1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крыши автомобиля

Замена крыши автомобиля

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны кры­ши автомобиля.

Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пло­ща­дей кузо­ва. Кры­ша в сбо­ре с уси­ли­те­ля­ми пред­став­ля­ет собой часть сило­вой кон­струк­ции кузо­ва. По нор­мам без­опас­но­сти, кры­ша долж­на быть спо­соб­на выдер­жать нагруз­ку от 1.5 до 2.5 раз пре­вы­ша­ю­щую вес авто­мо­би­ля, на кото­ром она находится.

Раз­ная кон­струк­ция крыш пред­по­ла­га­ет раз­ную про­це­ду­ру ремонта.

Кры­ши име­ют, в основ­ном, сле­ду­ю­щие конструкции:

  • Кры­ша раз­де­ле­ны со стой­ка­ми кузо­ва «водо­сто­ком», на кото­ром уста­нов­лен мол­динг, кото­рый закры­ва­ет место их соединения.
  • Кры­ша и стой­ки кузо­ва состав­ля­ют одну панель. Они так­же име­ют место соеди­не­ния, но оно запа­я­но на заво­де мед­ным при­по­ем и невид­но под грун­том и краской.

Для заме­ны пер­во­го типа кры­ши тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние полот­на кры­ши по завод­ским точ­кам кон­такт­ной свар­ки. Во вто­ром слу­чае тре­бу­ет­ся сре­за­ние кры­ши по стой­кам и, после пред­ва­ри­тель­ной раз­мет­ки, при­ва­ри­ва­ние новой кры­ши к остат­кам сто­ек кузова.

Перед заменой крыши автомобиля

  • Демон­ти­руй­те дета­ли инте­рье­ра, кото­рые могут мешать досту­пу при демон­та­же и уста­нов­ки крыши.
  • Засте­ли­те салон мате­ри­а­лом, защи­ща­ю­щем от искр. Защи­ти­те остав­ши­е­ся на машине стёкла.
  • До демон­та­жа кры­ши нуж­но про­ве­рить все гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва авто­мо­би­ля. При необ­хо­ди­мо­сти устра­нить пере­ко­сы. После демон­та­жа и перед уста­нов­кой новой пане­ли кры­ши нуж­но сно­ва про­ме­рить рас­сто­я­ния кон­троль­ных точек, отно­ся­щих­ся к кры­ше и толь­ко после это­го начи­нать про­це­ду­ру при­мер­ки и установки.
  • Перед тем, как сре­зать кры­шу, удо­сто­верь­тесь в том, что маши­на сто­ит ров­но и нет ника­ких пере­ко­сов кузо­ва. Кры­ша вли­я­ет на жёст­кость кузо­ва и полу­ча­ет опре­де­лён­ную нагруз­ку, когда маши­на сто­ит неров­но, поэто­му при замене, она не долж­на быть под нагруз­кой. Мож­но поста­вить маши­ну на ста­пель, если есть воз­мож­ность, что­бы пол­но­стью убрать нагруз­ку. Перед при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но изме­рить все рас­сто­я­ния и при­ло­жить новую кры­шу. Все края долж­ны точ­но сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти, нуж­но «под­тя­нуть» нуж­ное место гид­рав­ли­че­ской или меха­ни­че­ской растяжкой.
  • Если кры­ша, кото­рая пой­дёт на заме­ну была взя­та с раз­бор­ки, то необ­хо­ди­мо её под­го­то­вить, высвер­лив полотно.
  • По кра­ям кры­ши мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту, что­бы при высвер­ли­ва­нии сва­роч­ных точек слу­чай­но не поца­ра­пать краску.

Процедура замены полотна крыши автомобиля

  1. Про­верь­те все сты­ки с при­ле­га­ю­щи­ми панелями.
  2. Накрой­те салон маши­ны защи­той от сва­роч­ных и шли­фо­валь­ных искр.
  3. Сни­ми­те обшив­ку кры­ши и пла­сти­ко­вые дета­ли сало­на, меша­ю­щие сня­тию обшивки.
  4. Отсо­еди­ни­те все штекеры.
  5. Демон­ти­руй­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Про заме­ну лобо­во­го стек­ла може­те про­чи­тать ста­тью.
  6. Высвер­ли­те все точ­ки свар­ки, кре­пя­щие ста­рое полот­но крыши.
  7. Уда­ли­те герметик.
  8. Демон­ти­руй­те полот­но крыши.
  9. Очи­сти­те место уста­нов­ки крыши.
  10. Вырав­ни­те все флан­цы, на кото­рые ляжет новая крыша.
  11. При­мерь­те новую крышу.
  12. Если кры­ша нор­маль­но подо­шла, и все края сов­па­да­ют, при­мерь­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Они долж­ны лег­ко вхо­дить в про­ёмы и иметь ров­ные зазо­ры от кра­ёв про­ёма по периметру.
  13. Уста­но­ви­те и при­ва­ри­те новую крышу.
  14. Уста­но­ви­те лобо­вое и зад­нее стёкла.
  15. Собе­ри­те салон.

Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

  • При замене кры­ши по стой­кам, нуж­но опре­де­лить, где будет стык. По тех­но­ло­гии, для луч­шей проч­но­сти, новую кры­шу со стой­ка­ми кузо­ва нуж­но при­ва­ри­вать встык со сме­ще­ни­ем (лесен­кой). Для это­го по бокам сто­ек высвер­ли­ва­ет­ся точеч­ная свар­ка, и лице­вая и внут­рен­няя части сто­ек сре­за­ют­ся. Нуж­но, что­бы сре­зы полу­чи­лись на раз­ной высо­те (не менее 5–10 см). Если внут­ри сто­ек есть уси­ле­ние, то его нуж­но сре­зать и при­ва­ри­вать тоже на дру­гой плос­ко­сти, чем лице­вую и внут­рен­нюю части. Для это­го может пона­до­бить­ся выре­зать сег­мент внеш­ней части стой­ки («окно» раз­ме­ром 5 см.), кото­рое потом при­ва­ри­ва­ет­ся обратно.

  • При­ме­ня­ет­ся так­же спо­соб свар­ки встык с под­кла­ды­ва­ни­ем допол­ни­тель­ной пла­сти­ны внут­ри стой­ки для уси­ле­ния. При таком спо­со­бе лег­че пра­виль­но выста­вить кры­шу по месту.
  • Нуж­но пра­виль­но раз­ме­тить новую кры­шу и ста­рую перед сре­за­ни­ем. Для это­го нуж­но най­ти какие-нибудь мет­ки на кузо­ве, от кото­рых мож­но было бы отме­рять. Луч­ше оста­вить неболь­шой запас и, при­ме­ряя по месту, под­ре­зать стой­ки до нуж­но­го размера.

Не забы­вай­те нано­сить сва­роч­ный грунт на встав­ки для защи­ты от коррозии.

  • Перед­ние стой­ки луч­ше резать бли­же к сере­дине, так как в этом месте обыч­но не быва­ет или мень­ше уси­ли­те­лей. К тому же, у осно­ва­ний может нахо­дить­ся пен­ный напол­ни­тель (см. ста­тью об устрой­стве несу­ще­го кузо­ва), а так­же, со сред­ней частью удоб­нее рабо­тать. Но это не прин­ци­пи­аль­но, дела­ют по-раз­но­му. Если срез всей стой­ки был сде­лан на одном уровне, то при при­ва­ри­ва­нии, нуж­но сде­лать встав­ки (5–10 см) внутрь перед­них и зад­них сто­ек из остат­ков метал­ла, остав­ше­го­ся при сре­за­нии. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции сто­ек, встав­ки мож­но сде­лать из несколь­ких частей, что­бы они нор­маль­но поме­ща­лись внутрь сто­ек. Эти встав­ки будут слу­жить уси­ле­ни­ем, направ­ля­ю­щи­ми при сты­ков­ки кры­ши, а так­же будут луч­ше рас­се­и­вать теп­ло при свар­ке. Встав­ки встав­ля­ют­ся в стой­ки кузо­ва (или в части сто­ек на новой кры­ши) и при­ва­ри­ва­ют­ся через пред­ва­ри­тель­но про­свер­лен­ные отвер­стия. После сты­ков­ки кры­ши места сты­ков про­ва­ри­ва­ют­ся гер­ме­тич­ным швом. Что­бы избе­жать теп­ло­вой дефор­ма­ции, соеди­не­ния сна­ча­ла при­ва­ри­ва­ют­ся точ­ка­ми или стеж­ка­ми через интер­вал или попе­ре­мен­но с раз­ных сто­рон, после чего интер­ва­лы так­же попе­ре­мен­но провариваются.

  • Если лице­вая и внут­рен­няя части сто­ек были сре­за­ны на раз­ной высо­те, то встав­ка не нуж­на при при­ва­ри­ва­нии (сты­ко­вой шов со сме­ще­ни­ем «лесен­кой»). Для тако­го сре­за, как было опи­са­но выше, потре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­ное высвер­ли­ва­ние завод­ской точеч­ной свар­ки на отбор­тов­ках. Рас­сто­я­ние меж­ду сре­за­ми долж­но состав­лять не менее 5–10 см.

  • Сред­ние стой­ки кузо­ва отре­за­ют в верх­ней части, отсту­пив 10–15 см от кры­ши. Луч­ше выбрать место без тех­но­ло­ги­че­ских отвер­стий. Внут­ри сред­ней стой­ки нахо­дят­ся уси­ли­те­ли (в неко­то­рых местах может быть несколь­ко сло­ёв метал­ла), кото­рые нуж­но все при­ва­рить при уста­нов­ке новой кры­ши. К при­ме­ру, место, где рас­по­ло­же­но креп­ле­ние рем­ня без­опас­но­сти, име­ет допол­ни­тель­ные усилители.
  • Зад­ние стой­ки обыч­но сре­за­ют­ся бли­же к верх­ней части. При отсут­ствии внут­ри уси­ле­ния (или при его нали­чии, если оста­ёт­ся место) нуж­но, при уста­нов­ке новой кры­ши, делать сты­ко­вой шов со встав­кой. Прин­цип такой же, как был опи­сан выше для при­ва­ри­ва­ния перед­них сто­ек кузова.
  • Перед окон­ча­тель­ным при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но сна­ча­ла “при­хва­тить” точ­ка­ми свар­ки все соеди­не­ния по отбор­тов­кам. Далее необ­хо­ди­мо про­ве­рить все двер­ные зазо­ры и при­ло­жить лобо­вое и зад­нее стек­ло. При окон­ча­тель­ной свар­ке нуж­но избе­гать теп­ло­вой дефор­ма­ции метал­ла, делая шов поэтап­но, через интер­ва­лы. Более подроб­но об этом напи­са­но в ста­тье о замене несъём­ных пане­лей кузо­ва.

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что не нуж­но забы­вать про анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку сва­роч­ных швов, в том чис­ле в скры­тых поло­стях. Про осо­бен­но­сти исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та читай­те здесь.

Замена крыши автомобиля

Крыша автомобиля представляет из себя сплошной металлический лист, в котором может быть установлен либо люк, либо вклеено панорамное стекло. Ее задача заключается в защите водителя и пассажиров от воздействия дождя и солнца. А также она должна выдерживать нагрузку равную весу автомобиля умноженному на 1,5, для защиты салонной капсулы от продавливания в случае переворачивания автомобиля.
Конечно повлиять на техническое состояние крыши сложно, ввиду простоты ее смыслового функционала. Здесь скорее всего будут проявляться внешние факторы воздействия:

  1. Опрокидывание автомобиля;
  2. Удары механическими предметами в крышу;
  3. Отслоение краски;
  4. Появление участков коррозии;
  5. Ослабление от нагрузок сварных швов;
  6. Попадание автомобиля в глубокие ямы.

Характеризуются эти поломками вибрацией крыши, которая передается в салон. Также может нарушаться герметичность люков, попадать влага на обшивку потолка, могут заливаться водой электроприборы.

Если вы не уверены, что Ваш автомобиль не нуждается в ремонте крыши, поскольку не наблюдается внешних признаков, то все же обратитесь на специализированный кузовной сервис, с целью проведения диагностики. Ведь даже резкий и агрессивный стиль вождения может нарушить целостность сварных швов. А также частая парковка на бордюрах, и в местах, в которых допускается перекашивание кузова автомобиля.

Читать еще:  Как наносить лак на авто: покрытие автомобиля по правилам нанесения

Как показывает опыт компании «LS-motors», автовладельцы обращаются в основном с мелкими вмятинами или с дефектами после ДТП. Однако ремонт этого элемента, конечно зависит, от степени повреждений. Но как показывает практика, он не очень затратный как по финансам так и по времени. Но, в частности в компании «LS-motors». Обратившись Вы получаете:

  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Ремонт выполняют опытные мастера;
  3. Ремонт согласно заводским стандартам;
  4. Применение качественных материалов;

Поэтому действуйте. Приезжайте на профилактический осмотр.

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Замена крыши автомобиля

Необходимость в проведении работ по замене крыши автомобиля возникает при боковом наезде на дерево, забор или прочную стену. Кроме этого, такая потребность проявляется в случае переворота транспортного средства. Целесообразность принятия таких мер определяется масштабом повреждения. В некоторых случаях стандартная рихтовка не позволяет устранить имеющиеся дефекты, а проведение работ такого типа сопровождается существенными финансовыми затратами.

Как быть

Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.

Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.

Подготовительный этап

Чтобы провести самостоятельную замену, следует предварительно приобрести новую панель и подготовить необходимый набор инструментов. Для разрешения данного вопроса может понадобиться:

  • сварочный полуавтомат;
  • острое зубило;
  • стандартные клещи;
  • болгарка;
  • быстросъёмные клещи;
  • линейка для кузовных работ.

Приобретая новое полотно, необходимо проследить за тем, чтобы на поверхности не было царапин и характерных вмятин. В противном случае возникает необходимость в устранении существующих дефектов. Это может сопрягаться с дополнительными финансовыми расходами и несколько замедлит проведение работ.

Технология замены крыши

При соблюдении определённой последовательности выполнения действий замена крыши авто не будет сопрягаться с существенными трудностями. Технология проведения работ в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  1. Подготовка необходимых инструментов.
  2. Демонтаж старой крыши.
  3. Зачистка посадочных мест.
  4. Установка новой крыши.
  5. Обновление коррозийного слоя.
  6. Дополнительная звукоизоляция.

Перед началом работ по демонтированию поврежденной поверхности необходимо снять внутреннюю обшивку, извлечь из салона все кресла, а также избавиться от ветрового и заднего стекол. Чтобы максимально облегчить работу можно аккуратно снять двери.

После этого проводится соответствующая разметка в местах контактной сварки и стойках кузовной части транспортного средства, которая необходима для осторожного демонтажа старого полотна. Избавиться от старой крыши можно посредством острого зубила.

Зачистка срезов

На следующем этапе проведения работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.

Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.

После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей. Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными. В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.

Установка новой крыши

Новое полотно надёжно фиксируется в одном положение, а уже после этого можно прибегать к использованию сварки. Крайние углы передней панели привариваются к сточным желобами при помощи точечной сварки. Для крепление полотна к боковым стойками целесообразнее всего использовать технику сплошного шва.

Очередная задача, которую придется разрешить при замене крыши авто, заключается в качественной зачистке сварного шва и последующей грунтовке поверхности. На первоначальном этапе зачистки происходит очистка зоны вокруг шва. При этом следует избавиться от образовавшихся шлаков и следов окалины. После этого происходит грубая зачистка, которая, по сути, и является процедурой удаления сварного шва. Затем поверхность подвергается более тщательной обработке, благодаря которой данный участок крыши подготавливается для дальнейшего окрашивания.

Следует помнить, что при замене крыши нарушается заводское антикоррозийное покрытие, поэтому реализация грунтовочного слоя в данном случае является жизненной необходимостью.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ремонт крыши автомобиля

Ремонт и покраска крыши автомобиля — одна из услуг, которые можно заказать во специализированном автосервисе «MBS-Services». У нас работают опытные мастера, которые успешно отремонтировали крышу не одного авто, и всегда результаты работ предвосхищали ожидания.

Ремонт и рихтовка крыши вполне заслуженно считаются одними из наиболее сложных работ. Это обусловлено тем, что этот элемент изготавливается из листа металла достаточно больших размеров, на котором очень сильно видны любые дефекты. Для того чтобы вернуть ему первоначальный внешний вид, требуются умение, знания и навыки мастера.

Почему именно мы?

Цена ремонта крыши автомобиля не может быть низкой, поскольку, как уже упоминалось, сами работы достаточно сложны. Даже неудачно нанесённый удар может стать причиной того, что поверхность деформируется, и устранить этот дефект будет очень и очень сложно. Тем не менее, полная **замена крыши автомобиля обойдётся ещё дороже вследствие дороговизны этого элемента! Именно поэтому многие автовладельцы прибегают именно к ремонту и обращаются за ним в наш автосервис!

Наши мастера используют в работе современные технологии, которые позволяют проводить работы любой сложности:

  • устранять неглубокие сколы, трещины и царапины на ЛКП;
  • устранять дефекты ЛКП, затронувшие слой грунтовки;
  • устранять повреждения, нарушающие целостность стального листа, из которого крыша изготовлена.

После проведения работ автомобиль будет выглядеть как новенький: никакие дефекты крыши не будут видны!

Цены на ремонт и замену крыши автомобиля

Вид работЦена
Удаление вмятины, ремонтОт 2 500 руб.
Локальная покраскаОт 3 500 руб.
Полная покраска крыши автомобиляОт 13 500 руб.
Арматурные работыОт 2 000 руб.
Исправление небольшого повреждения с частичной окраскойОт 5 000 руб.
Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и возможно разрывы металла. с полной покраской крыши автомобиля)От 25 000 руб.

Как проводятся ремонтные работы?

Выбор технологии проведения работ по ремонту крыши напрямую зависит от характера и степени повреждений. Это может быть:

  • полировка лакокрасочного покрытия;
  • локальная покраска;
  • удаление вмятин без проведения покраски;
  • рихтовочные работы с дальнейшей покраской.

Ремонт крыши — работа для профессионалов! Обращайтесь в «М.Б.С.»!

Как менять крышу и стоит ли вообще?

AlexTDI
Quattro рулит.

Проблема в ледующем, на машину 2 года назад упал на стройке всякий хлам на переднюю часть, пострадал капот, фонарь стекло и крыша.

Машина Рено Лагуна универсал.
с ремонтом никто не заморачивался, привели рамку лобого в порядок, стекло поменяли, крышу немного рихтанули подшпаклевали чем было и покрасили валиком.

Дошло дело до продажи авто, но ее не продать, вид конечно ужастный, сама машина не старая 4.5 года. нашли крышу но вот стоит ли ее менять.
И как менять, только верхний лист, или целиком.

С усилителями и прочей требухой.
Не хотелось бы попадать на дорогую покраску.

Или овчинка выделки не стоит, и можно просто отрихтовать хорошо и покрасить. Проблема заключается еще вот в чем, что шпаклевка переодически трескается и отлетает.

Vootshi
Злостное ковыряло
AlexTDI
Quattro рулит.
Dombay
Мастер советчик

Поделюсь своим опытом, коллега. Мне меняли крышу. Срезали вместе с частями стоек, примерно, где вверху крепится ремень безопасности. Работали хорошие сварщики — подварено отлично. Но времени на это ушло и нервов столько. что я бы повторную процедуру ни за что не повторил бы. Потом машину целиком красили. Плюс вклеивали заново лобовое и заднее стекла на дурацкую неоригинальную резинку. Если на продажу — то по-моему будет проще продать как есть, прикинув разницу в цене за машину в таком состоянии и машину, в кот. нужно менять крышу, вклеивать стекла и красить (время, нервы, деньги). Решать Вам.

Р.S. Машину я делал для себя, поэтому не жалко было тратить такие деньги и как оказалось нервы (сварщики уроды попались, работа у них заняла 2 мес. с разборкой/сборкой+1 мес. полная покраска). Ранее при продаже видимо не захотели ремонтировать люк и тупо заварили дырку обычной мет.пластиной. Со временем куча шпаклевки стала трескаться. Пришлось менять крышу.

Ремонт или замена крыши авто

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ремонт или замена крыши авто

    Здравствуйте всем. Нужен профи совет.
    Машина «перевертыш». Выпрямили крышу,но шпаклевка каждую зиму трескается. В автосервисе сказали будут менять на новый лист. Не знаю соглашаться на замену крыши или нет.

    Соглашайся! Потом в гаёвне будешь отмазываться от «распила»! бгг

    ротбандом штоле шпаклюют?

    ну или ведра два шпакли

    Меняй крышу. Грамотных людей только выбери по этому делу, и тогда проблем не будет

    ну и вварят они новый лист. места вварки зашпаклюют тем же ротбандом. а5 будет каждую зиму трескаться в 4 местах.
    иле геометрию прошляпят и лобовое стекло нивлезит или шчель буит.

    ПыСы а чо за машина-то?

    йа думаю, проще грамотно покрасить

    Надо по месту смотреть , чо там с крышей .

    Спасибо за советы. Я уже согласна на мятую крышу с трескающей шпаклевкой. Я боюсь,что сделают некачественно. Делать будут в «Автогаранте» на Вокзальной 61. Сварка по 4 точкам наверняка в ручную. Боюсь,что будет еще хуже.

    Жыпеги бы глянуть. с жыпегами больше дельных советов будет

    Да там не точки будут, а линии.

    кабриолет предлогале сделать ? трескаца зато не будет

    и брезентовую крышу натянуть

    и брезентовую крышу натянуть

    а снутри байковым одеялком утеплить 🙂

    Продать перевертыш, купить не перевертыш.

    легусей развелось, плюнуть некуда 🙂

    Необязательно бмв, можно приору. )

    Ремонтные швы по стойкам не являются признаком распила.

    залепить крышу пленкой под карбон

    Замена крыши автомобиля

    Автомобиль нуждается в замене крыши после ДТП с переворотом, падения на его верхнюю часть тяжелых предметов (к примеру, камней, деревьев и пр.) В редких случаях и при наличии небольших повреждений этой детали кузова достаточно рихтовки, но чаще мастера прибегают к установке новой запчасти. Провести замену крыши автомобиля в Москве недорого и в течение одного дня вам помогут специалисты центра кузовного ремонта «Автолига».

    Профессиональная замена крыши автомобиля с гарантией!

    Примерные цены на замену крыши автомобиля

    Замена крышиот 12 000 до 20 000 руб.

    Иногда ремонт верхней поврежденной части кузова стоит дороже, чем ее замена. Потому наши мастера предварительно осматривают автомобиль после ДТП, а затем составляют примерную смету, план работ, высчитывая итоговую стоимость услуг.

    Если цена восстановления детали будет несоизмеримо высокой, специалисты центра кузовного ремонта «Автолига» предложат ее замену. В случае, кода ремонт обойдется дешевле монтажа новой запчасти, мастера отказываются от замены поврежденной крыши.

    Для точного определения дефектов автомобиль осматривается на стапеле, его геометрия выравнивается по контрольным заводским точкам. Если помимо крыши в ДТП пострадали другие части авто, к примеру, двери и капот, жестянщики центра кузовного ремонта «Автолига» проводят вытягивание, рихтовку, и, по необходимости, замену деформированных деталей. Это нужно для восстановления геометрии кузова и возвращения автомобилю работоспособности.

    «Горе-мастера» многих автоцентров проводят замену крыши автомобиля по заниженным ценам, но на деле монтаж новой верхней части кузова становится виден невооруженным глазом, даже с применением качественного лакокрасочного покрытия. В итоге автолюбителю, получившему некачественную услугу, приходится обращаться за кузовным ремонтом в другой техцентр, вновь тратя собственные время и деньги.

    В Москве заменить крышу недорого, профессионально и так, чтобы не были заметны следы ремонта, вы сможете в центре кузовного ремонта «Автолига». Наши мастера проводят ремонт кузова, ориентируясь на заводские точки, что исключает вероятность появления скрипов в салоне, зазоров между частями автомобиля.

    Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД — БЕСПЛАТНО!

    Как происходит замена крыши автомобиля в центре кузовного ремонта «Автолига»

    Поэтапный процесс замены крыши автомобиля:

    1. Снятие стекол, внутренней обивки потолка, демонтаж сидений, укрытие специальным огнеупорным материалом приборной панели и салона;
    2. нанесение разметки на части кузова, соединенные с крышей;
    3. срезка, высверливание и снятие поврежденной детали;
    4. обработка металла в месте будущих креплений, его зачистка, сверление отверстий;
    5. установка и прихватывание сваркой новой запчасти в нескольких местах;
    6. подгонка крыши, устранение зазоров между деталями кузова, проверка его геометрии;
    7. сварка кузова и новой запчасти;
    8. обработка сварных швов, покрытие металла антикоррозийным составом, шпаклевание, покраска и полировка;
    9. послеремонтная проверка геометрии кузова.

    Мастера центра кузовного ремонта «Автолига» дважды проверяют состояние кузова автомобиля, при этом вы платите только один раз – за услуги, цены которых обговорены в договоре.

    Что нас отличает от большинства конкурентов

    В Москве сочетание кузовной ремонт/доступная цена – не всегда показатель качества. Но центр кузовного ремонта «Автолига» ломает стереотипы – мы оказываем профессиональные услуги по восстановлению кузова и замене его запчастей, недорого и с трехлетней гарантией.

    • Бесплатное консультирование по вопросам об уходе за кузовом и мелком ремонте его деталей;
    • 15-тилетний опыт работы;
    • прямое сотрудничество с поставщиками оригинальных кузовных запчастей;
    • наличие команды, состоящей из дипломированных специалистов (удостоверение НАКС у сварщиков, юристы и жестянщики с в/о и др.);
    • применение европейского оборудования и качественных материалов.

    Правильно проведенная замена крыши автомобиля– гарантия безопасной езды и долговечной эксплуатации авто. Доверяйте свой автомобиль профессионалам.

    Замена крыши

    Замена крыши может понадобиться в любой момент, и будет полезным узнать, как именно её менять, и что для этого нужно.

    Крыша занимает довольно большую часть всего кузова, а значит она может легко получить серьезные повреждения. В основном, замена нужна в случае нанесения непоправимого ущерба, например, коррозии или вмятин.

    Замена крыши, может занять определенный промежуток времени, а сами поиски и доставка нужных материалов, могут отнять много времени и сил. Разобраться в том, как именно демонтировать старую крышу, и установить новую, будет сложно, а неумелый ремонт может повлечь за собой много трудностей и ненужных затрат. Обратиться в автосервис, будет намного проще, чем пытаться все сделать самому.

    И все же, не помешает разобраться в том, как именно демонтировать крышу и поставить вместо старой — новую, и значительно обновить общий вид машины.

    Из статьи можно узнать следующие необходимые действия для замены крыши автомобиля. А именно:

    · Подготовка поверхности к демонтажу

    · Шлифовка и покраска

    Перед началом работ, нужно все хорошо просчитать, и понять полный объем работы. Если выполнить что-то не так, то можно серьезно повредить кузов автомобиля. Так, ремонт обойдется намного дороже, чем первоначальные действия в автосервисе.

    Должен быть подготовлен весь необходимый инструмент для работы. Также нужно точно осознавать сложность выполнения всех работ. Для выполнения работ по замене крыши, потребуется знания сварочного дела, и наличия аппарата для контактной сварки. Также нужно суметь подобрать нужный цвет, для покраски. Не обойтись также и без компрессора, который будет равномерно распылять краску.

    Существует два типа крыш автомобилей. Один из которых, представляет собой литой корпус из крыши и стоек. Но стык со стойками все равно есть. Его запаяли медным припоем, еще во время производственного процесса на заводе, после чего его загрунтовали и покрасили. Для замены, понадобиться срезать крышу по стойкам, а затем разметить и приварить новую деталь. Место сварки следует зачистить, загрунтовать и покрасить.

    Второй тип кузова — с отделенными от крыши стойками. Обычно, в области стыка установлен молдинг. С таким видом крыш намного проще работать, и в данном виде кузова не нужно работать со стойками. Все что нужно — это высверлить место контактной заводской сварки, а затем установить новую крышу на старое место, и снова все проварить. Затем все нужно аккуратно зашлифовать, покрыть грунтовкой и краской, и в конце вскрыть несколькими слоями лака.

    Замена крыши авто

    Процедура снятия крыши, подразумевает грубую работу, поэтому нужно обезопасить все части кузова машины. Для этого, нужно снять все элементы, мешающие производить замену или ограничивающие свободный доступ.

    Сварка, из-за большого количества ультрафиолетового излучения и большого количества искр, очень негативно влияет на покрытие кузова и салон автомобиля. Будет правильным решением закрыть все окружающие элементы негорючим материалом. Кроме салона и кузова, нужно защитить стекла. Боковые стекла можно опустить, а лобовое и заднее стекло — лучше снять еще до начала работ.

    Важно правильно выставить машину, для того, чтобы учитывать все геометрические пропорции. Очень важно чтобы крыша стояла идеально ровно, и даже небольшое отклонение является недопустимым. Поэтому, перед демонтажем, важно убедится, что автомобиль стоит ровно, без перекосов. Если все сделано правильно, то срез будет ровным, а дальнейшая установка не придаст дополнительных проблем.

    Замена крыши с раздельными стойками

    Первое что нужно сделать — избавиться от лобового и заднего стекла. Обычно они зафиксированы уплотнительной резинкой. Для снятия, достаточно вытащить эту резинку, и с помощью вакуумного захвата снять стекло. Возможно потребуется помощь еще одного человека.

    Если резинок нет, то стекло посажено на специальный клей, который нужно немного разогреть специальным феном. Как и в предыдущем варианте, понадобится помощь напарника.

    Нужно понимать, что при демонтаже крыши могут возникать искры и пыль, которая может испортить как обшивку и внутренние элементы машины изнутри, так и лакокрасочное покрытие снаружи машины. Поэтому, следует заблаговременно демонтировать все мешающие элементы кузова, или накрыть их плотным негорючим материалом.

    После того, как все элементы машины были защищены, можно приступать непосредственно к демонтажу. Вначале нужно устранить весь герметик. После обеспечения доступа непосредственно к стыку крыши, можно начать высверливать места контактной сварки. Делать это нужно точно и аккуратно, чтобы не повредить металл в районе стоек.

    После, крышу можно снимать, и начинать подготовку к будущей новой крыше. Необходимо зачистить все следы контактной сварки, и выровнять все поверхности. Место, на которое ляжет крыша, обязательно должно иметь идеально ровную поверхность. Убедившись, что фланцы находятся в идеальном состоянии, можно начинать примерку новой крыши.

    Поставив крышу на место стыка, лучше всего проставить по периметру метки, которые помогут определить насколько симметрично она установлена. Также при помощи напарника, можно сразу примерять заднее и лобовое стекло. Они должны свободно входить, а расстояние по стенкам должно быть семеричным как на заднем, так и на лобовом стекле.

    После примерки, нужно прихватить сваркой крышу, по меткам, поставленным ранее, а затем полностью проварить все швы. После чего, все стыки покрывают герметиком. При необходимости крышу красят и вскрывают лаком. Завершающим этапом, будет установка переднего и заднего стекла.

    Замена крыши со срезом стоек

    В цельном кузове, для того чтобы поставить новую крышу, нужно срезать старую деталь. Срезать нужно по стоякам, в точно отведенных для этого местах. На картинке показана точная схема, как именно нужно производить срез. Подготовка к работе происходит в таком же порядке, как и в предыдущем случае.

    Выполняя срез, важно удостовериться, что машина стоит ровно. Срезаются стойки как с внутренней, так и с внешней стороны. Срез нужно проводить на разной высоте, примерно 5 — 10 см.

    После среза, место стыка нужно зачистить, как на стойках, так и на крыше. Обычно, такие конструкции варятся в стык. Для большей жесткости, можно использовать пластину, подложив её с внутренней стороны. Используя данный метод, можно облегчить установку и калибровку новой крыши.

    Все стыки обязательно нужно зачистить, загрунтовать, покрасить и вскрыть лаком. Если требуется, то нужно покрасить и залакировать всю крышу. После установки, все элементы салона возвращаются на законные места. Завершающим этапом будет установка лобового и заднего стекла.

    Замена крыши автомобиля

    Замена крыши автомобиля — услуга, которую в нашем центре кузовного ремонта заказывают не очень часто. Дело в том, что к ней прибегают, как правило, после серьёзных дорожно-транспортных происшествий, в которых автомобиль перевернулся или на его крышу с большой высоты упал тяжёлый объект.

    Цена замены крыши не может быть низкой, поскольку включает в себя цену самого элемента. Поэтому специалисты «Ralf Service», перед тем как порекомендовать автовладельцу её заменить, проводят её детальный осмотр. В процессе они решают, что выгоднее: осуществить замену или всё же провести ремонтные работы. В случае, если последние обойдутся значительно дешевле, выбор падает на них.

    Сколько это стоит?

    Хотите узнать наши цены? Заходите в соответствующий раздел нашего сайта, выбирайте модель своего авто и узнавайте — но не забывайте о том, что они базовые. Дело в том, что точно определить стоимость замены можно лишь осмотрев автомобиль и определив фронт работ.

    Наименование работЦена, руб
    Кузовные работы на стапелеот 5000
    Замена капотаот 1 700
    Замена багажникаот 2 000
    Замена бампераот 1 300
    Замена двериот 1 500
    Замена порога кузова (без стойки)от 3 500
    Замена порога кузова (со стойкой)от 5 500
    Замена переднего крыла кузоваот 1 200
    Замена заднего крыла кузоваот 7 500
    Замена крыши кузоваот 9 500
    Замена ¼ части кузоваот 25 000
    Замена ½ части кузоваот 30 000
    Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов)от 1 000
    Локальная покраска автомобиляот 3 000

    К примеру, замена панорамной крыши обойдётся значительно дороже обычной. Во-первых, это связано с дороговизной самой конструкции, для изготовления которой используется закалённое стекло. Во-вторых, сами работы отличаются большими трудозатратами, что не может не повлиять на их конечную стоимость.

    Этапы замены крыши

    Конечно же, технология замены крыши может быть разной, но, как правило, она включает в себя следующие этапы:

    • проведение подготовительных работ, которые включают в себя демонтаж водительского и пассажирских кресел, стёкол, дверей, звукоизоляции и прочего;
    • реконструкцию геометрии старого элемента, которая заключается в подгонке стоек и проведении всех необходимых замеров;
    • демонтаж элемента, который требуется заменить;
    • установку новой детали и работы по восстановлению слоя звукоизоляции;
    • фиксацию новой крыши посредством автоматической сварки;
    • нанесение антикоррозийных средств на сварочные швы;
    • монтаж всех элементов, которые были демонтированы в самом начале.

    Наши мастера имеют большой опыт работы и располагают всем, что необходимо для того, чтобы замена крыши была проведена качественно и оперативно. Обращайтесь!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector