Замена заднего крыла автомобиля
Замена заднего крыла автомобиля
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
Рассмотрим процедуру замены заднего крыла кузова.
Заднее крыло и задняя стойка кузова составляют единую панель. Они крепятся по периметру точечной контактной сваркой, а также крыло может иметь клеевое соединение арки с задним брызговиком.
Замена заднего крыла может потребовать снятия:
- заднего стекла
- бокового стекла (при его наличии)
- трубы заливной горловины
- проводов с обратной стороны (от радиоантенны)
- крышки багажника
- стопсигнала
- заднего бампера
Для демонтажа заднего крыла требуется высверливание точек контактной сварки в местах его крепления на фланцах, а также срезание панели в дверном проёме и на задней стойки кузова.
Замена заднего крыла требует применения контактной сварки и/или сварки полуавтоматом ( MIG / MAG ).
При сварке срезанных частей могут применяться следующие типы сварочных соединения:
- стыковый шов
- стыковый шов с подкладкой
- шов внахлёст
Соединение встык более предпочтительно, так как его проще защитить с обратной стороны от коррозии, и оно более эстетичное и требует меньше шпаклёвки для маскировки места соединения, чем «внахлёст».
Желательно следовать рекомендациям производителя для определения места среза и сваривания.
Перед демонтажем и сваркой заднего крыла нужно закрыть обивку салона негорючим материалом и стёкла от искр специальной плотной бумагой.
Чтобы демонтировать заднее крыло:
- Удостоверьтесь, что все соседние панели кузова установлены правильно, с ровными зазорами. При примерке нового крыла смежные панели помогут выставить его по месту.
- Определите расположение точек контактной сварки и, при необходимости, счистите какое-либо покрытие поверх точек.
- Определите место расположения среза.
- При срезе на задней стойке, делайте его чуть дальше. Новая панель должна в месте среза перекрывать оставшуюся часть на кузове на 25 мм. Это нужно при разметке и более точного среза. Процедуру разметки и среза мы рассмотрим ниже. Если верхнее соединение заднего крыла находится на фланце крыши, то нужно высверлить точечную сварку, не повредив соседние панели. Для этого прилегающие края соседних панелей можно заклеить малярной лентой.
- Высверлите все точки контактной сварки вдоль фланцев. При высверливании, в зависимости от используемого инструмента, бывает удобным предварительно керном сделать углубление в центре точки сварки, чтобы сверло не смещалось. Нужно быть осторожным, чтобы не просверлить сквозь нижнюю панель.
- В случае присутствия клеевых соединений (вдоль арки) может потребоваться нагрев феном. Можно также использовать инфракрасную лампу для этих целей.
- Демонтируйте заднее крыло.
Разметка и стыковка нового крыла
Чтобы соединение нового заднего крыла и остатков старой на кузове было ровным применяется два метода разметки.
Наиболее типичные места для среза при замене заднего крыла
Метод с разметкой и срезом стыкуемых панелей по отдельности:
- Сделайте измерения и срежьте по размеру часть заднего крыла на кузове и на новом крыле. Нужно, чтобы остаток металла на задней стойке кузова был немного длиннее и перекрывал край нового заднего крыла.
- Примерьте новое крыло к месту и закрепите его специальными зажимами. Если всё отмерено и срезано правильно, то остаток панели на кузове будет перекрывать линию стыковки с новым крылом.
- Начертите линию на остатках старой панели по краю нового крыла.
- Снимите крыло и сделайте срез.
- Таким образом, две части должны совпадать. При необходимости можно немного подогнать одну из стыкуемых частей при помощи шлифования «болгаркой».
Метод одновременного среза двух стыкуемых панелей на кузове:
- Сделайте измерения и срежьте старую панель и новую, так же как и при первом методе, остаток панели на кузове должен перекрывать край новой панели.
- Примерьте новое крыло и прикрепите его при помощи специальных зажимов.
- Сделайте срез по центру области, где одна панель перекрывает другую. Таким образом, будет одновременно срезаны обе панели, остаток старой и новая. В результате получится очень точный стык двух частей с размером зазора равному толщине диска, которым был произведён срез. Резать лучше тонким диском, чтобы зазор был минимальным.
Конструкция кузова, при которой крыша и боковая стойка с крылом составляют один элемент
При конструкции заднего крыла, совмещённого с крышей, на заводе используется соединение при помощи латуни или кремнистой бронзы. Лучше зачистить заднюю стойку кузова, чтобы определить место расположения этого шва. Можно конечно отсоединить заднее крыло по этому шву и для этого существует определённая процедура, но так никто, обычно, не делает, так как это требует дополнительных усилий. Лучше делать срез ниже заводского шва.
Для установки заднего крыла:
Частичная замена
Часто задняя панель меняется частично. Это позволяет избежать дополнительных разборок, к примеру, демонтажа заднего стекла. При этом нужно помнить, что слишком длинный стыковочный шов не желателен. Лучше выбирать более узкое место для среза. Нужно учитывать, чтобы сварочный шов был незаметен с обратной стороны заднего крыла.
Сваривание в местах среза
Нужно выставить правильные настройки сварочного аппарата, чтобы получалось достаточное проникновение шва и, при этом, металл панелей не прожигался насквозь. Для тонкого листового металла лучше применять сварочную проволоку меньшего диаметра.
Зазор между стыкуемыми панелями должен быть ровным и минимальным
Как упоминалось ранее, между свариваемыми частями необходим небольшой зазор. Он нужен для хорошего проникновения расплавленного металла при сварке и уменьшения коробления, которое, также, ослабляет прочность шва. Так как металл расширяется при нагреве, то должно быть место для его движения. Достаточно зазора 1–2 мм (обычно он равен толщине свариваемого металла). Слишком большой зазор усложнит сварку.
При приваривании задней панели, формируйте герметичный шов, разбивая его на несколько сегментов. Варите стежками или точками. Начните с середины, чтобы обе части встали в одну плоскость, потом приварите поочерёдно оба края, после чего приваривайте через интервал оставшиеся места стыка двух свариваемых частей. Главное правило – давать остывать металлу. Это поможет избежать перегрева и деформации листового металла. В итоге должен получиться герметичный шов, без пропусков.
После сварки, шов зачищается так, чтобы поверхность получилась ровной. Нужно быть осторожным, чтобы не снять слишком много металла при шлифовании шва, так как это ослабит прочность соединения.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КРЫЛА
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КРЫЛА АВТО
Замена заднего крыла автомобиля производится преимущественно при серьезных его повреждениях в результате ДТП – при ударе в заднюю и боковую часть кузова. Характерной особенностью данного элемента является то, что он крепится к остальному кузову при помощи сварки, а также ограниченный доступ к внутренней поверхности. Всё это существенно усложняет процесс ремонта и делает достаточно кропотливым снятие и замену. Качественное восстановление заднего крыла возможно лишь при условии наличия специального инструмента и оборудования, а также строгого соблюдения технологии кузовного ремонта.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КРЫЛА В МОСКВЕ
Если восстановление автомобиля после ДТП требует замены заднего крыла, вместо поврежденного устанавливается только оригинальный новый или бывший в употреблении элемент. Вариант с аналогом в данном случае исключен, так как подобрать деталь с идентичной геометрией практически невозможно.
Процесс замены заднего крыла включает в себя не только снятие самой поврежденной детали, но и расположенных рядом элементов – фонаря, бампера, а иногда и задней двери (при её наличии). Кроме того, при необходимости демонтажа крыла частично разбирается салон, а в седанах также демонтируется заднее стекло. Только после этого приступают непосредственно к отделению самого крыла, которое осуществляется путем высверливания по сварочным точкам при помощи специальной оснастки.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КРЫЛА В ВАО
После того как поврежденный элемент удален, на его место устанавливают предварительно отрезанный по шаблону новый или б/у и крепят при помощи струбцин. Приваривают новое крыло после проверки зазоров и подготовки кромок к сварке, а также защиты элементов салона от искр и капель расплавленного металла, образующихся в процессе сварочных работ. Одним из самых важных этапов, наряду со сваркой, является тщательная зачистка швов, их последующая обработка цинковым спреем, а при необходимости ещё и герметиком. Нарушение технологии или низкое качество шва напрямую влияет на антикоррозийную стойкость и прочность конструкции, а также может привести к отслоению и растрескиванию лакокрасочного покрытия.
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА В ВАО
Не менее ответственной операцией является покраска заднего крыла после замены. В данном случае крайне важен тщательный подбор цвета и обработка прилегающего участка таким образом, чтобы переход не был заметен. Перед нанесением лакокрасочного покрытия деталь подготавливается к покраске, шлифуется и грунтуется. Для дополнительной защиты от коррозии внутренние полости крыла покрываются специальным воском.
Если вы хотите, чтобы замена заднего крыла была выполнена в соответствии с технологией, кратко описанной выше, приезжайте в кузовной цех «Алмас». Нашим специалистам не раз приходилось сталкиваться не только с необходимостью восстановления автомобилей после серьезных ДТП, но и после неквалифицированного ремонта. Как правило, при этом владельцу приходится в итоге нести затраты более существенные, чем если бы он сразу обратился в наш центр и выбрал вариант с заменой детали новой оригинальной. Не повторяйте чужих ошибок и сразу доверяйте кузовной ремонт профессионалам, особенно если речь идет о такой ответственной операции, как замена заднего крыла.
Цена замены заднего крыла автомобиля в Алмас начинается от уровня 15000 рублей .
Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9
Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.
Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.
И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.
На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX . Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок. Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.
Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым Лансером, все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.
Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:
Остатки заднего левого фонаря
Внутреннюю обивку багажника
И окуратно срезать заднее стекло.
Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.
И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.
Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.
У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.
Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.
![]() |
На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.
Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.
При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.
И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.
Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….
Кузовной ремонт автомобиля
Кузовной ремонт автомобиля, в зависимости от нанесённых повреждений, может проходить в несколько этапов. На каждом из них по отдельности или при комплексном выполнении работ, используя современное оборудование и профессиональные инструменты, наши специалисты устранят неисправность и выполнят поставленные клиентом задачи.
Стоимость работ
Окрасочные работы
Стоимость
Покраска переднего крыла автомобиля
Покраска заднего крыла автомобиля
Покраска передней двери автомобиля
Покраска задней двери авто
Покраска капота автомобиля
Покраска заднего бампера автомобиля
Покраска переднего бампера автомобиля
Покраска крышки багажника авто
Покраска крыши автомобиля
Покраска передней панели автомобиля
Покраска задней панели авто
Покраска панели задка автомобиля
Покраска панели пола багажника авто
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой)
Покраска кузова цена
Полная окраска кузова автомобиля
Защитная полировка кузова
Защитная полировка кузова
Стапельные работы
установка автомобиля на стапель
устранение несложного перекоса кузова автомобиля
устранение перекоса кузова авто средней сложности
устранение сложного перекоса кузова иномарок
Арматурные работы
снятие переднего бампера автомобиля в сборе
установка переднего бампера автомобиля в сборе
снятие заднего бампера автомобиля в сборе
установка заднего бампера автомобиля в сборе
задний бампер разборка
бампер автомобиля задний — собрать
передний бампер разборка
бампер автомобиля передний — собрать
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена
замена передней фары
замена задней фары
Замена деталей кузова
Замена капота автомобиля
Замена крышки багажника автомобиля
Замена крыла переднего съемного
Замена крыши авто без люка в сборе
Замена крыши автомобиля с люком в сборе
Замена лонжерона переднего с брызговиком
Замена задней панели автомобиля сборе
Замена передней панели авто в сборе
Замена порога боковины авто в сборе
Замена стойки средней с частью порога в сборе
Ремонт деталей кузова
Ремонт боковины автомобиля — седан
Ремонт боковины автомобиля — универсал
Ремонт брызговика автомобиля переднего
Ремонт передней двери автомобиля
Ремонт задней двери автомобиля
Ремонт капота автомобиля
Ремонт переднего крыла автомобиля
Ремонт панели крыши автомобиля
Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
Ремонт задней панели автомобиля
Ремонт порога боковины иномарок
Дополнительные кузовные работы
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок
Абразивная полировка кузова автомобиля
Защитная полировка кузова автомобиля
Детальный осмотр и выявление повреждений — самый важный этап ремонта кузова автомобиля; от него зависят дальнейшие действия специалистов. По итогам дефектовки составляется калькуляция стоимости работ.
В случаях серьёзных деформаций, для восстановления могут потребоваться следующие виды работ:
- правка несущих частей каркаса кузова;
- сборка под сварку и сварка элементов кузова;
- вытяжка и удаление вмятин;
- ремонт отдельных пластиковых элементов и декоративных деталей кузова (ремонт бампера, замена накладок).
Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Замена заднего несъёмного крыла.
Создаю запись для ознакомление (новичкам) и для обсуждения (проффи).
Покажу как я делаю замену заднего крыла.
Имеем такой автомобиль, СЕАТ ИБИЦА дизель. Машина ещё ездит, дизель работает отлично, поэтому хозяин не хочет списывать её со счетов. Проблема у сеата как говорится на лицо, а точнее на попу) Догнал его грузовик.
Первый осмотр показал что крыло тянуть смысла нет, оно уже из шпатлёвки и на нём сложная форма рёбер. Вывести такое дело сложное и дорогое. Поэтому замена. Крыша от удара ушла вниз, будет подтянута вверх. Ну хлопушка и бампер под замену, задняя панель уйдёт обратно.
Для замена нам понадобится четверть кузова с внутренними усилителями. Четверть была куплена и с помощью дрели разобрана на части.
Можно после обточки заварить все эти кратеры на швах и зашлифовать лепестковым кругом, но это для фанатов. Швы я варю точками и остужаю, точка к точке что бы не было сквозных дыр, не было доступа влаги и кислорода к шпатлёвке и голому металлу. В противном случае шов «вскроется». А если к примеру начать варить сплошником шов, то металл раздувает и его потом сложно выводить. А так получаем практически ровную поверхность. Которую (для фанатов) можно и залудить.
Дальше пошла работа со шпатлёвкой, зелёная со стекловолокном, белая универсальная и жидкая для мелочи. После этого грунтование и герметизация швов.
Комментарии 84
молоца, классно сделал! подскажи как найти сварные точки, надо все крыло от краски очищать или еще как?задняя стойка и порог вырезаются в строго отведенных местах или где удобно?новое крыло режется по размеру отрезанного старого или наоборот. интересна любая мелочь скоро тоже предстоит подобное.
молодец, руки растут, из того места, и голова работает, пять баллов!, никого не слушай, гни свою линию!
я тебе тоже не покажу 🙂 я по покраске в основном. но критиковать люблю :))
у нашего жестяника и после зачистки не гуд. 🙂
зачет!
сначала тоже за сварку хотел написать, типа не оч акуратно. но зачистилось и все стало гуд.
А я вот пока лучше фоток незачищеной не увидел) Никто их не выкладывает)
Шлифок зачетный, под округлые поверхности и внутринии изгиб наверное сказочно справляется.
а по теме, очень достойно вышло, к стати, споры насчет того что бы варить в стык или через косынки, были есть и будут всегда 😉 тут от так сказать, преференции мастера
Отличная инструкция! Результат, вообще класс!
Круто на выходе получилось, а аргонным пистолетом ну в смысле аргоном и его пистолетом варить, можно?
сварка отвратительная. может стоит нормальный сварочник купить? или дело в руках? ))
А по каким признакам ты определил что она отвратительная?) Всё приварено крепко) Ланосы намного проще варятся, там цинка нет www.drive2.ru/b/1011778/ !)) А здесь металл только горит и разлетается в разные стороны.
А какая она должна то быть?) Не понимаю, сварка как сварка)
Ну там же опять жигули и ланосы, с металлом который паяльником паять можно) На цинк и намёка нет) На них акуратные точки и швы всегда получаются) www.drive2.ru/b/1675323/
Скинул бы хоть одно фото своего шва на крыле не обточенного посмотреть, только не силовых элементов а именно о.8, может и полуавтомат поменяю тогда)
А по каким признакам ты определил что она отвратительная?) Всё приварено крепко) Ланосы намного проще варятся, там цинка нет www.drive2.ru/b/1011778/ !)) А здесь металл только горит и разлетается в разные стороны.
Отличная работа и сварка. А этот Виталий работу любого человека обгадит, на всех форумах все ему не так, а у самого косяков выше крыши, как ему еще люди деньги платят?
Слежу за всеми его работами, и откровенно косячником назвать его не могу.
Ну если честно, косячит даже завод) А все ремонтные работы естественно делают машине хуже. Я поэтому и говорю, тот кто фанатеет от какой то мелочи пусть фанатеет дальше. Сварка просто должна выполнять свою функцию. Какой бы красивый сварочный шов не был, сваркой сожжён цинк, «опушен» металл, в этом месте при малейшем доступе влаги он будет гнить с бешенной скоростью… на наружних поверхностях авто эти швы допускаются в минимальном колличестве. Если ремонтируется элемент, то ввареный кусок это не правильно.
Я фанатею лично от качественной покраски в «зеркало» и от ровных зазоров. А по поводу сварки…вот как все варят и это нормально — www.drive2.ru/b/1755850/
Classic2106
Слежу за всеми его работами, и откровенно косячником назвать его не могу.
А как происходит стыковка кромок арки, наружней и внутренней?
На этом сеате завальцовывается с герметиком.
Разгибать, а потом опять загибать надо?
Да отлично .Но варить надо с газом а не с флюсом.Балон улекислоты в наше время не дорого стоит.
Так а я по другому как с углекислотой и не варил никогда)
А похоже, как без неё.
Цинк…стреляет и горит.
А что отверстия не зенкуешь, перед приваркой.
Так они сквозные, дыры, я их завариваю, сначало по кругу потом центр, диаметр отверстий 8 мм.
Ну не знаю, если срезал старое, зачем сверлил.На новом бу отверстия всегда совподают.
Некоторые под болты сверлил, для подгонки, так и написал)
Полезная инфа, буду менять задние арки, варить думал встык, теперь сделаю подложку
Только арки лучше варить тоже точками, что бы не увело. Точками превращая в шов.
Это я знаю, спасибо за совет 🙂
Отличный результат, надо было чтоб мне крыло тоже меняли, а не вытягивали(
Отличная работа, отличный подход. Все на высоте-уровень олимпиады словом
мой рихтовщик вгоняет полностью крыло! это быстрее и более товарно получается при продаже …пока сам не ткнешь не сообразишь что заменяна четверть www.drive2.ru/l/5275221/ www.drive2.ru/l/5666795/
Ну так там то же самое, те же швы…
10 11 ФОТО ВНУТРЕННЯЯ ОБШИВКА СВАРИВАЕТСЯ С ВНЕШНИМ КРЫЛОМ ПО КОНТУРУ И ЗАТЕМ ВИДНО ЧТО ШВЫ НЕ ЗАВОДСКИЕ …ПО РАБОТЕ…СНАЧАЛА ВСЕ РАССВЕРЛИВАЕМ ТРАТИМ ВРЕМЯ. ЗАТЕМ ВСЕ ПОДГОНЯЕМ И ВАРИМ ОПЯТЬ ВРЕМЯ… ЗАТЕМ ОБТАЧИВАЕМ И ШПАКЛЮЕМ ОПЯТЬ ВРЕМЯ…А В ИТОГЕ ШВЫ ВЫГЛЯДЯТ МЕНЕЕ ПРИЗИНТАБЕЛЬНО…
Ну столб отсверлить это то же время, потом неохото силовые элементы отсверливать, да и чего скрывать, любой прибор даже простенький покажет швы и наличие шпатлёвки на крыле… А швы, заводские точки, заводской герметик-всё это делается.
на прошлой недели был случай перекупы пригнали лексус ис250 надо было покрасить переднее правое крыло. Cняли лючек отдали на подбор. Выкрасы с лючком попадают тон в тон. Покрасили крыло .ж.а… Разность с передней дверью в два тона…Что за фигня…Не думая о чем то глобальном чет колорист с маляром пообщались …перекрашивают…ЕЩЕ ХУЖЕ! давай смотреть машину! оказалось бита в зад и покрашена! Звоним перекупам которые ее пригнали, так и так машина крашена ! Хозяин через пол часа подгребает как так О-о! я ее всю 3 раза прибором стрелял вытаскивает прибор и при нас меряет показатели как часы все по прибору ок!Но где заднее стекло вклеено если посмотреть видно что лак под стекло не залазит на 2 миллиметра…Занавес! и таких машин которые перекрашены видел сам 3 штуки
вы молодец, руки из нужного места растут.таких мастеров поискать надо.а то есть такие которые понаделают тяп ляп да ещё ведро шпатлёвки вымажут
кажется это идеально)
Все красиво и главное надёжно!
отличная работа! Но хочится вернутся к сварке точнее не к самой сварке а сварным швам ты пишиш «Можно после обточки заварить все эти кратеры на швах и зашлифовать лепестковым кругом, но это для фанатов.» я с тобой не соглашусь, если ты выполняеш работу качественно то выполняй ее на всех этапах к то муже в любом учебнике по сварке написано что дефекты шва необходимо устранять, т.к. дефекты приводит к разрушению шва.
Там швов то 2, по краям пластины. Они в порядке, я имел ввиду между ними кратеры можно заваривать и точить, но они ещё помогают шпатлёвке крепче держатся, она так лучше проникает чем на гладкой поверхности.
Замена заднего крыла автомобиля
Ремонт кузовных элементов связан со многими сложностями и нередко необходим их демонтаж. К таким элементам относятся капоты, двери, крышки багажников, зеркала и бамперы. Причем в случае сильных повреждений некоторые детали лучше заменить. Но существуют такие, восстановление которых оказывается целесообразнее замены. Причина в том, что они соединены с кузовом посредством контактной сварки и имеют сложную геометрическую форму. К таким деталям относятся задние крылья.
От чего зависит стоимость ремонта заднего крыла?
В условиях хорошо оснащенной мастерской и опытных специалистов ремонт заднего крыла не представляет сложности. Но в кустарных условиях провести такие работы невозможно, так как помимо наличия оборудования, нужно соблюдать множество технических условий. Характерные повреждения задних крыльев:
- локальные повреждения (небольшие вмятины, сколы и царапины)
- нарушение геометрической формы (повреждения большой площади, разрывы металла)
- коррозия (поверхностная и сквозная)
Повреждения любого типа специалисты компании LS-motors ремонтируют по следующей технологии:
- визуальный осмотр и оценка сложности ремонта;
- контроль геометрии на предмет нарушения силовых элементов;
- частичная разборка, в зависимости от расположения поврежденной области;
- восстановление элемента;
- подготовка поверхности и окраска элемента, защита от коррозии;
- сборка
Для того, чтобы выполнить ремонт заднего крыла специалисты технического центра LS-motors помимо традиционных приспособлений используют современную оснастку для исправления дефектов без покраски, а также сварку в среде защитных газов и современные измерительные инструменты. Немаловажным является и наличие лаборатории по цветоподбору. Максимальное качество, надежность и долговечность являются главными критериями компании.
У нас доступные цены на ремонт заднего крыла и стоимость работ.
Бесплатная диагностика — 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка
Замена крыла авто своими силами
Замена крыла — действие, которое может понадобиться любому автовладельцу, как бы этого не хотелось. Это одна из самых уязвимых деталей автомобиля, которая чаще всего подвергается механическому воздействию. Зачастую жертвой аварий, неаккуратных обгонов или неправильной парковки, становиться именно крыло.
Иногда, повреждения настолько незначительны, что с первого раза их практически невозможно заметить. Такого рода повреждения, составляют большую опасность, так как они могут повлечь за собой большие траты, если все вовремя не устранить. Это касается вмятин и царапин с повреждением лакокрасочного покрытия. Под воздействием агрессивной окружающей среды, металл поддается коррозии и постепенно начинает гнить. Затянув с ремонтом, замена крыла — будет единственным решением.
Не только прогнивший металл, но и сильные вмятины, могут быть причиной замены. Так, вмятины, которые не поддаются выравниванию, и рихтовке — легче заменить, чем ремонтировать. Нужно учитывать, что новое крыло будет уже загрунтовано, и все что нужно сделать — это установить его, покрасить и хорошо залакировать. Вся процедура, имеет довольно простой порядок выполнения действий, так что с установкой крыла не должно возникнуть серьезных проблем. Для качественно выполненной работы, нужно точно следовать инструкции, соблюдая меры предосторожности.
Замена крыла своими руками
Итак, как произвести замену крыла, и можно ли справиться со всей работой в одиночку? На этот вопрос можно ответить тремя словами: «сложно, но можно». Для работы нужны базовые навыки ремонта авто (знать в какую сторону крутить болты, а в какую гайки), а также минимум один помощник.
Работа связанна с большой по размеру деталью, и справиться с работой в одиночку практически невозможно. Для помощника, глубокие познания в автомобильном ремонте не нужны, от него потребуется держать или помогать устанавливать само крыло, и при необходимости подавать нужный инструмент.
Замена крыла происходит в несколько этапов, в каждом из которых, нужно хорошенько разобраться, прежде чем приступать к работе. В статье опишется как производить замену крыла своими руками, а именно:
Демонтаж старого крыла Покраска Установка нового
Каждый из этапов, необходимо выполнять аккуратно, и последовательно. Также нужно помнить, что если работа не под силу, то лучше обратиться в автосервис. Работа в сервисе дешевле обойдется, чем дорогостоящий ремонт, после неудачных самоделок.
Демонтаж старого крыла
Хоть старое крыло в дальнейшем не понадобиться, работу нужно выполнить аккуратно. Неосторожные действия могут повредить кузов машины, и чинить тогда придется не только крыло. Все работы нужно проводить на эстакаде, подъемнике или при помощи домкрата. Используя домкрат, наличия подпорок под машиной обязательно!
Перед снятием переднего или заднего крыла, необходимо демонтировать бампер, а также колесо автомобиля. Первым делом, нужно отсоединить провода, ведущие к поворотнику, если есть противотуманки — тоже снимаем ведущие к ним провода. После того, как вы убедились, что к бамперу и крылу ничего не подключено, можно приступать к следующему этапу.
Сняв колесо и бампер, нужно снять подкрылок, который держится на металлических болтах.
Под ним находиться крепежные пистоны, которые держат само крыло. В некоторых моделях, вместо пистонов, могут также использовать болты или саморезы. Пистоны пластиковые, а значит довольно хрупкие, и при их демонтаже нужно проявлять аккуратность. И хоть пистоны сами по себе дешевые, и их довольно легко найти, полная замена может дорого обойтись, так как купить нужно довольно большое количество.
Открутив болты, которые крепятся к радиатору, кузову и к стойке, можно аккуратно снимать крыло. Здесь потребуется помощь напарника. Внимание, если крыло сидит туго, и снять его довольно проблематично, нужно снова проверить все места крепления, и удостовериться что все болты откручены, а пистоны сняты.
Если крыло новое, оно не покрашенное, и имеет только грунтовку. Во многом, такое решение экономит много времени и средств. Если повреждения крыла сильные, и его нужно заново грунтовать, ровнять и красить, легче, и намного дешевле купить новое загрунтованное крыло. Так не нужно тратить средства и силы на зачистку и грунтовку.
Для того, чтобы сохранить детали кузова чистыми, и не поврежденными, лучше всего производить покраску крыла, перед его установкой. Самое сложное в данной работе — правильно подобрать цвет. Обычно в домашних условиях, идеальную работу сделать невозможно. Чтобы получить качественное обслуживание, нужно обратиться в автосервис.
Перед началом работ, нужно подготовить помещение. Оно должно быть чистым, и не иметь пыли. Стоит также обратить внимание на одежду, она должна быть из синтетики. Любая, даже мелкая частица пыли или ворсы, может повредить краску или лак, во время сушки.
Наносить краску надо при помощи пульверизатора, подключенного к компрессору, такой способ поможет избежать подтеков. Нанеся слой краски, нужно дать ей время высохнуть. Наносить краску лучше в 2-3 слоя. После чего можно нанести несколько слоев защитного лака. Покраска окончена, можно приступать к установке крыла.
Установка нового крыла
Перед монтажом, нужно установить на высохшем от краски и лака крыле поворотник. Во время установки, нужно аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить. Установка нового крыла — ответственная часть всей работы, важно выполнить её, не повредив новую деталь, и сам кузов. Для выполнения установки, нужен напарник, который будет придерживать крыло, не дав ему упасть. Всю работу нужно выполнять плавно, особенно затягивая болты, так как есть опасность, что ключ соскользнет, оставив царапину на кузове, или крыле.
Для начала нужно посадить крыло на место старой детали. Затем нужно закрутить по периметру болты, но не затягивая их до упора. Важно чтобы крыло не выпирало, и было на одном уровне с кузовом. Также нужно установить его ровно, и без перекосов. Такого эффекта можно достичь, затягивая болты по принципу креста.
Для начала, не до упора затягивается верхний угол со стороны кузова, потом нижний угол со стороны бампера. Затем наоборот, верхний со стороны бампера, и нижний со стороны кузова. В конце затягиваются болты посередине. Проходить нужно несколько раз, пока все не затянется. Во время протяжки болтов, нужно следить за уровнем крыла, по отношению кузова. Болты нельзя перетягивать, достаточно усилия руки.
Крыло установлено, осталось подключить проводку. Готово! Новое крыло стоит на машине, и общий вид гораздо улучшился.
Ремонт крыла автомобиля
Направление деятельности «Автогарант+» — локальная и полная покраска автомобилей. Специалисты нашего сервиса успешно выполняют замену и ремонт крыльев автомобиля: передних и задних. Как показывает практика, чаще всего повреждения на данных деталях возникают в результате дорожно-транспортных происшествий, а также при неаккуратной парковке. Их наличие не только портит внешний вид ТС, но также негативно сказывается на его антикоррозийной защите.
Стоимость и длительность ремонта крыла автомобиля напрямую зависит от характера дефекта. Также значительную роль играет степень повреждения. Ввиду этого в некоторых случаях целесообразна замена детали, а в других можно ограничиться ремонтом и локальной покраской.
Цены на ремонт крыла автомобиля
Деталь | Стоимость работ | |||
Малый класс | Средний класс | Представительский/ джипы/ микроавтобусы | ||
Крыло переднее | Снятие/Установка | цена 1100 руб. | цена 1200 руб. | цена 1500 руб. |
Покраска | цена 2000 руб. | цена 2000 руб. | цена 3000 руб. | |
Краска и расходные материалы | цена 2000 руб. | цена 2600 руб. | цена 3000 руб. | |
Ремонт | Стоимость вы можете определить по таблицы, которая расположена ниже | |||
Крыло заднее | Разборка/Сборка | цена 2100 руб. | цена 2200 руб. | цена 2600 руб. |
Покраска | цена 2300 руб. | цена 2400 руб. | цена 2700 руб. | |
Краска и расходные материалы | цена 2100 руб. | цена 2400 руб. | цена 3200 руб. | |
Ремонт | Стоимость вы можете определить по таблицы, которая расположена ниже |
Стоимость может незначительно различаться из-за сложности проводимых работ на разных моделях, к примеру:
ремонт крыла honda будет стоить чуть дешевле в отличии от ремонта крыла skoda octavia, из-за того,что на skoda переднее крыло клеется с помощью специального клея герметика,
а ремонт пластиковых крыльев бмв х5 — это вообще отдельная история, но с этой задачей мы тоже справляемся.
ремонт заднего крыла mazda 6, также как и ремонт крыла mazda 3, не требует переклейки задней форточки, в то же время, когда происходит ремонт крыла на bmw x5 — это практически стандартная процедура
Площадь повреждения, (кв.см.)
1 категория сложности
2 категория сложности
3 категория сложности
*Определение категории сложности:
1 категория — несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях;
2 категория — сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях;
3 категория — сложные деформации с изломом ребер жесткости.
Особенности ремонта крыльев автомобиля
На первом этапе специалисты оценивают степень и характер повреждений, лишь после этого разрабатывается оптимальная схема восстановительных работ. Следует учитывать, что заднее и переднее крыло ТС имеют определенные отличия: первое является несъемным, а второе можно легко демонтировать. Именно поэтому особенности ремонта и замены крыльев автомобиля зависят от расположения детали.
Рассмотрим общую схему восстановительных работ для переднего крыла авто:
- рихтовка крыла, в результате которой удается устранить имеющиеся вмятины;
- шпатлевка детали для получения идеальной формы;
- нанесение грунта
- окраска — она может быть полной или локальной, это зависит от площади повреждения;
- нанесение лака;
- полировка.
При работе с задним крылом осуществляют следующие процедуры:
- изоляция смежных с крылом деталей, которые могут пострадать при ремонте;
- выпрямление детали и восстановление геометрии;
- рихтовка и шпатлевание элемента;
- покраска и полировка;
- монтаж всех снятых элементов, корректировка зазоров.
В некоторых случаях ремонт переднего или заднего крыла автомобиля, то есть его восстановление, является нецелесообразным и невыгодным с точки зрения цены и временных затрат. В этом случае правильнее выполнить его замену. Наши мастера индивидуально разрабатывают схему выполнения работ, что позволяет:
- добиться идеального результата;
- сократить временные и финансовые затраты.
Замена заднего крыла
В компании AFTO-сервис предлагается замена заднего левого и правого крыла – менять детали кузова приходится после различных ДТП. Мелкие и более серьезные столкновения приводят к повреждениям, которые нарушают не только внешний вид, но и функциональность автомобиля.
Стоимость замены заднего крыла будет зависеть от стоимости самого элемента, сложности работы и наличия сопутствующих повреждений. Наши сотрудники справятся с любой задачей и восстановят первоначальный вид автомобиля.
Стоимость замены (при окрасе) в AFTO-сервисе
Элемент кузова | Стоимость |
Крыло заднее | звоните! |
Крыло переднее | 1750 руб. |
Бампер задний | 1400 руб. |
Бампер передний | 1400 руб. |
Дверь задняя | 1400-2800 руб. |
Дверь передняя | 1400-2800 руб. |
Дверь пятая/багажник | 2800-3500 руб. |
Крыша | звоните! |
Порог | звоните! |
Капот | 700 руб. |
Стоимость н/ч | 700 руб. |
Ремонт | |
Стоимость н/ч | 1000 руб. |
Как выполняется работа? Основные этапы
Замена пострадавшего элемента кузова меняется в несколько основных шагов:
- Подготовительный этап. С автомобиля убираются все декоративные элементы, снимаются фонари, при необходимости демонтируется топливный бак.
- Демонтаж пострадавшей детали кузова. Ее отсоединяют от панелей и колесной арки.
- Проверка геометрии кузова и ее выравнивание при необходимости.
- Установка новой детали, фиксация с использованием специальных зажимов.
- Покраска с точным подбором цветового оттенка при помощи компьютерной программы.
Итоговая цена замены заднего крыла не покажется завышенной: мы предлагаем доступные условия выполнения всех видов ремонта кузова.
Почему стоит обратиться к нам?
Воспользуйтесь выгодными условиями в нашем автосервисе, чтобы быстро и недорого восстановить машину даже после серьезной аварии. Сервис расположен вблизи станции метро Беговая: оставьте машину на ремонт с утра и заберите ее в тот же день после выполнения полного комплекса кузовных работ. Уточните, сколько стоит замена заднего крыла, у наших специалистов и убедитесь, что предлагаются доступные цены. Также у нас можно приобрести различные детали кузова и другие запчасти.
Позвоните нам, чтобы уточнить расценки на выполнение кузовных работ. Можно заранее выбрать удобное время для проведения ремонта.