0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus NX300h F Sport 2015

Lexus NX 300 › F Sport Luxury

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Поворотники с последовательным включением светодиодов
  • Тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
  • Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака
  • Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
  • Подсветка в ручках дверей при посадке в автомобиль
  • Рейлинги на крыше
  • Накладки на дверные пороги с логотипом Lexus
  • Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова
  • Брызговики передние и задние
  • Легкосплавные колесные диски
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Антенна «Плавник акулы»
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
  • Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Шины 235/55 R18
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Передний бампер F SPORT
  • Решетка радиатора F SPORT
  • Логотипы F SPORT
  • Черные корпуса зеркал заднего вида
  • Демпферы вибрации кузова

Lexus NX 300 › Скидки

Модификации

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Длительный тест Lexus NX 300. Подводим итоги, считаем затраты

Пожалуй, единственный сценарий, в котором обновленный Lexus NX 300 ударил бы в грязь своим оригами-лицом, — это доставка вахтовиков к буровым скважинам в Заполярье. К счастью для кроссовера, я этим не занимаюсь, поэтому он отлично вписался в мою жизнь. Но заключительный месяц длительного тест-драйва подходит к концу, и нам пора подводить итоги и прощаться.

Lexus NX 300. В продаже: с конца 2017 г. Цена: 3 380 000 р.

Напомню, что у нас на тесте обновленный кроссовер Lexus NX 300 Exclusive 2 Safety, где 300 означает не спартанцев, а 238‑сильный двухлитровый турбомотор (в прежнем обозначении 200t было больше логики), а Exclusive 2 Safety — наименование практически топовой комплектации за 3 380 000 р. Богаче только F Sport Luxury и NX 300h Exclusive. Первый — за счет околоспортивного декора внешности, второй — благодаря гибридной силовой установке.

Но и в нашем NX такой набор опций, в сравнении с которым меню в любом японском ресторане — жалкая листовка. Здесь и мультимедийная система с широким 10,3‑дюймовым дисплеем и навигацией, и камеры кругового обзора, и проекция на лобовое стекло, и аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками, и обитые перфорированной кожей сиденья с подогревом и вентиляцией, и электрорегулировки всего, чего только можно, и зимний пакет, и, конечно, комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+2.

Салон и выглядит, и ощущается дорого. К качеству не придраться. Можно выбрать один из 8 вариантов оформления интерьера.

В комплекс входят системы распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, управления адаптивной светодиодной оптикой, удержания в полосе движения, предупреждения столкновения с автоматическим торможением и адаптивный круиз-контроль. Фактически это полуавтопилот второго уровня. И его наличие существенным образом скрашивало наше времяпрепровождение в заторможенном трафике мегаполиса и на загородных трассах.

Правда, в итоге впечатления от этих функций остались двоякие. С одной стороны, все работает на пять баллов: кроссовер стабильно держится в полосе и подруливает при необходимости, адаптивный круиз плавно работает с тормозом вплоть до полной остановки, а потом также мягко трогается, а камера оперативно считывает знаки ограничения скорости, передавая данные на проекционный дисплей. Но, с другой стороны, к этим помощникам так быстро привыкаешь, что, пересев в автомобиль попроще, ощущаешь себя словно без одной руки. Впрочем, это скорее самокритика.

На втором ряду подогрев и подлокотник с подстаканниками. Своего «климата» нет. Только дефлекторы обдува.

С динамикой у 238‑сильного «Эн-Икса» никаких проблем. Настолько, что немного отвлекся, а у тебя уже коллекция фотографий с дорожных камер. Бензиновая «турбочетверка», 6‑ступенчатый автомат и система полного привода здорово отлажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму, особенно в режиме Sport +. До сотни «трехсотый» NX разгоняется за 7,1 секунды, а это, на минуточку, уже уровень хот-хетчей. Например, Skoda Octavia RS с DSG всего на 0,3 секунды быстрее. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на 200 км/ч.

Отличительная черта версии NX 300 — двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 238 сил и 350 Нм крутящего момента. До обновления она обозначалась как 200t.

За два месяца и почти 4700 км средний расход 95‑го топлива составил 11 литров на сотню. Конечно, не экономично для двухлитрового турбомотора, но вполне приемлемо, так как никто за эти восемь недель и не пытался экономить.

На свободной извилистой дороге со свежим асфальтом Lexus NX 300 так и подначивает пронестись побыстрее. В спортивном режиме он практически не кренится, руль наливается приятным усилием, отклики на педалях становятся острее, и кроссовер охотно проходит одну связку поворотов за другой. Едва ли такие желания возникали в дорестайлинговом NX, но последнее обновление принесло не только еле заметные штрихи во внешности. Инженеры основательно доработали кроссоверу независимую подвеску, перенастроили амортизаторы, заменили стабилизатор поперечной устойчивости и поставили более жесткие пружины.

Но как только хороший асфальт меняется на типичный российский, ощущаешь обратную сторону изменений. Острые стыки, торчащие люки, асфальтовые заплатки NX обрабатывает неохотно. И порой сквозь хорошую шумоизоляцию внезапно пробивалось в салон глухое «бабах».

Впрочем, если к вибрациям от разбитых дорог за время длительного теста удалось привыкнуть… или смириться с ними, то подстроиться под управление мультимедийной системой оказалось непосильной задачей. Возить указательным пальцем по тачпаду, пытаясь попасть по нужной иконке в плотном потоке где-нибудь на МКАД, — так себе затея. И совершенно непонятно, почему головное устройство не поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto.

В остальном же за два месяца разъездов по Москве и Московской области, толканий в пробках по дороге на работу, поездок по ночным загородным трассам, бесконечных посещений супермаркетов и торговых центров Lexus NX 300 оставил сугубо приятные впечатления. Его габариты несколько раз выручали с поиском парковки, а 190‑миллиметровый дорожный просвет — с преодолением проселочных дорог или перекопанных городских улочек. Интерьер каждый день радовал визуально и тактильно. Да и экстерьер, несмотря на обилие «Эн-Иксов» вокруг, до сих пор не примелькался.

Новый кроссовер 2015 Lexus NX 300h

Новый кроссовер Лексус NX 300H небезосновательно претендует на звание самого интересного гибридного автомобиля на современном рынке, в большей степени благодаря обновленной системе полного привода и электронной бесступенчатой коробке передач.

Центральное место в экстерьере новинки занимает радиаторная решетка, общий эффект которой усиливают современные светодиодные фары и ходовые огни. Ездит паркетник на 18-дюймовых легкосплавных дисках. По габаритам новый гибридный кроссовер похож на Toyta Rav4.

Салон гибридного кроссовера выполнен в спортивном стиле. «Все детали интерьера не только пропитаны инновационным духом бренда Лексус, но и являются произведениями искусства: высококачественная обивка сидений, кожаный руль, современный дизайн приборов» — так расхваливают новый гибрид импортеры.

Большое внимание уделяется и безопасности как водителя, так и пассажиров. Доступна система панорамного обзора, предоставляющая информацию о происходящем вокруг при помощи 4-х камер, а также система оповещения «слепых» зон.

Вот некоторые технические характеристики новинки от Лексус:

  • Полный привод,
  • Трансмиссия электронная бесступенчатая,
  • Бензиновый двигатель 2,5 литра/двигатель переменного тока 105 кВт (197 лошади), заявленный расход топлива 7,13л/100 км в городском цикле и 5,3 л/100 км по трассе.

Как заявляют производителе в этом полноприводном кроссовере Лексус NX 300H отсутствует механическая связь между двигателем/электромотром впереди и задними колесами. Вместо этого встроен уникальным блок трансмиссии с собственным электромотором, который направляет мощность на задние колеса только при возникновении необходимости. Электроэнергия от батарей передних электродвигателей поступает на задние колеса только в случае пробуксовки передних, таким образом большую часть времени установленный сзади электромотор неактивен либо задействован для пополнения запасов энергии во время рекуперативного торможения.

В кроссовере используются 204 независимые никель-металлгидридные ячейки, которые разделили на два комплекта весом по 20 кг. Эти комплекты установлены за задними сидениями рядом с центром тяжести авто.

Максимальной экономичности можно добиться при использовании Eco режима. Конечно, немного замедляется ответная реакция автомобиля, однако сокращается расход топлива. При нажатии кнопки Электромобиль — будет использована тяга только электродвигателей, максимальная скорость составит до 40 км/час, протяженность пути — 2-3 км, хотя на самом деле автомобиль проедет тот путь — на который хватит заряда батарей.

Видеообзор нового компактного кроссовера Lexus NX 300h 2015

Гибридный Lexus NX 300h

Лексус НХ 300Н (гибрид) цены и комплектация. Обзор NX300h (F Sport) с техническими характеристиками и фотографиями.

Как уже стало традиционно для многих моделей Lexus, компактный кроссовер NX доступен в исполнении с гибридным приводом. Представленный в апреле 2014-го на Пекинском автосалоне, а затем в августе на мотор-шоу в Москве, премиальный «проходимец» Lexus NX 300h предлагается для покупки и российским покупателям.

Внешность и габариты гибридного кроссовера полностью повторяет таковые Lexus NX 200, однако определенная изюминка все-таки есть. При детальном рассмотрении автомобиля, можно заметить, что эмблемы «Lexus» имеют голубоватый фон, а на задних дверях присутствует шильдик «Hybrid».

Для придания более дерзкого и агрессивного вида доступен пакет F SPORT, включающий в себя ячеистую решетку радиатора, передний бампер с выраженным спойлером, эффектные колесные диски и внешние зеркала черного цвета.

Интерьер Lexus NX 300h оформлен в том же стиле, что и внутреннее пространство кроссовера с атмосферным двигателем. Это означает, что от него можно ожидать только высокий уровень исполнения, дорогие материалы отделки и отменные эргономические показатели. Передние кресла удобны и правильно отформированы, а задний диван дружелюбен для троих пассажиров.

Прерогатива F SPORT – спортивные сиденья с выраженным профилем, отделка салона перфорированной кожей, потолок черного цвета, алюминиевые накладки на педалях и металлические декоративные вставки.

Грузовой отсек гибридного NX несколько уступает по своему объему «трюму» на NX 200 – у «гибрида» 475 литров, против «обычных 500». Со сложенной спинкой заднего сиденья запас полезного пространства увеличивается до 1520 литров и получается совершенно ровная площадка.

Технические характеристики. Основная особенность Lexus NX 300h – это гибридная силовая установка. Главенствующая роль отведена атмосферной «четверке» объемом 2.5 литра (работает по циклу Аткинсона), выдающей 155 «лошадей» мощности и 210 Нм максимальной тяги и вращающей исключительно передние колеса. Совместно с традиционным ДВС за передок ответственен электрический агрегат мощностью 143 лошадиные силы, развивающий 270 Нм момента. За вращение задней оси отвечает второй, более скромный электромотор – 68 сил и 139 Нм.

Под задним диваном на Лексус NX 300h установлены никель-металлгибридные батареи, которые способны обеспечить пару-тройку километров пробега на чистой электроэнергии.

Гибридная силовая установка агрегатируется с бесступенчатым вариатором Multidrive и функцией полного привода E-Four. Передние и задние колеса не имеют механической связи, то есть независимый задний мост получает тягу исключительно от 68-сильного электромотора в случае необходимости.

Гибридный премиум-кроссовер заточен на максимальную топливную экономичность, из-за чего инженерам пришлось принести в жертву динамические возможности автомобиля: разгон с места до первой сотни занимает 9.3 секунды при 180 км/ч пиковой скорости. Потребление бензина Lexus NX 300h можно сравнить с таковым на дизельных моделях других брендов – всего 5.4 литров на 100 км пути.

Конструкция подвески, рулевого управления и тормозной системы на Lexus NX 300h полностью повторяет обычный NX 200. Модификация F SPORT оснащается амортизаторами с настраиваемой жесткостью и специальными демпферами, погашающими вибрации кузова.

Комплектации и цены. Чтобы стать обладателем Lexus NX 300h 2015 года в России, придется минимально выложить 2 638 000 рублей за базовую версию Executive, которая оснащена большим количеством систем активной и пассивной безопасности, головной оптикой со светодиодной начинкой, камерой заднего вида, полным электропакетом, LCD экраном диагональю 7 дюймов и многим другим.
Кроссовер в исполнении F SPORT обойдется в 2 897 000 рублей (столько же стоит Luxury), в топовом варианте Exclusive – в 3 137 000 рублей. Самая дорогая комплектация «щеголяет» русифицированной навигационной системой, премиальной аудиосистемой, камерами панорамного обзора, беспроводным зарядным устройством для смартфона и прочим.

Читать еще:  Lexus представил свой новый гибрид LC500h

Lexus NX300h F Sport 2015

Новый кроссовер (но уже не компактный) Lexus NX300h — это гибридный автомобиль, что является превосходным приёмником предыдущего поколения NX200t, но ездит не лучше…

Lexus NX300h F Sport является первым гибридным автомобилем в линейки Лексусов «NX». Данный бензиново-электрический кроссовер будет уже доступен в октябре 2014 года для англичан, а на Российский и Украинский рынки он попадет уже в начале 2015 года. Как всегда — для наших дорог и погодных условий машину необходимо настраивать на наш лад.

Гибридная трансмиссия была позаимствована из моделей линейки Lexus GS300h и IS300h. Компания по своим расчетам ожидает годовой объем продаж в 2015 году от автомобилей «Лексус Н Икс» 300h с гибридной силовой установкой до 90% по сравнению с только бензиновыми агрегатами NX. Ведь в этом будущее, а также каждый желает сэкономить на бензине, да и страны многие заботятся об окружающей среде… вот бы у нас подумывали об экологии — как-то мотивировав население пересаживаться на электрокары.

Бензиновый, 4-х цилиндровый двигатель (Цикл Аткинсона) автомобиля Lexus NX300h 2014?2015 годов производства будет иметь объём 2,5 литра. Работать будет в сочетании с электродвигателем, который будет приводить в действие только передние колеса. Совокупная мощность данной системы — 145 кВт (194 л.с.).

Но, если у Вас будет желание раскошелится на комплектацию автомобиля с обозначением SE, Luxury, F Sport или Premier версию, то новое поколение «Лексусов» NX300h будет комплектоваться электродвигателем и для задней оси. Итак, Вы получите кроссовер с электромотором на 4 колеса!

В итоге только базовая модель с обозначением «S» будет комплектоваться приводом на передние колеса.

И на что это похоже?

На фотографиях новый Lexus NX300h является очень симпатичным автомобилем. Как и в случае с предшественником NX200t он отлично выглядит как снаружи, так и внутри, а также имеет очень много опций при выборе комплектации. Также его неоспоримыми преимуществами является то, что расход бензина нового Лексус Н Икс 300h на 100 км пройденного пути в смешанном цикле составляет в пределах 4,5 литра. Следующим плюсом стали очень низкие показатели загрязнения окружающей среды. Выбросы углекислого газа (CO2) составили 117 г на км — это очень впечатляющие показатели для машины таких размеров.

Однако автомобиль не очень весело ездит даже в комплектациях SE, Luxury, F Sport и Premier — где привод электромотора на 4 колеса. Даже самый маленький ход дроссельной заслонки сопровождается гулом от трансмиссии. Ускорение и резвость нового Lexus NX300h не впечатляет даже при активации спортивных режимов Sport или Sport +, что предлагаются пользователю через систему Drive Mode Select.

Если сравнивать Лексус NX200t с NX300h, то предыдущая модель едет существенно лучше, чем новая. Возможно фактом послужило то, что NX300h имеет лишний вес, его снаряженная масса 1785 кг, а у автомашины NX200t — 1630 кг + мощность двигателя больше, не смотря на 2х-литровый, но турбированный мотор — 175 кВт (238 л.с.).

Если сравнивать комплектации Lexus NX300h F Sport и просто NX300h S, то второй автомобиль порадовал более мягкими амортизаторами.

Стоит ли купить Lexus NX300h F Sport 2015?

Здесь уже решать Вам, но то, что у него есть как преимущества перед прошедшей моделью, так и недостатки, Вы узнали. Если рассматривать новый Lexus NX300h F Sport 2015 как просторный, экономичный и малозагрязняющий окружающую среду кроссовер, то решение однозначно — покупать, а если у Вас в приоритете — мощность двигателя и управляемость, то следует подыскать другой автомобиль данного класса или купить Лексус NX200t.

Ещё стоит указать, что качество материалов салона на высшем уровне (кожа, алюминиевые вставки и т.д.), а также удобство и комфорт нахождения внутри при вождении также впечатляет. У пассажиров на заднем сиденье также очень много места. Багажник просторный.

Технические характеристики и цена Lexus NX300h F Sport

  • Цена на данный автомобиль в Великобритании начинается от — 36 995 — 63 220 долларов или 2 202 000 рублей. У нас его цена будет как минимум на 15?20 % больше.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды.
  • Максимальная скорость — 180 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км — 4,5 л.
  • Вредные выбросы в атмосферу — 117 г/км.
  • Вес (снаряженная масса) машины — 1785 кг.
  • Двигатель — бензиновый 4 цилиндра (2 494 куб.см.) + 2 электромотора.
  • Мощность агрегата в совокупности бензинового и электромоторов — 194 л.с.
  • Крутящий момент — 206 Нм.
  • Коробка передач — вариатор CVT.
  • Запуск двигателя — кнопка старт/стоп.
  • Профиль шин — 225/60R18 (всесезонные) или 235/55R18 (лето)

Видео — мини-обзор обновленного авто:

Фото салона Lexus NX300h F Sport 2015:

Lexus NX 300 F SPORT Luxury 4WD в наличии в Москве

Доступные модификации Lexus NX:

Купить Lexus NX 300 F SPORT Luxury 4WD в Москве

Купить Лексус НХ 300 F SPORT Luxury 4WD в наличии в Москве

Официальный дилер Major Auto представляет одну из наиболее удачных версий легендарного бренда — LEXUS NX 300 F SPORT Luxury 4WD в наличии в Москве. Данный вариант транспортного средства отличают улучшенные технические характеристики, виду того, что разработчики предложили для его оснащения инновационную подвеску и сбалансированные агрегатные компоновки.

Во всем мире купить Лексус NX 300 F SPORT Luxury 4WD стремятся продвинутые автомобилисты, уделяющие особое внимание эргономике интерьера. Обширный перечень высокотехнологичных опций обуславливает повышенный уровень эксплуатационного комфорта. Элегантные дизайнерские решения, отменное качество материалов являются отличительными чертами этой комплектации. И цены на нее, как можно убедиться при посещении салонов Major Auto, абсолютно приемлемы.

Продвинутые системы безопасности – характерная черта автомобилей LEXUS NX 300 F SPORT Luxury 4WD. В наличии в Москве представлены транспортные средства, которые располагают обширными пакетами компонентов активной безопасности, включая функции ABS, TRC, VSC, HAC, EBD, EBS, BAS. Их технические характеристики заслуживают высшей оценки.

Идеальная управляемость во многом обусловлена наличием оснащения в виде селектора выбора эксплуатационных режимов ECO/NORMAL/SPORT. Уверенному вождению в темное время суток способствует устройство автоматической коррекции угла наклона элементов головной оптики. Многие потребители объясняют свое желание купить Лексус NX 300 F SPORT Luxury 4WD наличием первоклассного комплекса пассивной безопасности, включающего высокоэффективные защитные подушки. Инновационные опции предлагает официальный дилер Major Auto для любой комплектации. И цены на все дополнительные пакеты отличаются умеренностью.

Lexus NX 2015 – новый люксовый компакт-кроссовер

Производитель премиальных автомобилей из Японии, компания Lexus, совсем недавно официально презентовала модель своего компактного кроссовера NX. Этот автомобиль призван занять пустующую нишу в линейке моделей Lexus сразу после популярнейшего кроссовера RX. Международная премьера новинки прошла во второй половине апреля 2014 года на площадке Пекинского автосалона.

О предстоящей презентации автомобиля было известно заранее, тем более что основой для экстерьера Лексус NX 2015 модельного года стал концепткар LF-NX, который впервые был показан на престижном Франкфуртском мотор-шоу в 2013 году. Новинка сконструирована на шасси кроссовера Toyota RAV4 последнего поколения. Естественно, что внешний вид серийной модели NX стал проще, чем экстерьер концепта, представленного годом ранее. Но ключевые элементы облика машины остались практически без изменений. Конструкторы и дизайнеры компании сохранили бумеранги ходовых огней, расположившиеся под основными фарами и состоящие из светодиодов, крупную радиаторную решетку и раздутые арки колес. Автомобиль выглядит агрессивно и напористо. Спортивный дух внешности кроссовера придают стильные наружные зеркала, установленные на довольно массивных ножках-стойках, а также мощные выштамповки в нижней части дверей машины. Особой гордостью создателей автомобиля стал передний бампер сложнейшей геометрии с разнесенными по краям интегрированными противотуманными фарами.

С кормовой части автомобиль смотрится не столь выразительно, как с остальных ракурсов. Здесь довольно четко прослеживаются черты модели Toyota RAV4, а также старшей модели Lexus RX. Габариты кузова нового автомобиля вполне типичны для такого класса машин. Длина кроссовера составила 4 630 мм при длине колесной базы в 2 660 мм, ширина автомобиля равна 1845 мм, а его высота – 1645 мм. Дорожный просвет равняется 190 мм. Багажник кроссовера при собранном заднем диване способен вместить 506 литров поклажи.

Взглянув на новый кроссовер, возникают некоторые ассоциации с седаном Lexus IS. Кстати, именно от этой модели новинка получила общую архитектуру салона. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что интерьер Lexus NX 2015 оригинален и самодостаточен. Внутреннее убранство кроссовера отличает наличие массивной центральной консоли с ярко выраженной серебристой окантовкой. По своей форме она напоминает подобный элемент, используемый на автомобиле-концепте.

В целом, передняя панель премиум-новинки удачно сочетает изысканность и практичность. Под двойными центральными воздуховодами установлены стильные часы, а между передними креслами расположился удобный держатель бутылок и стаканов. Экран мультимедийной системы в новом Лексус НХ обособлен и не встроен в консоль, как это было сделано на других моделях. Кроме того, японские инженеры решили оставить в прошлом фирменный интерфейс со своеобразной «мышкой», который вызывал массу нареканий со стороны автовладельцев. На смену пришла более привычная и удобная сенсорная панель. Являясь одной из самых инновационных моделей марки Lexus NX располагает множеством высокотехнологичных устройств, среди которых проекционный экран перед ветровым стеклом, зарядное устройство беспроводного типа для мобильников, система радарного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон. Принадлежность автомобиля к классу «премиум» подтверждает использование высококачественных отделочных материалов, идеальная подгонка элементов салона и богатое сервисное оснащение, выполненное по последнему слову техники.

Новый кроссовер от Лексус можно будет заказать в одной из двух версий. Так, стандартная комплектация Lexus NX 200 может быть опционально дополнена спортивным пакетом «F-Sport», предусматривающим наличие видоизмененных бамперов, спортивных колесных дисков и иной радиаторной решетки.

Говоря про силовые агрегаты новинки, следует упомянуть следующие варианты моторов. Базовая версия кроссовера оснащается 2-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Это хорошо известный атмосферник мощностью 146 л.с., устанавливаемый на Toyota RAV4. Эксплуатационные характеристики автомобиля с начальным двигателем официально озвучены не были, но, со слов разработчиков модели, Лексус NX 2014-2015 не будет ни в чем уступать Тойоте, разгон до сотни у которой составляет 11.3 сек., а предельная скорость зафиксирована на отметке в 180 км/ч. В пару к двигателю предусмотрена установка трансмиссии S-CVT/Multi-drive бесступенчатого типа. Этот агрегат является новейшей разработкой японского концерна и обладает электронным блоком контроля с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Более интересной представляется модификация Lexus NX 200t. Такой автомобиль комплектуется совершенно новым высокофорсированным агрегатом, разработанным специально для модели NX. Мотор способен развить мощность 238 л.с. при 4800–5600 об/мин. Его пиковый крутящий момент находится на отметке в 350 Н*м. Версия 200t порадует разгоном до сотни в районе 8.5 секунд. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на версии NX 200t, адаптирована к работе с турбомотором и управляется новейшим электронным блоком, учитывающим текущий показатель крутящего момента. Система способна самостоятельно рассчитать требуемый момент мотора, а при необходимости увеличить его в целях ускорения реакции на использование педали газа при разгоне.

Являясь одним из лидеров среди автомобильных компаний, продвигающих идею гибридных силовых установок, для своей новинки Lexus предусмотрел и вариант кроссовера, укомплектованный гибридным мотором. Lexus NX 300h оборудован гибридной установкой, технические характеристики которой японцы раскрывать не спешат. Но и без этого известно, что гибрид состоит из довольно мощного электрического мотора и четырехцилиндрового бензинового двигателя рабочим объемом 2.5 литра. Представленная силовая установка не является уникальной, будучи позаимствованной у модели ES 300h. Любители топливной экономичности получат автомобиль, который будет не только нуждаться в минимальном количестве горючего, но и сможет обеспечить довольно продолжительный пробег на чистой электротяге без подключения бензинового мотора.

Читать еще:  Lexus UX 2019

Обе версии 200t и 300h доступны в полноприводном исполнении, правда на автомобилях с индексом «h» полный привод будет представлять собой электрическую систему «E-Four», у которой задняя ось приводится в движение исключительно электромотором. При этом базовый вариант кроссовера является переднеприводным автомобилем.

Вне зависимости от установленного под капотом мотора японские кроссоверы оборудуются системой «Cтарт-Cтоп», которая глушит двигатель при коротких остановках, например, на светофорах. По словам создателей Lexus NX, новинка должна стать достойным конкурентом действующим лидерам сегмента премиальных компактных кроссоверов, каковыми являются модели: Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque и BMW X1.

Добавлено. Продажи Лексус NX В России стартовали в сентябре 2014 года. Первоначально автомобиль был доступен в модификациях Lexus NX 200 и Lexus 300h. Версия Lexus NX 200t с 238-турбированным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач появилась в продаже в феврале 2015 года.

Лексус НХ цены и комплектации

Цена Лексус НХ 200 со 150-сильным мотором может находиться в интервале от 2 114 000 до 2 615 000 рублей в зависимости от наличия/отсутствия полного привода и уровня оснащения. В базовой комплектации «Стандарт» кроссовер оборудуется светодиодным ближним светом и галогенными фарами дальнего света, светодиодными ДХО, 4-мя электрическими стеклоподъемниками, двухзонной климатической установкой, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и 8-ю динамиками, восемью подушками безопасности.

Топовый NX 200 в комплектации Luxury оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, навигационной системой, вставками из дерева в интерьере, обогревом рулевого колеса, электроприводом регулировки рулевой колонки, электрорегулировкой передних сидений в 8-ми направлениях.

МодификацияStandartProgressiveExecutiveLuxuryPremiumF Sport PremiumExclusive
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 2WD2 114 0002 293 000
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 4WD2 385 0002 387 0002 615 000
NX 200t 2.0 238 л.с./6AT 4WD2 865 0002 648 0002 875 000
NX 300h 2.5 197 л.с./E-CVT 4WD2 774 0003 266 000

Модификация NX 200t доступна в спортивном исполнении F Sport, которое оценено в 2 миллиона 875 тыс. рублей. Оно предполагает соответствующие внешний дизайн и внутреннее оформление с использованием логотипа F Sport, а также наличие спортивных кожаных сидений и подрулевых переключателей. Автомобиль также оснащается адаптивной подвеской, новым режимом работы трансмиссии Sport S+ и легкосплавными дисками 235/55 R18.

Роскошное наполнение Exclusive включает панорамную крышу, светодиодные фары дальнего света, электропривод складывания задних сидений с пропорции 40/60, камеры панорамного обзора, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 14-ю динамиками, систему помощи при выезде с парковки.

Отзыв об автомобиле Lexus NX 300h

Отзыв об автомобиле Lexus NX 300h

Отзыв об автомобиле Lexus NX 2015 года выпуска

двигатель: 2.5 ( 197 л.с. ) КПП: Вариатор

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (197 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Могу себя назвать пользователем Lexus со стажем, был у меня по молодости старенький седан IS, потом — второе поколение кроссовера RX (оба бэушные). Машины очень нравились. Не буду влезать в извечный спор «немцы или японцы», просто «японцы» — это точно мое. В этом году «дорос» я наконец и до Lexus «из салона», причем пленил меня именно гибридный NX.

Машина определенно нравится: стильная «наружка», углы фар, выштамповки всякие. Ну и внутри тема Lexus раскрыта полностью — качественные материалы, удобство пользования, очень приятно всего касаться. Поскольку у меня комплектация F Sport, есть подрулевые лепестки, которыми можно щелкать передачи вариатора. Хотя «спорта» как такового в машине немного. Не скажу, что она мега-динамична. В режимах Sport и Sport+ дает приятный разгон, однако разницы между этими режимами, по-моему, никакой.

Очень нравится электрический режим, реально помогает экономить горючку — в городе можно ехать на 10-11 литрах на сотню, с учетом пробок (если не дергать газ). Для почти 200 общих л.с. это неплохо. С электрических моторов (там их два) на бензиновый движок машина переходит незаметно и тихо, какой мотор работает и в какой момент не всегда и разберешь.

О «косячках». Они, к сожалению, присутствуют. Не хватает мне «шумки», буду что-то делать с арками. Напрягает шум колес, особенно сейчас, когда я перешел на зимнюю резину. Тачскрин мультимедиа не сенсорный и, по ходу, таким не будет — это фишка Lexus, и она меня расстраивает, поскольку после смартфонов-планшетов руки сами тянутся в экран «тыкнуть». Ну и еще при неплохой комплектации и ценнике мне не хватает полезных штук типа камеры заднего вида и GPS. Хотя от отсутствия «бортовой» навигации, в общем, не страдаю — зачем, если она есть в смартфоне? Но вот без камеры печально, тем более, парктроники в NX не самые информативные.

Достоинства Lexus NX 300h:

Классно выглядит и управляется, комфортный и качественный салон

Недостатки Lexus NX 300h:

В дорогой комплектации нет камеры заднего вида и навигации, экран «мульти-пульти» не сенсорный, динамика в целом на «четверку».

Отзыв o Lexus NX 300h оставил: М.П. из города Москва

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX

Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.

Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.

Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.

Линейка 2016 Lexus NX

Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.

Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (. ) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.

Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.

Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.

Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.

Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.

Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.

Что нового в 2016 году Lexus NX

Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного «спортивности». Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.

В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и «дополнительные возможности подключения периферии», тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.

Что важнее всего в Lexus NX

Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.

Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Расход топлива на Lexus NX

Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.

194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.

Оснащение и комплектации

В России Lexus NX предлагается в трех моделях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. Только одна версия на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные продаются с системами AWD. Помимо основных модификаций, на выбор у Lexus NX предлагается богатый набор комплектаций, от Standard, Comfort и Progressive, до комплектаций Luxury, Exclusive и максимальных версий F Sport Premium, F Sport Luxury.

Тип усилителя рулевого управления для всех NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска независимая, многорычажная, на двойных поперечных рычагах.

Описание некоторых комплектаций:

S TANDART

ЭКСТЕРЬЕР

-Задние датчики парковки

-Передние и задние брызговики

-Подсветка при посадке в автомобиль

-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова

-Светодиодные фары ближнего света

-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой

-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей

-Галогенные фары дальнего света

-Неполноразмерное запасное колесо

-Рейлинги на крыше

-Светодиодные дневные ходовые огни

-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака

-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн — 10 спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)

-7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков

-Коммуникационная система Bluetooth

-Контроллер «Lexus Media Display»

-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов

ИНТЕРЬЕР

-Запуск двигателя кнопкой

-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона

-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы

-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей

-Вставки интерьера — черный рояльный лак

-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

-Накладки на пороги дверей

-Обивка сидений тканью

-Отделка селектора КПП кожей

-Подогрев сидений первого ряда

-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях

-Электромеханический стояночный тормоз

-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

-Автоматическая коррекция угла наклона фар

-Антиблокировочная система тормозов (ABS)

-Антипробуксовочная система (TRC)

-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT

-Система Start & Stop

-Система курсовой устойчивости (VSC)

-Система мониторинга давления в шинах

-Система помощи при старте на склоне (HAC)

-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)

-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки

-Усилитель экстренного торможения (BAS)

-Функция автоматического включения стояночного тормоза

-Электроусилитель руля (EPS)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)

-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в

подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

-Автоматическая блокировка дверей при движении

-Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира

-Поворотники с функцией краткосрочного включения

-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

C OMFORT

Читать еще:  Lexus GS 2017

ЭКСТЕРЬЕР

-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

-Вставки интерьера – серебристые

-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

-Обивка сидений кожей Tahara

P ROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн — 5 сдвоенных спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Камера заднего вида со статичной разметкой

ИНТЕРЬЕР

-Обогрев рулевого колеса

A WD PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-Передние датчики парковки

ИНТЕРЬЕР

-Электропривод двери багажника

E XECUTIVE

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

L UXURY

ЭКСТЕРЬЕР

-Люк с электроприводом

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков

-Камера заднего вида c динамической разметкой

-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

-Сенсорная панель Remote-Touch

ИНТЕРЬЕР

-Вставки интерьера – дерево

-Обогрев рулевого колеса

-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона

-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

Какую версию 2016 Lexus NX купить

Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.

В остальном, любая комплектация 2016 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.

Важные факты и технические характеристики 2016 Lexus NX (2.0 литра, 150 л.с.):

Стоимость: от 2.159.000 рублей до 3.311.000 рублей

Объем багажника: 500 литров

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 60 литров

Максимальная полная допустимая масса: 2.225 кг

Расход топлива:

7,2 л смешанный цикл

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатая автоматическая

Привод: Полный (AWD)/ Передний

Тест-драйв Lexus NX 300h

Марка японских автомобилей Lexus закрепила за собой репутацию солидных и комфортабельных автотранспортных средств премиум-класса. Во всяком случае, на протяжении последних пятнадцати лет именно так можно было описать в двух словах все выпускаемые под этим брендом внедорожники и кроссоверы.

На данный момент стать одним из счастливых обладателей автомобиля японского производителя могут и те, которые больше предпочитают компактные модели. Специально для них был разработан Lexus NX. Узнать о нем больше, как всегда, поможет тест-драйв, проводимый на австрийских дорогах.

Существенное преобразование имиджа

Уже только внешний вид автомобиля Lexus NX полностью ломает все представление и сложившиеся стереотипы об этой марке. Он эффектно выглядит даже на фото, а в действительности – еще лучше. Несомненно, здесь есть чем полюбоваться.

В привычном понимании Lexus – сдержанная роскошь без лишних эмоций. Дизайн подобных авто никогда не выделялся чем-то необычным. Так было до Lexus NX. Эта модель привлекает внимание, производя особое впечатление на своего зрителя, как было и во время ее дебюта в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Там она произвела настоящий фурор своими формами, выполненными в стиле помятой бумаги. Естественно, серийная версия немного отличается от выставочной, но особая концепция и характер остались неизменны.

Своим ярким и нестандартным дизайном авто обязано Нобуюки Томатсу, который занимался его разработкой. Еще одного такого «шедевра» однозначно нет больше ни у кого. Уже лишь этот факт обеспечил Lexus NX невероятным успехом на рынке.

Автомобиль Lexus NX 300h

Конкуренцией для такого японского автомобиля, по мнению специалистов, могли стать:

  • BMWX3;
  • AudiQ5;
  • Mercdes-BenzGLK

Это новый для бренда Lexus сегмент кроссоверов средних размеров класса «премиум». Lexus NX имеет длину 4 630 мм, хотя визуально выглядит намного меньше. Это объясняется колесной базой, составляющей 2 660 мм. Он немного перерос Audi Q3 и BMW X1, что позволило занять выгодную позицию среди двух наиболее популярных ниш. Данная модель имеет все шансы переманить клиентов Большой Немецкой Тройки, да и дилерам Land Rover сможет подпортить нервы.

Внутреннее оформление

Салон Lexus NX тоже имеет особенности, которые смогут приятно удивить. Японцы потрудились на славу, ведь внутреннее оформление спроектировано очень удачно. Садясь за руль, складывается впечатление, что находишься не во внедорожнике, адаптированном к городским улицам, а в легковом автомобиле. Места между потолком и головой предостаточно.

Автомобиль Lexus NX 300h: в салоне

Особого внимания заслуживают передние сидения, которые будто полностью охватывают тело. Они имеют также отличный идеально поддерживающий подголовник. Теперь можно забыть о скользких диванах, что несколько непривычно для Lexus. Если раньше этот бренд мог предложить лишь три цвета обивки (бежевый, черный и серый), то сейчас можно выбрать не только желаемые комбинации цвета из широкой палитры, но и различный материал, отличающийся своей фактурой и перфорацией. Например, в комплектации F Sport внутренняя отделка может быть декорирована разноцветными строчками, а кресла – иметь кожаные вставки любого оттенка.

Автомобиль Lexus NX 300h: интерьер

Задние места пусть и менее комфортны, но зато при отодвинутом до упора назад положении передних кресел среднестатистические пассажиры не будут чувствовать дискомфорт. При этом их головы не будут упираться в потолок. Это удивляет, поскольку высота кроссовера составляет 1 645 мм, а его крыша имеет покатую форму. Спинка на задних сидениях может регулироваться в пределах пяти положений, что позволит легко найти наиболее удобную позу.

Багажный отсек (объем 555 л) имеет два отделения. В одном из них, находящемся ниже, без труда поместится небольшой дорожный чемодан.

Автомобиль Lexus NX 300h: багажник

Передняя панель также не разочарует: она отделана кожей, а консоль, расположенная по центру, выполнена в неповторимом стиле под названием «песочные часы». Управление многими функциями автомобиля можно осуществлять при помощи монитора, который:

  • удобно расположен;
  • просто читается.

Исследовать меню можно при помощи touchpad (сенсорного устройства). В некоторых комплектациях он заменен на «шайбу», что для некоторых станет лучшим вариантом. Японские инженеры не стали рисковать и избавляться абсолютно от всех кнопок с торпедо, поэтому некоторые функции все еще можно активировать немного устаревшим, но более понятным способом. Тем более, что в некоторых ситуациях это наиболее удобно, ведь на ходу легче нажать одну кнопку, чем листать меню на дисплее в поиске нужного раздела.

Автомобиль Lexus NX 300h: место водителя

Панель приборов также обладает некоторыми особенностями. Именно выбранный режим езды определяет ее конфигурацию. При включении экономного режима «ECO» привычные показания тахометра заменяются информацией эконометра, сообщающей о потреблении энергии данной модели. Следует отметить, что данные эконометра могут быть выведены даже на лобовое стекло. Переход в режим «Sport» или «Sport+» сопровождается появлением на панели датчиков тахометра: и правда, какая уж тут экономия, когда выбрана спортивная езда.

На ходу

Среди всех технических характеристик Lexus NX 300h основной является его гибридная силовая установка, включающая:

  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л, работающий по циклу Аткинсона;
  • специальную систему газораспределения VVT-i;
  • электрический двигатель.

Система VVT-i в каждом из режимов может работать совместно с электромотором, который запитан от аккумуляторов. Максимальная суммарная отдача гибридного авто составляет 197 лошадиных сил. Принцип работы не отличается от модели Lexus RX 400H. Скорость в 50 км/ч дает кроссоверу возможность ехать на электротяге практически бесшумно до разрядки батареи. Это расстояние может колебаться в пределах 3-4 км. Зарядка осуществляется в период торможения. Все это – обещания производителей, а что же происходит на самом деле станет ясно по результатам тест-драйва.

Автомобиль Lexus NX 300h: вид сзади

«Оживить» все приборы на передней панели поможет нажатие кнопки «Старт». Теперь можно трогаться. Начало движения Lexus NX 300h осуществляется достаточно бодро. В его характеристиках указано, что разгон до 100 км/ч займет 9,2 с, на самом же деле все происходит быстрее, по крайней мере, складывается такое ощущение. Скорее всего, это заслуга электродвигателя. При этом важно установить необходимый режим. Всего их три:

  1. ECO;
  2. Sport;
  3. Sport+.

В каждом отдельном случае скорость реакции, как и отклик на «газ», будет отличаться. Экономный режим обуславливает как бы сопротивление педали нажатию, чего нельзя сказать о спорт-режиме, где ускорение происходит мгновенно. Если и этого недостаточно, тогда всегда можно самостоятельно задавать виртуальные передачи. Для этого версия F Sport оснащена подрулевыми лепестками, в других комплектациях придется ограничиться рычагом трансмиссии. В случае серпантинной дороги есть возможность выбрать определенное число ступеней в пределах которых можно будет регулировать скорость.

Специфика гибридного автомобиля – бесступенчатая КПП, а также возможность преобразования механической энергии в электрическую при выполнении торможений или при движении накатом (рекуперация). За счет этого придется смириться с особенным звуком, издаваемым электрическим мотором. С этим поможет справиться прекрасная аудиосистема Mark Levinson, которой оснащен Lexus NX в комплектации Luxury, и отменная шумоизоляция, препятствующая проникновению посторонних звуков.

При тестировании подвеска автомобиля полностью удовлетворила ожидания. Не стоит исключать возможность, что этому поспособствовали идеальные австрийские дороги. Как бы то ни было, система подрессоривания отлично справилась с мелкими неровностями, но ее характер несколько изменился. Теперь она стала более европейской. Наиболее оптимальный вариант шин среди разнопрофильной испытуемой резины – 225/60R18. Особой похвалы заслужил руль, а если точнее выразится, обратная связь. За счет него возникает желание проходить повороты.

Lexus NX 300h, как указано в паспортных данных, потребляет на 100 км от 5 до 5,3 л. На практике эти цифры не соответствуют действительности, хоть и не многим отличаются. Наиболее реальные показатели – 6-7 л на 100 км доже при динамичной езде.

Несомненным преимуществом Lexus NX 300h является и обилие систем активной безопасности, а также различных ассистентов:

  • камера, обеспечивающая круговой обзор;
  • проекционный дисплей;
  • круиз-контроль;
  • система, позволяющая удерживать авто в полосе;
  • система мониторинга «мертвых зон» и др.

Еще одна характерная черта японского авто – светодиодные фары главной оптики, каждая из которых содержит по 6 светодиодов, обеспечивающих ближний и дальний свет. Одна секция дневных ходовых огней содержит их аж 23 шт. За поворотные сигналы отвечают еще по 16 диодов с обеих сторон. В общей сложности их насчитывается 90 штук. В салоне светодиодные плафоны активируются прикосновением или взмахом. Просто невероятно!

Подводя итог, Lexus NX 300h имеет все необходимое, чтобы быть успешным и пользоваться огромным спросом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×