0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus IS 200t 2017

Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности

Длина новичка равна 4710 мм (+30 к предыдущему поколению), ширина — 1840 (+30), высота — 1435 (+5), база сохранилась (2800).

Эволюционный Lexus IS раскрыт полностью. При общей схожести с предшественником в конструкцию внесено немало изменений. Повышена жёсткость кузова, снижен центр тяжести, доработана подвеска, базовые шины подросли на дюйм (с 17 до 18), появились опциональные 19-дюймовые (стандарт для версии F-Sport). Японцы заявляют о лучшей, чем у предка, управляемости при более плавном прохождении неровностей. Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой.

Автомобиль тестировался в разных странах, в том числе в недавно открытом центре Toyota Technical Center Shimoyama («мини-Нюрбургринг»). Доводилась не только подвеска. Инженеры выискивали и устраняли всевозможные источники вибраций и шумов.

В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы. Пружины в подвеске здесь на 20% легче прежних, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%, А-образные рычаги — на 18%, так как сделаны из кованого алюминия вместо стали. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока. Оптимизированы буферы сжатия и отбоя.

Так распределены материалы в перекроенном кузове.

Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.0 (244 л.с., 350 Н•м). Система Variable Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W) переключает мотор между циклами Отто и Аткинсона. Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence (G-AI), которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи. Версия IS 300 AWD получила мотор V6 3.5 (263 л.с., 320 Н•м), шестидиапазонный «автомат» и полный привод, в нормальных условиях распределяющий тягу в пропорции 30:70 (передняя ось/задняя ось), но способный при необходимости отправлять вперёд половину момента.

Производитель внедрил технологию, при которой движение штампа в прессе сопровождается сдвигом, что позволило создавать более рельефные формы поверхностей вроде этой крышки багажника и задних крыльев.

В модификации IS 350 агрегат V6 3.5 выдаёт уже 315 л.с. и 380 Н•м. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. В таком варианте (IS 350 AWD) «автомат» шестиступенчатый. С разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) IS 350 RWD справляется за 5,6 с, а IS 350 AWD — за 5,7. На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control.

Новая мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto получила сенсорный экран на 8,0 или 10,3 дюйма (в зависимости от комплектации). Доступна 1800-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

Пакет Dynamic Handling (DHP) добавляет к этому адаптивную подвеску AVS и 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, которые на 1,8 кг легче базовых (каждое), режим движения Sport S+, влияющий на работу мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, контрастную прострочку на центральной консоли и ключ-карту Lexus Card Key. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen.

Помимо прочего, у IS расширена палитра кузовных красок, добавлены новые варианты отделки интерьера (скажем, вставки из чёрного ясеня с открытыми порами).

У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. А комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 видит велосипедистов и пешеходов, ведёт машину в полосе и умеет менять полосу по команде водителя (подрулевым рычажком), отслеживает машины и пешеходов при выполнении поворота на перекрёстке, оснащён радарным адаптивным круиз-контролем и способен при долгом бездействии водителя автоматически остановить автомобиль и вызвать помощь через сеть HELPNET. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 (153 л.с.) и IS 300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.

В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.

В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Третье поколение седана появилось в 2013 году. Модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой стала называться Toyota New N. Изначально машине подарили мотор V6 2.5 (207–215 сил), V6 3.5 (их было несколько, от 259 до 318 л.с.), а также сделали обычный гибрид IS 300h на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей системы в 223 силы.

Седан IS с заводским индексом XE30 в сравнении с предшественником стал заметно выразительнее. Но для инженеров важнее было повысить жёсткость кузова. Здесь увеличено число точек сварки, внедрён новый тип лазерной сварки (laser screw welding) и применено склеивание деталей.

Привод у седана был задний и полный, «автоматы» шести- и восьмиступенчатые, в зависимости от модификации. В 2015 году в гамму моторов «ай-эса» была добавлена 245-сильная турбочетвёрка 2.0. В 2016 году модель прошла рестайлинг, затроувший всю оптику, передние и задние части кузова, салон (мультимедийная система, в частности, получила экран на 10,3 дюйма и модернизированный джойстик Remote Touch Interface, RTI).

Турбированный Lexus IS200t

Быстрый переход к разделам

В названии модели Lexus IS200t буквосочетание IS следует расшифровывать как интеллигентно-спортивный, а стоящая в конце буква t означает, что у него под капотом стоит турбированный бензиновый двигатель. Таким образом седан от Lexus перестал быть гибридным. После этого интеллигентской мягкости в нем заметно поубавилось, а спортивной жесткости стало намного больше.

Год назад появление Lexus IS в новой генерации произвело большой эффект. Седаны D-класса весьма консервативное сообщест во, и появление в нем машины со столь эпатажной внешностью стало событием. Чего стоят одни лишь стрелообразные фары с раздельными ходовыми огнями или росчерк заднего бампера, уходящего от фонаря прямо в колесную арку. Экстерьер буквально дышит агрессией, скоростью и аэродинамикой, показатель которой Cx здесь выше всяких похвал, составляет всего лишь 0,25.

Словом, дизайн нового Lexus IS оказался на высоте, но возникал вопрос: а каков он в движении, поскольку от автомобиля со столь претенциозной внешностью естественно ожидать на дороге зажигательного характера.

Ближайшее знакомство с динамикой новинки уже не восхищало, а, скорее, разочаровывало. Причина крылась под капотом. Как известно, Lexus исповедует веру в гибридные двигатели, которые повсеместно насаждаются в автомобили данного бренда.

Не стал исключением и IS, который первоначально вышел в модификации 300h, оснащенной гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя.

В сумме агрегат выдавал 223 л.с. Цифры неплохие, но на деле разгон гибридного IS оказывался слишком уж спокойным. Первую сотню стрелка спидометра нехотя преодолевала за 8,3 с, что на целую секунду больше, чем требуется для разгона такому конкуренту как «трешка» BMW. Получалось, что под волчьей шкурой агрессивного дизайна кроется создание с мирным характером покладистого овна.

От упреков японские инженеры отбивались экологией: мол, зато расход топлива мизерный, а вредные выбросы и вовсе на рекордно низком уровне. Но кого у нас это волнует! К тому же по устройству салона IS отнюдь не семейный развозчик, а что называется «машина для эгоиста», которая, по определению, обязана быть динамичной. Такую «тачку» покупают не для размеренной езды, а для драйверского форсу, который здесь оказывался в дефиците.

Исправление ошибок

К счастью, Lexus поспешил исправить свою ошибку. Для этого ему пришлось отступиться от гибридного вероуче ния и выпустить на рынок модель IS 200t, у которой под капотом стоит турбированный двухлитровый бензиновый двигатель. Избавившись от гибридных примочек, автомобиль сразу же вздохнул с облегчением, обрел тот самый драйв, которого ему так не хватало, и теперь уже ездовой характер седана пришел в адекватное соответствие с его дерзкой внешностью.

У IS 200t время разгона «до сотни» покруче, чем у BMW, всего лишь 6,9 с, а сам разгон, при нажатии педали газа «в пол», оказывается эмоционально насыщенным. Да и максималка, которая у гибридной версии заканчивалась на скромной отметке 200 км/ч, у турбо-версии поднялась до вполне достойного уровня 260 км/ч. Правда, расход топлива, который у гибрида составлял всего лишь 4,3 литра «на сотню», теперь взлетел до 9 литров по паспорту, а в реальности и того больше. «Зато теперь жаловаться на IS нет оснований. У покупателя есть выбор: хочешь экономить – бери гибрид, хочешь драйва – бери турбо», комментируют представители Lexus.
«Ай-эс» имеет пять уровней комплектации, из которых базовый Comfort стоит 37 990 евро. Но если уж покупать эту машину, то стоит раскошелиться на лишние 5000 евро и взять комплектацию F Sport, поскольку обычный Lexus IS и эта же машина в версии F Sport – две большие разницы.

Взять, к примеру, такую деталь, как приборная панель, которая у F Sport выполнена в силе суперкара LF-A.

Перед водителем находится только один колодец, показывающий обороты двигателя.
Надо ему посмотреть какието другие данные, например, сколько бар выдает турбонаддув, нажимается специальная кнопочка, и колодец тахометра услужливо отъезжает в сторонку, освобождая пространство для дополнительного экрана, на который будет выводиться запрашиваемая информация.

Ощущение хайтека

Салон автомобиля облегает водителя плотно, как перчатка. Причем это не ощущение тесноты, а похожее на то, которое испытываешь, садясь в спортивный болид. По уровню комфорта IS обставляет большинство конкурентов, предлагая автовладельцу не только удобства, но и новые, неведомые ранее ощущения.

Читать еще:  Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн

Так, для изменения температуры в салоне не надо ничего крутить, а следует провести пальцем по специальной сенсорной полосочке. Взмахнул пальцем вверх и температура станет возрастать, махнул вниз – снижаться. Такое управление климатом дарит водителю мощный приступ ощущения хайтека.

На фоне богатой комплектации несколько удивляет багажник. Сегодня на многих, отнюдь не премиальных, автомобилях крышка багажника открывается с помощью электропривода. Однако у напичканного замысловатыми наворотами Lexus IS эта процедура осуществляется традиционно, то есть с помощью грубой мускульной силой.

Объем багажника достаточен, 480 литров, но проем узковат. Впрочем, IS создавался не для перевозки крупногабаритов.

Подвеска F Sport тоже имеет отличия, делающие его более сбитым и крепким, заточенным под спортивную езду, причем без ущерба для комфорта. Плюс выполненная в виде шайбы селекторная система управления динамикой, наделяющая автомобиль тремя режимами движения, благодаря которым автовладелец получает как бы три автомобиля «в одном флаконе».

Чистый горожанин

Однако следует помнить, что это чисто асфальтовый автомобиль, и о том, чтобы съезжать с дороги, не может быть и речи. Повышенная осторожность требуется даже при парковке: при клиренсе в 135 мм бампер легко повредить о тротуарный бордюр. Естественно, что управление автомобилем со столь взрывным характером требует определенного уровня водительского мастерства, поскольку F Sport моментально и резко отзывается на самое незначительное отклонение педали газа или тормоза.

Впрочем, все не так уж и страшно, поскольку на Lexus IS наброшена целая сеть всевозможных систем безопасности, и как только водитель начинает ошибаться, элект роника тут же спешит скорректировать его погрешнос ти, спасая от серьезных неприятностей.

Отдельно стоит упомянуть адаптивный круизконт роль. Вообще-то он предназначен для автоматического поддержания дистанции и предотвращения наезда на впереди движущийся автомобиль. Однако с его помощью можно выполнять и такой фокус: ехать как бы на автопилоте, «прицепившись» за попутный транспорт. Так я без проблем проехал маршрут длиной 150 км и обратно, не выходя из адаптивного круиз-контроля, то есть ни разу не прикоснувшись к педали тормоза или газа. Поскольку баранку все-таки приходится крутить руками, то нельзя сказать, что IS может быть полностью самодвижущимся автомобилем, но в таком режиме становится очень на него похожим.

Lexus IS200t 2017 года (ZA) (фото 1 из 18) ? Южная Африка

Галерея автомобиля Lexus IS200t 2017 года включает в себя 18 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lexus IS200t 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.

Другие галереи Lexus IS

Другие галереи Lexus 2017 года

  • 2017 BMW X5 M on Vorsteiner Wheels (V-FF 103)
  • 1958 Cadillac Superior Beau Monde Combination
  • 2019 BMW 6-Series Gran Coupe M Sport Package on Vossen Wheels (M-X2)
  • 2011 Subaru Impreza WRX STi Sedan
  • 2019 Toyota Hilux Challenger Xtra Cab
  • 1937 White 704 Airport Tank Truck
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1983 — н.в.

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для.

Модели Lexus

  • CT
  • ES
  • GS
  • GS F
  • GX
  • HS
  • IS
  • IS F
  • LC
  • LF-A
  • LM
  • LS
  • LX
  • NX
  • RC
  • RC F
  • RX
  • SC
  • UX

Популурные галереи

  • Rolls-Royce Phantom I Special Roadster by Hibbard & Darrin 1928 года
  • Concorde Carver 2014 года
  • Renault Midlum 4×2 Firetruck 2006 года
  • Fiat 500 Mirror 2017 года
  • МАЗ-257.S30 Опытный 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom I by Smith & Waddington 1926 года
  • Dodge Ram 2500 COMBATT HEV Quad Cab 2002 года
  • Mercedes-Benz G500 Binz Jagdwagen 1998 года
  • Honda Jazz VTi-S 2002 года
  • Berkhof Excellence 3000 Volvo B12 1995 года
  • Toyota C-HR 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Седан Lexus IS возвращается на российский рынок

Спустя почти два года после прекращения поставок седан Lexus IS третьего поколения (заводской код Е30) вновь будет продаваться в России. Сейчас у марки дефицит седанов: модель GS тоже ушла с российского рынка (кроме «заряженной» версии GS F) и примерно через месяц будет снята с производства, а Lexus ES вот-вот сменит поколение. Так что возвращение седана IS должно восполнить недостаток четырехдверок в гамме.

Lexus IS приедет к нам обновленным, хотя рестайлингу уже почти два года — модернизированную машину показали на Пекинском автосалоне в апреле 2016-го. О былом изобилии стоит забыть: если раньше можно было выбирать между версиями IS 250 (208 л.с.), IS 200t (245 л.с.) и гибридной IS 300h (223 л.с.), то сейчас предложен только вариант IS 300 — так теперь называется седан с 245-сильным двухлитровым турбомотором. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — задний.

Сокращено до четырех и количество доступных комплектаций. Базовая версия Comfort за 2 млн 299 тысяч рублей оснащена восемью подушками безопасности, светодиодными фарами, климат-контролем, комбинированной обивкой салона тканью и кожзамом, рулевой колонкой с электроприводом регулировок, широкоформатным дисплеем мультимедиасистемы диагональю 10,3 дюйма, навигатором, системой бесключевого доступа.

В более дорогих исполнениях Executive и Executive 2 (оба за 2 млн 609 тысяч рублей) добавлены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, качественная кожаная обивка, датчик дождя, парктроники и стилевые нюансы. Версия F Sport за 2 млн 959 тысяч, как обычно, отличается особым декором, а также памятью регулировок сидений, аудиосистемой Mark Levinson и 18-дюймовыми колесами с разноразмерными шинами спереди и сзади.

То есть Lexus IS оценен примерно на одном уровне с переднеприводным седаном Lexus ES. Впрочем, конкуренты дороже: «трешку» BMW, Mercedes-Benz C-класса или Jaguar XE с двигателями сопоставимой мощности не купить менее чем за 2,5 млн рублей. Однако у немецких и британских машин шире палитра предложений, включая более доступные версии меньшей мощности, дизельные и полноприводные модификации.

Дилеры марки Lexus уже начали принимать заказы. Первые машины, произведенные в Японии в апреле, появятся в российских автосалонах в конце мая или начале июня.

Lexus IS 200t 2017: совершенство форм и технологий

Обзор Lexus IS 200t 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус IS 200t 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus IS 200t 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус IS 200t 2017 года
  • Видео

В январе 2013 года японский бренд Lexus, занимающийся производством автомобилей премиум-класса, официально представил третью генерацию своего самого «драйверского» седана — модели IS, которая спустя несколько лет пережила плановый рестайлинг и обзавелась несколько видоизменённой внешностью, улучшенным интерьером, а также совершенно новым двухлитровым турбодвигателем и перенастроенными параметрами шасси.

Напомним, что главными конкурентами Lexus IS выступают Mercedes C-класса, Infiniti Q50, Audi A4 и BMW 3-серии, у которых герой нашего обзора выигрывает наличием более яркого и запоминающегося дизайна, а также более широким списком оснащения, причём все это предлагается по сравнительной с конкурентами цене. Забегая наперёд, отметим, что автомобиль идеально подходит для любителей активной езды, ставящих на первое место эмоциональность, а не рационализм.

Внешний вид Lexus IS 200t

Экстерьер рестайлингового Lexus IS 200t выдержан в фирменном хищном стиле последних моделей компании, так полюбившемся миллионам поклонников марки по всему миру. Одного лишь взгляда достаточно, чтобы отметить спортивный и стремительный нрав новинки, одновременно внушающий страх и уважение на дороге.

Фронтальная часть машины обзавелась новой, полностью светодиодной головной оптикой, под которой сохранились эффектные «галки» светодиодных ходовых огней, а также более крупной фальшрадиаторной решёткой, традиционно выполненной в форме песочных часов и получившей более стильную плетёную структуру.

Профиль седана выделяется наличием длинного покатого капота, массивных колёсных арок и подтянутой кормы, подчёркивающей спортивную составляющую модели.

Корма Lexus IS сохранила пропорции предшественника, но обзавелась новыми патрубками выхлопной системы и более эффектным рисунком задних светодиодных фонарей, заходящих на боковины и придающих корме более дерзкий вид.

Внешние габариты Lexus IS 200t 2017 остались прежними:

  • Длина – 4,665 м;
  • Ширина – 1,81 м;
  • Высота – 1,43 м;
  • Расстояние между передней и задней осью составляет 2,8 м;
  • Ширина передней и задней колеи – 1,535 и 1,55 м соответственно.

Высота дорожного просвета составляет всего 140 мм, что, с одной стороны, обеспечивает лучшую аэродинамику, а с другой – требует от водителя большей аккуратности при заезде и съезде с бордюров, а также при движении по просёлочной дороге, где автомобилю, откровенно говоря, не место.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 10 расцветок кузова, три из которых – новые: ярко-красный, темно-синий и графитово-черный, правда темно-синий вариант доступен исключительно в модификации F-Sport.

Внутреннее оформление Lexus IS 200t

Интерьер обновлённого Lexus IS 200t подкупает своим стилем и оригинальностью, а также отменной подгонкой элементов и высочайшим качеством применяемых материалов, которые радуют глаз и приятны на ощупь. Перед водителем располагается консервативная, но максимально информативная приборная панель (опционально полностью цифровая), и новый трехспицевый руль, увенчанный большим количеством кнопок и переключателей.

В верхней части двухуровневой центральной торпедо находится новый блок информационно-мультимедийного комплекса, представленный 10,3” дисплеем вместо 7-дюймового, а также стильные воздуховоды прямоугольной формы, между которыми прописались строгие аналоговые часы. Чуть ниже располагается блок управления аудиосистемой и микроклиматом, главной «фишкой» которого стало наличие сенсорных регуляторов температуры, пользоваться которыми на практике оказалось очень удобно. Далее торпедо плавно перетекает в массивный центральный туннель, где обитает селектор переключения передач, усовершенствованный джойстик RTI и кнопка «Enter», подтверждающая действия системы RTI.

Передние сидения способны подарить истинный комфорт своим седокам, а также обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и широчайшим диапазоном регулировок.

Опционально сидение водителя может доукомплектоваться системой вентиляции и памятью положения.

Второй ряд сидений, согласно паспортным данным, рассчитан на троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и низкого потолка действительно комфортно тут будет только двоим. Отдельного внимания заслуживает наличие заднего подлокотника и воздуховодов системы вентиляции.

Объем багажника Lexus IS 2017 не изменился и составляет все те же 480 литров, при этом в подполье багажного отделения располагается докатка и небольшой ремкомплект. При необходимости сидения второго ряда складываются в пропорции 40 на 60, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства, правда образующаяся при этом высокая ступенька существенно усложняет транспортировку габаритного груза.

Читать еще:  Lexus CT 200h 2018

Технические характеристики спорт-седана Lexus IS 200t 2017

Под капотом Lexus IS 200t обитает новый 2-литровый турбодвигатель, выдающий 245 «кобыл» и внушительные 350 Нм вращательной тяги. Сочетается такой мотор с инновационной 8-диапазонной автоматической КПП, обеспечивающей автомобилю разгон от 0 до 100 за 7 сек. и позволяющей разогнаться до максимальных 230 км/час. Согласно паспортным данным, средний расход топлива в комбинированном цикле равен 8,2 л/100 км, на практике же расход варьируется в пределах 8,5-9 л на каждые 100 км пути.

Базируется новинка на новой тележке «Toyota new N», предполагающей наличие полностью независимой подвески пружинного типа, представленной двойными поперечными рычагами и многорычажкой на передней и задней оси соответственно. Перинной плавностью хода седан похвастаться не может, что не мешает ему ехать собранно и сбито, уверенно отрабатывая средние неровности и не допуская сильных трясок и пробоев подвески.

Рулевое управление реечного вида дополнено электроусилителем, а наличие системы «Драйв Мод Сэлект» позволяет выбрать один из нескольких режимов работы: «Эко», «Нормальный» и «Спорт», что позволяет водителю самостоятельно выбирать оптимальный баланс между экономичностью, комфортом и динамикой.

Безопасность Lexus IS 200t 2017

Производитель подчёркивает, что в сравнении с предшественником автомобиль стал не только более комфортабельным, но и более безопасным. Так, спорт-седан может оборудоваться «умным капотом», который в случае наезда на пешехода несколько приподнимается, тем самым снижая силу удара, а также целым перечнем современных систем безопасности, среди которых:

  • Ксеноновая головная оптика с адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Передняя и задняя камеры;
  • Система, следящая за разметкой и распознающая дорожные знаки;
  • Круиз-контроль адаптивного типа;
  • Система превентивной безопасности, предупреждающая водителя о возможном лобовом столкновении и заранее повышающая давление в системе торможения;
  • Системы стабилизации и ABS;
  • Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом;
  • 8 эирбегов, включая шторки безопасности;
  • Центральный замок с возможность управления с дистанции;
  • Противобуксовочная система TRC;
  • Системы EBS и HAC;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями спереди и сзади;
  • Оповещение о не пристёгнутых ремнях безопасности;
  • Крепления ISOFIX и прочие.

Кузов Lexus IS 200t изготовлен из сверхпрочных сортов стали и алюминия, что обеспечивает высокую прочность на кручение и наделяет автомобиль идеально отточенной управляемость. Помимо этого, производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на кузов, что выгодно выделяет модель на фоне конкурентов.

Комплектация и цена Лексус IS 200t 2017 года

Заключение

Lexus IS 200t – стильный, комфортный и динамичный автомобиль, который подойдёт для любителей всего необычного. Несмотря на то, что назвать практичной модель IS достаточно сложно, она с лихвой перекрывает этот недостаток отменной управляемостью и взрывной динамикой, способной подарить настоящее удовольствие от вождения.

Тест-драйв Lexus IS 200t 2017:

Отзывы владельцев Lexus IS250 / IS200t / IS300

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Тема для отзывов владельцев IS III

Начну с себя.
Сейчас третий IS предлагается с 2-литровым турбодвигателем в модификации IS 300 (бывший IS 200t). У меня же был дорестайл IS 250 2013 года с надежнейшим двигателем 4gr-fse 2,5 л и неубиваемой АКПП. Само собой за 3 года эксплуатации никаких проблем с ним не возникло и возникнуть не могло. Эти вечные агрегаты уже проверены временем на предыдущем поколении. А вот к новому тубодвигателю как раз есть вопросы. Хоть проблемы и не повсеместные, однако уже известны случаи гарантийных замен клапана турбины на NX 200t с таким же мотором: Проблемы с турбиной Lexus NX200t / NX300. Так что если берете IS 250 на вторичке — можете не волноваться. Машина крайне надежная, за исключением, пожалуй, электрики. На форуме известны случаи выхода из строя магнитолы на 3-летних машинах: Не работает монитор и магнитола на Lexus IS (III). Как пишут, проблема решается, но придется выложить около 15 тысяч. В остальном авто очень надежный.

Что касается дизайна автомобиля, то он вызывает разные эмоции. Лично мне в 2013 году он показался невероятно эффектным. Но нашлись и такие, кто считает его уродцем. Как говорится на вкус и цвет. Но однозначно могу сказать, что на дорогах он до сих пор притягивает взгляды благодаря своей редкости. Дело в том, что для России в первые два года были жесткие квоты на поставку этих автомобилей. Насколько помню японцы выделили нам всего 750 автомобилей в первые два года продаж. Затем грянул кризис и продажи сильно упали и машину убрали с нашего рынка. Вернулась она уже в рестайлинге всего 2 месяца назад: Lexus IS вернулся в Россию.

В интерьере все очень круто. Высокий широкий центральный тоннель дарит невероятное ощущение комфорта. Ощущаешь себя в машине классом выше, чего не почувствовать в конкурентах. Качество материалов отделки на уровне Ауди и Мерседеса. В БМВ на мой взгляд похуже и попроще.

Отдельно хочется упомянуть про руль и сидения. Дизайн руля лично мне не нравится, но какой же он пухлый и удобный. Усилитель настроен идеально. Держать и крутить «баранку» в этой машине одно удовольствие. Ну и сидения у меня были самые обычные базовые, но даже в них я чувствовал себя просто отлично! В БМВ например мне так и не удалось удобно устроится.

Что касается динамики, то мне ее хватило за глаза. Некоторые утверждают, что не едет мол двигатель старый. Но та же BMW 320 c новым двигателем ехала всего на полсекунды быстрее. Ауди и Мерс за те же деньги вообще были медленнее на момент покупки. За нормальный мотор у них надо было серьезно доплачивать и бюджет выходил значительно более высокий.

Отдельно надо упомянуть спорт режим. Он великолепен! Машина в этом режиме как дикий зверь готова броситься вперед от любого касания педали. Постоянные обороты на 3000 и мгновенный сброс на две передачи вниз при ускорении дарят невероятные эмоции. Ночью на пустых дорогах самое то!

В общем такой вот отзыв. Будут вопросы — задавайте. Ну и призываю владельцев наших третьих IS поделиться своими отзывами и впечатлениями! Всем удачи на дорогах!

Тест Lexus IS 200t F Sport: седан с бойцовским характером

О том, что не всякий Лексус комфортом славится, сделал «Самодостаточное заявление» Lexus IS 250 третьего поколения. Теперь же Lexus IS 200t не только анонсирует свою спортивность внешностью и настройками шасси, но и подкрепляет свое заявление новым заметно более мощным и тяговитым турбомотором.

Что новенького?

На момент написания статьи стоимость обновленного Lexus IS в Украине начинается с 1 057 574 грн. Он предлагается в трех вариантах оснащения: Business, Executive и F Sport. То, что у нашего автомобиля – новейшая наиболее спортивная и одновременно богатая (1 427 089 грн) комплектация, выдает плетенная структура радиаторной решетки.

Четыре года назад с этой моделью третьего поколения мы знакомились на примере Lexus IS 250 с V-образной шестеркой объемом 2,5 л, развивающей 208 л.с. и 257 Нм.

Она стала немного крупнее и слегка приподняла «талию». А два огромных воздухозаборника в нижних углах – не что иное, как воздуховоды, через которые потоки воздуха направляются на передние тормозные механизмы для более эффективного охлаждения.

Для лучшей аэродинамики применяются накладки на днище, небольшие спойлеры-плавники на передних дверях в районе зеркал и на задних фонарях. Но быстрее всего обновленный Lexus IS вы узнаете по фарам новой формы. Они не просто поменяли «взгляд» седана, головная оптика теперь полностью светодиодная и умеет самостоятельно управлять дальним светом.

Форма фар Lexus IS поменялась, но, как и прежде, являет собой сочетание выпуклостей и плавных линий. Но за ними скрыты полностью светодиодные лампы. Сзади не хватает бегущих вдоль габаритных полосок указателей поворота. В углах решетки – дополнительные воздуховоды для охлаждения передних тормозов.

Вот только освещать повороты этот Лексус так и не научился. Когда загораются крупные LED-лампы, машина приобретает откровенно агрессивный вид. Но сектор освещения в непосредственной близости от машины узок.

Сзади обновленная модель щеголяет иными выпускными патрубками квадратной формы. А вот фонари хотя и знакомой формы, но другой светодиодной структуры и выглядят намного эффектнее прежних.

Дизайн и сложная архитектура торпедо с крупным выступающим парапетом – на любителя. Но в машине сидишь, как в спортивном купе: низкое кресло с цепкой боковой поддержкой, справа высокий трансмиссионный тоннель, в руках руль небольшого диаметра с крупными переключателями передач, за ним компактный щиток приборов, под ногами педали с алюминиевыми накладками.

На мой взгляд, еще более круто смотрелись бы динамические, бегущие вдоль габаритных полосок указатели поворотов, но они тут мигающие.

И как же авто в такой конфигурации идет новый цвет – насыщенный и глубокий голубой (Deep Blue Mica)! Он вызывает неизменное восхищение у всех, кто видел машину, и здорово сочетается с темно-красной обивкой салона.

Как и прежде, в дорогой комплектации есть вентиляция передних кресел, электрические приводы и память положения водительского сиденья и руля, подогрев обода баранки.

Впрочем, не только этим интерьер создает атмосферу спортивности. За нее также отвечают черная отделка полотка и стоек кузова, небольшой руль с логотипом F Sport и крупными подрулевыми переключателями, алюминиевые накладки на педали, а также посадка.

Почти купе

Компактный кокпит Lexus IS сразу настраивает на спортивный лад. Сиденья плотно держат в своих объятиях, водителя и переднего пассажира разделяет высокая консоль на центральном тоннеле.

С системой сенсорного управления температурой модель третьего поколения познакомила нас еще до обновления. Проводишь пальцем вверх-вниз – и градусы повышаются-понижаются, а каждое касание сенсора в нижней или верхней части понижает или повышает температуру на полградуса.

Он, кстати, создает много неудобств тому, кому досталось сидеть на втором ряду по центру. Тут даже невысокий человек ощущает себя лишним. Все-таки задний ряд отформован под двоих, а потолок слишком низкий.

Кнопки управления маршрутной информацией на руле собраны в новые – квадратные – блоки, а сам щиток приборов как на суперкаре Lexus LFA. А еще мне он напоминает о Lexus IS первого поколения.

Стиль приборной панели строг, и только в спортивном режиме появляется белая подложка шкалы тахометра. После 5000 об/мин она вспыхивает красным цветом, а стрелка на короткое время оставляет засечку там, куда успела взлететь перед падением при включении более высокой передачи.

Все показатели сгруппированы вокруг тахометра. И одним нажатием кнопки круглый циферблат можно элегантно сдвинуть вместе с обрамлением вправо. Такое можно встретить в суперкаре Lexus LFA. На открывающийся слева большой экран выводим массу информации. Помимо маршрутных данных, тут есть индикатор перегрузок и давления наддува. Когда стрелка залетает выше отметки в 1 Бар, вспыхивает желтый ободок.

В нем приборы были очень компактно размещены в стиле старинного хронометра. Теперь мы видим нечто похожее, но в современной интерпретации – в электронном виде.

Читать еще:  Lexus GS 2017

А фишка в том, что при вызове дополнительного меню круглый циферблат элегантно скользит вправо, открывая дополнительный экран, на который можно вывести различную информацию.

Модернизированный джойстик системы дистанционного управления Remote Touch нового поколения с удобной подушечкой под руку и горячей кнопкой Enter – под большой палец.

Таким образом удобнее пользоваться аудиосистемой, не отвлекаясь от дороги. Жаль, что с телефоном так работать нельзя. Было бы удобно искать нужного абонента если и не во всей телефонной книге, то хотя бы в журнале последних разговоров.

Рядом с рычагом коробки передач – новый джойстик управления системой дистанционного управления Remote Touch следующего поколения с удобной подставкой под руку и горячей кнопкой Enter под большой палец.

Посадка очень плотная, но система легкого входа/выхода (руль и сиденье разъезжаются, освобождая проем) помогает легко попасть в салон и покинуть место водителя.

Сама система стала более прогрессивной. А в комплектации F Sport она оснащена цветным 10,3-дюймовым экраном Electro Multi Vision. Его можно разделить и одновременно пользоваться картой и телефонной книгой, отображать штатный рабочий стол и данные с климат-контроля и т.д.

Тут же при включении задней передачи открывается картинка с камеры, а в соседнем окошке – предупреждение о транспорте, приближающемся поперечным курсом. Ранее таким навыком этот Лексус не обладал, так как не оснащался системой мониторинга мертвых зон боковых зеркал. Теперь ее датчики контролируют ситуацию позади машины.

На втором ряду сидеть удобно, но место над головой ограничено. Даже я со своими 1,75 м практически подпираю потолок. Что уж говорить о среднем пассажире, сидящем на возвышении. Этот седан можно смело сравнивать с 4-дверными купе, которые сегодня в тренде.

На модель можно установить и камеру под лобовым стеклом. С ней Лексус начнет видеть полосы и предупреждать водителя о выезде на разметку, считывать и показывать на щитке приборов дорожные знаки, а также автоматически управлять дальним светом.

Помимо этого машину можно укомплектовать адаптивным круиз-контролем и системой превентивной безопасности. И тогда при помощи радара она будет определять риск столкновения, предупреждать водителя и заранее повышать давление в тормозной системе. А в самом критичном случае – тормозить и подтягивать ремни.

Багажник не изменился ни по объему (480 л), ни по оснащенности (под полом докатка), ни по трансформации (спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60 и образует высокую ступеньку).

Но я рад, что в нашем Lexus IS этих систем нет и я управляю машиной без надзора, ведь даже систему стабилизации можно полностью отключить – и тогда седан легко и естественно уходит в дрифт под тягой в 350 Нм, доступной уже с 1650 об/мин.

Турбоэра

Четыре года назад с этой моделью третьего поколения мы знакомились на примере Lexus IS 250 с V-образной шестеркой объемом 2,5 л, развивающей 208 л.с. и 257 Нм. И он очень лихо жег задние покрышки.

Lexus IS 200t – новое сердце для самурая

2015 год стал важным периодом в истории Lexus. В первом квартале дебютировал NX 200t, а в последнем – RX 200t. В том же году Японцы представили Lexus IS 200t. Что объединяет все эти модели? Прежде всего, обозначение «200t». Под капотом трех автомобилей скрывается новый турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Гигантская решетка радиатора в форме песочных часов, светодиодные ходовые огни, напоминающие острые наконечники стрел, и характерные задние L-образные фонари – вот главные отличительные черты современного стилистического кода Lexus. Все эти элементы были использованы и в Лексус ИС 200т. «Самурай» искушает спортивными формами и восхитительными гранями, довольно оригинальными линиями фар и стильным бампером. Надо признать, что дизайнеры этого автомобиля проделали потрясающую работу. Удачные очертания позволяют навсегда забыть о скуке, которую в прошлом навевал Лексус.

После посадки за руль, эйфория немного улетучивается. Первая причина – мало свободного пространства для рослого водителя. Человек с длинными ногами будет ощущать определенный дискомфорт. Впрочем, это дело привычки.

Вторая загвоздка заключается в дизайне. При взгляде на центральную консоль возникает удивление – она напоминает винтажные автомобили начала 2000-ых. Пластиковые панели, головное устройство и аналоговые часы смотрятся просто ужасно. Это настоящая бестактность, которой никак не ожидаешь от премиального бренда. Щиток приборов, центральный дисплей, многофункциональное рулевое колесо и сиденья кажутся намного лучше. Тем не менее, к большинству материалов оформления интерьера не придраться. Во втором ряду запаса для ног пассажиров уже достаточно. А в распоряжении экипажа оказывается багажное отделение объемом 480 литров.

А теперь самый важный пункт программы — заглянем под капот Лексус ИС. Спортивный седан оснащается исключительно бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. Поводом для создания данного агрегата послужила всеобщая популяризация даунсайзинга. Двигатель уже хорошо зарекомендовал себя на NX 200t. Вполне очевидно, что он обеспечит хорошую динамику более аэродинамичному и более легкому IS.

Новый силовой агрегат оборудован системой впрыска D-4ST, которая позволяет мгновенно выходить на высокий крутящий момент 350 Нм, доступный уже с 1650 об/мин. Кроме того, двигатель получил жидкостное охлаждение головки блока цилиндров, интегральный выпускной коллектор и турбокомпрессор типа twin-scroll. Здесь так же использована новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая обеспечивает быстрый переход от цикла Отто к циклу Аткинсона. Такой прием дает возможность эффективно повысить производительность и, как уверяют инженеры Lexus, уменьшить расход топлива. Но со вторым тезисом согласиться сложно. В смешанном цикле (при динамичном вождении) аппетит мотора оказался на уровне 12 литров на 100 км.

Lexus IS дарит приятные ощущения от управления. Тяга мотора передается на заднюю ось. А двигатель очень складно работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SDS), которая была разработана специально для спортивного купе Lexus RC-F.

Водитель имеет возможность выбора одного из трех режимов движения: Eco, Normal и Sport. В последнем случае коробка очень точно подбирает момент переключений и сравнительно долго выдерживает высокие обороты. Лексус ИС в поворотах буквально прилипает к дороге. Добавим, что первую сотню IS разменивает за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Великолепная шумоизоляция дополняет приятную атмосферу на борту.

В Европе, помимо 4-цилиндрового турбомотора, доступны версии с 2,5-литровым бензиновым атмосферным V6 (207 л.с.) и 223-сильной гибридной установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового агрегата и электромотора.

Lexus IS 200t – это хорошее предложение, как для семейных людей, так и для тех, кто ставит на комфорт и удовольствие от вождения. IS станет интересной альтернативой королям класса большой немецкой тройки — Audi A4, Mercedes C-класса или BMW 3-серии. Лексус ИС доступен в трех вариантах отделки: Comfort, F SPORT и Luxury. Ценник на IS 200t стартует с отметки 2 099 000 рублей. За самую богатую версию Luxury придется выложить не менее 2 695 000 рублей. Последний, помимо прочего, может похвастаться аудиосистемой премиум класса Mark Levinson.

Lexus IS 2017 года

Lexus IS ценители премиум-авто впервые увидели на авто-шоу в Пекине этой весной. Спортивный четырехдверный седан предстал в совершенно новом облике. Яркий и стильный, с нотками агрессивного рестайлинга, он готовится покорять автомир. Большей частью изменения коснулись дизайна люксового седана, который выглядит теперь совершенно по-новому, и систем безопасности, набор которых даже в начальной комплектации удивит самых взыскательных ценителей.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Lexus IS 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Lexus ES 250 Comfort 2.5L/200 8AT

2020 г., 2.5 /200 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Lexus GX 460 Premium 4.6L/296 6AT

2020 г., 4.6 /296 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Lexus UX200 #enjoy 2.0L/150 CVT 2WD

2020 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Смотря на новый «Лексус» сложно поверить, что это – рестайлинговое авто, а не новая модель. Инновации в дизайне создали совершенно новый образ. Таким этот автомобиль еще не видели.

Обновленные бампера из значительно увеличенными воздухозаборниками, совершенно новая решетка радиатора, которая словно не имеет границ и модернизированная оптика придают модели агрессивно-спортивный вид. Форма фар головного света и задних фонарей осталась такой же, как у предшественника, но изменилось их оформление и «начинка». Теперь это четырехсекционная светодиодная оптика с визуальным эффектом отсутствия рамок.

Корма седана изменилась тоже, прямоугольные хромированные накладки на выхлопные трубы и новый задний бампер выгодно дополняют общий стиль люксовой «четырехдверки».

Линии корпуса благодаря игре цвета кажутся более плавными и рельефными. Седан теперь будет доступным в двух цветах: насыщенный графит (Graphite Black Glass Flake) и сочный Deep Blue Mica.

17-ти дюймовые литые диски с 10-ю спицами дополняют образ и, что самое приятное, доступны даже в базовой комплектации.

Внутри автомобиль также выглядит по-новому благодаря дорогим материалам обивки и прямоугольному 10.3-дюймовому дисплею мультимедийной системы. Интерьер выполнен строго в двух цветах плюс хромированные вставки. Также цвета салона можно будет выбрать дополнительно, исходя из нескольких предложенных вариантов. Также обновлены подстаканники и расположение кнопок на центральной консоли управления.

Lexus IS 200t. Турбомотор начал шагать по линейке Lexus

Модераторы: Ярослав Левашов, Новости CLR

Презентация модели Lexus NX в своё время вызвала изрядную шумиху. И не только лишь внешностью показанного кроссовера, но и наличием двухлитровой турбочетвёрки в его линейке двигателей. Вряд ли хоть кто-то, читая описание NX200t, отказал себе в удовольствии поразмыслить над перспективами появления такого же двигателя на других моделях Lexus. И конечно же напрашивался Lexus IS!

Официальная же сторона была, как и всегда, по-японски сдержана и особо информации на эту тему не распространяла, заставляя нас пребывать в сладостностом нетерпении и предвкушении. 23 мая 2014 года в США подана заявка на регистрацию торгового знака Lexus IS200t. А значит, двигателю 8AR-FTS с 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента на Lexus IS быть. Рано или поздно.

Но лучше поздно, чем никогда!

Случилось! Лексус официально представил седан IS 200t

Конечно, можно было бы скривиться и сказать, что это все лишь еще один турбодвигатель, ничего интересного. Но стоит вспомнить 8AR-FTS, который весьма интересен своими техническими решениями:

1. Новая системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона — не самое обычное решение для турбодвигателя!

2. Доработанная система прямого впрыска D4-ST (на 4GR-FSE используется предыдущая реализация D4 с литерой -S), адаптированной для нужд турбо — любопытно, как оно себя проявит в долговременной эксплуатации

3. Встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор с водяным охлаждением и турбокомпрессором

Для европейского рынка поставки Lexus IS 200t обещают осенью этого года. А канадские дилеры уже представляют новую линейку!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector