4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Покраска кузова ваз 2114 цена цена

Покраска кузова ВАЗ 2114 цена (цена полной покраски и покраски бампера)

Отечественные автомобили чаще всего покупаются и продаются в нашей стране. И это объясняется вполне логичными фактами: ценовая политика «АвтоВАЗа» такова, что практически любой гражданин может позволить себе купить новый автомобиль по приемлимой стоимости.

Однако как и авто любой другой марки, ВАЗы будут нуждаться в качественном обслуживании и особом внимании владельца. Помимо того, что следить необходимо будет за техническим состоянием машины, в уходе будет нуждаться и лакокрасочное покрытие кузова. А в ряде случаев (после крупного града, ДТП) потребуется выполнить кузовной ремонт.

Отдельной темой является покраска автомобилей ВАЗ. Заводское покрытие не считается особо прочным, как правило, толщина краски и лака не превышает 80-100 микрон. В связи с этим кузов будет быстро подвергаться коррозии, цвет и блеск покрытия вскоре вымоются дождем и средствами, применяемыми на автомойках.

Покраска кузова ВАЗ 2114 цена (цена покраски бампера или полной поверхности) будет зависеть от того, в какую компанию обратиться. Выполнение данной операции самостоятельно крайне нежелательно, так как результат покрасочных работ может получиться совсем не таким, каким его хотел бы видеть владелец.

Покраска кузова ВАЗ 2114 цена

Однако большинство владельцев отечественных авто, желая сэкономить на услугах сервисного центра, всё равно предпринимают попытки к самостоятельной реализации покрасочных работ. Для того, чтобы получить приемлимое качество покраски на выходе, необходимо соблюсти несколько требований, без которых в принципе невозможно проводить покраску автомобилей:

  • оборудовать помещение под покрасочную камеру (полностью изолировать бокс от воздействия внешней среды);
  • смонтировать в помещении системы вентиляции, фильтрации воздуха и отопления;
  • предусмотреть хорошее освещение не только сверху и с боков, но и несколько переносных прожекторов;
  • покупка необходимого оборудования (краскопульт, компрессор, углошлифовальная машинка, дрель, насадки на дрель и т. д.);
  • приобретение лакокрасочных материалов, растворителя, уайт-спирита и т. д.

Таким образом, покраска кузова ВАЗ 2114 (цена в СТО будет гораздо ниже, чем при покраске своими руками) может быть достаточно затратной процедурой, если пытаться выполнить ее в своем гараже. К тому же даже наличие специализированных инструментов и высококачественных материалов еще не говорит о том, что покраска будет выполнена при соблюдении всех требований технологии. Обычно автовладелец не имеет необходимого опыта и навыков, чтобы самостоятельно покрасить кузов на достаточно хорошем уровне.

Покраска автомобиля ВАЗ 2114 (цена согласно прайсу) — это услуга, которая предоставляется компанией «Мокко». Специалисты организации на протяжении многих лет работают по направлению полной или локальной покраски автомобилей, поэтому могут отвечать за качество проведенных работ. К тому же у каждого мастера имеется сертификат соответствия, благодаря чему и достигается более комфортное решение поставленной задачи.

Покраска кузова 2114 цена

Осуществляя покраску кузова автомобилей, специалисты компании «Мокко» придерживаются в своей работе основных этапов технологии:

  • тщательная автомойка авто;
  • зачистка старого лакокрасочного покрытия, удаление следов коррозии, обезжиривание кузова;
  • автомобиль загоняется в покрасочную камеру, где стоит какое-то время, пока фильтры не вытянут из камеры все оставшиеся на кузове пылинки и песок;
  • происходит наложение грунтовки на кузов;
  • поочередно накладываются как минимум два слоя краски, после того, как полностью высохнет предыдущий слой;
  • нанесение лакового слоя (одного или более).

Больше всего времени занимает именно сушка каждого из слоев краски или лака. Поэтому специалисты компании «Мокко» прибегают к использованию различных приспособлений, которые помогают быстро высушить слой покрытия без ущерба для качества. Одним из таких приспособлений считается инфракрасная сушка. Она воздействует на крашеный участок инфракрасными лучами, заставляя структуру краски или лака быстрее полимеризироваться. Это позволяет сократить период сушки покрытия с нескольких часов до нескольких минут.

Компания «Мокко» осуществляет услугу покраска кузова 2114, цена за которую будет несколько ниже, чем у конкурентов. Создание выгодного предложения стало возможным потому, что используется только самое ииновационное оборудование, соответственно, технологический процесс становится менее трудоемким и длительным. К тому же ряд инструментов периодически обновляется, что дает возможность опережать многие СТО в плане качества работы и сроков исполнения.

Полная покраска ваз 2114

Стоимость покраски ВАЗ 2114, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске ВАЗ 2114, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Локальная покраска ВАЗ 2114 выглядит так — к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска ВАЗ 2114 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска ВАЗ 2114 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски ВАЗ 2114Цена
Покраска крыла переднего4 500 руб.
Покраска крыла заднего4 500 руб.
Покраска капота6 000 руб.
Покраска крыши6 000 руб.
Покраска двери4 500 руб.
Покраска багажника4 500 руб.
Покраска бампера переднего4 500 руб.
Покраска бампера заднего4 500 руб.
Покраска порога2 000 руб.
Покраска зеркала бокового1 000 руб.
Полная покраска кузоваот 80 000 руб.
Подбор краскибесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа «хамелеон», то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере — 20%

В стоимость покраски ВАЗ 2114, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа — «полировка в подарок». Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря — обманом.

Как покрасить ВАЗ 2114 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

2. Выслать фотографии для оценки на WhatsApp или Viber по номеру 8-962-684-75-25

3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту: mail@automagia.ru

Гарантия на покраску авто — 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Всем привет…Пишу блог тут первый раз, т.к. недавно вот провела небольшую работу над своей машиной.
Не могли глаза смотреть на ржавчину и вот уделила время машине. Решила удалить ржавчину и покрасить Снежку. Не могу смотреть я на нее, как она ржавеет.
Вся работа была 2 недели. Наверно это было долго по времени, но я красила так первый раз, да в гараже только с 17 часов была, но красила я днем. Подготовка к покраске шла почти неделю.
На фото все покажу как и что делала…Все не влезли фото((( но смысл понятен…
Если будут вопросы задавайте, отвечу.
Да забыла написать, перед работой нанесения шпатлевки, грунта, краски и лака все обезжиривала и шкурила, особенно грунт, наждачкой 600 с водой…
Материалы:
1. Шлиф машинка
2. Болгарка
3. Наждачные бумаги: 80, 120, 220, 320, 600, 800 (точно уже не вспомню, числа)
4. На болгарку круг 80
5. Наждачные круги: 100, 240, 360
6. Шпатлевка стекловолокно Body
7. Обычная шпатлевка Dyna
8. Грунт эпоксидный Body Fill 961 (2 баллончика)
9. Краска Mobihel 690 снежная королева (5 баллончиков)
10. Лак Mobihel (3 баллончика)
11. Шпатели железные и резиновые
12. Пленка на авто (укрывка) (2 шт.)
13. Очки
14. Респиратор
15. Скотч
16. Обезжириватель
17. Уайт-спирит
18. Перчатки
Вроде все…

Перед тем как начать красить в гараже немного убралась, чтоб ничего не мешало для работы.
Красила крышку багажника, арки и низ дверей.

Стоимость покраски автомобиля, кузовного ремонта, так и арматурных работ — величины относительные, поэтому не видя самого автомобиля, его состояния или повреждений трудно однозначно оценить стоимость работ.

Ориентировочная стомость малярных работ составляет 100-180$, арматурных 20-50$, а кузовных 50-100$ за одну деталь.

Ниже перечислены некоторые типовые работы и их стоимость.
Стоимость работ включает в себя малярные, арматурные работы (для окраски авто
целиком — это полная разборка наружных элементов кузова, ручек дверей, оптики,
бамперов и молдингов), стоимость краски и расходного материала.

Эти цены лишь ориентир, в том числе для автомобилей не указанных в списке. Также, цена покраски автомобиля, может быть снижена за счет, локальной покраски деталей кузова машины (часть капота, крыла, двери, бампера с точным подбором цвета краски и переходом на неокрашиваемую деталь), оставления на своих местах при покраске автомобиля: ручек дверей, молдингов и декоративного обвеса кузова, которые окрашиваются в цвет кузова авто, а также не окрашиваемых бамперов.

Покраска российского пятидверного хэтчбека 2114

ВАЗ-2114 можно встретить практически в каждом российском городе. Это неприхотливое и недорогое транспортное средство приобрело заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и в правоохранительных органах, ДПС и службах охраны. В конце 2013 года АвтоВАЗ прекратил производство пятидверного хэтчбека. Статистика гласит, что по дорогам бегает чуть менее миллиона автомобилей этого класса, выпущенных с начала двухтысячных годов. От предшественников их отличало появление молдингов, новых фар и бампера, а также облицовки радиатора. Время берет свое, бывшие новенькими машины все чаще требуют ремонта, причем на первом месте стоит покраска.

Причины ремонта

Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками. Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография. Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.

Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих. А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью. В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.

Виды покраски

Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.

Чаще всего используются четыре основных способа покраски:

  • переходом;
  • в стык;
  • локальная;
  • аэрография.

Первый заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход цвета окрашиваемой детали на соседние. Такой способ позволяет избежать различия в оттенках смежных элементов конструкции и при естественном освещении обнаружить следы подкрашивания неспециалисту практически невозможно. Наиболее качественное восстановление внешнего вида машины проводится именно таким образом.

Второй способ является классикой ремонта, когда деталь снимается с автомобиля, обрабатывается, сушится и возвращается на место. Качество работ в этом случае очень высокое и толщина краски равномерна по всему элементу конструкции.

Возможный недостаток – непопадание в тон со смежными деталями, поэтому требуется тщательный подбор материалов: красителей и лака.

Третий способ, предназначенный для устранения мелких дефектов, является, пожалуй, самым сложным. При нем обрабатываются только поврежденные участки и прилегающие к ним места. Он самый экономичный по расходу краски и лака, но требует особой тщательности и большого практического опыта.

Среди владельцев ВАЗ-2114 все большую популярность приобретает аэрография. Причем сделать ее можно как своими руками, так и обратившись к специалистам автосервиса. Сейчас такую услугу предоставляют многие организации, имеющие базовые варианты украшения автомобиля любого класса, а также готовые разработать и реализовать полностью индивидуальный проект. Аэрография не так сложна, как кажется. Многие автолюбители смогли ее освоить в домашних условиях. В сочетании с тюнингом фар, подбором или покраской молдингов такая процедура позволяет придать своему ВАЗ-2114 неповторимый уникальный вид.

Критерии технического состояния кузова

Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.

На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:

  • если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
  • наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
  • показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.

Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.

Толщина краски на автомобилях

Защита от коррозии кузова современного автомобиля обеспечивается несколькими покрытиями, одно из которых — слой краски. От его качества и толщины зависят долговечность и внешний вид металлических элементов. После кузовного ремонта толщина краски на автомобилях, ее распределение по поверхностям отличаются от заводского исполнения и свидетельствуют о том, что машина побывала в аварии или подверглась воздействиям иного рода. Это важно знать как покупателям, так и владельцам авто.
Краска защищает не непосредственно металл кузова, а предшествующие ей слои протекторной защиты (оцинковки) и специальной грунтовки. При окрашивании на заводе гарантировано не только применение качественных составов, но и соблюдение технологии процесса. Тем самым обеспечивается максимально предусмотренная для конкретной модели автомобиля долговечность покрытия и кузова.

У производителей норм толщины покраски не существует. Показатели лакокрасочного покрытия зависят от:

  • марки, типа и модели автомашины;
  • свойств краски и лака;
  • количества наносимых слоев на поверхности кузова (при замерах приборы показывают суммарную толщину всех покрытий поверх металла, включая грунтовку);
  • температуры сушки.

Для большинства авто среднее значение 70 – 180 мкм. Основным показателем именно заводского окрашивания является разброс в 20 – 25 мкм по всему автомобилю и 10 – 15 мкм для одной детали. Это обусловлено равномерностью нанесения краски, ее распределением на различных поверхностях (покрытие горизонтальных участков может быть толще чем у вертикальных), образованием шагрени. Детали могут окрашиваться по различным технологиям или на разных линиях. Показатели покрытия элементов кузова из черных и цветных металлов на одном автомобиле могут незначительно отличаться. Если параметры лакокрасочной защиты всех кузовных деталей находятся в пределах предусмотренного допуска, то такой небольшой разброс, скорее всего, производственная особенность этой марки, выпуска данного года. Внутренние поверхности (пороги, багажник, дверные стойки, подкапотное пространство) менее требовательны к защите, поэтому для них единым стандартом можно считать 50 — 90 мкм.

В процессе эксплуатации защитный слой становится тоньше – машину моют, полируют, что приводит к постепенному частичному удалению покрытия. За одну полировку толщина может уменьшиться на 10 – 30 мкм. Поэтому, если параметры защитного слоя меньше заявленных производителем, рекомендуемых, то это, скорее всего, свидетельство попыток привести машину в порядок – полировки.

Чем отличается покраска в автосервисе

В настоящее время заводское качество, равномерность и заданную толщину покраски не может обеспечить ни один самый квалифицированный, дорогой мастер или автосервис. Отремонтированная деталь всегда будет отличаться от оригинальной более толстым защитным покрытием. В профессиональных мастерских маляры стараются попасть в диапазон заводов изготовителей. Но в целом по автомобилю получить допустимые отклонения и равномерность производителя для окрашиваемой детали невозможно.

Толщина, значительно большая (на 40 – 100 мкм), укажет не только на отремонтированные участки, но и на возможное наличие толстого слоя шпаклевки. Покрытие, толще чем 55 мкм, на стойкость к коррозии никак не влияет – инженеры Audi утверждают, что при общей величине 100 мкм покрытие хуже защищает из-за меньшей эластичности, стойкости к вибрации металла. Эти показатели у шпаклевки гораздо ниже чем у краски и, тем более, чем у слоев защиты производителя. Температурные деформации металла неизбежно приведут к ее отслаиванию.

Как замерить и что это дает

Определяют толщину краски на автомобиле толщиномером. После замеров станет ясно, какие части кузова имеют лакокрасочное покрытие от завода, а какие красились. Повреждать покрытие при этом не надо – используется неразрушающий метод. Требуется учитывать погрешность прибора.

Замеры делают начиная с крыши. Для каждой детали производят несколько замеров. Для боковых поверхностей авто следует особое внимание уделить нижним частям элементов кузова – основные удары, как правило, приходятся на уровне бампера и ниже. Пороги, края крыльев также относятся к наиболее часто повреждаемым. Если от средних показателей есть сильные отклонения на одном из участков, то эта площадь, вероятнее всего, полировалась или перекрашивалась. Может оказаться, что красили всю деталь. Измерения позволят:

  • установить параметры покраски на алюминиевых и из черного металла деталях;
  • выявить места шпаклевки;
  • определить отремонтированные, перекрашенные детали.

Главный, практический результат – предотвращение покупки битого, отреставрированного авто по цене такого же безаварийного. Если машина неплохая, то будет убедительный аргумент для торга. Контроль также важен во время ремонта покрытия. Полировка приводит к утончению защитного слоя, подготовка к продаже, связанная с покраской, — к его увеличению. И то и другое влияет на эксплуатационные характеристики покрытия, при продаже подготовленному, разбирающемуся покупателю снижает оценочную стоимость автомобиля.

Покраска бампера автомобиля

Бампер автомобиля — деталь, которая нуждается в покраске чаще остальных. Он принимает на себя основной удар во время столкновений, на него же приходится основная нагрузка при плохой дороге: все кочки, пеньки и поребрики бьют именно по бамперу. Если ваш бампер в этом плане заслуженный ветеран, вы можете покрасить его самостоятельно — по крайней мере, попробовать.

Покраска бампера автомобиля своими руками, как говорят — тот необходимый минимум, который должен сделать хотя бы раз в жизни любой настоящий автолюбитель. Технология покраски бампера не такая сложная, как у других частей, хотя и у неё имеются свои хитрости и нюансы.

Покраска бампера автомобиля требует соблюдения трёх обязательных условий. Если не выполнено хотя бы одно из них, за окрашивание лучше не браться.

  • У вас должна быть мастерская или гараж. На свежем воздухе или дома красить бампер категорически не рекомендуется. На улице слишком грязно, а дома… Едва ли жена будет рада, если распылённая краска будет летать по всей квартире.
  • У вас должны быть практические навыки или хорошая теоретическая подготовка в технологии окраски автомобиля. Если вы никогда не видели, как красят автомобильные детали и ничего об этом не знаете, лучше не красьте самостоятельно — почти наверняка испортите.
  • У вас должны быть материалы и инструменты для проведения работ. Их немало, и обо всех них мы поговорим.

Подготовительные работы

Прежде чем вы начнёте покраску бампера автомобиля, его нужно к этой процедуре подготовить. Для начала деталь следует снять и установить на какой-нибудь ровной и твёрдой поверхности. Бампер должен располагаться устойчиво, и при этом вам должно быть удобно его красить.

Теперь наступает время предварительной очистки. В тёплой воде растворите какое-нибудь моющее средство (к примеру, недорогой стиральный порошок или мыльные хлопья) и просто хорошо обмойте бампер тряпочкой. Затем необходимо насухо вытереть.

Далее — шлифовка. Наждачной бумагой с крупным зерном (Р400 – Р220) хорошенько пройдитесь по бамперу, снимая верхний слой лака. Можно делать это как вручную, так и при помощи дрели с насадками. Когда поверхность станет матовой, этот этап считается завершённым.

Теперь убедитесь, что отсутствуют повреждения. Если имеются трещины или другие повреждения, вначале важно отремонтировать бампер, а затем красить.

Если бампер цел, следующее, что делаем, — обезжириваем его. Для этого используются разные средства: растворители, антисиликоновые составы или специальные салфетки. Обезжиривание — это очень важный этап, отнеситесь к нему с должным вниманием.

После обезжиривания проведите первичную грунтовку. Если у вашей машины (как у большинства современных «коней») пластиковый бампер, то и грунтовка вам нужна особая — для пластиковых поверхностей.

Следом за грунтовкой идёт шпатлёвка. Специальным составом нужно сгладить неровности, чтобы поверхность была идеально гладкой.

Теперь следует деталь ещё разок отшлифовать. Но в этот раз используйте более мелкую наждачную бумагу. Особенное внимание уделите тем местам, где сходятся участки: тот, который будем красить, и уже окрашенный. Переход не должен ощущаться, если провести по месту стыка пальцами.

Теперь поверхность ещё раз тщательно обезжирьте. Лучше всего для этого использовать салфетки для обезжиривания пластиков. И ещё раз прогрунтуйте поверхность.

На этом подготовительные работы считаются завершёнными. Вы можете приступать к покраске бампера автомобиля.

Покраска бампера

Для начала убедитесь, что имеющаяся у вас краска подходит для работы. Перед покупкой внимательно изучите инструкцию и сферу применения. Если всё в порядке, приготовьте всё, что вам понадобится для покраски, не забывая также о средствах индивидуальной защиты.

Покраска бампера автомобиля производится в несколько этапов. Для начала с помощью краскопульта или баллончика нанесите первый слой. С интервалом в 15 минут нанесите второй и третий слои краски. Перерывы обязательны, иначе краска может потечь. Когда все три слоя краски нанесены, дайте детали высохнуть. Обычно на это уходит около суток. Более точное время написано на упаковке краски.

Теперь нужно нанести акриловый лак. Лак обычно кладут в два слоя. Лак сохнет чуть дольше. Интервал между первым и вторым слоем — 25-30 минут.

После того, как лак нанесён, дайте бамперу полностью высохнуть. Опять же, в соответствии с инструкцией — около суток.

Когда деталь полностью высохнет, полюбуйтесь своей работой и установите бампер на место.

Надо сказать, хорошо получается покрасить бампер с первого раза далеко не у всех. Обычно всё равно остаются какие-либо огрехи. Навыки приходят с опытом. А если вам обязательно хочется, чтобы бампер был покрашен идеально, лучше обратитесь к профессионалу (подробнее здесь).

Покраска отражателей фар

  • Подготовительный этап
  • Порядок окрашивания
  • Сборка оптики

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Подготовительный этап

Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.

Отогреваем строительным феном заводской герметик

Порядок окрашивания

Чтобы покрасить хром-краской рефлектор, сначала обесточьте ваше авто, отсоединив клемму «+» от АКБ. После этого приступайте к работе, а именно:

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.

Покраска отражателей фар авто

Сохнуть покрашенный рефлектор должен при температуре от +20 до +35 градусов (все зависит от рекомендации производителя).

Вещество для обеспечения его блеска часто содержит в составе алюминиевую пудру. Поэтому ее нужно часто взбалтывать при работе. Разводить ее растворителем, как многие другие виды красок, не требуется. Наносить можно при помощи краскопульта. При желании в хром-краску добавляются красители для обеспечения хром-эффекта разных цветов. После нанесения некоторые автолюбители покрывают ее лаком. Однако это необязательно, так как при герметичности фар она не будет подвергаться воздействию влаги.

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

  • установить на свои места рассеиватель, рефлектор и лампочку;
  • чтобы закрепить стекло фары, покройте её герметиком (после снятия стекла перед покраской важно помыть поверхность от остатков герметика). Наносите материал по периметру в те места, где стекло соприкасается с поверхностью авто. Важно не прерывать полоску материала. Однако не переборщите с толщиной полосы — если она превысит 3 мм, герметик просто растечется внутри фары, а удалить его можно будет, только проведя операцию заново;
  • после приклеивания стекла зафиксируйте его при помощи скотча. Процесс полимеризации вещества происходит долго — около 24 часов при комнатной температуре.

Покраска фар ваз 2114

Всем привет !
Многих тревожит вопрос как покрасить фары в чёрный цвет ! Думаю кому-то да и пригодиться.

1. Балончик с чёрной матовой краской
2. Герметик
3. Нож
4. Обезжириватель
5. Терпение
6. Время

Фара крепится на 4-ёх шпильках затянутые гайками, вместе с фарой вытаскивается ресничка и поворотник, что бы выташить ресничку нужно выкрутить саморез снизу за бампером в самом углу, а поворотник крепиться пружинкой которая закреплена в разрезе, в итоге всё у нас спокойно вытаскивается с родных мест.

ВАЗ-2114 можно встретить практически в каждом российском городе. Это неприхотливое и недорогое транспортное средство приобрело заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и в правоохранительных органах, ДПС и службах охраны. В конце 2013 года АвтоВАЗ прекратил производство пятидверного хэтчбека. Статистика гласит, что по дорогам бегает чуть менее миллиона автомобилей этого класса, выпущенных с начала двухтысячных годов. От предшественников их отличало появление молдингов, новых фар и бампера, а также облицовки радиатора. Время берет свое, бывшие новенькими машины все чаще требуют ремонта, причем на первом месте стоит покраска.

Причины ремонта

Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками. Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография. Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.

Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих. А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью. В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.

Виды покраски

Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.

Чаще всего используются четыре основных способа покраски:

Первый заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход цвета окрашиваемой детали на соседние. Такой способ позволяет избежать различия в оттенках смежных элементов конструкции и при естественном освещении обнаружить следы подкрашивания неспециалисту практически невозможно. Наиболее качественное восстановление внешнего вида машины проводится именно таким образом.

Второй способ является классикой ремонта, когда деталь снимается с автомобиля, обрабатывается, сушится и возвращается на место. Качество работ в этом случае очень высокое и толщина краски равномерна по всему элементу конструкции.

Возможный недостаток – непопадание в тон со смежными деталями, поэтому требуется тщательный подбор материалов: красителей и лака.

Третий способ, предназначенный для устранения мелких дефектов, является, пожалуй, самым сложным. При нем обрабатываются только поврежденные участки и прилегающие к ним места. Он самый экономичный по расходу краски и лака, но требует особой тщательности и большого практического опыта.

Среди владельцев ВАЗ-2114 все большую популярность приобретает аэрография. Причем сделать ее можно как своими руками, так и обратившись к специалистам автосервиса. Сейчас такую услугу предоставляют многие организации, имеющие базовые варианты украшения автомобиля любого класса, а также готовые разработать и реализовать полностью индивидуальный проект. Аэрография не так сложна, как кажется. Многие автолюбители смогли ее освоить в домашних условиях. В сочетании с тюнингом фар, подбором или покраской молдингов такая процедура позволяет придать своему ВАЗ-2114 неповторимый уникальный вид.

Критерии технического состояния кузова

Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.

На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:

  • если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
  • наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
  • показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.

Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.

Здесь находится видео про покраска фар на ваз 2114 своими руками – заходите. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Внук спрашивает:- Деда, а как ты в войну партизанил?- Ну, сижу я, значит, в кустах…- Фашистский поезд ждёшь?- Ну, …одно другому не мешает!

Опубликовал Админ: по просьбе Фавста

Рассуждение автовладельца: Соотношение цены и качества. стильный дизайн

Восстанавливаем фары изнутри: красим отражатель и маску

Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.

Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами. Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары. Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.

Осмотрите фары перед тем, как разбирать

Что надо знать при выборе краски для отражателя?

Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель, маска, рассеиватель, лампы освещения.

Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию. Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя. Это обеспечит качественную покраску.

Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:

  • набор рожковых ключей или вороток с головками;
  • отвёртка;
  • промышленный фен;
  • наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
  • грунтовка для пластика;
  • хром-краска для отражателя;
  • краска для маски;
  • средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
  • герметик;
  • нож строительный со сменными лезвиями;
  • ножовка по металлу;
  • малярный скотч.

Порядок покраски отражателя фары

  1. Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару. Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.
  2. Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем. Это защитит его от возможных царапин.
  3. Если для крепления стекла использовали герметик, то понадобится промышленный фен и отвёртка. Прогреваем феном по периметру место прилегания внешней поверхности к корпусу. Под действием высокой температуры герметик становится мягким. С помощью отвёртки аккуратно отделяем стекло от корпуса. Если был использован клей, то необходимо с помощью ножовки и ножа срезать стекло. Именно этот этап очень сложный. Надо быть предельно аккуратным и не спешить, иначе стекло может треснуть и придётся покупать новую фару. После успешного демонтажа стекла вынимаем маску с отражателем. Защищаем элементы и части фары, которые не будут краситься. Для этого используем малярный скотч.

Вынимаем маску с отражателем

  1. Обрабатываем отражатель наждачной бумагой. Важно удалить весь старый слой зеркальной поверхности. Обезжириваем отражатель и наносим слой грунтовки. Даём ему просохнуть 15–20 минут и наносим второй слой.
  2. Обрабатываем отражатель, используя наждачную бумагу с мелким зерном Р400–Р600. Снова обезжириваем и наносим два слоя хром-краски с промежутком в 10–15 минут. Для полного высыхания необходимо около 60 минут при температуре 20–25 градусов Цельсия.

  1. Покраска окончена, приступаем к сборке фары. Устанавливаем маску, отражатель, рассеиватель и лампы. Для крепления стекла используем герметик. Его следует нанести по периметру на корпус в места прилегания поверхности фары к блоку. Полоса герметика не должна прерываться. Её толщина не более 2–3 миллиметров. Иначе он может выступить внутри фары. Удалить его потом будет невозможно.
  2. Установив стекло, фиксируем его на корпусе с помощью скотча или шнура. Полная полимеризация герметика происходит в течение 24 часов при температуре 20–25 градусов.
  3. Когда герметик полностью высохнет, можно устанавливать блок-фару на место. Крепим бампер и решётку радиатора, если их снимали.

Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.

Ремонт и покраска бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Ремонт и покраска бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

В общем, попал в небольшое ДТП, одним из результатов которого и стал расколотый передний бампер ВАЗ-2114. Было принято мужественное решение сделать бампер самому. О том, как сделать и покрасить бампер в дальнейшем и пойдёт речь. Может и ещё кому пригодится в качестве наглядного пособия…

Для ремонта нам понадобятся следующие материалы:
1. Шкурка различной зернистости (400, 600, 1000, 1200);
2. Малярный скотч;
3. Растворитель для обезжиривания поверхности;
4. Набор для ремонта бамперов Novol (в комплект входит эпоксидная смола и что-то наподобие стекловолокна, применяется для заделывания дыр);
5. Шпаклёвка по пластику, тоже Novol;
6. Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix;
7. Декорант Motip для покраски серой полосы на бампере ВАЗ-2114;
8. Краска металлик соответствующего цвета;
9. Бесцветный лак.

Материалы для ремонта и покраски бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115:
1 — Набор для ремонта бамперов Novol;
2 — Шпаклёвка по пластику Novol;
3 — Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix в баллончиках;
4 — Декорант Motip в баллончиках для покраски серой полосы на бампере;
5 — Краска металлик MOBIHEL в баллончиках;
6 — Бесцветный лак MOBIHEL в баллончиках;
7 – Табличка с маркой используемой краски и номером цвета.

Итак, с ассортиментом мы определились, теперь остаётся разобраться с количеством. Шкурки надо листа 2-3 каждого размера, скотч малярный широкий – 1 шт., растворитель – 1 бутылка. Набор для ремонта бамперов, шпаклёвка по пластику, грунт по пластику, декорант – всё по одному баллону. Краски металлик на 1 бампер уходит 2 баллона (у меня в 4 тонких слоя), лака – 1 баллон.

Стоимость материалов для ремонта бампера ВАЗ-2114

Набор для ремонта бамперов Novol – 200 руб.
Шпаклёвка по пластику Novol – 150 руб.
Грунт по пластику Body – 300 руб.
Декорант Motip – 250 руб.
Краска MOBIHEL HELIOS, 2 баллона – 480 руб.
Лак MOBIHEL HELIOS – 190 руб.
Шкурка, скотч, растворитель – 130 руб.

Итого – 1700 рублей (цены середины 2011 года).

При наличии компрессора, мне кажется, на материалы уйдёт меньше. К примеру, грунт по пластику MOBIHEL стоит 400 рублей (а кто не знает, то серая полоска на бампере вторых самар — это и есть просто грунт), да ещё и останется. В итоге нам не понадобится декорант и грунт Body (550 рублей). Сама краска MOBIHEL в баллончиках очень дорогая, почти 500 рублей, да и лак тоже. Краска для покраски компрессором обойдётся дешевле.

Ещё у меня в бампере были нехилые дыры, поэтому понадобился набор для ремонта бамперов. Если заделывать просто трещины, то спокойно можно обойтись одной шпаклёвкой по пластику.

Краску не подбирал, покупал того номера и той марки, которой красили на заводе. У меня это 281 номер, цвет кристалл. Марка — Mobihell. Цвет подошел идеально, несмотря на то, что машине шесть лет.

Цвет и марку краски, которой красили на заводе, можно узнать из бумажки, которая приклеивается на заводе в нише запаски. Фотография таблички приведена ниже.

Если такая табличка отсутствует, то берём какую-нибудь покрашенную деталь от машины (обычно лючок бензобака). Идём в магазин торгующий краской и по каталогам подбираем наиболее близкий цвет. Лак нужно брать того же производителя.

Ремонт бампера

Изнутри все трещины пропаиваем паяльником. Аккуратно, стараясь не прожечь пластик насквозь. Также паяльником впаиваем отколовшиеся куски. Я с места ДТП пару кусков не забрал (не до этого было, да и тогда не посчитал нужным), поэтому получилось две немаленьких дырки.

Уже не в первый раз убеждаюсь, что с места ДТП надо забирать всё. Пару раз уже накололся на этом. В первый раз, бегло осматривая повреждения, думаешь, что деталь под замену. А потом, на следующий день, со спокойными нервами при осмотре повреждений думаешь: Ну почему я не взял маленький кусочек от фары. Идёшь в магазин и покупаешь новую фару за 2500, хотя достаточно было приклеить кусочек корпуса и заменить стекло за 200 рублей. В общем всем совет, всё отколовшееся покидать в багажник (естественно после оформления), выкинуть всегда успеете.

После пропаивания всех трещин, в дыры изнутри впаиваем куски проволоки. Они будут как бы арматурой для стеклоткани. Проволоку можно взять любую, какая есть под рукой.

Следующие несколько фотографий иллюстрируют процесс пропайки трещин и армирования отверстий в бампере.

Затем все швы я ещё дополнительно усилил металлическими скобами от степплера. Не самыми маленькими, а теми, которые побольше. Впаял их вдоль всех швов, полностью утопив их в пластике. Сначала одну сторону, а после того как остынет – другую.

Далее пришла очередь стеклоткани из набора для ремонта бамперов. В местах дыр, стеклоткань проклеена в 4-5 слоёв, в местах трещин в 2 слоя для усиления. Получилось очень прочно.

Способ применения простой. Растворителем обезжириваем поверхность. Разводим смолу, кистью наносим на обрабатываемую поверхность. Затем накладываем заранее вырезанный кусок стеклоткани на намазанную смолу и кистью со смолой пропитываем стеклоткань. Ждём пока слой подсохнет и повторяем по мере необходимости. Вот что получилось.

Потом я места вмешательства задул обычной чёрной грунтовкой, оставшейся от предыдущих работ. Но это скорее для эстетики.

На этом с обратной стороной бампера мы покончили. Принимаемся за лицевую часть.

С лицевой частью бампера всё просто. Обезжириваем, наносим шпателем шпаклёвку по пластику, ждём пока высохнет, шкуркой придаём нужную форму. И так несколько раз по мере необходимости уменьшая зернистость шкурки. В общем тупая, нудная, физическая работа. Проверяем пальчиком, если ступенек (рисок) не чувствуется, то немножко задуваем любой краской, все огрехи обработки сразу становятся видны.

Одновременно с этим снимаем старую краску. Бампер нужно очистить от краски полностью. Я это сделать поленился и потом, после обработки грунтом по пластику, у меня в некоторых местах немного вздуло не счищенную краску, пришлось выравнивать поверхность. Кстати, серая полоса на бампере (которая грунт) очень легко удаляется обычным спиртом.

Фотографии готового к покраске бампера.

Покраска бампера ВАЗ-2114

Условия для покраски бампера.
Прежде всего, необходимо хорошо проветриваемое помещение, желательно чтобы там было как можно меньше пыли, пуха, различных насекомых и прочей ерунды, которая может испортить окрашенную поверхность. Также немаловажным фактором является температура и влажность. Оптимальная температура 20 ºС (минимальная не менее 10 ºС). Слишком влажно – тоже плохо, т.е. после дождичка красить не рекомендуется. Очень важно чтобы было хорошее освещение. Ну и сушка должна происходить при температуре не ниже чем в процессе покраски. Идеальное место – это покрасочная камера, но так как далеко не у всех есть к ней доступ, то народ изгаляется как может и получается очень даже неплохо.

Первым этапом покраски бампера является его грунтование. Грунт наносим одним тонким слоем. На баллоне с грунтовкой написано что можно красить сразу после нанесения грунта, но я рисковать не стал, да и спешить было некуда, поэтому оставил сохнуть на сутки.

Второй этап – нанесение серой полоски. Декорантом задуваем область бампера там, где будет проходить серая полоса и немного ещё со всех сторон. Делаем 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут. Окончательная сушка – сутки.

Третий этап, довольно трудоёмкий, малярным скотчем заклеиваем серую полосу. Тут главное не торопиться и сделать всё ровненько. Времени на это уходит много.

Четвёртый этап – нанесение металлика. Краску наносим тонкими слоями. Распылитель держим не ближе чем на 20 см. На одном месте не держим. Мой цвет обладает плохой укрывистостью, поэтому мне понадобилось нанести четыре слоя, пока всё не прокрасилось, тут очень важно хорошее освещение. Лучше сделать ещё один слой, чем нанести сразу жирный слой. Если красить толстыми слоями, то цвет получается темнее и это сразу бросается в глаза. Перед покраской бампера лучше на чём нибудь потренироваться и заодно посмотреть какой цвет получается. Межслойная сушка 10-15 минут, окончательная – сутки.

Пятый этап – покрытие лаком. Всё тоже самое что и с краской. Тонкими слоями. Межслойная сушка 10-15 минут, окончательная – сутки. Я сделал два слоя.

Через сутки снимаем малярный скотч. И можно ставить на автомобиль, только аккуратно! Так как краска ещё свежая и непрочная. Для полировки надо подождать не менее двух недель, для того чтобы лак полностью затвердел. Лично у меня он пролежал дня три, после чего я его поставил и на следующий день проехал около 500 км по трассе и затем ещё столько же обратно, после чего отмыл губкой (на мойку керхером пока не решился) от трупиков насекомых и грязи, сколов нет, хотя на капоте парочка новых появилась.

Результат ремонта бампера ВАЗ-2114

Выводы

Получилось нормально. Цвет совпал, дырки и трещины не видно. Не всё конечно идеально, если в некоторые места присматриваться, то можно заметить следы обработки, но это уже терпения не хватило. Лак немного бугристый, но это я думаю исправится дальнейшей полировкой. На счёт долговечности и прочности пока судить рано, потом посмотрим.

Стоило ли ремонтировать бампер, если на одни материалы ушло 1700, плюс куча работы и времени? Или проще было купить новый, крашенный в цвет за 2500?

На этот вопрос каждый должен ответить сам. Есть некоторые мысли по этому поводу.

Во первых, когда я начинал делать бампер я не поинтересовался ценой на материалы для пластика и цены на них меня неприятно удивили. К примеру, я не рассчитывал, что грунт для пластика стоит три сотни, декорант – 250 и т.д. Цена в два раза выше, чем на подобные материалы, но только для металла. Но раз уж начал, то решил доделывать.

Во вторых, приятно смотреть на дело рук своих

В третьих, то, что продаётся за две с половиной тыщи, это в большей мере какашки. Встречал много отзывов о том, что бампера не налезали, приходилось их как презервативы натягивать на посадочные места. При покраске используются дешёвые покрасочные материалы. Краска начинает отваливается через несколько месяцев. Не знаю сколько у меня краска продержится, но по крайней мере я грунтовал перед покраской.

Хорошие заводские бампера с качественной покраской стоят 3500-4000 рублей. Если у меня получилось хорошо, то экономия в два раза.

В общем, о том что бампер сделал и покрасил не жалею, но буду ли ещё раз, случись что (тьфу, тьфу, тьфу), его делать — не знаю. Наверное, всё будет зависеть от свободного времени, желания и наличия свободных денег, ну в общем как всегда…

Читать еще:  Полировка фар пастой гои своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector