2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus NX на ледяных колёсах

Lexus NX на ледяных колёсах

Ком­па­ния Lexus созда­ла пер­вые и един­ствен­ные в мире колё­са, сде­лан­ные изо льда.
Каж­дое коле­со дела­ли четы­ре Лон­дон­ских скуль­пто­ра, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щих­ся на рабо­те со льдом. Скуль­пто­ры выре­за­ли изо льда колё­са, дизайн кото­рых был ско­пи­ро­ван с помо­щью лазе­ра с ори­ги­наль­ных колёс авто­мо­би­ля Lexus. Вся рабо­та заня­ла 36 часов.
Ледя­ные колё­са были изго­тов­ле­ны для авто­мо­би­ля Lexus NX . После уста­нов­ки колёс авто­мо­биль неде­лю сто­ял при тем­пе­ра­ту­ре ‑30°C, после чего выгля­дел пол­но­стью замо­ро­жен­ным и гото­вый к пока­за­тель­но­му заезду.

В лёд были добав­ле­ны све­то­ди­о­ды, кото­рые доба­ви­ли про­стран­ствен­но­го эффек­та колё­сам и под­черк­ну­ли кра­со­ту льда. Так­же, были добав­ле­ны акри­ло­вые встав­ки для уси­ле­ния колёс, что­бы быть уве­рен­ным, что они не раз­ва­лят­ся под весом маши­ны (см. фото ниже).

После мно­го­чис­лен­ных иссле­до­ва­ний и тести­ро­ва­ний был совер­шён проб­ный заезд на авто­мо­би­ле с ледя­ны­ми колёсами.
Ричард Бэл­шоу (Richard Balshaw), дирек­тор ком­па­нии Lexus зате­ял этот про­ект, что­бы пока­зать воз­мож­но­сти тех­но­ло­гий в соче­та­нии с мастер­ством про­фес­си­о­на­лов. Колё­са были изго­тов­ле­ны не про­сто как кра­си­вый эле­мент, а полу­чи­лись функ­ци­о­наль­ные сба­лан­си­ро­ван­ные точ­ные копии ори­ги­наль­ных колёс.

Изго­тов­ле­ни­ем колёс зани­ма­лись скуль­пто­ры из извест­ной в Вели­ко­бри­та­нии ком­па­нии про­фес­си­о­наль­ных скуль­пто­ров London Hamilton Sculptors.

При­ме­ча­ние: Дун­кан Хами­л­тон (Duncan Hamilton) осно­вал первую ком­па­нию про­фес­си­о­наль­ных скуль­пто­ров по льду в 1975 году в Вели­ко­бри­та­нии. Он решил вос­кре­сить тра­ди­ции рез­ки по льду, кото­рые суще­ство­ва­ли в Запад­ной Евро­пе. Дун­кан назвал ком­па­нию London Hamilton Sculptors.
Дун­кан рабо­та­ет с сыном и неболь­шой коман­дой про­фес­си­о­наль­ных скуль­пто­ров. Они реа­ли­зу­ют раз­лич­ные оригинальные.идеи, созда­вая уни­каль­ные скульп­ту­ры, кото­рые выстав­ля­ют­ся на обо­зре­ние по все­му миру. Коман­да скуль­пто­ров орга­ни­зу­ет мастер-клас­сы рез­ки по льду для про­стых людей, а так­же про­во­дит обу­че­ние это­му ремеслу.
Они, так­же, извест­ны тем, что выре­за­ют изо льда фигу­ры извест­ных людей, таких как Джа­стин Тим­бер­лейк, Элтон Джон, Бей­он­се и дру­гих. Про них посто­ян­но пишут Евро­пей­ские СМИ.

Дирек­тор ком­па­нии Lexus при­зна­ёт­ся, что эта идея была немно­го сума­сшед­шей, но при этом очень инте­рес­ная и захва­ты­ва­ю­щая. Смысл это­го про­ек­та пока­зать, что ком­па­ния Lexus наце­ле­на на созда­ние неве­ро­ят­ных вещей. Про­цесс иссле­до­ва­ний, созда­ние дизай­на и тести­ро­ва­ния занял у коман­ды инже­не­ров и скуль­пто­ров 3 месяца.

Lexus NX поставили на ледяные колеса

Бренд «Lexus» в последнее время не на шутку увлекся использованием альтернативных материалов в производстве автомобилей.

Сначала японцы сделали машину из картона, обыграв «мятый» корпоративный дизайн, а теперь по-новому взглянули на то, как нужно встречать зимние праздники.

Японцы не были бы японцами, если бы просто поставили Lexus NX на ледяные колеса и сфотографировали. Даже к этой праздничной затее производитель подошел со всей серьезностью: колеса создавались командой профессиональных скульпторов изо льда из студии Hamilton Ice Sculptors, а перед этим Lexus потратил целых три месяца на испытания, анализ конструкции и разработку дизайна. Притом специалистам пришлось использовать метод компьютерного моделирования, чтобы Lexus NX не просто стоял, а имел возможность передвигаться своим ходом!

Колеса вытачивались вручную, и на каждое ушло около 36 часов – скульпторы даже учли правильную балансировку, снимая лед буквально по миллиметру и даже воссоздав рисунок протектора шин. Для самого льда использовалась специальная «мягкая» очищенная вода.

Результат получился соответствующий: по заявлению компании, это первые в мире полностью функциональные ледяные колеса, на которых автомобиль вполне спокойно может передвигаться (при определенных услоиях, разумеется). Чтобы необычный демонстрационный заезд Lexus NX на ледяных колесах прошел без последствий, автомобиль после «переобувки» в течение пяти суток держали в специальной камере при температуре минус 30 градусов по Цельсию. Производитель, кстати, особо отмечает, что после этого автомобиль завелся без проблем.

И все это — ради одного двухминутного видеоролика…

Lexus NX на ледяных колесах!Lexus NX поставили на ледяные колеса!https://quibbll.com/18111-lexus-nx-postavili-na-ledyanye-kolesa/Бренд «Lexus» в последнее время не на шутку увлекся использованием альтернативных материалов в производстве автомобилей.

Опубликовано Quibbll.com 22 декабря 2015 г.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Lexus NX на колесах . изо льда

Модераторы: Ярослав Левашов, Новости CLR

К Рождеству и Новому Году затейники из компании Lexus решили оригинально поддержать зимнюю тематику. На лондонские улицы выехал паркетник Lexus NX , обутый в колёса, сделанные изо льда! Японцы утверждают, что они первыми в мире отважились на такой эксперимент, ведь у них получилась не статичная модель, а кроссовер, способный на ледяных колёсах двигаться. Подробнее — в видео

Колёса вначале были смоделированы на компьютере. Затем британской компании Hamilton Ice Sculptors было поручено выточить их изо льда. На создание каждого ушло 36 часов, помимо воды в состав вошли акриловые вставки, которые помогают выдержать автомобиль массой около двух тонн. Для большего эффекта в каждое колесо вмонтированы светодиоды.

  •  +3 

К Рождеству и Новому Году затейники из компании Lexus решили оригинально поддержать зимнюю тематику. На лондонские улицы выехал паркетник Lexus NX , обутый в колёса, сделанные изо льда! Японцы утверждают, что они первыми в мире отважились на такой эксперимент, ведь у них получилась не статичная модель, а кроссовер, способный на ледяных колёсах двигаться. Подробнее — в видео

Колёса вначале были смоделированы на компьютере. Затем британской компании Hamilton Ice Sculptors было поручено выточить их изо льда. На создание каждого ушло 36 часов, помимо воды в состав вошли акриловые вставки, которые помогают выдержать автомобиль массой около двух тонн. Для большего эффекта в каждое колесо вмонтированы светодиоды.

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

Модель кроссовера NX от Lexus на ледяных колесах

Подчеркивая близость своих гибридных моделей к природе, японский бренд пробует проводить эксперименты с природными материалами. Таким образом, компания Lexus поставила компактную модель кроссовера NX на необычные колеса, сделанные изо льда, причем автомобиль даже сдвинулся с места и проехал по одной из Лондонских улиц!

Читать еще:  Lexus UX 2019

Инженеры Лексус, по всей видимости, стали первыми в автомире, кто поставил машину на колеса, сделанные из ВОДЫ! Хотя над этим пришлось им изрядно попотеть, чего не скажешь, если посмотреть отснятый во время этой процедуры видеоролик.

Чтобы сделать ледяные колеса для Lexus NX см. фото, компания пригласила несколько скульпторов из Британии, у которых в арсенале были самые инновационные технологии и инструменты. Для того, чтобы сделать колеса идеально необходимого объема и абсолютно одинаковыми, специалисты использовали наряду с лазерным 3D-сканированием, компьютерное моделирование, а также высокотехнологичный фрезерный станок. Но в итоге изваять колеса пришлось все равно вручную.

Изготовлением колес занимались четыре человека, а времени ушло на создание порядка 36 часов. Кроме того, специалистам в процессе сотворения такого шедевра еще удалось интегрировать во внутрь ледяных экзотических автодисков подсветку из светодиодов.

Добавим в заключение рассказа, что перед тем, как установить ледяные колеса на компактный SUV Lexus NX на фото ниже, сам автомобиль находился пять суток в морозильной камере, температура в которой была на уровне — 30ºC. Компания специально использовала гибридную версию авто, поскольку модель может передвигаться только на электротяге (бензиновый движок при этом будет заглушен – что не повлечет за собой плавление хрупких колес раньше времени). Так же, в ходе этого эксперимента, компания показала, что модель кроссовера с гибридной силовой установкой не боится сильных морозов.

«Lexus NX перемещается на первых в мире колесах, выточенных изо льда»

Автомобильный обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказал о зимних инновациях компании Lexus.

Лед — удивительный строительный материал. И речь тут не только о скульптурах, которые мы могли бы по привычке видеть в новогодние праздники в парках и скверах, если бы не аномальное тепло. В одном детективе, помню, среди шпионского оборудования главного героя был пневматический пистолет, стреляющий ледяными пулями. Попадая в цель, пуля таяла, так что непонятно было, из чего стреляли и стреляли ли вообще…

Это, понятное дело, фантастика, но в военном деле лед очень даже применяется. Вот у моего знакомого во время службы в армии к части было прикомандировано отделение стройбата — 42 человека одного призыва. Вместе пришли, вместе должны были уходить на дембель. Причем на гражданку их отпускали с тем условием, что сначала они поставят длинный деревянный забор — несколько сотен метров. Им выдали все необходимое для работы — от столбов до цемента, которым эти столбы должны были быть закреплены в ямах. Несмотря на жуткие морозы, работа была выполнена в кратчайшие сроки. Ребята разъехались, а по весне весь забор плашмя упал на землю. Оказалось, что цемент строители продали налево, чем заработали денег на достойный отъезд домой и избавили себя от тяжелой работы с раствором, а ямы залили водой, которая, схватившись мертвой хваткой, удерживала столбы. Естественно, только до весны.

Эту замечательную историю я вспомнил, увидев в сети ролик, размещенный там компанией Lexus. В этом видео автомобиль перемещается на первом в мире комплекте колес, выточенных изо льда. После трех месяцев исследований, разработки и тестов готовые ледяные колеса были установлены на Lexus NX. Сам автомобиль подвергся глубокой заморозке при температуре минус 30 градусов. В этом состоянии он находился пять дней. Как он после такой процедуры завелся, устроители шоу умалчивают. Единственное, в чем они сознались, это в том, что целиком ледяные колеса не выдержали бы массы автомобиля, поэтому на всякий случай они были армированы прозрачными элементами из акрила. Ну, как те самые ямы с водой по периметру воинской части были армированы столбами.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Новейший Lexus NX ездит на колесах изо льда

Японские производители автомобилей «Лексус» ступили на лед, забыв об опасности, – сверхновый автомобиль буквально ездит на замороженной воде.

Новейший кроссовер Lexus NX оснащен колесами и шинами, сделанными изо льда. Шины созданы в Лондоне командой из четырех экспертов по скульптурам из льда из компании Hamilton Ice Sculptors («Ледяные скульптуры Хамильтон»), которая уже 35 лет специализируется на создании масштабных скульптур из снега и льда.

«Для меня как для скульптора самое главное – это четкий силуэт и смелые решения в деталях, – объяснил Джек Хакни, один из скульпторов, работавших над проектом.

– Эти колеса выглядят настолько эффектно потому, что обод и бандаж имеют четкую и правильную геометрическую форму, и это действительно смотрится отлично, будучи воплощенным во льду».

Светодиодные лампочки были установлены в колеса, выдолбленные вручную изо льда. Акриловое волокно было помещено между слоями льда для прочности, чтобы быть уверенными, что колеса выдержат вес машины

С помощью лазерного сканирования реальных частей автомобиля Lexus NX скульпторам удалось воспроизвести шины и диски в мельчайших деталях. На каждое колесо ушло примерно 36 часов работы.

Сам автомобиль был заморожен при температуре -30 °C в течение пяти дней перед тем, как он был выведен из охлажденного гаража. Затем автомобиль был протестирован в контролируемой зоне и проехался по улицам Лондона.

Джек Хакни из «Ледяные скульптуры Хамильтон», принявший участие в проекте компании «Лексус», стоит рядом с колесами, которые он и его коллеги создали из замороженной воды

Ледяные колеса сверкают благодаря встроенным светодиодным лампочкам. Кристальная чистота колес была достигнута с помощью использования льда, полученного из замороженной мягкой и движущейся воды.

Акриловые части были вмонтированы между слоями льда для придания дополнительной прочности колесам. Необходимо было быть уверенным, что лед сможет выдержать вес автомобиля, который достигает почти 2 тонн.

Читать еще:  Lexus представил свой новый гибрид LC500h

На этот подвиг ушло три месяца работы исследователей, дизайнеров и тестировщиков.

Скульпторы аккуратно устанавливают свои ледяные шедевры

Это не первый раз, когда автопроизводитель Lexus сделал потрясающий маркетинговый ход. В октябре 2015 года Lexus выставил в Британии оригами-версию одного из своих седанов в натуральную величину. Автомобиль был построен из 1700 картонных листов, нарезанных с помощью лазера, и оснащен электродвигателем, поэтому мог ездить.

А в начале этого года компания Lexus представила реальный прототип летающей машины из популярного фильма «Назад в будущее» 1989 года.

Lexus NX на ледяных колесах

Lexus NX получил от британских скульпторов настоящие ледяные колеса! Подробности читайте тут:

  • Добавить в закладки
  • Пригласить к обсуждению

Комментировать

Все комментарии (0)

Читайте также в новостях

Читайте также в блогах

События и мнения
  • Политика
  • Общество
  • Мир
  • Оружие
  • Религия
  • Наука
  • Происшествия
  • Спорт
Деловой мир
  • Экономика
  • Бизнес
  • Деньги
  • Недвижимость
  • Рынок труда
  • Потребительский рынок
  • Нефть и газ
  • Банки
Частные интересы
  • Культура
  • Путешествия
  • Технологии
  • Авто
  • Еда
  • Личная жизнь
  • Здоровье
  • Игры
  • Новости
  • Гайдпарк

Авторы Гайдпарка

Об откровенно хреновой экономической ситуации

Кто и когда придумал народные былины и сказания

Москва – как много в этом месте нерусских жителей слилось!

Телеведущая Инесса Ли возглавила партию трансгуманистов Калифорнии

Hill: многие американцы не имеют нормального доступа к Интернету

«Пашинян воет у Путина под туалетом» – военный эксперт

В Минск въехала бронетехника с пулемётами на крыше

На голосовании в Архангельске Джо Байден обошел Дональда Трампа

Ученый, предсказавший крах СССР, рассказал о скором распаде США

Украине указали на необходимость восстановить дружбу с Россией

Судьба доллара решена: Грядет новый мировой валютный порядок

В Карабахе применили фосфорные боеприпасы

Мы в соцсетях
О Newsland
  • О портале
  • Правообладателям
  • Лицензионное соглашение
  • Редакция
  • Контакты
  • Мобильная версия
  • Технический партнер datahouse.ru
Пользователям
  • Пользовательское соглашение
  • Правила ведения блога
  • Правила размещения новостей
  • Правила комментирования
  • Как повысить рейтинг пользователя
  • Обратная связь
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
  • Рекламный отдел
  • Прайс-лист
  • Медиа-кит
  • TimeOut.ru
  • Film.ru
  • Zvezdi.ru
  • SportLiga.com
  • Все проекты

В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи.
Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с редакцией и администрацией Newsland по вопросам контента и модерации.

  • Главные темы
  • Новости
  • Гайдпарк
  • Cообщества
  • Люди

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке «Макспаркеры рекомендуют» — тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

Facebook

CAR.RU

Lexus NX на ледяных колёсах

Lexus NX на ледяных колёсах.
Японский кроссовер и необычная «обувь» для него — Lexus NX на ледяных колёсах. … Ещё
http://video.car.ru/avtokurezy/lexus-nx-na-ledyanyih-kolesah/

CAR.RU

Mazda CX-30 AWD 2020. Новый компактный кроссовер

Mazda CX-30 AWD 2020. Новый компактный кроссовер.
Обзор новинки компактный кроссовер Mazda CX-30 AWD 2020 с системой полного привода (AWD), с захватывающими внедорожными характеристиками от легендарного … Ещё япоского производителя. https://autoinfom.ru/mazda-cx-30-awd-2020-novyj-kompaktnyj-krossover/
https://car.ru/video/avtomobili/3610-mazda-cx-30-awd-2020-novyiy-kompaktnyiy-krossover/

CAR.RU

Кто успел тот съел! Ждем 2020 и новых поднятий цен!

Кто успел тот съел! Ждем 2020 и новых поднятий цен!.
Отмечу, что все мы прекрасно понимаем, что это лишь малая часть людей которым удается зарабатывать деньги, а в целом ситуация конечно печальная с зарплатой … Ещё 15-20 тысяч выжить бы, а не машину покупать. Но все в наших руках и старайтесь менять вашу жизнь в лучшую и благополучную сторону.
https://car.ru/video/avtomobili/3590-kto-uspel-tot-sel-zhdem-2020-i-novyih-podnyatiy-tsen/

CAR.RU

Рывки при работе на газу после 20 000 км

Рывки при работе на газу после 20 000 км.
Ранее на нашем канале я подробно рассказывал об установке ГБО на свой автомобиль Skoda Octavia. Мы вместе с вами разбирались, безопасно ли устанавливать газ на … Ещё автомобиль, не вредит ли газовая установка двигателю и прочее. После чего определились с газовым оборудованием и сервисом, которому я доверю установку газа на свою Шкоду.

Почти 2 года вообще никаких вопросов не было. Но спустя 20 000 км появилось некое различие при эксплуатации автомобиля на газовом топливе, и на бензине. А именно при резком нажатии на педаль акселератора появляются провалы, рывки. На бензине такого нет.

Я обратился на СТО «Мотор-Газ», где мне устанавливали ГБО с этим… Ещё

Кроссовер Lexus NX обули в ледяные колеса!

Ледяные колеса, колеса изо льда, называйте как хотите, но это – факт!

Lexus снабдил свой кроссовер NX четырьмя колесами, сделанными изо льда и (думается нам в преддверии новогодних праздников) чуточки волшебства. Пожалуй, это техническое решение несколько модернизирует понятие “ездить по льду”!

На создание незаурядных ледяных колес ушло три месяца. Для их создания Lexus привлек не только своих и отраслевых инженеров и передовые технологические решения, но и реального скульптора по льду.

Строго говоря, колесо состоит не только из модифицированной воды, но и имеет вставки из акрила, позволяющего хрупкому материалу выдерживать вес автомобиля и динамические нагрузки во время движения. Кроме того, для пущего эффекта, в ледяные колеса вмонтирована и эффектная светодиодная подсветка.

Следует отметить, что на создание каждого колеса ушло по 36 часов, а сам автомобиль перед отправкой в путешествие провел 5 дней в камере при температуре в -30°С. Следует отметить, что в нужный момент “замороженные” Lexus NX на ледяных колесах завелся с первого раза и отправился в путь по ночному Лондону.

Читать еще:  Lexus GS 450h 2015

Путешествие оказалось весьма оригинальным, а движение – эффектным! Вы сами можете в этом убедиться, посмотрев видео.

Скажем прямо: ледяные колеса – это круто! Пожалуй, это достойная альтернатива оленям Санта-Клауса, да и Деду Морозу уже впору задуматься о повышении комфорта своего передвижения!

Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия

Москва никогда не спит. Первый час ночи. В плотном трафике с ТТК на Ленинградское шоссе пробирается конвой из трех белых «Лексусов». Громадный LX, как ледокол, разрезает поток, ведя за собой RX и NX. Независимо от размера, каждый из автомобилей выделяется «черными» акцентами — признаками принадлежности к особой «черной» серии.

Lexus LX Black Vision Цена: от 6 854 000 р. В продаже: с 2018 г.

Lexus RX Black Royal Цена: от 3 292 000 р. В продаже: с 2018 г.

Lexus NX Black Vision Цена: от 2 686 000 р. В продаже: с 2018 г.

У моделей LX и NX она называется Black Vision. А вот RX почему-то получил иное от собратьев наименование — Black Royal. Два других представителя линейки SUV Lexus, компактный UX и рамный GX, пока не обзавелись аналогичными модификациями.

В черный у LX Black Vision выкрашены решетка радиатора, 21-дюймовые колесные диски, дверные ручки, накладки на дверях и багажнике. В качестве основного цвета кузова доступен либо черный металлик, либо «искрящийся белый специальный металлик». Кроме того, «черный» LX обзавелся затемненной оптикой, включая противотуманки, а также проекцией эмблемы Black Vision на околодверное пространство.

Особая версия основана на топовых комплектациях LX с дизельной и бензиновой «восьмерками», а значит, предусматривает максимально возможное оснащение. Здесь и четырехзонный климат-контроль с климат-консьержем, и отделка салона кожей Semi-aniline, и аудиосистема Mark-Levinson с 19 динамиками, и комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+3, и многое другое. Стоимость: от 6 854 000 до 6 984 000 р. в зависимости от силовой установки.

Рецепт RX Black Royal чуть скромнее. Априори черные у кроссовера решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски, корпуса наружных зеркал и декоративная накладка сзади. Плюс эмблема о принадлежности к особой версии.

Black Royal доступен для RX 300 AWD c 238-сильной 2-литровой «турбочетверкой» и RX 350 AWD c атмосферным V6 отдачей в 301 силу. В отличие от LX, в основу RX Black Royal легли не самые дорогие комплектации — Executive для «трехсотой» и Premium для 350-го. Цена: от 3 292 000 до 3 882 000 рублей.

NX Black Vision еще более скромный. Причем по всем параметрам. Во внешности дизайнерский пакет выражен только решеткой радиатора, корпусами зеркал и соответствующими логотипами.

В качестве базы по оснащению для «черного» NX стали начальные комплектации модификаций NX 200 и NX 200 AWD — 2-литровый 150-сильный атмосферник и вариатор. В зависимости от типа привода цена варьируется от 2 686 000 до 2 779 000 рублей.

Дизайнерский пакет никак не повлиял на ходовые характеристики автомобилей. Большой рамный Lexus LX с высоким центром тяжести склонен как к продольной, так и к поперечной раскачкам. Его реакции вальяжны. Некуда спешить. Зато на прямых могучий дизельный V8 здорово подхватывает 2,6-тонного гиганта. 650 Нм крутящего момента в диапазоне с 1600 до 2800 оборотов, разгон до «сотни» — за 8,6 секунды.

NX 200 живо рулится, но 2-литрового 150-сильного атмосферного мотора ему не хватает. Приходится класть педаль газа в пол, чтобы не отставать от LX и RX на свободных участках дороги. Вариатору такое обращение не по нраву, и он всячески сообщает об этом жалобным гулом.

RX 350 по ощущениям нечто среднее между LX и NX, но характер тот же — флегматик. Кроссовер плавно набирает скорость, как и LX, не любит резких перестроений, но кренится заметно меньше. Восьмиступенчатый автомат плавно и неторопливо перебирает передачи. Даже и не скажешь, что под капотом V6 3.5 на триста и одну лошадь. Режим Sport+ немного тонизирует, но кардинальным образом дело не меняет. Зато с неровностями подвеска справляется весьма неплохо.

Суть Black Vision и Royal Black, как и у любых специальных дизайнерских версий. Добавляем условную уникальность, не трогаем железо, пересматриваем оснащение, цены, и готово — рецепт, которым пользуются все автопроизводители. А в случае с Lexus еще получается, что троица LX, RX и NX уже не молода и появление новых версий позволит немного оживить интерес потенциальной публики до следующего обновления или смены поколения. По крайней мере, наш конвой вызывал интерес сонных водителей и редких прохожих — что в середине ночи, что на рассвете, когда пришла пора делать фотографии.

Технические характеристики Lexus LX 450d

Технические характеристики Lexus RX 350 AWD

Технические характеристики Lexus NX 200 AWD

Вождение

Притом что рулятся автомобили по-разному, в настройках моторов и трансмиссий прослеживается единая философия — комфорт и спокойствие. Торопиться ни к чему.

  • 7

Салон

Дизайнерские пакеты не затронули интерьеры автомобилей. Собраны качественно. Традиционно вопросы вызывает мультимедийный комплекс — неудобный.

  • 8

Комфорт

Все три SUV настроены на комфортное передвижение, но у RX это получается лучше всего. У NX пожестче подвеска и хуже шумоизоляция, а LX подводят тяжелые 21‑дюймовые диски.

  • 8

Безопасность

У NX и RX высокие оценки по итогам европейских и американских краш-тестов. LX не били, но в его оснащение входит обширный набор систем безопасности.

  • 10

Цена

Если отталкиваться от взятых за основу модификаций, то «черные» LX, RX и NX подорожали в рамках разумного.

  • 7
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector