3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX L 2018 в России

Lexus RX L — японцы удлинили свой популярный Лексус

Яркость и стремительность – это лозунг новой модели Lexus RX L 2018. Дизайнеры постарались создать заметную модель, которая лишена какой-либо агрессии. Лексус приметен в автомобильном потоке и обращает на себя внимание даже самого заядлого эксперта, который настороженно относится к новинкам.

Lexus RX L 2018-2019 модельного года

Если осматривать модель, то визуальных изменений заметить практически невозможно. Lexus RX от обновленной версии практически не отличается. Дизайнеры изрядно постарались, имеется достаточно крупная задняя стойка у крыши, дверные стекла получили уменьшенный угол наклона. Отличается также и бампер – установлена его удлиненная версия. Lexus RX L 2018-2019 модельного года – это ювелирная работа дизайнеров по вытягиванию бампера.

Конечно же, осталась радиаторная решетка, японский производитель применяет данный дизайнерский элемент практически на всех моделях. Одной из новинок оснащенности является парящая крыша, агрессивность сменилась на современный стиль и достаточную изящность.

Lexus RXL 2018 — сбоку

Интерьер японского кроссовера Lexus RXL отличается спокойствием и классическими решениями. Центральная консоль оснащена стрелочными часиками, которые органично вписываются в общий дизайн. Для отделки используется пластик с высококачественной кожей. Эксперты отмечают, что факт применения не очень дорогого пластика с кожаными элементами выглядит немного нелепо.

салон Лексус РХ Л 2018

Для пассажиров задних рядов, а модель семиместная, созданы вполне комфортные условия. Имеется достаточное количество пространства, диваны спокойно двигаются, а угол наклона спинок можно регулировать под собственные предпочтения. Также сиденья оснащены подогревом, причем обязательным, мультимедийной системой, двумя экранами и панорамной крышей.

третий ряд сидений

Изменения по габаритным размерам были достаточно простыми. Разработчики удлинили новый кузов Lexus RX L на 110 мм и оставили прежних размеров колесную базу. Рассматривая багажное отделение можно выявить, что оно увеличилось до 553 литров. Важно знать, что при сложенных сиденьях, его объем увеличивается всего до 1626 литров. Эксперты замечают, что на данном этапе обновленная модель уступает своему предшественнику, ведь у него объем в таком положении кресел составляет 1810 литров.

багажник нового RX L 2018

Явным преимуществом обновленного Лексуса РХ Л является обеспечение двери багажного отделения электрическим приводом. Владельцу для загрузки багажа потребуется всего лишь дотронуться до эмблемы рукой, на данное действие незамедлительно отреагирует электроника.

Кроссовер прославился своей богатой комплектацией, особенно в сравнении с внедорожником в обычном кузове. Оригинально и стильно выглядят защитные шторки, они установлены на всех окнах, кроме лобового стекла и заднего. Порадовала также система Lexus Safety System+, серьезной отделкой из кожи и трехзонным контролем климата.

Модель оснащена различным вспомогательным оборудованием и приятными сюрпризами:

— Комплекс мультимедиа с достаточно большим экраном, размер которого составляет больше 12-ти дюймов;
— Современная аудиосистема в комплекте с (Внимание!) 15-ю динамиками, можно, конечно же, выбрать и меньшее их количество;
— Панорамная модель крыши и люк;
— Вентиляционная система и подогрев.

Экспертами уже было оценено удобство модели Lexus RX L 2018 и разумная оснащенность задних рядов сидений – это подлокотники, подстаканники и мультимедиа.

Технические характеристики Лексус РХ Л

Производитель представил переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем. Достаточно мощный агрегат с 2-ух литровым мотором и 238 лошадиными силами. Для любителей усиленной мощности, предлагается автомобиль с 3,5 литровым двигателем, который выдает уже до 300 л.с. Представляется также и гибридная модель, оснащаемая электромотором. Кроссовер отличается высоким уровнем управляемости, хорошей выдержкой при езде по прямой дороге и уверенным торможением.

Цена Lexus RX L

Первые продажи будут осуществляться в Америке, она варьируется от 47000 долларов и достигает 49000. Стоимость зависит исключительно от комплектации и оснащенности. В России доступен только Lexus RX 350L AWD с полным приводом, в комплектации Executive стоит 3 млн 804 000 рублей, в исполнении Premium цена составит 4 млн 57 тысяч руб. А версия Exclusive+ 4 млн 537 тысяч рублей.

Вывод

Рассмотрев подробно модель, легко понять, что это отличный вариант семейного автомобиля, оснащенного современными и приятными системами. Расчет производителя на семейного потребителя, имеющего среднестатистический достаток. Эксперты все-таки скептически относятся к обновленному Лексусу. Они считают, что модель не сможет составить достойную конкуренцию всемирно известным маркам Ауди или БМВ. Больше всего сомнений вызвала отделка салона, минусом которой стал дешевый пластик в сочетании с дорогой и вызывающей кожей.

Потребителей, которые слишком придираются к новинкам, может оттолкнуть отсутствие дизельного двигателя, считающегося экономичным. Что касается дизайна, то его изящество и стиль привлекает внимание. Разработка модели вызывает множество различных отзывов. Важно понимать, что ни один автомобиль никогда не станет идеальным. Каждый покупатель выбирает машину под личные потребности и индивидуальный характер.

Видео нового семиместного Lexus RX L 2018-2019 года:

Фото Lexus RX L 2018-2019:

Lexus RX L 2018: фото и цены в России

Lexus RX L с семиместным кузовом впервые был показан в ноябре 2017 года на автошоу, прошедшем в Лос-Анджелесе. В России старт продаж пока не объявлен, тем не менее на официальном сайте уже можно узнать, сколько будет стоить удлиненный Лексус RX L и сделать предзаказ.

» src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />Содержание:

Характеристики Lexus RX L 2018

Внешне семиместная версия мало чем отличается от пятиместного собрата: при не изменившейся колесной базе, равной 2790 мм, на 11 см увеличился свес, вследствие чего длина кузова теперь составляет ровно 5 метров.

Облик задней части кузова отличается меньшим углом наклона стекла, а также наличием дворника в нижней его части (на пятиместном Лексусе этот элемент располагается прямо под козырьком).

На последнем ряду смогут разместиться два человека: кресла оборудованы электроприводом, для каждого из пассажиров предусмотрен индивидуальный климат-контроль и два подстаканника.

В США автомобиль доступен в двух модификациях:

  • с атмосферным 3,5-литровым 294-сильным двигателем, работающим в сочетании с 8-ступенчатой АКПП;
  • с гибридной 312-сильной установкой, в состав которой входят аналогичный мотор, объемом 3,5 литра, а также два электромотора.

Жителям России повезло меньше, поскольку Lexus RX 7 мест здесь будет продаваться только в первом из представленных выше вариантов.

Цена Lexus RX L 2018

Минимальная стоимость эр-икс составляет 3,804 млн. рублей (это на 586000 рублей больше, чем стоимость пятиместного варианта, и на 280000 больше цены Toyota Highlander в топовой комплектации).

Цена следующей модификации, включающей медиасистему с 12,3-дюймовым экраном, навигатор, dvd-проигрыватель и некоторые другие опции, составляет 4,057 млн. рублей.

Кроссовер в максимальной комплектации обойдется покупателям в 4 53 7000 рублей. Она включает камеры кругового обзора, адаптивную подвеску, а также набор электронных помощников, делающих каждую поездку более безопасной и простой.

КомплектацияДвигатель и трансмиссияЦена (руб.)
ExecutiveV6 3.5 (294 л. с.), 8АКП, полный привод3 804 000
PremiumV6 3.5 (294 л. с.), 8АКП, полный привод4 057 000
ExclusiveV6 3.5 (294 л. с.), 8АКП, полный привод4 537 000

Модель в России появится не скоро: японский производитель в первую очередь будет заниматься изготовлением автомобилей для внутреннего и американского рынков, продажа семиместного RX L начнется в российских автосалонах не раньше конца весны.

Видео Lexus RX L

Lexus RX L 2018 в России: цена и характеристики

В ближайшее время в дилерских центрах России японский производитель представит удлиненный вариант Lexus RX 350L 2018. В статье наведена комплектация, цена, характеристики кроссовера и видео-обзор.

Согласно информации японского производителя, в ближайшее время в дилерских центра России появится удлиненная версия нового Lexus RX 350L 2018. Расположение сидений нового кроссовера по системе 2+3+2, это значит, что второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Пока что в России доступна будет комплектация 350L. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет сесть пассажирам третьего ряда с любой стороны кроссовера.

Кроссовер Lexus RX 350L 2018 комплектуется полным приводом и бензиновым двигателем V6. Объем агрегата 3,5 литра, а максимальная мощность 294 лошадки. Для передачи крутящего момента в пару к двигателю установят 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. Предположительно, что появится новинка Lexus RX 350L 2018 после новогодних праздников, ближе к концу января 2018 года.

Впервые новый Lexus RX 350L 2018 был представлен в ноябре 2017 года на автошоу в Лос-Анджелесе. В сравнении с обычной версией, длина новинки увеличилась на 110 мм и составляет 5000 мм. Задний свес относительно оси так же увеличился на 110 мм, а вот колесная база осталась прежней – 2790 мм. Первые экземпляры семиместного Lexus RX 350L 2018 уже продаются на территории Северной Америки. Помимо удлинённой 350-ой серии, на территории США предложили гибридную удлинённую комплектацию RX 450hL.

Рублевая цена удлиненного Lexus RX 350L 2018

Основой для гибридного Lexus RX послужил тот же двигатель, объемом 3,5 литра. Помимо бензинового агрегата установлены два электродвигателя и электромеханическая вариаторная коробка передач. Максимальная мощность длиной гибридной комплектации составляет 313 лошадок. На территории Северной Америки длинный Lexus RX 350L 2018 обойдется от $47670, по курсу это порядка 2789000 рублей.

Гибридный удлиненный кроссовер полным ходом продается на территории Японии по цене от 3991000 рублей. В России новый Lexus RX 350L 2018 будет стартовать от 2900000 рублей, а вот будет ли доступна гибридная комплектация, пока неизвестно. В отличии от интерьера обычного пятиместного кроссовера, новинка отличается только наличием третьего ряда сидений и доработанным вторым рядом сидений, для посадки пассажиров. По отзывам поклонников данной модели, для пассажиров третьего ряда выделили немного места, комфортней всего будет расположиться детям или взрослым небольшого телосложения.

Видео-обзор нового кроссовера Lexus RX 350L 2018:

Лексус РХ 2018 — комплектации, цены и фото

В нашем материале вы сможете узнать обо всем, что касается новой модели Лексус РХ 200 2018 года, фото и цена которой уже известны, представлена и в других версиях, в том числе РХ 300, 350 и выше. Новое поколение получило серьезные доработки как с точки зрения функциональности, так и дизайна, и множество инноваций получила как модификация РХ 200, которая заменила базовую версию 270, так и топовые модели. Главные изменения затронули мощность двигателя, коробку передач и функционал.

Стильный кроссовер

Экстерьер автомобиля

Внешность машины существенно изменилась по сравнению с предыдущими версиями. Дизайн нового паркетника стал более резким, угловатым, рельефные черты выделяют его в модельном ряду. Передняя часть автомобиля отличается крупной радиаторной решеткой оригинальной формы, ромбовидной фронтальной оптикой и ребристым капотом. Противотуманные фары находятся в остроугольных вытянутых выемках, что придает агрессивности внешнему виду новинки. Особенно характерно Лексус выглядит в профиль: длинные свесы спереди, черные стойки сзади и почти квадратная форма арок под колеса – все это делает машину брутальной.

Задняя часть обновленного кроссовера не менее впечатляющая. Габариты напоминают прищурившиеся глаза, патрубки расположены в оригинальных трапециевидных трубах. Довольно гармонично смотрится крышка багажника. Единственное, что несколько портит внешний облик авто – явное несоответствие укороченной колесной базы общей длине новинки.

Оформление салона

Интерьер рестайлинговой модели достаточно хорошо оформлен, все детали подогнаны друг к другу, в оформлении используется не только пластик, но и кожаные вставки. Основные обновления, коснувшиеся салона:

  • Новый мультифункциональный руль, имеющий множество удобных в нажатии кнопок.
  • Улучшенный дизайн передней панели с увеличившимся пространством и аналоговыми часами в самой середине.
  • Планшетный монитор мультимедиа-системы с большой диагональю расположен над фронтальной панелью и имеет большой угол обзора. Опционально можно заказать установку второго экрана. Помимо увеличения до 10 дюймов, дисплей стал более чувствителен к прикосновениям, что делает сенсорное управление более удобным.
  • Улучшенная боковая поддержка кресел первого ряда, позволяющая водителю с пассажиром комфортно чувствовать себя. Кроме того, эти сиденья имеют функцию поддержки спины.
  • Современная аудиомагнитола Pioneer, которая оснащается в зависимости от версии 9 либо 12 динамиками. Если доплатить, клиент сможет получить систему премиального уровня Марк Левинсон, имеющую 15 динамиков.
  • Кресло водителя оформлено в спортивных чертах.
  • Все сиденья независимо от положения отделаны настоящей кожей тонкой выделки, украшенной декоративной прострочкой.
  • Возможность выбора цвета оформления салона: он может быть серым, черным или коричневым.
  • Большой набор систем безопасности, в том числе ABS, EBD, система предупреждения о столкновении, мониторинг появления препятствий и пешеходов на дороге, смягчение удара при наезде.
  • Автоматическое переключение ближнего и дальнего света.
  • Круиз-контроль адаптивного типа.

Технические особенности

Кроссовер имеет 5 сидений в салоне и 5-дверную конструкцию, его габариты следующие:

  • Длина – 4,89 м.
  • Ширина – 1,90 м.
  • Высота – 1,69 м.
  • Колесная база – 2,79 м.
  • Вес авто – 1885-2000 кг в зависимости от того, какой двигатель и система привода в нем установлены.
  • Размер багажного отсека при поднятых сиденьях – 553 л.
  • Объем багажника при сложенном ряду сидений – 1626 л.
  • Клиренс – 200 мм.

Спереди установлена классическая независимая подвеска МакФерсон, сзади конструкторы оснастили новинку пружинной многорычажной системой. На машину ставятся колеса R20 с дисковыми тормозами.

Модификация RX200 имеет 2-литровый двигатель турбированного типа, мощность которого составляет 231 л.с., а крутящий момент – 350 Нм, работает мотор на бензине. В среднем расход топлива равен 7,9-8 л, у версий с передним приводом несколько меньше – около 7,8 л. На модификацию RX450 устанавливается 2,7-литровый двигатель на 249 л.с., она расходует всего 6,3 л на сотню. Версия RX350 оснащается 2,7-литровым мотором с увеличенной мощностью (300 л.с.), ее расход самый высокий – 10 л в смешанном режиме. Все модификации доступны с 8-ступенчатым роботом и полным либо передним приводом. Скорость автомобиля ограничена: больше 200 км/ч разогнаться нельзя, поскольку концерн позаботился не только о динамике, но и безопасности.

Новая модель Лексус РХ 300 2018 года: фото, цена

В базовой комплектации модели РХ300 представлены следующие опции:

  • Системы активной и пассивной безопасности (10 подушек, АБС, БАС).
  • Светодиодная оптика.
  • Выбор режима движения.
  • Система контроля курсовой устойчивости.
  • Климат-контроль на 2 зоны.
  • Электропривод внешних зеркал.
  • Тканевая отделка интерьера с пластиковыми вставками.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Дистанционный запуск мотора с помощью кнопки на брелоке.
  • Обогрев переднего ряда кресел.
Читать еще:  Lexus GS 2017

О комплектациях с более широким функционалом известно немного, однако производитель сообщает, что в топовых версиях будет доступна функция памяти для положения водительского кресла, 10-ступенчатая регулировка передних сидений, обивка кресел перфорированной кожей и их вентиляция. Кроме того, за доплату или изначально в зависимости от модификации будет устанавливаться камера для панорамного вида, 10-дюймовый монитор, проекционный экран и диски увеличенного размера. Стоимость модели варьируется от 2,8 до 3,9 миллионов рублей.

Новая модель Lexus RX 2018 2018 в новом кузове: фото, цена

Эта версия отличается наиболее мощным и производительным двигателем, она оснащена множеством опций уже в базовом исполнении. Так, на нее ставится полный пакет электрооборудования, автоматический климат-контроль, электроподогрев кресел, современная мультимедиа-система. Другие модификации имеют более богатый набор: например, разновидность RX350 Premium получает русифицированную навигационную систему с картами российских населенных пунктов, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного типа, 10 подушек безопасности, люк с автоматическим приводом, 12-дюймовый дисплей на фронтальной панели и камеру заднего обзора, имеющую разметку для облегчения парковки и движения задним ходом. Стоимость этой версии начинается от 3,8 млн. рублей.

Модификация RX350 Exclusive имеет 10-дюймовый экран для проецирования основных данных на лобовое стекло, адаптируемую подвеску, которую можно отрегулировать. Она также оснащается рядом систем активной безопасности, ее интерьер имеет вставки из натурального дерева. Цена модели составит от 4,3 млн. рублей и выше в зависимости от дополнительных опций. Также производитель предлагает сборку RX350 Black Royal, которая отличается черной радиаторной решеткой и накладкой на бампер того же оттенка, черными дисками R20, боковыми зеркалами с тем же цветом и стильными повторителями поворотников. Эта версия также оснащается электрическим приводом складывания кресел и автоматическим затемнением стекол. Цена модели начинается от 3,9 млн. рублей.

Отдельно стоит рассмотреть модификацию RX 350 F SPORT Luxury, в которой, помимо прочих названных выше функций, есть панорамная крыша с открывающимся сегментом, пакет опций SPORT, четыре веб-камеры, обеспечивающие круговой обзор, и система VDIM для встроенного управления динамикой при езде. Цена этой модели составит 4,2 млн. рублей и выше в зависимости от опций, доступных дополнительно.

Дата выхода

Весной 2018 года продажи на европейском и американском рынке уже стартовали, а вот в России новинка только планирует появиться. Ожидается, что в конце апреля этого года уже можно будет купить некоторые комплектации, в том числе базовую версию. Предзаказ на рестайлинговый кроссовер уже открыт.

Конкуренты

К числу конкурирующих моделей рестайлингового паркетника можно отнести ряд иномарок:

Они имеют приблизительно такую же функциональность и ходовые характеристики, однако могут отличаться по качеству сборки и цене. Покупателю есть из чего выбрать, тем более что некоторые автомобили уже не первый месяц доступны в массовой продаже, в том числе на российском рынке.

Видео тест-драйв Лексус РХ 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Lexus RX L 2018 – удлиненный Лексус РХ для семерых

Новая модель Lexus RX L с удлиненным на 110 мм кузовом и 7-местным салоном представлен официально в рамках Los Angeles Auto Show 2017 года. Предлагаем нашим читателям обзор Lexus RX L (Лексус РХ л) 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками нового кроссовера премиум-класса, способного принять на борт 6-7 человек.

Удлиненная версия Lexus RX с приставкой L (Long) выйдет на рынок Северной Америке в конце текущего 2017 года с двумя силовыми агрегатами: бензиновый 294-сильный Lexus RX 350L (доступен как с передним приводом FWD, так и с полным приводом AWD) и гибрид Lexus RX 450hL с гибридной 313-сильной силовой установкой (бензиновый двигатель и пара электромоторов), и, разумеется, системой полного привода AWD. Цена в Америке на 7-местный Lexus RX 350 L стартует с отметки в 47670 долларов за переднеприводную версию и от $49070 за кроссовер с полным приводом.

На протяжении 20 лет японский кроссовер Lexus RX (модель выпускается уже в 4 поколении) является лидером премиум-класса среднеразмерных SUV. Пятидверный кроссовер с отменным дизайном кузова, комфортным салоном и мощными двигателями успел завоевать сердца миллионов автолюбителей по всему миру, но… модели явно не хватало 7-местной версии, которую рынок ждал с нетерпением. Так что наконец-то маркетологи Лексус дали добро на выпуск удлиненной версий Lexus RX с буквой L в названии.

Создавая 7-местный вариант кроссовера конструкторы, инженеры и дизайнеры не стали изобретать велосипед, а пошли довольно простым путем – увеличили общую габаритную длину кузова на 110 мм по сравнению с 5-местной версий модели. При этом размеры колесной базы остались прежними и составляют 2790 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus RX L 2018-2019 года составляют 5000 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Визуально весьма трудно отличить обычный Lexus RX от удлиненной версии с литерой L. Только поставив два кроссовера нос к носу и внимательно сравнивая задние части кузова можно выявить более крупную заднюю стойку крыши, меньший угол наклона стекла двери багажного отделения и чуть иной бампер у удлиненной версии. Вот так тонко и филигранно дизайнеры Лексус разобрались с поставленной задачей по вытягиванию кузова Lexus RX L. В остальном же внешность обычного и удлиненного варианта идентична.

Стандартно новинка предлагается в 7-местной конфигурации с посадочной формулой салона 2+3+2 и с 3-местным сиденьем второго ряда. В качестве опции доступны отдельные капитанские кресла второго ряда, уменьшающие пассажирскую вместимость новинки до 6 человек.

Задний третий ряд, возможно, и приспособлен для комфортного размещения двоих пассажиров (в наличии дефлекторы вентиляции и подстаканники), но с оговоркой. Забраться и расположиться на галерке с минимальным намеком на комфорт смогут дети-школьники или взрослые люди с ростом не более 160-165 см. Места в третьем ряду откровенно мало, особенно для ног. Однако производитель заверяет, что галерка подходит и для взрослых людей, а процесс посадки на последний ряд не вызывает затруднений благодаря удобной трансформации сидений второго ряда (кресла после нажатия специального рычажка сдвигаются вперед).

Новый Lexus RX L стандартно оснащается дверью багажного отделения с функцией бесконтактного открытия и электроприводом, раздельными 40/20/40 сиденьями второго ряда и третьим рядом сидений, складываемых одним нажатием кнопки. При этом спинки сидений 3 ряда опускаясь вперед образуют абсолютно ровный пол багажного отделения.

Уровень оснащения удлиненной версии кроссовера заметно богаче, чем у кроссовера с обычным кузовом. Защитные шторки безопасности присутствуют на всех трех рядах. Также в наличии и продвинутый комплекс Lexus Safety System+, трехзонный климат-контроль и кожаная отделка салона. В списке опций масса оборудования и приятных фишек: мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, аудиосистема Mark Levinson с 15-тью динамиками (доступны и более простые с 9 и 12 динамиками), панорамная крыша с люком, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда.

Технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 года.
Новинка предлагается в двух версиях с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Lexus RX 350L комплектуется бензиновым 3,5-литровым V6 (294 лс 357 Нм) в паре с 8 АКПП. На выбор, по крайней мере на американском рынке, кроссовер с передним приводом и полным приводом.
Lexus RX 450hL оснащается гибридной 313-сильной силовой установкой Lexus Hybrid Drive в составе бензинового V6 3.5 и двух электромоторов по одному на каждую ось (задний обеспечивает кроссовер уникальным полным приводом).

Lexus RX L 2018-2019 видео тест

Семиместный кроссовер Lexus RX L: известны российские цены

Российский офис компании Lexus опубликовал прайс-лист на удлиненную версию паркетника RX. Напомним, эта семиместная модификация совсем свежая: ее дебют состоялся в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе. На первый взгляд новую версию не отличить от стандартной пятиместной: колесная база осталась прежней (2790 мм), но задний свес увеличен на 110 мм, а общая длина машины теперь достигает 5000 мм. При этом дизайн задней части кузова практически не изменился, лишь уменьшился угол наклона заднего стекла, а задний дворник переехал из-под козырька на нижнюю кромку стекла.

Третий ряд сидений рассчитан на двоих и оснащен электроприводом складывания. В распоряжении седоков — отдельный климат-контроль и два подстаканника, а на случай аварии — увеличенные занавески безопасности, которые раскрываются на всю длину салона. В Америке предложены две модификации, которые технически не отличаются от коротких аналогов: Lexus RX 350L с атмосферником V6 3.5 (294 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» и Lexus RX 450hL с гибридной силовой установкой мощностью 313 л.с., состоящей из того же двигателя 3.5, электромеханического вариатора и двух электромоторов.

У нас будут продавать только машины с «обычным» бензиновым мотором и полным приводом. Самый доступный Lexus RX 350L AWD в исполнении Executive оценен в 3 млн 804 тысячи рублей — на 586 тысяч дороже короткой версии с аналогичным оснащением. Еще интереснее, что за такой Lexus придется отдать всего на 280 тысяч больше, чем просят за топ-версию кроссовера Toyota Highlander.

«Средняя» комплектация Premium с DVD-проигрывателем, дисплеем мультимедиасистемы размером 12,3 дюйма (вместо восьмидюймового), навигатором и люком стоит 4 млн 57 тысяч рублей. А за комплектацию Exclusive+ с адаптивной подвеской, статичной подсветкой поворотов, камерами кругового обзора и комплексом электронных ассистентов просят 4 млн 537 тысяч рублей.

Впрочем, потенциальным клиентам семиместного «эр-икса» ждать заказанные автомобили придется долго. По информации дилеров, сейчас в Японии производят машины для местного и американского рынков, а заказы на кроссоверы в российских спецификациях на заводе еще даже не начали принимать. То есть первые паркетники Lexus RX 350L появятся у наших дилеров в лучшем случае к концу весны.

Новый Lexus RX 350 2018 — комплектации, цены и фото

При выборе среднеразмерных кроссоверов следует уделить внимание предложениям компании Лексус. Она специализируется на выпуске исключительно качественных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Примером назовем новую модель Лексус РХ 350 2018 года (фото и цену смотрите в этой статье), который является лидером в премиум-классе среднеразмерных SUV. Высокая популярность этого предложения связана с уникальным дизайном и самым современным оснащением.

Технические характеристики

Автомобиль производится на основе старой платформы. Ключевые моменты следующие:

  • На выбор предоставляется несколько моторов: бензиновые и гибридные установки. Самая мощная установка способна развивать 313 л.с. Гибридная установка пользуется весьма большой популярностью в Европе, так как она характеризуется низким расходом топлива.
  • В паре с моторами устанавливается 8-АКПП. Она характеризуется высокой эффективностью и высокими эксплуатационными качествами. Однако, конструкция не рассчитана для движения по бездорожью.
  • Гибридная установка представлена сочетанием бензинового мотора и двух электромоторов. Современная система распределения тяги позволяет продлить срок работы электродвигателей.
  • Даже в базовой версии устанавливается полный привод, который существенно повышает устойчивость кроссовера и его проходимости на дороге. Система полного привода может по-разному распределять тягу в зависимости от особенностей дорожного покрытия.

При достаточно больших габаритах кузова автомобиль имеет относительно небольшой вес, что связано с применением высокопрочной стали и алюминия.

Экстерьер Lexus RX 350 2018

Новая модель Лексус РХ 200 2018 года (фото и цены см. ниже) обходится покупателю в довольно большую сумму. Именно поэтому внешний облик автомобиля должен соответствовать его статусу. Дизайн характеризуется следующим образом:

  • Очень много строгих граней, острых кромок, угловатостей. За счет этого автомобиль выглядит очень агрессивно и привлекательно.
  • Кузов имеет большие размеры. За счет этого обеспечивается комфорт на всех рядах.
  • Головная оптика узкая, имеет форму с острыми углами. При этом конструкция представлена сочетанием диодных источников света самого различного типа.
  • Защита радиаторной решетки выполнена в едином стиле, имеет большие размеры и напоминает форму песчаных часов.
  • По боковым сторонам расположены воздухозаборники с противотуманными фарами. Конструкция имеет сложную форму, которая характеризуется сочетанием огромного количества граней и острых углов.
  • Колесные арки немного угловаты, а также имеют большие размеры. Это позволяет устанавливать колеса больших размеров.
  • Необычную форму имеет задняя стойка: она как бы парит в воздухе.
  • Задняя часть кроссовера имеет оригинальный дизайн. Для начала отметим фонари, которые выполнены при технологии 3D. Кроме этого, есть большой спойлер. Задний бампер сделали как бы частью кузова, он имеет встроенные патрубки выхлопной системы.

Подобный автомобиль сразу заметишь на дороге, так как он обладает оригинальным экстерьером, который отражает высокую стоимость предложения.

Интерьер

Высокий класс рассматриваемой модели определяет то, что при создании интерьера применяются самые качественные материалы и современные технологии. Этот Лексус имеет один из самых комфортных салонов:

  • Рулевое колесо изготавливается при применении кожи, а также дерева. За счет этого обеспечивается комфорт.
  • Мультифункциональное колесо можно использовать для управления различными функциями: от громкости звука, то переключения трека.
  • Приборная панель имеет две шкалы, а также качественный дисплей, который расположен посередине. Вся информация читается хорошо даже при плохой видимости.
  • Центральная консоль характеризуется большим дисплеем мультимедийной системы. Он немного утоплен в панели, имеет большие размеры. Выглядит он как отдельная панель. Управление представлено многофункциональным джойстиком.
  • Управление многими функциями перенесено на центральную часть консоли. Выполнена она в простом стиле, имеет довольно большое количество механических клавиш.
  • Тоннель между передними сидениями использовали для расположения нескольких блоков управления, которые отвечают не только за управление мультимедийной системой, но и другими функциями. При отделке используется дерево и кожа.
  • На втором ряду устанавливаются два отдельных кресла высокого комфорта. За счет этого появилась возможность регулировать их положение в продольном направлении. При желании можно сделать два отдельных сидения сплошным диваном.
  • Версия L также имеет третий ряд, представленный двумя отдельными сидениями с подлокотником. Они также характеризуются высоким комфортом и возможностью регулировки.
Читать еще:  Lexus NX на ледяных колёсах


Рассматриваемый кроссовер один из самых укомплектованных и комфортных в своем классе. Кроме этого, он имеет просторный салон.

Комплектации и цены Лексус РХ 350 2018 в новом кузове

Новая модель Лексус РХ 350 2018 года (на фото) будет поставляться в нескольких версиях. Стоит ожидать формирование довольно высокой цены на базовую комплектацию, так как она включает большое количество опций. Особенности следующие:

    1. В продаже встречается трехместный вариант. Для безопасности пассажиров устанавливается три шторки безопасности для каждого ряда. Подобная степень оснащения сегодня встречается не у всех кроссоверах.
    2. В наличии есть продвинутый комплекс различных систем безопасности. Они могут контролировать происходящее вокруг. Примером назовем установку систему кругового обзора, мониторинга слепых зон, появления пешеходов и велосипедистов на полосе. Кроме этого, автомобиль способен поддерживать заданную скорость и контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
    3. При рассмотрении трехместной версии исполнения следует уделить внимание тому, что устанавливаемый климат-контроль трехзональный. Он позволяет сделать третий ряд более комфортным. Для второго и третьего ряда воздух подводится через специальные дефлекторы, а управление может проводиться через отдельные блоки.

    • При отделке салона применяется исключительно кожа. При этом сочетается материал с различной фактурой, строчка ровная и качественная.
    • Современный мультимедийный комплекс представлен 12,3-дюймовым дисплеем самого высокого качества.
    • Аудиосистема Mark Levinson характеризуется высоким качеством. Она представлена сочетанием 15 динамиками, которые распространены по всему салону. Есть и более доступные версии, представленные сочетанием 9 и 12 динамиков.
    • В качестве дополнительной опции устанавливается панорамная крыша с электрическим приводом. Подобная встречается сегодня исключительно в премиум классе.
    • Много внимания уделили и комфорту переднему пассажиру и водителя. Для этого проводится установка кресел, которые обладают огромным количество функций: электрический привод, вентиляция и подогрев.
    • Рулевое колесо также имеет функцию подогрева.
    • Для пассажиров заднего ряда устанавливают сидения с подогревом. Они имеют электрический привод, несущественную боковую поддержку.

В целом можно сказать, что автомобиль имеет самое современное и качественное оснащение, которое можно встретит на рынке. Компания Лексус специализируется на выпуске исключительно презентабельных моделей с уникальным экстерьером и привлекательным интерьером.

Основные конкуренты

Многие известные автопроизводители выпускают огромное количество презентабельных полноразмерных кроссоверов. Это связано с тем, что этот класс сегодня весьма востребован. Серьезными конкурентами назовем следующие модели:

Больше всего привлекает предложение Мерседес и БМВ, а также Ауди. Немецкие компании являются лидером в сфере разработок самых современных технологий. Кроме этого, большой популярностью пользуется Porsche Cayenne, так как он обладает привлекательным экстерьером и самым современным оснащением.

В заключение отметим, что Лексус востребован по причине уникального экстерьера и качественного интерьера. При этом компания постоянно обновляет свои автомобили, делая их еще более привлекательными. Однако, весьма большая стоимость отталкивает потенциальных покупателей.

Видео тест-драйв Lexus RX 350 2018 (новая модель)


Lexus RX L 2018 в России

Новая модель Lexus RX L с удлиненным на 110 мм кузовом и 7-местным салоном была официально представлена в рамках Los Angeles Auto Show 2017 года. Предлагаем нашим читателям обзор Lexus RX L (Лексус РХ л) 2018-2019 года с фото, видео, ценой, комплектациями, техническими характеристиками нового кроссовера премиум-класса, способного принять на борт 6-7 человек.

Lexus RX L является полноприводным премиум-кроссовером среднеразмерной категории с семиместной конфигурацией салона, который может похвастать яркой внешностью, высоким уровнем практичности и современной технической «начинкой».

Удлиненная версия Lexus RX с приставкой L (Long) выйдет на рынок Северной Америке в конце текущего 2017 года с двумя силовыми агрегатами: бензиновый 294-сильный Lexus RX 350L (доступен как с передним приводом FWD, так и с полным приводом AWD) и гибрид Lexus RX 450hL с гибридной 313-сильной силовой установкой (бензиновый двигатель и пара электромоторов), и, разумеется, системой полного привода AWD. Цена в Америке на 7-местный Lexus RX 350 L стартует с отметки в 47670 долларов за переднеприводную версию и от $49070 за кроссовер с полным приводом.
По сравнению с базовой моделью, эта пятидверка получила увеличенный на 110 мм задний свес – что позволило разместить в ее багажнике два дополнительных посадочных места.

Снаружи распознать Lexus RX L на фоне стандартного собрата довольно-таки непросто, поскольку все его отличительные особенности находятся только в задней части – уменьшенный угол наклона заднего стекла (который практически не цепляет взгляд) и задний дворник, расположенный на нижней кромке стекла, а не под козырьком.

Надо сказать, что операция по добавлению еще одного ряда сидений была проделана японцами очень искусно – автомобиль по-прежнему выглядит привлекательно, динамично и сбалансировано.

Внешние габаритные размеры кузова Lexus RX L 2018-2019 года составляют 5000 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
В снаряженном состоянии машина весит от 2025 до 2095 кг (в зависимости от уровня оснащения).

Интерьер Lexus RX L не отличается от такового у обычной модели (по крайней мере, в передней части) – современный и благородный дизайн, безукоризненная эргономика, исключительно дорогие материалы отделки и безупречное качество сборки.

По умолчанию салон имеет семиместную раскладку, а его приметой является наличие третьего ряда сидений, рассчитанного строго на двоих седоков (да и то – исключительно невысокого роста) и снабженного электроприводом складывания.

При полной загруженности пассажирами у среднеразмерного SUV остается лишь номинальный багажник – его объем насчитывает всего 176 литров (по методике SAE). «Галерка» складывается двумя равными частями, увеличивая запас пространства до 652 литров (при загрузке под потолок), а средний диван трансформируется в пропорции «40:20:40», доводя грузовые возможности пятидверки до 1656 литров.
Под фальшполом – «докатка» и инструменты.

Технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 года.
Под капотом Lexus RX 350L содержится бензиновый атмосферный двигатель V6 рабочим объемом 3.5 литра с технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами распределения газов, который производит 294 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 356 Нм вращающего момента при 4700 об/минуту.

Он трудится в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковым сцеплением в приводе задних колес. До первой сотни двухтонная машина разгоняется за 7.9 секунды, а максимальная скорость кроссовера составляет 198 км/час.
В среднем вседорожник в смешанном цикле потребляет 11,2 литра бензина на 100 км пути.

В конструктивном плане Lexus RX L не отличается от обычного «собрата». В его основу легла платформа «Toyota New Global Architecture» с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой, рулевое управление с электроусилителем и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах с ABS и EBD.
В виде опции автомобиль может быть оборудован адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

На российском рынке Lexus RX 350L в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Executive», «Premium» и «Exclusive+». Минимально кроссовер стоит от 3 804 000 рублей, а в топовом исполнении от 4 537 000 рублей.

В базовой комплектации кроссовер оснащен: десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесами, ABS, ESP, двухзоннымклимат-контролем, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, аудиосистемой с 12-ю колонками, кожаной отделкой салона и массой другого оснащения.

В топовом исполнении автомобиль может похвастать: более продвинутым развлекательно-информационным центром, навигатором, камерами панорамного обзора, электронноуправляемой подвеской, набором электронных ассистентов, адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем, «музыкой» Mark Levinson с 15-ю динамиками и иными современными фишками.

Lexus RX 2.0 турбо › Бортжурнал › Первый отзыв

Всем привет. Наконец-то решил написать отзыв про свой автомобиль Лексус РХ300. До этого ездил на Мурано в новом кузове, который показал себя крайне ненадежным автомобилем, и наградил меня за уход и заботу о нем, поломкой вариатора на 40 000.
Я знаю, что обычно все отзывы начинаются с главы: Муки выбора, но у меня их не было. После того, как Мурано починили, я больше не мог относиться к нему, как прежде. Это как измена любимой женщины, вроде внешне все успокоилось, но внутри ты уже человеку (в моем случае — машине) не можешь доверять так, как раньше. В итоге, после получения автомобиля из сервиса, я сразу же отправился в автосалон Лексус, который в количестве одной штуки находится в нашем небольшом городе. К слову — кроме Лексуса у нас нет ни одного салона премиум марки. Ни Ауди, ни Мерседеса или Рендж Ровера. Есть правда БМВ, который под заказ возит какие-то машины, но салон не осуществляет их гарантийный ремонт насколько я знаю.
Лексус я хотел давно, этакая детская мечта, когда завороженно смотришь с улицы на проезжающие мимо дорогие автомобили с сидящими в них богатыми, и как мне тогда казалось, бесконечно счастливыми людьми. С возрастом восторг прошел, и я понял, что вид изнутри тонированной дорогой машины ничем особенно не отличается, от вида из окна Соляриса.
Лекс меня в свое время очаровал своими фарами с прерывающимися полосками указателей поворота, очень красивы их стиль и исполнение. Поэтому я нашел менеджера, который оказался просто отличным профессионалом своего дела, и сделал заказ серебристой машины на коричневой коже, которая почему-то в прайсе называется красная, в комплектации Executive. Полный привод или передний мне был непринципиален, потому что разница была около 40 тысяч со скидками. Затем я внес 10 000 предоплаты и стал ждать. Почему серебристый? На мой взгляд — это самый практичный цвет. Сужу по маминому Жуку, сколов на нем не видно, что после владения Мурано, для меня было важно, поскольку у того была очень слабая лакокраска, и за полтора года весь капот оказался как после бомбежки, при том, что по трассе я ездил всего 2 раза, все остальное — город. А черные машины мне хоть и нравятся, но мне всегда казалось (а теперь я это знаю наверняка), что они очень маркие и поддерживать их в чистоте очень нелегко.
В итоге, пока я ждал и ездил на Мурано (она ждала сдачи в трейд-ин), я случайно заехал в салон и увидел, что привезли черную в комплектации Executive + именно с тем салоном, которой я хотел. В отличие от заказанной комплектации, в этой прибавлялись: 20-дюймовые легкосплавные диски вместо 18ых, почти на 5 дюймов больше цветной LCD дисплей на центральной консоли, так же джойстик управления «Remote-Touch», который все почему-то хают, но лично мне очень нравится ( в «моей» комплектации была шайба), а так же навигационная система (которая на мой личный взгляд вообще не нужна, так как в наших смартфонах все есть уже с обновлениями, а эта навигация обновляется только раз в год, да и то, у дилера. К слову, если кто не знает, дилер обязан в течение гарантийного срока бесплатно ее обновлять, так по крайней мере написано в гарантийной книжке). Ну и бонусом к машине идет абсолютно бесполезная фишка — люк с электроприводом. Хотя может быть этот люк спасет в дальнейшем меня от кризиса среднего возраста, когда я захочу кабриолет (который я прямо сейчас уже очень-очень-очень хочу, если честно. Вдруг- кому интересно какой, то мой выбор это — Форд Фокус кабрио года 08. Прям моя мечта. Мне еще нет 30, и как то рановато меня кризис среднего возраста настиг, не находите?))) Ну а если серьезно, то пока что наличие люка сдерживает меня от покупки ненужной по сути машины, ведь лето у нас на Севере — 1 месяц в году.
Короче говоря, я подсчитал, подумал, так же мне пообещали доп.скидку и я, не дождавшись серебристой машины, забрал черную. Предложили выбрать в подарок допы на 250 тысяч. Я выбрал зимнюю резину на 18 (потому что планировал купить диски на 18 на зиму, чтобы было помягче ездить), сигнализацию с автозапуском (которую непутевые установщики Лексус смогли настроить правильно только с 3его раза — до этого она постоянно ругалась со встроенной, и то одна выключалась, а другая орала, то наоборот), плюсом облил кузов жидким стеклом, установил защитные наклейки под дверные ручки, и на задний бампер, коврики в салон и багажник резиновые (хотя я пользуюсь тканевыми спереди, которые были в комплекте), и еще фирменная сумка и рюкзак в подарок, которые оказались очень удобными, дали набор автомобилиста, так же добавил защиту картера и блок комфорт (закрытие стекол при постановке на сигнализацию). Вроде все. Машину подготовили к выдаче за 4 дня. Я все это время нервничал и думал: господи, хоть бы мне в Мурано никто не впилился, потому что иначе сделка сорвется, а так как его уже оценили и я рассчитывал на эту сумму, очень неприятно было бы менять планы.
В итоге все прошло отлично. Я приехал в салон в субботу в 9 утра. Бросил прощальный взгляд на пока еще мой Мурано.

Затем отдал ключи с документами менеджеру из отдела трейд-ин (он даже не вышел посмотреть на машину, она еще потом 2 дня стояла в том же положении на улице, в котором я ее оставил), и где-то около 2х часов дня выехал на Лексе из ворот салона. К слову, в этот же день приехал и «мой» серебристый Лексус. Я его даже сфоткал на автопогрузчике. Но я не жалею о том, что взял комплектацию выше.

Трейд-ин оценил Мурано в 1 310 000. Колеса 20е я продал отдельно новому владельцу Мура. Он нашел меня здесь же на сайте, читая мой блог. Так что машина осталась при своих тапках по итогу)

Читать еще:  Lexus GS 450h 2015

Теперь непосредственно к эксплуатации. Я намеренно пишу отзыв через полгода, чтобы улеглись все ахи-вздохи, которые обычно сопровождают покупку нового автомобиля.
Итак: Плюсы очевидны, потому что все пишут примерно одинаковое — комфортный салон с достойным качеством отделки, удобные сидения. Как-то дал порулить другу, а сам сел на пассажирское сидение, так я вам скажу, что это была самая лучшая поездка в моей жизни, очень удобно. Ведь когда ты за рулем, невозможно так же развалиться и расслабиться. Меня укачивало, как в колыбельке. Так же очень здорово придуманы откидные кармашки в дверях, класть туда воду или еще что-нибудь — чрезвычайно удобно.

Так же отмечу, что Лекс — красивый ( на мой взгляд), у него крепкая лакокраска (за полгода ни одного скола). Еще Лексус рекламирует свое лакокрасочное покрытие как «самовосстанавливающееся», что это значит, даже мой менеджер не смог толком объяснить, скорее всего это маркетинговый ход, не более того.
Плюсом ко всему, когда подходишь к машине, она тебя узнает, и включается освещение в районе всех дверей из под ручек, показывая, что творится вокруг машины. Очень удобно поздним вечером или ночью, чтобы не наступить в грязь, или пригодится, когда что-то уронил при выходе из машины. К слову подсветка есть практически везде. Даже в подлокотнике 2 лампочки. Еще очень понравились регулирующиеся по высоте подстаканники. То есть высокий литровый стакан с Колой и стандартный кофейный стаканчик 200 мл, прекрасно будут соседствовать друг с другом, притом что их высота станет одинаковой за счет того, что дно одного из подстаканников уйдет вниз.
К плюсам эксплуатации можно отнести то, что весь багажник обит ворсом изнутри на крышке багажника. В Муре там был пластик, и учитывая, что я периодически что-то вожу, там пластик уже поисцарапался, а Лексу, слава Богу, такое не грозит. Очень предусмотрительное решение.

Клиренс меня устраивает, полный привод во дворах спокойно перебирает колесами, хотя я и на переднем себя прекрасно чувствовал. Так же можно принудительно включить полный привод, для этого есть специальная кнопочка. Еще мне нравится подогрев всего и вся: лобовое стекло, руль, все сидения. В наши морозные зимы — это здорово, особенно подогрев руля. Но руль теплый только в местах хвата по бокам, сверху и снизу на баранке кожа холодная. Тут два варианта — либо Лексус просто зажал больше проводов, либо это сделано для удобства монтажа, поскольку в максимальной комплектации на руле сверху и снизу не кожа, а деревянные вставки. Что лично мне категорически не нравится в машинах. Не терплю дерево в отделке. Кажется очень старомодным и для меня, отталкивающим.
Но вот что вызывает у меня бешеный восторг от машины — так это расход топлива. Напомню, что на Мурано был 3,5 литровый двигатель 249 лошадей, у Лекса 2х-литровый турбодвижок 238 л.с. Кто говорит, что разница в динамике несущественна — врёт. Мурано разгонялся гораздо более охотнее, чем это делает Лексус. Но меня это вполне устраивает. Как говорит мой друг: Лексус нужен пенсионерам, чтобы с наименьшим потрясением доехать до больнички))) Может в чем-то он прав, Лекс располагает к неспешной комфортной езде, нет в нем ураганного духа.
Сейчас в зимний период с прогревами — средний расход Рекса составляет 14л. на 100 км. на полном приводе, против 16-19 л. на сотню у переднеприводного Мура. Предвосхищая некоторые комменты в духе: купил дорогую машину, а на заправку денег не остается — отвечу, я просто терпеть не могу часто заезжать на заправки, как-то напрягает меня сам процесс. А учитывая, что по городу езжу я много (можете сами посчитать — я наездил почти 8 тысяч за полгода), редкие заправки лично для меня вполне себе весомый плюс. Что касается «ненадежности» турбомотора. Честное слово, я не знаю, как он себя в дальнейшем поведет. Хотя кто не без греха? Ездят же люди как-то, машин таких покупается море. Это самый популярный Лексус в России. Хотя отзывов по нему очень мало почему-то. В любом случае гарантия пока есть, планирую на исходе третьего года сделать продленную до 5 лет.
Далее перейдем к тому, что не понравилось. Работа подвески. В теплую погоду на лежачих полицейских машина скрипит как старый таз, причем я говорю не про продукцию российского автопрома, а про реальный алюминиевый тазик. Ездил к дилеру на диагностику, под моим контролем разобрали все, что могло издавать такой звук, все смазали и не один раз, в итоге — ничего не изменилось. Посмотрели другие машины, на каких-то есть такой звук, на каких-то нет, порылся на форумах — у людей такое частенько встречается, ни на что особо не влияет, все списывают на особенность работы подвески, ну и я как-то успокоился. Приятно осознавать, что ты не один такой неудачник).
Еще в погоду примерно минус 10, изредка поскрипывает «парящая» крыша. Я не знаю от чего это зависит, может из-за разницы температур снаружи и внутри машины. но факт остается фактом, похоже как будто тихо шифером шурша едет моя крыша неспеша))
Так же лично для меня неудобен климат-контроль. Там просто куча кнопок, на ходу не всегда сразу сообразишь, куда нужно нажать, обычные крутилки с температурой мне нравятся больше. Я за полгода так и не привык. Еще одна дурацкая и неприятная особенность, это когда включаешь обогрев лобового стекла — машина выдает предупреждение, что вся энергия передается туда, и климат-контроль вырубается. Неужели нельзя было поставить аккумулятор помощнее? Непонятно.
Сенсорные кнопки открывания дверей удобны, но только в чистую погоду, как только ручки покрываются толстым слоем грязи, или снега, сенсор реагирует через раз и не очень охотно закрывает машину, но, в принципе, особых проблем это не доставляет.
Водительские приборы на мой взгляд проигрывают Мурано по внешности и наполнению. В Ниссане был в центре цветной экран с очень хорошей картинкой. В Лексусе царит спартанская простота, но дисплей не менее информативен. Просто не такой модный и красивый.
Так же не очень нравится маленький интервал между ТО, всего 10 000, на год мне точно не хватит. Через 2 тысячи поеду на ТО и дополню отзыв.
Так же я подсчитал, что если покупать диски на зиму на 18, то оригинальные мне обошлись бы б/у около 45 тысяч, плюс 20 000 стоят датчики давления в шинах. Поэтому я принял решение продать 18ую новую зимнюю резину, и купить 20ую для своих дисков. В итоге я заплатил 54000 (минус 25 000 от этой суммы за зимние шины, которые я продал) и купил Continental IceContact 2.
На Али еще заказал 2 подушки под голову, на фото может не видно, но цвет с сидениями совпал идеально. Натуральная кожа. Качество очень достойное.

Подведя итог, могу сказать, что в целом, машина мне нравится, она достаточно популярна у нас в городе, и, я думаю, вполне ликвидна на вторичном рынке, не то, что Мурано.
Ах да, Каско вышло без франшизы — 119 000. На Мурано было 120 000 с франшизой.
Пока вроде все. Если нужно подробное сравнение с Мурано — пишите, я могу сделать отдельный пост с фото. Или отвечу в комментариях.
Всем удачной дороги.

Обзор удлиненного кроссовера LEXUS RX 350L 2018

Lexus RX 350L – это новая модель компании, которую презентовали публике на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 года. Отличиями данной модификации популярного кроссовера стали увеличенная на 110 мм длина кузова, а также семиместное исполнение салона. Мы решили опубликовать обзор Лексус РХ 350Л 2018-2019 года, который раскроет основную информацию об этом премиальном авто: характеристики, комплектации и, конечно же, ценник.

Новый Lexus RX 350L (Long) с увеличенной длиной кузова появится на североамериканском рынке уже в 2017 году. Покупателям предложат бензиновый вариант кроссовера и версию с гибридной силовой установкой. Под капотом Lexus RX 350L установлен бензиновый двигатель мощностью 294 л.с. А вот гибрид Lexus RX 450hL оснащен силовой установкой, в которую входит бензиновый ДВС и два электрических двигателя. Суммарная мощность установки достигает 313 «лошадей». Бензиновый кроссовер будет предлагаться с передним либо полным приводом, а вот в гибридной версии доступен исключительно полный привод. Цена Lexus RX 350L 2018-2019 года в России начинается от 3 804 000 рублей. У нас новый Lexus RX L доступен лишь в версии RX350L с 294-сильным бензиновым мотором. Продажи модели на российском рынке стартовали 1 марта 2018 года.

Внешность и размеры

Текущее поколение Lexus RX является четвертым по счету, производство этого кроссовера осуществляется уже в течение 20 лет. Это одна из топовых моделей в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль пользуется большим спросом в разных частях мира, но до нынешнего времени покупателей интересовало появление семиместного варианта модели. Поэтому руководство японской компании все же одобрило запуск производства Lexus RX 350L.

Во время разработки семиместного Лексус РХ Л специалисты не внедряли каких-либо новшеств. Был выбран более привычный метод – увеличение длины кузова, по сравнению с обычной версией. Прибавка составила 110 миллиметров. Сообщается, что величина колесной базы при этом не изменилась, она равна 2790 мм.

Габаритные размеры Lexus RX 350L 2018-2019 года:

  • длина – 5 000 мм;
  • ширина – 1 895 мм;
  • высота – 1 690 мм;
  • расстояние между осями – 2 790 мм.

Внешне базовый Lexus RX мало чем отличается от своего более длинного «собрата». Лишь во время пристального изучения особенностей двух версий кроссовера можно заметить увеличенную заднюю стойку крыши, менее наклонённое стекло пятой двери и слегка доработанный бампер в Long-версии. Фактически, дизайнеры потрудились действительно на славу – автомобиль стал более вместительным, сохранив при этом внешнюю привлекательность.

Салон – сиденья и оснащение

По умолчанию автомобиль доступен в семиместном варианте – второй ряд сделали трехместным, а третий рассчитан на двух человек. За доплату производитель предлагает раздельные сиденья второго ряда, но такое решение автоматически делает кроссовер 6-местным.

Хотя последний ряд и разработан для размещения двух человек (для них даже есть отдельные подстаканники и воздуховоды), о комфорте говорить трудновато. Третий ряд более-менее нормально сможет принять лишь людей, рост которых не превышает 1,6-1,65 м, а в идеале – детей. Здесь явно не хватает пространства для ног. Но разработчики сообщают, что третий ряд предназначен и для взрослых, а забраться туда достаточно легко благодаря трансформируемым креслам центрального ряда (для этого применяется механизм, сдвигающий их ближе к спинкам передних кресел).

Базовая комплектация Lexus RX 350L 2018-2019 года предполагает установку электрической двери грузового отсека с возможностью бесконтактного открытия. Также автомобиль оснащается складываемой спинкой второго ряда кресел (40:20:40) и двумя сиденьями третьего ряда, для складывания которых надо нажать лишь одну кнопку. После опускания спинок последнего ряда сидений формируется ровная площадка для перевозки грузов.

Хотя новая модель Лексус РХ 350Л и похожа на стандартный вариант кроссовера, её оснащение оказалось гораздо более богатым. Пассажирам всех рядов сидений доступны защитные шторки безопасности. Кроме этого, автомобиль оснащен фирменным комплексом систем активной безопасности Safety System+, который включает следующие позиции:

  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • система слежения за усталостью водителя;
  • система определения дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивная передняя светотехника;
  • система информирования о смене полосы движения.

В комплектацию Lexus RX 350L входят кожаная отделка интерьера и климат-контроль с разделением на три зоны. За доплату производитель предлагает много интересного: комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, звуковую систему с 9, 12 или 15 колонками, электрорегулировки, вентиляцию и подогрев передних сидений, панорамную крышу с электролюком, а также подогрев кресел второго ряда и руля.

Комплектации и цены

В России представлены три комплектации Lexus RX 350L:

  1. Executive (цена – от 3 804 000 рублей). Уже в базовой комплектации кроссовера доступно 10 подушек безопасности, климат-контроль с разделением на три зоны (пассажирам третьего ряда кресел доступен отдельный блок управления климатической установкой), доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, система удобной посадки и высадки водителя (кресло и рулевая колонка отодвигаются в автоматическом режиме), а также звуковая система с 12-ю динамиками.
  2. Premium (цена – от 4 057 000 рублей). В средней комплектации Лексус РХ 350Л 2018 года появляются уже бесконтактное открытие двери багажника с электрическим приводом, русскоязычный навигатор, легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов и электролюк.
  3. Exclusive (цена – от 4 537 000 рублей). Топовая комплектация кроссовера отличается наличием проекционного экрана диагональю 10 дюймов, четырех камер кругового обзора, премиальной звуковой системы Mark Levinson с 15-ю колонками, адаптивной подвески с возможностью регулировки и фирменного набора систем безопасности Lexus safety System +.

Смотрите также наш обзор младшего кроссовера Lexus UX (Лексус Уикс) 2018 года – https://autofakty.com/lexus-ux-2018-2019/

Силовые установки и характеристики

Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 модельного года предполагают применение двух силовых установок:

  1. Lexus RX 350L. В его моторном отсеке установлена V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, которая развивает 294 силы. Пиковый крутящий момент этого агрегата достигает 357 Нм. Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Данная версия для американского рынка предлагается с полным либо передним приводом.
  2. Lexus RX 450hL. Гибридный вариант кроссовера получил фирменную установку Hybrid Drive суммарной мощностью 313 «лошадок». Она состоит из вышеупомянутого 3,5-литрового бензинового мотора и двух электрических двигателей, каждый из которых установлен на одной из осей автомобиля. Наличие заднего двигателя делает эту версию кроссовера полноприводной.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector