0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus NX 2018

Обзор новой модели Lexus NX 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Дебют компактного кроссовера Lexus NX состоялся в 2014 году на Пекинском автосалоне. Модель базируется на платформе кроссовера Toyota RAV4, но мало чем напоминает его внешне.

Новая модель Лексус НХ 2016-2017 года — это семейная модель, ставшая наиболее доступной в линейке японской премиальной марки.

Экстерьер

Внешность нового Лексус NX 2017 — одна из ключевых его особенностей. Такой дизайн или сразу вызывает любовь и желание купить, или отвращение в комплекте с ненавистью. Подобрать эпитеты, характеризующие NX, довольно тяжело. Он космический, агрессивный, спортивный, угловатый, рельефный, злобный, чудаковатый, интригующий и т.д. и т.п.

Кроссовер получил фирменный корпоративный стиль, который, возможно, лучше всего характеризует слово «резкий»: изгибы, углы, рельефы — все это имеет резкие формы, переходы и края.

Лексус НХ 2017 в новом кузве, как и все другие последние модели бренда, получил переднюю часть, в которой основным элементом является огромная радиаторная решетка в форме веретена (заявляет производитель), и ее рисунок продолжается рельефом капота сверху.

По центру решетки довольно крупный логотип, а по бокам — узкая, вытянутая на бок головная оптика, под которой расположились остроугольные бумеранги светодиодных ДХО.

По бокам в нижней части размещены противотуманные фары. Кстати, головная оптика Лексус NX имеет галогеновый ближний свет только в базовой комплектации — в остальных светодиодный: красивые фары с тремя зрачками меньшего размера.

Профиль у Lexus NX 2017-2018 узнаваемый «лексусовский», а острый нос с зауженной головной оптикой, акульим плавником антенны, спойлером на двери багажника и угловатыми задними фонарями создают впечатление ощетинившегося хищника. Если бы не компактные размеры, то можно было бы сказать, что сбоку автомобиль выглядит по-мужски.

Если смотреть на корму автомобиля строго сзади, то гены Лексуса уже не так заметны. Мы видим типичную для современного кроссовера заднюю часть приблизительно квадратной формы с заокругленными углами.

Салон

Внутреннее убранство компактного кроссовера Лексус NX 2017 продолжает внешнюю стилистику — многогранность, угловатые линии, рубленые поверхности. Не забываем, что мы имеем дело с премиальным, хоть и компактным, но премиальным кроссовером, и салон заявляет об этом всеми возможными способами.

В оформлении интерьера модели гармонично сочетаются кожа разных цветов, металл, деревянные и металлические вставки и, конечно, пластик, хоть и хорошего качества.

Начнем с водительского места — водитель сидит в комфортабельном кресле с удобным профилем, хорошей боковой поддержкой и неплохим диапазоном регулировок, в том числе руля. Последний имеет современный трехспицевый дизайн с набором кнопок и серебристой вставкой.

Центральный подлокотник установлен высоко, не оставляя пространство для маневра, поэтому приходится сидеть постоянно облокотившись. Мультимедийная система управляется с тачпада и к организации этого процесса есть вопросы. Лежащее на центральном тоннеле ручное зеркальце сразу намекает, на кого рассчитан новый Lexus NX.

Задний диван обеспечивает вполне комфортную посадку и простор по всем направлениями. Инженеры премиального бренда провели хорошую работу в плане шумоизоляции и по этому параметру NX значительно превосходит донорский RAV4. Если говорить в общем, салон продуман, эргономичен и просторен.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, новая модель Лексус НХ 2017 выполнена на базе кроссовера РАВ4. В пятидверном кузове модели может разместиться до 5 человек. Длина автомобиля составляет 4 630 мм, ширина — 1 845 мм, высота — 1 645 мм при колесной базе 2 660 мм.

Снаряженная масса машины в зависимости от версии варьируется от 1 735 до 1 785 кг. Объем багажного отделения модели со стандартным ДВС равен 500 литров, а с разложенными задними сидениями он увеличивается до 1 545 литров, у гибрида багажник меньше — 475 и 1520 литров соответственно.

У нового Лексус NX распространенная конструкция подвески — спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, а колеса 225/60 R18. Клиренс автомобиля составляет 190 мм (185 мм у гибрида).

Состав силовой гаммы российской версии модели включает три варианта: Лексус НХ 200 оснащен атмосферником объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 189 Нм, Лексус НХ 200т имеет под капотом 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. и 350, а Лексус НХ 300h приводит в движение гибридная система: ДВС объемом 2,5 литра мощностью 155 л.с. и 210 Нм, передний электромотор (143 л.с. и 270 Нм) и задний электромотор (68 л.с. и 139 Нм).

Двигатели агрегатируются с трансмиссиями: вариатор Multidrive, автоматическая и E-CVT c режимом ручного секвентального переключения уровней торможения двигателем, а также с передним или полным приводом.

Цена в России

Купить Lexus NX в России можно в девяти комплектациях: Standart, Progressive, Black Vision, Luxury, Premium, Executive, Exclusive, Exclusive Savety и F Sport Premium.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус НХ 2020 года варьируется от 2 599 000 до 4 312 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart CVT2 599 000
2.0 (150 л.с.) Standart AWD CVT2 699 000
2.0 (150 л.с.) Black Vision AWD CVT2 877 000
2.0 (150 л.с.) Progressive AWD CVT2 975 000
2.0 (238 л.с.) Progressive AWD AT63 153 000
2.0 (150 л.с.) Luxury AWD CVT3 155 000
2.0 (238 л.с.) Premium AWD AT63 305 000
2.5h (197 л.с.) Executive AWD CVT3 578 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 AWD AT63 690 000
2.0 (238 л.с.) F Sport Luxury AWD AT63 776 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 Safety AWD AT63 863 000
2.5h (197 л.с.) Exclusive AWD CVT4 312 000

Отзывы

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Отзыв о Лексус NX 200t CVT 2014 года

Тест-драйв

Илья Фролов из издания из интернет-издания Мотор делится впечатлениями после тест-драйва Lexus NX:

Сам электропривод работает с такой скоростью, словно это очень медленная задняя аппарель из боевиков. Ты уже успел закинуть вещи, сесть на сидение и готов вжать педаль в пол, но багажник все еще закрывается — того и гляди внутрь заскочит пара ксеноморфов с акцентом и железными зубами.

Двухлитровый двигатель под алюминиевым капотом разгоняет Лексус NX как отскочивший от ракетки теннисный мяч. Хотя размеренные отклики педали газа больше способствуют спокойной езде — мягкий старт, уверенный разгон.

vsmeyukha › Блог › Обзор обновленного Lexus NX. Что изменилось?

Lexus обновил свой маленький кроссовер NX. Ну, справедливости ради надо отметить, что теперь он не самый маленький, ибо на Женевском автосалоне был представлен малыш UX.

Впрочем, для японского бренда NX все равно остается ключевой моделью — более 30% продаж Lexus в Европе делает именно NX. С этим и связана относительная спешка с рестайлингом — модели всего три года, она была представлена в 2014 году, а обновление уже выкатили.

Итак, что же изменилось? Я вместе с коллегами отправился в пресс-тур в Швейцарию, чтобы это выяснить.

Главное внешнее отличие рестайла от дорестайла — новая радиаторная решетка. Горизонтальные планки на ней расположены чаще, нежели в дореформенной машине, и в целом новая решетка стилистически роднит NX со старшими кроссовками RX и LX.

Это касается машины со стандартным внешним стайлингом. Спортивная версия F-Sport внешне практически не изменилась. Единственное отличие обновленной «эфки» — увеличенные фальш-патрубки выхлопной системы. Они приобрели более агрессивные и рубленые формы.

Возвращаемся к версии поспокойнее. Передний бампер лишился «губы», которая сильно выпирала вперед в дорестайле. Теперь бампер ровный.

Указатели поворота (как передние, так и задние) стали динамическими. Теперь светодиоды в них зажигаются последовательно, как это происходит на уже упомянутых старших моделях.

Важное техническое усовершенствование: новая система адаптивного дальнего света. NX теперь умеет затемнять отдельные участки светового пятна. Поскольку на этом SUV установлена не матричная оптика, а обыкновенные светодиоды, которые частично отключаться не умеют, то инженеры применили хитрый ход со специальным бегунком, который перемещается поверх источников света и наводит тень на тот участок, который нужно затемнить.

На двери багажника появились дополнительные выштамповки в форме веретена. Пристали они со своим веретеном, ей-богу. Я, кстати, никакого веретена тут не вижу. Новые выштамповки — вижу, а веретено — нет. Слепой, может быть)

Сам багажник получил функцию бесконтактного открытия/закрытия взмахом ноги.

Версия NX200t, под капотом которой стоит двухлитровый турбомотор мощностью 238 «лошадей», отныне называется NX300. Вот так. Японцы клюнули на пагубную удочку, закинутую немцами, и теперь индексы модификаций никак не коррелируют с объемом двигателя.

Вроде все. Проследуем в салон!

Главное — это, разумеется, новая мультимедийка. Центральный экран, который раньше во всех комплектациях NX имел диагональ 7 дюймов, теперь может быть 10,3-дюймовым (в топе) либо 8-дюймовым (в комплектациях попроще).

Топовый вариант выглядит шикарно. Тонкие боковые рамки — просто супер на фоне того, какими толстенными они были раньше. Графика интерфейса мультимедийки — теперь такая же, как на флагманском седане LS и флагманском купе LC.

Следующий момент — новый блок управления климат-контролем. Кнопки уступили место четырем тумблерам. Стало выглядеть изящнее + улучшилась эргономика.

Вообще у NX такая массивная центральная консоль с огромным выступом в центральной части. Это так, мысли слоупока вслух))

Наверное, для 2018 года, когда в тренде лаконичность, а у некоторых (не будем показывать пальцами) и вовсе нет никакой центральной консоли в традиционном, классическом понимании этого слова, а есть лишь огромный планшет вместо нее, интерьер Lexus NX выглядит несколько старомодно. Но мне он нравится. + эргономика, опять же, на высоте.

Что бесит — так это совершенно неудобоваримый тачпад, который предлагается использовать для управления экраном. У меня были смутные надежды, что рестайлинг отправит его на пенсию. Но нет, противный старикан жив и по-прежнему всех бесит. Придётся ждать его отставки до следующего поколения)

В пресс-релизе сказано, что экран, находящийся на приборной панели, получил новую графику. Честно говоря, никаких изменений не заметил. Логика 100% осталась той же, титульный черный цвет фона и белые буквы — тоже. Профессиональным лексусоводам будет, наверное, виднее.

Новый шов! Отныне мастеров такуми (это такие ребята, которые проработали на заводах Toyota более 25 лет, отлично себя зарекомендовали и были допущены к отделке интерьеров Lexus) заставляют делать другую прострочку, да. Опять же, есть ли разница — судите сами)

Важная мелочь: на USB-разъемы подается ток повышенного напряжения, а значит, устройства будут заряжаться быстрее.

Видео-версия теста:

Увы, это самая скудная часть рассказа. По двум причинам. Во-первых, технически NX после рестайлинга не изменился. Разве что появились усовершенствованные адаптивные амортизаторы в версии F-Sport, которые умеют устанавливать аж 650 степеней жесткости подвески.

В остальном машина осталась той же. Ни новых движков, ни трансмиссий.

На выбор по-прежнему доступно три версии кроссовера:
— NX200 с двухлитровым атмосферником с отдачей 150 «лошадей». Такая машина может быть как передне-, так и полноприводной и агрегатируется вариатором.
— NX300 — бывший NX200t с двухлитровым турбомотором мощностью 238 лошадей. Такая машина, кстати, весьма бодра и разгоняется до 100 км/ч за неплохие 7,1 секунды. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Привод только полный.
— NX300h. Гибрид. 2,5-литровый атмосферник + два электромотора. Суммарная отдача — 197 «лошадей». Вариатор. Только полный привод.

А вторая причина — это место проведения тест-драйва. Швейцария — это очень красиво, живописно и вообще круто, если ты в машине находишься в качестве пассажира. По сторонам можно смотреть, созерцать снежные вершины и чистейшие озера… А водитель вынужден противостоять мертвой скуке и зеленой тоске. Представьте: прямая дорога с идеальнейшим дорожным покрытием (идеальнее, чем на любой платной трассе в России), ограничение 100 км/ч, штраф за превышение уже на 1 км/ч, а также местные культура и менталитет, где считается благом сообщить полиции о нарушителе. Легче вздернуться, чем ехать сколь-либо продолжительное время по такой дороге. По такой дороге даже Приора со спиленными пружинами будет ехать восхитительно, что уж говорить о новеньком Lexus!

Но кое-какие, начальные выводы все равно есть.

NX300 бодр, коробка, хоть у нее 6 передач, а не 8, как это сейчас принято у премиум-класса, ведет себя достойно, не тупит. Жаль, что на этой машине я ехал по автобану, а когда начался серпантин, уже пересел на NX200.

NX200 — предсказуемо овощной. 150 «лошадей», которыми правит вариатор — вот тебе и 12,3 секунды до 100 км/ч по паспорту. Больше всего в этой версии бесит не медлительность авто, которой можно было ожидать, а бесконечный вой вариатора на высоких оборотах двигателя (этого тоже можно было ожидать, но тем не менее). Ууууу-уууууу-ууууу. И так постоянно, если пытаться ехать быстро. Так что быстро ехать пытаться не надо. Удел этой машины — дзен.

NX300h очень понравился. Бесшумный старт, бесшумное движение в пробке. Круто. Забавный троллейбусный свист и щелчки при торможении. Расход — литров 5-6. Машина лучше чувствует себя в городе, чем на трассе, ибо на трассе даже на скорости 90 км/ч нельзя ехать на одной только электротяге, ДВС работает всегда, а значит, расход увеличивается.

Цены
Базовый переднеприводный Lexus NX200 можно купить за 2 257 000 рублей.
Полноприводная вариация обойдется в 2 525 000 рублей.
NX300 с турбомотором стоит минимум 2 659 000 рублей. Выбирая между ним и полноприводным 200-м лучше, конечно, доплатить 130 тысяч и купить авто с приятной динамикой.
Цены на гибрид NX300h начинаются от 2 873 000 рублей.

Рестайлинг принёс паркетнику Lexus NX серию улучшений

Дизайнеры переработали верхнюю часть решётки и передний бампер, переместили противотуманки, отделив их от воздухозаборников. Ещё у «эн-икса» новые адаптивные фары. Главный экстерьерщик Шин Камиура считает, что передок стал агрессивнее.

В обновлении кроссовера Lexus NX деятельное участие приняли инженеры, поработавшие над настройкой шасси. Для улучшения управляемости и плавности хода они заменили пружины, стабилизаторы, амортизаторы. В качестве опции всем «эн-иксам» теперь будет доступна адаптивная подвеска AVS, ранее предлагавшаяся только в топовой модификации F Sport. Кроме того, паркетнику достался новый комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ с радаром и сонаром. Также была усилена изоляция от шумов и вибраций.

Читать еще:  Lexus UX 2019

Удлинённые задние фонари потребовали переделки багажной двери. Сильно изменился бампер, а у версии F Sport теперь другие патрубки выхлопной системы.

Центральный дисплей увеличился с семи до десяти дюймов. Панель управления HVAC значительно упрощена путём замены части кнопок на переключатели. Многие крутилки и нажималки получили металлизированную отделку. Аналоговые часики стали лучше читаться.

«Мы внесли смелые усовершенствования в дизайне, улучшили производительность и добавили новые функции, чтобы повысить комфорт. Новый NX по-прежнему обладает элементами, которые сделали его популярным, но автомобиль в целом значительно изменился. И вы обязательно почувствуете это, когда впервые увидите машину», — уверил главный инженер проекта Такаки Като. Заметим, что модификации NX 200t больше не будет. Она переименована в NX 300. От буковки «T» в ближайшие месяцы избавятся и другие Лексусы, поскольку турбомоторы широко шагают по модельной линейке и в особом обозначении уже не нуждаются.

Лексус НХ 200 2018 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

  • 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Lexus NX 200 2018 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Lexus NX 200 2018 + фото

Недавно продемонстрировали его обновленную версию, в принципе говорить о появлении полноценного поколения рано, все-таки машина еще мало на рынке, даже по меркам азиатского рынка, так что пока это только рестайлинг. Внешность по сравнению с первым релизом без изменений, да и, в общем, дизайн мягко сказать уже «приелся». Концерн так и быть старается внедрить что-то новое, но постоянно упирается в свои же ошибки прошлых лет. Интерьер то же весьма специфический, честно говоря, с внешностью мало, что общего. Техническая компоновка, как для премиального кроссовера явно скромная, точней не доработана, не хватает изюминки, один мотор явно недостаточно.

Дизайн

Экстерьер окутан тайнами производителя, какие именно стилистические мотивы преобладали при оформлении сложно не уловить, все-таки модель не такая и уникальная, как нам хотели её презентовать. Общий тренд сохраняться уже на протяжении почти 10 лет, это невероятно, как азиатской корпорации удается удерживать позиции на рынке, по сути ничего глобального нового не представляя.

«Передок» скопирован со старших моделей, которые удачно себя зарекомендовали, поэтому придумывать что-то новое не требовалось. Обширная зона решетки радиатора, величественная оптика, широкие воздухозаборники, приятные оковы противотуманок, все это приковывает внимание потенциальных покупателей. Интересное решение ожидало капот и частично колесные арки, больше объема, за счет чего детали кажутся шире и выше, визуально прибавляя автомобилю размеров.

В боковой части, кроме колесных арок, крыльев, дверей ничего не изменилось. Двери получили в нижней части своеобразный молдинг, который взбирается над кормой и крылом. Крышка с тем же углом, единственно кажется, не хватает обзора задней части, слишком широкие стойки.

Задняя часть обычная, здесь по сути даже японского стиля, как такового нет. О принадлежности к нему можно отнести только оптику, своеобразные х-образные мотивы и не более того. Крышка багажника, бампер, свесы, «карманы» выхлопной системы, все как у обычного кроссовера.

Цвета

Цветовая палитра без изъянов, предоставят выбор из более чем пятнадцати оттенков, среди которых наиболее популярные цвета — это черный, белый, синий, красный, желтый, зеленый.

Салон

Внутри ощущение стиля и, в общем, характер оформления, кажется, пришел с середины «нулевых». Хотя в принципе существенного ничего плохого в этом нет, весь функционал доступен, никаких неудобств нет, все достаточно продумано и скрупулезно, как у немцев.

«Приборка» может быть несколько видов, в зависимости от выбранной комплектации, а также опционального пакета. Начиная классической панелью с «колодцами», заканчивая многофункциональное единой платформой с полностью виртуальным блоком. Рулевое управление оснащается не плохим по чувствительным параметрам рулем, удачно продумали опциональные клавиши.

Торпеда в центральной части способна удивить даже самых изысканных любителей. Оформлено все в приятной и красивой оболочке, в виде огромного х. Для каждой зоны предусмотрели свою площадку, так мультимедиа занимает верхнюю зону, климат и другие нужные технологические клавиши разместились немного ниже, на пути к тоннелю.

Сиденья удобством не порадуют, честно сказать, словно бюджетный класс. Единственно выдает их премиальное происхождение – это возможность выбор огромного количества регулировок, как на переднем ряду, так и сзади.

В общем, по качеству отделки хотелось бы уточнить, что без оплошностей не обошлось. Главный недостаток, как по мне – это наличие пластмассовых деталей, которые покрашены под дерево и металл. Смотрится это отвратительно, совершенно не сочетается с предложенной для автомобиля ценой.

Технические характеристики

Техническая часть скована на основе платформы от Рав 4, в общем, этим все сказано. Машина получает точно такую же подвеску, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Спереди МакФерсон, как и полагается, сзади не самая лучшая конструкция для отечественных дорог, а именно двух рычажка, с поперечным упором.

В базовой версии устанавливают обычный электроусилитель, даже без сменных режимов работы. Не порадует изобилием электроники и тормозная система, с двумя ассистентами.

Технология полного привода была позаимствована от Тойоты, здесь служит много опциоанальная муфта «Динамик», способная переносить по требованию мощность в равных долях на обе оси.

Габариты

  • Длина – 4640 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1645 мм.
  • Снаряженная масса – 1705 кг.
  • Полная масса – 2175 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 500 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Двигатель

Силовая установка тут только одна. Это знакомый многим бензиновый агрегат, с объемом 2,0 л. который позволяет генерировать всего 150 л.с. и 193 Нм. Сочетается двигатель только с бесступенчатым вариантором.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1198716150/6100189/3800бензин АИ-958,8/6,1/7,29,4

Расход топлива

Потребление топлива находится в пределах нормы, не более 9 литров при городском стиле вождения. Добиться таких удачных результатов удалось благодаря внедрению нового поколения ЕВРО-5.

Комплектации и цены

Комплектации в России предложены в четырех уровнях оснащения. Дополнительно предлагаются несколько пакетов опций. Минимальная цена за автомобиль 2 257 000 руб. Максимально ценник может «взлететь» до 2 875 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Comfort2 257 000 руб.бензин 2.0 л.СВТпередний
Progressive2 429 000 руб.бензин 2.0 л.СВТпередний
AWD Progressive2 525 000 руб.бензин 2.0 л.СВТполный
AWD Luxury2 707 000 руб.бензин 2.0 л.СВТполный
AWD Luxury Safety2 875 000 руб.бензин 2.0 л.СВТполный

Начало продаж в России

Начало продаж на российском рынке было объявлено уже под конец 2014 года, а спустя пару лет, появился и рестайлинг.

Видео тест-драйв

Lexus NX 2018-2019: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard2 499 000 ₽
Comfort2 582 000 ₽
Black Vision2 766 000 ₽
Progressive2 844 000 ₽
Luxury3 024 000 ₽
Premium3 162 000 ₽
Executive3 395 000 ₽
Exclusive 23 547 000 ₽
F Sport Luxury3 633 000 ₽
Exclusive 2 Safety3 720 000 ₽
Exclusive4 129 000 ₽

Подробнее

Сам производитель утверждает, что это автомобиль для преуспевших молодых и активных парней и это говорится про Lexus NX 2018-2019 – компактный городской кроссовер от японской компании Lexus.

Содержание:

Изначально был показан публике концепт-кар в Пекине это происходило в 2014 году и после производитель создал серийную версию и запустил ее в продажу. При постройке этой модели производитель использовал немного измененную платформу от Toyota RAV4.

Экстерьер

Внешне автомобиль выглядит красиво и агрессивно, он имеет современный дизайн и схож с многими автомобилями в линейке производителя, кстати передняя его часть практически идентична с Lexus IS последнего поколения, но она просто немного больше. Кстати этот автомобиль был проверен популярной компанией EuroNCAP на безопасность там он получил максимальный бал, то есть 5 заезд.

Передняя часть имеет агрессивный внешний вид, которым и приманивает покупателей и взгляды на дороге. Шикарно выглядит рельефный капот, который переходит к 6-ти угольной хромированной решетке радиатора. Головная оптика – это вообще произведение искусства. Узкие светодиодные фары, подчеркнутые ходовыми огнями ниже. Сам бампер имеет красивые аэродинамические элементы и небольшие противотуманные фары внизу и губу. Все это вместе делает вид спереди злым, что привлекает молодых покупателей.

Профиль кроссовера Лексус НХ получил большие раздутые колесные арки, в которых в базе находятся 17-е диски, но в качестве опции могут быть 18-е. В нижней части имеется большая красивая выштамповка, а в верхней части расположена красивая аэродинамическая линия. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что опять говорит о спортивности модели. Окна вокруг имеют хромированную окантовку.

Задняя часть модели получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован стоп-сигналом. Крышка багажника радует красивыми формами и хромированной линией. Оптика кроссовера внутри светодиодная, а сама форма достаточно красивая. Бампер получил в нижнюю часть красивую аэродинамическую вставку, там же находятся патрубки системы выпуска.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колесная база – 2660 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л150 л.с.193 H*m12,3 сек.180 км/ч4
Гибрид2.0 л238 л.с.350 H*m7,1 сек.200 км/ч4

Подробнее

Автомобиль может быть оборудован любым из 3-х видов силовых агрегатов. Разберем каждый поподробнее.

  1. В базовой версии Lexus NX 2018-2019 получит бензиновый 2-х литровый атмосферный двигатель. Мощность этого мотора равна 151-й силе. Максимум этот мотор может разогнать авто до 180-ти км/ч, а расход в смешанном цикле равен 7-ми литрам.
  2. Второй агрегат также 2-х литровый, но здесь в него установили турбину. В результате получилась мощность равная 238-ми силам, которая разгоняет кроссовер до первой сотни за 7,2 секунды. Максимальная скорость равна 200 км/ч, а средний показатель расхода равен 8-ми литрам.
  3. Третий мотор является гибридным, то есть бензиновый и электрический мотор. Объем бензинового агрегата равен 2,5 литрам, суммарная мощность составляет 220 сил. Авто с ним разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а максималка равняется 180-ти км/ч. Из-за электромотора средний показатель расхода невысокий – это 5 литров на сотню.

Покупатель может выбрать коробку передач, это будет либо вариатор, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка. Передний привод только у базового мотора, а все остальные имеют подключаемый полный привод. Модель достаточно комфортная благодаря полностью независимой подвеске. Также она хорошо останавливается с помощью дисковых тормозов, оснащенных вентиляцией.

Интерьер Лексус НХ

Внутри салон автомобиля будет немного отличаться в зависимости от комплектации модели, будет отличаться центральная консоль некоторым кнопками. Места в салоне модели достаточно и передние и задние пассажиры будет чувствовать себя в комфорте. Сам салон обшит кожей с красной прострочкой, а в дверях имеются деревянные вставки.

Руль у автомобиля трехспицевый и имеет органы для управления мультимедийной системой, а за рулем находится приборная панель со спидометром, тахометром и бортовым компьютером между ними, на котором могут отображаться подсказки навигационной системы. На центральную консоль на самый вверх вмонтировали дисплей мультимедийной системы, на котором может отображаться не только данные аудиосистемы, но и навигация и настраивается автомобиль с помощью этого дисплея.

Под экраном находятся кнопки по управлению различными функциями, а над ними находятся элегантные хромированные механические часы Lexus NX 2018-2019. Ниже расположен CD-дисковод с селекторами управления громкостью, а еще ниже различные кнопки по управлению некоторыми функциями, а также там находится шайба мультимедийной системы слева от которой расположен селектор КПП, под ним находятся два подстаканника и рядом же подлокотник.

Комплектации и цены

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Comfort2 557 000Progressive2 726 000
Black Vision2 741 000Luxury2 999 000
Premium3 137 000Executive3 370 000
Executive 23 522 000F Sport Luxury3 608 000
Exclusive 2 Safety3 695 000Exclusive4 104 000

Модель представляется покупателю в 9-ти различных комплектациях, каждая из которых отличается оборудованием и двигателем. Список комплектаций и их цена:

  • Comfort – 2 557 000 рублей;
  • Progressive – 2 726 000 рублей;
  • Black Vision – 2 741 000 рублей;
  • Luxury – 2 999 000 рублей;
  • Premium – 3 137 000 рублей;
  • Executive – 3 370 000 рублей;
  • Exclusive 2 – 3 522 000 рублей;
  • F Sport Luxuxry – 3 608 000 рублей;
  • Exclusive – 4 104 000 рублей.

Больше всего привлекает внимание самая дорогая комплектация, так как оборудование в ней самое интересное. В ней присутствует:

  • ABS;
  • ESP;
  • контроль слепых зон и вероятности столкновений;
  • климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах, света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • навигационная система;
  • электрорегулировка сидений с памятью, подогревом и вентиляцией;
  • кожаный салон.

Компания Lexus создала НХ прекрасным современным кроссовером, который должен понравиться многим и производитель прав что этот автомобиль создан для молодых перспективных покупателей.

Видео

Кроссовер Lexus NX 2018: первый рестайлинг

Первый показ кроссовера Lexus NX 2018 состоялся на автовыставке в Шанхае в этом апреле. За три года японские разработчики сумели значительно улучшить дизайн авто и оснастить его ещё более современной и функциональной электроникой. Кроме того, у серии появилось огромное количество комплектаций с различными двигателями, уровнем безопасности и экстерьером. Это позволяет потенциальным покупателям подобрать себе подходящий вариант по своему вкусу и даже по финансовым возможностям (стоимость базовой и топовой версий отличается более чем в 1,5 раза).

Рис. 1. Внешний вид нового кроссовера.

Внешний вид модели

Производитель пошёл на достаточно серьёзные изменения дизайна премиального кроссовера, из-за чего машина заметно отличается от прошлых версий. К основным обновлениям передней части можно отнести:

  • изменившуюся форму переднего бампера и Х-образной радиаторной решётки с логотипом компании;
  • увеличившиеся размеры воздухозаборников;
  • сузившиеся «противотуманки» и более агрессивную переднюю оптику, укомплектованную сразу тремя светодиодными излучателями.

Боковая часть нового кроссовера Lexus NX 2018 года выглядит немного по-другому благодаря массивным колёсным аркам, 18-дюймовым дискам и получившим аэродинамическую форму зеркалам. Сзади на кроссовере установлен обновлённый бампер с оригинальными трапециевидными отверстиями для выхлопных труб. Дверь багажного отсека получила более резкие грани, а суженная задняя оптика словно переходит с неё на крылья.

Рис. 2. Lexus NX, вид сзади.

Салон кроссовера

Интерьер обновлённой версии кроссовера получил намного меньше внешних изменений, чем внешний дизайн. Одним из самых заметных обновлений является большой экран мультимедийной системы, диагональ которого равна 10,3” – немного больше, чем у среднего планшета. С помощью этого устройства можно управлять практически любой электроникой автомобиля. Под экраном на центральной консоли расположены элементы управления другими системами и циферблат стильных аналоговых часов.

Рис. 3. Передняя панель авто.

Среди других отличий нового салона Лексус NX 2018 стоит выделить:

  • более качественные и дорогие материалы отделки, среди которых можно заметить и кожу, и дерево и хромированные вставки;
  • улучшенную звукоизоляцию, позволяющую наслаждаться звучанием 10 встроенных динамиков аудиосистемы;
  • стильный мультимедийный руль и повторяющий его форму козырёк приборной панели;
  • удобные кресла, положение которых регулируется и запоминается;
  • широкий подлокотник в центре, под которым находится ниша для мелких предметов, и ещё один у водительской двери, предназначенный для дополнительных элементов управления.

Рис. 4. Салон кроссовера.

К доработкам автомобиля по сравнению с предыдущей версией можно отнести увеличившийся отсек для беспроводной зарядки и удобно расположенные порты для подключения USB-устройств. Ещё один дополнительный плюс – наличие отдельного блока управления автомобильным микроклиматом для второго ряда. В то же время ни у одной из комплектаций этого не слишком дешёвого авто нет дополнительных дисплеев для пассажиров сзади.

Характеристики модели

В качестве силовых агрегатов покупателю NX 2018 года предлагаются три двигателя:

  • 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 л. с.;
  • ещё один мотор объёмом 2 л, но уже турбированный и получивший мощность уже 238 л. с.;
  • гибридную версию, состоящую из 155-сильного бензинового и 68-сильного электрического двигателей.

Гибрид и самый маломощный моторы комплектуются вариаторами. Самый производительный агрегат работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». Большинство модификаций автомобиля полноприводные – кроме базовой версии Comfort и одной из комплектаций Progressive.

Размеры, которые получил кузов кроссовера, не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. Длина авто по-прежнему равна 6,63 м для версий NX 200 и на 1 см больше для моделей NX 300 и NX 300h. Дорожный просвет кроссовера зависит уже от коробки передач – для «автомата» он составляет 19 см, для вариатора уменьшается на 5 мм. Багажный отсек всех вариантов с 2-литровым мотором получил объём в 500 литров, у модели с гибридным мотором равен 475 л.

Рис. 5. Моторный отсек Lexus NX 2018-го года.

Рассматривая другие параметры авто, можно заметить его комплектацию адаптивной подвеской (устанавливается опционально) и усовершенствованной ходовой частью. Автомобиль оборудован новыми стабилизаторами, пружинами и амортизаторами. И за счёт этого обладает улучшенной управляемостью и плавностью хода.

Табл. 1. Технические параметры авто.

ПараметрЗначение
Характеристики мотора
Объём силового агрегата, куб. см19862493
Мощность, л. с.150238197
Трансмиссияпереднеприв.полноприв.
Коробка передачвариатор6-диап. АКППвариатор
Скорость, км/ч180200180
Разгон до сотни, с12,37,19,2
Потребление топлива, л (см.реж.)7,27,95,4
Габариты и вес
Дл.хШир.хВыс., м4,63×1,845×1,6454,64х1,845×1,645
Длина колёсной базы, м2,66
Размеры колеи (перед./задн.), м1,58/1,58
Высота клиренса, см18,519,018,5
Объём багажного отсека, л500 (1545)475 (1520)
Вес авто, т1,7051,7551,811,86

Комплектации и стоимость

Уже для базовой модификации Lexus NX 2018 Comfort производитель предусмотрел отделку салона кожей, беспроводную зарядку и электропривод багажника. Более дорогая версия Progressive дополнительно комплектуется омывателями для передней оптики, камерой заднего вида и рядом датчиков (дождя и парктрониками). Владелец варианта Luxury получает возможность регулировать по высоте рулевое колесо, изменять положения спинок кресел переднего ряда в 8 направлениях и пользоваться мультимедийной системой с 10 колонками. В этой же комплектации появляется и 10,3-дюймовый дисплей, в то время как версия Луксури Спорт оборудована дополнительными системами безопасности.

Для NX 300 Premium предусмотрен уже 8-дюймовый экран, зато есть сенсорная панель Remote-Touch и интеллектуальная система управления кроссовером. В модификации F Sport особенно подчёркнут её спортивный стиль, что выражается в эксклюзивной отделке салона и дополнениях экстерьера. Кроме того, на этой версии авто можно заметить специальные логотипы «Ф Спорт» и выкрашенные в чёрный цвет зеркала заднего вида.


Рис. 6. Модель в комплектации F Sport Luxury.

Комплектация Exclusive 2 отличается изменившимися светодиодными фарами и наличием 4 камер заднего обзора. Ещё одна версия рестайлинга Lexus NX 2018 Executive похожа по функциональности на модели Premium, но комплектуется гибридным мотором. А топовый вариант 300h Exclusive имеет не только полный комплект систем и подогрев передних сидений, но и адаптивное управление дальним светом.

Табл. 2. Модификации кроссовера на отечественном рынке.

Отзывы и результаты тест-драйва

По результатам тестирования нового Lexus NX 2018 были сделаны следующие выводы по поводу преимуществ автомобиля:

  • рестайлинговая версия получилась достаточно динамичной и привлекательной на вид;
  • уровень оснащения впечатляет даже самых требовательных автомобилистов – особенно, если рассматривать топовые модификации;
  • салон авто удобный и просторный, и места хватает пассажирам любой комплекции и роста;
  • проходимость кроссовера вполне соответствующая его классу и позволяющая проезжать по не слишком ровным дорогам – хотя модель и не предназначена для настоящего бездорожья.

Рис. 7. Автомобиль во время тест-драйва.


К минусам NX 2018 относят плохую обзорность с водительского кресла, уменьшенну. За счёт неудобно расположенной левой стойки. Кроме того, расход автомобиля заметно выше указанных в паспортных данных значений – на самом деле кроссовер потребляет не 6–8, а, скорее, 11–14 литров топлива. А некоторые владельцы и участники тестирования столкнулись с довольно сложными настройками автомобильной электроники – для решения этой проблемы ещё не привыкшему к новой модели водителю придётся потратить немало времени на чтение инструкций.

Lexus NX 2018: элитный японский кроссовер

Был представлен новый кузов премиального бренда крупнейшего автопроизводителя мира, японской Тойоты, Lexus NX 2018. Этот кроссовер получился по-настоящему великолепным и способен на равных соперничать даже с самыми известными и серьезными соперниками, в том числе и явными лидерами в этом сегменте – автомобилями немецких компаний.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новая модель является симбиозом всего лучшего, что было в прошлой версии и различными инновационными нововведениями. Довольно необычным решением можно назвать то, что японские инженеры сделали капот, не имеющий наклона. Несколько переработали переднюю оптику, которая стала выглядеть еще более агрессивной и стильной. В качестве фонарей используются современные светодиодные лампы. Решетка радиатора очень крупная, имеет трапециевидную форму. Кроме того, были убраны аляповатые хромированные полосы, что добавило машине солидности. По краям от нее расположены воздухозаборники, которые эффективно охлаждают двигатель. Противотуманки теперь расположены не в специальных углублениях в бампере, а над ним.

Если рассматривать фото, то наиболее выигрышно машина смотрится в профиль. Были добавлены множество рельефных, угловатых элементов и хромированная подножка, полностью переработали боковые зеркала и ручки открывания дверей. Арки довольно аккуратные, однако при этом туда помещаются колеса с довольно большим диаметром дисков.

Кормовая часть осталась практически такой же, как в дорестайлинговой модели. Незначительной переработке подверглись фары, которые слегка заузили, и бампер, теперь ставший намного более скромным. Выхлопная система выполнена в виде двух хромированных труб.

Интерьер

Рестайлинг привнес немало изменений и во внутреннее убранство автомобиля. Оно стало еще более роскошным и современным. Для отделки использовались самые качественные и дорогие виды материалов. Здесь нельзя встретить обычный пластик или ткань, только кожа и металл.

На центральной консоли расположен великолепный по качеству большой сенсорный дисплей, позволяющий удобно и быстро управлять всеми мультимедийными функциями. Он обладает интересной особенностью, при желании водителя экран может убираться в специальный отсек. Рядом располагаются различные кнопки, зачастую выполняющие те же функции.

Руль выполнен по самым современным требованиям, многофункциональный, очень удобно лежит в руках. Про его отзывчивость в самых восторженных тонах рассказывают люди, которые уже опробовали новый японский кроссовер.

Приборная панель представляет собой интереснейшее сочетание традиционного подхода и ультрасовременных технологий. Кроме того, в машине присутствует система HUD, которая позволяет выводить показания с приборов непосредственно на участок лобового стекла, расположенный перед водителем.

Места для сидения очень удобные, снаружи обиты дорогой кожей, внутри отделаны очень мягким инновационным материалом, который был разработан специально для этой модели. Кресла также оборудованы системой автоматической регулировки с памятью, подогревом и вентиляцией. Все это позволяет сделать так, что даже во время длительных путешествий пассажиры не будут испытывать усталость.

Технические характеристики

Габаритные характеристики не изменились по той причине, что используется та же самая платформа, что и в прошлой версии. Вариантов двигателей сразу несколько, что удовлетворит любые пожелания потенциальных покупателей. Базовым, как и ранее, является вариант NX 200t, который с технологической точки зрения не изменился, однако после рестайлинга стал называться NX 300. В данном случае кроссовер будет оснащен довольно производительным мотором объемом 2 литра. Его мощность варьируется в зависимости от того, установлена ли турбина. Без нее составляет 150 л.с., а уже с ней – целых 238 л.с. Это позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на дороге.

Согласно инсайдерской информации, инженерами компании планируется сделать также версию, обладающую гибридной силовой установкой. Она получит название NX 300h. Конструктивно будет состоять из бензинового и электрического моторов. Первый обладает объемом в 2,5 литра и мощностью 155 л.с., второй добавляет еще 42 л.с. Логично, что по сравнению с версией, рассмотренной выше, расход топлива существенно меньше и вместо 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме составляет всего лишь 5 литров.

Коробка передач только одна, автоматическая, имеет шесть ступеней. Переключатель выполнен в спортивном стиле, в виде лепестков, находящихся под рулем, как в гоночных автомобилях.

Комплектации и цены

Говоря про комплектации, которые получил Lexus NX 2018, стоит отметить, что они довольно сильно отличаются друг от друга, однако даже в базовом варианте кроссовер способен удовлетворить самого требовательного клиента. Цена начальной версии составит 2,3 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получает множество электронных систем, помогающих в процессе управления, автоматически настраиваемый дальний свет, различные детали интерьера, двухзонную климатическую систему. В свою очередь, при доплате в размере 700 тысяч рублей можно получить еще большее количество инновационных электронных помощников, четырехзонный климат-контроль, подогрев кресел водителя и всех пассажиров, более продвинутую и качественную мультимедийную систему.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что Лексус НХ 2018 был представлен весной 2017 года, официальная дата выхода в России состоится, по сути, через год, в первом квартале 2018 года. При этом в европейские страны кроссовер прибудет уже зимой, поэтому при желании можно посмотреть тест-драйв иностранных владельцев.

Конкурирующие модели

Конкуренция в этом сегменте очень высокая. В первую очередь стоит отметить Mercedes GLA и Volvo XC60. Однако даже с этими очень популярными машинами, новый Лексус НХ 2018 модельного года сможет однозначно соперничать на равных и найдет своего покупателя.

Lexus NX 2018: серьёзное обновление кроссовера

Обзор Lexus NX 2018: экстерьер машины, интерьер кроссовера, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус Эн-Икс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus NX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус Эн-Икс 2018 года
  • Видео

Шанхайский автосалон 2017 г стал местом премьеры пережившего рестайлинг премиум-кроссовера Lexus NX. Модель NX впервые была представлена в качестве концепта «LF-NX» осенью 2013-го , в то время как мировая премьера предсерийной версии состоялась в апреле 2014 года, после чего машина пошла в серийное производство.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый NX получил подкорректированный внешний облик, интерьер, а также существенно усовершенствованную ходовую, что позволило сделать кроссовер ещё более комфортным.

Тут же стоит оговориться, что кроссовер NX является одной из самых значимых моделей в стайне японского бренда, что из года в год подтверждают его продажи, составляющие свыше 100 тыс. экземпляров в год.

Экстерьер Lexus NX

Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновлённый Lexus NX – наличие более хищной и презентабельной «морды».

Так, фронтальная часть кузова получила обновлённую головную оптику, имеющую по три светодиодных излучателя каждая, более выразительный передний бампер и видоизменённые воздухозаборники. На месте осталась огромная пасть фальшрадиаторной решётки, выполненной в форме песочных часов, рельефный бампер и стильные «L-образные» светодиодные ходовые огни.

Профиль кроссовера характеризуется наличием длинного капота, сильно заваленных в сторону кормы передних стоек, элегантных выштамповок на боковинах, а также куполообразной крыши, завершающейся небольшим спойлером. Отдельного внимания заслуживают массивные колёсные арки, дополненные пластиковой защитой, в которых располагаются крупные 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов.

Массивная и внушительная корма щеголяет эффектным рисунком светодиодных габаритных огней, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером с встроенными противотуманками, псевдодиффузором и пятиугольными патрубками выпускной системы.

Габариты обновлённого NX не изменились и имеют следующие параметры:

Длина, мм4640
Ширина, мм1845
Высота, мм1645
Колесная база, мм2660
Клиренс, мм185-190

Протяжённость колёсной базы (см. таблицу) укладывается в отметку 2,66 м, в то время как минимальная высота дорожного просвета составляет 185 мм, чего более чем достаточно для уверенного передвижения в городе и за его пределами.

Стандартно производитель предлагает палитру из 12 расцветок кузова, но при желании и наличии лишних денежных средств покупатели могут заказать индивидуальную расцветку. Кроме того, для кроссовера доступны несколько вариантов оформления колёсных дисков, включая эксклюзивные «катки», изготовленные из высококачественного алюминия.

Интерьер кроссовера

Внутреннее оформление премиум-кроссовера претерпело минимальные изменения, большая часть из которых коснулась уровня оснащения автомобиля. Салон Lexus NX, как и ранее, обладает хорошо продуманной эргономикой, первоклассными материалами и качественной сборкой, полностью соответствующей имиджу марки Lexus.

Выпирающая вперёд центральная часть торпедо получила более крупный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, ниже которого располагается блок воздуховодов, аналоговые часы, блок управления климатической установкой и высококачественная аудиосистема. По задумке дизайнеров, центральная торпедо плавно переходит в массивный туннель, на котором располагаются рычаг КПП, несколько вспомогательных клавиш, фирменная мышь «Remote Touch Pad» и пара подстаканников.

Салон автомобиля имеет пятиместную компоновку, причём свободного пространства предостаточно как на первом, так и на втором ряде сидений. Сидения передних седоков отличают в меру жёсткое наполнение, достаточно длинная подушка, большое количество регулировок (опционально с электроприводом), а также неплохая боковая поддержка.

Объем багажника стандартно равен 500 литрам, а с опущенными спинками второго ряда кресел увеличивается до 1545 л. Тут же стоит отметить, что в опущенном положении спинки заднего дивана образовывают идеально ровную погрузочную площадку, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.

В последнюю очередь стоит отметить возможность выбора между несколькими цветовыми вариантами оформления интерьера, а также разнообразие используемых материалов отделки: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара и т.п.

Технические характеристики Lexus NX 2018

С точки зрения технической начинки, обновлённый Lexus NX не получил каких-либо глобальных изменений, однако теперь все модификации автомобиля агрегатируются подвеской «Adaptive Variable Suspension», в состав которой входят адаптивные амортизаторы (ранее были доступны исключительно в пакете F-Sport), а также более прогрессивные пружины и амортизаторы. Благодаря этому повысился уровень комфорта и управляемости кроссовера.

Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:

    2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.

2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.

  • Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.
  • В зависимости от типа силовой установки, автомобиль может быть оснащён бесступенчатым вариатором либо шестискоростным автоматом, а также системой переднего или полного привода, где последняя умеет перебрасывать до половины вращательной тяги на заднюю ось.

    В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4, предполагающая наличие независимой передней и задней подвески (со стойками МакФерсон и двухрычажкой соответственно). Рулевое управление щеголяет электрическим усилителем, а за торможение кроссовера отвечают вентилируемые «диски» всех колёс, дополненные большим количеством современных систем и ассистентов.

    Безопасность нового Lexus NX

    Переживший обновление кроссовер NX, как и прежде, имеет в своём арсенале огромное количество систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Усилитель экстренного замедления;
    • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
    • 8 эирбегов;
    • Датчики слежения за давлением в шинах;
    • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
    • Крепления ISOFIX;
    • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
    • Датчики освещения;
    • Иммобилайзер;
    • Круиз-контроль;
    • Система слежения за мёртвыми зонами;
    • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
    • Технология адаптивного управления дальним освещением;
    • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
    • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
    • Светодиодные огни дневного света;
    • Ремни безопасности и прочее.

    Кузов авто выполнен из различных сортов высокопрочной стали и оборудован зонами запрограммированного смятия.

    Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года

    На российском рынке Lexus NX представлен в нескольких вариантах исполнения: Comfort, Progressive, Luxury, Premium и Exclusive. Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

    • Легкосплавные катки на 18 дюймов;
    • Светодиодные фары ближнего освещения;
    • Автокорректор угла наклона фар;
    • Светодиодные габаритные огни и противотуманки;
    • Рейлинги;
    • Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;
    • Задние парковочные датчики;
    • Круиз-контроль;
    • Обивку сидений кожей Таhara;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Датчики освещения;
    • Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;
    • Акустическую систему с 8 динамиками;
    • Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;
    • Сенсорный блок Remote Touch;
    • Систему «Старт-Стоп»;
    • Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;
    • 8 эирбегов;
    • Сенсоры слежения за давлением в покрышках;
    • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
    • Крепления ISOFIX;
    • Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.

    В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:

    • Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;
    • Датчиками дождя;
    • Рулём с подогревом;
    • Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;
    • Задними креслами с подогревом;
    • Обивкой из перфорированной кожи;
    • Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;
    • Фирменной навигацией;
    • 4 камерами панорамной обзорности;
    • Панорамной крышей и т.п.

    В топовом оснащении цена на кроссовер NX легко перешагивает отметку в 3,75 млн. руб. (55,57 тыс. долларов).

    Заключение

    Lexus NX 2018 – один из самых популярных и доступных премиум-кроссоверов на рынке, предлагающий покупателям производительную начинку, богатое оснащение, отменную управляемость и высочайший уровень комфорта.

    Тест-драйв Lexus NX 2018 (на русском):

    Lexus NX 2018 года: рестайлинг, который долго не устареет

    Компания Toyota в ходе последнего Шанхайского автосалона (прошел в 2017 году) продемонстрировала обновленный Лексус NX 2018 года. Модель выполнена в достаточно смелом стиле. Новый Lexus NX 2018 уже появился в России. Старт продаж состоялся в ноябре 2017 года. Модель, доступная в РФ, получила «атмосферный» и турбированный двигатели, а также гибридную установку. Известны и цены, установленные на паркетник.

    Внешность

    Лексус НХ 2018 отличается более агрессивной внешностью. Прежде всего, обращают на себя изменения, затронувшие форму решетки радиатора. Она выполнена в том же стиле, что и спортивные автомобили японской марки. В рестайлинговом появились обновленные головная оптика и передний бампер, оснащаемые увеличенными в размерах воздухозаборниками.

    Также у Lexus NX 2018 года новые задние фонари. Теперь они ещё дальше заходят на дверцу багажного отсека, которая, в свою очередь, открывается, если провести ногой под ней.

    В остальном Lexus NX 2018 год такой же, как и его прошлая модификация, за исключением нескольких едва заметных изменений в структуре кузова. В частности, противотуманные фары сместились в сторону. Кроме того, в версии Sport у нового Лексус НХ 2018 на корме размещаются иные патрубки выхлопной системы.

    Салон

    В новом Lexus NX 2018 при обзоре салона сразу обращает на себя внимание появление крупного дисплея мультимедийной системы, размещенного в верхней части центральной консоли. Теперь его диагональ составляет 10,3 дюйма. Чуть ниже располагается множество переключателей, которые заменили собой стандартные кнопки. По мнению разработчиков японской модели, такое решение упростит управление встроенными функциями.

    Еще изменения в интерьере Lexus NX 2018 года судя по фото прослеживаются в следующем:

    • переработанный блок управления климатической установки;
    • увеличенный в размере тачпад, посредством которого ведется управление мультимедиа;
    • появление металлического напыления практически на всех ручках и переключателях.

    Рестайлинг Лексуса NX 2018 сделал модель более премиальной, сохранив модели черты, характерные для прошлых модификаций. Это прослеживается также в вариантах оформления салона: список доступных цветов, в которых можно окрасить внутреннюю часть автомобиля, пополнился двумя новыми оттенками. Но в целом, интерьер модели такой же, как и у предыдущей версии паркетника.

    Список оснащения

    Компании Lexus переработала модель по всем направлениям. Помимо внедрения новых дизайнерских решений специалисты японского концерна внесли изменения в список оснащения. Часть оборудования доступна уже в базовой комплектации.

    В новом Лексусе НХ 300 2018 года:

      • улучшена шумоизоляция салона;
      • появилось адаптивное управление дальним светом;
      • встречается комплекс систем активной безопасности Safety System+

    Последний устанавливается уже в начальной комплектации. В комплексе активной безопасности предусматриваются системы:

    • контроля за дорожной разметкой;
    • удержания в полосе движения;
    • предотвращения столкновений.

    Кроме того, комплекс активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, который при необходимости способен автоматически остановить кроссовер.

    Важной особенностью обновленной модели является то, что производитель отказался от версии NX 200t. Вместо нее на российский рынок в 2018 году выйдет модификация Lexus NX 300h.

    Техническая часть

    Основу нового Лексуса НХ 200 2018 года составляет платформа, позаимствованная у кроссовера Rav4. При этом производитель модернизировал шасси, улучшив тем самым управляемость автомобиля. Адаптивная подвеска, которой ранее оснащались только спортивные версии автомобиля, теперь за отдельную плату доступна уже в начальном исполнении.

    Линейка двигателей, доступная японскому паркетнику, осталась без изменений. В начальной версии устанавливается 2-литровый мотор, развивающий порядка 150 л.с. мощности. В более дорогих комплектациях используется турбированный агрегат на 2 литра с отдачей в 238 л.с. Именно такой мотор скрывается под капотом в версии Спорт.

    Самым дорогим считается NX 300h. Его высокая цена обусловлена гибридной силовой установкой, основанной на 2,5-литровом моторе и двух электродвигателях. В совокупности такой агрегат выдает около 197 л.с. мощности.

    От купе LC 500 японскому кроссоверу досталась не только видоизмененная радиаторная решетка. Производитель позаимствовал у этой модели новые адаптивные амортизаторы.

    Цены в России

    Несмотря на то, что технические характеристики кроссовера остались неизменными, автомобиль после появления рестайлинговой версии подорожал. На российском рынке Lexus NX доступен в 12 различных комплектациях.

    За 2,257 миллиона рублей японский производитель предлагает паркетник в минимальном исполнении с приводом на передние колеса. Полноприводный Lexus NX 200 оценивается на 182 тысячи рублей дороже. В этой комплектации встречаются:

    • камера заднего вида;
    • сонар, радар, датчики дождя;
    • багажная дверь, передние кресла и рулевое колесо с электроприводом;
    • обновленной системой беспроводной зарядки.

    Из-за появления систем активной безопасности стоимость автомобиля возрастает до 2,875 миллиона рублей.

    Версии NX с турбированным мотором обойдутся не менее чем в 2,659 миллиона рублей. Эти модификации отличаются наличием отделки из натуральной кожи, навигационной системой и рядом других опций. Спортивное исполнение NX 300 оценивается в 3,38 миллиона рублей.

    Стоимость гибридного кроссовера в зависимости от списка оснащения составляет 2,873 или 3,678 миллиона рублей.

    Обзор нового Lexus NX 2018 года

    2018 Lexus NX, что обновилось для нового года?

    Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.

    Аналогичным образом нанесены изображения на модель Lexus NX 2018 года. При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.

    Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии RX и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.

    Заявленные технические характеристики

    Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650–4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.

    Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.

    Переключатели Paddle были добавлены через линию NX 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.

    Впечатления от вождения

    Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

    NX, как и любая другая модель Lexus – это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

    Новый интерьер или стабильность признак мастерства

    В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.

    Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним – современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка – демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

    Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.

    Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.

    Еще один недостаток нового творения бренда Lexus – твердое решение избегать внедрения в интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.

    Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.

    Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

    Итоги обзора Lexus NX 2018 года

    Обновленный модельный ряд Lexus NX 2018 года представляет положительные дополнения к уже раскрученной модели. Эти изменения, несомненно, помогут NX300 продолжить восходящую динамику продаж в Северной Америке. Покупатели, рассматривающие модель 2018 года, положительно оценивают автомобиль, потому что ощутимые обновления берегут глаза от поиска визуальных отличий, которые увидеть тяжелее, чем на плакатах Magic Eye.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector