8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus CT 200h 2018

Гибридный хэтчбек Lexus CT 200h

На Женевском автосалоне 2010 дебютировал премиальный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, ставший серийной реализацией показанного годом ранее во Франкфурте концепта LF-Ch. Автомобиль разрабатывался с прицелом на европейских покупателей, но в дальнейшем модель стала глобальной.

В основу Lexus CT 200h (буквы «CT» в названии означают Creative Touring, а «h» — Hybrid) легла платформа Toyota MC, на которой построены такие модели как Corolla и Matrix. Под капотом разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый движок VVT-i мощностью 98 сил (142 Нм), позаимствованный у Приуса.

Комплектации и цены Lexus CT 200h (2015)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Standart1 810 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Comfort1 862 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Sport Edition1 915 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Executive2 009 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
F Sport2 154 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Luxury2 317 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний

В паре с ДВС на хэтчбеке трудятся два электромотора, с которыми суммарная отдача силовой установки достигает 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 207 Нм. Тяга передается на колеса передней оси посредством бесступенчатого вариатора.

По своим габаритам Лексус СТ 200h 2020 близок к BMW 1-Series (F20) и Audi A3. Его габаритная длина равна 4 320 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 765, высота — 1 430, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров.

Правда, гибрид получился примерно на 400 кг тяжелее своих конкурентов, но, даже не смотря на это, гибридные технологии, по паспорту, сделали его экономичнее. Средний расход CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км.

Автомобиль имеет четыре режима работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем Лексус CT 200h может передвигаться исключительно на электротяге. Полностью заряженые никель-металл-гидридные батареи позволят проехать с нулевыми выбросами вредных веществ около полутора километров.

Российские продажи модели начались в первой половине 2011 года, а осенью 2015-го поставки оказались свернуты. На момент продаж купить новый Lexus CT 200h можно было в одной из шести фиксированных комплектаций по цене от 1 810 000 до 2 317 000 рублей.

А в июле 2013 г дилеры начали принимать заказы на версию с пакетом F Sport, который включает новые передний бампер и решетку радиатора, увеличенный задний спойлер, тонированные задние стекла и соответствующие шильдики на крыльях. А в салоне — обитые черной кожей кресла и алюминиевые накладки на педалях.

Обновленный Lexus CT 200h 2014

Осенью 2013-го в сети появились фото обновленного хэтчбека Lexus CT 200h 2014 модельного года, премьера которого состоится в конце ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль получил фирменное оформление передка с большой фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов, подретушированную светотехнику, новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.

В салоне рестайлинговой версии Лексус СТ 200h 2016-2017 изменился руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки, а в оснащение вошли камера заднего вида и модернизированная мультимедийная система, которая обзавелась функцией распознования голоса.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску хэтчбека и увеличили жесткость кузова, что позволило уменьшить уровень шумов и вибраций. А вот силовая установка автомобиля осталась без изменений.

Прием заказов на новинку в России начался в конце 2013-го, стоимость модели изменилась незначительно, причем топовые комплектации стали даже немного доступнее. В октябре 2015-го поставки Lexus CT 200h из-за крайне низкого спроса на него в России оказались свернуты.

Обновленный Lexus CT 200h 2018

В июне 2017-го гибридный Lexus CT 200h обновили во второй раз. Рестайлинговая версия модели получила измененное оформление экстерьера, а вот техническая начинка осталась без изменений.

Снаружи отличить обновленный Лексус CT 200h 2017-2018 года от дореформенной машины можно по другой решетке радиатора с мелкоячеистой структурой, которая пришла на смену конструкции с горизонтальными планками.

Корректировкам подверглась и форма бамперов, а вот контуры фар остались прежними, хотя японцы изменили их начинку. Теперь ближний и дальний свет объединены в одну линзу, при этом вместо привычных полосок ходовых огней здесь лихие росчерки. А вот задние фонари абсолютно новые, причем для их установки специалистам Лексус пришлось изменить штамп пятой двери.

Версия CT 200h F Sport, которая отличается иными бамперами и колесными дисками, дополнительно может похвастать наличием черных корпусов боковых зеркал и такими же вставками на бамперах. В аналогичный цвет здесь окрашены и некоторые элементы интерьера.

Что касается салона обновленного Лексус СТ 200h 2018, то для него японцы предложили несколько дополнительных вариантов отделки, а также установили новый дисплей мультимедийной системы. Если у дореформенной машины экран на 7,0 дюймов, то здесь установлен уже 10,3-дюймовый тачпад.

За доплату автомобиль можно оснастить современным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. В его состав входят автоматическое торможение, переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков.

На российский рынок Lexus CT 200h не поставляется из-за низкого спроса, а вскоре данную модель и вовсе снимут с конвейера. В модельном ряду марки освободившуюся нишу займет субкомпактный паркетник UX.

Тест Lexus CT 200h: как гибрид чувствует себя зимой

Гибриды уже не новость. Настолько не новость, что подержанные гибридные Prius завозятся в Россию далеко не в единичных экземплярах. Eсть даже клуб любителей этих автомобилей, есть сервисы, ими занимающиеся, и владельцы считают, что лучше их автомобилей ничего и быть не может. В то же время пока для многих неочевидно то, сколько же удастся сэкономить на топливе, если ездить на гибриде, и стоит ли овчинка выделки.

Собственно, когда мне предложили поездить на гибридном Lexus не день и не два, а целых полтора месяца, да еще зимой, я не мог отказаться. Очень хотелось проверить на собственном опыте, что и как с расходом топлива и со всем остальным, кроме, разумеется, стоимости обслуживания – за полтора месяца кроме заправки топливом и долива омывайки ничего с машиной делать не предполагалось. Просто ездить по своему привычному маршруту – и все.

Вначале об общих впечатлениях от автомобиля.

Что несколько смутило – довольно заметный шум от шин в салоне автомобиля. От Lexus я такого не ожидал. Хотя здесь виноваты скорее шины – шипованные никогда не были образцом тишины. Eще не нравится, что информационный дисплей даже в ночном режиме в темное время излишне ярок, хотелось бы его свет приглушить, но увы. Миниатюрные маховички регулировки обогрева передних сидений не очень удобны – в зимней перчатке вращать их сложновато.

В остальном, претензий особенных нет.

Эргономика рабочего места хорошая, сидеть удобно, все под рукой. Сзади человек ростом 185 см тоже может устроиться, ни во что не упираясь. Позабавил джойстик управления трансмиссией – он совсем игрушечный. Думается, здесь, как и в Prius, это сделано умышленно, чтобы намекнуть водителю, что он управляет не просто автомобилем, а очень современным автомобилем, где, как раньше любили говорить, все на кнопочках. От джойстика остается именно такое впечатление – ты не включаешь переднюю или заднюю передачу, а просто нажимаешь соответствующую кнопку. Почему бы и нет?

Невелик багажник. Но, в конце концов, это не минивэн, кроме того, батарею куда-то надо девать. Спинка заднего сиденья складывается хоть целиком, хоть по частям, так что можно возить и довольно габаритные вещи. Например, чехол с двумя парами двухметровых лыж умещается без проблем.

В езде машина отнюдь не пресная. Подвеска плотная, может быть, даже слишком для наших дорог, но на хороших покрытиях автомобиль едет комфортно. «Складки» и «пологие волны» отрабатывает хорошо, не спрыгивает в сторону и не раскачивается. И на поворот руля отзывается быстро и точно. Усилие на руле немного искусственное, как и у любого подобного механизма с электроусилителем, но меня это ни разу не напрягло. Баланс шасси хороший, небольшая недостаточная поворачиваемость не мешает, скорее, позволяет себя чувствовать более спокойно в поворотах. Впрочем, система стабилизации, что традиционно для Lexus, настроена так, что никакого желания зажигать не возникает – вольности она прекращает решительным образом.

Можно, конечно, перевести настройки автомобиля в спортивный режим, для чего достаточно повернуть вправо шайбу на центральном тоннеле. Панель приборов станет красной, в ней вместо эконометра возникнет тахометр, отзывы на газ станут резче, а напряжение батареи поднимется с 500 до 650 Вольт, что обеспечит более резкое ускорение. Но неинтересно, потому что тогда становится непонятно – а зачем, собственно, затевать весь этот праздник с гибридом. В общем, практически все время я проездил с нормальными настройками.

Кстати, о разгоне. Мощность бензинового двигателя объемом 1,8 литра невелика, всего 99 л.с., но не стоит забывать о том, что в помощь ему может работать электродвигатель, и тогда суммарная мощность составит уже 136 л.с. Но дело даже не в мощности: к 142 Нм момента от бензинового двигателя следует прибавить еще 207 «электрических» – такого момента нет даже у дизелей сопоставимого размера. И потому ускорение с ходу получается более чем достаточным.

Что еще понравилось, так это аудиосистема Mark Levinson. Аудиофилы считают звук этой системы больше подходящим для домашнего кинотеатра, для просмотра фильмов, а не для прослушивания музыки, но это уже нюансы, доступные тонким ценителям. На взгляд же простого автомобилиста эта аудиосистема – одна из лучших серийно устанавливаемых в автомобили.

Но все это не главное в гибридной машине. Главное, каково на ней зимой и сколько она на самом деле потребляет топлива. Об этом и будет второй пост.

Lexus CT 200h

Со времен первого Prius большинство водителей уже знают о том, что гибрид – это не дизайнерский шедевр, а средство для экономичного передвижения. С 1997 года до сегодняшнего дня во всем мире Toyota продала более 6 миллионов автомобилей, оснащенных гибридным приводом.

Что касается долговечности, то в надежности технологии, разработанной японцами, нет никаких сомнений. В частности, в тесте на износоустойчивость протяженностью 100 000 км, проведенном редакцией «Autobild», Prius заработал оценку «отлично». Чуть хуже обстоят дела с вопросом практичности. Но для этого в линейке Toyota есть еще много других моделей.

Lexus CT 200h появился вовремя. Эта модель не что иное, как Prius третьего поколения (все та же комбинация двух силовых установок в сочетании с вариатором) одетый в более стильную и роскошную одежду премиум-класса. А за все хорошее, в конечном счете, надо будет заплатить. Так окраска в олимпийский золотой металлик обошлась в 650 Евро, а конечная стоимость составила 36 530 Евро. В общем Prius получился шикарным.

Уже первые километры показали, что Lexus CT200h является более приятным автомобилем, чем Приус. Однако Лексус производит противоречивое впечатление. Например, он уверенно едет, имеет превосходные удобные кресла, и представляет собой удачный компромисс между технической изощренностью и практичностью. Но подвеска… Одни считают, что она «приятно пружинит», другие полагают, что она слишком шумная и своей работой напоминает детище доморощенного тюнера. Смешанные чувства оставляет и интерьер. Одни сочли его потрясающим и простым в использовании. Других он приводил в бешенство.

Таким образом, концепция, созданная японскими инженерами, вызывает только крайне противоречивые чувства – глубокие симпатии или полное отвращение. Но главное — никто не остается равнодушным.

Пора присмотреться к тому, что не подлежит обсуждению. Ни у кого не было сомнений – Lexus CT 200h по сравнению с Prius получил гораздо лучшие кресла. Положение за рулем удобнее, лучше и шумоизоляция салона. Наверное, поэтому большинство тест-редакторов ездили на CT200h быстрее, чем на Prius. Если Toyota начинает шуметь уже после 120 км/ч, то в Lexus довольно тихо даже на 140 км/ч. В результате за 100 000 км пробега средний расход топлива у Лексуса оказался на 0,7 л выше, чем у Приуса — 7 л/100 км.

Еще одна неоспоримая особенность – плохая обзорность. Небольшие и узкие боковые окна значительно затрудняют оценку того, что происходит вокруг автомобиля. Маневрирование немного облегчает камера заднего вида (на экране изображение высокого качества) и дополнительные датчики парковки, оснащенные бессмысленной двухрежимной системой. По вине последних тестовый авто столкнулся с мусорным баком. Не пришлось по вкусу и отсутствие подсветки кнопок, регулирующих яркость приборов. Управление аудиосистемой с помощью джойстика (мышки) не совсем удобное. Проблем с сопряжением комплекта громкой связи с телефоном нет, но после каждого выключения двигателя настройки сбиваются.

Со временем появились жалобы на качество материалов и качество сборки. Сравнение с городской маршруткой конечно же неуместно. Но зато позволяет полноценно выразить ту сильную антипатию, что нарастала в ходе тестирования. Для Toyota интерьер выглядит хорошо, но для Lexus – очень плохо.

И тут возникает вопрос: нуждается ли типичный клиент Lexus (состоятельный и привязанный к бренду) в компактном гибриде премиум-класса? Постарайтесь вспомнить: сколько раз вы видели на улицах Lexus CT 200h? И вы сразу же получите ответ на свой вопрос. Небольшой интерес к этой модели не удивляет. Например, довольно вместительный хэтчбек имеет маленький багажник – всего 375 литров. А топливный бак 45 литров существенно сокращает перегоночную дальность.

СТ 200h с большим трудом можно назвать динамичным автомобилем. Усилия на рулевом колесе искусственные и не дают полного понимания того, что происходит с автомобилем. Передняя подвеска издает много шума при прохождении неровностей, а желание передвигаться быстро окончательно отбивает вариатор. После резкого нажатия педали акселератора двигатель громко взвывает.

Читать еще:  Lexus IS 200t 2017

Тем не менее, многие водители хвалят Lexus CT200h за его мирный характер. Самое приятное развлечение – как можно чаще использовать электродвигатель и устанавливать новые рекорды по минимальному количеству сожженного топлива. Другие вторили: очень тихий двигатель. Теперь даже в пробках очень приятно проводить время. Жаль только, что так и не удалось проехать на одной только электротяге заявленные производителем 1,5 км.

Неисправности за первые 100 000 км

Во время теста японский гибрид ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

За 100 000 км дистанции произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.

Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.

Ремонт

Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на первом ТО.

Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания были.

Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено во время очередного ТО.

Окончательный демонтаж не выявил ни коррозии кузова, ни проблем с гибридной системой. Не вызвало серьезных нареканий и состояние других компонентов. Так держать! Однако кожаные кресла разочаровали – обнаружены следы времени на боковой поверхности подушки. Так же огорчили LED фары: они дорогие и плохо светят.

Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в салоне. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.

Важен результат – японский гибрид в третий раз показал — насколько он надежен, чего так не хватает другим менее сложным двигателям. Toyota умеет делать хорошие гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более аппетитно, чем Prius. Он же и больше сжигает топлива. СТ 200h лучше подходит для передвижений по городу и в пробках, а не для поездок по шоссе. Но за такую высокую цену ожидаешь увидеть больше роскоши.

Камеры сгорания чистые. Отсутствуют признаки износа и в цилиндро-поршневой группе.

Под конец теста подвел уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания. К счастью дефект не опасен.

Гибридная установка

У нее нет недостатков. Она совершенна и безотказна. Случаев замены электродвигателя или инвертора не встречается. Инвертор контролирует ток в системе и управляет напряжением, подаваемым на электродвигатель, для повышения его эффективности.

Нет претензий и к бензиновому агрегату. Даже, несмотря на то, что у него со временем выходит из строя электрический насос системы охлаждения. Обычно это происходит после 250-300 тыс. км. Правда, стоит он не мало — 18 000 рублей.

Срок службы батареи гибридной системы зависит от условий эксплуатации. Батарея не любит длительных простое при низком уровне напряжения. Первые замечания появляются, как правило, после 300-350 тысяч километров пробега.

В качестве накопителя используются никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы — 28 модулей емкостью 6,5 Ач. Каждый модуль можно регенерировать отдельно, но специалисты советуют регенерацию всей батареи. Если сдается один модуль, то вскоре пасуют и остальные. Новая высоковольтная батарея доступна за 360 000 рублей. Стоимость профессиональной регенерации — порядка 100 000 рублей.

За передачу крутящего момента отвечает планетарная коробка передач e-CVT. Из-за обозначения ее часто путают с классическим вариатором.

Другие проблемы и неисправности

Lexus CT находится на рынке с конца 2010 года, и многие машины уже проехали 200-300 тыс. км. Поэтому спрос на некоторые детали начал расти. К таким элемента относится вентилятор подачи воздуха в салон. Со временем он начинает шуметь, а затем перегорает его предохранитель. Новый моторчик весьма дорогой — 21 000 руб.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора.

Вскоре начинают издавать посторонние звуки теплозащитные экраны выхлопной системы. Они растрескиваются в районе креплений. Рекомендуется использовать более широкие шайбы.

Довольно распространенной проблемой является стук в рулевом из-за износа промежуточного вала рулевой колонки (15 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Lexus CT 200h не из тех, кто завораживает стилем или практичностью, но когда дело доходит до надежности, то тут придраться не к чему. Это один из самых надежных автомобилей в своем классе.

Lexus CT 200h отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Lexus CT 200h 2016-2017

➖ Дорогое ТО
➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Тормоза
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус СТ 200h выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus CT 200h 1.8 гибрид с вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал 3000 км, в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4 литра, при нормальной езде — 4,8 л, при быстрой езде с хорошим ускорением — 6,0 л. Езда по трассе при 100-120 км/ч с полной нагрузкой — расход 4,9 л (замерял во время поездки на 700 км).

Подвеска в меру мягкая, дискомфорта после Камри не испытываю. Управляемость отличная, повороты проходит быстро и незаметно, к тому же это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (на Камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль).

Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Камри, при 100 км/ч не слышно никаких звуков, а при максимальных ускорениях немного слышно звук двигателя, но если включить негромко музыку, то и его не слышно.

Клиренс у Лексуса меньше, чем в Камри — задеваешь там, где раньше спокойно проезжал. Ускорение гораздо хуже, чем в Камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю — машина легко набирает 180 км/ч.

Также стоит упомянуть про тормоза, так как именно тормоза стали проблемой Тойоты в последнее время (колодки служили около 40т. км и дорого стоили). Лексус СТ 200h лишен этого, так-как тормозит электродвигатель, и колодки меняются раз в 120 т. км, при этом торможении здесь гораздо лучше, чем у Камри.

Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках), а подвеска «зажимается».

Считаю, что сервис у Лексуса дорогой, цены задраны выше, чем в Тойоте, поэтому обслуживание в среднем обходится в 10-11 т. руб, хотя за обслуживание Приуса просят 7-8 т. руб за одни и те же операции.

Отзыв о Лексус СТ 200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011 г.

Видео отзыв

На текущий момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. Внешне дизайн спорный: перед красивый, а зад — как-будто на RX уронили бетонную плиту, он симпотишный, но вкупе с передом какая-то дисгармония.

Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку СТАРТ, а в ответ тишина… Мотор запускается с задержкой секунд 10 и более, как его электронным мозгам вздумается, а если выключить климат, то может вообще не завестись.

Двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус каждые 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе — 90. Самая низкая температура на улице была -8, помню, лобовое стекло льдом покрылось. Я нажал кнопку обогрева стекла FRONT, и теплый воздух дул уже через две минуты. Прогревается машина на стоянке и в движении примерно одинаковое время.

Климат выше всяких похвал, настроил температуру и забыл про него. Обогрев сидушек заслуживает отдельного внимания. На самом минимальном режиме автоматика держит температуру сидений около 20 градусов, замерял пирометром. Как включил осенью, так и забыл про них — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопочек и крутилок в машине отменная, все удобно.

Динамика в машине как на Цивике 4Д, но уточню, когда в Цивике пустой бак и один человек (то есть водитель). Если Цивик залить по полной, то динамика уже не та, а если еще и люди сидят в машине, то он мало того, что хреново разгоняется, так еще и хреново тормозит.

В СТ подобных проблем нет, видимо из-за большого момента электромоторов. До 60 км/ч авто резок как «понос», потом к 130 км/ч тухнет, а после — совсем скукота, но дорогу держит отлично.

Обгоны машин по встречке совершать легко и не напряжно. Ездил в Смоленск, при полном баке и 4-ех пассажирах в машине — на динамике это никак не отразилось, чем был приятно удивлен, а тормоза вели себя так же, как и раньше.

Отзыв о Лексус СТ 200h 2011 года

Удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы. Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в Авео его не было, там сидушки отвратные, и из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа. В СТ сиденья низковаты, лично для меня (рост 155см), пока удобного положения не нашла, в поиске.

Пространства в автомобиле маловато, меня это устраивает, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, сзади тесно, уж очень они у меня крупногабаритные.

Порадовали тормоза, чтобы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить здесь не обязательно выжимать педаль в пол. При экстренном торможении задние огни начинают моргать.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть. Двери блокируются, когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, так как когда пассажиры хотят выйти из машины, то мне приходится постоянно разблокировать двери. Огорчило, что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.

С самого начала обратила внимание, что на малых скоростях резина визжит. Когда муж пригнал ее на ТО, нам сказали, что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем, и я надеюсь, что эти звуки пропадут.

Расход по городу составляет 5,9 л, по трассе чуть меньше 5,2 л. Стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160 км/ч, и машина дорогу держала великолепно. Скорость набирает незаметно.

Кристина, отзыв о Lexus CT 200h 1.8 вариатор 2011 г.в.

Чика Како и второй рестайлинг хэтчбека Lexus CT 200h

Хэтчбеку Lexus CT 200h стукнуло семь лет, и уже давно ясно, что идея выпуска компактной премиум-модели с безальтернативной гибридной силовой установкой оказалась безуспешной. За все время в мире продано лишь 300 тысяч машин, тогда как, скажем, пятидверка Audi A3 Sportback с широким выбором двигателей только за прошлый год разошлась тиражом 198 тысяч экземпляров. В компании Lexus уже приняли стратегическое решение о замене модели CT 200h компактным паркетником UX, однако, по последним данным, он выйдет на рынок только в 2019 году. А чтобы место «маленького Лексуса» все это время не пустовало, хэтчбеку сделали уже второй по счету рестайлинг. Причем, как и четыре года назад, курировала модернизацию японка Чика Како, для которой модель CT стала первым самостоятельным проектом в карьере.

Техническая начинка хэтчбека не изменилась: он по-прежнему оснащается гибридной силовой установкой от Приуса прошлого поколения, которая включает атмосферник 1.8, электромотор и электромеханический вариатор. Совокупная мощность — 136 л.с. Нынешняя модернизация носит в основном косметический характер.

Изменился дизайн бамперов, решетка радиатора с горизонтальными планками уступила место мелкоячеистой сетке, с которой вдобавок исчез массивный брус для крепления номерного знака. Контуры фар не изменились, зато начинка новая: ближний и дальний свет объединены в одну линзу, а вместо банальных полосок ходовых огней теперь лихие росчерки. Ради новых задних фонарей пришлось менять штамп пятой двери.

Единственное значимое изменение в интерьере — новый широкоформатный дисплей медиасистемы: его диагональ увеличена с 7,0 до 10,3 дюйма. Вдобавок дизайнеры подобрали новые комбинации отделочных материалов. А среди опций появился современный комплекс Lexus Safety System+, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе, считывания дорожных знаков и переключения с дальнего света на ближний.

Сохранилась в гамме и «боевая» версия F Sport, которая, как и раньше, отличается бамперами и колесами, а теперь еще и ощетинилась черным декором. В этот цвет окрашены вставки на бамперах, корпуса зеркал и некоторые детали интерьера.

Этих изменений должно хватить, чтобы протянуть на рынке еще пару лет. Но мы обновленных машин не увидим: поставки модели CT 200h в Россию были прекращены еще полтора года назад. За все время у нас купили только 914 автомобилей.

Lexus CT 200h 2018: очередное обновление гибридного хэтчбека

Обзор Lexus CT 200h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус CT 200h 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus CT 200h 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус CT 200h 2018 года
  • Видео

Впервые мировая общественность познакомилась с гибридным Lexus CT 200h в марте 2010-го, когда автомобиль был официально представлен в рамках Женевской автовыставки. В 2013-м году производитель представил обновлённую версию гибрид-хэтчбека, получившего более современную внешность, улучшенный салон и более продвинутую технологичную начинку.

Читать еще:  Lexus GS 450h 2015

В таком виде автомобиль просуществовал до июня 2017 года, когда автопроизводитель представил второе обновление модели, которая ограничилась доработками внешности и салона, а также получила расширенный список базового и опционального оснащения.

К сожалению поклонников модели, из-за незначительного спроса (всего за 7 лет реализовано чуть больше 300 тыс. экземпляров) ожидать новинку на российском рынке не приходится. Впрочем, уже в ближайшем будущем автомобиль будет снят с серийного производства, а его место займёт субкомпактный кроссовер UX.

Экстерьер Lexus CT 200h 2018

Сразу стоит оговориться, что каких-либо глобальных внешних изменений Lexus CT 200h не получил – японские дизайнеры лишь слегка подправили экстерьер, придав ему более спортивного и хищного облика.

Передняя часть кузова обзавелась новой оптикой головного освещения со светодиодными «галками» ДХО, подкорректированной фальшрадиаторной решёткой и модернизированным передним бампером с эффектно оформленными противотуманками. В центральной части радиаторной решётки располагается крупная эмблема Lexus, располагающаяся на синем фоне, что позволяет моментально идентифицировать наличие гибридной силовой установки.

Как и прежде, автомобиль может похвастаться наличием сбитого и динамичного профиля с оригинально оформленными задними стойками, плавными выштамповками на боковинах и слегка покатой линией крыши. Среди нового – иной дизайн легкосплавных дисков.

Корма гибрида новыми более крупными габаритными огнями с L-образным светодиодным наполнением, для установки которых производителю пришлось немного изменить форму багажника, а также видоизменённым бампером с псевдодиффузором и противотуманками.

Производитель подчёркивает, что внешние габариты CT 200h 2018 остались без изменений:

  • Длина – 4350 mm;
  • Ширина – 1765 mm;
  • Высота – 1445 mm.

Длина базы колёс равняется 2600 mm, а клиренс составляет все те же 140 mm. Также заметим, что помимо обычной версии CT 200h производитель представил специальную версию F Sport, получившую иное оформление фронтальных противотуманок и заднего бампера, а также пару новых расцветок кузова.

В целом, автомобиль обладает привлекательной и динамичной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании, которая непременно должна прийтись по вкусу молодой аудитории потенциальных покупателей.

Интерьер Lexus CT 200h 2018

Салон обновлённого Лексус СТ 200h радует хорошо продуманной эргономикой, современной архитектурой передней торпедо, а также премиальными материалами и отменным качеством сборки.

Строгая и в то же время современная центральная торпедо обзавелась более крупным 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра (ранее был представлен монитором на 7-дюймов), под которым располагается блок управления микроклиматом. Ещё ниже взгляд пользователя встречает массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил селектор КПП, кнопки управления аудиосистемой и прочими системами гибрида.

Передние кресла отличаются чётко выверенным профилем, большим количеством регулировок, системой подогрева и хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующих корпус седока даже в случае скоростного прохождения поворотов.

Задний диван при острой необходимости способен принять троих взрослых, однако из-за массивного бокс-подлокотника и центрального тоннеля тут предпочтительнее находиться вдвоём.

Объем багажника при пятиместной компоновке салона равен 375 литрам, а опустив спинки заднего дивана, можно рассчитывать на 985 литров погрузочного пространства. Приятным дополнением стало наличие ремкомплекта и запаски, располагающихся под фальшполом багажного отсека.

Отдельно выделим возможность выбора одного из нескольких вариантов цветового оформления салона, а также нескольких вариаций материалов отделки, причём версия F Sport получила специальную отделку из комбинированной кожи и вставки из текстурированного алюминия на передней торпедо и картах дверей.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2018

Сердцем обновлённого Lexus CT 200h, как и прежде, выступает фирменная силовая установка Toyota Hybrid Drive, изначально разработанная для использования в Тойота Приус и представленная 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 99 л.с., а также 82-сильным электродвигателем. Суммарно заявленная производительность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

За переключение передач отвечает современная бесступенчатая КПП с электронно-управляемой системой Лексус Hybrid Drive, а за питание электродвигателя — никель-металлогидридная АКБ.

Согласно паспортным характеристикам, на разгон от 0 до 100 гибриду необходимо 10,3 сек., при этом максимальная скорость заявлена на отметке в 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле, если верить официальным данным, колеблется в пределах 3,8-4 литров, однако на практике — и тут поклонников модели ждёт настоящее разочарование, — он составляет около 6,5-7 л/100 км пути.

Lexus CT 200h сконструирован на «тойотовской» тележке МС, предполагающей использование независимой подвески со стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также независимой двухрычажки – на задней.

Уже в стандартном оснащении автомобиль агрегатирован электроусилителем рулевого колеса, который подвергся дополнительным настройкам и калибровке, что позволило обеспечить более высокий комфорт и стабильную управляемость на высоких скоростях.

Система замедления представлена вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощь которым предоставляет современный комплекс электронных помощников и ассистентов.

Безопасность нового Lexus CT 200h 2018

Как и подобает автомобилю премиум-класса, обновлённый Lexus CT 200h предлагает большой набор электронных помощников и систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Боковые шторки, а также боковые и фронтальные airbags;
  • Главная и задняя оптика с LED наполнением;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманные фары спереди/сзади;
  • Система ABS, TRC и НАС;
  • Системы EBD, BAS, ECB и TPWS;
  • Фирменная охранная система;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчик дождя;
  • «Умный» круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
  • Функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
  • Технология удержания транспортного средства в рамках заданной полосы;
  • Функция слежения за состоянием водителя и считывания дорожных знаков;
  • Система автоматического замедления в случае распознавания угрозы фронтального столкновения;
  • Датчики уровня давления в покрышках;
  • Ремни безопасности с трехуровневой фиксацией;
  • Крепления ISOFIX;
  • Вентилируемые тормоза дискового типа на всех колёсах и многое другое.

Также свою роль в высоком уровне безопасности играет прочный кузов «японца», по большей части изготовленный из высокопрочной стали и оборудованный зонами программированного смятия.

Комплектация и ценник на Лексус CT 200h 2018 года

Как упоминалось ранее, Lexus CT 200h 2018 не будет представлен на российском рынке, зато гибрид-хэтчбек без проблем можно приобрести на территории стран Старого Света, где его минимальная цена стартует с отметки в 26,95 тыс. евро. (ориентировочно 1,88 млн. руб.).

Список базового оборудования представлен:

  • Задним спойлером;
  • Светодиодными ДХО;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрической регулировкой;
  • 15” легкосплавными катками 195/65;
  • Противоугонной системой;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • 3-спицевым мультирулем и ручкой КПП отделанной натуральной кожей;
  • Системой бесключевого доступа Lexus Smart Key;
  • Системами HAC, ECB-R, EBD и ABS;
  • Датчиками уровня давления в покрышках;
  • Передними и боковыми airbags, а также дополнительными коленными подушками безопасности и шторками;
  • Мультимедийным центром;
  • Креплениями Isofix и т.п.

В максимальном исполнении цена нового Лексус CT 200h превышает отметку в 39,3 тыс. евро (порядка 2,75 млн. руб.).

Заключение

Обновлённый Lexus CT 200h подкупает привлекательным и современным экстерьером, хорошо продуманным, качественным и эргономичным интерьером, а также широким списком базового и опционального оснащения, позволяющего удовлетворить требования даже самого искушённого покупателя.

Более того, машина вполне может претендовать на звание драйверского автомобиля, способного подарить настоящее удовольствие от управления, причём как на низких, так и высоких скоростях.

Однако будем откровенны — несмотря на ряд положительных качеств, на фоне основных конкурентов автомобиль ничем особенным не выделяется, что выливается в мизерные продажи модели по всему миру. Но если этот Лексус вам по душе, рекомендуем поторопиться, так как уже в ближайшее время японцы намерены снять его с производства, выкатив взамен новый компакт-кроссовер UX.

Видео панорама Lexus CT 200h 2018:

Lexus CT 200h 2017 – очередной рестайлинг гибридного хэтчбека

Хэтчбек гибрид Lexus CT 200h 2017-2018 года представляет новые автомобили модельного ряда Лексус. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики Лексус СТ 200 h, японского гибридного хэтчбека премиум-класса. Продаваемый с начала 2011 года гибрид Лексус СТ переживает вот уже второе обновление, первый рестайлинг изменил и улучшил модель осенью 2013 года. За чуть более, чем 7 лет на премиальном хэтчбеке с гибридной силовой установкой остановили свой выбор более 300 тысяч автолюбителей. Так что двояко движимый японский хэтчбек пока не собирается на покой. Ну а рестайлинг 2017 года, освеживший внешность компактного гибрида и улучшивший оснащение, явно пойдет на пользу самой младшей модели в линейке производителя премиальных авто компании Lexus. Продажи обновленного Lexus CT 200h в Японии, Китае, Европе стартуют в конце лета начале осени 2017 года по цене сопоставимой со стоимостью дореформенной модели или чуть более 27000 евро на немецком рынке.

Стоит отметь, что глобальных изменений в дизайне экстерьера кузова и салоне гибридного японского 5-дверного хэтчбека Лексус СТ 200 h искать не стоит. Дизайнеры филигранно подправили внешность модели придав гибридному автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Так что отныне гибридный хэтчбек спереди щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой с видоизмененным рисунком сетки, новыми фарами головного света с фирменными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и модернизированным бампером, дополненным светодиодными противотуманками в аккуратных ложах.

Задняя часть кузова ресталинговых версий Lexus CT 200h получила новые более крупные светодиодные габаритные фонари с L-образным рисунком и видоизмененный бампер с серебристыми вставками вокруг отражателей новой формы.
Также стоит отметь, что для обновленного хэтчбека предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном.

Версии Lexus CT 200h F Sport выглядят еще более грозно чем обычные модификации Lexus CT 200h, благодаря оригинальному рисунку сетки, украшающей не только «песочные часы» фальшрадиаторной решетки, но и обрамляющей передние противотуманки, а также отражатели в заднем бампере. Для версий F Sport подготовлены два индивидуальных цвета эмали: Lava Orange Crystal Sunshine и Heat Blue Contrast Layering (на фото).

Главное новшество в салоне долго искать не надо, это, разумеется, более крупный 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (дореформенная модель комплектовалась 7-дюймовым дисплеем).

В качестве опции обновленному гибридному хэтчбеку теперь доступна умная система безопасности Lexus Safety System+, способная автоматически тормозить авто в случае угрозы столкновения и удерживать машину в полосе движения, распознавать дорожные знаки и автоматически переключать дальний свет фар. В наличии также адаптивный круиз-контроль с радаром.

Но и это не все улучшения в салоне. Производитель анонсирует для ресталинг версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200h новые комбинации материалов и цветовых решений: тканевая отделка Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau, комбинированная отделка тканью и искусственной кожей Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau/Fromage, двухцветная кожаная отделка Sunflare Brown/Noble Brown, Ocher/Light Ocher или Chateau/Fromage.
Для отделки салона версий F Sport предлагаются комбинированная кожаная отделка Flare Red/Black, White /Black или Chateau/Black со вставками Naguri из текстурированного алюминия.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2017-2018 года. В технической начинке гибридного хэтчбека пережившего рестайлинг новаций не наблюдается. Модель как и раньше оснащается гибридной силовой установкой (бензиновый 1,8-литровый 99-сильный двигатель и 82-сильный электромотор, суммарная мощность 136 силы), бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением Lexus Hybrid Drive и никель-металлогидридной батареей. Бензиновый мотор довольствуется всего 4,0-4,1 литрами топлива по паспорту, реально же расход топлива составляет не менее 7,5-8,0 литров. Только на тяге электродвигателя гибридный хэтчбек Лексус способен проехать не более 5 км.

Тест-драйв Lexus CT 200h: разгрузочный день

Перед тестом сотрудники «Lexus Центра Приморский» заправили автомобиль под завязку. Но после тестовой поездки стрелка расходомера едва опустилась до первого деления сверху. Возвращая автомобиль, я панически перебирал в голове все возможные места, куда бы еще мог заехать – не столько халявы ради (сами понимаете, чего бензину пропадать?!), сколько из принципа: подумают еще, что мы с фотографом отогнали машину за угол, сфотографировали и оставили, вместо того, чтобы ездить… И я объехал весь север города и даже ближайшие окрестности, протолкавшись около часа в пробках, после чего вырвался на свободу, столько же времени проведя за периодическим вжиманием правой педали в коврик. Не помогло: бензин не хотел исчезать.

Это явно был не день топливного расточительства, поскольку Lexus CT 200h – гибридный хэтчбек с очень экономичным и экологичным «уклоном». Настолько, что я могу твердо сказать – это самый медленный Lexus, которым мне доводилось управлять. Но медленный – не значит «плохой»…

Гибридная система

Вы многого достигли за последние 10 лет жизни? Лексус с гордостью заявляют, что за две минувшие пятилетки добились больших успехов в изучении гибридных технологий. И им можно верить! Результатом их изысканий стал медлительный и неспортивный, но самый экологичный в модельном ряду, безумно комфортный и технологически совершенный хэтчбек. Его гибридная силовая установка состоит из 1.8-литрового бензинового мотора мощностью 99 л.с., 82-сильного электродвигателя, генератора, вариаторной трансмиссии, NI-MH аккумулятора, электронного блока управления и набора планетарных передач, перераспределяющего мощность моторов. Всеми потоками энергии управляет система EMS (Energy Management System), которая дирижирует гибридным оркестром, следит за уровнями шума, вибраций и, естественно, количеством извергаемых выбросов.

В отличие от Toyota Prius, с которым у «двухсотого» полтонны общих деталей, Лексус действительно здорово выглядит. Стильный и узнаваемый дизайн передней части Lexus CT 200h убедит большинство тихоходов уступить ему дорогу. Сзади «Си-Ти 200» более оригинален, пусть в таком ракурсе гораздо меньше «премиума», чем анфас. Что до вида сбоку, то так премиум-гибрид и вовсе напоминает совсем не люксовый автомобиль Mazda3 хэтчбек. К чести Lexus, «тройка» – одна из самых ярких пятидверок на нашем рынке.

Салон Lexus CT 200h впечатляет больше внешности. Причем, не только кожаной отделкой торпедо и сидений (во «второй» комплектации Comfort), но и удобным расположением передней панели и близостью всех важных органов управления. Для этих целей центральный тоннель даже поднят и слит с центральной консолью, как на внедорожниках и кроссоверах. Толстый руль с приливами под правильный хват обшит кожей и легок во вращении, а приборная панель полностью цифровая. При этом, цвет подсветки меняется вместе со стилем езды и зависит от поворота шайбы на центральном тоннеле. В нейтральном положении, либо если ее качнуть против часовой стрелки, подсветка светит синим цветом, а в левой части приборки показан индикатор экономичности («зарядка», экономия топлива или эффективность бензинового мотора). Если же повернуть шайбу по часовой стрелке, приборная панель подсвечивается красным, а место слева от спидометра занимает тахометр. Такой режим в Lexus называют спортивным, но если честно, это мало сказывается на динамике CT 200h…

Читать еще:  Lexus LC 500 2018

Режимы движения

Передвигаться на Lexus CT 200h можно четырьмя способами, названия которых говорят сами за себя: Normal, Eco, EV («электромобиль») и Sport. Первые три алгоритма делают акцент на неспешной езде, одновременно заботясь об экономии топлива, уменьшении вредных выбросов и снижении шумов и вибраций. В полностью «электрическом» режиме EV можно ехать со скоростью до 45 км/ч на протяжении 2 километров. В режиме Eco, гибридная система также тревожится об экономии и комфорте, снижая производительность кондиционера и уменьшая чувствительность педали акселератора. В «Спорте» от силовой установки можно добиться максимальной мощности; рабочие обороты двигателя доходят до красной зоны, а электроусилитель ужесточает обратную связь и повышает усилие на руле.

«Жизнь» гибрида начинается с нажатия кнопки запуска двигателя на верху центральной консоли. Но поначалу кажется, что это ни к чему не привело; стрелка тахометра не шевельнулась (я просто не заметил, что в «синем режиме» он отсутствует как таковой), да и привычного звукового сопровождения не последовало. Может нажать еще раз? Нажал, и «приборка» погасла… Еще одно нажатие, и до меня дошло, что привычного «бензинового» оживления мотора ждать бессмысленно: электродвигатель запущен бесшумно и готов стартовать. Перевод забавного джойстика-селектора в режим «драйв» и отпускание тормоза это подтверждает: Lexus тихо трогается с места.

Бензиновый мотор подключается, когда скорость возрастает либо если нажать на газ посильнее. Впрочем, даже в спортивном режиме CT 200h не быстрее обычного 1.6-литрового хэтчбека с «автоматом», но зато куда плавнее и экономичнее. Подвеска здесь жестче, чем в Приусе, что доказывают пара-тройка виражей на извилистом участке дороги. И управляется автомобиль понятно и надежно, пусть и без спортивной искры. Да и откуда ей здесь взяться?…

Ходовая часть

Спереди у Lexus CT 200h подвеска типа Макферсон с L-образными рычагами, сзади – двухрычажка. Причем, по сравнению с другими автомобилями Toyota и Lexus, имеющими схожую архитектуру, многие элементы были доработаны. Например, изменились пружины и амортизаторы; поворотные кулаки и нижние рычаги стали легче, стабилизатор поперечной устойчивости – жестче.

Компактный гибрид Lexus подтверждает: главное для автомобилей японского премиум-бренда – комфорт и плавность во всем. В переключении скоростей, в проезде по небольшим дорожным дефектам, даже в остановках и стартах. Система стабилизации срабатывает незаметно и аккуратно – кажется, будто поворот был слишком простым и медленным: ни тебе свиста резины, ни схода с траектории, а главное – никаких соответствующих индикаторов на приборке. Или я был слишком расслаблен, что просто не заметил…

Объем багажника большим не кажется, да и поднят он над уровнем земли довольно высоко. По «паспорту» в распоряжении владельца Lexus CT 200h есть 375 литров полезного объема, но если разложить раздельные спинки задних сидений, получится почти 1 000 литров, да еще и с ровным полом.

Цена Lexus CT200h

Базовый автомобиль (правда, о такой базе мечтают все остальные хэтчбеки гольф-класса в топовом исполнении) стоит больше 1 244 000 рублей. Сюда включены все возможные системы активной и пассивной безопасности, 16-дюймовые колеса, климат-контроль, магнитола с CD и MP3, запуск мотора кнопкой, тканевый салон и все необходимые регулировки руля и сидений.

Версия с кожаным салоном, парктрониками и системой бесключевого доступа стоит 1 362 000 рублей, а в топовой версии за 1 696 000 добавляется люк, круиз-контроль, жесткий диск с навигационной системой, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson и светодиодные лампы ближнего света.

Тестируемый автомобиль был в исполнении Executive (1 362 000 рублей). Пожалуй, эта версия и будет выбором редакции: топовый CT200h будет дороже на 330 000 рублей, да и без предложенных в «топе» опций обойтись несложно.

Честно признаться, Lexus CT 200h мне понравился больше остальных моделей японского премиум-бренда. «Си Ти» бережет природу и не провоцирует на агрессивный стиль вождения. Двухсотый существенно экономит топливо, при этом, не заставляет владельцев мириться с вызывающей внешностью и непривычно организованным салоном. Цена Lexus CT200h – единственное, что удерживает автомобиль от того, чтобы стать первым массовым гибридом.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Лексус Центр Приморский», официальным дилером Lexus.

Последний рестайлинг: официально представлен обновлённый Lexus CT 200h

Премиальная японская компания Lexus официально представила обновлённый гибридный хэтчбек CT 200h 2018 модельного года

Сначала стоит сказать о том, что представители североамериканского офиса японской марки официально подтвердили информацию о том, что Lexus CT 200h будет исключён из модельного ряда компании в США в этом году.

Также, перед тем как говорить про обновлённый автомобиль, напомним, Lexus CT 200h присутствует на мировом рынке уже семь лет. С декабря 2010 по май 2017 года по всему миру было реализовано порядка 300 000 таких автомобилей. При этом в компании отмечают, что «продажи модели остались сильны в ключевых географических регионах, которые включают в себя Европейский союз, Китай и Японию, где гибридные модели продолжают набирать популярность».

В свою очередь, на территории США с начала текущего года по май включительно японская марка продала чуть более трёх тысяч экземпляров модели Lexus CT 200h, что на 11,2 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Если сравнивать «посвежевший» автомобиль 2018 модельного года с машиной 2017 модельного года, то необходимо вооружиться лупой. Пожалуй, что самым большим изменением в дизайне является радиаторная решётка, которая в версии F Sport получает сетчатый узор вместо горизонтальных полосок.

Помимо этого, гибрид получил немного пересмотренную светотехнику, а также модифицированный передний и задний бампер. В оснащение модели появились новые наборы колёсных дисков, размерностью 15 и 17 дюймов. Последние доступны для спортивной модификации F Sport.

В салоне обновлений также не много. Компания добавила гибриду Lexus CT 200h новую информационно-развлекательную систему с большим 10,3-дюймовым монитором. Плюс ко всему, появились новые цветовые варианты отделки внутреннего убранства.

Традиционно, автомобиль в версии F Sport отличается от стандартного автомобиля. Это касается как внешней, так и внутренней отделки. Эксклюзивно для такого авто будет предложена два оттенка Lava Orange CS (Crystal Sunshine) и Heat Blue CL (Contrast Layering). В свою очередь, интерьер может быть выполнен в нескольких уникальных комбинациях.

В движение обновлённый хэтч Lexus CT 200h 2018 модельного года приводится гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, электрический двигатель и трансмиссия ECVT. Суммарная отдача – 134 (136) лошадиных сил.

Немаловажен тот факт, что обновлённый гибрид получил комплекс безопасности Lexus Safety System+, который включает в себя несколько систем и помощников, призванных максимально «упростить и обезопасить жизнь водителя и пассажиров».

Обновленный Lexus CT 200h 2018 модельного года поступит в продажу в Европе, Японии, Китае и других избранных рынках по всему миру (но не в США), позже в этом году.

Двигатель Lexus CT200h

Хотите испытать чувство легкости и непринужденности от поездки? Погрузиться в максимальный комфорт и удобство? Тогда вам должен приглянуться стильный и качественный Lexus CT 200h. Это компактный гибрид гольф-класса, в котором объединены все лучшие качества современных автомобилей. Недаром японцы считают его самым перспективным.

История автомобиля

Производитель — Lexus Division (Toyota Motor Corporation). Проектирование началось в конце 2007 г. Главным конструктором является Осама Садаката, на счету которого числятся такие известные работы, как Toyota Mark II (Cressida) и Toyota Harrier (Lexus RX) первого поколения.

Сборка первого автомобиля стартовала в Японии в конце декабря 2010 г., и уже спустя месяц Lexus CT 200h был выставлен на продажу в Европе. Дебют авто состоялся в Женевском автосалоне в марте 2010 г. На рынок РФ поступил в апреле 2011 г.

В ноябре 2013 г. Lexus CT 200h претерпел первый рестайлинг, в ходе которого было модернизировано электронное оборудование, изменено оформление кузова, пересмотрены настройки подвески.

Это интересно! Буквы >CT в названии расшифровываются как Creative Tourer, что дословно переводится как «креативный путешественник», или автомобиль, предназначенный для туризма?

Действительно, CT 200h подойдет далеко не всем людям, он очень компактный снаружи и считается самым маленьким автомобилем компании Lexus. Его приобретению особенно порадуются люди, которые ищут в автомобилях легкость, удобство и качество, не обремененные временем, заботами, а еще большим количеством дорожных сумок и чемоданов.

Характеристика кузова и салона

Снаружи качественный алюминиевый корпус, галогеновая оптика. Салон стильный, современный. Качество отделки и материалов на высоком уровне. Удобные сидения с подогревом из перфорированной мягкой кожи обеспечат водителю и пассажирам максимальное чувство комфорта при поездке. К плюсам автомобиля можно отнести наличие дорого пластика, даже дерево нашло себе здесь место.

Lexus CT 200h рассчитан в основном на двоих. Это становится понятным при поездке на заднем ряду. Там хоть и имеется полный набор ремней и подголовников, но места для коленей практически не остается.

Еще одним недостатком автомобиля является маленький багажник. Объем его составляет всего 375 л, включая секцию под полом, и связано это с присутствием аккумуляторной батареи под ним.

Характеристика двигателя

Lexus CT 200h оснащен 4-х цилиндровым бензиновым мотором VVT-i (2ZR-FXE) объемом 1,8 л. Кстати, такой же используется в Toyota Auris и Prius. Мощность ДВС — 73 кВт (99 л.с.), крутящий момент — 142 Н·м. Совместно с электродвигателем, они образуют гибридную установку, мощность которой составляет 100 кВт (136 л.с.), а крутящий момент — 207 Н·м.

Lexus CT 200h способен разгоняться до 180 км/ч. Время на разгон до 100 км/ч составляет 10,3 с. Потребление топлива CT 200h в комбинированном цикле составляет 4,1 л/100 км, хотя на практике эта цифра всегда больше, но не превышает в среднем 6,3 л/100 км

Это интересно? Lexus CT 200h имеет самый низкий в классе показатель выбросов CO2 — 87 г/км, и практически полное отсутствие оксидов азота и твердых частиц в отработавших газах.

Агрегат имеет 4 режима работы — Normal, Sport, Eco и EV, что позволяет выбрать в зависимости от настроения динамичный или спокойный режим вождения. Переключение между режимами регулирует компьютер, происходит это абсолютно незаметно и становится понятным лишь потом по расходу топлива.

В режиме Sport работает только двигатель внутреннего сгорания. При включении EV бензиновый двигатель полностью выключается, в работу вступает электромотор, в ходе эксплуатации которого уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. При движении со скоростью 40 км/ч в таком режиме можно проехать не более 2-3 км, а при достижении скорости в 60 км/ч данный режим автоматически выключается.

Дополнительная комплектация автомобиля

Для обеспечения безопасности автомобиль в базовой комплектации оборудован 8 подушками безопасности, системой курсовой устойчивости VSC, функцией оповещения о приближающемся авто.

Lexus CT 200h оборудован хорошей шумоизоляцией, при поездке будет доноситься лишь легкий шум движения колес по дороги, имеется интеллектуальная система доступа — двери блокируются автоматически, когда скорость автомобиля более 20 км/ч.

Технические характеристики

Кузов
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина, мм4320
Ширина, мм1765
Высота, мм1430 (1440)
Колесная база, мм2600
Колея колес спереди, мм1530 (1520)
Колея колес сзади, мм1535 (1525)
Снаряженная масса, кг1370-1410 (1410-1465)
Полная масса, кг1845
Объем багажника, л375

Силовая установка
Типгибридная, параллельная с никель-металлогидридной батареей
Суммарная мощность, л.с./кВт136/100
Двигатель внутреннего сгорания
Модель2ZR-FXE
Тип4-цилиндровый рядный 4-тактный бензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с./кВт/об/мин99/73/5200
Крутящий момент, H∙м/об/мин142/4200
Электродвигатель
Типсинхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Макс. мощность, л.с.82
Макс. крутящий момент, Н∙м207

Трансмиссия
Тип приводапередний
Тип КППбесступенчатая, Lexus Hybrid Drive, с планетарной передачей и электронным управлением
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм130 (140)
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч, с10,3
Макс. скорость, км/ч180
Расход топлива, л/100 км
· городской цикл

Надежность автомобиля, отзывы и обслуживание, слабые места

Владельцы Lexus CT 200h оставляют в основном положительные отзывы, не считая отдельных «забракованных» экземпляров. Автомобиль надежный в использовании, со временем качество остается таким же, как и при покупке. Одним словом, гибридные Лексусы такие же надежные, как и бензиновые.

При обслуживании автомобиля рекомендуется применять моторное масло Toyota Genuine Motor Oil. При использовании другого масла, необходимо, чтобы оно было соответствующего качества.

Среди слабых мест Lexus CT 200h стоит выделить рулевой вал и рейку, которые быстро изнашиваются со временем. В остальном — своевременная замена жидкостей, проверка электроники, чистка и замена кислородного датчика, дроссельной заслонки и форсунок обеспечивают сохранность автомобиля длительное время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector