0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкое стекло для авто: отзывы, нанесение на автомобиль своими руками

Kauga › Блог › ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

В данной статье расскажем о жидком стекле для полировки автомобилей – что это такое. Описана технология применения средства, его функции, а также достоинства и недостатки.
ЧТО ТАКОЕ ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТО?

Ухоженное наполированное авто всегда выглядит престижно и дорого, независимо от его реальной цены. Обычно в качестве полировочного средства используют составы на основе воска. Но сегодня существует более качественное, простое в использовании средство для полировки – жидкое стекло.

Оно способно воссоздать на поверхности кузова эффект зеркала – на ней будет отражаться все, что находится вокруг. Эффект от жидкого стекла более заметен, чем от воска. Отполированный жидким стеклом автомобиль всегда будет приковывать взгляды.
КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗНОВИДНОСТИ?

Жидкое стекло для автомобиля может продаваться в разном виде. Существуют специальные емкости с жидкостью, которые нужно наносить на поверхность кузова и дожидаться высыхания – состав кристаллизируется и образует глянцевую поверхность.

Перед полировкой жидким стеклом автомобиль нужно вымыть и высушить. На поверхности не должно оставаться грязи и жира. Некоторые производители рекомендуют производить очистку фирменными средствами, чтоб эффект от жидкого стекла был более выражен. Шампунь для очистки должен обладать обезжиривающим эффектом и не содержать воска. Обычно наборы для полировки жидким стеклом содержат необходимые компоненты для обработки кузова.

После обработки и высыхания автомобиля наносится само жидкое стекло. Обычно состав наливают на губку и протирают им поверхность. По истечении 1-2 минут кузов протирают влажной тряпкой. Далее нужно оставить автомобиль для высыхания.

Стоит помнить, что после полировки не рекомендуется сразу отправлять в путь. Минимальное время, через которое можно осуществлять езду (и только в сухую погоду), – 1 час. Также после нанесения состава в течение трёх суток нельзя мыть автомобиль.

Покрытия хватает обычно на полгода. Всё зависит от самого средства и его стоимости – не стоит ждать от дешёвых средств большого срока службы. Также препараты-спреи не обладают большой долговечностью. Обычного средства-пасты «жидкое стекло» должно хватать на 10-15 моек автомобиля.
ОТЗЫВЫ О ЖИДКОМ СТЕКЛЕ

После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов машины покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска – то жидкое стекло намного лучше.

Перед началом холодов следует обработать автомобиль составом «жидкое стекло». Зимой, мы не часто моем машину, значит, его должно хватить надолго. К тому же, оно будет оберегать кузов от реагентов с солью, которыми обильно поливают дороги. И по наступлению весны кузов автомобиля будет без рыжих пятен. Рекомендую!

Как покрыть машину жидким стеклом своими руками в 3 простых этапа и 10 полезных советов

Существует большое количество современных полировальных технологий, каждая из которых позволяет получить качественное блестящее защитное покрытие автомобиля. Среди многочисленных вариантов особого внимания заслуживает жидкое стекло для авто. Это идеальная возможность придать автомобилю зеркальный блеск и идеальную защиту от влияния окружающей среды.

Что такое жидкое стекло и его предназначение?

Жидкое стекло для авто – это продукт и методика, разработанная японскими специалистами примерно пять лет назад. Сейчас методика покрытия авто жидким стеклом широко применяется в качестве дополнительной защиты от разных загрязнений и повреждений механического плана.

Полироль на жидком стекле эффективно заполняет разные микротрещины и дефекты, присутствующие на поверхности авто. За счет этого полностью восстанавливается структура покрытия и дополнительно авто придается привлекательный зеркальный блеск. Еще одним важным преимущественным фактором является возможность жидкого стекла защищать автомобиль от достаточно агрессивного влияния соли и реагентов, используемых в холодное время года.

Преимущества и недостатки покрытия

Перед тем как приобрести и нанести описываемый состав, стоит более подробно изучить его особенности, преимущества и недостатки. К основным положительным факторам использования жидкого стекла можно отнести.

  1. Надежная защита кузова от внешних влияний, химических составов, в том числе.
  2. Гарантия долговременного сохранения качественного и насыщенного цвета транспортного средства и привлекательного эффекта «зеркала».
  3. Приемлемая стоимость и максимальная длительность полученного эффекта, в отличие от обычной полироли.
  4. Быстрое и эффективное удаление небольших царапин и трещин, что остаются после мойки.
  5. Долговечность. Даже при постоянной эксплуатации авто, стекло на кузове удерживается на протяжении одного года.
  6. Есть возможность быстро откорректировать цвет, если поверхность станет тусклой.
  7. Покрытие отталкивает от поверхности воду и грязь.
  8. Оптимальная защита от ультрафиолетового излучения.
  9. Теплостойкость. Даже при достаточно сильном нагреве покрытие не потеряет своего качества и привлекательного внешнего вида.
  10. Антистатический эффект. Очень полезная для зимнего времени опция, так как на поверхности в это время скапливается статический заряд.
  11. Твердость покрытия. В процессе производства жидкого стекла в состав вносятся специальные элементы, обеспечивающие оптимальный уровень твердости. Покрытие по многим показателям схоже с обычным стеклом.
  12. Идеальная прозрачность. Это уникальное качество, которое обеспечивает максимальный блеск покрытия кузова и глубину его цвета.

Наряду с большим количеством положительных характеристик, у жидкого стекла есть некоторые недостатки. Требуется обратить внимание, что мойка авто с обычными химическими средствами серьезно снижает уровень прочности нанесенного покрытия.

Автомобили, покрытые жидким стеклом, стоит мыть простой водой и даже без тряпок и щеток.

Также стоит отметить, что стекло не отличается высокой пластичностью. При случайном столкновении с препятствием есть риск раскола покрытия. Одновременно с этим можно отметить сниженную устойчивость жидкого стекла к очень низкому температурному режиму. Данные факторы могут быть значительно усилены при нарушении технологии нанесения. Если же процесс покрытия будет осуществлен правильно, многих проблем можно будет избежать, покрытие продержится на протяжении не менее одного года.

Как выбрать жидкое стекло для автомобиля?

Прежде чем описать особенности решения вопроса — как покрыть машину жидким стеклом, стоит уделить внимание правилам выбора состава. Начать нужно с рассмотрения присутствующих на рынке видов и категорий состава, используемого в качестве основы для изготовления жидкого стекла. Вот три самые основные из них.

  • калиевое, то есть выполненное на основе калия. Отличается некоторой рыхлостью и повышенной гигроскопичностью;
  • натриевое – характеризуется идеальными огнезащитными качествами;
  • литиевое – относительно нераспространенный вариант покрытия, которое выпускается в небольшом количестве и используется в качестве терморегулятора покрытия.

Все это монощелочные составы, но есть также комплексные и комбинированные варианты. Отвечая на вопрос — какое стекло лучшего всего подойдет для авто, можно отметить, что использовать можно любое покрытие. Какой бы вариант покрытия жидким стеклом не был выбран, преимуществ от его нанесения в любом случае будет на порядок больше.

Самое главное в процессе выбора оптимального состава принимать во внимание рекомендации производителя относительно сложности нанесения.

Специалисты настоятельно не рекомендуют приобретать для самостоятельного нанесения состав, который изначально предназначен для работы в профессиональной среде. Причина в том, что нанести подобный состав и соблюсти всю технологию будет довольно сложно.

Процесс покрытия кузова автомобиля жидким стеклом

Чтобы процесс нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля принес удовольствие и, что самое главное, обеспечил долговечный результат, необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Вот несколько основных этапов нанесения жидкого стекла на транспортное средство.

Необходимые материалы и инструменты

Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. В комплектацию стандартной полироли должны находиться следующие инструменты.

  1. Базовый состав.
  2. Отвердитель.
  3. Пипетка для смешивания.
  4. Фибра для проведения ручного метода полировки.
  5. Полотенца.
  6. Губки.
  7. Перчатки.

Если что-то из перечисленного отсутствует в составе, это нужно обязательно докупить.

Подготовка кузова автомобиля

Обязательно нужно подготовить поверхность автомобиля. Это один из важных этапов в процессе полировки и его пропускать нельзя! Подготовка заключается в последовательности следующих действий.

  1. Транспортное средство тщательно моется, убираются все загрязнения.
  2. Поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, предварительно разбавленного в воде.
  3. Автомобилю дается время просохнуть.

Категорически запрещено брать для обезжиривания смеси, в составе которых присутствует силикон или низкокачественный спирт.

Еще одним важным правилом является удаление предыдущей полироли. Пренебрежение данным советом приведет к тому, что новый слой жидкого стекла продержится на поверхности намного меньше срока, гарантированного производителем.

Не менее важно в процессе подготовки подобрать площадку для работ. Предпочтение стоит отдать сухому, идеально проветриваемому месту, где температура колеблется от 15 до 40 °С выше нуля. Оптимальным вариантом будет выполнение полировки в гараже, можно и на улице, но обязательно под специальным навесом.

На кузов при нанесении состава не должны попадать солнечные лучи, а также грязь и пыль.

Нанесение покрытия на кузов автомобиля

По завершении подготовительных работ можно начать сам процесс полировки автомобиля. Если нет опыта — не нужно сразу наносить весь состав на всю поверхность кузова, желательно немного потренироваться на небольшом участке. Если после пробных мероприятий полироль хорошо прилегает к поверхности, если обеспечивается нужный результат, то можно приступать к рабочему процессу.

Жидкое стекло наносится постепенно, важно тщательно обрабатывать участок за участком. Многие профессионалы советуют начинать с бампера или с правого крыла. По окончании обработки одной детали, можно переходить к следующему шагу, к растиранию поверхности мягкой тканью, которая обычно входит в комплект. Данный подход позволит более качественно выполнить работу, а также избежать засыхания нанесенного покрытия, что удобно при необходимости проведения исправления тех или иных недочетов.

Как только весь кузов транспортного средства будет обработан, нужно оставить машину в покое на 4 — 6 часов. Только после этого на автомобиле можно начать перемещаться, но без посещения моек, так как окончательное схватывание состава происходит примерно через 14 дней. Только после двух недель кузов транспортного средства является полностью защищенным от ультрафиолета, механических воздействий и иных неприятных факторов.

Варианты ускорения полировки

В среднем покрытие авто жидким стеклом занимает около 5 — 6 часов, а если это первый раз, то еще больше. Это достаточно трудоемкий процесс, который не каждый может выдержать. По мере наработки опыта задачу можно упростить за счет использования специальной шлифовальной машинки. Потребуется приобрести данное оборудование, подобрать специальную мягкую накладку для полировки и установить на приборе средний скоростной режим.

Мнение профессионала! В процессе обработки не нужно сильно надавливать на шлифовальное устройство. Это позволит избежать совершенно ненужного перегрева поверхности.

Если нет возможности и желания получить в распоряжение профессиональную шлифовальную машинку, в качестве оптимальной альтернативы подойдет элементарная, находящаяся в распоряжении каждого мужчины, электрическая дрель. Главное просто подобрать к ней насадку для прочной фиксации полировальных кругов.

Если все сделать правильно, можно будет на протяжении года получать наслаждение от кузова своей машины. Примерно раз в год его нужно будет обновлять. Как только покрытие полностью схватится, можно посещать автомобильные мойки или приводить транспортное средство в порядок при помощи бутылки с водой и чистой тряпки.

Во сколько обойдется покрытие автомобиля жидким стеклом?

Многие водители задаются вопросом — во сколько может обойтись полировка авто жидким стеклом? Стоимость состава, который в состоянии защитить кузов транспортного средства от повреждений и царапин, зависит от того, для автомобилей какого класса он предназначен. Цена достаточно доступная и не потребует серьезных вложений, если покрытие осуществлять самостоятельно.

Стоимостные расценки в тысячах актуальны только при обращении в салоны. Прайс в этом случае выглядит следующим образом. Для машин 1 класс цена берет начало от 5000 рублей, для второго класса от 6000 рублей, а для 3 — 4 класса стоимость колеблется от 6000 до 7000 рублей.

Как видно из всего сказанного выше, стоимость покрытия на порядок дороже, чем на полироль, но и срок службы жидкого стекла намного дольше. Автовладельцы, которые уже нанесли на авто подобное покрытие, отмечают, что полученный эффект полностью стоит потраченных средств. Машина будет долгое время радовать водителя и окружающих своим зеркальным чистым блеском.

Итоги

Жидкое стекло является идеальным защитным средством для кузова автомобиля на данный момент. После правильного нанесения покрытия машина будет выглядеть идеально и очень эффектно. Кузов приобретает устойчивость к загрязнениям, первое время достаточно будет одной бутылки воды, чтобы провести мойку транспортного средства после длительной поездки. Если своевременно обновлять отполированное покрытие, автомобиль всегда будет смотреться как новенький.

Полировка кузова жидким стеклом. Плюсы и минусы

Каждый пешеход мечтает купить автомобиль, каждый водитель мечтает его продать. Так кажется гласит крылатая фраза из всеми любимого фильма. Однако, старый автомобиль продают лишь для того, чтобы купить новый. Но долго ли автомобиль таковым является, сколько лет его лак будет играть на солнце, сколько времени стекла будут такими же прозрачными и выразительными, а фары светить как самые яркие звезды (если конечно это не слепящий китайский ксенон). Вопросы, которые терзают любого автолюбителя. Долгие годы производители бьются над созданием всяческих средств защиты или устранения царапин, сколов, мутности поверхности и прочих огрехов ЛКП. Придуманы различные полироли, воски, защитные пленки, жидкое стекло и множество инструментов, позволяющих все это наносить на поверхность кузова и возвращать автомобилю конвейерный блеск. Насколько все эти средства эффективны, можно понять лишь попробовав их. В сегодняшнем обзоре поговорим о жидком стекле, откуда оно взялось, какие у него есть преимущества и недостатки, а также сколько это стоит и как можно нанести его своими руками.

Что такое жидкое стекло для автомобиля

Жидкое стекло для автомобиля — это субстанция, в состав которой входит диоксид кремния и силикатные соединения. На самом деле, жидким стеклом такой полироль называют в простонародье из-за визуального эффекта, который оно вызывает. Кузов покрытый жидким стеклом имеет насыщенный цвет краски, блеск свеженанесенного лака и отражающий эффект подобный зеркалу. Полироль наносят не только на кузов, но и на стекла с фарами. Так же покрытие служит хорошей защитой поверхности от агрессивной окружающей среды, которая с удовольствием стремится разрушить полироль и приступить к уничтожению краски с лаком, а затем и всей машины. Такова природа нашей планеты, все что не создано ею, она пытается поглотить.

Читать еще:  Автокомпрессор агрессор: модели agr 30 и 50l и советы по выбору

Преимущества обработки кузова жидким стеклом:

  • Защита ЛКП (образуется дополнительный слой на поверхности кузова, который защищает основной слой краски и лака от механических повреждений, а также от воздействия агрессивной окружающей среды, особенно в крупных городах, где в зимний период покрывают дороги различными химическими реагентами и конечно же от ультрафиолета);
  • Восстановление насыщенности ЛКП (эффект новой краски) и глубины цвета;
  • Эффект отталкивания грязи и воды (плотная структура покрытия не позволяет задерживаться воде и грязи, что существенно снижает вероятность возникновения коррозии);
  • Длительный эффект (по сравнению со стандартной полировкой или нанесением воска. Жидкое стекло имеет более долгий срок службы без потери основных свойств);
  • Относительно низкая цена (услуга не дешевая, но в соотношении цены и срока службы, существенно выигрывает по сравнению с другими средствами восстановления эстетики кузова).

Недостатки жидкого стекла:

  • Как у любого средства по уходу за автомобилем у жидкого стекла есть свои недостатки, иначе это было бы идеальным средством на все времена
  • Сложность нанесения (для правильного нанесения жидкого стекла требуется стерильное помещение, без пыли и каких-либо насекомых. В идеале профессиональная покрасочная камера или бокс автомойки);
  • Долгий срок высыхания (в зависимости от производителя и способа нанесения, срок высыхания может продлиться до нескольких дней);

Как нанести жидкое стекло своими руками

Перед автолюбителями всегда встает острый вопрос — обратиться к специалисту или сделать все самому. Тут, как говориться, все зависит от финансовых возможностей, располагаемым временем и наличием рук, вставленных тем концом. Если нет навыков обслуживания автомобиля или нет к этому предрасположенности, то лучше не стоит мучить себя и портить материалы. Свозите автомобиль в ближайший сервис, занимающийся полировкой жидким стеклом или оставьте машину в покое. Ну а если не терпится, то начните с оборудования места, где вы будете этим заниматься.

Организуйте чистый, вентилируемый бокс. Далее закажите комплект жидкого стекла в интернете или приобретите в автомагазине (если в вашем городе кто-нибудь этим торгует). Теперь все зависит от ЛКП на вашем автомобиле, если машина новая, то достаточно будет помыть кузов и обезжирить его, если машина уже потасканная жизнью с большим количеством потертостей и мелких царапин, то их следует отполировать. Не стоит думать, что жидкое стекло — это панацея от всех бед и если у вас есть царапины, то они исчезнут волшебным образом. Как показывает практика неотполированные царапины, под жидким стеклом, станут еще более заметными чем ранее, так что необходимо сперва от них избавится. Делается это стандартной полировкой, а уж потом следует все обезжирить, чтобы была хорошая адгезия, то бишь схватываемость материала с поверхностью.

В комплект жидкое стекло, как правило, входит губка для нанесения состава, тряпочки для располировки, обезжириватели и очистители поверхности и конечно сам состав. После того, как поверхность готова, промакиваете тряпочку составом жидкого стекла, предварительно смешав все компоненты (пропорция для смешивания в инструкции) и плавными движениями наносите на поверхность. Важно соблюдать толщину слоя и ни в коем случае не доводить до возникновения подтеков. Поле того, как вся поверхность обработана необходимо выждать от 45 минут до часа ( время взаимодействия полироля с обрабатываемой поверхностью) и снять все лишнее влажной тряпочкой. Затем начинать располировку сухой салфеткой. Напоминаю, что жидкое стекло можно наносить на металлические кузовные панели, на пластиковые элементы, хромированны решетки радиатора, фары и даже на сами стекла, кроме лобового, так как постоянная работа дворников быстро сведет всю вашу работу на нет. Как видите наносить полироль жидкое стекло не так уж и сложно и при желании и терпении все можно проделать самому не прибегая к помощи профессионала.

Цена на полировку жидким стеклом

Средняя стоимость на полировку кузова жидким стеклом составляет от 6 до 32000 рублей, в зависимости от мастера, объема работы и производителя полироля. Если делать все самому, то ценник за полироль начинается от 1000 рублей.

P . S . Тек, кто нанес на кузов жидкое стекло констатируют, что окончательный глубокий цвет и зеркальный блеск, кузов приобретает спустя несколько дней, поэтому не стоит в этот период возить автомобиль на автомойку. Наберитесь терпения.

Откройте преимущества жидкого стекла для защиты кузова автомобиля

Последний тренд от производителей полиролей – жидкое стекло для авто. Материал с таким названием известен около двух веков. Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия. Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду, поэтому чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав. Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.

Японские инновации

Толчок в использовании этого материала для изготовления полиролей дала Япония. Именно там первыми стали применять жидкое стекло в качестве защитного покрытия кузова автомобиля. Произошло это в 2008 году и постепенно добралось до нас. Такая защита получает все большую популярность благодаря тому, что держится на поверхности авто необычайно долго. Разработчики говорят о двух-трех годах надежной эксплуатации, но отечественные автосалоны снижают эти цифры до года, ссылаясь на особые погодные условия и качество дорог, при которых жидкое стекло изнашивается быстрее.

После пары-тройки лет эксплуатации лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля начинает требовать усиленной защиты. На нем появляются сколы, царапины, трещинки и потертости. В итоге оно начинает терять внешний вид. На помощь приходят различные полироли, которые чаще всего изготавливаются из воска, силиконов и различных полимеров. Они возвращают транспортному средству внешний вид, но этот эффект длится недолго, поэтому процедуру приходится повторять вновь и вновь. Применение жидкого стекла для нанесения защитного покрытия снимает эту проблему. Новая технология кардинально изменила возможности ухода за автомобилем – теперь его кузов может быть защищен надолго. Многих интересует вопрос, где взять это чудо-средство и можно ли его нанести своими руками или требуется посетить автосервис.

Япония – безусловный лидер по защите кузова авто от воздействия окружающей среды. Среди продукции, выпускаемой в этой стране, наибольшую популярность приобрели полироли Wilson. По большому счету именно они служат эталоном для марок других производителей. Япония сумела создать великолепное средство ухода за автомобилем, аналога которому в современной практике не имеется. Жидкое стекло, произведенное Wilson, при нанесении на кузов авто обладает следующими свойствами:

  • высокой прочностью и большим эксплуатационным ресурсом;
  • грязе- и водоотталкивающим эффектом;
  • не имеет абразивных свойств;
  • сохраняет первоначальный цвет кузова и придает зеркальный блеск.

Никаких ограничений для нанесения этого покрытия на кузов автомобиля своими руками не существует, убедиться в этом можно, посмотрев видео.

Комплектация полироли

В комплект к полироли входит все необходимое. Какие-либо специальные инструменты для нанесения покрытия на кузов своими руками не понадобятся.

В составе набора, который можно купить, а если нет, то заказать, входят:

  • основной состав и отвердитель;
  • пипетка для их смешения;
  • салфетка для полировки кузова руками;
  • защитные перчатки;
  • губка и полотенца.

Немаловажно, что к комплекту прилагается инструкция, выполненная на русском языке. Но, как говорит известная поговорка – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому посмотреть видео о том, как покрытие наносится на кузов в реальности, не помешает.

Подготовка к нанесению

Перед обработкой автомобиль следует качественно подготовить, а именно:

  • хорошо очистить от загрязнений;
  • тщательно вымыть;
  • обезжирить и высушить.

Если до этого он уже покрывался полиролью, то она должна быть удалена. Непригодны для подготовки кузова некачественные спирты или составы, содержащие силикон.

Очень важно, чтобы между лакокрасочным покрытием и наносимым жидким стеклом не было промежуточного слоя, который может ухудшить адгезию.

Температура при выполнении работ должна быть в пределах от +10 °С до +40 °С. Поэтому, если работы ведутся зимой, то гараж должен быть отапливаемым. Не допускается нанесение жидкого стекла на нагретые поверхности, поэтому автомобиль не должен перед этим долго стоять на солнце. На практике полная обработка кузова занимает от 3 до 4 часов.

Этапность работ

Общие правила при работе с жидким стеклом таковы. Защита ЛКП кузова наносится в месте, защищенном от солнца, влаги и пыли. Хорошо вымытый гараж для таких целей вполне подойдет. Перед тем, как своими руками полностью обработать всю поверхность кузова, лучше выбрать небольшой участок и опробовать средство на нем. Перед самым началом работ стоит еще раз посмотреть видео, чтобы запомнить последовательность, основные этапы и приемы работы.

После нанесения жидкого стекла на кузов, авто следует оставить сохнуть минимум на шесть часов, чтобы состав полностью кристаллизировался и произошло его полное сцепление с ЛКП. Процесс окончательной стабилизации структуры материала достаточно долгий, поэтому еще неделю транспортное средство запрещено мыть химически активными средствами.

Очень важным моментом при нанесении защиты кузова является этапность проведения работ. Если внимательно смотреть видео, как они осуществляются своими руками, можно заметить, что каждая деталь обрабатывается отдельно. Связано это с тем, что состав быстро схватывается и большую площадь ЛКП кузова можно просто не успеть растереть. Если материал застынет, то удалить его будет весьма непросто.

Следует обратить внимание, что продукция выпускается в двух модификациях: для светлых и для темных машин, поэтому лучше купить или заказать средство, подходящее по цвету.

По данным производителя полироль Wilson, Япония выдерживает в условиях мегаполиса до 50 посещений автомойки, что, безусловно, является выдающимся результатом. Даже, если сделать скидку на отличные погодные условия и поделить эту цифру на два, то результат все равно будет впечатляющим.

Получаемый эффект

Жидкое стекло для автомобиля, безусловно, лучшее на сегодняшний день средство для защиты лакокрасочного покрытия. И лидером этого направления является Япония. Эффект от использования средства особенно нагляден, если посмотреть на видео, как выглядит кузов авто до и после нанесения покрытия своими руками. После того, как работы выполнены, машина выглядит безупречно, будто только что сошла с конвейера. Об этом говорят многочисленные отзывы тех, кто успел опробовать этот вид полироли.

Теперь кузов может не бояться грязи, потому что в результате обработки он станет к ней невосприимчив и она перестанет прилипать к лакокрасочному покрытию. В результате небольшого количества воды в бутылке станет достаточно, чтобы полностью привести в порядок внешний вид кузова после продолжительной поездки по грязным дорогам. Также изменится поведение автомобиля в дождь. С него практически полностью исчезнут грязные разводы, в изобилии появляющиеся от падающих капель при стандартной обработке кузова.

Стоимостные показатели

Стоимость такого средства для защиты кузова автомобиля существенно выше, чем у стандартных полиролей (от 3,5 до 6 тысяч рублей), но с учетом длительности эксплуатации и дополнительных преимуществ, вполне может считаться приемлемой. Средство не требует дополнительного инструмента, что позволяет экономить на нем. Но следует иметь в виду, что поверхность кузова перед его нанесением должна быть очищена с особой тщательностью. Это означает, что потребуется учесть стоимость и этих работ, которые требуют приобретения дополнительных материалов. Если считать, что Япония – лидер в производстве средств для автотранспорта, то для глубокой очистки придется покупать еще глину Wilson. В Интернете имеются отзывы о совместном применении этих средств, сопровожденные фотографиями и видео и они весьма оптимистичны.

Жидкое стекло для авто: что это, как нанести и можно ли сделать самому?

В нашей статье мы детально разберём все проблемные вопросы о жидком стекле для автомобиля.

Что такое жидкое стекло

Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия. Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду.

Для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав. Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.

Такую обработку автомобиля придумали в Японии в 2008 году. Популярность данного покрытия объясняется тем, что в отличие от других составов, оно держится достаточно долго.

Виды жидкого стекла

На данный момент существует три вида жидкого стекла. Именно на их основе изготавливается жидкое стекло для авто, используемое в качестве полироля.

Калиевое – на основе калия, имеет существенное отличие в связи со своей рыхлостью и свойством повышенной гигроскопичности.

Натриевое – на основе натрия, обладает отличными огнезащитными свойствами.

Литиевое – самое редкое на сегодня жидкое стекло, выпускается в малых количествах, применяется как терморегулятор для покрытия.

Актуальные Автоновости

Все три вида жидкого стекла можно заключить в одну группу монощелочных составов. Кроме этого, есть еще комбинированные и комплексные. В России большую часть производства жидкого стекла занимает выпуск натриевых составов.

Применение жидкого стекла

Чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но в последние годы его активно стали использовать при полировке авто жидким. Со временем любое лакокрасочное покрытие начинает трескаться и иметь непривлекательный вид. Покрытие автомобиля жидким стеклом действительно позволит сохранить его внешний вид и убережёт от царапин, потёртостей и трещин.

Полировка авто жидким стеклом

Производители обещают сохранность до двух — трёх лет, но отечественные автолюбители в наших условиях гарантируют защиту около года. Использование составов на основе воска, силикона и других синтетических веществ такой гарантии не даёт.

Покрыть машину жидким стеклом cвоими руками

Выполнить полирование поверхности кузова автомобиля можно и самому.

Приобрести средство можно в специализированных магазинах. В комплект входит:

  • отвердитель и основное средство;
  • трубочка для смешивания;
  • полотно для натирания;
  • перчатки;
  • различные полотенца и губки.

Также имеется инструкция с подробным описанием процесса полировки на русском языке.

Читать еще:  Тонировка фар ваз 2114: как сделать оптику авто тонированной?

Прежде, чем приступит к работе, позаботьтесь о чистоте поверхности автомобиля. Она должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Мыть автомобиль лучше специальными шампунями с обезжиривающим эффектом. Старая полировка должна быть удалена специальными средствами.

Актуальные Автоновости

Оптимальная температура для полирования от +10 до +40 градусов, зимой допускается обработка в отапливаемом гараже. Летом поверхность кузова не должна быть горячей, следует избегать попадания прямых солнечных лучей во время работы. Процесс занимает 3-4 часа и вполне под силу каждому, если соблюдать рекомендации в инструкции.

Занимаясь самостоятельной полировкой машины данным средством, соблюдайте все этапы выполнения работ:

  • Приступать к работе следует в чистом помещении, куда не проникает влага, солнечные лучи и пыль. Если это гараж, следует его хорошо вымыть.
  • Изучите внимательно инструкцию.
  • Испробуйте средство на небольшом участке. Для этого смочите губку средством и натрите поверхность. Через одну минуту — две повторно протрите поверхность влажной тканью.
  • Каждая деталь кузова обрабатывается отдельно, на больших участках можно просто не успеть натереть тщательно поверхность. Средство застывает очень быстро, и удалить будет действительно непросто.
  • Оставить сохнуть не меньше 6 часов, ещё в течение недели запрещено использовать химические средства для мойки авто.
    Для светлых и тёмных автомобилей продаётся разная полироль, обязательно следует учитывать данную особенность.

Покрытие машины жидким стеклом: плюсы и минусы

Как и все средства, полироль жидкое стекло имеет плюсы и минусы. Мы рассмотрим преимущества и недостатки такого покрытия, а делать окончательный выбор уже Вам.

Среди преимуществ можно выделить:

  • устойчиво к влаге, не загрязняется во время дождя;
  • выдерживает незначительные царапины;
  • для нанесения не нужно особых усилий;
  • не требуется дополнительное защитное покрытие;
  • цвет автомобиля не тускнеет, сохраняет первоначальный вид;
  • наличие большого выбора различных производителей;
  • работу могут выполнить даже в авто мойке;
  • занимает относительно немного времени для нанесения.

Но есть и недостатки:

  • бывают случаи, когда следует использовать шлифовальную машинку, а это дополнительные растраты;
  • повторное нанесение необходимо уже после 6-8 капитальных моек;
  • нанести полироль в минусовую температуру не получится;
    хоть нанесение средства занимает мало времени, но сохнет намного дольше.

Как бы там ни было, но полироль в виде жидкого стекла является на сегодняшний день лучшим защитным покрытием для автомобиля. Многие отзывы пользователей говорят об этом.

Cколько стоит покрыть машину жидким стеклом

При цене жидкого стекла в 1000-6000 на СТО за одну процедуру придется отдать 5000–17000 в зависимости от класса авто. Курс грабительский, однако, это плата за свободное время. Если у вас его достаточно, отправляйтесь в магазин и присмотритесь к полиролям. Лучшими считаются:

  • «Вилсон»
    Жидкое стекло покрывает 60% автомобилей страны. Его используют пунктах техобслуживания и дома. Расфасован в тару по 100 и 500 мл. Маленькой бутыли хватает на 2 процедуры. Цена от 1500–7000. Легко посчитать, сколько вы экономите, производя полировку самостоятельно.
  • «Ликви-Моли»
    Отзывы о жидком стекле самые радужные. Владельцы авто говорят, что машина меняется на глазах: солнце отзеркаливает в боках кузова, вода стекает, словно попала на восковую поверхность. Цена небольшой бутыли – 3000 рублей. Надо отдать должное немецкому качеству – единичная полировка останется на машине даже спустя несколько месяцев и переживет до 50 моек.
  • «AQuly»
    Средство называю полиролью для ленивых. Одна полировка обеспечит автомобилю защитное покрытие на 5 недель. Цена аналогична «Вилсону». При одинаковой стоимости лучше отдать предпочтение последнему.

Средство не требует дополнительного инструмента, что позволяет экономить на нем. Но следует иметь в виду, что поверхность кузова перед его нанесением должна быть очищена с особой тщательностью. Это означает, что потребуется учесть стоимость и этих работ, которые требуют приобретения дополнительных материалов. В совокупности: покрыть машину жидким стеклом — цена не маленькая…

Дешевое жидкое стекло для авто

Стоимость жидкого стекла выше, чем других составов для полирования автомобилей. Но если учитывать длительный срок пользования и другие преимущества средства, то можно говорить и об экономичности такой обработки. Для нанесения следует лишь хорошо очистить поверхность, а это можно сделать специальными шампунями.

Покрытие авто жидким стеклом: что такое жидкое стекло и как это работает

Сравнительно недавно на рынке автокосметики появились так называемые «жидкие стекла» и керамика для авто. Данное решение принято отдельно выделять среди других средств и составов для полировки автомобиля благодаря следующим особенностям:

  • зеркальный блеск кузова и насыщенность цвета;
  • активные защитные свойства применительно к ЛКП;
  • возможность обработки оптики жидким стеклом;
  • высокая устойчивость покрытия (при условии правильного нанесения);

Также отметим, что по ряду причин покрытие кузова жидким стеклом является достаточно дорогостоящей процедурой. Также обработка кузова жидким стеклом имеет как плюсы, так и некоторые минусы. Подробнее читайте в нашей статье.

Жидкое стекло для автомобиля: что это такое

Фактически, жидкое стекло – особое покрытие в виде прозрачного состава, которое не пропускает воздух, быстро твердеет после нанесения, активно укрепляет и частично защищает обработанное покрытие от химических реагентов и агрессивного воздействия окружающей среды.

Различные жидкие стекла используются в разных сферах (промышленность, строительство и т.д.). В целом, жидкие стекла получают классификацию с учетом их базового компонента (калиевое или натриевое жидкое стекло, литиевое жидкое стекло и т.д.).

Что касается автомобилей, жидкое стекло для авто обычно имеет монощелочной состав и представляет собой особую защитно-восстановительную полироль (для восстановления блеска, а также для защиты лакокрасочного покрытия). Применение жидкого стекла позволяет заполнять микротрещины, что дает возможность упрочнить ЛКП автомобиля и замедлить процесс растрескивания на уже поврежденных участках.

Стекло жидкое для кузова авто: плюсы и минусы

Покрытие данного типа имеет как ряд плюсов, так и несколько недостатков. Если рассматривать основные преимущества, можно выделить следующие особенности:

  1. Защита лакокрасочного покрытия от химического воздействия и ультрафиолета. Например, попадающие на ЛКП насекомые выделяют кислоты, также покрытие активно разрушают смолы и агрессивные реагенты с дороги. При этом жидкое стекло защищает лак и краску от таких воздействий.
  2. Защита от мелких царапин и незначительного механического воздействия. В этом случае состав не позволяет твердым предметам (например, ветки и жестка трава) царапать ЛКП, так как происходить «соскальзывание» по гладкой отполированной поверхности. Таким же образом достигается эффект защиты от появления микроцарапин во время агрессивных моек.

Недостатки жидкого стекла

  1. Прежде всего, жидкое стекло не является защитой от летящих камней (сколы) и сильного механического воздействия (царапины при ДТП и т.д.). Еще жидкое стекло не защитит кузов от сильных перепадов температур, а также само покрытие начнет трескаться в подобных условиях, так как не имеет особой пластичности.
  2. Также следует отметить отдельную сложность при нанесении. Важно знать, как наносить жидкое стекло правильно, иметь подходящее оборудование и обладать профессиональными навыками полировки кузова автомобиля.

Какое жидкое стекло для кузова выбрать

Перед обработкой важно убедиться, какое жидкое стекло будет использоваться. Дело в том, что залогом успешного результата и стойкого эффекта считается как технология нанесения, так и качество самого состава. Более того, в последнее время на рынке встречается большое количество дешевых аналогов и низкосортных подделок, что также повышает требования к качеству состава.

В целом, можно выделить ведущих производителей жидкого стекла:

  • японский состав Wilson Silane
  • американский Mothers
  • немецкий Sonax.

При этом первый вариант распространен наиболее активно и считается оптимальным по качеству и цене. Другие составы также имеют высокое качество, однако цена получается более высокой. Обратите внимание, популярный состав Wilson Silane Guard часто подделывают! По этой причине покупать данное жидкое стекло нужно только у проверенных поставщиков.

Покрытие кузова жидким стеклом: особенности

В целом, нанесение жидкого стекла не требует особого профессионального подхода. Однако также есть ряд ограничений, в результате чего обработать кузов в условиях обычного неподготовленного гаража также может быть затруднительно.

  • Первое, запрещено наносить автокосметику данного типа под прямыми солнечными лучами (нужно работать в помещении). При этом важно, чтобы в помещении не было пыли.
  • Второе, по инструкции кузов нужно подготовить (вымыть, высушить и обезжирить). Также часто ЛКП нуждается в проведении восстановительной полировки перед обработкой жидким стеклом.
  • Дальше наносить жидкое стекло нужно строго согласно инструкциям производителя состава (обычно нанесение осуществляют специальной губкой), после чего через 3-4 минуты протирают обработанный участок микрофиброй.

  • Запрещено мыть автомобиль с использованием автошампуней или другой активной автохимии после обработки жидким стеклом первые 14 дней. Дело в том, что полное «закрепление» свеженанесенного покрытия требует не менее 20 дней. Игнорирование данного правила снижает срок службы и общую устойчивость нанесенного слоя жидкого стекла.
  • Что в итоге

    Жидкое стекло с момента появления на рынке автокосметики достаточно уверенно стало вытеснять традиционные полироли на восковой основе. Для тех владельцев, которые привыкли регулярно обрабатывать кузов автомобиля воском, выгоднее сразу осуществить обработку жидким стеклом. При этом важно выполнять нанесение данного состава с учетом всех требований и рекомендаций производителя жидкого стекла.

    Кстати, одним из самых качественных способов защиты кузова с одновременным сохранением внешнего вида ЛКП является оклейка кузова и оптики бронепленкой, после чего такую пленку полируют и сверху обрабатывают жидким стеклом. Данное решение получается самым дорогим, однако владелец получает лучшую защиту лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

    Покрытие «жидкое стекло» — как использовать, чтобы не испортить кузов автомобиля

    Каждый водитель хочет чтобы его авто было чистым, ухоженным и отполированным до глянцевого блеска. Для этого производители предлагают целый арсенал автомобильных полиролей, которые продлевают срок службы кузова и сохраняют лакокрасочное покрытие в первоначальном виде. Среди них особое место занял инновационный продукт — «жидкое стекло» для автомобиля. В отличие от других полиролей, при правильном нанесении это уникальное средство позволяет не только добиться зеркального блеска покрытия, а и обеспечить ему надежную защиту от разрушительного воздействия UV-лучей, коррозии, мелких механических повреждений и других негативных факторов.

    Если Вы решили на собственном авто испытать все преимущества полироля «жидкое стекло», но до этого хотите более подробно узнать его рабочие свойства, тонкости нанесения, преимущества и другие нюансы, наша статья поможет разобраться во всех интересующих вопросах.

    • Что такое «жидкое стекло»?
      • Какими свойствами обладает?
    • Как использовать в домашних условиях?
      • Подготовка автомобиля к нанесению состава
      • Нанесение
      • Уход за поверхностью
    • «За» и «против»
    • Отзывы автовладельцев
    • Цена на «жидкое стекло» для авто

    Что такое «жидкое стекло»?

    «Жидкое стекло» (силикатный клей) — это революционная разработка японских ученых, созданная на основе силиката калия или натрия и сложных химических соединений. Изначально средство выпускалось в промышленных целях, но впоследствии, благодаря уникальным свойствам, его начали активно использовать для полировки и защиты кузова автомобиля. В отличие от обычных полиролей, после нанесения высыхающий состав кристаллизуется и образует на обработанной поверхности тонкое, но твердое прозрачное покрытие придающее ей глянцевый блеск и дополнительную защиту. Однако, так «работают» только сертифицированные продукты. Сегодня, к сожалению, встречается большое количество подделок, поэтому покупать средство нужно только в проверенных магазинах. В нашем интернет-магазине представлена только сертифицированная продукция, поэтому можно не опасаться что вместо качественного продукта Вы купите подделку.

    Какими же свойствами обладает «жидкое стекло»?

    • придает кузову глянцевый блеск;
    • защищает ЛКП от мелких механических повреждений и вредного воздействия UV-лучей;
    • предотвращает появление коррозии;
    • заполняет мелкие трещинки и царапины на кузове;
    • восстанавливает структуру покрытия;
    • имеет грязе- и водоотталкивающие свойства.

    Как использовать «жидкое стекло» в домашних условиях?

    Процесс нанесения средства на поверхность состоит из двух этапов — подготовки кузова и нанесения самого покрытия. При этом очень важно в точности соблюдать инструкцию по применению «жидкого стекла», иначе результат может оказаться кардинально противоположным ожидаемому.

    Подготовка автомобиля к нанесению состава

    Итак, первое, что нужно учитывать — температура окружающей среды. Оптимальные условия для применения — в диапазоне +10 — +30°С. Наносить полироль нужно на остывший кузов автомобиля в сухом чистом помещении с хорошей вентиляцией, избегая попадания прямых солнечных лучей.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

    При минусовой температуре полироль наносить нельзя!

    Далее процедура подготовки включает в себя 4 этапа:
    • тщательная мойка авто с применением автошампуня;
    • обезжиривание кузова с помощью антисиликона или спиртового раствора (растворитель использовать категорически запрещено!);
    • повторная мойка (чистой водой, без применения автокосметики);
    • вытирание кузова насухо.

    Нанесение «жидкого стекла»

    Перед тем как приступить к нанесению состава, обратите внимание на то, что каждая деталь кузова обрабатывается поочередно, поскольку средство очень быстро твердеет. Если нанесете его на всю поверхность одновременно, Вам просто не хватит времени ее тщательно и качественно отполировать, а удалить застывшее покрытие довольно сложно!

    Сама полировка «жидким стеклом» включает в себя несколько простых шагов:
    • Делите кузов на участки (капот, крылья и т.д.) и поочередно наносите на них средство тонким слоем плавными продольными движениями, втирая его в поверхность. После обработки всего автомобиля удаляете излишки полироля с помощью салфетки.
    • Тщательно полируете кузов равномерными плавными движениями до блеска.
    • Даете составу полностью высохнуть (10-12 часов). При этом окончательная полимеризация происходит через 1,5-2 недели.

    *Процесс нанесения занимает около 3 часов.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

    После покрытия автомобиля «жидким стеклом» нельзя мыть автомобиль с помощью автохимии в течение 2 недель (до окончательного застывания и закрепления средства)!

    Уход за поверхностью

    Дополнительное преимущество этого покрытия — отсутствие специального ухода. Для того чтобы авто после загрязнения снова имело свежий внешний вид достаточно просто помыть его водой, можно без применения автошампуня.

    «За» и «против»

    У данного покрытия, как и любого другого средства, есть преимущества и недостатки.

    Среди плюсов «жидкого стекла»:

    • создание на поверхности кузова прозрачного защитного слоя;
    • сохранение яркости цвета и глянцевый блеск;
    • защита ЛКП от выгорания на солнце;
    • уменьшение частоты моек (дорожная грязь практически не оседает на обработанной поверхности);
    • эффективная защита покрытия от агрессивного воздействия дорожных реагентов;
    • маскировка небольших дефектов (царапин, трещин, сколов);
    • долговечность покрытия (при условии использования качественного продукта).
    К минусам «жидкого стекла» можно отнести:
    • долгий процесс нанесения (около 3 часов);
    • довольно быстрая кристаллизация состава;
    • ограничения в температуре (зимой состав можно наносить только в отапливаемом боксе).

    Отзывы автовладельцев о «жидком стекле»

    Если судить по отзывам, те, кто попробовал этот полироль на своем авто, высоко оценили не только эстетическую, а и защитную функцию средства. Ниже можно почитать мнения автовладельцев, а также посмотреть фото «до» и «после» применения.

    Отзыв на Willson «Силановая защита»

    После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов машины покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска – то жидкое стекло намного лучше.

    Отзыв на Willson покрытие — полироль «PS Coat» с водоотталкивающим эффектом

    Автомобиль сверкает лучше нового. т.к этот состав становится дополнительным слоем лака, со всеми вытекающими прелестями такими как глубокий блеск. На темных автомобилях очень ощущаться разница!

    Водоотталкивающие свойства. Тут все просто, автомобиль просто идеально гладкий, свойство в течении 2 лет теряется, зависит пропорционально от количества моек с сушкой тряпкой, которой зацарапают ЛКП! Экономим на мойке, автомобиль меньше пачкается, грязь соскальзывает.

    Цена на «жидкое стекло» для авто

    Несмотря на то, что стоимость «жидкого стекла» выше, чем на другие полироли, его преимущества полностью оправдывают цену. К тому же, учитывая долговечность покрытия, в итоге его можно назвать довольно экономичным решением. Но это относится только к качественным, годами проверенным средствам, таким как «жидкое стекло» от японской компании Willson — не рассчитывайте получить такой же результат от дешевых средств сомнительного производства.

    Жидкое стекло для авто: отзывы, нанесение на автомобиль своими руками

    Откройте преимущества жидкого стекла для защиты кузова автомобиля

    Последний тренд от производителей полиролей – жидкое стекло для авто. Материал с таким названием известен около двух веков. Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия. Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду, поэтому чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав. Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.

    Японские инновации

    Толчок в использовании этого материала для изготовления полиролей дала Япония. Именно там первыми стали применять жидкое стекло в качестве защитного покрытия кузова автомобиля. Произошло это в 2008 году и постепенно добралось до нас. Такая защита получает все большую популярность благодаря тому, что держится на поверхности авто необычайно долго. Разработчики говорят о двух-трех годах надежной эксплуатации, но отечественные автосалоны снижают эти цифры до года, ссылаясь на особые погодные условия и качество дорог, при которых жидкое стекло изнашивается быстрее.

    После пары-тройки лет эксплуатации лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля начинает требовать усиленной защиты. На нем появляются сколы, царапины, трещинки и потертости. В итоге оно начинает терять внешний вид. На помощь приходят различные полироли, которые чаще всего изготавливаются из воска, силиконов и различных полимеров. Они возвращают транспортному средству внешний вид, но этот эффект длится недолго, поэтому процедуру приходится повторять вновь и вновь. Применение жидкого стекла для нанесения защитного покрытия снимает эту проблему. Новая технология кардинально изменила возможности ухода за автомобилем – теперь его кузов может быть защищен надолго. Многих интересует вопрос, где взять это чудо-средство и можно ли его нанести своими руками или требуется посетить автосервис.

    Япония – безусловный лидер по защите кузова авто от воздействия окружающей среды. Среди продукции, выпускаемой в этой стране, наибольшую популярность приобрели полироли Wilson. По большому счету именно они служат эталоном для марок других производителей. Япония сумела создать великолепное средство ухода за автомобилем, аналога которому в современной практике не имеется. Жидкое стекло, произведенное Wilson, при нанесении на кузов авто обладает следующими свойствами:

    • высокой прочностью и большим эксплуатационным ресурсом;
    • грязе- и водоотталкивающим эффектом;
    • не имеет абразивных свойств;
    • сохраняет первоначальный цвет кузова и придает зеркальный блеск.

    Никаких ограничений для нанесения этого покрытия на кузов автомобиля своими руками не существует, убедиться в этом можно, посмотрев видео.

    Комплектация полироли

    В комплект к полироли входит все необходимое. Какие-либо специальные инструменты для нанесения покрытия на кузов своими руками не понадобятся.

    В составе набора, который можно купить, а если нет, то заказать, входят:

    • основной состав и отвердитель;
    • пипетка для их смешения;
    • салфетка для полировки кузова руками;
    • защитные перчатки;
    • губка и полотенца.

    Немаловажно, что к комплекту прилагается инструкция, выполненная на русском языке. Но, как говорит известная поговорка – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому посмотреть видео о том, как покрытие наносится на кузов в реальности, не помешает.

    Подготовка к нанесению

    Перед обработкой автомобиль следует качественно подготовить, а именно:

    • хорошо очистить от загрязнений;
    • тщательно вымыть;
    • обезжирить и высушить.

    Если до этого он уже покрывался полиролью, то она должна быть удалена. Непригодны для подготовки кузова некачественные спирты или составы, содержащие силикон.

    Очень важно, чтобы между лакокрасочным покрытием и наносимым жидким стеклом не было промежуточного слоя, который может ухудшить адгезию.

    Температура при выполнении работ должна быть в пределах от +10 °С до +40 °С. Поэтому, если работы ведутся зимой, то гараж должен быть отапливаемым. Не допускается нанесение жидкого стекла на нагретые поверхности, поэтому автомобиль не должен перед этим долго стоять на солнце. На практике полная обработка кузова занимает от 3 до 4 часов.

    Этапность работ

    Общие правила при работе с жидким стеклом таковы. Защита ЛКП кузова наносится в месте, защищенном от солнца, влаги и пыли. Хорошо вымытый гараж для таких целей вполне подойдет. Перед тем, как своими руками полностью обработать всю поверхность кузова, лучше выбрать небольшой участок и опробовать средство на нем. Перед самым началом работ стоит еще раз посмотреть видео, чтобы запомнить последовательность, основные этапы и приемы работы.

    После нанесения жидкого стекла на кузов, авто следует оставить сохнуть минимум на шесть часов, чтобы состав полностью кристаллизировался и произошло его полное сцепление с ЛКП. Процесс окончательной стабилизации структуры материала достаточно долгий, поэтому еще неделю транспортное средство запрещено мыть химически активными средствами.

    Очень важным моментом при нанесении защиты кузова является этапность проведения работ. Если внимательно смотреть видео, как они осуществляются своими руками, можно заметить, что каждая деталь обрабатывается отдельно. Связано это с тем, что состав быстро схватывается и большую площадь ЛКП кузова можно просто не успеть растереть. Если материал застынет, то удалить его будет весьма непросто.

    Следует обратить внимание, что продукция выпускается в двух модификациях: для светлых и для темных машин, поэтому лучше купить или заказать средство, подходящее по цвету.

    По данным производителя полироль Wilson, Япония выдерживает в условиях мегаполиса до 50 посещений автомойки, что, безусловно, является выдающимся результатом. Даже, если сделать скидку на отличные погодные условия и поделить эту цифру на два, то результат все равно будет впечатляющим.

    Получаемый эффект

    Жидкое стекло для автомобиля, безусловно, лучшее на сегодняшний день средство для защиты лакокрасочного покрытия. И лидером этого направления является Япония. Эффект от использования средства особенно нагляден, если посмотреть на видео, как выглядит кузов авто до и после нанесения покрытия своими руками. После того, как работы выполнены, машина выглядит безупречно, будто только что сошла с конвейера. Об этом говорят многочисленные отзывы тех, кто успел опробовать этот вид полироли.

    Теперь кузов может не бояться грязи, потому что в результате обработки он станет к ней невосприимчив и она перестанет прилипать к лакокрасочному покрытию. В результате небольшого количества воды в бутылке станет достаточно, чтобы полностью привести в порядок внешний вид кузова после продолжительной поездки по грязным дорогам. Также изменится поведение автомобиля в дождь. С него практически полностью исчезнут грязные разводы, в изобилии появляющиеся от падающих капель при стандартной обработке кузова.

    Стоимостные показатели

    Стоимость такого средства для защиты кузова автомобиля существенно выше, чем у стандартных полиролей (от 3,5 до 6 тысяч рублей), но с учетом длительности эксплуатации и дополнительных преимуществ, вполне может считаться приемлемой. Средство не требует дополнительного инструмента, что позволяет экономить на нем. Но следует иметь в виду, что поверхность кузова перед его нанесением должна быть очищена с особой тщательностью. Это означает, что потребуется учесть стоимость и этих работ, которые требуют приобретения дополнительных материалов. Если считать, что Япония – лидер в производстве средств для автотранспорта, то для глубокой очистки придется покупать еще глину Wilson. В Интернете имеются отзывы о совместном применении этих средств, сопровожденные фотографиями и видео и они весьма оптимистичны.

    Важные отзывы про жидкое стекло для автомобилей

    Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.

    Вкратце: что это и как обрабатывать авто

    По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло – средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.

    Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:

    Плюсы и минусы

    В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:

    • Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
    • Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
    • Легко наносить;
    • При обработке кузова не требуется специальной защиты;
    • Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
    • Доступность и большой ассортимент в магазинах;
    • Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
    • Не требуется много времени на работу.

    Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:

    • В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
    • Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла – 6 – 8;
    • В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
    • Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.

    Отзывы автолюбителей

    Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.

    Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.

    А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:

    С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!

    Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:

    Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство – автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.

    Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.

    Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.

    Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.

    Это развод потребителей – именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый – это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.

    Заключение

    Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector