0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воск для полировки автомобиля: полировка кузова авто воском

Воск для автомобиля — блеск и защита

Чтобы автомобиль всегда выглядел солидно, за ним следует правильно ухаживать. Если кузов блестит, то любое авто смотрится дороже. Такого эффекта можно добиться с помощью воска, который считается самым популярным способом обработки кузова. Видов воска очень много, но далеко не все дают хороший результат. Расскажем, какие бывают средства и как и как их правильно использовать. Также отметим, какие производители получили признание и на что обратить внимание при выборе воска для автомобиля.

Что дает обработка автомобиля воском

Кроме красивого внешнего вида, воск для кузова автомобиля выполняет ряд практических задач:

  • Защищает металлические элементы от ржавчины.
  • Маскирует мелкие царапины.
  • Формирует на поверхности кузова пленку, которая предохраняет поверхность от воздействия влаги, мелких камней и других факторов окружающей среды.
  • Продлевает срок службы краски и лака, которыми покрыт кузов.
  • Облегчает процесс мойки.

Лучший воск для автомобиля — тот, который не только красиво смотрится, но и надежно защищает кузов.

Виды автомобильного воска

На рынке представлено пять разновидностей воска для автомобиля:

Его особенность в том, что он очень легко наносится. Однако среди автолюбителей и специалистов это покрытие считается худшим вариантом: нередко такой воск смывается уже после первой мойки автомобиля.

Жидкий воск для автомобиля.

Процесс нанесения более сложный, чем в случае со спреем, но и эффект от него держится дольше. Обычно производители дают гарантию, что покрытия хватает на 4–5 моек.

Твердый (жесткий) воск.

Отличается сложной технологией нанесения, которая обязательно включает тщательную полировку авто. Если правильно выполнить работу, покрытие будет держаться 3–4 месяца.

Его рекомендуется использовать в зимнее время для надежной защиты от снега и холода. В случае грамотного нанесения покрытие сохраняется до 6 месяцев.

Главное преимущество данного средства перед холодным воском для автомобиля в ярко выраженном блеске на поверхности кузова. Покрытие также имеет хорошие защитные свойства. Срок службы зависит от конкретного состава.

Топ-5 лучших производителей автомобильного воска

На российском рынке представлен большой ассортимент восков для автомобиля, и не очень понятно, какой лучше купить. При выборе мы рекомендуем руководствоваться не химическим составом, а надежностью производителя. Мы составили собственный рейтинг восков для автомобиля.

№5. Sonax

Достоинства средств Sonax — это хорошая маскировка мелких царапин на кузове, надежная защита от влаги и простота нанесения. Благодаря этому их часто выбирают для самостоятельного использования. Воски отечественного производителя Sonax привлекают доступной ценой: 500 руб. за 250 мл.

№4. Chemical Guys

Это воски премиум-класса, которые стоят около 6000 руб. за 243 мл. Компания разрабатывает специальные воски для темных и светлых автомобилей, при этом использует технологию усиления цвета. Воски Chemical Guys показывают прекрасную защиту и имеют долговременный эффект, но все же главный недостаток средств — слишком высокая цена, недоступная обычному автолюбителю.

№3. Color Magic

Линейка Black Magic очень разнообразна: представлены средства с различными эффектами и способами нанесения воска на кузов автомобиля. Например, можно выбрать воск, который придает поверхности мокрый эффект. Покрытие очень хорошо маскирует царапины, которые уже имеются на кузове. Стоимость достаточно высокая: примерно 1350 руб. за 500 мл жидкого воска.

№2. Turtle Wax

Воски для полировки автомобиля британской компании Turtle Wax освежают цвет, придают блеск, легко наносятся, быстро сохнут и достаточно долго держатся. При этом средства отличаются невысокой ценой — около 600 руб. за 300 мл.

№1. Meguiar

Воски американского производителя Meguiar хороши тем, что даже новички смогут добиться великолепного эффекта. Покрытие придает кузову зеркальный блеск, отталкивает влагу, грязь и защищает поверхность автомобиля от ультрафиолетовых лучей. Продукция отличается умеренно высокими ценами: к примеру, твердый воск для автомобиля стоит около 1200 руб. за 311 г.

Ориентация на производителя поможет понять, какой воск для автомобиля лучше подходит именно вам, но чтобы точно определиться, придется попробовать несколько средств разных марок и с различной технологией нанесения. Среди конкретных восков мы рекомендуем присмотреться к следующим средствам:

Liqui moly Universal Politur

Автолюбители считают этот воск одним из лучших. В составе содержится специальный абразив, который очень эффективно удаляет налет и стойкие загрязнения с поверхности кузова. При этом полироль не содержит частиц, которые наносят вред лакокрасочному покрытию автомобиля. Liqui moly Universal Politur стоит всего 450 руб. за 250 мл. Небольшой объем компенсируется низким расходом средства при нанесении.

Turtle Wax FG6512/8221/TW30

Это бесцветный защитный воск для автомобиля. В составе содержится тефлон, который помогает создать на поверхности кузова надежную защитную пленку, отталкивающую грязь и влагу. Производитель заявляет, что данная пленка держится до 12 месяцев, однако в условиях российских дорог ее хватает на 3-4 месяца. Тефлон хорошо оседает на поверхности кузова, что значительно упрощает нанесение состава. Стоимость воска — всего 500 руб. за 500 мл.

Doctor wax DW8275

По мнению многих автолюбителей, данное средство вообще не имеет недостатков. Кроме надежной защиты от влаги и грязи, этот воск отлично справляется с имеющимися царапинами и имеет прекрасный моющий эффект. Он удаляет с поверхности не только грязь и пыль, но также агрессивные компоненты, скопившиеся в микротрещинах. Doctor wax DW8275 помогает восстановить цвет кузова. При этом средство стоит всего 500 руб. за 300 мл.

Как нанести воск на автомобиль

Инструкция по использованию воска имеется на каждой упаковке, и важно следовать ей по пунктам. Конкретные шаги зависят от типа воска, который вы выбрали. Мы дадим лишь общее представление о процессе.

Вне зависимости от выбора средства, перед тем как обработать автомобиль воском, его нужно подготовить:

  • Тщательно вымыть поверхность, чтобы избавиться даже от мельчайших частиц грязи. Если этого не сделать, то воск может лечь неровно и очень быстро смыться. Для более эффективной мойки используйте автомобильный шампунь.
  • Дождаться полного высыхания автомобиля, если вы используете твердый воск, и частичного высыхания — если воск жидкий.
  • Поставить авто вдали от солнечных лучей — в помещении, закрытом от ветра.

Покрытие автомобиля жидким воском

Для начала необходимо развести воск в теплой воде: температура и пропорции должны быть указаны на упаковке. При этом важно, чтобы разница температур между кузовом и разведенным воском составляла не более 20 ⁰С.

Покрытие воском автомобиля обычно занимает от 20 до 30 минут. Начинать необходимо с крыши и постепенно спускаться ниже. После того как вся поверхность обработана, нужно подождать 1–2 минуты и обработать автомобиль воздухом, чтобы удалить излишки влаги. Затем кузов нужно растереть тряпкой, губкой или салфеткой, чтобы тщательно распределить и закрепить воск на поверхности, а также удалить излишки.

Как покрыть автомобиль твердым воском

При работе с твердым составом необходимо следовать инструкции:

  • Нанесите небольшое количество воска на маленький участок.
  • Возьмите тряпку или губку и тщательно распределите воск по более широкой поверхности.
  • Повторяйте первые два шага, пока не покроете воском весь кузов.
  • Дождитесь, пока средство высохнет. Точное время высыхания зависит от конкретного состава, и обычно оно указывается на упаковке. Также можно определить его по внешним признакам: подсохший воск дает матовый налет по всей поверхности.
  • Возьмите тряпку из микрофибры и выполните полировку кузова до блеска.

Перед тем как нанести воск на автомобиль, рекомендуем посмотреть видео, чтобы иметь более наглядное представление о процессе.

Полироль карнауба

Полироль карнауба или американский пирожок — это способ быстро, безопасно и не дорого вернуть кузову автомобиля гладкость, насыщенный цвет и яркий блеск.

Эта технология особенно популярна у владельцев, которые собираются продавать авто и у компаний, которые сдают авто в аренду.

Что нужно?

Полировочная глина и лубрикант

Чистую машину желательно очистить полировочной глиной. Если проводя по кузову внутренней стороной кисти, вы чувствуете легкую шершавость, то в лак вашего авто навтыкалось много сора: песчинки, асфальтная крошка, капли липы на которые налетела пыль… и т. д.

Если этот сор не удалить перед нанесением составов, то микрофибра будет быстро забиваться и ее придется менять каждую секунду. Расход составов вырастет в три-четыре раза. Их не удастся эффективно и равномерно располировать.

Чтобы глина не царапала кузов, между ней и очищаемой поверхностью нужно сделать скользкую прослойку. Для этого нужен лубрикант. Профессиональные лубриканты не оставляют подтеков и следов. Стоят дорого и применимы, когда вы натираете машину на выставочном стенде.

Посколько после глины мы будем обезжиривать кузов антисиликоном в качестве лубриканта подойдет 20% раствор детского мыла. Работает идеально. Берете 400 грамм воды и 100 грамм деского мыла. Наносите на кузов и по водной пленке очищаете кузов глиной.

Внимание!
Никогда не протирайте глиной места, на которых есть уайт-спирит или антисилкон. Глина моментально придет в негодность. Одно соприкосновение и глину можно выбрасывать.

Если на кузове очень много битума — сначала удалите его с помощь уайт-спирита. Затем тщательно промойте это место водой. Протрите и высушите. И только после этого начинайте очищать глиной.

Одного куска глины в 200−300 грамм вам хватит на 5−7 использований. Покупать профессиональную глину дороже 2000 рублей смысла нет. Бюджетные глины работают не хуже.

Уйат-спирит и антисиликон

Иногда в нижней части кузова скапливается такое количество битума, что банально жалко убивать об него глину. Если битум оставить, то при нанесении составов и пад и микрофибра придут в негодность уже в первые пары минут.

Выход — удалить весь битум уайт-спиритом или бензином «Галошей».

Можно очищать специальным битумным очистителем, который стоит в 10−12 раз дороже, но это тот же самый бензин «Галоша» или уайт-спирит, просто в баллоне под давлением и называется Tag remover… Переплачивать смысла нет никакого.

Нанесите уайт-спирит на битумные пятна. Можно попшыкать из распылителя, а можно щедро смоченной салфеткой. Первый вариант предпочтительней. Руки не воняют.

Подождите 2−5 минут и битум сам начнет стекать вниз.
Соберите его мокрой тряпкой. Если кузов еще не идеально чистый — повторите процедуру.

Антисиликон — безопасное и не вонючее средство, которое очистит кузов от всех неорганических пленок: силикона, старых восков, политур, остатков шампуней с моек и т. д.

Антисиликоном нужно проходить весь кузов после того как удалите весь битум и почистите глиной.
Смочите в антисиликоне микрофибровое полотенце или распылите сразу на кузов. Вертикальными и горизонтальными движениями растирайте антисиликон по кузову пока он полностью не испарится.

Вы можете заменить пад любой мягкой поролоновой губкой. Очень мягкой. Например, в автомагазине можете купить черный полировальный диск и нарезать его на кусочки.
Не пользуйтесь губками для посуды — они расцарапают кузов.

Отличие самодельного пада от профессионального только в полезном сроке его использования. Профессиональный пад можно стирать и использовать 7−10 раз или больше. Самодельный — нанес и выбросил. Решать вам.

Есть правило: один пад — один состав. Не наносите все составы одним падом. Получится чёрти-что.

Для первого использования пада, нанесите на него 8 капель и по-жамкайте пад в руках, чтобы состав равномерно распределился по всей площади, а излишки впитались в верхний слой.

Пад всегда должен легко скользить по поверхности. Не старайтесь сильно давить, лучше слегка надавливая на бока, выдавливайте впитавшиеся излишки состава.

Вам потребуется три микрофибровых полотенца для нанесения трех защитных составов, если наносить будете тонким слоем, как положено.

Если границы щедрости вам не ведомы и вы собрались намазывать на машину больше 100 грамм каждого состава, то купите микрофировых полотенец больше. Они точно понадобятся.

Глейз для кузова

Глейз как увлажняющий крем для кожи, только для кузова.

Вы замечали, что мокрая машина выглядит сочнее, ярче, насыщеннее? На чистой и мокрой машине не заметы все риски от моек и мелкие царапинки. Сколы не так бросаются в глаза…

Глейз как раз придает кузову такой «мокрый эффект»

Глейз наносится легко. Он не прихотлив к температурным режимам. Дает одинаково хороший результат на любых машинах. Его можно наносить на улице. И в лютый мороз, и под палящем солнцем, и под мелким дождиком.

Но надо помнить о нескольких нюансах…

Читать еще:  Автомобильная шпаклевка: cостав, применение и свойства

Глейз не защищает кузов. Вообще не защищает. Никак.
Глейз — это состав для экспресс макияжа. По-быстрому навести марафет, скрыть все риски и царапинки, чтобы не заморачиваться с полировками.

Глейз смоется первой мойкой или дождем, если сверху его «не накрыть» силантом и воском. Или хотя бы чем-то одним.

на крайнем левом фото профессиональный глейз компании Poorboy’s World. Рекомендуем.

Силант для кузова

Sealant (силант) — дословно переводится с английского как герметик. Силанты еще называют искусственными восками. Делают их из сложных парафиновых соединений.

Основная задача силанта — консервация кузова. Герметизация. Только не от протекания, а от негативного воздействия окружающей среды: птичий помет, липа, реагенты и прочие неприятности. Еще силант сохраняет ранее нанесенные покрытия на кузов от быстрого вымывания. Силантом можно защитить кузова под керамикой, жидкими стеклами или под глезем.

Силанты бывают профессиональные и бытовые. Отличаются они содержанием силикона. В бытвых силантах силикон — основной компонет. В профессиональных — силикона нет вообще.

Силант не придает кузову зеркальный блеск. Он дольше сохнет, его тяжелее располировывать микрофиброй.

Силант — это парафиновый панцирь для кузова, задача которого защищать… защищать все что под ним от всего что над ним. Подумайте.

Надеюсь понятно.

на всех фото: профессиональные силанты, которые не стыдно рекомендовать.

Воск карнаубы

Воск карнаубы используют не только в автокосметологии, но и… Кондитеры добавляют карнаубу для получения глазури. Кожевенники и столяры щедро намазывают кожу и дерево воском для защиты от влаги и придания товарного вида. В фармакологии без карнаубы не получаются оболочки для таблеток. Не без воска обходится транспортировка фруктов с плантации до прилавков.

Свойства воска карнаубы: защита от влаги, блеск, срок полезной службы.

Карнаубский воск в отличии от пчелиного хрен расплавится на солнце. Температура плавления карнаубского воска больше 80 градусов. До этой температуры он крепкий как камень.

В восковые полироли добавляют или невонючий растворитель или травиные масла, чтобы воск не застывал в банке. Когда наносите воск на поверхность тонким слоем, масло и растворитель испаряются. Воск затвердевает. Вот и весь секрет.

Растворители в воск добавляют чаще японцы. Карнаубские полироли на маслах — удел американских производителей.

И все же встречаются хитрожопники, которые подмешивают в состав пчелиный воск или парафины. Так они пытаются удешевить продукт.

Никогда не покупайте жидкие воски или гелеобразные.
Правильный воск по консистенции напоминает мороженое из морозилки.

на всех фото: профессиональные воски, которые не стыдно рекомендовать.

Есть такой бренд и производитель — Swissvax.
Делают они всю линейку товаров для ухода за авто. Делают качественно, с душой и дорого.

Стоимость самой маленькой баночки воска карнаубы начинается от 150 $.

Два слоя воска дают результат лучше керамики и жидкого стекла

Как это работает?

И глейз, и силант, и воск наносятся на подготовленный кузов с помощью микрофибрового или паролонового пада. Для каждого состава свой пад.

Сначала наносится глейз. Потом силант. Потом воск. Последовательность менять нельзя. Ничего хорошего из этого не получится.

Выдавите несколько капель состава на пад. Четырех-пяти капель будет достаточно. Равномерными вертикальными, затем горизонтальными движениями, без нажима, нанесите состав на выбранный элемент кузова.

Удобно начинать с крышки багажника и заднего бампера. Затем двери, крылья и стойки. После капот и передней бампер. На закуску — крыша.

Составы необходимо наносить равномерным слоем, без пропусков. Чем тоньше слой получится — тем лучше. Наносить быстро не обязательно. Делайте в удобном для вас темпе.

После высыхания любой состав слегка побелеет, значит можно располировывать микрофибровым полотенцем.

ПОМНИТЕ: стереть побелевший состав с кузова — не значит располировать.

Для правильной располировки состава всегда используйте только чистую и мягкую микрофибру. Сложите ее так, чтобы ваша ладонь покрывала 70% площади микрофибры. Располировывайте горизонтальными и вертикальными движениями.

Не делайте дугообразных и круговых движений. Если пот микрофибру попадет крупным песчинка — расцарапаете кузов.

После располировки одного состава — наносите следующий.

Для усиления конечного результата и зеркального эффекта — нанесите два слоя глейза в самом начале и два-три слоя воска карнаубы в конце.

Наносить два и более слоев силанта — смысла нет.

Автомобильный воск: применение и преимущества

Автомобильный воск — современное эффективное средство для защиты лакокрасочного покрытия кузова авто почти от любых внешний воздействий. Специальная восковая полироль убережет кузов от мелких трещин, царапин и сколов, а также добавит ЛКП блеск и придаст автомобилю свежий обновленный вид.

Для чего нужен автомобильный воск?

Чтобы защитить кузов автомобиля, можно выполнить обычную полировку с использованием «жидкого стекла» или, к примеру, сделать оклейку полиуретановой пленкой. В чем тогда особенность автомобильного воска, и в каких случаях следует применять такое средство?

  • Покрытие машины воском — наиболее эффективный способ для защиты от реагентов, воды, снега, грязи, пыли. То есть от большинства внешних факторов, которые могут стать причиной появления мелких сколов, царапин и трещин на ЛКП кузова. Воск не только создает защитную пленку-оболочку на авто, но также заполняет все дефекты, выравнивая поверхность кузова.
  • Воск для машины помогает удалить оставшуюся химию после мойки. Кроме того, если во время мойки была использована некачественная автохимия, благодаря восковому покрытию ее будет легче смыть. Разумеется, это не значит, что если вы сделали полировку автомобильным воском, то можно пользоваться низкокачественными средствами для мойки машины.
  • Восковые полироли усиливают блеск лакокрасочного покрытия и возвращают кузову «свежий» вид. Конечно, восковое покрытие не сравнится с полировкой «жидким стеклом» по силе глянцевого блеска. Однако не стоит забывать, что главная функция автомобильного воска — защита кузова.
  • Полировка автомобильным воском защитит кузов вашего транспортного средства не только от мелких повреждений, но и от выгорания ЛКП под воздействием солнечных лучей.

Огромный плюс автомобильного воска еще и в том, что средство не содержит в своем составе грубых частиц, которые во время полировки могут испортить лакокрасочное покрытие. Это значит, что воск абсолютно безопасен для любых машин, а с нанесением такого средства может справиться не только опытный специалист, но и начинающий мастер. Конечно, только при строгом соблюдении технологии полировки и использовании правильных средств.

Виды автомобильного воска: какой выбрать?

Автомобильный воск делится не четыре основных типа, в зависимости от материалов, которые входят в его основу:

  • Растительная основа
    Такая основа называется еще карнаубской — это особый воск, который добывается из листьев бразильской пальмы Copernicia cerifera.Карнаубский воск отличается тугоплавкостью, высокой твердостью и водостойкостью.
  • Животная основа
    В основе таких полиролей — натуральный пчелиный воск. Некоторые автомастера используют воск на животной основе для изготовления собственных полиролей, однако такие средства существенно уступают в качестве и надежности профессиональным средствам для полировки авто.
  • Минеральная основа
    Такие воски называются также монтанными или ископаемыми, поскольку производятся с помощью экстрации угля/торфа специальными органическими растворителями.Воск на минеральной основе отличается твердостью и устойчивостью к окислению.
  • Синтетическая основа
    Большинство современных автомобильных восков производятся на синтетической основе, в которую добавляются различные материалы, схожие по составу с натуральным воском, а также разные соединения парафинов и силиконов.Поскольку покрытие из воска на синтетической основе обладает отличными защитными характеристиками, использовать данный вид средств особенно хорошо в зимнее время — когда автомобиль больше всего подвержен негативным внешним воздействиям (снег, химические реагенты, лед и т.д.).

В зависимости от способа нанесения автомобильный воск разделяют еще на несколько видов:

  • Спрей или восковой аэрозоль.
  • Жидкий воск для авто — абсолютный лидер и фаворит среди всех видов восков.
  • Синтетический жидкий воск — как правило, входит в состав автошампуней и другой автомобильной косметики для ухода за кузовом.
  • Твердый или пластовый воск.

Где можно сделать полировку кузова автомобильным воском?

Самое простое и правильное решение — обратиться к специалистам в автомастерскую, которые оперативно и качество выполнят все полировочные работы. При этом не забывайте: восковые полироли держаться на кузове не слишком долго, поэтому подобную процедуру следует выполнять 2-3 раза в год.

В случае если вы хотите получить более надежную и долговечную защиту, рекомендуем выбрать полировку «жидкое стекло». Записаться на услугу вы можете в любое удобное время, позвонив по телефонам, указанным на нашем сайте.

Три типа восковых полиролей, о которых должен знать каждый автолюбитель

Обработка кузова автомобиля восковыми средствами не только придает ему более эффектный внешний вид, но и создает на его поверхности защитный слой. Многие владельцы автомобиля пользуются восковыми полировками исключительно для того, чтобы их любимец сиял на солнышке, и выглядел лучше, чем новый. Однако эти средства имеют и вторую сторону медали, которая более полезна, чем просто яркий блеск.

Полезные свойства восковых полировок

Помимо того, что после натирания восками автомобиля, он выглядит намного привлекательнее и новее, на его поверхности образуется специфическая тоненькая пленка. Эта пленка действует как щит от вредных воздействий окружающей среды.

Во-первых, она защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействия прямого ультрафиолетового излучения. А это способствует сохранению на протяжении длительного времени первоначального цвета и оттенка окрашенных поверхностей. Попросту говоря, краска не выгорает так, как при обычных условиях эксплуатации. Особенно это актуально, когда автомобиль довольно длительное время пребывает на открытых парковочных местах, где нет защиты от солнечных лучей.

Во-вторых, восковая пленка не только закрывает доступ влаги к лакокрасочному покрытию кузова, но и попадает в мелкие царапины и другие повреждения. А это в свою очередь ограничивает прямой контакт воды с металлом автомобиля, что само собой намного продлевает срок его службы без надобности проведения серьезных кузовных работ.

Следующим врагом лакокрасочного покрытия автомобиля, от которого направлена защита восковой прослойки, это различные насекомые, которые в избытке любят приклеиваться к поверхности кузова. Дело в том, что во многих насекомых имеются вещества, по химическому составу схожие с кислотами или щелочью. А их воздействие никак не может быть полезным для краски автомобиля. То же самое можно сказать и о птичьем помете. Все это оставляет неприятные следы на поверхности незащищенного кузова.

Виды восковых полировок

Сегодняшний рынок автомобильных расходных материалов и принадлежностей предлагает владельцам автомобиля очень широкий ассортимент средств по уходу за кузовом. Этих средств так много, что потребители не успевают разобраться с составом и свойствами предлагаемых рынком продуктов. Между тем даже такое простое средство, как воск для автомобиля, тоже имеет множество видов и типов.

Самое распространенное заблуждение вызывают средства, которые просто содержат восковые частицы, однако, они предназначены немного для других целей. Речь идет о средствах, которые применяются для грубой полировки кузова, которая подразумевает частичное затирание лакокрасочного покрытия вместе с неглубокими царапинами и другими дефектами. Эти средства предназначены для использования раз в год, не чаще.

Если пользоваться таким средством слишком часто, то можно добиться эффекта матовости кузова, и дотереть его до самой грунтовки. Это случается крайне редко, однако не следует об этом забывать.

Второй тип полировочных средств с содержанием воска представляет собой полировки для сезонного ухода за кузовом автомобиля. То есть их использование следует ограничить всего одним разом в три месяца. Эти средства имеют в своем составе специальные вещества, которые так же, как и предыдущие, частично «съедают» лакокрасочное покрытие, тем самым выравнивая его. Эти средства также имеют абразивные частички, которые при частом использовании сотрут внушительный слой краски и приведут владельца автомобиля в глубокое разочарование.

Ну и наконец, последний тип восковых препаратов для ухода за кузовом автомобиля, это жидкие средства не длительного действия. Их применение обеспечивает краткосрочную защиту кузова от внешних воздействий, которая ограничивается двумя или тремя мойками автомобиля. Зачастую эти средства используются на профессиональных мойках для придания эффекта блеска и новизны. Такие средства смываются очень быстро, однако их частое использование не вредит лакокрасочному покрытию кузова автомобиля.

Полируем кузов автомобиля самостоятельно

Если по каким-либо соображениям автолюбитель не посещает профессиональную мойку, то он вполне может справиться с обработкой кузова воском самостоятельно. Для этого необходимо обзавестись качественным средством для полировки и некоторым простым инвентарем. Поскольку самая частая полировка осуществляется жидким воском не длительного действия, то ее и следует рассмотреть более детально.

Читать еще:  Автоэмаль аэрозоль: чем хороши краски в баллончиках?

Перед использованием любого препарата следует обязательно ознакомиться с инструкцией на его упаковке. Постарайтесь избегать средств, на которых нет пояснений на понятном для вас языке. Перед полировкой необходимо тщательно вымыть автомобиль проточной водой, обязательно с применением специальных моющих средств. Моющие средства позволят качественно освободить мелкие царапины лакокрасочного покрытия от затвердевших частиц грязи.

После мойки обязательной является тщательная сушка автомобиля. Для ускорения сушки не стоит выставлять автомобиль под прямые солнечные лучи. Достаточно будет обработать поверхность специальной тряпкой из микрофибры. Она качественно впитает мельчайшие частички влаги, что позволит сразу же перейти к этапу полировки.

Полировать автомобиль воском следует поэтапно. То есть весь кузов необходимо условно разделить на несколько отдельных деталей, и последовательно их обрабатывать. Например, можно обработать крышу, затем капот, затем одну дверь и так далее.

Для получения наилучшего эффекта от нанесения восковой полироли необходимо предварительно создать наиболее благоприятные условия. Сюда следует отнести расположение автомобиля в тени, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи. В идеале будет, если при соприкосновении с кузовом автомобиля чувствуется некая прохлада. Эти факторы обеспечат наилучшее впитывание воска и образование эффективной защитной пленки.
Для нанесения полировочного воска на поверхность кузова лучше всего использовать мягкую мочалку. Такие можно без труда приобрести в специальных автомобильных магазинах. Нередко такие мочалки идут в комплекте с полировочным материалом.

Некоторые автолюбители практикуют дополнительную защиту для окон и фар автомобиля. Это связано с тем, что при попадании воска на стекло образуются разводы, которые потом пагубно сказываются на их прозрачности. Стекла можно и не защищать, однако, после нанесения полировки их необходимо будет тщательно очистить специальными средствами. Если же требуется защитить стекла предварительно, то для этого используется специальная пленка, которая легко прикрепляется, и также легко удаляется.

Воск наносится небольшими порциями на саму мочалку и на отдельную деталь кузова, после чего методично растирается. После нанесения воску дают несколько минут для «отдыха». Затем с помощью сухой тряпки или полотенца воск растирается круговыми движениями до образования глянцевой блестящей поверхности. Если лакокрасочное покрытие автомобиля не слишком изношенное, то после правильного нанесения воска можно увидеть на кузове свое отражение.

Полировка автомобиля другими аналогичными средствами, о которых упоминалось выше, производится так же. Проверить работоспособность воскового покрытия можно с помощью обычной воды. Если вода на поверхности кузова собирается в большие капельки и легко скатывается, то воск еще работает. Если же капельки небольшие, или вода вовсе расплывается тоненькой пленкой, то нанесение восковой полировки можно повторить.

Полировка воском кузова автомобиля: как достичь зеркального блеска

Свойства воскового покрытия

Блеск, как уже упоминалось – не единственная цель использования воска. Многие уважают это средство за гидрофобные свойства, которыми наделяется ЛКП после обработки. Действительно, в итоге вода рассеивается бисером, отчего не задерживается на кузове. Это во многом объясняет то, что наполированный автомобиль остаётся чистым даже в дождливую погоду.

Крупным минусом обладает твердый воск: его трудно располировать. Вместе с тем – твердая паста с высоким содержанием воска Карнауба отличается неповторимым результатом. Жидкий автовоск наносится легко, обладает «плоским» визуальным эффектом и активно собирает пыль. К слову, что такое жидкий и твердый восковый состав, натуральный и искусственный – мы сейчас разберем.

Горячий и холодный, жидкий и твердый, синтетический и натуральный: виды автомобильных восков

Львиная доля автомобилистов наслышана разве что о горячей и холодной разновидности консерванта, и то со слов автомойщиков. Между тем, отнюдь не копеечная услуга едва обеспечивает защитный эффект, а о визуальном и говорить не приходится. Однако это отнюдь не повод искоса смотреть на семейство автомобильных восков. Ведь каждый представитель наводит лоск по-своему.

В первую очередь, все восковые составы можно разделить на три группы:

  • Твердый (пастообразный).
  • Кремовый (полужидкий).
  • Жидкий (спрей).

Невзирая на агрегатное состояние, препарат может быть натуральным, полусинтетическим и синтетическим. Натуральным принято считать автоконсервант с высоким процентом содержания воска пальмы Карнауба. Этот же компонент есть и в полусинтетике, дополнительно приправленной различными ПАО. В синтетике воска Карнауба нет – там сплошные полимеры.

  • Твердый натуральный восковый состав. Обычно препарат имеет приставку Carnauba Wax. Средство обеспечивает максимально глубокий блеск, но держится от силы месяц. Идеальный вариант для ретро-автомобилей, спорткаров и обычных автомобилей, покрытых жидким стеклом. Лучший выбор для финишного слоя при нанесении «воскового пирога». Дорог.
  • Твердая «полусинтетика». Недостаток у натурального воска Карнауба один – короткий срок службы. Восполнить это помогают различные консерванты, добавляемые в придачу. В итоге «полусинтетика» максимально повторяет «натуральный» результат и держится уже до шести месяцев.
  • Жидкая «полусинтетика». Твердые составы всем хороши, но их сложно располировывать вручную. Скрасить этот недостаток помогают жидкие аналоги, значительно облегчающие ручной труд. Результат немного отличен от натурального карнаубского аналога в худшую сторону.

  • Синтетический жидкий воск. Сильной стороной «синтетики» является продолжительный срок службы. По заявкам производителей, он составляет до 12 месяцев, который можно смело делить на два при эксплуатации в сложных условиях. Минус – эти составы притягивают пыль.
  • Синтетический воск-спрей. Хватает до первого дождя или мойки. Отличное средство для восстановления наведенного ранее лоска после очередной мойки.

Какой воск выбрать для обработки ЛКП? А может «восковый пирог»?

Отступив на минутку от дешевой «народной» продукции типа Turtle Wax или Sonax в сторону средств для профессионального детейлинга, сразу встает вопрос о том, что же использовать? Например, при виде ассортимента той же американской компании Meguiar`s с ходу не понять, что к чему.

Между тем, сфера применения того или иного воскового состава, имеет четкие границы. Так, твердая натуральная консистенция с высокой долей воска Карнауба, как уже упоминалось, подходит для финишной обработки кузова. Синтетические аналоги (силанты) если и наносить, то только перед воскованием натуральным составом, иначе пыль мигом прилипнет к кузову. Воск-спрей используется после каждой мойки, продлевая срок службы однажды нанесенного финишного слоя. Коэффициент приумножения времени действия предыдущего слоя может доходить до 2Х.

«Восковый пирог» обычно включает три слоя:

  1. Глейз – безабразивная полироль, предназначенная для маскировки царапин.
  2. Силант – синтетический воск, используемый с целью придания глубины блеска и долговременной защиты глейза, а любой глейз – неустойчивый.
  3. Натуральный воск. Служит для защиты синтетического воска от агрессивного воздействия моющих средств, придает цвету окончательную глубину и обладает антистатическими свойствами.

Качественный продукт: воск какой фирмы лучше купить

Лучшим ориентиром в этом вопросе служит ожидаемый эффект. Если есть желание слегка освежить ЛКП автомобиля без существенных затрат, то ваш выбор – продукты масс-маркета с известным происхождением (Turtle Wax, Doctor Wax, Sonax…). Совершенно другой подход применяется при желании достичь максимального эффекта блеска: тут в бой вступают как минимум любительские серии профессиональной автокосметики (Meguiar`s, AngelWax, Soft 99, Collinite, Poorboy`s World и т.д.).

В домашних условиях часто применяется химия Meguiar`s, AngelWax и Soft 99, как самая доступная на отечественном рынке. Не исключено комбинирование продуктов этих линеек для достижения превосходного результата.

Речь идёт о тех самых «восковых пирогах». Дело в том, что идеального трио не существует и автовладельцы пытаются сочетать глейзы, силанты и воски различных производителей. Подспорьем тому служит извечный поиск компромисса между долговременной службой, силой блеска и степенью маскирования царапин.

  • Глейз Kizz Clear R от Soft 99.
  • Синтетический воск Meguiar`s Synthetic Sealant 2,0.
  • Воск Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax.

При изучении других рецептов будьте внимательны: в качестве финишного воска нельзя использовать всяческого рода химию, содержащую растворители и прочие агрессивные чистящие средства. Эти включения сводят на нет достижения предыдущих слоев, поскольку разъедают их. Например, заменив Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax на Soft 99 Fusso 12 в вышеупомянутом «пироге» эффект от глейза и силанта сведется на нет.

Как наносить воск на кузов

Любая обработка, будь-то бюджетным восковым составом или альтернативой класса премиум, обязательно включает этап чистки, от которого напрямую зависит сила эффекта и его продолжительности. Касательно очистки актуальны следующие тезисы:

  • Кузов обязательно моется с применением автошампуня.
  • После мойки необходимо удалить пятна гудрона и пройтись по всему кузову антисиликоном. Также следует удалить смолу от деревьев , если таковая имеется. Можно дополнительно воспользоваться голубой глиной. Очистив все, необходимо ополоснуть кузов простой водой.
  • Если воскование выполнялось месяцем-двумя ранее, необходимо удалить остатки воскового слоя специальным автошампунем. Для этой цели можно посетить любую автомойку. Дешевый шампунь, закупаемый ими, как нельзя сбивает даже свежий воск.


Жидкий восковый состав наносится круговыми движениями аппликатором или микрофиброй. При необходимости рабочий инструмент слегка смачивают водичкой. Подсохнув до образования матового налета, его можно располировать также круговыми движениями. Твердый воск наносится так же, но без паузы на сушку и смачивания аппликатора.

Технология нанесения «воскового пирога» выставляет требования к паузам:

  • Покрытой глейзом ЛКП необходимо выделить на сушку 24 часа. Пауза перед располировкой составляет 20-60 секунд.
  • Силант располировывается через 10 минут после его нанесения. В холодных условиях может потребоваться 20-30 минутная пауза. Обработав ЛКП, необходимо сделать перерыв на два часа.
  • Воск втирается через 10-15 минут после его нанесения на кузов.

Помните, что, не выдержав требуемой паузы при работе с каждым из препаратов, появляются разводы и значительно усложняется процесс располировки. Также имейте в виду, что многие средства отнюдь не нейтральны к пластикам, поэтому пластмассовый детали не помешает прикрыть малярным скотчем.

Полировка кузова воском

придает блеск • восстанавливает ЛКП • создает защитный слой

  • Полировка кузова
    • Абразивная полировка
    • Керамическая полировка
    • Полировка «Жидкое стекло»
    • Полировка воском
    • Глубокая полировка кузова
    • Полная полировка кузова
    • Полировка одной детали
    • Полировка фар автомобиля
    • Полировка дверей автомобиля
    • Полировка капота
    • Полировка крыльев
    • Полировка дисков автомобиля
    • Полировка царапин
  • Защита кузова
    • Керамическое покрытие кузова
    • Антидождь на стекла
    • Защитное покрытие дисков
    • Химчистка колесных дисков
  • Химчистка салона
    • Химчистка кожаного салона
    • Химчистка тканевого салона
    • Химчистка дверей
    • Химчистка потолка автомобиля
    • Химчистка сидений автомобиля
    • Химчистка багажника
    • Химчистка кроссоверов
    • Защитное покрытие для кожи
    • Защитное покрытие для текстиля авто
    • Защитное покрытие для пластика автомобиля
    • Химчистка брезентовой крыши автомобиля
    • Защита кожи салона автомобиля (импрегнирование)
    • Экологическая химчистка для аллергиков и детей
  • Реставрация салона
    • Реставрация пластиковых элементов
    • Реставрация кожаного салона
    • Ремонт кожаного сиденья автомобиля
    • Ремонт прожогов
    • Полировка пластика салона автомобиля
    • Покраска кожаного руля
    • Покраска сидений
  • Покраска авто
    • Полная покраска
    • Покраска одной детали
    • Локальная покраска
    • Покраска крыльев
    • Покраска дверей
    • Покраска капота
    • Покраска крыши
    • Покраска порогов
    • Покраска бампера
    • Покраска царапин
    • Покраска глубоких царапин
  • Детейлинг
    • Детейлинг мойка
    • Детейлинг моторного отсека
    • Детейлинг колес и суппортов
    • Детейлинг колесных арок и подвески
    • Детейлинг пластиковых вставок и резиновых поверхностей
    • Чистка кузова глиной
  • Предпродажная подготовка
  • Ароматизация салона
  • Озонирование салона

Во время зимнего сезона транспортные средства подвергаются повышенному воздействию негативных внешних факторов. К ним относятся: химические реагенты, грязь, ветер со снегом или дождем. В результате данных воздействий краска теряет блеск, становится мутной и поблекшей. Микроскопические царапины нарушают целостность лакового слоя авто. Восстановить внешний облик авто можно с помощью полировки кузова автомобиля воском. Специальный состав во время обработки заполняет царапины и неровности. В результате полировки образуется защитная пленка, возвращающая привлекательный вид транспортному средству.

Класс автоЦена
Класс «Мини» 2 000 руб
Малый класс 2 000 руб
Малый средний класс 2 000 руб
Средний класс 2 500 руб
Бизнес Класс 3 500 руб
Представительский класс 4 000 руб
Представительский класс «Премиум» 4 000 руб
Маленькие купе 2 000 руб
Средние купе 2 000 руб
Большие купе 2 000 руб
Универсалы и кроссоверы 2 500 руб
Малые внедорожники 3 500 руб
Средние внедорожники 3 500 руб
Большие внедорожники 4 000 руб

Способы оплаты

Разновидности полировки машины воском

Полироли состоят из пчелиного или пальмового воска и представляют собой раствор на водной основе. Они выпускаются в виде бутылочек с распылителем и наносятся в виде спрея. Наличие специальных реагентов обеспечивает затвердевание состава, который образует прочную пленку. Применение восковых полиролей включает следующие шаги: нанесение спрея на чистую поверхность кузова, спустя полчаса — удаление жидких остатков с помощью специальной ткани. Пленка выдерживает от 3 до 5 моек. Продлить эффект после полировки кузова воском можно, если подогреть воск и равномерно распределить состав по поверхности авто. Застывание происходит в течение 5 минут, затем транспортное средство окатывают холодной водой и удаляют излишки полироли с помощью мягкой сухой ткани.

Читать еще:  Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Существуют восковые составы в твердом виде. Для их применения необходима шлифовальная машинка, которая обеспечит равномерное распределение средства по всей площади кузова. Важным аспектом использования твердого состава является наличие чистого помещения для проведения процедуры. Частицы пыли, попавшие на кузов, сыграют роль абразива и повредят поверхность. Стерильные условия и опыт в проведении процедур данного типа позволят добиться желаемого результата.

Преимущества полировки воском

К достоинствам данной услуги относится доступная стоимость. Восковая полироль — сравнительно недорогой материал, обеспечивающий высокий уровень защиты кузова. Вощение можно и нужно регулярно повторять. На лаковом слое манипуляции совсем не скажутся — с абразивами он не контактирует. Восковой слой придает краске яркость и блеск, возвращает насыщенность оттенка. Царапины и мелкие неровности становятся менее заметными, заполнение пустот воском ограждает поверхность от воздействия влаги.

ТОП 10 лучших полиролей для кузова авто

В процессе эксплуатации транспортного средства автомобиля лакокрасочное покрытие кузова постепенно выгорает, трескается от механических повреждений и контакта с антиобледенительными дорожными реагентами, получает повреждения в ДТП и от коррозионных реакций. Со временем и даже при незначительных повреждениях. ЛКП авто теряет свой привлекательный внешний вид и тускнеет, а его защитные свойства ослабевают.

Одним из способов защиты лакокрасочного покрытия кузова машины являются полироли — профессиональные и бытовые.

  • Профессиональные изготавливаются из жидкого стекла с керамическими наполнителями, обеспечивают длительную защиту кузова (до 5 лет) и наносятся только в специализированных мастерских.
  • Бытовые в основе имеют полимеры или воск, стоят недорого, просты в нанесении, но не способны обеспечить длительную защиту поверхностей автомобиля.

ТОП популярных средств для полировки кузова

Какое средство для защиты ЛКП лучше? Все зависит от задач, которые должны выполнять полироли в конкретной ситуации: декоративных, защитных или универсальных. Тип и возможности каждой марки полироля указывается на упаковке и этикетке.

Мы составили список наиболее популярных полировочных средств для автомобиля, которые рекомендованы экспертами автокосметики и простыми пользователями. Возможно, эти рекомендации помогут вам с выбором и сэкономят время на поиск оптимального средства защиты кузовных поверхностей.

3M Synthetic Wax Protectant

Это популярное жидкое средство на восковой основе, обладающее способностью отталкивать влагу. Полироль удобен для самостоятельного нанесения и легко втирается в ЛКП спонжем. После нанесения и обработки поверхностей (10-15 минут), необходимо провести шлифовку. Имеет приятный аромат, расходуется экономно, поскольку текуч и долго высыхает. Можно наносить на большую площадь кузова. Эффективен на темных поверхностях. Средняя стоимость — 1000 руб.

  • эффективная защита ЛКП;
  • выраженный блеск;
  • защита от ультрафиолетовых лучей и воды.

Недостатки: полироль горюч и взрывоопасен, поэтому требует безопасного хранения и правильного использования.

Мнение профессионала: как правильно обработать автомобиль воском?

Яркий блеск без полировки: как заставить автомобиль сиять?

Свежевымытый автомобиль , покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, – ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.

Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).

Вопрос № 1. Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной – чтобы обновить слой.

По другим данным (скорее всего, вам так скажут на мойке), необходимо обновлять слой после каждой четвертой-пятой мойки.

Оба варианта рабочие и имеют право на существование. Почему это так, мы поясним чуть ниже.

Вопрос № 2. Как правильно наносить воск на кузов?

Горячий воск

Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:

Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет поверхность, тем лучше.

Далее следует просушка автомобиля. На кузове просто не должно быть влаги. Это важно.

И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.

Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.

Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары – 250-500 мл market.yandex.ru

Холодный воск

Другой тип автовоска, представленный на рынке, – холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) – придется обновлять защиту через каждые пару моек.

Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.

Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru

Твердый воск

Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.

Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше – 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru

Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.

Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:

Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.

Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.

Подождите, пока воск высохнет, несколько минут – до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, полировать его бесполезно.

Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.

Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).

Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.

Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?

Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.

Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.

Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».

Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже.

Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.

Вопрос № 4. На что еще следует обратить внимание при покупке воска?

Защитный эффект. Каждый состав воска хорош в защите от какого-то определенного внешнего воздействия. Летом наиболее важно выбрать воск, который защитит краску от ультрафиолетовых лучей. Зимой кузов нуждается в защите от реагентов, влаги и грязи. То есть покрытие должно быть износостойким.

Глянцевый фактор. Не каждый воск обеспечивает блестящую поверхность. В этом случае, однако, указания на упаковке не особо полезны – каждый производитель обещает, конечно же, лучший результат.

Состав продукта. Если вы цените экологически чистый продукт, стоит внимательно присмотреться к «ингредиентам» и приобрести натуральный воск. Однако без добавок не обойтись – растворители и эмульгаторы входят практически во все воски.

Цена. Дороже, но не всегда лучше! Посоветуйтесь с профессионалами, они подскажут наиболее подходящий продукт.

Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?

Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

7 секретов фирменной полировки автомобиля воском!

В автосервисе владельцу автомобиля полировка обойдется достаточно дорого. В целях экономии можно самостоятельно полировать автомобиль. Для этого нужно купить полировочные материалы и инструменты и в дальнейшем затрачивать только свой труд.

Перед тем, началом работы нужно достаточно внимательно изучить инструкцию к полировочным средствам. Автомобиль полируют воском для создания защитного слоя. Условно воски делятся на четыре группы: спрей-воски, пастообразные, синтетические воски и жидкие. Спрей-воски легки в использовании, но защита их недолгая, после двух моек нужно полировать снова. Наносить жидкие воски несложно, но придется подождать, пока высохнет воск. Воски пастообразные сложны в использовании, но они имеют ряд преимуществ. Защита будет держаться до трех месяцев и больше. Синтетические жидкие воски легко наносить, они держатся до шести месяцев.
Перед тем, как приступить к полированию машины, ее нужно хорошо вымыть шампунем и высушить.
Для подержанных автомобилей подойдет шампунь, состоящий из воска, силикона и парафина. Он оставляет своеобразную пленку на поверхности автомобиля, которая препятствует образованию ржавчины. Мягкий шампунь подойдет для новых автомобилей, он деликатно отмоет автомобиль. Машину нужно поставить в тень, чтобы солнечные лучи не попадали на поверхность, затем начинать полировку.

При полировке нужно придерживаться таких правил:
1.Автомобиль тщательно вымыт перед полировкой.
2.Полировку нельзя производить на солнце.
3.Пользоваться губками, салфетками и мягкой сухой тканью для полировки.
4.При полировке автомобиля не следует делать усилий.
5.Полировку желательно производить участками. Так как трудно будет заполировать равномерно сразу весь кузов автомобиля.
6.Губку для полировки нужно менять регулярно.
7.Полировку автомобиля начинать сверху, постепенно опускаясь вниз.
8.Не следует обильно наносить препарат для полировки, так как избыток полировочного средства затруднит дальнейшую обработку.

Перед полировкой тщательно встряхнуть емкость с воском. Затем на губку налить воск и равномерно нанести на поверхность. Когда растирает воском автомобиль, он разогревается и заполняет все трещины. Воск плавится при температуре шестьдесят пять градусов, заполняя при этом все щели. Начинать полировку нужно сверху, постепенно переходя к нижней части. После нанесения воска нужно несколько минут подождать, затем взять мягкое полотенце и полировать круговыми движениями. Нужно покупать высококачественный воск, он не только прекрасно защитит поверхность автомобиля, но и придаст блеск ему. После того, как нанесен воск, мыть машину рекомендуется дней через десять. После полировки автомобиль будет выглядеть новеньким, как только что из салона.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×