0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GS 450h 2015

Lexus GS450h 2015 года (JP) (фото 1 из 26) ? Япония

Галерея автомобиля Lexus GS450h 2015 года включает в себя 26 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lexus GS450h 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году. Автомобиль предназначен для рынка Японии.

Другие галереи Lexus GS

Другие галереи Lexus 2015 года

  • 2017 BMW X5 M on Vorsteiner Wheels (V-FF 103)
  • 1958 Cadillac Superior Beau Monde Combination
  • 2019 BMW 6-Series Gran Coupe M Sport Package on Vossen Wheels (M-X2)
  • 2011 Subaru Impreza WRX STi Sedan
  • 2019 Toyota Hilux Challenger Xtra Cab
  • 1937 White 704 Airport Tank Truck
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1983 — н.в.

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для.

Модели Lexus

  • CT
  • ES
  • GS
  • GS F
  • GX
  • HS
  • IS
  • IS F
  • LC
  • LF-A
  • LM
  • LS
  • LX
  • NX
  • RC
  • RC F
  • RX
  • SC
  • UX

Популурные галереи

  • Rolls-Royce Phantom I Special Roadster by Hibbard & Darrin 1928 года
  • Concorde Carver 2014 года
  • Renault Midlum 4×2 Firetruck 2006 года
  • Fiat 500 Mirror 2017 года
  • МАЗ-257.S30 Опытный 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom I by Smith & Waddington 1926 года
  • Dodge Ram 2500 COMBATT HEV Quad Cab 2002 года
  • Mercedes-Benz G500 Binz Jagdwagen 1998 года
  • Honda Jazz VTi-S 2002 года
  • Berkhof Excellence 3000 Volvo B12 1995 года
  • Toyota C-HR 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Фотообзор: Гибридный Лексус 450 (Lexus GS 450h) цена

Содержание:

Сила автомобиля Лексус 450 не в его «зеленой» идеологии, а в том, что это первое японское авто Е-класса, которое соперничает на равных с представителями бизнес — седанов из Германии. Вряд ли адепты оценят его за расход топлива, да и за динамичность, которые уступают в смешанном цикле и Audi A6 3.0 TDI, и седану BMW 535d.

Не помешал бы гибридному Лексусу 450 полный привод, поскольку реализовать заявленный потенциал в условиях нашей зимы ему сложно.

Салон

Хотя Лексус 450 не уступает по уюту и простору второго ряда Мерседесу и той же «пятёрке» BMW: гостеприимный диван с мягким наполнителем под нежной кожей обеспечивает расслабленную посадку, присутствует (в дорогих комплектациях) свой блок управления аудиосистемой и климат – контролем, которые «вшиты» в центральный подлокотник, поэтому тянуться не придется. Рядом находится кнопка управления сервоприводом шторки (задней) и подогревом дивана. Можно даже с помощью кнопок на спинке, сдвинуть вперед кресло переднего пассажира. Где еще встретишь такое?

Руль просто классный в Лексус 450. Центральная консоль эффектно изогнута и имеет новый интерфейс, сглаживающий потерь сенсорного экрана — Remote Touch контроллер — очень удобный девайс, представляющий собой подобие компьютерной мыши. Для большего комфорта есть еще одна забавная штучка – стеклоподъемники, замедляющие ход стекла при его приближении к крайним положениям. Они двухскоростные! Очень удобны боковые зеркала, в правое зеркало встроена камера, облегчающая парковку, т.ч. с обзорностью – полный порядок.

Кресла передние также удобны, и похвастаться они могут не только подогревом сидений, но вентиляцией. Они оснащены целой кучей электрорегулировок. Благодаря тому, что конструкторы отказались от использования вала карданного (задние колеса Лексуса 450 приводит в движение электромотор), получили ровный пол.

Несмотря на такое буйство форм, интерьер Лексуса 450, как говорилось уже, очень удобный. Показатели камеры заднего вида и навигационной системы посмотреть можно на 8-дюймовом ЖК-дисплее. Помимо этого, в комплектации Executive предусмотрено 12 динамиков, модель Premium оснащена топовой аудиосистемой от Mark Levinson, которая звук воспроизводит в формате 7,1 и имеет уже 15 колонок. Материалы отделки вполне приличные. Если предполагается активное вождение, руль предпочтительней кожаный, т.к. на деревянном, руки будут скользить.

Из приятных мелочей в Лексус 450h, которых не доставало «джи-эсу» раньше — часы аналоговые и будто позаимствованные у hi-end аудиосистемы два кругляшка управления «музыкой», изготовленные из металла. Хотя по-прежнему имеется в отделке и матовый недорогой пластик.

Как только закрывается дверь автомо, наступает полнейшая тишина, окружающий мир будто немеет. Трогается гибридный Лексус 450 на электротяге, поэтому никаких микроволнений и посторонних звуков, характерных для работающего бензинового мотора. Но, лексус гибрид 450 и «проснувшись» не шумит без повода, гул шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 8 становится заметнее с набором скорости, явно доминируя, когда она переходит отметку 120 км. Но и шумоизоляция и плавность у Лексус 450 не хуже, чем у конкурентов: при работе адаптированных амортизаторов в режиме «Normal» пассажиры себя чувствуют как на перине – совсем незаметны мелкие неровности и средние. Только на ямах, за которые все ругают дорожную службу, Lexus несколько грубовато.

Оптика

Гибрид по умолчанию комплектуется биксеноновыми фарами. В средней версии Luxus 450 доступна светодиодная головная оптика с функцией поворота.

Но, немного флегматичный и мягкий Лексус 450 становится другим, как только водитель дважды поворачивает вправо поворотную шайбу центрального тоннеля, переводя машину в режим Sport S+. Силовая установка мощностью 345 л.с. становится злее, заставляя багроветь приборную панель. Строже становится вариатор, а амортизаторы и вовсе «дубеют». Словно душа пилота, рвущаяся небо, летит к горизонту автомобиль Лексус 450, использующий электромотор и двигатель V6 3.5. Стихает раскачка на волнах асфальтовых, кузов кренится, но без фанатизма, тяга очень мощная, а отклик — отличный. Фальшивит предательски только руль с электроусилителем.

В скольжении Лексус 450 настолько покладист и отзывчив, что водителю нужно бояться не за него, а за себя. Но, если машина столь потрясающая, почему не имеет высокого спроса? Ответ: «Цена!».

Лексус гибрид 450: цена

В гамме лексусов гибрид 450 является наиболее дорогой модификацией. Если два года назад купить автомобиль можно было за 2 625 000 рублей , до подорожания – за 3 185 000, то сегодня его стоимость уже на отметке 3 401 000 рублей. В такую же сумму вписывается Mercedes E 400 4Matic 333-сильный.

Отзыв: не понравились у Лексус 450 «Клыки» переднего бампера, которые в опасной близости находятся к бордюру, что при развороте, например, в узком переулке и парковке заставляет быть особенно внимательными.

Претензий к эффективности, однако, нет – гибридный лексус 450 может оттормозиться с запасом. Управляемость тоже отличная. А руль хотелось бы по эффективнее и потяжелее.

Очень тихий и плавный запуск ДВС на ходу, впечатляет средний расход топлива Лексус 450 при поездках в режиме городского цикла. Он равен на 100 км всего десяти с половиной литрам.

Экстерьер

Внешне гибрид Лексус 450 выглядит очень интересно: фары приобрели три «кругляша», которые уже можно считать «фамильной» чертой гибридных Lexus (такими же щеголяет и седан LS 600h). Фонари задние и эмблемы имеют голубоватый цвет. Интересно, почему, используется автопроизводителями слово Blue в моделях, называемых экологами «зелеными»? К слову, и на приборном щитке присутствует «голубая» тема: он щедро освещен сиянием светодиодов. Есть теперь у машины Лексус 450 новые режимы движения: EV, позволяющий двигаться исключительно на электротяге со скоростью 40 километров в час; Eco, в котором по-иному работает конвектор эл. тока, а также характерна более высокая температура испарителя кондиционера; наконец, режим Snow, предназначен который для езды по скользкому покрытию (с более плавной реакцией на акселератор). Батарея Лексус 450 расположена под задними сиденьями. Она имеет усовершенствованную конструкцию с хорошим охлаждением.

Немалая заслуга в том, что машина Лексус 450 на высоких скоростях ведет себя уверенно, а в салоне стоит необычайная тишина, принадлежит аэродинамике. Лучшим в классе является коэффициент лобового сопротивления, равный всего 0,32. Любопытно решен вопрос с задними стеклоочистителями, которые имеются в базовой модели, — они спрятаны под большим спойлером.

Багажник

Объем Лексус 450 составляет 469 литров, что на 30 литров больше, чем у предыдущей модели. Достигли этого установкой компактного блока батарей и новой двухрычажной задней подвески (вместо стоек McPherson), которые теперь не «сжирают» полезное пространство.

Объем багажника гибрида Лексус 450 можно значительно увеличить, сложив задние сиденья. Причем, сделать это просто — нужно дернуть ручку багажника, а не бежать в салон.

Технические параметры

В сравнении с предшественником, скорость Лексус 450 осталась той же – 200 км/ч. Время же разгона, напротив увеличилось на 0,2 секунды, чему виной на 130 кг увеличившаяся масса. Зато количеством выбрасываемых газов Лексус 450 смело может похвастаться. Вместо 198 г/км, цифра эта составляет 148! Размер покрышек 235/55 R19. Интересно и другое: нажав кнопку «Пуск», в ответ можно услышать только тишину! Двигатель 3,5 литровый без необходимости не стоит тревожить, ведь в активе их два! К слову, он позаимствован у « старшего брата». Первые 2-3 км в гибридном Лексусе 450, если не сильно набрасываться на педаль газа, ощущаешь себя водителем не машины, а троллейбуса, который с презрением поглядывает на дым проезжающих мимо грузовиков. «Пожиратель бензина» Лексуса 450 включится в работу чуть позже. Хотя «пожиратель» из него никакой, поскольку на сто километров потребуется всего 6.3 литра.

Возросла масса за счет подвески и кузова, который изготовлен на 42 % из высокопрочной стали. Суммарная мощность моторов Лексус 450 – 299 «лошадок». Причем, из них 292 силы принадлежат двигателю бензиновому. Отличить гибридный автомобиль от обычного, можно по «фартуку», прикрывающему выхлопную систему, которая у моделей не гибридных выставлена напоказ.

Устроена в Лексус 450 силовая установка таким образом, что крутящий момент от электропривода и ДВС распределяется очень плавно – кажется, что работает вариатор. Работающий в тендеме с системой превентивной безопасности круиз-контроль, при возможном столкновении, подтягивает ремни безопасности, а в случае необходимости, самостоятельно производит торможение. Но, это важная опция гибридного Лексус 450 в России будет не актуальной, поскольку в стране запрещены частоты, на которых работает радар.

Интерьер авто грешит разнофактурным пластиком.

У гибрида Лексус 450 практически оптимальная развесовка, поэтому он великолепно управляем в скользких поворотах: скользящий боком бизнес седан – это нонсенс, но очень приятный. В заносе он скользит послушней некоторых заднеприводных спорткаров.

Но, в зимнее время у Лексуса 450 почти вполовину падает запас хода на электротяге. К тому же, после ночи, проведено на морозе, электроника не включается, пока температура аккумулятора не поднимется до определенного значения. Правда, подзарядка батареи тоже осуществляется быстро.

Длина пятидверного гибрида Лексус 450 – 4850 мм, высота – 1470мм, а ширина – 1840. Размер колесной базы и колий соответственно 2850 и 1580/1595мм. Полная масса равна 2325 кг, а объем багажника – 465 литров. Расположен бензиновый мотор спереди (продольно), число цилиндров – шесть. Максимальная мощность, рабочий объем и максимальный крутящий момент измерются числами: 292 л.с., 3456 см3, 4500 об/мин. Для электромотора: мощность максимальная Лексус 450 – 200л.с.Подвески авто задняя и передняя – пружинная, независимая многорычажная и независимая двухрычажная. За безопасность отвечают пережние и задние вентилируемые дисковые тормоза. Клиренс авто составялет 141 мм. Максимально развиваемая скорость – 200 км/ч, время разгона до ста километров Lexus 450 – 6,7 л( городской цикл), 5,5 ( загородный), 6.7 (смешанный). Емкость бензобака – 66 литров, используемое топливо – АИ-95.

Lexus GS 450h. Бизнесмен с характером

Ну а как иначе, если бизнес серьезный! Но если судить по внешности предыдущих седанов Lexus, то что-то сказать о характере их владельцев было сложно. Кроме того, что деньжата у них водятся

Lexus GS 450h. Цена: от 2 625 000 р. В продаже: с июня 2012 г.

Но можно ли вообще судить о характере человека, глядя на его автомобиль? Создатели нынешнего, уже четвертого поколения Lexus GS считают, что не только можно, но и нужно.

Когда президент французской федерации футбола Жюль Риме решил воплотить в жизнь идею мирового первенства, то, естественно, задумался и о том, каким должен быть приз для команды-победительницы. Задание ювелиру, к которому обратился месье Риме, было кратким: кубок должен быть дорогим и при этом отражать самое главное в футболе.

2013 Lexus GS 450h
© Фото: Lexus

«Сделать дорогим не проблема — я возьму пару килограммов золота, и задача решена. Но что самое главное в этом вашем футболе?» — поинтересовался ювелир. Секунду подумав, Жюль Риме ответил: «Победа!» Так в чемпионате мира появился Кубок Жюля Риме, больше известный как «Золотая богиня». Примерно так же обстоят дела и с автомобилями бизнес-класса: классическое исполнение, комфортный и со вкусом выполненный салон, надежные современные агрегаты. А вот чтобы для души… Тот самый полет богини Ники… Ай, бросьте — это же автомобили для деловых людей. Спрос в России на машины премиального сегмента растет, и прогноз продаж на 2012 год весьма оптимистичен — более 175 000 автомобилей. Что касается Lexus, то в российском представительстве надеются, что к концу 2012 года Россия на европейском рынке займет лидирующие позиции по объему продаж. Правда, в силу дорожной и климатической составляющей у нас пока лучше продаются автомобили сегмента SUV, нежели легковые, но есть тенденция выравнивания процентов. Впрочем, это так, отступление.

Внешне «250-й» отличается от «гибрида» от­крытыми патрубками системы выпуска
© Фото: Lexus

В начале этого года на российском рынке появилось новое поколение автомобилей Lexus моделей GS 250 и GS 350 с полным приводом. Нужно отметить, что последняя версия продается только в России, на Украине и в Казахстане. И вот теперь в России начинаются продажи GS 450H с гибридным приводом, и план продаж на этот год составляет порядка 330 автомобилей. Цифра неплохая, а потому интерес к тест-драйву GS 450H (а заодно и GS 250), проходившему на дорогах Германии и Австрии, был особый. Что касается экстерьера новинок, то дизайнеры пошли на достаточно смелый шаг, решившись «оживить» облик автомобиля. Согласитесь, что работать по ту сторону грани респектабельности и, если хотите, снобизма весьма сложно — авангард здесь не очень приветствуется. Все штрихи должны быть очень точны — только так из 2‑килограмового слитка золота можно создать богиню Нику. И если говорить о внешнем облике GS, то он получился на славу: элегантен и в меру агрессивен. Второе — это уже для души. А для того чтобы та самая душа окончательно развернулась, есть еще и обвес F-Sport. Вернее, обвес, скорее, для глаз, а для души… Но об этом чуть позже. В общем, получилось и дорого, и стильно. При этом в новой версии GS тщательно проработана аэродинамическая составляющая. При этом конструкторы стремились не только улучшить стабильность при движении, но и обеспечить комфорт, минимизировав вызываемые воздушными потоками шумы.

GS 450h оснащен вторым, модифицированным поколением системы полного гибридного привода
© Фото: Lexus

Салон. Как всегда изысканно. Кожа с эффектной строчкой, алюминий, шпон благородных пород деревьев… А говорить о том, что в нем комфортно, просто банально — это Lexus. Тем не менее работа проведена и здесь. Увеличенная высота кузова и большое число регулировок передних сидений позволили добавить 30 мм по вертикали от головы до крыши, а для пассажиров задних сидений — 25 мм. За счет уменьшения толщины спинок передних сидений пассажиры заднего ряда получили дополнительные два сантиметра простора в области коленей. Рулевое колесо имеет отделку из натурального бамбука, комбинированного с нубуком. Идея понятна: гибридный автомобиль, охрана окружающей среды… И красиво. Но лично мне была бы больше по душе перфорированная кожа в местах хвата. В общем, не лег в руку дорогой руль. Зато дисплей мультимедийной системы с управлением джойстиком Remote Touch просто потрясающий. 12,3 дюйма! Самый большой в мире! Но оснащаются подобной красотой лишь топовые версии. В «базе» — 8‑дюймовый дисплей. То же самое относится к объемам регулировок сидений. К примеру, в комплектации с пакетом F-Sport их аж 16, включая регулировку уровня боковой поддержки. Также можно ограничиться базовой (весьма качественной!) аудиосистемой, а можно опционально установить просто потрясающее творение Mark Levinson с высочайшим уровнем объемного звучания.

Сиденья (в «топовых» версиях) имеют 16 регулировок
© Фото: Lexus

Знакомство с новым поколением GS я начал с версии, оснащенной 2,5‑литровым мотором. И это правильно, так как затем позволило в большей степени оценить все прелести версии гибридной. GS 450H оснащен 3,5‑литровым бензиновым мотором мощностью в 215 л. с. и 200‑сильным электродвигателем с никель-металлогидридными аккумуляторными батареями суммарной мощностью 345 л. с. и максимальным крутящим моментом 352 Нм. Бензиновый мотор работает по циклу Аткинсона, что является идеальным для гибридного привода. Смещение фаз газораспределения позволяет и повысить КПД мотора, и снизить температуру выхлопных газов. Определенным минусом этой схемы является то, что двигатель на малых оборотах имеет небольшой крутящий момент. Но в гибридной установке этот недостаток компенсируется тем, что на старте работает только электродвигатель, имеющий на малых оборотах высокий крутящий момент. Эластичность работы бензинового мотора обеспечивается и использованием системы впрыска D-4S, сочетающей непосредственный и распределенный впрыск топлива. С учетом всего вышесказанного, разгон у GS 450H отменный — «по паспорту» 5,9 секунды до сотни. А о расходе топлива и говорить не приходится — в смешанном цикле это чуть более 6 литров на 100 км. По нашим замерам выходило больше, но надо учесть, что цикл нашего движения был уж очень «смешанным»: маршрут пролегал и через маленькие австрийские городки, и по безлимитным немецким автобанам, где двухтонный Lexus разгонялся до максимальной скорости. И уж если мы говорим об автомобиле с гибридной силовой установкой, то необходимо отметить его экологичность. Цифры такие: выброс CO2 в городском цикле составляет 156 г/км, а в загородном — 129. К примеру, показатели GS250 составляют, соответственно, 288 и 160 г/км.

Читать еще:  Lexus CT 200h 2018

2013 Lexus GS 450h
© Фото: Lexus

Но это лишь цифры, пусть и подтвержденные ощущениями. А теперь о том, что было сделано проектировщиками новой генерации Lexus для субстанции нематериальной, для той самой «души». Для того чтобы не просто перемещаться в пространстве в окружении если не роскоши, то определенного достатка, но и получать удовольствие от вождения. Для начала была увеличена жесткость кузова на кручение, затем серьезно переработана подвеска. В передней подвеске использованы новые верхний и нижний рычаги увеличенной жесткости, изготовленные из кованого алюминия, увеличен угол наклона и оптимизированы характеристики амортизаторов в режиме отбоя, изменены характеристики стабилизатора… Полностью переработанная задняя многорычажная подвеска не только улучшила комфорт и повысила стабильность автомобиля при движении, но и, благодаря компактности конструкции, позволила увеличить объем багажника. В том, что все задуманное инженерам удалось воплотить в жизнь, я убедился еще тогда, когда сел за руль GS 250. Подвеска неназойливо отрабатывает встречающиеся неровности, машина отлично держит курс, крены в поворотах минимальны, руль, снабженный электроусилителем, информативен (избитое, но очень точное выражение). И все это в комфортном режиме настройки подвески Normal. Правда, хотелось бы лучшего отклика на работу педалью акселератора, да и подхвата в нижнем диапазоне оборотов двигателя не хватает. А вот 6‑ступенчатая АКП работает просто превосходно. Кстати, если вам не хватает драйва, можно перевести колесико селектора в режим Sport S+, и вы получите все, что хотели: система изменит передаточные отношения в рулевом управлении и слегка увеличит усилие на руле, «зажмет» стойки амортизаторов, а двигатель станет более отзывчивым на нажатие педали газа. Что касается гибридного Lexus, то здесь и с динамикой все в порядке, и на действие педалью акселератора мотор (извините, тандем двигателей) отзывается мгновенно.

Роскошь и эксклюзивность салона подчеркивают аналоговые часы со светодиодной индикацией в цельнометаллическом корпусе
© Фото: Lexus

В очередной раз ловлю себя на том, что о динамике и точности управления говорю больше, нежели, скажем, о плавности хода или отделке салона. А ведь это автомобиль премиум-класса, а не спорткар. Но ведь и создатели нового поколения GS мыслили не стандартно. Не случайно они говорили о необходимости привлечь внимание к GS 450h и молодых покупателей (понятно, что молодых для обладания Lexus) в возрасте 35–40 лет. И не только говорили, но и подготовили пакет F-Sport, который может быть установлен на все три модели Lexus GS. При этом не ограничились лишь внешностью — спортивный имидж, который создает весьма агрессивный обвес, подтвержден и внутренним содержанием. Здесь настройки адаптивной подвески и электроусилителя руля более, чем в «гражданской» версии, «заточены» на быструю езду. Кроме того, GS 450h с пакетом F-Sport может быть оснащен задней подвеской с системой динамического управления, координирующей подруливание (до 2°) задних колес и работу адаптивного рулевого управления. Оценивая скорость автомобиля и угол поворота руля, система динамического управления определяет и оптимальный угол поворота всех четырех колес, и передаточное отношение в рулевом механизме. На скоростях ниже 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, при более высокой скорости — в одном направлении. В общем, GS 450h с пакетом F-Sport — это и респектабельность представителя сегмента Е-премиум, и адреналин спорткара в одном флаконе. И не случайно за ужином коллеги-журналисты, отведавшие прелести GS в костюме от «Ф-спорта», сначала обсудили все тонкости «скольжения на дуге поворота», а уж потом перешли к дискуссии о расположении всяких там кнопочек. Стоит сказать и о тормозах. Их работа абсолютно прозрачна, отклик на нажатие педали быстр, и нагрузки, сообразно замедлению автомобиля, легко дозировать. А в спецификации F-Sport еще и увеличен диаметр дисков передних тормозов — 356х30 мм вместо 334х30 в стандартном варианте.

Теперь о грустном. Ну, так всегда говорят в момент расставания с кровно заработанным. GS 450h в комплектации Premium, включающей адаптивную подвеску с селектором выбора режимов движения и навигационную систему с жестким диском, обойдется в 2 625 000 рублей, а комплектация Luxury, имеющая, кроме того, светодиодные фары ближнего и дальнего света, трехзонный климат-контроль и ионизатор воздуха, — в 3 118 000 рублей. Если же вы тот самый преуспевающий среднестатистический 36-летний молодой человек, то вам сам бог велел выбрать Luxury с пакетом F-Sport стоимостью 3 160 000 рублей.

2013 Lexus GS 450h
© Фото: Lexus

НАШ ВЕРДИКТ

Казалось бы, оценить новый GS 450h проще всего в сравнении с конкурентами. или нет?
а и правда, Стоит ли сравнивать то, насколько GS близок по управляемости к «пятерке» BMW или по динамике к Audi А6? На самом деле, этот автомобиль — «свой среди своих», но при этом с собственной харизмой. и это важно.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Отличное сочетание комфорта, динамики, управляемости и даже экономичности. А для настоящего драйва еще есть и пакет F-Sport.

Пожалуй, самым большим минусом GS 450h может стать цена, которая наверняка повлияет на объем продаж.

Вождение
И реакции на педаль газа отменные, и в управлении GS 450h хорош.

Салон
Можно обсуждать нюансы, в целом все хорошо. И не только потому, что это Lexus.

Комфорт
И здесь жаловаться грех. Тем более что в пользу комфорта не пожертвовали управляемостью.

Безопасность
И 10 подушек безопасности, и система динамического управления. Правда, в России будет доступен далеко не весь набор опций превентивной безопасности.

Цена
Понятно, что Lexus не может быть дешевым по определению.
Но все же. Даже несмотря на возможные варианты комплектаций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Полезно
На Графический дисплей выводится много нужной информации: скорость, навигация, показания эконометра.

Удобно
Для активации любого из четырех
режимов движения достаточно
повернуть выключатель на консоли в нужном направлении.

Спорно
Пользоваться контроллером remote touch мультимедийной системы было не всегда удобно. Особенно во время движения автомобиля.

Lexus GS 450h 2015 — комфорт, скорость, экономия топлива

Являясь органическим дополнением ряда GS, представленного ранее моделями GS 350 AWD и GS 250, новый Lexus GS 450h по праву стал первым в автомобильном мире гибридным седаном бизнес-класса. Предлагается покупателям в трех вариантах с комплектациями: Premium, Luxury и F SPORT Luxury.

Особенности экстерьера Лексус GS 450h 2015

От своих предшественников по модельному ряду новый GS 450h отличается и внешне. Это, прежде всего, выровненные по горизонтали в один ряд светодиодные фары дальнего и ближнего света, что обеспечивает лучшую освещенность. Задний бампер, выполненный в виде авиационного плавника, делает незаметными отверстия выхлопных труб. А голубые шильдики с надписью «HYBRID», размещенные спереди, по бокам и сзади подчеркивают главную, гибридную, особенность этого седана.

Его покупателям предлагается 11 вариантов цвета кузова от жемчужно-белого до черного «металлика». Возможна также эксклюзивная окраска цвета «черный опал». Благодаря новой технологии покраски, внешний вид автомобиля сохраняет свой первоначальный блеск в течение длительного времени.

Элегантность Лексус GS 450h 2015 умело подчеркнута новыми 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками (в базовой модели).

По габаритам GS 450h 2015 мало отличается от своих «старших братьев»:

  • длина кузова — 4850 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • колесная база — 2850 мм.

Интерьер New Lexus GS 450h 2015

Роскошный салон GS 450h 2015 поражает уникальным сочетанием одного из трех вариантов материала отделки сидений (кожей Semi-Aniline, кожей F SPORT) с покрытием 6-ти цветов и вставками из бамбука, ореха, черного дерева, черного пластика и алюминия (только для комплектации F SPORT). Под нежной и тактильно приятной кожей сидений — мягкий наполнитель.

Дизайн салона Lexus GS 450h 2015 органически дополняется рулевым колесом с бамбуковой отделкой, аналоговыми часами и светодиодными читабельными датчиками. Многофункциональный встроенный дисплей имеет уникальные размеры — 12,3 дюйма по диагонали. Благодаря системе кондиционирования воздуха с функцией энергосбережения S-Flow, предусматривающей ионизацию воздуха по технологии «nanoe», в салоне при любой температуре за бортом поддерживается комфортный климат.

Салон Lexus GS 450h 2015 вместителен. К тому же, пассажиры на задних сиденьях имеют возможность для большего удобства с помощью кнопки на спинке переднего пассажирского кресла сдвинуть его вперед.

В более дорогих комплектациях предусмотрено наличие сзади собственного блока управления климат-контролем, аудиосистемой. Здесь же, в центральном подлокотнике, размещены кнопки, управляющие сервоприводом задней шторки и подогревом дивана.

Более продуманная компоновка тяговой батареи позволила конструкторам значительно увеличить емкость багажника. Его объем составляет рекордные для такого класса 465 литров. В полу под дверкой-крышкой находится запаска.

Технические характеристики Lexus GS 450h 2015

Благодаря 3,5-литровому с 6-тью цилиндрами (V6) бензиновому мотору, функционирующему по циклу Аткинсона и электродвигателю, суммарная мощность нового Lexus GS 450h 2015 достигает 343 л.с. Это позволяет ему разогнаться до 100 км/час всего за 5,9 сек. Максимальная скорость (ограниченная электроникой) составляет 250 км/час.

Преимущества гибридной установки автомобиля позволяют водителю адаптировать режим движения в соответствии с конкретной дорожной обстановкой и своим предпочтительным стилем езды. Режим может быть:

  • экономным — Eco (преимущественное использование электродвигателя);
  • повседневно городским — Sport S (оба мотора используются равномерно);
  • максимально производительным — Sport S+;
  • исключительно электрическим — EV.

Расход топлива Lexus GS 450h 2015: в смешанном цикле седан-гибрид потребляет, в среднем, 6 литров на сотню километров, в загородном — 5,5 л, в городском цикле — 6,7 л. Достаточно емкий топливный бак (66 литров) позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.

Подробные паспортные данные:

Различия по комплектации и цена Lexus GS 450h 2015

В базовой комплектации GS 450h включает в себя:

  • бортовой компьютер;
  • 10 подушек безопасности, технологию активного подголовника;
  • систему динамической стабилизации;
  • фары противотуманные и биксеноновые;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер, систему безключевого доступа в салон;
  • навигационную систему;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку;
  • электрохромные внутрисалонные и наружные зеркала;
  • камеру заднего вида;
  • вентиляцию, электрорегулировку в 8-ми направлениях и подогрев передних сидений;
  • память настроек сиденья водителя;
  • аудиосистему;
  • интегрированную Bluetooth-систему hands free;
  • легкосплавные колёсные диски;
  • адаптивные амортизаторы;
  • отделку салона кожей.

В исполнении Luxury комплектация Lexus GS 450h 2015 дополняется:

  • светодиодными фарами, противотуманными фонарями;
  • адаптивными фарами;
  • цветным проекционным дисплеем;
  • трёхзонным климат-контролем;
  • электрорегулировкой передних сидений в 14-ти направлениях;
  • подогревом задних сидений;
  • памятью настроек пассажирского сидения;
  • функцией регулировки положения переднего пассажирского сидения пассажиром сзади;
  • подогревом руля и покрытием его кожей и деревянными вставками;
  • люком;
  • сервоприводом крышки багажника;
  • аудиосистемой с 17-ю динамиками Mark Levinson;
  • системой безопасного выезда с парковки задним ходом (RCTA);
  • системой мониторинга в боковых зеркалах «слепых зон»;
  • задним подлокотником с вмонтированными элементами управления аудиосистемой и климат-контролем;
  • солнцезащитными «шторками» на боковых и заднем стёклах;
  • отделкой салона натуральным деревом и улучшенной кожей.

Сегодня стоимость Lexus GS 450h 2015 в базовой комплектации составляет 3 401 000 руб., в комплектации Luxury — 3 907 000 руб., цена в комплектации F SPORT Luxury — 3 960 000 руб.

Видео обзор New Lexus GS 450h:

Остальные фото гибридного автомобиля Лексус Джи С 450:

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «О чём пишут СМИ»

Гибридный Lexus GS 450h прошел испытания русской зимой

Lexus поставляет гибриды на российский рынок уже давно. Практически все модели в гамме имеют гибридные версии, и их покупают. Однако уже давно бытует мнение, что гибриды не справляются с русскими холодами. Чтобы выяснить этот аспект, GZT .RU взял на тест обновленный Lexus GS 450h. Выяснилось, что автомобиль действительно не подходит для русской зимы, и дело тут совсем не в силовой установке.

Когда российское представительство Lexus сообщило мне, что гибридный GS свободен, я хотел испытать именно зимние нюансы эксплуатации гибрида. И мне это отчасти удалось. Однако погода внесла свои коррективы и в этот тест: снегопады не прекращались пять дней подряд.

Новая решетка радиатора, новые колеса — практически все изменения рестайлинговой машин Источник GZT.RU

И именно этот чертов снег спутал все карты, а заодно и напомнил подзабытые уже аксиомы: задний привод и мощный мотор для наших широт не подходят. И Lexus GS 450h продемонстрировал это всеми возможными способами.

По идее, тест обещал быть увлекательным даже несмотря на то, что модель GS – уже давно не новинка. Последний рестайлинг заключается в новой решетке радиатора, иных молдингах сбоку да еще паре мелочей. Внутри новостей еще меньше, хотя это не так страшно: салон GS мне всегда нравился своей монументальностью и уютом. Черная отделка приборной панели и кресел выглядит дорого, только вот вставки из дерева подозрительно красного оттенка все портят. Но цвет вставок можно подобрать из нескольких вариантов, так что ругать японцев тут не за что.

Сзади гибрид легко отличить по голубоватым рассеивателям фонаре Источник GZT.RU

Кресло отлично фиксирует туловище водителя, широкий и высокий центральный тоннель дает ощущение, будто сидишь в купе класса Gran Tourismo, а монолитная центральная консоль с навигацией расположена удобно и все кнопочки на своих местах. Только вот интерфейс мультимедийной системы с навигацией переходит с модели на модель не первый год и давно нуждается в доработке, ибо логики в нем не чувствуется. Да и орудовать тачскрином на ходу неудобно.

Сзади место есть, но не для высоких пассажиров – им лучше присмотреться к флагманскому LS, если надо ездить с шофером. А GS по своей философии – автомобиль для водителя. Это вкупе с обещанными 296 л.с. обещало неплохие впечатления от теста. Но нет же: ежедневные снегопады и полное нежелание коммунальных служб убирать все, что валилось с неба, отменило и динамичную езду, и оценку комфорта в целом.

Заднеприводный седан с мощным мотором, да еще и массой под 2 тонны – самый неподходящий для такой погоды автомобиль. Даже умная электроника – система курсовой устойчивости, которая умеет даже доворачивать руль в случае заноса, беспомощно мигала всеми возможными индикаторами при любой попытке ускориться. Включение зимнего режима движения помогало только при старте с места, далее – та же беда. Жмем на газ – машина начинает танцевать танго. То влево, то вправо, в зависимости от положения руля. Задние колеса буксуют, впустую расходуя драгоценную электроэнергию из батарей в багажнике, да и бензина тоже уходит немало, а он нынче дорожает буквально ежечасно… Так вот: разгоняться на этом Lexus приходится «шепотом», еле касаясь педали газа. Иначе окружающие водители смогут выставлять оценки, как в фигурном катании. Я бы поставил Lexus GS 450H оценку «5.3» – снизив балл за маркий «костюм» и неуклюжую технику танца.

Управление климатом тоже возложено на тачскрин — это сильно отвлекает от дорог Источник GZT.RU

За все семь дней был лишь один, когда улицы очистили, а новый снег еще не успел выпасть. И тогда Lexus проявил свой потенциал: разгон у него не резок, но весьма ощутим, но в процессе набора скорости больше понравилась тишина в салоне. Этот GS просто изолирует обитателей салона он внешнего мира – шумоизоляция здесь великолепна. А вот подвеска несколько подкачала: низкопрофильная резина сводит на нет попытки амортизаторов отработать колдобины, и на кузов передаются ощутимые удары, причем даже там, где куда более доступные машины ехали, как ни в чем ни бывало. Хотя, стоит заметить, что в последние месяцы качество дорожного покрытия в столице ухудшилось в разы. Зато на руль ничего не передается, усилие на нем адекватное, общее впечатление от управляемости – вполне положительное.

Но хватит уже причитать по поводу особенностей заднего привода. В конце концов, у таких машин есть покупатели, сознательно выбирающие именно эту компоновку. Я изначально хотел подтвердить или опровергнуть мнение, что гибриды на морозе теряют эффективность. Так вот: все в порядке! Батарея исправно заряжается, стоит только набрать ход или хорошенько затормозить. И в пробке ДВС отключается, и тяжеленный седан двигается на электротяге, если, опять же, на газ нажимать аккуратно. Полчаса практики – и я привык, и далее наслаждался фактом, что вокруг все жгут горючее, а я экономлю. Именно напряженный столичный трафик – идеальная среда обитания для гибрида. На трассе толку от него будет мало.

Оптитронные приборы великолепны, но глаз все равно цепляется за красные деревянные вставки на рул

Читать еще:  Lexus представил свой новый гибрид LC500h

Главное достижение – это расход топлива на уровне 11 литров на 100 км. Для мощного двухтонного седана бизнес-класса – отличный результат. Только вот стоит ли переплачивать за гибридную силовую установку и чувствовать себя беспомощным почти 5 месяцев в году, если есть даже более мощный чисто бензиновый вариант с полным приводом – GS 350 AWD , и при аналогичном оснащении он стоит на 200 тысяч дешевле – 2 429 000 рублей. С полным приводом поведение машины на льду должно быть куда более адекватным. А разница в цене как раз покроет расходы на бензин…

2015 Lexus GS 450h

Overview

The Good
  • Ride and handling
  • Seat comfort
  • Braking feel, gas mileage for GS 450h
  • Interior quality
The Bad
  • No folding rear seats
  • Transmission smoothness (GS 450h)
  • Disappointing Mark Levinson stereo

What to Know

We’re looking for the best deals on a Lexus near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2015 Lexus GS 450h Review

from the Cars.com expert editorial team

The Lexus GS 350 is powered by a 3.5-liter V-6 engine, and the hybrid GS 450h gets a V-6 hybrid system. Rear-wheel drive is standard, with all-wheel drive available on the GS 350. Competitors include the BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class and Cadillac CTS.
New for 2015
Eighteen-inch wheels are now standard. The available navigation system has 3D maps and additional voice commands. The Lexus Enform App Suite now uses iHeartRadio 4.0 and adds the Slacker app. Other available multimedia features include traffic and weather data and radio caching, which lets you pause live radio and includes a 15-minute buffer.

The GS 450h hybrid is now available in F Sport trim, which includes 19-inch staggered-width wheels, upgraded front brakes, a sport-tuned adaptive suspension, the Lexus Dynamic Handling System with variable-ratio steering, a 16-way power-adjustable sport driver seat and unique styling cues inside and out.

Building upon the F Sport version of the GS 350 is a Crafted Line special edition. Limited to 875 units, the car is finished in white with black exterior trim. Inside, the cabin gets two-tone upholstery. Lexus also includes a two-piece Tumi duffel bag set.

Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.
Exterior Highlights

  • Spindle grille
  • 18-inch wheels; available 19-inch wheels
  • High-intensity-discharge headlights with LED daytime running lights
  • LED taillights
  • Dual exhaust tips
  • Power moonroof. Show full review

The Lexus GS 350 is powered by a 3.5-liter V-6 engine, and the hybrid GS 450h gets a V-6 hybrid system. Rear-wheel drive is standard, with all-wheel drive available on the GS 350. Competitors include the BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class and Cadillac CTS.
New for 2015
Eighteen-inch wheels are now standard. The available navigation system has 3D maps and additional voice commands. The Lexus Enform App Suite now uses iHeartRadio 4.0 and adds the Slacker app. Other available multimedia features include traffic and weather data and radio caching, which lets you pause live radio and includes a 15-minute buffer.

The GS 450h hybrid is now available in F Sport trim, which includes 19-inch staggered-width wheels, upgraded front brakes, a sport-tuned adaptive suspension, the Lexus Dynamic Handling System with variable-ratio steering, a 16-way power-adjustable sport driver seat and unique styling cues inside and out.

Building upon the F Sport version of the GS 350 is a Crafted Line special edition. Limited to 875 units, the car is finished in white with black exterior trim. Inside, the cabin gets two-tone upholstery. Lexus also includes a two-piece Tumi duffel bag set.

Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.
Exterior Highlights

  • Spindle grille
  • 18-inch wheels; available 19-inch wheels
  • High-intensity-discharge headlights with LED daytime running lights
  • LED taillights
  • Dual exhaust tips
  • Power moonroof
  • Available adaptive headlights
  • Available rain-sensing windshield wipers
  • Unique mesh grille, sport front bumper (F Sport)
  • Available rear lip spoiler (F Sport)
  • Seats five
  • Leather upholstery
  • Heated bamboo and leather steering wheel (GS 450h)
  • Power front seats
  • 8-inch dashboard screen; 12.3-inch screen available
  • Power tilt/telescoping steering wheel
  • Push-button start
  • Surround-sound stereo with MP3 jack, iPod connectivity and Bluetooth streaming audio
  • Available Siri Eyes Free Mode
  • Available heated and ventilated front seats
  • Available heated rear seats
  • Available head-up display
  • Available navigation system
  • Available Mark Levinson premium stereo
  • Available backseat climate, audio controls
  • Available rear side window sunshades
  • Available power rear sunshade
  • 306-horsepower, 3.5-liter V-6 engine (GS 350)
  • Eight-speed automatic transmission (RWD) or six-speed automatic (AWD)
  • Hybrid system features 3.5-liter V-6, electric motors and a high-voltage battery pack; 338 hp total (GS 450h)
  • Hybrid is rear-drive only and has a continuously variable automatic transmission
  • Available adaptive suspension; special tuning for F Sport
  • Lexus Drive Mode Selector adapts drivetrain and in-car settings to: Eco, Normal, Sport S and Sport S+ (with adaptive suspension)
  • Larger front brakes with high-friction pads (F Sport)
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system
  • 10 airbags
  • Seat-belt pretensioners on all four outboard seats
  • Backup camera
  • Available blind spot warning system with rear cross-traffic alert
  • Available lane departure warning and mitigation
  • Available precollision system

Каталог Lexus

Седан Lexus GS450h стал первой в мире заднеприводной машиной с гибридной силовой установкой типа THS II (Toyota Hybrid System). Lexus GS450h комплектуется 3,5-литровым V6 марки 2GR-FSE мощностью 296 лошадиных сил, а также компактным электромотором мощностью 200 лошадиных сил и вариатором. Разработчикам пришлось практически заново проектировать расположение двигателя, чтобы максимально адаптировать гибридную установку под заднеприводное шасси. Аккумуляторная батарея в этой машине стоит за спинкой заднего сидения, так что объем багажника меньше, чем в базовой модели GS. Внешне от бензинового Lexus GS350 гибридный автомобиль отличается надписью «Hybrid» по бокам и алюминиевыми дисками колес, изготовленными по специальному эскизу. [раскрыть]
На российском рынке GS450h представлен в роскошном исполнении. В оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары и задние светодиодные фонари, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, подогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, электропривод передних сидений с памятью положений, рулевое колесо с отделкой кожей и деревом, электропривод рулевой колонки с регулировкой по наклону и вылету. Вместо стандартной аудиосистемы с 10 динамиками может быть установлена аудиосистема Mark Levinson с цифровой системой объемного звучания 5.1, мощным усилителем и 14-ю динамиками. В 2007 году была представлена обновленная версия, из внешних отличий которой: новые фары и бампер, встроенные в зеркала повторители и другие изменения.
Lexus GS450h оснащается бензиновым шестицилиндровым двигателем V6 объемом 3,5 литра. Его максимальная мощность составляет 296 л.с. при 6400 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 37,5 кг/м при 4800 об/мин. Мощность электромотора равна 200 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 28 кг/м. Эффективная суммарная мощность гибридной установки составляет 345 лошадиных сил, что сравнимо с показателями современных восьмицилиндровых двигателей. При этом гибридный седан отличается умеренным аппетитом, расходуя в среднем 7,9 литра топлива на сто километров пути. С нуля до ста километров в час GS450h ускоряется за 5,9 секунды.
Гибридная трансмиссия позволяет выбирать режимы работы: «Normal» для оптимального баланса мощности и тяги, «Power» для максимального ускорения и «Snow» для лучшего контроля тяги в условиях скользкой дороги. Есть также спортивный режим с возможностью ручного переключения передач. GS450h — это полностью независимая многорычажная подвеска, рулевое управление с электрическим усилителем и переменным передаточным отношением, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, адаптивная подвеска и т.д. На автомобиль также устанавливается активная система стабилизации подвески, которая оказывает дополнительную помощь в управлении, ведь гибридный вариант имеет существенно больший вес из-за силовой установки Hybrid Synergy Drive.
Lexus GS450h оснащен лучшим в своем классе набором активных и пассивных систем безопасности, включая систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), для повышения производительности, контроля тяги и стабильности. За безопасность пассажиров отвечают: десять подушек, крепления детского кресла, ремни с преднатяжителями; антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия, вспомогательная система торможения и система курсовой устойчивости; контроль давления в шинах, система адаптивного освещения с функцией динамического освещения поворотов.
На российском рынке продажи гибридного седана GS450h стартовали в середине 2006 года. Автомобиль стал второй гибридной моделью, поставляемой Lexus в Россию, — первой был внедорожник Lexus RX400h. Желающим стать обладателем подержанного гибридного седана премиум-класса GS450h следует учесть, что перед покупкой необходимо провести комплексную диагностику и проверить состояние силовой установки (не находится ли батарея на стадии «умирания», и нет ли проблем с ДВС), особенно если автомобиль предлагается по подозрительно низкой для своего класса и года цене.

На российском рынке GS450h представлен в роскошном исполнении. В оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары и задние светодиодные фонари, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, подогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, электропривод передних сидений с памятью положений, рулевое колесо с отделкой кожей и деревом, электропривод рулевой колонки с регулировкой по наклону и вылету. Вместо стандартной аудиосистемы с 10 динамиками может быть установлена аудиосистема Mark Levinson с цифровой системой объемного звучания 5.1, мощным усилителем и 14-ю динамиками. В 2007 году была представлена обновленная версия, из внешних отличий которой: новые фары и бампер, встроенные в зеркала повторители и другие изменения.

Lexus GS450h оснащается бензиновым шестицилиндровым двигателем V6 объемом 3,5 литра. Его максимальная мощность составляет 296 л.с. при 6400 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 37,5 кг/м при 4800 об/мин. Мощность электромотора равна 200 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 28 кг/м. Эффективная суммарная мощность гибридной установки составляет 345 лошадиных сил, что сравнимо с показателями современных восьмицилиндровых двигателей. При этом гибридный седан отличается умеренным аппетитом, расходуя в среднем 7,9 литра топлива на сто километров пути. С нуля до ста километров в час GS450h ускоряется за 5,9 секунды.

Гибридная трансмиссия позволяет выбирать режимы работы: «Normal» для оптимального баланса мощности и тяги, «Power» для максимального ускорения и «Snow» для лучшего контроля тяги в условиях скользкой дороги. Есть также спортивный режим с возможностью ручного переключения передач. GS450h — это полностью независимая многорычажная подвеска, рулевое управление с электрическим усилителем и переменным передаточным отношением, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, адаптивная подвеска и т.д. На автомобиль также устанавливается активная система стабилизации подвески, которая оказывает дополнительную помощь в управлении, ведь гибридный вариант имеет существенно больший вес из-за силовой установки Hybrid Synergy Drive.

Lexus GS450h оснащен лучшим в своем классе набором активных и пассивных систем безопасности, включая систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), для повышения производительности, контроля тяги и стабильности. За безопасность пассажиров отвечают: десять подушек, крепления детского кресла, ремни с преднатяжителями; антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия, вспомогательная система торможения и система курсовой устойчивости; контроль давления в шинах, система адаптивного освещения с функцией динамического освещения поворотов.

На российском рынке продажи гибридного седана GS450h стартовали в середине 2006 года. Автомобиль стал второй гибридной моделью, поставляемой Lexus в Россию, — первой был внедорожник Lexus RX400h. Желающим стать обладателем подержанного гибридного седана премиум-класса GS450h следует учесть, что перед покупкой необходимо провести комплексную диагностику и проверить состояние силовой установки (не находится ли батарея на стадии «умирания», и нет ли проблем с ДВС), особенно если автомобиль предлагается по подозрительно низкой для своего класса и года цене.

Lexus GS450h рестайлинг 2015, седан, 4 поколение, L10 (11.2015 — 08.2020) — технические характеристики и комплектации

В базовую комплектацию для японского рынка входят шины 225/50R17 на алюминиевых дисках, передние светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары с низким дальним светом, зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу, электронный ключ и ключ-карта, кожаный мультируль с подрулевыми переключателями, подогрев руля, электропривод передних сидений (10 регулировок), двухзонный климат-контроль. Комплектация «I Package» предлагает кожаный салон, вентиляцию и подогрев передних сидений. С комплектацией «F Sport» покупатель получает шины 235/40R19, спортивный обвес, эксклюзивный мультиинформационный дисплей типа «F SPORT», спортивный руль и сиденья с увеличенным числом регулировок, алюминиевые накладки на педали и т.п. В самом богатом оснащении GS450h «Version L» отличают шины 235/45R18, полностью светодиодные фары с омывателями, руль с отделкой деревом и кожей, полуанилиновые кожаные сиденья, до 18 регулировок водительского кресла и подогрев задних сидений, электрическая оттоманка, трехзонный климат-контроль.

Система Lexus Hybrid Drive нового поколения использует бензиновый двигатель V6 3,5 л, с высокой степенью сжатия, системой Dual VVT и комбинированным впуском, при этом двигатель работает по циклу Аткинсона, обеспечивающим повышенный КПД и располагает мощностью 295 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 356 Нм. Основной электромотор, в свою очередь, выдает 174 кВт (200 л.с.) мощности и 275 Нм крутящего момента. За счет наличия бесступенчатой трансмиссии, мощность передается на колеса без разрыва — постоянным энергетическим потоком и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 с и максимальную скорость 250 км/ч. Водитель может выбирать режим работы гибридного привода по своему усмотрению — вплоть до полной электрической тяги (EV Drive), используя только запас тока в батарее.

Lexus GS450h отличает высокотехнологичная ходовая часть с полностью независимой подвеской, штатной системой управления жесткостью подвески AI–AVS, которая доводит комфорт и ходовые качества до уровня лучших представителей данного сегмента. Подвеска версии «F Sport» отличается наличием системы динамического управления с подруливающими на угол до 2 градусов задними колесами. Рулевое управление GS450h использует электроусилитель с переменным передаточным отношением (VGRS — стандарт для «F Sport»). Полностью вентилируемые тормоза обеспечивают эффективное торможение, при этом в стандарте используются передние тормозные диски диаметром 334 мм и задние диаметром 310 мм, но на «F Sport» установлены диски увеличенного размера — 356 мм.

GS450h отлично подготовлен с точки зрения безопасности. Так, в штатное оборудование всех комплектация для японского рынка входят: система Pre-Collision с функцией обнаружения пешеходов и предупреждения столкновений, радарный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы, автоматическое включение дальнего света, контроль давления в шинах; а также интегрированная система управления динамикой (VDIM) и полный набор активных систем: ABS (с электронным распределением тормозного усилия), VSC, TRC, помощи при экстренном торможении. И все это — помимо десяти подушек безопасности, преднатяжителей передних и задних боковых ремней, креплений детских кресел. К этому богатому списку можно добавить и опции — задние боковые подушки безопасности (стандарт «Version L»), мониторинг «слепых зон», адаптивное освещение дороги, проекционный дисплей.

На японском рынке продажи Lexus GS четвертого поколения стартовали с наступлением 2012 года, но вначале покупателям были предложены GS250 и GS350, и только в марте — GS450h. По своим мощностным и динамическим характеристикам этот спортивный бизнес-седан выступил в качестве отличной замены моделям с двигателем V8, при этом новый гибридный GS450h стал еще экономичнее своего предшественника. На японском рынке модель представлена в максимально полном разнообразии комплектаций.

Тест драйв Lexus GS –
«Сквозь горизонт (GS 450h)»

О Lexus GS

Лексус

“Lexus GS450h” – бизнес-класс плюс электрификация

Специалисты считают, что будущее автомобилей будет самым тесным образом связано с гибридными технологиями. Причем ждать этого осталось совсем недолго. Гибридные автомобили давно перестали быть оторванными от реальной жизни концептуальными разработками. Внедорожник “RX400h” уже почти год присутствует на нашем рынке. А вскоре после выхода в свет этого номера “Клаксона” в России начнет официально продаваться вторая по счету гибридная модель от “Lexus” – престижный седан “GS450h”. Новинка станет не только первым в мире автомобилем бизнес-класса с гибридной силовой установкой, но и самым мощным “Лексусом” за всю историю этой марки. Цифры “450” в его названии не имеют ничего общего с реальным объемом двигателя. Гибридный “Lexus GS” оснащается 3,5-литровым мотором, но благодаря помощи электродвигателя суммарная мощность автомобиля находится на уровне самых современных бензиновых моделей, у которых объем двигателя на литр больше.

ВО ВРЕМЕНА моего детства существовала не слишком популярная и не очень интересная телепередача, которая называлась, кажется, “Горизонты науки и техники” или что-то тому подобное. В ней рассказывалось о блестящих перспективах развития отечественной и (изредка) мировой промышленности. Время от времени затрагивалась и автомобильная тема. Уже тогда сложно было избавиться от терзавших душу сомнений по поводу реально достигнутого прогресса в этой области. Ведь “самобеглые экипажи” с двигателями внутреннего сгорания были изобретены более 100 лет назад, и с тех пор их конструкция только совершенствовалась, не претерпевая никаких принципиальных изменений.

Настоящий прорыв в автомобильных технологиях произошел позже, когда упомянутая научно-популярная передача почила в бозе. Появление в 1997 году первой в мире серийной гибридной модели “Toyota Prius” стало значительным шагом вперед по сравнению со всеми существовавшими на тот момент технологиями. Настолько значительным, что его можно сравнить даже не с движением к новому горизонту науки и техники, а с рывком сквозь него, обозначившим новые ориентиры для дальнейшего развития всей автомобильной отрасли.

Читать еще:  Lexus UX 2019

Сегодня мы являемся свидетелями того, как “Toyota” закрепляется на достигнутом рубеже, выводя на рынок все новые и новые гибридные модели. Причем сейчас речь уже идет не только об относительно недорогих и сугубо утилитарных автомобилях, способных более-менее сносно проехать рекордное количество километров на одной заправке. Современные гибридные технологии, как мы видим на примере новых “Лексусов”, стали широко применяться также и в сегменте люксовых моделей, покупателей которых, в общем-то, не слишком интересуют расход топлива и текущие цены на бензин. Экономичность отошла на второй план (хотя она вовсе не сброшена со счетов), уступив место ходовым качествам и динамическим показателям.

Совместными усилиями

ДОСТАТОЧНО пологий “ходовой” поворот на широченной платной автостраде неожиданно показался слишком крутым и узким. Чтобы в него вписаться, пришлось изрядно напрячься и крепче сжать руль. Пару-тройку секунд спустя уже на прямой обращаюсь к побледневшему спутнику:

– Странно, его почемуто начинает сносить с траектории. Может, давление в шине упало?

– Идиот! А ты на спидометр смотрел? Больше 200 км/ч! Знаешь, что здесь бывает за такое превышение скорости?

Честно говоря, точно не знаю, но догадываюсь, что ничего хорошего, и поэтому немедленно сбрасываю ход до законных 120 км/ч. Действительно, нет ничего удивительного в том, что машину понесло. Просто мы ехали слишком быстро (что, кстати говоря, абсолютно не ощущалось), а давление в шинах абсолютно ни при чем. Его падение, случись вдруг такая неприятность, не могло остаться незамеченным. За этим следит специальная электронная система, кстати, входящая в базовое оснащение.

Казалось, что мы только что выехали на магистраль и едва успели обогнать медленно плетущийся в правом ряду грузовик, – откуда бы взяться такому серьезному превышению скорости? Прошло всего-то несколько секунд, а стрелка спидометра уже как-то сама собой незаметно перевалила за отметку 200.

Разгон “GS450h” очень хорош. От респектабельного седана бизнес-класса с не самым большим 3,5литровым двигателем обычно такой резвости ждать не приходится. Однако на гибридном автомобиле два мотора – бензиновый и электрический. В случае необходимости (когда педаль газа утоплена в пол) их мощность суммируется и достигает 345 сил, причем в очень широком диапазоне оборотов. Благодаря этому с места до 100 км/ч “Lexus GS450h” разгоняется за 5,9 с. Это на 0,2 с быстрее, чем преодолевает первую “сотню”, например, “Mercedes E500”, и на 0,4 с медленнее, чем “BMW 550i”.

Гибридный привод нового “GS450h” по алгоритму работы мало отличается от системы, применяемой на “RX400h”. Но между ними есть принципиальные конструктивные различия. Бензиновый двигатель установлен в моторном отсеке “GS” продольно (а не поперечно, как на модели “RX”). Соответственно так же продольно к нему подсоединяется гибридная трансмиссия, состоящая из генератора, электромотора и бесступенчатой планетарной передачи. Привод – только на заднюю ось. При такой компоновке других вариантов быть не может.

Трогается с места автомобиль всегда на электротяге – работает только электромотор. Двигаясь, допустим, в вялотекущей пробке, можно едва касаться педали газа, тогда бензиновый мотор будет молчать, а седан станет медленно (и абсолютно бесшумно!) катиться вперед без его участия. Бензин тоже расходоваться не будет. Но когда заряд находящегося в багажнике силового аккумулятора ощутимо уменьшится, бензиновый двигатель заведется автоматически и начнет вращать генератор, подзаряжая батарею. Выражаясь по-научному, будет происходить рекуперация накопленной кинетической энергии. Как только аккумулятор зарядится, мотор снова заглохнет. Таким образом, экономия топлива налицо – бортовой компьютер высчитал, что за все время нашей поездки средний расход бензина составил 15 л/100 км. Для динамичного седана бизнес-класса это уникальный показатель.

Если же нажать педаль газа посильнее, то тоже заведется бензиновый двигатель и на ведущие колеса будет передаваться суммарный крутящий момент. Но даже под нагрузкой далеко не вся мощность двигателя внутреннего сгорания используется для разгона автомобиля, часть ее расходуется на вращение генератора. Именно поэтому общая отдача гибридной силовой установки (345 л.с.) оказывается меньше, чем сумма мощности бензинового мотора (296 л.с.) и электродвигателя (200 л.с.).

Кстати, если даже на большой скорости ослабить давление на педаль газа, то двигатель тоже выключится, автомобиль поедет накатом, и зарядка силового аккумулятора будет осуществляться за счет вращения колес. На информационный экран (расположенный на центральной консоли) можно вызвать диаграмму, наглядно показывающую перераспределение потоков энергии между компонентами гибридной установки. Между прочим, очень интересное и даже чем-то завораживающее зрелище, поначалу здорово отвлекающее водителя от дороги.

Отличия от предыдущей гибридной модели “Lexus” прослеживаются и в отдельных элементах системы. Технические специалисты компании заверили нас, что в силовых установках гибридных моделей “RX” и “GS” нет ни одной взаимозаменяемой детали. И это при том, что, как было уже сказано, сам принцип их работы весьма схож. Но прогресс не стоит на месте. Например, никельметаллгидридный силовой аккумулятор нового поколения (разработанный совместно с фирмой “Panasonic”) стал на 60 кг легче по сравнению с тем, что используется на гибридном джипе “RX400h”, и при этом значительно компактнее. Тем не менее батарея все равно здорово сокращает объем багажника, который даже по сравнению с моделями более низкого класса кажется крошечным. Всего 280 л – этого хватит, чтобы разместить там две-три (если повезет – четыре) дорожные сумки среднего размера. Примерно такие, которые разрешается брать с собой в салон самолета.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Hyundai Genesis G90
(седан 4-дв.)

Легче и компактнее стала и сама гибридная установка. Все ее компоненты (естественно, за исключением бензинового мотора) по своему весу и объему примерно соответствуют среднестатистической автоматической коробке передач. Благодаря этому японским инженерам удалось добиться эталонной развесовки автомобиля по осям. У гибридного “Lexus GS” она составляет ровно 50:50 – такое соотношение позволяет добиться отличной управляемости машины.

Философия безопасности

ПО АНАЛОГИИ с мощностью нельзя говорить и о прямом сложении крутящего момента от двух двигателей, бензинового и электрического, выдающих 368 и 275 Нм соответственно. Сам автопроизводитель в технических спецификациях автомобиля даже не приводит значения суммарного момента, поступающего на колеса. Тем не менее по ощущениям он очень велик, что порой вносит свою специфику в управление автомобилем: даже легкий избыток газа в быстром повороте немедленно вызывает глубокий занос задней оси (то-то будет “веселья” на скользкой зимней дороге).

П рактика показывает, что лучше его не допускать – с непривычки дальнейшее развитие ситуации становится просто пугающим. Многочисленные системы активной безопасности автомобиля, словно в наказание, немедленно отстраняют допустившего подобную вольность водителя от управления машиной. Ситуацию берет под контроль компьютер. Человек не оправдал оказанного ему доверия, а значит, он становится самым слабым и лишним звеном системы.

Автомобиль перестает реагировать на педаль газа – электронике виднее, как ее надо нажимать. Также автоматически притормаживая соответствующие колеса, в действие вступает система курсовой стабилизации. А помогает ей активное рулевое управление, способное самостоятельно довернуть передние колеса на несколько градусов. Главное – им не мешать. Быстро вращая руль в сторону заноса (как и положено по теории), несложно перестараться, не учтя того, что колеса уже были повернуты электроникой (она делает это значительно быстрее человека). Тогда занос начнет развиваться в другую сторону, и все повторится. Причем скорость движения автомобиля при этом упадет очень незначительно – такова фирменная особенность лексусовской системы стабилизации. Она всегда старается минимально притормаживать машину, чтобы сохранить высокую скорость на выходе из поворота.

Этот сложный многоступенчатый процесс “отлавливания” автомобиля электроникой, описанный в предыдущих абзацах, происходит мгновенно. Причем настолько резко, что у водителя может создаться ощущение, словно машина с ходу ударилась колесами о невидимое препятствие и, не теряя скорости, продолжила движение вдоль него. Отключить систему стабилизации в принципе невозможно: безопасность прежде всего – так гласит философия “Lexus”.

Все сразу и относительно недорого

ПРЕДСТАВИТЕЛИ маркентинговой службы компании “Lexus” сообщили нам, что в России старт продаж гибридного “GS 450h” намечен на 10 июня этого года. Комплектация в нашей стране будет только одна – “Premium”. Она изначально включает в себя практически все возможные опции: легкосплавные колесные диски, адаптивные ксеноновые фары, систему бесключевого запуска двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида с системой помощи при парковке, кожаную обивку салона, элитную аудиосистему “Mark Levinson” и все без исключения системы активной и пассивной безопасности. Словом, все то, что должно быть на породистом автомобиле бизнес-класса.

По сравнению с европейскими версиями на машинах, предназначенных для продажи в России, не будет только системы навигации и активного круиз-контроля, автоматически поддерживающего дистанцию до впередиидущего автомобиля. Столь полезной и интересной опции “Lexus GS” лишился из-за того, что радар адаптивного круиз-контроля работает в зарезервированном для российских военных диапазоне частот. Не будет у нас и люка в крыше, а точнее, его установка возможна только при предварительном заказе и предоплате. Дело в том, что покупатели бензиновых моделей “GS300” и “GS430” неоднократно жаловались на недостаток места над головой водителя и переднего пассажира. Без люка потолок салона становится заметно выше.

Цена автомобиля в указанной комплектации составит $78.500. Много это или мало? Для сравнения: на ценнике сопоставимого с “Лексусом” по динамике “Mercedes E500” будут красоваться примерно такие же цифры, только не в долларах, а в евро. А, например, упомянутая “BMW 550i” так и вовсе обойдется покупателю почти в полтора раза дороже. Таким образом на фоне ближайших конкурентов гибридный “Lexus” выглядит выгодным приобретением. К тому же наиболее прогрессивным потенциальным покупателям (а именно они, по мнению маркетологов компании, составляют основу целевой аудитории этого автомобиля) наверняка польстит тот факт, что потраченные на “GS 450h” деньги в какой-то мере можно считать инвестициями в развитие высоких технологий и достижение новых горизонтов науки и техники.

ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Двойной впрыск

Бензиновый мотор, устанавливаемый на новый “Lexus GS450h”, сам по себе тоже достоин отдельного рассказа. Это совершенно новый двигатель, который ранее не применялся ни на какой другой модели компании. На нем впервые реализована комбинированная подача бензина одновременно во впускной коллектор и непосредственно в камеру сгорания. По мнению разработчиков, такое решение более эффективно, чем прямой впрыск топлива, поскольку позволяет увеличить крутящий момент двигателя, а вместе с тем повысить его экономичность и уменьшить токсичность выхлопа.

На холостом ходу бензин подается в камеры сгорания только напрямую (через вторую форсунку), причем в очень ограниченном количестве, а из коллектора поступает воздух. Этот режим наиболее экономичен. Но стоит нагрузке на двигатель возрасти, как подключается и вторая форсунка, впрыскивающая бензин в коллектор.

Lexus-GS450h: наследие дедушки приуса

НА НОВОМ ВИТКЕ

Нажимаю кнопку, запускаю мотор. Вспыхнул электрохромной подсветкой приборный щиток, заработал кондиционер, но я не услышал ни стартера, ни звука двигателя. Вспоминаю «Приус» — после поворота ключа под капотом начинал урчать бензиновый агрегат. У нового GS компрессор кондиционера электрический (как и водяной насос), и пока в батареях достаточно энергии, ДВС не заработает. Правда, это в жаркую погоду, а зимой помощь бензинового мотора потребуется сразу после пуска, например, чтобы печка прогрела салон.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 л в связке с электромотором делают гибридный 450-й самым сильным среди «лексусов-GS». Кстати, этот шестицилиндровый агрегат абсолютно новый и интересен хотя бы оригинальной системой питания D-4S. Топливо в каждый цилиндр впрыскивают две форсунки — одна в камеру сгорания, другая во впускной трубопровод. Например, на холостом ходу бензин подается только непосредственно в цилиндр под давлением до 130 бар. При холодном пуске работают обе форсунки — сначала топливо впрыскивается во впускной коллектор, а в конце такта сжатия еще одна порция поступает в камеру сгорания. На малых и средних нагрузках инжекторы срабатывают одновременно, когда поршень идет вниз. Для чего городили огород, нетрудно догадаться — конечно, ради экологии и экономии топлива.

Как и на «Приусе», силовые батареи гибридной установки расположены позади сидений, а значит, серьезно сокращают багажное отделение. Иного места, увы, не нашлось, зато удалось получить идеальную развесовку 50:50. В багажнике спрятан еще и дополнительный 12-вольтовый аккумулятор — именно его придется «прикуривать», если машина долго простоит без движения.

ВСПОМНИТЬ ВСЕ

Те самые, забытые ощущения — «Лексус» бесшумно выкатывается за ворота стоянки на одном электромоторе. Плавно начинаю разгоняться — где-то на 30 км/ч подключается бензиновый двигатель. Причем абсолютно незаметно для водителя и пассажиров: меняется только картинка на центральном дисплее.

Гибрид ускоряется — желтые стрелочки побежали от бензинового и электрического моторов к колесам. Торможу перед светофором — двигатель внутреннего сгорания глохнет, а электромотор преобразует механическую энергию от вращения колес в электрическую. Стрелочки становятся зелеными и направляются к батарее. «Приус» при этом забавно подвывал как троллейбус, у GS характерного звука в режиме рекуперации почти не слышно. Кстати, цепкие тормоза упрекнуть трудно, а вот информативность педали могла быть и получше. С непривычки поначалу энергично киваешь ветровому стеклу.

Выбрались на магистраль — педаль газа утоплена в пол, бензиновый двигатель на высоких оборотах заводит монотонную песню, и «Лексус» быстро набирает скорость. Плавно, абсолютно без рывков, будто автомобиль с вариатором. Только почему стрелка тахометра карабкается все дальше и дальше? А это и не тахометр вовсе, а ваттметр, измеряющий мощность электродвигателя. Скорость около сотни. Небольшой рывок, похожий на переключение в гидромеханической коробке, и стрелка ваттметра падает — сработал двухступенчатый редуктор, новый элемент в гибридной трансмиссии «Лексуса».

Готов поверить в цифры из пресс-материалов: скоростной интервал от 80 до 120 км/ч седан покрывает примерно за 5 с. Еще одно достоинство «Лексуса-GS450h» — примерная тишина в салоне на постоянной скорости. Слух улавливает только аэродинамические шумы и легкий гул покрышек.

Непосвященному незачем знать, что под ним гибрид! Иными словами, автомобиль с двумя моторами должен делать все, что умеют обычные машины… желательно лучше них. Видимо, поэтому на новом «Лексусе» появился ручной режим переключения передач. Селектор ничем не отличается от бензиновых версий GS, да и виртуальных ступеней столько же. Гонять передачи вручную, пытаясь выиграть хотя бы доли секунды при наборе скорости, бессмысленно — гибрид шибко умный. А вот подоткнуть пониженную перед поворотом иногда полезно. Удивительно, но и здесь никаких рывков — плавное замедление, хотя и не столь интенсивное, как хотелось бы.

УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

«Лексусы-GS450h» уже поступили в продажу. За 78 500 долларов покупателю предложат интересный автомобиль с кучей разных опций. Большинство из них уже опробованы на бензиновых модификациях (ЗР, 2005, № 6) — парктроник с камерой заднего вида, полный набор подушек безопасности, включая защиту коленей, видео- и аудиосистема «Марк Левинсон» (Mark Levinson) с объемным звуком, кожаный салон, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением…

Не знаю, насколько человека, потратившего на автомобиль столь солидную сумму, будет волновать расход топлива. Хотя «Lexus GS450h» силен в том числе экономичностью. Отмерив около 200 км по городским улочкам, пригородным шоссе и скоростным трассам, бортовой компьютер выдал расход около 11,5 л/100 км. Хороший показатель для машины такого класса и мощности, но далекий от полученных на беговых барабанах 8 л.

Производитель утверждает, что вся гибридная начинка проживет не меньше остальных узлов. На нее дают гарантию 5 лет и 100 тыс. км. Российские сервисмены готовы обслужить седан с двумя моторами — благо опыт общения с подобным чудо-автомобилем, вседорожником «Lexus RX400h», уже имеется. Так что современных моделей с гибридными трансмиссиями не стоит бояться, как первых машин, которые везли к нам из Японии и Европы. Да и по ценам гибриды уже сравнимы с бензиновыми версиями — этот дороже GS300 в похожей комплектации, зато дешевле GS430.

Эволюция гибридов идет семимильными шагами. Новый «Lexus GS450h» во многом похож на первый серийный гибрид, но при этом комфортнее, интереснее с точки зрения техники, экономичнее и почти безвреден для окружающей среды. В общем, дедушка может гордиться!

«ЛЕКСУС-GS450h» — ПРЕСТИЖ И КОМФОРТ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА, НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ТЕХНАРЕЙ, ДОРОГОЙ ПОДАРОК ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

ГИБРИДЫ ИДУТ НАЗАД

«Lexus GS450h» — первый серийный автомобиль с гибридным приводом на заднюю ось. Общая компоновка агрегатов схожа с бензиновыми версиями, только вместо коробки передач — гибридная трансмиссия (Lexus Hybrid Drive), которая, кстати, всего на 10 мм длиннее обычной шестиступенчатой коробки. В ней находится планетарная передача, согласующая работу основных узлов гибридной силовой установки: электромотор связан с коронной шестерней, ДВС — с водилом сателлитов, а генератор — с солнечной. Кстати, последний не только подзаряжает аккумуляторы, но и служит стартером для бензинового двигателя. При этом колеса тоже связаны с коронной шестерней — таким образом, обороты электромотора пропорциональны скорости вращения колес. Крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания идет через сателлиты и их водило на коронную шестерню и далее на заднюю ось.

В гибридной трансмиссии появился новый элемент — двухступенчатый редуктор для оптимального использования крутящего момента в зависимости от скорости и режима движения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×