный намек на кроссоверную родословную UX. Конечно, у него нет того запаса прочности, чтобы месить грязь где-нибудь на даче в Тульской области, но летний проселок и зимние бордюры для UX точно не станут проблемой. Так что в современных рыночных реалиях Lexus UX — это городской кроссовер.

Для начала разберемся с версиями. В России, как и на других рынках, будет два варианта UX: 200 и 250H. Первый — переднеприводный, с двухлитровым бензиновым атмосферником на 150 л.с. и вариатором. Второй — полноприводный, с тем же двухлитровым двигателем, но которому помогает электродвигатель. В сумме гибрид выдает 178 л.с.

На бумаге полноприводный и более мощный UX быстрее бензинового — 8,5 с против 9,2 с до 100 км/ч. Но на дороге разница почти не чувствуется: динамики для города хватает у обоих. Другое дело — поведение на быстрых извилистых дорожках в окрестностях Стокгольма. Здесь сказывалась уже разница в массе: гибрид на 140 кг тяжелее версии UX200, поэтому азарт слегка растерял.

Я бы очень хотел увидеть слегка «подогретый» UX — с 2,0-литровой наддувной «четверкой» на 238 л.с. (как на NX), полным приводом и динамикой на уровне 6 с до 100 км/ч. После презентации в кулуарах даже просил такой у японских инженеров. «Возможно, мы думаем, но пока ничего не решили», — слегка обнадежил один из них.

Есть ощущение, что в городе полный привод UX точно не нужен. С теми задачами, которые перед ним будут ставить, справится и UX200. К тому же вопрос для многих отпадет сам собой, когда Lexus объявит прайс-лист: разница в цене между 150-сильной версией и гибридным Lexus совершенно точно будет существенной.

Европейский премиум давно не стесняется тканевых салонов и галогенок. Lexus решил не устраивать революции, поэтому пошел почти по тому же пути, но с некоторыми оговорками. Да, у базового UX200 нет кожи, камер и даже парктроников, но зато уже в комплектации Eco предусмотрены светодиодные фары, противотуманки и фонари. Еще здесь есть 17-дюймовые литые диски, двухзонный климат, система контроля давления в шинах, круиз-контроль и хорошая мультимедиа с цветным экраном.

Самый продвинутый вариант — Luxury (для 250H). Здесь будут, например, камеры кругового обзора, кожаный салон, электропривод кресел, проекционный экран, электропривод пятой двери, огромный дисплей мультимедиа, а еще навигация и системы активной безопасности (удержание в полосе, автоматическое торможение и прочие).

Новый Lexus UX

Абсолютно новый Lexus UX бросает вызов всем предшественникам.

от 2 150 000 р*

Особенности новых Lexus UX 2020 года

В автосалоне официального дилера Лексус РОЛЬФ можно купить Lexus UX – новый городской кроссовер люксового класса. Его оригинальный дизайн дополняется премиальной отделкой и высокотехнологичным оснащением салона, высоким уровнем комфорта и безопасности. Превосходная динамика в сочетании с небольшим расходом топлива и экологической чистотой идеально подходят для городской езды и туристических поездок.

У этой модели следующие особенности:

  • Новый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.0 литра – стремительная динамика при невысоком расходе топлива. Предусмотрена и гибридная модификация. Коробка передач – ручная или автомат, в зависимости от комплектации и цены;
  • Уникальная концепция интерьерной отделки материалами с текстурой «васи» – особой японской бумаги. Это создают уютную атмосферу, делает интерьер уникальным;
  • Климат-контроль с функцией «консьерж» по технологии Nanoe поддерживает комфортный микроклимат в салоне, адаптируясь под любые внешние и внутренние изменения;
  • Навигационная система с основным дисплеем на 7 дюймов дополняется проекционным цветным дисплеем лобового стекла. На него выводится любая интересующая водителя информация, касающаяся параметров езды. Это дает возможность не отвлекаться от дороги, получая ключевые данные по режиму движения;
  • На мультифункциональный руль выведены основные кнопки управления, а настройка режимов движения выполняется через селектор над приборной панелью.

Цена Lexus UX зависит от комплектации и дополнительных аксессуаров, опций, и мы сделаем вам лучшее коммерческое предложение.

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА «ГОРОДСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

НОВЫЙ 2-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

НОВАЯ СВЕРХПРОЧНАЯ ПЛАТФОРМА GA-C

ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЭНГАВА В ДИЗАЙНЕ САЛОНА

ОЦЕНИТЕ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Создайте свой UX — поэкспериментируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностей и галереи.

Читать еще:  Lexus NX на ледяных колёсах
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector