5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GS 2017

Новый Lexus GS 2016-2017 — получил спортивный кузов

Не так давно — 15 августа 2015 года в Калифорнии проходила выставка премиальных автомобилей от японских производителей, где компания Lexus представила одну из своих новинок — Lexus GS 200t.

Новый Лексус GS 2016-2017 модельного года

Новый бизнес — седан впитал в себя все возможные детали от японской культуры автомобилестроения — это четкие линии, которые чеканят и отделяют части авто друг от друга, это присущий японцам минимализм в дизайне, ведь ни на кузове, ни внутри салона нет никаких лишних наворотов, только самое необходимое. Внешностью своей седан похож на уже представленный компанией внедорожник Lexus LX 570 , особенно это проявляется в передней части кузова.

Внешний вид Лексус GS 2016-2017

Описывая экстерьер, хочется начать именно с фронтальной части, ведь она претерпела большую часть модификаций и различных доработок. Хромированная фальшрадиаторная решетка в форме песочных часов — деталь узнаваемая в недавно представленном внедорожнике, которая досталась и седану.

Lexus GS 2016-2017, вид спереди

Передний бампер, интегрированный с решеткой, напичкан хромированными вставками. Фонари головного света переработаны и теперь разделяются на три секции. Даже в базовой комплектации автомобиль будет оснащен светодиодными форами. На капоте высечены две штамповочных линии, которые придают образу автомобиля мускулистости и делают его формы более объёмными.

Колесные диски получили обновленный дизайн и качественную низкопрофильную резину. В целом, такие колеса отлично гармонируют с общим фоном авто.

Новый Лексус ГС 200Т 2016-2017, вид сбоку

Боковые части кузова довольно-таки типичны для седана, тем более японского — нет никаких ярко выраженных штамповок, визуально увеличивающих объем, зеркала заднего вида несколько больше, нежели у обычных машин, ниши для колес на первый взгляд могут показаться очень большими, как и зеркала, но со временем глаз привыкает, и эти детали становятся нормой.
Задние светодиодные фонари также изменились и теперь выглядят более современно. Задний бампер доработан и смотрится более гармонично, чем в прошлых моделях.

Вид сзади Лексус Джи Эс 2016-2017

Багажная дверь достаточно компактна и на ее площади располагаются половинки от фар. Под бампером расположены две выхлопные трубы необычной формы, сочетающихся с общей картиной дизайна Lexus GS 200t. Стоит также отметить, что для покраски будут доступны три основных цвета — Matador Red Mica (красный), Nightfall Mica (черный) и Ultrasonic Blue Mica 2.0 (синий).

Интерьер новинки Лексус GS

Обновленное рулевое колесо — первая деталь, бросающаяся в глаза. Руль максимально точно подходит к новому салону и выглядит достаточно стильно для такой компании, как Lexus. Нельзя оставить незамеченным тот факт, что помимо кожи и пластика для отделки салона будут доступны и другие материалы высокого качества, которые покупатель сможет выбрать для себя сам!

Панель приборов Lexus GS 2016-2017

В самом сердце центральной панели расположился 4,2 — дюймовый жидкокристаллический монитор, с помощью которого можно управлять большинством функций мультимедиа, климат-контролем и т.д. Под ним вставлены стильные аналоговые часы. Приятный бонус этих часов — автоматическое переведение времени в зависимости от нахождения на какой-либо территории. То есть, если вы попали в другую страну, датчики GPS фиксируют изменение в местоположении, и переводят время. Lexus Safely System + — это специальная система безопасности, которая позволит сохранить целыми и невредимыми людей внутри салона.

Салон Lexus GS 2016-2017

Габаритные размеры автомобиля являются стандартными для класса — удлиненный и довольно-таки узкий корпус, средняя высота и размер колесной базы, клиренс достаточно мал, что характерно для седанов нового поколения.

Комплектации Lexus GS 2016-2017

Говоря о комплектациях модели, нельзя на данный момент наверняка сказать, сколько и какими они будут. Естественно, что будет их как минимум три — это базовая, более дорогая и премиум, как полагается, наиболее шикарная. Но даже самым требовательным автолюбителям должно хватить и базовой, ведь напичкана различными новшествами она в достатке.

Технические характеристики Лексус ГС 2016-2017

Разгонять новинку до приличной скорости помогает турбированный двухлитровый двигатель, работающий на бензине. Его мощности некоторые седаны могут позавидовать — 245 лошадиных сил, но данная цифра является средним показателем для класса. При работе в смешанном режиме расход топлива не должен превышать семи литров на 100 км пути, как говорят японские технологи, отвечающие за вопросы о двигателе и всех его производных.

Новый двигатель Лексус GS 2016-2017 года

Цена Лексус ГС 2016-2017

В силу того, что новинка была представлена общественности совсем недавно, точных расценок компания, естественно, не огласила, но в скором времени они появятся и не стоит переживать по этому поводу. Цена, скорее всего, не превысит цены предшественников.

Видео новый Лексус GS 200t 2016-2017 года:

Фото нового Лексус GS 2016-2017 года:

Lexus GS 2018-2019: цена, фото

Внешность автомобилей менялась на всем протяжении истории, как и сами автомобили. Если 30 лет назад были популярны купе и универсалы, 10 лет назад все сходили с ума от седанов, то сейчас такое место занимает кроссовер. Однако остальные кузова не исчезают, они также развиваются по-другому, но это видно лишь в люксовых компаниях, вроде BMW, Audi, Mercedes и Lexus. Как раз о последней марке и пойдет речь, в частности о новой модели Lexus – премиальном седане GS 2019.

В прошлом году как раз было представлено четвертое поколение на базе предыдущего третьего поколения, которое в очередной раз поразило своей роскошной отделкой и мощным двигателем. Но это не единственные достоинства автомобиля.

Краткое описание

Данный автомобиль был представлен во время Pebble Beach Concours d’ Elegance, который проводился в середине августа 2015 года. Там же был представлен и другой автомобиль этой же компании – LX 570 с обновленным дизайном. Там же была указана информация о трех новых цветах – Nightfall Mica, Matador Red Mica и Ultrasonic Blue Mica v2.0.

Версии Lexus GS 2018

Автомобиль имеет несколько вариаций, которые достаточно сильно отличаются по цене. В базовой маломощной комплектации цена составляет 1,7 миллиона рублей, более мощная версия под названием GS250 стоит около двух миллионов. Наиболее мощная спортивная версия под названием F-Sport, будет стоить не менее трех миллионов рублей.

Характеристика автомобиля

Новый автомобиль выглядит очень красиво. Такой эффект дает и фальш-радиатор под названием «Spindle grille», идеально подходящий данному автомобилю, делая его спортивным. Сзади такой же эффект дают две выхлопные трубы нетрадиционной треугольной формы. Сам же автомобиль является типичным пятидверным пятиместным седаном, ведь он также оборудован задним приводом. Ширина автомобиля составляет 185 сантиметров, длина – 485 сантиметров, а высота – 146 сантиметров. Масса составляет 1750 килограммов, что достаточно много. Багажник достаточно объемный – 530 литров. Судя по размерам автомобиль достаточно крупный.

По техническим характеристикам Лексус ГС 2019 сравнивают с Jaguar XF и BMW 5 Series, однако даже при полной комплектации они не настолько многофункциональные и комфортабельные, как японец.

Колеса автомобиля достаточно большие, что также присуще седану – девятнадцати дюймовые, сделанные из легкого сплава. Обуты они шинами французской компании Michelin, новейшими Pilot SS.

Приятно удивляет сила тормоза, доставшаяся новому автомобилю от старой исключительно спортивной Lexus LFA, показывая, что это не просто комфортабельный, но и спортивный седан.

Внутреннее убранство

Центральная панель обита кожей высокого качества, которую дополняют черные алюминиевые вставки. Помимо этого, есть и другие, уже платные виды – Matte Walnut и эксклюзив для F-Sport – Naguri Aluminium. Также имеется восьмидюймовый экран, который оборудован еще и навигатором. В наличии мультимедиа от компании Mark Levinson, оборудованная семнадцатидюймовыми динамиками. Эта система Lexus GS 2018 оборудована отдельным двенадцатидюймовым монитором с цветным дисплеем. Данная система имеет поддержку USB и DVD. Новый климат-контроль обеспечит постоянную температуру в салоне.

Салон обит кожей, которая имеет несколько вариаций окраски. В частности добавили несколько новых фирменных цветов – коричневая Noble Brown, классическая Chateuy и эксклюзивная красная Rioja Red для F-Sport.

Сам салон, правда, не отличается большим объемом, но это лишь на первый взгляд. Задняя часть автомобиля настолько просторна, что там можно уместить троих взрослых людей, что является несомненным плюсом в копилку данного автомобиля.

Кресла, оборудованные в данной машине, претендуют на звание лучших кресел в классе и, по крайней мере, являются самыми высокотехнологичными. Данные кресла особенны из-за функции «памяти», которая делает кресло невероятно удобным.

Двигатель

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m7,3 сек.230 км/ч4
Гибрид2.5 л181 л.с.221 H*m9 сек.190 км/ч4
Бензин3.5 л292 л.с.352 H*m5,9 сек.250 км/чV6
Бензин3.5 л311 л.с.380 H*m5,7 сек.230 км/чV6
Бензин3.5 л316 л.с.380 H*m6,9 сек.190 км/чV6

Подробнее

Данный бензиновый двигатель работает достаточно тихо, что и ожидаешь от автомобиля бизнес-класса. Он имеет шесть цилиндров, расположенных под углом в 60 градусов. Мощность Лексус ГС 2019 составляет 240 лошадиных сил при рабочем объеме в 2500 кубических сантиметров. Вторая по силе версия оборудована двигателем на 340 лошадиных сил.

Самый мощный же двигатель для версии F-Sport – 470 лошадиных сил. Крутящий момент для этого двигателя очень высокий – 530 Нм. Бак, правда, небольшой для представительного седана. Из-за этого, а также большого веса, расход достаточно большой – не меньше десяти литров на сто километров при езде на шоссе и не меньше четырнадцати литров в городских условиях. Это, пожалуй, и является самым большим минусом.

Системы безопасности Lexus GS

В целом, Lexus известен в мире, как компания, которая всегда устанавливает огромное количество приспособлений для активной и пассивной безопасности. И, конечно же, GS не стал исключением. В частности, у автомобиля есть системы ABS, RCTA, TRC, HAC и VSC. Также в наличии адаптивная подвеска, система Эра Глонасс, пять пар подушек безопасности, светодиодная оптика, крепление ISOFIX и прочие гаджеты.

Динамические характеристики

Несмотря на свои габариты, автомобиль неплохо разгоняется до ста километров в час – за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Вторая версия имеет прекрасный разгон в пять с половиной секунд до ста километров в час. Максимальная скорость данной версии – не меньше 250 километров в час. Мощная версия с 470 лошадиными силами разгоняется за четыре с половиной секунды. А предельная скорость самой мощной вариации данной модели уже 270 километров в час. Такой отличный разгон дает новая восьмиступенчатая коробка передач, настроенная на быстрое переключение. Она встречается во всех трех вариациях.

Однако данные могут изменяться при помощи четырех режимов езды GS 2018-2019 – Eco, Normal, Sport, Sport+. Данные последней и были указаны выше. Также есть варианты контроля над автомобилем – Standard, Slalom и Track. Первая вариация дает полный контроль над автомобилем, второй же перенастраивает автомобиль для дрифта, а третий делает из простого седана спортсмена.

Мнения владельцев автомобиля

Данный автомобиль хвалят за великолепное управление, даже для автомобиля как такового. Это отмечают как любители быстрой, так и любители комфортной езды. Эти же люди отмечают и отменную комфортабельность, называя его «автомобиль «большой тройки» с нормальным салоном». Впрочем, это очевидно. Это же определение дает нам еще одну приятную характеристику – высокую надежность важных узлов, так как пока не было зафиксировано случаев полного ремонта Lexus GS, не связанного с аварией.

Но, не все автолюбители считают также и некоторым не нравится. Главным минусом, почему-то, называют малую мощность и, соответственно, малый потенциал к улучшению. Но этот минус весьма сомнителен, ведь тем же комфортабельным седанам не нужна большая мощность. Но, как и ожидалось, многие люди говорили о катастрофически большом расходе топлива при неторопливой езде, ведь полного бака хватало лишь на шестьсот километров. Не густо.

Лексус ГС помогает понять, что автомобили развиваются не только в сторону прогресса, но и в сторону комфорта. Это, безусловно, хорошо. Особенно если учесть то, что некоторые дорогостоящие модели не укомплектованы удобными сиденьями и рулем, из-за чего может быть неудобно управлять автомобилем, вроде выскальзывания руля из рук.

Подобные неудобства можно ожидать от непосредственных конкурентов Lexus GS 2018-2019 – представителей «большой немецкой тройки» Audi RS7, BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Но это не касается автомобилей компании Lexus, поскольку от них того и не ожидать.

Видео

Lexus GS 2017: безупречное сочетания стиля, роскоши и агрессии

Обзор Lexus GS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус GS 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus GS 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус GS 2017 года
  • Видео

В августе 2015 года японский производитель автомобилей премиум-класса, компания Lexus впервые показала обновлённую версию четвёртого поколения премиум-седана Lexus GS 2017, дата выхода в России которого состоялась летом 2016 года.

В сравнении с предшественником, машина получила более агрессивную внешность, ещё более богатое оснащение и модернизированную техническую составляющую, которой не мог похвастаться предшественник, за что и был неоднократно раскритикован не только автомобильными критиками, но и обычными обывателями.

Заметим, что Lexus GS 2017 дата выхода в мире практически совпала с презентацией обновлений прямых конкурентов в лице Mercedes E-класс и BMW 5-серии, которые отлично «вооружились» для борьбы за кошельки потенциальных покупателей.

Что ж, давайте перейдём к делу и попробуем более детально разобраться, чем новый GS отличается от дорестайлинговой версии и попробуем оценить шансы японцев, в борьбе за звание самого продаваемого премиального автомобиля в своем классе.

Экстерьер Lexus GS 2017

Дизайн новинки, изучить который можно по фото Lexus GS 2017 в новом кузове, выполнен в стилистике концептуальной модели Lexus LF-Gh, впервые показанной весной 2011 года в Нью-Йорке.

Фронтальная часть седана получила обновлённую светодиодную оптику сложной формы со стильными отдельно стоящими L-образными ходовыми огнями, идеально дополняющими новую и чрезвычайно эффектную фальшрадиаторную решётку, которую в самой компании именуют как «Spindle grille». Отметим, что внушительная часть радиаторной решётки эффектно вписана в массивный передний бампер, привлекающий взгляд эффектными аэродинамическими элементами.

Профиль автомобиля получил минимальные изменения – новая форма порогов, а также видоизменённый рисунок легкосплавных дисков. Чуть больше изменений наблюдается в задней части GS, где прописались новые более эффектные габаритные огни на светодиодных элементах, обновлённый бампер и агрессивный диффузор с двумя горизонтальными патрубками выхлопной системы.

Габаритные характеристики автомобиля представлены:

  • Длиной – 4880 мм;
  • Шириной – 1840 мм;
  • Высотой – 1455 мм;
  • Колёсная база седана составляет 2850 мм.

На выбор покупателям предлагается большой выбор расцветок кузова, а также несколько дизайнов легкосплавных дисков R18-19.

Отдельного внимания заслуживает специальная «заряженная версия» Lexus GS F 2017, отличающаяся от гражданской версии иным рисунком фальшрадиаторной решётки, крупными воздухозаборниками, располагающимися в переднем бампере, а также «двухэтажной» системой выхлопа и большим количеством аэродинамических элементов. В сравнении с обычным GS, автомобиль не только выглядит более динамично и агрессивно, но и обладает более крупными габаритами: 4915 х 1845 х 1440 мм.

Интерьер нового GS 2017

Внутренне оформление салона подкупает своей строгостью и отменной эргономикой. В салоне используются исключительно премиальные материалы, полностью соответствующие статусу и классу автомобиля. Перед водителем находится идеально скроенный трехспицевый мультируль и лаконичная панель приборов, отличающаяся высокой информативностью.

Во главе массивной центральной консоли находится крупный 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, при помощи которого осуществляется управления системой, а также на который выводится информация с камеры кругового обзора и навигация. Чуть ниже располагаются два горизонтальных дефлектора воздуховодов, между которыми красуются стильные аналоговые часы. Далее следует блок управления музыкой, а также микроклиматом салона, отличающийся лаконичным дизайном и интуитивным интерфейсом. В модификации «F» передняя панель дополнительно украшена виртуальным «инструментарием», которую дополняет эффектная отделка алькантарой и карбоном.

Передние кресла претендуют на звание лучших в классе, а также обладают большим количеством электрорегулировок, системой подогрев аи вентиляции, а также эффектом «памяти». В «заряженной» модификации передние кресла представлены спортивными «ковшами», отличающимися ярко выраженной боковой поддержкой, более высокой жёсткостью и наличием интегрированных подголовников. Задние сидения рассчитаны на двоих пассажиров, но при большой необходимости тут можно вместить и третьего седока, которому будет изрядно мешать массивный центральный трансмиссионный туннель. Седоки второго ряда располагают комфортным центральным подлокотником, а также отдельными дефлекторами воздуховодов.

Объем багажника равен 530 литрам, однако сама форма багажного отделения далека от идеала, что несколько усложняет погрузку тяжёлого и габаритного груза. Практичных пользователей порадует наличие полноценного запасного колеса и ремкомплект, располагающиеся в подпольной нише багажника.

Технические характеристики модели Lexus GS 2017

Lexus GS 2017 в России представлен исключительно заряженной модификацией «F», комплектующейся высокопроизводительным атмосферным бензиновиком V8, имеющим объем в 5-литров и генерирующим внушительные 477 «лошадок» и 530 Нм вращательного момента. Главными «фишками» этого двигателя выступают наличие алюминиевого блока, комбинированной системы впрыска горючего, а также фирменной технологии варьирования газораспределительных фаз Dual VVT-iE с электрическим приводом.

Вся генерируемая двигателем мощность посредством 8-ступенчатой АКПП направляется на заднюю ось машины, которая может похвастаться наличием изменяемого вектора тяги и активным редуктором. В результате седан способен развить максимальные 270 км/час, при этом разгон от 0 до 100 занимает каких-то 4,6 сек. Учитывая внушительную мощь, средний расход обновлённого Lexus GS в комбинированном режиме составляет около 11,5 литров.

На европейском и родном рынке машина может агрегатироваться бензиновыми двигателями V6 объёмом от 2 до 3,5 литров, генерирующими 245-316 л.с. и 350-380 Нм вращательной тяги. В стандартном исполнении автомобиль предлагается с автоматической КПП и приводом на заднюю ось, однако в качестве опции пользователь может установить продвинутую систему полного привода.

Обновлённая четвертая генерация GS базируется на модернизированной платформе, знакомой по предшествующей модели, в которой активно используются современные высокопрочные стали и различные компоненты из алюминия. Подвеска седана представлена двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.

В качестве опции обычный «Джи-Эс» может оснащаться электроуправляемой системой шасси с возможностью выбора уровня жёсткости, а модификации «F» предлагается установка пассивных амортизаторов ZF Sachs.

Представленная в России заряженная версия седана предлагается с более эффективными тормозами Brembo, более острым рулевым управлением и по-спортивному настроенной подвеской. Гражданские версии автомобиля щеголяют вентилируемыми тормозами и адаптивным электроусилителем руля, имеющем несколько режимов работы.

Безопасность Lexus GS 2017

Lexus не был бы собой, если бы не предлагал обновлённому GS огромное количество систем пассивной и активной безопасности, в которые вошли:

  • Система автоматической блокировки дверей при движении;
  • Фирменный комплекс активной безопасности Lexus safety System +;
  • Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
  • Адаптивная подвеска;
  • 5 пар airbag;
  • Система Эра Глонасс;
  • Система двойной блокировки дверей;
  • Датчики дождя и света;
  • Омыватель фар;
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Светодиодная головная и задняя оптика;
  • Фирменная сигнализация;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX и прочие «фишки».

По уровню безопасности машина является одним из лидеров в классе, впрочем, другого от японцев и не ожидаешь.

Комплектация и цена Лексус GS 2017 года

На нашем рынке Lexus GS 2017 цена стартует с отметки в 113,07 тыс. долларов или 6,445 млн. рублей, за которые покупатель получает заряженную F-модификацию и следующий набор оснащения:

  • Адаптивную систему управления головной оптикой;
  • Подогрев ветрового стекла;
  • Возможность регулировки угла наклона фар;
  • Систему управления вектора тяги и активный дифференциал;
  • Датчик света-дождя;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Легкосплавные диски R19;
  • 8-дюймовый экран и аудиосистему премиум-класса от Mark Levinson, представленную 17 динамиками и поддержкой аудиоформатов мр3/wma;
  • Навигацию и камеру заднего вида;
  • Систему слежения за мёртвыми зонами;
  • Передние кресла с вентиляцией, подогревом и электрорегулировками;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 airbag;
  • Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Фирменная сигнализация;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX и многое другое.

В качестве опции предлагаются широкие возможности персонализации внешнего облика и интерьера.

Заключение о новом Lexus GS 2017

Обновлённый Lexus GS (2017) – чрезвычайно эффектный и технологически подкованный автомобиль, который заметно преобразился в сравнении с предшественником. К сожалению, на российском рынке автомобиль представлен исключительно в заряженной модификации, поэтому он не сможет составить достойную конкуренцию прямым конкурентам в лице Mercedes E-класс, BMW 5-серии и Audi A6, представленным как в гражданских, так и «заряженных» версиях.

Но если оценивать исключительно «горячую» модификацию, то окажется, что по уровню оснащения, динамике и эффектности внешнего облика она практически не имеет конкурентов среди автомобилей сравнимого ценового диапазона и класса, что делает Lexus GS F чрезвычайно выгодной покупкой.

Тест-драйв Lexus GS 2017:

Lexus GS уходит в отставку: две прощальные версии

Слухи о том, что нынешнее поколение седана Lexus GS может стать последним, подтвердились. Компания анонсировала выход прощальной спецверсии Eternal Touring («вечный тур»), которая отметит окончание 27-летней истории модели. Правда, купить такие машины можно будет только на японском рынке.

Новая версия отличается особым оформлением экстерьера в стиле «горячей» модификации GS F. Из особенностей — окрашенная в черный цвет характерная решетка радиатора, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колеса, а у старших моделей GS 450h и GS 350 с задним приводом — еще и оранжевые тормозные суппорты. Салон с черно-красной цветовой гаммой отделан кожей и алькантарой, а передняя панель и центральный тоннель дополнительно украшены углепластиковыми элементами. Версия Eternal Touring предложена со всеми доступными для модели силовыми агрегатами, включая гибридные.

Одновременно для рынка США представлен седан Lexus GS Black Line, однако выход этой спецверсии в компании предпочли не связывать с отставкой модели. Хотя во многом она повторяет японский Eternal Touring. Это просто разновидность версии GS 350 F Sport, дополненная акцентами черного цвета на радиаторной решетке, корпусах боковых зеркал и спойлере на крышке багажника, а также темными легкосплавными колесами и оранжевыми тормозными суппортами. Оформление салона почти такое же, как у японской прощальной версии.

Lexus GS Black Line

В Японии и США новые варианты появятся в продаже уже в начале лета. Цены на американский Lexus GS Black Line пока не объявлены, зато известен тираж — 200 экземпляров. А вот за автомобиль из спецсерии Eternal Touring на домашнем рынке придется отдать минимум 7,1 млн иен, хотя базовый GS 300 стоит менее 5,9 млн иен.

Уже в августе производство седанов Lexus GS будет прекращено. С большинства рынков (включая российский) модель ушла еще в 2018 году. Ее место частично занял переднеприводный Lexus ES, а прямого наследника у седана GS, увы, не будет.

Lexus GS дебютировал в прощальной версии Eternal Touring

Старт продаж модификации Eternal Touring намечен на лето 2020 года, спецверсия будет доступна в сочетании с любым мотором. Цена ― от 7,1 млн иен за наддувный GS 300 Eternal Touring (4,9 млн рублей). За стандартный GS 300 F Sport нужно отдать 6,7 млн иен (4,6 млн рублей).

Россияне попрощались с седаном Lexus GS ещё в 2016 году. Именно тогда продажи модели на нашем рынке прекратились. Мы даже не дождались рестайлинговых версий. Спрос просел не только у нас. В Штатах, например, в 2012 году было продано 22 159 «джиэсов», а спустя семь лет ― 3378. В том числе поэтому в августе 2020 года четырёхдверку снимут с производства окончательно, и прямого наследника у седана GS не предвидится (его роль отчасти исполнит намного более успешный ES). На это прямым текстом намекает прощальная модификация Lexus GS Eternal Touring. Последние два слова переводятся как «вечный тур».

В салоне прощального седана ― калейдоскоп материалов отделки. Здесь и натуральная кожа чёрного и красного цветов, искусственная замша и углепластик, которым щедро украшена передняя панель и центральный тоннель.

Машины в исполнении Eternal Touring сделаны на основе модификации F Sport. Решётка радиатора в мелкую сетку, спойлер на крышке багажника, корпуса боковых зеркал и 19-дюймовые разноширокие колёса окрашены в чёрный цвет. А для заднеприводных седанов GS 350 и GS 450h предусмотрен оригинальный штрих ― оранжевые тормозные суппорты. Салон сделан двухцветным ― чёрная отделка разбавлена красными вставками и такого же колера прострочкой на сиденьях и передней панели. Такие машины будут продаваться только в Японии.

В чёрный цвет у модели GS Black Line окрашены гриль, спойлер сзади и накладки боковых зеркал. Цвет кузова может быть либо чёрным Caviar, либо белым Ultra White.

В США Lexus GS Black Line с таким интерьером появится летом 2020 года. Цены пока не объявлены, но за обычный GS 350 F Sport просят $53 785 (четыре миллиона рублей). Доплата за полный привод ― $1745 (130 тысяч).

Однако японцы отдали дань уважения и американскому рынку. Для покупателей в США подготовили свою спецверсию седана ― Black Line. Это GS 350 F Sport с бижутерией чёрного цвета, как у Eternal Touring, графитовыми легкосплавными колёсами диаметром 19 дюймов и отделкой салона, как на прощальной японской четырёхдверке. И если пока неизвестно, сколько машин серии Eternal Touring будет доступно в Стране восходящего солнца, то для Штатов сделают 200 машин серии Black Line.

Обновленный Лексус GS 250 350 2020 – 2021 года

Четвертое поколение Лексус GS 2020 года удалось на славу. Создатели решили внедрить полностью новый дизайн, а также компоновку салона. Автомобиль получил совершенно новую решетку радиатора, которая стала стильной. Во внешности седана появилось много острых углов, геометрических форм и плавных переходов.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Лексус GS 350 2020 года в новом кузове отличается покатым капотом, на котором виднеются нечеткие ребра выштамповок. Элегантно смотрится передний бампер. На нем можно видеть широкий короткий зев прямоугольника воздухозаборника. Очень красиво смотрятся окошки противотуманных фар. Выпуклые формы переднего бампера придают седану силу и мощь.

Стильной выглядит новая ромбовидная оптика, в нижней части которой установлены узкие полоски светодиодных ходовых огней. Более внимательно можно рассмотреть Лексус GS 2020 года на фото. Сбоку автомобиль смотрится не менее импозантно. Крыша слегка выпуклая с панорамным люком. По бокам установлены большие зеркала с повторителями поворотов. Линия окон идет ровно.

Также взгляните на новую БМВ 1 серии и 3 серии 2020.

Габариты рестайлингового Лексуса GS 2020 года изменились ненамного:

  • была увеличена длина, которая составила 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм;
  • задняя часть отличается массивной крышкой багажника, компактной кормой, оригинальным изгибом заднего бампера;
  • очень красиво смотрятся задние, как бы смотрящие исподлобья ромбовидные фонари.

Преимущества нового интерьера

На фото нового Лексус GS 2020 года во всей красе продемонстрирован салон. Водительское кресло и рулевую колонку можно раздвинуть в разные стороны, тем самым облегчив посадку водителя. Сами кресла комфортабельные, удобные, с высокими боковыми поддержками. В зависимости от комплектации Лексус GS 2020 года, кресло водителя может иметь от 8 до 14 регулировок.


Рулевое колесо является мультифункциональным с кожаной отделкой. Обод приятно удобно ложиться в руки. На панели приборов красуются два больших круга измерительных приборов. Между ними можно видеть экран бортового компьютера. Очень понравилась функция изменения подсветки салона. В любой момент вы можете поменять обычный синий свет, на красный спортивный.

По отзывам владельцев Лексуса GS 2020 года центральная консоль смотрится массивно, мощно, стильно. На ее передней части можно видеть сразу два больших сенсорных экрана. Один на 12,3 дюйма, а второй на 8. Сразу под ними расположены два узких горизонтальных дефлектора. В самом низу расположен блок управления климатической системой, а также большое количество кнопок и клавиш управления.

Высокий тоннель образует две секции, одна для водителя, вторая для переднего пассажира. На стороне водителя расположен рычаг переключения передач. На стороне переднего пассажира можно видеть кнопки переключения и управления климат-контролем, аудиосистемой.

Большое впечатление на меня произвело багажное отделение, которое теперь вмещает 530 литров вместо 450, которыми располагал предшественник.

  • бортовой компьютер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • вентиляция и подогрев передних сидений;
  • трехзонный климат-контроль;
  • солнцезащитная шторка;
  • люк с электроприводом;
  • кожаная отделка салона;
  • подогрев боковых зеркал;
  • 10 подушек безопасности;
  • датчики дождя и света.

Технические характеристики после рестайлинга


Для российских автолюбителей седан будет доступен с тремя вариантами бензиновых моторов. Все они наделяют Лексус ГС 2020 года достойными техническими характеристиками.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
2,52098,69,0225
3,53176,310,2190
3,5 гибридная установка3455,912,2200

Цена Лексус GS 2020 года берет начало с 1 700 000 руб. В ее оснащение входит 2,5- литровый мотор. Версия с 3,5-литровым силовым агрегатом потянет на 2 200 000 руб. За автомобиль с гибридной установкой придется отдать порядка 3 200 000 руб.

На территории России автомобиль будет предлагаться всего в двух комплектациях. Это будет Premium и Luxury. Для Лексус GS 250 2020 года будет добавлена еще одна версия Executive. Хочу заметить, что во всех версиях уровень сборки и качества материала отвечает премиум-класса. Цена Лексуса GS 350 2020 года в новом кузове берет начало с отметки в 2 321 000 руб.

За 250 версию в самом простом исполнении вам придется отдать не менее 2 630 000 руб. Комплектация Премиум обойдется в 2 890 000 руб.

Кто является конкурентом?

Главными конкурентами Лексус ГС 2020 года являются представители немецкого автопрома. Это автомобили Ауди А6 и БМВ 5 .

Первый соперник имеет:

  • строгий классический кузов;
  • стильную внешность;
  • высокое качество сборки.

В пользу А6 свидетельствует просторный салон с отличной компоновкой. Достоинствами седана я считаю хорошую штатную автомагнитолу, отличную управляемость, особенно полноприводных версий. У Ауди А6 очень хороший ближний свет, а также динамика разгона.

А вот с посадкой и высадкой пассажиров у Ауди А6 проблемы. Особенно это касается переднего пассажира и водителя. К отрицательным моментам относится жёсткая подвеска, не самая лучшая шумоизоляция, которая никак не соответствует автомобилю такого класса.

Также А6 «страдает» частыми сбоями электроники, повышенным расходом масла и, конечно же, высокой ценой и очень дорогим обслуживанием.

Внушительный дизайн БМВ Х5 по душе многим автолюбителям:

  • автомобиль отличается высоким уровнем эргономики, понятной приборной панелью;
  • водительское кресло удобное, оснащено множеством регулировок;
  • седан может похвастать отличной разгонной динамикой, хорошей шумоизоляцией, неплохой проходимостью.

Отрицательными моментами БМВ Х5 я могу назвать склонность автомобиля к кренам, а также уходу с заданной траектории, особенно на высоких скоростях.

Х5 отличается жесткой подвеской, склонной к пробоям, затрудненной посадкой-высадкой пассажиров, неудобными сидениями, дорогим обслуживанием.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди А62,0/1808,16,5От 1 780 000
БМВ 52,0/2188,25,9От 2 850 000

Основные достоинства и недостатки

Узнать обо всех особенностях и возможностях Лексус GS 2020 года вы можете из видео тест-драйва. Я приведу краткий перечень преимуществ автомобиля.

  1. Роскошный внешний дизайн.
  2. Просторный комфортабельный салон.
  3. Отличная шумоизоляция.
  4. Безупречное качество сборки.
  5. Прекрасная обзорность.

К недостаткам я отнес.

  1. Высокую цену.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Склонность к уходу от заданной траектории.

Вернуться вверх

Начало продаж Лексус GS 2020 года в России ожидается в самом начале зимы. Теперь посмотрите на БМВ 5 серии и Акура МДХ.

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Новый Lexus GS 4 поколения в кузове L10

На мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2011 года состоялась долгождання премьера нового седана Lexus GS 4 поколения в кузове L10. Широкой публике новинку представили на мотор-шоу во Франкфурте месяц спустя.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh, впервые показанного на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, новый Lexus GS 2017-2018 стал выглядеть более спортивной и подтянуто.

Комплектации и цены Lexus GS 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
350 AWD Advance3 366 000бензин 3.5 (317 л.с.)автомат (6)полный

Отличительными чертами Лексус GS 4 являются решетка радиатора, своей формой напоминающая песочные часы, светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, стильные задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового Lexus GS 2017 стал еще более роскошен — кресла обиты высококачественной кожей, в отделке использовано натуральное дерево, а центральную консоль венчает большой экран информационно-развлекательной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом).

Кроме того, седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции.

Технически Lexus GS 4 поколения построен на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником GS III, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм — сзади, а также полностью новой многорычажной задней подвеской. Габаритная длина новинки равна 4 848 мм (величина колесной базы 2 850), ширина — 1 840, высота — 1 455.

В качестве силовых агрегатов для Лексус ГС 2020 предлагается два бензиновых V6 и гибридная силовая установка. Изначально презентовали полноприводную версию GS 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 343 л.с., а затем рассекретили базовый GS 250 с задним приводом и 209-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра.

Гибридный Lexus GS 450h сочетает бензиновую «шестерку» и электродвигатель, которые в сумме развивают 317 сил и 352 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса. Трансмиссия для всех вариантов седана исключительно автоматическая. Кроме того, впервые для модели стало доступно исполнение F Sport с более агрессивными бамперами и адаптивным шасси.

На момент продаж купить новый Lexus GS в России можно было по цене от 2 451 000 рублей за базовый GS 250, а за более мощный GS 350 с полным приводом просили минимум 3 233 000 руб. Для желающих приобрести гибридный седан GS 450h предстояло собрать сумму от 3 792 000 до 4 366 000 р., в зависимости от комплектации. Позже дилеры стали предлагать единственный вариант GS 350 с полным приводом в исполнении Advance за 3 666 000 р.

Обновленный Lexus GS 2016

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015-го японцы презентовали обновленные внедорожник LX 570 и седан GS 2017 модельного года. Автомобиль получил ряд изменений в оформлении экстерьера, которые ранее дебютировали на заряженном GS-F.

Рестайлинговый Лексус GS обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другим передним бампером и переоформленной головной оптикой, которая уже в базе стала полностью светодиодной, а бумеранги ходовых огней теперь отделились от основных блоков.

Сзади седан выделяется измененным фонарями, плюс для автомобиля стали доступны колесные диски нового дизайна и три дополнительных варианта окраски кузова: красный Matador Red Mica, черный Nightfall Mica и синий Ultrasonic Blue Mica 2.0. Новые цвета и материалы предлагаются и для отделки салона.

Кроме того, интерьер Lexus GS 2020 обзавелся иным рулевым колесом, увеличенным до 4,2 дюймов экраном на щитке приборов, а также переоформленными часами на центральной консоли , которые оснастили функцией автоматической смены часовых поясов, определяемых по GPS. Плюс появился фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +.

На смену базовой версии GS 250 пришла модификация GS 200t с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. (350 Нм), которая ранее появилась на паркетнике NX и седане IS. C ней автомобиль расходует в среднем 7,1 литра на сотню, а динамические характеристики не уточняются.

Промежуточный Lexus GS 350 обзавелся восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего шестиступенчатого, а вот гибридный вариант GS 450h по части техники остался без изменений. О дате начала продаж и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.

Lexus GS 2016-2017: спорт-седан в обновленном облике

На престижной выставке люксовых автомобилей, проходившей в штате Калифорния летом прошлого года, компанией Toyota была представлена обновленная модель Lexus GS 2016-2017. Новинка сохранила общий стиль марки, вобрав в себя все достижения японских инженеров. GS получил высокие оценки со стороны мирового автомобильного сообщества. Так чем же так он привлек внимание к себе? Попробуем разобраться во всех достоинствах премиум-седана.

Фото Lexus GS 2016-2017

Экстерьер

Внешне седан обновился довольно ощутимо, но больше всего изменений стало заметно во фронтальной части. В авто гармонично сочетается элегантность и динамичность. Визуально он выглядит и как седан бизнес-класса, и как спорт-кар. А теперь рассмотрим подробнее внешность Lexus GS 2016-2017.

  • Решетка радиатора объединена с воздухозаборником, образуя форму песочных часов. Теперь на ней появилась хромированная окантовка. Объемные выштамповки по бокам решетки словно обволакивают ее и придают передней части автомобиля своеобразный вид.
  • Наличие вертикальных воздухозаборников положительным образом сказывается на аэродинамических показателях.
  • Как передний, так и задний бампер увеличились в размере и стали выглядеть более рельефными.
  • Были переоформлены и фары головного света. Они имеют зигзагообразное очертание и наполнились светодиодной «начинкой». «Противотуманки» вытянутой вверх формой расположились в больших нишах по бокам бампера.
  • В профиль японский автомобиль выглядит достаточно лаконично: гладкие формы являются типичными для подобного рода седанов. Здесь нет выразительных выштамповок и резких граней. В этой проекции он выглядит как авто, которое создано для размеренной и комфортабельной езды.
  • Колесные арки имеют довольно-таки большие размеры, а диски теперь облачились в более качественную низкопрофильную резину. Сами диски, имеющие радиус 18 дюймов, выделяются своим замысловатым рисунком.
  • Габаритная светотехника получила необычную, даже можно сказать футуристическую форму. Остроугольная оптика смотрится очень эффектно на корме седана.

Добавим, что цветовая гамма окраски кузова была расширена еще на три дополнительных цвета, которые ранее применялись только на концепт-карах данного бренда. Нанесение такой эмали базируется на применении принципиально новой технологии. Все элементы кузова гармонично сочетаются друг с другом и выполнены в одном стилистическом решении.

Габаритные размеры модернизированного Lexus GS 2016 представлены на уровне иных современных седанов последних поколений. они выглядят следующим образом: 4,9/1,8/1,4 метра. колесная база имеет среднестатистический размер, а именно 2,85 метра, при небольшом дорожном просвете, равном 14,5 см. Масса авто — 1,83 тонны.

Интерьер

В салоне также обнаруживаем ряд изменений. Обновлению не подверглась архитектура передней панели и центральной консоли. Это же касается и установленных здесь комфортабельных сидений. В «джи-эс» много высококачественных материалов отделки: среди них присутствует полированное дерево, мягкая кожа, карбон и металл. Пополнился выбор как самих материалов, так и их цветового решения.

  • Здесь установлена новая «мультимедийка», имеющая большой 12,3-дюймовый экран и расположенная в самом центре консоли. Она имеет расширенные и улучшенные возможности по сравнению с прошлой версией.
  • Одним из ярких обновлений усовершенствованного Lexus GS стала увеличенная панель приборов с голубоватой подсветкой. В нее входят как аналоговые круглые шкалы, так и бортовой компьютер диагональю 4,2″. Она отличается высокой информативностью, и в любую погоду данные с нее легко читаются водителем.
  • Рулевое колесо получило новый дизайн и теперь опционально может иметь более дорогую отделку, чем прежде.
  • Передние сиденья разделены широким центральным тоннелем, а задний ряд объединен в диван. Кресла имеют хорошую боковую поддержку и отличную рельефность очертаний. Благодаря таким характеристикам пассажиры будут чувствовать себя комфортно и уверенно даже во время больших по амплитуде маневров.
  • На центральной консоли также замечаем более стильно оформленные аналоговые часы, которые автоматически переустанавливают время в зависимости от того часового пояса, где сейчас находится автомобиль.
  • В дополнении ко всему появился пакет систем безопасности Lexus Safety System+.

Фото салона Lexus GS 2016-2017

Комплектации

Доподлинно пока остается неизвестным в каких комплектациях предстанет Lexus GS. Однако сейчас можно сказать о том, что будет как минимум три варианта оснащения седана: базовое, более дорогое — продвинутое, а также премиум. Автомобиль имеет большой набор опций даже в стандартном оснащении, так что и в самом бюджетном варианте из представленных седан будет выглядеть очень достойно.

Технические характеристики

  • Lexus GS 2016-2017 обзавелся новым 2-литровым турбодвигателем, работающим на бензине. Он пришел на смену 2,5-литровому 6-цилиндровому агрегату, имеющему меньшую мощность. Максимальная же мощность нового двигателя составит 245 л.с. при крутящем моменте в 350 Н/м. Заявленные «топливные аппетиты» — немногим больше 7 литров на «сотню» пробега. Этот показатель удалось снизить на ощутимую цифру. Мотор агрегатируется 8-диапазонным «автоматом». Он пришел на смену такой же коробке, только 6-ступенчатой. Разгон до 100 км/ч теперь достигается за меньшее время — на это требуется сейчас 7,3 секуны, то есть благодаря новому мотору улучшились динамические показатели автомобиля. Имеет систему заднего привода.
  • Модификация GS 350 укомплектовывается агрегатом с несколько увеличенной мощностью до 311 л.с. также с новой 8 АКПП и полноприводную конфигурацию.
  • В GS 450h в техническом плане все осталось без изменений — 3,5 литровый гибридный двигатель с отдачей 338 «лошадок».
  • Добавится еще и более мощная версия с 5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 477 л.с.

Стоимость обновленной японской модели Lexus GS 2016-2017 начинается с отметки в 50 000 долларов. В Северной Америке продажи стартовали в начале текущего года, на российском же рынке спорт-седан ожидают предположительно ближе ко второму полугодию. Делая выводы об обновленном GS, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль способен заинтересовать широкую потребительскую аудиторию. Он не только стильно выглядит, но и имеет хорошую техническую начинку.

Видео тест-драйва Lexus GS 2016-2017


Lexus GS 2016-2017: обновленная модель популярного автомобиля

На проходившей в штате Калифорния 15 августа текущего года выставке, посвященной автомобилям премиального класса, компания представила обновленную модель Lexus GS 2016 в новом кузове (цены, комплектации и фото здесь). Она продолжила взятый на вооружение стиль этой линейке, впитав в себя все то лучшее, что могли предложить японские инженеры, при сохранении общего стиля данной марки.

Фото Lexus GS 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Наибольшее количество изменений получила передняя часть обновленного Лексус ГС 300 2016 (2017). Здесь в первую очередь стоит отметить радиаторную решетку, выполненную в форме песочных часов. Этот дизайн был уже ранее использован в созданном японской компанией новом внедорожнике. Бампер интегрировали в решетку, заполнив его многочисленными вставками из хрома.

Серьезные изменения коснулись фонарей головного света Lexus GS 2016. Теперь они разделены на три части, украшены острыми линиями и светодиодами.

  1. Объемности передней части кузова придают две выштамповки, которые определенным образом напоминают «щеки» какого-нибудь грызуна. Заканчиваются эти детали противотуманными фарами, вытянувшимися вверх.
  2. Изменения затронули и колесные диски, для которых теперь используется более качественная низкопрофильная резина. Боковая грань, в целом, достаточно типична для автомобилей с кузовом седан. Тем более это применимо, если рассматривать конкретно представителей японской компании. Здесь не найти выштамповок, резких углов и тому подобного. Гладкие формы дополняются довольно-таки большими нишами для колеса и зеркалами заднего вида, которые также увеличились в размерах.
  3. Задние фары, оснащенные светодиодами, претерпели значительные переработки и теперь выглядят так, словно перенеслись с автомобиля будущего. Они, как лепестки цветов, выходят из средней части дверцы багажного отсека. Сама же дверь получила компактные размеры.
  4. Бампер несколько переработан, но заметить это смогут лишь те, кто довольно много времени потратил на изучение предыдущих версий Лексус GS. Под ним располагаются две мощные выхлопные трубы, подходящие, скорее, гоночному автомобилю, хотя и полностью гармонируют с выбранным дизайном седана.

Габаритные характеристики Lexus GS 2016, в целом, такие же, как и других современных седанов: дорожный просвет небольшой, средний размер колесной базы, относительно низкая высота автомобиля.

Интерьер

Первое, что попадается на глаза – это новое рулевое колесо. Выбранный дизайн для этой детали позволяет ей гармонировать с остальной частью интерьера. В качестве материалов отделки используются не только пластик и кожа, но и более дорогие и качественные, устанавливаемые по желанию покупателя.

На приборной панели заметен экран бортового компьютера. Благодаря своей яркой подсветке данные на нем видны в любую погоду.

  • Ровно посредине центральной консоли находится сенсорный экран на 4,2 дюйма. Посредством него можно управлять большинством установленных в автомобиле опций, включая климат-контроль, систему мультимедиа и навигатор.
  • Под ним производитель установил аналоговые часы, являющиеся неотъемлемой частью большинства машин, выпускаемых под маркой Лексус. В данной модели интересным представляется то, что эти часы автоматически переводятся время в зависимости от региона, в котором сейчас находится автомобиль.

Отдельно стоит отметить систему Lexus Safety System+, в задачу которой входит обеспечение как можно более полной безопасности водителя и всех пассажиров, находящихся в салоне.

Фото салона Lexus GS 2016-2017

Комплектации

На сегодняшний день точно сказать, какие будут представлены комплектации Lexus GS 2016 сложно. Но можно предположить, что производитель предложит как минимум три из них: базовая, продвинутая (чуть более дорогая) и премиум. Хотя автомобиль и так предоставляет массу разнообразных опций, поэтому базовая комплектация придет по душе многим покупателям.

Технические характеристики

На Lexus GS 2017 будут устанавливать турбированный двухлитровый двигатель, работающий на бензиновом топливе. Максимальная мощность его составит 245 л.с. при крутящем моменте в 350 Н/м, чего не каждый современный седан может предложить. Но, по правде говоря, данные показатели являются средними. Судя по представленным характеристикам этого мотора, потребление бензина в смешанном режиме передвижения не должно превышать семи литров. О гибридных силовых установках, которые в последние годы набирают популярность, речей пока не было.

Комплектуется данный двигатель восьмиступенчатой коробкой «автомат».

Лексус GS 2016-2017 был представлен всего месяц назад, и пока разговоры о начале его производства не ведутся. Поэтому и точных цен на этот седан никто не называл. Но на самом деле вряд ли можно ожидать значительное увеличение стоимости нового автомобиля по сравнению с предыдущими версиями.

Видео тест-драйва Lexus GS 2016-2017


Lexus GS300 рестайлинг 2017, седан, 4 поколение (08.2017 — 08.2020) — технические характеристики и комплектации

Lexus GS200t имеет высококачественный салон, обтянутый перфорированной кожей, передние сиденья с подогревом и охлаждением (при наличии пакета премиальных опций). Эффектно выглядят металлические поверхности — отделка приборной панели, рулевого колеса, дверных карт, и даже ручек регулировки аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson. Базовая комплектация седана включает светодиодные фары, систему входа и запуска без ключа, складывающиеся электрозеркала с подогревом, электропривод водительского сиденья и систему раздельного климат-контроля, 12,3-дюймовый дисплей. В более дорогих комплектациях установлены 18-дюймовые колесные диски (стандарт — 17 дюймов), автоматические дворники и солнцезащитная шторка с электроприводом. Спортивная комплектация включает 19-дюймовые диски с шинами разного размера (235/40 спереди и 255/35 сзади), спортивную адаптивную регулируемую подвеску, более агрессивный внешний вид, спортивные сиденья и т.д. В 2018 году Lexus выпускает спецсерию Black Sequence — модели получили особого дизайна диски, черную декоративную отделку решетки радиатора и боковых зеркал, эксклюзивно для Lexus GS предложена трехцветная отделка интерьера с сочетанием черной и двух оттенков коричневой кожи, черными потолком и стойками, колесами 235/45R18. В 2020 году перед самым окончанием производства модели, состоялся выпуск прощальной спецсерии Eternal Touring: она получила некоторые элементы обвеса от GS F и разноразмерные шины с дисками R19, внутри тоже много сходства с F Sport, отделка кожей и алькантарой, карбоновые вставки.

Под капотом Lexus GS300 находится известный по модели Lexus NX агрегат 8AR-FTS с системой непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессором twin scroll и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. Мотор может работать как в цикле Отто, так и в модифицированном цикле Аткинсона. Двигатель соединен с 8-диапазонным автоматом, который передает мощность на задние колеса. Расход топлива — 7,6-7,7 литров бензина на 100 км в смешанном цикле.

Автомобиль использует модернизированную платформу Toyota New N platform. Подвеска полностью независимая — на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Многие компоненты шасси выполнены из алюминия, что позволило снизить вес и оптимизировать развесовку по осям. Для версии F SPORT стандартом является интеллектуальная система управления жесткостью подвески NAVI АI-AVS, которая с помощью данных навигационной системы определяет кривизну поворота, в который должен войти автомобиль и подстраивает демпфирующую силу амортизаторов для оптимизации угла крена и улучшения реакции рулевого управления, повышая таким образом комфорт от вождения на высоких скоростях. Режимы движения, меняющие настройки силовой передачи, шасси и управления кондиционером дополнились настраиваемым по желанию водителя режимом Customize. Lexus GS имеет достаточно крупные размеры: длина кузова 4880 мм, ширина 1840 мм, высота 1455 мм. Колесная база — 2850 мм. Дорожный просвет — 130 мм. Внутреннее пространство одно из самых больших в классе: длина салона 2025 мм, ширина 1535 мм, высота 1180 мм. Объем багажника — 456 литров.

Lexus GS300 оборудовали модернизированным комплексом превентивной безопасности. Набор технологий Lexus Safety System+ теперь дополнила система удержания полосы движения LKA (Lane Keeping Assist), которая управляет электрическим усилителем рулевого управления, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения. Как обычно, отслеживать заданную скорость и безопасную дистанцию помогает радарный круиз-контроль. Системы также включают уже привычные функции автоматического торможения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения (LDA), автоматическое переключения дальнего света, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Благодаря богатому стандартному оснащению, премиальной роскоши и современным технологиям Lexus GS представляет собой достаточно серьезного соперника по классу для моделей, принадлежащих именитой европейской «тройке» (Audi, BMW, Mercedes). Отрицательными моментами в Lexus GS300 можно считать невысокую функциональность (задние сиденья не складываются), отсутствие полноприводной версии, низкий дорожный просвет. Lexus GS считался одной из основных в линейке с 1993 года, но спустя 27 лет ее производство было прекращено. Прямого наследника у модели нет, а формальной заменой считается переднеприводный ES нового поколения.

Читать еще:  Lexus RX L 2018 в России
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector