Замена крыши автомобиля
Замена крыши автомобиля
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Сегодня рассмотрим процедуру замены крыши автомобиля.
Панель крыши является одной из самых больших площадей кузова. Крыша в сборе с усилителями представляет собой часть силовой конструкции кузова. По нормам безопасности, крыша должна быть способна выдержать нагрузку от 1.5 до 2.5 раз превышающую вес автомобиля, на котором она находится.
Разная конструкция крыш предполагает разную процедуру ремонта.
Крыши имеют, в основном, следующие конструкции:
- Крыша разделены со стойками кузова «водостоком», на котором установлен молдинг, который закрывает место их соединения.
- Крыша и стойки кузова составляют одну панель. Они также имеют место соединения, но оно запаяно на заводе медным припоем и невидно под грунтом и краской.
Для замены первого типа крыши требуется высверливание полотна крыши по заводским точкам контактной сварки. Во втором случае требуется срезание крыши по стойкам и, после предварительной разметки, приваривание новой крыши к остаткам стоек кузова.
Перед заменой крыши автомобиля
- Демонтируйте детали интерьера, которые могут мешать доступу при демонтаже и установки крыши.
- Застелите салон материалом, защищающем от искр. Защитите оставшиеся на машине стёкла.
- До демонтажа крыши нужно проверить все геометрические параметры кузова автомобиля. При необходимости устранить перекосы. После демонтажа и перед установкой новой панели крыши нужно снова промерить расстояния контрольных точек, относящихся к крыше и только после этого начинать процедуру примерки и установки.
- Перед тем, как срезать крышу, удостоверьтесь в том, что машина стоит ровно и нет никаких перекосов кузова. Крыша влияет на жёсткость кузова и получает определённую нагрузку, когда машина стоит неровно, поэтому при замене, она не должна быть под нагрузкой. Можно поставить машину на стапель, если есть возможность, чтобы полностью убрать нагрузку. Перед привариванием нужно измерить все расстояния и приложить новую крышу. Все края должны точно совпадать. При необходимости, нужно «подтянуть» нужное место гидравлической или механической растяжкой.
- Если крыша, которая пойдёт на замену была взята с разборки, то необходимо её подготовить, высверлив полотно.
- По краям крыши можно наклеить малярную ленту, чтобы при высверливании сварочных точек случайно не поцарапать краску.
Процедура замены полотна крыши автомобиля
- Проверьте все стыки с прилегающими панелями.
- Накройте салон машины защитой от сварочных и шлифовальных искр.
- Снимите обшивку крыши и пластиковые детали салона, мешающие снятию обшивки.
- Отсоедините все штекеры.
- Демонтируйте лобовое и заднее стекло. Про замену лобового стекла можете прочитать статью.
- Высверлите все точки сварки, крепящие старое полотно крыши.
- Удалите герметик.
- Демонтируйте полотно крыши.
- Очистите место установки крыши.
- Выравните все фланцы, на которые ляжет новая крыша.
- Примерьте новую крышу.
- Если крыша нормально подошла, и все края совпадают, примерьте лобовое и заднее стекло. Они должны легко входить в проёмы и иметь ровные зазоры от краёв проёма по периметру.
- Установите и приварите новую крышу.
- Установите лобовое и заднее стёкла.
- Соберите салон.
Процедура замены крыши автомобиля по стойкам
- При замене крыши по стойкам, нужно определить, где будет стык. По технологии, для лучшей прочности, новую крышу со стойками кузова нужно приваривать встык со смещением (лесенкой). Для этого по бокам стоек высверливается точечная сварка, и лицевая и внутренняя части стоек срезаются. Нужно, чтобы срезы получились на разной высоте (не менее 5–10 см). Если внутри стоек есть усиление, то его нужно срезать и приваривать тоже на другой плоскости, чем лицевую и внутреннюю части. Для этого может понадобиться вырезать сегмент внешней части стойки («окно» размером 5 см.), которое потом приваривается обратно.
- Применяется также способ сварки встык с подкладыванием дополнительной пластины внутри стойки для усиления. При таком способе легче правильно выставить крышу по месту.
- Нужно правильно разметить новую крышу и старую перед срезанием. Для этого нужно найти какие-нибудь метки на кузове, от которых можно было бы отмерять. Лучше оставить небольшой запас и, примеряя по месту, подрезать стойки до нужного размера.
Не забывайте наносить сварочный грунт на вставки для защиты от коррозии.
- Передние стойки лучше резать ближе к середине, так как в этом месте обычно не бывает или меньше усилителей. К тому же, у оснований может находиться пенный наполнитель (см. статью об устройстве несущего кузова), а также, со средней частью удобнее работать. Но это не принципиально, делают по-разному. Если срез всей стойки был сделан на одном уровне, то при приваривании, нужно сделать вставки (5–10 см) внутрь передних и задних стоек из остатков металла, оставшегося при срезании. В зависимости от конфигурации стоек, вставки можно сделать из нескольких частей, чтобы они нормально помещались внутрь стоек. Эти вставки будут служить усилением, направляющими при стыковки крыши, а также будут лучше рассеивать тепло при сварке. Вставки вставляются в стойки кузова (или в части стоек на новой крыши) и привариваются через предварительно просверленные отверстия. После стыковки крыши места стыков провариваются герметичным швом. Чтобы избежать тепловой деформации, соединения сначала привариваются точками или стежками через интервал или попеременно с разных сторон, после чего интервалы также попеременно провариваются.
- Если лицевая и внутренняя части стоек были срезаны на разной высоте, то вставка не нужна при приваривании (стыковой шов со смещением «лесенкой»). Для такого среза, как было описано выше, потребуется предварительное высверливание заводской точечной сварки на отбортовках. Расстояние между срезами должно составлять не менее 5–10 см.
- Средние стойки кузова отрезают в верхней части, отступив 10–15 см от крыши. Лучше выбрать место без технологических отверстий. Внутри средней стойки находятся усилители (в некоторых местах может быть несколько слоёв металла), которые нужно все приварить при установке новой крыши. К примеру, место, где расположено крепление ремня безопасности, имеет дополнительные усилители.
- Задние стойки обычно срезаются ближе к верхней части. При отсутствии внутри усиления (или при его наличии, если остаётся место) нужно, при установке новой крыши, делать стыковой шов со вставкой. Принцип такой же, как был описан выше для приваривания передних стоек кузова.
- Перед окончательным привариванием нужно сначала “прихватить” точками сварки все соединения по отбортовкам. Далее необходимо проверить все дверные зазоры и приложить лобовое и заднее стекло. При окончательной сварке нужно избегать тепловой деформации металла, делая шов поэтапно, через интервалы. Более подробно об этом написано в статье о замене несъёмных панелей кузова.
В заключение можно сказать, что не нужно забывать про антикоррозионную обработку сварочных швов, в том числе в скрытых полостях. Про особенности использования сварочного грунта читайте здесь.
Замена крыши автомобиля
Крыша автомобиля представляет из себя сплошной металлический лист, в котором может быть установлен либо люк, либо вклеено панорамное стекло. Ее задача заключается в защите водителя и пассажиров от воздействия дождя и солнца. А также она должна выдерживать нагрузку равную весу автомобиля умноженному на 1,5, для защиты салонной капсулы от продавливания в случае переворачивания автомобиля.
Конечно повлиять на техническое состояние крыши сложно, ввиду простоты ее смыслового функционала. Здесь скорее всего будут проявляться внешние факторы воздействия:
- Опрокидывание автомобиля;
- Удары механическими предметами в крышу;
- Отслоение краски;
- Появление участков коррозии;
- Ослабление от нагрузок сварных швов;
- Попадание автомобиля в глубокие ямы.
Характеризуются эти поломками вибрацией крыши, которая передается в салон. Также может нарушаться герметичность люков, попадать влага на обшивку потолка, могут заливаться водой электроприборы.
Если вы не уверены, что Ваш автомобиль не нуждается в ремонте крыши, поскольку не наблюдается внешних признаков, то все же обратитесь на специализированный кузовной сервис, с целью проведения диагностики. Ведь даже резкий и агрессивный стиль вождения может нарушить целостность сварных швов. А также частая парковка на бордюрах, и в местах, в которых допускается перекашивание кузова автомобиля.
Как показывает опыт компании «LS-motors», автовладельцы обращаются в основном с мелкими вмятинами или с дефектами после ДТП. Однако ремонт этого элемента, конечно зависит, от степени повреждений. Но как показывает практика, он не очень затратный как по финансам так и по времени. Но, в частности в компании «LS-motors». Обратившись Вы получаете:
- Высокий уровень обслуживания;
- Ремонт выполняют опытные мастера;
- Ремонт согласно заводским стандартам;
- Применение качественных материалов;
Поэтому действуйте. Приезжайте на профилактический осмотр.
Бесплатная диагностика — 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка
Замена крыши автомобиля
Необходимость в проведении работ по замене крыши автомобиля возникает при боковом наезде на дерево, забор или прочную стену. Кроме этого, такая потребность проявляется в случае переворота транспортного средства. Целесообразность принятия таких мер определяется масштабом повреждения. В некоторых случаях стандартная рихтовка не позволяет устранить имеющиеся дефекты, а проведение работ такого типа сопровождается существенными финансовыми затратами.
Как быть
Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.
Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.
Подготовительный этап
Чтобы провести самостоятельную замену, следует предварительно приобрести новую панель и подготовить необходимый набор инструментов. Для разрешения данного вопроса может понадобиться:
- сварочный полуавтомат;
- острое зубило;
- стандартные клещи;
- болгарка;
- быстросъёмные клещи;
- линейка для кузовных работ.
Приобретая новое полотно, необходимо проследить за тем, чтобы на поверхности не было царапин и характерных вмятин. В противном случае возникает необходимость в устранении существующих дефектов. Это может сопрягаться с дополнительными финансовыми расходами и несколько замедлит проведение работ.
Технология замены крыши
При соблюдении определённой последовательности выполнения действий замена крыши авто не будет сопрягаться с существенными трудностями. Технология проведения работ в данном случае будет выглядеть следующим образом:
- Подготовка необходимых инструментов.
- Демонтаж старой крыши.
- Зачистка посадочных мест.
- Установка новой крыши.
- Обновление коррозийного слоя.
- Дополнительная звукоизоляция.
Перед началом работ по демонтированию поврежденной поверхности необходимо снять внутреннюю обшивку, извлечь из салона все кресла, а также избавиться от ветрового и заднего стекол. Чтобы максимально облегчить работу можно аккуратно снять двери.
После этого проводится соответствующая разметка в местах контактной сварки и стойках кузовной части транспортного средства, которая необходима для осторожного демонтажа старого полотна. Избавиться от старой крыши можно посредством острого зубила.
Зачистка срезов
На следующем этапе проведения работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.
Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.
После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей. Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными. В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.
Установка новой крыши
Новое полотно надёжно фиксируется в одном положение, а уже после этого можно прибегать к использованию сварки. Крайние углы передней панели привариваются к сточным желобами при помощи точечной сварки. Для крепление полотна к боковым стойками целесообразнее всего использовать технику сплошного шва.
Очередная задача, которую придется разрешить при замене крыши авто, заключается в качественной зачистке сварного шва и последующей грунтовке поверхности. На первоначальном этапе зачистки происходит очистка зоны вокруг шва. При этом следует избавиться от образовавшихся шлаков и следов окалины. После этого происходит грубая зачистка, которая, по сути, и является процедурой удаления сварного шва. Затем поверхность подвергается более тщательной обработке, благодаря которой данный участок крыши подготавливается для дальнейшего окрашивания.
Следует помнить, что при замене крыши нарушается заводское антикоррозийное покрытие, поэтому реализация грунтовочного слоя в данном случае является жизненной необходимостью.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ремонт крыши автомобиля
Ремонт и покраска крыши автомобиля — одна из услуг, которые можно заказать во специализированном автосервисе «MBS-Services». У нас работают опытные мастера, которые успешно отремонтировали крышу не одного авто, и всегда результаты работ предвосхищали ожидания.
Ремонт и рихтовка крыши вполне заслуженно считаются одними из наиболее сложных работ. Это обусловлено тем, что этот элемент изготавливается из листа металла достаточно больших размеров, на котором очень сильно видны любые дефекты. Для того чтобы вернуть ему первоначальный внешний вид, требуются умение, знания и навыки мастера.
Почему именно мы?
Цена ремонта крыши автомобиля не может быть низкой, поскольку, как уже упоминалось, сами работы достаточно сложны. Даже неудачно нанесённый удар может стать причиной того, что поверхность деформируется, и устранить этот дефект будет очень и очень сложно. Тем не менее, полная **замена крыши автомобиля обойдётся ещё дороже вследствие дороговизны этого элемента! Именно поэтому многие автовладельцы прибегают именно к ремонту и обращаются за ним в наш автосервис!
Наши мастера используют в работе современные технологии, которые позволяют проводить работы любой сложности:
- устранять неглубокие сколы, трещины и царапины на ЛКП;
- устранять дефекты ЛКП, затронувшие слой грунтовки;
- устранять повреждения, нарушающие целостность стального листа, из которого крыша изготовлена.
После проведения работ автомобиль будет выглядеть как новенький: никакие дефекты крыши не будут видны!
Цены на ремонт и замену крыши автомобиля
Вид работ | Цена |
---|---|
Удаление вмятины, ремонт | От 2 500 руб. |
Локальная покраска | От 3 500 руб. |
Полная покраска крыши автомобиля | От 13 500 руб. |
Арматурные работы | От 2 000 руб. |
Исправление небольшого повреждения с частичной окраской | От 5 000 руб. |
Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и возможно разрывы металла. с полной покраской крыши автомобиля) | От 25 000 руб. |
Как проводятся ремонтные работы?
Выбор технологии проведения работ по ремонту крыши напрямую зависит от характера и степени повреждений. Это может быть:
- полировка лакокрасочного покрытия;
- локальная покраска;
- удаление вмятин без проведения покраски;
- рихтовочные работы с дальнейшей покраской.
Ремонт крыши — работа для профессионалов! Обращайтесь в «М.Б.С.»!
Как менять крышу и стоит ли вообще?
AlexTDI
Quattro рулит.
Проблема в ледующем, на машину 2 года назад упал на стройке всякий хлам на переднюю часть, пострадал капот, фонарь стекло и крыша.
Машина Рено Лагуна универсал.
с ремонтом никто не заморачивался, привели рамку лобого в порядок, стекло поменяли, крышу немного рихтанули подшпаклевали чем было и покрасили валиком.
Дошло дело до продажи авто, но ее не продать, вид конечно ужастный, сама машина не старая 4.5 года. нашли крышу но вот стоит ли ее менять.
И как менять, только верхний лист, или целиком.
С усилителями и прочей требухой.
Не хотелось бы попадать на дорогую покраску.
Или овчинка выделки не стоит, и можно просто отрихтовать хорошо и покрасить. Проблема заключается еще вот в чем, что шпаклевка переодически трескается и отлетает.
Vootshi
Злостное ковыряло
AlexTDI
Quattro рулит.
Dombay
Мастер советчик
Поделюсь своим опытом, коллега. Мне меняли крышу. Срезали вместе с частями стоек, примерно, где вверху крепится ремень безопасности. Работали хорошие сварщики — подварено отлично. Но времени на это ушло и нервов столько. что я бы повторную процедуру ни за что не повторил бы. Потом машину целиком красили. Плюс вклеивали заново лобовое и заднее стекла на дурацкую неоригинальную резинку. Если на продажу — то по-моему будет проще продать как есть, прикинув разницу в цене за машину в таком состоянии и машину, в кот. нужно менять крышу, вклеивать стекла и красить (время, нервы, деньги). Решать Вам.
Р.S. Машину я делал для себя, поэтому не жалко было тратить такие деньги и как оказалось нервы (сварщики уроды попались, работа у них заняла 2 мес. с разборкой/сборкой+1 мес. полная покраска). Ранее при продаже видимо не захотели ремонтировать люк и тупо заварили дырку обычной мет.пластиной. Со временем куча шпаклевки стала трескаться. Пришлось менять крышу.
Ремонт или замена крыши авто
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Ремонт или замена крыши авто
Здравствуйте всем. Нужен профи совет.
Машина «перевертыш». Выпрямили крышу,но шпаклевка каждую зиму трескается. В автосервисе сказали будут менять на новый лист. Не знаю соглашаться на замену крыши или нет.
Соглашайся! Потом в гаёвне будешь отмазываться от «распила»! бгг
ротбандом штоле шпаклюют?
ну или ведра два шпакли
Меняй крышу. Грамотных людей только выбери по этому делу, и тогда проблем не будет
ну и вварят они новый лист. места вварки зашпаклюют тем же ротбандом. а5 будет каждую зиму трескаться в 4 местах.
иле геометрию прошляпят и лобовое стекло нивлезит или шчель буит.
ПыСы а чо за машина-то?
йа думаю, проще грамотно покрасить
Надо по месту смотреть , чо там с крышей .
Спасибо за советы. Я уже согласна на мятую крышу с трескающей шпаклевкой. Я боюсь,что сделают некачественно. Делать будут в «Автогаранте» на Вокзальной 61. Сварка по 4 точкам наверняка в ручную. Боюсь,что будет еще хуже.
Жыпеги бы глянуть. с жыпегами больше дельных советов будет
Да там не точки будут, а линии.
кабриолет предлогале сделать ? трескаца зато не будет
и брезентовую крышу натянуть
и брезентовую крышу натянуть
а снутри байковым одеялком утеплить 🙂
Продать перевертыш, купить не перевертыш.
легусей развелось, плюнуть некуда 🙂
Необязательно бмв, можно приору. )
Ремонтные швы по стойкам не являются признаком распила.
залепить крышу пленкой под карбон
Замена крыши автомобиля
Автомобиль нуждается в замене крыши после ДТП с переворотом, падения на его верхнюю часть тяжелых предметов (к примеру, камней, деревьев и пр.) В редких случаях и при наличии небольших повреждений этой детали кузова достаточно рихтовки, но чаще мастера прибегают к установке новой запчасти. Провести замену крыши автомобиля в Москве недорого и в течение одного дня вам помогут специалисты центра кузовного ремонта «Автолига».
Профессиональная замена крыши автомобиля с гарантией!
Примерные цены на замену крыши автомобиля
Замена крыши | от 12 000 до 20 000 руб. |
Иногда ремонт верхней поврежденной части кузова стоит дороже, чем ее замена. Потому наши мастера предварительно осматривают автомобиль после ДТП, а затем составляют примерную смету, план работ, высчитывая итоговую стоимость услуг.
Если цена восстановления детали будет несоизмеримо высокой, специалисты центра кузовного ремонта «Автолига» предложат ее замену. В случае, кода ремонт обойдется дешевле монтажа новой запчасти, мастера отказываются от замены поврежденной крыши.
Для точного определения дефектов автомобиль осматривается на стапеле, его геометрия выравнивается по контрольным заводским точкам. Если помимо крыши в ДТП пострадали другие части авто, к примеру, двери и капот, жестянщики центра кузовного ремонта «Автолига» проводят вытягивание, рихтовку, и, по необходимости, замену деформированных деталей. Это нужно для восстановления геометрии кузова и возвращения автомобилю работоспособности.
«Горе-мастера» многих автоцентров проводят замену крыши автомобиля по заниженным ценам, но на деле монтаж новой верхней части кузова становится виден невооруженным глазом, даже с применением качественного лакокрасочного покрытия. В итоге автолюбителю, получившему некачественную услугу, приходится обращаться за кузовным ремонтом в другой техцентр, вновь тратя собственные время и деньги.
В Москве заменить крышу недорого, профессионально и так, чтобы не были заметны следы ремонта, вы сможете в центре кузовного ремонта «Автолига». Наши мастера проводят ремонт кузова, ориентируясь на заводские точки, что исключает вероятность появления скрипов в салоне, зазоров между частями автомобиля.
Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД — БЕСПЛАТНО!
Как происходит замена крыши автомобиля в центре кузовного ремонта «Автолига»
Поэтапный процесс замены крыши автомобиля:
- Снятие стекол, внутренней обивки потолка, демонтаж сидений, укрытие специальным огнеупорным материалом приборной панели и салона;
- нанесение разметки на части кузова, соединенные с крышей;
- срезка, высверливание и снятие поврежденной детали;
- обработка металла в месте будущих креплений, его зачистка, сверление отверстий;
- установка и прихватывание сваркой новой запчасти в нескольких местах;
- подгонка крыши, устранение зазоров между деталями кузова, проверка его геометрии;
- сварка кузова и новой запчасти;
- обработка сварных швов, покрытие металла антикоррозийным составом, шпаклевание, покраска и полировка;
- послеремонтная проверка геометрии кузова.
Мастера центра кузовного ремонта «Автолига» дважды проверяют состояние кузова автомобиля, при этом вы платите только один раз – за услуги, цены которых обговорены в договоре.
Что нас отличает от большинства конкурентов
В Москве сочетание кузовной ремонт/доступная цена – не всегда показатель качества. Но центр кузовного ремонта «Автолига» ломает стереотипы – мы оказываем профессиональные услуги по восстановлению кузова и замене его запчастей, недорого и с трехлетней гарантией.
- Бесплатное консультирование по вопросам об уходе за кузовом и мелком ремонте его деталей;
- 15-тилетний опыт работы;
- прямое сотрудничество с поставщиками оригинальных кузовных запчастей;
- наличие команды, состоящей из дипломированных специалистов (удостоверение НАКС у сварщиков, юристы и жестянщики с в/о и др.);
- применение европейского оборудования и качественных материалов.
Правильно проведенная замена крыши автомобиля– гарантия безопасной езды и долговечной эксплуатации авто. Доверяйте свой автомобиль профессионалам.
Замена крыши
Замена крыши может понадобиться в любой момент, и будет полезным узнать, как именно её менять, и что для этого нужно.
Крыша занимает довольно большую часть всего кузова, а значит она может легко получить серьезные повреждения. В основном, замена нужна в случае нанесения непоправимого ущерба, например, коррозии или вмятин.
Замена крыши, может занять определенный промежуток времени, а сами поиски и доставка нужных материалов, могут отнять много времени и сил. Разобраться в том, как именно демонтировать старую крышу, и установить новую, будет сложно, а неумелый ремонт может повлечь за собой много трудностей и ненужных затрат. Обратиться в автосервис, будет намного проще, чем пытаться все сделать самому.
И все же, не помешает разобраться в том, как именно демонтировать крышу и поставить вместо старой — новую, и значительно обновить общий вид машины.
Из статьи можно узнать следующие необходимые действия для замены крыши автомобиля. А именно:
· Подготовка поверхности к демонтажу
· Шлифовка и покраска
Перед началом работ, нужно все хорошо просчитать, и понять полный объем работы. Если выполнить что-то не так, то можно серьезно повредить кузов автомобиля. Так, ремонт обойдется намного дороже, чем первоначальные действия в автосервисе.
Должен быть подготовлен весь необходимый инструмент для работы. Также нужно точно осознавать сложность выполнения всех работ. Для выполнения работ по замене крыши, потребуется знания сварочного дела, и наличия аппарата для контактной сварки. Также нужно суметь подобрать нужный цвет, для покраски. Не обойтись также и без компрессора, который будет равномерно распылять краску.
Существует два типа крыш автомобилей. Один из которых, представляет собой литой корпус из крыши и стоек. Но стык со стойками все равно есть. Его запаяли медным припоем, еще во время производственного процесса на заводе, после чего его загрунтовали и покрасили. Для замены, понадобиться срезать крышу по стойкам, а затем разметить и приварить новую деталь. Место сварки следует зачистить, загрунтовать и покрасить.
Второй тип кузова — с отделенными от крыши стойками. Обычно, в области стыка установлен молдинг. С таким видом крыш намного проще работать, и в данном виде кузова не нужно работать со стойками. Все что нужно — это высверлить место контактной заводской сварки, а затем установить новую крышу на старое место, и снова все проварить. Затем все нужно аккуратно зашлифовать, покрыть грунтовкой и краской, и в конце вскрыть несколькими слоями лака.
Замена крыши авто
Процедура снятия крыши, подразумевает грубую работу, поэтому нужно обезопасить все части кузова машины. Для этого, нужно снять все элементы, мешающие производить замену или ограничивающие свободный доступ.
Сварка, из-за большого количества ультрафиолетового излучения и большого количества искр, очень негативно влияет на покрытие кузова и салон автомобиля. Будет правильным решением закрыть все окружающие элементы негорючим материалом. Кроме салона и кузова, нужно защитить стекла. Боковые стекла можно опустить, а лобовое и заднее стекло — лучше снять еще до начала работ.
Важно правильно выставить машину, для того, чтобы учитывать все геометрические пропорции. Очень важно чтобы крыша стояла идеально ровно, и даже небольшое отклонение является недопустимым. Поэтому, перед демонтажем, важно убедится, что автомобиль стоит ровно, без перекосов. Если все сделано правильно, то срез будет ровным, а дальнейшая установка не придаст дополнительных проблем.
Замена крыши с раздельными стойками
Первое что нужно сделать — избавиться от лобового и заднего стекла. Обычно они зафиксированы уплотнительной резинкой. Для снятия, достаточно вытащить эту резинку, и с помощью вакуумного захвата снять стекло. Возможно потребуется помощь еще одного человека.
Если резинок нет, то стекло посажено на специальный клей, который нужно немного разогреть специальным феном. Как и в предыдущем варианте, понадобится помощь напарника.
Нужно понимать, что при демонтаже крыши могут возникать искры и пыль, которая может испортить как обшивку и внутренние элементы машины изнутри, так и лакокрасочное покрытие снаружи машины. Поэтому, следует заблаговременно демонтировать все мешающие элементы кузова, или накрыть их плотным негорючим материалом.
После того, как все элементы машины были защищены, можно приступать непосредственно к демонтажу. Вначале нужно устранить весь герметик. После обеспечения доступа непосредственно к стыку крыши, можно начать высверливать места контактной сварки. Делать это нужно точно и аккуратно, чтобы не повредить металл в районе стоек.
После, крышу можно снимать, и начинать подготовку к будущей новой крыше. Необходимо зачистить все следы контактной сварки, и выровнять все поверхности. Место, на которое ляжет крыша, обязательно должно иметь идеально ровную поверхность. Убедившись, что фланцы находятся в идеальном состоянии, можно начинать примерку новой крыши.
Поставив крышу на место стыка, лучше всего проставить по периметру метки, которые помогут определить насколько симметрично она установлена. Также при помощи напарника, можно сразу примерять заднее и лобовое стекло. Они должны свободно входить, а расстояние по стенкам должно быть семеричным как на заднем, так и на лобовом стекле.
После примерки, нужно прихватить сваркой крышу, по меткам, поставленным ранее, а затем полностью проварить все швы. После чего, все стыки покрывают герметиком. При необходимости крышу красят и вскрывают лаком. Завершающим этапом, будет установка переднего и заднего стекла.
Замена крыши со срезом стоек
В цельном кузове, для того чтобы поставить новую крышу, нужно срезать старую деталь. Срезать нужно по стоякам, в точно отведенных для этого местах. На картинке показана точная схема, как именно нужно производить срез. Подготовка к работе происходит в таком же порядке, как и в предыдущем случае.
Выполняя срез, важно удостовериться, что машина стоит ровно. Срезаются стойки как с внутренней, так и с внешней стороны. Срез нужно проводить на разной высоте, примерно 5 — 10 см.
После среза, место стыка нужно зачистить, как на стойках, так и на крыше. Обычно, такие конструкции варятся в стык. Для большей жесткости, можно использовать пластину, подложив её с внутренней стороны. Используя данный метод, можно облегчить установку и калибровку новой крыши.
Все стыки обязательно нужно зачистить, загрунтовать, покрасить и вскрыть лаком. Если требуется, то нужно покрасить и залакировать всю крышу. После установки, все элементы салона возвращаются на законные места. Завершающим этапом будет установка лобового и заднего стекла.
Замена крыши автомобиля
Замена крыши автомобиля — услуга, которую в нашем центре кузовного ремонта заказывают не очень часто. Дело в том, что к ней прибегают, как правило, после серьёзных дорожно-транспортных происшествий, в которых автомобиль перевернулся или на его крышу с большой высоты упал тяжёлый объект.
Цена замены крыши не может быть низкой, поскольку включает в себя цену самого элемента. Поэтому специалисты «Ralf Service», перед тем как порекомендовать автовладельцу её заменить, проводят её детальный осмотр. В процессе они решают, что выгоднее: осуществить замену или всё же провести ремонтные работы. В случае, если последние обойдутся значительно дешевле, выбор падает на них.
Сколько это стоит?
Хотите узнать наши цены? Заходите в соответствующий раздел нашего сайта, выбирайте модель своего авто и узнавайте — но не забывайте о том, что они базовые. Дело в том, что точно определить стоимость замены можно лишь осмотрев автомобиль и определив фронт работ.
Наименование работ | Цена, руб |
Кузовные работы на стапеле | от 5000 |
Замена капота | от 1 700 |
Замена багажника | от 2 000 |
Замена бампера | от 1 300 |
Замена двери | от 1 500 |
Замена порога кузова (без стойки) | от 3 500 |
Замена порога кузова (со стойкой) | от 5 500 |
Замена переднего крыла кузова | от 1 200 |
Замена заднего крыла кузова | от 7 500 |
Замена крыши кузова | от 9 500 |
Замена ¼ части кузова | от 25 000 |
Замена ½ части кузова | от 30 000 |
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов) | от 1 000 |
Локальная покраска автомобиля | от 3 000 |
К примеру, замена панорамной крыши обойдётся значительно дороже обычной. Во-первых, это связано с дороговизной самой конструкции, для изготовления которой используется закалённое стекло. Во-вторых, сами работы отличаются большими трудозатратами, что не может не повлиять на их конечную стоимость.
Этапы замены крыши
Конечно же, технология замены крыши может быть разной, но, как правило, она включает в себя следующие этапы:
- проведение подготовительных работ, которые включают в себя демонтаж водительского и пассажирских кресел, стёкол, дверей, звукоизоляции и прочего;
- реконструкцию геометрии старого элемента, которая заключается в подгонке стоек и проведении всех необходимых замеров;
- демонтаж элемента, который требуется заменить;
- установку новой детали и работы по восстановлению слоя звукоизоляции;
- фиксацию новой крыши посредством автоматической сварки;
- нанесение антикоррозийных средств на сварочные швы;
- монтаж всех элементов, которые были демонтированы в самом начале.
Наши мастера имеют большой опыт работы и располагают всем, что необходимо для того, чтобы замена крыши была проведена качественно и оперативно. Обращайтесь!