2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus представил свой новый гибрид LC500h

Гибридный Lexus LC500h

Лексус ЛЦ 500Н (гибрид) цены и комплектация. Обзор «LC 500h» с фотографиями и техническими характеристиками.

На международном Женевском смотре автомобильной индустрии в марте 2016 года состоялся официальный дебют гибридного спорткара Lexus LC 500h, однако его предпремьерный показ был организован в последних числах февраля на закрытом мероприятии в Гааге. Автомобиль воплотил в себе не только эксцентричную внешность и роскошный салон, но и получил продвинутую техническую составляющую.

Снаружи Lexus LC 500h отличается от своего «бензинового собрата» лишь шильдиками, в остальном – это все тот же красивый и невероятно крутой спорткар с дерзким и экспрессивным внешним видом, моментально притягивающим взгляд.

Полноразмерное гибридное купе насчитывает 4760 мм в длину, 1345 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На расстояние между передней и задней осями у «японца» приходится 2870 мм.

Внутри Lexus LC 500h повторяет стандартную модель – интерьер спорткара выглядит роскошно и неимоверно привлекательно, источает отменное качество исполнения и демонстрирует высокотехнологичное «наполнение». Убранство бензоэлектрического спорткара организовано по схеме «2+2» с шикарными передними сиденьями и «детскими» задними местами.

Технические характеристики. В движение Lexus LC 500h приводится продвинутой гибридной силовой установкой. Под капотом автомобиля скрывается атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Аткинсона, с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственной подачей горючего и 24-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, развивающий 299 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 348 Нм пиковой тяги при 4900 об/минуту. «Шестерка» связана с двумя электромоторами посредством электромеханического вариатора с тремя планетарными передачами, а на выходе трансмиссии установлен 4-диапазонный «автомат» с парой планетарных рядов и четырьмя фрикционами (в итоге получается двенадцать фиксированных передач).

Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 359 «кобыл», а промежуточным «хранилищем» для энергии служит литиево-ионная батарея, выдающая в сеть до 44.6 кВт. С места до первой «сотни» купе способно ускориться менее чем за 5 секунд, а в «зеленом режиме» набирает 140 км/ч (другие характеристики пока не оглашены).

Конструктивно Lexus LC 500h повторяет «бензинового собрата» – в основе спорткара лежит глобальная архитектура GA-L с продольно базированным спереди двигателем, большой долей высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой пружинно-рычажной подвеской с адаптивными амортизаторами «по кругу».
По умолчанию «японец» оснащен активным рулевым управлением с электроусилителем и мощным тормозным комплексом с вентилируемыми «блинами» всех колес.

Комплектации и цены. В Великобритании Lexus LC500h 2017 года предлагается по цене от 76 595 фунтов стерлингов (

5.5 млн. рублей по действующему курсу).

Гибридное купе демонстрирует не менее «щедрое» оснащение, нежели бензиновая модификация: восемь подушек безопасности, современная мультимедиа, двухзонный «климат», высококачественная аудиосистема, 20-дюймовые диски колес, адаптивное шасси, круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида и прочие «фишки».

Lexus привез в Женеву гибридный седан LS 500h

На автосалоне в Женеве 2017 японцы презентовали гибридный флагманский седан Lexus LS 500h, который как снаружи, так и внутри практически не отличается от бензиновой модификации LS 500, дебютировавшей в начале года на мотор-шоу в Детройте.

Новый Лексус LS 500h имеет внушительных размеров радиаторную решетку в виде песочных часов со сложным рисунком, крупные воздухозаборники в переднем бампере, светодиодную оптику с бумерангообразными ДХО, больше изогнутых линий, нежели на предшественнике, окошки в задних стойках и фонари со «свисающими» с них вниз хромированными элементами.

Салон гибридного ЛС оформлен в концепции японского гостеприимства и отличается высококачественными материалами отделки, вставками из натурального дерева и металла, дорогой кожей, электронным щитком приборов и большим 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы на центральной консоли.

Передние и задние кресла в новом Lexus LS 500h 2018 оснащение не только подогревом и вентиляцией, но и массажем. При этом передние можно регулировать по 28 различным параметрам, а задние за доплату можно оснастить выдвижной подставкой для ног с электроприводом.

В основу седана легла модульная платформа Lexus Global Architecture (GA-L), позволившая снизить центр тяжести и обеспечить более высокий уровень комфорта. В движение новую модель приводит гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литровой бензиновой «шестерки», двух электромоторов на передней оси, а также комплекта литий-ионных аккумуляторов.

Блок батарей получился на 20% компактнее того, что устанавливается на прежний LS 600h, но при этом имеет более высокую плотность. Тяга от электродвигателей передается на колеса посредством вариатора, а ДВС передает момент на задние колеса посредством, так называемого, «четырехступенчатого переключающего устройства». Все это обеспечивает плавность движения и незаметные переключения.

С места до сотни новый Лексус ЛС 500 гибрид с суммарной мощностью установки в 354 л.с. ускоряется за 5,4 секунды, запас хода на электротяге не уточняется, но исключительно в электрическом режиме седан можно разогнать максимум до 130 километров в час.

Автомобиль оснастили комплексом систем безопасности Safety System+, который призван предотвращать наезд на пешеходов, столкновения спереди и сзади, а также происшествия связанные с непроизвольным выездом из занимаемой полосы. Европейские продажи Lexus LS 500h стартуют в конце 2017 года, информации о ценах пока нет.

Полный бак №17. Тест Lexus LC500

Модель LC500 является наследницей суперкара Lexus LF-A, только уже в более доступном и гражданском исполнении. Японский производитель не стал делать из LC500 спорткар, а выпустил модель семейства GT, комфортный премиальный спортивный автомобиль на каждый день. LC500 — это не только самый красивый Lexus, это вообще самый красивый спортивный автомобиль который вы можете купить за 8 000 000 рублей. Ближайшие конкуренты или не дотягивают до его уровня, как, например, Nissan GT-R, или стоят уже существенно дороже, как, например, BMW i8 и Porsche 911. По внешности я бы поставил LC500 в один ряд с такими моделями, как Mercedes-Benz GT AMG и BMW i8, экстерьер Lexus, на мой взгляд, такой же необычный, спортивный и привлекательный. Садясь в LC500, стоит сразу запомнить, что абсолютно все будут заглядываться на ваш автомобиль: дети, взрослые, девушки или мужчины — неважно, все смотрят на эту машину с интересом. В потоке водители соседних машин также постоянно заглядываются на Lexus, даже порой хочется сказать: “Эй, смотри на дорогу, а то, не ровен час, въедешь в кого-нибудь!”. А увидеть поднятый вверх большой палец от водителя соседнего автомобиля — это так вообще норма.

Перед тестом Lexus LC500 я немного расстроился, узнав, что мне достался автомобиль в серебристом цвете кузова, хотя на парковке пресс-парка я видел эту модель в желтом и красном цветах и мне они показались очень привлекательными. Но увидев серебристый LC500, я понял, что именно этот цвет больше всего подходит для него. Спортивный автомобиль в этой окраске выглядит как-то футуристично, хоть сейчас его ставь в фантастический фильм без всякого камуфляжа. К тому же серебристый цвет подчеркивает все мелкие детали дизайна кузова, которые скрывают яркие расцветки. А по деталям тут есть на что посмотреть: фары, задние фонари, указатели поворота, скрытые ручки дверей, переходы на заднее стекло, расширенные задние крылья, веретенообразная решетка радиатора и многое другое. Словами, конечно, не передать всю красоту автомобиля, так что посмотрите фотографии.

Да, у нас также доступна видеоверсия данного материала, в которой я в деталях показал экстерьер и интерьер Lexus LC500, а также возможности его электроники. Посмотрите, не забудьте поставить лайк и подписывайтесь на наш канал!

Каркас LC500 для жесткости кузова выполнен из стали, в остальном же, как и во многих других спортивных автомобилях, здесь применены облегченные материалы, это алюминий, магниевый сплав и карбон. Из видимых элементов оформления из этих материалов можно отметить лишь карбоновую крышу да накладки порогов. Но несмотря на усилия инженеров, вес автомобиля маленьким для данного класса не назвать, он составляет почти 2 тонны. Для примера, Nissan GT-R весит 1.7 тонны, а BMW i8 и Porsche 911 — по 1.5 тонны. Здесь, конечно, не в последнюю очередь сказались отделка и оснащение LC500, салон — это царство кожи и алькантары, кресла с электрорегулировками и памятью, руль с электрорегулировкой, премиальная аудиосистема Mark Levinson, навигация и множество другой электроники. При этом японцы не поставили доводчики дверей и механизм открытия/закрытия багажника, ссылаясь на то, что, отказавшись от этих вещей, они пытались снизить вес машины. Тут, конечно, странно, так как, на мой взгляд, проще было доукомплектовать LC500 по полной, как того требует премиум-класс, ну или же выкидывать излишки и делать машину более спартанской, но быстрой и легкой. Кстати, о скорости, LC500 набирает 100 км/ч за 4.7 секунды, по этому параметру он проигрывает всем конкурентам, тот же Nissan GT-R выезжает из 3 секунд. Так что японцам надо было комплектовать автомобиль уже по полной всеми наворотами для комфорта, а не заморачиваться так на параметрах веса и скорости.

С другой стороны, над Lexus LC500 хорошо поработали не только дизайнеры, но и инженеры, они сделали практически идеальную развесовку 52:48, сместив огромный атмосферный пятилитровый двигатель V8 477 л.с. ближе к салону. Воздуховоды, расположенные в раздутых задних крыльях и переднем бампере, не декоративные, а нужны, чтобы обеспечить необходимую прижимную силу, как и задний спойлер, автоматически выезжающий после 100 км/ч. Добавим сюда полноуправляемое шасси, благодаря которому автомобиль точно и легко перестраивается и входит в повороты, а также имеет небольшой для практически пятиметрового автомобиля радиус разворота. Не сказать, что Lexus LC500 разгоняется и рулится как спорткар, но долю своего адреналина его водитель может с легкостью получить. Плюс приятное басовитое урчание атмосферного двиателя, которое, на мой взгляд, слегка приукрашивается синтетически через динамики, вот и получаем гражданский спорткар. Пятилитровый двигатель идет в связке с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, в большинстве случаев она работает корректно, хотя, например, кикдаун происходит с секундной задержкой, а попав после трассы в пробки, она будет поначалу спотыкаться на первых передачах.

Благодаря адаптивной подвеске и хорошей шумоизоляции, автомобиль идеально подходит для ежедневных поездок. Но вот задний привод вкупе с 477 л.с. и сравнительно небольшой дорожный просвет 133 мм не дают нам возможности сделать LC500 всесезонным автомобилем. Весной, летом, осенью передвигаться на Lexus можно, по разбитым дорогам он проедет без проблем, как и по грунтовке, клиренс все же позволяет, но вот по зиме даже не знаю, наверно, не стоит. Свесы у машины длинные и низкие, очень не хватает передней камеры для парковки, так как передом легко можно чиркнуть об бордюр. Вставать задом попроще, камера хоть и с невысоким разрешением, но все же облегчает жизнь, плюс приходят на помощь парктроники по кругу. В целом, маневрировать задним ходом оказалось очень даже просто на LC500: камера, парктроники, хороший обзор по зеркалам дают возможность в первый день без проблем выехать задним ходом с узкой улочки, проверено на себе.

От коллег слышал много лестных отзывов о комфорте LC500. По работе подвески согласен, все отлично, по тишине в салоне тоже хорошо, но есть один нюанс, в поездке на трассе досаждает шум шин. Думаю, этот навязчивый шум появился из-за смены колес, если в прошлом году Lexus ставил на LC500 20” колеса с достаточно узкой резиной, то с этого года автомобиль идет с 21” колесами и разноразмерной резиной, которая к тому же ранфлет. Но в целом, для спортивного автомобиля LC500 очень комфортный, и на нем с удовольствием можно ездить каждый день, а не только по вечерам или выходным.

Салон у Lexus LC500 выше всяких похвал, настоящий премиум, который встречает владельца обилием кожи и алькантары. Кожа на передней панели, центральном тоннеле и дверях, а алькантарой обшиты потолок, часть сидений, дверей и даже козырек приборной панели. Вообще, в Lexus постарались сделать все, чтобы в салоне чувствовалось, что автомобиль относится к премиум-классу и стоит своих денег. Да, если присмотреться к интерьеру LC500, можно увидеть, что дефлекторы воздуховодов, несмотря на необычное расположение, вполне тойотовские, а приборная панель, да и все остальные элементы, можно встретить и в самой простой комплектации Lexus ES. С другой стороны, придираться к таким мелочам не стоит, вот в Lamborghini так вообще неприкрыто торчат уши Audi и Skoda, а там цена автомобиля совсем уж космическая.

Так как автомобиль у нас относится к классу GT, то посадка в LC500 2+2, но задние кресла скорее для сумок, взрослым людям туда в большинстве своем не пробраться, а ребенка можно посадить только за пассажиром, да и то ущемив в комфорте последнего. Я, честно проделав пару акробатических кульбитов, установил на заднее сиденье детское кресло, благо замки Isofix там есть, но вот супругу пришлось задвинуть немного, чтобы ребенок не упирался ногами в кресло. В общем, для двоих хорошо, для троих уже не очень. Японским конструкторам стоило бы чуть увеличить место для задних пассажиров, буквально на 10 см, и тогда сзади уже и взрослый пассажир смог бы разместиться, а дети тем более. Добавить места задним пассажирам вполне можно было за счет багажника, он здесь и так небольшой, 198 литров, уменьши его до 150, и никто не заметил бы, зато места бы в салоне прибавилось. Почему я говорю про задние кресла так много? На мой взгляд, LC500 будет интересен людям среднего возраста, в большинстве своем семейным и с детьми. Брать в их случае автомобиль — понятно, что он будет вторым или даже третьим в семье — в который влезают только два человека, не очень удобно, нужно место сзади хотя бы для одного ребенка.

Передние кресла удобные, в меру жесткие, с отличной боковой поддержкой. Несмотря на небольшое количество электрорегулировок, отсутствие регулировки боковой поддержки и длины подушки, вы с комфортом устраиваетесь в них и не устаете даже в длительных поездках. В общем, за кресла Lexus можно ставить твердую пятерку, очень удобные. Кстати выход/вход в автомобиль простой, в отличие от некоторых спорткаров, так что по этому параметру он также хорошо подходит для ежедневного использования. Что еще хотел бы отметить, так это отличную работу климат-консьержа, когда все действия по климат-контролю, за исключением регулировки заданной температуры, выполняет компьютер. С данной системой я уже сталкивался в ES350, но там она мне не понравилась, в LC500, наоборот, я включил климат-консьерж и уже не выключал, он отлично справлялся с обязанностями, регулируя потоки воздуха, по необходимости включая вентиляцию кресел. В холодную же погоду система включает автоматически обогрев руля и подогрев сидений, также она следит за количеством людей в автомобиле, активируя системы только в зонах нахождения человека.

Читать еще:  Lexus NX на ледяных колёсах

По электронике автомобиль напичкан по полной, хотя некоторых вещей и нет. Как я уже говорил, нет автоматического открытия/закрытия багажника, нет беспроводной зарядки, нет поддержки Android Auto и Apple CarPlay, да и так, по мелочи. Основной экран медиасистемы диагональю 10.3” IPS вполне приличного качества, он не сенсорный, а управление происходит с самого неудобного элемента управления, которое можно было придумать для автомобиля, — тачпада. Сенсорная панель имеет обратную связь, силу которой можно настроить в меню, также она работает как клавиша подтверждения действия. С помощью тачпада вы управляете курсором на экране, на ходу лучше лишний раз им не пользоваться, так как все эти действия сильно отвлекают. В общем, за управление медиасистемой Lexus точно можно поставить кол, хуже элемент управления для водителя было сложно придумать.

Сама же система довольно простая в освоении, но не всегда логичная. В ней есть поддержка Miracast, но работает он только на стоянке. Есть опция деления экрана, правда, только для фиксированных приложений: навигация, климат-контроль, музыка и информация по расходу. Навигационная программа шустрая, с довольно примитивной прорисовкой, как в целом все меню Lexus, но зато умеет работать с пробками, когда есть соединение с точкой доступа по Wi-Fi. Также она показывает скоростные камеры и предупреждает о них за 500 метров звуковым сигналом, это уже вшитые данные. Кроме этого, в LC500 есть система чтения знаков, с помощью камеры она считывает данные и отображает информацию на приборной панели и проекционном экране, подсвечивая знаки красным, когда вы превышаете установленную скорость на 10 км/ч.

Приборная панель виртуальная, с диагональю 8” и физическим кружком тахометра, который отъезжает в сторону, если вам нужно получить доступ к 10 последним телефонным вызовам или войти в меню. Такое эффектное решение впервые было использовано в Lexus IS, сейчас же оно есть и в других автомобилях Lexus. В меню есть немного настроек по автомобилю, информация по работе круиз-контроля и некоторые другие параметры. Проекционный экран цветной 7”, хорошо читается, и на нем выводится вся нужная информация и даже некоторая, на мой взгляд, не очень нужная. Здесь есть цифровой спидометр, шкала тахометра, компас, информация навигационной системы, а также данные о вызове (имя и номер) и название трека/радиостанции. Также на проекционном экране отображаются данные по работе адаптивного круиз-контроля и системы контроля полосы. Круиз-контроль работает очень хорошо, хотя самая маленькая дистанция могла бы быть и поменьше. За время тестирования машина один раз не увидела почему-то впереди идущий автомобиль, не показала его на экране информации, и притормаживать пришлось уже самому, хотя до этого видела прекрасно даже мотоциклы. Кроме этого, есть в LC500 ассистент движения в пробке, но мне он не понравился, к тому же он иногда без причины отключался во время движения. Также из ассистентов водителя стоит сказать о мониторинге мертвых зон с индикацией в дальнем углу зеркал и системе предотвращения столкновения, которая способна затормозить самостоятельно вплоть до полной остановки.

По расходу тут, конечно, можно ничего не говорить, если человек покупает автомобиль с пятилитровым атмосферным двигателем мощностью 477 л.с., то он, наверно, будет сразу готов к худшему. Но по этому параметру Lexus LC500 на удивление скромный, на трассе потребляет до 10 литров, и это даже с резкими ускорениями, по городу он ест от 12-15 литров, но, конечно, может и больше. Заправлять автомобиль надо 98-м и выше, катаясь в области, столкнулся с тем, что не на всех заправках он есть, да и в городе иногда приходится покружить по району в поисках нужной заправки.

Lexus LC500 — это красивый премиальный спортивный автомобиль. На нем можно с удовольствием ездить каждый день, хотя вот я сомневаюсь в его возможностях всесезонного использования. Он очень комфортный, хотя штатная разноразмерная резина чуть напрягает шумом на трассе. Автомобиль не только выглядит спортивным, но и едет как спортивная машина, и дарит те же эмоции. Хотя если вы хотите именно спорт-спорт, вам важен разгон до 100 км/ч, дикий рев двигателя и острая управляемость вкупе с зубодробительной подвеской, то Lexus LC500, конечно, не для вас.

Первая техническая информация о гибридном 2018 Lexus LS 500h

2018 Lexus LS 500h, первые фото и информация перед дебютом на Женеве

В январе 2017 года на автомобильную сцену вышла новинка- Lexus 2018 модельного года. Престижный конкурент Mercedes S-Class обаял посетителей автосалона своей изящной брутальностью, серьезными техническими данными и прекрасным дизайном интерьера.

Сразу видно, LS намерен идти до конца и вновь перестроить рынок престижных иномарок, как это удалось ему сделать несколько десятков лет назад.

Скорее всего у него это получится, поскольку на достигнутом в Детройте эффекте создатели Lexus не остановились и дали понять, что развивать наступление на автомобильный сектор они готовы во что бы это им ни стало. Новая гибридная версия Lexus LS 500h готова к показу на 2017 Geneva Motor Show. Она получит последнюю на данный момент фирменную Multi Stage Hybrid систему, которая даст седану большую эффективность, лучшую динамику и гораздо больше удовольствия за рулем. Дебютная гибридная версия Lexus LS также сможет передвигаться в электрическом моде на скоростях до 140 км/ч.

По данным Lexus у автомобиля улучшилась приёмистость, обороты двигателя на высоких скоростях снизились, а старт с места стал еще бодрее. Все это стало возможным благодаря новому четырехступенчатому устройству переключения, которое было добавлено в трансмиссию Lexus Hybrid Drive, состоящей из двух электродвигателей и 3.5 литрового бензинового мотора V6.

Эта новая четырехступенчатая система переключения настолько продвинута, уверяют в Лексус, что она в состоянии имитировать работу 10-ступенчатой автоматической коробки передач, устанавливаемой на негибридную модель Lexus LS 500. Ускорение будет линейным, непрерывным и динамичным.

Тем не менее, это не первое применение Lexus этой последней мультигибридной системы. Немного раньше она уже была установлена на LC 500h, купе версию нового седана Lexus LS.

Мировой дебют нового LC 500h запланирован на Женевском автосалоне, в 12.45 часов по местному времени, 7 марта.

Yarlev › Блог › Lexus LC 500h. Обзор с мировой премьеры в Гааге

Про гибридный Lexus LC в последние дни в автоинтернете появилось много информации. Только практически вся она переписана СМИ друг у друга с совершенно нелепыми ошибками (типа «на автомобиле установлена архаичная 4-ступенчатая АКПП»), а так же сдобрена одинаковыми фотографиями с официального сайта. Я набрался терпения и решил продублировать сюда свой материал, по первичному, но «реальному» обзору Lexus LC 500h. Да-да, его уже представили. Но для закрытой аудитории. 1 марта будет официально для широкой публики — в Женеве, на автосалоне.

Если материал покажется интересным, пишите, буду дублировать свои обзоры сюда и далее.

Признаться, концепт-карами я интересовался только в юности. А всё потому, что львиная доля автопроизводителей не различает, а скорее даже намеренно называет свои представленные публике дрим-кары – концептами. Но разница серьезная. Дрим-кар, это что-то из области дизайнерских и инженерных фантазий. А концепт-кар призван показать новые тенденции в стиле и технологиях, над которыми уже работает компания. Концепт-кар – это фактически прототип того, что в скором времени мы должны увидеть на реальных дорогах.

Японцы, буквально за последние несколько лет вновь изменили моё отношение к концепт-карам и заставили поверить: они действительно запускают в серийное производство те смелые решения, что сперва показывают нам на автосалонах в роли концептов. Помню, как меня удивил Lexus LF-NX – за считанные месяцы модель дошла до конвейера, сохранив смелую схожесть с концептом.

Сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями о двух крайне интересных новинках. Это концептуальный Lexus LF-FC и серийный Lexus LC 500h. Широкой публике эти автомобили покажут только в марте, на Женевском автосалоне. Но как представителю «Клуба Лексус Россия», мне удалось «прикоснуться к прекрасному» значительно раньше, на закрытом мероприятии – предпремьерном показе новинок в Гааге!

Lexus LC 500 стал впечатляющей и интересной, но ожидаемой новинкой. О неизбежном появлении нового Lexus с формулой 2+2 до этого не раз и однозначно намекал концепт LF-LC.

Бензиновое купе LC 500, со своим олдскульным, атмосферным V8 мощностью 467 л.с., на фоне глобального даунсайзинга и наддувных технологий, словно вызывающе отрицает общие тренды. Такой же двигатель устанавливается на модели RC F и GS F, но для LC его дополнительно доработали. Отдача в 467 л.с. делает Lexus LC500 самой мощной серийной машиной бренда со времен 560-сильного LFA. Двигатель работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 100 км/ч Lexus LC500 набирает за 4.5 секунды.

Но весь январь, начиная с детройтской премьеры Lexus LC 500, в форумах «Лексус Клуба» кипели дебаты – а где же гибридный вариант LC от Lexus? Некоторые авторитетно заявляли: «Гибрида этой модели не будет – «овощные» технологии не для спорт-кара» Другие возражали: «А как же ранее запатентованное название, LC 500h? Будет обязательно! Вот только когда?».

18 февраля. Музей Лоумана в Гааге, Нидерландах.

Вот он, Lexus LC 500h. Через 12 дней этот автомобиль окажется на подиуме Женевского автосалона, будет окружен журналистам и бликовать от вспышек. Но мы смотрим на него уже сегодня, сейчас.

Lexus LC построен на совершенно новой заднеприводной архитектуре. Длина машины составляет 4760 мм, а ширина 1920 миллиметров, что делает модель близким конкурентом, например, BMW 6-ой серии. Размер колесной базы равен 2870 миллиметров.

Представители Lexus говорят, что именно Lexus LC стал показательным результатом тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров компании. В процессе работы над купе взаимодействие сотрудников вышло на новый уровень: дизайнеры участвовали в разработке с самых ранних стадий, а инженеры сразу конструировали автомобиль с учетом всех самых смелых дизайнерских идей.

Lexus LC является образцом новой концепции, в которой будут выпускаться будущие модели компании. Это купе построено с применением платформы под названием GA-L, которая является основной для последующих заднеприводных автомобилей марки.

21-дюймовые, разноразмерные шины спереди размерностью 245/40, сзади 275/35

Благодаря ряду новых технологических решений и материалов, кузов LC создан настолько прочным, что обогнал в этом даже своего родственника – суперкар Lexus LFA. Кроме этого, инженеры изрядно поработали над размещением центра тяжести — ближе к середине и дороге. В совокупности с впечатляющими характеристиками силовых агрегатов, автомобиль обещает весьма интересным на дороге!

Как мы и предполагали в клубных обсуждениях, в состав гибридной установки и входит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 299 сил, 60-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 359 «лошадей».

Но под капот мне заглянуть не удалось. Представитель Lexus виновато улыбнулся: «Должно ведь хоть что-то остаться до автосалона в Женеве!». Хотя, что мы там увидим? Царство кожухов на моторе и трансмиссии, не более. А вот про трансмиссию, как на странно, удалось узнать гораздо больше и это весьма интересная информация!

В состав нового поколения гибридных силовых агрегатов, который называется Lexus Multi Stage Hybrid System, входит новая, комбинированная трансмиссия. Традиционная схема передачи мощности теперь дополнилась небольшим аппендиксом, в виде традиционного, гидромеханического автомата! Только очень компактного, выглядящего буквально как игрушечный.

Справа — четырехступенчатая АКПП. Крохотная, но полностью функциональная, с фрикционами и трансмиссионным маслом внутри. Я не удержался и поинтересовался у инженеров, кто поставщик этой разработки. Мне ответили — AISIN. Видим, что традиции не меняются. Меня искренне удивила реакция нескольких журналистов, которые мельком услышав про «четырехступенчатую» коробку сделали себе какую-то пометку в блокнотах и удалились. Хотя инженеры продолжали далеее рассказывать и показывать, что объясняло многое!

Новая схема позволяет управлять нагрузкой и плавно менять передаточное число от одного из двух электромоторов, в пределах четырех физических передач гидромеханического автомата. В свою очередь, «физические» передачи АКПП делятся на десять «виртуальных». Которые, при желании, водитель может переключать в «ручном» режиме. Таким образом конструкторы обещают уникальную, плавную и энергичную отдачу трансмиссии, позволяющую получать особое, истинное удовольствия от управления спортивным автомобилем. Присутствие «четырехступенчатого автомата» здесь не более, чем инженерная прихоть в угоду новым возможностям и ощущениям, комбинирующая и дополняющая, а вовсе не какой-то архаизм или основной агрегат!

В размеренном темпе такая трансмиссия ничем не выдает свое отличие от вариатора. В пределах передачи, выбранной автоматом, обороты подстраиваются под нагрузку. Но стоит только изменить свои требования к условиям движения, которые в свою очередь считываются множеством датчиков и G-сенсором, как автомат оперативно начинает «подсовывать» совсем другие возможности, меняя передачи. Таким образом, характер движения автомобиля может разительно меняться.

Похоже, традиционный вариаторный «рев зашкаливающих оборотов» от педали газа в пол, не очень сочетающийся с ожидаемым ускорением, которые многие с непривычки сравнивали «буксующим сцеплением», уходит в историю. На гибридах прежних поколений. Приходит время MSHS — multi stage hybrid system.

Первое, что невозможно не заметить открыв дверь — это непривычный … запах интерьера. Это запах новой кожи и замши. Никаких «пластиковых» ароматов. Если бы меня посадили в этот автомобиль с закрытыми глазами и попросили определить его по запаху, единственное, что я сказал бы точно — это не японская машина. Отделка действительно очень «богатая» и в то же время по-европейски стильная. Совершенно нетипичная для азиатского автопрома даже в самых его роскошных проявлениях. Да и сочетания цветов в салоне выставочного экземпляра необычно вызывающие — синий с оранжевым!

А вот тут я понял, что в запись блога здесь можно вставить только 20 фото. У меня же их к обзору — около 50. Честно хотел переверстать всю статью сюда, но технически такой возможности нет и дальше переписывать обзор смысла так не вижу. УВЫ! Если есть у кого-то понимание, как размещать на драйве собственные материалы не обрезая их первоначальную суть, буду признателен за совет.

Гибрид Lexus LC 500h получает четырехступенчатый автомат; и что же в нем хорошего [Фотогалерея]

Не волнуйтесь, модель V8 также присутствует, для водителей энтузиастов.

Lexus модернизировал свою линейку гибридных трансмиссий системой нового поколения, которая добавила 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полумеханическое переключение скоростей, для более спортивных ощущений.

Читать еще:  Lexus IS 200t 2017

Новая технология, которую люксовый бренд назвал многоуровневой гибридной системой (Multi Stage Hybrid System), дебютирует на спортивном купе Lexus LC 500h покровы с которого снимут на Женевском автосалоне в следующем месяце.

LC 500 был представлен месяц назад на Детройтском автосалоне, как флагманское купе бренда. Гибридная версия, которая будет показана в Женеве сочетает бензиновый двигатель с электромотором и литий-ионным аккумулятором наподобие предыдущих гибридов в насыщенной гибридами линейке бренда.

Однако в ней добавлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая по словам Lexus будет лучше увязывать обороты двигателя с действиями водителя.

Как говорится в сегодняшнем пресс-релизе компании, непосредственное подключение позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч менее, чем за пять секунд.

Многоуровневая гибридная система (Multi Stage Hybrid System) обладает также режимом M Mode, позволяющим водителю переключать передачи получая более непосредственные ощущения.

Чтобы компенсировать дополнительный вес 4-ступенчатой автоматической трансмиссии, инженеры Lexus разработали более легкий и компактный электромотор и литий-ионный аккумулятор. Благодаря этому, вес новой гибридной системы равен весу уходящей модели.

Гибридная версия получила 3.5-литровый V-6 по большей части сделанный на базе двигателя последнего поколения кроссовера RX. Базовая бензиновая версия LC 500 получила двигатель V-8.

Чтобы сбросить больше килограммов с LC 500h, автомобиль получил алюминиевый капот и передние крылья, алюминиевые листы дверей установленных на карбоновой структуре, крышка капота на из карбона и стекловолокна, алюминиевые опоры передней подвески и ультра-компактные LED фары. Кованные легкосплавные диски и карбоновая крыша входят в список опций.

С использованием материлов autonews.com.

Фотогалерея: гибридное купе Lexus LC 500h 2017

Схема гибридного силового агрегата Lexus LC 500h.

Lexus LC 500h 2018: взрывной японский премиум-гибрид

Обзор Lexus LC 500h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус LC 500h 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus LC 500h 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LC 500h 2018 года
  • Видео

В феврале 2016-го компания Lexus впервые продемонстрировала свою новую модель гибридного спорт-купе Lexus LC 500h, официальная премьера которого состоялась спустя пару месяцев в Женеве.

Новинка получила эффектный спортивный облик, а также продвинутую техническую начинку, делающую её одним из самых высокотехнологичных автомобилей в своём классе. Правда, стоит отметить, что экстерьер и интерьер гибридного LC 500h идентичен своему бензиновому «собрату» LC 500, а разнят их лишь исключительно шильдики.

Внешний облик Lexus LC 500h 2018

Внешний облик Lexus LC 500h, как и его бензинового аналога, был создан по лекалам экспериментальной модели LF LC, продемонстрированной японцами ещё в 2012 году. В результате автомобиль привлекает внимание экспрессивной, динамичной и чрезвычайно стильной внешностью, которая просто неспособна остаться незамеченной.

«Морда» суперкара представлена дерзкой полностью светодиодной оптикой головного света, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, по форме напоминающей песочные часы, скульптурным бампером и вертикальными прорезями воздухозаборников, аккуратно разнесённых по краям переднего бампера.

Динамичный и по-настоящему «гоночный» профиль представлен длинным капотом, сильно заваленными стойками ветрового стекла, куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму, а также массивными арками колёс, в которых стандартно располагаются колеса с алюминиевыми дисками R20 (опционально R21) и низкопрофильными покрышками (опционально моделью Michelin Pilot Sport Concept-ZP).

Корма гибридного спорткупе щеголяет эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, монументальным задним бампером, спортивным диффузором и парой огромных патрубков выпускной системы, невольно напоминающей, что перед нами настоящий суперкар.

Внешние габариты нового LC 500h обладают следующими параметрами:

Длина, мм4760
Ширина, мм1920
Высота, мм1345
Колесная база, мм2870
Минимальный дорожный просвет, мм133

На колёсную базу автомобиля, как видим из таблицы, приходится 2,87 м, а протяжённость переднего и заднего свеса составляет 920 и 970 мм соответственно. К сожалению, производитель не акцентирует внимание на высоте дорожного просвета, но если верить инсайдерской информации, он насчитывает минимум 133 мм.

К радости любителей максимальной персонализации, автомобилю полагается широкая палитра кузовных расцветок (всего 11 цветов), а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Lexus LC 500h 2018

Интерьер новинки выглядит современно, роскошно и неимоверно привлекательно, а дополняет картину первоклассная сборка и премиальные материалы отделки, в числе которых значатся мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа, алькантара, дерево, магний и шлифованный алюминий. В общем, по качеству оформления и применяемым материалам машина полностью соответствует понятию премиального суперкара.

Место водителя встречает «пилота» красивым мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми лепестками, а также стильной цифровой панелью приборов, гармонично сочетающейся с общей стилистикой внутреннего мира авто.

В центральной части торпедо производитель расположил большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, под которым находится небольшой блок дефлекторов воздуховода и стильный блок управления климатической системой с цифровым дисплеем.

Спорткар выполнен по компоновке 2+2, а значит передним седокам предложен максимальный уровень комфорта, а комфорт задних седоков отведён на задний план.

Передние спортивные кресла обладают отменной эргономикой, стильным рельефом, хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, большим количеством всевозможных настроек и благ современной цивилизации. Между сидениями передних седоков проходит широкая центральная консоль, на которой располагается рычаг переключения передач, электронная кнопка стояночного тормоза, а также шайба и сенсорный трэкпад, отвечающий за управление мультимедиа-комплексом.

По центру заднего дивана проходит высокий подлокотник, а количество свободного пространства такового, что тут сможет расположиться лишь пара миниатюрных девушек или детей. К сожалению, официально производитель не озвучивает информацию про объем багажника, но вряд ли он превышает отметку в 350 литров.

Технические характеристики Lexus LC 500h 2018

Прежде чем перейти к гибридной версии, напомним, что обычный Lexus LC 500 оснащается 8-цилиндровым 5-литровым бензиновиком, развивающим максимальный момент в 540 Нм и максимальную мощность в 477 л.с. С ним суперкар выстреливает до «сотни» всего за 4,7 сек. и может развить максималку в 270 км/ч.

Гибридный Лексус LC 500h представлен 3,5-литровым бензиновиком V6, работающим по принципу Аткинсона и оборудованным блоком цилиндров из алюминия, системой непосредственного впрыска топлива и 24-клапанным ГРМ. Бензиновик развивает 299 л.с. и пиковую тягу в 348 Нм, которые доступны при 6600 и 4900 об/мин соответственно.

Пару бензиновому двигателю составляет пара электродвигателей мощностью в 50 «лошадок» (питаются от литий-ионной батареи ёмкостью 44,6 кВт), что в итоге позволяет получить суммарную отдачу в 359 «лошадей». Гибрид агрегатируется электромеханическим вариатором с 3-мя передачами планетарного типа, а на выходе установлен 4-уровневый «автомат» с двумя планетарными рядами и 4-мя фрикционами, что позволяет рассчитывать на фиксированные 12 передач.

Средний расход топлива равен 6,4 л на «сотню», что является очень достойным показателем для столь мощного и динамичного автомобиля.

Базируется новинка переднемоторной заднеприводной тележке GA-L, в конструкции которой широко применена высокопрочная сталь и алюминий. Передняя подвеска гибрида представлена двухрычажкой с парой шарниров, а задняя – многорычажкой, при этом как первая, так и вторая оснащены стандартными пружинами и набором адаптивных амортизаторов.

За торможение спорткупе отвечают вентилируемые дисковые тормоза всех колёс, представленные шести поршневыми и четырёх поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Уже в базе авто предлагает адаптивное рулевое управление, дополненное электроусилителем.

Системы помощи водителю и безопасности нового Lexus LC 500h 2018

Гибрид Lexus LC 500h, как и подобает премиальному спорткупе, оснащён богатым набором передовых электронных систем и ассистентов, среди которых значатся:

  • Система АВS;
  • Технология предотвращения пробуксовки;
  • Система мониторинга и предупреждения о наличие движения в «мёртвой» зоне;
  • Подруливаемая задняя ось;
  • Датчики контроля давления в шинах;
  • 8 подушек безопасности;
  • Помощник при езде задним ходом;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепежи для установки детского кресла – ISOFIX;
  • Круиз контроль;
  • Функция панорамного взгляда;
  • Помощник парковки;
  • Технологию «Pre-Collision System»;
  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Вентилируемые тормозные механизмы дискового типа «по кругу»;
  • Интегрированная технология управления динамикой и т.п.

Как отмечалось ранее, при создании кузова спорткара производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также карбон и алюминий, что с одной стороны позволило увеличить жёсткость кузова, а с другой – снизить общую массу.

Комплектации и их стоимость Лексус LC 500h 2018 года

К сожалению отечественных поклонников марки, в России гибридный Lexus LC 500h официально не представлен, зато автомобиль доступен в странах Старого Света. К примеру, в Великобритании минимальная цена на гибрид составляет 76,595 тыс. фунтов (около 6,32 млн. руб.).

Уже в базе машина предлагает широчайший набор оснащения:

  • Колёсные диски R20 с покрышками Run-Flat;
  • Светодиодную оптику головного света и габаритных огней;
  • Задние противотуманки;
  • Парктроники, установленные спереди и сзади;
  • Спортивные кресла для передних седоков с электрической регулировкой, подогревом и системой вентилирования;
  • Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Аудиосистему Pioneer;
  • Мультимедийно-информационный центр с 12,3” ёмкостным монитором, навигацией и Bluetooth;
  • Кожаную отделку сидений;
  • Электронную клавишу активации/деактивации стояночного тормоза;
  • Систему панорамного взгляда;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчики уровня освещения и дождя;
  • Сенсорный трэкпад на центральной туннеле;
  • Систему АВS и технологию предотвращения пробуксовки;
  • Датчики отслеживания уровня давления в покрышках;
  • Помощник при трогании на склоне;
  • 8 подушек безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепёжные элементы ISOFIX;
  • Помощник при езде задним ходом на парковке и многое другое.

Помимо этого, в Lexus предлагают большое количество дополнительного оснащения и уникальных аксессуаров:

  • Премиальную акустику от Mark Levinson;
  • Ковшеобразные спортивные сидения для передних седоков;
  • Индивидуальную отделку интерьера;
  • Декоративные вставки из натурального дерева, алюминия и карбона;
  • Защитную накладку из нержавеющей стали на задний бампер;
  • Точку доступа Wi-Fi;
  • Органайзер в багажный отсек и прочее.

Заключение

Lexus LC 500h – один из самых эффектных, производительных и высокотехнологичных гибридных спорткаров из всех ныне представленных на рынке. Машина обладает отменными ездовыми качествами, большим выбором стандартного и опционального оборудования, а также комфортабельным салоном и премиальной отделкой, подчёркивающей высокий статус и вкус её обладателя.

Тест-драйв Lexus LC 500h 2018:

Трансмиссия Лексуса LC 500h соединила вариатор и «автомат»

Новое поколение гибридной системы, как поясняет компания, специально разработано для высокопроизводительных транспортных средств. Вероятно, мы увидим её не только на LC, но и на будущем «эль-эсе».

Компания Lexus раскрыла детали устройства гибридной установки на недавно представленном в Сети купе LC 500h. Мы уже упоминали, что на этой модели состоится дебют новой системы под названием Lexus Multi Stage Hybrid System. Она несколько отличается от предыдущих аналогов. Главное — здесь традиционная планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатым «автоматом», установленным позади гибридного блока.

Центр масс силовой установки находится далеко в пределах колёсной базы, что позволяет лучше реализовать все спортивные наклонности новой глобальной архитектуры GA-L. Она ляжет в основу следующего поколения седана LS и других моделей с классической компоновкой.

Ещё по Приусу и его ближайшему родственнику Лексусу CT 200h мы знаем, что комбинация из ДВС, мотор-генератора и тягового электромотора не требует привычной трансмиссии вовсе, нужен лишь планетарный делитель мощности, работающий как вариатор. Меняя нагрузку на генератор, который часть энергии тут же отправляет на тяговый мотор, и обороты основного электродвигателя, можно добиться желаемого соотношения между скоростью вращения бензинового агрегата и ведущих колёс.

Однотонный интерьер чисто бензиновой версии с V8 излучал спокойствие, а вот гибрид представлен трёхцветным салоном, энергичный дизайн которого побуждает к действию.

Когда японцы строили большие гибридные Лексусы с продольным расположением силового агрегата, они создали аналогичную систему, только скомпонованную в корпусе, напоминающем по виду классический «автомат». Зачем же теперь здесь понадобился ещё и крохотный настоящий «автомат» со своими планетарными рядами и фрикционами?

Бензиновый ДВС на данном купе — это V6 3.5 (299 л.с., 348 Н•м).

Компания уверяет, что дополнительные передачи позволяют ДВС и электромотору интенсивнее трудиться в момент разгона, согласование между их оборотами и степенью нажатия на педаль газа получается более естественным. Вдобавок появляется ручной режим, в котором водитель может менять фиксированные передачи, добиваясь лучшего отклика на свои действия.

При спокойном движении эта система ведёт себя как вариатор. В пределах одной передачи «автомата» она подстраивает обороты имеющихся двигателей под изменчивую нагрузку так же, как в предшествующей силовой установке. Таким образом инженеры получили два характера автомобиля в одном флаконе: и спортивный, и комфортный, расслабляющий.

Мощности пары электромоторов не раскрыты, зато названа суммарная отдача системы — 359 л.с. В качестве промежуточного накопителя энергии служит 50-килограммовая литиево-ионная батарея, способная выдавать в сеть мощность до 44,6 кВт. Сообща все двигатели могут разогнать автомобиль с нуля до сотни «существенно менее чем за 5 с». Более точного параметра японцы не привели. Интересно, что этот показатель сопоставим с временем разгона версии LC 500 с 467-сильной «восьмёркой» — «менее 4,5 с до 97 км/ч». Выходит, не зря инженеры нагромоздили в гибриде столь сложную трансмиссию.

Lexus слегка обновил свое роскошное купе

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Двухдверка LC со сменой модельного года стала чуть симпатичнее, умнее, комфортнее и даже легче, хоть и символически.

Вряд ли уменьшение веса скажется на динамике обновленного Lexus LC, но определенно отразится на комфортабельности, так как пришлось в первую очередь на неподрессоренные массы. Инженеры марки нашли, как избавить купе от 10 лишних килограммов.

Модель получила, к примеру, новые пружины, алюминиевые рычаги подвески и полые стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, облегчены и 21-дюймовые колесные диски. Попутно жестче стал задний стабилизатор, а система управления адаптивными амортизаторами оптимизирована в сторону большего комфорта.

Больше интересного про Lexus:

Lexus LC вне зависимости от силовой установки теперь оснащают системой Active Cornering Assist (ACA) для большей устойчивости в поворотах: электроника при необходимости подтормаживает внутренние колеса. Кроме того, пересмотрен управляющий софт 10-ступенчатого автомата LC 500 и трансмиссии гибридного купе LC 500h: оба они должны стать более отзывчивыми на педаль газа. Скажем, при разгоне автоматическая коробка теперь чуть дольше удерживает передачу.

Галерея: Обновленный Lexus LC 2021 модельного года

В список нововведений для экстерьера и интерьера вошли два новых цвета кузова — Cadmium Orange и Nori Green Pearl, 20-дюймовые колеса нового дизайна, пересмотренный набор вариантов отделки и кое-какие другие мелочи. А бортовая мультимедийная система наконец-то обзавелась функцией Android Auto.

Читать еще:  Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн

У дилеров в Северной Америке обновленные купе появятся уже в этом году. В России Lexus LC тоже продается – за двухдверку с 477-сильным V8 предлагается заплатить как минимум 8 580 000 рублей. Но когда модернизированный LC доберется до российского рынка, не уточняется.

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

2021 LEXUS LC: LUXURY DRIVING EVOLVED

What’s New: 2021 Lexus LC 500 / 500h

LC 500/500h

Performance Updates:

  • Reduction of unsprung weight (approx. 22 lbs.)
  • Suspension updates to provide smoother, softer suspension stroke
    • Electronic absorber controls adjusted, bound stopper rigidity optimized
    • Rear stabilizer rigidity increased to improve front turn-in ability
  • Active Cornering Assist (ACA) added
  • LC 500: Update to transmission timing, logic changes
  • LC 500h: Multi-Stage Hybrid System shift timing updated

Exterior Updates:

  • Two exterior paint colors added: Cadmium Orange and Nori Green Pearl
  • Refreshed 20” forged alloy wheel with Dark Graphite finish

Interior Updates:

  • Flare Red leather interior added (replaces Rioja Red), Bespoke White leather discontinued
  • Updated Multimedia, Android Auto added

PLANO, TX – The Lexus LC 500, like every vehicle in the Lexus family, is in a constant state of evolution. Engineers are consistently exploring ways to hone and enhance every detail. Headlining a complete lineup of Lexus sedans with a harmonious blend of emotional design and high performance, the LC coupe receives key refinements in 2021 to further cement the connection between driver and machine.

Key Evolutions for 2021

The 2021 LC 500 coupe is the sharpest, most evolved LC to date, and the story of its evolution is one of both addition and subtraction. What gets subtracted is a reduction of nearly 22 lbs. of unsprung weight, which engineers accomplish with changes highlighted by using aluminum lower suspension arms, lighter suspension stabilizers with a hollow design and revised diameter, new high-strength coil spring material, and lighter 21-inch rear wheels.

Once the unsprung weight was subtracted, engineers went to work updating the LC’s suspension to provide a smoother, softer stroke for enhanced connection to the road and overall feel for the driver. Engineers accomplished this with several key changes. For starters, the electronic absorber controls of the front suspension were adjusted to increase the length of the stroke. This was followed by optimization in the bound stopper rigidity to help create a smoother overall suspension stroke. Rigidity was then increased in the rear stabilizers to enhance front turn-in ability to provide more linear steering input so the driver feels more connected to the road.

To enhance vehicle controls at mid- to high-speed ranges the 2021 LC’s Vehicle Stability Control (VSC) is enhanced with Active Cornering Assist (ACA). This system helps control cornering by providing brake control to the inner wheels in accordance with lateral acceleration when G-force demands are greater during spirited driving.

Transmission, Hybrid System Updates

Logic changes to the 10-speed automatic Direct-Shift transmission on the V8-powered LC 500 help provide enhancement for daily driving in what engineers refer to as the “active zone,” or the area where most drivers find themselves at in the 50-70% throttle range. The Direct-Shift transmission allows the engine RPM to expand in this range to accentuate the feeling of acceleration before shifting into the next gear.

Engineers also updated the downshifting model on the 500h Multi-Stage Hybrid System, as it now will downshift into second gear instead of third to allow for smoother operation and more robust acceleration out of hairpin turns.

No-Compromise Design

The Lexus LC 500 represents the most passionate expression of the Lexus brand. The eye-catching coupe displays a unique mesh grille that spreads across the front of the car. It has a large glass panel and blacked-out rear pillars that creates a floating roof appearance. Chrome-plated moldings along the edges echo the lines of a traditional Japanese sword. You can also order an optional carbon fiber reinforced plastic (CFRP) roof for an even more exotic look.

One of the most stunning aspects of the LC 500 is its unique light signature at night. The taillamps were inspired by the glow of a jet’s afterburners while the ultra-compact, triple-projector LED headlamps are not only striking, they’re half the size of conventional headlamps.

Distinctive Craftmanship

The LC emphasizes a balance between function and comfort, sporting intent and luxury. The low instrument panel position, hood line and narrow pillars give the driver a commanding view of the road. To build a sense of continuity, the flowing lines of the door panels serve as an extension of the exterior that flows from the hood and through the windshield. Available exterior colors for the LC 500 include Caviar, Obsidian, Smoky Granite Mica, Atomic Silver, Liquid Platinum, Ultra White, Infrared, Nightfall Mica, Flare Yellow, Nori Green Pearl and Cadmium Orange.

Lexus designers paid close attention to detail when creating the LC. The exclusive seats feel as good as they look. With a two-part construction technique, the seatback drapes over the shoulder area and then wraps around the seat back. Components in the shoulder area help hold the driver securely in cornering maneuvers.

In addition, the steering wheel cross section changes around its circumference to allow for variations in grip and twisting of the wrist. The front passenger also has not been ignored; the side of the center console rises to form an integrated grab handle.

The quality finish of the upholstery, trim materials and detailing reflect the Takumi craftsmanship and attention to detail for which Lexus is known. It can be seen and felt in the hand stitching of the leather-wrapped gearshift lever and the draping treatment of the Alcantara door panel trim, among numerous other details. Available interior color schemes for the LC include Black leather, Toasted Caramel leather, and new for 2021 is Circuit Red leather (which replaced Rioja Red). All interiors are complimented with exposed Satin Metallic ornamentation.

High Performance

Upon startup, thundering through the variable Active Exhaust, the 5.0-liter, naturally aspirated V8 issues a full-throated engine note as a call to driving enthusiasts. The LC 500 has an output of 471 hp and 398 lb.-ft. of peak torque. The LC is also capable of delivering a 0-to-60 mph time of 4.4 seconds and up to a manufacturer estimated 25 mpg on the highway.

The powerful 5.0-liter is paired with a 10-speed Direct-Shift automatic transmission. The updated 10-speed is refinement to further evoke the performance of the V8 engine and provide an even more direct connection of driver to machine.

Hybrid Power: Impressive and Efficient

Fifteen years ago, Lexus introduced the world’s first luxury hybrid. Now, the LC 500h carries on that innovative tradition as the first-ever Lexus Multistage Hybrid. Like other Lexus hybrid configurations, the LC 500h Multi-stage Hybrid System teams the gasoline engine with two electric motor/generators.

An Atkinson-cycle 3.5-liter V6 gasoline engine utilizes D-4S direct fuel injection for optimum efficiency while the lightweight valvetrain with Dual VVT-i ensures ample torque across the engine speed range. Moreover, the system keeps the planetary-type continuously variable transmission from Lexus Hybrid Synergy Drive and adds a unique four-speed automatic transmission. Working in concert, the two gearsets alter output in four stages to utilize the V6 engine across the entire speed range.

In M mode, the two gearsets act together to provide the effect of 10 ratios, giving the LC 500h a highly engaging driving feel and allowing the driver to shift through the ratios with paddle shifters. In automatic mode, AI shift control matches gear selection to driving conditions and driver inputs. The Multistage Hybrid System allows for more electric assist at lower vehicle speeds, and it enables the LC 500h to operate with the gasoline engine off at speeds of up to 87 mph.

The combined system output of the LC 500h is 354 horsepower. With the Multistage Hybrid System, the power from the V6 engine and the electric motor can be amplified by the 4-speed automatic transmission, generating much greater drive power when accelerating. The LC 500h uses a compact, lightweight lithium-ion battery. The battery pack fits neatly between the rear seats and the luggage compartment and has a high-power density, with its 84 cells producing 310.8 volts.

Updated Multimedia for 2021

The LC features an impressive 10.3-inch high-resolution split-screen multimedia display that provides immediate, simultaneous access to audio or climate controls and various systems.

For 2021, all LCs are now equipped with Android Auto™ compatibility, allowing Android users to seamlessly cast their device’s interface onto the vehicle’s multimedia display. Play music via apps such as Spotify ® * and Pandora ® , send messages through a range of commonly used apps like WhatsApp ® , navigate with Google Maps™, and request information—all with just the sound of your voice—through the Google Assistant™. For added convenience, Android Auto can also deliver tailored information based on your calendar, usage activity and habits.

The LC 500 and 500h still feature Apple CarPlay ® compatibility and Amazon Alexa integration. With Apple CarPlay compatibility, customers can access the familiar interface from their iPhone ® through the vehicle’s multimedia display. Simply connect an iPhone to get directions, make calls, send and receive message via Siri ® , and get access to favorite apps like Spotify, Audible ® and Apple ® podcasts. With Alexa integration, you can bring all the convenience of Amazon Alexa on the road. Just ask Alexa for the same access to information and the thousands of skills available with Alexa at home. Listen to audiobooks, play favorite music, make lists, check the weather, get news briefings, and much more. Users can also control compatible smart-home devices such as lighting, thermostat and security systems. Offering added in-vehicle convenience, Alexa even syncs to the navigation system to provide on-the-go recommendations.

Lexus Enform for Safety and Convenience
Lexus Enform Safety Connect comes with a three-year trial with access to Lexus Enform response centers 24/7/365. With Lexus Enform Service Connect, complimentary for the first 10 years, the vehicle can send alerts for specific factory recommended maintenance, simultaneously alerting a preferred Lexus dealer. The Lexus App can be used to set push-reminders and alerts for maintenance and service issues. Lexus Enform Remote (three-year trial subscription included) mobile app lets you lock and unlock doors, start the engine and climate controls, check the fuel level, and more all through your smartphone, smartwatch or Amazon Alexa–enabled devices at home.

Advanced Safety Features and Driver Support

The Lexus Safety System+ (LSS+) comes standard on every LC 500 and LC 500h for 2021. LSS+ features Lane Departure Alert with Lane Keep Assist (LKA). Pre-Collision System (PCS) with Pedestrian Detection is standard and includes features such as Frontal Collision Warning (FCW), Automatic Emergency Braking (AEB) and Pedestrian Detection. All-Speed Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is also included, as is Intelligent High Beam that will default to high-beam mode when the road ahead is clear but will temporarily switch to low beams when headlamps or taillamps are detected.

Blind Spot Monitor (BSM) and Side Mirrors with BSM Indicator is standard on every LC 500 and LC 500h.

Гибрид Lexus LC 500h с четырехступенчатым «автоматом»: архаизм или хай-тек?

Бензоэлектрическое купе Lexus LC 500h будет представлено 1 марта на автосалоне в Женеве, но компания уже обнародовала первые подробности о новинке. Главная новость — двухдверка станет первым Лексусом с гибридным силовым агрегатом нового поколения (Lexus Multi Stage Hybrid System), который разработан специально для темпераментных моделей. Причем в его состав входит… четырехступенчатый «автомат»! Назад в восьмидесятые? Почти.

Трансмиссия гибридного купе — это развитие нынешней системы Lexus Hybrid Drive, которая представляет собой электромеханический вариатор с двумя планетарными передачами, которые связывают бензиновый двигатель и два электромотора. У новой же трансмиссии три планетарные передачи, а на выходе установлен самый обычный четырехступенчатый «автомат» — с двумя планетарными рядами и четырьмя фрикционами, но без гидротрансформатора. Умножаем три на четыре — и получаем двенадцать фиксированных передач, хотя используются только десять — чтобы окончательно не запутать водителя. Зачем весь этот огород?

Соль привычной тойотовской гибридной трансмисссии в том, что, управляя оборотами и нагрузкой одного из двух электромотор-генераторов, можно плавно менять передаточное число и разгонять автомобиль «по-вариаторному». Для спорткара такой режим работы не подходит, поэтому и пришлось устанавливать дополнительную коробку передач, чтобы вернуть обычное «бензиновое» чувство автомобиля и нивелировать ощущение «размазанного» разгона. Более того, гибридная трансмиссия способна сглаживать переключения передач, варьируя нагрузку электромоторов (ни сцепления, ни гидротрансформатора нет), но инженеры сознательно « загрубили » моменты разрыва тяги для пущей спортивности.

Под капотом установлен атмосферник V6 3.5 мощностью 299 л.с., а совокупная пиковая мощность силовой установки — 359 л.с. Это намного меньше, чем у чисто бензиновой версии LC 500 с атмосферником V8 5.0 (467 л.с.) и настоящим десятиступенчатым «автоматом». Вдобавок гибрид, естественно, стал тяжелее, ведь за спинками задних сидений установлена литий-ионная тяговая батарея массой 50 кг. Но японцы обещают, что гибридное купе сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд, то есть отставание от бензиновой версии — всего примерно на полсекунды.

Продажи купе Lexus LC начнутся еще не скоро: запуск версии с мотором V8 намечен на весну следующего года. Гибрид поступит в продажу еще позже, а его цена явно превысит 100 тысяч долларов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×