5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus LC 500 2018

Купе Lexus LC пережило небольшое обновление

C момента дебюта флагманского купе Lexus LC прошло уже больше четырех лет, а это значит, что настало время планового обновления. Впрочем, о полноценном рестайлинге говорить пока рано: например, Lexus LC с кузовом кабриолет был представлен лишь осенью прошлого года, а в продажу такие машины поступят только летом. Так что пакет доработок для исходного купе коснулся по большей части шасси.

Двухдверки стали легче на 10 кг, однако кузов остался прежним, а все изменения пришлись на обновленную подвеску с алюминиевыми рычагами, пружинами из другого материала и стабилизаторами измененного диаметра, а также на более легкие задние колеса. Инженеры утверждают, что в результате подвеска стала чуть мягче. Алгоритм работы трансмиссии и у бензиновой, и у гибридной версии также перекалиброван: теперь они чуть дольше держат ступени в спортивном режиме, а «автомат» на гибридной модификации стал более охотно сбрасывать передачи при кикдауне, так что при активном разгоне коробка будет вести себя более понятно для водителя.

Скромный список обновок дополняет доработанная медиасистема, которая обзавелась функцией Android Auto, расширенный комплекс систем безопасности, измененная палитра оттенков кожаной обивки, новые цвета кузова и пересмотренный дизайн 20-дюймовых колес.

Силовые агрегаты не изменились: бензиновый атмосферник V8 5.0 на купе LC 500 по-прежнему выдает 467 л.с., а гибридная силовая установка на версии LC 500h, состоящая из атмосферника V6 3.5 (299 л.с.) и двух электромоторов, в пиковом режиме развивает все те же 359 «лошадей». Обновленные спорткары должны выйти на рынок до конца этого года, но в России представлена только бензиновая модификация.

Новый Lexus LC 500 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport+8 399 000 ₽

Подробнее

Новый спортивный автомобиль Lexus LC 500 2019-2020 был показан на автосалоне в Детройте зимой 2016-го года. До него существовала модель LF-LC, эта машина является серийной версией данного концепта. Сейчас она выпускается, продается, но не особо успешно.

Внимания от публики она получила много, наша задача разобраться более подробно. Давайте обсудим все нюансы купе, по традиции начнем с внешности.

Содержание:

Экстерьер LC 500

Дизайн модели не отличается от концепта практически ничем, что порадовало фанатов. Машина выглядит необычно и более чем современно, за что стоить сказать отдельное спасибо японским дизайнерам. Массивные рельефные линии на капоте, стильная, разделенная светодиодная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора в форме песочных часов. Все это делает купе необычным, привлекательным и агрессивным.

Профиль машины выделяется огромным воздухозаборником задней части, охлаждающим задние тормоза. Стильно выглядит дверь, зеркала заднего вида, сама форма кузова выполнена стремительно. Машина получит 20-е стильные диски, предлагаться также будут 21-е, выглядящие агрессивнее.

Отдельно стоит описать внешность задней части Lexus LC 500. Небольшая крышка багажника имеет углубления, образующие антикрыло. Установлены узкие светодиодные фары с хромированной окантовкой. Массивный задний бампер получил агрессивные формы и 2 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Дизайн более чем удался. Такой модель получилась по габаритам:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • дорожный просвет – 133 мм.

Салон

Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.

Лексус ЛЦ 2019 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.

Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.

Панель торпедо Lexus LC 500 2019-2020 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.

Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.

Здесь есть багажник объемом 197 литров, много в нем не перевезешь, но машина создавалась не для этого. Базовая версия получит музыкальное оснащение от бренда Pioneer, в качестве опции можно установить музыку Mark Levinson.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.0 л477 л.с.540 H*m4,7 сек.270 км/чV8

Подробнее

Самая интересная часть данного купе – его техническая часть. Машина построена на новой платформе GA-L, имеющая распределение веса 52:48 – практически идеально. Lexus LC 500 работает в паре с атмосферным бензиновым двигателем V10 объемом 5 литров. Агрегат с непосредственным впрыском, 477-ю лошадиными силами и 540-ка единицами крутящего момента.

Максимальная мощность доступна при 7100 оборотов двигателя, максимальный крутящий момент при 4800 оборотов в минуту. В качестве пары устанавливается 10-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, передающая момент на заднюю ось. Благодаря этому купе разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

Шикарный звук двигателя обеспечивается выхлопной системой с заслонками, открывающимися при спортивном режиме. Ходовая модели имеет адаптивные амортизаторы, спереди она получит 2 раздельных рычага с несколькими шарнирами. Задняя подвеска является многорычажной.

Здесь реечная рулевая с электроусилителем. Останавливаться модель будет благодаря дисковым вентилируемым тормозам. Спереди находится 6 поршней, а сзади 4. Этого вполне достаточно для машины весом в 1935 кг.

В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Цена Lexus LC 500 2019

В нашу страну данная машина приехала только в самой топовой комплектации Sport+. Желающие могут приобрести ее за 8 240 000 рублей. Дорого, но стоит вспомнить, что есть в этом купе, такая модель не может стоить дешево. Это не максимальная стоимость, за нее вы получите:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • систему контроля слепых зон;
  • систему помощи старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • камеру заднего вида;
  • помощника при парковке;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев и вентиляцию кресел;
  • светодиодную оптику с автокоррекцией;
  • мультимедию;
  • навигацию.

Японские производители выпустили спортивный автомобиль премиум класса, представляющий собой комфортную машину для двоих, которая при этом может очень быстро ехать. Покупать ее стоит, вы безусловно останетесь довольны. Жаль, что не каждый сможет ее купить, так как цена слишком высокая.

Видео обзор Лексус ЛЦ 500 2019-2020

Lexus LC 500h 2018

Не так давно стали известны некоторые детали о новом суперкаре Lexus LC 500. Сегодня, мы поговорим о предстоящей гибридной версии Lexus LC 500h, дебют которой запланирован на мартовском автошоу в Женеве.
Новый суперкар выглядит мощным и желанным.

Остроугольные линии, огромная радиаторная решетка и футуристичный дизайн кормы с двойными патрубками выхлопной системы. Под «одеждой» LC 500h находится 3,5-литровый двигатель V6, гибридная трансмиссия, а также новая литий-ионная аккумуляторная батарея.

Бензиновый двигатель генерирует 299 л.с. и 348 Нм крутящего момента, а вместе с электромоторами Lexus LC 500h выдает 359 «лошадки». По оценкам, разгон до сотни займет ровно 5 секунд, а вот максимальная скорость неизвестна.
Уникальной особенностью является инновационная 10-ступенчатая трансмиссия, в конструкцию которой включен электромеханический вариатор, два электромотора, электронный блок управления и 4-ступенчатый автомат. В ручном режиме, благодаря умной электронике, водитель получит возможность ощутить все эти 10 передач в реальности.

Также, известно, что двери и крыша суперкара будут выполнены из углепластика, а капот и крылья будут алюминиевыми. Продажи Lexus LC 500h запланированы на начало 2017 года ограниченным количеством.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Удваиваем ставку на Lexus LC 500 в поисках удачной комбинации

Карантин в российской Тойоте вынудил ждать смены шин на LC 500 до середины лета. К этому моменту синий Lexus простоял в гараже достаточно долго, чтобы поблекли впечатления, накопленные за зиму. Она, напомню, выгодно подсветила харизматичный автомобиль. Антураж враждебного сезона добавил экзотическому купе героики и масштаба. Удивил баланс, скользкое покрытие помогло прочувствовать полутона характера. Создалась иллюзия нешуточного потенциала, раскрытие которого я предвкушал с приходом тепла. Но развязка оказалась прозаичнее.

Выясняется: идеальные условия недружелюбны. Если обрисовать летний характер Лексуса крупными мазками, картина выходит противоречивая. С одной стороны, LC 500 наконец-то обрёл зацеп и поехал более-менее быстро. С другой — с ним стало хлопотно. Штатный RunFlat сделал купе более требовательным к качеству покрытия. Нервничает на дороге с выраженным рельефом, требуя подруливаний. Норовит сбежать из колеи, которой на зимних шинах не замечал.

Ездовой комфорт в комплексе не улучшился. Без шипов стало тише, но плавность хода заметно пострадала даже у машины с 20-дюймовыми шинами. А взятый для чистоты эксперимента LC 500 2019 года с разноширокими колёсами диаметром 21 дюйм ещё беспокойнее и жёстче. Модернизированные амортизаторы с раздельной регулировкой сжатия и отбоя не компенсируют сокращение профиля покрышек и рост неподрессоренных масс. Поперечные стыки заставляют серебристый Lexus сильнее вибрировать и приплясывать на короткой волне.

Динамика не головокружительна. Лучшее время разгона до 100 км/ч, зафиксированное Рейслоджиком в полупустом автомобиле при 20 ºС, на полсекунды хуже паспортного — 5,2 с. И добиться этих пяти сложно, и затем воспроизвести. Если зимой заминки при включении кикдауна можно было списать на пугливость трекшн-контроля, то посуху это перестаёт быть уважительной причиной для внушительной паузы перед рывком. Просто десятиступенчатому «автомату» требуется время для сброса пяти передач вниз.

При частичных дросселях диапазоны меняются аккуратно, что создаёт впечатление, будто атмосферник тащит с самых низов. Смотрите: при 130 км/ч на высшей передаче коленвал вращается не чаще 1600 об/мин. Троньте притуплённый в начале хода акселератор — Lexus ускорится почти без заминки. Но это не происходит в пределах одной ступени.

Бархатный поначалу звук двигателя усиливается деликатно, и вы просто не замечаете, как оказываетесь на седьмой или шестой, а стрелка тахометра поднимается до рабочих 3000 об/мин. Циферблат развёрнут таким образом, что часто используемая зона с трёх до четырёх тысяч визуально считывается как малые обороты. Маленькая хитрость, благодаря которой водителю кажется, что машина не напрягается.

К счастью, реально везущая только с трёх тысяч «восьмёрка» 5.0 укладывается в 16 л на сотню по чекам АЗС в режиме «ни в чём себе не отказываю». Если и есть в летнем Лексусе какая-то тайна, она связана с эффективностью. Не без помощи комбинированного впрыска японцам удалось добиться от алюминиевого двигателя V8 необычной комбинации экономичности с демонстративной брутальностью. Рычит LC 500, как прожорливый. И в роскошном голосе кроется львиная доля очарования купе.

Другая сильная сторона — управляемость на ровной дороге, где не нужно бороться с норовистым автомобилем за выбор траектории. Идеальный асфальт трассы Moscow Raceway (или попросту MRW) временно реабилитирует Lexus. Мы здесь не для хронометрируемых заездов, а для изучения предельных возможностей в контролируемых условиях. Даже на обычной разворотной петле загородного шоссе Potenza S001L позволяет большому серебристому купе развить боковую перегрузку в 1,2 g по Рейслоджику. Гражданская Turanza синей машины сдаётся немногим раньше. Учитывая почти двухтонную массу, давить из Лексусов все соки лучше вне дорог общего пользования.

Сухой трек показывает, что поведение LC 500 зависит не столько от колёс, сколько от режима системы стабилизации. Будучи включённой, она притупляет первоначальный отклик при смене курса, делая поворачиваемость недостаточной, и нивелирует склонность к заносу, заложенную в кинематику шасси. При этом совершенно не чувствуется момент включения полноуправляемости, заметный зимой на фоне тонких переходных процессов.

Без ошейника Lexus лучше сбалансирован. Отзывчив, чувствителен к динамическому перераспределению массы по осям, игрив и не слишком строг к ошибкам. Руль всегда идеально загружен. Даже проездив всю зиму боком, я немного удивлён, насколько покладистым дрифт-каром оказывается LC 500 при наличии зацепа. Купе 2019 года с широкими задними шинами приятнее вести в скоростном силовом скольжении посуху, а синюю машину кайфово бросать в ритмические заносы под дождём, благодаря более деликатным срывам и стабилизации.

Не обязательно сажать за руль нашего тест-пилота Олега Кесельмана, чтобы убедиться в неспособности тормозов сколько-нибудь долго поддерживать на треке тот темп, на который способны шасси и силовой агрегат, не проявляющий признаков перегрева. Но логика работы АБС вопросов не вызывает. В том числе на неровной дороге. А остановки в пол со 100 км/ч, которые можно назвать штатными, LC 500 выполняет со стабильным результатом. Пройденный с момента удара по слабо вибрирующей педали путь отличается в зависимости от шин на пару-тройку метров.

Даже изведя комплект шин на весёлый дрифт, не могу избавиться от ощущения, что зимой c LC 500 было интереснее. Тема противостояния природе исключена — и общение с Лексусом эмоционально сдало. Когда не надо сопротивляться обстоятельствам, а просто выполнять рутину и быть автомобилем, LC 500 вызывает ряд вопросов, в частности к настройкам подвески. Он уже не кажется настолько особенным, чтобы смириться с ценами. Вдобавок с момента прошлого разговора трёхлетки подобрались к шести миллионам.

Не считаю нужным менять выводы, сделанные по окончании зимы: место в истории LC 500 заслуживает. Однако начнись наш тест с лета, градус романтического пафоса в моём повествовании, пожалуй, был бы ниже. Лексусу нужно вдумчиво подбирать шины — они сильно влияют на впечатление. Заводская комплектация походит на Gran Turismo до первой кочки. Зима позволяет «японцу» маскироваться под спорткар — увы, посуху великоваты крены и амплитуда перемещения кузова, а амортизаторам не достаёт энергоёмкости.

Скорость в целом есть, и приличная дорога позволяет даже получить удовольствие. Как говорит Кесельман, если едешь вдоль Рейна, то по пути в хороший ресторан можешь выехать на Нюрбургринг, сделать кружок в своё удовольствие и обогнать какой-нибудь горячий хэтчбек. Из уст человека, пересевшего в двухтонный LC 500 прямиком из GT3 RS, эта чуть снисходительная оценка звучит щедрым комплиментом.

Паспортные данные

Lexus LC500
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/2+2
Длина, мм4770
Ширина, мм1920
Высота, мм1345
Колёсная база, мм2870
Колея передняя/задняя, мм1635/1640
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1935–1970
Полная масса, кг2375
Объём багажника, л197
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов32
Рабочий объём, см³4969
Макс. мощность, л.с./об/мин477/7100
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин540/4800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, десятиступенчатая
Приводзадний, с самоблокирующимся дифференциалом
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рейке
Шины передние245/40 R21
Шины передние275/35 R21
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,4
— загородный цикл8,0
— смешанный цикл11,5
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л82
ТопливоАИ-95–98

Техника Никита Гудков, Михаил Петровский

За кадром

Михаил Петровский, 27 июля в 13:55. Фото Драйва

Lexus LC 500 — купе класса Gran Turismo

Быстрый переход к разделам

На самом деле серийный Lexus LC 500 любопытен не подобием концепту, а тем, как аккуратно дизайнер Тадао Мори отступил от современных канонов марки, да так, что этого почти никто и не заметил. Например, знаменитый «гриль» в форме песочных часов теперь имеет совершенно непохожую на другие Лексусы текстуру. Нет здесь и привычно щедрого хромированного обрамления.

Фары Лексус LC 500 — это не традиционная цепочка прожекторов, а сконцентрированные в одной точке трёхстволки светодиодов. Ну а то, что такую талию и зауженные к задним стойкам дверные проемы не увидишь больше ни на одном автомобиле марки – также стало естественным результатом дизайнерских усилий. Кстати, Lexus LC умело скрывает свои габариты. На самом деле он даже шире, чем очевидно большой седан LS и не намного короче его.

Экстерьер Лексус ЛС 500

Рассказывая о внешности своего нового купе Лексус ЛС 500, дизайнеры Лексуса очень много говорят о национальных традициях и японском гостеприимстве. Во втором случае вообще непонятно о чём идёт речь. Япония в течении двух с половиной столетий до середины XIX века вообще была страной, закрытой для иностранцев.

Но дизайнеров понять можно. В конце концов, когда тебе предоставляется возможность придумать заново имидж целого бренда, ты любые аналогии найдешь, лишь бы воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии. Если же говорить о конкретных, визуальных параллелях, то, пожалуй, можно упомянуть только накладку на задних стойках. Её форму дизайнеры перерисовали с японских самурайских мечей.

Впрочем, упрекать дизайнеров за недостаточную подготовленность в области аналогий и метафор не стоит. В конце концов, главное в таких проектах — не потерять дух спортивности, которая зачастую считается синонимом псевдоаэродинамики. Но не в этом случае.

Техническая основа LC500 Лексус

Задачи людей, которые создают подобные машины, не только влюбить в свой продукт потенциального покупателя, добравшись до самых глубин его кошелька. Но и сохранить покупателю жизнь, когда он решит опробовать своё приобретение в действии.

Поэтому дизайн-дизайном, но подобные машины всегда импонируют тем, что в них очень многое сделано по-честному. И воздухозаборники в передней части, и «жабры» у заднего колеса, и даже диффузор. Это не просто декоративный элемент, несмотря на то что он действительно нарядно выглядит. Это очень нужная вещь, когда ты решишь не просто преодолеть барьер в 200 км/час, но и психологический порог в 250 км/ч, недоступный многим немецким автомобилям.

Ну и конечно отдельная глава поэмы под названием «спорткупе» традиционно посвящена материаловедению. Капот и крылья у Лексуса LC 500 сделаны из алюминия. Дверь — это вообще своеобразный сэндвич из наружной алюминиевой панели и внутренней, которая сделана из карбонового волокна. У версии Sport + даже крыша сделана из карбона, точнее из того, что японцы называют усиленным карбоновым волокном. Но тогда совершенно непонятно, почему этот автомобиль получился таким тяжелым?

Лексус LC 500 купе оказалось увесистым

Вообще, рассуждая о массе этого купе, японцы избегают упоминания физических величин. Говоря о развесовке, 54% на 46% в пользу передней оси, или о том, что центр тяжести водителя находится всего лишь в полуметре от поверхности, что, кстати, довольно много для автомобиля с клиренсом всего-навсего 133 мм.

Но всё же снаряжённая масса у этой машины есть. Она не маленькая, составляет 1935 кг. А всё потому, что те детали, которые изготовлены не из алюминия и не из карбонового волокна японцы делают из материалов двух видов: из ультрапрочной стали и просто высокопрочной стали.

Силовая установка Лексус LC 500 купе

На счастье водителя, у этой машины есть не только снаряжённая масса, но и двигатель, чтобы сдвинуть его с места. Мотор V-образный, 8-цилиндровый, короткоходный и начисто лишенный нагнетателей, электрофикации, системы «старт-стоп» и прочих экологических происков. Есть только честный, непосредственный впрыск и степень сжатия 12,3:1.

Многие водители любят V-образные атмосферные восьмерки. И не только за их сравнительную простоту или приятный крутящий момент, но и за голос. Последнее особенно ценно в наш век безголосых двигателей, из- за которых всё время приходится изобретать то какие-то искусственные рычалки, то просто использовать бортовой аудиосистему.

С новым Lexus LC 500 всё совершенно не так. У этого мотора есть свой собственный глас и инженеры сделали всё, чтобы поделиться этой радостью с окружающими. Для похожих есть клапаны выпускной системы, ну а для того, чтобы и в салоне было приятно находиться, придумали специальную трубку, которая доставляет голос моторы, то есть чистую радость, прямо в интерьер.

Интерьер LC500 Лексус

Спортивный стиль, аскеза, ничего лишнего — все эти слова не имеют ничего общего с внутренним убранством Lexus LC 500. И дело не только в струящихся линиях и подборе материалов. Японцы особенно подчеркивают, что к сборке этих интерьеров допущены только самые опытные работники, мастера высшей квалификации. Для них даже придумали специальный титул — Такуми.

Дизайнеры и мастера Такуми постарались на славу. LC 500 это пожалeй первый Lexus, к качеству деталей интерьера которого не возникает ни одного вопроса. Даже пластик здесь имеет очень глубокий цвет и смотрится по-настоящему благородно. Так что да, к качеству претензий нет.

Разумеется, здесь есть и 12-вольтовая розетка и разъемы AUX – USB, на всё это, как и прежде, контролируется бортовой мультимедийной системой, для которой в очередной раз изобрели манипулятор. Теперь это TouchPad, но алгоритм управления не поменялся. Нужно, как и прежде, целиться курсором на экране. Например, для того, чтобы включить вентиляцию сидений, нужно углубиться на третий уровень меню и совершить три прицельных попадания по нужным иконкам. Не стоит этим заниматься на ходу.

Поехали кататься

Lexus LC построен на новой платформе, которую создатели называют Toyota New Global Architecture (TNGA), причём на той её разновидности, которая предназначена для будущего флагманского седана LS. Вроде бы должно быть неплохо. Ещё лучше то, что мотору в напарники подобрали не робота, а классический гидромеханический автомат. Правда, у него не 8, не 9, а целых 10 передач. Для чего производителям автоматов и их заказчикам нужно всё больше зубчатых пар? Разумеется, чтобы повысить экономичность и заодно уподобить коробку бесступенчатой, то есть самой скучной на свете трансмиссии. И напрочь убить всё веселье.

На самом деле всё очень и очень весело. Особенно если перейти из режима Comfort в Sport +. Тогда каждое переключение наверх будет слегка бить вас в позвоночник, как будто вы и вправду в гоночном автомобиле. А ещё коробка очень весело отстреливает при переключениях вниз, как будто там не автомат и тем более не гидромеханический автомат, а спортивная кулачковая, несинхронизированная коробка. Чувство такое, словно бы ты сам, собственными подошвами делаешь все эти перегазовки на переключениях вниз. Потрясающие ощущения.

Разумеется, коробку можно переключать вручную. Для этого здесь есть большие, очень удобные лепестки, прямо под пальцами. Но делать этого не обязательно. Если хочется переключений – Sport + вам в помощь. Ну и скажем спасибо инженерам за то, что они не доверили переключение режимов движения своей возлюбленной мультимедиа, а приспособили для этого весьма экзотически выглядящий, но довольно удобный переключатель.

Особо спортивный режим

Именно режим Sport + переводит все системы, установленные в этом автомобиле, в режим повышенной боевой готовности. Систем этих немало. Это и руль с переменным отношением и электрическим усилителем, и электронно-управляемые амортизаторы, и, разумеется, двигатель с трансмиссией, и даже подруливающая задняя ось. И вся эта королевская рать призвана служить одной единственной цели: заставить две тонны массы поворачивать туда, куда смотрят передние колёса.

И нельзя сказать, что у инженеров не получилось. Во всяком случае с Lexus LC очень интересно на извилистой горной дороге. Про него нельзя сказать, что он едет как по рельсам, нельзя сравнить его с хирургическим инструментом или употребить другой расхожий журналистский штамп о том, что, дескать, вот оно – шасси, которому не хватает мотора.

Нет. Здесь не хватает некоторых других вещей. Например для Лексуса LC ни за какие деньги нельзя заказать кресло с регулировкой боковой поддержки или коленного подпора, не говоря уже о гоночных ковшах. Вообще, список опций для купе стоимостью без малого 8 млн. рублей удивительно мал и состоит из нуля позиций. Так что, если есть желание заточить машину под динамичную езду или даже трек-дни, реализовывать его придётся у дилера другой марки. Porsche, например. Carrera S обладает такой же мощностью и стоит почти столько же, но она на 400 кг легче, а значит быстрее. Тогда возникает вопрос: а для чего предназначен LC?

Назначение модели

Казалось бы, стихия таких купе — скоростные магистрали, а предназначение — броски на дальние расстояния. Недаром же их относят к классу Gran Turismo. И вроде бы у Lexus LC есть всё для того, чтобы этому предназначению соответствовать. Во-первых, та самая 10-ступенчатая коробка. На десятой передаче мотор при скорости 130 км/ч неторопливо молотит на 1500 об/мин и вправду отличается умеренным аппетитом.

Во-вторых, здесь есть всё, что положено иметь современному автомобилю. Активный круиз-контроль с радаром, система контроля за движением в заданной полосе, причём подруливающая система. Ну и даже экстренное торможение. Вроде бы всё сходится. Но на самом деле не совсем. Дело в том, что этот Lexus слишком сосредоточен на изучении особенностей дорожного покрытия, а настоящее купе класса GT должно всё-таки плыть над дорогой. Это умеет делать, например, Porsche 911, не говоря уже о Mercedes S-класса и других возможных конкурентах.

Итак, при цене без малого 8 млн. рублей за безальтернативную для нашего рынка версию Sport + Lexus LC точно не конкурент спортивной Porsche 911 или диковато-аристократичному Jaguar F-Type. Да, его невозможно покрасить в цвет по собственному выбору. Нельзя заказать сложносочиненные кресла или открытую версию, хотя она, возможно, ещё и появится. Правда и квота для России составляет всего лишь 30 автомобилей. Если это правда, LC автоматически превращается в эксклюзив. Впрочем, даже квота ни при чём. В конце концов внешность 911-й воспроизводится десятилетиями, а вот такой дизайн больше не повторится. Никогда.

История модели

Когда в 2013 году на выставке в Детройте Lexus представил свой новый флагман – спортивную модель LC 500 с кузовом типа купе — это стало событием. В том смысле, что изначально версия купе LF-LC была не более чем идеей инженеров и дизайнеров. Однако, идея эта получила настолько теплый прием, что было принято решение воплотить её в жизнь.

Спустя четыре года – адаптированная версия купе была запущена в серийное производство, а потому у ценителей высоких технологий в сочетании с отточенным дизайном, появилась возможность стать владельцем автомобиля, который ранее был всего лишь несбыточной мечтой.

В Детройте роскошную новинку с кузовом-купе представил президент корпорации Акио Тойода, который лично внес весомый вклад в производство LC 500, протестировав различные прототипы LC 500. Тойода сообщил публике, что благодаря этому он мог наладить с командой разработчиков непосредственную обратную связь и давать им более точные указания, что было бы невозможно, если бы он только лишь сидел за письменным столом.

По его мнению, появление Lexus LC 500, который буквально притягивает к себе взгляды окружающих, означает начало новой эпохи в дизайне и инженерных решениях компании Lexus.

В передней части LC 500 тон задают смелая интерпретация характерной для Lexus решетки радиатора и оригинальные фары дневного света. Спортивную аэродинамическую форму кузова более экспрессивной делают выразительные изгибы, благодаря чему купе выглядит еще более эффектно. «Обувкой» LC 500 служат 20- или 21-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. Кстати, дизайн интерьера, а также множеством использованных в нем дизайнерских находок, уже получили признание на выставке 2016 EyesOn Design Awards.

Помимо элегантности, в фокусе внимания команды разработчиков было создание условий для исключительно комфортной езды. Поэтому у LC 500 низкий центр тяжести и оптимальное соотношение доступной мощности и веса, что обеспечивает водителю четкое ощущение габаритов и удобство управления.

Силовой агрегат нового Lexus LC 500 представляет собой 5-литровый двигатель V8 мощностью 467 л.с., уверенно работающий в широком диапазоне оборотах. В распоряжении водителя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, созданная специально для данного автомобиля. Мощность двигателя передается на задние колеса, что еще больше повышает его спортивный потенциал. Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч составляет 4,5 секунды.

Модель LC 500 с кузовом типа спортивного купе поступила в продажу в 2017 году. Автомобилей такого уровня в мире немного. В качестве потенциальных конкурентов можно назвать разве что японский спорткар Nissan GT-R, «американца» Chevrolet Camaro или «немца» Audi R8.

Новая модель Lexus LC 500 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

На январском автосалоне в Детройте 2016 состоялась долгожданная премьера спортивного купе Lexus LC 500, которое находилось в разработке более пяти лет.

Продажи автомобиля в России стартовали в марте 2017 года, при этом первые клиенты получили свои машины только в середине июля.

Экстерьер

В 2012 г компания Лексус представила общественности концептуальное купе LF-LC, отличительной чертой стал смелый футуристичный дизайн экстерьера. Тогда многие решили, что автомобиль является просто шоу-каром, однако японские специалисты пообещали поставить двухдверку на конвейер, сохранив все ее фирменные черты.

Производитель сдержал слово, и серийный Lexus LC 500 2018-2019 оказался практически точной копией своего прототипа. Наиболее ярко двухдверка смотрится спереди. Здесь в глаза бросается необычный рисунок светодиодных фар с бумерангами ДХО, а также огромная «пасть» решетки радиатора.

Автомобиль получил стильные вертикальные воздухозаборники в переднем бампере, вентиляционные отверстия на задних крыльях а также модные корпуса боковых зеркал, форма которых способствует улучшению аэродинамических характеристик. Все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.

Рассматривая новую модель Лексус LC 2018 в профиль, сразу же замечаешь длинный капот, сдвинутую назад кабину, плавно поднимающуюся подоконную линию, купеобразную крышу и небольшой «хвостик» спойлера на крышке багажника.

Сзади купе имеет не менее интересные фонари, форма которых частично повторяет фары, и два массивных хромированных патрубка выпускной системы. Двухдверка поставлена на 20-дюймовые легкосплавные диски, которые «обуты» в покрышки размерностью 245/45.

Салон

А вот интерьер Lexus LC 500 разительно отличается от салона исходного концепт-кара. Здесь вполне традиционная обстановка с посадочной формулой 2 + 2, а в отделке преобладают такие материалы, как алькантара и кожа Tahara.

Последняя, в зависимости от пожеланий клиента, может быть черного, красного или бежевого цвета, причем выбор оттенка действительно кардинально меняет впечатление от салона. Так, в бежевом и черном цветах он выглядит более традиционно и респектабельно, в то время как красный добавляет агрессии и спортивности.

Из прочих материалов отделки стоит отметить карбон, из которого изготовлены накладки на порогах и декоративные вставки на передней панели. Сама панель имеет достаточно сложную компоновку и выглядит солидно и оригинально. Прямо по ее центру расположен 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы. В наличии также проекционный дисплей, а за музыку отвечает аудиосистема от Mark Levinson.

На центральной консоли нового Лексус LC 2018-2019 года расположена своеобразная вертикальная огородка, которая условно разделяет водительское и пассажирское места. Рядом с обшитым кожей джойстиком коробки передач находится тачпад с шайбочкой, с которых и осуществляется управление мультимедийкой.

Приборную панель двухдверка получила цифровую, и по-своему оформлению она во многом схожа с приборкой суперкара Lexus LFA. Смотрится она весьма необычно, однако к режиму отображения информации придется привыкать.

Автомобиль получил кожаный трехспицевый руль с подрулевыми лепестками, при этом справа на массивном козырьке, под которым находится приборная панель, имеется своеобразная крутилка, позволяющая легко переключаться между семью различными режимами работы мотора и шасси.

Стандартные сиденья LC 500 вполне себе удобны и симпатичны, однако на фоне спортивного экстерьера модели смотрятся они консервативно. Впрочем, за доплату можно установить спортивные кресла, которые более гармонично вписываются в оформление интерьера. Сидеть спереди комфортно и удобно, а вот сзади пассажирам ростом выше среднего придется несладко.

Характеристики

Будучи построенным на новой заднеприводной платформе GA-L, купе Lexus LC 500 получило стальной кузов, а благодаря широкому использованию высокопрочных сплавов инженерам удалось достичь самой высокой жесткости конструкции в истории марки.

Двери модели получили углепластиковый каркас и алюминиевые внешние панели, при этом пол багажника здесь композитный, а за доплату можно заказать карбоновую крышу. Спереди у двухдверки используется двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади — многорычажка. Дорожный просвет автомобиля равен 133 мм.

Что касается габаритных размеров, то в длину, ширину и высоту Лексус LC 500 достигает 4 770, 1 920 и 1 345 мм соответственно, расстояние между осями равно 2 870 мм. В снаряженном состоянии купе весит 1 935 кг, при этом развесовка близка к идеальной: 52:48 в пользу передней оси. Достичь последнего удалось благодаря сдвинутому ближе к кабине мотору и аккумулятору, который расположили в багажнике.

В движение заднеприводный Лексус ЛЦ 500 приводит 5,0-литровый атмосферный двигатель V8, развивающий 477 л.с. и 540 Нм. Работает такой мотор в связке с десятиступенчатым автоматом Aisin, разгоняя авто с места до сотни за 4,7 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Отметим, что в списке оснащения российских экземпляров авто, помимо стандартного набора электронных систем безопасности, имеется и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Чтобы ее установить, японцам пришлось разбить на тестах сразу два автомобиля.

Цена в России

Купить Lexus LC 500 в России можно в одной комплектации Sport+. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус ЛС 500 2020 года составляет 8 580 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Полный бак №17. Тест Lexus LC500

Модель LC500 является наследницей суперкара Lexus LF-A, только уже в более доступном и гражданском исполнении. Японский производитель не стал делать из LC500 спорткар, а выпустил модель семейства GT, комфортный премиальный спортивный автомобиль на каждый день. LC500 — это не только самый красивый Lexus, это вообще самый красивый спортивный автомобиль который вы можете купить за 8 000 000 рублей. Ближайшие конкуренты или не дотягивают до его уровня, как, например, Nissan GT-R, или стоят уже существенно дороже, как, например, BMW i8 и Porsche 911. По внешности я бы поставил LC500 в один ряд с такими моделями, как Mercedes-Benz GT AMG и BMW i8, экстерьер Lexus, на мой взгляд, такой же необычный, спортивный и привлекательный. Садясь в LC500, стоит сразу запомнить, что абсолютно все будут заглядываться на ваш автомобиль: дети, взрослые, девушки или мужчины — неважно, все смотрят на эту машину с интересом. В потоке водители соседних машин также постоянно заглядываются на Lexus, даже порой хочется сказать: “Эй, смотри на дорогу, а то, не ровен час, въедешь в кого-нибудь!”. А увидеть поднятый вверх большой палец от водителя соседнего автомобиля — это так вообще норма.

Перед тестом Lexus LC500 я немного расстроился, узнав, что мне достался автомобиль в серебристом цвете кузова, хотя на парковке пресс-парка я видел эту модель в желтом и красном цветах и мне они показались очень привлекательными. Но увидев серебристый LC500, я понял, что именно этот цвет больше всего подходит для него. Спортивный автомобиль в этой окраске выглядит как-то футуристично, хоть сейчас его ставь в фантастический фильм без всякого камуфляжа. К тому же серебристый цвет подчеркивает все мелкие детали дизайна кузова, которые скрывают яркие расцветки. А по деталям тут есть на что посмотреть: фары, задние фонари, указатели поворота, скрытые ручки дверей, переходы на заднее стекло, расширенные задние крылья, веретенообразная решетка радиатора и многое другое. Словами, конечно, не передать всю красоту автомобиля, так что посмотрите фотографии.

Да, у нас также доступна видеоверсия данного материала, в которой я в деталях показал экстерьер и интерьер Lexus LC500, а также возможности его электроники. Посмотрите, не забудьте поставить лайк и подписывайтесь на наш канал!

Каркас LC500 для жесткости кузова выполнен из стали, в остальном же, как и во многих других спортивных автомобилях, здесь применены облегченные материалы, это алюминий, магниевый сплав и карбон. Из видимых элементов оформления из этих материалов можно отметить лишь карбоновую крышу да накладки порогов. Но несмотря на усилия инженеров, вес автомобиля маленьким для данного класса не назвать, он составляет почти 2 тонны. Для примера, Nissan GT-R весит 1.7 тонны, а BMW i8 и Porsche 911 — по 1.5 тонны. Здесь, конечно, не в последнюю очередь сказались отделка и оснащение LC500, салон — это царство кожи и алькантары, кресла с электрорегулировками и памятью, руль с электрорегулировкой, премиальная аудиосистема Mark Levinson, навигация и множество другой электроники. При этом японцы не поставили доводчики дверей и механизм открытия/закрытия багажника, ссылаясь на то, что, отказавшись от этих вещей, они пытались снизить вес машины. Тут, конечно, странно, так как, на мой взгляд, проще было доукомплектовать LC500 по полной, как того требует премиум-класс, ну или же выкидывать излишки и делать машину более спартанской, но быстрой и легкой. Кстати, о скорости, LC500 набирает 100 км/ч за 4.7 секунды, по этому параметру он проигрывает всем конкурентам, тот же Nissan GT-R выезжает из 3 секунд. Так что японцам надо было комплектовать автомобиль уже по полной всеми наворотами для комфорта, а не заморачиваться так на параметрах веса и скорости.

С другой стороны, над Lexus LC500 хорошо поработали не только дизайнеры, но и инженеры, они сделали практически идеальную развесовку 52:48, сместив огромный атмосферный пятилитровый двигатель V8 477 л.с. ближе к салону. Воздуховоды, расположенные в раздутых задних крыльях и переднем бампере, не декоративные, а нужны, чтобы обеспечить необходимую прижимную силу, как и задний спойлер, автоматически выезжающий после 100 км/ч. Добавим сюда полноуправляемое шасси, благодаря которому автомобиль точно и легко перестраивается и входит в повороты, а также имеет небольшой для практически пятиметрового автомобиля радиус разворота. Не сказать, что Lexus LC500 разгоняется и рулится как спорткар, но долю своего адреналина его водитель может с легкостью получить. Плюс приятное басовитое урчание атмосферного двиателя, которое, на мой взгляд, слегка приукрашивается синтетически через динамики, вот и получаем гражданский спорткар. Пятилитровый двигатель идет в связке с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, в большинстве случаев она работает корректно, хотя, например, кикдаун происходит с секундной задержкой, а попав после трассы в пробки, она будет поначалу спотыкаться на первых передачах.

Благодаря адаптивной подвеске и хорошей шумоизоляции, автомобиль идеально подходит для ежедневных поездок. Но вот задний привод вкупе с 477 л.с. и сравнительно небольшой дорожный просвет 133 мм не дают нам возможности сделать LC500 всесезонным автомобилем. Весной, летом, осенью передвигаться на Lexus можно, по разбитым дорогам он проедет без проблем, как и по грунтовке, клиренс все же позволяет, но вот по зиме даже не знаю, наверно, не стоит. Свесы у машины длинные и низкие, очень не хватает передней камеры для парковки, так как передом легко можно чиркнуть об бордюр. Вставать задом попроще, камера хоть и с невысоким разрешением, но все же облегчает жизнь, плюс приходят на помощь парктроники по кругу. В целом, маневрировать задним ходом оказалось очень даже просто на LC500: камера, парктроники, хороший обзор по зеркалам дают возможность в первый день без проблем выехать задним ходом с узкой улочки, проверено на себе.

От коллег слышал много лестных отзывов о комфорте LC500. По работе подвески согласен, все отлично, по тишине в салоне тоже хорошо, но есть один нюанс, в поездке на трассе досаждает шум шин. Думаю, этот навязчивый шум появился из-за смены колес, если в прошлом году Lexus ставил на LC500 20” колеса с достаточно узкой резиной, то с этого года автомобиль идет с 21” колесами и разноразмерной резиной, которая к тому же ранфлет. Но в целом, для спортивного автомобиля LC500 очень комфортный, и на нем с удовольствием можно ездить каждый день, а не только по вечерам или выходным.

Салон у Lexus LC500 выше всяких похвал, настоящий премиум, который встречает владельца обилием кожи и алькантары. Кожа на передней панели, центральном тоннеле и дверях, а алькантарой обшиты потолок, часть сидений, дверей и даже козырек приборной панели. Вообще, в Lexus постарались сделать все, чтобы в салоне чувствовалось, что автомобиль относится к премиум-классу и стоит своих денег. Да, если присмотреться к интерьеру LC500, можно увидеть, что дефлекторы воздуховодов, несмотря на необычное расположение, вполне тойотовские, а приборная панель, да и все остальные элементы, можно встретить и в самой простой комплектации Lexus ES. С другой стороны, придираться к таким мелочам не стоит, вот в Lamborghini так вообще неприкрыто торчат уши Audi и Skoda, а там цена автомобиля совсем уж космическая.

Так как автомобиль у нас относится к классу GT, то посадка в LC500 2+2, но задние кресла скорее для сумок, взрослым людям туда в большинстве своем не пробраться, а ребенка можно посадить только за пассажиром, да и то ущемив в комфорте последнего. Я, честно проделав пару акробатических кульбитов, установил на заднее сиденье детское кресло, благо замки Isofix там есть, но вот супругу пришлось задвинуть немного, чтобы ребенок не упирался ногами в кресло. В общем, для двоих хорошо, для троих уже не очень. Японским конструкторам стоило бы чуть увеличить место для задних пассажиров, буквально на 10 см, и тогда сзади уже и взрослый пассажир смог бы разместиться, а дети тем более. Добавить места задним пассажирам вполне можно было за счет багажника, он здесь и так небольшой, 198 литров, уменьши его до 150, и никто не заметил бы, зато места бы в салоне прибавилось. Почему я говорю про задние кресла так много? На мой взгляд, LC500 будет интересен людям среднего возраста, в большинстве своем семейным и с детьми. Брать в их случае автомобиль — понятно, что он будет вторым или даже третьим в семье — в который влезают только два человека, не очень удобно, нужно место сзади хотя бы для одного ребенка.

Передние кресла удобные, в меру жесткие, с отличной боковой поддержкой. Несмотря на небольшое количество электрорегулировок, отсутствие регулировки боковой поддержки и длины подушки, вы с комфортом устраиваетесь в них и не устаете даже в длительных поездках. В общем, за кресла Lexus можно ставить твердую пятерку, очень удобные. Кстати выход/вход в автомобиль простой, в отличие от некоторых спорткаров, так что по этому параметру он также хорошо подходит для ежедневного использования. Что еще хотел бы отметить, так это отличную работу климат-консьержа, когда все действия по климат-контролю, за исключением регулировки заданной температуры, выполняет компьютер. С данной системой я уже сталкивался в ES350, но там она мне не понравилась, в LC500, наоборот, я включил климат-консьерж и уже не выключал, он отлично справлялся с обязанностями, регулируя потоки воздуха, по необходимости включая вентиляцию кресел. В холодную же погоду система включает автоматически обогрев руля и подогрев сидений, также она следит за количеством людей в автомобиле, активируя системы только в зонах нахождения человека.

По электронике автомобиль напичкан по полной, хотя некоторых вещей и нет. Как я уже говорил, нет автоматического открытия/закрытия багажника, нет беспроводной зарядки, нет поддержки Android Auto и Apple CarPlay, да и так, по мелочи. Основной экран медиасистемы диагональю 10.3” IPS вполне приличного качества, он не сенсорный, а управление происходит с самого неудобного элемента управления, которое можно было придумать для автомобиля, — тачпада. Сенсорная панель имеет обратную связь, силу которой можно настроить в меню, также она работает как клавиша подтверждения действия. С помощью тачпада вы управляете курсором на экране, на ходу лучше лишний раз им не пользоваться, так как все эти действия сильно отвлекают. В общем, за управление медиасистемой Lexus точно можно поставить кол, хуже элемент управления для водителя было сложно придумать.

Сама же система довольно простая в освоении, но не всегда логичная. В ней есть поддержка Miracast, но работает он только на стоянке. Есть опция деления экрана, правда, только для фиксированных приложений: навигация, климат-контроль, музыка и информация по расходу. Навигационная программа шустрая, с довольно примитивной прорисовкой, как в целом все меню Lexus, но зато умеет работать с пробками, когда есть соединение с точкой доступа по Wi-Fi. Также она показывает скоростные камеры и предупреждает о них за 500 метров звуковым сигналом, это уже вшитые данные. Кроме этого, в LC500 есть система чтения знаков, с помощью камеры она считывает данные и отображает информацию на приборной панели и проекционном экране, подсвечивая знаки красным, когда вы превышаете установленную скорость на 10 км/ч.

Приборная панель виртуальная, с диагональю 8” и физическим кружком тахометра, который отъезжает в сторону, если вам нужно получить доступ к 10 последним телефонным вызовам или войти в меню. Такое эффектное решение впервые было использовано в Lexus IS, сейчас же оно есть и в других автомобилях Lexus. В меню есть немного настроек по автомобилю, информация по работе круиз-контроля и некоторые другие параметры. Проекционный экран цветной 7”, хорошо читается, и на нем выводится вся нужная информация и даже некоторая, на мой взгляд, не очень нужная. Здесь есть цифровой спидометр, шкала тахометра, компас, информация навигационной системы, а также данные о вызове (имя и номер) и название трека/радиостанции. Также на проекционном экране отображаются данные по работе адаптивного круиз-контроля и системы контроля полосы. Круиз-контроль работает очень хорошо, хотя самая маленькая дистанция могла бы быть и поменьше. За время тестирования машина один раз не увидела почему-то впереди идущий автомобиль, не показала его на экране информации, и притормаживать пришлось уже самому, хотя до этого видела прекрасно даже мотоциклы. Кроме этого, есть в LC500 ассистент движения в пробке, но мне он не понравился, к тому же он иногда без причины отключался во время движения. Также из ассистентов водителя стоит сказать о мониторинге мертвых зон с индикацией в дальнем углу зеркал и системе предотвращения столкновения, которая способна затормозить самостоятельно вплоть до полной остановки.

По расходу тут, конечно, можно ничего не говорить, если человек покупает автомобиль с пятилитровым атмосферным двигателем мощностью 477 л.с., то он, наверно, будет сразу готов к худшему. Но по этому параметру Lexus LC500 на удивление скромный, на трассе потребляет до 10 литров, и это даже с резкими ускорениями, по городу он ест от 12-15 литров, но, конечно, может и больше. Заправлять автомобиль надо 98-м и выше, катаясь в области, столкнулся с тем, что не на всех заправках он есть, да и в городе иногда приходится покружить по району в поисках нужной заправки.

Lexus LC500 — это красивый премиальный спортивный автомобиль. На нем можно с удовольствием ездить каждый день, хотя вот я сомневаюсь в его возможностях всесезонного использования. Он очень комфортный, хотя штатная разноразмерная резина чуть напрягает шумом на трассе. Автомобиль не только выглядит спортивным, но и едет как спортивная машина, и дарит те же эмоции. Хотя если вы хотите именно спорт-спорт, вам важен разгон до 100 км/ч, дикий рев двигателя и острая управляемость вкупе с зубодробительной подвеской, то Lexus LC500, конечно, не для вас.

Lexus LC 500 2018 — фото, характеристики и цена нового Лексуса

Обзор Lexus LC 500 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид Лексуса ЛСи 500
  • Салон
  • Характеристики Lexus LC 500 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LC 500 2018 года
  • Видео

В 2012 году в Детройте компания Lexus продемонстрировала концептуальное спорт-купе LF-LC Concept, с помощью которого попыталось продемонстрировало вектор развития дизайна последующих моделей автоконцерна. А спустя 4 года на той же Детройтской автовыставке была представлена серийная версия LF-LC Concept, получившая название Lexus LC 500.

Новинка практически полностью унаследовала внешний облик концепта, получив при этом более современный и качественный салон, а также более производительную начинку. Тут же стоит отметить, что многие автожурналисты и автомобильные критики сходятся во мнении, что Lexus LC 500 является одним из самых привлекательных автомобилей в классе и, смотря на авто, с этим трудно не согласиться. Машина обладает современным, дерзким и по-настоящему провокационным обликом, который больше не предлагает ни один автопроизводитель на рынке.

Экстерьер Lexus LC 500 2018

Внешность Lexus LC 500 поражает своей экспрессивностью и смелостью стиля, так что автомобиль просто не может остаться незамеченным. С какой стороны ни посмотреть, купе излучает мощь, стремительность и, не побоимся этого слова, футуристичность.

Фронтальная часть кузова привлекает взор огромной фальшрадиаторной решёткой в форме песочных часов, агрессивной светодиодной оптикой с грозными «галками» LED ходовых огней, а также рельефным капотом и монументальным передним бампером с вертикально расположенными воздухозаборниками, призванными обеспечивать дополнительное охлаждение передним тормозным механизмам.

Профиль авто подкупает изумительными формами и плавностью линий, дополненными эффектными выштамповками на боковинах и рядом аэродинамических элементов.

Тут же стоит выделить сильно наклонённые назад передние стойки, внушительный капот, мускулистые арки колёс и заднюю стойку, визуально создающую эффект «парящей» крыши.

Не подкачала и корма, получившая оригинальной формы заднюю светотехнику, аккуратную крышку багажника, мускулистый задний бампер и эффектный задний диффузор с парой крупных патрубков выпускной системы.

Отдельного внимания заслуживают огромные 21-дюймовые катки с оригинальным оформлением, подчёркивающие эффектный и дерзкий стиль спорт-купе.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Длина, мм4670
Ширина, мм1920
Высота, мм1345
Колесная база, мм2870
Клиренс, мм133

Дорожный просвет составляет минимум 133 мм, а вот величина переднего и заднего свесов равняются 920 и 970 мм соответственно. На выбор будущим владельцам предлагается палитра из 6 вариантов расцветки кузова: темно-синий, чёрный, белый, жёлтый, коричневый и красный металлик.

Интерьер Lexus LC 500 2018

Внутреннее оформление нового Lexus LC 500 2018 встречает максимальной роскошью, комфортом, первоклассным исполнением и исключительно высококачественными материалами (натуральная кожа, мягкие пластики, алькантара, металл и даже магний).

В центральной части торпедо дизайнеры Лексус поместили большой 10, 3-дюймовый монитор (опционально диагональю 12,3-дюйма) мультимедийно-информационного центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, получивший небольшой ЖК-дисплей для отображения выбранных настроек. Также стоит выделить наличие фамильных аналоговых часов, располагающихся справа от мультимедийной системы авто.

Салон автомобиля выполнен по компоновке 2+2, а значит, передним пассажирам предложен максимальный уровень комфорта, в то время как удобство пассажиров второго ряда отведено на второй план.

Передним седокам предложены привлекательные и максимально комфортабельные спортивные сидения с интегрированными подголовниками, электрорегулировками, подогревом и прочими благами цивилизации. Между креслами первого ряда расположен массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил стильный селектор КПП, электронную кнопку стояночного тормоза, сенсорную площадку для управления мультимедийными возможностями авто и стальную шайбу, отвечающую за настройки подвески и прочие системы автомобиля.

Задний диван представлен двумя креслами, разделёнными между собой высоким подлокотником, которые больше подходят для детей и подростков, так как расположиться взрослому тут практически нереально. Не обошлось и без багажного отсека, правда, точный объем багажника производитель решил сохранить в тайне.

Технические характеристики спорт-купе Lexus LC 500 2018

В подкапотном пространстве производитель поместил 8-цилиндровый 5-литровый атмосферный бензиновик, хорошо знакомый поклонникам марки по моделям Lexus RC F и Lexus GS F. Двигатель оснащён 32-клапанным ГРМ, технологией непосредственного впрыска и системой регулировки фаз газораспределения выпускных/впускных клапанов, благодаря чему мотор выдаёт 477 «лошадок» и пиковый момент в 540 Нм (при 4,8 тыс. оборотов).

Вся вращательная тяга транслируется на заднюю ось посредством современной 10-скоростной АКПП от компании Aisin, которая обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,7 сек. и максималку в 270 км/час.

Также стоит отметить, что на некоторых рынках автомобиль доступен с гибридной силовой установкой, которая недоступна для заказа российскому покупателю.

Построен новый Lexus LC 500 на фирменной платформе GA-L имеющую классическую компоновку – продольно расположенный спереди двигатель, слегка смещённый в глубь колёсной базы, а также ведущая задняя ось. При создании кузова производитель широко использовал алюминий, композитные материалы и углеволокно, из которого выполнен силовой каркас машины.

LC 500 может похвастаться практически идеальной развесовкой по осям — соотношение 52:48 в пользу передней оси, что вместе с продвинутым электроусилителем и специально настроенным шасси позволило добиться реечной управляемости.

Отдельного внимания заслуживает система выпуска, оборудованная специальными заслонками, которые открываются сразу после активации спорт-режима либо после достижения отметки в 3500 об/мин – в стандартном режиме езды. Система торможения купе представлена вентилируемыми блинами «по кругу» с 6-поршневыми суппортами на фронтальной и 4-поршневыми – на задней оси.

Безопасность нового Лексуса ЛСи 500 2018

Как и любой другой автомобиль Лексус, спорт-купе Lexus LC 500 получило большое количество современных электронных помощников и систем активной/пассивной безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Систему встроенного управления динамическими характеристиками авто;
  • Подруливаемую заднюю ось;
  • Систему слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Помощник при выезде задним ходом;
  • Систему ABS и систему препятствия пробуксовке;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
  • Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
  • 8 эирбегов;
  • Двойную блокировку дверей;
  • Комплекс «Lехus Safety System+»;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функция панорамной обзорности;
  • Парковочный помощник;
  • Систему слежения за состоянием водителя, дорожными знаками и заданной полосой движения.

Кузов автомобиля по большей части выполнен из высокопрочной стали, а также дополнен сверхпрочным силовым каркасом из углеволокна.

Варианты комплектации Lexus LC 500 2018 года и их цена

В настоящее время в России купе Lexus LC 500 предлагается исключительно в комплектации Sport+, цена которой стартует с отметки в 7,886 млн. руб. (порядка 121,76 тыс. долларов). За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Легкосплавные «катки» R20;
  • Покрышки Run-Flat;
  • Светодиодная оптика и LED ДХО;
  • Задние противотуманки;
  • Датчики парковки (фронтальные/задние);
  • Спортивные кресла первого ряда с электрорегулировками, системой вентиляции и подогревом;
  • Мультифункциональный руль с кожной оплёткой и подрулевыми переключателями;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Адаптивная подвеска AVS;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Датчики дождя и света;
  • Комбинированная обивка салона (кожа/алькантара);
  • Полный электропакет;
  • Мультимедийный центр с 10,3” монитором;
  • Премиальная акустика от Mark Levinson с 13 динамиками;
  • Фирменная система навигации;
  • Сенсорная панель на центральном тоннеле;
  • Система интегрированного управления динамикой;
  • Подруливаемую заднюю ось;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом;
  • Система ABS и система препятствия пробуксовке;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
  • Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
  • 8 эирбегов;
  • Двойная блокировка дверей;
  • Комплекс «Lexus Safety System+»;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Центральный замок и прочее оснащение.

Помимо этого, производитель предлагает широкий список дополнительного оснащения.

Заключение

Lexus LC 500 – современный и высокопроизводительный автомобиль, обладающий провокационной внешностью, первоклассным интерьером, богатым оснащением и отменными динамическими характеристиками. Это автомобиль обладающий эталонной управляемостью, позволяющий подарить максимальное удовольствие от вождения даже самому требовательному и искушённому водителю.

Тест-драйв Lexus LC 500 2018:

Японцы привезли в Детройт серийное купе Lexus LC 500

Lexus LC 500 — новое спортивное купе от японского автопроизводителя, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Прообразом для модели послужил концепт LF-LC, который показали здесь же, но еще в две тысячи двенадцатом.

Если взглянуть на внешность нового Лексус ЛС 500 2019-2020, то он и впрямь во многом похож на упомянутый выше прототип. И если к огромной фирменной решетке в виде песочных часов мы уже привыкли, то оформление светотехники, линии крыши и боковых воздухозаборников японцы позаимствовали у исходника без серьезных изменений.

Комплектации и цены Lexus LC 2020

Прайс от 18.03.2020Цена, руб.
5.0 (477 л.с.) Sport+ AT108 580 000

AT10 — автомат 10-ст.

Для автомобиля доступны два варианта 20-дюймовых колесных дисков и один дизайн колес диаметром 21 дюйм. Салон отделан высококачественными материалами, включая кожу, алькантару и даже магний. Стандартные кресла можно заменить на спортивные с более выраженной боковой поддержкой. В базе модели полагается музыка фирмы Pioneer, а за доплату предлагается Mark Levinson.

Технические характеристики

Габаритная длина Лексус LC 2020 составляет 4 760 миллиметров, величина колесной базы равна 2 870, ширина — 1 920, высота — 1 345. В основу купе легла полностью новая переднемоторная заднеприводная платформа GA-L, на которую позже переведут следующие поколения ряда моделей Лексус.

При этом двигатель здесь смещен за переднюю ось, а соотношение массы по осям составляет 52:48. Для улучшения развесовки аккумулятор перенесен в багажник, а сиденья сдвинуты ближе к центру.

Производитель утверждает, что конструкция нового LC 500 получилась настолько жесткой и прочной (в ней используются углеволокно и композиты), что даже превзошла суперкар LFA с его карбоновым шасси. Все это, вкупе с особо настроенными подвесками (сзади многорычажка, спереди — двухрычажная подвеска с двойными шарнирами), позволило наделить купе невероятно точной управляемостью и феноменальной устойчивостью.

В движение спорткар приводит 5,0-литровый атмосферный V8, знакомый по моделям RC F и «заряженному» седану GS F. Форсировать тут его не стали, так что он выдает те же 477 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Зато именно на ЛЦ впервые установили новейшую 10-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы Aisin, которая оказалась даже компактнее и легче той восьмиступки, что используется на других моделях компании.

По данным производителя, на разгон с места до сотни Lexus LC 500 в новом кузове тратит 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км/ч. Выхлопная система здесь оборудована заслонками, которые сразу открываются в спортивном режиме, либо делают это после 3 500 об/мин в стандартном. Позже у автомобиля появилась гибридная модификация LC 500h.

Сколько стоит

Продажи нового Lexus LC стартовали весной семнадцатого, сегодня цена модели в России составляет 8 580 000 рублей за бензиновую версию LC 500 в единственно доступной комплектации Sport+. Поставки первых живых машин клиентам начались в середине июля, а вот гибридные версии спорткара к нам решено не возить.

В оснащение входят ЭРА-ГЛОНАСС, восемь подушек безопасности, светодиодная головная оптика, аудиосистема Mark Levinson, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы, обогрев передних сидений (плюс вентиляция) и зоны покоя стеклоочистителей, 20-дюймовые колесные диски.

Новый Lexus LC 500

Став владельцем нового LC 500, вы испытаете настоящий восторг, почувствовав мощь двигателя V8.

от 8 580 000 р*

LC 500

РАЗМЕРЫ / ГАБАРИТЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек4.7
Расход топлива, л. на 100 км11.6
Мощность, л.с.477
Объем двигателя, см 34969

Особенности Lexus LC 500

Официальный дилер Лексус РОЛЬФ в Москве представляет Lexus LC 500 – новый купе люксового класса. Это автомобиль беспрецедентной производительности, оснащенный 5-литровым двигателем мощностью 477 л.с., разгоняющийся до 100 км/ч за 4.7 секунды. Спортивный дизайн, эксклюзивная отделка интерьера и высокотехнологичное оснащение – это лишь малая часть преимуществ модели.

У автомобиля есть ряд особенностей:

  • Инновационная 10-ступенчатая коробка передач, обеспечивающая максимальный КПД крутящего момента;
  • Система динамического управления с подруливанием задними колесами и адаптивная регулируемая подвеска обеспечивают превосходную управляемость, вхождение в повороты на высоких скоростях;
  • Основной мультимедийный экран дополняется проекционным дисплеем лобового стекла, чтобы водитель мог, не отвлекаясь от дороги, получать всю необходимую информацию;
  • Ассистенты движения и система распознавания дорожных знаков делают езду более безопасной;
  • Климат-контроль и подогрев сидений с вентиляцией обеспечивают поддержание комфортного микроклимата в автоматическом режиме.

При общей длине в 4770 мм автомобиль показывает превосходную маневренность. Для движения на высоких скоростях он оснащен активный спойлером, а светодиодные фары обеспечивают прекрасную освещенность при движении в темное время суток.

Цена Lexus LC 500 зависит от комплектации, дополнительных опций и аксессуаров. Вы можете сконфигурировать автомобиль под свои личные потребности и вкусы.

ОЦЕНИТЕ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Создайте свой LC — поэкспериментируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностей и галереи.

Читать еще:  Lexus представил свой новый гибрид LC500h
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector